23 декабря 2024, понедельник, 20:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
0 +
serzh, 21:05, 31.05

это ничего не меняет

Ответить
0 +
Shkodnik, 21:06, 31.05

Уахахахаха)) Дали по жопе))))

Ответить
0 +
Пассажир, 21:08, 31.05

Вот и нашли стрелочника!

Ответить
0 +
Дима, 21:09, 31.05

Пацаны конкретно прикольнулись! А Коле Андрееву могу дать только один совет - бухай дома на кухне и гноби режим перед женой, тебя врятли послом куда-то отправят, еслиб еще погоны сняли с мусора с усами на пол морды, можно считать что день бы удался!

Ответить
0 +
rizz, 21:09, 31.05

Стрелочник.. но зная "систему работы" нашего метрополитена изнутри.. может задумаются работники.. хотелось бы верить...

Ответить
0 +
dem, 21:12, 31.05

А почему не "ЗА РЭШОТКУ ?" то есть за не обеспечение гражданской безопасности, в частности метро, где недавно произошел взрыв и погибли люди - просто сняли с должности. И то ! Кто то в лицо этого Николая Андреева вообще видел ? Знает ? Существуют вообще эти фамилии ? Или так, разоблачили - тут же "нашли" виновных и приняли меры.

Знаете можно всё государство уволить сразу - если каждый снимет то, что видет каждый день. А это как я вижу тенденция есть.

Не удивлюсь если Российское СМИ - покажут об этом сюжет. Как погибли люди в метро, а через время, нет никакой защиты, охраны, оно открыто - что хочешь то и делай.

Ответить
0 +
Нищий, 21:12, 31.05

Кто бы сомневался,только вот погоны он не носит,а обещано их посрывать,Сначало надо было звание хоть какое присвоить.Поторопились.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:13, 31.05

Думаю, дело не "в отсутствии должного контроля", а в том, что сей факт подтвердил народную версию об истинном заказчике теракта, и народ мгновенно это понял.

Ответить
0 +
SerGee, 21:13, 31.05

Уволь себя, Лукич -шизофреник мозаичный!!!!!

Ответить
0 +
die nigger, 21:13, 31.05

Освободите кто-нибудь Лукашенко от занимаемой должности в связи с невыполнением обязанностей президента.

Ответить
0 +
Ясть, 21:13, 31.05

жаль, на самом деле, человека, чистой воды подстава..

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:15, 31.05

Кстати, а как там с силовиками? Кулешов уволен? Если он и Зайцев остались при должностях, то это еще раз указывает на истинного организатора теракта!

Ответить
0 +
macho63, 21:16, 31.05

правильно и не только его

Ответить
0 +
казах, 21:16, 31.05

Ты свободен,словно птица в небесах.

Ответить
0 +
SL, 21:18, 31.05

Факт беспрепятственного ПРОНИКНОВЕНИЯ....???
Почему проникновения??? Люди днём тоже получается проникают, а не входят в метро. Они просто вошли и преград не было, там замков и т.д.

Ответить
0 +
123, 21:19, 31.05

Его подставили !!!! Ребят наняли КГБ Постепенно убирают свидетелей и работников метро

Ответить
0 +
123123, 21:22, 31.05

контроля за обеспечением общественной безопасности в Минском метрополитене
А ребята в погонах зачем тогда??? Один человек должен метаться по всем станциям 24 часа в сутки и следить за всем и всеми???

Ответить
0 +
Чудик с нор, 21:23, 31.05

Ну что,- Николай, скажи СПАСИБО теперь своему покровителю и вдохновителю - Луке!!!!!!!! Вот так-то, будешь теперь знать, кого или что ты боготворил теперь уже РАНЬШЕ!!!!!! А ты что думал...??????

Ответить
0 +
555, 21:24, 31.05

уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.210 УК (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями). когда будут возбуждать??

Ответить
0 +
Дед Талаш, 21:25, 31.05

Ну вот, очередной стрелочник, кто следующий???

Ответить
0 +
гЭша, 21:27, 31.05

Как обычно, пока носом не ткнешь, то всё везде хорошо

Ответить
0 +
Наталья, 21:28, 31.05

Этого следовало ожидать. Хоть бы жив остался человек. Он слишком много знает....

Ответить
0 +
Batman, 21:30, 31.05

ВОТ ВАМ И СЛЕДУЮЩИЙ УВОЛЕННЫЙ, КТО КАК-ТО КАСАЛСЯ ТЕРРАКТА. ЗАМЕТАЮТ СЛЕДЫ. ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ И СЛЕДОВАТЕЛЕЙ УВОЛИТЬ КОТОРЫЕ ДЕЛО ПОКА ЕЩЁ ВЕДУТ

Ответить
0 +
ben, 21:34, 31.05

оперативно сработал отдел,

Ребята, скажите может кто слышал что в Минск военных ночью завозят автобусами(конечно не военными) я что то такое слышал, может для мгновенного подавления какого либо восстания?

Ответить
0 +
noumen, 21:35, 31.05

а у ентава какие погоны под пижамой?

Ответить
0 +
Алесь, 21:35, 31.05

Освобожден от должности начальник Минского метрополитена................................................

И это все?!!!!! А где еще как минимум 14ть уголовных злодеянии?!!!!!!! Которые он со товарищи натворил,начиная с 2000 года !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
sin278, 21:35, 31.05

Служб безопасности с..ка трогать не хотят.
после теракта про этого чудика вообще никто почемуто неговорил.

Ответить
0 +
БЕЛОРУС, 21:39, 31.05

А где были милиционеры ???СПАЛИ ??????Козла отпущения нашли !!!!

Ответить
0 +
Alex, 21:40, 31.05

а он то в каком чине был? раз погон лишился...

Ответить
0 +
pol, 21:41, 31.05

ну что можно сказать, вышестоящее руководство прикрыло свою ж..у, за счет судьбы нижестоящего, это обычное явление в нашем государстве.

Ответить
0 +
скайвокер, 21:43, 31.05

СЕЙЧАС НА НЕГО ВСЁ СВАЛЯТ. . .

Ответить
0 +
инженер, 21:52, 31.05

"если эти факты подтвердятся - останетесь без погон!"...цитата Лукашенко.Уволен начальник метрополитена-значит,факты подтвердились...ждем отставки Мальцева!)

Ответить
0 +
Future, 21:55, 31.05

Начальник КУП "Минский Метрополитен" Николай Андреев 31 мая освобожден от занимаемой должности-
------
Pozdravlaiem! Perataski nashalis'!

Ответить
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!, 21:56, 31.05

ЖЭСТАЧАЙША !!!

Ответить
0 +
Андрей, 21:59, 31.05

Пошла вода!

Ответить
0 +
Лёня, 22:00, 31.05

Вопрос остался только один - а кто за это ответит из силовиков ??? Думаю это мы узнаем уже завтра. По размаху дела видимо кто-то из больших шишек ... Если рассуждать логически, то скорее всего начальник всей транспортной милиции (на транспорте) ... Ну не Мальцев же сам ? Не верю ...

Ответить
0 +
Правда, 22:00, 31.05

Сволочи! Николай Трофимович классный мужик, и руководитель на своём месте.

Ответить
0 +
Беларус, 22:05, 31.05

Что-то оперативненько сработали.

Ответить
0 +
Ксения, 22:06, 31.05

как-то так вдруг взяли и проникли,и нужные головы 'полетели'.

Ответить
0 +
Некто, 22:07, 31.05

Лиду уволь

Ответить
0 +
R, 22:07, 31.05

Оба-на на! Ребята не хотят читать "правдивую" грессу, а шарятся на "помойке" под названием Интернет!
Это поможет нам решить проблему взяток - снять процесс на скрытую камеру и выложить в сети. Пару сотен фильмов за первые несколько дней и процесс пойдет.

Ответить
0 +
я, 22:09, 31.05

Блин а Андреев то причем какаята извеняюсь дура спала а дверь не закрыла (а то и спецом была открыта) а рубят сразу с верха. Жаль хороший мужик Андреев... Ну вот меняем власть а не баишся ли....

Ответить
0 +
ktulhu, 22:12, 31.05

А вот и стрелочник! Не Мальцев с Кулешовым должны были взять под особый контроль и охрану, а человек, который отвечает за работу метро.
Жаль человека, хотя, как назначают, так и снимают. Им пофиг профпригодность, главное собачья преданность и готовность быть слитым.

Ответить
0 +
aleksej, 22:15, 31.05

как я устал от этого поверхностного подхода...
то что на старых станциях метро у дверей треугольный ключ(похожий на ключ шкафов управления) и принцип работы как в дверях вагонов, то про это не подумали... это наша безопасность!

Ответить
0 +
Володя, 22:16, 31.05

А где же торжественные увольнения, высокопоставленных мусоров?

Ответить
0 +
Вика, 22:23, 31.05

Странно...Оперативнинько
Надо уволить с волчьим билетом
Зайцева,Наумова,Ладутько за халатное отношение к своим прямым!!!обязанностям,повлекшее гибель людей.(Это не статуэтки по квартирам тырить)
Сиренко,у которого ночью из реанимации больных на одеялах волокут.
Товарища Филарета за служебное несоответствие (товарищ Библии не знает,занимая такой пост."не давайте святыни псам..."...
И т.д.

Ответить
0 +
Петрович, 22:26, 31.05

Что за отморозки сняли Николая Андреева? Полный бардак в стране, если выносят такие решения.
Если так рассуждать, то так можно снять любого чиновника в нашей стране.
По логике вещей ТНТ виноват не меньше, чем этот "рядовой" служащий.

Ответить
0 +
уходи, 22:31, 31.05

Ну не спроста же это... чем-то не угодил значит..
А те ребята, проникшие в метро.. вполне реально- FAKE

Ответить
0 +
Хаус, 22:32, 31.05

Нашли крайнего. Больная голова переложила на здоровую. Не зря народ во всем виноват.

Ответить
0 +
машинист, 22:33, 31.05

Андреев хороший мужик. не холуй.
Впрочем, нелюбовь Лукашеску к метро известна.
Сейчас кто-нить из замов-ублюдков придёт к власти в метро. И тогда прощай метро

Ответить
0 +
Железный Убиватель, 22:34, 31.05

У папы коли предсмертные судороги уже. А что по поводу метро, то вместо одного колхозника поставят другого, ещё более неадекватного.

Ответить
0 +
юрий, 22:46, 31.05

это все называется "бей своих - что бы свои же боялиль" .
а может это новый бизнес для семейства???
какой все таки идИот наш усатый...другим словом назвать его просто нельзя.
скорей бы народ уже за вилы взялся))

Ответить
0 +
Михаил Он...., 22:49, 31.05

я думаю таких пробелов в гос. более чем...
ШОС - ТНП

Ответить
0 +
Alex, 22:50, 31.05

Нашли крайнего... железнодорожника... мусоров наверное премировали .

Ответить
0 +
Таня, 22:53, 31.05

Жалко мужчину, он-то не виноват...

Ответить
0 +
DEENOOM, 22:53, 31.05

А при чем тут руководство или работники Метро ? По моему "МинскМетрополитен" исправно отчисляет деньги ВОХР ... Что бы охраняли. На мою мысль - если бы охраной занимались мужики из Метро, то порядку было бы больше. И почему не наказать начальничков-ментов ответственных за охрану этого объекта? Что-то мне сдаётся который раз, что взрыв на Октябрьской устроили сами "властьимущие"...

Ответить
0 +
Папенок Л Т, 23:03, 31.05

Моему сыну которого я устроил главным инженером в АП 7 захотелось быть деректором метрополитена, вот и пришлось должность освободить, потренеруется чуток, а там и на мое место. Чужого нельзя, а то накапают тут, век воли не видать!

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 23:14, 31.05

Тех кто в погонах, Лука не тронет, он их уже побаивается. Слишком много знают, да и при оружии...

Ответить
0 +
нАГЛый, 23:15, 31.05

Нормальный мужик, скромный. Лука, урод, ждал небось, когда метро отомстить за забастовку?

Ответить
0 +
еХре, 23:17, 31.05

Как-то не особенно жалко. Помнится, метрополитен был первой организацией, которая посмела много лет назад первой выступить против режима усатого. Помнится, только штрейкбрехеры помогли удержать ситуацию. Нормальных людей там не осталось.

Ответить
0 +
Андрей, 23:19, 31.05

Только уволнять и умеют

Ответить
0 +
Олег, 23:23, 31.05

Скоро вернем его обратно,если дополнит своими показаниями обвинение нынешней власти во взрыве!!!

Ответить
0 +
ИП, 23:28, 31.05

Есть предложение: на всех предприятиях и в госорганизациях, школах и тд...находит факты халатности, снимать на видео...всё вывешивать..и пусть каждый день Лука увольняет директоров...страна останется без них и Лука станет одним чмошным директором...а потом и его снять...

Ответить
0 +
evgen24, 23:31, 31.05

работник тупо забыл закрыть двери после закрытия метро, а уволили директора метрополитена. ну и бред!

Ответить
0 +
АП-1, 23:31, 31.05

Следом и самого\ Г.Д\ Папенка Л.Т.нужно.Более сумасбродного и самодурного начальничка себе представить сложно.Весь бардак в\ минтрансе\ в последние 10-лет его личная заслуга. Сотни работников со мной согласяться.Постоянное пьянство его кредо."ПРИМЕР" для подражания любому высокому начальнику. УРА далеко пойдём

Ответить
0 +
Iri, 23:33, 31.05

Ну конечно... А УВД метрополитена аб-со-лют-но ни при чём. Что и требовалось доказать

Ответить
0 +
Александр, 23:34, 31.05

Интересно, в Москве и Петербурге фотографы умудряются ночью проникать на станции, в том числе строящиеся — сколько уже таких фотоотчетов было, и нормально.

Ответить
0 +
grmaster, 23:43, 31.05

Таким макаром можно любого неугодного начальника "уволить". Разве сложно приказать молодым мусорятам сделать такое видео? Легко.

Ответить
0 +
КАК ВСЕГДА!, 23:45, 31.05

Iri, 23:33, 31.05

Ну конечно... А УВД метрополитена аб-со-лют-но ни при чём. Что и требовалось доказать

+100000000000000000000000000

Ответить
0 +
КАК ВСЕГДА!, 23:45, 31.05

Iri, 23:33, 31.05

Ну конечно... А УВД метрополитена аб-со-лют-но ни при чём. Что и требовалось доказать

+100000000000000000000000000

Ответить
0 +
Serg, 23:48, 31.05

evgen24, 23:31, 31.05
работник тупо забыл закрыть двери после закрытия метро, а уволили директора метрополитена. ну и бред!

--------------

Не бред, а нормальная практика. Уже случаи были, когда работников уличают в халатном отношении к работе, и министры уходят в отставку в отставку.

Но пока все же напоминает публичную порку.

Ответить
0 +
STATiK, 23:57, 31.05

Я вот смарю, что не мне одному пришла в голову мысль о подставе...

Очень похоже на попытку Луки укрепиться в народе, устроив показательные порки за "теракт"... А молодчики скорее всего - засланные казачки...Уж очч-чень всё быстро произошло, и так краси-иво, аж пздц... как по нотам...

Не уходит чувство подставы!

Ответить
0 +
D, 23:58, 31.05

Serg: Нормальная практика - это когда наказывают ответственного за охрану, а не находят стрелочника.
С каких пор метро охраняется самими метрополитеновцами???

Ответить
0 +
Александр, 0:01, 1.06

2 Serg:
«Не бред, а нормальная практика. Уже случаи были, когда работников уличают в халатном отношении к работе, и министры уходят в отставку».
–––––––––

Это оправданно в том случае, когда рыба действительно гниет с головы и новая метла ставят в надежде, что мести будет по-новому.
Только в условиях-командно-административной системы не той рыбы голова подгнила, увы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:08, 1.06

Пока все это напоминает зачистку: не сегодня-завтра его все равно убрали бы, потому что видел и знает о теракте больше, чем все мы. А потом и дело заведут, как на директора завода, где работали "террористы". Лука обещал погоны за разгильдяйство в метро снять. Снял? Кулешов и Зайцев на месте. Не удивлюсь, если уволят, а потом посадят директора школы, и кого-нибудь из них замочат в СИЗО негодующие сокамерники. Мне кажется, что нужно всем этим ребятам линять подальше и сливать все, что знают, и о чем догадываются, в Интернет. Это самая лучшая гарантия их безопасности. А заодно поостеречься всем, кто знаком с так называемыми террористами. И еще. Эти пацаны полупьяные ночью в метро сунулись сдуру или кто-то им подсказал?

Ответить
0 +
кто-то, 0:09, 1.06

Ну что в политике не разбирается, так это понятно... Но он еще и не знает, кто погоны носит! Ну дебил!!!!!!!!!! Когда уже в этой стране все будет по справедливости????????

Ответить
0 +
Гена (крокодил), 0:31, 1.06

Я тоже предлагаю снимать все нарушения и беспорядки на видео особенно в тех местах, где руководители чмошные. Размещать это видео здесь, чтобы их (чмошников) снимали с должностей. Пускай радуются режиму и дальше!

Ответить
0 +
СОЛНЦЕПОДОБНЫЙ, 0:34, 1.06

Провёл сегодня жэсточайшее совешчание по расследованию теракта в метро.
Моя активность в этом направлении не знает границ.
Как раз накануне совешчания задержанные террористы признались ишчо в нескольких подрывных делах.
Меня могут спросить - зачем тебе это надо, Батька ?
А чтобы люди видели - Глава Государства кровно заинтересован в раскрытии теракта и копает глубоко..
Заодно карает за разгильдяйство руководителей..Уволен директор завода, где работал подрывник Коновалов.

Знаете, как в Афганистане приземляющиеся и взлетающие советские самолёты защищались от "стингеров" ? С помощью "ложных целей"

В качестве ложной цели может использоваться и частичный сброс топлива, и крупнокалиберные патроны...

Как нельзя кстати пригодился ночной визит нескольких парней на станцию "Московская" минского метрополитена. Буквально накануне эти ребята (я назвал их сегодня на совешчании "ребятами", как обычно называю спецназовцев) безошибочно нашли станцию метро и ту незакрытую дверь.


"А некий Антон с ребятами проникли ночью в метрополитен и снимали это всё на видео, выложили это в интернет: смотрите — вот как работает наша милиция и все другие во главе с Мальцевым, как они обеспечивают исполнение поручений Президента."

У вас может сложиться впечатление, что Антон с ребятами по заданию Главы Государства проводили мониторинг работы минского метро. Мол, кто-то специально не закрыл двери и сообщил какие и где..Пришли ребята в пол-четвёртого ночи, спокойно зашли и спустились на платформу. Сняли видео и разместили в интернете. А я получил повод ишчо раз продемонстрировать свою жэсточайшуюи мгновенную реакцию - тут же уволил начальника метрополитена...

Народ должен быть в экстазе : "Дай им прикурить, Батька !! Гони взашей !! Спасибо, отец родной, что радеешь о нашей безопасности".

...Если бы Антон с друзьями действовал по собственной инициативе, то сейчас бы они уже давали показания в КГБ на причастность к теракту 11 апреля. А так мы их даже не стали искать, хотя рожи свои они засветили хорошо.

Политика - дело тонкое.. И я ей занимаюсь круглые сутки..Продумываю тонкие комбинации на сто ходов вперёд. Так что впереди вас ожидает немало сюрпризов.. У вас крыша поедет от того, как всё сложно в этом мире.

Ответить
0 +
AVI, 0:37, 1.06

Почему-то кажется, что никто из силовиков, ответственных за охрану метро, серьезно наказан не будет. Для режима это равносильно вырывания чеки из гранаты. Максимум что - влепят выговор тому менту, который все это проспал. Хотя, дежурят ли они ночью?

Часто поздно возвращаюсь с работы - всегда удивляло, с каким рвением запирают двери в метро. Часто еще до закрытия его самого. А тут все настежь. Странно как-то..........

Ответить
0 +
To: ben, 21:34, 31.05, 0:43, 1.06

Я слышал тонкий намёк от знакомого...
Значит, он был прав...

Ответить
0 +
!, 0:54, 1.06

Вот гады, уроды....
у коли вроде тоже как погоны есть....

Ещё один чел на нашу сторону перешёл. Встречаем с музыкой )) и сочувствуем.

Ответить
0 +
TrueCut, 1:15, 1.06

пипец)) типа начальник метрополитена должен ходить по ночам с ружжом и проверять все ли дверки закрыты)..ужс))..небось еще и перед пенсией дядьку...эхх

Ответить
0 +
Беларусь, 1:19, 1.06

АГА:))))))))))ТОВ. СПЕЦ .РАБОТНИКИ :))))))))))СКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ПРОВОДИЛИ УЧЕНИЯ И ТЕ ПАРНИ БЫЛИ УСЛОВНЫМИ ДИВЕРСАНТАМИ ! НАРОД ВСЁ ПРОГЛОТИТ ! ТОЛЬКО УЖЕ ТОШНИТ ОТ ВСЕГО ,ЧТО ОТВЛЕКАЕТ ОТ СЛОЖИВШЕЙСЯ КРИЗИСНОЙ ОБСТАНОВКИ .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:38, 1.06

Очень подозрительная история с парнями. Почему их сейчас никто не ищет и не пытается привлечь к административной ответственности, как минимум? Откуда пацаны могли знать, что они действуют в канун совещания у мозаичного по взрыву? Очень похоже на подставу и возможностью решить локальные вопросы шкурного интереса.

Ответить
0 +
Русл, 1:48, 1.06

Это да,неадекватный,либо спланированый поступок-снять с должности верх за халатность сонного работника.В стране каждый день куча проблем,как малых,так и крупных,так какого рожна верхушка страны еще на своем месте и продолжает ковать точки невозврата?????ВОН!!!!

Ответить
0 +
Для внимательных, 2:08, 1.06

Метро-объект стратегический!Закрытие дверей и проникновение посторонних почти невозможно!!!
А тут,чисто случайно,как на блюдечке такой маневр:который бы дал возможность отстранить всех неугодных чинуш. Министр МВД,КГБ и гребенкой "Метростроя".
+ ищут причину,а не "неизвестных" ребят по имени Антон.
Все слишком явно,народ это продукт так просто не проглотит !

ШОС!

Ответить
0 +
тати, 2:41, 1.06

Похоже,что кто-то намекает людям: вот как на самом деле была заложена бомба! Просто есть люди( нелюди,на самом деле),способные беспрепятственно проникнуть куда надо,сделать,что им приказали, а потом вешать людям лапшу порциями, далекую от реальности.Как они могли быть уверены, что исполнитель донесет эту сумку куда надо,не споткнется нигде,не заглянет в нее из любопытства.Мое мнение - "бомба" была заложена ночью,и видеозапись об этом изъяли тогда же, когда и видеозапись со взрывом.Думаю директора метро напоследок так запугали...ну,вы знаете как они пугать умеют!

Ответить
0 +
nik_K, 2:59, 1.06

Андреев один из тех не многочисленных людей, которые не ___мешают___ людям работать! В отличие от Ермошина, котрый свалил когда яйца в тиски зажали. К сожалению, в соффффке нет эффективного механизма увольнения рас3,14здяев! И это- не Андреева вина! Метрополитен всегда славился своими кадрами. Они - одни из самых квалифицированных ввиду особой напряжённости работы и опасности , окружающей тех кто обеспечивает непрерывную и ____надёжную___ работу метро.

3,14здец теперь метрополитену. Ждите сюрпризов и покупайте вертолёты чтобы добраться до работы!

Ответить
0 +
Ржавый, 3:11, 1.06

Ага... через месяц АГЛ даст ему новую должность, как всегда (пример - Наумов и др.)

Ответить
0 +
Мужик, 5:38, 1.06

К месту ли, вспомнился старый анекдот . По Красной площади идет солдатик. Остановился, расстегнул ширинку и мочится. К нему с криком -Что ты делаешь !?- подбегает чекист. В ответ :- Как что делаю? Командира дивизии из армии без пенсии увольняю.

Ответить
0 +
6, 7:19, 1.06

ЯДвига, 21:15, 31.05

Кстати, а как там с силовиками? Кулешов уволен? Если он и Зайцев остались при должностях, то это еще раз указывает на истинного организатора теракта! *****************

Согласен полностью. Кулешова и Зайцева при этом режиме не уволят ни при каких обстоятельствах! ведь они знают о теракте то, что знаем и мы, но считается,что мы не знаем. Все правильно!Начальник метрополитена сейчас опасен для властей,но он не менее опасен для власти и уволенный. Нам нужно следить за его судьбой

Ответить
0 +
Карчмар, 7:55, 1.06

Это тот случай, когда увольняют человека ни за что.
Николай Трофимович очень порядочный человек. Знаю его по совместной работе. Никто и ничего плохого о нем сказать не мог. Кроме прочего он профессионал высокого уровня, который действительно занимал именно свое кресло.Карьерный рост Андреева Н.Т. никогда не был связан с подставами, или покровительством сверху.
Знаю, что последнее время ему все осточертело и он сам давно хотел уйти с этой должности, но его удерживали.
Его увольнение это довольно странное решение, не имеющее никакого отношения к профессиональной деятельности очень справедливого и сильного руководителя.

Ответить
0 +
sda, 7:58, 1.06

пачау перетрахваць

Ответить
0 +
voron, 8:15, 1.06

Еще одна провокация. Просто убрали очередного свидетеля. Теперь вышлют куда подальше. Но это не спасет вас, ублюдки. ШОС!!!

Ответить
0 +
Любаша, 8:20, 1.06

И шчас жэстачайшчэ метрапалитэн буде вабшчэ без начальника. Вместа всех начальникау буду я, Саня Лукашэнка. И я хачу, чштобы вы знали, это он виноват у крызисе

Ответить
0 +
арта, 9:42, 1.06

Он классный мужик и отменный руководитель, очередная подстава...

Зачем вы люди гоните на человека о котором никогда в жизни не слышали?????????

Трепло!!!!!!

Ответить
0 +
Як тут было, 9:45, 1.06

Пляшывы падумав, что раз у мятро дверы не закрываюць, то и у бункер могуць забыць закрыць, кали ен памперсы будзе меняць у туалеце и ен не успее падгатовицца, разагнуцца. Могуць на вилы мимаходам насадзиць. Так разашоуся, шо колю за ногу укусиу (эта ани играюцца так) и начальника метро пад гарачую руку уволиу.

Ответить
0 +
ьььььььььь, 9:49, 1.06

похоже - очередная операция спецслужб
и взрыв в метро тоже операция спецслужб по заданию Лу

Ответить
0 +
никто и не сомневается, 10:00, 1.06

ьььььььььь, 9:49, 1.06

похоже - очередная операция спецслужб
и взрыв в метро тоже операция спецслужб по заданию Лу
------------------------------------------------------------------------------------------------
100%! Так оно и есть!

Ответить
0 +
homel, 10:09, 1.06

этот же парень говорил что боится метро после взрыва. А тут среди ночи идет по рельсам. . Как то странно ! Вероятно подстава ! Увольнение НЕ ТЕХ ЛИЦ. Еще раз это подтверждает :-( Ужас они сделали свой народ врагами

Ответить
0 +
Мистер Хэнки, 10:10, 1.06

арта, 9:42, 1.06

Он классный мужик и отменный руководитель, очередная подстава...

Зачем вы люди гоните на человека о котором никогда в жизни не слышали?????????

=======================================================

А нафига о нем что-то слышать? Достаточно постоять в толпе перед эскалатором на Октябрьской, где кучу бабла вгрохали на установку дополнительных лестниц, а в итоге из 4 полос практически постоянно работают только 2. Где смысл этой реконструкции, проведенной "отменным руководителем"? Несколько раз подходил к бабе в стеклянной будке, мол, что творите демоны. А она только руками разводит, говорит: "Лестницы включаются с центрального пульта". Внатуре "классный мужик".

Ответить
0 +
homel, 10:11, 1.06

начальника метро жалко, что с ним так обошлись :-( но наверное так ему будет лучше. Обстановка там наверное очень неприятная.

Ответить
0 +
мда , 10:16, 1.06

Ну теперь под управлением Минсктранса - метро станет еще и убыточным. (это 2-й случай в истории после нашей нефтепереработки). А Андреев был хорошим управленцем.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 10:19, 1.06

А еще в метро можно попасть через подземные тоннели, которые соединяют ст. "Октябрьская" с Администрацией, зданиями КГБ, МВД и Домом правительства. В любое время суток.

Ответить
0 +
А?, 10:50, 1.06

Наблюдатель, 10:19, 1.06

А еще в метро можно попасть через подземные тоннели, которые соединяют ст. "Октябрьская" с Администрацией, зданиями КГБ, МВД и Домом правительства. В любое время суток.
__________________________
А с Венесуэлой? Сразу, раз, и к другу ЧавЕсу!

Ответить
0 +
flurry, 11:20, 1.06

Как-то всё очень быстро, если дело касается метро: сегодня взрыв - завтра террористы, сегодня съёмка - завтра отставка. Странно!

Ответить
0 +
POLYMAC, 11:22, 1.06

Были мы как-то на Купаловской в 3 часа ночи,деньги снимали с банкомата,однако внутрь пустили работяги которые там были.А так....сколько раз приходишь на станцию за минут 10 до конца работы а двери уже закрыты...странно всё это.

Ответить
0 +
re:Ясть, 21:13, 31.05, 11:49, 1.06

Ясть, 21:13, 31.05

жаль, на самом деле, человека, чистой воды подстава..

_________________
Согласен. Точно подставили человека. Жалко, стрелочника нашли...

Ответить
0 +
nickname, 11:54, 1.06

re:STATiK, 23:57, 31.05

Я вот смарю, что не мне одному пришла в голову мысль о подставе...

Очень похоже на попытку Луки укрепиться в народе, устроив показательные порки за "теракт"... А молодчики скорее всего - засланные казачки...Уж очч-чень всё быстро произошло, и так краси-иво, аж пздц... как по нотам...

Не уходит чувство подставы!
-_______________________

Ты прав! У меня такое же чувство. Что-то здесь шито белыми нитками...

Ответить
0 +
Elena, 12:45, 1.06

Сначала станция закрывается на ремонт, который никак не увеличил скорость пассажиропотока, - и там же терракт! Совсем тёмная история с пойманными террористами-токарями-химиками-алкоголиками, которые ставят часовой механизм на радиоуправляемое устройство. Теперь "подвыпившие" ребята, которые почему-то заранее были уверены в том, что двери незаперты, - и сразу "громкие" увольнения, без должной проверки? И недавнее огорчение ТНП, что народ о ценах беспокоится больше, чем о терракте! Чем больше таких непоняток, тем становится очевиднее, КТО за всем этим стоит!

Ответить
0 +
Минчанка, 12:55, 1.06

А в какое время, этот ролик был размещён Интернете. По словам снимавших, они бухали на дне рождения, в 4 ночи ещё шатались, ключевые слова на видео о терракте, Так как бухали, то судя по всему должны были отсыпаться до 12 минимум.

Ответить
0 +
woolf, 13:21, 1.06

>Кто то в лицо этого Николая Андреева вообще видел ? Знает ? Существуют вообще эти фамилии ? Или так, разоблачили - тут же "нашли" виновных и приняли меры.
__________________
Я видел и работал с ним некоторое время. Нормальный мужик. В руководители прошёл из низов. Работать всегда умел и за замов не прятался. Короче, стрелочника нашли. Каким боком он к охране относится? Они ему не подчиняются. Надо министра мвд снимать, на крайний случай нач. транспортной милиции, а не руководителя из минсктранса. Это из разряда "я разберусь, как следует и накажу кого попало"

Ответить
0 +
Правда, 15:11, 1.06

Я вообще когда впервые увидел Папенка, меня оторопь взяла: колхозник, не умеющий связать двух слов. Реально видно, что человек вообще не в теме, алкоголем остатки последнего мозга вынесло. Я не вру, это могут многие подтвердить. Что он делает в Минсктрансе для меня до сих пор большая загадка. Ему самое место для Котковец тексты выступлений писать - очень гармоничный тандем получится :)))

Ответить
0 +
константин, 16:17, 1.06

Карчмар, 7:55, 1.06
Это тот случай, когда увольняют человека ни за что..........
Его увольнение это довольно странное решение, не имеющее никакого отношения............

Так оно и есть!
Год- два назад на него тоже довольно странно пытались завести уголовное дело. На вопрос "Вы еще работаете?", он отвечал - "Пока еще не расстреляли".
Если кто-то понимает, то согласится, что быть главным инженером и затем нач. СТРОЯЩЕГОСЯ метро, это ответственность уровня космонавта.

Ответить
0 +
Европеец, 16:59, 1.06

Уввесь Минсктранс у трансе:). Типер нада сфабрыкаваць видия, как Пеця забыв Нацбанк закрыть, ато надаели еция лехтораты: где валюта? Пачыму девальвация? Где пампирсы?:))))))

Ответить
0 +
Сергей, 17:14, 1.06

Никакой логики...
Виновен человек, который должен был закрыть дверь в метро. Но не закрыл. Может, если есть какие-нибудь проверяющие, которые должны были проверить всё это - то они тоже виновны. Но по какой логике виновен еще кто-то, "сверху"? Только потому, что нанял плохих работников? Из-за этого сам плохой? так человеку СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ. Эта ситуация могла произойти с любым.

По той же логике, можно "подниматься" еще выше. Значит, Человек1 виновен потому что допустил к работе плохих работников. Значит сам плохой. Значит, Человек2 виновен, потому что допустил к работе плохого Человека1. Значит сам плохой. Директор метрополитена виновен потому что допустил к работе "плохого" Человека2? Тогда идем еще выше - президент виновен потому что допустил к работе плохого директора метрополитена?

Где же логика? И почему останавливаемся именно на директоре метрополитена? Помню, когда в России пожар был, в "Хромой лошади" - все аналогично - пошли по вертикали и сняли с должности, наказали вышестоящих. За что?? За то, что их подчиненные плохие? Так, уважаемый президент Медведев, точно так же твои подчиненные, плохие, раз ты снимаешь их. Значит и сам плохой?

Ответить
0 +
злой наблюдатель, 19:04, 1.06

"Никакой логики...
Виновен человек, который должен был закрыть дверь в метро. Но не закрыл. Может, если есть какие-нибудь проверяющие, которые должны были проверить всё это - то они тоже виновны. Но по какой логике виновен еще кто-то, "сверху"? Только потому, что нанял плохих работников? Из-за этого сам плохой? так человеку СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ. Эта ситуация могла произойти с любым. "

такая система во всех гос. учреждениях РБ - руководитель отвечает не только за свои ошибки и нарушения, но и за всех нижестоящих, при условии, что их на этом поймал руководитель рангом выше
живой пример: прораб уехал с объекта производства работ на "базу" по какому-либо делу, сдать документацию, получить чьи-то подписи, выписать материалы и т.д. В это время рабочий Вася воспользовался моментом, выпил пару бутылок "чернила" и прилег поспать, а тут на объект заехал начальник участка. Результат - наказан и Вася, и прораб. Если бы это обнаружил главный инженер - то наказаны были бы Вася, прораб и начальник участка. А в случае с директором вообще все подряд. Или, что еще хуже, Вася в таком состоянии получил производственную травму. И потом прораб никому не докажет, что не мог контролировать рабочих во время отъезда. Особенно напряженно это в тех сферах, где производство рассредоточено по нескольким объектам, а руководитель один. Такого всегда легко прижать к стенке, заехав на любой объект, где он в данный момент не находится - хоть один рабочий возьмет да и перекурит не вовремя...

Ответить
0 +
Сергей, 20:15, 1.06

>>
Такого всегда легко прижать к стенке, заехав на любой объект, где он в данный момент не находится - хоть один рабочий возьмет да и перекурит не вовремя...
>>

Это понятно... Но логики в этом нет.
Бывает, наказывают людей, вообще ни за что, т.е. они никак не могли повлиять на процесс.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован