22 ноября 2024, пятница, 23:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Anjo, 12:03, 11.08

Как надоела со всех сторон эта "показуха" ... Мы работаем, посмотрите, как мы работаем! Раз в пол года Мы выносим такие существенные изменения...

Скоро за запах изо рта будут штрафовать...

P.S. Тьфу...

Ответить
0 +
Уладзімір, 6:42, 12.08

Артыкул - лухта поўная, яны мералі алкаголь не ў крыві, а ў паветры.

Ответить
0 +
wqe, 12:06, 11.08

все для людей...заколебали! ШОС!

Ответить
0 +
girl, 12:06, 11.08

"mujchinoi srednei komplektacii"?.. mojet, vse-taki srednei komplekcii???)))

Ответить
0 +
потемкин, 12:21, 11.08

Мужчина "средней комплектации" - это выпимши, но на хорошей машине и с ксивой.Тогда до 0,3 .Во всех случаях -что с леденцами ,что без...

Ответить
0 +
zen, 12:09, 11.08

Скоро Беларусам запретят есть и пить не торлько за рулём!!!

Ответить
0 +
Против, 12:30, 11.08

Ага - Максимальная концентрация пищи в желудке человека не должна превышать 150 грамм на момент задержания, ст 321 ч.1 Дурдом-КодексарБ, за нарушение - 5 дней лишения столовых приборов и кодовый замок на рот.

Ответить
0 +
Дымон, 12:09, 11.08

Да не верьте вы этому. Ужеж сто раз говорили показывали и рассказывали, что не кефиры и прочие продукты ничего не повышают. По телику даже показывали тест где мужик выпивал кефир и потом через пару минут дул в трубку. Прибор показывал 0 промилле. При том можно потребовать освидетельствование и поехать сдать кровь.

Ответить
0 +
мда, 12:19, 11.08

Вы статью хоть читали ? Там про кефир тоже самое и сказано. А вот квас, леденцы и соки - уже не так весело. Выпил квасу или леденцов от горла пососал - и потом доказывай ментам, что не верблюд.

Ответить
0 +
Dyn, 13:53, 11.08

Балда, почитай этикетку на квасе--2,0% чистого спирта! Полтора литра Лидского кваса эквивалентно 50гр водки!

Ответить
-1 +
Derby, 14:46, 11.08

А ты арифметику в школе проходил 2% от полтора литра - это 30 гр.

Ответить
0 +
albert, 14:59, 11.08

ты химию в школе учил? спирт и водка совсем не одного градуса...

Ответить
0 +
Иван Помидоров, 15:08, 11.08

Уважаемый, он, как раз таки, проходил арифметику. Речь идет о спирте и водке. проверяйте пропорции.

Ответить
0 +
Anonym, 16:49, 11.08

Так полтора литра кваса выпивают не за 2 секунды.

Ответить
0 +
Имя, 9:47, 12.08

Квас (бочковой):
— 5,0 промилле сразу после употребления;

Бред полнейший, погуглите, это смертельная доза в крови, пусть здесь речь о выхлопе, но все равно слухи о 5,0 промиле сильно преувеличены....

нахер писать такие статьи, лишь бы написать? студент лучше напишет реферат. может стоит подготовится перед написанием статьи?

Ответить
0 +
потемкин, 12:10, 11.08

Это все прекрасно понятно. Нет разговоров о конкретно пьяных и дураках (им только для запаха,дури своей хватает). Речь о той тоненькой черте между 0,29 и 0.31 промилле,которые могут решить судьбу водителя. У ГАИ есть такие совершенные приборы? Не уверен. Значит требовать освидетельствования на Передовой!? Так Гаевые (гродн. по моему область - врачей бьют !Сам на днях читал. Как быть (жить?). А осенью да по средам,да с белой ленточкой, да в ладоши... Только пешком !

Ответить
0 +
Алексей, 12:17, 11.08

Какой бред??!! Ни квас, ни кефир, ни леденцы ничего не покажут. 5 промиле это труп. А через 5 минут в крови ничего нет:-) Что за идиот писал эту статью!!!!???

Ответить
0 +
гость, 13:21, 11.08

0.5 промилле

Ответить
0 +
вася, 12:17, 11.08

Что это за бред? )))))) Квас 5 промилле? ))))

Хартия в моих глазах упала ниже плинтуса. Ведь слепой не заметит, что эта статья написана для того, чтобы вызвать очередную волну негодования у людей, которые не знаю, сколько и когда должно быть промилле.

Даже если хапнуть чистого спирта и потом сразу дышать в трубку, то 5 промилле никогда в жизни не покажет.

Ответить
0 +
Anjo, 12:28, 11.08

Может просто опечатка?
"для того, чтобы вызвать очередную волну негодования у людей" с этим, возможно, я соглашусь. Причины называть не буду и так понятны...

Ответить
0 +
Дима, 12:48, 11.08

Совершенно согласен с Вами.Статья-бред сумасшедшего.Имею алкотестер как у гаишников у себя дома. Сто раз доказано и про квас и про пиво с водкой.Даже после бутылки пива в 4-5 градусов только сразу показывает 0.3(у меня вес 110).Через пятнадцать минут-0.

Ответить
0 +
потемкин, 12:49, 11.08

ВАСЯ. Не горячись. Плинтуса бывают еще и потолочные (к вопросу о Хартии). Неразбириха с градуировкой приборов (на что я уже битые полчаса пытаюсь обратить ваше внимание!) и есть основной повод волноватся непъющим, и цена шкалы, и "подстава" . А те у кого больше 2 промилле , тем все это уже пох....й!

Ответить
0 +
Слава, 13:06, 11.08

Не бухтите, все правильно.
Реальные 5 промиле в крови - труп.
А экспресс метод - в трубочку выдыхание. Измерение в трубку это не прямое измерение алкоголя в крови, а корреляция от содержания паров в выдыхаемом воздухе. Сразу после подребления некоторых продуктов эта корреляция дает огромные погрешности - если после потребления кваса трубка покажет 5 промиле, то измерение алкоголя в крови в тот же момент времени не покажет ничего.
Вот в чем смысл - не в реальном значении алкоголя в крови, а в погрешности опосредованных методов измерения.

Ответить
0 +
zak, 14:45, 11.08

Интересно, а если "после потребления кваса трубка покажет 5 промиле" я могу вставить эту трубку GAYовому...в ухо к примеру?))))

ДА и прибор должен быть поверен, если мне не изменяет память?

Ответить
0 +
zak, 14:30, 11.08

А вы на рубрику посмотриете..."Политика"...

Ответить
0 +
Фил, 17:59, 11.08

+1. Ньюсмейкеры явно переборщили. Или банальная невнимательность. Для справки - 6 промилле это есть смертельная доза

Ответить
0 +
Аноним, 12:28, 11.08

Квас (бочковой)--5,0 промилле после употребления...Какие 5,0? Может 0,5? 5 промилле смертельная доза,хоть всю бочку выпей,а такого опьянения не получишь

Ответить
0 +
SA, 12:31, 11.08

Автор очевидно не ограничился алкоголем, а принимал что-то более действенное. 5 промилле- это смертельная доза. Выпил бутылочного кваса - добро пожаловать в реанимацию. Автор, выпей квасу, двойную дозу!

Ответить
0 +
sd, 12:57, 11.08

все вышеперечисленные продукты повышают содержание алкоголя В КРОВИ микроскопически. проблема в том что после их употребления некоторое кол-во алкоголя остается в полости ра и горла, а поскольку дуем мы не через уши, то прибор может показать. отсюда и быстрое уменьшение - если бы после кваса у меня было 2 промилле именно в крови, то через 15 минут они никак не выветрились бы. не говоря уже о пяти, с такой дозой и до машины не дойдешь. а в остальном все более менее верно - такие тесты проводились многими автомобильными журналами/программами, результаты были похожи

Ответить
0 +
Злой, 14:26, 11.08

Соверщенно верно. Во-певрых, речь идет о содержан в выдыхаемом воздухе, но никака не в крови. А промилле в выдыхаемом воздухе может увеличить что угодно, даже выкуренная сигарета. Сам пробовал - покурил, потом сразу дунул.... Результат шокировал - почти 1,5! Правда три минуты спусть - ничего

Ответить
0 +
Starawerka., 12:44, 11.08

Закон,вводимый в действие с 12-го августа определяет допустимый порог содержания алкоголя в 0,3 промилле
В КРОВИ,а не в выдыхаемом воздухе. Значит водитель,заведомо не употребивший алкоголя,а выпил квасу или съел леденец с кумысом, в полном соответствии с Законом должен требовать настоящего медицинского освидетельствования,а не проверки на алкотестере. Пусть менты засунут свои алкотестеры в задницы и возят людей на медосвидетельствования,как и положено по
Закону. Им же хуже будет ! Пусть пашут,может хоть немного дури из-под фуражек выветрится.

Ответить
0 +
Александр, 15:02, 11.08

Starawerka, уважаемая (ый), учите закон. Никто по показаниям алкотестера Вас не имеет права ни к чему привлечь. В законе прямо указано: "содержание промиле в крови" а не в выдыхаемом воздухе. И составить протокол о езде в нетрезвом состояние на основании показаний алкотестера никто не имеет права. Про выдыхаемый воздух в законе нет ни слова. И именно содержание в крови указано в НПА (нормативно-правовой акт), а автор статьи путает разные понятия. Так зачем вообще что-то писать, если ты в этом не разбираешься (это касаемо автора статьи, а не Вас, уважаемая (ый))

Ответить
0 +
Диман, 10:06, 12.08

---Пусть менты засунут свои алкотестеры в задницы и возят людей на медосвидетельствования,как и положено по
Закону--- (c)
А вы видели чем измеряют на Передовой?
Думаете кровь берут? -))
Такойже алкотестер ,только стационарный совкового пр-ва, с возможностью, печати результата на бумажку.

Ответить
0 +
ashu, 12:45, 11.08

во первых - каждый человек индивидуален - один выпъет стакан водки - и у него будет показывать -0,1 промиле ( знаю такого человека ) , другой может съесть яблоко -и у него будет больше 0,3 промиле . в статье правильно сказано - не надо паниковать если считаешь что прав . а если бухой за рулем - то отмазки типа я яблоко съел или кваса выпил -все равно не должны помогать . Выпил - проспись ,очухайся - потом спокойно едь - сам уверен , да еще никто от твоей езды не пострадает .

Ответить
0 +
Денис, 12:47, 11.08

Какой идиот собирал подобные данные...)))Бред сивой кобылы!!!

Ответить
0 +
Алесь, 12:54, 11.08

То что ездить пьяному за рулём это безусловно верно запрещено и я это поддерживаю (слишком ужасны последствия такой езды),а вот на счёт того что конкретики со стороны гос-ва по этому вопросу не было и нет это уже другой разговор.Очередная статья по сбору с населения денег в казну гос-ва,как говорится не важно как,важен конечный результат. Да и как показывает мой личный опыт,пьют за рулём в основном власть имущие с теми же сотрудниками внутренних дел в купе со своими многочисленными родственниками,не каждый простой смертный автовладелец на сегодняшний день может себе позволить такую роскошь как пить за рулём.И дело здесь даже не в том сколько там промилле должно быть на приборе,а в том как потом доказать простому смертному,что ты не пил за этим самым рулём на самом деле.Вся проблема этой страны заключается в том,что населению этой страны намеренно прививают не знание законов и своих прав как таковых и речь здесь идет уже не столько о том сколько там промилле а в том,что можно крутить эти законы как угодно по отношению к гражданам,заведомо зная о их некомпетентности в отношении законов и своих прав как таковых.

Ответить
0 +
gerda98137, 12:57, 11.08

А в России вообще ни одной промилли не должно быть в крови. А транспорта меньше не стало и на дорогах все равно пробки, представляете! Когда вводили 0,00 промилли кричали так, что уши закладывало, по всем каналам ТВ эту новость обсуждали. Как ездили, так и ездят.

Ответить
0 +
kasak, 13:09, 11.08

В большинстве зап. стран вообще не допускается содержание паров алкоголя при измерении алк. тестером, - т.е. 0,0 промилле и это правильно на 100%, не говоря уже о том, какие штрафные наказания несет это нарушение. Я 100% за!

Ответить
0 +
Сергей, 13:36, 11.08

Подробные допустимые нормы алкоголя в крови в других странах ЕС:
* водителям профессионалам и без опыта вождения (стаж состовляющий менее два года водителького опыта).
** без пятилетнего стажа.
*** водителям автобуса.
**** водителям до 21 года; водителям в пробном периоде (промежутке времени); водителям пассажирского транспорта.

Австрия 0,5; 0,1*
Бельгия 0,5
Булгария 0,5
Венгрия 0,0
Германия 0,5; 0,0****
Греция 0,5; 0,2*
Дания 0,5
Ирландия 0,8
Испания 0,5; 0,3*
Италия 0,5
Кипр 0,9
Латвия 0.5; 0,2*
Литва 0,41; 0,2*
Люксембугр 0,8
Мальта 0,8
Нидерланды 0,5; 0,2**
Норвегия 0,2
Польша 0,2
Португалия 0,2
Румыния 0,0
Словакия 0,0
Словения 0,5
Финляндия 0,5
Франция 0,5: 0,2***
Чехия 0,0
Швеция 0,2
Швейцария 0,5
Эстония 0,2

===================
все это бред,они не правильно борятся...лучше бы оставили 0,5...а тех кто садится выше 0,5 - лишать ВО, конфискация авто(если авто чужое, бешеный штраф 5 тысячи евро,и владельцу авто штраф впаять) повтороное бухание арест на лет 5

Ответить
0 +
Андрей, 16:37, 11.08

А что за данные такие устаревшие или наоборот новые.так-как ровно 2 недели назад в Германии было 0,3 промилле.

Ответить
0 +
Григорий, 13:29, 11.08

КТО ПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ, НАВЕРНОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УСЛЫШАЛ СЛОВО "промилле". Да , если даже человек выпьет бутылку водки не будет никогда 5 промилле. А редакции сайта нужно проверять что пишется, прежде чем опубликовывать, а то будут ездить пьяные и говорить, что он апельсин не такой съел. Бред , а не статья

Ответить
0 +
Сергей, 13:50, 11.08

вы хотя бы комментарии читали,тут уже раз 10 рассказали почему 5.0 промилль...

Ответить
0 +
Внт, 13:56, 11.08

Бред пишешь ты, безграмотный неуч, не разбирающийся в принципах работы техники. А вот про промилле ты всё знаешь, явно неспроста. 5 промилле запросто может показать.

Ответить
0 +
Согласен с Гришей, 16:09, 11.08

Все правильно Григорий написал, от бутылки водки 5 промилле будет только у маленького ребенка.

Ответить
+1 +
GQ, 19:18, 11.08

5 промилле никогда не покажет, и про какие принципы ты пишешь

Ответить
0 +
Zak, 14:24, 11.08

"Через 15 же минут, следов алкоголя в крови не осталось. "

Только при чём тут кровь, мне интересно? Алкотестер же на выхлопе от водителя работает.

А вообще, даже если употребил чего немного ненароком и запах имеется. Всегда нужно требовать медицинское освидетельствование. То есть требовать анализа крови. В крови всегда меньше содержание, чем в выхлопе.
Есть конечно одно простое правило. НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЁМ! Действует безотказно. Но бывает приходится садиться после "вчерашнего". Сам трезвый, но запах имеется. В этом случае настоятельно рекомендуется перед выездом плотно поесть и чтобы в рационе было что-то жирное. (Обязательно жирное! И никаких булочек или упаси вас Бог, дрожжевого теста)...и, простите за интимные подробности, сходить в туалет по большому. Это делается, чтобы желудок начал работать. В помощь организму так сказать...

Удачи на дороге!

Ответить
0 +
Руслан, 14:27, 11.08

Да и ссылка на ст 18.16. КоАП РБ неправильно изложена. По части 1 штраф от 15 до 35 базовых величин с лишение права управления сроком до 3-х лет. А не с возможным лишением. И до 45 базовых это по 2-ой части, там речь идет про лиц не имеющих право управления . Так что написали полную бредятину!!!!

Ответить
0 +
Александр, 14:51, 11.08

Статья-то некорректная. 2 прмиле после кваса??? Да ведь это уже среднее опьянение. Не знаю как все, а лично я после бутылки кваса "под хмельком" себя не ощущаю. 5 прмиле после бочкового?????!!!!!! Да это сильнейшее опьянение с возможным смертельным исходом. Хоть кто-то зашатался после бочкового кваса, а, люди? Сначала автору не мешало бы ознакомиться хоть чуть с медицинскими терминами

Ответить
0 +
австралиец, 14:54, 11.08

Большинство медэкспертов сходятся во мнении, что 3,5 промилле (то есть содержание алкоголя в размере 3,5 г/литр крови человека) является смертельной дозой для подавляющего большинства людей.

Ответить
0 +
Евгений, 14:55, 11.08

Хартия очередной раз показала свою предвзятость (точнее ненависть к нынешнему режиму) ,а журналист никогда не должен занимать чью-то сторону.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:59, 11.08

Помню 6 лет назад выпил примерно 230 гр шампанского и через 30 мин сел за руль, ночью. На Жукова остановили и повезли в общем на освидетельствование из-за запаха спиртного. Гайцы всю дорогу посмеивались, врачиха дура сразу на "ты" и грубила мне также. Дышал им минут 20, но все не было заветных 0.5 пр. Предложили сдать кровь. На свой страх и риск согласился! В общем потом смеялся с них я, когда на распечатке была цифра 0.495 прм. Так что сейчас уже даже и стаканчик пива нельзя будет выпить. Хотя каждый водитель знает, что после стаканчика пива спустя полчаса вполне можно ездить даже лучше, чем вообще непивши... ИМХО

Ответить
0 +
Пурген, 15:15, 11.08

От ентого квасу ещё и диарея (дрыстун па беларуску) бывает. Удивляюсь всегда на тех, кто его пьёт. Есть пиво, минералка, вода питьевая, чай, кофе. Нет, квас пьют. Хочешь квасу - сделай сам. Там тритоны в ёмкостях плавают.

Ответить
0 +
Мирослав, 15:26, 11.08

Все это ерунда ) Меня 5 раз возили на Минина, И после одной пивка, и после двух, ни разу не набрал 0,5промиле, стебался с гаевых потом, потратили на меня час-полтора, а могли бы постричь за это время, а я ночью ни куда не спешил, не спалось ) .
И сейчас смело 0,5 пива, прямо за рулем, на ходу. Пока остановят, пока унюхают, пока в трубочку мальнькую подуешь, пока довезут, а там глядишь очередь(суббота и пятница вечером сто пудов будет) Ну и наконец есть "метода" что бы не показало.
Кому интересен сам процесс - налейте воды в банку(или пустую) из под пива и возите с собой. И рубите дурня ))

Ответить
0 +
молодец, 15:54, 11.08

Мирослав, ты гордость Беларуси

Ответить
0 +
Роман, 19:02, 11.08

Да у вас уже алкоголизм раз за рулем без пива обойтись не можете ...

Ответить
0 +
Мирослав, 11:17, 12.08

Могу ), но если можно, почему бы и нет?

Ответить
0 +
vasy67, 16:37, 11.08

По пунктам пожалуйста, в Белоруссии за нынешний год пьяных за рулем 25-31 тыс человек задержано, а в прошлом всем 24 тыс. человек, --- поэтому в этом году снизили долю промиле в крови = не выполняют план на текущий год по задержаны что ли ? только уродами и можно назвать а не заботящими о народе!!!!!

Ответить
0 +
AE, 16:55, 11.08

Инфа размещена что бы вычислить ментовских тролей а именно Алексей, вася, Дима,Денис,Григорий,Руслан, Александр и т.д. и т.п......

Ответить
0 +
Влад, 17:45, 11.08

Ребзя, ну вы че.
Если вы пьян - никакие леденцы тут не спасут.
если дойдет до освидетельствования, там будут проверять не свистком, а спектрофотометром.
И тут уже ничего кроме бухла ваш результат не выдаст.
К слову, 0.5 темнага моцнага пива на чахлое тело ростом 1.70 дает на голодный желудок 0,49 промилле.
Так что сербайте квас с леденцами и опельсинами заедайте, главное не бухайте.

Ответить
0 +
70RUS, 18:40, 11.08

Россия - 0 промилле!
Нехрен квас да кефир пить с бодуна.

Ответить
0 +
Sx, 20:03, 11.08

А производители теперь не обязаны указывать на продуктах
допустимость употребления за рулем?

Ответить
0 +
Некто, 21:09, 11.08

Я и трезвый, езжу плохо - как пьяный :). А под этим делом и пробовать не буду.

Ответить
0 +
4ikotylo, 21:53, 11.08

Я вот не понимаю людей, 5 промиле это не в крови а воздушно-капельном анализе. Ну не брала же Хартия или кто-то там каждые 5 минут кровь. В квасе указано 1,2% алкоголя. Но напиток безалкогольный!!!
Будет прецедент в суде если докажут опытным путем, что можно опъянеть от безалкогольных напитков.
В крови у вас никогда от него не будет превышения. Я квас натурального брожения пью часто из ПЭТов и в машине и дома.

Ответить
0 +
водитель, 1:01, 12.08

да вспомним слова из песни МИШИ КРУГА и запоха нет и вдуплет

Ответить
0 +
Doktor, 1:03, 12.08

Немного неточная статья. Алкотест определяет не уровень алкоголя в крови, а уровень его в выдыхаемом воздухе. По уровню алкоголя в выдыхаемом воздухе можно КОСВЕННО судить о его количестве в крови, поэтому то и определяют его с помощью алкотеста 2 раза(чз 15-20 мин).Но в любом случае, при освидетельствовании, если не согласен всегда можно сдать кровь по желанию. Вот тут показания будут точны.(если не пил - 0,0!)

Ответить
0 +
Хаус, 10:08, 12.08

"ПРИЕХАЛИ".....................................................................................

Ответить
0 +
Виктория, 19:16, 22.06

здравствуйте. скажите пожалуйста .если при проведении медикспертизы.сразу показала 0.52 а через пять-десять минут 0.24.лишат прав или нет????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован