23 декабря 2024, понедельник, 22:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
-1 +
nik_K, 14:49, 11.08

Но что заставляет белорусов нести деньги в банки? На взгляд экономиста Василия Шлындикова, основная причина - финансовая безграмотность населения. "Наши люди, к сожалению, малообучаемы"
==========================

O!!! To o chem ya pishu uje let 10!

Kak eto nazivaetsya drygimi slovami? Po proctomu - idiotizm! Da, za bugrom takix ludei obuchaut, no im daut invalidnost'!!!

Ответить
+1 +
Помогите, 15:30, 11.08

Подскажите, пожалуйста, а выгодно ли брать кредит физ.лицу или юр.фирме в данный моммент.. Какие могут быть подводные камни. Спасибо.

Ответить
-1 +
nik_K, 15:43, 11.08

Izvinite, mi ne mestnie... No jit' ne po sredstvam - vezde ploho. A v Belarusi, tem bolee, variantov net!

Ответить
+1 +
Помогите, 16:22, 11.08

Дело в том, что вложив, приличную сумму денег в торговлю, после известного дефолта , остался без оборотных средств( что делать... может кто поможет советом , насчет кредита

Ответить
0 +
Serg, 16:33, 11.08

Думаю выгодно как минимум в одном случае - если доход у тебя в валюте, а кредит береш в бел рублях прямо перед девальвацией.

А так бери калькулятор и считай на какие условия тебя банк попытается развести.

Ответить
0 +
nik_K, 19:01, 11.08

Sovershenno ne obyazatel'no schitat'. Igra v kazino legko prognoziruema...

Ответить
0 +
Игорь, 18:48, 11.08

Смотря как вы будете использовать заемные деньги...Возвращать придется с процентами, т.е. Вы должны как минимум заработать на кредите. Никаких гарантий заработков Вам ни кто в РБ дать не сможет. Как раз наоборот. РБ необходимо возвращать долги в твердой валюте. А белорусский рубль к оной не привязан. Значит самая из самых крыш в РБ ничего гарантировать не сможет.

Больше всего в загнивающих странах ценят СТАБИЛЬНОСТЬ, которая в свою очередь зиждется на гарантиях доходов населения. Я ресурсов в РБ не знаю...

Ответить
0 +
ШШШШШОС, 19:46, 11.08

Жадные будут наказаны:
С 24 авг. с карточек можно будет снять налом только 50000 руб. в день - за все остальное расплачивайтесь по безналу
С 1 сент. введется ограничение на снятие денег со вкладов в банках - 200000 руб. в месяц или 30 долл./евр. в валюте - В МЕСЯЦ!!!!
----------------------------------------------------------------------
Это все инициативы нашей новой Головы НацБанка

Ответить
0 +
Леон, 23:32, 11.08

Эти страшилки вы сами придумали или группой товарищей?

Ответить
0 +
слышал, 23:58, 11.08

жаль, но, скорее всего, это правда... тренируюсь: учусь карточкой в магазинах расплачиваться...
уже насчитал десятки брешей (мест, где нельзя это сделать)
например, банально отдать долг товарищу наличкой

Ответить
+1 +
ателоп212, 8:35, 12.08

А вот я в такие страшилки(особенно в Беларуси) верю сразу и навсегда Дальше будет ещё веселее: невыплаты з/п,принуд.отпуска без содержания,200(а не 100!)% коммуналки и варёная колбаса за 250 000! Не верите? Зря! Здесь ВСЁ может быть,включая право первой ночи и разведение людей на мясо(то бишь,на органы)-я лично уже ничему не удивлюсь-больно уж наш народ "толерантный"!

Ответить
+1 +
Kukla, 14:58, 11.08

"Малообучаемы" - это мягко сказано. Население вообще малообразованно! Читать и писать научились, а в остальном -... Да, надо еще уменьшить сроки обучения в ВУЗах и вообще можно будет удобно управлять "стадом баранов", что с успехом и делает власть сегодня!

Ответить
0 +
между строк.., 16:08, 11.08

пусть несут.. дурака палкой учат!

Ответить
+1 +
Starawerka., 17:08, 11.08

Прожила я на свете 64 года,но так и не встретила дурака,которого чему-то научила палка. Дурак залечит побои и снова за своё.
Найдите в интернете и скачайте песню Владимира Асмолова
"Шара". Там это явление описано мастерски и со вкусом.
Эта песня - просто шедевр.

Ответить
0 +
между строк.., 21:04, 11.08

скачал, действительно хорошая песня :) правильная, жизненная!)))

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 16:09, 11.08

Тупое, жадное быдло

Ответить
0 +
lucina, 21:07, 11.08

Это не тот ли Саша.который в Смоленск уехал то ли в мае,то ли в июле.От щедрости души

Ответить
0 +
экономист, 15:01, 11.08

Никто никуда ничего не несёт. Эту пропагандистскую мульку живенько запустили в оборот, так как дела совсем плохи.

Ответить
0 +
Алесь З., 15:09, 11.08

Это точно сказано,тупо нечего нести.

Ответить
0 +
Минчанка, 15:17, 11.08

Печально, но факт

Ответить
0 +
бабуся, 15:20, 11.08

согласна на все сто, это как мясо все вывезли, а на самом деле его покупали зарубежем и перепрадовали,

Ответить
0 +
инвалид, 15:50, 11.08

несут по тиху, при мне женщина ложила 1000 дол. под проц. на 3 месяця, рисковать деньгами за копейки, я так думаю что заморозят вклады, лукашистов кто то по секрету обманывает.

Ответить
0 +
Combat, 15:04, 11.08

Ну и? На самом деле все это понятно людям, но выхода-то нет. Ясно, что в такой ситуации надо потратить деньги как можно быстрее, но жить-то нужно, питаться нужно каждый день. Что-то можно закупить впрок, а остальное? Раньше спасала валюта, но сейчас ее нет. Вот и несут люди деньги в банк, где потери все-таки меньше. Причина не в "финансовой безграмотности населения", а в безграмотности руководства страны, которое довело население до этого. Если студенты этого не понимают, то значит плох преподаватель.
Вероятно, дальше будет хуже.

Ответить
0 +
потемкин, 15:17, 11.08

Еще один! Потери меньше! КАК МЕНЬШЕ !? Инфляция (официально) за пол-года 41% (а за год еще не известно,может и 150) но зато каждый день ! В банке- +30 % , НО ЭТО ЗА ГОД, и ни днем меньше! А довели нас до бедности ,наоборот грамотно! Выбив из рук валютный (читай -надежный) аккумулятор.

Ответить
0 +
Валюта, 15:56, 11.08

Как нету? Я здесь, всегда в наличии (правда не по 5000, как понимаете).

Ответить
0 +
Vital Key, 15:05, 11.08

А что людям остаётся делать с белками, если валюту купить очень трудно?
Покупать 2-й холодильник или 3-й телевизор? 3-й мешок сахара или 2-й муки?
Лучше бы посоветовали, как человеку поступить с бел. деньгами, если их не хватает на недвижимость, а валюту купить не реально?

Ответить
0 +
потемкин, 15:23, 11.08

Ты реально веришь идиотам и легендам про мешки с мукой "на кухнях "?Тут лядь по 1 телевизору нечего смотреть, и в 1 холодильник класть. А недвижимасть покупай за Белки. Старший сказал! И еще, кто купил сахар- не проиграл (касается и валюты и машины) ТОЛЬКО ЭТО- НАШ СЕКРЕТ.Соль то же подорожала,правда пока еще не везде. И мыло.

Ответить
0 +
Serg, 16:45, 11.08

придумывайте, как грамотно применять деньги, что бы они работали, а не лежали в банках.

за вас же никто думать не будет и советовать что и как делать, у кого есть знания сам в тихоря всегда деньгу заработает на своих идеях.

если вообще не знаете как деньгами пользоваться и они пропадут, можете поиграть в лохотрон форекса и пожаловаться на тяжелую долю. Можете еды долгого хранения прозапас купить которая не портится, вложить деньги в оборудование дачного участка для выращивания еды теплички там и т.п.

А самый оптимальный вариант вбухать средства в образование, только тоже голову иметь нужно, в какое образование. Смотрите на тенденции рынка какие специалисты нужны, оцените свои возможности и размер собственной лени и переподготавливайтесь.

PS: рабы не имеют воли и не умеют думать, хотите к ним относится надейтесь на чудеса и на то что вам кто нибудь что нибудь с "неба" подаст.

Ответить
0 +
lucina, 21:11, 11.08

За совет спасибо.Никогда ничего ни у кого не просила

Ответить
0 +
weard, 0:33, 12.08

придумывайте, как грамотно применять деньги, что бы они работали, а не лежали в банках.
_____________

Лично я стройку загородного дома затеял. Вся белка уходит с колёс и еще не хватает.. Зато дом отличный будет.

Ответить
0 +
Ото я!, 15:05, 11.08

дадайце да гэтага аспект затрымлівання выплат недзяржаўным арганізацыям і структурам...І Оба на-дзяржаўныя чыноўнікі у шакаладзе, а мы як звычайна ў смярдзючай норцы, пад назовам "Квітнеючая Беларусь"...ну тыпа якквітнее вадасховішча пад Мінскам:(((((...

Ответить
0 +
Dmitry, 15:07, 11.08

Если у кого то есть возможность купить валюту по курсу нас банка? то почему им на этом ещё и не заработать на процентах. Даже не сомневаюсь, что львиная доля этих вкладов, именно этих приближенных.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:08, 11.08

Есть, видимо, и еще один источник поступления денег в банки: пара фирм, с которыми я периодически сотрудничаю, рассчитываются со мной исключительно безналом, - переводят деньги на мой счет в банке. Думаю, и кроме меня людей хватает, которые либо предпочитают не числиться в штате, либо просто подрабатывают в различных сферах. А, в связи с безработицей, таких "банковских клиентов" наверняка становится больше. Причем, сразу снимать все деньги, порой, и не нужно, - поэтому просто пользуешься карточкой, а основная сумма "висит" на счете.

Ответить
0 +
nik_K, 15:47, 11.08

Ya ne dumau chto takoi variant est' u dostatochnogo kollichestva grajdan, kotoroe otrazitsya na statistike suschestvenno. Hotya, spravedlivosti radi, da, go-vo ochen' lubit podobnie "zaslugi" prisvaivat', yakobi oni splanirovali takoi variant. Debiloidi!

Ответить
0 +
123456789, 15:08, 11.08

Какая разница, где лежат "белки", когда их надо, например, миллионов 10 на определенную покупку. А зарплата настолько мала, что эту сумму получается собрать за год, например. Какая разница, где лежать бумаге и обесцениваться 12 месяцев - дома или в банке. Другое дело одолжить н-ую сумму и возвращать уже обесцененую....но кто ж даст, а?

Ответить
0 +
потемкин, 15:10, 11.08

ДЕДСКИЙ (не опечатка) ЛЕПЕТ. После всех тех финтов и фокусов которые произвело правительство с несчастным рублем ,только ленивый и двоечник по математике будет хранить деньги в банке. Либо человек имеющий возможность манипулировать рубли- валюта, ну и возможно просто дурачек. Пользование отечественным банком,как и игра в лотерею "наше лото" (например)- ЭТО НАЛОГ НА ПЛОХОЕ ЗНАНИЕ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ. Кроме того статистика учитывает и выплачивыемые через карточку зарплаты, которые часто изымаются на следующий же день. Ну а наличие таких, как говорилось выше- " профессоров" и вызывает желание ТНП сократить некоторые дисциплины как "ненужные".

Ответить
0 +
михайла, 10:20, 12.08

Вспоминаем историю СССР. Павловская реформа, при которой заморозили вклады населения на три года. Да, проценты по вкладу компенсируют часть инфляции, но где гарантии, что наше правительство не обратится к прошлому опыту, тем более поползновения к этому есть. В свое время мой друг достоялся до машины по очереди. У него на вкладе лежало 8 тыс. рублей. Машина стоила 16 тыс. В сбербанке вклад не выдали. Пришлось одалживать полную сумму. А через три года случайно вспомнили, сняли и в гараже спокойно пропили (даже жены не заметили!) за раз полмашины. Доверять можно пенсионному вкладу и то с оглядкой, их блокировать побоятся, иначе на улицу выйдет толпа голодных пенсионеров, которым терять уже нечего будет.

Ответить
0 +
VICTORY, 15:12, 11.08

НЕ ВЕРЮ!!!!!! У нас везде приписки.

Ответить
0 +
Аня, 15:15, 11.08

Vital Key - да с белками сейчас делать нечего. Раньше валюта была средством накопления. Сейчас ее не купишь. И товары длительного пользования в запас не нужны, и продукты в запас не нужны. Тупик. У многих людей тупик. Хуже всего что не сделаешь накопления.

Ответить
0 +
маруся, 17:54, 11.08

сейчас,по моему,свести бы концы с концами,а про накопления можно только помечтать, а про тупик-согласна

Ответить
0 +
Инкогнито, 15:16, 11.08

А в Белоруссии есть банковская система ???? Я думаю ее нет !! Также как и нет призедента в Белоруссии !!

Ответить
0 +
согласна, 16:18, 11.08

зачёт! метко очень сказано!

Ответить
0 +
гена, 17:46, 12.08

и это правильно! ведь после такого -обвала национальной валюты-им не место среди нас! нет правительства! нет национального банка! нет и президента!

Ответить
0 +
Ярис, 15:17, 11.08

Деньги в банках хранить и в лучшие времена опасно было, а сейчас только дурак понесёт деньги в белорусский банк.

Ответить
0 +
BY, 15:18, 11.08

Я с дуру повелся на процент 2 недели назад. вкинул 500 000 в беларусбанк, хотя сам себе клялся не играть с цыганомикой в поддавки). тогда мог купить на эти деньги 79 баксов по 6300, а сегодня покупал баксы уже по 7200....
Т.е. мои потери составили 70 000 за 2 недели... заработал 4930 белок.... т..е. 1% от суммы вклада (реально - меньше)...

Теперь буду всю свободную наличку только в зелень переводить... и не будет никаких депозитов у меня пока:
1. шос не поменяется местами с Санниковым
2. в обменниках появится валюта в свободной продаже - уже не важно сколько белок она будет стоить. Из банкоматов только новые стотысячники выпадают, с краской, которая руки мажет...
3. Пока ставка по депазитам не превысит годовую инфляцию....

Ответить
0 +
Девальвация, 15:20, 11.08

основная причина - финансовая безграмотность населения. "Наши люди, к сожалению, малообучаемы"
-----------------------------------------------------------------------------
Ничего! Ещё пару раз урок проведу быстро закумекают что к чему. Если и тогда не дойдёт повторим урок снова. И так до полного просветления.

Ответить
0 +
Лихторат, 15:20, 11.08

Вот получает человек деревянные деньги. Что с ними делать?
В банк нести - не выгодно
Купить доллары в обменнике - невозможно (без убийства массы времени в очереди)
Купить доллар у валютчиков? Дорого. Стоит ли того? Знающие люди, ответьте.
Купить продуктытехникупрочее.

ЧТО ДЕЛАТЬ???

P.S. А вот интересная схема: Несём 50$ в банк, открываем долларовый депозит. Тут же внесённые 50$ выкупаем, так как это валюта, которая в данный момент присутствует в кассе, и вроде как отказать не имеют права. Пишем заявление, что хотели бы забрать свои 50$ с вклада досрочно. Ждём прибытия валюты персонально для вас. Вот интересно, прокатит, или нет?

Ответить
0 +
Влад, 15:37, 11.08

Нет. Валюту только ту что сдали продают...
Все остальные поступления (за кредит, положил на счет и т.п.) не продают.

Хотя в Москва-Минск я задержался и заметил, как те доллары которые я ложил на счет вскоре продали сидящему в зале человеку, только на каких основаниях не знаю - либо по знакомству, а может этот человек также имеет валютный счет.

Ответить
0 +
Soulist, 15:40, 11.08

Нет - разные счета.

Ответить
0 +
alex13, 16:59, 11.08

Не прокатит. Банки не продают валюту не потому, что у них нет налички. А потому, что у них нет валюты на продажу.

Ответить
0 +
читатель, 13:30, 17.08

Нет, эту схему обрубили сразу еще в зародыше банки

Ответить
0 +
Лариса, 15:20, 11.08

Жаль, конечно, но, подозреваю уже, что наш народ ни в чём и ни на чём не научится. Потому цыган и поступает с белорусами, как с олигофренами. Не станет его- масса проголосует за ему подобного, если не хуже.
А белорусы разумные или давно отсюда свалили , или страдают от невозможности расшевелить эту невменяемую серую массу. И никаких иллюзий я уже не питаю.
И что ждать хорошего от нации, предавшей матчыну мову?..

Ответить
0 +
М.Русов, 20:51, 11.08

точно

Ответить
0 +
444, 21:49, 11.08

А вот про это не надо, я разговариваю на нормальном русском языке и менять его не собираюсь.

Ответить
0 +
Nirvana, 2:24, 12.08

Лариса, vy pryam moi mysli vylozhili!!! Samoe uzhasnoe eto kogda ty vse ponimaesh i vsemi putyami pytaeshsya rasshevelit' etu seruyu massu, krichish uzhe navzryd, nosom tychish v fakty, vzyvaesh hot' k kakoj-to sovesti i razumu, a im hot' by chto... RABY!!! Prodolzhayut otnimat' buduschee u svoih detej... I nikakogo prosveta... Ranshe bylo zhalko do slez nash mnogostradal'ny narod, a poslednie nedeli azh zlo beret... Kak ameby! Nikakoj grazhdanskoj pozicii i chelovecheskogo dostoinstva! :-((

Ответить
0 +
Ф, 15:22, 11.08

Получается, что, по мнению экспертов, нельзя делать вклады только в белрублях. А в валюте можно? Тема не раскрыта.

Ответить
0 +
Серж, 23:46, 11.08

Учтите, что налогом облагаются доходы, полученные физическими лицами от продажи более одной квартиры в течение 5 лет (ст. 163 Налогового кодекса Республики Беларусь). При этом налог в размере 12% платится именно с разницы между покупкой и продажей.

Ответить
0 +
михайла, 10:24, 12.08

Раскрываю. Валюта намного более желанна для государства, поэтому очень велик шанс получить ее назад белками по курсу НБ.

Ответить
0 +
бабуся , 15:23, 11.08

совет, покупаете комнату в раене., собираете дальше продаете дабавляя и пакупаетелучшую и тд

Ответить
0 +
Святослав, 15:25, 11.08

Обыкновенная лукавая пропагадна, Кто их может проверить, увеличились вклады или уменьшились? Они точно так же браво рапортовали в феврале-марте о том, что спрос на валюту неуклонно падает, и население уже практически продает валюты больше, чем покупает. И чем хуже шли дела, тем более бравые песни пелись по телеку.

Так и здесь. Они будут петь песни про рост вкладов до последнего, а потом просто тихо заморозят вклады и объяснят лохторату, что это для их же пользы.

Ответить
0 +
петька, 15:30, 11.08

Во всем этом виноват наш народ.Выбрали козла который издевается над народом,какой он управленец на фиг?Единственное картошку от яблока отличает и корову от быка.Зато народ унижают,прижимают,издеваются ,бьют, садят,а молчит народ приживается к новым условиям.Как будто это и не народ,а так отбросы,ведь умные грамотные люди наверху,к землянкам идем товарыщы!

Ответить
0 +
BY, 17:16, 11.08

а еще роторную жатку умеет от обмолота отличить.... очень важное умение, к слову, для перзидента....

Ответить
0 +
Зверская власть, 15:44, 11.08


Люди, лишенные возможности непрерывно приумножать результаты своей жизнедеятельности, подобны обезьянам и иным предчеловеческим живым существам. Они лишены поступательного развития, они лишены перспективы. Власть Лукашенко лишила большинство граждан страны такой перспективы, загнал их в звериное царство, потому это античеловеческая власть, это власть для зверей, это зверская власть. Зато Лукашенко за счет большинства граждан Беларуси путем насилия над ними создал такую перспективу только для себя и для своего клана.

Ответить
0 +
Захар, 15:45, 11.08

Поздравляю Вас люди и человеки! С сентября месяца доллар будет 8000 тыс и полный копец в придачу.

Ответить
0 +
я думаю, 16:21, 11.08

я думаю больше

Ответить
0 +
Витал, 18:01, 11.08

Да нет))) Эту высоту ( 8000 тыс,) возьмем намного раньше. Утром сегодня на работе ( Авторынок ) начинали 7200 ,,,, закончили 7500, На дворе только 11-е число)))

Ответить
0 +
Antiluk, 15:50, 11.08

Esli studenti economisti ne mogut otvetit' verno na vopros o vigodnosti vklada V SVOEY strane.... eto ochen' grustno dlia strani. Potom virastut iz etih gore-studentov novie ermakovi i koktovets i strana naveki v pope. Profil'nie predmeti ne meshalo bi uchit'...

Ответить
0 +
минчанин, 16:09, 11.08

Знаю одну мадам с высшим образованием, которая три раза потеряла сбережения в белорусских рублях и все равно держит деньги в этой валюте, обьясняя тем, что выше процент!
Клиника!

Ответить
0 +
петр, 17:13, 11.08

значит так никто и не объяснил клинически больной

Ответить
0 +
goga, 17:44, 11.08

Высшее образование при правильном подходе даёт дополнительные знания. А ума,к сожалению ,не добавляет...

Ответить
0 +
Helena, 16:13, 11.08

На мой взгляд, неся деньги в банк на рублевый депозит, люди просто из дух зол выбирают меньшее. Валюты в обменниках нет и ее приобрести проблема, а что касается товаров, то все, что можно было закупить впрок, уже давно закуплено. Так что остается два варианта: либо хранить деньги ДОМА в белорусских рублях, либо положить их в банк на проценты. Соответственно, дома деньги при 40 %-ной инфляции обесценятся на 40 %, а в банке с учетом процентов - на 10 %. Так что, как ни крути, а все-таки лучше в банк положить, хотя бы таким образом можно уменьшить влияние инфляции.

Ответить
0 +
Серж, 23:52, 11.08

Ошибаетесь, инфляция за полгода 40% (за год будет все 70)

Ответить
0 +
007, 16:19, 11.08

Вот поэтому и держится Лука почти 20 лет у власти... Потому что сам народ позволяет себя дурачить!

Ответить
0 +
wqe, 16:21, 11.08

храните свои денежки в банках! избавляйтесь от баксов и евро! скоро крах придет этим иншоземным бумажкам! крепче белоруских фантиков нету ничего!

Ответить
0 +
кот Базилио лиса Алиса, 16:26, 11.08

Пока живут на свете дураки,
обманом жить нам стало быть с руки !

Несите ваши денежки,иначе быть беде,
и в полночь ваши денежки заройте в землю где...
поле чудес в стране дураков !
Поверьте хорошенечко,советуем мы вам,
и вырастут ветвистые ,деревья в темноте,
но вместо листьев денюжки,
засеребрятся там,
но вместо листьев денежки зазолотятся где...

ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ !

Ответить
0 +
Sergios77, 16:48, 11.08

Как можно было прос*ать оборотные средства? Либо неконвертировать ежедневную выручку, либо торговать себе в убыток по старым ценам, что само по себе самоубийство, теперь вам нужен кредит, зачем, чтобы опять повторить тоже самое, курс $ теперь ежедневно растет на несколько %, соответственно растет и цена товара в белках, но вы же опять наступите на те же грабли, только про...бете уже не свои деньги, а деньги банка, да еще с дурными %, с такими товарищами я сталкиваюсь каждый день и до них не доходит, что заниматься переоценкой матценностей нужно в случае чего заниматься ежедневно

Ответить
0 +
гость, 16:49, 11.08

Мне кажется что наши банки всё больше напоминают какую то азартную игру. Кто успел вовремя соскочить - наварился, кто не успел - проиграл. Может какую - то часть граждан это уже затянуло ??

Ответить
0 +
константин, 16:51, 11.08

Рекомендую переводить в пока дешевое,и что в продаже есть.Стройматериалы,доски,гвозди,болты с гайками.Это не пропадет через год.Бензин в цистерны заливать,точно будет гораздо дороже.Избавляться от "зайчиков" как можно быстрей.С продуктами тут сложней,можно крупы,глупо сейчас в "зайчиках" держать,лучше в гвоздях,и соли.

Ответить
0 +
БА, 19:14, 11.08

Совсем народ с катушек сьехал. Нет чтобы торт и цветы домой принести, а теще серёжки с самоцветами-так бензин и гайки в приоритетах. В театр сходите, по стране с детишками прокатитесь-это всё не девальвируется.Ёксель моксель

Ответить
0 +
михайла, 10:26, 12.08

+100!

Ответить
0 +
911, 16:52, 11.08

Да при чем тут безграмотность? забыли, что все предприятия получают зарплату на карточки? забыли что с карточки можно снять только 40% зарплаты? вот тебе и рост депозитов!
+ сюда же серые схемы добывания валюты
+ те у кого есть наличность, хоть 30% по вкладу при инфляции в 60% это все таки 30% потери наличности, а если она в чулке лежит, то 60% - валюты ж не купить.........

Ответить
0 +
alex13, 17:28, 11.08

Все эти эксперты - сплошное бла, бла, бла. И не только наши, а зарубежные тоже. На самом деле знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Никакие эксперты не могут на 100 % предсказать, что будет завтра. Завтра может АГЛ начнет денежную массу сжимать и ставки в BYR вырастут еще больше. А доллар пойдет в обратную сторону. И реализовать это не сложно. Вопрос лишь в политической воле и желании (так как отрицательные моменты сего действия тоже присутствуют). И получится, что кто сейчас в BYR вклады разместил - выиграют, а покупающие доллары по 7000 - потеряют.
Только кукловоды (вроде Ротшильдов, да Рокфеллеров) знают что будет завтра дорожать - золото или доллар.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:24, 11.08

Rotshildov predskazat' slojno, a Lukashenko legko. On budet delat' TO CHTO I RANSHE DELAL. On mnogo raz predprinimal popitki povisit' kurs bel. rublia k dollaru? On staralsia ogranichit' rublevuu massu? On sobludal trebovaniya MVF o zamorajivanii zarplat gos sectora?

Eto chto - kakaya to zaumnaya logika, vishaya matematika?

Kogda telejka s gori skativaetsia vi govorite, a vdrug ee tak povernut, chto ona vzletit. Teoreticheski - vse mojet sluchitsia, no praktika est' probni kamen' teorii.

Ответить
0 +
Первый, 18:03, 11.08

А что если хранить деньги дома то не потеряешь? В банке хоть какая то сумма нарастёт

Ответить
0 +
Наста, 18:44, 11.08

Лучше вложить хоть во что-то реальное. А в банках нарастет не вам, а тем, кто эти деньги прокрутит не по разу. Если с выгодой прокрутит - процент вам вернется (правда, куда меньшй, чем получит банк), если вложит не туда - не видать ни вложенной суммы, ни процентов.

Ответить
0 +
Аня, 18:06, 11.08

alex13 - такое у нас невозможно, у бел.рубля уже "отрезали" четыре нуля, и доллар не подешевеет, т.к. бел.рубли все печатают и печатают, и цены не снизят, и зарплаты

Ответить
0 +
ненавижу, 18:20, 11.08

эка невидаль, белорусы- бел банки))
ржу нимагу...
где в стране есть банки в которых можно брать деньги, а уж тем пачи их туда ложить???)ну тока дятел их туда может положить!!

Ответить
0 +
grmaster, 18:44, 11.08

Лучше покупать стройматериалы, чем в банки нести деньги.

Тем более если осенью запретят больше 200 тыс. в месяц снимать с депозита и больше 50 тыс. с зарплатной карты в день.

Ответить
0 +
игрок, 20:18, 11.08

интересно и как питаться?))
карточку грызть ?))

Ответить
0 +
Вит , 20:04, 11.08

Что сделаешь если в Беларуси много тупых "Буратин"....)))Несите ваши денежки.....!!!)))

Ответить
0 +
игрок, 20:23, 11.08

Да ребятушки не волнуйтесь, вот новый кредит получим, или продадим белкалий и заживем...этак на годика 2-3)) а потом по новой)) и так пока не останется ничего)) и не станет нас белорусов))
а лука будет сидеть и думать, эх что я не так сделал... наверное просто урожай не выдался летась))

Ответить
0 +
Виктория, 21:03, 11.08

Я знаю многие несли в банк в рублях, а потом ехали на Украину, Россию, Польшу с Виза-карт и меняли на их валюту и покупали товар, или жили там по нелелями и покупали доллары по банковскому курсу, приезжали , продавали по рыночному, опять на счёт в банк, и опять в дорогу- ВЫГОДНО!
Ну, а исключение всегда есть, некоторые продолжают натыкаться на те же грабли и держат вклады в зайцах! EDEN DAS STINE! (Каждаму своё)

Ответить
0 +
евгений, 11:38, 12.08

а можно подробнее? сильно сомневаюсь что с рублевой карточки можно что-то где-то снять. вроде все банки это запретили либо лимиты 50$ в день установили еще в начале апреля

Ответить
0 +
Наташа, 21:09, 11.08

Sergios77, 16:48, 11.08
Как можно было прос*ать оборотные средства?
____________________________________________
Да легче легкого. Импортер. С января скупала на бирже валюту, что дурная. Даже за только что поступивший товар. Итог:на 16 мая белок было (по старому курсу в 3100 руб. за доллар) полностью оплатить за товар поставщикам. Реально- пришлось взять в банке кредит на покупку вылюты, вышло по 7000 за доллар. Кредит закрыли, а поставщикам должны часть суммы до сих пор. Легально купить валюту по 5000 нереально.
Вот вам и весь высер.

Ответить
0 +
leonid, 21:14, 11.08

Белорусы несут деньги в банки себе в убыток.....

______________________________________________

Лишь сознательные белорусы несут свои деньги в банки, лишь хапуги рассчитывают чужие убытки.

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:31, 11.08

Народ не тупой! У меня пара косарей гринов в родном банке. Ну ещё в РАШЕ трошку! Два касаря не бабки - не обеднею, эта страна меня не разу не обыграла! Можно проверить глупость правительства с заморозкой вальтных вкладов. Переход на оплату по карточкам реально тормазнёт инфлящию. А на другой случай я патроны купил - 3 евро за штуку ( на два часа боя со всей милицией города) и стрелять меня учили в единственном воюющем округе СССР и
ХОРОШО!
А зайцов лучше сразу тратить -даже на экскурсию по РОДИНЕ!

Ответить
0 +
Comment, 21:35, 11.08

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. У работников Беларусбанка распространена практика снимать всю зарплату с карточки и делать депозит. Депозит снимается на следующий день или через несоклько дней. В отчетности фиксируют рост привлечения вкладов.

Ответить
+1 +
Master, 22:59, 11.08

Зверская власть, 15:44, 11.08
Власть Лукашенко лишила большинство граждан страны такой перспективы, загнал их в звериное царство, потому это античеловеческая власть, это власть для зверей, это зверская власть.
Так ведь он сам сказал, что вырос среди растений и животных. Другой среды обитания агл и не знает.
Мне вспомнился один анекдот: Украл однажды цыган коня, а через две недели тот околел. Идет цыган и причитает:"Ай-ай-ай какой хороший конь был! Не ел, не пил - взял здох".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован