6 мая 2024, понедельник, 22:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
0 +
nik_K, 18:28, 5.05

При этом он добавил, что "полностью стабилизироваться ситуация на валютном рынке может только тогда, когда платежный баланс страны будет не отрицательным".
=================

Luka skazal "Konec Maya!" Tochka! Teper' zastrelites'!

Ответить
0 +
попкорн закуплен, 18:35, 5.05

теперь или шос посадит прокопа или прокоп посадит шоса.

Ответить
0 +
Anton, 18:37, 5.05

то что считает НБ также далеко от экономики, как заклинания шамана от математической теоремы. А что бы стабилизировать баланс - нужны реформы и шоковая терапия, что приведёт к такому невиданному в стране социальному взрыву, что нынешние будут лететь в тартарары впереди собственного визга. Козлячья власть, одним словом, как они уже достали, чтоб они все сдохли не в своих постелях, мрази.

Ответить
0 +
Вит, 18:50, 5.05

Сколько ж работы то на плешивой голове....))) За всех думать надо...!!!))) И как картошку перебрать и что с долларом делать...,и...,и...,ииии..... Один он и работает...!!!)))))

Ответить
0 +
Вит, 18:51, 5.05

...и кому какой срок влепить...., и как метро бомбануть.....

Ответить
0 +
vadikk, 18:53, 5.05

вы лучше послушайте, что транслируют в эфире словаки, когда белорусы забивают шайбу на ЧМ. Полный прикол: "Ляпис" "Freedom Belarus"

Ответить
0 +
Q@289, 18:55, 5.05

как это так 3007 руб. ) откуда они берут такие цифры )
.....Сс)уки гнать их всех надо паганой метлой ..это не НАЦбанк - это гадюшник ( осиное гнездо) ...министры экономики- вообще вредители и паразиты ...куда смотрит правительство ) всех в отставку .......

Ответить
0 +
sasha, 19:01, 5.05

а зарплата в 1500000р это не серьезно с курсом 3800 если он появится

Ответить
0 +
Владимир Ильич. Чучело., 19:04, 5.05

Не понял чего ждет нацбанка? Отмашки ? Кондрашки ? Или пока все допущенные к обороту долларов наживутся на разнице курса , а обвинят неких "чорных валютчыкоу", и " чарных перагоншчыкоу" ,да еще неразумный народ,пытающийся хоть как то обезопасить скудные сбережения.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:09, 5.05

НБРБ иждёт от ШОСу ОНДКП... :D
Сплошное БССРовское НКВД получаицца... :D

Ответить
0 +
СА, 19:12, 5.05

я думаю, что курс будет неизменный, пока посевная не закончится. а как закончится, так и обвалят. в противном случае цены скакнут так, что у колхозов не будет денег ни на бензин, ни на зарплату.

Ответить
0 +
гость, 19:32, 5.05

До 9 мая ничего не будет, чтобы ветеранов и военных не беспокоить, а то парад мажет не туда зайти...

Ответить
0 +
max, 19:35, 5.05

дайте жэ мне скарэе абесчаные 500 доларав. и жэлательна в доларах, как президэнт мне обесчал!

Ответить
0 +
StrelecOleg, 19:37, 5.05

Лукашенко до п..фонаря когда , она - девальвация , либо револьвация случится , он лукавый понимает, что ЕМУ пиз..пец.. и он тянет весь белорусский народ и всю республику за собой --- в бездну.
Понимая свое положение безвозвратным , он ничего не делает, для того , что-бы все -все граждане поняли , что если ему пиз-пец , то и всем ВАМ ,то-же!!!
Ему все равно , что будет дальше -- Логика такая Что мне, то и Вам.

Курс упал , до 3007!

Ответить
0 +
ласло, 19:37, 5.05

Для официальной девальвации Нацбанк ждет от Машки Лукашенко

Ответить
0 +
Дима, 19:38, 5.05

Правильна, нада внести изменения, а то экономика и социалка так зависима от ваших программ, директыу и пятилеток што просто охренець можна! Особенно вожно мнение нацбанка - курс так и замер як укопаны на 3800. Прыдумаюць ж гэтыя укурки - "каридор", "атмашка", што ишшо?

Ответить
0 +
Белорус, 19:40, 5.05

дайте жэ мне скарэе абесчаные 500 доларав. и жэлательна в доларах, как президэнт мне обесчал!
_____________________________________________________________________

А мне хотя бы в белках, а то как то 250$ до обещанной средней зарплаты как раз и не хватает!

Ответить
0 +
петро, 19:51, 5.05

Надоело слушать бред теперешних" руководителей" если и сам главный руководитель не в себе и руководит страной о чем речь? какие доллары? какие курсы ? Все в землянки и никогда не сломаемся и не нагнемсю ))))))).

Ответить
0 +
bekas2006, 19:52, 5.05

Зависла в воздухе рука, Нацбанк отмашки ждёт. Лука с рукою невладах, его кондрат берёт. С валютным кризисом никак неможет совладать. Стрельнуть бы где- нибудь деньжат, "мильярдов" этак пять. Да кто ж такую сумму даст, подумал вслух Лука. Придется "заяц" обвалить и вниз пошла рука...

Ответить
0 +
netreader, 20:00, 5.05

Пока не догоняю.. (зайку, кстати, тоже :-))),
но оченно захотелось напомнить народу кадры из знаменитейшей кинокомедии "Приключения Шурика..."
(эх, если бы у нас была не реал-жизнь, а кино /целиковское/)
Там так здорово Вицин сыграл момент, когда он (Трус) заныкал червонец...
- Где червонец?!
- ??? /мимика/ - немая сцена, как на фото выше..:-)))
- Чья туфля?!
- Моя туфля!!! (когда сотоварищи отвернулись от подошвы другой...отклеил червонец)
......
Где деньги, Саша?!!

Ответить
0 +
Санек, 20:03, 5.05

При этом он добавил, что "полностью стабилизироваться ситуация на валютном рынке может только тогда, когда платежный баланс страны будет не отрицательным".*******************************************
То есть никогда.:-(((((

Ответить
0 +
Nancy, 20:04, 5.05

Q@289, 18:55, 5.05

как это так 3007 руб. ) откуда они берут такие цифры )
.....Сс)уки гнать их всех надо паганой метлой ..это не НАЦбанк - это гадюшник ( осиное гнездо) ...министры экономики- вообще вредители и паразиты ...куда смотрит правительство ) всех в отставку .......

________________________________
А сегодня уже 3001 руб., они там просто стебутся, хотя по ним не скажешь, что чувство юмора есть...

Ответить
0 +
mikeru, 20:11, 5.05

Eto sifri na ekrane flia 80% procentov kto golosoval za lukavogo.

Ответить
0 +
Сытый, 20:13, 5.05

Очередная отмашка машонкой...

Ответить
0 +
yahoo, 20:16, 5.05

даа... 3001.00 бел. рулонов за $...
утопия

Ответить
0 +
Нет слов, 20:21, 5.05

Была страна - и нет страны, только фантики печатает станок. А специалисты НБ ниже двоечников второклашек - им бы за парту, а они лезут финансами управлять. Нет слов

Ответить
0 +
небезразличная, 20:21, 5.05

Я убедилась на практике что валюты нет- ни вчера и ни сегодня. а так же завтра я не смогу их увидеть//// филиал"Беларусбанк" не может выдать заранее заказанные деньги $ по вкладу. "Нет денег. Не привезли". Так что уже и вклады забрать проблема. В апреле такого не было!!!!!!

Ответить
0 +
ОХ, 20:27, 5.05

Всё напоминает классику Марк Твен " Принц и Нищий" государственной печатью орехи колют, ох это о чём я, они таких книжек не читали.

Ответить
0 +
Алес, 20:31, 5.05

ТНД у ТНП.

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 20:32, 5.05

небезразличной 20.21: Не нужно было доверять валюту цыганам на хранение! Заработать хотели? Ну-ну... Видать история ничему вас не учит... и не научит, наверное... ИМХО

Ответить
0 +
Алесь, 20:33, 5.05

Луканоид вместе с правительством и силовыми структурами тянут народ в пропасть!!!Народ не простит,народ накажет,вспомнит все и каждому...

Ответить
0 +
dedovski, 20:36, 5.05

ОООООООООООООО ну поздравляю как Вы додумались хранить валютные вклыды в банках да еще и в Беларусбанке,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,нет слов одни слюни ))))))

Ответить
0 +
беда, 20:37, 5.05

Вот в Ватикане - чудо: тетя излечилась от Паркинсона! Я хочу чуда у нас: Бац! ...и есть валюта в киосках и навсегда (излечил так излечил)! Вот только тогда я скажу: "Святой!"

Ответить
0 +
netreader, 20:39, 5.05

Сытый, 20:13, 5.05

Очередная отмашка машонкой...
==============================

Во, блин, как в анекдоте: а этого я еще не пробовал... (в целях понятия... экономики...)))

Ответить
0 +
Я, 20:43, 5.05

А где этот плешивый спрятался, в каких кустах? Что он будет теперь лепетаь белорусскому народу?

Ответить
0 +
netreader, 20:48, 5.05

Алес, 20:31, 5.05

ТНД у ТНП.
===================
Я не чета Жириновскому - я интернационалист ( в хорошем понимании этого слова)... и потому расшифровываю Вашу хрень:

Так называемая Дупа (поляки сразу отвернутся..)))
у Так называемой экономики...

Ответить
0 +
небезразличная, 20:56, 5.05

"Вшивой блохе"( придумал же "ник" такой) я отвечу так: вклад был сделан 2 года назад! И никаких предпосылок ни я и ни кто другой. не мог сделать на перспективу.зная. что такая сложится ситуация! Хранить дома было тоже глупо! Вложить эту сумму было не во что! А ерничать по поводу жадности мы умеем все! т

Ответить
0 +
Александр, 20:59, 5.05

Предлагаю утроить всеобщую акцию протеста 3 июля, в официальный день независимости. Все едем в Минск, выходим на улицу и выгоняем эту гадину! Если будут перекрывать дороги или мешать сбору - так извините, едем праздновать, однако! В этот день можно всем собраться в Минске. В этот день режим будет дезориентирован и не сможет понять, какие массы за него, а какие против. А когда поймет, то будет уже поздно для него.

Ответить
0 +
Прохожий, 21:02, 5.05

А ГДЕ ОНО? ТИХО, как в БОЛОТЕ!!!

Ответить
0 +
тим, 21:03, 5.05

При этом он добавил, что "полностью стабилизироваться ситуация на валютном рынке может только тогда, когда платежный баланс страны будет не отрицательным".)))

Фраза обалденная!!! Отрицательное сальдо росло и стало привычным...Не мешало ни Дожинкам, ни проплате журналюг из Раши, ни супер-премиям себе, любимым..Ледовые, благоустройство и подсветка фасадов -
знай наших...кризиса у нас нет..мы - "чудо"..

и вот тебе и здрассте! ((((когда платежный баланс страны будет не отрицательным".)))
Как жеж, от жеж! Враги...наклоняють..В землянки - шагом марш!

Сложно будет власть удержать..с каждым месяцем все сложнее..
Может, попытается сбежать все-таки?

небезразличная, 20:21, 5.05

Я убедилась на практике что валюты нет- ни вчера и ни сегодня. а так же завтра я не смогу их увидеть//// филиал"Беларусбанк" не может выдать заранее заказанные деньги $ по вкладу. "Нет денег. Не привезли".)))

Неужели еще остались те, кто имеет валютные вклады?!!!

Ответить
0 +
человек, 21:14, 5.05

Как бы было это не смешно,если бы не было так горько!Скажите сами для себя НБРБ и вслушайтесь в звучание,а теперь скажите слово АНЕНЕРБЭ! Для не просвящённых-мистический орден фашистов!Теперь Вы понимаете,что и откуда?

Ответить
0 +
Мам, 21:23, 5.05

Я вспомнил про дачу. Поеду по картошку, в переди зима, ну хоть её то не забирут? Начало конца!!!

Ответить
0 +
Arm, 21:38, 5.05

А где этот плешивый спрятался, в каких кустах? Что он будет теперь лепетаь белорусскому народу?
******************************************************************************************************************************************
народа нет давно, был-бы народ, люди, давно бы востали против этой мрази и его говноё...ов.а так, тьфу обидно что все мы, в том числе и я, только и можем,что плеваться на сайте.

Ответить
0 +
Кин, 21:42, 5.05

Не решит проблему отсутствия валюты возможная девальвация, неэффективная экономика и другие причина остаются...

Ответить
0 +
alex, 21:51, 5.05

То ли еще будет. Думаю следущее, что ждет РБ - замораживание вкладов на полгодика.
Не офицально конечно, срок депозита подходит к завершению - а забрать не получается, Ответ простой: Денег нет, не завезли, и.т.п
Советую забирать свои кровные, пока не позно.....
....если конечно еще не позно.

Ответить
0 +
Alien, 21:56, 5.05

Официальная девальвация будет во второй половине мая. После радостного празднования трудящихся и ветеранов, чтоб не ворчали. А потом - хоть трава не расти

Ответить
0 +
Не Кейнс, 22:06, 5.05

небезразличная, 20:56, 5.05
"Вшивой блохе"( придумал же "ник" такой) я отвечу так: вклад был сделан 2 года назад! И никаких предпосылок ни я и ни кто другой. не мог сделать на перспективу.зная. что такая сложится ситуация!
_______
К сожалению все предпосылки к данному развалу экономики были заложены еще в далеком 2003 году, когда начали неоправданно наращивать бездумно заработную плату и кредитовать сначала строительство и сельское хозяйство, потом и всю гос.промышленность. Уже к 2005 г. экономисты били тревогу - но Вы были "безразличны" к их скучным работам. Согласен, что в стране некуда вкладывать деньги (кроме собственного бизнеса или в банковский вклад. Но это всегда риск - хотите получить больший доход - надо больше рисковать. А уже к августу 2010 только совершенно недумающий своей головой, мог оставлять деньги в гос.банках.

Ответить
0 +
ппц, 22:20, 5.05

в аэропорте евро 10100! 3.14здец близок товарищи

Ответить
0 +
Искандер, 22:27, 5.05

Все,ребята ....профукали... а денег МЫ не дадим...

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 22:54, 5.05

небезразличная, 20:56, 5.05: Понятно. Такой ник придумал не я, а наш красноречивый недопрезидент, когда отзывался о предпринимателях не иначе как вшивые блохи. Я не в обиде. Сашко ведь вырос среди растений и животных. Ну и насекомых наверное всяких хватало.)))))))))))))))))) Плохо, что когда будущий през подрос маленько они перебрались ему в голову.((((((((((((((((((( И остались там навсегда.

Ответить
0 +
небезразличная, 23:54, 5.05

ВШИВОЙ БЛОХЕ!!
Ну себя все же не стоит называть" вшивой блохой"! Мало ли как ОНО на кого обзывается... ( сам так называется) !!!!!
!!!!Что касается поста "Не Кейнс"а. то я согласна с Вашими доводами. Хартию читаю . с людьми общаюсь.понимаю что делалось еще год назад в экономике. Понимала. что рискую со своим вкладом. Жалко просто было снимать раньше времени и терять процент. тем более. что в апреле вклады выдавали. И знаю достоверно . что другие банки " пока" выдавали тоже.. май наверно внес коррективы.

Ответить
0 +
небезразличная, 0:12, 6.05

ВШИВОЙ БЛОХЕ!!
Ну себя все же не стоит называть" вшивой блохой"! Мало ли как ОНО на кого обзывается... ( сам так называется) !!!!!
!!!!Что касается поста "Не Кейнс"а. то я согласна с Вашими доводами. Хартию читаю . с людьми общаюсь.понимаю что делалось еще год назад в экономике. Понимала. что рискую со своим вкладом. Жалко просто было снимать раньше времени и терять процент. тем более. что в апреле вклады выдавали. И знаю достоверно . что другие банки " пока" выдавали тоже.. май наверно внес коррективы.

Ответить
0 +
1111, 0:28, 6.05

Неужели еще остались те, кто имеет валютные вклады?!!!
-------------------------
Остались. Не далее как вчера я разговаривала с вахтершей. Она была в шоке от всех новостей. И вклад у нее валютный лежит. Уже несколько раэ пережила потерю накопленного.
Спасибо Хартии! Я, начиная с августа, все деньги переводила в валюту и вклады больше не делала. Хорошо, что сына еле уговорила месяца полтора назад снять вклад. Уже ждал пять дней. Бережет на строящуюся квартиру. Дали бы по курсу нацбанка.

Александр, 20:59, 5.05

Предлагаю утроить всеобщую акцию протеста 3 июля, в официальный день независимо
--------------------------
Сколько раз можно говорить. Важен фактор неожиданности. И никогда нельзя тянуть, чтобы не было следующего метро. Ближайший праздник -день победы. И запрета никакого.

Ответить
0 +
Zl, 0:52, 6.05

про продразверстку забыли наверное, кто хочет на дачах отсидеться.

Ответить
0 +
Сытый, 1:01, 6.05

3-и дня дрыслиуца не слышу,- ой тревожно...дай БОГ - ПИЗ..ЕЦ!!!

Ответить
0 +
Andy, 4:14, 6.05

Ну так все ж становится на свои места - официальный курс падает, значит ваша зарплата в долларах повышается ))) Вот вам и поднятие зарплат, причем не запланированное, так что все срочно лизать мошонку плешивого за такую благодать!!! А он тем временем себе клюшку выбирает покачэственнее кабы у хакэй играть было интярэсняй! Не валнуйцеся, аб вас не перастаюць думать!!!!

Ответить
0 +
Andy, 4:33, 6.05

"сообщил источник, близкий к Нацбанку Беларуси"
особа, приближенная к императору

Ответить
0 +
Стас, 7:12, 6.05

А тем временем чэстные сми все старательнее объясняют белорусам, как им хорошо живется.

Ответить
0 +
Коккеист, 8:56, 6.05

Некогда нашему "корчему" о девальвациях думать, когда такой непорядок в коккее твориться. Это же надо французам проиграть...да это же хуже чем курс валюты опустить. Да людям из-за поражения от французов жрать будет нечего, да толпы рабочих выйдут на улицы, если мы вылетим из высшей коккейной лиги...А вы говорите девальвация, дифицит, импорт...Коккей-вот чем живет и питается наша страна...

Ответить
0 +
инфо, 10:37, 6.05

НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ РАЗОВОЙ! УЖЕ С КОНЦА ДЕКАБРЯ каждую пятницу говорят о девальвации)...
Ну да в стране кризис, но это бывает), страна переживает циклы подъема и спада по спирали, но эта спираль закручивается всегда вверх! Надо подождать, я думаю к августу или сентябрю валюта появиться в обменниках, и коридор к этому времени колебаний курсов не превысит +/- 20%(но это лучше, чем разовая девальвация), закончится ажиотаж на авто с июля! Если б наш народ еще более патриотичным был, его бы не случилось)
Не понимаю, зачем покупать рос. порошок(под брендовым именем), когда белорусский дешевле, а по качеству одинаков (из одного сырья делают), по цене в 2-3 раза дешевле засчет того, что не рекламируется, так как импортный, т.е. нет затрат на рекламу! Но засыпьте Вы больше его на 10% отстирает не хуже российского... Крема белорусские лучше по качеству(проверены), а не то что жирные крема в 3дорога брать... Электроника где-то может отстает, но простому человеку много не надо), это те, кто за модой следят, там разные ненужные прибамбасы в холодильниках хотят...

Ответить
0 +
Никчема, 12:41, 6.05

следущее, что ждет РБ - замораживание вкладов на полгодика.
-------------------------------------------------------------------------------------
А навсегда не хотите? Счас нас под российский монетный станок передадут, а Раша за царские долги АГЛы перед народом не в ответе.

Ответить
0 +
Объективный белорус, 14:11, 6.05

небезразличная, 20:56, 5.05
"Вшивой блохе"( придумал же "ник" такой) я отвечу так: вклад был сделан 2 года назад! И никаких предпосылок ни я и ни кто другой. не мог сделать на перспективу.зная. что такая сложится ситуация! Хранить дома было тоже глупо! Вложить эту сумму было не во что! А ерничать по поводу жадности мы умеем все!
=====================================================
Вообще-то, я согласен с "вшивой блохой" - это раз, 2 года назад как раз и была ситуация (девальвация на 25% за один день) видимо память короткая - это два, а вы ждали что вам АГЛы по радиво объявит за два года "алё, небезразличная, мне небезразличны твае гроши, дык вось ты лучше не лажы у банк, бо патом не атдам" ?? - это три, а умные люди давно не доверяют ни банкам ни нашей экономике - это четыре...А вывод - граждане, храните грошы в банке и лучше в 3-х литровой, так больше влезет...:-)))))))))

Ответить
0 +
RRR, 19:20, 6.05

Поясните, что делать, если банк не принимает платеж в бел.руб., и вперед оплату не берет. Кредит у меня валютный, есть пункт в договоре, если оплата в бел.руб., то по курсу Нацбанка. Есть пункт, что можно платить вперед без ограничений. Не берут основной платежь, берут только проценты. Говорят "Нам не выгодно!"
. А мне выгодно было два года платить по все растущему курсу! Может задать этот вопрос прокурору?

Ответить
0 +
Andy, 7:01, 8.05

RRR, 19:20, 6.05
в цивилизованной стране такие банки уже давно бы засудили и вам бы еще выплачивали бы кредит и пенсию... ну а в Беларуси... только разворачиваться, плакать и уходить домой... шутка, конечно... Боритесь за свои права!!!! Носом тыкайте в контракт и выплачивайте весь кредит по такому курсу если есть возможность... Хотя кто знает что будет дально... может как раз-таки и не выгодно сейчас ничего выплачивать, может сгорит все в один день :)

Ответить
0 +
Кгб, 23:09, 10.05

смотрю по телеку на это бл...тво -пилагра шибет ,а этот председатель нац.банка как будто только раскуривался,все время с улыбкой!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован