23 декабря 2024, понедельник, 18:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Зайчиг, 8:44, 9.06

Сейчас по БТ расскажут, что Александр Григорьевич отругает провинившихся чиновников, он им сказал оплатить, а они его ослушались. А потом еще на народ пожурит, мол, сами виноваты, нечего так много электричества палить

Ответить
0 +
гость, 8:47, 9.06

Вот и деньги Макея есть куда пристроить :)

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 8:50, 9.06

Пипец! в долгах как в шелках и ещё клянчим ! где совесть у чиновников и главного троля ?

Ответить
0 +
сергей, 8:54, 9.06

Покупаем свечки, товарищи ! Пополним казну свечного заводика 000 ,,православная церковь,, )))

Ответить
0 +
Минский, 9:06, 9.06

А нафига нам это электричество?? )) Вон, Друг народа в землянки уже десятый год зовет.. А мы все никак.. А в землянках - просто рай. И электричества не надо, и газа. Лепота.. И экологично. )))

Ответить
0 +
Svolka, 9:16, 9.06

Беларуский народ живет не по средствам!
На фига нам свет!
Еду и так купить не на что, вставать можно с рассветом, ложиться с закатом.
Есть можно сырую рыбу из свислочи и обгрызать кору с деревьев.

Ответить
0 +
ghhj, 9:22, 9.06

супер

Ответить
0 +
ghhj, 9:22, 9.06

супер

Ответить
0 +
Лампочка Лукаша, 9:31, 9.06

хочешь жни, а хочешь куй
всё равно получишь йух

Ответить
0 +
Минчанин, 9:36, 9.06

Надо 3 июля чтото решать, щаз еще можно протянуть без электричества, а вот зимой без отопления будет не легко

Ответить
0 +
Егорка, 9:37, 9.06

там всего-то 54 млн уе.
но это не критический импорт, на такую ерунду у нас денех нет. накупляли па 5 халадильникав, счас в целях воспитания без электричества будете сидеть =)

Ответить
0 +
Лохотрон, 9:37, 9.06

Схему просто супер.
Вот вам кредит и вы расчитайтесь с нами за электроэнергию этими деньгами и ещё под процент.
Так и с АЭС вот вам деньги , но будем строить Мы а вы нашим кредитами платите нашим людям зарплату и не забудте отдать проценты. Ну когда сделаем АЭС то процентов 80% энергии должна уходить в РФ

Думаю что это лохотрон на государственном уровне

Ответить
0 +
Прокопович, 9:39, 9.06

Саня, останься с нами, саня! Сами никак мы, никак мы сами!
Тьфу! Шос!

Ответить
0 +
Mr.Tweester, 9:40, 9.06

сашка,бросай всё,и езжай в колхоз,продолжай заниматься своим прямым направлением в этой жизни,И ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, а так.....беда строоне,народу, дурилка ты картонная,клоун-лицедей!!!

Ответить
0 +
Петр, 9:42, 9.06

Очередной PR для нашей будущей АЭС

Ответить
0 +
да будет свет, 9:43, 9.06

идем в лес на заготовку дров. купляем свечи.запасаемся лучинами.Все будет ОК!

Ответить
0 +
Пацыент, 9:43, 9.06

Минский, 9:06, 9.06
А нафига нам это электричество?? )) Вон, Друг народа в землянки уже десятый год зовет.. А мы все никак.. А в землянках - просто рай. И электричества не надо, и газа. Лепота.. И экологично. )))
--------------------------------------------------
Ага, притом землянки на территории кладбища - снимаем расходы на последний путь, ведь он уже близок при такой жизни.

Ответить
0 +
joss, 9:43, 9.06

зря глумитесь ... для РБ это только 10% от общего энергопотребления ... так, что, как мертвому припарка такое давление

Ответить
0 +
Кпс-с, 9:44, 9.06

Готовимся к веерному отключению электричества. Как в С. Корее - электричество только на 2 часа в день по графику.

Ответить
0 +
BY, 9:45, 9.06

ребята завязывайте со всем этим, отрубайте

Ответить
0 +
Саука, 9:45, 9.06

Попкорн резко подорожал к очередному спектаклю: Цыган и опричники

Ответить
0 +
Анхел, 9:50, 9.06

Беларуский народ живет не по средствам! На фига нам свет! Еду и так купить не на что , вставать можно с рассветом , ложиться с закатом. Есть можно сырую рыбу из свислочи и обгрызать кору с деревьев.
--------------------------------------------------------
)))_))))))) Могут же и подхватить мысль))))

Ответить
0 +
Сложнономика, 9:56, 9.06

Скоро вступает в силу Сашина планавая эканомика. Будем электричество включать по графику, комендантский час по графику, Сашин панос па графику вечером на БТ (блевотный телеканал). Утрам перекличка на рабоце. Раз в няделю коллективное чтени е СБ (Советской блевотины) и абсуждение рэчэй вяликага чучхе. А и лячэбнае галадание ад чучхе кулинара, каторый за яйца любиць дзяржацца.

Ответить
0 +
Виталь, 9:58, 9.06

Ну что 2012 год будем встречать со свечками в землянках, или все таки оторвем попы от диванов?

Ответить
0 +
роман, 10:05, 9.06

Не Россия давит на Беларусь , а Беларусь в лице Лукашенко очередной раз нагло давит своими неплатежами на Россию .Этот диктатор-попрошайка опять провоцирует скандал , чтобы снова обвинить соседнее государство или кого-то еще в своих проблемах . У него виноваты все , кроме него .

Ответить
0 +
=|, 10:08, 9.06

ну.. электричество, в вашем случае, это еще не так ужасно.. в конце концов, поставки электроэнергии РФ в Беларусь далеко не высоки и, скорее всего, учитывая летнее время, катастрофы не случится.. Хуже будет, если начнутся проблемы с газом. Вот до этих проблем надо успеть что-то поменять в стране.. Все в ваших руках.

Ответить
0 +
=|, 10:13, 9.06

для роман, 10:05, 9.06

Думаю, в этой ситуации обе стороны хороши. Это политические игры, от которых страдает беларуский народ.

Ответить
0 +
падпольшчык, 10:18, 9.06

Виталь, 9:58, 9.06
Ну что 2012 год будем встречать со свечками в землянках, или все таки оторвем попы от диванов?
============================================================
сначала в землянки, а уже оттуда в набеги на врага... тогда только поймём, кто враг...

Ответить
0 +
Наталья, 10:42, 9.06

Svolka, 9:16, 9.06 вставать можно с рассветом, ложиться с закатом.

___
Я сейчас вспомнила пародию песни "Спи моя радость, усни" на Лукашенко, которую у нас в Москве сочинили Мурзилки Интернешнл.
Хотя пародия на запрет российских СМИ в Беларуси, но песенка улыбнула: "Лучше пораньше в кровать. Спать, Белоруссия, спать! Уснии..иииусни." )))

Ответить
0 +
Andrey, 10:48, 9.06

2=|, 10:08, 9.06
ну.. электричество, в вашем случае, это еще не так ужасно.. в конце концов, поставки электроэнергии РФ в Беларусь далеко не высоки и, скорее всего, учитывая летнее время, катастрофы не случится.. Хуже будет, если начнутся проблемы с газом. Вот до этих проблем надо успеть что-то поменять в стране.. Все в ваших руках
===========
+1

Ответить
0 +
Александр , 10:53, 9.06

Электроэнергия что поступает с России на данный момент не более 10 процентов от необходимой Беларуси.Основная часть вырабатывается своими станциями и с Украины,так как там дешевле Российской..Поэтому могут выпендриваться до зимы с Российской энергией..А как прижмет все заплатят сполна,так как в зиму и эти 10 процентов будут делать погоду,если только с Украиной не договорятся о недостающих меговатах

Ответить
0 +
VICTORY, 11:00, 9.06

Да реально пиарят строительство АЭС!!! Как в рашке бенз не продавали, и типа нехватка, и по этому цену поднимаем, просто и тут добазарились, мы как бы вам должны и вы нам свет отклучайте, ну и ты пы ты ды

Ответить
0 +
Стиви, 11:12, 9.06

3 июля

Ответить
0 +
Alex, 11:43, 9.06

Ну вот сейчас встанут троллейбусы и трамваи по всей стране, и будет еще одна акция, типа "Где электричество".

Ответить
0 +
3 Июля, 11:48, 9.06

Ну,что,люди,следующая акция СТОП СВЕТ? Скорее б СТОП ЛАГ!!! 3 июля.

Ответить
0 +
Отморозок, 12:05, 9.06

Политики здесь никакой нет. Проблема здесь только в невозможности Белэнерго конвертировать в валюту собранный от потребителей большой объем белок. РАО не хочет вникать в наши проблемы и правильно делает. Не платите - вырабатывайте сами, жгите газ и напрягайте Газпром.

Ответить
0 +
=|, 12:11, 9.06

Andrey, 10:48, 9.06

2=|, 10:08, 9.06
+1
_____________________

))

Ответить
0 +
Yankee, 12:38, 9.06

Россия просто надеется вернуть средства кредита пока Саше есть чем платить. Все понимают, что в перспективе денег больше не будет, а зарабатывать тут никто не умеет.

Ответить
0 +
Костя, 12:46, 9.06

То, что Беларусь оказалась в таком положении - во многом "заслуга" братьев-россиян. Медвепуты давят. Согласованности между ними по белорусскому вопросу, судя по всему, нет. Здесь даже не нужна антироссийская риторика с экранов. Народ и так все понимает.
Такой ход событий легко прогнозировался. Мы слишком доверились РФ.

Ответить
0 +
Zemliak, 13:32, 9.06

Надо что то делать сейчас ,иначе лука продаст страну руским за копейки из- за боязни за свою жопу!
Потом эти подписи не анулирует новое правительство,и Беларусь будет руской калонией:(

Ответить
0 +
СергейПодмосковье, 13:49, 9.06

Россияне все переживают из-за того что наши отрубили Белоруссии электричество, хз зачем кормить Чечню а братьям за 1 миллиард такие козни строить. Единственная надежда что это поможет вам сдвинуть луку, больше нету объяснения.

Ответить
0 +
Мужик, 14:45, 9.06

Железный повод- со страшным криком "на одних фронтах погибали, в одних окопах гнили" - поднять тарифы раза так в 3-4, а для ровного счета- в 5.

Ответить
0 +
AHTOH, 15:28, 9.06

Неужели не ясно, что без энергоресурсов России будет полный абзац? Сейчас Россиия это и демонстрирует - не хотите по-хорошему, будет по-нашему. Надо шкловятича взять на вилы и как сделать как Польша - амерские ракеты разместить и показать кремлинам место под шконкой.

Ответить
0 +
Русофил, 17:04, 9.06

AHTOH, 15:28, 9.06

показать кремлинам место под шконкой.
=======================
Напугал ежа голой жёппой ))))))) Показывалка не треснет?

Ответить
0 +
Andrey, 17:11, 9.06

2AHTOH, 15:28, 9.06
Неужели не ясно, что без энергоресурсов России будет полный абзац? Сейчас Россиия это и демонстрирует - не хотите по-хорошему, будет по-нашему. Надо шкловятича взять на вилы и как сделать как Польша - амерские ракеты разместить и показать кремлинам место под шконкой.

============

Антон, у Вас тоже помутнение рассудка наступило на почве усталости в поисках валюты, сахара и дешевого бензина? Польша почти 15 лет "размещала" у себя "амерские" ракеты. В Белоруссии через несколько месяцев наступит холод, голод и темнота. И не "кремлины" в этом виноваты... Неча на зеркало пенять, когда рожа крива.

Ответить
0 +
Andrey, 17:11, 9.06

2AHTOH, 15:28, 9.06
Неужели не ясно, что без энергоресурсов России будет полный абзац? Сейчас Россиия это и демонстрирует - не хотите по-хорошему, будет по-нашему. Надо шкловятича взять на вилы и как сделать как Польша - амерские ракеты разместить и показать кремлинам место под шконкой.

============

Антон, у Вас тоже помутнение рассудка наступило на почве усталости в поисках валюты, сахара и дешевого бензина? Польша почти 15 лет "размещала" у себя "амерские" ракеты. В Белоруссии через несколько месяцев наступит холод, голод и темнота. И не "кремлины" в этом виноваты... Неча на зеркало пенять, когда рожа крива.

Ответить
0 +
kurolesnik, 17:54, 9.06

Щас народ еще и за генераторами и аккумуляторами ринется - все скупит xDDD

Ответить
0 +
webrulez, 18:06, 9.06

Ну я думаю, что первые 800 мильенафф как раз покроют этот долг ))

Ответить
0 +
Беларусь, 18:14, 9.06

хватит освещать город по стилю благополучных европейских стран ! у нас нет денег на необходимое ! неразумное разбазаривание средств и есть неграмотное ведение экономики !

Ответить
0 +
OptiPessiRealist, 18:48, 9.06

Andrey, ты и тут? Ну молодец - когда ты всё успеваешь? Классно всех валишь! И с Беларуськалием разобрался, теперь взялся за энергетику. Насчёт калия я несколько мягко выражаясь не согласен. Можно было напечатать нужное количество акций и предложить предприятие сначала беларусам, а потом уже, как там у вас прозвучало "кремлинам", ну это, наверное, всем остальныем. Вроде таких предложений не поступало. Собрались бы наши жадные и купили бы этот заводик. А так поздно пить "Боржоми". Что касается энергетики, здесь ты, конечно, правее. АЭС за месяц и за бесплатно не построишь. Можно было бы решить вопрос с Украиной, насчёт дополнительных поставок Э/Э, но что-то не очень хочется иметь дела с "вшивыми".
Пы.сы. Димка ещё не приехал на красном Ferrari? Самое время при такой мутной воде

Ответить
0 +
Andy, 18:59, 9.06

Такие новости беларуски народ читает как "срочно беги в магазин и закупайся свечками, керасиновыми лампами, генераторами и аккумуляторами". Голова у вас рабоает в другую сторону, вас на деньги кидают уже столько лет а вы приспосабливаетесь, жизнь уже огранчили в край а вы все равно приспосабливаетесь... Удачи в землянках, кстати землю тоже надо для землянки купить, это намек на будущее - кто успел тот купил, а то потоп арендовать места только будете в землянках...

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:05, 9.06

Русофил, 17:04, 9.06

AHTOH, 15:28, 9.06

показать кремлинам место под шконкой.
=======================
Напугал ежа голой жёппой ))))))) Показывалка не треснет?
***********
Не треснет, вы своих гоблинов пока голой опой попугайте, вот они удивяться))))))))))

Ответить
0 +
Петрович, 19:22, 9.06

Сколько раз уже фюрер Лукашенко не спешил с оплатой договоров с Россией, что возникает вопрос - какого черта вы, Россия, эти договоры подписываете? Да вставьте туда пункт - при опоздании выплат за уже поставленное электричество на 1 день, действие контракта прекращается и возобновляется лишь при полной предоплате + 1% пеня за каждый день задержки. А то фюрер их кидает, потом воняет про землянки и окопы, а эти всё играются с ним в бирюльки.

Ответить
0 +
nik, 19:25, 9.06

Ну вот и кредит есть куда пристроить. Вернуть кредитору. Скоро еще какой должок всплывет

Ответить
0 +
OptiPessiRealist, 19:29, 9.06

Andy, согласен с Вами абсолютно и смех сквозь слёзы. Кто-то шарахается по магазинам в поисках, чего бы ещё такого купить по старой цене, чтобы вложить последний рубль, кто-то беззаботно загорает на пляже, пьёт вино или водку, несмотря на запреты. Да никто уже на это и не смотрит - других дел хватает. А дети радуются солнцу и жизни, бегают и смеются. Но дети всегда были такими, даже во время ВОВ. Но им рано думать об этом, за них пока должны думать мы. И думать так, чтобы им было не обидно за нас. И, веселясь и танцуя или участвуя в конкурсе блондинок, мы не должны забывать, что у нас есть проблемы, а у некоторых из нас очень серьёзные проблемы и их нужно поскорее решить. Иначе, как сказал предыдущий оратор Andrey, "через несколько месяцев наступит холод, голод и темнота". Насчёт голода в ближайшие месяцы не уверен (не успеют бабочки мешки прогрызть и всё съесть), а вот насчёт темноты и холода - возможно

Ответить
0 +
den, 19:33, 9.06

Регионы присоединяйтесь 3.07
Покажем ему и всему миру что мы не просто буль)бяши,
А сплоченная и сильная нация
За одно и Кольку спасем, а то у ребенка ни какого детства

Ответить
0 +
USA, 19:44, 9.06

Сложнономика, 9:56,
...Раз в няделю коллективное чтени е СБ (Советской блевотины) ...
------------------------------------------------------------------

Раз у няделю?!! Да Вы, баценька, апцымист!

Ответить
0 +
Andrey, 19:57, 9.06

2OptiPessiRealist, 18:48, 9.06
Andrey, ты и тут? Ну молодец - когда ты всё успеваешь? Классно всех валишь! И с Беларуськалием разобрался, теперь взялся за энергетику. Насчёт калия я несколько мягко выражаясь не согласен. Можно было напечатать нужное количество акций и предложить предприятие сначала беларусам, а потом уже, как там у вас прозвучало "кремлинам", ну это, наверное, всем остальныем. Вроде таких предложений не поступало. Собрались бы наши жадные и купили бы этот заводик.

============

Абсолютно с Вами согласен. Вне всякого сомнения, цивилизованный путь - это IPO, в котором могли бы по подписке поучаствовать все. Есть только несколько но:

1. Требуется время (ну никак не меньше полугода) и деньги (около 5-7% стоимости продаваемых акций) на подготовку этого мероприятия.

2. Определить андеррайтеров. Нашлись бы, я думаю, крупные западные инвестбанки. Но они аудит потребуют. Это тоже требует времени и денег.

3. Определить площадку. Вероятнее всего, требованиям Лондона и Гонконга Беларуськалий удовлетворила бы.

Итак, действительно, пользуясь цейтнотом и нежеланием (невозможностью) нынешних акционеров готовить и проводить IPO, появляется человек (фирма), готовая приобрести (поглотить) имеющуюся потенциально прибыльную компанию.

Могу только посочувствовать, но, увы, все законно... Думаю, Керимов через год-другой проведет-таки IPO.

С уважением,

P.S. Есть еще одно самое большое но: На мои частные вопросы отдельным гражданам РБ, готовы ли они купить акции белорусских предприятий на меня смотрели как на идиота: зачем покупать акции, если можно купить ДОЛЛАРЫ, они же дорожают!!! Не случайно, первые крупные российские IPO начали проводиться года 3-4 назад, когда население (1) созрело экономически и (2) стало готово вкладывать деньги надолго.

P.P.S. Принципиально, можно было бы и сейчас провести типа тендера "Кто больше даст", но боюсь, за такой пакет акций участник тендера был бы один...

Ответить
0 +
123, 20:46, 9.06

Не знаю с чем это связано, но сегодня в Могилеве с 11 часов до 16-ти электричество в жилые дома м/р-на МИР не поступало. Так что не надо и зимы ждать уже экономим.

Ответить
0 +
Августин, 20:57, 9.06

Andrey, спасибо за грамотные и вменяемые комменты! )

Ответить
0 +
OptiPressiRealist, 21:13, 9.06

Андрей, ну что ты охмуряешь цыганскими словами. Времени было достаточно, просто нужно думать головой, а не седлом. Мы простые комбайнёры не знаем, что такое ваше Импо, надо было людям объяснить, что это такое, а то договорились с островом Мадагаскар, а теперь спрашиваете, почему вы не читали газету «Районный Мадагаскар». Да эту газету вообще никто не читает. И при чём здесь площадка. Ты что Беларуськалий на новое место собрался перевезти? И дальше, частные вопросы, которые ты задавал и на которые тебе ответили, к делу не относятся. Ты опрашивал некоторых своих знакомых тогда, да для них это выглядело тогда безумием, а спроси сейчас? Ладно, это у нас в кармане блохи на аркане, а у некоторых огромные деньги палятся, они не то что в калий вложат, но и в лыжный спорт

Ответить
0 +
=|, 21:27, 9.06

Разумеется, оппоненты Андрея в чем-то правы и их возмущение и негодование по поводу действия властей понятны.. Но, к сожалению, они забывают, что ситуация уже критическая. И как я говорила ранее, о масштабной приватизации (не столь принципиально кем - народом или (кхе-кхе..) бандюгами) надо было думать ранее, когда на это еще были средства и время. Опять же повторяюсь, сколько угодно можно валить вину на правительство (и будете правы, действительно виноваты), но это уже ничего не изменит. ВЫ сами позволили ситуации дойти до нынешнего момента. И обвинять "медвепутов" и "кремлинов" тоже можете сколько влезет, но только они действовали в своих интересах, на что имеют полное право и весомые основания. Они виноваты в том, что правительство в нынешнем составе дожило до сего дня? Да не смешите меня! За 17 лет это у вас первый политический и экономический кризис? И вы хотите сказать, что если бы весь беларуский народ в предыдущих кризисных ситуациях сплотился и высказал свое категорическое "фе!" на весь мир, во всеуслышание, они бы все равно навязали вам товарища Лукашенко? Даже у них на это была бы кишка тонка. А вы испугались. Вас подкормили очередным повышением з/п, понижением цен и "правильными" речами в СМИ. А сейчас столько виноватых вокруг. Сами же боитесь что-то поменять. Есть одна печальная истина - Революций без крови не бывает. Ужасно, да. Но.. Хотите перемен - жертвуйте. И эти жертвы будут только на вашей совести. Нечего на РФ пенять - все ее действия имели благодатную почву в ВАШЕМ лице.

Ответить
0 +
Андрей, 21:43, 9.06

AHTOH, 15:28, 9.06

Неужели не ясно, что без энергоресурсов России будет полный абзац? Сейчас Россиия это и демонстрирует - не хотите по-хорошему, будет по-нашему. Надо шкловятича взять на вилы и как сделать как Польша - амерские ракеты разместить и показать кремлинам место под шконкой.
==================
Это война дружище, ВОЙНА, а это страшная вещь!!!! Кстати...под шконкой они не будут, нужно было раньше, когда у них горбачев был)))

Ответить
0 +
Andrey, 22:01, 9.06

2OptiPressiRealist, 21:13, 9.06
Андрей, ну что ты охмуряешь цыганскими словами. Времени было достаточно, просто нужно думать головой, а не седлом. Мы простые комбайнёры не знаем, что такое ваше Импо, надо было людям объяснить, что это такое, а то договорились с островом Мадагаскар, а теперь спрашиваете, почему вы не читали газету «Районный Мадагаскар». Да эту газету вообще никто не читает. И при чём здесь площадка. Ты что Беларуськалий на новое место собрался перевезти? И дальше, частные вопросы, которые ты задавал и на которые тебе ответили, к делу не относятся. Ты опрашивал некоторых своих знакомых тогда, да для них это выглядело тогда безумием, а спроси сейчас? Ладно, это у нас в кармане блохи на аркане, а у некоторых огромные деньги палятся, они не то что в калий вложат, но и в лыжный спорт

===========

Извините, если обидел.

IPO = initial public offer. Первичное размещение акций. Проводится, когда акционерное общество становится публичным, то есть выходит на биржу, где свободно торгуются его акции.

Площадка - та самая фондовая биржа. У каждой биржи есть определенные критерии допуска компании к торгам. Из крупных бирж самые доступные - Лондон и Гонконг. И та, и другая торгуют в долларах США. Вы же не хотите, чтобы акции торговались в белрублях? На Минскую биржу (если таковая есть) иностранные инвесторы не пойдут. А своих на всю подписку не хватит.

Андеррайтер - инвестиционный банк, который гарантирует, что продается не мыльный пузырь и аккумулирует средства от продажи.

В Белоруссии спрашивал в только что прошедшие выходные :)

С уважением,

Ответить
0 +
Andrey, 22:07, 9.06

Процесс подписки при IPO выглядит следующим образом:

1. Компания объявляет, что хочет продать некоторое количество акций по такой-то минимальной цене за акцию.

2. В течение определенного времени собираются заявки, где желающие купить акции указывают желаемое их количество и цену за акцию, по которой инвестор "подписывается" купить.

3. Если количество акций, на которые "подписались" потенциальные инвесторы, превышает количество акций, выставляемых на продажу, отсекаются "подписки" с меньшей стоимостью.

4. Если количество "подписанных" акций меньше, чем выставляется на продажу, то продается то количество акций, на которое "подписались".

Вот примерно так...

Ответить
0 +
Европеец, 0:59, 10.06

To Andrey: приятно узнать Ваше мнение, ещё более приятно было бы сотрудничать с такими людьми. Может тогда бы мировое сообщество не думало, что в России одни дураки в валенках и медведи, а в Беларуси- попрошайки и аморфные люди.

Ответить
0 +
Realist, 12:14, 10.06

Чтобы Родину свою продать, сколько, оказывается надо знать умных слов.А тебе не страшно, если не по-вашему выйдет? Или опять какие-то умные слова придумаешь?

Ответить
0 +
Andy, 17:08, 10.06

Кто-то верит в то что Россия относится к Беларуси и ее владениям как к союзному государству и благими намерениями для нее? В первую очередь все это бизнес, а в уже в последнюю очередь будут думать о том что народ белорусский без газа, электричества и еды остался... Плевать им на это, ц каждой страны есть свой руководитель, который должен думать о своем народе, медвепуты должны думать о своем народе и им плевать на белорусов целиком и полностью. Если до сих пор не понимаете зачем цигану дают и дают кредиты, хотя он их не особо торопится отдавать, то всегда знайте что кредитор всегда просчитывает и имеет в виду риски. Если вы у бандитов берете кредит, не отдаете его, приходите за следующим, то вам его дадут еще раз только в том случае если с вас можно что-то поиметь, например квартиры, машины, дачи, яхты и прочее. В Беларуси пока хватает более-менее ценных активов, народ не против их все раздать и подарить, хотя у него даже и спрашивать не будут, почему бы и не дать еще кредит луке, он очень выгодный клиент... Тем более что лука с медвепутами работает рука об руку, сказки придумывают интересные для народа, вроде той что не хотят кредит давать, типа реформы подавай... В итоге будет и кредит, не будет реформ и народ верит что Россия справедливая, сразу трех зайцев одним выстрелом, красота... И правильно тут кто-то сказал, то народ сам до этого довел своим согласием, пассивностью и отмашкой руки мол меня это не касается... Россия делает бизнес на Беларуси, какого улучшения ситуации вы ждете? Улучшение ситуации русских миллиардеров - да, об этом вы скоро узнаете из русских СМИ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован