23 декабря 2024, понедельник, 23:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Pravid, 12:13, 15.07

В одной мудрой книге - Библии, написано :"Праведность возвышает народ, а беззаконие - нечестие для народов" Ответ однозначен - кто бы не был после Бацьки Лукашенки , если не будет ПРАВЕДНЫМ и не будет утверждать принцыпы праведности - ничего хорошего из этого не получиться...Это ИСТИНА!!!

Ответить
0 +
аня, 12:22, 15.07

я конечно всё понимаю! но меня возмущает лебедько и т.п. а что они делают?в последнее время только критикуют РЧСС! а они то сами способны на что_нибудь? они даже в лучшие свои годы не могли так сплотить народ как это сделали по сути дети "В Контакте! им за себя не стыдно? а критиковать все умеют

Ответить
0 +
Вит, 12:26, 15.07

С верной холуйской преданнностью ментов и прочих шакалов и абыяковостью основной массы, наверное рано что-то даже планировать.... Как бы этот марази не тянулся годами... А Запад лучше бы подсобил, а не только языка чешет.

Ответить
0 +
Гражина, 12:31, 15.07

Действительно пора... Девиз постсоветской власти в Беларуси остался прежним - наказание невиновных и награждение непричастных. Это кстати ярко власть демонстрирует в повальных арестах ни в чем неповинных граждан и в обвинении населения в эскалации экономического кризиса. Нужно отдать должное беларусам - не имея ни капли поддержки со стороны оппозиционных сил (Ивашкевичи, Милинкевичи и т.д. и т.п.), которые существуют в абсолютно какой-то далекой параллельной реальности, народ каким-то образом пытается выразить свое недовольство самостоятельно. Естетственно, что "народные избранники" вовсе не народные, а "хрюкающие у номенклатурной кормушки" прихлебатели, и они палец-о-палец не ударят - им даже в страшном сне не приснится организовать импичмент нерадивой и преступной власти. Получается народ остался один на один с огромной "машиной угнетения". На стороне власти - какие-никакие но деньги, силовые структуры, аппарат пропаганды (неумелый и тупорылый - но какой уж есть), судебная система и СМИ (опять же - тупорылые и неубедительные, но тем не менее...). А что у народа?

Ответить
0 +
лидия, 12:35, 15.07

Проблема не в поддержке. Подавляющее боьшинство давно не поддерживает, но испытывает серьезный страх неопределенности. Принцип не было бы хуже характеризует равнодушное отношение ко всему, что происходит. И поэтому очень сложно предсказать что будет. если принять за истину, что большое количество поддерживает - это одна тактика, Но если принять, что неизвестному большинству безразлично, главное "день прожить и ночь продержаться", то совершенно другая тактика. .

Ответить
0 +
Сергей, 12:39, 15.07

ой как хочеться что бы наконец "его" не стало и мы на самом деле начали думать что будет и как жить дальше. присосался как пиявка и сидит и сидит.
ШОС

Ответить
0 +
стас, 12:40, 15.07

Спасибо всем сочувствующим , но центральная задача в Беларуси - это освобождение политзаключенных и свободные выборы . Экономические проблемы будем решать на втором этапе так же , как решают свои проблемы другие государства .

Ответить
0 +
Леонид Федорович, 12:43, 15.07

Вот знаете, я тоже против этого усатого! Но все только и говорят, мол "я, я, да я, выходите", а на деле кто что сделал? Вас как крыс забирают, и засовывают по норам! Так что мое мнение такое - АГЛ будет у нас вечным президентом, и хрен когда уйдет!

Ответить
0 +
Сергей, 12:44, 15.07

to Гражина
На стороне власти - какие-никакие но деньги, силовые структуры, аппарат пропаганды (неумелый и тупорылый - но какой уж есть), судебная система и СМИ (опять же - тупорылые и неубедительные, но тем не менее...). А что у народа?
У народа право СИЛА и возможность сделать эту страну такой какой мы хотим её видеть и поставить у власти того кого мы хотим,а не того кто присосался и не уходит,неговоря уже о том что он сам себя который раз выбирает в президенты.Нас 9миллионов и если мы наконец поднимимся и захотим все изменить,то остануться только потрепанные милицейские шапки и одинокие грязные усы лежащие перед домом правительства.

Ответить
0 +
Ау, Запад!, 12:45, 15.07

Когда на Западе расстануться с мифом о "широк"их слоях населения", якобы поддерживающих луку? Откуда данные?

Ответить
0 +
Усё знаю, 12:54, 15.07

Ау, Запад!, 12:45, 15.07

Когда на Западе расстануться с мифом о "широк"их слоях населения", якобы поддерживающих луку? Откуда данные?

К Лидушэ у борщэг заглянули

Ответить
0 +
Ami, 13:00, 15.07

Какая РБ без Лылу??? Может сначала им нужно задуматься, как нам помочь от него избавится??? Закрыли бы границы для всех наших товаров и пипец бы пришёл Лылу. А То честное слово делят шкуру не убитого медведя.

Ответить
0 +
Василий, 13:00, 15.07

стас, 12:40, 15.07
Спасибо всем сочувствующим , но центральная задача в Беларуси - это освобождение политзаключенных и свободные выборы . Экономические проблемы будем решать на втором этапе так же , как решают свои проблемы другие государства
==============================
Вот именно поэтому оппозиция и не имеет поддержки в народе.
Выборы-шмыборы. Сейчас не начало девяностых. Экономика - основа. Мы и так в глубокой экономической дупе. И ежу понятно, ежели новая власть будет заниматься вместо решения кричащих экономических проблем всякими демократиями и политиками, то мы в этой дупе провалимся гораздо глубже моментально.
Беларус мыслит желудком. И это нормально. Все нищие мыслят желудком. И к желудку нужно обращаться.

Ответить
0 +
Николай, 13:22, 15.07

Василий,13:00. Ну, Вы вообще из народа животных сделали! Просто какие-то желудком мыслящие? Оппозиция это меньшинство, противостоящее большинству, а это ни что иное как власть противостоящая народу. Выборы действительно нужны. так как они не завершены и остановились на втором туре. Вы правы - экономика у нас буксует уже 17 лет, ну а чем будет заниматься новая власть, придётся обсуждать, простившись со старой. А Стас прав! Свободу политическим узникам - центральная задача.

Ответить
0 +
Гражина, 13:24, 15.07

Сергей, 12:44, 15.07

У народа право СИЛА и возможность сделать эту страну такой какой мы хотим её видеть и поставить у власти того кого мы хотим
-------------------------------------------------------------------------------------

Это кто вам такое сказал? Уж и не знаю, вас поздравить или вам посочувствовать с вашей колоссальной наивностью, граничащей с идиотизмом)))))))
Или вы в состоянии облачить в реальный механизм действия эти никому уже неинтересные, заезженные, задекларированные к тому же самим ТНП пустые лозунги?)))

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 13:48, 15.07

Ау, Запад!, 12:45, 15.07

Когда на Западе расстануться с мифом о "широк"их слоях населения", якобы поддерживающих луку? Откуда данные?

А вы покажите своё большинство, пока запад видел от сотни до трёх тысяч человек, и с каждой средой их становиться всё меньше! Быть недовольным и выражать недовольство разные вещи!

Ответить
0 +
лекторат, 13:51, 15.07

Оставите чарку шкварку и иномарку народу и он вас полюбит

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 13:59, 15.07

Беларус мыслит желудком. И это нормально. Все нищие мыслят желудком. И к желудку нужно обращаться.

Василий правильно сказал, как говорили в Древнем Риме: "Плебеям нужны хлеб и зрелища, и мы их им дадим!" Какие забастовки и волнения, пока есть что пожевать, Славянский Базар и салюты. Не было такой нации (белорусы) и врятли появится.

Ответить
0 +
и я, 14:03, 15.07

АНЯ 12 22 15 07 100% согласен о лебедько и т.д и т.п. они будут только мешать . у лебедько кроме личной ненависти к лукашенко ничего нет. писать статьи и критиковать ума много не надо. сейчас они критикуют по сути детей. если начнутся настоящие протесты попытаются примазаться к рабочим. одно его заявление, чтобы лукашенко сам уехал из страны о чём говорит..... ага , и передал власть лебедько с романчуком----во заживём!!!

Ответить
0 +
про, 14:09, 15.07

что они пристали к западу.-----привези им хоть негра из джунглей--примут. АБЫ много пообещал запад-запад. не нравится власть-меняйте.

Ответить
0 +
июль, 14:18, 15.07

СТАС 12 40 15 07 когда вы поймёте , что опасен ГОЛОДНЫЙ народ. а белорусы , при всех проблемах, сыты и имеют работу. искусственно революцию не вызвать и все среды вместе взятые---не революция. они малочисленны и вообще не понятны большинству.

Ответить
0 +
Семен, 14:24, 15.07

В том что Мудищев даст приказ стрелять по врагам- а это мы все, граждане ненавистной ему Белоруссии- нет сомнений. Вопрос другой-выполнят ли его те, в чьих руках оружие.

Ответить
0 +
август, 14:30, 15.07

ИЮЛЬ,14:09. Опомнись, кто сыт? Пенсионеры? Инвалиды? Афганцы? Чернобыльцы? ВСЕ, КТО ПОЛУЧАЮТ ПОСОБИЯ, ПЕНСИИ, НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ - ВСЕ МАЛОИМУЩИЕ ГОЛОДАЮТ! Зайди в магазин и на рынок, с ценами познакомься, обрати внимание на стариков, чего покупают и сколько.

Ответить
0 +
ЭХО, 14:46, 15.07

До тех пор, пока каждый не начнёт себя уважать, власти уважать народ не будут, и будут с ним делать всё что захотят.

Ответить
0 +
ателоп212, 14:48, 15.07

Еспи с одной стороны двадцать человек готовы умереть за идею, а с другой стороны двадцать тысяч готовы только голосовать за неё-двадцать будут диктовать законы двадцати тысячам( Т.Джефферсон) У вас пока нет 20-ти героев.Но и у АГЛу их уже нет! Силы равны-боритесь!

Ответить
0 +
Иван, 15:12, 15.07

Вы ребята все на кого-то надеетесь . Вот дескать на Западе или в России осознают то-то и то-то ........вот и начнется после этого ... Не начнется - на Западе и в России сидят прагматики и им ваши неврастенические завывания как ветер в поле. А сами-то что из себя значите ? За вас никто не будет животы надрывать .

Ответить
0 +
777, 15:30, 15.07

SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS

Ответить
0 +
Проблема Лукашенко, 15:32, 15.07


Нынешняя Беларусь под пятой Лукашенко -- это проблемная страна, которая вносит беспокойство в отношения между Россией и Западом, особенно Евросоюзом. Полагаю, отношения между ними были бы более конструктивными, если бы не проблема Лукашенко.

Ответить
0 +
зри в корень, 15:40, 15.07

Прогнозировать скорость развития событий в Беларуси немецкий обозреватель не берется. Лукашенко до сих пор пользуется поддержкой широких слоев населения, признает он, кроме того, есть интересы Москвы.

"Интересы Москвы" сегодня заключаются в получении на западе надежного и адекватного партнера.И "проблема Москвы" - ее НЕАДЕКВАТНОСТЬ в отношении к проблемам беларуского народа в его большинстве, и, как следствие, потеря доверия со стороны ответственной части беларусов.
А насчет " поддержки широких слоев" лукашенки , то "страшно далека" наивная Европа от понимания происходящего в Беларуси процесса осмысления своей вины и исторического ТУПИКА в который мы, граждане Беларуси, позволили завести себя лукашизму.
Выход из тупика лукашизма заключается в СОЛИДАРНОСТИ народа Беларуси и в СОЛИДАРНОСТИ Беларуси с ДЕМОКРАТИЯМИ МИРА в борьбе с авторитаризмом и диктатурами во всех их проявлениях.
Демократия не может быть наивной и бессильной перед человеческой подлостью.

Ответить
0 +
марыля, 15:40, 15.07

Прогнозировать скорость развития событий в Беларуси немецкий обозреватель не берется. Лукашенко до сих пор пользуется поддержкой широких слоев населения..
..
откуда этот хрен берет такие данные? неужели и в свободной стране у журналистов с мозгами плохо? хотя бы данные социологич. независимые посмотрел...

Ответить
0 +
инвалид, 15:53, 15.07

Леонид Федорович, 12:43, 15.07

Вот знаете, я тоже против этого усатого! Но все только и говорят, мол "я, я, да я, выходите", а на деле кто что сделал? Вас как крыс забирают, и засовывают по норам! Так что мое мнение такое - АГЛ будет у нас вечным президентом, и хрен когда уйдет!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
не крыс а героев, раздали б оружие, вы б этом убедились и посмотрели б на теперешних защитников режима. , а пляшивому всё равно конец и он наступил не сегодня, а тогда когда он разделил беларусов на правельных и опозицию, большенство людей живут и не думают что он президент, заняты своим делом, а его власть чистейшаа фикция, которая незаканчивается только из-за застабилов, но они скоро почувствуют на себе все прелести жизни.

Ответить
0 +
Диман, 15:59, 15.07

Какие 9 миллионов? Опомнитесь! Пока корыто есть а в нем что то плавает, эту цифру уменьшите значительно. Одним шкварка нужна, другим психотропа фауст вот и все самосознание. Низкий поклон тем, кто еще окончательно не оскотинился и не боится выйти на улицу и заявить о своем мнении, пусть и отличном от мнения всенародно избранного.

Ответить
0 +
J, 16:27, 15.07


Середины, чтобы хлопать усатых мух,
Чтобы рушить те глыбы и льдины, когда они тебя ломанут:
Увезут к самой главной мухе, на тебя же еще и насрут,
Чтобы та полетала вдоволь над говном своих преданных слуг...

Чтобы ей было чем насладиться,
Чтобы сладость слепила ей рот,
Чтобы голос ее стал литься
Со всего что только идет...

Тут мне бы остановиться
И понять куда полетит
Эта мразь, дабы с воздухом слиться
И своим хлопком оглушить...

Приглушить, заглушить и оглохнуть
И не слышать уже ничего,
Что дает до сих пор повод сдохнуть
От срединных хлопков "заодно"

Ответить
0 +
ua_angel, 16:32, 15.07

марыля, 15:40, 15.07
откуда этот хрен берет такие данные?
++++++++++++++++++++++++++
Оттуда, что с 9.5 миллионов населени на площадь выходят человек 900 человек
Остальные, со страхом сидят через анонимайзеры на хартии и в контакте, и стоят в очередях за сахаром, спичками и солью.
А значит, основную массу общества, все устраивает. Можно злится, бесится, искать опровдания, обвинять всех кругом: Россию, Европу, США, Баррозу, Путина, Медведева, Кудрина, Януковича, Обаму, судьей, прокуроров, ментов, "отморозков", МВФ, Евразес, марсианов. Не кого не напоминает? Проблема в вас, мои дорогие, в вас. Основной массе Белорусов все пох. Моя хата с краю.

На Украине начался суд над Тимошенко, если обществу это не нравится, то ЛЮДИ ВЫШЛИ ПОД СУД, и добились ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ЗАСЕДАНИЯ.
Когда депутат ПР в Луганской области - ударил девушку - народ поднялся,в итоге его исключили с властной партии, и над ним будет суд(понятно что это показуха, но речь счас не об этом) .
И примеров море: Грузия, Молдова, Украина, Египет, Тунис ....... Вот это как раз, те случае когда народ НЕ СЛОВОМ, а ДЕЛОМ показывает (не)доверие к власти.
Оттуда, что ЛЮДИ не очень спешат снимать валютные вклады со счетов банков(и не важно что это за люди: менты, судьи, министры, рабочие, пенсионеры...) Есть факт - против которого не попреш. И тем самым не только противятся режиму, а еще и поддерживают режим...
Подумайте об этом на досуге, стоя в очереди за сахаром. А правда всегда "глаз колит".

Ответить
0 +
Перемена, 17:51, 15.07

Да, ребята! Читаю и понимаю, что мы в полном говне. Права у нас как бы есть и закон на нашей стороне, но АГЛ пойдет на все. Ему закон не писан. У нас нет выбора, как в прочем и у него. Надо идти до победы! Хочу верить что нам хватит сил! Хочу верить в свой народ, в себя! Да. Признаюсь мне страшно. Страшно за детей, за близких, за всех людей. И я понимаю, что так больше продолжаться не может, сколько можно терпеть этот моразм. Надо идти до победы, преодолев страх! ШОС

Ответить
0 +
vouk, 18:43, 15.07

аня, 12:22, 15.07:
я конечно всё понимаю! но меня возмущает лебедько и т.п. а что они делают?...
Гражина, 12:31, 15.07
..Нужно отдать должное беларусам - не имея ни капли поддержки со стороны оппозиционных сил (Ивашкевичи, Милинкевичи и т.д. и т.п.), которые существуют в абсолютно какой-то далекой параллельной реальности, народ каким-то образом пытается выразить свое недовольство самостоятельно.
----------------------------------------------------------------------
Какая же у вас каша в голове! Вы или очень молоды, или просто раньше не интересовались тем, что происходит. И вам кажется, что только сейчас что-то начинается.. Посмотрите фильм "Площа", посмотрите про "Европейский марш" и другие крупные акции. Узнайте, сколько раз Лебедько отсидел "сутки" и сколько раз он был бит. Это не народ должен получить поддержку со стороны оппозиции, а как раз наоборот! Это оппозиция нуждается в такой поддержке, потому,что она - и есть народ, который пытается организоваться, выработать программу, стратегию и тактику. Но силами спецслужб и гос СМИ она планомерно разрушается и выставляется в неприглядном свете. А легковерные и скороспелые "революционеры" на это с большим удовольствием ведутся. Все ошельмованы и оболганы, превращены в предателей, клоунов и недотеп.. Остался один политик - Санников, но он в тюрьме. Он - как знамя, или икона...
Беларусам не должное нужно отдать, а объяснять им, что победить можно только объединившись вокруг общей идеи, СамиЗнаете Какой.
Осталась фактически одна оппозиционная партия - ОГП, и Лебедько очень осмотрительно поступает, что не лезет в РЧСС. То есть, люди могут ходить,но без партийного лейбла. Это нанесло бы вред и флешмобам и партии. Да его просто посадят, и не на 15 сут, а на 2-3 года за организацию беспорядков. И политическое пространство будет окончательно зачищено.

Ответить
0 +
ViDom, 20:01, 15.07

С одной стороны, Москва, по-видимому, больше не готова субсидировать диктатуру, с другой - в преддверии президентских выборов в марте 2012 года ей не выгодно иметь у себя под боком революционную ситуацию.
________________________
Прихлопнуть таракана, и до 2012 можно успеть ))

Ответить
0 +
Гражина, 21:11, 15.07

vouk, 18:43, 15.07

Это не народ должен получить поддержку со стороны оппозиции, а как раз наоборот! Это оппозиция нуждается в такой поддержке, потому,что она - и есть народ, который пытается организоваться, выработать программу, стратегию и тактику. Но силами спецслужб и гос СМИ она планомерно разрушается и выставляется в неприглядном свете. А легковерные и скороспелые "революционеры" на это с большим удовольствием ведутся. Все ошельмованы и оболганы, превращены в предателей, клоунов и недотеп.. Остался один политик - Санников, но он в тюрьме. Он - как знамя, или икона...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Беременная женщина, потерявшая ребенка, студенты, имена которых не на слуху, которых поперли из ВУЗов за участие в акциях, люди с выбитыми зубами, с побитыми головами - это они-то по вашему "скороспелые "революционеры"???? Поаккуратней с эпитетами и имейте хотя бы элементарное уважение к этим людям, уважаемый. Эти люди, совершенно никому неизвестные. совсем не политики и не официальная оппозиция - вот истинные герои и вот истинный цвет нации. И они лично для меня икона и знамя нашей нации. а совсем не отдельные личности, хотя и среди них немало порядочных людей.
з.ы. Хартия, просьба опубликовать мое сообщение, потому что в последнее время появилась непонятная мне тенденция. Некоторые противники режима ведут себя, мягко выражаясь, несколько странно. Народ - быдло запуганное, а национальные сознательность и достоинство присуща только отдельным представителям элиты.

Ответить
0 +
vouk, 15:49, 16.07

Гражина, 21:11, 15.07 to vouk
Беременная женщина, потерявшая ребенка, студенты, имена которых не на слуху, которых поперли из ВУЗов за участие в акциях, люди с выбитыми зубами, с побитыми головами - это они-то по вашему "скороспелые "революционеры"???? Поаккуратней с эпитетами и имейте хотя бы элементарное уважение к этим людям, уважаемый. Эти люди, совершенно никому неизвестные. совсем не политики и не официальная оппозиция - вот истинные герои и вот истинный цвет нации. И они лично для меня икона и знамя нашей нации. а совсем не отдельные личности, хотя и среди них немало порядочных людей.
--------------------------------------------------------------------------
Гражина, чтобы бороться с чем-то серьезно, нужно иметь ясную голову и называть вещи своими именами. Накручивать злость и ненависть - это то, чем занимается ТНП, рано или поздно это вылезет, как обман, и пойдет во вред тому, кто это делает. Вот и слухи о невероятной жестокости властей держат в страхе народ сильнее,чем неясные перспективы ухудшения жизни побуждают его к протесту.
Про беременную женщину я знаю, а про "выбитые зубы и разбитые головы" Вы сильно загибаете. Как и про то, что у меня к ним никакого уважения нету. Есть, и это не о них я говорил. Они просто "попали под раздачу". Но разве это - настоящая цена для революции? Боюсь,что беларусскому народу придется поступиться большим для искупления своей вины перед будущими поколениями.
И даже не о тех я говорил, кто вообразил, что 3го июля Лука "будет скинут", пусть типа сушит сухари. Молодежь вообще склонна к максимализму, и слава богу. Они свое дело сделали, а на большее не стоило и рассчитывать.
Я говорил о тех, кто призывает здесь (и не только) забыть то, что делалось до них, кто зубоскалит с оппозиции, как с никчемных недоумков и считает, что только сейчас все и началось. И вот-вот и закончится. А всякие там..(не буду перечислять фамилии) пусть идут пишут мемуары. С издевкой говорят. И тем самым подыгрывают тому, с кем же и борются. И сильно подозреваю, что по голове-то они и не получают, а только подстрекают. А то и вовсе - провокаторы, здесь уже трудно различить.
Так вот, не сегодня началось, и не завтра закончится. И подумайте над тем, что если АГЛ уйдет (а он по любому скоро уйдет), то кто придет ему на смену? Сильно подумайте, это самый главный вопрос.

Ответить
0 +
STOP!, 3:51, 20.07

Знаете, проблема начинает принимать серьёзный оборот....
"Разделяй и властвуй"... Суть данного изречения можно благополучно наблюдать на примере данной ветки.

Власти, а вернее засланные политручата, под видом лютых борцов либо за оппозицию, либо, в зависимости от задания, за акции молчаливого протеста - вас стравливают как котят! А вы и рады перегрызть друг-дружку...
Хотя где гарантия что вы оба не "актёры"...? O.o
Воук, Гражина - я к вам обращаюсь. Парируйте, если вы не выродки агитпропотдела.

У одной лживо и цинично промыты мозги, что оппозиция - это кучка безполезных престарелых отщепенцев (я утрирую), у другого - на акциях одни скороспелые малолетки (утрирую же).
Ребят, в реальности герои и те и те. И как свойственно человеку - и те и другие делают ошибки. Не вам судить.

У человека право судить - ВООБЩЕ нужно отнять раз и навсегда, ведь ему это право никто и не давал - он сам его вероломно присвоил. И особенно необходимо искоренение действующих "судов" в НАШЕЙ стране! Судьям и прочим осуждающим советую посмотреть фильм 2009 года "Законопослушный гражданин", вы со мной согласитесь.

Ну а вы, грызущиеся тут, хоть понимаете ЧТО вы творите?
В то время, когда вас душат как хотят легализованные бандюки, вы умудряетесь ещё и душить брат брата(
Вы
хоть
ПОНИМАЕТЕ
ЧТО ВЫ
РАБОТАЕТЕ
НА НЕГО?

ЗАПОМНИТЕ! Не ведитесь на стравливание и подмену понятий!
Это ОНИ - оппы, а не ВЫ. Ибо меньшинство - это как раз таки - ОНИ, не ВЫ!
Это ОНИ ОТМОРОЗКИ, потому-что хватают,бьют, пытают безоружных людей, как это было и 19 декабря и в последние среды.
"Разделяй и властвуй" - лучший метод управления государством - разжигание вражды между его частями...
Как только вы здесь начинаете грызться - ВЫ РАБОТАЕТЕ НА НЕГО!

Беларусики любимые - НАС ИМЕЮТ! Опомнитесь пока не поздно...

Ответить
0 +
vouk, 15:59, 20.07

STOP!, 3:51, 20.07
..Парируйте, если вы не выродки агитпропотдела.
...у другого - на акциях одни скороспелые малолетки (утрирую же).
......................................................................
Парирую. Я был на всех акциях, кроме первой, до 6 -го июля включительно, когда забрали дочь моей гражданской супруги. С ее парнем. Я все многократно видел своими глазами и нигде не высказывал свое неуважение к участникам РЧСС. А вот они (или провокаторы от их имени, что часто трудно отличить) - высказывали. А именно: чтобы оппозиция не трогала своими грязными руками "молчаливую революцию" и не примазывалась к чужим успехам. Обвинение тем более несправедливое, что она и не "примазывается" вовсе.
К чему это приведет - я вижу и пытаюсь предостеречь. А именно:
" НАС ИМЕЮТ! Опомнитесь пока не поздно..." Это Ваши же слова, и именно это я и имею в виду: "Беларусики любимые ", не разрушайте свое собственное сопротивление! Иначе через какое-то время мы опять вынуждены будем признать, что мы имеем ту власть, которую заслуживаем...

Ответить
0 +
vouk, 16:15, 20.07

ЗЫ И вообще, СТОП, еслы Вы уж встряли в разговор, то разберите, кто в чем не прав и скажите!
А если Вы на себя такой труд не берете, то и встревать нечего! Получается, что оба неправы только потому, спорят?! Вы призываете НЕ СУДИТЬ, а сами судите куда хлеще!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован