23 декабря 2024, понедельник, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Минюст пошел в атаку на Карту поляка

127

Граждане Беларуси не вправе будут воспользоваться льготами и преимуществами, предоставляемыми иностранными государствами в связи с их политическими или религиозными взглядами, национальной принадлежностью.

Комментарии 127
+1 +
noumen, 15:24, 25.05

да и *** с ними с этим госслужащими

Ответить
+1 +
непонятливый, 15:28, 25.05

мда.... стесняюсь спросить: а норма касательно граждан РФ - их тоже надо выкинуть с работы, если у них паспорт российский?...а те, у кого грин кард? может вообще не впускать в страну?..и вообще чем человек с паспортом РФ отличается от человека с картой поляка, или от человека с грин картой??? простой вопрос....
а если посмотреть сколько в Белоруссии людей других государств работает - они уже все безработные что ли?.....разъясните непонятливому...

Ответить
0 +
man, 15:33, 25.05

А разве всем получившим карту поляка в белорусском паспорте отметку ставят? Или поляки сливают информацию о том, кому выдали?

Ответить
+1 +
Бабулька, 15:34, 25.05

Не отдам! Меня "не обременяют" ни знания о Польше, наоборот, обогощают, ни трудовые соглашения.

Ответить
+1 +
Andrei, 15:35, 25.05

Интересно: а скока травы выкурил минюст перед данным заявлением?
Ведь здравомыслящий человек ПОНИМАЕТ И ОСОЗНАЕТ, что решение конституционного суда РБ в отношение ПОЛЬСКОГО Закона о карте поляка НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:37, 25.05

"Если гора не идет к Магомету- Магомет сам пойдет к горе".

Значит надо менять гражданство!

Ответить
0 +
lis, 15:39, 25.05

A wy ih za opu ukusitie.. Kak mozhno prokontralirywat' l'gotnyj pohod w muziej na tieritorii Pol'shi??? Jeshchio toko projekt, a uzhie takoj idiotskij :D

Ответить
0 +
Опа, 15:41, 25.05

То есть ездить туда сюда можно..... просто проблема с работой на гос учереждениях.
Хотя я думаю, что паханы трактавали так это постоновление, а на самом деле они могут делать что угодно. Например штрафовать за наличие "КП", или поймают и заставят подписать документ, что отказываешься от "КП".
Я как то слышал, что если приезжаешь с 2 паспортами, то они могут "попросить" отказаться от одного из гражданств. Если не отказываешься, то (в зависимости какой паспорт) могут сказать, что вы въехали без визы и нарушили границы. Арест и штраф.
Хотя у меня знакомый с американским паспортом недавно летал, и ничего, правда он выписан на ПМЖ.

Ответить
0 +
vitali, 15:42, 25.05

они ведь кроме как простому человеку отомстить не могут вот и все их санкций к ЕС диб...лы
ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ МЫ ОТ ЭТОГО КРЕБЧАЕМ(возмущенных людей больше становится)

Ответить
0 +
Никодимъ, 15:43, 25.05

Если гора не идёт к Магомету, он посылает ету гару на...

Ответить
0 +
Пан Поляк, 15:44, 25.05

Вот уроды!!! Так сами-то не лучше!!! этим самым они нарушили одно из главных конституционных правил. ЖЫВЕ ВОЛЬНАЯ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Странник, 15:46, 25.05

Завтра же подам документы !!!
А вы, защитники нац.прав, сначала обеспечте людям достойное проживание и условия жизни, а потом что-то вякайте про "пренадлежность" .
Человек САМ ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ СВОЮ ПРЕНАДЛЕЖНОСТЬ и СТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ ТАК , КАК ОН СЧИТАЕТ НУЖНЫМ !!!!
... А вам остается только облизываться, видя , как другие МОГУТ ЕЗДИТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ , так как вы НЕВЫЕЗДНЫЕ !!!

Ответить
+1 +
ЛохМатый, 15:49, 25.05

а как эти дебилы будут узнавать,что у чела есть эта карта или ,что он ее здал...не думаю,что консульство РП разбежится им данные подавать...

Ответить
+1 +
L.A, 15:49, 25.05

Уже к карте поляка прицепились.Поднимите уроды уровень жизни людей до той самой Польши,прежде чем к карте цепляться

Ответить
0 +
pan Kastus, 15:49, 25.05

Так что, надо ждать преследований по национальному признаку? Сейчас начнут поляков прессовать. Совсем Лука там мозга лишился.

Ответить
0 +
ashu, 15:52, 25.05

Ну тут я совершенно согласен с минюстом - нехрен госслужащим на двух стульях сидеть . А то и в исполкоме работать и в польшу без визы за халявной едой ,быт химией ,и одеждой ездить.-надо выбирать. либо застабильность либо за нормальные рыночные отношения

Ответить
-1 +
Вольный стрелок, 15:52, 25.05

А то, что у нас 2 гос. языка- это не противоречит нац. интересам Беларуси? То что у нас не могут учиться ни в колледжах, ни в университетах на родном языке? Мы что уникальная нация? Зачем нам язык чужого государства?

Ответить
+1 +
KRAT, 15:55, 25.05

Заменим карту поляка на польский паспорт, присоеденим Беларусь к Польше!

Ответить
+1 +
Никодимъ, 15:58, 25.05

Пока белорусы по баксам скулят и болты болтают, грузины вон хочут своего Михо завтра замочить и праздновать свободу в Сакартвело.

Ответить
0 +
YAN, 15:58, 25.05

В ответ Польше нужно облегчить получение карты поляка, хотя бы дав возможность получить ее ближайшим родственникам нынешних претендентов и снизив требования к наличию подтверждающих документов. Так через пару лет все БЕЛАРУСЫ получат карту поляка и никакой лука их не остановит. Толку с того гражданства (РБ), руководство которого только и думает, как в очередной раз поиметь своих граждан. Да и граждан особо и нет - одно только население.

Ответить
+1 +
valerij, 16:01, 25.05

Если со мной прекратят контракт именно по этой причине то клянусь,что я убью директора предприятия.

Ответить
+1 +
valerij, 16:03, 25.05

ЛохМатый, 15:49, 25.05

а как эти дебилы будут узнавать,что у чела есть эта карта или ,что он ее здал...не думаю,что консульство РП разбежится им данные подавать...
Очень все просто.По годовым визам.База есть у погранцов.

Ответить
0 +
собчак, 19:03, 12.09

Наши погранцы визы не проверяют максимум могут проверить их наличие они нас могут выпустить и без визы визы нужны только полякам

Ответить
0 +
Marek, 16:03, 25.05

Do Ministra Sprawiedliwości Republiki Białoruś: możesz mnie i wszystkich Polaków pocałować w dupę razem twoim psychopatycznym "prezydentem". Karta Polaka będzie dalej przyznawana i co nam zrobisz? Ponadto uważamy, że polska mniejszość narodowa na Białorusi jest zwolniona z posłuszeństwa wobec organizacji przestępczej, która nazywa siebie rządem Białorusi i prezydentem Białorusi i która nielegalnie sprawuje władzę w tym kraju.

Goń się, pajacu.

Marek

Ответить
0 +
pan Roman, 19:41, 28.02

Молодец Марек!!! Полностью с тобой согласен.

Ответить
0 +
Alexey, 16:05, 25.05

Боже, кажется у этих людей вообще нет ничего в голове. Там пусто. Как можно быть настолько тупыми... И они ещё законы принимают.

Ответить
0 +
ashu, 16:06, 25.05

Marek, 16:03, 25.05
możesz mnie i wszystkich Polaków pocałować w dupę razem twoim psychopatycznym "prezydentem".
+10000000

Ответить
+1 +
Артём К., 16:11, 25.05

Ой, пусть хоть уср**ся. Все, кто получил Карту Поляка, никогда в жизни никому ее не вернут и тем более не понесут возвращать в консульство, ведь этот шаг будет предательством по отношению к польской нации. Плюс никому не известно, есть у тебя Карта или нет. Думаю, что консульства вряд ли сливаюи информацию власти, так что все останется как прежде. Минюст снова писает против ветра.

Ответить
0 +
Поляк по национальности, 16:13, 25.05

Это решение людей недалеких. Песочница. :)
Они даже не задумываются о том, что таким образом раскалывают общество.
Все делается к тому, чтобы разобщить граждан Беларуси по национальному признаку в целом, но сплотить в частности, опять же, по национальному признаку. Так нельзя и чревато последствиями внутри общества. Пляска на костях вроде так называется? Кому это выгодно? Почему выгодно? Стоит задуматься или не задумываясь поддакивать???
Ну да Бог им судья. Нам от этого, я думаю, хуже не будет. Спасибо.

Ответить
0 +
Владимир, 16:19, 25.05

Алесь Астроўскі
Галоўнае, з-за чаго розныя “бенедзікты” могуць заяўляць, што “польскага імпэрыялізму і сусьветнага сіянізму не існуе”, а тыя, хто пра іх кажа – “сьвіньні” (гэты факт прыведзены ў папярэднім матэрыяле), абумоўлена тым, што абсалютная большасьць людзей проста ня ведаюць фактаў ці забыліся пра іх. Так атрымалася, што ў папярэднім матэрыяле мне давялося закранаць праблему сіянізму, апаніруючы ў тым ліку і “бенедзіктам”. Час узгадаць і польскі імперыялізм… 13 лістапада ў Менску, у Палацы мастацтваў адбылася Рэспубліканская навуковая канферэнцыя, прысьвечаная 600-годдзю Грунвальдскай (Дубровенскай) бітвы і 660-годдзю Вялікага князя Вітаўта. Яе праводзіў аднайменны грамадскі аргкамітэт. На гэтай канферэнцыі адмысловае паведамленьне рабіў і я. Ніжэй падаю яго тэкст.
“Паважаны старшыня, паважаныя калегі.
Тэму канферэнцыі “600-годдзе Грунвальдскай бітвы” можна разумець дваяка: як адзначэньне і аналіз тых падзей, якія мелі месца 6 стагоддзяў таму, і як ацэнку падзей нашай беларускай гісторыі пасьля Грунвальду і ў сувязі зь бітвай. Большасьць удзельнікаў канферэнцыі выступала ў першым ключы, я паспрабую збалансаваць сітуацыю і асьвятліць пэўнае пытаньне, зьвязанае з другім падыходам.Акрамя таго, я таксама хацеў бы зьвярнуць увагу (пра гэта ўжо казалі сёньня некалькі чалавек), што тады пазбаўленьне ад вялікай праблемы, якая стаяла перад нашымі продкамі, адбылося толькі таму, што шмат народаў аб’ядналіся дзеля яе вырашэньня. Вось з гэтага акцэнта я пачынаю мой выступ, ім хачу і закончыць.
***
Мы – беларусы-літвіны – аналізуючы нашу гісторыю, а таксама сёньняшнюю ўнутры- і ваколбеларускую грамадска-палітычную сітуацыю, часта зацыкліваемся на галоўным ворагу нашага народу – расейскай імперыякратыі й яе агентах – расейскіх імперыялістах-шавіністах. Нам часта здаецца, што ўсе, хто маюць гэтага ж ворага, спачуваюць нам і нас падтрымліваюць. Калі не справамі ці словамі, дык хаця б у думках.У 1980-90-я гады многія з нас лічылі, а некаторыя працягваюць лічыць і сёньня, што да адной з такіх сіл належаць улады Польшчы разам з польскім народам. Ня могуць жа тыя – разважаем мы – хто столькі змагаўся за сваё вызваленьне з-пад панаваньня расейскай імперыі, не спачуваць нам. Дый славуты лозунг “За нашу і вашу свабоду!” ня проста ж так зьявіўся?На жаль, мой асабісты жыцьцёвы і грамадска-палітычны досьвед прымусіў мяне паступова прыйсьці да высновы, што падобныя ўяўленьні не адпавядаюць рэчаіснасьці. Праўда ж заключаецца ў тым, што, акрамя расейскага, працягвае сваё ганебнае існаваньне і польскі імперыялізм. І калі мы – беларусы-літвіны – ня будзем гэта ўлічваць, то апынемся ў сітуацыі (ужо апынуліся), калі мы, змагаючыся з адным ворагам, будзем падстаўляць неабароненую сьпіну іншаму.Жывучы на беларускай Гарадзеншчыне і назіраючы за прапольскай дзейнасьцю розных польскіх арганізацый, я думаў у тыя ж 1980-90-я гады: пройдзе час, адыдзе ў нябыт савецкае мінулае і г.зв. “палякі” супакояцца. За нашу і вашу ж свабоду змагаемся… Але такая мая ды іншых беларусаў пастава прывяла толькі да таго, што ў 2007 годзе польскі імперыялізм зноў пачаў сваю практычна адкрытую дзейнасьць на беларускай зямлі й у польскім грамадстве – бо тады быў прыняты закон аб г.зв. “карце паляка”.Самы час нам – беларусам-літвінам – сказаць: усё, хопіць!…
Беларускай навуковай інтэлігенцыі й патрыятычна настроеным грамадска-палітычным дзеячам трэба ўрэшце зрабіць аб’ектыўны аналіз 600-гадовых дачыненьняў паміж беларусамі-літвінамі ды палякамі й прадставіць свае высновы грамадству. 600-годдзе Грунвальдскай бітвы – выдатная нагода для гэтага.
*
Дарэчы, яшчэ і на Грунвальдскім полі ня ўсё было шчыра, годна, сумленна з польскага боку… Пазьней былі перашкоды палякаў у атрыманьні Вітаўтам каралеўскай кароны. А далей тым больш пайшло-паехала…На фоне гібелі значнай часткі палітычнай эліты ВКЛ (з-за войнаў з крыжакамі й маскоўцамі), адбылося ўвядзеньне ўніяцтва (нашы продкі зноў ахвяравалі сабой дзеля адзінства хрысьціянства) і стварэньне Рэчы Паспалітай – дзяржавы двух народаў. Гэтыя стратэгічныя крокі былі скарыстаныя польскімі імперыялістамі, каб спакусіць на паланізацыю палітычную эліту ВКЛ, накінуць грамадству польскую мову (так, як цяпер нам накідаецца расейская). Канстытуцыя 3 Траўня, якая рыхтавалася да прыняцьця ў канцы XVIII стагоддзя, ужо ніяк не ўзгадвала “два народы”, а падавала Рэч Паспалітую як выключна “польскую дзяржаву”.Вынікам польскай імперскай палітыкі стала аслабленьне Рэчы Паспалітай і захоп ды падзел яе паміж суседнімі імперыямі.У пачатку ХХ стагоддзя адбываецца першае адраджэньне беларуска-літвінскай дзяржаўнасьці. ІІІ Статутовая грамата ня толькі заяўляе пра незалежнасьць БНР, але і ўзгадвае яе абшары – уключна ня толькі са Смаленшчынай-Браншчынай, а і зь Беласточчынай (гл. мапу Этнічнай тэрыторыі Беларусі).Варта разгледзець стаўленьне польскіх уладаў у тыя часы да БНР (у тым ліку да Рады БНР), як і да антыбальшавіцкага супраціву беларусаў у 1918-20 гг. (Булак-Булаховіч, Слуцкі збройны чын ды іншыя).Асобная вялікая праблема – захоп заходняй часткі нашай зямлі ў 1920 г. і ўключэньне яе ў 1921 годзе ў склад Польшчы ў выніку змовы паміж польскімі імперыялістамі й бальшавікамі. На якой такой падставе гэта адбылося і чаму дасёньня няма пазіцыі беларускай нацыянальнай эліты што да гэтай сумеснай акцыі дзьвюх імперскіх сіл? Далей мы назіраем найактыўны этнацыд і паланізацыю беларусаў-літвінаў у 1920-39 гг. у Заходняй Беларусі, здушэньне ўсіх праяў нацыянальнага самастойнага жыцьця і супраціву польскаму імперскаму ціску.У 1939 годзе адбываецца вяртаньне Заходняй Беларусі, як неад’емнай часткі беларускай этнічнай тэрыторыі, у склад БССР. Трэба сфармуляваць і агалосіць наша – беларусаў-літвінаў – стаўленьне да падзеі вакол 17 верасьня, а не вечна маўкліва цярпець інтэрпрэтацыю польскіх імперыялістаў. Замена польскага імперыялізму расейскім імперыялізмам ніяк не абеляе польскі бок.Патрэбна беларуская ацэнка дзейнасьці Арміі Краёвай на тэрыторыі Беларусі ў час Другой сусьветнай вайны.Нам неабходна разгледзець усе асьпекты захопу і перадачы нашай Беласточчыны палякам у 1944 г. Як такое здарылася і на якой падставе рабілася?Вельмі важнае пытаньне – 66-гадовы этнацыд беларусаў-літвінаў Беласточчыны (з 1944 г. па сёньняшні дзень). Тое, што там адбылося за гэты час, немагчыма ацаніць іначай, як злачынства. Варта высьвеціць яго маштабы і механізмы (інфармую: з амаль паўмільёна цяпер там адкрыта прызнаюць сябе беларусамі толькі каля 48 тысяч чалавек).

Ответить
0 +
1, 16:23, 25.05

у них (т.н. "законников") нет Бога.

Ответить
0 +
pol, 16:24, 25.05

Не для того карту поляка получают чтобы её возвращать.

Ответить
0 +
Mike, 16:24, 25.05

Люди чего вы переживаете, там же черным по белому написано:
в случае, если гражданин Беларуси - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ....
это они сами у себя карты поляка изымают, простых граждан это не касается.

Ответить
0 +
просто вопрос, 16:25, 25.05

Marek,
иногда интересная игра слов получается когда читаешь на обоих языках одновременно. Ибо, у нас нет Ministra Sprawiedliwości потому что нет юстиции

:) :) :)

Ответить
0 +
nie zyje Polska!, 16:40, 25.05

jeszcze nie zginela Polska!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
стоп, 16:45, 25.05

Владимир, отлично сказано или скопировано :)
Слова палон и паланiзацыя однокоренные в белорусском языке не просто так.
Будет время и Белосток наш к нам вернется, а пока что надо не допустить возврата ополячивания наших земель.
Еще обязательным считаю перевести католическую церковь с польского - какое отношение религия имеет к языку? - преподносить её на польском недопустимо.

Ответить
0 +
ashu, 16:53, 25.05

стоп, 16:45, 25.05
Еще обязательным считаю перевести католическую церковь с польского - какое отношение религия имеет к языку? - преподносить её на польском недопустимо
А вы наверное православный атеист??? Католический костел ведет службы на беларускай мове , в отличии от православной

Ответить
0 +
Поляк по национальности, 16:56, 25.05

Национальный состав Беларуси:
2009
Белорусы 83,7
Русские 8,3
Поляки 3,1
Украинцы 1,7
...

Вы бы лучше о русских по национальности подумали.

Ответить
0 +
я, 16:57, 25.05

у него просто в голове "стоп" несет не знает сам что

Ответить
0 +
lagrima, 17:00, 25.05

на польском одна служба в день, на белорусском все остальные, и так и так, кто как привык, бабушкам, да и людям в возрасте привычнее на польском, да и я сама ничего в плохого в польском языке не вижу, там же учат доброму, мудрому, вечному, по крайней мере, слышишь хорошие слова и прекрасную польскую речь, а не трасянку, которая ежедневно в полном объеме извергается по ТВ.

Ответить
0 +
я, 17:02, 25.05

согласна на все 100%

Ответить
0 +
anna, 17:05, 25.05

"Слова палон и паланiзацыя однокоренные в белорусском языке не просто так."
По Вашей логике и "апалонiк" будет здесь однокоренным словом. Так может белорусский "палон" пошел от "апалонiка"!?

Ответить
0 +
Михаил, 17:11, 25.05

Вольный стрелок, 15:52, 25.05
А то, что у нас 2 гос. языка- это не противоречит нац. интересам Беларуси? То что у нас не могут учиться ни в колледжах, ни в университетах на родном языке? Мы что уникальная нация? Зачем нам язык чужого государства?

А сам то на каком пишешь?

Ответить
0 +
Павэл, 17:16, 25.05

Михаил, 17:11, 25.05

Вы наверное русский?

Ответить
0 +
сокол, 17:19, 25.05

в статье написано одно важное слово: ГОССЛУЖАЩИЕ. вот им нельзя. Итак читаем:

К государственным органам, работа в которых засчитывается в стаж государственной службы, относятся: Национальное собрание Республики Беларусь и секретариаты его обеих палат, правительство Республики Беларусь и его аппарат; Конституционный суд Республики Беларусь и его секретариат, Верховный суд Республики Беларусь, Высший хозяйственный суд Республики Беларусь, иные общие и хозяйственные суды и их аппараты; Администрация Президента Республики Беларусь, Государственный секретариат Совета Безопасности Республики Беларусь, Управление делами Президента Республики Беларусь, Служба безопасности Президента Республики Беларусь; органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Прокуратуры Республики Беларусь, Национальный банк Республики Беларусь, Центральная комиссия Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов и ее аппарат; министерства, иные республиканские органы государственного управления; дипломатические представительства, консульские учреждения и миссии Республики Беларусь; местные Советы депутатов и их аппараты, исполнительные и распорядительные органы и их аппараты; государственные нотариальные конторы; таможенные органы.

Т.е. это средство чтоб свои верные нукеры не сбёгли. Все правильно. Крысы- всем стоять и бояться! :-).

Ответить
-1 +
вольдемар , 17:24, 25.05

Скоро разбежится молодеж по соседним странам Из этого сацияльно оринтуруямаго колхоза И правильно по делом Нихто не будет работать за тарелку супа акромя пянсиянеров

Ответить
0 +
Павэл, 17:25, 25.05

Почему вы Владимир о русских ни слова не написали? Их же больше и посты большие занимают???
8% русского населения
3% польского
2% украинского
К примеру выедут эти 3% поляков по национальности из Беларуси. На их место приедут 3% русских или я ошибаюсь? Выедут 2% украинцев, а на их место приедут 2% русских.
400 000 поляков 300 000 украинцев и 1,5 миллиона русских. Силовиков сколько русских???
Может Владимир работает на русских для отвода глаз от русских???

Ответить
0 +
Павэл, 17:27, 25.05

сокол, 17:19, 25.05

Сколько на этих должностях и в этих структурах русских??? Вы смотрели карту по национальному составу? Так я Вам скажу!, что русских по всей Беларуси полно, а особенно в центре Беларуси, в Минске.

Ответить
+1 +
Поляк, 17:31, 25.05

я за присоединения гродненской и часть брестской и минской областей к своей исторической Родине Rzeczy Pospolitej!!! От которой наших предков и наши земли нагло забрали варвары.

Хераз два вам забрать у меня карту поляка

Ответить
0 +
Павэл, 17:36, 25.05

сокол, 17:19, 25.05

в статье написано одно важное слово: ГОССЛУЖАЩИЕ. вот им нельзя. Итак читаем:

И еще! Никогда такого и нигде не было!!! Было гражданство признаком!!!!!!!
Межнациональную рознь внедряют внедренцы! Только кто они сами по национальности!

Ответить
0 +
надежда, 17:40, 25.05

просто давольно странно,когда школьные дневники печатают на бел.языке,а делать там записи на том же языке ребёнку не разрешено,если в школе обучение на русском.но это так,лирическое отступление...

Ответить
0 +
Павэл, 17:46, 25.05

надежда, 17:40, 25.05

Вот-вот
Почему "белорусы" говорят, что белорусский язык - фуфло, а русский великий и первостепенный во всех структурах и органах?

Ответить
0 +
Polak, 17:52, 25.05

Marek - dobrze napisane !

Polak z narodowosci - MAREK - JESTEM Z TOBA !!

POLAK Z NARODOWOSCI - Вы Лукашэнку малпы - калі плацёж Лукашэнкі?
You Lukashenko monkey - if payment of Lukashenka?

Ответить
0 +
maenad, 17:59, 25.05

Ой, а я збіраюся ісці яе атрымліваць ўвосені!
Пайду нават пад пагрозай рэпрэсій!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
drunkelka, 18:02, 25.05

учителя, врачи, работяги на гос. предприятиях - разве не госслужащие?

Ответить
0 +
woolf, 18:17, 25.05

В целом, верное решение по поводу госслужащих и карты поляка. Как не крути - эта карта инструмент интервенции. Правда, реализация как обычно.. Если я правильно понял, то принимаемые постановления коснутся не только владельцев карты поляка, но и всех, кто

1) получает пенсию за рубежом (в т.ч. и России)
2) Имеет двойное гражданство.
3) Имеет собственность за границей.

Хотя, наверное, это будет правильным. Не место таким людям в госаппарате.

Ответить
0 +
woolf, 18:22, 25.05

>В ответ Польше нужно облегчить получение карты поляка, хотя бы дав возможность получить ее ближайшим родственникам нынешних претендентов и снизив требования к наличию подтверждающих документов. Так через пару лет все БЕЛАРУСЫ получат карту поляка и никакой лука их не остановит.
------------------------
Смотрю, подобных комментариев тут достаточно.. Почём Радзiма, неуважаемые паны? Или продать родину польше это гораздо круче, чем её же - рашке?

Ответить
0 +
kaen, 18:36, 25.05

Ребята полный бред. Если там небыло бы зазора с сигарет водки и топлива, то срали бы наши на эту карту. А по поводу ополячивания паны это умеют организовать. Они еще с давних времен на нас зуб точат после того как мы у них землишки отобрали. Все вдруг в один момент поляками стали. Скажу честно 70% кто якобы поляк двух слов связать не может. Поляки!!!!!!

Ответить
0 +
Литвин, 18:45, 25.05

Родину вы ещё в39м продали когда стали лизать задницу советским окупантам ..

Ответить
0 +
Стах, 18:49, 25.05

Я Поляк по матери.Получил карту 3 месяца назад не из-за меркантильных интересов (зарабатываю выше среднего). Не захотел иметь принадлежность к населению которое называет себя народом и при этом живет и ведет себя хуже вся кого быдла. Хотя раньше любил и уважал свою как казалось нацию. Присмотрелся нет население.

Ответить
0 +
ViDom, 18:49, 25.05

>>> Опа, 15:41, 25.05
>>> То есть ездить туда сюда можно..... просто проблема с работой на гос учереждениях.
Хотя я думаю, что паханы трактавали так это постоновление, а на самом деле они могут делать что угодно. Например штрафовать за наличие "КП", или поймают и заставят подписать документ, что отказываешься от "КП".
Я как то слышал, что если приезжаешь с 2 паспортами, то они могут "попросить" отказаться от одного из гражданств. Если не отказываешься, то (в зависимости какой паспорт) могут сказать, что вы въехали без визы и нарушили границы. Арест и штраф.
___________________________

Беларуский пограничникам показываем только беларуский пасспорт, в какую сторону мы бы не ехали.. По каким документам я буду въезжать или выезжать из Польши (виза, карта или польский пасспорт) их абсолютно не должно волновать и мы вправе ничего не показывать...

То же самое относиться к целям выезда. Беларуский пограничник может спросить по каким делам я еду в беларусь, но по каким делам я еду в польшу - это его не касается..

На вопрос "по каким делам я еду в польшу" я обязан ответить только польскому пограничнику.

Ответить
0 +
13, 18:50, 25.05

вам дали независимость вы ее не уберегли. а пакт молотов-рибентроп не законен. Все должно вернуться на места свои. Gauder Mater Polonia!!!!

Ответить
0 +
Сяргей Г., 18:57, 25.05

kocham Polske і кахаю Беларусь. сам я напалову рускі, але пазнаўшы польскую культуру і мову, закахаўся вельмі ў пальшчызну. Калі б беларус думаў катэгорыямі паляка, мы б не мелі лукашызма ў краіне. На жаль, я не магу давесьці, шт о маю польскіх продкаў, інакш карту паляка даўно б займеў.

Ответить
0 +
ViDom, 19:05, 25.05

>>>> woolf, 18:22, 25.05
>>>> Смотрю, подобных комментариев тут достаточно.. Почём Радзiма, неуважаемые паны? Или продать родину польше это гораздо круче, чем её же - рашке?
_________________
Ещё один наполеон на белом коне ))) Если бы в стране была свобода и нормальная жизнь, никому бы не нужна была эта карта. Или ты хочешь всех привязать на цепь?

А выучить польский язык, как учат английский или немецкий, никто мне не запретит.. Как и почитать историю Польши - уж очень сильно она не сходиться с лукашенковским чтивом )))

Ответить
0 +
woolf, 19:08, 25.05

>к населению которое называет себя народом и при этом живет и ведет себя хуже вся кого быдла
>вам дали независимость вы ее не уберегли

То же самое относится и к Польше, не правда ли? На карте 1939 года такой страны, как Польша, нет.
А независимость они взяли только в 1989 году, через 50 лет. Мы же бунтовать начали через 10. Так у кого народ "быдло", уважаемые? Не всё сразу..

Ответить
0 +
foma, 19:11, 25.05

сяргей . есць магчымасць атрымаць картку и не маючы прожкау полякау. достаткова быць в члонкам у звязе палякау на беларуси. прымаць удзел у жыци звяза. и кали вы атрымаеце хожотайство вд звяза идзице да консула.

Ответить
-1 +
Aleks, 19:16, 25.05

Карту поляка в топку.
Специально придумана для накала отношений. А тем - кто ее получил это подачка....Которая ничего под собой кроме проезда через границу упрощенного не имеет.
Да и никто из белорусских поляков с этой картой в РП не нужен. Там своих голодранцев хватает.

Ответить
0 +
valentina, 19:18, 25.05

Информация для особо грамотных, нападающих на КП. Не так-то и просто ее получить, уважаемые....и надо не просто два слова по-польски связать уметь, а еще и историю Польши, национальные традиции знать и т.д. и т.п. Не думайте, что поляки такие щедрые и дают КП кому не попадя! Фильтруют они и дают только тем, кто кроме документов о происхождении имеет реальные языковые ( устные и письменные!) навыки.... Не нападайте на тех, кого на Беларуси давно (особенно на востоке!) по нац. признаку гнобили под корень! Я, например, получила карту одной из первых в республике из принципа и ради памяти своих " за польскость и католицизм" сгнивших на лесоповалах Сибири предков! Язык тоже учила сама из принципа....Кто из вас, так гордящихся своей белорускостью, сделал подобное? Русский почему -то легче идет, не так ли?????

Ответить
0 +
Патриот, 19:26, 25.05

Они же все нам завидуют эти уроды.

Ответить
0 +
woolf, 19:29, 25.05

>Не нападайте на тех, кого на Беларуси давно (особенно на востоке!) по нац. признаку гнобили под корень!

Так ведь это Польша как раз это и делает! У нас в стране, как бы плохо не было, не делили на поляков, евреев, русских или беларусов. А вот Польша, почему-то решила в ЧУЖОЙ стране делить её граждан на хороших и не очень. Пусть бы у себя и делили на поляков и не очень поляков. Чего к нам то лезут со своими КП? Это откровенно не дружелюбные действия. Так что редко в чём поддерживаю нашу т.н. власть, но тут и минюст и мид правы полностью.

Ответить
0 +
местный, 19:32, 25.05

Вся Европа обьединяется, для россиян хотят сделать безвизовый вьезд в ЕС, а эти ДЭБИЛЫ наоборот.....
ШОС на них!

Ответить
0 +
s, 20:12, 25.05

КАКОЙ БРЕД ОЧЕРЕДНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сами не могём, так и другим не дадим... РАБЫ!!

Ответить
0 +
Лика, 20:40, 25.05

Слава Богу, что мой папочка не дожил до всего этого ужаса...а он был в числе первых поляков, которым торжественно вручали "карту поляка"...

Ответить
0 +
Verter, 20:41, 25.05

Променять карту поляка на госкорыто ? Извените меня надо быть последним ослом. Уменя нет карты очень жаль!!!

Ответить
0 +
Best_Comment, 20:48, 25.05

реально Андроповщина (

Ответить
0 +
БЕЛОПОЛЯК, 20:49, 25.05

woolf, или как ты на юг дружок. Моя родина закончилась в 1994

Ответить
0 +
noumen, 20:59, 25.05

стоп, 16:45, 25.05
_____
у Беларусi Iмша сладаецца на беларуская мове! За гэта доuга змагалiся беларускiя каталiкi!

Ответить
0 +
Павэл, 21:00, 25.05

Verter, 20:41, 25.05

Променять карту поляка на госкорыто ? Извените меня надо быть последним ослом.
Браво! Поддерживаю.

Ответить
0 +
anna, 21:11, 25.05

"А вот Польша, почему-то решила в ЧУЖОЙ стране делить её граждан на хороших и не очень."

Как раз таки в ЧУЖОЙ стране Польша никого не делит. Она дает привилегии полякам из заграницы на СВОЕЙ терриотрии (все, истекающие из карты поляка, преимущества действительны только на территории РП). Вместо того, чтобы хаять Польшу за то, что она своих не забывает, лучше вспомните о беларусах за границей и дайте им те же права (бесплатные визы, бесплатные музеи в РБ итд.)

Ответить
0 +
FCB, 21:15, 25.05

Тогда надо будет уволить половину госслужащих Гродно и Бреста. Интересно, что они выберут карту оставить или работу потерять?
Мне почему то кажется что первое.

Ответить
0 +
Aleks, 21:19, 25.05

valentina, 19:18, 25.05

Информация для особо грамотных, нападающих на КП. Не так-то и просто ее получить, уважаемые....и надо не просто два слова по-польски связать уметь, а еще и историю Польши, национальные традиции знать и т.д. и т.п. Не думайте, что поляки такие щедрые и дают КП кому не попадя! Фильтруют они и дают только тем, кто кроме документов о происхождении имеет реальные языковые ( устные и письменные!) навыки.... Не нападайте на тех, кого на Беларуси давно (особенно на востоке!) по нац. признаку гнобили под корень! Я, например, получила карту одной из первых в республике из принципа и ради памяти своих " за польскость и католицизм" сгнивших на лесоповалах Сибири предков! Язык тоже учила сама из принципа....Кто из вас, так гордящихся своей белорускостью, сделал подобное? Русский почему -то легче идет, не так ли?????

_________ ---------

Не смешите, знаем, как ее в Гродно выдавали)))) Особо и знаний не надо было, только деньги давай))))))))))))))))))

Ответить
0 +
fax, 21:27, 25.05

Являюсь трижды сомнительным поляком ( типа в косцел на польской трасянке - назад па простаму) , Карты нет да и не нужна.
Но назло цыганскому отродью, впику подлой рашке - буду трижды раз еще больше поляком.
Ибо была Рэч Поспалитая обоего народув ( последнее особенно важно - про литвинов речь!) !!!!

Если что - то я в рашку на леопарде 2! Научен . . .Пойду сам! За детей своих! За Беларусь, что мы теряем!

Ответить
0 +
Ягода?, 21:30, 25.05

Aleks, 21:19, 25.05

Вы из бюро всезнаек?

Ответить
0 +
Alla, 21:43, 25.05

Не смешите, знаем, как ее в Гродно выдавали)))) Особо и знаний не надо было, только деньги давай)))))))))))))))
__________________________________________________________

Ну раз ты такая знающая ,огласи сумму . И кто тебе мешает дать денег и получить КП ,и возить сигареты и солярку -быстро отобъёш при таких ценах. Видно жаба душит что за шенгеном приходится ходить ,дают на малое колличество выездов, ато и вовсе непускают. Я в Гродно здавала экзамен и не платила ни копейки . Отсеивали много ,особенно тех кто по польски говорил плохо.Я думаю это зделанно для того чтобы нас рассорить , по одному и гнобить нас легче, можем и между собой поцапатся - глядиш и бардак в стране перестанем замечать. Судя по коментариям -уже начинаем бурю в стокане воды поднимать.

Ответить
0 +
Госслужащий, 21:45, 25.05

Подскажите пожалуйста. Как получить карту поляка? Спасибо!

Ответить
0 +
Alla, 21:54, 25.05

Я записывалась по телефону 2 года тому. Зайди на сайт консульства в Гродно , нужно переключить на польский язык ,там сведения о КП и телефоны . Но как я сейчас слышала это проблема.

Ответить
0 +
Alejandro, 21:57, 25.05

Минюст , поцелуй в срачку рыжую собачку !!! Карту Поляка запретить не смогли, так теперь будут пугать увольнением... Jeszcze Polska nie zginęła, Kiedy my żyjemy!!! Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
mirek, 21:59, 25.05

Daaaaaaaaaaa skora i dyszat zapretiat !!!!!
w Belarusi krizis wyganiat paru desiatkow tysiac ludei morzet im polegcaet :-) A tak serjozna paranoja karzdyj u kogo est KARTA sedit tiha i nikamu ne hwalitsia . tolko w Belarusi mogli pridumat takuju poranoju

Ответить
0 +
Литвин, 22:01, 25.05

Литвин, 18:45, 25.05

Родину вы ещё в39м продали когда стали лизать задницу советским окупантам ..
==============================================================
Ты, двойник, "немножко" ошибаешься.
Вот уже более 500 лет у нас Родину Россия отобрать пытается. Но пока у них ничего не получается...
И если уж ты решил моим ником, которым я уже не один год подписываюсь, воспользоваться, то не нужно свой народ подозревать в ничтожестве. Не бывает плохих народов. Своим народом недовольны, как правило руководители, которые хотят видеть этот народ рабами, вешая на людей все свои неудачи.

Ответить
0 +
Holzhammer, 22:21, 25.05

Хто б гаварыў пра беларускія інтарэсы, крывадушнікі! Вывучыце беларускую мовy спачатку.

Ответить
0 +
Полька, 22:22, 25.05

Не смешите, знаем, как ее в Гродно выдавали)))) Особо и знаний не надо было, только деньги давай))))))))))))))))))
____________________

К Вашему сведению она является БЕСПЛАТНОЙ!!! и виза тоже БЕСПЛАТНО дается. А собеседование действительно трудное. Не ответишь на какой-нибудь вопрос,- можешь гулять. Польскую речь слышу с детства и очень ее люблю, она действительно красивая, как впрочем и беларуссая и украинская... По национальному признаку никогда не выделяла людей и отношение всегда к ним одинаковое. Тоже самое могу сказать и освоих друзьях (русский, белорусах, латышей, украинцев). Владение картой поляка никоим образом не отражалась ни на моем отношении к людям, ни оркужаюжих меня русских, беларусах...

А что плозого в КП??? льгота на ж/д проезд, вход в музеи, обучение, работа...??? Что плохого??? И не надо говорить, что это раскалывает общесво!!! На своем примере вижу, что это не так

С уважением Анна

Ответить
0 +
Zaremba, 22:57, 25.05

man, 15:33, 25.05
А разве всем получившим карту поляка в белорусском паспорте отметку ставят? Или поляки сливают информацию о том, кому выдали?
=============================================
Не ведаю як наконт адзнакі ў пашпарце аб "карце паляка", аднак ведаю дакладна і не на адным прыкладзе, што перад атрыманнем "карты паляка" усе ахвотныя папярэдне ідуць у пашпартны стол і там без усялякіх праблемаў ставяць у пашпарт штамп -- "Нацыянальнасць паляк".
Таму, для спецслужбаў, вылічыць усіх ахвотнікаў атрымаць "карту паляка" няма ніякіх праблемаў

Ответить
0 +
Alla, 23:05, 25.05

Не ведаю як наконт адзнакі ў пашпарце аб "карце паляка", аднак ведаю дакладна і не на адным прыкладзе, што перад атрыманнем "карты паляка" усе ахвотныя папярэдне ідуць у пашпартны стол і там без усялякіх праблемаў ставяць у пашпарт штамп -- "Нацыянальнасць паляк".
Таму, для спецслужбаў, вылічыць усіх ахвотнікаў атрымаць "карту паляка" няма ніякіх праблемаў
__

Глупости говорите !Ни у кого из моих знакомых и родственников нет отметок –людей зря не пугайте!

Ответить
0 +
Ronald Reagan Superstar, 23:09, 25.05

woolf, 19:29, 25.05

>Не нападайте на тех, кого на Беларуси давно (особенно на востоке!) по нац. признаку гнобили под корень!
Так ведь это Польша как раз это и делает! У нас в стране, как бы плохо не было, не делили на поляков, евреев, русских или беларусов. А вот Польша, почему-то решила в ЧУЖОЙ стране делить её граждан на хороших и не очень. Пусть бы у себя и делили на поляков и не очень поляков. Чего к нам то лезут со своими КП? Это откровенно не дружелюбные действия. Так что редко в чём поддерживаю нашу т.н. власть, но тут и минюст и мид правы полностью.
--------------------------------------------
В какой такой вашей стране? СССР? БССР? Единственная страна на земле, где в паспорте писали НАЦИОНАЛЬНОСТЬ!!! В БССР скорее давали жить и продвигаться какому-нибудь советскому бездарю славянской национальности(имею ввиду 1)русский 2)беларус 3)украинец - именно в такой последовательности), чем какому-нибудь гению другой, так сказать национальности. Поляков уже за своих братьев не считали...

Ответить
0 +
xl333sx, 23:13, 25.05

так в посольстве работают белорусы,которые чистосердечно сливают всех,кто пытается получить карту поляка. людей , которые получают визу от польского тв (белсат) , вызывают в те же госслужбы . стучат и не по маленькому. сталинские времена начинаются.
а на кой черт моим детям учить русский язык , чем он лучше польского?
просто главный сеятель бульбы так ня шчытае(примерно так говорит оригинал ,из экранов зомбоящика,говорящий нам бред всякий) ,сам ведь поближе к рашке рос . дружить надо со всеми ,я так считаю , но лучше ровняться на тех ,кто более развит ,у кого уровень жизни получше , а не завидовать им и менять или продавать независимость на нефть , которая станет неактуальной когда-нибудь!
независимость дороже нефти ,родимый ты наш!!!
а карта поляка не только для торговли сигаретами нужна,поэтому и стараются многие получить карту поляка.

Ответить
0 +
Alla, 23:18, 25.05

Не ведаю як наконт адзнакі ў пашпарце аб "карце паляка", аднак ведаю дакладна і не на адным прыкладзе, што перад атрыманнем "карты паляка" усе ахвотныя папярэдне ідуць у пашпартны стол і там без усялякіх праблемаў ставяць у пашпарт штамп -- "Нацыянальнасць паляк".
Таму, для спецслужбаў, вылічыць усіх ахвотнікаў атрымаць "карту паляка" няма ніякіх праблемаў
________________________________________________________________________--
Глупость! Ни у кого из моих знакомых и родственников нет отметок –людей зря не пугайте!

Ответить
0 +
xl333sx, 23:25, 25.05

за небольшой кредит от польши точно ввели бы карту поляка,за большой кредит -польский язык третьим официальным языком больбостана.
еще можно карту разыгрывать как супер-приз в кена или суперлото, все продается и покупается в синеокой.
нечего тут ворчать на поляков,принципиально ,от огромной любви к нашему бессменному и непогрешимому , начинаю ненавидеть все белорусское ,хотя считаю себя и белорусом,несмотря на предков поляков.

Ответить
0 +
Павэл, 23:35, 25.05

Полька, 22:22, 25.05
И не надо говорить, что это раскалывает общесво!!! На своем примере вижу, что это не так

Те, кто принимать будут этот закон в Беларуси - те пытаются внести раскол. Тем самым скрыть явные политические и экономические промахи. Вот так вот Полька. Это надуманные причины власти.

Ответить
0 +
Zaremba, 23:44, 25.05

Alla, 23:18, 25.05
Глупость! Ни у кого из моих знакомых и родственников нет отметок –людей зря не пугайте!
============================
Я не ведаю як там у вашых Старых Дарогах, але ў нашым Глыбокім, шмат хто з маіх знаёмых -- ПРЫНЦЫПОВА -- дамогся запісу ў пашпарт -- "Нацыянальнасць паляк".
То не трэба мяне вінаваціць, што я кагосьці палохаю. Хай палохаюцца тыя, хто добраахвотна патрабуе адзнакі ў пашпарце.
Скажу больш. Мне паскудна бачыцца з гэтымі людзьмі, якія некалі пры Пазьняку ўступалі ў БНФ, а сёння яны -- палякі. Пры сустрэчы патрабуюць размаўляць з імі па-польску, бо тут -- Польска, а не Бялорусь!

Ответить
0 +
Анна, 23:45, 25.05

Придурки! Вспомнили о конституционном суде и о конституции! А где они у нас???Правильно-в жопе!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:50, 25.05

Забегали красно-зелёные тараканищи!!! Отличная идея с картой!!!

Уважаемые Хартийцы! Вчера вышел в новой майке ровно в 19.00, постоял минуты 3 и ушёл. Никого не было, никто не пришёл, пока не пришёл. Но я не разочарован!!!
То что сделала моя майка превзошло все мои ожидания!!! У меня на майке написано: Зарплату 500$ обещал?!
Обманул? Уходи!!!

Реакция выше всех ожиданий!!! Не сидите! Давайте больше разной символики выражающей протест, можно с юмором.
Например:
1 Пенсии и зарплаты тают, зато цены на бензин и мясо поднимают!
Помни, власть заботиться о тебе!
2 Цены смешные до слёз! Зарплаты - обхохочешься! Большое спасибо президенту за юмор!
3 Я выбираю сильную и процветающую Беларусь! сказка, автор А.Г. Лук....нко.

Предлагайте свои варианты! Поверьте это реальные эмоциональные бомбы! И очень много смотрящих на вас с уважением глаз!

Ответить
0 +
Alejandro, 23:53, 25.05

Карту Поляка выдают БЕСПЛАТНО !!! Но нужно сдать экзамен в консульстве . Не зная языка и истории ,получить карту невозможно , так что не надо писать, что в Гродно её выдают за деньги !!!

Ответить
0 +
Анна, 23:54, 25.05

Не хайте Польшу. Нам ещё до неё дорасти надо. По всем показателям.Ещё в восьмидесятые года, когда училась в академии в Горках на Могилёвщине, то если в паспорте увидят национальность поляк или полька, то к тебе относятся в деканате как к человеку второго сорта.Общежитие в последнюю очередь давали и всегда старались *ужалить* хоть чем-то.Советы уже тогда всех поделили.

Ответить
0 +
Полька, 23:57, 25.05

Павэл, 23:35, 25.05
____________________

Не могу с Вами не согласиться. К сожалению Вы правы.

Zaremba, 23:44, 25.05
Скажу больш. Мне паскудна бачыцца з гэтымі людзьмі, якія некалі пры Пазьняку ўступалі ў БНФ, а сёння яны -- палякі. Пры сустрэчы патрабуюць размаўляць з імі па-польску, бо тут -- Польска, а не Бялорусь!
__________________________________
А может Вам поменять круг общения? Не верю, что это правда.

Ответить
0 +
людмила, 0:03, 26.05

Люди, как легко вас стравить, купить-это же ужас! Какая разница какой язык ( во все государства эту идею с языком бросили- грызитесь) Почему не говорят о совести, справедливости? Почему, говорящие на одном языке, друг друга не понимают,убивают? Почему вы не возмущаетесь, что вас везде обманывают: лекарства подделка, продукты- одна химия, в той же Польше и в других государствах? А стоимость лечения в процветающих западных государствах? А наркоманов сколько эти государства развели? Вас не возмущает,что все это они называют издержками прогресса? Все вы надеетесь жить вечно и ваших семей не коснется ни наркотики, ни зависть,ни болезни?! Вам чужды понятия доброты, сочувствие и т. д. Для вас важней национальность! После ваших комментариев хочется упасть на колени и просить бога, чтобы он лишил всех речи и памяти, чтобы все были равными и голыми, а то за тряпки и железки готовы удавить друг друга.

Ответить
0 +
Николай, 0:15, 26.05

Вопрос не в том, что предоставляет Польша держателю карты, а в том, в чем она ущемляет остальных. Комментариев от Минюста на этот счет не видно.

Ответить
0 +
Русский, москвич, 0:15, 26.05

valentina, 19:18, 25.05
Полностью согласен! Поддерживаю!

Если получить карту поляка невозможно из-за проблем в Беларуси, то может стоить обратиться в консульство посольства Польши в Москве?
Карту поляка в России тоже выдают? И что из этого? Шума такого идиотского нет и не будет!
Перестаньте лаяться друг на друга без причины. Те кто заводят против карты или те кто становится агрессивен против первых, то поймите, что первых и вторых очень умело ИМЕЮТЪ гебня.
Полякам, беларусам, русским нечего делить в Беларуси, наследнице ВКЛ и унии с Польским королевством - Речи Посполитой!
Поймите, не реагируйте на ту дурь, что вбрасывают нам для разжигания этой неприязни (якобы). Делается это режимом специально!
Люблю и обожаю польский язык, люблю слушать настоящий беларусский, а не трасянку (от которой меня подташнивает ибо был похож на говор на Урале, Н. Новгороде, Поволжье).
Предлагаю не реагировать на межнац. провокации!
Беларусь это то место где хочется быть славянином!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 0:19, 26.05

Тут правильно вопрос подняли. А как быть , когда на госслужбе в нарушение действующего законодательства находятся люди , имеющие российское гражданство? Давайте вспоминать: Иван Антонович (бывший глава МИД) , Ерин(бывший глава КГБ), Урал Латыпов(бывший глава МИД и Администрации Президента). Список можно продолжить.

Ответить
0 +
василий, 0:42, 26.05

Еще бы карту американца сделали... здесь бы вообще никого не осталось и все.

Ответить
0 +
Truckdriver, 0:49, 26.05

Минюст в предсмертной агонии.

Ответить
0 +
лука-дурань, 2:23, 26.05

эти действия направлены с целью расколоть общество, тогда и стадом по одиночке управлять легко. надо не обращать внимания на подобные заявления, а наоборот консолидироваться. только вместе мы единая непобедимая сила. будем друг за друга в порьбе против ненавистного утопического режима лукафашизма.
ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
Дмитрий C., 2:24, 26.05

Уважаемые белорусы, русские, поляки и граждане других национальностей! Я сам являюсь гражданином РБ. Мне 32 года. Живу в Минске. Все мои родители, бабушки и дедушки по национальности поляки. "Карту Поляка" я сам получил 3 года назад. Чтобы получить "Карту Поляка" сдавал экзамены по польскому языку, истории, традиции и культуре Польше, и все это происходило на польском языке в польском посольстве в Минске!!! То, что я поляк по национальности, я этим горжусь, как раньше и тем, что родился в красивой Беларуси!
Родился я сам в Беларуси. Все бы ничего, страна как страна, мало того, поискать еще надо такую красоту природы, спокойный, работящий белорусский народ. Меня все устраивало, только вот завелись в нашей стране невыездная "паршивая овца" и стадо "скунсов", которые портят жизнь другим людям.
С каждым днем ситуация в стране, как мне кажется накаляется: постоянное подорожание всего, как продуктов питания так и непродовольственных товаров.
Бедные пенсионеры, которые всю жизнь работали и в итоге, что получили, вынуждены доживать свою старость в такой нищете!!!
Родители воспитывающие маленьких детей, которые страдают от того, что сначала все памперсы исчезли, а потом появились с сумасшедшими ценами, хоть ты в пеленки пеленай). Сейчас детские продукты питания подорожали вдвое. Одежда...и прочее. Пособие на детей просто мизер, 2 пачки памперсов. А жить на что? Все такое дорогое.
Перечислить можно много и других категорий населения, которые тоже в тяжелом положении, но хватит.... Обидно просто за страну, за Беларусь!!!! Она, как мне кажется, катится вниз, по наклонной. Народ работает, работает, а прогресса нет, стоим на месте, или в нашем случае ползем назад, уже в 90-х. Мало-помалу мы приползем к полной нищете, а "паршивая овца" улетит к другу Уге. Хотя и там недолго править останется. Кто будет отдавать сумасшедшие кредиты? Ответ: наши дети.
Постоянные склоки и постановления правительства РБ по поводу "Карты Поляка" меня вводит в бешенство! Лучше бы подумали как страну вывести из задницы, парламентеры хр*новы, подумали бы как сделать так, чтобы жить было достойно в стране, а не горбатиться за границей, оставляя семью с детьми дома здесь! Ах да, я забыл, чем им думать, нет мозгов, считай калека. Вы еще заплатите дорогую цену за содеянное.
Кто не был в Европе, советую побывать, посмотреть как люди живут.
По итогу, от себя лично, хочу сказать, как бы мне не было плохо, свою "Карту Поляка" я не отдам ни за что!!! Еще это им всем аукнется. А всем тем, кто у госаппарата с "Картой Поляка", тем действительно нечего ее держать, лучше верните на "родину" ). Вы поддерживаете действующий режим, поэтому вам нет места в Европе. Прислуживайте здесь своему господину). Нечего вам по европейским странам разъезжать. А вообще, на месте ЕС, разрешил бы всему белорусскому народу выезжать в Европу, виза бесплатно, хотя бы 30 дней в году, а эти парламентеры и все кто с ними, пусть бы здесь тусили). Народу надо глоток свободного воздуха! Надо отменить визы, снять ограничение, народ надо "выпустить из клетки".
Иногда в магазине видишь, как бедная старушка покупает четвертинку хлеба, пакетик молока, и еще там немножко кое-чего, держит в своих руках часть своей пенсии и протягивает продавцу со словами: "Дачушка, глянь цi хопiць......" Стою и наворачиваются слезы, за стариков наших. Как они живут..... Это наши родители, не забывайте! Кто своему ребенку пожелает плохого? Никто! Все самое лучшее! А вот мы своих "стариков", отцов и матерей не ценим, допустили такое, что они сейчас вынуждены так жить, существовать.
Когда все это изменится я не знаю, было такое время, что мне просто хотелось уехать в Польшу, ничего не слышать и не видеть, так все надоело. Но одному мне там делать нечего, здесь моя семья, мой дом, моя старушка мать. Остается терпеть и ждать перемен, верится, что все изменится в лучшую сторону.
Всему народу хочу пожелать веры в светлое будущее, которое только мы вместе сможем достичь, надежды, любви. Берегите друг друга!

Ответить
0 +
Павэл, 8:52, 26.05

Полковник Ментура

Браво! Вот об этом и речь. Простите простые россияне, не в укор вам. Просто идет явное обруссачивание. А беларусам втолковывают, что поляки во всем виноваты. Их влияние на ситуация - кот наплакал.

Ответить
0 +
lagrima, 9:00, 26.05

Не смешите, знаем, как ее в Гродно выдавали)))) Особо и знаний не надо было, только деньги давай))))))))))))))))))
подтвердить можете, или только языком ляпаете

Ответить
0 +
Павэл, 9:04, 26.05

Полковник Ментура, 0:19, 26.05

Тут правильно вопрос подняли. А как быть , когда на госслужбе в нарушение действующего законодательства находятся люди , имеющие российское гражданство? Давайте вспоминать: Иван Антонович (бывший глава МИД) , Ерин(бывший глава КГБ), Урал Латыпов(бывший глава МИД и Администрации Президента). Список можно продолжить.
И еще. Над словами Полковника Ментура стоит задуматься людям даже с мало-мальски оппозиционными взглядами, а особенно руководителям оппозиционных движений. Для чего? Это уже вам решать и проверять информацию.
Давайте вспоминать?
Очень интересная была бы статья на Хартии97 по этому вопросу.

Ответить
0 +
Анна, 9:04, 26.05

мда.... стесняюсь спросить: а норма касательно граждан РФ - их тоже надо выкинуть с работы, если у них паспорт российский?.

вы как пророк, уже началось. мы русская семья из Калинковичей, выкинули за миг с работы несмотря на высокую квалификацию обоих, просто голодаем, попробуем обращаться к мировому сообществу

Ответить
0 +
d, 9:08, 26.05

Ой, а у меня, простите, есть канадский пасспорт...

Ответить
0 +
Carbonito, 9:12, 26.05

Люди, что творите??? Вам закинули какую то левую инфу, а вы давай грызть друг друга-этот поляк, а этот не поляк. Все тут знают с кем нужно бороться, а не друг с другом. Не думают как объединиться, а думают как друг друга больнее укусить. Толку не будет!!! А реально Рашка больше зла принесла чем Польша. Хотя бы вспомнить 39 год(мое мнение)

Ответить
0 +
Дима, 11:23, 26.05

Увольнение с работы из-за карты поляка - чистейшей воды дискриминация по национальному признаку (как евреев в Германии 30-х) - можно будет говорить о преследовании поляков в РБ.

Лично не коснётся - карты поляка нет - но удивляюсь, насколько НЕКОМПЕТЕНТНО наше руководство, удивляешься всё больше и больше. В стране валюты нет - получит чел. карту поляка, съездить поработает туда - привезет конвертируемую валюту, сдаст в обменник за наши бумажки... Это не кредит - государству прямая прибыль. Зачем людям РАБОТАТЬ НЕ ДАЕТЕ?!!!

Ответить
0 +
Proxi, 11:29, 26.05

У нас соседи -
Россия
и Польша (а через нее Евросоюз).

С Россией столь тесная интеграция - что кажется живем в ней. Может ошибаюсь - но думаю, что это в целом хорошо.

А Польша и Евросоюз - как другая планета.
Почему?
Вред экономике - громаднейший - это очевидно по-моему. Как не пользуемся своим географическим положением и фактически враждуем с соседом из-за каких-то фантомных совковых пережитков!

В XXI веке политика на конфронтацию с Польшей - безумная политика.

Ответить
0 +
Vedrus, 12:02, 26.05

В этом государстве здравомыслящие чинуши есть?

Ответить
0 +
Земеля, 12:15, 26.05

Vedrus, 12:02, 26.05
В этом государстве здравомыслящие чинуши есть?

Они здравомыслят однобоко. Как скажет, так и здравомыслят. Театр кукол.

Ответить
0 +
вядзьмак, 12:24, 26.05

в заявлении минюста усматриваются заочные признаки олигофрении в степени дебильности

Ответить
0 +
Dzmitrzy, 13:06, 26.05

Aleks, 19:16, 25.05

Карту поляка в топку.
Специально придумана для накала отношений. А тем - кто ее получил это подачка....Которая ничего под собой кроме проезда через границу упрощенного не имеет.
Да и никто из белорусских поляков с этой картой в РП не нужен. Там своих голодранцев хватает.
1)Это не подачка 2) с картой поляка я имею все такиеже права равно как и поляки (ну только голосовать немогу) 3) Когда я приезжаю в Польшу уже начиная с границы я вижу как комне относятся .
И никто из маих знакомых с картой невозят в Поьшу сигареты, спирт и саляру,
Странно но почемуто карты получил совсем другой контингент.
Я например компазитор.
Польский никогда неучил, я его просто знаю. А польские праздники и обычаи мы дома соблюдаем с детства невсе правда .
И чего пыль поднимать Литвины и Поляки братья.Какое быдло несметь называть прекрасный беларуский народ быдлом, несметь поляков называть интервентами ктонбудь из вас был в Варшаве там "Жыве Беларусь" и Белокраснобелые флаги на каждом столбе, и все говорят далой диктатуру свабоду беларускаму народу.

Ответить
0 +
Sergey Vishnevsky, 10:37, 13.06

Мне вобще крупно наплевать на этот закон. Я предпочту карту поляка Беларускаму гражданству. В общем она лучше чем паспорт Беларуский. Только старшее покаление сдаст. Деваться ему некуда... У меня прадед в войске польском офицером был в 1939 чуть не расстреляли. Кроме того это смахивает на политическое прследование.

Ответить
0 +
pan Roman, 20:02, 28.02

В ноября 2011 уволился из органов пограничной службы (работал гражданским). Зашёл как-то в гости спустя 2 мес. - и что я услышал от своих:
"Вовремя ты уволился, сейчас проверяют паспорта и у военных, и у гражданских (кто выезжал за границу без разрешения), а также у кого имеется карта поляка. Расторгают контракт - вот и всё. А чтобы выехать за границу нужно расрешение из самого МИНСКА!!!!!
За границу езжу года 2 уже, да и карта поляка есть. Очень рад что получил её. Уезжаю в польшу работать. Хочу выучить хорошо язык чтобы поступить в ВУЗ и получить нормальное европейское образование, а не наше "сраномозаичноколхозное".
P.S. ШОБ ОН ЗДОХ!!! И все его прихвостни, проститутки политические и телевизионные.
Андрей Санников - Вы мой президент с большой буквы. Держитесь!!!

Ответить
0 +
went, 22:48, 26.03

Отец поляк,мать полька, национальность полька. Нужна ли виза для поездки в Польшу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован