23 декабря 2024, понедельник, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
0 +
Ezerski, 16:18, 4.06

Последний абзац и представляется самым вероятным. Полный АБЗАЦ!

Ответить
0 +
Дон Пердо, 16:35, 4.06

Прогнозы Радова приемлены для внеклассного чтения, но пользы бел-читателю никакой. Все думы и помыслы лехтората направлены на сахар, успеть урвать хоть что-нить, да в Россию на заработки свалить под суматоху.
Кипение разума возбужденного не наблюдается, но мявкнуть с кухни дежурное "ШОС" и "Санников наш президент" это всегда пожалуйста. Однако, ШОС и в ус не дует, a Санников будет шить рукавицы и хрустеть пайкой лет пять.
Пройдите по улицам любого города - вы ничего не заметите - в бел-болоте вcё спокойно.

Ответить
0 +
Мотя, 16:36, 4.06

Вариант под номером 4 меня лично вполне устраивает.

Ответить
0 +
nik_K, 16:51, 4.06

Руководство Беларуси за последние несколько месяцев сделало много глупых, абсолютно ненужных и, пожалуй, роковых ошибок.
===================

Глупость!

Ничего нового нет! Весь этот абсурд продолжается лет 15. А то что вы начали прозревать и умнеть, так это не означает что власть отупела недавно. Совместите системы координат!

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 17:01, 4.06

но факт остается фактом - Фонд вновь выступил спусковым крючком валютного кризиса, переросшего сегодня в структурный.

А воровская криминальная мафиозная вертикаль власти, которая работает на бездонных карман гражданина Лукашенко, который сам себя называет президентом, я так понял совсем не при чём.

Расходная часть бюджета Беларуси составляет почти 50% от ВВП. Вот где бездонная дырка для перекачки валюты из бюджета страны в карманы (офшорные счета) Лукашенко и чиновников-клептоманов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:33, 4.06

Я думаю, что реальный вариант никому не известен, потому что его просто нет. Поясню. Конечные цели наших соседей справа и слева понятны, и меня. например, больше всего беспокоят цели тех, что справа. Несмотря на оптимистичные заверения знакомых российских предпринимателей, как белорусам хорошо заживется, когда управлять предприятиями станут грамотные менеджеры из РФ (хотя резон в их словах есть), меня это не очень вдохновляет, поскольку хочется, чтобы страна оставалась Беларусью, а не становилась частью России, что непременно случится, даже если она де-юре останется суверенной. Мы это уже проходили в составе СССР. Мне кажется, что сейчас обе стороны, - и Кремль, и МВФ будут внимательно наблюдать друг за другом и выжидать. Какие реформы были проведены и каковы планы Минска на будущее, по большому счету никого из них не волнует. ЕврАзЭС предлагает нищенскую подачку, и если помощь справа этим и ограничится, МВФ, скорее всего, кредита не даст, хотя это может показаться парадоксальным (почему бы Западу, скажем, в отместку не приютить Луку на своей уютной груди?) Запад хочет, чтоб Лука сгинул, а для этого его должен убрать народ. Кремлю он тоже не нужен, поскольку дело свое сделал, (неважно, предоставит он потом убежище Сане или нет). Кремль был заинтересован в логическом финале: оголодавший народ с цветами встречает спасителей, но что-то, видимо, пошло не так. По-моему, белорусы для Кремля оказались не совсем предсказуемы, как и для НИИСЭПИ Олега Манаева, который, при всех своих достоинствах, основываясь на формулах и расчетах, делал категорически неверные прогнозы перед выборами (те, кто читал, помнит). И для Кремля, возможно, стало неожиданностью, что еще раньше, чем голодное недовольство, у белорусов стали проявляться ростки то ли национального самосознания, то ли достоинства, что выразилось и в поддержке "декабристов" и в ненависти к силовикам, и в сочувствии к политзаключенным (не думаю, что чувства эти были просчитаны Москвой). В общем, мне кажется, что сейчас Кремль ждет, как проявит себя народ. А что ему выгодней, - черт его знает! То ли искусственно спровоцировать недовольство, чтобы силами Луки провести очередную зачистку и придти на мертвый плацдарм, то ли ждать, пока люди возьмутся за вилы и ввести объединенные войска. Но тут им нужна будет своя кандидатура на место Луки. Есть ли она? Если же бунт вспыхнет раньше, чем Кремль подготовится, то его, видимо, задавят. В общем, думаю, сейчас обе стороны настороженно наблюдают не только друг за другом, но и за настроениями масс, чтобы вовремя и правильно среагировать. И только тогда (в зависимости от того, будет ли такое выступление, когда именно, насколько окажется массовым, под какими лозунгами будет проходить, и т.д.), и Запад, и Восток решат, какой вариант им задействовать (впрочем, тут уже речь о кредите МВФ, видимо, отпадет автоматически).

Ответить
0 +
москvich, 18:25, 4.06

ЯДвига, 17:33, 4.06
...им (кремлю) нужна будет своя кандидатура на место Луки. Есть ли она?
------------------------------------------------------------------------
Конечно есть. Девять с половиной миллионов кандидатур. Любой гражданин Беларуси запросто может заменить такого компетентного президента. Хуже точно не будет. )))

Ответить
0 +
art, 18:50, 4.06

а я вот думаю ,что у кремля и запада,варианты уже есть..и они явно не в пользу этого режима !!! как не крути...но видимо для режима,это будет последняя осень !!!

Ответить
0 +
не рус- не Беларус., 18:58, 4.06

если и в этот раз выкрутиться Лукашенко, не важно откуда возьмет деньги, и останется президентом до 2012 года, я буду считать не просто батка, а супер батка.

Ответить
0 +
петя, 19:45, 4.06

Западу сейчас не хочется брать на себя доп.обязательства по Белоруссии, т.к. у него своих проблем хватает. И поэтому США и Евросоюз совсем не против, чтобы Россия взяла на себя определённые финансовые обязательства в отношении Белоруссии (да и Украины тоже).

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:08, 4.06

moskvich, 18.25.
А вот тут вы ошибаетесь: Москва, полагаю, тщательно выбирала из 9,5 миллионов, но устроил ее лишь Лукашенко.

Ответить
0 +
nik_K, 23:00, 4.06

москvich, 18:25, 4.06
Девять с половиной миллионов кандидатур. Любой гражданин Беларуси запросто может заменить такого компетентного президента. Хуже точно не будет. )))
==================
Зря вы так!

1. Жизненный опыт подсказывет что самая задница наступает после произнесения фразы "Ну куда уже хуже?"

2. Был уменя один сосед алканафт-дегенератат.... Пропиал всё что мог. Он, кстати, не был лишён права избирать и быть избранным как и те 9,5млн которых вы имеете ввиду. Дальше продолжать не буду,- сами домыслите...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:57, 4.06

Москвичу, 18.25.
Вот тут вы не правы: из 9,5 миллионов Москва выбрала именно Лукашенко! То есть, по размеру и тулупчик (не по нашему, правда).

Ответить
0 +
Чеслав, 0:43, 5.06

Дон Пердо, 16:35, 4.06

Прогнозы Радова приемлены для внеклассного чтения, но пользы бел-читателю никакой. Все думы и помыслы лехтората направлены на сахар, успеть урвать хоть что-нить, да в Россию на заработки свалить под суматоху.
Кипение разума возбужденного не наблюдается, но мявкнуть с кухни дежурное "ШОС" и "Санников наш президент" это всегда пожалуйста. Однако, ШОС и в ус не дует, a Санников будет шить рукавицы и хрустеть пайкой лет пять.
Пройдите по улицам любого города - вы ничего не заметите - в бел-болоте вcё спокойно.
+100000000000000000
Полностью согласен!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мосkvich, 1:12, 5.06

nik_K, 23:00, 4.06
------------------------------------
Зря вы так!

1. Жизненный опыт подсказывет что самая задница наступает после произнесения фразы "Ну куда уже хуже?"

2. Был уменя один сосед алканафт-дегенератат.... Пропивал всё что мог. Он, кстати, не был лишён права избирать и быть избранным как и те 9,5млн которых вы имеете ввиду. Дальше продолжать не буду,- сами домыслите...
---------------------------------------------------------------
Уверен, что в кремле делают ставку не на Вашего соседа. Убежден, что огромное большинство белорусов отличаются от него в лучшую сторону. Вот, собственно, ровно то, что я хотел сказать. Так что не нужно ничего домысливать, Вам просто с соседом не повезло. Успехов Вам!

Ответить
0 +
Слесарь, 9:14, 5.06

ЯДвига, 17:33, 4.06
Но тут им нужна будет своя кандидатура на место Луки. Есть ли она? Если же бунт вспыхнет раньше, чем Кремль подготовится, то его, видимо, задавят.
=====================
Наверняка среди кандидатов были и "гайдукевичи", и пару агентов влияния от кремля. Кот в мешке, ярый националист им не нужен. Надо искать среди "спокойных".
Партиям стоило б задуматься кого они выставляют кандидатами - народ не будет голосовать ни за очень молодых, ни за пенсионеров. Лет 50 в самый раз. Даже если кандидат будет професор, но неумеет внятно говорить и неуверенно ведёт себя перед камерой, имеет дефекты, то шансы его также катастрофически падают. После агл народ будет опасаться сельских кандидатов, да и силовиков. В выигрыше будет экономист, с богатым успешным опытом. В пику агл семейный.
Меньше надо напирать на бел. мову. Понимаю это атрибут независимости, но смотрите реально - это латынь. Говорите по русски, хотя б потому, что пипл вас понимал без напряга. Люди боятся, что придёт бнф и т.п. и всех заставят размауляць. Мова это хорошо, но не на 1 месте.

Ответить
0 +
Alies', 9:22, 5.06

Radov predskazal terakt v Minske.za 2 nedeli do onogo. Posemu, uzvazhaju ego mnenie.

Ответить
0 +
Дзядок., 12:06, 5.06

Калі Памяркоўная Беларусь узбунтавалася,
пад кіраўніцтвам Касцюшкі ды Каліноўскага, то Імпэрыя Расейская - Вялікага Паўкаводца кінула на іх....
Забыліся? Суворава !
Які і паразвесіў поўБеларусі і Польшчы на дрэвах...
Яшчэ Ленін 1-й - Расейскі Імпэратар(17-й год Новай Эры), каб прыдушыць Памяркоўную Беларусь "адпісаў" поўБеларусі немцам,
каб чужымі рукамі прыдушыць памяркоўных,...
пакуль ён сваіх, расейскіх, прыдушыць Камісарамі
'ў "чорных кожаных тужурках".
Калісь Сталін-1й -Імпэрптар расейскі, зацягнуў Гітлера на Беларусь -
"бліцкрыгам", здаў яе Гітлеру, здаў яшчэ ледзь не палову Расеі, каб перамалаціў Гітлер Чэцьверць Памяркоўных, з тых якія засталіся пасля высылкі ў лагяры ці расстрэлаў, а заадно і сваіх напалову зменьшыў - бо распладзіліся, нагляд Сталіну цяжкі стаў....
І далей - Беларусы ТУТ толечкі жывуць, "абарыгены ТУТЭЙШЫЯ",
а кіравала Беларуссю ЗАЎСЁДЫ ТОЛЬКі МАСКОВіЯ -
і НАЧАЛЬЦТВАМ І ФіНАНСАМі...
Вось такая гісторыя ваша - "людзі на Балоце".....

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:16, 5.06

А вось тут вы памыляецеся, - накшталт таго, что кiравала беларусамi толькi Масковiя. Варта успомнiць гiсторыю, - беларусы былi i пад Масковiяй, i пад Польшчай, аднак i самi пад сабой! I вы гэта добра ведаеце.

Ответить
0 +
Дзядок., 12:29, 5.06

Дзядок -.ЯДвизе, 12:16, 5.06
Дзетачка, я стары ўжо даволі... памятаю нават Матрыярхат - цудоўная Эпоха была.... мы, мужыкі нічога важнецкага не вырашалі :
мала ль якія брадовыя ідэі прыходзяць у галаву Дурнога Мужыка...
і Смаленск быў наш, і Гагарын нарадзіўся на тэрыторыі Вял.Кн.Літ.
- таму Першы Касманаўт - аднавясковец наш.
Але ўсё гэта было да "Нашай Эры" !
Тая Эра - Эра продкаў нашых, вывучайце яе, калі ласка, гэта добра...
Мы жа, Тутэйшыя жывямо ў Нашу Эру і мучэнні нашыя - не Гісторыя,
а СУЧАСНАСЦЬ !

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:35, 5.06

Дзядку, 12.29.
Дык i "тутэйшыя" - ужо гiсторыя! Чаму не выбраць з яе тое, што больш сугучна сенняшняму дню (i заутрашняму таксама)?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован