23 декабря 2024, понедельник, 23:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
Amo, 11:51, 20.06

Отлично. Сами пополняют ряды протестующих.
До Здравствует самый режимистый режим !

Ответить
0 +
Артем, 12:10, 20.06

Предлагаю сотрудникам БМЗ объявить бессрочную забастовку 4-го июля! Все вместе, одним живым организмом доказать, что в вас осталось еще что-то человеческое, что вы не просто рабочий скот, что вы не рабы! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
sherkhan, 12:20, 20.06

Никогда. НИКОГДА заводчане не выйдут на пикеты!. В свое "Теплое время", когда зарплаты у них были раздуты до бесприличия все нахватались кредитов по самое неболуйся и сейчас за свое место держаться зубами

Ответить
0 +
Dаnik, 12:23, 20.06

Это только начало. У моего знакомого на гос.предприятии, организовали неплановую мед.комиссию, по результатам которой было уволено 10% сотрудников. В основном по зрению. И без компенсаций на "неустойку".

Ответить
0 +
SERG, 12:26, 20.06

Разве это рабочий класс. Запуганные до смерти люди,без чувства солидарности. А ведь им в лицо плюют. Ведь даже в советские времена такого на заводах не было. И вы думаете такие поддержат всеобщую забастовку ? Свая рубашка ближе к телу.

Ответить
0 +
zzz, 12:28, 20.06

>- Я проработал на заводе почти двадцать лет, - говорит плавильщик Николай. - Раньше мы отстаивали свои права, боролись за свое место под солнцем. Сейчас же на нас смотрят, как на г…но. Хорошо мы делаем свою работу, плохо - руководство к нам относится как к расходному материалу. Люди перестали гордиться своим призванием, они приходят на завод, отрабатывают смену и уходят домой без каких-либо эмоций. Металлургов катастрофически запугали проверками: смотрят, во сколько ты пришел с обеда, во сколько приехал с утра на работу - все под отчетность и расписку. БМЗ превратилось в настоящую тюрьму…

>
>
просто забейте на такую работу, отстаивайте свои права. пусть проверяющие сами постоят за станками и пополнят казну валютой, а не будут выполнять какую-то работенку по созданию образа "хорошего правителя!"

Ответить
0 +
Артем, 12:29, 20.06

Но они должны понимать, что как раньше уже никогда не будет! Будет только хуже. И как им в ухудшающихся условиях выплачивать кредиты? Это должны понять заводчане!

Ответить
0 +
Iri, 12:30, 20.06

Не засмучайцеся, металургі, не адны вы гаруеце. Замест мадэрнізацыі і навучання кадраў - тэрміновыя кантракты, ручныя прафсаюзы, з 2006 года Мінпром загадаў скараціць колькасць працуючых на ўсіх прадпрыемствах, з 2008 шмат у каго паснімалі даплаты за цяжкія ўмовы працы. У канторах усе дзеці-жонкі-сёстры ўладкованы, ажно кабінетаў не хапае.
Куды ні кінь, аднолькава - кожны трэці блатны, калі не болей. А ў апошні час усе гэныя хаўруснікі занадта ўжо панаглелі, асабліва адзін, самы брахлівы. Скраў у народа грошы на той дэвальвацыі (24 мая) і думае, што дурні вакол, за недарагім "чарнілам" нічога не заўважаць.

Ответить
0 +
All about us, 12:31, 20.06

Не понял, в чем дело! Пожалуйтесь в свой местный профком. Он же ваш, и блюдет ваши интересы.
Что-то не так? Ну, так жуйте и глотайте. Будет еще веселей, пока людьми не станете, не поймете, что
вы не рабы, а рабы - не вы.

Ответить
0 +
simpson, 12:46, 20.06

просто у на с в стране сложилась большая разница в доходах руковдства и работника,,,,рабочий получает 700тыс,руководитель 3-5 млн,соответственно последние а бы не потерять такие зарплаты ужесточают все условия труда,увольняют,не считаясь с обычными работягами...

Ответить
0 +
zombi, 12:51, 20.06

All about us, 12:31, 20.06

Не понял, в чем дело! Пожалуйтесь в свой местный профком. Он же ваш, и блюдет ваши интересы.
Что-то не так? Ну, так жуйте и глотайте. Будет еще веселей, пока людьми не станете, не поймете, что
вы не рабы, а рабы - не вы..
-------------------------------------------------------------------------------------------------
о каких профкомах можно говорить у нас в стране))))....все совершенно формально что они есть!!

Ответить
0 +
в продолжение темы, 12:59, 20.06

ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ !Старое оборудование,экономия всех ресурсов ..экономика РБ вчерашний день прошлого столетия ...зимой рабочие замерзают и работают на рабочем месте при температуре, как на улице..а летом из за отсутствия нормальной вентиляции падают в обмороки ! о какой производительности и качестве продукции можно говорить ??? ПОКА УСЛОВИЯ РАБОТЫ БУДУТ НА " СОВКОВОМ " УРОВНЕ - СТРАНА НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ПРОБЛЕМ !

Ответить
0 +
Iri, 13:01, 20.06

Тое, што кожны за сваю працу трымаецца - гэта нармальна. І сябе, і сям'ю ж трэба карміць. Да такіх прадпрыемстваў часцей за ўсё чарга стаіць на работу уладкавацца, так што звычайны страйк мае быць падобны на тое, што зрабіў Лукашэнка з метрапалітэнаўцамі ў 1995 годзе. Усіх звольніць, новых набярэ.
Таму калі забастоўка - толькі на рабочым месцы.
Але б я параіла напісаць заяву на выхад з прафсаюзу.
Калі гэта складана, пішыце заявы, каб узносы пералічваць самім, а не праз бухгалтэрыю (і не аплочвайце). Павінна дзейнічаць.

Ответить
0 +
dyma, 13:36, 20.06

Этот Савинок раньше нормальным мужиком был. Как стал директором изменился-видимо в Минске чётка видемо абработали..
Щас у них новые методы- не продляют контракт ,
без объяснения и ни какой профком не поможет . Всё в рамках закона.

Ответить
0 +
simpson, 13:42, 20.06

попробуй напиши заяву на выход с профсоюзов....потом контракт не продлят и все....по крайней мере были такие намеки!

Ответить
0 +
Виталь, 13:45, 20.06

Грустно все это, очень грустно. Что стало с людьми и чем они отличаются от древних рабов? Лукашенко сам себя уже загнал в яму и понятно, что его отстранение от власти только вопрос времени. Но если представить себе ситуацию, что на заводах платили бы по 3 лимона, челнокам давали беспроблемно зарабатывать на разнице курсов и т.д. и т.п., при этом ежедневно расстреливая на площадях мыслящую интеллигенцию, ведь никто бы из них даже и не пискнул.:( Люди, что стало с нами, ведь на дворе 21 век? Это очень большая проблема для нашего общества, гораздо большая чем лукашизм, хотя одно вытекает из другого. Где гарантия, что лет через 20 не придет новый строитель песочных замков к власти? Я незнаю, как, но нужно, что-то делать новой власти, что-бы превратить население в граждан, строить гражданское общество. Очень грустно.

Ответить
0 +
Iri, 14:26, 20.06

>simpson, 13:42, 20.06 попробуй напиши заяву на выход с профсоюзов....потом контракт не продлят и все....по крайней мере были такие намеки!
---
Не-не-не, я пра тое, як раней разумныя людзі раілі - напісаць заяву, каб самастойна пералічваць прафсаюзныя ўзносы. Для канспірацыі можна і аплаціць разочак.
Ніцшэ вунь раіць - "Калі табе зрабілі несправядлівасць, зрабі ў адказ пять дробных несправядлівасцей". Хіба ж нельга злоснаму майстру "Народную Волю" падкінуць, ці разліковы лісток ідэёлага вывесіць у рабочай сталоўцы. У сапраўдных металургаў смекалка ёсць, мне думаецца... :-) Бярыце прыклад з хлапцоў па серадам - нічога супрацьзаконнага не робяць, а некаторыя аж вар'яцеюць :-)

Ответить
0 +
SERG, 14:57, 20.06

Виталь,13.45,20.06. Согласен с Вами.Совсем грустно от такого самосознания,но бороться с этим надо.

Ответить
0 +
il_al, 16:16, 20.06

Насколько я вижу бээмзовцев, то они спят и видят, чтобы их кому-либо продали, лишних сократили, а им платили по 5 000 и более баксов. У них и так с их получками задранные носы, как будто они сталевары - белая кость. Можно подумать, что те кто учит их детей, печёт им хлеб и откачивает их говно - это люди второго сорта. За что продались, то и получают. Никто даже не думает пыхнуть. Никой консолидации. Только желание узкоклановаго счастья. Когда Фиактистова Лука с омоном снял, то никто даже не рыпнулся.
Не то, что мне лично жалко денег тем, кто работает в жарких цехах. Сталевары, технологи и выскоколасные специалисты должны много получать. Просто тут недавно писали, что в Солигорске забойщики получают по 8 лямов, однако в Солегорски бастовали и там, говорят, много хохлов, а те упартые. Про такие зарплаты среди работяг на БМЗ я не слышал. На БМЗ много россиян, а те по своей рабской психологии не далеко ушли от беларуссов.

Ответить
0 +
виктор, 17:34, 20.06

да уж,не завидую белоруским предприятиям,а вот на Газоаппарате в Бресте,все плевать хотели на Лукашенских проверяющих и я в том числе дважды

Ответить
0 +
педагог, 18:17, 20.06

у нас начальство тоже боится андроповских проверок. а я вообще в кабинете повесил портрет Андропова вместо Лукашенко. Дети подходят, спрашивают, кто этот дядя.

Ответить
0 +
антэна, 19:08, 20.06

В Жлобине больше работать негде.

Ответить
0 +
master, 19:17, 20.06

такое уже года полтора, а про очередь трудоустройства и увольнение неугодных - с начала ввода контрактов

Ответить
0 +
SeGaZa, 19:52, 20.06

В Мозыре раньше одно из самых оплачиваемых предприятий был-НПЗ. Были и зарплаты и соц. пакет (путевки на отдых, доплата за вредность,кое что из импорта, например еще лет 20 назад, работники завода могли купить себе импортный авто, ну и что что Дачия или варбург, но это и не жигули. и прочие блага) Сегодня- это предприятие, на котором около 70% работников- это кумовья, братья, однокласники и прочие родственники. Штат заводоуправления раздут примерно в 3 раза больше, чем нужно. Зар. плата у простых работников стала примерно такая же как и на других предприятиях города. И это при том, что они там все дышат "всей таблицей Менделеева". В заводоуправлении все стали как волки, каждый друг друга готов "съесть", чтобы освободить место для своего брата, кума и т.д. В цене не профессионализм и знание, а связи с руководством. А самое обидное- контракт, кому что не нравится-вон на улицу. Так что БМЗ ничем не отличается от других градообразующих предприятий других городов.

Люди должны понять- без смены власти никаких реформ и изменений не будет.

Каждый белорус для себя должен задать себе вопрос : "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Не боится нас власть, пока мы боимся ее.

Ответить
0 +
завод, 19:59, 20.06

Работник. Да у нас действительно очень напряженная обстановка, мастер постоянно ведет идиологическую беседу , скандирует что у нас стабильность, однако все работники не верят , ходят слухи что скоро сокращение большое, если все станет, мы будем бастовать надоело все!!!

Ответить
0 +
Happymorning, 20:52, 20.06

"Я даю людям то, что они боятся потерять, и они становятся моими рабами" ...

Ответить
0 +
Happymorning, 20:57, 20.06

Перемены никогда не шли от низов ... это прерогатива среднего класса и элиты. Средний класс у нас бессилен как финансово, так и административно, а элита в этом не заинтересована. Делайте выводы.

Ответить
0 +
синкевич, 23:05, 14.10

я согласна

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован