23 декабря 2024, понедельник, 13:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Стиви, 16:21, 11.06

он свихнулся

Ответить
+1 +
w, 16:28, 11.06

политика диалога потерпела провал так запад не понимал что имел дело с фашистским режимом + финансовой пирамидой ( надо сказать уникальной)

к сожалению некоторые беларусы не понимают что беларуская экономика построена на принципе пирамиды- что удивительно многие попадались на пирамиду в 90-х но тем не менее всетаки поверили фюреру ( все ведь решают гарантии- их ведь сам фюрер дал)

теперь о пирамиде - верхушка пирамиды это "семья" фюрера с окружением которая как и водиться во всех пирамидах поначалу регулярно передавала незаработанные деньги вниз простым вкладчикам... в тоже время регулярно привлекало деньги со стороны , поначалу отрабатывая их немного услугами по перепродаже оружия и т.д. и просто под гарантии поставки "современных" беларуских продуктов и технологий - которые как сейчас начинает выясняться устаревшее дерьмо и государства и богатые люди вкладывающие деньги в фюрера наконец то въехали в это - в то что деньги вкладывать в беларусь ну очень рисковано.. сказка о том что беларусь обладаем мозгами и технологиями ... накрылась.. (пока только снаружи беларусы это пока поняли - внутри пока верят что беларусь имеет и науку и внедренные современные технологиии..хе-хе) и это при том что у нас нет сырья практически...

в общем уникальная пирамида привлекающая деньги как снизу (со своего народа) так и со стороны ( другие государства и богатые люди) -НАКРЫЛАСЬ

так что я не понимаю о чем вы говорите - помню только одно когда пирамида валиться - всегда только первые просекшие граждане обычно забирают свои деньги и их обычно не много..

вам даже подсказку дали -ДЕВАЛЬВАЦИЯ 56% такой огромный % практически не бывает и говорит только об одном мы имеем дело с пирамидой...

ее сохранить можно только привлекая новых лохов!

а как можно из людей делать лохов? просто! рецепт: необходима идеологическая машина (радио, теле, воспитательные отделы в школах университетах, идеологи на предприятиях, раветвленая стукачей, страх) + идеология позволяющая сплотить всех вокруг лидера/вожака, в данном случае переработаная модель фашизма- трансформированая в беларуский вариант+ один лидер желательно с психическими заболеваниями ( иначе он рано или поздно поймет что то)

я предлагаю "ОСТАНОВИТЬ БЕЛАРУСКУЮ МОДЕЛЬ ФАШИЗМА"

Ответить
0 +
Гирасим, 16:31, 11.06

А мужуки-то и не знали за евонную дурку... Не знали все эти 17 годов и чэсна выбирали, выбирали, выбирали... А может всё же мужуки того-с? Иль дурью заразились в процессе? А может мы все в одном дурдоме?

Ответить
0 +
Вопрос???, 16:48, 11.06

- Скажу откровенно, что я на стороне белорусского демократии и считаю Лукашенко бандитом и тираном. Однако мы видели ситуации, когда тирании превращались в либеральный авторитаризм.
======================================================
Вот это "специалист"!!! Может тебе в "новинках" психов полечить? Наделать из них "либералов"?
Забирай его к себе и там экспериментируй. А пока вижу, что на таких как ты лука тоже успешно спекулирует....

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:05, 11.06

Надо народу,как изголодается,разом всем выйти на улицы,обозначить точно день.
Лука уже не тот.
Надо сюда позвать корреспондентов на этот день из ВСЕМИРНЫХ СМИ.
Пусть эти корреспонденты снимают операторов с камерами(за каждым по 2 корреспондента ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ СМИ),направленными на лица СОТРУДНИКОВ ОМОН с забралом,на людей в штатском из КГБ.
ТОЛЬКО НАДО ОПЕРАТИВНО ОТДАВАТЬ СНЯТЫЕ МАТЕРИАЛЫ другим коллегам(обычно стоящим сзади).
ОДНОВРЕМЕННО ДОЛЖНЫ СНИМАТЬ СРАЗУ 10 КАМЕР ПО СЕКТОРАМ.
НУЖНО ОГЛАСИТЬ ЭТИМ СОТРУДНИКАМ МВД,КГБ,ЧТО ВСЕ ЛИЦА,ЗАПЕЧАТЛЁННЫЕ НА КАМЕРАХ БУДУТ ТЩАТЕЛЬНО РАЗЫСКИВАТЬСЯ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ ПОСЛЕ СВЕРЖЕНИЯ ВЛАСТИ.
У НИХ ТАМ ТОЖЕ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЯЙЦА.

Ответить
0 +
w, 17:09, 11.06

Гирасим, 16:31, 11.06

А мужуки-то и не знали за евонную дурку... Не знали все эти 17 годов и чэсна выбирали, выбирали, выбирали... А может всё же мужуки того-с? Иль дурью заразились в процессе? А может мы все в одном дурдоме?
--------------------------------------------------

почитайте о том почему гитлера большинство выбирало и поддерживало..

скажу только что потом несколько немецких поколений испытывала комплекс вины за то что произошло- это превратилось в национальную трагедию..

не все так просто - так как вы правы если все время жить в дурдоме и не видеть того что твориться за его пределами то...

еще пропаганда это величайшее изобретение человечества...
и хоть говорят что от того сколько не говори халва-халва во рту слаще не станет...

а теперь я скажу представте чты едите лимон , а я буду продолжать говорить лимон лимон лимон лимон а вы просто думайте о том чтовы едите лимон и...

теперь скажите сколько человек не почувствовало кисло во рту?

вот то то и оно ... я уже начал управлять вами...а это было только так ради смеха..

если народ не хочет думать сам - то всегда найдуться те кто предложит свои услуги.. только взамен он может потребовать неограниченой власти...

что бы этого не произошло каждому необходимо учиться принимать ответственные решения и руководить хотя бы своей жизнью...

ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ!

Ответить
0 +
w, 17:14, 11.06

Дмитрий, 17:05, 11.06

Надо народу,как изголодается,разом всем выйти на улицы,обозначить точно день.
Лука уже не тот.
Надо сюда позвать корреспондентов на этот день из ВСЕМИРНЫХ СМИ.
Пусть эти корреспонденты снимают операторов с камерами(за каждым по 2 корреспондента ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ СМИ),направленными на лица СОТРУДНИКОВ ОМОН с забралом,на людей в штатском из КГБ.
ТОЛЬКО НАДО ОПЕРАТИВНО ОТДАВАТЬ СНЯТЫЕ МАТЕРИАЛЫ другим коллегам(обычно стоящим сзади).
ОДНОВРЕМЕННО ДОЛЖНЫ СНИМАТЬ СРАЗУ 10 КАМЕР ПО СЕКТОРАМ.
НУЖНО ОГЛАСИТЬ ЭТИМ СОТРУДНИКАМ МВД,КГБ,ЧТО ВСЕ ЛИЦА,ЗАПЕЧАТЛЁННЫЕ НА КАМЕРАХ БУДУТ ТЩАТЕЛЬНО РАЗЫСКИВАТЬСЯ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ ПОСЛЕ СВЕРЖЕНИЯ ВЛАСТИ.
У НИХ ТАМ ТОЖЕ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЯЙЦА.
-----------------------------------------------------------------------

народ а что у вас нет мобильников со встроеной камерой? если нет вперед покупайте..

надо что бы все снимали ... тех кто выйдет против воли народа... все потом в сеть ...

а уж потом и мировые сми подтянуться ...

давайте договоримся что лошадь должна быть апереди телеги ...

мы народ и есть та лошадь которая ударит по зубам фюрера воседающего на троне !

Ответить
0 +
polovirus, 17:16, 11.06

Михник имеет в виду Пиночета, если чо. А насчет, пусть забирает себе, то это не к нему претензия. Его когда-то не смогли выдавить из страны в эмиграцию комуняки, так что надо просто начинать акции гражданского неповиновения... Для этого существуют все средства связи и прекрасные идеи. Когда-то в Польше во времена солидарности, люди выходя из автобуса, отдавали билет входящему, чтобы не платить системе лишний раз, маленькими шагами приближая ее банкротство. А тем, как заставить систему банкротировать - масса, начиная с налогов.

Ответить
0 +
Паращенко владимир, 17:17, 11.06

Подводя выводы выше сказанному.......
ФЕЙК имеет место......
В стране инфляция была есть и будет, это нармальное явление .... Но наши власти способствовали переходу к дефляции о чем сами неоднакратно говорили. На дефляции можно хорошо заработать, за примером не нужно далеко ходить 1992 Англия, Сорос нагрел руки будь здоров.
На этом же хотели заработать и некие личности назовем их N.
Но их стремления заработать имели разные цели, если одни приследовала цель улучшить положение страны, то другие пополнить свои карманы.
И случилось то что случилось...... Рост цен..... Недовольство властью.
Заработали и те и другие......
Но если заглянуть глубже, а вдруг граждане N преследовали цели не просто заработать а совершить захват власти. Под шумок народных волнений.
А тут еще и столько возмущенных помощников ......
И деньги как раз имеются...... Почему бы не вложить инвестиции которые принесут баснословные прибыли ......
Любая революция требует денег....и не для кого это не секрет.....
Но нужно ведь отвлечь людей от этих мыслей, и еще раз всех убедить, что у нас в стране нет свобод и у власти диктатор........
И что только власть виновата во всем происходящем..... Идея со взрывом прокатила на ура..... И сделано это как раз не в пик народного возмущения, а на грани .....
Сделано с таким умом, что на нас и не подумают...... В качестве доказательств запускают мини ФЕЙК с неким милиционером......
А ведь в этот период должна была пройти акция протеста.... Ага.... Дак вот оно как...... Точно власти виноваты..... Акцию сорвать хотели.
Дальше все как по учебнику но с помарками ......
Акция прошла активисты задержаны оштрафованы..... Всего лишь за то что с листиком шла)))))) не смешно....... От этого штрафа откреститься любой пятилетний ребенок..... Мол шол с земли поднял и в урну шол выбросить.....
Но резонанс был получен...... В нашей стране нет свободы.....
Сейчас народ просто бурлит все недовольны...... Да и ваш покорный слуга тоже......
Запускаем тему мирных акций..... Выходим и просто стоим.....
Ситуация не улучшается, так как не может улучшиться за такой короткий период времени.........
Могу лишь предположить, что будет дальше......... Ничего хорошего.....
Будет провокация нечто той ..... Как с Некляевым...... Только тут тоже история мутная, столько народу и тут трах бабах граната, все разбежались и 10 человек в штатском наваляли люлей ..... И каким то чудом скрылись.... Где логика ..... Да там бы та толпа порвала на часть ...... Подойди только..... Тоже ФЕЙК отлежанный.... Мол как же так .... Вы могли может подумать что мы сами своего же отбуцкаем.
Заметьте, что и сейчас ни у одного кандидата нет программы, конкретно я буду делать то и то, а только лишь слова, громкие слова. Для того что бы осуществить их нужны финансы, а их нет. Может пора предлагать идеи как заработать, их тоже нет. Так как если бы они были, то и власть не нужна ..... Зарабатывай себе на здоровье, и другим дай заработать, создавай рабочие места и зарабатывай себе на здоровье....
Следовательно нужна власть для того что бы заработать.....
А дальше сценарии известны........ Украина Грузия ......
Возьмем кредит, с молотка уйдут предприятия .......
А ти мой земля будешь сосать лапу ...... И я буду сосать .....
Я не сторонник режима Лукашенко..... Но дело и не в нем..... Вокруг его тоже такие же шакалы..... Готовые слить его...... Так как он их уже изрядно отымел, плюс страх. Потерять насиженное кресло.
Я допустим знаю, что делать ..... Но к моему мнению прислушаться еденицы.....
Многие скажут..... Сказка..... А я отвечу, что нет. Ведь у сказки счастливый конец, а вот у нашей. Конец под большим вопросом
Паращенко Владимир г. Жлобин))))

Ответить
0 +
nik_K, 17:25, 11.06

я предлагаю "ОСТАНОВИТЬ БЕЛАРУСКУЮ МОДЕЛЬ ФАШИЗМА"
=============

Гениально! И вы знаете как?

Ответить
0 +
вася, 18:27, 11.06

Давайте ему кредиты, давайте.... Чтобы в Россию не ушел... Это демон, а его нужно гасить со всех сторон... Россия играет свою игру... Но она не играет на поле Луки... А запад беспренципен... Он (Запад) не понимает, что происходит у нас в стране.... Или не хоячет понимать... У них старый принцип... Чем хуже России, тем лучше западу... Запад, даже сегодня, готов принять луку, если он набросит на себя шкуру ягненка.... Дерьмо...

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:58, 11.06

Лука - паяц и болен! ШОС!

Ответить
0 +
w, 21:05, 11.06

nik_K, 17:25, 11.06

я предлагаю "ОСТАНОВИТЬ БЕЛАРУСКУЮ МОДЕЛЬ ФАШИЗМА"
=============

Гениально! И вы знаете как?
---------------------------------------------------
я знал что некоторые беларусы непонимают руского ...

извините буду продолжать по руски что бы и другие понимали...

я думал что я ясно изложил свою мысль:
1. выйти из финансовой пирамиды всем вместе ( втом числе и вам)
2. перестать поддерживать экономическую состовляющую режима - присоединиться к акциям гражданского неповиновения с 4 июля- ( в том числе и вам)
3.перечитайте все посты хотя бы за пару дней на этом сайте и вы найдете еще минимум 50

поэтому просто остальные выберите по вашему вкусу... только не говорите что вам ничего не понравилось ... придумайте свой... если нет ... вы поддерживаете этот режим...

кто нибудь может помочь объяснить более популярно?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:18, 11.06

Лука Хам,Циник,Вор,Лгун.Доказательства есть! + Лука психически больной пациент+ Лука как и Каддафи будут отстреливаться до смерти... На них кровь...
Прав Михник ! Никаких переговоров с белорусским фашизмом.Тиран понимает только силу.. Ну а действия милинкевича с августа 2008 по январь 2010-- это позорный период нашей истории.Хотя причина этого проекта по отбеливанию фашиста только одна- Большие Деньги.

Ответить
0 +
Jack, 21:25, 11.06

Come on Europe please help that poor helpless people of Belarus to get rid of that MONSTER!!!!!!!!!!!! You realy can do it!!!!!!!!

Ответить
0 +
Лариса, 21:28, 11.06

Я 17 лет не сомневалась, что тнп болен на голову. Вопрос теперь лишь в том, здорова ли нация, столько лет живуща
Я, мягко говоря, в нездоровой обстановке? Может, наши предки с коноплёй переборщили?

Ответить
0 +
nik_K, 21:32, 11.06

w, 21:05, 11.06

1.......всем вместе ( втом числе и вам)
=========================

Ну..... ваши аналитические "знания" похожи на утопию хотябы уже потому что а) я уже лет как 11 не играю в азартные игры с вашей властью, б) "все" никогда не следуют и ____не будут ____ следовать правилам, не говоря уже о каких-то там сомнительных рекомендациях.

Ответить
0 +
kurolesnik, 21:48, 11.06

сяргей-паляшук, 21:18, 11.06
+100500!) Дядька, пожимаю руку

Ответить
0 +
Михась, 22:09, 11.06

Согласен с Вопрос???, 16:48, 11.06

А вот еще одно примечательное признание уважаемого мной Михника:
"Но Лукашенко их перехитрил."
Так и хочется "их" спросить: а на сколько вы умны господа, если какой-то малообразованный беларуский колхозан вас перехитрил??

Ответить
0 +
w, 22:25, 11.06

nik_K, 21:32, 11.06

w, 21:05, 11.06

1.......всем вместе ( втом числе и вам)
=========================

Ну..... ваши аналитические "знания" похожи на утопию хотябы уже потому что а) я уже лет как 11 не играю в азартные игры с вашей властью, б) "все" никогда не следуют и ____не будут ____ следовать правилам, не говоря уже о каких-то там сомнительных рекомендациях.
--------------------------------------------

спасибо что не побоялись показать пример того как поддерживаеться беларуский фашизм ..

если вы не живете в беларуси или вы не гражданин беларуси то .. вам по всей видимости выгодно существование этого режима .. ну как например страшилка для руского народа что кремль видетели очень демократичен вы во гляньте что в беларуси то делаеться...

приятно что люди читают этот сайт даже если судьба беларуси им до фонаря...

Ответить
0 +
кухарка, 23:48, 11.06

Когда-то в Польше во времена солидарности, люди выходя из автобуса, отдавали билет входящему, чтобы не платить системе лишний раз, -------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------- у нас в Бобруйске это уже давно делают, может даже лет 5,
а вообще это идея, воплотить такой метод оплаты проезда по всей стране. киньте кличь в нете все кто может.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:47, 12.06

Михась, 22:09, 11.06
Согласен с Вопрос???, 16:48, 11.06
А вот еще одно примечательное признание уважаемого мной Михника:
"Но Лукашенко их перехитрил."

Михась ! Тут всё значительно глубже.Европейские политики с 2007 года находились " в зоне вляния" милинкевича+его варшавского друга паши К., которые реализуя свой проект по отбеливанию белорусского фашиста луки вводили европейцев в заблуждение, что якобы луку можно исправить.И только в последние пол-года из разных частей Европы стали поступать сигналы, что политика по втягиванию диктатора в Европу , которую проводил милинкевич, потерпела провал.А посмотрите независимый белорусский телеканал из варшавы- все ведущие и аналитики говорят( пока) "устами" милинкевича.Поэтому, одной из задач белорусской оппозиции должна быть отстранение милинкевича от влияния на принятие решений Европой в отношении Беларуси.Что касается луки, то он действительно хитёр, но это у него наследственное...Посмотрите на его старшего сына Витю--- вылитый дедушка.

Ответить
0 +
Вит, 0:55, 12.06

Вот только не нужно употреблять слово "перхитрил" в адрес плешивого... Вы сами себя перехитрили господа европейцы.... Результат того, что вы делали,был предсказуем с самого начала. И не сложно"перехитрить" того,кто прямо ждёт сам этого. Вся эта"хитрость"была белыми нитками шита всегда. Это равносильно тому как играть в карты,когда шулер не напрягаясь даже,в отурытую достаёт карту из кармана, на глазах у всех..,а потом все заявляют.."ах и шельма,перехитрил.." Не позортись хоть..!!!

Ответить
0 +
Триттико, 1:50, 12.06

СКАЖЫТЕ КАКОЙ ДИОЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ С МАНЬЯКОМ!!!!!!!!!!!!!!
СМЕРТЬ УСАТОМУ ФАШИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
пак, 9:41, 12.06

Браты он 18 лет САМ ВСЕ ДЕЛАЛ И ВСЕМ РУКОВОДИЛ !! все что произошло дело его роук !! он сам и шпион и диверсант и вредитель !!! враг народа !!

Ответить
0 +
kolonist, 11:30, 12.06

Я боюсь, что он просто сошел с ума. Он совершенно обезумел, всех боится, никому не доверяет.
=======================================================================

Терять ему нечего и от этого настроение не прибавляется.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:50, 12.06

3 июля акция протеста. Все мы отлично понимаем, что г. Лукашенко просто так власть не отдаст. Никакие подписи, собранные за его импичмент, результата не дадут. Эти подписи будут признаны недействительными. Именно поэтому, все, кто хочет нормальной жизни на своей Родине просто обязаны участвовать в акции протеста 3 июля. С 4 июля начало всеобщей бессрочной пассивной забастовки. Забастовка должна длится до того дня, пока не будет арестован г. Лукашенко. Переговоры о прекращении забастовки должны вестись на сайте "ХАРТИЯ 97", это придаст переговорам массовось и законность. Помимо этого необходимо усилить пропаганду среди силовых структур, призывать их к аресту г. Лукашенко. Этим должны заниматься мы сами. Не надо ни на кого надеяться. Напечатали текст, отдали знакомому силовику. Организаторов не будет, в силу того, что часть из них находится в местах не столь отдалённых, часть из них боится что массы за ним не пойдут. Поэтому мы всё должны делать сами. Но при этом главное условие: нельзя применять силовые методы, нам не нужны жертвы; нельзя сейчас разводить демагогию, тем самым остужая пыл народа; нельзя ни в коем случае верить действущей власти; нельзя на данном этапе предлагать новую дату начала действий.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Николай, 12:07, 12.06

Кризис в душах и мозгах,
Кризис воли, кризис веры…
Кризис сеет, в сердцах страх,
Выявляя «гомо-зверя»…

Всё на бочку совесть, честь,
Всё готов продать и сплавить.
«Гомо-зверь» не человек,
Он ещё желает править…

Вся подпитка - кровь и боль,
Человеческие души.
Он вампир, и в этом «соль»,
Жить лишь тем, чтоб всё разрушить.

Он продаст отца и мать,
И детей он к ним приложит.
Власть, как смысл сей жизни, в сласть…
Не уйдет, на всех он ложит!

Не уйдет он, потому,
Здесь причина в виде страха.
Так загнать в тупик страну,
На пороге стоим краха.

Крах – банкрота, крах всему.
Крах невежества, по сути…
Но, не ведомо ему,
Сколько выльют грязи «люди»…

Те, которых прикормил,
«Псов придворных» и бездарных.
Свет «прольют» кого гнобил,
Мастера делОв аграрных…

Ответить
0 +
Михась, 12:23, 12.06

сяргей-паляшук, 0:47, 12.06

Извините Сяргей, но то о чем вы написали это не в глубь- это в сторону...
Европейским моральным уродам нужен был Миленкевич,поэтому они его и раздули до тех размеров о которых вы пишите!.К тому же в моем посте речь шла не о ХИТРОСТИ,а о УМЕ (ксатати как раз эта часть моего постинга в вашей реакции на него отсутствует, случайно?). А это все-таки не одно и тоже..Как говорится лиса хитра,да в капкан к охотнику попала!..А в нашем случае получилось все как-раз все наоборот...

С уважением,Михась.

Ответить
0 +
nik_K, 15:33, 12.06

w, 22:25, 11.06

nik_K, 21:32, 11.06

w, 21:05, 11.06

1.......всем вместе ( втом числе и вам)
=========================

Ну..... ваши аналитические "знания" похожи на утопию хотябы уже потому что а) я уже лет как 11 не играю в азартные игры с вашей властью, б) "все" никогда не следуют и ____не будут ____ следовать правилам, не говоря уже о каких-то там сомнительных рекомендациях.
--------------------------------------------

спасибо что не побоялись показать пример того как поддерживаеться беларуский фашизм ..

если вы не живете в беларуси или вы не гражданин беларуси то .. вам по всей видимости выгодно существование этого режима .. ну как например страшилка для руского народа что кремль видетели очень демократичен вы во гляньте что в беларуси то делаеться...

приятно что люди читают этот сайт даже если судьба беларуси им до фонаря...
+++++++++++++++++++++++++

Вам, молодой человек, действительно нужно набираться мудрости и опыта, вместо освоения идеологически выверенной политики навешивания штампов! Штампами можно не дкмать. А следуя вашей логике, каждый ежедневно борется с режимом ибо каждое утро в знак протеста давит прыщи у себя на лице!

Ответить
0 +
w, 16:32, 12.06

nik_K, 15:33, 12.06

w, 22:25, 11.06

nik_K, 21:32, 11.06

w, 21:05, 11.06

1.......всем вместе ( втом числе и вам)
=========================

Ну..... ваши аналитические "знания" похожи на утопию хотябы уже потому что а) я уже лет как 11 не играю в азартные игры с вашей властью, б) "все" никогда не следуют и ____не будут ____ следовать правилам, не говоря уже о каких-то там сомнительных рекомендациях.
--------------------------------------------

спасибо что не побоялись показать пример того как поддерживаеться беларуский фашизм ..

если вы не живете в беларуси или вы не гражданин беларуси то .. вам по всей видимости выгодно существование этого режима .. ну как например страшилка для руского народа что кремль видетели очень демократичен вы во гляньте что в беларуси то делаеться...

приятно что люди читают этот сайт даже если судьба беларуси им до фонаря...
+++++++++++++++++++++++++

Вам, молодой человек, действительно нужно набираться мудрости и опыта, вместо освоения идеологически выверенной политики навешивания штампов! Штампами можно не дкмать. А следуя вашей логике, каждый ежедневно борется с режимом ибо каждое утро в знак протеста давит прыщи у себя на лице!
------------------------------------------------------------
спасибо что признали то что вы принадлежите к тем кто скажем так .. не готов перейти от филосовствования о том если жизнь на марсе .. к ... ( наверное горький опыт..11 лет назад?)

я на самом деле благодарен вам - выразившего взгляды определеной части беларуского населения... так как необходимо прислушиваться и к вам тем которые что бы не происходило вокруг - всегда будут иметь свою точку зрения отличную от других..

и это замечательно так как это и есть первый шаг на пути к демократическому обществу.. где есть диалог и никто не бросаеться сломя голову выполнять рекомендации ..приказы.. каждый думает своей головой .. как вот вы .. уважаемый ..что просто замечательно..

заметно что это заняло много лет что бы до этого дойти..

я вас поэтому приглашаю помочь и другим научиться жить своими мозгами.. и не только желудками.

а там глядишь мы перейдем и к следующему шагу научимся получать удовольствие от диалога с ближним ( чего беларуский фашизм панически боиться - так как всегда легче управлять теми кто занят тем что гавкает друг на друга..)

Ответить
0 +
Колян, 21:32, 12.06

кухарка, 23:48, 11.06

Когда-то в Польше во времена солидарности, люди выходя из автобуса, отдавали билет входящему, чтобы не платить системе лишний раз.
__________________
"Здорово придумано". Значит все на своей работе, или даже за иммитацию работы зарплату получать хотят. А водители реально работающие в трудных условиях и перевозящие пассажиров из пункта А в пункт Б должны это делать бесплатно?
С таким почином граждане будьте готовы ходить пешком или на великах на работу добираться. А может кто то на своей машине будет за так людей возить.

Ответить
0 +
w, 22:55, 12.06

Колян, 21:32, 12.06

кухарка, 23:48, 11.06

Когда-то в Польше во времена солидарности, люди выходя из автобуса, отдавали билет входящему, чтобы не платить системе лишний раз.
__________________
"Здорово придумано". Значит все на своей работе, или даже за иммитацию работы зарплату получать хотят. А водители реально работающие в трудных условиях и перевозящие пассажиров из пункта А в пункт Б должны это делать бесплатно?
С таким почином граждане будьте готовы ходить пешком или на великах на работу добираться. А может кто то на своей машине будет за так людей возить.
-----------------------------------------------------
не переживай походим - скоро все равно все встанет

хватит поддерживать фашистский режим

Ответить
0 +
Лукачмо, 7:32, 13.06

...Мои все планы, мозги, опыт, стаж и жизнь практически заморожена более 10 лет, когда номенклатура со мною поквиталась за мою критику в адрес нанимателя, который безбожно крал, и на защиту которого стали cудьи, прокуроры,милиция, а также высокопоставленные должностные лица Администрации Президента РБ Ипатов, Тесовская А.В., Петкевич Н.В., Калинин А.Н., Румас, Мицкевич В.В. и Макей В.В., что указывает на то, что они сами все покрывают коррупцию и воровство в особо крупных масштабах...

Ответить
0 +
Пластун, 9:17, 13.06

Бандит лукашенко сошел с ума давно. Не знаю, снятся ли ему генерал Захаренко, Виктор Гончар, Анатолий Красовский...но именно тогда, отдавая приказ на уничтожение своих политических оппонентов, он подписал себе смертный приговор. Его исполнение — вопрос времени. Позор нам, что до сих пор терпим такое убожество у власти.

Ответить
0 +
netreader, 9:37, 13.06

Кроме забастовочной формы борьбы в чистом виде, существует и такая, как "итальянская забастовка":

"Итальянская забастовка — также наз. обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.

Бастующие во время забастовки могут в обязательном порядке выполнять не все, а только некоторые правила. Демонстративно небрежная работа иногда также называется итальянской забастовкой. Некоторые эксперты называют такую забастовку цивилизованным методом высказывания своего недовольства.
Впервые такая борьба за свои права стала применяться в Италии (отсюда и название) в начале XX века."

Ответить
0 +
Коля, 10:33, 13.06

Американская модель подает всем пример "финансовой пирамиды" с госдолгом 14 триллионов долларов. Ну, и что? Каких лохов туда будете затаскивать?

Ответить
0 +
Пластун, 12:20, 13.06

Коля,
тебя так волнует американская модель? И американский долг? А, может, тебя еще до истерики волнует вопрос: есть ли жизнь на Марсе и линчуют ли на этой красной планете негров? Или ты штатный идеолох? Мне до этого дела нет, равно как нет дел ни до американской модели, ни до марсианской. Сравни экономический потенциал слона и моськи, даже не моськи, а таракана. Усатого. Доллар давно стал товаром, и Штатам плевать, какой у них долг. Они могут отказаться от всех обязательств и послать всех на... И ничего им не будет. "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Если б было иначе, то Китай давно б обвалил американскую экономику. Не может, потому что это то же самое, что взорвать мощнейшую ядерную бомбу на своей территории.
А то, что беларусы были бедными и в одночасье стали нищими — факт. Я знаю много людей, которые не могут позволить себе купить детишкам пакет сока. И это меня волнует. Не надо скулить «а вот у них...», потому что у них все нормально. А вот У НАС...

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:18, 14.06

Прочёл все посты. Грамотен (читай честен) в письменном изложении мысли только один человек - Пластун. Люди, включаясь в письменную полемику, вы подтвердили своё согласие с правилами грамматики. Если же ваша головушка не дотянулась до этой мысли, то под силу ли вам умения более сложные? Исходя из такого рассуждения, просто не читаю безграмотные послания.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован