23 декабря 2024, понедельник, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
0 +
беларус, 19:25, 15.08

Беларус "хавайся у бульбу" - с одной стороны китайцы, с другой катарцы...

Ответить
0 +
pablo, 0:20, 16.08

еще про Оман забыли (р-н ВДНХ)

Ответить
0 +
Татьяна, 10:40, 16.08

Как красиво пишут, а на деле: Лебяжий – это произвол УКСа и обманутые дольщики!
Мы – дольщики долевого строительства дома № 11 в жилом районе Лебяжий, застройщик КУП «Управление капитального строительства Центрального района г.Минска». По договору начало строительства обозначено сентябрь 2010 года, окончание - декабрь 2011. На данный момент - конец августа 2011 года, то есть за 12 месяцев строительства - процент готовности дома составляет всего лишь 7%! То есть строительство остановлено и на данный момент не ведется! При этом дольщиками выплачивались средства согласно графику строительства, и некоторые уже выплатили 40-60% стоимости квартиры.
С февраля 2010 года мы, дольщики, пишем во все возможные инстанции, Мингорисполком, Администрацию Центрального района, Комитет гос контроля, Администрацию президента…. Однако реальной помощи мы так и не дождались, только ничего не значащие отписки … За это время наши средства не только обесценились но и растрачены недобросовестным подрядчиком с попустительства Укса. Причем никто не за что не отвечает, полная безнаказанность, безответственность и произвол! Кроме того, сейчас нам сообщили что стоимость 1 кв. метра возрастает на 1 млн рублей!!! То есть за счет дольщиков компенсируют и простой стройки, и украденные средства, и свои прибыли!!! И при этом постоянно рапортуют по ТВ и в других сми о том как замечательно строится Лебяжий и какие там проекты... устали от всей этой лжи, и не можем добиться правды...

Ответить
0 +
шостакович, 11:49, 16.08

Вообще, часто стал их видеть на улицах... Скоро поразмножаются тут и всё.. Ппц нам....
ШОС китайцам, ШОС тнп!!!

Ответить
0 +
ненавижу, 19:37, 15.08

да это петушъё пляшивое ща и узкопленочным построит, чавесу, и прочим...а свой народ загонит в лес, продаст страну и свалит...ГОСПОДИ СОХРАНИ И ЗАЩИТИ НАС ОТ сатаны!!!аминь!

Ответить
0 +
бывший админ, 19:39, 15.08

Китайцы там уже три месяца работают.

Ответить
0 +
patriot_2012, 19:41, 15.08

И заселят его китайцы?

Ответить
0 +
потемкин, 9:34, 16.08

Я бы сказал "засеменят".А че ,хлопцы добрые (маловаты ,но зато много), не пъют,
матом не ругаются! На площадь (про Тяньомынь молчим) не ходят, все с айфонами. Что еще белорусскам надо ?

Ответить
0 +
Настоящий Полковник, 19:43, 15.08

Ну во и делов то! И не надо никакого острова Даманский. Все мирно тихо без выстрелов. Правильно Александр Григорьевич, правильно, все для китайцев, катарцев, венесуэльцев. Скоро будем же нашу землю у них в аренду брать!

Ответить
-1 +
UGO, 19:46, 15.08

да по барабану...этим без разницы, кому продавать.существующая китайская геополитика открыто заяляет, что такие кварталы являются началом конца страны в которую они попадают. в жизни это те же метастазы, которые сродни раковым. после "специалистов" приедут помощники, родственники, дети и прочие члены их семей. но для беларуси уже все равно, эта земля продана, пропита и проклята. те, кто пытается называть себя гордым именем БЕЛАРУС - просто редкое название в Красной книге планеты Земля. очень скоро их затопчут грязными сапогами...ШОС!

Ответить
0 +
Анна, 22:47, 15.08

Мао был умным.Он сказал, что жёлтые без войны завоюют весь мир. Главное внедриться в ту страну, размножаться там и родственников своих привезти.Для соединения семьи. И этих жёлтых по всему миру полно. Они втихаря расползаются.Скоро нас европейцев останутся единицы.Без войны уменшаемся

Ответить
0 +
потемкин..с, 9:36, 16.08

+ их полтора миллиарда, нас девять миллионов. Покроют как Бык овцу. В т.ч. и "несгибаемых" эксбиционистов.

Ответить
0 +
lite, 19:50, 15.08

Толик! (Тозик)
А сколько ты (называю тебя по привычному, как тебя называет твой фюрер) берешь откатов? Если 10%, как принято в этой @@ядской стране, то не многовато ли будет за то, чтобы наши дети узнали, что такое китайские (и прочие) Эмигранты, которые живут за счет налогов (пособия за 10-го и 20-го ребенка в семье, очередного китайского гражданина РБ), которые придется платить нашим детям?

Ответить
0 +
Андрей, 19:54, 15.08

Китайцы наступаю,вот цены на квадраты буду за облачные,но каждому по карману.Это строят для богатых китайцев и их семей!

Ответить
0 +
rodip nimda, 20:32, 15.08

А зачем китайцам квартира в минске ?
Вам в пекине нужна квартира ?
Китайцы как и все рвутся в европу, сша, канаду.
А менять шило на мыло нет смысла.

Ответить
0 +
Сунь-и-Вынь, 19:55, 15.08

Брихня, гразный навет и враг врот! У Беларуси жывут усе народы Миру и им нистрашно жыдь! Ферштэйн? Такшта, Гас, Гас давай в гнездо Интер-нацы-анала!

Ответить
0 +
Сахмон, 21:57, 15.08

Умник, если бы вы больше ведали о восточно кавказких культурах и их ассимиляционном потенциале, такой бы ерунды вы не несли.

Анекдот в рубрику рассказывал ещё год назад, когда были только первые "проекты": население беларуси к 2020 году составит 20 млн., из них 5 белорусов, а 10 - китайцев. Я тоже не нацист, но подумай кем ты будешь, видать уборщиком у богатенькогго китайца. А впрочем нужен ли ты - лечше мирно и тихо с голоду сдохнещь..
Кстати Ждановичи - половину и так вьетнам держат

Ответить
0 +
Andrey, 5:32, 16.08

Никогда не возьму белоруса уборщиком. Лучше таджика найму. Гонору поменьше, а убирают чище.

Ответить
0 +
Жэнщына, 10:15, 16.08

Мне нравится ход Вашей мысли:))))

Ответить
0 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 19:55, 15.08

Что то я сильно сомневаюсь что кетайцы с нашим Лукавым найдут общий язык.Кто-то кого-то полюбому кинет.Посмотрим, лохи китайцы или нет).

Ответить
0 +
Инна. Минск., 9:25, 16.08

Нет никакого сомнения в том, что ОНИ уже кинули. Кто-то пробовал конкурировать с китайцами? Беларусам даже не удстся - - все в пъяном угаре отдыхают под лавочками. ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!!

Ответить
0 +
кот , 12:54, 16.08

за себя говорите.

Ответить
0 +
Dima, 19:56, 15.08

во всём мире есть китайские территории, китайцы всёравно присутствуют на рынке, ну и пусть присутствуют организованно, ещё дешевле товары будут, единственное, то что беларусы не привыкли соседничать с какими либо иностранцами, но когда откроются торговые центры, все туда пойдут за покупками, при чём здесь политика...
я живу в Дубае(оаэ), за кольцевой дорогой построили город International city, который разбит на территории, китай, англия, испания, италия, франция, морокко и т.д., ни кого это не напрягает, большой крытый китайский рынок, им пользуется весь город........
добавлю ШОС, что бы на меня не наезжали комментаторы.....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:16, 15.08

Чудило, сходи к доктору. Ты что не знаешь, какие проблеммы сейчас у тех стран, которые некогда открыли дорогу гражданам азиатских и африканских стран?
У тебя что, голова для того, чтобы шапку носить?

Ответить
0 +
Yankee, 20:31, 15.08

Американцы например уважают азиатов. Да и не видел я азиатов в том же Лондоне, громящих магазины.

Ответить
0 +
Леха, 21:32, 15.08

Молодой человек из Гамбурга лет 10 назад мотивировал свое нежелание иметь детей тем, что у них (в Гамбурге, в Германии) очень много турок и при том многодетных. И если еще и немцы заведут детей, то чем их всех кормить? Это не моя фантазия. Китайцы нам подправят демографию.

Ответить
0 +
Yankee, 20:19, 15.08

Беда скорее в демографии, нежели экономических проблемах. Лет через 20-30 останутся только "специалисты" из Китая, Венесуэлы... Ну и еще русские в казино будут приезжать.

Ответить
0 +
Следопыт, 7:13, 16.08

>>>> во всём мире есть китайские территории,

не во всем мире есть китайские территории, не врите.

Ответить
0 +
alex, 15:03, 16.08

Dima, ti uzhe sam internationalam stal. Ti dumaesh kak razbiti chelovek. Ti zhivesh razvitoi strane syac. V Belarusi etogo ne ponimayut. Pravilno ti govorish, oni NE previkli k inostrantsom i ne skoro budut. Esho bolshinstvo zhe dumayut shto krugom vragi. Ideologiya drugaya. Vse odinakovo vizde v belrusi. Ta zhe kolbasa shto i vitevske shto i v breste!! Smorti esho skolko rasistki komentari tut na pisano. Dumayu nado let 100 shtobi v belarusi ludi nachali dumat kak ostalnoi mir. A eto mozhet proizoiti kogda strana otkroitsa i xot za granitse poimut shto est takaya strana Belarus. Krasivaya strana no s durnoi sistemoi!

Ответить
0 +
ViDom, 19:57, 15.08

Боюсь будет как с агрогородками..

Ответить
0 +
Аарон, 19:59, 15.08

отличная новость, хоть будет где поесть нормально и отовариться дешево

Ответить
0 +
Тьфу, 20:15, 15.08

Вот-вот,и я обрадовалась,что хоть китайская еда появиться,а то куда ни поедешь,обязательный пункт-лапша в коробочке))
А если серьезно,ничего страшного в этом нет,во всех городах мира есть китайские кварталы,интернационал,разнообразие.

Ответить
0 +
Анна, 22:50, 15.08

Ты хоть была в тех странах где есть китайцы? Интернационал. Будешь не тьфу а тхуй.

Ответить
0 +
lucina, 23:55, 15.08

вот только рынок Лебяжий,авторынок закроют.Многие предприниматели потеряют рабочие места.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 10:19, 16.08

Будет тебе китайские чарка и шкварка почти что даром!

Ответить
0 +
Тата, 20:01, 15.08

Полный пипец - не хочу внуков-китайцев...

Ответить
0 +
тати, 23:38, 15.08

Не волнуйтесь, китайцы предпочитают не смешивать свою кровь с другими национальностями( за редким исключением любви с первого взгляда). Да и людей знающих китайский у нас очень мало, а китайцев желающих говорить по-русски еще меньше!

Ответить
0 +
Дева, 9:27, 16.08

Ничего страшного, очень скоро говорящих по китайски станет больше. Если белорус не хочет изучать родной язык, пусть учит китайский.

Ответить
0 +
юрий, 17:13, 16.08

А будут.

Ответить
0 +
баба Нюра, 20:01, 15.08

"Пустите Дуньку в Европу" , здесь все наоборот "Пустили китайцев в Европу"
Привлекательность этого проекта для Китая в том, что открытые границы с Россией и Казахстаном станут ОКНОМ для китайских товаров и самих китайцев. У России есть проблемы с ассимиляцией китайцами российских территорий на Дальнем Востоке, у Казахстана так же границы, а тут построят, приедут, женятся, дети будут УЖЕ гражданами Беларуси. Вот и решение демографической проблемы. Грустно. перспективами этого вторжения должна озаботиться Россиия, да и Европа. Окно открыто.

Ответить
0 +
КотЭ, 20:01, 15.08

Не ссыте, им наша Беларусь нафиг не нужна, в Китаях лучше жить, чем у нас.
Беларусь - это остановка перед Европой, загнивающей, но притягивающей.

Ответить
0 +
Аарон, 22:54, 15.08

Да, Вы правы. В китае лучше жить чем в РБ. И дешевле все.

Ответить
0 +
из Европы, 23:23, 15.08

Еще как нужна!Вы не представляете,что в китайских деревнях подальше от пекина и за сколько они пашут.

Ответить
0 +
Жэнщына, 10:23, 16.08

Наша Беларусь им не нужна, им нужна их Беларусь! В Китае жить сейчас очень хорошо, но не всем китайцам, иначе отчего они по всему миру живут и не возвращаются на родину?!
Это как муравьи-разведчики, которые своими телами и их количеством прокладывают дорогу остальным сородичам.

Ответить
0 +
Дед, 20:05, 15.08

180 тысяч кв.метров на 20 тысяч жителей...
Итого для семьи из 4-х человек квартира аж в 36 квадратов...
Хрущев 50 лет назад такие строил, а нам здесь прокитайские стандарты рассказывают...

Ответить
0 +
Antiluk, 20:08, 15.08

Silikonovaya dolina 2. Gde to mi eto uje videli... Chay i shelk kitayci povezut ne tuda gde u nih est' rinok ili kvartal, a tuda gde PLATIAT BOLSHE (USA, Europa). Pokupatelnaya sposobnost' belarusov nije plintusa, im ne do shelka s chaem. A u Lukashenok chaya s sholkom hvataet i tak...

Ответить
0 +
Ogonek, 20:09, 15.08

ф я не вижу ничего страшного.Это же хорошо когда в нашу страну идут денежные вливания извне.Хоть китайцы,хоть японцы,хоть кто главное что бы было все по человечески а не как к примеру с Fordом.Кстати китай на этом и поднялся,там сейчас крутятся деньги всего мира

Ответить
0 +
Viton, 20:10, 15.08

"...наряду с кредитными пойдут и прямые инвестиции", – сказал Анатолий Тозик.

Pryamye investitzii - znachit otkaty chinovnikam?

Ответить
0 +
Вадим, 20:14, 15.08

Живу в стране где есть китайский квартал и могу сказать что один из самых спокойных и где можно купить все намного дешевле чем в любой точке города китайцы быстро интегрируются в чужую культуру и работают в основном на работах где другие не хотят работать на тяжелых работах, бойтесь больше иммигрантов из Кавказа вот те точно не будут никогда работать ибо у них в странах все построено на мафии и коррупции и посмотрите на Лондон сейчас все погромы делают выходцы из арабских стран

Ответить
0 +
Аарон, 22:56, 15.08

Посмотри на Ливерпуль мэйт и Манчестер. Там маджорите лутетров это белый мусор.
А в лондоне черные, так как там больше черных живет, чем в ранее упомянутых городах.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 20:17, 15.08

Минчане безумно рады этой затее !!!!

Ответить
0 +
А. Міласэрны, 20:22, 15.08

Разьвядуць балота вакол гэтага "кварталу"...
Нарката, прастытуцыя і г.д.

Ответить
0 +
Yankee, 20:37, 15.08

Хотел все в Таиланд съездить, да с этими кризисами накладно. А тут азия едет к нам. Спасибо Саше за экономию на билетах.

Ответить
0 +
rodip nimda, 20:42, 15.08

Живу в городе где есть китайсуий квартал.
Нет ни наркоты ни проституции. Зато полно классных кафешек с морепродуктами.

Ответить
0 +
потемкин, 21:12, 15.08

А я васи каси ,оченно люблю китайски.. Люди Вы в своем вообще уме?

Ответить
0 +
Art, 9:03, 16.08

Я тоже живу в городе где есть китайский квартал. На счет наркоты не знаю ( не увлекаюсь) а массажные салоны один на другом. И делают там все что хочеш ( и не дорого)

Ответить
-1 +
paulyk, 20:27, 15.08

Давно пора китайцев сюда инвестировать. Вон, к примеру, недавно писали, что не хватает водителей автобусов, кондукторов. Эти вакансии можно быстро обучить и наполнить приезжими.
Тут как ни крути, а надо срочно восполнять тот миллион жителей, который отсюда свалил на заработки за кордон за последние 17 лет. Никуда лукашонка от этого не денется, как и мы вместе с ним. Кто-то должен работать в реальном секторе и кормить ораву бюджетников в нашем социально-ориентированном болоте. Кстати, китайцы быстро ассимилируются в любой среде, трудолюбивы, и водку они не пьют! Так что рост экономики в таком случае будет обеспечен.

Ответить
0 +
Анна, 22:54, 15.08

Может ещё в ментовню набор китайцев сделают.А тут и КГБИ отоварится китайцами.Весело будет, как в бардаке цивильном.

Ответить
0 +
Иван, 20:55, 15.08

По словам Анатолия Тозика, строители из КНР будут возводить в Беларуси дома по китайским нормативам---со своим уставом в чужой монастырь значит?

Ох чую у нас НС движение в Минске распространиться..

Ответить
0 +
раб XXI века, 20:55, 15.08

Я так смотрю на комментарии и замечаю, что половине даже лень полностью статью целиком прочесть..-ну где тут было написано, что заселять эти дома будут китайцы, да и зачем им это.
По ходу на фото большая половина клюнула и давай строчить свою "агрессию" против азиашек)

Ответить
0 +
потемкин-камбат, 21:33, 15.08

Ты , дурек. Что и говорить. Сколько китайцев ( 1 6оо 000 000 и сколько белоруссов 9 450 000, есть разница -заразница ?!

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 21:55, 15.08

На заборе "х@й" написано, а за ним дрова лежат.
А называть азиатов - азиашками - это бытовой расизм.

Ответить
0 +
рассел, 21:10, 15.08

paulyk, 20:27, 15.08 Давно пора китайцев сюда инвестировать. Вон, к примеру, недавно писали, что не хватает водителей автобусов, кондукторов. Эти вакансии можно быстро обучить и наполнить приезжими. --------------------------------- Вы много вьетнамцев видели за рулём автобуса,или за станком на заводе? Может в поле они пашут или на стройке? Все на рынке в Ждановичах или Камаровке,все как один комерсы , а работать их заставить мог только Пол Пот за миску риса. Я думаю китайцы ещё аукнутся нашему народу. Кто скажет: почему в Литве, Эстонии, нет кавказцев,китайцев,и прочих разноцветных и почему у нас их становится всё больше и больше?

Ответить
0 +
Автор, 0:50, 16.08

В чего, вообще очумели? Какой Пол Пот во Вьетнаме?

Ответить
0 +
СПб, 8:22, 16.08

В Литве кавказцев как, впрочем, индусов, афганцев и т.д. полным полно, вы просто их не видите. Они все больше не в центре городов. Около г. Ионава есть п. Рукла, там их целый лагерь, типа беженцы, черт знает откуда. Так что все, как и везде. А плохого ничего нет, что китайцы будут строить в Минске. Во первых, дополнительные рабочие места, столько своих не привезут, однозначно. Строят красиво и качественно с полной инфраструктурой. Только плюс для города будет. Цены, конечно, будут высокие, но и качество соответственное! В Питере построили огромный район "Балтийская Жемчужина" по дороге в Петергоф, на берегу залива. Красотища! Пока еще не до конца, но квартиры раскупают. Качество, очень даже, да и стиль современный. Там только руководство китайское, а рабочие наши, так что не бойтесь. Если китайцев вокруг пальца не обведут товарищи рукавадзицели, то все будет отлично!

Ответить
0 +
alexa, 17:00, 16.08

Ne tolko v Litve!! Priezhai v Swedshii, Germanii, Belgii, Gollandii i proche, tak tam lagerax imeetsa ne tolko asiati i afrikantsi, tam zhe polno belarusi, ukraintsi i rossiyani tozhe!! Tak shto, problema NE tolko asiatami ili afrikantsami?? Ti zhe zabil gde ti zhivesh i sam kto!! Ne nado vishe stavit sebya i svoyu natsiyu. V Mire kazhdoi strane est problema s immigratsei i durgie proche problema migratsoi. Migratsiya prinosit i svoi plusi i minusi tak zhe kak svoi ludi svoei strane. Tut nado smotret shiroko i dumat shto luchshe shto ploxo.V Amerike, Kanade, Uk, proche prinisli mnogo plusov , a eto bolshe chast immigrantov. State chitai bolshe, Asiati, osobenno Kitaitsi i Indusi samie obrazovannie immigrantami okazalis tam. Vishex mestax posti zanimayut bolshenstvo oni. Tsvet kozhe i stran takom kruge voobshe ne imeet znachenie. Eto kto kakoi klad mozhet vnesti obbshestvo, vot shto glavno. V Belarusi, sami belarusi ne ispravilis v mnogoe. Tak shto tebe i kto tak dumaet est mnogo chem razobratsa samim! Udachi takim!

Ответить
0 +
кот, 13:06, 16.08

Китайцы работают ВЕЗДЕ и поля пашут, и за станком ,и за прилавком.В России большинство рабочих в агрохозяйствах китайцы.

Ответить
0 +
чунь, 21:10, 15.08

ну теперь демография пойдет только вверх ура

Ответить
0 +
мимокрокодил, 13:15, 16.08

чунь?) У вас и так с демографией проблем нет.

Ответить
0 +
минчанин, 21:12, 15.08

тозик, чтоб у тебя зять был китайцем!! падла ты колхозная!!

Ответить
0 +
Антон, 21:16, 15.08

Беларусь должна оставаться БЕЛОрусью.... а выходит - автобусы МАЗ набитые китайцами с водителем цыганом у руля?! ШОС

Ответить
0 +
потоп, 21:18, 15.08

Зашугали людей ! Из людей сделали лядей! КНР покроет РБ -как бык овцу , смешно ? Таки и есть 1.6 ярдов -против 9,5 льенов. Попробуем выкарабкиваться.

Ответить
0 +
прохожий, 21:28, 15.08

Вообще по работе обьездил всю юго-восточную азию............и пообщавшись с местным населением........Тайланд, Малайзия, Сингапур.............могу сказать..........Чайна -Тауны это закрытые кварталы..от власти. Китайцы сами устраивают правосудия, решают проблемы.......Полиция не решает в этих кварталах ничего.........И помните в каждой стране такие Чайна -Тауны это пылесосы...........Через оседлый народ -китайцев скупаеться золото, драгоценности.......в случае Беларуси........я думаю они соорентируються, что здесь проконтралировать.................И помните ..как сказал великий кормчий.............Куда не пришел китаец.........в третьем поколении..........будет китаец:)).............Спросите руских женщин на дальнем востоке....которые замужем за китайцев:)).................

Ответить
0 +
старуха, 21:31, 15.08

В Канаде есть город Монреаль. В этом городе множество кварталов: есть французский, японский, китайский... они очень уютненькие со своими магазинчиками, кафе, ресторанами, где своя кухня, а в магазинах свои национальные товары. Это очень познавательно прикоснуться к чему-то неведомому, незнакомому, попробовать другую еду, оценить другие предметы, одежду, товары быта. Канада - Страна высоко развитая, цивилизованная, отстали мы очень от всех, за эти потерянные 17 лет, отстали навсегда...

Ответить
0 +
янь сунь хунь, 22:03, 15.08

Вот также среди китайского квартала твои дети и отстанут в никуда и навсегда...

Ответить
0 +
старуха, 23:05, 15.08

янь... Да, нет! Сейчас многие дети и внуки, мои не исключение, получают образование в Европе. Это Германия, Англия, многие остаются там. Кстати, там тоже, например в Берлине, много китайских ресторанов, но как говорится: всё под контролем - спрос не превышает предложение. Здесь нужна дозированная норма прибывания иностранцев, а не полное открывание ворот. Да и вид на жительство получить очень трудно, разве на пару лет с продлением визы.

Ответить
0 +
островитянин, 21:38, 15.08

У китайцев это геостратегия захвата мира.
Сначала заселяют ,потом размножаются в немыслимых масштабах. Они все проводники этой экспансии.
Что-то сродни биологическому оружию. В Китае контроль рождаемости,здесь никакого. Пока мы пьем,загибаемся от нищеты,ищем себя,китайцы наступают.У них есть цель и смысл жизни. Да в одном китайском среднем городе населения как в РБ.
Беларуса надо заносить в Красную Книгу,как исчезающий вид,и сохранять по законам заповедника.
Очередь за арабами.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:57, 15.08

Беларуса надо заносить в Красную Книгу,как исчезающий вид,и сохранять по законам заповедника.
-----------------------------------------------------------------------------------
Не выйдет: в наших заповедниках законы не работают, у нас там дворцы строят.

Ответить
0 +
Чунь-хуань, 22:00, 15.08

ообщем пора вступать в ДПНИ (движение против нелегальной эммиграции) а то скоро нас уже не будет В России давно поняли...

Ответить
0 +
Индейц Беларуси, 22:00, 15.08

К китайцем приедут китайцы получат гражданство и скинут эту власть, они между собой договариваться умеют и своих не предают, и на камере на одно лицо. А мы коренные - умирающие индейцы Республики Беларусь. Белорусы в резервацию, вот и мяса уже нет.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:01, 15.08

Белорусские менты стоят с дубинками над китайскими рабочими - будущая модель лукономики.

Ответить
0 +
альперджио, 22:19, 15.08

ваш комментарий меня вконец добил:) и без этого было весьма смешно читать всё вышеописанное.. люди, ну что за панацея? ну приедут китайцы, так приедут же с деньгами. обустроят город, экономику поднимут, решать демографическую проблему. ну чкм сие плохо?

Ответить
0 +
Aleh, 23:06, 15.08

Да ни чучхем сие плохо!

Ответить
0 +
ddd, 4:01, 16.08

"китаянци обустроят город, луканомику поднимут и т.д." , я не шовинист, но коментирии такойже направленности - ниже уровня губашлёпау, полный бред. Да ещё с деньгами приедут и будут платить луке дань.

Ответить
0 +
ателоп212, 9:25, 16.08

Бойтесь данайцев, дары приносящих !Не хотели Россию-получите Китай
арабов ,негров и всё остальное.И не надо иллюзий! ВСЕ чайна-тауны-это "шаги великого дракона"(Дэн Сяопин) Не будет скоро ни беларусов,ни литвинов, Жаль! Хороший был народ,да уж больно помярковный! А местным ура-патриотам,которые тут про независимость с пеной у рта верещали,скажу одно-забудьте! Независимость без СИЛЫ и ДЕНЕГ(то есть тоже силы)-пустой звук! Так что про мову тоже забудьте-учите китайский,если русский не спадабаеца.

Ответить
0 +
ателоп212, 9:25, 16.08

Бойтесь данайцев, дары приносящих !Не хотели Россию-получите Китай
арабов ,негров и всё остальное.И не надо иллюзий! ВСЕ чайна-тауны-это "шаги великого дракона"(Дэн Сяопин) Не будет скоро ни беларусов,ни литвинов, Жаль! Хороший был народ,да уж больно помярковный! А местным ура-патриотам,которые тут про независимость с пеной у рта верещали,скажу одно-забудьте! Независимость без СИЛЫ и ДЕНЕГ(то есть тоже силы)-пустой звук! Так что про мову тоже забудьте-учите китайский,если русский не спадабаеца.

Ответить
0 +
белАруска, 22:10, 15.08

Вот только НЕ нужно петь песни про хорошие дешевые китайские товары.Потому что делаются они из полного дерьма.Уже страну завалили хламом поддержанных машин,а теперь еще и Чайна-таун организуйте.Беларусь будет помойкой.Увидите это через несколько лет.

Ответить
0 +
Femida, 22:24, 15.08

Не увидим. Беларусь через несколько лет растворится.

Ответить
0 +
Леха, 22:31, 15.08

Прямые инвестиции. А это что? Построенное жилье - собственность Китая! Продадут ли его нам, беларусам - вопрос. А земля? Уже продана, или как? А аренда жилья с оплатой в бюджет Китая?
И покажите мне образец нацинальной белорусской кухни, быта, обрядов на территории нашей страны. Только не надо музейно-выставочных дожинок и прочей показухи. Или это будет образец "в Дроздах"? Так туда сейчас въезд закрыт.

Ответить
0 +
То, что надо, 22:39, 15.08

В США от них (китайцев) уже избавляются, в России тоже начинают. Европа не знает куда деваться от арабов и китайцев. А РБ, как всегда отстают во времени и квартал им хотят построить. Ну понятно зачеи-это нужно, необходимы рабочие зомби - наркоманы.
В коментах, конечно пар не выпустишь. Современные китайцы это уже не те древние достаточно мудрые люди. Да, глобализация полным ходом.

Ответить
0 +
Mila, 11:08, 16.08

Расскажите попродробней, как от китайцев избавляются в США? И россиийский опыт тоже опишите, со ссылками.

Ответить
0 +
BOEHPYK, 22:41, 15.08

бедная страна!
То москали, теперь китайцы, того и гляди, скоро марсиане еще раз Беларусь синевокую захватят и заэксплуатируют!

Ответить
0 +
TORN, 22:51, 15.08

Херово то, что китайские "стандарты" не приспособлены к климатике Беларуси.Дома будут из папиросной бумаги (((Да и узкопленочные уже отсель не уедут - осядут.Потом потянутся родственники((
Всю жизнь был интернационалистом, но по видимому придется к старости пересмотреть взгляды ((

Ответить
0 +
\V///, 22:53, 15.08

Вопрос: Почему не Французский квартал, не Английский, не Японский, а вечно китайские кварталы?
Ответ: Да потому что они за эти гроши сюда работать не поедут.
Ох уж эти хитрые китайцы, грамотная геополитика однако, через десяток сотен лет, таким образом и весь мир подогнут к себе не в зависимости плохо им жить или хорошо, размножаются они всё равно быстро, не смотря на соц. положение))
Я, конечно, не расист, но что-то отталкивает от таких идей. Живут среди нас сейчас, плохо или хорошо не знаю, пусть бы и жили также. Зачем такие проекты осуществлять или конкретнее для чего?
Если есть тут сторонники данного проекта ответьте пожалуйста, очень интересно выслушать вас.

Ответить
0 +
Tauren, 23:00, 15.08

Я рад, что в беларуси лукашенко и все это уродство. Так как таким расистским придуркам -комментаторам в цивилизованный многонациональный мир нельзя. Живите в этом лагере и думайте дальше, что Китайцы хуже вас.

Ответить
0 +
Советники из-за бугра заткнитесь!, 11:38, 16.08

А ты думал, что мы живём вот с этим уродством 17 лет и нам ещё здесь китайцев не хватает, интернационалист хренов?

В общаге с китайцами хочешь пожить? Приезжай!

Ответить
0 +
мимокрокодил, 13:20, 16.08

Я жил в общаге с китайцами. С вьетнамцами, чернокожими и кавказцами. Был толераст, да сплыл.

Ответить
0 +
Grinya, 23:04, 15.08

Саша, боюсь Беларусь не выдержит твой очередной срок. Гореть тебе в аду! ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
leonid, 10:39, 16.08

Бойся, щас.

Ответить
0 +
max, 23:30, 15.08

а как же китайский квартал в районе ул. Маяковского о котором столько пели ранее?

Ответить
0 +
Ага, 23:41, 15.08

Абы не беларукі. Хоч маскаьскі, хоч кітайскі.

Ответить
0 +
Браво!!!, 23:46, 15.08

Браво!!! Да здравствует наше добрейшее и наимудрейшее "правительство" бес-моц-кофф!!! Отдадим ВСЕ ЛУЧШИЕ КУСКИ нашей столицы под засирание китайцам, катарцам и прочим уеб@нцам!!! Да здравствует Минск - самый окруженный заср@нцами город Беларуси!!! А всех недовольный беларусов задушим новыми ставками рефинансирования и ценами на бензин!!! Изничтожим тутэйших!!! Понаселим приезжих!!! БРАВО!!!

Ответить
0 +
Siarhiej, 0:03, 16.08

Лу-ка і яго банда арганізавала этнацыд (абыдлячванне) беларусаў-ліцвінаў, праз гарэлку і дурноту скарачаецца насельніцтва, а зараз распрадае краіну кітайцам і маскалям. А з Эўропай рвуць сувязі.
І доўга мы будзем цярпець гэтых уродаў? Дзе нашы нацыянальныя інтарэсы?

Ответить
0 +
Простой белорус, 0:12, 16.08

Вот читаю комментарии и по поводу большинства думаю, что пишут их люди, которым неважно о чем, но лишь бы погавкать. Вам бумагу туалетную подари, так возмущены будете без предела, что *опу вашу не вытерли. По сути, превратили ранее нормальный сайт в какую-то брехальню по поводу и без. А жаль...

Ответить
0 +
TORN, 8:11, 16.08

Гавкают собаки, и ты вместе с ними, а здесь народ высказывает свое мнение, отличное от гавканья властьпридержащих))))))))))))))

Ответить
0 +
leonid, 10:37, 16.08

Так есть.

Ответить
0 +
Лариса, 0:21, 16.08

Китаец- и в Африке китаец, всюду живёт своими законами, культурой, привычками.
А пленные белорусы даже при переезде из деревни в город стыдятся роднай мовы.
Очередной ассимиляции мы не потянем.
Я не расистка, сама полукровка, но белорусская нация и так на ладан дышит.
Мозаичный сам без роду и племени, и глубоко ему наплевать на каких то забитых белорусов.
Какие-то поганые 200-250 млн зелени большой погоды не сделают. НО, бойтесь китайцев, дары приносящих.
Умные учатся на чужих ошибках, а нам нужны свои. Даже, наверное по бт показывают, как китайцы обустраиваются в России.
А в Европе - что?! Вобщем, многострадальной Беларуси надо быть очень осторожными в этих вопроса. А то будем все, чтобы не казаться деревенщиной, лялякать уже не на русском, а на китайском.
У нас же нет национальной гордости и национального самосознания, как у других народов.

Ответить
0 +
Кекс, 0:27, 16.08

Короче r 2016 году будет одна нищета, а по городу будут ездить банды триад с узи. Замечательно!!!

Ответить
0 +
Николай, 0:41, 16.08

Сколько ж тут крестов не образованных сидит, которые дальше Минска не путешествовали! Быдломышление о захвате "радзимы" и о "дешевых товарах" нет смысла обсуждать... какую новость не напишут-везде свою тупость проявить ползут (((

Ответить
0 +
Сергей, 12:09, 16.08

Я смотрю ты много поездил, то же мне лягушка -путешественница. Съезди в Норвегию (родина Брейвика), где каждый !!!!!!!!!!!!!!!!четвертый уже не норвежец, съезди во Францию, Италию, Англию, посмотри что там творится. Там европейцов скоро не будет. Население индусов растет с такой динамикой, что через лет 50-100 индусов будет половина населения планеты. Ты думаешь, они у себя на родине жить будут? Еще один маленький факт, самое распространенное имя дающееся нворожденным мальчикам в европе МУХАММЕД. Европейцы вымирающая раса, пора признать.

Ответить
0 +
Сiрожа, 12:42, 16.08

Умно сказано. Образование так и хлещет в каждом слове.

Ответить
0 +
 , 0:47, 16.08

У нас же есть китайский квартал. Называется "Экспобел".

Ответить
0 +
Yankee, 0:51, 16.08

Участвовать в митингах, акциях, сидеть в тюрьме, платить штрафы, потерять работу, жить в нищете... А для чего? Для того, чтоб через пару лет китаец мог спокойно плевать из окна своей дорогой машины на мои дырявые и пыльные туфли? Кто-то сомневается, что если китайцы придут, то у них будет больше прав чем у беларусов? Сбил на перекрестке пару человек - так он не специально, он же дет. саду помогает регулярно... китайскому. Не то, что эти два оборванца в обносках, поди опять с завода пьяные шли. Так им и надо...

Ответить
0 +
Леха, 1:27, 16.08

Наверное "белорусы" так и будут просто ныть.
Был же этот сайт нормальным когда то.
А сейчас сборище нытиков, дебилов и рассистов.
Надеюсь вас вместе с лысым дебилом прикопают.

Ответить
0 +
Следопыт, 7:15, 16.08

какое счастье что нам Леха глаза раскрыл. Он конечно не нытик. или может он не "белорус"?

Ответить
0 +
Расист, 8:39, 16.08

Во-первых, слово "расист" пишется с одной буквой "с".
Во-вторых, для меня слова "Патриот" и "Расист" - синонемы.

В капельку белой краски льют желтую. Это конец для белой капельки :( .
И ты, леха, так же сидишь тут и ноешь, как и все - делом займись и не будет времени по сайтам лазить, а вось и толк с тебя будет.

Ответить
0 +
Ха, 9:35, 16.08

Можно подумать,что тебе руки заломают,нагнут и желтую кровь насильно зальют в одно место))
И на самом деле большинство комментов злые,агрессивные,люди уже не знают на что лаять.

Ответить
0 +
Лингвист, 9:44, 16.08

Правильно писать "синонИмы", а "авось" пишется слитно. Мне всегда нравились такие малограмотные "корректоры". Меньше обращайте внимание на форму, более - на содержание. Тем более Леха во многом прав. ИМХО.

Ответить
0 +
monroe, 6:41, 16.08


Даешь!1млн белорусов-на 1млн китайцев!Беларусь-не для белорусов!......Жесть!

Ответить
0 +
monroe, 6:50, 16.08

А еще!Папуасов из Новой Гвинеи!Пигмеев из Африки!Аборигенов из Австралии!.....пр.темы...

Ответить
0 +
Гость, 7:44, 16.08

Не чего переживать если все же Беларусь проснется можно будет показывать эту ненормальную обезьяну в Новинках.Инвестиция это такое дело!!!!

Ответить
0 +
Петр, 8:12, 16.08

Я жил среди китайцев 15 лет. Пуская их в страну Беларусь подписывает себе смертный приговор как нация.

Ответить
0 +
потемкин, 9:54, 16.08

То же пишет мне моя сестра из Оттавы.Их (для нас в особенности - слишком много). Не просто голословно - посидите рядом с "велодорожкой". Я конечно не китаефоб, но внук с прищуренными глазами мне не очень ....

Ответить
0 +
Сергей, 12:12, 16.08

Красава. Послушайте, что говорят люди, знакомые с их культурой. Всем понятно, что китайцы саранча.

Ответить
0 +
андрей, 8:17, 16.08

Первенец китайцев в Минске- проект "Реконструкция ТЭЦ-2", новое оборудование требующее ремонта, отсутствие технической документации, а элементарные законы физики (7-го класса).китайцы не понимают.

Ответить
0 +
нацист, 8:46, 16.08

Я не хочу здесь видеть китайцев.

Ответить
0 +
потемкин, 9:51, 16.08

Закройте глаза !

Ответить
0 +
xx, 8:59, 16.08

будет как червей.... одна бабка сказала....

Ответить
0 +
Юра, 9:01, 16.08

Неужели Тозик продался с потрахами?

Ответить
0 +
потемкин, 9:50, 16.08

Тозик,Козик и другие.. они не "продались" они просто служат режиму, это было всегда и не будем их осуждать( у них есть мотив- КОРМУШКА),тем более - это бесполезно. Просто в последующем, нам надо найти разумных чиновников, для которых народ -это не "быдло работающее на них" а конкретные люди.И сократить их в разы.

Ответить
0 +
Минчанка, 9:25, 16.08

Знаем мы этих специалистов, на Жданах они все работают, как правило там где кожанные и не кожанные куртки, и там где котлету в булке выдают. Поэтому все специалисты уже на месте.
А по поводу дёшево станет, что-то сейчас у этих специалистов совсем недёшево и некачественно уже десятилетиями.

Ответить
0 +
monroe, 9:26, 16.08

Продолжение темы...Поздно,уже все подписали!

Ответить
0 +
Sl, 9:27, 16.08

Бросайте бульбу - пусть колорады с голоду сдохнут.
Сажайте и жрите рис палочками - много не съешь.

Ответить
0 +
Alice, 9:29, 16.08

ЧАЙНА_ТАУН, КАТАРСКИЙ ОСТРОВ. Потом - ГОРОД БЕЛАРУСЬ. Зашибись урод придумал!

Ответить
0 +
минчанин, 9:33, 16.08

Нормальная такая идея. Заманить китайцев с деньгами, те построят дома, потом принять какой-нибудь новый закон, дома отобрать, китайцев выдворить из страны за нарушение по какой-нибудь административной статье.
И замутить новый инвестиционный проект.

Ответить
0 +
Мужик, 9:41, 16.08

Ни один этнический китаец , где бы он не родился и гражданином какой страны он бы не был , никогда, ни на минуту не забывает, что его Родина - Поднебесная . США это испытали сполна . Когда в свое время , например , США заявили китайцам протест по поводу безлицензионного выпуска товаров американских брэндов и пригрозили санкциями , в ответ товарищ Дэн сказал : при попытке введения "санкций" ответом будет полное уничтожение всей легкой промышленности США . Американцы плюнули ... и от санкций отказались.

Ответить
0 +
ВСС, 9:48, 16.08

Какие китайцы? Делать больше не..й, почему алень за рулем страны?

Ответить
0 +
Sana, 9:58, 16.08

В Германии турки все зас..али, но они ведь тоже - не арабы - работают. Но немцам это страшно не нравится - ведь теряют страну! И родство с турками у них не вызывает интузиазма.
А китайцы - это как и вьетнамцы - монголо-татарское иго. От него ушли и теперь к нему возвращаемся. И все под предвадительством колхозного НИЧТОЖЕСТВА, падково на дармовые деньги.
Да в белке и так уже половина населения непоймешькакогопроисхождения. Вьетнам уже атакует сколько лет. а лучше вам жить стало?

Ответить
0 +
пух, 9:58, 16.08

какого чёрта в минске?? зачем перегружать столицу?

Ответить
0 +
вини, 10:41, 16.08

Вопрос правильный! Незачем.

Ответить
0 +
Ciрожа, 12:54, 16.08

Вот и я об этом подумал. Выделили бы им участок в чистом поле. Где-нибудь в малонаселённой области. Ну или хотя бы в нескольких десятках километров от Минска. Если им в Минск очень нужно ездить, просторили бы они себе скоростную железную дорогу. Вот это и были бы инвестиции. А так получается, что на готовенькое пришли в большой город с развитыми коммуникациями.

Ответить
0 +
Москаль, 10:05, 16.08

Плакать надо, а не радоваться! Китайцы привезут свои материалы, свою технику и своих рабочих. Которым оплатят работу валютой.
Белорусские строители останутся без работы. Белорусские стройматериалы никто не купит, и рабочие этой сферы останутся без работы. И страна Беларусь будет за это всё немерянно валюты должна. И каждый год будет должна отдавать: проценты по обслуживанию долга и сам долг.
НА ЧТО будут покупать квартиры белорусы, если будут сидеть без работы? Совсем надо мозг в определённую сторону повернуть, чтобы такие дела иностранцам разрешать. В РФ был проект "Сахалин-2", который в своё время был навязан слабой стране со стороны. И больших трудов стоило потом от него отказаться.

Ответить
0 +
....., 10:32, 16.08

"Белорусские строители останутся без работы." - это те,которые с самого утра стоят под магазинами,ожидая его открытия,чтоб затариться очередной бутылкой??...да китайцы работают лучше многих белорусских стороителей...а вы можете только сидеть и плакаться,что вам денег не хватает! идите работать вместо того,чтобы штаны просиживать! Они такие же люди как и все! Что за расизм??

Ответить
0 +
monroe, 10:55, 16.08

Они такие же люди как и все!
------------------------------------------------------------------------------

Только территория маловата и "свободы"еще меньше чем у белорусов!

Ответить
0 +
Москаль, 11:01, 16.08

Я живу в Москве и вижу, как гастарбайтеры из средней Азии выдавили местных мужиков и баб с низкоквалифицированных должностей. Они здесь в магазинах торгуют, водителями ездят, строят, а то уже и медсёстрами работают. Живут по двадцать человек в комнате и общаются диаспорами. Дело не в ксенофобии и расизме, а в том, что в своей стране чувствуешь себя чужаком. А начиналось - с небольших вылазок молдавских строителей. Гастарбайтеры согласны работать за копейки, вот работодатели и нанимают их вместо местных. Как у собаки отрубают хвост, чтобы ей было что пожрать.
Специалист-то устроится нормально и без проблем. А вот приезжим из регионов уже подрабатывать негде! И это в 15-миллионной Москве. Русский мужик спивается по заброшенным деревням, а таджики метут улицы. Потом таджики, молдаване, узбеки и прочие вывозят из России заработанные деньги, а русский мужик остаётся без работы и без денег.
ДРУЗЬЯ БЕЛОРУСЫ! НЕ НАСТУПАЙТЕ НА НАШИ ГРАБЛИ!
P.S. Я не коренной москвич. При наличии хорошей профессии у нас легко можно поменять город.

Ответить
0 +
Vic, 11:22, 16.08

Это тихий захват наших территорий. Скажем, ворвется узкоглазый дяденька в вашу квартиру и станет там жить, жену лапать, дочек, таскать еду из холодильника, а когда вы вякнете против, он тут же заорет "расизм!" Так, что ле?

Ответить
0 +
ninzya.samuraev, 11:05, 16.08

Да землечки,держитесь....Выпало на наш век доля не лёгкая......Чёрная полоса с 1996 года-просветов не видать,а тут ещё и китайский квартал...Это уже вообще все рамки переходит...они плодятся быстрее кроликов и глазом моргнуть не успеем.Отсюда вопрос-почему бы не создать условия при которых БЕЛОРУСЫ не будут драпать за кардон и приносить пользу другому государству?...может потому что оно (государство)более дружественно к соседу?Получается дома ты не нужен,а там тебе рады...Как же так? Получается,что наша страна для кого угодно-только не для нас...

Ответить
0 +
гость, 11:05, 16.08

Беларусы выбрали власть, а власть выбрала китайцев...

Ответить
0 +
хозяин, 11:21, 16.08

Напомни, когда беларусы выбрали власть?

Ответить
0 +
Ciрожа, 13:01, 16.08

В 1994-м году. Ну ещё в 1996-м кое-какие шансы были честно выбрать.

Ответить
0 +
Препод., 14:03, 16.08

Ciрожа, молодец! Ставлю тебе зачёт. +5

Ответить
0 +
хозяин, 14:26, 16.08

Препод, но надо добавлять, что с 1996 года власть выбирает себя сама.

Ответить
0 +
гость, 11:16, 16.08

Наша страна, под грамотным управлением, уже напоминает шлюху. Кто следующий ??

Ответить
0 +
хозяин, 11:43, 16.08

гость, "грамотным" надо брать в кавычки, а лучше писать точно - безмозглым.

Ответить
0 +
только подумать, 11:17, 16.08

вот что улучшит демографическую ситуацию в стране, последствия данного решения непредсказуемы, как, вообщем-то, и большинство решений кормчего, пока еще, белой республики.

Ответить
0 +
Amadin, 11:22, 16.08

Почитал все комментарии,и удивляюсь,как весь диалог перешел на геополитику. А ответ очень простой. Сам работаю в строительстве. Китайцы,во всем мире работают по схеме: мы выделяем вам кредит на строительство(завод,гипермаркет,жилье и т.д.) под небольшой процент,но строят,проектируют и т.д. китайские специалисты + китайские стройматериалы. Все деньги уходят им же,а вам остаюся объекты (не всегда) достойного качества. В итоге Вы, еще и остаетесь должны. Весь китай работает на взятках. Такая политика. И еще,введите в поисковик название китайской кампании-застройщика. И...................,процентов на 70 уверен, ничего не найдете. Мыльные пузыри!

Ответить
0 +
потемкин, 11:41, 16.08

От согласен, так согласен ! Не братья нам " прищуренные" , ох не братья ! Им бы размножаться! Китайцы (наверное) классные пацаны, но нам они ( белоруссам) "НЕ ПАРА ", потом сами будете обижаться ( это я молодым белоруссам).У них запрет на второго ребенка, но тут похоже . оторвутся !Тесм более ,что нашим "бабам" ,что юань ,что доллар (лишь бы ня пиу!). Вперед, страна фейерверков!

Ответить
0 +
кс, 11:54, 16.08

Вот чуяло сердце, что-то здесь не так. Теперь мне все ясно.
Они дают нам деньги в долг, мы платим эти деньги их работникам, плюс добавляем еще свои на стройматериалы и так далее. А потом мы отдаем им долг, который у них брали.
И кто сказал, что китайцы утратили свою древнюю мудрость?

Ответить
0 +
Не надо нам тут никаких китайцев!, 11:32, 16.08

Как китайцам, так сразу Лебяжье!
Давайте им отдадим тогда все заповедники!
У них же необычные интересные технологии!

Ответить
0 +
Iri, 12:04, 16.08

Што за чайнафобія тут кіпіць? Кітайцы жывуць толькі там, дзе добра жыць. Мо яны і самі на Беларусь не збіраюцца, а вы тут расхваляваліся.
Кітайцы - гэта працавіты народ са старажытнымі традыцыямі, якія захоўваюцца тысячагоддзямі, у адрозненне ад тутэйшых.
Шмат кітайскіх юнакоў навучаецца ў беларускіх вышэйшых установах, у БДУ для іх зрабілі асобны факультэт імя Канфуцыя. Шмат будаўнікоў працуе на сталічных аб'ектах. І гэта добра, на самой справе. Шмат беларусаў працуе ў Кітаі і не хоча вяртацца.
Праблема ў тым, што будоўля і іншыя кітайскія інвестыцыі ідуць на Беларусь не самай добрай якасці, бо патрэбныя тутэйшаму кіраўніцтву з нагоды скрасці болей грошай.
Што тычыцца параўнання Кітая з Беларуссю - мне наогул смешна. Звычайная кітайская "вёска" налічвае мо 7 мільёнаў насельніцтва. Што такое Беларусь для Кітая? Кропля!
У Кітая ёсць дэмаграфічныя праблемы, якія іх кіраўніцтва сваеасабліва вырашае. Вось, напрыклад, кожная кітайская сям'я, што жыве ў Кітаі, мае нарадзіць адное дзіця. Калі "выпадкова" нараджаецца другое, абодвух бацькоў выганяюць з дзяржаўнай працы.
Хлопчыкаў у Кітаі з такой нагоды намнога больш чым дзяўчынак. Больш за 50 мільёнаў кітайскіі нежанацікам не хапае жонак.
Што робяць кітайскія ўлады. Напрыклад, калі кітайскі маладзён мае ажаніцца з расіянкаю, дзяржава дае яму грошы - да 50 тысяч даляраў. Да тае ж па-за межамі Кітая кожны кітаец мае дабіцца "блаславення продкаў" і нарадзіць 9 (дзевяць!) дзяцей.
Да таго ж Лукашэнка асабіста аджальвае мігрантам па 1 тысячы даляраў, каб хоць хтосьці сюды ехаў. А трэба азначыць, што па бацькоўскай лініі - ад бацькі да сына - набор генаў перадаецца без аніякіх змяненняў.
Так што калі на Беларусі высадзіцца дэсант з тых кітайскіх маладзёнаў, то тутэйшым лайдакам ды апівошам не застанецца ніводнае кабеты.

Ответить
0 +
4ikotylo, 12:14, 16.08

Интересно , а как же мысли о том чтобы в Минске больше не строить.
И нововведение 5 или 7 лет прожить чтобы на очередь на строительство стать(вид на жительство).
Ну а на счет 10м2 на человека я молчу , по этому пункту китайцы прокатывают, только не у нас а у себя.

И как всегда инвестиции не в производство а в стройку недвижимости. Так потихоньку под этой кашей продается Белорусская Земля. Притом в лучших её местах!!!

Ответить
0 +
бенсон, 12:21, 16.08

нет, я не расист, вы не подумайте, просто я ненавижу одинаково людей всех рас

Ответить
0 +
мартин, 12:43, 16.08

В чем правда? Лебяжий - великолепный чистый район. Как сладкий землеотвод, так "братьям" чурбанам! Почему косоглазых не нагнули на земли в районе зеброшенных очистных по направлению Могилев, и от кольцевой не далеко. И пахнет для них привычно, как ветер так сознание потерять можно. Вот подчистили бы, инфраструктуры развили бы, и местному населению дышать легко стало бы. И их технологии мы бы объективно оценили.

Ответить
0 +
ысторык, 13:01, 16.08

во-первых, пускай бы построили в Минске хоть один белорусский район, в белорусском стиле и с белорусскими магазинчиками и ресторанчиками.

Было бы куда туристов свозить.

А во-вторых, где это было видано, что бы где-небудь власти строили в столице чайно-таун, в стране где китайцев нет.

Везде чайно-тауны сами образуются от иммигрантов и переселенцев (в прошлом)

Ответить
0 +
Навигатор, 13:15, 16.08

Затем в Минске на площади 13 га начнется строительство многофункционального комплекса "Чайна-таун". Предполагается, что там тоже будет гостиница, а также торговые ряды с китайскими товарами. "Чтобы чай, шелк в Беларусь завозили не через третьи-четвертые руки, а напрямую", – сказал вице-премьер. Там же должен быть и центр традиционной китайской медицины, китайские рестораны и другие развлекательные центры в китайском стиле.
---------------------------------------------------------------------
есть уже печальный пример украинского Харькова где почти целый большой квартал не подчиняется городским властям где уже не властна милиция а весь уклад жизни определяется волей руководства ВЬЕТНАМСКОЙ ДИАСПОРЫ. Видимо для Минска харьковский опыт имеет приоритетное значение.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:22, 16.08


Ярый боец за независимость Лу, сам насаждает интервенцию !

Ответить
0 +
Milochka2009, 13:26, 16.08

Отец моего мужа был очень уважаемым и мудрым человеком,он предвидел многие события.которые произошли уже после его смерти.Так он говорил: "придет на изломе лет китаец и миру придет п....".

Ответить
0 +
Николай, 13:45, 16.08

В СССР строители из Беларуси были лучшими и качество и добротность зданий было на высоте. А сейчас - китайцы. Господи - защити Беларусь !

Ответить
0 +
Александр, 13:55, 16.08

Новые технологии в действии, сейчас уже не нужна война чтобы захватить территории. Беда, что большинство в РБ этого не понимает. Куда мы катимся. За что воевали наши деды ?

Ответить
0 +
таксист, 14:04, 16.08

Китайские разветчики пробирались небольшими по 100 тысяч человек .

Ответить
0 +
narod, 15:48, 16.08

ШОС решил решить несколько проблеМММ.1.Скоро жрать будет нечего и дорого, китайцы тут как тут, научат нас КАЗЯФКИ кушать задарма .2.демографическая проблема?, и тут китайцы, научат нас размножаться в одном квадратном метре.3. И после всего этого нам не только на площадь не захочется выйти сказать что я ,,БЕЛАРУС,, и хочу быть свободным но и даже жить не захочется.
Правительство создает людям такие проблемы для того, чтоб мы думали как нам выжить а не митинговать ходить. Короче, загонят всех скоро в болото...Нужно что-то решать.
Я за здравомыслящую БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Прохожий, 21:35, 16.08

Мы даже неуспеем оглянуться .........Как эти "строители"......окажуться на всех рынках г. Минск и района........А те кто на рынках будут работать водителями минского городского транспорта...........За их плечами покоренного полмира.......их ЧайнаТаунами.............а тут какой то Лебяжий..........Этот народ подмял под себя всю скупку золото и драг металлов Юго-Восточной Азии...............

Ответить
0 +
Литвин, 10:18, 24.09

Братья Беларусы, от чего вы так злитесь?! Злиться будем если что-то произойдет. Мы же не фашисты, что бы обсирать народ, который нам еще ничего не сделал. А если и сделает...то вспомните важный закон физики "НА КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ЕСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ"!!! Мы дадим отпор, если что... ;)

Ответить
0 +
Евгений, 17:31, 21.02

Я вам так скажу, Китай просто решил мир захватить. Их так называемые China Touns по всему миру уже расположены. И моя точка зрения что Беларусь мало что хорошего из этого выйдет, по крайней мере жить мы лучше точно не станем....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован