23 декабря 2024, понедельник, 17:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
сао, 9:13, 13.06

ну да, конечно.
так же думают и по поводу северной кореи - ну нельзя же отказать ким чен ыру в бесплатном рисе, ведь тогда вся северная корея сдохнет от голоду.
а меж тем они как раньше сидели на голодном пайке, умирая десятками миллионов в год, так и сейчас умирают. просто медленне, и потому режим там держится десятилетиями, и есть у него деньги на ядерное оружие.

Ответить
0 +
wwww, 9:13, 13.06

Кредит не давать!

Ответить
0 +
Баба Зина, 9:14, 13.06

Т.е. Александр Ярошук искренне полагает, что деньги пойдут если не на реформы, то народу?

Ответить
0 +
Ol, 9:27, 13.06

Какой-то странный лидер этот "профсоюзный", небось агент охранки :) Ясно, что кредит лука отдать не сможет, деньги будут растранжирены на новые ауди для чиновников, через несколько месяцев всё повторится опять... Так в чём логика Ярошука ?

Ответить
0 +
Ирина, 9:29, 13.06

Давайте будем по 1мм отрубать хвост кошке, "жалея" ее. А ведь Лукашенко нас не пожалеет...

Ответить
0 +
netreader, 9:30, 13.06

Кредит давать только после освобождения политзакдюченных, внесения соответствующих изменений в Избирательный кодекс, с целью недопущения подтасовки результатов, и назначения выборов в парламент на осень этого года (как вариант, по смешанной систем).
Иного не дано.

Ответить
0 +
капи, 9:30, 13.06

Прикрываться народом для выдачи кредита РЕЖИМУ, уважаемый Ярошук - это тоже самое, что прикрываться женщинами и детьми идя в атаку.
Стыдно, вам должно быть, уважаемый очередной профсоюзный бог.
Вы не переживали за народ, говоря такие слова, вы переживали за себя, что бы не попасть под горячую руку РЕЖИМА.
Никаких кредитов!!!! Преступление сейчас давать кредит. Преступление перед народом Беларуси.

Ответить
0 +
мвф, 9:32, 13.06

Ярошук, ты не прав и оторван от народа целиком! Знаешь о чём они говорят,простые люди??? Я - знаю. Они говорят что им по барабану этот белоруськалий, и на каком языке разговаривать,и в какой стране жить тоже по барабану. А самое важное это то, что денег нет на еду! Цыган всё точно рассчитал подонок. Дай ему денег, у того человека снова появится возможность покушать, и всё пойдёт дальше как и было,пока в конце концов не начнут траву кушать и детей ею же кормить! Подозреваю, перед интервью с мвф у Ярошука был разговор с кгб

Ответить
0 +
соломон, 9:32, 13.06

как надаели эти палитические праститутки.

Ответить
0 +
jony, 9:33, 13.06

да...серьезные лидеры у белорусских рабочих... не удивительно, что рабочих все имеют...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 9:36, 13.06

можно было бы и дать кредит под одно условие - приведение в нормальный вид избирательного кодекса, уголовного и ,конечно, конституции. Соответсвенно и свободные перевыборы перзидентские и парламентские . А иначе - денги на ветер !

Ответить
0 +
Елена, 9:37, 13.06

Кредит не давать! Понятно, что народу от него легче не будет, только продлятся мучения.

Ответить
0 +
Скарамуш, 9:38, 13.06

Ещё один радетель за народ, который тоже хотел бы сохранить нынешнее положение без изменений.... ну ...хотя бы на некоторое время. А полагает он следующее и наверняка уверен в том, что в случае перемен просто раствориться в истории..., уйдёт в нибытие.... Да и под что кридиты давать????? Под дальнейшую распродажу "фамильного серебра" с целью возврата этих кредитов??? Тогда уж точно не выбраться..(((((

Ответить
0 +
A, 9:39, 13.06

Полный бред. Александр Ярошук - или наивный ребенок или агент луки. Типа МВФ выпишет чек на имя белорусского народа.

Ответить
0 +
мвф, 9:41, 13.06

Ярошуку 17 лет мало просто, хочется пятилетку закончить. Ну проси дальше кредит. ПЕСДЕТС...

Ответить
0 +
Минский, 9:42, 13.06

Уже и Ярощук с головой... не дружит?
Какому "белорусскому народу"? Какой кредит? Или Ярощук надеется что-то лично "откусить" от этой суммы? Только вот - зря. Ни один цент из этого кредита белорус не увидит. Вся сумма пойдет на поддержку режима: ментам, чиновникам, "ГеббельсТВ" и прочей сволочи.. Оно нам надо?

Ответить
0 +
as, 9:42, 13.06

опять двадцать пять. Неужели Ярошук надеется, что от кредита МВФ что-нибудь перепадет независимому профсоюзу?
Даже если на минуточку предположить невероятное - весь кредит (без откатов и десятины) дойдет до экономики РБ, то первое, что сделает режим - бросит его на корм ГБ/МВД и на параноидальное удержание имиджа бел. руб. (при закрытых валютных биржах).
Кредит можно давать только в единственном случае - на структурное изменение экономических составляющих. Но для этого фюррер должен быть хотя бы Пиночетом, а у нас Мугабэ (если не хуже).
Продавать гос.собственность на восток будут и с кредитом МВФ и без кредита. Прагматичная политика кремля уже не может довольствоваться пустыми обещаниями о братстве, союзе и т.п. Им нужна компенсация за дешевые энергоносители(а отказаться от насиженного и не требующего интеллектуальных усилий бизнеса - нефтепереработки, наш хлавный бизнисмен не сможет всилу своего генотипа) и желательно в самом недвижимом варианте.
К величайшему сожалению наш суверенитет все время будет продаваться на восток, пока у власти мозаичный. Вопрос выбора из двух зол - либо сейчас много, либо еще много лет по чуть-чуть. Что-то мне подсказывает - второй вариант гораздо хуже всилу постепенного вымерания(эмиграции) беларусов как нации и замена их на кого-нибудь менее толерантных.
Так что как кредит не давай - кассир Сидоров, и все этим сказано.

Ответить
0 +
Dmitry, 9:42, 13.06

Странная логика. Вроде события последних 3-х лет, когда МВФ кредитовал плешивого, показали, что всяческие кредиты сейчас пойдут не на пользу беларуси, а на поддержание власти нелегитимного презика...

Ответить
0 +
real61, 9:43, 13.06

После таких высказываний создается впечатление, что Ярошук - отнюдь не независимый профсоюзный лидер, а работает на режим. Ведь каждому понятно, что любая финансовая помощь извне пойдет не на обеспечение независимости (ее практически уже не осталось благодаря тесной "дружбе" с Кремлем), а на временное латание дыр и продление агонии режима. Без кредитов же народ быстрее придет в чувство и сметет безграмотный колхозный режим. Вот после этого помощь точно понадобится на восстановление экономики и демократизацию общества.

Ответить
0 +
Her_asim, 9:44, 13.06

Да че они там, с ума все посходили?!

Все знакомые: Готовы на хлеб с водой перейти,терпеть, но финансировать режим
не будем!
Никаких денег!!!

Ответить
0 +
ШОС!, 9:44, 13.06

Ну не бред? Он не способен - но дайте ему денюх,чтобы он нас хзагонял в долги своей е.нутой колхозно-цыганской политикой попрошайки.

Ответить
0 +
netreader, 9:44, 13.06

Евгений Степанов, Витебск, 9:36, 13.06

можно было бы и дать кредит под одно условие - приведение в нормальный вид избирательного кодекса, уголовного и ,конечно, конституции. Соответсвенно и свободные перевыборы перзидентские и парламентские . А иначе - денги на ветер !
=======================================================

С УК можно и потерпеть...а Конституция меняется только путем всенародного референдума!
Так что освобождение политзаключенных, ИК и парламентские выборы осенью, и только потом референдум по изменению Конституции... хотя можно и одновременно провести референдум, но власть-то не захочет отдавать г.Лукашенко.
Поэтому надо идти на компромисс...

Ответить
0 +
ИП, 9:48, 13.06

Скарамуш, 9:38, 13.06
Ещё один радетель за народ, который тоже хотел бы сохранить нынешнее положение без изменений....

Это основное ключевое выражение - в действиях многолетней оппозиции!!! Они так же не желают перемен в стране как и Лука. Чем больше будет жить этот режим - тем больше они будут сидеть на грантах в изображать иммитацию борьбы при полных карманах. Как только меняется ситуация - все финансовые потоки для Луки и застарелых оппов прекращают поступать и надо работать уже не на словах, а на деле. Народ требует 3 июля - Миля говорит НЕТ!!! Народ не желает кредитов от МВФ - Ярошук говорит ДА! Народ желает видеть как Лу будет выкручиваться в такой ситуации загнавши страну в Ж... - а оппы ему суют антикризисную программу. Теперь реально начинаешь понимать - ситуацию изменит новое поколение, которое не развращенно грантами и желает реальных перемен. Я пердлагаю меньше слушать всех лидеров и иметь своё сердце и разум на плечах. ни Европа, ни США и ни какая Венесуэла нам не помогут, а лишь только продлят процесс существования Луки - только мы сами и только сейчас.
3 июля!

Ответить
0 +
netreader, 9:57, 13.06

>>>ИП, 9:48, 13.06
..........только мы сами и только сейчас.
3 июля!
=======================================

Насчет 3 июля не стоит горячиться - силенок маловато.
Если бы к этому времени (а его мизер) Вы убедили Армию и спецслужбы в том, что пора заканчивать эту свистопляску с однобоко_ориентированным режимом, тогда другое дело.
А пока народ предлагает 3 июля полный игнор парадному официозу и сбор в это время на проспекте Независимости...

Ответить
0 +
патриот, 10:00, 13.06

ВСЁ! Доверия к товарищу Ярошуку больше нет! Либо он слеп, либо ему просто нравится его должность...
Трудящиеся должны понимать, что их материальное положение в связи с выделением кредита диктатору НЕ УЛУЧШИТСЯ. Чем крепче будет режим, тем дольше продлятся их бедствия.
Нужен ли такой руководитель их профсоюзу? НЕТ!.

Ответить
0 +
Георгий, 10:06, 13.06

Всё таки у нас климат аномальный, или народ ненормальный! Давайте пожалеем Белорусский народ, дадим цыгану кредит, он заплатит своим омоновцам и они полечат народ дубинками. А ещё новых тюрем с удобствами понастроит и цыганятам пистолетиков золотых купит. Да ещё долголёву надо подкинуть, он в Москве стройку развернул для цыганской семейки. Дайте, дайте нам кредитик.

Ответить
0 +
лех, 10:08, 13.06

НАРОД! Где ты видел честных чиновников?

Ответить
0 +
lika, 10:21, 13.06

А где же заключительная фраза: "и мы призываем к отсавке правительства и главы государства!"
Понятное дело, что со сменой власти нужно идти просить кредит у МВФ, но сейчас МВФ не должен давать кредит. Это опасно для всех! ТОЛЬКО на условиях смены власти, освобождения политзаключённых и проведения 2-го тура выборов!!!

Ответить
0 +
Max, 10:36, 13.06

Откуда в Беларуси полицаев столько? Еще один "памяркоуны" нашелся. За сколько, скотина, продался?

Ответить
0 +
Кабан, 10:37, 13.06

А где же заключительная фраза: "и мы призываем к отсавке правительства и главы государства!"
========================================================================
Так нельзя говорить - это посягательство на святое!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:38, 13.06

Вот оно подтверждение моей правоты, когда я отказался вступать в независимый профсоюз. Их не волнуют проблемы работника, их волнует своя напускная значимость, и та доля в общей кормушке, которую они могут урвать у власти, даже осознавая что эта власть незаконная.
Отсуствие судебных исков против правительства, которое в соглашение внесло пункт " Дей ствие коллективного договора распространяется только на работников- членов профсоюза". Отсуствие судебных исков к г. Лукашенко, который своим Декретом №29 ввёл трудовые контракты, которые не соответствуют ч.1 ст.8 Конституции Республики Беларусь и вступает в явное противоречие 158 Конвенции МОТ, и вот наконец дайте помощь якобы народу, а на самом деле на поддержку режима.
Чем же вызвано такое решение господина Ярошука, позволю себе высказать свои предположения. Находясь в оппозиции легко критиковать власть, и лучше оставаться в вечной оппозиции, чем заняться реальным делом и подставляться самому под критику. А тут ещё и шанс появился, извините за выражение, провести языком по заднице у ненаклоняемого. Естественно ненаклоняемый для него стоит выше народа, авось икакую должность денежную определит. Стыдоба.
Нет. чтобы возглавить движение за 3 июля, призвать к всеобщй бессрочной забастовке, хотя бы просто сказать представителям МБФ, не давайте кредит фашисткому режиму, подождите пока он упадёт и дадите кредит новой законной власти, ведь всем понятно, что новой власти кредит на первых порах будет просто архинеобходим.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Никчема, 10:48, 13.06

Профсоюзы за сбором взносов и распределением 10%-ных путевок забыли свое предназначение - защита интересов трудящихся. Уже 90 лет профсоюзные боссы защищают только свои кресла от трудящихся.

Ответить
0 +
Хаус, 11:08, 13.06

Пока вся экономика Беларуси будет находятся в руках Лукашенко, то никакие кредиты не помогут. С предприятий должна быть снята налоговая нагрузка и они сами должны руководить, а не по указанию сверху.

Ответить
0 +
Вит, 11:45, 13.06

Очередной Милинкевич??? Сколько проплатили этому Ярошуку??? Любой мало- мальски понимающий человек понимает,что деньги пойдут на поддержание режима,плевать этот режим хотел на своих граждан и их трудности. А 3 млрд. повиснут очередным долгом но людях, заботливый ты наш Ярошук. Это первое..Второе.. Уже было ясно раньше,а сейчас ещё больше стало очевидным,что народ наш способен немного проснуться лишь при этих самых экономических трудностях, на политику в чистом виде ему плевать. Так ты видать хочешь дальше продлить сон этого народа и тем самым "агонию" режима??? И третье..Как-то странно,что ты ни словом не обмолвился о политзаключённых,томящихся в нечеловеческих условиях. По сему озвучу мнение многих...Дурно пахнуть стало от тебя .гр. Ярошук!!! Кто позволяет таким ....... ,не охота выражаться , ездить в Европу и озвучивать ситуацию в стране,к тому же давать такие советы???

Ответить
0 +
Беларус, 11:53, 13.06

Народ, не считайте чиновников МВФ дураками. Знают они, что делают. Или вы хотите России отдаться полностью? Не будет никакого кредита МВФ без освобождения политзаключенных и снятия с них обвинений, уверен, что это будет первым и не обсуждаемым требованием, или вы против? России то как раз плевать на них, там другие цели. Теперь представьте, что в обмен на деньги МВФ отпущены из тюрем люди, которые были в авангарде борьбы с режимом. Вот именно их сейчас и не хватает, чтобы объединить в ураганный огонь все чаще вспыхивающие искры по всей стране. С уважением ко всем!

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 11:55, 13.06

Профсоюзы, прежде чем "заботиться" о народе,
спросите у этого народа,
нужна ли ему такая забота

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:08, 13.06

ИП, 9.48.
+1000000!!
Господин Ярошук, вы все эти годы на Марсе жили?! Если же нет, зачем дезинформируете представителей МВФ? Какому, к черту, народу пойдет кредит?! Кредит пойдет на поддержание режима Лукашенко и приведет к новым репрессиям, к новым убийствам, к новым терактам! И вы это знаете не хуже всех остальных! Зачем же так откровенно подыгрываете Лукашенко, потому что иначе это назвать нельзя? Вот что я вам скажу: если МВФ все-таки даст кредит, все, что случится в стране после этого (а жертв в физическом плане, и искалеченных судеб будет немеряно, потому что Лукашенко сейчас озвереет вконец), будет на вашей совести и на совести тех же самых представителей МВФ. Ваша совесть, похоже, этот груз выдержит, а вот к нашим западным соседям доверия у последующих поколений белорусов не будет уже никакого!
Кредит не давать!!! Однозначно!!!

Ответить
0 +
Глас вопиющего..., 12:09, 13.06

Кредит МВФ только оттянет кончину режима. К тому же кончину режима будет оттягивать и Россия, что бы основательно обобрать нас до нитки. Так что кредит МВФ нельзя давать ни при каких обстоятельствах. А Россия нас очевидно хотела бы проглотить, но врятли она нас переварит.

Ответить
0 +
jg, 12:17, 13.06

Вся эта власть держится на том, что может обеспечить большинство средствами к существованию. Несогласных или просто говорливых увольняют, ставя их семьи на грань выживания. Но говорливых и несогласных все равно становится больше, потому что гайки завинтили до абсурда, правда свободу слова недавно разрешили дома, когда никого нет. Так и до психических заболеваний недалеко, человек должен все время себя контролировать, чтобы не ляпнуть что-то лишнее или просто не употребить двусмысленную фразу. Можно кормить этот режим, он все равно развалится, только длиться будет все дольше, а люди уже подготовились к более быстрому решению проблемы, продуктами закупились.

Ответить
0 +
as, 12:18, 13.06

Беларус, 11:53, 13.06

разумеется чиновники не дураки, потому и не дают кредит. Но давайте все же отделим зерна от плевел.
Вопрос не в кредите, а в сумме кредита. Например за 500 млн. USD(что МВФ с удовольствием подарил бы, чтобы освободить политзаключенных) Лу&Ко и пальцем не пошевелит, а с 8 млрд. USD кредита плешивому не страшны ни освобожденный авангард оппозиции, ни потенциальные угрозы кремля - будет продолжение 17-летнего концерта, по крайней мере еще год.
Несколько кощунственно, но теперешняя ситуация, когда в тюрьмах политические, кредитов нет ни с востока ни с запада, а по стране рыщут озлобленные безработные для нынешнего режима - самое страшное. ИМХО...

Ответить
0 +
sam, 13:14, 13.06

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! :)
Алкашу надо обязательно давать денежков.
Тогда он обязательно бросит пить, поумнеет и перстанет бить своих детей...
Это была ирония конечно.
Больного нужно изолировать от его семьи и лечить. Этому пациенту нужно не менее 30 лет лечения.

Ответить
0 +
уася, 13:47, 13.06

3 июля

Ответить
0 +
Parovoz, 13:56, 13.06

Дать денег ментам на зарплату и новые дубинки?

Ответить
0 +
Дереза, 17:13, 13.06

На радькова похож!..

Ответить
0 +
aleks, 17:21, 13.06

ярошук ты не прав

Ответить
0 +
webrulez, 18:38, 13.06

Ну и сколько это будет продолжаться?? Сколько можно кормить этого упыря? Для спсения народа совсем другое лекарство надо.

Ответить
0 +
крелость, 13:56, 14.06

Саша Ярашук засланый конторой казачок всю свою трудовую жизнь протерал штаны в партийных креслах

Ответить
0 +
prjnz, 18:00, 14.06

Ярошук в прошлом в2010 году на 1 канале ТВ России назвал себя проросийским политиком как после таких заявленний можно быть лидером Независимых профсоюзов БЕЛАРУСИ ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован