23 декабря 2024, понедельник, 12:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
Кафета, 16:02, 20.05

8 тыс бел рублей использовал под фразы "Свободу Санникову" "Санников президент РБ"...ручка перестала писать.))) присоединяемся

Ответить
0 +
ЁПРСТ, 16:06, 20.05

Шкварку обломали, сейчас вот уже и чарку. Двойной облом млин. Ни выпить, ни закусить. Лебеда ты моя, лебеда!

Ответить
0 +
lis, 16:07, 20.05

Pral'no, jesli rańshie poslie piwa za ruliom dawali shtraf, tiwpier' prawa budut zabirat'.. Sdielat' zanowa prawa namnogo dorozhie shtrafa..

Ответить
-1 +
я, 16:10, 20.05

Выкуренная сигарета -сразу показывает 0,34!!! Вот и мотиватор для пачек сигарет готов: "Курение приводит к лишению водительского удостоверения"

Ответить
0 +
Челеджер, 16:15, 20.05

я, 16:10, 20.05

Выкуренная сигарета -сразу показывает 0,34!!!
_________
не 0,34 а 3,34

Ответить
0 +
Алекс, 16:21, 20.05

а вот это полностью поддерживаю!
Нехрена садиться пьяным за руль.

А вступит в силу с 1 августа, как опубликуют, два месяца и вперед.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:30, 20.05

Стало сердце покалывать скверно,
Стал ходить, будто ноги по пуду,
Больше пить я не буду, наверно,
Хоть и меньше, конечно, не буду.

Алекс, 16:21, 20.05

а вот это полностью поддерживаю!
Нехрена садиться пьяным за руль.
******************************************************
А лично я не поддерживаю. Кто сказал, что от стакана сухого вина будешь пьяным? Или от 0,33 пива?
Может себе и обрезание под корень сделать, чтобы оружие потенциального насилия не провацировало и не искушало?
Нужно просто воспитывать культуру всеобщую, и пития в том числе. Слишком много табу и все они ориентированы на идиотов, а что делать нормальному, адекватному и в правовом смысле грамотному человеку?

Ответить
0 +
OFF, 16:33, 20.05

«Опасные» продукты (после них повышается концентрация алкоголя в крови)
* Безалкогольное пиво — 0,1–0,4 промилле

* Сигарета — 0,2 промилле

* Шоколадная конфета (8 штук) или конфета Halls Mentol — 0,1 промилле

* Дрожжевой квас (0,5 литра) — 0,1–0,6 промилле

* Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала, а также настоек: перцовой, ментоловой, боярышника, пиона и корня солодки) — 0,1 промилле

* Мысли о спиртном — 0,1 – 0,12 промилле

* Апельсин — 0,17 промилле

* Слегка забродившие кефир, йогурт, простокваша — 0,2 промилле

* Черный хлеб с колбасой —0,2 промилле

* Чуть перезревший банан —0,22 промилле

* Кумыс — 0,3 промилле

* Ромовая баба — 0,3 промилле

* 25 конфет с водкой или коньяком — 0,3–0,4 промилле

* Соки — 0,4 промилле

* Спрей-освежитель для полости рта — 0,4–0,5 промилле

Ответить
0 +
Дэн, 16:42, 20.05

Снова в очередной раз нас жэстачайшэ нагнули...

Ответить
0 +
))), 16:43, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05

а я поддерживаю Алекс, 16:21, 20.05...т.к. мы живем в стране ИДИОТОВ, это чью культуру вы хотите воспитывать??? д.Васи с завода, который пьет каждый день? и за руль садится.....так вот табу, которые ориентированны на идиотов, автоматически распространяются и на нас всех( не идиотов).....

Ответить
0 +
дима, 16:44, 20.05

я вообще против алкоголя за рулём,(даже 0.1) представьте себе мужика с огромным пузом и 18-и летнего пионера у обоих 0.3 показывае(таксисты к примеру ) к кому вы сядите??? эти 0.3 по разному будут дейстровоть на каждого конкретного человека... добрая половина и трезвыми еще не научились ездить...

Ответить
0 +
Евгений, 16:49, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05
А лично я не поддерживаю. Кто сказал, что от стакана сухого вина будешь пьяным? Или от 0,33 пива?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен!
Глупость полнейшая!
Испания, Португалия, Франция, Италия, - 0.8-0.9!!!
Получается, что западная Европа всю жизнь ездит пьяной?
А теперь сравните количество смертей в результате ДТП в Париже и Минске!
Гугол вам в помощь.
Будете неприятно удивлены, даже поражены!
Принятые в Беларуси меры, - это жалкая иммитация какой то деятельности по предупреждению ДТП, которая ни к чему не приведет, попытка прикрыть свой тупизм и несостоятельность обеспечить безопасность на дороге.
Сколько в Минске ДТП с участием нетрезвых водителей?
Процентов 15.
Обращаю внимание: с участием!. Это не говорит, что они виновны, т.к нетрезвое состояние в принципе не является причиной ДТП.
Причиной ДТП могу быть только иные нарушения ПДД, которые может допустить нетрезвый водитель.
Но такие же нарушения допускают и трезвые водители!
И их подавляющее большинство.
После введения этой нормы, процент "пьяных" только увеличится!.
Начнется снова сбор финансовых средств в дырявый бюджет. И только.

Ответить
0 +
321, 16:49, 20.05

....... а что делать нормальному, адекватному и в правовом смысле грамотному человеку?
------------------------------
В этом аглоедовском дурдоме НЕЧЕГО!!!

Ответить
0 +
jag, 16:53, 20.05

управлять автомобилес должен человек как минимум ответственный. Если он пьет даже 20г и садится за руль - он безответственный.
Сигарета увеличивает то, что уже выпито. На сухое горло сигарета ничего не даст

Ответить
0 +
Алексей, 16:55, 20.05

Кто сказал, что от стакана сухого вина будешь пьяным? Или от 0,33 пива?
******************************************************

А в чем проблема не пить стакан сухого вина или 0,33 пива перед тем как за руль садиться?

Ответить
0 +
sunaka, 17:04, 20.05

Юрась з логава, тоже, как посмотрю, любитель чарочку за рулём пропустить. Я раньше мало придавал значения лёгкой степени опьянения (бутылочка пива 0.33-0.5 - на мой вес, кстати, покажет меньше 0.5), потому как за рулём мало ездил. Естественно, перед поездкой не пил. Это понятно - ездишь мало - отказать себе раз в месяц спокойно можно.
Сейчас я езжу много. На дороге встречаются такие имбецилы, что трезвый еле успеваю уворачиваться. Это при том, что ситуацию на дороге я прекрасно читаю и предсказываю. Что будет, если я сяду после 0.33 пива, и не встретится такой имбецил - думать страшно. Доли секунды решают всё.
Я решил всё-таки проверить, а как меняется моё внимание и поведение после 0.33 пива, на самом простом - компьютерных игрушках. Чисто внешне никто не может сказать, что я пьян. Однако! Реакция чуть-чуть замедляется. Предсказания поведения противников неточные. Осторожности меньше. Что будет за рулём в критической ситуации - представить несложно. Поэтому я не сажусь за руль, если чувствую некоторую потерю внимания (после стаканчика обычного пива это минимум 2 часа). Не потому, что я не справлюсь с управлением собственным авто, а потому, что в критической ситуации я не успею среагировать или принять верное решение.
Поскольку на трезвую самооценку у нас способно крайне мало людей, снижение планки в принципе верное.

Ответить
0 +
loch, 17:08, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05

И я против и полностью поддерживаю Ваше мнение.

Ответить
0 +
Win, 17:15, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05

+1

Ответить
0 +
motors, 17:18, 20.05

Да хоть до 0,1 промиле. Только пьяных идиотов меньше не станет. Зато прав будут лишаться нормальные, адекватные и в правовом смысле грамотные люди за полстакана кефира:)

Ответить
0 +
Britani, 17:23, 20.05

Я бы довела до полного нуля и ужесточила наказание в несколько раз.
Я сама по молодости и глупости "каталась" под шофе. А че? ПРИКОЛЬНА ЖЕ!!!!.. Слава богу ничего не произошло ни со мной, ни с другими участниками движения... Естественно меня поймали... И вот, походив 3 года пешком, поверьте, НИКАКОГО желания выпить и сесть за руль у меня нет! Как посмотрю фотки в нете про аварии с участием пьяных водителей - сама бы им яйца резала без анестезии...
Хочешь выпить - оставь машину, завтра заберешь.. такси возьми.. пешком пойди... Всё равно любое решение будет в 100000000000000000 раз дешевле, чем 3 года пешком или не дай бог человеческая жизнь!

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:31, 20.05

Большинство пьяных садятся за руль с уверенностью, что не будут наказаны. Визитки, номера в телефоне, фамилии высоких чинов и тому подобные вещи действуют на автоинспекторов как удав на кролика. Вот с чем нужно бороться.

Ответить
0 +
Андрей, 17:33, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05
Нужно просто воспитывать культуру всеобщую, и пития в том числе. Слишком много табу и все они ориентированы на идиотов, а что делать нормальному, адекватному и в правовом смысле грамотному человеку?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Да, нормальному человеку не нужны никакие табу, он и так знает как жить.
Так вот как раз для НЕ ИДИОТОВ объясняю, что культура пития - это и есть оружие против народа.

Ответить
0 +
казна, 17:40, 20.05

это все делается для пополнения казны

Ответить
0 +
iiiii, 17:44, 20.05

У нас все через одно место, безопасность движения обеспечивается не только запретительными методами, А ЕЩЕ И КАЧЕСТВОМ ДОРОГ, А УНАС ПОЛНАЯ Ж...ПА, А НЕ ДОРОГИ. Хотя я тоже против пьяных за рулем!!!!! Но не надо доходить до абсурда.

Ответить
0 +
Val, 18:00, 20.05

sunaka, 17:04, 20.05
На дороге встречаются такие имбецилы, что трезвый еле успеваю уворачиваться...
____________
О, сам признался! Может если болит голова, то не будем лечить пятки? Проблема не в промилях. Проблема в культуре вождения. Вот этих "имбецилов" и надо учить культуре. Трезвых. Забирать права, устраивать курсы культуры. Гаишники должны проводить не операции "Скрость" и "Отправим детей в школу", а садится в частные машины и останавливать грубиянов невзирая на крутые номера. Подрезал, не пропустил в полосу, не выпустил со двора: получи месячные курсы воспитания с обязательными лекциями, как перевести бабушку через дорогу. Чего-то недопонял и попался второй раз: дай-ка сюда права годика на два. И все ваши промили уйдут в прошлое, потому как ДТП снизятся в разы.

Ответить
0 +
Рауль Эф, 18:03, 20.05

Юрась з логава и Евгений, ваши аргументы - пустышка. Простое возмущение и не более того. Не употребляйте слово "пьяный", потому что понятие "пьяный" - у каждого свое. Кто-то нюхнул чарку и ему хватает, а кто-то только после трех литров пьяный.

Речь идет о содержании алкоголя в крови. Если определенное содержание алкоголя в крови влияет на работоспособность мозга, то это увеличивает шанс ДТП. Причем говорить о том, что "столько-то промилле я и не почувствую" - не стоит. Вы не чувствуете, а оно есть, и разницу между своей обычной реакцией и чуть замедленной - просто не заметите. Вот устроен человек так, что не замечает малых различий. Для ситуации на дороге - этого достаточно. Поэтому что там в других странах и прочее траляля давайте не будем приплетать. Хотите бухать - бухайте. Но тогда за руль не садитесь. И каждый раз садясь за руль, приняв на грудь, вы принимаете ответственность за последствия. Даже если в прошлый раз проехали без происшествий.

Тут простая математика. Если снизить уровень допустимого содержания алкоголя в крови, то (вероятно) меньше народу сядет за руль бухими. А следовательно, меньше ДТП произойдет с участием водителей, употребивших алкоголь. Поэтому все логично, все правильно.

Только вот что делать с чувством несправедливости? Это уже решайте сами, только напоследок хочется спросить: выступили ли бы вы ЗА принятие этого нововведения, если бы заранее знали, что оно, скажем, через полтора года спасет от гибели вашего хорошего друга или родного человека? Стоит ли принимать это постановление, если заранее известный выигрыш от его принятия составит всего лишь одну не погибшую человеческую жизнь? Или хрен с ними, пусть и дальше печатаются новости о погибшей (по вине человека, употребившего алкоголь) в автокатастрофе семье, чьем-то брате, жене или детях, лишь бы можно было сесть за руль, выпив на чарку больше?

Ответить
0 +
Тягло, 18:07, 20.05

Юрась з логава, 16:30, 20.05
Поддерживаю Юрася!
Когда и где запреты у нас давали полижительный результат. Если мужчина нормальной комплекции мог себе в спокойной обстановке выпить 0,5 пива, сдерживая себя и смпокойно ехать - не дергаясь, то теперь этот трормоз снимается. 0,3 промили это что - чрка пива или пипетка вина?
Любой итальянец в обед выпивает 0,5-0,7 вина и абсолютно не чувствует себя виноватым не перед кем.
Воспитание и культура, как в повседневной жизни, так и на дорге. А это, к сожалению прививается с детсва. Запреты, дипломы, должности и прочее на уровень культуры ну никак ни влияет.

Ответить
0 +
петя, 18:11, 20.05

0.3 промилле - нормально. У нас - 0 полный! Вот это - дичь.

Ответить
0 +
ЯзЭпка, 18:15, 20.05

А я - не поддерживаю! Идиотизм сравнивать и такой же идиотизм лишать человека права упревления ТС, если у него 0.3 показало! Повышенная кислотность в желудке, мочёное яблоко, безалкогольное пиво и... всё?! Ходи пешком?

Ответить
0 +
Dimka, 18:17, 20.05

А я бы еще обратил внимание на фильмы, особенно русские, где люди сначала бухают, а потом бухие за руль садятся. Вот молодежь и смотрит, и учится у киношных героев.

Ответить
0 +
dem, 18:38, 20.05

вопрос не в том много это или мало вопрос в том зачем это было сделано.
ведь если хотят повысить дисциплину для этого более приемлемой будет ужесточения наказания, а вот если задаться целью получить как можно больше денежных штрафов тогда уже мера на 0.3 подходит идеально, ведь сами же отлично знают что даже у обычных людей с повышенной кислотностью 0.3 выдает, не говоря про кефир квас итд.
смахивает уже на маразм.

Ответить
0 +
duyshesst, 18:58, 20.05

Да это всё делается для того что бы народ ещё больше под лавку забился и сидел тихенько,скоро раздевать на дорогах начнут досматривая,с терроризмом ведь боремся,короче одни гадости от этой власти -ни чего хорошего.И что этот закон изменит?И кто даст статистику,как влияет на безопастность 03и 05 промиле ???И каков процент "залетевших"с 05 промиле и больше? Ивообще не пора ли нормально работать гаишникам а не обеспечивать безопастность во время саммитов ВИП персонам!!!Видали проспект Скорыны вчера?Ментов больше чем деревьев....

Ответить
0 +
Опа, 19:27, 20.05

Как дети чинушь, и омоновцы гламурные ездили так и будут, в чем новость то так и не понял?

Ответить
0 +
SergNev, 19:35, 20.05

А кто вам сказал, что 0,3 или 0,5 это состояние опьянения? Это норма при которой снижаеться реакция. А как известно алкоголь в малых дозах повышает реакцию, поэтому в мире существует порог до которого можно употреблять в малых дозах, до того, как сядешь за руль. Это получаеться у фина или эстонца реакция выше, чем у жителя Беларуси, а теперь беларусы стали ещё на 0,2 более тормознутыми чем другие народы. Маразм. Проделайте эксперимент, возьмите прибор и доведите своё состояние до 0,7 и посмотрите какими вы будите "пьяными".

Ответить
0 +
Евгений, 20:18, 20.05

SergNev, 19:35, 20.05
А кто вам сказал, что 0,3 или 0,5 это состояние опьянения?
А как известно алкоголь в малых дозах повышает реакцию....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно точно!
Не так давно смотрел телепрограмму, в которой выступал бывший главный тренер сборной СССР по пулевой стрельбе.
Так он откровенно заявил, что сборная все свое золото взяла благодаря армянскому коньяку.
Для каждого стрелка подбиралась индивидуальная доза.
По сему, алкоголь в разумных количествах друг водителя.
Прошу понять правильно. Я не пропагандирую пьянство за рулем, более того, - категорически против!
Но я против и мер, которые не решают проблему пьянства. а являются механизмом устрашения и шантажа водителей.
Вот вопрос к стронникам полного запрета.
Неужели вы становитесь опасными для общества после 200 гр. пива?
Если да, тогда вас и трезвых опасно выпускать за забор.
Недавно был на Сицилии.
Водитель туристического автобуса за обедом выпил 2 громадных бокала вина, после чего сел за руль автобуса и так виртуозно вел автобус по горным серпантинам и узеньким, древним улочкам, что ни один наш автобусник, будучи ярым трезвенником никогда не повторил бы.
А залогом безопастности на дороге там является взаимовежливость участников движения.

Ответить
0 +
ЯзЭпка, 22:51, 20.05

Евгений! +100500. Только не все тебя поймут.. А жаль :(

Ответить
+1 +
alex, 23:11, 20.05

Евгений, 20:18, 20.05
Не так давно смотрел телепрограмму, в которой выступал бывший главный тренер сборной СССР по пулевой стрельбе.
Так он откровенно заявил, что сборная все свое золото взяла благодаря армянскому коньяку.
Для каждого стрелка подбиралась индивидуальная доза.
По сему, алкоголь в разумных количествах друг водителя.

Полная чушь алкоголь при стрельбе работает подругому, (уменьшение) тремора никак не скажется на вождении, за то снижение реакции за рулём может очень круто изменить Вашу жизнь. Но 0,3 промиле это очень мало. Надо было оставить как есть. Будет очень много спорных моментв.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:31, 20.05

где вы видели у нас взаимовежливость на дорогах? в машинах надо встраивать пулеметы вместо фар.

Ответить
0 +
Евгений, 0:06, 21.05

Дмитрий, 23:31, 20.05
где вы видели у нас взаимовежливость на дорогах? в машинах надо встраивать пулеметы вместо фар.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так вот именно эту проблему и надо решать в первую очередь! Именно она и является сегодня основной причиной ДТП!
Надо строго наказывать за хамство, а не за вчерашний стакан пива.
Сколько в Минске совершено ДТП по причине пьянства в период времени с 7 утра 11 дня?
Полагаю, что даже 0!
А сколько лишили прав "за запах"?
Сотни! Если не тысячи...
Более то, наш запуганный и зашуганный водитель, если он вечерком и выпил сотку, то утром, даже будучи совершенно трезвым, за рулем будет являть собой эталон самого законопослушного водителя!

Еще со времен бывшего министра МВД Наумова, который и сам то прав никогда не имел на управление авто, с его подачи, провозгласили лозунг: "Основная причина ДТП - нетрезвые водители и превышение скорости".
С тех пор и повторяют это как попки!
Каждый день езжу по МКАД и практически каждый день вижу ДТП в третьем ряду.
И это на дороге, где нет перекрестков, светофоров, пешеходных переходов, резких поворотов, нет ничего, что бы мешало движению.
Неужели это все пьяные бабы?
Кто из ГАИ сделал толковый, грамотный, анализ причин ДТП на МКАД?
Никто....
Только и знают, скорость... пьянство....
Только то, за что можно настричь протоколов.
А то, что некоторые парнокопытные олени даже свет фар не удосужатся включить во время тумана, дождя, снегопада, - в упор не видят.
Для решения проблемы МКАД необходимо заставить тупорылых баб выбирать ряд в зависимости от скорости. Только в Минске третий ряд самый плотный, а первый, - практическим пустой. Должно быть наоборот.
Вот когда такие времена наступят, количество ДТП само сведется к нулю.
Каждый, кто возглавил колонну в третьем ряду, должен поиметь длительный половой акт в извращенной форме с ГАИ с последующим перечислением значительной суммы Рыгорычу на коньки и клюшки.

Ответить
0 +
Евгений, 0:36, 21.05

alex, 23:11, 20.05
Полная чушь алкоголь при стрельбе работает подругому, (уменьшение) тремора никак не скажется на вождении, за то снижение реакции за рулём может очень круто изменить Вашу жизнь.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Паважаны!
Что такое "реакция водителя"?
Кто ее мерил у наших водителей?
И как повлияет на ее 0.2 промилле?
У нас сидят за рулем люди, у которых ее и вовсе нет!
Она останавливается только тогда, когда передний бампер уже под задним сиденьем впереди едущего автомобиля.
В Европе за рулем сидят люди преклонного возраста, которые с трудом даже пешком передвигаются.
Хотите сказать, что они обладают реакцией Микки Хаккинена?
Вместе с тем, они вполне безаварийно ездят и по нашим меркам, на вполне приличных скоростях.
Я могу гарантировать, что моя реакция, даже после 200гр. водки будет не менее 0.2 сек. Проверял на стенде.
А время срабатывания тормозного привода у совершенно исправного автомобиля ЗИЛ 130 составляет 0,8 -1сек.
За 1 секунду, при скорости 60 км.час, автомобиль презжает 16 метров.
Автотехи, при проведении автотехнической экспертизы, в расчетах берут усредненную реакцию в 0.8 сек.
Пусть 0.2 промилле увеличат мою реакцию еще на 0.1 долю секунды.
Это решает проблему?
Сегодня, самого опытного, совершенно трезвого водителя, с эталонной реакцией (М. Шумахера, например) обуйте в обувь, в которой ездят в Минске бабы, и он разобьется на первом же перекрестке.
Он просто будет физиологически не способным нажать на педаль тормоза в туфле с каблуком на шпильке, высотой 20 см. Нога не щупальца. Не сгибается она на такой угол.
А если ему еще в одну руку телефон, во вторую, - сигарету, салонное зеркальце, - на себя, любимого, то он и вовсе не тронется с места.:)))
А вы говорите реакция, пьяные...

Ответить
0 +
Евгений, 1:01, 21.05

Рауль Эф, 18:03, 20.05
Не употребляйте слово "пьяный", потому что понятие "пьяный" - у каждого свое. Кто-то нюхнул чарку и ему хватает, а кто-то только после трех литров пьяный. Речь идет о содержании алкоголя в крови.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уважаемый!
Прав лишают не за содержание алкоголя в крови, а за управление транспортным средством в состоянии ОПЬЯНЕНИЯ! По сему, законодатель определил, что доза в 0.3 промилле делает человека ПЬЯНЫМ.
Это не я придумал.
Кстати, если человек один раз в неделю будет выпивать в один прием всего 20 гр. водки, - он будет всю жизнь пьяным, потому, что 20 грамм водки за неделю с организма полностью не выводятся.
Еще раз повторюсь.
Я не строннник пьянства за рулем.
Всего лишь констатация факта, что эти меры проблемы не решают.
Не решат ее и конфискация авто, тюремные сроки, штрафы.
Мировой практике известны и случаи применения смертной казни. Запретом ни одна проблема в мире решена не была.
Вспомните и "сухие законы" в США, да и горбачевские инициативы...
И что?
Наказание?
Это всего лишь мера воздействия за содеянное.
А где решение проблемы?
Есть только один способ. Других еще не придумали.
Он прост, как грабли.
Это повышения общего благосостояния народа.
Механиз этого процесса описывать не буду. Умный сам поймет, а дураков не переубедишь.
И то, что он работает, легко убедится, порывшись в статистике в инете.
Чем выше уровень жизни в стране, тем ниже удельный вес ДТП и смертность на дороге.
Если сравнить Швецию и Беларусь, то коэфициент тяжести равен 8 не в нашу пользу.
Это означает, что на 1 погибшего на дороге шведа приходится 8 трупов беларусов.
На сим откланиваюсь.
Удачи и везения на дороге и жизни.

Ответить
0 +
Andrey, 10:37, 21.05

В ряде стран законодательство разрешает водителю употребить алкоголь перед тем как сесть за руль.
Это не противоречит международному законодательству.
В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Венской конвенции ООН («Конвенции о дорожном движении») от 8 ноября 1968 года в национальном законодательстве должен быть предусмотрен допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях — в выдыхаемом воздухе.
Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови в соответствии с национальным законодательством не должен превышать 0,80 грамма чистого алкоголя на литр крови или 0,40 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.

Допустимые нормы содержания алкоголя в крови водителя в разных странах, в промилле (г/л):

0,0
Венгрия, Словакия, Румыния, Турция, Чехия, Хорватия, Эстония (+)

0,0
Россия (++)

0,2
Латвия, Норвегия, Польша, Швеция (*)

0,5
Австрия, Германия (+++), Греция, Кипр (северная, турецкая часть), Испания, Италия, Сербия, Франция (**) и еще 14 стран Европы

0,8
Великобритания, Ирландия, Люксембург, Мальта, США (***)

0,9
Кипр (южная, греческая часть)

Примечания:
+
В этих странах употребление алкоголя водителем не допустимо в принципе
++
В России состояние опьянения может быть установлено по субъективным признакам при ЛЮБОМ наличии алкоголя; лимит 0,3 (с 01.07.08, ранее, по сложившейся практике, - 0,5) означает всего лишь то, что при его превышении - водитель заведомо пьян)
+++
В Германии в случае совершения ДТП или создания аварийной ситуации водитель рассматривается как пьяный при ЛЮБОМ наличии алкоголя
*
Лимит 0,2 рекомендуется ЕС
**
По Франции данные разнятся, по отдельным источникам приводятся цифры 0,6 и 0,8 (полагаю, они устарели); для водителей общественного транспорта лимит - 0,2
***
Ранее в Великобритании и Ирландии действовал лимит 1,2, в США - 1,0

Ответить
0 +
Илья, 11:11, 21.05

Я да ну бред 0.5 то что нужно

Ответить
0 +
sunaka, 11:45, 21.05

Val, 18:00, 20.05
sunaka, 17:04, 20.05
На дороге встречаются такие имбецилы, что трезвый еле успеваю уворачиваться...
____________
О, сам признался! Может если болит голова, то не будем лечить пятки? Проблема не в промилях. Проблема в культуре вождения. Вот этих "имбецилов" и надо учить культуре. Трезвых. Забирать права, устраивать курсы культуры. Гаишники должны проводить не операции "Скрость" и "Отправим детей в школу", а садится в частные машины и останавливать грубиянов невзирая на крутые номера. Подрезал, не пропустил в полосу, не выпустил со двора: получи месячные курсы воспитания с обязательными лекциями, как перевести бабушку через дорогу. Чего-то недопонял и попался второй раз: дай-ка сюда права годика на два. И все ваши промили уйдут в прошлое, потому как ДТП снизятся в разы.
--------------
Проблема как раз в промиллях! Алкоголь (даже малая доза) меняет психологию поведения за рулём. Это и агрессия, и чрезмерный оптимизм по отношению к себе.
А проблема с культурой вождения - совсем другая. К алкоголю имеет косвенное отношение. В любом случае, ужесточение нормы - мера положительная.
Кстати, отбирательство прав вообще ни на кого никак не действует. В лучшем случае их тут же выкупают, в худшем ездят без прав. В обоих случаях это взятки. Заменить эту меру огромными штрафами и принудительными работами - выиграют все.

Ответить
0 +
sunaka, 11:52, 21.05

Алексей, 16:55, 20.05
Кто сказал, что от стакана сухого вина будешь пьяным? Или от 0,33 пива?
******************************************************

А в чем проблема не пить стакан сухого вина или 0,33 пива перед тем как за руль садиться?
--------------------
Проблема в том, что это некруто. А где 0.3, там обычно и 0.5. А потом ещё стаканчик вина. Ничего, по их мнению, страшного. Ведь они не шатаются. Ситуацию якобы контролируют. И вот едет такой непьяный ночью, подъезжает к пешпереходу. Алкоголь подсказывает, что не надо скорость снижать - у него же бэтмобиль, остановится мгновенно... Да и девки засмеют. И тут внезапно выходит на пешпереход пешеход и всё... Жизнь сломана.
Предпочитаю видеть все эти ужасы со стороны.

Ответить
0 +
kolonist, 17:26, 21.05

Остановил меня ГАИшник, проверил документы и говорит: "Чой-то мне твой вид не нравится? Дыхни в трубочку!" Я дыхнул, а он сообщает, что 0,55 промили.
Я уверенный, что ничего не пил, в шоке просто.
Поехпли на Передовую проверяться, ну пока ехали он мне ужасы рассказывал про штрафы за управления под шафе, про мою работу, что пешком семью не прокормишь. Честно: были бы деньги с собой -заплатил, а так нет, а в голове не укладывается откуда эти промили.
На Передовой проверили -0,3 промили, отпустили меня, но вопрос откуда оно взялось остался и как их трубка показала почти в два раза выше?

Ответить
0 +
duyshess, 19:59, 21.05

Буду ездить накуренным!!!

Ответить
0 +
duyshess, 20:02, 21.05

Буду ездить накуренным !!!

Ответить
0 +
проня, 20:51, 21.05

я абсолютно против пьянства за рулем, против стакана пива перед поездкой.
Но вот ведь в деревню приедеш, употребиш (0,7 белой и 1,5 светлого пиваса), а назавтра к вечеру ехать... Стремновато станет. Придется алкотестер искать.
Вообшем я считаю этот закон ублюдочным, козлота его придумала !!!

Ответить
0 +
20 лет за баранкой.без особых проблем., 14:46, 22.05

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ трезв-это аксиома. Спорить естественно не буду. Но когда говорят об авариях совершенных ПЬЯНЫМИ,поверьте, там 0.5 промилле и не пахнет,а пахнет минимум пузырем водки и полным отсутствием мозгов(даже в трезвом виде). 0.5 меняют на 0.3 ?Для того ,чтоб дрючить нас жоще. В жизни один раз пришлось проехать выпившим по Карпатам (больше не хочу!),просто была необходимость спасти людей.НЕ В 0,2 ПРОМИЛЕ ДЕЛО, а во внутренней дисциплине,порядочности и разума водителя! Нормальных дорогах, не только около столицы,Отсутствия " СКОРОСТНЫХ" дебилов,и "шахматистов" забывших про поворотники, и просо некультурных. КСТАТИ остальную 1000-1200 аварий сделали абсолютно трезвые.ПОЧЕМУ? А 0,3 ЭТО ПРОСТО ,чтобы дрючить и все.

Ответить
0 +
дмитрий, 19:18, 22.05

ребят подскажите пожалуйста . попал в дтп постродала только моя машина подрезал грач, отправили на осведетельствование показало 0,1 промилли а я даже не пью как такое возможно!!! лишат ли меня прав????

Ответить
0 +
жора, 20:04, 31.10

а если прова В.С категории а поймали на скутаре кто знает закон подскажите

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован