22 декабря 2024, воскресенье, 14:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
0 +
Walter, 21:31, 12.07

В России такое, к сожалению, каждый день происходит. Но там хотя бы милиция, точнее полиция работает. А в РБ у них видимо сегодня выходной перед средой.

Ответить
+2 +
ЫыЫ, 21:31, 12.07

в УВД не хватает сотрудников
-------------------------------------------------------------
бугагагага!!!!

Ответить
+2 +
davaidavai, 21:34, 12.07

сотрудников не хватает??? на улицах ментов больше чем людей

Ответить
+2 +
Ден, 21:36, 12.07

"в УВД не хватает сотрудников"...... бл@$ь. Поздравляю с очередным маразмом от лукапалицаев или вот что бывает если, известных всем, "гопников в штатском" посадить в один вагон.

Ответить
+2 +
Вячеслав, 21:36, 12.07

Жесть. Мусоров больше в 10 раз на душу населения чем в польше, а мусора не хватает. Парадокс, однако

Ответить
+1 +
Вик, 21:37, 12.07

Блокировать "молчаливые" акции сотрудников хватает, однако...

Ответить
+1 +
nn, 21:37, 12.07

до милиции как всегда не дозваться, не дозвониться,
я даже знаю где она вся тусуется и что ее интересует.

Социальноориентированное государство во всей красе, человеческая жизнь ничего не значит...

Ответить
+1 +
я, 21:37, 12.07

У нас больше силовиков,чем в других странах(1400 на 100000 граждан;в РФ около 1000;в среднем в мире около 300),так что еще наберем???

Ответить
0 +
serg, 21:37, 12.07

ума не хватает

Ответить
+1 +
Rojer, 21:37, 12.07

6/l9ть, милиции у них не хватает, не слов, а как же эти выродки в штатском, их не счесть....

Ответить
0 +
вася, 21:38, 12.07

"к сожалению в данный момент все сотрудники заняты, перезвоните позже" странно, вроде ж не среда, а сотрудников не хватает

Ответить
0 +
картблаш, 21:38, 12.07

ну дык, у нашего эмведэ другие проблемы, поважнее..

Ответить
+1 +
Jagor, 21:38, 12.07

Что тут сказать? Как людей хапать на улицах города - так десятером на одного. Как, хотя бы по одному-два мента на поезд, так их не хватает. Театр абсурда, да и только!

Ответить
+1 +
Sugrobik, 21:38, 12.07

Сотрудников у них не хватает.. А хватать невинных людей по всей стране так хватает, уроды, другого слова нет.

Ответить
+1 +
Юрий, 21:39, 12.07

В УВД хватает сотрудников только для того, чтобы по средам на Привокзальной площади беременных молодых женщин хватать в автозаки! С настоящими же хулиганами и подонками в УВД обычно ведут профилактические беседы.

Ответить
+1 +
sken, 21:40, 12.07

КАК? милиции ОПЯТЬ не хватает?
1 милицАнер на 100 чел и все мало,

Ответить
+1 +
yus, 21:41, 12.07

В нашей стране самая большая в мире плотность ментов на душу населения (1440 шт на 100 000 человек) и им не хватает сотрудников!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Ответить
0 +
urri, 21:42, 12.07

В нашей стране самая большая в мире плотность ментов на душу населения (1440 шт на 100 000 человек) и им не хватает сотрудников!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Ответить
0 +
Денис, 21:42, 12.07

А как по средам то ментов больше чем блох на вшивой собаке

Ответить
0 +
Чингизхан, 21:43, 12.07

А нах милиции на что-то реагировать,она нужна для политического сыска,борьбы с инакомыслием и избиения противников режима(желательно женского пола,детей и пенсионеров)-дабы не получить булыжником по фуражке

Ответить
0 +
Vadim, 21:46, 12.07

А похлопать пробовали?

Ответить
0 +
aLEX, 21:46, 12.07

Надо похлопать руками в электричках и милиция сразу же появится :)

Ответить
0 +
кк, 21:46, 12.07

не хватает :)))
ожиревших брюхачей с кабинетов и подворотен выгоните
пусть начнут работать !!!!!

Ответить
0 +
alex777, 21:48, 12.07

Кнопки не работают в электропоездах и именно в направление Орша-Минск-Барановичи(потому что часто езжу на них). НИ КОГДА НЕ РАБОТАЛИ! Был часто очевидцем когда и скорую и ментов вызывали.
БыдлОМОН сопровождает только вечерние электропоезда от Орши до Борисова, далее по фигу(ну если ещё фанаты едут на футбольный матч). Всё быдло в поздних электронах,курит ни то что в тамбурах, а прям в салоне.Если один-два гопника, ладно.Прикрикнуть можно, но если их человек 7-10, лично я перехожу в другой вагон. "Воспитателем" за свои лекарства я не нанимался.
__________________________
Walter, 21:31, 12.07
В России такое, к сожалению, каждый день происходит. Но там хотя бы милиция, точнее полиция работает. А в РБ у них видимо сегодня выходной перед средой.
+++++++
Прошу прощения за грубость, но я плевал на русские электроны-сараи времён батьки Махно, и их русских ментов таких же бес предельщиков как наши.
Делов том что у нас ментов то поболе будет и электрички худо-бедно содержат хоть как то в достойном виде, на сколько это возможно с этим старьём.
Просто достали эти сравнение с Россией. Хочу сравниваться с Германией и Польшей.

Ответить
0 +
цементовоз, 21:48, 12.07

вся мусарня на "маршах мира"

Ответить
+1 +
Аляксей, 21:49, 12.07

Надо было у далони пляскаць, мусара б раптоуна з"явилися... Сапрауда гэта не смешна...

Ответить
+1 +
scabut, 21:50, 12.07

Сегодня у низ выходной. Кушают,спят. вас готовятся на руках носить. Не милиция, а прелесть.

Ответить
-2 +
Лесной, 21:50, 12.07

Хахаха, а пострадавший похлопать не пробовал?

Ответить
+1 +
Народ в ярости, 21:50, 12.07

Их не хватает - они заняты, к среде готовятся. К своим поминкам.

Ответить
0 +
Zloblin, 21:51, 12.07

Нафига кнопка вызова? Надо было в ладоши похлопать!

Ответить
+2 +
zak, 21:51, 12.07

не хватает работников милиции?...так надо жыстачайшэ увеличить состав в два, нет в три раза! вместо одного сотрудника на 50 человек-надо штобы хаця бы 25 было...
Электричка Минск-Орша всегда была бандитской электричкой. без кастета там иногда ездить опасно... Но менты там часто бывают, сопровождая контролёров-чтоб зайцы не буйствовали. был свидетелем, как семейная пара с венком ехала на похороны и не успели купить билет. так контролёры говорили, платите штраф или милицию позовём и они вас высадят...
жэсть короче. в ментовском государстве нет ментов...ГАНЬБА!

Ответить
0 +
Мылыцыонер, 21:52, 12.07

Кому нужны ваши драки в метро, ну что тут такого, Вы же мужыкы, ну дали тебе в морду, ну сломали что-то, ну убили и что, это же нормально, кымандир так говорил! Будь там наряд так в стране порядок некому охранять будет, а наше дело правое, нечего на енурну отвлекаться. На улице столько отдыхающих и гуляющих пенсионеров, женщин с детьми, девушек вот их та и надо дубасить, задолбали всю мылыцыю, ходят и ходят по улицам, ничего не делают, некоторые даже разговаривают, нет больше сил их лупить и по камерам рассовывать, а они всё выходят, ух...хочу в отпуск.

Ответить
0 +
Антон, 21:52, 12.07

Зеков отпраляли в минск для разгона нас....

Ответить
0 +
gerda98137, 21:53, 12.07

«Если в каком-либо вагоне электропоезда не работает кнопка вызова милиции, то по прибытии на конечную станцию нужно пригласить администрацию для составления акта о неработающей кнопке. Как правило, случаи выхода из строя кнопки вызова бывают редко».
Кто должен прибыть на конечную станцию для того, чтобы пригласить(!!!) администрацию и составить акт?

Ответить
0 +
михайла, 21:55, 12.07

Милиция следит за порядком, беспорядки ее не интересуют. А если серьезно, то подумайте сами: одно дело ловить добропорядочных граждан, другое - пьяная драка в электрическом поезде, где кухонным ножом можно под ребра схлопотать. Где работать будем? Опять же в электричке электорат, не дай бог, не так что сделаешь, а на улице по средам - почет и премии. Да и выходные надо давать, как пса кормить, иначе совсем озвереет и хозяина покусает.

Ответить
0 +
михайла, 21:56, 12.07

Милиция следит за порядком, беспорядки ее не интересуют. А если серьезно, то подумайте сами: одно дело ловить добропорядочных граждан, другое - пьяная драка в электрическом поезде, где кухонным ножом можно под ребра схлопотать. Где работать будем? Опять же в электричке электорат, не дай бог, не так что сделаешь, а на улице по средам - почет и премии. Да и выходные надо давать, как пса кормить, иначе совсем озвереет и хозяина покусает.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:56, 12.07

Зато хватать людей на площадях сотрудников хватает и даже с избытком! Давно уже пора понять милиция в стране не занимается своим непосредственным делом, а лишь служит как вспомогательный карательный орган для разгона недовольных бандитским режимом.

Ответить
0 +
Alice, 22:01, 12.07

У УВД не хватает сотрудников)))абассацца))))) а хде они все?! они все в МИНСКЕ - ГОНЯЮТ НАРОД (Уродцы)!..... ТАК ПОХЛОПАТЬ НАДО БЫЛО))))))

Ответить
0 +
Trix, 22:01, 12.07

Давайте хлапать в электричках!!!, Так сразу найдут сотрудников и даже вагон автозак организуют. Нет слов б...ть с этого маразма.

Ответить
+1 +
RADICAL, 22:02, 12.07

ето ж надо более 140 000 милицейских членов...или членов милиции...
в стране (поправьте если выразился не совсем политически корректно)
и не хватает этих членов... совсем очленились

в Нью Йорке , как я читал где-то, порядка 40 000 полицейских на более чем
20 000 000 горожан и гостей и всех хватает...

В моём городе на почти 130 000 населения не считая туристов итп
и всего менее 300 полицейских включая около 100 гражданских служащих
в полиции...

Скорая помощь приезжает по вызову в течение 3-4 минут!!!!
Пожарные и полиция в течение 3-4 минут!!!

Во всём общественном транспорте установлены камеры видеонаблюдения
и звукозаписи ( об етом предупрездение на борту авто транспорта)

по сути в моём городе 130 000/200= 1полицейский/650 жителей (с учём гражданских служащих 1/434)
в Беларуси при населении в 9 400 000 получается что 1/67!!!!

В США при населении свыше 310млн полиция имеет около 800 000 сотрудников или 1/390!!!

в стране где "обожают" президента пропорция 1/67!!!!!

Ответить
0 +
vovan, 22:04, 12.07

а тупо похлопать не могли?

Ответить
0 +
анархотурист, 22:11, 12.07

ментов говорите не было...в ладоши похлопать нужно было!

Ответить
0 +
Agitator By, 22:12, 12.07

Не хватает сотрудников!!! СМЕХЪ! Потому что все сотрудники в Минске ждут приказа хватать невинных и безоружных!!!

Ответить
0 +
Тутта, 22:12, 12.07

Менты бегают по площадям, там же все опасно матеряться, их за это в автозаки... А в электричке пусть убиваются, ничё, до свадьбы заживёт.

Ответить
0 +
ZLOY, 22:14, 12.07

Ответ Walter. Сравнивай хоть с Зимбабве. Под Москвой каждую электричку, особенно вечером сопровождают менты, хотя их и сократили. Я ни разу не видел курящих в вагоне. И если начинается какой нибудь конфликт, обязательно кто -то вызывает милицию и кнопки связи с машинистом работают. Да, драки случаются и тут, и даже убийства. Но народ тут не равнодушный и не боязливый, как вы белоруссы.

Ответить
0 +
Витальен, 22:14, 12.07

как хлопунов ловить так целые батальоны, а как драчунов- так не хватает. Страна идиотов.

Ответить
0 +
Проходил мимо..., 22:17, 12.07

Что значит милицыя Борисова не работает? Ганьба! Вось расейскага бандюка с кабетай и малым затрымалi... Мафiя...

Ответить
0 +
Берни Экклстоун, 22:19, 12.07

Это не та милиция, что людей хватает, а милиция эта - транспортная. Их действительно не очень-то и много, хотя их присутсвие часто необходимо, особенно это касается поездов пригородного сообщения.

Ответить
0 +
GT, 22:20, 12.07

сотрудников у них не хватает. Мусарня расплодилась, ментов как грязи, тихарей до кузьнища, а на транспорте голяк. убейтесь нах апстену!!!

Ответить
0 +
kisska, 22:22, 12.07

милиция выходная...завтра же среда....надо набраться сил)))

Ответить
0 +
qwerty, 22:25, 12.07

Надо молчаливые акции проводить в электричках, что бы милиция сопровождала.

Ответить
0 +
Ghost, 22:26, 12.07

Просто остальные работают ХОЛУЯМИ, и им не до этого(((

Ответить
0 +
Тахтамыш, 22:31, 12.07

Ну полный П+++ц не хватает сотрудников ,а где же бритоголовые ,готовятся к очередному хапуну

Ответить
0 +
Csp, 22:34, 12.07

Не кнопки надо было давить, а хлопать в ладоши. Милиция быстро прибыла бы на место

Ответить
0 +
зек, 22:34, 12.07

антон проснись какие зеки!!!! За пять лет в шклове в ик-17 не видел ниодного такого. ПРОСТО ПОЙТИ ЗА ЭТУ ПАГАНУЮ КОДЛУ БИТЬ НА УЛИЦЕ ДЕВУШЕК. Уж лучше сидеть.

Ответить
0 +
Зайчиг, 22:35, 12.07

Надо было похлопать...

Ответить
0 +
Макука, 22:36, 12.07

че вы всё мусора да мусора. Есть красивое, звонкое, и соответствующее слово на родном "смецце"

Ответить
0 +
тахтамыш, 22:38, 12.07

Это не та милиция, что людей хватает, а милиция эта - транспортная. Их действительно не очень-то и много, хотя их присутсвие часто необходимо, особенно это касается поездов пригородного сообщения.
----------------------------------------------------------------
Да понятно ,что транспортная,ну так почему не хватает сотрудников ,срочно в УВД на транспорте перевести половину Минского омона и спецназа ,нехрен им носиться по площадям .

Ответить
0 +
Никчема, 22:38, 12.07

Драка не на почве политических разногласий? Защитники маразматика беря в пример служителей правопорядка вполне посчитают допустимым сами ручки распускать.

Ответить
0 +
Мод, 22:41, 12.07

Пару раз пришлось попользоваться знаменитым минским ЖД вокзалом. Для меня не доходит, почему в зале ожидания менты не разрешают гражданам отдыхать на своих местах. Я не был в тюрме, но в течении ночи на этом вокзале общаешся только с ментами, вернее они с тобой. Стоит только вздремнуть немного, тут-же подбегает мент, толкает, проверяет, проганяет, оскорбляет.
По комфорту:
Я в рыло имел тех инженеров, которые поставили эти кресла как пеньки, сидеть не возможно, не то что дремать.
Туалет. Черт побери. Евросавок, газовая камера. В лучших традициях социализма. Уважаемые инженеры, посетите пожалуйста отхожие места в других городах западной Европы и посмотрите какими они должны быть. Минск - столица а не Шклов вонючий, там сойдёт. А лучше на природе оправляться, а то из-за фона не возможно в свою машину сесть

Ответить
0 +
Конан, 22:42, 12.07

Даже не знаю, нахер мне такая милиция,зачем я плачу налоги ?!

Ответить
0 +
2222, 22:43, 12.07

1,4 мусора на 100 граждан - и не хватает сотрудников?

Ответить
0 +
2222, 22:45, 12.07

Кто должен прибыть на конечную станцию для того, чтобы пригласить(!!!) администрацию и составить акт?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
пацталом!

Ответить
0 +
nnn, 22:46, 12.07

+++++++
Прошу прощения за грубость, но я плевал на русские электроны-сараи времён батьки Махно, и их русских ментов таких же бес предельщиков как наши.
Делов том что у нас ментов то поболе будет и электрички худо-бедно содержат хоть как то в достойном виде, на сколько это возможно с этим старьём.
Просто достали эти сравнение с Россией. Хочу сравниваться с Германией и Польшей.
-----------
Как страшно жить в России. :)
Чего париться за компом, езжай туда, где тебе хорошо и наслаждайся жизнью ...

Ответить
0 +
Aleg, 22:48, 12.07

Почитал комментарии в новости чиновников. Ответ прост - отбивайтесь сами, вы нам в электричках до одного места.

Ответить
0 +
real61, 22:51, 12.07

"...в УВД не хватает сотрудников..."
----------------------------------------------------------------------------------------
Да как же их хватать будет - они ведь все брошены на избиения пенсионеров и беременных, задержания маленьких детей в городах Беларуси! Это - самый важный участок их работы! А случаи хулиганства, драки - второстепенно, это потерпит...

Ответить
0 +
Derby, 22:53, 12.07

Люди, не пойму - вы прикалываетесь или не понимаете - хватает ментов или не хватает!!!!!

Да, всех хватает с избытком, только за драку в электричке премии не дадут, а завтра на акции "каждый отличившийся" получит пару лямов в карман ( из наших налогов) - вот и вся "разгадка"!!!!

Так что не сомневайтесь - завтра их будет МНОГО и все будут "во всеоружии" - "списки на премиальные уже напечатаны"!!!!

И им будет все-равно, беременны ли вы, случайные ли прохожие, "глухонемые ли" - все равно будете "ругаться матом", и даже, если у вас не будет одной руки - вы все-равно будете "хлопать в ладоши"!!!!
Давайте, ЗАЩИТНИКИ БЕЛАРУСКАГА НАРОДА, ОТВЯЖИТЕСЬ ЗАВТРА ЕЩЕ РАЗ, КАК ГОВОРИТСЯ, "ПО ПОЛНОЙ"!!!!! МИР ЖДЕТ, НАД ЧЕМ ЕМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОСМЕЯТЬСЯ !!!!!!!!
МЕНТЫ, КЛОУНАДУ НА ВЕСЬ МИР НЕ УСТАЛИ УСТРАИВАТЬ????!!!! ИЛИ "ДЕБИЛИЗМ НЕ ИМЕЕТ ПРЕДЕЛА"????!!!!

Ответить
0 +
Ларик, 22:54, 12.07

2 ZLOY, 22:14, 12.07
Не осуди, да не судим будешь. Будете ли вы такими смелыми после 17 лет правления Путина? А у вас все туда и движется.

Ответить
0 +
Paul, 23:01, 12.07

Тешу себя надеждой, что мусору ногу сломали!

Ответить
0 +
бич, 23:04, 12.07

Когда бонз приезжает в центр, на каждом перегоне чере50 м стоят и прохаживаются. Берегут тело, а в электричке делать им нечего. Милиция не затем, видимо нужна, чтобы народ беречь, а чтобы власть охранять . И это главное.

Ответить
0 +
Иван, 23:08, 12.07

Нада была пахлопать :D

Ответить
0 +
zАя Мазая, 23:09, 12.07

Я помню такое гасилово было в электричке Минск - Осиповичи. Бойцы из Руденска кажется отличились. Стёкла поразбивали, драку устроили. Бойцы из Мачулищ тоже тогда отметились. Там при советах бомбардировщики дальней авиации базировались. Эх время было! Мечта!!! Сосновый бор в Мачулищах! А воздух какой!!!

Ответить
0 +
Хмель, 23:13, 12.07

Какая печаль накрыла нашу несчастную Беларусь. Как БОЛЬНО. А уркаганам сейчас фартит. Вы правы.

Ответить
0 +
Стары Панк, 23:14, 12.07

Derby, 22:53, 12.07
Лучший камент! +100, все правда! От себя только добавлю, что те, кто работают за деньги, кто? Правильно - наемники! А с наемниками только два вариант - либо он тебя, либо ты его, третьего не дано!

Ответить
0 +
Huma, 23:19, 12.07

как по 5-6 человек натравливать на каждого прохожего в среду так хватает, а как обеспечить безопасность граждан в электропоездах так ...

Ответить
0 +
Vicsa, 23:22, 12.07

Токо не нало ля - ля насчет ''не хватает сотрудников''. Как беззащитных людей бить на улицах, так вон их скоко! А если надо защитить от хулиганов, то сразу все куда-то пропадают.

Ответить
0 +
123321, 23:23, 12.07

Забыли как вызвать милицию?, а в лодоши не додумались похлопать при драке ? :)

Ответить
0 +
Ольга, 23:23, 12.07

Полный пи..ц. Хватать мирных людей у них имеются брытоголовые и отморозки, а защитить некому.

Ответить
0 +
Володя, 23:26, 12.07

само смешно читать, что это якобы "сотрудников не хватает".
ума не хватает у одного человека, руководящего страной.

Ответить
0 +
Kastushka, 23:27, 12.07

Ochen, korektiruu po metro- Minsk.
V New-Yorke v kajdom vagone 2 bez formi policii exdiat i ix vidno i na kajdoi stancii 2-4 6 policeiskix v forme i vse super, dlia prostogo vasi.

Ответить
0 +
HC Dinamo Minsk, 23:29, 12.07

Конечно не хватает! Они же в это время подростков в Минске избивают. Ну чтобы "стабильность" была везде...

Ответить
0 +
weschtiy, 23:34, 12.07

надо было в ладошки похлопать.

Ответить
0 +
sniper, 23:36, 12.07

Каждого омоновца привезать к поезду на веревочке а сзади автозак и пускай бегит за поездом..... Мля опять сейчас на работе проверки, задолбали!

Ответить
0 +
Мама Лида, 23:36, 12.07

Пацанам тем! А что, чем один другому морды бить под пивко, да мужикам ноги ломать, поехали бы, да начистили е...ало какому - нибудь упырю в штатском. Или менту бошку пробили бы. Народ только спасибо сказал бы. Или против горилл сцы..е? Поэтому и говорю, ск...куны вы все с...рливые! Вы только против слабых и беззащитных можете геройствовать! Как те, что людей на улицах месят. Уж не из таких ли набирают?

Ответить
0 +
sniper, 23:38, 12.07

ЗАЧЕМ НАМ КНОПКИ?
Надо было просто в ладоши похлопать!

Ответить
0 +
venya, 23:39, 12.07

какая кнопка нужно было похлопать

Ответить
0 +
alex777, 23:41, 12.07

nnn, 22:46, 12.07

+++++++
Прошу прощения за грубость, но я плевал на русские электроны-сараи времён батьки Махно, и их русских ментов таких же бес предельщиков как наши.
Делов том что у нас ментов то поболе будет и электрички худо-бедно содержат хоть как то в достойном виде, на сколько это возможно с этим старьём.
Просто достали эти сравнение с Россией. Хочу сравниваться с Германией и Польшей.
-----------
Как страшно жить в России. :)
Чего париться за компом, езжай туда, где тебе хорошо и наслаждайся жизнью ...
___________________________________
Мыло мне черкни, я в след. раз перед каждым заходом "до ветра" у тебя совета просить буду!
В РФ жить не страшно, а противно.. если не бухой.... )))

Ответить
0 +
Paulyk, 23:41, 12.07

В стране, где 1500 ментов на 100 тыщ населения (а это больше в 1,5 раза чем в той же России) не хватает ментов???????????????

Ответить
0 +
Elena, 23:50, 12.07

2 Derby, 22:53, 12.07 -
________________________

+ 1000 !!!

Ответить
0 +
Алег, 23:51, 12.07

Ўсё, што не мяшае жыць лукашэнку і яго бандзе пры уладным карыце знаходзіцца паза ўвагаю мянтоў. У беларускай мянтоўні "працуюць" толькі маладушныя цапныя абібокі, якім канешне за прыстойнымі, пратэстуючымі беларусамі ганяцца куды прасцей, чым за злачынцамі.

Ответить
0 +
Дачник, 23:54, 12.07

Дык а чего ментам в массовую драку лезть? Они этому не научены! Девок и стариков гонять проще, а бабки те же!

Ответить
0 +
Влад, 23:57, 12.07

У нас самое большое кол-во милиционеров из стран европы. Это раз.
ДВа: они только и могут говорить: проводиться проверка

Ответить
0 +
Саша, 23:58, 12.07

Завтра сотрудников будет в избывтке))) С электричек сняли)))

Ответить
0 +
nik_K, 23:59, 12.07

У ментов задачи другие. Родину от населения защищать...

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 23:59, 12.07

Где ж у них будет хватать милиции , если они все силы стянули для борьбы с мирными законопослушными гражданами.

Ответить
0 +
Леха, 0:00, 13.07

Нет. Я все более уважаю мнении лукаша. Интернет - это мусорка! Вот во Франции недовольные авиадиспетчеры вышли на забастовку - и весь аэрофлот стал. Кондукторы подземки в Англии забастовали - все офисы без работников, не приехавших на работу встали! Аграрии Голландии недовольны ценой на молоко - перекрыли трассу молоковозами а молоко слили в кювет! Пейте, дети, молоко! А мы? Написали умный коммент и .. слили его за экран монитора, т.е. в мусорку. И довольны, как слоны после бани. А утром? Мы придем на площадь? Да нет - дождик. А мы перекроем трассу? Да ну ее. Еще собьют. А мы потребуем от чина в гражданском, чтобы он предъявил документы? А зачем? Дадут 5 минималок за мат, жалко.
А кнопки. Это мелочи. Создайте комиссию, утвердите ее в вертикали, с участием депутата сотавьте акт- вот тогда Вы может и не слон. Как в анекдоте.
К чему я? Завтра среда. Сходите на Вашу Площадь! Пусть завтра нас будет на 5 процентов больше, чем в прошлую среду. Через месяц - на 25. Через три месяца мы все будем на ПЛОЩАДИ! Не успокаивайтесь тем, что Вы слили свою гречь в "помойку"!

Ответить
0 +
Cяргей, 0:01, 13.07

только хлопать, и никак иначе.

Ответить
0 +
Prostoj, 0:07, 13.07

Мужики!-хулиганчики! Кто хочет подраться или своровать что то,то езжайте пожалуйсто в Дрозды! Там очень много подонков с усами,которым надо руки и ноги переломать!Не трогайте и так бедный и перетраха...ый Лукашенком народ. А МВД или скорая задумаются только тогда,когда их любимых это коснется :-(

Ответить
0 +
Минск, 0:14, 13.07

Да оно вобщем-то и понятно... Конечно же сотрудников не хватает. В республике их 144 000 шт. У нас на каждые 70 человек 1 миллиционер. И это при условии, что нас 10 000 000 (хотя кажется уже далеко не 10 млн.) и со всеми грудными, инвалидами, стариками и всеми, всеми... У нас в подъезде 9 этажей, по 4 кв. на этаже, в среднем в квартире проживает по 3,5 - 4 человека - это где-то около 130 человек. Т.е. только на наш подъезд приходится почти 2 мента!!! Да их у нас как наср...но. Им некогда, они все за хлопающими бегают, да бабулек, пацанов, девчонок, да беременных женщин метелят - РАБОТАЮТ...ссуки лукашовы...

Ответить
0 +
TUT, 0:14, 13.07

Вот же быдлач!!!! А на мирный протест дармоедов по 10 коробок на колёсах.

Ответить
0 +
Дима, 0:18, 13.07

Не ужели все сотрудники милиции уже в автобусах сидят перед средой? Смешно слышать однако...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:21, 13.07

nik_K, 23:59, 12.07

У ментов задачи другие. Родину от населения защищать...
+1000!

Ответить
0 +
Жыве Беларусь !!!, 0:32, 13.07

nnn, 22:46, 12.07
Прошу прощения за грубость, но я плевал на русские электроны-сараи времён батьки Махно, и их русских ментов таких же бес предельщиков как наши.
Делов том что у нас ментов то поболе будет и электрички худо-бедно содержат хоть как то в достойном виде, на сколько это возможно с этим старьём.
Просто достали эти сравнение с Россией. Хочу сравниваться с Германией и Польшей.
-----------
Как страшно жить в России. :)
Чего париться за компом, езжай туда, где тебе хорошо и наслаждайся жизнью ...
-----------
Наслаждаться жизнью надо в своей стране с достойным президентом, а не с колхозным самозванцем. Санников А.О. - наш Президент !!!

Ответить
0 +
закон и порядок, 0:41, 13.07

В метро милиции нет, в электричках нет, а вот в среду в центре города на "работе" тьма-тьмущая !!! Позорище, достойное тнп.

Ответить
0 +
BY, 1:03, 13.07

Лет 10 назад один мой хороший знакомый ехал из Орши в Минск последней
вечерней электричкой. В вагоне было всего несколько человек. Задремал.
Проснулся от острой боли,- удар сапогом по ногам : 3 гомодрила в милицейской
форме начали его жестоко избивать. Итог : три выбитых зуба, два сломаных
ребра, множество ссадин и кровоподтеков на голове и по всему телу. И что
самое ужасное, за 20 км до Борисова, на перегоне между станциями, сорвав
стоп-кран, выкинули избитого ночью в лесу, предварительно обчистив бумаж-
ник. Сняв побои, парень обратился в прокуратуру, но там предложили решать
эту проблему самому,- дословно: это уроды и такие твари не должны работать
в милиции; найми людей, пусть их отловят по одному и отобьют им головы.
Так дело и закончилось ничем. Такие твари в форме и без беспредельничают
сейчас в Минске и других городах. Фашизм - беларусская версия!

Ответить
0 +
Странник , 1:13, 13.07

ПРЕДЛАГАЮ:
Завтра на площади пригласить цыганский ансамбль. Пусть они пляшут и поют а мы им хлопать будем. Посмотрим на реакцию "нехватающих" и "хватких"

Ответить
0 +
федя, 1:17, 13.07

Вот поэтому у нас поезда и метро взрываются, что все службы, включая армию, охраняют одну жопу с усами и плешью, а не стоят на охране граждан -налогоплательщиков, которые и платят этим служакам, а не Тнпрезик.

Ответить
0 +
лёля, 1:23, 13.07

Помните, что в каждом поезде есть штатный слесарь, поэтому если у вас не открывается или не закрывается окно, проваливается стол, подозрительно раскачивается полка или капает с потолка, не оставайтесь со своей бедой один на один, призовите на помощь проводника, а тот пусть позовет слесаря.

Ответить
+1 +
Иван, 1:24, 13.07

зато этих дармоедов на площадях в среду как насрано...
Уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
няка, 1:36, 13.07

Пригородные электрички - это особый вид поездов. В них отсутствует нумерация мест, поэтому пассажиры занимают свободные по желанию. Всегда стоит уступить лучшее место женщине. В электричке не стоит вступать в разговоры с незнакомыми людьми, а если рядом едет приятель - общаться с ним тихо, не мешая остальным. Читая газету, следует стараться не задевать ее краями соседей. Естественно, весь мусор - бутылку из-под минеральной воды, огрызок яблока или прочитанную газету - следует унести с собой и выбросить в урну на железнодорожной станции.

Нужно заранее подготовиться к выходу из поезда, когда становится известно, что он уже приближается к месту назначения. Следует переодеться, собрать багаж, попрощаться с попутчиками. Выходить из вагона первым должен мужчина или младший в компании, он принимает у остальных багаж и помогает им покинуть поезд.

--- какие были времена, всегда смотрел на эту кнопку ("МИЛИЦИЯ") и хотел нажать больше, чем стоп-кран.

Ответить
0 +
Эта хто тут?, 1:36, 13.07

Милицыя ахраняет меня ат народа. А вам чыво нада?

Ответить
0 +
Дзевясил, 1:51, 13.07

Да ужо бьюць и рэжуць дауно народ у паяздах, а вы гарацкия и ня знаеця!!! А зарэ усих бьюць и ничо не зрбишь. Адныя хулиганы сказали, будемо тяпера и грошы зьбираци з пасажырау. А кали и грошы дау и раскланиуся - дык яшчэ и у твар дали, сказали - хош даехаць - сядзи циха!

Ответить
0 +
Кажан, 2:09, 13.07

Трындзець ..бл...не хапае супрацоўнікаў...З серады меньш трэба піць.

Ответить
0 +
Prostoj, 2:14, 13.07

Re:леха 00.00 13.07
;;;;;;;;;;,,,,;;;;;;;,,,,,,,,,,,,
Ты что,обкурилась? Или немного много выпила ? Ты живешь в этом гадюшнике Лукашиста? Или ты доченька-сынок с обучением за налогоплательщиков за рубежом?Что ты хотела своим комментарием сказать?

Ответить
0 +
дон, 2:30, 13.07

В России в данный момент работают отлично (личный опыт) У нас все силы направлены на удержание диктатуры. Вот и вся разница.

Ответить
0 +
житель, 3:47, 13.07

Лукашенковские дармоеды занимаются тем, что борятся с народом и беременными женщинами. мразь.

Ответить
0 +
пупенко, 4:45, 13.07

надо ни на кнопки жать
а в хлопать быстрее прибегут

Ответить
0 +
Сергей, 5:42, 13.07

Эти уроды в погонах всегда в полном составе и вовремя бывают только на акциях оппозиции. А на месте преступлений и ЧП их не дождешься.

Ответить
0 +
kolonist, 5:46, 13.07

Для того, чтобы задействовать сопровождение каждого электропоезда, в УВД не хватает сотрудников.
=======================================================

ВСЕ УЖЕ ОБОРЖАЛИСЬ!
НАДО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МЕНТОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2/1, А ТО ТЕПЕРЕШНИХ 1/10 -ОХ КАК НЕ ХВАТАЕТ.

Ответить
0 +
Хорошее предложение. Всей душой и серцем поддерживаю обоими руками., 6:39, 13.07

Странник , 1:13, 13.07

ПРЕДЛАГАЮ:
Завтра на площади пригласить цыганский ансамбль. Пусть они пляшут и поют а мы им хлопать будем. Посмотрим на реакцию "нехватающих" и "хватких"
-----------------------------------
Хорошее предложение.

А руководителем цыганского ансамбля пригласить а. Рыгорыча лукашенку. Ишо надо пригласить хор мальчиков - заицыв из КГБ, куляшову из МВД, василевича (прокурор главный который), чергинеца, павлюченко бандюку. Руководителем хора пригласить пашку якубовыча. Солистами мясниковыча и петровыча (заведующый банком был. Идиот который).

И хлопать, хлопать, хлопать, хлопать ... Рыдать и хлопать.

Ответить
0 +
FC DINAMO MINSK, 6:52, 13.07

Предлагаю ЖИРНЫХ хомячков с последней акции на вокзале одеть в форму и загнать в электропоезда, может хоть толк какой будет

Ответить
0 +
просто мимо шёл, 7:24, 13.07

Не понимаю некоторых комментаторов,речь вроде идёт о белорусских электричках,зачем опять вплетать тут российских соседей?Давайте разбираться в своей ситуации,так нет ментально начинаем кивать на соседа,ну прям совковщина прёт,хоть ты тресни.Ну к примеру войдём в европу,там на кого кивать будем,если что?Россиян рядом не будет.....................

Ответить
0 +
oookay, 7:27, 13.07

Эти "блястители порядка" стоят на каждом углу и оппозицию ловят! Дебилы!! Уроды!!!

Ответить
0 +
гость, 7:47, 13.07

Надо дезу запустить, что в электричках по всем направлениям акции протеста будут... :) Тогда найдётся ментов и тихарей на каждый вагон!

Ответить
0 +
Sl, 8:05, 13.07

Сидит мент на берегу реки. Мимо проплывает ГОВНО.
Г -- Привет, коллега.
М -- Ты, чо, какой коллега на %№*
Г -- Так мы же с тобой оба из ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ!!!

Ответить
0 +
злой, 8:31, 13.07

2 alex
а с ху...яни сравнивать с польшей, давай с голландией или америкой....ты же не сравниваешь лошадь и страуса, как бы там не было страны СНГ все вместе выросли (или вырвались из СССР), отправная точка единая, 50 лет истории тоже так что пардонте, но ху..ню сказал

Ответить
0 +
mik, 8:42, 13.07

"Поэтому, как правило, сопровождаются более криминогенные электропоезда "
******************************************************************
Поэтому ВСЕ ПОЕЗДА через Оршу без исключения должны быть с сопровождением.

Или УВД не читает свою же статистику?
Тогда такое руководство УВД должно быть на своем месте - в колхозе.

А вот мотив драки интересен - может не поделили что в понятиях о счастливой действительности в РБ.

Ответить
0 +
авпо, 8:45, 13.07

др-ки устраивайте только по средам

Ответить
0 +
Елена, 8:45, 13.07

Вчера вся милиция города Борисова собиралась в ДК завода АГУ, с разных сторон подгребали как тараканы, с записными книжками в руках, видно, что-то серьёзное собирались записывать! Такого скопления милиции в форме я ещё никогда не видела! А в электричку им не хватает людей!

Ответить
0 +
Fricz, 8:50, 13.07

- Да в Витебске они все... Вот только непонятно: - Зачем было их из Бреста или Брестской обл. привозить?
- Деньги девать некуда?

Ответить
0 +
Voldemar, 9:04, 13.07

Прояснил ситуацию о неработоспособности кнопок вызова милиции или машиниста ответственный за техническое состояние электропоездов Александр Лазарь:

«Если в каком-либо вагоне электропоезда не работает кнопка вызова милиции, то по прибытии на конечную станцию нужно пригласить администрацию для составления акта о неработающей кнопке. Как правило, случаи выхода из строя кнопки вызова бывают редко».

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Охренеть можно. Значит, если кнопка не работает, я должен тащиться на конечную станцию, искать там администратора, вести его в вагон, тыкать рожей в неисправность, и составлять акт?
А что мешает проверить все это перед выездом, тов. Лазарь?
Мы видим, что кнопка выходит из строя, как правило, тогда, когда она очень нужна.

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 9:21, 13.07

Нужно внести предложение об увеличении численности "блюстителей", и сё будет нормально! Ухаха..... И на поезда хватит, и на улицы. Всегда подозревал что есть нехватка этих "кадров"...... )))))

Ответить
0 +
Йопт, 9:30, 13.07

Пральна, людей хY@рить ментяры и тихари есть, а сопровождать электрички нет. Простая калхозно-шкловская арихметика!!!

Ответить
0 +
Александр, 9:31, 13.07

Для разгона мирных людей, ментов хватает, а для обеспечения безопасности на транспорте - нет. Таковы наши реалии. :(

Ответить
0 +
минчанин, 9:35, 13.07

а ты готов пополнить ряды гопников в погонах?

Ответить
0 +
минчанин, 9:36, 13.07

да просто стремаются менты в электричке ездить, там могут и по фуражке настучать

Ответить
0 +
kapi, 9:47, 13.07

это провал

Ответить
0 +
Dzmitry, 9:53, 13.07

Ну поезд криминогенней чем на Оршу ещё поискать нужно...

Ответить
0 +
ляля, 10:00, 13.07

Конечно, ментов в поездах не хватает, потому что они на улицах прохожих "ХВАТАЮТ"!!!

Ответить
0 +
Ман, 10:03, 13.07

В России такое, к сожалению, каждый день происходит. Но там хотя бы милиция, точнее полиция работает. А в РБ у них видимо сегодня выходной перед средой.
______________________________________________________________________
Вы либо фантазер, либо никогда не были в России :) Где она там работает? Бабки только стрижет.

Ответить
0 +
invelab1, 10:07, 13.07

Если бы только кнопка не работала, всё переломано, всё в ужажном состоянии, никому дела нет.

Ответить
0 +
govement, 10:09, 13.07

Якая прэлесць! Распылиць слезатачывы газ, избиць цяжарную жанчыну ци хворага дзядка талпой прыбягуць, а ЗАЙМАЦЦА СВАЁЙ НЕПАСРЭДСТВЕННАЙ РАБОТАЙ не хапае сатрудникау.

Ответить
0 +
chelovek1912, 10:21, 13.07

ВОТ!!!!!! Предлагаю привлечь ментов в электрички......

Это еще одна мысль...

Сейчас лето. Очень много народа в воскресенье возвращается в город на электричке...

Кто нам мешает вернуться организованно?!

Определили направление (допустим Молодечно - Минск) и время выхода электрички из Молодечно.

И садимся именно на нее причем на разных станциях, где кому удобнее....Радошковичи, Олехновичи, Вязынка, Беларусь и т.д.

Попасть на электричку никто помешать не сможет (домой еду).

Вот и представьте что будет когда такая электричка придет в Минск!

Запереть, не запрут.... На перрон по любому выйдем....И дружно, действительно дружно и массово, поприветствуем любимый город и "встречающих" бурными овациями....

Главное, что мы сможем беспрепятственно собраться.....

Еще плюс, что народ будет разношерстный....всех возрастов и профессий.

Кроме того, будет очень много пенсионеров, которые волей-неволей будут вовлечены в процесс....

Кстати! Графити, разтяжки на мостах и листовки на столбах и в метро тоже... А вот про электрички как-то забыли....А там публика с которой работать и работать..

Давайте обсудим!

Ответить
0 +
macho63, 10:24, 13.07

«Для того, чтобы задействовать сопровождение каждого электропоезда, в УВД не хватает сотрудников. Поэтому, как правило, сопровождаются более криминогенные электропоезда после соответствующего анализа обстановки. Работники милиции по факту вызова обязаны прибыть в электричку на ближайшей станции. Что касается данного случая, сейчас проводится проверка».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А хватать людей идущих по тротуарам хватает ваших сотрудников?
Вот пусть электрички лучше охраняют и выполняют свои прямые обязанности,всех ментов при смене власти на переатестацию, на комиссии пусть поминутно отвечают с доказательствами,кто чем занимался в последние 10 лет. Всех на пенсию с размером в 1 доллар

Ответить
0 +
Lo, 10:28, 13.07

"Милицыи" не хватает )))) он прежде чем сказать подумал?! а минск-орша всегда было злостное направление ))))

Ответить
0 +
дмтр, 10:33, 13.07

Во блин!!!

Ответить
0 +
Юра, 10:35, 13.07

alex777, 21:48, 12.07
Кнопки не работают в электропоездах и именно в направление Орша-Минск-Барановичи(потому что часто езжу на них). НИ КОГДА НЕ РАБОТАЛИ! Был часто очевидцем когда и скорую и ментов вызывали.
БыдлОМОН сопровождает только вечерние электропоезда от Орши до Борисова, далее по фигу(ну если ещё фанаты едут на футбольный матч). Всё быдло в поздних электронах,курит ни то что в тамбурах, а прям в салоне.Если один-два гопника, ладно.Прикрикнуть можно, но если их человек 7-10, лично я перехожу в другой вагон. "Воспитателем" за свои лекарства я не нанимался.
__________________________
Walter, 21:31, 12.07
В России такое, к сожалению, каждый день происходит. Но там хотя бы милиция, точнее полиция работает. А в РБ у них видимо сегодня выходной перед средой.
+++++++
Прошу прощения за грубость, но я плевал на русские электроны-сараи времён батьки Махно, и их русских ментов таких же бес предельщиков как наши.
Делов том что у нас ментов то поболе будет и электрички худо-бедно содержат хоть как то в достойном виде, на сколько это возможно с этим старьём.
Просто достали эти сравнение с Россией. Хочу сравниваться с Германией и Польшей.
+100000000!!!!!!!

Ответить
0 +
Serg, 10:35, 13.07

ну кого интересно сейчас лишат должности и пагон ?

может быть конечно это и случайность, но может быть опять же провокация которая создает повод для замены не лояльного руководителя.

в новостях за последние пол года о методах воздействия на коллективный разум уже мнооого чего написано :) втыкайте граждане и учитесь читать новости между строк. Нам нужно будет скоро приручать стадо силовиков. Вожаков, которые будут сильно гордые придется усмирять "конским транквилизатором" и ставить публично 3-х литровую клизму. Как только у вожаков после принятия клизмы появятся дела поважнее, стадо силовиков быстро нужно будет очеловечивать ;)

Ответить
0 +
VIK, 10:42, 13.07

ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ УСТАНОВИТЬ В МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ ЗВОНОК, НА КАЖДУЮ СРЕДУ В 19 00. ГДЕ БЫ МЫ НИ НАХОДИЛИСЬ, ПУСТЬ РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК, КАКОЙ НИБУДЬ СТАНДАРТНЫЙ, КАЖДУЮ СРЕДУ В 19 00. ВСПОМНИТЕ НАЧАЛО ФИЛЬМА «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ» ЭПИЗОД ПРО СТАКАН ВОДЫ

Ответить
0 +
Гюнтер штолбц, 10:49, 13.07

ЫыЫ, 21:31, 12.07

в УВД не хватает сотрудников
-------------------------------------------------------------
бугагагага!!!!

А что тут смешного? Может в Борисове и в Жодино их действительно не хватает. Поскольку 70% нашей "святой, чЭснай и доблестной" меллиции это выходцы из села, то они естественно пытаются переехать в Минск, поскольку Минск для них - это нечто райское, он считают, что в Минске прям-таки манна небесная лежит. Поэтому и получаем высокую концентрацию ментов-экс-колхозников в Минске и областных городах и недостаток правоохранительных структур в регионах (в частности в Борисове).

Ответить
0 +
Коля Застабилов., 10:58, 13.07

gerda98137, 21:53, 12.07
Кто должен прибыть на конечную станцию для того, чтобы пригласить(!!!) администрацию и составить акт?
==============================================
Каму што сламали, тот и дожен! Составить акт и отремонтиравать кнопку.

Ответить
0 +
13, 11:22, 13.07

Да уж,оршанцы всегда отличатся=(
Безбашанные граждане Р.Б.
Где Лукашенко твои обещания обнести Оршу колючей проволокой?-в ОПЕ!Скоро ты сам в ГААГЕ будешь за ней сидеть!!!

Ответить
0 +
krest, 11:38, 13.07

Да нет хватает. Просто может ее не вызвал никто. А связь в электроне полное гавно. Тут слов даже нету.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:45, 13.07

Для того, чтобы задействовать сопровождение каждого электропоезда, в УВД не хватает сотрудников.
*******************************************************
Так может нам, млять, еще 100 000 взять на содержание за наши налоги? Как на мероприятиях протеста, тамк яблоку негде упасть от этих дармоедов.

Ответить
0 +
дед, 11:51, 13.07

Чарло дешевое почему бы от удовольствия и не повеселиться.А вообще эт грустно и плачевно поймать инакомыслящего наивысший показатель в органах мвд.Идет идеология как нам хорошо жить ,а культура поведения начиная от нашего президента на низшем уровне(вшивые блохи,козлы и т.д) Участковые работают дома не стыкуются(из разговоров),а зачем они нам,сами на кулаках и ножах разберемся,главное побольше спецназа сохранить безопасность нашего ненаклоняемого.

Ответить
0 +
kron, 12:10, 13.07

Для того, чтобы задействовать сопровождение каждого электропоезда, в УВД не хватает сотрудников милиции.
------------------------------------------------------------------------
Так откуда их взять - все на "хапунах"! Может стоит в электричках поаплодировать? Сразу милиция и "гопники в спортформе" набегут

Ответить
0 +
Compta-Cash, 13:21, 13.07

Надо акции немого протеста перенести на транспорт - у АГ там постов нет. хлопать при открывании дверей автобуса.
Представляете, через месяц, едет рейсовый автобус, а за ним два без номеров.

Ответить
0 +
Сергей, 13:35, 13.07

Похлопайте в электричке в ладоши и выложите это в интернет. Завтра и кнопку сделают и менты будут дежурить в каждом вагоне и автозак прицепят к электричке . Зато стабильно.

Ответить
0 +
Гы, 13:42, 13.07

Он слишком громко хлопал!!!

Ответить
0 +
krest, 14:55, 13.07

Да ну.Такого цирка не будет. Да и лучше вообще в электроне не хлопать. А то выбросят с вагона и пешком придется тидти домой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован