23 декабря 2024, понедельник, 22:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Железный Убиватель, 8:54, 8.06

Дали 3 миллиарда и сейчас их обратно заберут, но уже с приватизацией и прочими вкусностями.

Ответить
0 +
XXX, 8:55, 8.06

Компенсировать поставками из Украины? А там уже наши фантики принимают?

Компенсировать собственными мощностями? А они на воздухе работают или на российских энергоресурсах, которые за фантики не продают?

Ответить
0 +
Andrey, 8:56, 8.06

Правильно! Забрать за долги по суду энергораспределительные сети РБ!

Ответить
0 +
Егорка, 8:58, 8.06

Железный Убиватель, 8:54, 8.06
Так и будет, за природные и энергетические ресурсы всё и отдаст.

Только скоро нечего отдавать будет, а народ крепчает и это похвально, наконец-то проснулись

Ответить
0 +
СНП, 9:08, 8.06

Andrey, 8:56, 8.06

Правильно!..........
____________________________
Зачем же так радикально. Может стоит выдвинуть ультиматум лу,стобы выпустили политзаключенных!?! Я думаю после этого все пошло бы своим чередом.И валюта нашлась бы. Ан,нет - не с руки Вове такое делать. Он же "император"! А у народа беларусского, своей мОчи пока не хватает.

Ответить
0 +
=|, 9:25, 8.06

Вот они, экономические санкции (пусть пока минимальные), направленные против правительства (по факту против народа)! Вы же этого требовали? Дерзайте - очередной повод показать, что вы не просто флудеры на Хартии, а люди. Люди, с которыми надо считаться. Будете терпеть дальше - будет хуже.

Ответить
0 +
Евгений, 9:26, 8.06

по совокупности фактов:отмена льгот на нефть,условия кредитования,сейчас вот это ещё,плюс мелкие детали (навроде положения белорусского языка и культуры,) можно увидеть сигнал с Востока:паважанае спадарства, руки в гору - и в Белорусский федеральный округ в составе РФ шагооооом марш! одного не могу понять:на кой ляд мы РФии?..........

Ответить
0 +
Andrey, 9:31, 8.06

2СНП, 9:08, 8.06
Andrey, 8:56, 8.06
Может стоит выдвинуть ультиматум лу,стобы выпустили политзаключенных!?! Я думаю после этого все пошло бы своим чередом.И валюта нашлась бы.

==========

Ни в коем случае нельзя давать деньги за освобождение политзаключенных. Это вызовет порочный круг, появится соблазн взять еще "заложников" и торгануть их свободой. Я надеюсь, что голодные желудки белорусов, веерные отключения электричества и холод в домах осенью-зимой сделают то, что неизбежно... Валюта от этого, конечно, сразу не появится, но под РЕАЛЬНЫЕ структурные изменения экономики (на которые нынешняя власть никогда не пойдет - потому что лишится возможности диктовать цены) можно будет просить (и получить!) РЕАЛЬНЫЕ кредиты. Я думаю, Белоруссии для выхода из кризиса необходимо не менее 30-40 млрд долларов....

Ответить
0 +
Злой, 9:34, 8.06

to Железный Убиватель, 8:54, 8.06

Дали 3 миллиарда и сейчас их обратно заберут
============================================
Ага! Уже ж и анекдот появился.

Тнп звонит Кудрину - Леша! Вы ж решили 1,2 млрд дать. Где деньги, Леша?
Кудрин - Саня, я уже за электричество и газ рассчитался, квитанцию пришлю по почте.....

Ответить
0 +
=|, 9:37, 8.06

кратко - согласна с Андреем.

Ответить
0 +
СНП, 9:43, 8.06

Злой, 9:34, 8.06
___________________________
+100500
В каждой шутке, есть доля шутки!

Ответить
0 +
Егор, 9:51, 8.06

И сколько это будет длится?Не ужели наш Лучезарный не понимает к чему все катится?

Ответить
0 +
HJUYI, 9:51, 8.06

Российские энергосистемы умудрялись отключать от электросетей за долги даже российские стратегические военные объекты, в частности, ракетные пусковые установки с ядерными боеголовками. Могут ли российские электросети приравнять Беларусь к задолжавшей за электроэнергию российской стратегической пусковой ракетной установке с разделяющимися ядерными боеголовками?

Ответить
0 +
Andrey, 9:52, 8.06

2=|, 9:37, 8.06
кратко - согласна с Андреем.

======

Ну вот, опять мы друг друга поняли... :)

Ответить
0 +
Железный Убиватель, 9:54, 8.06

Зачем же так радикально. Может стоит выдвинуть ультиматум лу,стобы выпустили политзаключенных!?! Я думаю после этого все пошло бы своим чередом.И валюта нашлась бы. Ан,нет - не с руки Вове такое делать. Он же "император"! А у народа беларусского, своей мОчи пока не хватает

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А зачем? России нужен Лукашенко. До тех пор, правда, пока он страну им не продаст.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:01, 8.06

Егору, 9.51.
А ему по фигу, главное день простоять, да ночь продержаться. Да и отмашки уходить со стороны Кремля не было: не успели еще на все имущество лапу наложить.
=I, 9.25.
А что, у вас кто-то совета спрашивает, что делать?

Ответить
0 +
Andrey, 10:05, 8.06

2Евгений, 9:26, 8.06
по совокупности фактов:отмена льгот на нефть,условия кредитования,сейчас вот это ещё,плюс мелкие детали (навроде положения белорусского языка и культуры,) можно увидеть сигнал с Востока:паважанае спадарства, руки в гору - и в Белорусский федеральный округ в составе РФ шагооооом марш! одного не могу понять:на кой ляд мы РФии?..........

============

Не обижайтесь. Ни на какой ляд! Тут чистый бизнес... Денег вложено в РБ немеряно, хочется иметь гарантии возврата кредитов или их цивилизованной реструктуризации. В этой ситуации аннексия - самый дебильный выход, потому как сам себе должен окажешься будешь!

С уважением,

P.S. Договариваться, кстати, гораздо проще с предсказуемым и вменяемым руководителем государства; как можно о чем-то (кроме совместной пьянки-гулянки) договариваться с нынешним "президентом", я вообще себе с трудом представляю... И чем большим авторитетом будет пользоваться руководитель государства как внутри страны, так и за рубежом (как в России, так и на Западе), тем больше шансов, что кредиты будут реструктурированы на взаимовыгодных условиях.

Ответить
0 +
ЛохМатый, 11:41, 8.06

Галя я гасну, я скора пагасну
Падключыце ка мне эляктрычаски провад...
=================================
(с) по мотивам Семена Слепакова

Ответить
0 +
ashu, 12:43, 8.06

сейчас при нынешних ставках акциза будет выгодно производить электороэнергию у себя - ведь нефти крутись как хочешь а под завязку возьми 21,5 млн тонн- с премией 45-50 долл на тонну- причем на внутреннем рынке экспортные пошлины не действуют .а 40-50 долларов премии с лихвой должны компенсироваться глубиной переработки.

Ответить
0 +
ТУТЭЙШЫ, 13:16, 8.06

ashu ты чертовски некомпетентен в этом вопросе, электроэнергия вырабатывается на сжигании газа......., а мазут сжигается в исключительных случаях (с сумасшедшими выбросами в окружающую среду и соответственно штрафами)........ и говорить, что выгодно, что невыгодно это глупость с твоей стороны! Учи матчасть!!!!!

Ответить
0 +
ва, 13:18, 8.06

что то не слышно про то чем мы будем кредит отдавать в этом году вроде должны отдать 1.8 млрд россиянам... за взятый в 2006 году ... получим 3 и все на подержание внешнего долга отдадим..
как то год назад очень смеялся с одной бабки которая взяла 40 кредитов каждый следующий брала что бы погасить предыдущий :-)) так Саша ты как та бабка ...

Ответить
0 +
петя коллонтай, 13:27, 8.06

HJUYI, 9:51, 8.06 здесь у нас, похоже, только одна российская боеголовка осталась... головка от сами знаете чего. Скорей бы ее уже запустили куда-нибудь... лучше в космос!

Ответить
0 +
max, 13:34, 8.06

Andrey, 10:05, 8.06 По сути Андрей прав, коммунизм уже 20 лет как закончился :( Или надо было ни у кого не брать денег и быть совершенно ненаклоняемыми, ну а так кредитор на очень многое имеет право, если это кто не знает. Отмазка что "мы не давали" тоже не очень канает, раньше как-то не очень возмущались, кроме отморозков из пятой колонны. Другой вопрос, что сейчас поддерживать папуколи для России - полное безумие, т.к. потом точно геморрой будет обеспечен: "новые" белорусы это запомнят и потом все время будут вставлять палки в колеса в стиле Польши или Западной Украины.

Ответить
0 +
Krik, 13:51, 8.06


Кто хочет отвлечься от негатива, набирай в поисковике: se7en ru files akrabat swf.
Посмеетесь над диктатором.

Ответить
0 +
fsd, 14:16, 8.06

саша, а как же твои "деревянные станции", которых ты настроил несколько лет тому???
А как там с АЭС???
Пошел генератор покупать:(

Ответить
0 +
Дядя Саша, 16:12, 8.06

Егорка, 8:58, 8.06
Только скоро нечего отдавать будет....
***
Так уже почти нечего. Смотрим открытые источники.
Читаем на Империя by "Спасут ли Лукашенко новые кредиты России?". Цитирую:
"Очевидно, что без приватизации Белоруссии уже не обойтись. Но проблема в том, что на практике большую часть белорусской госсобственности власти уже давно продали и раздербанили. Это российскому бизнесу путь был заказан, а всем остальным — пожалуйста. Почти все пивные заводы и кондитерские фабрики в руках западных компаний. Знаменитый на весь бывший Союз Мотовелозавод давно продан и уничтожен. Часовой завод «Луч» — у швейцарцев, и тоже постепенно будет закрыт. Телевизионный завод «Горизонт» — у китайцев и т.п. и т.д. ».
Нужны ещё комментарии? Их есть у меня.
1.Для противников "приватизации по-российски": На днях купил прекрасные часы Московского часового завода "Полёт". Предпочёл их японским.
2..Для гурманов: Более 50% электроэнергетики Грузии принадлежит российским компаниям. С момента прихода РАО ЕЭС в Грузию (примерно 2005 год) отключения электроэнергии прекратились.
3.Для интересующихся Недавно (апрель 2011)ОАО "Интер РАО ЕЭС" прикупило парк ветрогенераторов в Литве мощностью в 30МВт.
Можете дальше кричать "Караул, Россия наступает!". Помогать Лукавому в промывании ваших мозгов.

Ответить
0 +
Энерджаяц, 20:47, 8.06

Собственными мощностями вытянем, это правда. По газу пока ограничений нет, и валюта на его закупку выделяется. Но! Увеличение рабочей мощности на ТЭЦ сейчас (летом) значительно повышает удельный расход топлива на выработку электроэнергии. Включение дополнительных энергоблоков ( турбин, котлов) ограничивает возможности по устранению дефектов на оборудовании. А проблемы с валютой здорово затрудняют закупку комплектующих и выполнение графика и объема плановых ремонтов.

Ответить
0 +
mikeru, 21:52, 8.06

zagadavlivay narod drova i svechi... griadushaya zima budet holodnoy...

Ответить
0 +
woolf, 2:13, 9.06

Компенсировать поставками из Украины
_______________
Господа "рюсские" и рыжие кой чего не учли.. По электроэнергии у нас завал и мы почти ничего не экспортируем. Весь наш экспорт - это те районы, которые близко прилегают к крупным зарубежным электростанциям. и то, только потому, что дешевле от них запитаться, чем новую тянуть линию. Мы даже кое чего экспортируем. Кто кричит, что они работают на российском сырье - не владеют ситуацией. Все мазутные ТЭЦ полностью работают на нашем мазуте. И даже в условиях 100% блокады страна сможет полностью обеспечивать себя электричеством еще очень долгие годы. (запасы нефти Речицкого прогиба оцениваются в 70 лет при современном уровне добычи).

Но это лирика. о главном: А не учли они одного - при текущем огромном спаде производства, нам на их ограничения, буквально, гадить с вершины бресткой крепости. Нам не нужно столько электроэнергии сейчас. Хотя, заманчивое предложение - в счёт погашения долгов - отправить на РАО такое количество тока, чтобы их счётчики обратно закрутились и еще они нам остались должны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован