29 декабря 2024, воскресенье, 22:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
Ami, 22:11, 15.07

Думаю в нашем случае это будет называться - белорусская зима.

Ответить
0 +
Dementor, 22:13, 15.07

Верим. Надеемся. Действуем.

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 22:15, 15.07

ГРУППЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ(НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО)
Автор Oleg Sidorchik, написано 8 Июль 2011 г. в 17:19
ГРУППЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ(НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО)
на мой взгля сейчас первичны 2 задачи.создать возможность распространения информации минуя интернет(его отключат в критический момент) и по максимуму добиться конфиденциальности при распространении информации(тактически-организационной).и ещё,конечно же,массовость(последнее,кстати и является основной целью соц.революций).преимущества того,что я предлагаю:1.групп "А"много,поэтому если даже "кроты"внедрились и уничтожили одну из них,другие функционируют;2.лидера как такового нет,точнее,их много(по количеству групп"А")и действуют они автономно при организации тактики протеста;3.отсутствует зависимость от всякого рода информационных носителей;4.гарантия значительной доли конфиденциальности;5.возможность увеличения количественного состава в одной "ветке"(А,Б,В,Г,и т.д.).И многое другое,но не обо всём сразу. Далее привожу лишь несколько выдержек из многочисленных постов,дабы объяснить принцип работы.

"Как бы ни была удобна и продуктивна организация массовых акций через социальные медиа в интернете, следует помнить главное. Весь интернет в Беларуси легко и просто отключается одним нажатием кнопки "Power" на главном сервере монополиста "Белтелекома". И когда острая необходимость оставить протестующих без возможности координации действий друг с другом станет ощутимо важнее, чем неизбежные при этом скандал и рост протестных настроений, данную кнопку обязательно нажмут.
Поэтому крайне важны личные встречи и общественные связи. В целях конспирации крайне желательно, чтобы группа знающих друг друга людей была не более 5-10 человек. И лишь 1-2 из них должны знать людей из других таких же групп — по принципу "друзья друзей", который всем посетителям социальных сетей хорошо известен. Помните о том, что мобильная связь следом за интернетом также, скорее всего, будет отключена. Чуть меньший риск отключения есть у стационарных телефонов, которыми желательно обменяться до начала основных событий. И, разумеется, у каждой такой группы из 5-10 человек должно быть заранее оговоренное место сбора, когда всё начнётся, и план действий в известных ситуациях."

Такая "сосредоточенная рассредоточенность" с общими целями и планом превращает народное сопротивление в ту самую многоголовую гидру, у которой на месте каждой отрубленной головы возникают две новых. Эта стратегия — после преодоления известного барьера массовости — практически непобедима." -это из chudentsov-а. А теперь предлагаю,как конкретно организовывать эти самые ГРУППЫ. Ты(назови себя-лидер)собираешь человек 5-10.Только тех людей,кому доверяешь 100%.С этими людьми общение ТОЛКО в "живую".Больше 10 человек не надо,трудно будет организовать сборы всех.При общении группы из мобильников извлекается питание.Самостоятельно принимаете решение о свох действиях и оговариваете все детали.Ваша группа(в которой лидер ты)-это группа "А".Каждый член твоей группы("А") создаёт свою, по тем же принципам.Эти группы именуются-"Б".Если считать по максимуму,то членов групп "Б" будет 100 человек.
Из 100 человек,входящих в группы "Б",каждый создаёт свою группу "В"(уже 1000 человек).В группы "Г"будет входить уже 10.000,а в группы "Д"-100.000 человек.Принцип пирамиды.Ясно,что групп"А"возникнет сразу много.И это хорошо.Они будут формироваться и разростаться по территориальным,возрастным,профессионыльным,социальным и пр.признакам.Они будут расходиться,как множество кругов на воде.Вступать в другие группы не надо.Ты входишь только в одну группу,как её рядовой член и являешься лидером ещё одной группы,которую собрал сам.Если тебе предложили вступить в новую группу,а ты уже в них состоишь,то откажись.Кстати,если тебе предлагает вступить в группу человек в благонадёжности которого ты сомневаешься,откажись по той же причине.Пусть он найдёт себе таких,как сам 10 стукачей и они пусть провоцируют,выведывают "тайны",подставляют и сдают друг друга.

P.S.через сети только обозначение общих (стратегических)вопросов.все тактические,организационные и детальные вопросы обсуждаются и озвучиваются при личных встречах.

Ответить
0 +
serega, 22:34, 15.07

oleg Sidorchik, 22:15, 15.07

BRILLIANT!!!

Ответить
0 +
Екатерина, 22:37, 15.07

хорошая идея. надо подстраховаться.
Если только движение оживет в следующую среду, а не на следующем витке роста цен.

Ответить
0 +
larisa, 22:38, 15.07

Боже мой Боже!!. Мы хотим , чтобы это случилось как можно быстрее. Как надоел этот фашизм, нео-гитлер и его прихлебатели.

Ответить
0 +
Gubber, 22:44, 15.07

На сегодняшний день мало людей читает интернетовские издания, а нам всем нужно активно просвящать народ. доносить до них слова европейских парламентариев и результаты судов и репрессий. Поэтому обращаюсь ко всем умелым. Создайте листовку на одну-две странице с картинками и текстом описывающаяся события в стране (в ПДФе чтобы текст изменить нельзя было ), запостим линк повсюду. И все кто читает Нашу ниву, Belpartizan, Charter97, РЧСС и тд.. могут распечатать их и побросать в почтовые ящики своих соседей. Подумайте, если хотя бы каждый кто на Чартере комменты оставляет бросит эти листовки в своих домах (средний подъезд это 25-30 квартир)
1000х25=25000 квартир оповещенных, а представьте если еще вы попросите своих друзей сделать тоже самое в своих подъездах: допустим, каждый попросит 3 своих знакомых это 3х1000х25=75000. Это 100 тысячи квартир оповещенных всех вместе получается! А если каждый в РЧСС группе (ВКОНТАКТЕ их сейчас 25 тысяч человек) бросит такие листовки в своих подъездах - ЭТО ХОТЯ БЫ 625 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ. А МОЖЕТ И МИЛЛИОН (ведь в каждой квартире или частном доме 2-3 человека проживает )!!!!
Информация - это сила, и ТНП это знает: он ТВ, газеты под себя подмял, чтобы народ не знал лишнего. А это канал он контролировать не может!!!

Ответить
0 +
Grisha, 22:46, 15.07

Этот Ежи Бузек моло что понимает в белорусской действительности. А она такова, что белорусские мужчины привыкли прятаться за спинами белорусских женщин. К великому сожалению! Да и в быту так

Ответить
0 +
1234, 22:47, 15.07

larisa, 22:38, 15.07

Боже мой Боже!!. Мы хотим , чтобы это случилось как можно быстрее. Как надоел этот фашизм, нео-гитлер и его прихлебатели.
******************************************************

Тогда всеобщая забастовка наш выбор.

Ответить
0 +
yan, 22:53, 15.07

Лука тебе полный пиз,,,,,,,,,,,, ,
тебе обернётся каждый год нашей жизни, каждоя среда.

Ответить
0 +
Zum, 22:55, 15.07

В северной Африке лилась и льётся кровь...
Думаю, у нас всё будет иначе. Главное не сбавлять темп. Я имею в виду акции по средам. Сегодня меньше, завтра - больше, вчера может быть было ещё больше.

Не это гланое.

Главное - люди почувствовали что власть уже больше не реабилитруется НИКОГДА. Чтоб они там не плели и не выдумывали. Лукашенко уже не будет демагогично блистать перед ошеломлённым электоратом. Он в последнее время вообще не выходит на публику. Но все знают кто крайний.

И все знают кто руководит людьми в штатском.

На выходные был в деревне у матушки. Там нет никакой инфы кроме БТ.
- Дужа ж ня любюць яго у нас. Сынок, толька ж крыйся там!

Вот и всё...

Ответить
0 +
Яснавельможны пан Савiч, 22:59, 15.07

ШЛЯХТА, У ЗБРОЮ!!!

Ответить
0 +
Лесной, 23:07, 15.07

Яснавельможны пан Савiч, 22:59, 15.07

ШЛЯХТА, У ЗБРОЮ!!!

Не шляхта у зброю!!! А багнэт на бронь!

Ответить
0 +
All about us, 23:18, 15.07

Когда хорошенько припечет, тысчам так пятистам, хотя бы, когда проблемой будет нормально покушать, возможно и соберемся.
Когда надоест во всем себе и детям отказывать, не раньше!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 23:22, 15.07

Oleg Sidorchik, 22:15, 15.07, мне, конечно же, очень приятно, что Вы читаете мои статьи по сетевой безопасности. Ещё более приятно - что используете.
Добавлю лишь, что "извлекать питание из мобильников" при обсуждении важных дел сейчас уже неактуально :). Во всех современных мобильных телефонах есть функция "Режим полёта", которая полностью отключает весь радиотракт в схеме, при этом не отключая телефон (он может работать в качестве часов, например, но никаких радиоволн не излучает).
Кстати, есть смартфоны (Apple iPhone, например), в которых батарея не извлекается. "Режим полёта" в данном случае - единственный выход.

Ответить
0 +
aziat, 23:23, 15.07

к сожалению активны только крупные города((( провинция глуха((( в чем убедился на собственном опыте((

Ответить
0 +
баба Зина, 23:27, 15.07

В деревню как поеду, одни вопросы, когда Санникова выпустят? Мы ж галасавали за яго, что ж ён гэты вырадак так лютуеть, зачем его в тюрьме держит? И брожение идёт, кругом недовольство! Вот вам и деревня. Всё спрашивают, а что городские, почему не скинут? И так на своего, деревенского. Видно за нищету свою ненавидят, а ненавидят сильно, проклинают.

Ответить
0 +
анархотурист, 23:35, 15.07

гриша: белорусские мужчины привыкли прятаться за спинами белорусских женщин.
К великому сожалению! Да и в быту так
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ не стоит гнать без разбора...что сделал ты???


...нужно придумывать что-то новое! Не просто выходы по средам...первый раз словили-дали 15 суток...второй раз попадешься-дадут 30, и т.д.с нарастающей! Обычному человеку семью кормить нужно,хоть и за те копейки...и выодить каждую среду не получится! Хапуны на это и расчитаны! Ладно штрафы, их народ возместит общими усилиями! А кто сутки отсиживать будет за тебя???правильно, НИКТО! Нужно,что-то спонтанное, одномоментное,неожиданное, массовое!!! Тогда это поможет! А так...мало верояиности,что придет критическая масса людей!распространение инфы через также не столь эффективно...шакалы успевают подготовиться...они знают,что и где ждать от народа! Нужна масса! Уверен не все обычные люди, активистам ,думаю, компенсируют "просиженные" дни...а обычному народу что??? Это сдерживающий фактор у рабочего класса!!!что ни говорите! Нужна точка предела! В египте это был человек, который сжег себя заживо...вы хотите и у нас такое!!!

У нас менталитет другой! И никто не пойдет себя жечь, я уверен...

Ответить
0 +
Екатерина, 0:02, 16.07

Gubber, 22:44, 15.07, давно предлагаю идею с листовками
надо бы устроить конкурс на лучший текст - общими усилиями сформировать и одобрить лучший вариант. Но сайт хартии не годится для этого. Больше подойдет функциональность Vkontakte для этих целей. Не пойму почему там до сих пор не идет такой процесс. Мне там "умники" ответили что это прошлый век и "только бумагу переводить". Видела, что не первая я и вы говорю о листовке правильного формата, но почему-то до сих пор нет хода этим предложениям.
Я уже готова кинуть листовки где только получится , но не хочу и не должна кидать "отсебятину".

Ответить
0 +
Олег, 0:08, 16.07

Начиная с воспитателей детского сада и заканчивая окружением агл в стране процветает повальная поддержка существующей схемы правления. У каждого на это есть своя причина, у одного зарплата в 100$, у другого - бизнес не сотни миллионов, третий - внештатный стукач (100$) силового ведомства.

Воспитатели и учителя сами того не подозревая промывают мозг своим подопечным детям...
Можно очень долго расписывать схему вертикали, рассказывать про "все дороги ведущие в дрозды", обсуждать действия сотни засветившихся пособников, размещать фотографии для опознания "геров современности", все это безусловно нужно и является одним из самых значимых шагов вперед за последние 20 лет.

С момента запуска пособников уже опознаны несколько десятков гарил и их руководителей, в открытом доступе находятся имена прокуроров и судей, лжесвидетелей и ментов уличенных в пособничестве. Для 6 месяцев работы - отличный результат.

Как вы думаете, сколько стоит база данных с личными делами всех сотрудников ОМОН? КГБ? МВД?
Штук 100 баксов? 10 миллионов? больше? (цру привет :) )
Сколько бы она не стоила, в ней нет необходимости. Точнее, нет необходимости в полной базе на каждого из сотрудников (зачем ставить под риск десятки тысяч непричастных сотрудников). Нужны то только отдельные кадры. Всего то несколько тысяч человек.

Какая информация может оказаться полезной?
ФИО
Фото
Место работы/должность
Домашний адрес (дача, домик в деревне)
Контактная информация (дом тел, моб тел, раб тел)
Номер и марка авто

Нужна ли информация на жену, родителей, детей, других родственников, друзей?
На детей, однозначно нет.
Жена и родители, спорный вопрос.
Другие родственники и друзья, это чаще чем нет, лишнее.

Родственники то тут каким боком?
Да, дети не в ответе за своих родителей, это святое правило.
Жены, родители, почему они должны отвечать за действия своих "половин" (а чего это я говорю только о мужиках пособниках, прекрасный пол ведь тоже "помогает")?
Родственник по определению близкий человек, у него больше всего шансов на успешное влияние. Это не означает что требуется угрожать жене или пожилой маме, напротив, этого делать ни в коем случае нельзя. Можно написать письмо, попросить о помощи, в первую очередь своему близкому а уж потом, обществу.

Люди у власти платят за информацию (не будем о том чьи это деньги). Чем мы хуже?
Деньги в обмен на информацию, вполне традиционная схема.
Предложение.

[b]Создание фонда на приобретение востребуемой информации[/b] (овир привет :) )

Силовые структуры существуют для защиты интересов государства и его резидентов. Мы должны это помнить и каждое из наших действий должно быть продуманно. Не каждый мент - продажная шавка.

Полностью защитить информацию - не возможно. Нет идеальной защиты а агл и его сторонники за время своего правления нажили себе слишком много врагов, информация начнет поступать.
Режим "параноик" вкл

Ответить
0 +
pedal'kin, 0:11, 16.07

идея с листовками-двумя руками за!!!...большинство даже не знает ЧТО именно происходит...готов сам лично распространять эти кусочки бумажек,которые,по-моему,способны перевернуть многое...

Ответить
0 +
совесть, 0:23, 16.07

Всё будет медленно и больно.....нам всем придётся ответить за 1994 год... и за 17 лет молчания и страха.....ПРОСТИ НАС ГОСПОДИ И ДАЙ НАМ СИЛ........

Ответить
0 +
Lovemachine, 0:39, 16.07

Вообще страшно представить, что владсти могут в ответ нам поставить... когда мозгов нету...
Резать то никого не будут, и жертвы маловероятны, т.к. если кто-то серьезно пострадает, думаю, тогда будет мнгновенный пипец=)

Ответить
0 +
санкции !!!, 0:40, 16.07

Уважаемый г-н Бузек, нам очень приятно, что Вы помните о нас, сопереживаете. Но для того, чтобы встряхнуть диктаторский режим и санкции должны быть соответствующие. Тогда и будет эффект, которого мы все ждем. Пожалуйста, думайте, если не хотите иметь под боком страну с заведенным часовым механизмом. Дороже потом обойдется.

Ответить
0 +
nbv, 0:40, 16.07

Цыплят по осени считают..

((((Ami, 22:11, 15.07

Думаю в нашем случае это будет называться - белорусская зима.))))

Да, вполне - или осень или зима!
Немного терпения - конец-то все равно приближается..
Чудес не бывает - есть реальность, а экономика имеет свои законы.

Ответить
0 +
jiggy, 0:43, 16.07

Как бы ни хотел ошибиться, но в ставках даю этому режиму еще 6 (шесть) лет!

Ответить
0 +
Ром, 0:53, 16.07

По средам если и дальше продолжем свое движения это наруку ментам и луке с каждым разам народа меньше , они менее сверепствуют и тем самым показывают всему народу что все затихает и у народа праподает интерес , эфект толпы растворяетса и среди молодежи много стукачей в нашем движении . Не будьте наивны посмотрите на наших опозиционных лидеров где их рвения рватса на барикады или вместе снами по средам по площедям в первых рядах я не видел .а они четка знают вот когда будет гарантия переворота вот тогда мы всех увидем, они далеко не глупые люди , я сам сидел когда та и знаю что проста так не отпускают на условный срок почему Санников сидит а Некляев дома . И многое другое . Толька мы простые люди Сможем сами сплотитса и зделать один настоящий, удар пусть для этого понадобитса время и серьезная подготовка информационная и когда созреем духам всем народам вот тогда мы будем сила . А сейчас это игра перепись недовольных и это комитетчики снами играют руками нашей молодежи погасить последнее жилания к сплаченности

Ответить
0 +
Брий, 1:04, 16.07

Т. е. старая шлюха европа всё пускает на самотёк? Полгода он обещал, заявлял, угрожал... а теперь... мы им нафиг не нужны. лукаш останется - и денег ему давать нужно, а кто-нить другой придёт и нужно вложить в его политику млрд 50у.е... позиция европы ясна

Ответить
0 +
z, 1:06, 16.07

В Латвии, Литве и Эстонии попытка бывших чекистов устроиться на работу в государственные органы, скрыв свое прошлое, приравнивается к шпионажу.

Ответить
0 +
вова, 1:41, 16.07

Остается ждать пока этот жлоб исдохнет, но он детина здоровая, лечат лекарствами не из соседней аптеки.

Ответить
0 +
2nd, 2:16, 16.07

Моей теще 86 лет, она никогда, ни разу вообще не называла Лукашенко иначе как "дурань". Гродненская область.
Говорила, что ее свояченица была в избирательной комиссии района, давно уже, так уже тогда подвипивши говорила: простите, люди...
Извините, я в 80% не верю, ну ни разу. То, что сейчас происходит - это отголоски 19 декабря. Когда десятки тысяч мирных людей просто жестоко отх... И оно никуда не денется.
В 30-40% поверю, а сейчас и того меньше.
Это угребище ничего кроме дубины и псов своих предъявить народу уже не может. Он труп. Но еще дергается в коме.

Псы. Переходите на нашу сторону, чем раньше тем лучше. Просто, сказывайтесь больными, берите отгул, а то и вообще отказывайтесь исполнять преступные приказы. Во-первых, это будет оценено, я надеюсь, любым здравомыслящим правительством. Во-вторых, подумайте о ваших семьях. Сейчас вам хорошо, лимонами зарплата. Но бы ведь все уже знаете, что практически все на карандаше! В современном мире невозможно скрыться. Что будет с Вами? Я думаю, запрет на профессию, будет минимальное для вас. Так что думайте.

Ответить
0 +
г, 2:24, 16.07

All about us, 23:18, 15.07

Когда хорошенько припечет, тысчам так пятистам, хотя бы, когда проблемой будет нормально покушать, возможно и соберемся.
Когда надоест во всем себе и детям отказывать, не раньше!

Ответить
0 +
Яхонт, 2:24, 16.07

Gubber, 22:44
Ты прав 1000 раз!!!! Информацию всем!!! Думаю сайты примерно знают, сколько людей их читает, каждый читающий рассказывает примерно трем друзьям, а дальше, вся надежда на сарафанное радио. Необходима листовка с основными тезисами, о том, как обстоит дело, информация, которая заставит сомневаться любого, даже милиционера и пенсионера, необходимо также описать повадки ТНП, его несбывшиеся обещания и высказывания, методы, которыми БТ дурачит народ, это важно, народ должен понять, что его обманывают, а обмана люди не прощают, особенно, когда их пытаются принять за быдло... Когда в страну попал фильм "Крестный батька", он как вирусное видео разошелся по всем обладателям ДВД и компьютеров, даже без интернета, люди передавали его на флэшках, мне даже знакомый милиционер рекомендовал его посмотреть... Передавать надо реальную ситуацию в стране, ато мой сосед пытался меня убедить в том, что ТНП всё правильно делает, все кругом враги, а кредит ему нужен для создания подушки безопасности. Я сказал ему, что это мысли не его, а дяди из телевизора, который так их преподнес, чтобы он их считал своими, что вызвало у него нервозность, тогда я сообщил ему, что он нервничает от того, что я могу оказаться прав в своих рассуждениях, переубедить его я не смог, но по взгляду увидел, что человек начал сомневаться. Люди не глупы по своей природе, а уж тем более не глупы в своих чувствах, они чувствуют, что что-то в стране не так. Но нужна информация, которая выведет сомнения на уровень осознанности. Да и убежденных дураков в стране осталось не так уж и много. Общество разделилось на тех, кто размышляет многолетними критериями и планами (как жить дальше, как смотреть своим детям в глаза, когда они начнут задавать разумные вопросы, как взять на себя ответственность за свою жизнь ), и тех, кто реализует свои сиюминутные потребности( на работе продержаться, выучить , непонятно какому образованию, своих детей и к новому году купить себе ЖКИ телевизор с метровой диагональю, в знак премии самому себе)...

Подведу черту. Необходимо часть энергии пустить на информирование населения страны. Нельзя замыкаться на интернете и на сборах по средам. Призываю журналистов собраться и написать листовку, грамотную и ёмкую, в тоже самое время небольшую, поверьте, это важно, это нужно, люди давно устали читать СБ, а кроме нее в стране больше ничего не достать. Распечатаем и распространим самиздатом!!!

P.S. Хочу привести цитату из книги "Манипуляция сознанием" Кара-Мурза С.Г. :

- Если полезно для дела, власти позволят бунтовщикам погромить мэрию или даже дворец президента, но никогда не пустят в телецентр.

Ответить
0 +
Яхонт, 2:31, 16.07

анархотурист

Я не хочу чтобы кто-то кого-то сжигал, но я искренне убежден, что наш менталитет - это разработка спецслужб. Как только разговор о чем-то серьезном, сразу же всплывает тема о эфемерном менталитете, да плюньте вы на него и забудьте это слово, человек должен оставаться человеком, а менталитет есть там, где есть боязнь за отсутствие телевизора с сериалами, крепкого пива и возможности спихнуть ответственность за свою жизнь на кого-то еще...

Ответить
0 +
nikolay, 3:16, 16.07

можно было бы не просто пускать слова на ветер вроде "перемены неизбежны", а начать действовать.. хотя конечно, как в тунисе или египте: нужно чтоб погибли 100 мирных демонстрантов, тогда зашевелятся! фашизм процветает, неужели нужны еще доказательства?

Ответить
0 +
Анатоль , 3:17, 16.07

Ежик... пора бузить... довай активнее!

Ответить
0 +
разведчик, 3:53, 16.07

"2.лидера как такового нет,точнее,их много(по количеству групп"А")и действуют они автономно при организации тактики протеста" (с)
это не очень кстати, когда общий лидер сидит.
"Создайте листовку на одну-две странице с картинками и текстом описывающаяся события в стране (в ПДФе чтобы текст изменить нельзя было ), запостим линк повсюду"(с)
поддерживаю - свой дом точно распечатаю и раскидаю.

Так не может продолжаться. Стране нужен свежий воздух.

Ответить
0 +
Ерёма, 3:56, 16.07

ТОТ КТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА СПИНЫ ПОГИБАЕТ ПЕРВЫМ.

Ответить
0 +
nik_K, 5:30, 16.07

я бы сказал что таки да! Может рухнуть, а может и нет... От вас, граждане всё зависит! Будете сопли жевать - этот режим будет жить вечно!

Ответить
0 +
ДА УЖ,МЫСЛИМ... ВСЕ ВОКРУГ,ДА ОКОЛО, 7:23, 16.07

ТАКАЯ ОБНАДЕЖИВАЮЩАЯ,ДАЖЕ ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ НАМЕК СТАТЬИ ПРО РЕВОЛЮЦИЮ,ДА И КОМЕНТЫ ТАКИЕ СКОЛЬЗКИЕ, НИКТО ВОЙНЫ НЕ ХОЧЕТ. ПРЕДСТАВЬТЕ ЖИТЕЛЕЙ ЛИВИИ ЖДУЩИХ И НАДЕЮЩИХСЯ НА МИРНЫЙ УХОД КАДАФФИ. Я ЛИЧНО ТАКОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.

Ответить
0 +
Алег, 8:48, 16.07

Как эти Ежики не поймут что надо открыть границы для беларусов и перестать их считать людьми второго сорта - страшно далеки они от беларусского народа!

Ответить
0 +
Евгений Савич, 8:58, 16.07

Я тоже думаю что пойдет по сценарию Туниса и Египта. В Тунисе погибло 223 человек, В Египте 846. В Сирии убили уже 1887, А в Ливии вообще 30000 погибло с обеих сторон.

Вся эта идея Арабской весны это конечно красиво с виду, но надо понимать что диктаторы власть без крови не отдают. Это пока вас толкают по автозакам и проводят суды. Как только власть почует серьезную опасность - польется кровь, я в этом уверен. Для диктатора существует 2 выбора: власть или смерть (ну или тюрьма, что по сути для него та же смерть). И этот фактор того что ему нечего терять будет серьезно влиять на то сколько людей погибнет. Так что, господа, выходите на улицы и умрите за свободу. Уверен что вы к этому уже морально готовы.

Ответить
0 +
litvin, 9:08, 16.07

анархотурист
В египте это был человек, который сжег себя заживо...вы хотите и у нас такое!!!
У нас менталитет другой! И никто не пойдет себя жечь, я уверен..
+++++++++++++
в конце 90-х в Гродно был тоже акт самосожжения причем у памятника Ленину
аккурат перед демонстрацией (не помню 1 мая или 7 ноября)
мужчина умер от ожогов дело замяли тихонько как у нас умеют но при демонстрации все Гродно видело черное пятно на месте инцидента
а вы говорите наши не способны

Ответить
0 +
толик, 9:44, 16.07

Можно в среду, в 23 часа, например, выключать свет и ставить свечку в окне. Будет и протест и люди увидят сколько недовольных.

Ответить
0 +
real61, 10:07, 16.07

Рассуждения Е.Бузека выглядят слишком наивными. Если еврочиновники не надавят на Кремль и не заставят его прекратить поддерживать кровавый режим, то падение фашизма в Беларуси будет длится не один год. А уже заметно: напор и настойчивость Европы по отношению к Беларуси уже ослабевает, что же будет дальше? Опять начнут вести переговоры с узурпатором и продолжать толочь воду в ступе? А патриоты тем временем будут гнить в лукашистских застенках? По поводу "молчаливых акций" - мне кажется, они свою роль сыграли и себя исчерпали как средство борьбы, пора давать реальный отпор мясникам Виктора Усатого.

Ответить
0 +
kolonist, 10:33, 16.07

Я не вижу каких-то результатов адресных санкций. Я не вижу никакого изменения в поведении белорусского режима.
======================================================

ОНИ 17 ЛЕТ ОТЛАЖИВАЛИ ДЕНЬГИ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ, А ВЫ ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ САНКЦИЙ?
НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ОНИ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭТИ САНКЦИИ, ОНИ ПРИВЫКЛИ МНОГО ТРАТИТЬ, А ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА -ЭТО НЕ ПРО ИХ.

Ответить
0 +
Pan dyrygent , 10:36, 16.07

Ten pan długo siedzieć na piecu,
to jest dość stary dla polityki

Ответить
0 +
мазайка, 11:08, 16.07

Всем месным аналитикам рэкамендую ознакомиицо с книгой Психологические войны. Г.Г. Почепцова

Беларус не пойдет на барикады не потому, что у него ментальность иная ( праститя, но вечным курытель калианы и чысацель яиц, тожа как-то не шол под рэвалюцыянера Ибипта, ага), а потому что он развращен ПРОПАГАНДОй. Из людей до 35 сделали неофитов режима. Люди, которые, казалось, должны были стоять на страже демократии, жестче всех борются с ней.
А мне вообще не ясен менталитет беларуса. Потому что очень сложно найти беларусов. чтобы проверить их менталитет в действии. А вот то, что беларус развращен. тут, вобщем-то, особых сомнений нет. В этом и кокетство, как метко заметила ЯДвига, некоего рабочего класса, и безразличие работников гос-предприятий, вялость бизнес-сообщества. А неофитов-защитников всегда ,в любом обществе, будет очень много. Значительно больше, чем мыслящих неординарно, и еще меньше , чем тех, кто готов пожертвовать физическим во имя духовного.

Ответить
0 +
weschtiy, 11:50, 16.07

говорильня,серьёзные экономические ссанкции уже бы дали результат.и нефиг говорить.

Ответить
0 +
анархотурист, 12:02, 16.07

толик, 9:44, 16.07 Можно в среду, в 23 часа, например, выключать свет и ставить свечку в окне.
Будет и протест и люди увидят сколько недовольных.
___________________________________________________
Уже была идея вывешивать белый лист в окно во время акции!

На Сицилии, когда боролись с мафией, вывешивали белую простынь в окно!кто не вывешивал,считалоись мафиозе!

Ответить
0 +
анархотурист, 12:11, 16.07

как сказал михалок(ляпис трубецкой):"Это не мое поле битвы!"
Что касается-"почему МАЗовцы не выходят"-там генеральный увольняет без разбору,за пять минут...даже после 19.12.10 кто не вышел в понедельник на работу,вон выгнали без выяснения! А во-вторых, с июля зарплаты поднимают на 20%...

Ответить
0 +
Пляшывы, 12:16, 16.07

анархотурист, 12:11, 16.07

как сказал михалок(ляпис трубецкой):"Это не мое поле битвы!"
Что касается-"почему МАЗовцы не выходят"-там генеральный увольняет без разбору,за пять минут...даже после 19.12.10 кто не вышел в понедельник на работу,вон выгнали без выяснения! А во-вторых, с июля зарплаты поднимают на 20%...
++++++++++++++++++++++++++++
а у нас уже поднялись и дажэ на 21% DDD
доят работягу дольшэ всэх гарацких DDDDDDDDDDD

Ответить
0 +
Пляшывы, 12:17, 16.07

Не надо бороццо с мафией.
Ей надо БЫТЬ

Ответить
0 +
alex, 12:24, 16.07

Может рухнуть. А может и не рухнуть. Еще один предсказатель хренов >:(

Ответить
0 +
Sl, 12:25, 16.07

Война превращает в диких зверей людей, рождённых, чтобы жить братьями. (Вольтер)

Ответить
0 +
Семен, 13:09, 16.07

Здесь все просто. Зачем изобретать велосипед? В соседней Польше революцию начали рабочие большого завода. И никак иначе. Мы будем ( верю!) выходить по средам на митинги, но это лишь поддерживает воду в котелке горячей. Закипит она лишь когда подключится рабочий класс! Молодежь, растолкуйте это отцам! И это лучше чем листовки( пусть они тоже будут) . Главное- в какой то день Х всем ВМЕСТЕ выйти на улицу! Что дальше не знаю, но есть же люди кто знает!

Ответить
0 +
Ivan, 13:19, 16.07

Ни один таможенный союз с беларусью признан не будет, не народ объеденяется, а диктаторы. Все Европейские страны и США не будут признавать ни один Таможенный или другой Союз, пока не пройдут демократические выборы. Слудующим шагом станут санкции против Российских компаний и заводов, кто работает с режимом. За санкции против МТС и Velcom

Ответить
0 +
Slave, 13:39, 16.07

nbv, 0:40, 16.07

Цыплят по осени считают..
---------------------------------
К осени Элехторат не только цыплят, но и мышей с голубями пожрёт

Ответить
0 +
arpad, 14:00, 16.07

Хочу сказать пару слов в поддержку вас с Украины.
Молчаливый протест- прекрасно и оригинально, но не останавливайтесь на этом. Этот римейк СССР-а так просто не взять.
Протест складывается из двух вещей. Он содержит отрицание чего-то и одновременно утверждение. Поэтому если в движении только "против", то оно легко глохнет и глушится.
А это "за" ( pro-testo!) должно быть ясным и емким. Ежу, так сказать, понятным.
Прекращение уголовных дел по отношению оппозиции. Отставка Лукашенко. Внеочередные прозрачные президентские и парламентские выборы.
Если у вас не будет таких понятных целей, протестующих очень легко будет изолировать, и представить просто "бузящими".
Ваша хунта добровольно от корыта не отойдет, и он очевидно считает себя еще в состоянии удержаться у него.
Часть людей, причастных к государственному управлению, прекрасно понимают лживость и пагубность лукашенковщины.. Этой части следует дать ясное понимание того, что без луки для них мир не кончится, наоборот- чем скорее сольют его, тем перспективнее позиция на будущее.
И нельзя повторять ошибку украинского Майдана_ вручить власть без разработанного механизма обратной связи.
Там кто-то писал " Gott mit uns"- верно. Потому что знаю, что режим Лукашенко- антихристианский, и христианскую Церковь преследует всеми средствами.
«Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас» (2 Паралипоменон 15:2).

Ответить
0 +
Магеллан, 14:03, 16.07

Бузек забывает, что в северной африке далеко не всё так однозначно. Ебипет и Тунис-да, он о них. А вот Каддафи море крови прольет, а от кормушки всё равно не отгонят. А уж наш я уверен не задумываясь шмалять начнет если прижмет. Парад с техникой не зря народ предупредил.

Ответить
0 +
Социальные революции без принуждения не бывают, 15:07, 16.07

Поскольку человечество поступательно развивается, то ему не обойтись без социальных революций, т. е. коренных прогрессивных перемен, переворотов во всех сферах жизни общества. А революции без принуждения, т. е. без насилия невозможны. Это закон революций и принуждение -- это их атрибут. Насилие бывает очень разнообразным. Социальные революции -- это утверждение интересов передовых социальных групп и ущемление интересов исторически изживших себя, устаревших, реакционных социальных групп. Но кто соглашается добровольно поступиться своими интересами? Регрессивные социальные группы сопротивляются, применяя насилие по отношению к передовым социальным группам. Их нужно принудить уступить прогрессивным социальным группам. А ведь есть еще и прогрессивные общенациональные интересы, которые тоже нужно утверждать и потому тоже невозможно обойтись без принуждения. Посмотрите на Беларусь. Пособники Лукашенко, принадлежащие к регрессивным, реакционным социальным группам, активно применяют в процессе своего сопротивления общественному прогрессу насилие к носителям этого прогресса. Когда начнется активная фаза социальной революции, то революционными силами к ним неизбежно будет применение принуждение.

Ответить
0 +
321, 15:10, 16.07

"""Режим в Беларуси может рухнуть так же быстро, как в Тунисе и Египте"""
__________
В смысле 24 года, как в Тунисе или 30 лет, как в Египте ?
Это нам ещё лет 10-13 терпеть ?

Ответить
0 +
война.и.мир, 15:19, 16.07

Нужно пока по средам в 19 часов всем ,всем ,всем быть где угодно, но не на улицах своих городов и даже автомобилям не двигаться (как час молчания). Необходимо убрать наростающий естественный страх у людей и устранить любой повод для арестов. Сразу будет заметна мирная акция поддерживаемая большенством!

Ответить
0 +
Больше конкретности!, 15:21, 16.07

У Бузека выраженная склонность к демагогии. Конкретные нужные рассуждения о том, как нужно сделать, чтобы санкции в отношении Лукашенко оказывали сильное разрушающее воздействие на его власть, Бузек подменяет мировоззренческими рассуждениями о том, что диктатура в Беларуси падет. Конечно, она не вечная, что имело начало, то неизбежно будет иметь конец, но только когда и какой ценой наступит конец?

Ответить
0 +
SaSCHa, 17:13, 16.07

нужны новые выборы

Ответить
0 +
Екатерина, 17:56, 16.07

тоже считаю что "Мы будем ( верю!) выходить по средам на митинги, но это лишь поддерживает воду в котелке горячей. Закипит она лишь когда подключится рабочий класс!"
мы обязаны поддерживать движение - новые поводы для недовольств будут. И все будут знать куда идти! Так что держимся.. к тому же теперь это так безобидно и не страшно.

Ответить
0 +
Стары Панк, 19:10, 16.07

Ami, 22:11, 15.07

Думаю в нашем случае это будет называться - белорусская зима.
***
Думаю осень)

Ответить
0 +
Бунша, 21:15, 16.07

Как далеки эти Бузеки от реальностей,придумывают чёрт знает что!!!

Ответить
0 +
MnesSina, 0:29, 17.07

не нужно изобретать велосипед и придумывать тексты листовок
http://samizdat1.narod.ru/
загляните

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован