23 декабря 2024, понедельник, 20:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
0 +
Алекс, 20:38, 21.05

Господи. Больные наши люди.

Ответить
0 +
Сашок, 20:39, 21.05

За проворство яйца сожгут

Ответить
0 +
между строк.., 20:40, 21.05

В Минске совершена попытка силового захвата очереди в обменник
===================================
А в это время тысячи учителей Зимбабве прекратили трехнедельную забастовку, поскольку правительство страны согласилось увеличить их заработную плату. Теперь учителя будут получать 3,4 млрд долларов Зимбабве в месяц.....

Ответить
0 +
Пуся, 20:46, 21.05

Их бы удаль молодецкую на захват чего то более полезного чем обменный пункт . Глядишь , тогда бы и во всех обменниках валюта появилась

Ответить
0 +
cvm, 20:52, 21.05

Это были азербайджанцы с Комаровки-у них скопилось много нала -а по 7500
менять не хотят. Вот и приехали бить бабушек и женщин в Корону.
Азербайджанцы захватили всю торговлю на Минских рынках.

Ответить
0 +
Alies', 20:52, 21.05

Otpravit' domoj - v Kandahar!

Ответить
0 +
Гирасим, 20:56, 21.05

ну штоже ты так аб нашых людЯх обзываисся - анеж элехтарат и "любимую луку" не сдадут даже за 33 цэнта!

Ответить
0 +
Стас, 20:57, 21.05

Участвовал в данном событии. Скорее из интереса живу рядом с Короной, и пройти 3 минуты до обменника утром и вечером несложно, а доллары всегда пригодятся. Так вот наверное первый раз в жизни был благодарен нашей милиции. Которая увезла кучу дегенератов расталкивавших пенсионеров и женщин. Хоть какой то плюс полицейского государства. Причем для них даже большой.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 20:58, 21.05

Ну так 19-го не стояли, деритесь щас

Ответить
0 +
nik_K, 21:00, 21.05

Опасная это работа, оказывается,- стоять в очереди.

Млин, на моей памяти, последний раз я выстаивал в очереди 11 лет назад....

Ответить
0 +
Anatoly, 21:01, 21.05

Точно Ванга предсказала что конец света начнется с малой страны. И дьявол здесь есть и рогатое прислуживающее племя.

Ответить
0 +
X-COM, 21:06, 21.05

Был на вокзале, так там уже всё куплено... Какие-то барыги держут обменники не давая остальным купить валюту... Если кто-то вклинивается второй раз за сутки то они кому-то звонят и минут через 5 тот кто хотел купить внезапно исчезает из очереди вникуда...

Ответить
0 +
Владимир, 21:10, 21.05

Людей в скотов уже превратили с этой валютой...

Ответить
0 +
qwer, 21:11, 21.05

X-COM, 21:06, 21.05

стабильность зникла.

за ней и хваленое спокойствие.

Ответить
0 +
Против_всех, 21:12, 21.05

где фото, видео? у всех крутые мобилки, аллё.
А то как обычно: "кто-то сказал" "по его словам" "видимо..." А на деле - и сахар есть, и масло, и соль, и деньги снимай - бери, не хочу... Единственное - с валютой напряг.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:23, 21.05

А я бы специально не сдавал валюту в те обменники, где дежурит народ.

Ответить
0 +
Lavr, 21:26, 21.05

Не захотели 19-го нас поддержать на площади. Теперь с айзербайжанцами, а потом и друг с другом в очередях будут дратся. И когда начнут мозги подключать?

Ответить
0 +
noumen, 21:31, 21.05

X-COM, 21:06, 21.05

Был на вокзале, так там уже всё куплено... Какие-то барыги держут обменники не давая остальным купить валюту... Если кто-то вклинивается второй раз за сутки то они кому-то звонят и минут через 5 тот кто хотел купить внезапно исчезает из очереди вникуда...
_____
Увозят за видами

Ответить
0 +
X-COM, 21:35, 21.05

Участвовал в данном событии. Скорее из интереса живу рядом с Короной, и пройти 3 минуты до обменника утром и вечером несложно, а доллары всегда пригодятся. Так вот наверное первый раз в жизни был благодарен нашей милиции. Которая увезла кучу дегенератов расталкивавших пенсионеров и женщин. Хоть какой то плюс полицейского государства. Причем для них даже большой.
___________________
Только потом этих "дегенератов" отпустят через час...

Ответить
0 +
asd, 21:36, 21.05

рейдерский захват очереди в обменник. Могли ли мы себе такое представить пол года назад ? - да любой на такую новость у виска покрутил бы

Ответить
0 +
Кнехт, 21:37, 21.05

Хутка беларусы будуць купляць даляры толькі ў іншаземцаў - азербайджанцаў, напрыклад.
Хутка будзе так: убачыў чалавека з далярамі, так і ведай - ён не беларус.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:38, 21.05

группа лиц неславянской внешности
------------------------------------
Двое руских и цыган? :D
Вован и Лёха с Шурыгом грыбов сюртаки в Дрыздах обкурылись? :D

Ответить
0 +
Славик, 21:45, 21.05

А где наши мужики......???Наших жён и сестёр бьют чёрные "нехристи" а вы и это терпите.....!!!! И в правду "быдло" а кто мы после этого.......!!!??? Народ очнись.....!!!! Сколько можно нас душить,как можно сойти до такого состояния,до таких унижений и тЕрпеть всё это......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АУ, БЕЛАРУСЫ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алег, 21:45, 21.05

во блин,не туда ту силу,ничему люди не учатся,бред!

Ответить
0 +
беларус, 22:00, 21.05

ДУРДОМ!!!

Ответить
0 +
Andrei, 22:02, 21.05

Был в 9 утра в короне. Відел как увезлі мужчіну і женшіну(с собачкой). Выдел тоже 3-4 кавказцев. Но какого-лібо конфлікта і сілового захвата не відел еслі честно. Пока поковалі сумкі около нас остановілось 1-2 машіны с міліціей(одін был в краповом берете). Вывелі означенный выше і увезлі. все. больше вроде нічего не было прі нас.

Ответить
0 +
нл, 22:08, 21.05

А я вот и представляю, что когда-нибудь, очень скоро, стихийно образуется новая площадь именно с такого или подобного инцидента. Причина нарастает, как снежный ком, необходим повод.

Ответить
0 +
ккк, 22:08, 21.05

Пуся, 20:46, 21.05

Их бы удаль молодецкую на захват чего то более полезного чем обменный пункт .
========================================================================
Гы - беларусы неславянской внешности?... Если только бахчу каку или мэста на Комаровка-да....

Ответить
0 +
;oimyfd, 22:15, 21.05

не люблю обезьян...

Ответить
0 +
ja, 22:17, 21.05

В 1996 году в Беларуси был совершен силовой захват власти лицом неславянского происхождения, это всего лишь подражатели...

Ответить
0 +
Балаганов, 22:22, 21.05

ja, 22:17, 21.05

В 1996 году в Беларуси был совершен силовой захват власти лицом неславянского происхождения, это всего лишь подражатели...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Дети лейтенанта шуры...

Ответить
0 +
balex, 22:36, 21.05

Вы посмотрите,сколько нас отвлекали от похода на Дрозды - долларом,ценами,взрывами, все плохо,а Лукашенко ХОРОШИЙ .......
Я сейчас напоминаю всем лукашистам их речи про стабильность.........

Ответить
0 +
Den, 22:37, 21.05

Ведаеце, браткі беларусы, каўкаскія нацыі - гэта вельмі задзіночаныя нацыі, асабліса азэрбайджанцы: калі, пркладам Рашыт патэлефануе Огузу ды распавадзе, як яму далі па пысе ды дзе, ды яшчэ хто, іх зьбярэцца колькі дзесяцінаў, каб абараніць годнасьць Рашыта, які ёсьць азэрбайджанцам, г.зн. абараніць іхнаю кроў. Таму яны й кіруюць нашымі "рынкмі". А вось спадары беларусы прасіраюць сваю краіну по ўсіх накірунках. І галоўная вытока, што яны сваю кроў не бароняць. Што адбудзецца, калі Янук затэлефануе Зьмітру ды распавядзе, як ямцу далі по пысе да хто, ды калі? Правідлова - нічога не адбудзецца. Ці Янук разам са Зьмітрам напіюцца гарэлкі ды паскардзяцца адзін адным на кеспкі лёс.
Я мару пра тое, каб мы зрабіліся такімі, як азербайджанцы ў дачыненьнях адзін да аднаго.

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 22:39, 21.05

Хех.. Снять.. А попробуй снять там в Короне. Там фото и видеосъёмка запрещена. А работникам Короны так ваще строго на строго запрещена после случая с обменником. Кстати того человека который снял видео и кинул в интернет уволили. Возчиком тележек работал.

Ответить
0 +
Сергей, 22:40, 21.05

Ребята, вы же видите, что пока они за руки хватают, значит еще боятся. Если только немного почувствуют безнаказанность- считай пропало.

Ответить
0 +
2Den, 22:37, 21.05, 23:07, 21.05

Den, 22:37, 21.05
А вось спадары беларусы прасіраюць сваю краіну по ўсіх накірунках. І галоўная вытока, што яны сваю кроў не бароняць.
-----------------------------------------------------------------------------
белорусы жениться не хотят и от детей отказываются...азиатам - все нипочем,даже кризис.

Ответить
0 +
Al, 23:20, 21.05

Стас, 20:57, 21.05
Хоть какой то плюс полицейского государства. Причем для них даже большой.
------------------
Что ты гонишь?! В любой нормальной стране во-первых такой ерунды с валютой нету как в Беларуси, а во-вторых этих хачиков повязали бы по-любому в любой демократической стране!

Ответить
0 +
Стас, 23:22, 21.05

Завтра будет повтор. Желающие присоединяйтесь. В 08.45 вход в ТЦ Корона, кто не верит посмотрите

Ответить
0 +
Питмсв, 23:24, 21.05

Вот что я предполагаю. Валютная дестабилизация пока не переросла в тотальную экономическую дестабилизацию, но она уже выходит из-под контроля власти и начинает очень сильно негативно влиять на всю экономику. Сильная инфляция рубля неизбежно приведет к большому снижению покупательной возможности населения, что в свою очередь сильно ударит по производству, ориентированному на внешний и внутренний рынок. А это приведет к снижению заработной платы работников, рабочий класс крупных промышленных предприятий столицы начнет проявлять сильное недовольство, в том числе с помощью забастовок, демонстраций, митингов, перекрытий улиц, железных дорог и иных средств. К ним присоединятся работники сферы обслуживания и рабочие некоторых крупных промышленных предприятий вне Минска. Все это начнет сильно дестабилизировать политику. Тиран Лукашенко насмерть перепугается, объявит чрезвычайное положение и отдаст приказ армии начать военной силой с применением оружия подавлять протесты населения. Страна зальется кровью. НАТО приведет войска в повышенную боевую готовность и нацелит их на возможное применение в Беларуси с целью защиты мирного населения от кровавого диктатора. Россия будет осуждать режим Лукашенко, но требовать не вмешиваться в его действия под видом якобы защиты суверенного права власти Беларуси по своему усмотрению решать проблемы Беларуси. Начнется массовый исход населения Беларуси в Украину, Россию, в Евросоюз, в первую очередь в Польшу, Литву, Латвию, а также по возможности в иные западные страны, включая США.

Ответить
0 +
Al, 23:24, 21.05

Против_всех, 21:12, 21.05
где фото, видео? у всех крутые мобилки, аллё.
-----------------
Вся фишка в том что ляхтарат в свою голову может только есть, а включить камеру в мобильнике это уже непосильная для ихнего уровня интеллекта задача.

Ответить
0 +
Al, 23:28, 21.05

нл, 22:08, 21.05
очень скоро, стихийно образуется новая площадь именно с такого или подобного инцидента.
-----------------------
Ну так с этого и началось в 1917 году в России.

Ответить
0 +
kryvich, 23:32, 21.05

Скоро сами омоновцы будут захватывать приоритетные места в очереди)))

Ответить
0 +
tuta, 23:34, 21.05

спорим, они не получат 15 суток за нецензуршину

Ответить
0 +
Desmond, 23:39, 21.05

Я тоже участвовал. Не то мы штурмуем.

Ответить
0 +
навигатор, 23:45, 21.05

Питмсв- а я считаю что ничего не произойдет. "Ляхторат" как всегда насмотревшись бодреньких репортажей по БТ о "новых выдающихся достижениях во всех областях жизни" с чувством "глубокого удовлетворения"..... заснет лежа на диване забыв выключить ТВ - чтобы утром привычно потянуться на работу -вечером домой а там ....снова усатый нянь по телеку вещает о том как он по отечески заботится о простом человеке Синеокой и как защищает ее суверенитет. Каков молодец! и.... спать пора однако...

Ответить
0 +
woolf, 23:46, 21.05

Ржунемагу Ну, если бы мне пришла в голову дебильная идея затариться валютой через обменники, я бы тоже послал нахер бы эту т.н. очередь, растолкал бы этих застабилов и спокойно бы приобрёл.. Хоть один закон или акт имеется в поддержку этой застабильной очереди? Ну смешно, ей богу.. Толпа спекулянтов, которых при сталине расстреливали, начинают права качать, что армяне их разогнали.. Ну, раз они сильнее, значит имели право разогнать.. Кому действительно нужны баксы, что, прокоповича мало? А валютчики? Все остальные - чёрные спекулянт ы.

Ответить
0 +
студент, 0:19, 22.05

Меня и моего товарища забрали в ментовку за распитие(пили пиво) спиртных напитков. Затем привезли азеров,молодых аскеров. Через час к дежурному(советский ровд) пришёл ,,уважаемый чел.,(глава тейпа) через 10 мин. они весело гогоча ушли. Нас на утро судили,в итоге штраф. Отсюда мораль - власть продажна от ментов и суда,до самого верха. Оппозиции нужна силовая структура, или их будут пинать все кому не лень.

Ответить
0 +
66777, 0:38, 22.05

по ладу идет концерт (запрещенной АГЛ) группы петшопбойс, что это?

Ответить
0 +
Ну во, 0:40, 22.05

А что, вам не ясно. В комменах полно тролли -- власть, похоже, задумала бросить последнюю карту.
Спровоцировать межэтническую рознь и перевести стрелки на кавказцев.
Люди, будте бдительны. Вас в очередной рас разводят.

Ответить
0 +
Литвин, 0:48, 22.05

Тем не менее, как заявил очевидец, в очереди опасаются новых попыток захвата. \"Это уже не первый раз произошло – 16 мая уже была одна неудачная попытка этих лиц занять приоритетные места в очереди. Сейчас их пришло в два раза больше. Боимся, что в ближайшие дни ситуация пожжет повториться\", - отметил Виталий. По его словам, в очереди в этом случае планируют сразу вызывать ОМОН.
=================================================================
Как мало нужно лохторату, чтобы записать в друзья и помощники нелюдей, которые били на площади людей, ломали девочкам ноги.
Для этого нужно поставить лохторат в очереди и следить, чтобы без очереди никто не лез...
МРАК...
Когда жрать будет нечего, омон будет следить, чтобы никто больше не съел. Лохторат будет благодарен омону.
Большинство считает, что занять очередь важнее, чем устранить источник экономической катастрофы в стране.
Луфашистские идиоты не поняли, что вместо взрыва нужно было просто организовать всеобщий дефицит и внимание лохтората будет занято стоянием в очередях и где что можно купить...
Нет НИ ОДНОЙ страны, кроме нашей, где такая ситуация, как у нас, не вызвала бы массовых протестных выступлений народа...
Сколько лет нас держали в состоянии рабов, чтобы полностью уничтожить в народе чувства осознания себя людьми, чести , чувство собственного достоинства, желание, чтобы дети были людьми, а не рабами...
Достоинством стало занятие места у кормушки...
А мы говорим, почему у нас учителя могут научить только мимикрии, лжи и пресмыкательству. Мы удивляемся, что матери и жёны ОМОНовцев довольны тем, что их сыновья и мужи приносят домой премии за издевательства над людьми...
Нация уже почти уничтожена...

Ответить
0 +
ZOro, 0:48, 22.05


В Минске совершена попытка силового захвата очереди в обменник
__________________________________________________________

Как говориться, какя стана - такие и захваты!

Ответить
0 +
jk, 1:08, 22.05

Владимир, 21:10, 21.05

Людей в скотов уже превратили с этой валютой...

---------------------------------------------------------------

они всегда скотами были и будут, а трудности сегодняшние всего лишь выплескивают их скотство на поверхность

Ответить
0 +
Svolka, 1:36, 22.05

Народ ператвараецца у быдла

Ответить
0 +
Синий туман, 2:30, 22.05

66777, 0:38, 22.05

по ладу идет концерт (запрещенной АГЛ) группы петшопбойс, что это?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
М.б. альтернатива "Лебединому озеру"...

Ответить
0 +
fant, 2:33, 22.05

Народ, который не может за себя постоять--не достоин существования. .... Ребятки!! а ведь это про нас. нас никто за людей не держит

Ответить
0 +
Паша, 2:39, 22.05

лукошенко охраняет фсб России, наверное был приказ забрать остатки-которые "сладки"

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:18, 22.05

Займите, лучше, очередь в администрацию президента, больше толку будет.

Ответить
0 +
Nikel09, 5:50, 22.05

Те люди, что стоят под обменниками, ждут ХАЛЯВУ. Когда кто-либо под давлением сволочных законов отдаст свои кровные по заниженной цене. Не считаю их бедными, заслуживающими сострадания. Баксы это не хлеб.

Ответить
0 +
lucina, 6:01, 22.05

Ну во, 0:40, 22.05
А что, вам не ясно. В комменах полно тролли -- власть, похоже, задумала бросить последнюю карту.
Спровоцировать межэтническую рознь и перевести стрелки на кавказцев.
Люди, будте бдительны. Вас в очередной рас разводят.

Ответить
0 +
Igor Sotnikov, 6:14, 22.05

Белорусов уже бьют в очередях! Да о какой революции можно говорить, если все такие терпеливые и всем пофиг!

Ответить
0 +
Карчмар, 6:27, 22.05

Все нормально. Ничуть не жаль этих................стоящих в очередях. Это большинство из них первыми бежали и опускали бюллетнь в поддержку своего кумира.
Теперь очереди, девальвация, драки в очередях за покупку валюты. Что завтра?
Завтра драки за то , чтобы купить кусок хлеба. Так не лучше ли объединить свои усилия и свергнуть ненавистный режим.
Что еще надо этому электорату, что бы заработали мозги? Может действительно они могут что-нибудь уразуметь только через желудок?

Ответить
0 +
Стас, 7:49, 22.05

Желающие посмотреть повтор вчерашних событий приглашаются сегодня к 9.00 ко входу к ТЦ Корона. Приходите будет интересно, можете и камеры с собой взять

Ответить
0 +
Стас, 8:15, 22.05

До начала шоу осталось полчаса торопитесь билеты еще в кассе. Напоминаю начало запланировано в 8.45 у входа в ТЦ Корона. Абсолютно бесплатно!!! Кстати отвечу человеку писавшему про очередь застабилов-валютчиков. Мне интересно насколько женщина покупающая например 720евро для переливания крови сыну похожа на валютчицу. Ты бы ей в глаза посмотрел, а потом еще раз повторил свой комментарий.

Ответить
0 +
hilton, 8:20, 22.05

Но люди с того времени не изменились. Это подмечает и Воланд. “Ну что же, — задумчиво отозвался тот, — они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота”
БЕССМЕРТНЫЙ РОМАН "МАСТЕР И МАРГАРИТА"

Ответить
0 +
Хаус, 9:37, 22.05

За своё личное подавятся, не думая о будущем и откуда когда всё началось...

Ответить
0 +
щукарь, 10:02, 22.05

Вот молодцы.Учитесь землячки-белорусы,так надо дружно лукаша встретить,и открутить ему башку

Ответить
0 +
вася, 10:44, 22.05

KabutaTakinada, 20:58, 21.05

Ну так 19-го не стояли, деритесь ща в точку..........

Ответить
0 +
vouk, 10:53, 22.05

Литвин, 0:48, 22.05
Как мало нужно лохторату, чтобы записать в друзья и помощники нелюдей, которые били на площади людей, ломали девочкам ноги.
Для этого нужно поставить лохторат в очереди и следить, чтобы без очереди никто не лез...
.....
Когда жрать будет нечего, омон будет следить, чтобы никто больше не съел. Лохторат будет благодарен омону...
......
Достоинством стало занятие места у кормушки...
......
...матери и жёны ОМОНовцев довольны тем, что их сыновья и мужи приносят домой премии за издевательства над людьми...
.......
Нация уже почти уничтожена...
----------------------------------------------------
Литвин, я снимаю шляпу. Все очень точно :-(((

Все это было в народе всегда. Но было и другое: образцы нравственности и самопожертвования, способность испытывать боль за страну, народ. нацию. Такими людьми нация и жива, они создают ощущение причастности к чему-то великому и чувство гордости от этого. И вот это все АГЛ безжалостно уничножает. Остается быдло.

Ответить
0 +
Вика, 11:34, 22.05

Вот дарагия полностью и наверное яшо не до конца постпроенное Социяльно орентированное государсцство царство одного отдельно взятого Шклобского Генесралусумуса

Ответить
0 +
zzz, 11:42, 22.05

Нас чёт захвата, обменников, лицами не нашей национальности это да, паходу были хачи. Вот эти твари что по жданам и экспобелам тусяцца, ногланые. был случай вчера на жд вокзали внаглую впереди всей очереди влезли:(. Моё мнение всех хачей выстрелять!!! слишком наглеть начали... Да и коцапы(росияки) тоже недалеко ушли, на открывали казино и гоняются по городу как хотят. Но тут виноват один человек. который кричит что унас порядок, вот егобы сменить.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:46, 22.05

И што ета за группа неславянскай унешнасци? Габрэи што ли?

Ответить
0 +
литвин, 12:19, 22.05

"неславянской внешности"
это что - все нападавшие похожи на Лукашенко?

Ответить
0 +
дудука, 12:44, 22.05

Славик, 21:45, 21.05

А где наши мужики......???Наших жён и сестёр бьют чёрные "нехристи" а вы и это терпите.....!!!! И в правду "быдло" а кто мы после этого.......!!!??? Народ очнись.....!!!! Сколько можно нас душить,как можно сойти до такого состояния,до таких унижений и тЕрпеть всё это......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АУ, БЕЛАРУСЫ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мягко скажу автору : "Либо вы глупы, либо провокатор!"
Эти "азербайджанцы" из той же конторы, что и одинакового вида ребятки, хватающие на демонстрациях, на улицах и т.д на глазах милиции людей и волокущие их в неизвестном направлении. Власти нужны враги, нужно отвлечение людей от того кавардака, к которому эта власть привела. "Хачики" отработанная тема.
Если народ наш глуп и недееспособен, он "заразу" и проглотит эту.

Ответить
0 +
А это?, 13:08, 22.05

Литвин, 0:48, 22.05
.... Большинство считает, что занять очередь ВАЖНЕЕ, чем устранить источник экономической катастрофы в стране.
..... Нет НИ ОДНОЙ страны, кроме нашей, где такая ситуация, как у нас, не вызвала бы массовых протестных выступлений народа...

Разговаривая с соотечественниками, кажется, что они отвечают фразами из Войновича, Замятина и Оруэлл. Они не видят причины, но возмущены последствиями, а связать эти два звена не могут: "Вот так отпустили цены, теперь сперулянты наживаются" А то, что заяц ушёл в свободное плавание и ни к чему не привязан, они даже не задумываются.

Живу за пределами Беларуси и постоянно рассказываю знакомым об изменених, происходящих в стране. У всех вопрос: "Как такое можно терпеть?"

Ситуация может развернуться по следующему комменту, чтобы перевести стрелки с "правительства". Это самый простой и распространённый путь, который был хорошо обкатан в Перестройку во многих советских республиках:

Ну во, 0:40, 22.05
А что, вам не ясно. ... власть, похоже, задумала бросить последнюю карту.
Спровоцировать межэтническую рознь и перевести стрелки на кавказцев.
Люди, будте бдительны. Вас в очередной рас разводят.

Ответить
0 +
памярковный, 13:15, 22.05

А може так трэба? Ничога мы ящё постоимо......

Ответить
0 +
карнавал, 13:18, 22.05

налицо массовые беспорядки, а организатор (чЕЛОВЕК который привел к беспределу с валютой ) к ответственноси привлекаться не будет?

Ответить
0 +
Пуся, 13:21, 22.05

Странные люди! Вы думаете , эти азербайджанцы или кто то там еще от хорошей жизни к обменнику ломались? Или им очень нравится , что бизнес трещит по швам и вот-вот развалится?

Ответить
0 +
alex, 13:28, 22.05

лукашенко кончит как чаушеску. скорей бы только!

Ответить
0 +
Министр, 13:33, 22.05

Моя хата с краю.можа пронясе.бокам? Мне бы чарку и шкварку.Да и доляры нам не нужны,вражеская бумага.Тюрьма по вам плаче.саботажники вы и вораги.Можа гетым няруским
нужнее доляры.не чапайте уступите.Усё буде добра! Абы не було вайны...Можа и впрямь так трэба.
Пракапович слова дал.Кругом вораги.Не мешайте яму .он нас усих спасёт .вот.

Ответить
0 +
dim, 13:33, 22.05

вот и братки 90-х обьявились. где-то это видел уже. все по кругу. куда катится мир?

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 13:39, 22.05

dim, 13:33, 22.05
Согласен, сам живу районе, где таких братков пруд пруди, а по наклонной катится только белараша, мир карабкается хоть как-то

Ответить
0 +
Банкир, 13:40, 22.05

Как сообщил корреспонденту interfax.by очевидец произошедшего, во время открытия обменного пункта группа лиц неславянской внешности попыталась захватить очередь, оттеснив всех остальных.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот отыскались и виновные в отсутствии валюты в обменных пунктах!!!

Ответить
0 +
vouk, 14:04, 22.05

Наши людзи чэсно стояли в кассу, пришли чужие и хотели их выпихнуть. Но наш доблестный ОМОН защитил наших!
Да, это очень похоже на разводку лохов. Во-первых, ОМОН, типа, не даром свой хлеб ест. Во-вторых, стоять в кассу - это нормально, на страже этого ЗАКОННОГО права государство и стоит. Ну, прямо в ноги кланяться ему надо..

Ответить
0 +
Катя, 14:12, 22.05

А это?, 13:08, 22.05
Литвин, 0:48, 22.05
-------------------------------
Вы оба абсолютно правы!Многие люди видят следствие,но не видят или не хотят видеть причину.Вчера была свидетелем того,как тетка громко проклинала продавцов на рынке за высокие цены на чай "не лукашенко же эти цены ставит а вы"...

Ответить
0 +
mahatma, 14:23, 22.05

Про какую-то там "запись в очередь" кстати закона нету. Послать нахрен эту запись имеет право любой. Слабо было 200 человек живьем стоять? А вот сражаться с отмороженными тетками - это уже надо быть бойцом...

Ответить
0 +
bratka, 15:01, 22.05

берите с собой фотоаппараты и фотографируйте того кто ведет себя агрессивно,может быть потом они же сами и заплатят вам долларами чтобы все было ок

Ответить
0 +
вот оно чё, 15:12, 22.05

21.05.2011, Минск 15:44:13 Белорусские либерал-демократы предложили ввести в стране российский рубль.

"В стране глубочайший экономический кризис. Чтобы укрепить суверенитет нашего государства и развиваться, нам срочно необходимо перейти в этом году на российский рубль - другого пути нет", - говорится в сегодняшнем заявлении лидера белорусской Либерально-демократической партии, экс-кандидата в президенты Белоруссии Сергея Гайдукевича.

В заявлении отмечается, что Белоруссия должна также иметь единые с РФ цены на нефть и природный газ, что возможно в случае введения российского рубля. "Единый ценовой тариф на нефть и газ с Россией - это наша цель, и подавляющее большинство населения нас поддержит", - заявил С.Гайдукевич.

Кроме того, он коснулся и вопроса признания независимости Южной Осетии и Абхазии, отметив, что Белоруссия, по его мнению, должна была это сделать еще в 2008г. "Думать нужно как союзнику, никак иначе, если говорить, что мы вместе", - подчеркнул глава Либерально-демократической партии.

Ответить
0 +
гость, 15:14, 22.05

Эурапейскiй спрадвеку тут край,
Памяркоуныя людзи разумныйя,
Ну хоть сраку аб iх вытiрай
(Из песни Шаткевича "Зайчык")

Ответить
0 +
украинка, 15:23, 22.05

Литвин, 0:48, 22.05
Нация уже почти уничтожена...

Поддерживаю! БЕЛАРУСЫ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ГДЕ ВАША ГОРДОСТЬ? СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ЭТИ УНИЖЕНИЯ?! Да, беларусы это действительно быдло. До последнего не верила, думала что как и все славяне. Нет не сравнить с украинцами. Хоть и проживает здесь около половины украинского населения, но видно приехали худшие и жлобы. Украинцы в трудные часы вот как сплотились. Были, как одна семья. Ехали в Киев на революцию, их бесплатно заправляли бензином. А те, кто не туда ехал, честно признавались и платили за бензин. Это правда было. А киевляне носили на площадь приезжим еду. Приглашали домой помыться. Не было никаких провокаций, ни измен, ни предательства. Даже друг другу никто морды не набил. А те кто стоял за деньги выплаченные Януковичем, видя такую солидарность, бросали его знамена, топтали ногами и переходили на сторону народа. Никто не спорили ничего не доказывал, только говорили, что все братья, что все за одно, что все за солидарность, обнимались и танцевали. И не смотря что зима, никто не простудился. Бог накрыл всех революционеров своим крылом и стояла там божья благодать. Потому что они заслужили это!!! Потому что их пришло миллионы! А БЕЛОРУСЫ НЕ СПОСОБНЫ НА ЭТО! ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ СВОЕ ЖЛОБСТВО, И ТОЛЬКО ЖЛОБСТВО ВАМ ПРИСУЩЕ!!! Вам ваши крохи-деньги гораздо дороже чести и совести. И то что за вас настоящие люди сидят по тюрьмам, что за вас сложили свои головы в борьбе, вас это ничуть не тревожит. И я уверена, что если будут призывать выйти на улицы, то все позакрываются в своих домах на все замки и щеколды, позакрывают даже форточки и будут душиться в жаре по домам. СТЫД И ПОЗОР ВАМ!!! ВЫ ИМЕЕТЕ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!

Ответить
0 +
Андрей, 15:26, 22.05

Давайте не будем думать о первопричинах нынешней ситуации в РБ.

Их множество, и чтобы что-то изменить, нужно, чтобы все сторонники перемен начали всеобщую бессрочную забастовку.

Нужно определиться с датой её начала (не слишком рано и не слишком рано), например 5 сентября.

Раньше - не будет того эффекта: мало времени на информирование людей в регионах.

3 месяца для постоянного информирования - хороший срок.

Каждый сторонник перемен должен будет распространить минимум 100 листовок с датой начала забастовки.

Текст листовки: "граждане РБ, несогласные с проводимым курсом, начинают всеобщую бессрочную забастовку 5 сентября 2011. Требование бастующих: отставка АГЛ и проведение новых честных выборов. Достаточно просто не выйти на работу в этот день."

Остаётся самая главная задача: постоянное информирование населения всеми способами: листовки СМИ интернет листовки СМС. Нужно, чтобы ВСЕ граждане знали об этой дате. Право на забастовку гарантировано Конституцией. Затем каждый сделает персональный выбор: бастовать или идти на работу. Выход на работу будет означать согласие и принятие существующей ситуации. Каждый активный и думающий человек распространит 100 листовок, по своей личной инициативе.

Ответить
0 +
w, 15:40, 22.05

Андрей, 15:26, 22.05

Давайте не будем думать о первопричинах нынешней ситуации в РБ.

Их множество, и чтобы что-то изменить, нужно, чтобы все сторонники перемен начали всеобщую бессрочную забастовку.

Нужно определиться с датой её начала (не слишком рано и не слишком рано), например 5 сентября.

--------------------------------------------------------------

вот это уже дело - поддерживаю НАЧАТЬ ВСЕОБЩУЮ БЕССРОЧНУЮ ЗАБАСТОВКУ - 5 сентября!

у кого будут предложения и какие задачи нам предстоит решить?

Ответить
0 +
вера, 15:46, 22.05

Только не 5 сентября, а 5 июня.

Ответить
0 +
w, 15:51, 22.05

да ..эта идея мне нравиться тем что мы сами все можем сделать без привлечения так называемых лидеров - значит остановить нас будет нельзя и надавить власть на всех просто не сможет и продаваться некоторым "лидерерам" будет бесмыслено так как мы превращаемься сами в своего рода лидеров.

Ответить
0 +
w, 15:53, 22.05

вера, 15:46, 22.05

Только не 5 сентября, а 5 июня
---------------------------------------------------
а успеем ли проинформировать народ? или проведем репетицию забаставку на неделю и этой акцией подготовимся к 5 сентябрю?

Ответить
0 +
Rey1958, 15:54, 22.05

Да, видимо звери достали людей и в Белорусии. В России еще хлеще, они чувствуют себя хозяевами жизни, а власть им потворствует с великой радостью. Обвиняют в экстимизме,но люди просто хотят дома ощущать себя дома, а не на Кавказе.Но сами менты ненавидят этих зверей

Ответить
0 +
Я, 15:56, 22.05

украинка, 15:23, 22.05

Литвин, 0:48, 22.05
Нация уже почти уничтожена...

Поддерживаю! БЕЛАРУСЫ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ГДЕ ВАША ГОРДОСТЬ? СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ЭТИ УНИЖЕНИЯ?! Да, беларусы это действительно быдло. До последнего не верила, думала что как и все славяне. Нет не сравнить с украинцами. Хоть и проживает здесь около половины украинского населения, но видно приехали худшие и жлобы. Украинцы в трудные часы вот как сплотились. Были, как одна семья. Ехали в Киев на революцию, их бесплатно заправляли бензином. А те, кто не туда ехал, честно признавались и платили за бензин. Это правда было. А киевляне носили на площадь приезжим еду. Приглашали домой помыться. Не было никаких провокаций, ни измен, ни предательства. Даже друг другу никто морды не набил. А те кто стоял за деньги выплаченные Януковичем, видя такую солидарность, бросали его знамена, топтали ногами и переходили на сторону народа. Никто не спорили ничего не доказывал, только говорили, что все братья, что все за одно, что все за солидарность, обнимались и танцевали. И не смотря что зима, никто не простудился. Бог накрыл всех революционеров своим крылом и стояла там божья благодать. Потому что они заслужили это!!! Потому что их пришло миллионы! А БЕЛОРУСЫ НЕ СПОСОБНЫ НА ЭТО! ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ СВОЕ ЖЛОБСТВО, И ТОЛЬКО ЖЛОБСТВО ВАМ ПРИСУЩЕ!!! Вам ваши крохи-деньги гораздо дороже чести и совести. И то что за вас настоящие люди сидят по тюрьмам, что за вас сложили свои головы в борьбе, вас это ничуть не тревожит. И я уверена, что если будут призывать выйти на улицы, то все позакрываются в своих домах на все замки и щеколды, позакрывают даже форточки и будут душиться в жаре по домам. СТЫД И ПОЗОР ВАМ!!! ВЫ ИМЕЕТЕ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ! Белорусы не быдло,быдло маленький процент жителей Беларуси,так называемые интернет-борцуны

Ответить
0 +
w, 15:56, 22.05

просьба к этому сайту -вывесить опросник с тремя датами 5 июня , июля и сетября когда народ предпочитает начать эту забастовку!

думаю все кликнут .. а вот где больше там и дата определиться...

Ответить
0 +
Arejnikus, 16:03, 22.05

То,что произошло очередная провокация этой шоблы.
У нас никогда такого не было и тут на тебе.Аж 25 небелорусов почувствовали себя беспредельщиками.
Навели шороху.Приехала милиция,ОМОМН и убрали их.Восторжествовал порядок и правосудие.
Пусть белорусы ненавидят лучше кавказцев,чем Луку.Это государственное подстрекание к ненависти к кавказцам и другим.Это фашизм.
Подлая провокация!!!!!

Ответить
0 +
Стас, 16:37, 22.05

То,что произошло очередная провокация этой шоблы.
У нас никогда такого не было и тут на тебе.Аж 25 небелорусов почувствовали себя беспредельщиками.
Навели шороху.Приехала милиция,ОМОМН и убрали их.Восторжествовал порядок и правосудие.
Пусть белорусы ненавидят лучше кавказцев,чем Луку.Это государственное подстрекание к ненависти к кавказцам и другим.Это фашизм.
Подлая провокация!!!!!

А это бред. Сам был свидетелем. Здесь ОМОН действительно правильными и профессиональными действиями убрал порядка 20 человек. Кстати, некоторые из них были славянской внешности. Хотите посмотреть на них или проверить правда это или нет. ТЦ Корона второй этаж, остатки хозяев жизни находятся там. 3 обменника на втором этаже. Списывать все плохое, что есть на одних людей, это как отзеркаливать БТ, которое говорит, что все хорошо.

Ответить
0 +
Гость , 16:48, 22.05

На информирование ВСЕГО населения нужно минимум 3 месяца.

Июнь - рано, июль-август: период отпусков и дач.

5 сетября: идеальная дата.

Теперь задача N1: распространять информацию о дате забастовки. Каждый информирует устно 10 человек. Все кто согласился участвовать в забастовке в свою очередь ещё 10 чел и пошла цепная реакция.

В регионах - листовки в почтовых ящиках.

Сообщения в интернете.

Ответить
0 +
Al, 16:53, 22.05

Ишь ты, 25 чёрных. А когда 19 -го на площади несколько тысяч ментов (славянской внешности) избивали несколько десятков тысяч беларусов, а потом ещё и издевались в тюрьмах, а потом вламывались в дома и грабили, а теперь удерживают невинных людей в заточении это нормально?!

Ответить
0 +
Al, 16:57, 22.05

Стас, 16:37, 22.05
Здесь омон действительно правильными и
--------------------
Да? А как вы думаете, если бы такое было в США или Германии (на практике невозможное), то ихняя полиция стояла бы и смотрела на драку?

Ответить
0 +
серж, 17:20, 22.05

Люди сами себя превратили в скотов из за валюты, готовы убивать друг друга. Дурдом!!!

Ответить
0 +
gaga, 17:28, 22.05

19-го надо было идти стоять, сейчас не дрались бы...

Ответить
0 +
и..., 17:45, 22.05

Белорусы неславянской внешности создали "организованную преступную группировку "в универсаме "Европейский". Запугали людей. Ввели свои правила - они выкупают валюту через одного белоруса, назначили своих смотрящих над списками. В обменнике есть видеокамера, они приезжают на машине. Недовольство людей растёт. Не понятно, где милиция и почему бездействует. Вот здесь так они не видят, а бабку в метро с колготками, так быстро увидят...

Ответить
0 +
w, 17:58, 22.05

Гость , 16:48, 22.05

На информирование ВСЕГО населения нужно минимум 3 месяца.

Июнь - рано, июль-август: период отпусков и дач.

5 сетября: идеальная дата.

Теперь задача N1: распространять информацию о дате забастовки. Каждый информирует устно 10 человек. Все кто согласился участвовать в забастовке в свою очередь ещё 10 чел и пошла цепная реакция.

В регионах - листовки в почтовых ящиках.

Сообщения в интернете.
-------------------------------------------------------------

дельное предложение.

народ может хватит трындеть про душераздирающие сцены из пьесы " а васька слушает да ест"

присоеденяйтесь к разговору о всеобщей забастовке или вы предлагаете ждать с моря погоды и вам нравиться чувствовать себя скотом?

Ответить
0 +
гусь, 18:24, 22.05

дебилы и те и другие.как хорошо что я скоро сваливаю отсюда

Ответить
0 +
der, 18:34, 22.05

Не надо толерастных слов о фашизме.То что в Минске переизбыток
кавказцев,турок и арабов не видет только слепой.Они ведут себя,как хозяева
города.Кроме рынка-ещё и обменики оккупируют.

Ответить
0 +
здр, 18:57, 22.05

Да здравствует свобода и благополучие! Да здравствует Великий Белорусский Народ!

Ответить
0 +
против, 19:01, 22.05

это не фашизм-----просто ведут себе эти " неславянские" по- хозяйски и это вызывает ЕСТЕСТВЕННЫЙ протест белорусов.

Ответить
0 +
Янка, 19:01, 22.05

Идея насчёт информирования народа о дате забастовки 5 сентября: действовать по профессиональным категориям.

Учителя и система образования (хорошая возможность реабилитации если участвовали в фальсификациях)

Врачи и медперсонал

Работники транспорта (авиа, ЖД, городской, такси, перевозчики)

Рабочие предприятий

И т д

Каждый кто согласен информирует о дате 5 сентября и предлагает присоединиться.

Присоединившиеся в свою очередь информируют других 10 человек и пошло
Выбор каждого гражданина строго индивидуален : без всякой организации и зачинщиков.

Тут будет выбирать каждый: народ мы или стадо баранов, за Свободу или тиранию, за добро или зло.

Ответить
0 +
Lion, 19:40, 22.05

. Те, которые зовутся белорусами, не способны защищаться. Они могут только наезжать друг на друга и писать один на другого жалобы. Лучше же разбить друг другу морды, чем отстоять свои права выйдя всем на площадь. Вот думаю, если бы поменять местами доллар и белорусский рубль то там, в Америке, точно также как и у нас около обменников били друг другу морды ?

Ответить
0 +
так-то, 20:13, 22.05

да ,белоруссов народом назвать сложно-----не знают родного языка, истории . один писатель дал характеристику белорусам------трусливые и завистливые. сейчас начнут орать, опять звать на площадь ( неизвестно кого и главное---зачем) и всё это из-за угла. особенно же они любят называть друг друга быдлом. единственное население в европе, которому по сей день нужен пастух, который бы пугой загнал их на хорошую, сочную траву......

Ответить
0 +
ТИМ, 20:42, 22.05

ЗАБАСТОВКА - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО..
и намного безопаснее площади - и эффект не меньший..

в разных странах забастовки приносили хороший результат..

самое действенное - транспорт и коммунальщики..
забастовка мусорщиков всегда удавалась..города превращаются в помойку быстро..
надо работать со всеми крупными предприятиями тоже..
все знакомы-родственники, кто где работатет, на своих предприятиях могут узнать о настроениях и желании включиться в забастовку.

а ругать последними словами целый народ ни к чему..не конструктивно..никогда..
система накладывает отпечаток, конечно..

а насчет даты - посмотрите сами..может до сентября слишком долго, увидите по обстановке.

Ответить
0 +
Вася свободолюбивый, 20:57, 22.05

Насчёт даты забастовки. Можно раньше ТОЖЕ, если люди это сделают стихийно от невозможности жить дальше.

Но это не мешает информировать всех о начале общенациональной забастовки. А для того, чтобы всех оповестить, нужна кропотливая работа и время, не менее 3х месяцев, чтобы каждый гражданин в этот день выбрал, он баран или гражданин.

Ответить
0 +
вас, 20:58, 22.05

оказывается беларусы ещё и болтуны.....

Ответить
0 +
Milochka2009, 21:00, 22.05

Гребут все-соль.спички,жудасные холодильтники,телевизоры,микроволновки, и пр., и пр. А зачем? Что вы будете с этим делать потом?Самое правильное было бы вообще ничего,кроме самого насущного не покупать. Да,$ нет и их больше не будет;есть условная бумага,с ней все равно ничего сделать нельзя.Так давайте,как в детсаду играли в магазин,используем эти бумажки по их назначению "как будто". Зачем вы это все скупаете?что вы с этим дальше будете делать?каждый ваш рубль-это продление агонии.Да пусть лучше эти бумажки потом пойдут на оклейку стен,как это было с "керенками",сов.рублями до обмена (кстати,было очень карасиво, а сейчас вообще можно выдать почти за шарм),чем поддерживать существующее безобразие.

Ответить
0 +
че-то завтра будет., 21:20, 22.05

Корона Брест отпуск спиртных по безналу не производится.

Ответить
0 +
А это?, 21:26, 22.05

против, 19:01, 22.05
это не фашизм-----просто ведут себе эти " неславянские" по- хозяйски и это вызывает ЕСТЕСТВЕННЫЙ протест белорусов.
-------------------------
а почему бы не назвать причину этого - коррупция. именно деньги, которые они платят славянам за своё "неславянское" поведение. Надо ЕСТЕСТВЕННЫЙ протест беларусов повернуть на ПРИЧИНУ, а не вымещать злобу на следствие.

Ответить
0 +
Гирасим, 21:55, 22.05

Правильно ТИМ говорит. ЗАБАСТОВКА - сильное оружие. Откуда взялись Профсоюзы? С одной стороны - успокоить народ и предотвратить бойню. С другой стороны - как-то успокоить народ через своевременные "подачки" - по договоренностью с капиталистами урегулировать конфликт. У нашей диктатуры вся надежда на "подачки" - типа расчёт на вливания России, чтобы заткнуть рот обывателю.

Ответить
0 +
азиат, 22:44, 22.05

если надо помогу .зовите.милиции и омону респект

Ответить
0 +
Милый друг, 22:55, 22.05

;oimyfd, 22:15, 21.05

не люблю обезьян...
.........................................................................................................................................................................
Ты просто не умеешь их готовить...))

Ответить
0 +
азиат, 23:01, 22.05

нас никто не зашитит кроме нас самих

Ответить
0 +
rrr, 23:11, 22.05

это только звоночек

Ответить
0 +
nik_K, 23:15, 22.05

азиат, 23:01, 22.05

нас никто не зашитит кроме нас самих
=========================

Я вам даже открою страшную тайну! Вас никто кроме вас самих не то что не защитит, но и не накормит!

Ответить
0 +
eclips, 1:05, 23.05

«Национальная черта белорусов – отвращение к насилию, причем она является слабостью белорусского народа сегодня (нач. XX в.), но будет силой и гордостью в будущем». А.Цвикевич.
И чем гордиться сегодня? Ведь "красный крест " нам в помощь деньги - (у.е.) собирать не будет! И те, кто в одиночку рот открыл - сидят на нарах. Просыпайтесь люди!

Ответить
0 +
нацыяналістка, 1:15, 23.05

шкваркаеды!

Ответить
0 +
Derby, 1:19, 23.05

Какая мерзость - за шанс "купить пару сотен баксов" - чуть ли не жизнь готовы положить!!!! И что на оставшуюся жизнь хватит!!!

Кроме чувства брезгливости эти "очереди у обменников " ничего не вызывают.Многие там уже "корни пустили", Готовы жить в палатках за "пару сотен".

А"думать не пробовали" - если есть время, желание и здоровье "ночевать у обменников и бороться за место у "окошка"", может "эффективнее было бы "проявить свои таланты" в день НЕВЫБОРОВ или в ДЕНЬ ВОЛИ?!!!

НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 2:04, 23.05

Поддерживаю! БЕЛАРУСЫ!!! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ГДЕ ВАША ГОРДОСТЬ? СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ЭТИ УНИЖЕНИЯ?!
==========
Ещё один факт. Призывы к совести ещё никогда в истории не побуждали нацию к действиям!

Учите историю! Хотя, именно она и учит тому что она нифига никого ничему не учит!

Ответить
0 +
Milochka2009, 9:13, 23.05

Наше государство, Республика Беларусь,сознательно уничтожается со дня прихода к власти нынешней власти.Это еще удивляться надобно,какой был заложен запас прочности.Сейчас мы плавно становимся собственностью российской империи.Для этого все и делалось.Только теперь мы еще и просимся в нее.А забастовки не будет.Будет опять уничтожение остатков порядочных людей,а "народ" будет сидеть у телевизора с БТ и бутылкой пива и качать головой-вот дураки,и чего им неймется?

Ответить
0 +
Ну, 9:46, 23.05

НУ КОГДА УЖЕ начнётся передел обменников между силовыми структурами?

Ответить
0 +
batj, 20:00, 23.05

а в Гомеле $ есть везде

Ответить
0 +
Derby, 1:18, 24.05

БЕЛАРУСЫ, ПОЗОР!!!

СКОЛЬКО МОЖНО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ- В ОБМЕННИКАХ, НА ЗАПРАВКАХ, ЗА САХАРОМ, СОЛЬЮ, СОДОЙ,,,,,

ЕСЛИ СОБРАТЬ ВСЕ ОЧЕРЕДИ НА ПЛОЩАДЬ - ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТСЯ СРАЗУ!!!!

ДУМАЙТЕ ( В ОЧЕРЕДЯХ ЕСТЬ ВРЕМЯ ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован