28 декабря 2024, суббота, 14:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
0 +
Alexx, 10:40, 27.07

Вообще-то в 13:00 в будний день все нормальные люди на работе находятся.

Ответить
0 +
йцук, 10:51, 27.07

читай внимательно план мероприятия.

Ответить
0 +
Britani, 19:39, 27.07

Ой... ну просто детский сад на выезде! Что за бред? Кто так недовольство выражает? Кто вообще это всё организовывает? Может вам стоит поехать поучиться у египтян, сирийцев, тунисцев? Чем дальше в лес - тем более нелепыми становятся, с позволения назвать, "АКЦИИ"....

Ответить
0 +
anonymous, 10:55, 27.07

Так сезон отпусков!

Ответить
0 +
makaka, 12:14, 27.07

в небольших городках очень многие во время обеда идут на рынки, как в моем городе. ТАк что я за. Идея отличная

Ответить
0 +
serg, 14:37, 27.07

есть совершенно отличный сценарий, только не знаю как реализовать

Ответить
0 +
Dementor, 10:44, 27.07

Гомель, встретимся на Центральном рынке, покажем как нас много!

Ответить
0 +
сергей, 10:51, 27.07

Чё то с каждым разом все непонятнее
1 - Закрытые точки могут быть в разных местах рынка ( народ разбредется)
2 - в 13 часов многие на работе
3 - стоять и молчать в разных местах ( т е незаметно слиться с толпой)
4 - некоторые, кто еще побаивается и знает эту инфу - не придет сегодня даже за продуктами Надежда на то что сегодня будет там посторонний народ - мала
Вопрос А зачем тогда ? Нужно по субботам выходить и пусть те ослы ,, работают,, по выходным а не дома в своей семейке сидят

Ответить
0 +
Лесной, 11:16, 27.07

Да, и в Гродно на Короне процентов 30 торговых точек закрыто. Есть несколько огромных залов A, B, C, D. Это бывшие цеха. В этих залах много торговых точек и рядов. Где-то открыто, а где-то закрыто. За рядами друг друга не увидишь. И из зала в зал бегая за пол часа ничего не поймешь. Бред какой-то.

Ответить
0 +
Вася, 11:37, 27.07

Всё это делается чтобы вас защитить от задержаний ни за что и чтобы в акции участвовало как можно больше случайных прохожих. Хапун на рынке не устроить и рынок не закрыть. Хотите видеть своих - повязывайте белые летночки, на сумку, на запястье.

Ответить
0 +
зов, 12:40, 27.07

Ленточки - знак для хапунов. Лучше улыбатья и смеяться!

Ответить
0 +
makaka, 12:15, 27.07

проведем сперва в среду, а после еще и в субботу

Ответить
0 +
СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, 10:54, 27.07

А В 19.00 - НА ГЛАВНУЮ ПЛОЩАДЬ СВОЕГО ГОРОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
босота Орша, 15:53, 27.07

конечно лучше на площадь!!!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 10:55, 27.07

ПРОГУЛКИ ВО ИМЯ СВОБОДЫ

Уважаемые граждане Беларуси!

Настало время, когда мы можем попрощаться с диктатурой в нашей стране навсегда!
В Беларуси зародилось новое движение – «Прогулки во имя свободы». Целью движения является избавление от диктатуры в Беларуси. Почему Прогулки? Да все очень просто. Для достижения нашей главной цели нам с вами необходимо собрать максимальное количество противников действующего лукашенковского режима; нас таких в настоящий момент не менее 75% населения страны, среди которых, кстати, огромное количество работников силовых структур, тех, кто перейдет на сторону народа, как только увидит толпы единомышленников на улицах городов. По причине жестокости власти и упорного нежелания правящей верхушкой во главе с лукашенко покидать свои посты, единственным вариантом действительно продуктивного сопротивления является Общенациональная забастовка. Всем хорошо известно, что власть в нашей, как и в любой другой стране, существует только благодаря тому, что народ, то есть мы с вами, ее содержит. Именно лукашенко и его слуги не хотят, чтобы мы с вами потеряли работу. Они могут уволить десятки, даже сотни людей, но никак не сотни тысяч, иначе некому будет их же самих кормить.

Сначала мы должны собраться все вместе. Для того чтобы мы с вами не побоялись остаться в одиночку без работы и, как следствие – средств к существованию, нас должно быть очень много. А для того чтобы мы не боялись быть арестованными, избитыми или оштрафованными, был придуман совершенно новый формат акций – прогулки по главным улицам городов Беларуси – ПРОГУЛКИ ВО ИМЯ СВОБОДЫ. Практически невозможно отличить участника акции от любого другого гражданина страны в потоке идущих по улице людей, людей, которые не несут флагов и транспарантов, не хлопают, не делают ничего, чтобы отличало их от обычных граждан, в том числе и от сторонников режима. Почему прогулки приведут к смене власти? Отличный вопрос!

Как только на главных улицах городов страны соберутся сотни тысяч гуляющих противников режима, будет объявлена Общенациональная забастовка. Это день войдет в новейшую историю Беларуси, как начало конца последней диктатуры Европы! Для того чтобы граждане не побоялись потерять работу, нас должно быть много, и нас будет много, очень много – сотни тысяч граждан должны собраться все вместе. Вы спросите: «Как выйдет на улицы много недовольных?» Вы скажете: «Я бы вышел, если бы вышли остальные!». Вы правильно спрашиваете и правильно говорите. Власть пользуется принципом «разделяй и властвуй! Мы слабы поодиночке, мы сильны вместе! Именно поэтому мы должны объединиться. Как? Мы это сделаем, так как описано в формате акций нового движения, всего лишь с помощью простых ежедневных прогулок. Мы должны сделать новый шаг, последний – роковой для лукашенко и его прихлебателей.

Призываем всех, кому не безразлична своя собственная судьба, судьба своих родных и близких, присоединиться к движению и принять участие в акциях, результатом которых будет новая страна, та, которой мы с вами заслуживаем!
Что надо делать? Самый лучший вопрос!

Для того чтобы внести свой вклад в становление новой страны, для того, чтобы стать героем, нужно совсем немногое. Для этого не нужно получать штраф или садиться в тюрьму, нужно лишь гулять по городу! Революцию совершат не тысяча бесстрашных супергероев – а сотни тысяч обычных граждан – нас с вами!

ПАМЯТКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА БЕЛАРУСИ:

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:02, 27.07

Расскажите об акции всем своим родственникам, друзьям и знакомым. Размножайте текст, должны узнать все!

Ответить
0 +
www, 11:11, 27.07

Я готов присоединиться. Только нужно время и место

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:29, 27.07

Начиная с 15 августа 2011 г. каждый день, в любое время, выходим на прогулку по главной улице (проспекту) своего города и гуляем, пока не надоест. Не обязательно приносить флаги, транспаранты или другие отличительные знаки; не обязательно хлопать или еще как-то провоцировать милицию.

Придерживаемся правой стороны улицы (проспекта), Чем вы смелее – тем гуляйте ближе к центру города. Ограничений никаких нет.

Если идет дождь или препятствует еще какое-либо природное явление, можно воздержаться от прогулки, отложив ее до того момента, когда погода улучшится.

На всякий случай придумайте причину, почему в это время вы находитесь в этой части города. Вдруг вас об этом спросит работник милиции.

Начиная с 02 сентября 2011 г. и до ухода из власти лукашенко с его командой, прогулки становятся бессрочными. Объявляется бессрочная общереспубликанская забастовка! Приступаем к работе только после ухода из власти лукашенко и его команды. Придумайте оправдание, почему вы не пришли на работу; можно пойти в поликлинику и попытаться (возможно, будут огромные очереди) симулировать болезнь. Огромная очередь – это тоже оправдание. Если нужен перерыв в прогулке, можно прийти домой, сделать все дела, отдохнуть, поспать и обязательно (!) вернуться снова.

День ухода лукашенко – это будет день окончания Общенациональной забастовки. В этот день будет общенациональный праздник, вся страна будет праздновать окончание диктатуры.

Увидимся на главной улице города!

ПРИХОДИТЕ! ТЕПЕРЬ, НАЧИНАЯ СО 15 АВГУСТА 2011 Г., НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ ВАШЕГО ГОРОДА БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ, НАСТОЯЩИХ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ.
ИМЕННО ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ СТАНУТ ГЛАВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ НА ПУТИ К ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ! ДО ВСТРЕЧИ В ГОРОДЕ!

Ответить
0 +
Viktar BElarusian, 11:32, 27.07

Обращение к работникам силовых структур
Вам не надоело выполнять преступные приказы?! Переходите на сторону народа, на ту сторону, на которой вы обязаны быть согласно законам страны и морали. Внесите вклад в становление новой страны!

Обращение к судьям
Многие из вас уже замарались так, что уже не отмыться. Используйте шанс, чтобы хоть как-то очистить совесть. Будьте настоящими Белорусами, перестаньте служить преступникам!

Обращение к медицинским работникам
Гуляйте с народом по проспекту во имя свободы. Однако вам не нужно принимать участие в забастовке, всегда есть люди, которым необходима неотложная медицинская помощь.

Обращение к так называемому президенту лукашенко
Используй последний шанс – уйди с поста и сбеги из страны! Этим ты преподнесешь лучший подарок народу Беларуси!

Ответить
0 +
air, 16:32, 27.07

Да надоело нам выполнять преступные приказы мы сегодня соберемся вместе свами нас много очень многа и мы уже ждем вас и сегодня мы внесем вклад в стоновление страны а также закона и порядка только неубегайте неоказывайте сопративление и не расходитесь асоба активных поощерим бесплатным проездом в нашем туристическом автобусе экскурсия прилогается.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 18:02, 27.07

Советую установить Microsoft Office. ам есть программа Microsoft Word, вней есть функция проверки орфографии. Прежде чем скинуть текст сюда, наберите его там и сделайте проверку орфографии. Стопроцентной гарантии не даст, но станет выглядеть гораздо лучше.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:41, 27.07

Oh Viktor, ideya svetlaya u vas. No ot progulok vlast' ne menialas' nigde i nikogda.

Zachem Luke uhodit' - vse boyatsia ego, nikto ne vzial orujee v ruki chtob protiv nego vosstat'. Ego vlast' seichas sravnima s vlast'u Stalina, on poka ne podavlial vistupleniy pulemetami, NO ETO PROIZOIDET, esli budut vistupleniya.

Ego nujno svergnut'. Krovavuu diktaturu mojno svergnut' tol'ko krovavo. Belarusi ot misli o krovi gotovi ubejat' domoy i zaperet'sia v tualete. Poetomu v blijayshee vremia ne budet revolutsiy.

Esli vami predlojennaya progulka budet nabirat' populiarnost' - zakrout turniketom pol goroda, kak sdelali na "STOP-BENZIN"

Zabastovka - klasni metod bor'bi, no on trebuet OGROMNIH usiliy po organizatsii, nujno splotit' rabochih, a eto OY KAK SLOJNO, tem bolee chto gebili okajut etomu maximum protivodeystviya. Oni - mastera po desorganizatsii naroda, sledit' i zapugat' - eto ih specialnost'. Zabastovki doljni nachatsia vezde - inache ih effect budet neznachitelen.

Udachi v Bor'be!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 17:05, 27.07

Спасибо за ваш комментарий.

Понимаете, Прогулки во имя свободы - это как раз и есть способ сплотить, объединить массы, именно для того, чтобы потом перейти ко следующему этапу - к Общенациональной забастовке.

Еще раз перечитайте листовку, скачав ее по указанной выше ссылке.
Уверен, вы поймете смысл мероприятия.

Ответить
0 +
гога, 11:56, 27.07

Ранее оговаривалось время 18-00 до 20-00, центр. Примерно от Гума и до Цума.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:43, 27.07

Пожалуйста, теперь забудьте о том, что было раньше.
Надеемся, что людей будет так много, что на этом отрезуе они просто не поместятся.

Очень многое будет зависеть от того, как мы с вами будем распространять этот текст.
Я залил его на файлообменник. Попробую дать ссылку. Не уверен, что модератор пропустит.

Ответить
0 +
гога, 11:54, 27.07

Спасибо!
Отлично составлен текст для листовки. Сохранил, распечатаю.
План прост, безопасен. И думаю будет эффект.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:38, 27.07

Не уверен, что ссылку пропустит модератор. Но я все-таки попытаюсь. Текст листовки в формате MS Word можно загрузить по адресу:

http://letitbit.net/download/94638.92fc87d2d32ec190915157b07a43/WalkingForFreedom.zip.html

Ответить
0 +
Viktaer Belarusian, 12:44, 27.07

Ссылка на полный текст листовки.
http://letitbit.net/download/94638.92fc87d2d32ec190915157b07a43/WalkingForFreedom.zip.html

Нужна помощь дизайнера. Необходимо все это красиво оформить. Пожалуйста, откликнитесь!

Ответить
0 +
Гость, 13:26, 27.07

Хочу помочь.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:56, 27.07

Если вы дизайнер, то можете помочь нам оформить листовку.
Выше вы можете видеть ссылку на скачивание с файлообменника.
Найти нас вы можете на фэйсбуке:
1. Revolution over Social Network/Belarus
2. Гуляющие революционеры // Walking for Freedom

Мероприятие (открытое): ПРОГУЛКИ ВО ИМЯ СВОБОДЫ

Если вы не дизайнер, то, пожалуйста, распространяйте текст листовки, а в последующем, когда будет готова оформленная листовка, - саму листовку, печатайте, давайте сслыки и т.д.

Ответить
0 +
User123, 10:57, 27.07

Организаторы, ну Вы вообще творите чудеса.... Могилев- Виленский рынок! Ну на кой там собираться?! Может давайте уже сразу за город, в Казимировке тоже отличнейший рынок отстроили и много закрытых палаток... тоже мне акции, собраться на 10-20 минут чёрт знает где и разойтись...

Ответить
0 +
777, 10:58, 27.07

Я думаю в Бресте и Гродно нормально пройдет все, а по поводу Минска - не уверен. Рынки слишком большого размера. Как на Комаровке найтись я как-то слабо представляю.

Ответить
0 +
мимоходом, 11:00, 27.07

- в случае, если человека из вашей группы без объяснений пытается схватить человек в штатском, не предъявляя служебного удостоверения - нападайте на него всей своей группой, заламывайте руки, ведите в милицию. при необходимости самообороны от нападения неизвестных - можете применять более жесткие методы защиты

Ответить
0 +
Вит., 11:03, 27.07

Мне больше по душе что предлагает Сергей (Нужно по субботам выходить и пусть те ослы ,, работают,, по выходным а не дома в своей семейке сидят ), и в субботу и в воскресение

Ответить
0 +
босота Орша, 16:03, 27.07

согласен, пусть чушки без выходных ишачут!!!!

Ответить
0 +
max, 11:08, 27.07

а как можно собравшись на полчаса на рынке добиться оставки главнокомандующего?

Ответить
0 +
гость, 11:10, 27.07

Моё имхо, ранее промелькнувшая идея с феерверками и китайскими фонариками, с надписью ШОС! гораздо лучше молчаливых акций. Такое действо увидит весь город, а не только комаровка. И разогнать, ну никак! Зачем бросаться на амбразуру, вспомним партизанское прошлое!

Ответить
0 +
А, 11:27, 27.07

+100

Ответить
0 +
я за , 13:02, 27.07

+10000

Ответить
0 +
Виталий, 11:10, 27.07

В Могилеве на Виленском, так ужлучше на Светской площади или возле машинки, Возле виленского пятачок 3х3м, куча закоулков и д.т. разбить толпу пару пустяков будет

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:11, 27.07

Безопасность акций - самое основное. Рынок конечно безопаснее площади, но настораживает то, что предлагается себя обозначить белой ленточкой. По моему провокация агентов КГБ удалась на славу. Ребята, спасибо Вам, что начали будоражить и население и власть. Но будьте реалистами, послушайте и примите к исполнению план Виктора Белоруса. Да, весь мир смеётся, что хлопки в Беларуссии административно-правовое нарушение. Но не надо идти по пути так называемой оппозиции и устраивать акции для мировых СМИ. Если Вы действительно хотите добра стране, то примите к исполнению план Виктора Белоруса.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД.

Ответить
0 +
настена;родная моя , 11:15, 27.07

" Маленький гаврош ,наивный принц ,для тебя борьба как карнавал ,ты искал свободу без границ ,ты на баррикадах пел и танцевал.."

Ответить
0 +
сергей, 11:16, 27.07

PS да да По выходным И причем до обеда (чтоб они даже пожрать не успели) Народ часик погуляет, а им турникеты с утра расставлять и потом еще убирать Выходнов в Ж-пе)))

Ответить
0 +
Василий, 11:20, 27.07

Глупая акция. Ее никто не заметит

Пусть соберется на нее 1000 человек в Минске. На рынке около сотни закрытых торговых мест. Это по 10 человек возле каждого. Все в пределах статистической погрешности.

Ответить
0 +
ден, 11:20, 27.07

как дети малые . ну правда- пойдем туда пойдем сюда.... спрячемся в толпе..... если мы знаем что нас будут хапать- зачем прятатьса???построились в карэ, постояли ,разошлись...не на рынок не пойду а вот вечерком прогуляюсь!!!

Ответить
0 +
and, 12:17, 27.07

Солидарен.

Ответить
0 +
Саша, 11:23, 27.07

Однозначно эта акция провалена!Какие рынки?Кто на них пойдёт в 13.00. Вернитесь к старому формату. Просто добавьте один день и всё.Вторник и пятница и пусть за...ца свои показухи делать и ограждения ставить.Выходные не вариант,никто кроме молодёжи и-то не все, летом, в выходные, никуда не пойдёт у многих есть дети и дачи на которых надо отдыхать и повышать иммунитет у детей перед учебным годом.

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 11:58, 27.07

Самая удачная акция была на ВОКЗАЛЕ

1. Сложно идентифицировать участников акции на фоне остальных
2. Невозможно оградить привокзальную площадь турникетами
3. Нельзя ограничить приток участников акции на площадь
4. Огромное количество свидетелей акции и разгона и т. д. и т.п.

Все остальные варианты - от лукавого
Как вы думаете, почему замяли вариант с вокзалом? Спецслужбы не дремлют ...

Ответить
0 +
Art, 12:54, 27.07

И в пятницу вечером!!! В час пик. Когда все на дачи едут. Остальное всё бред!!!

Ответить
0 +
Игорь, 12:58, 27.07

Надо продвигать идею с вокзалом. Лучшая идея имхо

Ответить
0 +
Заклепка, 11:25, 27.07

бред....

Ответить
0 +
старуха, 11:31, 27.07

Отличное место! Буду обязательно. И по рынку пройдусь, и праздник отпраздную.

Ответить
0 +
Евгений, 11:31, 27.07

Я бы предложил вечером всем соединить руки друг с другом, тогда они по одному не смогут никого задержать, а соединенных 100 и более человек они не утащат...

Ответить
0 +
белорусочка, 11:32, 27.07

С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВСЕХ!

Ответить
0 +
makaka, 12:22, 27.07

С ДНЕМ НЕЗАЛЕЖНАСТI!!!!!!! ПАВАЖАНЫЯ СЯБРЫ!!!!

Ответить
0 +
Чума, 11:34, 27.07

Да что вы дергаетесь?
Ждите осени, народ сам закипит!

Ответить
0 +
Мечтатель, 12:08, 27.07

Наш не закипит.

Ответить
0 +
Чума, 12:23, 27.07

закипит, к гадалке не ходи.
как зажмут цены, так сразу

Ответить
0 +
Antiluk, 18:17, 27.07

Budet 9 millionov kipiashih na kuhne chainikov.

Ne smeshite, v Chechne nikto ne kipel - tam vzrivalis' ludi i mashini. V Belarusi uroven' jizni upal kak minimum v 2 (DVA!!!) raza za 3 mes - a na poverhnosti bolota redko puzirek promelknet.

Kto hochet svobodi - PRIZIVAYE k ney rabochih i krest'yan, NO I DELAYTE tu revolutsiu sami!

Bidlo mojet dolgo pivo sosat' - no Vi je ne bidlo! Revolutsiya VAM nujna SEICHAS - tak delayte ee.

Ответить
0 +
Игорь, 11:39, 27.07

Если нужна массовость, то почему сразу не собираться протестующим среди скоплений людей?

Почему бы не собраться на рынке во время массового его скопления (суббота днем?), и хлопать до посинения.

Готовое скопление народа усложняет работу похитителям людей.

Заодно можно сразу затариться продуктами.

Ответить
0 +
Валера, 11:44, 27.07

Массовые скопления людей в таких местах как минимум небезопасны в принципе.

Ответить
0 +
аватарка, 11:44, 27.07

Народ, а когда? Надо же с чего-то и когда-то начинать. Пусть это будет пока пробная акция, посмотреть на реакцию властей, на реакцию людей, что бы действительно народ видел, что творят хапуны. В это время очень много людей идут на рынок, я сама на прошлой недели там была и видела, как народу много приходит на рынок, особенно пожилых. Так, что нужно с чего-то начинать.

Ответить
0 +
Сергей, 11:51, 27.07

На рынках проводить акцию идея хорошая ,но в среду никто не придет,нужно в выходные и около 11-12 часов когда рынке людей много.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:51, 27.07

Viktar Belarusian, 11:29, 27.07

+10000000!!!
Поддерживаю полностью!
Ну, а по поводу рынков, - то почему би и это не попробовать? Не в последнюю среду живем! Но предложения Viktar Belarusian, считаю, нужно использовать "на постоянной основе", независимо от флешмобов на рынках и в других местах. Это мое мнение и мнение моих друзей.

Ответить
0 +
Мечтатель, 12:10, 27.07

+ 1
И моей семьи тоже.

Ответить
0 +
совет, 12:03, 27.07

Народ? А почему нельзя приковаться друг к другу наручниками (или крепко привязаться веревками) так, чтобы создать неразрушаемую живую цепь?

Тогда они не смогут прорвать цепь или выхватить кого-либо из неё.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:46, 27.07

Potomu chto net stolko naruchnikov i stolko jelaushih. Eto aktsiya na privlechenie vnimaniya.

Uje bi sabotagem zanialis' luchshe...

Ответить
0 +
Хащ-хащ, 12:07, 27.07

Кто будет в 13.00 на рынке? Молодежь и пенсионеры. А скорее всего одни пенсионеры. В рабочий то день. Как провокация для службистов - отлично. Пусть целый день до вечера загорают около рынка. Говорят, загар отраженный от раскаленного асфальта (плитки) особенно стойкий и полезный!))))))))))))))))))))))))) Ну а мы вечерком и на рыночную площадь заглянем и по центральным улицам пройдемся. Привет цепным псам!

Ответить
0 +
Сергей2, 12:07, 27.07

время конечно выбрано "удачно".
Кто ожидается на акции? школьники и студенты с пенсионерами? основная масса народу на работе или едет во вторую смену.

Ответить
0 +
бел., 12:07, 27.07


Ребята! Всем сердцем с Вами!

Это хорошо, что хлопать не надо - так за молодых безопасней. Просто гулять. И гулять до тех пор, пока наше единство не станет сокрушительной силой диктатуре тупого и злого ТНП и его холуёв-дегенератов!

Удачи и Победы!!!

Живе Беларусь!

Ответить
0 +
настя бэмби, 12:08, 27.07

В полоцке - новополоцке люди собираются?

Ответить
0 +
Ждём-s., 12:11, 27.07

Евгений, 11:31, 27.07
Я бы предложил вечером всем соединить руки друг с другом, тогда они по одному не смогут никого задержать, а соединенных 100 и более человек они не утащат...
===============
Да, это очень правильно! Так и познакомиться можно, и подружиться! А, вообще, - всё новое есть хорошо забытое старое! ------
-------- Гость 11.10. 27.07 это правильно подметил! И предложения его с фонариками тоже отличные! А по рынкам - словно и не был никто - как догадаться, что это акция!? Все рассредоточатся и не видать никого! И опять предложение - до осени! - от "Чума, 11.34, 27.07 -"Ждём-пождём с утра до ночи"!

Ответить
0 +
!, 12:17, 27.07

На улице Кульман около Дома Быта уже стоят готовенькие два автобуса.

Ответить
0 +
makaka, 12:20, 27.07

и отдельная просьба к модераторам и посетителям сайта charter. Пожалуйста, не оставляйте беспонтовых комментов - мол глупая идея. Ты и так говнюк не придешь, а срать на душу нечего. Друзья - это свободный сайт, но свобода - это в первую очередь ответсвенность, так что давайте будем солидарны друг с другом, потому что после каждого тупорылого коммента вроде "идея говно, нужно подругому" заставляют и меня задумать о том, а нужно ли так делать, а я знаю, что один лишний вопрос - это еще одна дополнительная секунда узурпатору для его счастливой жизни. НЕт вопросов - нет ему жизни!

Ответить
0 +
EbashuVkashu, 12:20, 27.07

Народ! Кто, каждый день читает, но, пока, не выходит, вы тоже можете быть полезными для общего дела: выбрасывайте дезинфу - собираемся, вообще, каждый день, где только возможно, проводим побольше акций, типа "Стоп-бензин!", велопробеги и т.д.,включаем фантазию и стебёмся над отморозками в штацком. Пусть они работают без выходных и праздников. Разоблачаем, силовиков-предателей режима, пусть работают над любой информацией, пусть проверяют все и всех, пусть работают как рабы, за значек и грамоту!!!

Ответить
0 +
ШОС, 12:21, 27.07

Не знаю. Лучше уж в ГУМе после работы сделали бы встречу.

Ответить
0 +
клейстер, 12:29, 27.07

Да пошли вы со своими субботами. Не ,я в субботу не пойду. Потом в воскресенье,потом в понедельник. Дуристика. Согласен только по средам и других призываю, только по средам. Не поддавайтесь на провокации.

Ответить
0 +
Недовольный, 12:29, 27.07

Извините ,но новый формат — херня!

Ответить
0 +
jean1717, 12:33, 27.07

контакт отрубили уже

Ответить
0 +
yasha, 12:34, 27.07

План дебильный изночально !!!
Составителю не мешалобы окончить среднюю школу хотябы !!!

Ответить
0 +
Игорь.., 12:34, 27.07

Вот уроды снова в контакте вырубили (( ...

Ответить
0 +
Ржавый, 12:35, 27.07

Интересно, а октябрьскую площадь все равно оцепят? :)
То-то я смотрю контакт уже не пашет)) Не понимаю я властей: смысл отключать в день акции, если всю неделю там активно обсуждают и к среде уже все всё знают что, где и когда))))
Или типа власти как на экзамене: выучил, а теперь книгу закрой и иди к доске отвечай усвоенный материал :)

Ответить
0 +
Алик, 12:35, 27.07

у меня такое ощущение, что КГБшные ручки таки добрались до реального организатора Акции (по-моему, Дианова) в Кракове и то, что мы сейчас читаем - это не что иное, как КГБшные вброс информации в социальные сети, направленный на дезинформацию и полную дезорганизацию акции! Но это лично моё предположение.

жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:36, 27.07

Главное, чтобы доблестные стражи порядка не дремали, а то ведь форму потерять могут. А наручниками они запросто обеспечат желающих, и даже сами к ним прикуются. А заодно и подружатся .:)))

Ответить
0 +
бу, 12:38, 27.07

Народ. А вам не задолбало? Чего вы хотите этими акциями добиться? Отставки президента?) Ну так не будет этого, потому что нету лидера никакого, способного сейчас управлять страной. Лучшее чего добъётесь - подсадной марионетки у власти. Найдите для начала достойную замену власти, если вам так сильно текущая власть не нравиться. Ваши действия сейчас -подобны действиям капризного ребёнка. Вы не ищете выход, вы расшатываете и без вас фиговое состояние дел в стране.

Ответить
0 +
анонимус, 13:14, 27.07

Интересно, как люди могут расшатать состояние дел в стране выходя на площадь? Я думаю, что можно только расшатать психику нездорового человека :)

Ответить
0 +
Фе, 14:10, 27.07

Эт точно.. скоро начнут в магазинах собираться на акции.. и народ еще станет бояться туда ходить. Все это провокации для запугивания общества и усиления милицейского режима. Делайте лучше что нибудь относительно самих себя.

Ответить
0 +
Саня, 12:38, 27.07

Спецслужбы НЕ устанут раньше, чем митингующие! Поверьте мне.

поэтому те, кто думает, что ага мол такими акциями мы хотя бы погоняем ментов туда-сюда - ошибаются!

Ответить
0 +
Alex, 12:39, 27.07

В Новополоцке во время дележа денег хоккейного клуба Химик
начальник Новополоцкой мусарни прямым текстом предупредил о том что нельзя находиться в среду на площади.Ну это мелочь.Самое главное что батрачьё которое работает на НПЗ и Полимире об этих акциях если и знают то говят от их ничего не зависит.А их ведь большинство.Моё мнение такое пока этому быдлу есть за что выпить и закусить МОЗАИЧНЫЙ будет править вечно.

Ответить
0 +
zeuty, 13:17, 27.07

Истину глаголете. :)
Только нажаль в стране живут не только стадные животные...

Ответить
0 +
Iгар, 12:39, 27.07

Вконтакте опять мёртв.

Ответить
0 +
Просто, 12:50, 27.07

Можно вспомнить давнюю историю и выстроиться в цепочку взявшись за руки! Ну например вдоль проспекта или ещё где=нибудь!

Ответить
0 +
я, 12:51, 27.07

Б Р Е Д

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:55, 27.07

Когда уже начнутся легальные акции??? Чем хуже Бангалор?!

Ответить
0 +
burbul, 12:59, 27.07

Надо начинать партизанскую войну. (листовки, Надписи под трафарет на остановках,) Люди это стихия направте эту энергию против ВРАГА. Не хватает на бутылку виноват ВРАГ. Нет денег на хлеб виноват ВРАГ. МЫ рабы он ХОЗЯИН. ВСЮДУ НДПИСИ должны кричать озлобленному человеку в ухо. ТЫ РАБ он ХОЗЯИН. ВОТ ФОРМАТ. Безопасно и ПРОСТО КУПИ МАРКЕР ))))
БАЛОН и ПИШИ ВЕЧЕРКОМ ПИШИ а ПОТОМ свежий маркер и БАЛЛОН. ВСЕ ПРОСТО. ЭТО ЭНЕРГЕТИКА. Не надо геройства надо ЗАВЛАДЕТЬ СОЗНАНИЕМ и направить ЭНЕРГИЮ;)

Ответить
0 +
я за , 13:06, 27.07

предлагаю новый гимн РБ "Скованные одной цэпью" Бутусова..

Ответить
0 +
Kastushka, 13:07, 27.07

New-York s Vami Gordie Belorusi.
Mi vmeste budem svobodnimi .
BELARUS- JIVE, VIVA BELARUS.

Ответить
0 +
Миха, 13:10, 27.07

Я считаю, что данный формат протеста выглядеть будет как то дико и смешно.. это не протест а просто ерунда.. Такое чувство что организаторы первых акции были другие люди.. Даешь акции в центере всех городов перед домом правительства!!!

Ответить
0 +
илья, 13:11, 27.07

Вот я на рынке, кроме милиции вообще никого нету

Ответить
0 +
зая , 13:15, 27.07

предлагаю новый гимн "Скованные одной цэпью" В.Бутусова

Ответить
0 +
zeuty, 13:16, 27.07

Грустно смотреть как КГБ выпускает пар, а заодно проводит учёт всех "несогласных".
Вот-вот воронки по ночам по дворам поедут...
Ничего у вас землячки не получится.
Ибо трусливы вы и завистливы...
Не нашлось ещё НИ ОДНОГО МУЖИКА? КОТОРЫЙ БЫ ДАЛ В РОЖУ какому-то хрену в штатском, а остальные бы поддержали...
Один раз, второй...
И сдулись бы дебилы колхозные...

Ответить
0 +
инвалид, 13:25, 27.07

в суботу в 12..00 на рынке с пакетом для продуктов и в 19..00 гулять по центральной улице с цветочком или газетой, это лучший вариант, вобщем я начинаю ,я так и так не буду один, а все обязательно дойдут до этого.

Ответить
0 +
sekytet, 13:34, 27.07

Я на счет рынка тоже не согласна.В Новополоцке рынок маленький толку никакого.Зато вечером мэрша устраивает праздник .Будет выставка животных и выступления смецця со служебными собаками.Вот им и похлопаем.Качанова так я жду все таки лично твоего выступления,СЛАБО?

Ответить
0 +
я не я , 13:36, 27.07

товарищи ,пишу пятый раз уже!!! модератор не пропускает песню !!! " Скованные одной цэпью" В.Бутусова..

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:41, 27.07

бу, 12:38, 27.07
Народ. А вам не задолбало? Чего вы хотите этими акциями добиться? Отставки президента?) Ну так не будет этого, потому что нету лидера никакого, способного сейчас управлять страной. Лучшее чего добъётесь - подсадной марионетки у власти. Найдите для начала достойную замену власти, если вам так сильно текущая власть не нравиться. Ваши действия сейчас -подобны действиям капризного ребёнка. Вы не ищете выход, вы расшатываете и без вас фиговое состояние дел в стране.

Саня, 12:38, 27.07
Спецслужбы НЕ устанут раньше, чем митингующие! Поверьте мне.

поэтому те, кто думает, что ага мол такими акциями мы хотя бы погоняем ментов туда-сюда - ошибаются!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Значит силовиков таки задолбало! Значит, устали раньше, чем митингующие, значит, организаторы "погоняли ментов туда-сюда" и не ошиблись! Что и требовалось доказать.
А что касается лидера, то любой дядя Вася будет не хуже, а уж про "лучше", то этих вариантов предостаточно, - вы бы информацию не только из БТ и СБ черпали, тогда бы и вопросов подобных не задавали. А дела и впрямь фиговые, и "расшатывает" их власть, причем, с завидным упорством. И будут они все фиговее и фиговее, если не изменить ситуацию в целом, и, как можно, скороее. Да вы об этом и сами прекрасно знаете!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:30, 27.07

>>>Ну так не будет этого, потому что нету лидера никакого, способного сейчас управлять страной.

Smotru i viju pogoni vipiraut :)

Eto prosto gimn Luke! OTVET: Luboy chelovek, daje NE SAMAYA SVETLAYA GOLOVA, budet otlichnim rukovoditelem
Esli
1. On prislushivaetsia k mneniu drugih umnih ludey
2. U nego est' tolkovie pomoshniki kotorih on vibral sebe sam ne za to chto lijut zad
3. U nego est' pomoshniki kotorih otkrito i chestno vibral narod
4. On gotov uyti, kogda ludi viberut drugogo
5. Gazeti i TV pokazivaut PRAVDU, raznie mneniya, vse otkrito obsujdaetsia

Ideya TREH NEZAVISIMIH VETVEY VLASTI ne nova.

Vlast' Lukashenko ne vipolniaet ni odnogo punkta iz spiska vishe.

Sovhoz kotorim Luka rulil navernoe sgorel, pal prahom i rassipalsia posle uhoda takogo VELIKOGO rukovoditelia? NET! Tak i Belarus' ostanetsia, sbrosiv vsiakuu kolhoznuu i gebil'nuu gnil'.

Ответить
0 +
ИМХО, 13:56, 27.07

о какой достойной замене власти вы говорите?! подумайте сначала, откуда ей взяться при таком режиме. любой маломальски вдумчивый харизматичный лидер тут же отправится полировать нары на "президентский срок". вы бы рискнули, даже чувствую уверенность в своих силах, СЕЙЧАС это сделать?...

Ответить
0 +
SVAT, 14:11, 27.07

Дмитрий, 12:55, 27.07
Когда уже начнутся легальные акции??? Чем хуже Бангалор?!
+100000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 14:22, 27.07

"ВЕЕР".
Вариант для "Нашей СРЕДЫ":
Определяем мест 10 в Минске.Но с большим удалением друг от друга(Дрозды,Лебяжье,Шабаны,авторынок Веснянки,проходные/под конец рабочего дня/,стройрынок в Уручье,в центре и пр.).Оговариваем временной промежуток,скажем,каждые полчаса начиная с 17:00,17:30;18:00;18:30 и т.д. до 21:00.
Где и в какое время собираться,каждая автономная группа решает сама.
Успеть побывать можно даже в нескольких местах.В некоторых местах будет по несколько групп. НО не будет ни одного места,где акция не состоится,т.к. "гопники" и "быки" будут везде(!).

Ответить
0 +
vouk, 14:26, 27.07

Раз сегодня праздник, фейерверки были бы уместны. А народ бы криками выразил восхищение, как он привых это делать. Вот и акцЫя. Фейерверки не в центре, конечно, а в радиусе.. в предеелах видимости..

Ответить
0 +
невозможно, 14:49, 27.07

Начиная с 15 августа 2011 г. каждый день, в любое время, выходим на прогулку по главной улице (проспекту) своего города и гуляем, пока не надоест.

И ЧЕ ДАЛЬШЕ?? КАКОЙ СМЫСЛ??? ЛЮДИ ГУЛЯЮТ И ТОЧКА))))))))

Начиная с 02 сентября 2011 г. и до ухода из власти лукашенко с его командой, прогулки становятся бессрочными. Объявляется бессрочная общереспубликанская забастовка! Приступаем к работе только после ухода из власти лукашенко и его команды. Придумайте оправдание, почему вы не пришли на работу; можно пойти в поликлинику и попытаться симулировать болезнь.

А ДЕТЕЙ ЧЕМ КОРМИТЬ??? ЕСЛИ ВМЕСТО РАБОТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТИПА БОЛЕТЬ?????

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:59, 27.07

Пожалуйста, внимательно (!) ознакомьтесь с полным текстом.
Можете критиковать, но не так, как вы это делаете.
Иначе можете просто ждать когда самизнаетекто сам сдохнет.
Потом будем ждать тоже и для Коли.

Ответить
0 +
yo, 14:49, 27.07

мне интересно только мне кажется ,что в обсуждении участвует много тролья или ещё кто-то заметил как они тут гнут свою линию

Ответить
0 +
все, 15:00, 27.07

'План прост, безопасен. И думаю будет эффект."
как раз-таки эффективности 0!...........мда.........кто этот бред пишет????

Ответить
0 +
вася, 15:02, 27.07

мировая история доказывает что без гражданской ничего не выйдет хлопать нечему

Ответить
0 +
novopolotsk, 20:05, 27.07

я предлагаю ввести ношение национальной бело-красно-белой отрибутики (бело-красно-белые ) лентны это будет дополнением на вашей одежде носите их на майках ,рубашках,сумках, цепляйте на автомобили ( по примеру георгиевских ленточек ) каждый день и везде - прогуливаясь по улице в магазине , торговом центре , на работе везде........когда такая лента будет у многих людей которых вы будите встречать на своем пути ежедневно это будет очень хорошо общество должно иметь идентификацию выделять себя из подобных ) ОБОЗНАЧИТЬ СЕБЯ ...ЭТО ДОЛНО БЫЛО БЫТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ....НАШЕНИЕ такой отребутики не является каким либо правонарушением ....вы не хлопаете...не кричите....не нарушаете правопорядок....ношением отрибутики вы выразите свою гражданскую позицию - это в первую очередь относится к молодежи ......НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО (собрать деньги ) ОРГАНИЗОВАТЬ РАСПРОСТРОНЕНИЕ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ( активистам раздавать их на улице , в университетах , в торговых центрах по определенным дням ) ..........для начала я думаю этого будет достаточно ....а потом можно и на торговые центры ...универмаги...парки...посещать про-лукашистские мероприятия не делать ни чего там не хлопать не выступать ...главное собрать массу людей носящую отрибутику тогда будет видно кто с нами.... ПРОШУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДОВЕСТИ ЭТУ ИДЕЮ К ОРГАНИЗАТОРАМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ...ВООБЩЕ ВСЕМ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован