2Sunaka, полностью с вами согласен, если не хочешь писать всякую хе*ню про великие успехи нашай гаспадарки, то брось ее нах.. такую работу, диферамбы власти можно писать и не бравши ни у кого интервью, но меееееее хочется стабильности, фу б.... ь овцы паршивые, журналисты гос. Сми-это люди у которых напрочь отсутствуют всякие, моральные принципы
Конечно, эти так называемые журналисты (пускай и нашедшие в себе силу рассказать об этом) лукавят, потому что всегда можно найти работу (даже в нашей стране), где от тебя не требуют рапортовать о достижениях бел.совка. Журналы и газеты о даче, развлекательные, криминальные и т.д. Таких изданий у нас хватает. Я уже не говорю о том, что можно писать из Беларуси для российских или украинских СМИ, получая неплохую зарплату (600-800 у.е. каждый месяц в любом случае вам обеспечено -- но, конечно, если вы не любите побухать на выходные. !!!! Всегда нужно быть готовым соскочить с шашлыков и т.д. чтобы сделать материал). Сам так работаю, поэтому и знаю "кухню". При этом я готов за бесплатно написать статью для адекватных СМИ (Хартии, НН, Салидарнасці, Свабоды...)
Так о чем это я? Да, чуть не забыл, о так называемых журналистах Беларуси, которые плачутся, что им приходится писать то, что от них требуют.
Ответ им: Ребята, вы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые живут за халяву и ничего не хотят менять в своей жизни.
П,С. Признаю, что сам два года тому назад работал в гос.журнале, рассказывающем о достижениях в нашем с/х. (Причина такой работы -- мировой финансовый кризис, как говорится, нужно было кормить семью). И то -- все время, невзирая на замечания главного редактора, давал реальные комментарии людей, которые были возмущены происходящем на селе). За что меня в итоге и выгнали. А все написанные мною материалы переделывал главред. И в номере выходило под его подписью. Но при этом я могу смело сказать -- Я НЕ ПРИСЛУЖИВАЛ ДИКТАТУРЕ.
ЧЕРЕЗ полгода уезжаю жить в Украину, место работы -- украинский канал 1+1. Должность -- редактор теленовостей. Контракт составлен. Жилье найдено. Зарплата 1500 у.е.
Всем удачи и голосовал за Санникова!
Хф " Остров погибших кораблей", песня Шелома Трепача, ( на гебельс-ТВ никогда не показывали):
На острова, на острове,
На самом лутшем острове,
На самом лутшем острове,
На самом островном,
Все граждане счасливчики, поют себе мотивчики,
О самом лучшем острове,о самом дорогом...
Поясню: его жену трахает Президент, а он распевает песенки о том, как ему хорошо живётся на острове... Советую посмотреть, многое поймёте... ...а вы говорите "Венднтта", "Волшебный голос Джельсомино". Маленькое пояснение:революции в Беларусь всегда приходили ИЗВНЕ!
А почему их испачканную бумагу гордо называют прессой? Не понимаю.Пропагандистский мусор типа боевых листков.Сегодня пашем а завтра ищем друзей там где нас не знают и знать не хотят.Ну и на здоровье. Что тут коментировать.
Все верно описали. Но и оппозиционные средства массовой информации ведут себя так же. Найди в Народной Воле положительную статью... Правда по середине. Вот и приходится выписывать Народную волю, СБ, БДГ. Из сайтов: Хартия, Партизан, ТуTby. Смотреть сайт СБ не могу - тошнит. Газеты вполне достаточно...
Вы кроме того, что читаете новости ещё чем-нибудь занимаетесь?)) Столько прессы перечислили.
А по теме, ничего нового. И так понятно, что гос СМИ даже не продажные, а просто запуганы. И работают там самые трусы.
Помнится, по средам не боялись выходить даже ребята из МЧС, которым грозило увольнение. А потом - только работа в охране супермаркетов. Для "пишущего" человека, как отмечалось, сейчас много возможностей заработка от копирайтинга до качественного глянца. А думаем одно, пишем по другому! ФУ! Стыдно! Кому ваша работа нужна? ШОСу себя порадовать?.фуфуфу!
Наблюдаю как обходятся с газетой типа СБ. Сначало появляется чиновник (системы "Идеолух") -читает, ухмыляется, пытается разгадать краксворд, плюет ,бросает газету на стол. Появляется молодой спец - "добивает" кроссворд , пририсовывает лицу на Супер обложке усы ,бороду ну или исче что нибудь бросает на стул. Приходит уборщица, воровато оглядываясь вынимает программу телепередач, глянцевые листы оставляет на стуле, остальные относит в туалет...
Ту
zeuty, 16:50, 14.08
Удачи !
На Украине хоть и ругают Ющенко, но свободу он им дал
Спасибо!
Кстати, было это где-то в 2009 году... Поехал я отдыхать с семьей в Крым в сентябре. Хозяин дачи частенько приходил к нам по вечерам на стол -- и попьет и про жизнь расскажет... Так вот, тогда он говорил, что им очень не нравится Ющенко -- дескать, какую-то фигню с НАТО затеял, да и жить стало хуже. А у вас, в Беларуси, все в ажуре и ништяк. На что я ему ответил: будь у вас Ющенко, Плющенко, Хрющенко или еще кто-то другой, у вас всегда есть возможность переизбрать президента. Что они и сделали. Не понравился им Янукович, то изберут другого. Закон демократии, чего мы, к сожалению (из-за совкового менталитета) лишены.
Единственное, что можно понять,— это желание жить нормальной жизнью, не жизнью партизана и пламенного борца. Это естественное желание любого человека. Современному поколению США, Канады, Европы — просто повезло жить в нормальных условиях, когда можно думать о нормальных человеческих вещах. А когда приходится высказывать публично свою позицию, у них нет опасения, что за их слова они будут репрессированы властью. Но это не было дано свыше. Это право было отвоёвано прежним поколением.
Нынешнему поколению Беларуси повезло куда меньше (да только ли нынешнему!). Ну что делать... Как писал поэт, "Мы времена не выбираем / Мы в них живём и умираем".
Человек становится человеком, когда он встаёт перед нравственным выбором и делает этот выбор. И если работники "Культуры" и других изданий, а, главное, студенты журфака действительно читают "Хартию", то пускай прочитают и этот комментарий и задумаются, не стыдно ли им будет в старости за свои молодые и зрелые годы.
Конечно стыдно! Стыдно что дураком 40 лет прожил и всё надеялся на "мудрость" нородную. Пока, не поумнев, всю семью не увёз! Надо было это делать 20 лет назад!
На предприятиях идеологи заставляют выписывать государственные газеты,иначе они бы сами свои статьи и читали бы.Общее призрение тем кто поет хвалебные оды диктатору
Дениска, 17:37, 14.08
Молодец Фрэнк!С совестью у тя точно лады!Успехов и удачи!!!
Спасибо, Дениска. Буду устраиваться на новом месте работы и делать все возможное, чтобы о Беларуси в Украинн было больше достоверной информации. Кстати, там уже работает одна из "декабристок".
Правда, решение уехать из Беларуси далось мне нелегко: квартира, дача, родственники и т.д. Но время расставило все по своим местам. В 2006 я думал -- если не сменится власть, то я подожду (возраст позволял). 2010 -- если не сменится, то подожду годиков этак... ( возраст уже не очень позволял). И вот август 2011... Ждать-то время есть, но уже конкретно поджимает. И я решил -- этот момент настал. Просто зашел на сайт по поиску работы в России, а затем в Украине и нашел оптимальный вариант. Эл. письмо, затем звонок, потом поездка на собеседование и все -- считай, ты гражданин другой страны.
Усё, як у жыцці... Прыходзіш дахаты, жонцы кажаш:
- Паесці ёсць штось?..
А яна, не адрываючыся ад навін па БТ. і слухаючы любага ёй Шурыка : - А ў халадзільніку вазьмі !
Я ў халадзільнік... - а там пуста...
Мы ўабодвух пэнсіянэры, якія на гора Уладзе яшчэ не падохлі...
Я жонцы крычу: -Дык няма ж анічога. усё яшчэ ўчора паелі !
А яна, не адрываючыся ад БТ: -Папільней вочы разуй !
Вунь жа, чуеш, мой любы Ляксан кажа, што мы Ўсё-усё скупілі.
назапасіліся, шукай, дзе схаваў, хрыч стары !
Ён, што ! Брэша па-твоему ! Шукай. а то ў КДБ здам!
Нет сомнений в том, что этот режим рано или поздно но сменится. И потом настанет время, когда ответ перед законом будут нести действующие горе-политики, сотрудники правоохранительных органов, чиновники из президентской "вертикали", присосавшиеся к власти бизнесмены...Вообщем, всем по серьгам...Но, надо не забыть и про продажных работников госСМИ, которые обеспечивали информационный "климат" этому режиму. Нет, речь не идет о безоглядных расправах и охоты на ведьм. Всё строго по закону! И уж если будет найден в делах нынешних "акул пера" дела, вступивщие в противоречие с Законом -- вон из профессии.
Я тоже все собираюсь( строитель, 31год).Но чтото не пускает,даже не знаю что.........Все больше убеждаюсь-что хочу ЖИТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!Вданный момент достраиваю дом в Минске,готовлюсь стать отцом.И плевал я на луканоидов- колхозанов вместе с гэбэшными пидорами!!!!!!!!!!!!!!!А вообще я всегда рад когда моим знакомым да и просто людям улыбается удача!
ТАК ЧТО Я ОСТАЮСЬ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!!
ЭТО МОЯ СТРАНА!!!!!!!
пісакі с*аные! да пошли вы все
не хочется быть пособником, так увольняйтесь, а если хочется кусок пирога с кровавого стола репиздента, так нечего плакаться "нас заставляют"
вам пистолет у виска никто не держал. просто хотите вкусно жрать и сладко спать, но совесть мучит, вот и рождаются такие "разоблачизмы", типа я не я и лошадь не моя.
не обманывайтесь. любой писака госСМИ сегодня пособник и соучастник преступлений лукашизма. и люстрация неизбежна!
Столкнулся не так давно с журналистом одного из телевизионных госканалов. И зашёл откровенный разговор о текущей ситуации. Говорит такими же словами: ну все всё понимают... Но в итоге работает, потому что платят неплохо и всякие социальные бонусы имеются в достатке. При этом же мечтает уехать куда-нибудь и всячески недоволен тем, что творится вокруг.
Вот и удивительно. Если "я всё понимаю" и "нормально платят", то разве нормально желание ещё и возмущаться? Да, детей кормить и ля-ля-ля... Но по-моему так: уходи на другую работу или не жужжи, раз подписался. Не надо лицемерить, а то стыдно должно быть за свои крокодиловы слёзы. Разве не так?
Несколько лет назад я попала в очень трудную финансовую ситуацию, мы с ребенком практически голодали. Был выбор: пойти в "СБ" и срубить бобла или искать другие пути. Пойти в "СБ" я не смогла, как ни уговаривала себя поняла, что торговать совестью хуже чем голодать. А недавно мой подросший ребенок сказал: "Мама спасибо тебе, что ты не тогда нашла способ нас прокормить и не пошла в эти газетенки, я тобой горжусь".
Выбор есть всегда и у каждого, если люди там работают, значит их это устраивает.
естественно устраивает ----это обычные слуги режима . нечего им оправдываться и нечего их жалеть......... вон Елена Молочко нашла выход. Сергей Шевцов совесть не продал. их много ---талантливых-умных-порядочных .их приятно видеть-слышать(слушать)--читать. у меня есть проводное радио и я его по утрам слушаю его на кухне-------................ они тоже талантливы и весьма преуспели . КАЖДОМУ---СВОЁ!!!!!!!!!!
Ну и что , мне теперь их бедненьких пожалеть надо?
Как же они там страдают, несчастные. Ай яй яй.
Ночей наверное не спят, все мучаются. Совесть ведь не задушишь.
Блин, стошнило....
Журнашлюха - он и есть журнашлюха. Одни из основных пособников режима. Ср*ные лицемеры, подонки и подлецы.
Они все прекрасно понимают и все равно занимаются этой грязной работой.
Гореть им всем в аду!
не покупайте и не выписывайте государтвенную мукулатуру. Называйте вещи своими именами: если вас заставляют на что-то тратить деньги, то это поборы. В крайнем случае можно и подделать платёжную квитанцию о подписке.
Не тешьте себя иллюзиями! Ни когда, никто и нигде еще не ответил за грехи в политике и экономике. Дальше просто новый уровень, новые политики и "старые песни о главном" -не искать ведьм... В лучшем случае свалят на покойника...Так было с 1991 по 1994, так будет и когда наступит анархия... Каждый будет занят только одним -как корочку хлеба найти и рваные кирзовые сапоги обновить... Демократическую Европу погубит нашествие азиатов, арабов и африканцев со своими ценностями, а окончательно доконает коррупция в евро парламенте... На Земле опять установится феодально-рабовладельческий строй...
Работала в СМИ, ушла уже давно, потому что надоело надувать мыльные пузыри! Все лапша на уши народа! Чиновники трясясь за свои кресла врут даже себе. Правду не сказать, цензура и заказ на удобную информацию. Колхозный рай.
Фрэнк, 16:10, 14.08
Так о чем это я? Да, чуть не забыл, о так называемых журналистах Беларуси, которые плачутся, что им приходится писать то, что от них требуют.
Ответ им: Ребята, вы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые живут за халяву и ничего не хотят менять в своей жизни.
----------------------------------------------------------------------------------
+100500!!
Не просто непрофессионалы, но не журналисты вообще, потому что зафиксировать факт о протекающей крыше и обвинить в несвоевременном ремонте ЖЭС - это и близко не напоминает журналистику. Чего, спрашивается, шли в профессию? Журналистика - это адреналин, а скользить параллельно событиям и времени (особенно в нашей стране), не замечая их, не пересекаясь и не соприкасаясь с ними, - для журналиста просто нереально.
Раньше их просто ненавидели, а теперь можно ненавидеть конкретно по полочкам и ещё больше прежнего. С..ные подлизы.
Ответить"Я хотела", "я пыталась".....
Не народ должен бояться власти, а власть народа! Да будет ШОС!
ОтветитьКОГДА-НИБУДЬ ЭТОТ БУМАЖНЫЙ МУСОР ИСЧЕЗНЕТ.ГАЗЕТЫ-ЭТО ПРОШЛОЕ
ОтветитьГЭТА - лукашызм, але не жыцьцё...
Ответить2Sunaka, полностью с вами согласен, если не хочешь писать всякую хе*ню про великие успехи нашай гаспадарки, то брось ее нах.. такую работу, диферамбы власти можно писать и не бравши ни у кого интервью, но меееееее хочется стабильности, фу б.... ь овцы паршивые, журналисты гос. Сми-это люди у которых напрочь отсутствуют всякие, моральные принципы
ОтветитьКонечно, эти так называемые журналисты (пускай и нашедшие в себе силу рассказать об этом) лукавят, потому что всегда можно найти работу (даже в нашей стране), где от тебя не требуют рапортовать о достижениях бел.совка. Журналы и газеты о даче, развлекательные, криминальные и т.д. Таких изданий у нас хватает. Я уже не говорю о том, что можно писать из Беларуси для российских или украинских СМИ, получая неплохую зарплату (600-800 у.е. каждый месяц в любом случае вам обеспечено -- но, конечно, если вы не любите побухать на выходные. !!!! Всегда нужно быть готовым соскочить с шашлыков и т.д. чтобы сделать материал). Сам так работаю, поэтому и знаю "кухню". При этом я готов за бесплатно написать статью для адекватных СМИ (Хартии, НН, Салидарнасці, Свабоды...)
ОтветитьТак о чем это я? Да, чуть не забыл, о так называемых журналистах Беларуси, которые плачутся, что им приходится писать то, что от них требуют.
Ответ им: Ребята, вы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые живут за халяву и ничего не хотят менять в своей жизни.
П,С. Признаю, что сам два года тому назад работал в гос.журнале, рассказывающем о достижениях в нашем с/х. (Причина такой работы -- мировой финансовый кризис, как говорится, нужно было кормить семью). И то -- все время, невзирая на замечания главного редактора, давал реальные комментарии людей, которые были возмущены происходящем на селе). За что меня в итоге и выгнали. А все написанные мною материалы переделывал главред. И в номере выходило под его подписью. Но при этом я могу смело сказать -- Я НЕ ПРИСЛУЖИВАЛ ДИКТАТУРЕ.
ЧЕРЕЗ полгода уезжаю жить в Украину, место работы -- украинский канал 1+1. Должность -- редактор теленовостей. Контракт составлен. Жилье найдено. Зарплата 1500 у.е.
Всем удачи и голосовал за Санникова!
Удачи !
ОтветитьНа Украине хоть и ругают Ющенко, но свободу он им дал.
Хф " Остров погибших кораблей", песня Шелома Трепача, ( на гебельс-ТВ никогда не показывали):
ОтветитьНа острова, на острове,
На самом лутшем острове,
На самом лутшем острове,
На самом островном,
Все граждане счасливчики, поют себе мотивчики,
О самом лучшем острове,о самом дорогом...
Поясню: его жену трахает Президент, а он распевает песенки о том, как ему хорошо живётся на острове... Советую посмотреть, многое поймёте... ...а вы говорите "Венднтта", "Волшебный голос Джельсомино". Маленькое пояснение:революции в Беларусь всегда приходили ИЗВНЕ!
А почему их испачканную бумагу гордо называют прессой? Не понимаю.Пропагандистский мусор типа боевых листков.Сегодня пашем а завтра ищем друзей там где нас не знают и знать не хотят.Ну и на здоровье. Что тут коментировать.
ОтветитьВсе верно описали. Но и оппозиционные средства массовой информации ведут себя так же. Найди в Народной Воле положительную статью... Правда по середине. Вот и приходится выписывать Народную волю, СБ, БДГ. Из сайтов: Хартия, Партизан, ТуTby. Смотреть сайт СБ не могу - тошнит. Газеты вполне достаточно...
ОтветитьВы кроме того, что читаете новости ещё чем-нибудь занимаетесь?)) Столько прессы перечислили.
ОтветитьА по теме, ничего нового. И так понятно, что гос СМИ даже не продажные, а просто запуганы. И работают там самые трусы.
Помнится, по средам не боялись выходить даже ребята из МЧС, которым грозило увольнение. А потом - только работа в охране супермаркетов. Для "пишущего" человека, как отмечалось, сейчас много возможностей заработка от копирайтинга до качественного глянца. А думаем одно, пишем по другому! ФУ! Стыдно! Кому ваша работа нужна? ШОСу себя порадовать?.фуфуфу!
Наблюдаю как обходятся с газетой типа СБ. Сначало появляется чиновник (системы "Идеолух") -читает, ухмыляется, пытается разгадать краксворд, плюет ,бросает газету на стол. Появляется молодой спец - "добивает" кроссворд , пририсовывает лицу на Супер обложке усы ,бороду ну или исче что нибудь бросает на стул. Приходит уборщица, воровато оглядываясь вынимает программу телепередач, глянцевые листы оставляет на стуле, остальные относит в туалет...
ОтветитьДа уж..и за это "произведение" платят хорошую зарплату...
ОтветитьТу
Ответитьzeuty, 16:50, 14.08
Удачи !
На Украине хоть и ругают Ющенко, но свободу он им дал
Спасибо!
Кстати, было это где-то в 2009 году... Поехал я отдыхать с семьей в Крым в сентябре. Хозяин дачи частенько приходил к нам по вечерам на стол -- и попьет и про жизнь расскажет... Так вот, тогда он говорил, что им очень не нравится Ющенко -- дескать, какую-то фигню с НАТО затеял, да и жить стало хуже. А у вас, в Беларуси, все в ажуре и ништяк. На что я ему ответил: будь у вас Ющенко, Плющенко, Хрющенко или еще кто-то другой, у вас всегда есть возможность переизбрать президента. Что они и сделали. Не понравился им Янукович, то изберут другого. Закон демократии, чего мы, к сожалению (из-за совкового менталитета) лишены.
Единственное, что можно понять,— это желание жить нормальной жизнью, не жизнью партизана и пламенного борца. Это естественное желание любого человека. Современному поколению США, Канады, Европы — просто повезло жить в нормальных условиях, когда можно думать о нормальных человеческих вещах. А когда приходится высказывать публично свою позицию, у них нет опасения, что за их слова они будут репрессированы властью. Но это не было дано свыше. Это право было отвоёвано прежним поколением.
ОтветитьНынешнему поколению Беларуси повезло куда меньше (да только ли нынешнему!). Ну что делать... Как писал поэт, "Мы времена не выбираем / Мы в них живём и умираем".
Человек становится человеком, когда он встаёт перед нравственным выбором и делает этот выбор. И если работники "Культуры" и других изданий, а, главное, студенты журфака действительно читают "Хартию", то пускай прочитают и этот комментарий и задумаются, не стыдно ли им будет в старости за свои молодые и зрелые годы.
Конечно стыдно! Стыдно что дураком 40 лет прожил и всё надеялся на "мудрость" нородную. Пока, не поумнев, всю семью не увёз! Надо было это делать 20 лет назад!
ОтветитьНа предприятиях идеологи заставляют выписывать государственные газеты,иначе они бы сами свои статьи и читали бы.Общее призрение тем кто поет хвалебные оды диктатору
ОтветитьМолодец Фрэнк!С совестью у тя точно лады!Успехов и удачи!!!
ОтветитьДениска, 17:37, 14.08
ОтветитьМолодец Фрэнк!С совестью у тя точно лады!Успехов и удачи!!!
Спасибо, Дениска. Буду устраиваться на новом месте работы и делать все возможное, чтобы о Беларуси в Украинн было больше достоверной информации. Кстати, там уже работает одна из "декабристок".
Правда, решение уехать из Беларуси далось мне нелегко: квартира, дача, родственники и т.д. Но время расставило все по своим местам. В 2006 я думал -- если не сменится власть, то я подожду (возраст позволял). 2010 -- если не сменится, то подожду годиков этак... ( возраст уже не очень позволял). И вот август 2011... Ждать-то время есть, но уже конкретно поджимает. И я решил -- этот момент настал. Просто зашел на сайт по поиску работы в России, а затем в Украине и нашел оптимальный вариант. Эл. письмо, затем звонок, потом поездка на собеседование и все -- считай, ты гражданин другой страны.
Усё, як у жыцці... Прыходзіш дахаты, жонцы кажаш:
Ответить- Паесці ёсць штось?..
А яна, не адрываючыся ад навін па БТ. і слухаючы любага ёй Шурыка : - А ў халадзільніку вазьмі !
Я ў халадзільнік... - а там пуста...
Мы ўабодвух пэнсіянэры, якія на гора Уладзе яшчэ не падохлі...
Я жонцы крычу: -Дык няма ж анічога. усё яшчэ ўчора паелі !
А яна, не адрываючыся ад БТ: -Папільней вочы разуй !
Вунь жа, чуеш, мой любы Ляксан кажа, што мы Ўсё-усё скупілі.
назапасіліся, шукай, дзе схаваў, хрыч стары !
Ён, што ! Брэша па-твоему ! Шукай. а то ў КДБ здам!
если диалог был реальным, то грустно(
ОтветитьНет сомнений в том, что этот режим рано или поздно но сменится. И потом настанет время, когда ответ перед законом будут нести действующие горе-политики, сотрудники правоохранительных органов, чиновники из президентской "вертикали", присосавшиеся к власти бизнесмены...Вообщем, всем по серьгам...Но, надо не забыть и про продажных работников госСМИ, которые обеспечивали информационный "климат" этому режиму. Нет, речь не идет о безоглядных расправах и охоты на ведьм. Всё строго по закону! И уж если будет найден в делах нынешних "акул пера" дела, вступивщие в противоречие с Законом -- вон из профессии.
ОтветитьЯ тоже все собираюсь( строитель, 31год).Но чтото не пускает,даже не знаю что.........Все больше убеждаюсь-что хочу ЖИТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!Вданный момент достраиваю дом в Минске,готовлюсь стать отцом.И плевал я на луканоидов- колхозанов вместе с гэбэшными пидорами!!!!!!!!!!!!!!!А вообще я всегда рад когда моим знакомым да и просто людям улыбается удача!
ОтветитьТАК ЧТО Я ОСТАЮСЬ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!!
ЭТО МОЯ СТРАНА!!!!!!!
Молодец, побольше бы таких))
Ответитьсми-информационая помойка,но пенсионеры любят у нас стабильно и нет войны
ОтветитьТошно уже от этих унтерпришибеевых. Это не журналистика, а проституция. Я это говно не смотрю не читаю.
Ответитьпісакі с*аные! да пошли вы все
Ответитьне хочется быть пособником, так увольняйтесь, а если хочется кусок пирога с кровавого стола репиздента, так нечего плакаться "нас заставляют"
вам пистолет у виска никто не держал. просто хотите вкусно жрать и сладко спать, но совесть мучит, вот и рождаются такие "разоблачизмы", типа я не я и лошадь не моя.
не обманывайтесь. любой писака госСМИ сегодня пособник и соучастник преступлений лукашизма. и люстрация неизбежна!
Столкнулся не так давно с журналистом одного из телевизионных госканалов. И зашёл откровенный разговор о текущей ситуации. Говорит такими же словами: ну все всё понимают... Но в итоге работает, потому что платят неплохо и всякие социальные бонусы имеются в достатке. При этом же мечтает уехать куда-нибудь и всячески недоволен тем, что творится вокруг.
ОтветитьВот и удивительно. Если "я всё понимаю" и "нормально платят", то разве нормально желание ещё и возмущаться? Да, детей кормить и ля-ля-ля... Но по-моему так: уходи на другую работу или не жужжи, раз подписался. Не надо лицемерить, а то стыдно должно быть за свои крокодиловы слёзы. Разве не так?
он не может никуда пойти работать, потому что ничего не умеет...это категория быдла-ничего не умею, и на этом стою.
ОтветитьНесколько лет назад я попала в очень трудную финансовую ситуацию, мы с ребенком практически голодали. Был выбор: пойти в "СБ" и срубить бобла или искать другие пути. Пойти в "СБ" я не смогла, как ни уговаривала себя поняла, что торговать совестью хуже чем голодать. А недавно мой подросший ребенок сказал: "Мама спасибо тебе, что ты не тогда нашла способ нас прокормить и не пошла в эти газетенки, я тобой горжусь".
ОтветитьВыбор есть всегда и у каждого, если люди там работают, значит их это устраивает.
естественно устраивает ----это обычные слуги режима . нечего им оправдываться и нечего их жалеть......... вон Елена Молочко нашла выход. Сергей Шевцов совесть не продал. их много ---талантливых-умных-порядочных .их приятно видеть-слышать(слушать)--читать. у меня есть проводное радио и я его по утрам слушаю его на кухне-------................ они тоже талантливы и весьма преуспели . КАЖДОМУ---СВОЁ!!!!!!!!!!
Ответитьгос . газеты не берю в руки лет 15... БТ ---иногда прогноз погоды с Н.Панкратовой да и это сделали хуже, чем был.
ОтветитьНу и что , мне теперь их бедненьких пожалеть надо?
ОтветитьКак же они там страдают, несчастные. Ай яй яй.
Ночей наверное не спят, все мучаются. Совесть ведь не задушишь.
Блин, стошнило....
Журнашлюха - он и есть журнашлюха. Одни из основных пособников режима. Ср*ные лицемеры, подонки и подлецы.
Они все прекрасно понимают и все равно занимаются этой грязной работой.
Гореть им всем в аду!
не покупайте и не выписывайте государтвенную мукулатуру. Называйте вещи своими именами: если вас заставляют на что-то тратить деньги, то это поборы. В крайнем случае можно и подделать платёжную квитанцию о подписке.
ОтветитьНе тешьте себя иллюзиями! Ни когда, никто и нигде еще не ответил за грехи в политике и экономике. Дальше просто новый уровень, новые политики и "старые песни о главном" -не искать ведьм... В лучшем случае свалят на покойника...Так было с 1991 по 1994, так будет и когда наступит анархия... Каждый будет занят только одним -как корочку хлеба найти и рваные кирзовые сапоги обновить... Демократическую Европу погубит нашествие азиатов, арабов и африканцев со своими ценностями, а окончательно доконает коррупция в евро парламенте... На Земле опять установится феодально-рабовладельческий строй...
ОтветитьРаботала в СМИ, ушла уже давно, потому что надоело надувать мыльные пузыри! Все лапша на уши народа! Чиновники трясясь за свои кресла врут даже себе. Правду не сказать, цензура и заказ на удобную информацию. Колхозный рай.
ОтветитьФрэнк, 16:10, 14.08
ОтветитьТак о чем это я? Да, чуть не забыл, о так называемых журналистах Беларуси, которые плачутся, что им приходится писать то, что от них требуют.
Ответ им: Ребята, вы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, которые живут за халяву и ничего не хотят менять в своей жизни.
----------------------------------------------------------------------------------
+100500!!
Не просто непрофессионалы, но не журналисты вообще, потому что зафиксировать факт о протекающей крыше и обвинить в несвоевременном ремонте ЖЭС - это и близко не напоминает журналистику. Чего, спрашивается, шли в профессию? Журналистика - это адреналин, а скользить параллельно событиям и времени (особенно в нашей стране), не замечая их, не пересекаясь и не соприкасаясь с ними, - для журналиста просто нереально.