23 декабря 2024, понедельник, 22:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
0 +
свищ, 10:47, 17.08

Может ему из Москвы видней?

Ответить
0 +
Ляля, 12:50, 17.08

Может ему из Москвы видней?
---------------------------------------
Он один из немногих, кто реально работает на слом системы, а не занимается просто свищем...

Ответить
0 +
Лёля, 16:34, 17.08

Ляля, вот ещё бы знать на слом чьей системы и в угоду кому. А, немногие - это кто? Суздальцев, или ещё кто?

Ответить
0 +
Москвич, русский, 13:39, 17.08

Представь, но это так. Изложено коротко, ёмко, понятно даже для олигофрена.
А вот как будет вести себя кремлядь? Вот основной вопрос.
Это можно использовать и в случае расхождений в интересах есть три основных вектора.
1/ Российская игра (зависит от цели кремляди). Но на порядочность здесь и надеяться нет смысла. Здесь только бизнес + попутно и геополитика.
2/ Номенклатурный тихий бунт во имя спасения своих портфелей.
3/ Перехват инициативы оппозиции и широкого, масштабного народного движения во имя спасения Беларуси без лукашизма и феодально-чиновничьей номенклатуры как тутейших так и кремлядской.
Будете продолжать выжидать погоды на дворе?
А вось Фортуна повернётся нужным местом?
Бери быков за яйца!

Ответить
0 +
Zloblin, 14:56, 17.08

Для реализации третьего пункта надо иметь сильную структуру, которая готова действовать для перехвата инициативы. У оппозиции и намёка на такую организацию не имеется. Так что, как не крутись - п. 1 с элементами п. 2.

Ответить
0 +
Ганна, 10:02, 20.08

Москва просто продлит агонию белорусского режима на тот срок, который ей нужен, чтобы забрать лакомые куски. Что потеряет за это время народ - Кремлю глубоко безразлично. Присоединять к себе нищую территорию - удовольствие небольшое: кормить ведь придется, подтягивать до своего уровня. А превратить в свою колонию на самообеспечении - намного выгоднее.

Ответить
0 +
ProBelsrus, 10:52, 17.08

Конец лукашизму это для страны свет в конце туннеля. Вопрос только в расстоянии до него и каким будет этот свет...

Ответить
0 +
nik_K, 19:07, 17.08

a escho s kakoi skorost'u vi bedete k etomu "koncu" dvigat'sya. Poka 17 let dvigeniya bilo cherepashii shag po krugu.

Ответить
0 +
weis, 19:35, 21.08

Ребята,все просто!Вектор движения- строго на запад.Не по пути нам с Московской финансово-олигархической,в грехе зачатой империи.Схематично:1.Выход из всех СНГ-овских структур,2.Денансация Союзного договора с Россией3.В целях обеспечения безопасности страны обратиться к США и НАТО о размещении воиских контенгетов и военных баз этих стран;4.Вступление в НАТО.5.Широкая приватизация убыточных госпредприятий

Ответить
0 +
греча, 10:53, 17.08

Павел!мы и так все это знаем!ни чо нового не открыл!!просто кастатация факта...

Ответить
0 +
NB, 11:25, 17.08

А вот и канстатация факта, а кастрация факта!!!

Ответить
0 +
Ага, 11:03, 17.08

Паша, лукашызм гэта толькi расейскi iнструмэнт па загону беларусау у "турму народау".

Ответить
0 +
фёкла, 13:25, 17.08

Россия спит и во сне видит, как Беларусь присоединилась и превратилась в сырьевой придаток рашки. То что сейчас вывозят предприниматели в россию - мелочь по сравлению с тем, что будет, если путин приберёт к рукам РБ. Тогда вся сортовая мясная и молочная продукция эшелонами пойдёт на восток... велика Россия! Но она не будет беспопоиться о необходимости модернизации бел производства.
Выход один - Беларусь- парламентская республика с ориентацией на Евросоюз. Если нет - то чиновники ещё будут жрать "заказ" а у рядового беларуса на столе останется богатый выбор типа "ухо,горло,нос ets" и макароны.
Беларусь, просыпайся, время не ждёт!

Ответить
0 +
злодей, 13:56, 17.08

абсолютно согласен +100% --- Россия враг всего позитивного!!! И ДЕЛО НЕ В ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ, А В РУКОВОДСТВЕ..........

Ответить
0 +
rem, 14:11, 17.08

300 %

Ответить
0 +
Zloblin, 15:03, 17.08

Насчёт сырьевого придатка повеселило. Сырья в Синеокой, конечно, завались - вся таблица Менделеева. А то, что продукция вывозится из РБ - это должно только радовать. Вот Китай абсолютно не напрягает, что оттуда продукцию (и продукты) вывозят эшелонами. Наоборот, они были бы только рады увеличить этот поток. В нормальной стране от экспорта население только богатеет и только в РБ всё по-другому.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 13:44, 17.08

Это коммерческий проект по Вове Питерскому:
К 2017 Г. всех в новый Совок с вытекающими от сюда радостями.

Продолжай заниматься гимнастикой задних полушарий мозга прилипших к креслу.

Ответить
0 +
Iri, 11:05, 17.08

Трэба думаць не пра крэдыты рэжыму Л., а пра Беларусь без яго.
Калі не стане "шклоўскага вора" ва ўладзе, краіне спатрэбіцца "план Маршала", нібы апасля вайны. Прыйдзецца добра папрацаваць над гэтым, і не толькі рукамі.
Усе астатнія размовы і "выпячванні", без чыіх грошай не абыйдзецца Л. - звычайная здрада. Улада на Беларусі пануе антыканстітуцыйная. Продаж Белкалія - злачынства. Да таго ж Дойчебанк адмовіўся крэдытаваць Збербанк РФ, але Шарамет пра тое утойвае.
Аніякіх грошай не павінна ісці дыктатуры, аніякай дапамогі. І так усе грошы, што належаць беларусам, забірае Л. Да таго ж наўпрост працягвае красці на вачах у сусвету. І так званы веснавы "крызіс" зроблены асабіста тою асобаю. Мабыць, Л. меркаваў абвал даляру і памяняў трохі казны на свае ўлюбёныя дыяманты. Але ж не атрымалася.
Так што не перажывайце за Л., пан Шарамет, а перажывайце за Беларусь.

Ответить
0 +
Геннадий, 23:13, 19.08

Аніякіх грошай не павінна ісці дыктатуры, аніякай дапамогі. І так усе грошы, што належаць беларусам, забірае Л. Да таго ж наўпрост працягвае красці на вачах у сусвету. І так званы веснавы "крызіс" зроблены асабіста тою асобаю. Мабыць, Л. меркаваў абвал даляру і памяняў трохі казны на свае ўлюбёныя дыяманты. Але ж не атрымалася.
Так што не перажывайце за Л., пан Шарамет, а перажывайце за Беларусь.
****************************************
Ну так вы будете на пячы лежать, а нехта за вас будзе змагацца з байструками.
Шеремет на своём бел партызане закрыл доступ для комментариев. Закрыл свободу слова на замок. Нехта яго моцна напалохау.

Ответить
0 +
юрий, 9:44, 22.08

Будет и план - будет и маршал. Л. заберае грошы, а народ, своим молчанием, потакает этому. О руках и не только подробней, пожалуйста.

Ответить
0 +
Кастусь, 11:13, 17.08

С Москвы видней Паша, ты как всегда за границей.
Круто сидеть вдалеке от Родины и писать, писать, писать.
Дельное , что то предложи.

Ответить
0 +
Олег, 11:25, 17.08

Кастусь,во-первых Павел журналист и "писать, писать, писать" - это его профессия. Во-вторых,он за границей,потому как в Беларуси он сидел и не раз...так что думайте,что пишете.

Ответить
0 +
ГАСТРАБАЙКЕР, 13:01, 17.08

ВО-ВО КАСТУСЬ,СЛУШАЙ СТАРШИХ ))))))

Ответить
0 +
kloun, 11:38, 17.08

А ты сам-то ЧТО сделал? Паша прав, как всегда. А вот как убрать эту тварь усатую - только взявшись за камни! С такими, как он, надо разговаривать с позиции силы! Оно дпругого не понимает!...

Ответить
0 +
kajf, 11:38, 17.08

А ты напиши что-нибудь дельное,дельнопредлагатель

Ответить
0 +
Igor, 11:57, 17.08

Уважаемый Кастусь! Какие еще могут быть советы? Неужели Вы до сих пор не поняли, что "власть" свою власть просто так не отдаст. Пока весь народ, а не мизерная его часть (согласитесь, большая часть населения пока "спит"), не скажут свое "хватит, натерпелись", ничего не будет. По Вашему "Круто сидеть вдалеке от Родины и писать, писать, писать". Я ничего в этом плохого не вижу. Каждый делает то, что делает. Одни так, "вдалеке от Родины и писать,писать, писать", другие на Родине ничего не могут, от страха только писать, писать, писать. Каждому свое.

Ответить
0 +
Серёга, 12:00, 17.08

Павел - в первую очередь журналист, он хотел быть услышанным и у него получилось, дальше сами...

Ответить
0 +
Москвич, русский, 13:47, 17.08

Кастусь, можешь себе представить, что его "писанина" довела кое-кого до того, что Пашу лишили гражданства Беларуси.

Ответить
0 +
Беларуска, 20:11, 17.08

Уважаемый Кастусь и все, кто думает так же! Я сама наблюдала, как уверенные застабилы, прочитав статьи Шеремета, стали задумываться, и многие из них теперь стали поддерживать тех, кто выступает за освобождение. Разве это не реальная польза от жуналистской деятельности Павла Шеремета?

Ответить
0 +
Не горюй, 20:45, 17.08

И то правда: СЛОВО - ЗОЛОТО

Ответить
0 +
Геннадий, 23:15, 19.08

Он сам пишет, а другим писать запретил. Закрыл доступ для комментариев на Белорусском Партизане.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:20, 17.08

Вероятно что Павел оторвался от белреалий,обмаскалился и не имеет доступа к информации по планам РФ в отношении РБ. Нам же напротив кажется,что именно сейчас началось оживление на беларуском направлении,а действительно как не исполнить обещания и на кого надеятся,когда экономика трещит по швам и разваливается? Москва конечно понимает,что сейчас самое время вмешаться и навязать свою линию развития процесса. Вот так Паша,а свет в конце тоннеля давно погас (17 лет назад).

Ответить
0 +
Бунша, 11:21, 17.08

Только слепой не видит,что не только конец лукашизму,но и конец РБ как таковой.Россия нас потиху загребает,факт неоспоримый.Тут уже никакие нар.собрания и сходы не помогут!!!

Ответить
0 +
Міхал, 11:24, 17.08

Мы Паша падышлі да мяжы за якой ужо не існуе тваей Радзімы - БЕЛАРУСІ. Мне шчыра кажучы напляваць на Лу і яго сістэму, яна для мяне ніколі не існавала, я ніколі не бачыў у ей ніякага сэнсу і "чалавечага аблічча". Мне непрыемны людзі якія спрабуюць нешта там разважаць, аналізаваць, высветляць накірункі, плюсы і мінусы. Гаўно Паша, яно і ў Масковіі гаўно.

Ответить
0 +
9, 14:06, 17.08

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Ответить
0 +
Сергей, 11:28, 17.08

Если бы Шеремет был тут сидел бы в тюряге. Он до фига чего сделал.

Ответить
0 +
wer, 9:45, 18.08

на сколько я знаю, он свое отсидел...

Ответить
0 +
Я Гриша, 11:32, 17.08

C лукаш0м в лоб, с русишами-по лбу
один хрен!!!

Ответить
0 +
tamariko, 11:34, 17.08

Ошибаешься, Павел. Конец лукашизма не в руках России, а в наших. " Полгода,год, два....." И вы думаете, что наш народ будет терпеть эту мразь такое длительное время? Ошибаетесь, дорогой. Бунт и свержение аглы не за горами. Беларусы не быдло, как он считает. Вот, когда начнется отопительный сезон, когда поднимут цены в очередной раз на все, без исключения, продуктыпитания, промышленные товары, коммунальные услуги, вот тогда и будем посмотреть. Люди сегодня уже находятся на грани нищеты, а у каждого есть семья, дети, они хотят кушать. Как говорят: "циплят по осени считают", вот и подождем до осени.Уверена, что беларусская нация себя в обиду не даст. Мы - мирные, гостеприимные люди, но обиды не прощаем. и топтать себя в грязь не позволим. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! ШООООССС!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vtnsk, 19:49, 17.08

"Конец лукашизма" у вас даже нее в руках, а в "другом месте". И все последние 17 лет идут только разговоры об этом. "Болтливый" вы однако народ...

Ответить
0 +
zeuty, 20:20, 17.08

Бунт НИКОГДА НЕ произойдёт, даже когда с улиц пропадут все кошки и собаки,
а огороды будут защищать вилами и ружьями.
Сначала введут карточки, а потом лимит хлеба каждому на день, количество трусов и штанов на год.
Лучше же стабильно получать свои 200 грамм ?

Ответить
0 +
Ванюша, 15:30, 19.08

Полностью поддерживаю

Ответить
0 +
Krik, 11:37, 17.08

Пора рисовать картину, вернее полотно в назидание потомкам, а-ля Илья Глазунов «Вечная Россия» или Павел Корин «Реквием» («Русь уходящая»): «Беларусь уходящая ХХI век». Правда, с автором еще неопределились. Ну, пусть будет коллективный труд (как в недалекие совейские времена).
Значицца так: в ценре СЕМЬЯ (по примеру династической семьи Николая Романова). В самом центре понятно диктатор, естественно в потешно-военной форме генералиссимуса-картофелиссимуса и чуть чуть доробатанной в той части что нехватает до тривиальной смирительной рубашки-мундира. По правую руку принц незаконнорожденный мугилевский с нимбом. Тоже по правую руку, но подальше от диктатора старшенький Витек, крепко так стоит, ну как дуб вековой, но бурей интернетовской наклоненный, в хоккейном шлеме, других ведь заслуг не знаем, кроме как стрельбы из табельного оружия по хоккеистам на отдыхе в ночном клубе. Дальше, черный Шейман-Шерхан, например Гришки Распутина, усы есть, а бороду уже обрили и не поймешь толи ряса на нем, то ли эсэсовская черная униформа и обязательно гимлеровское пенсне. Далее пузатые генералы в пиночетовских фуражках, кителя взади взымаются как у секс-бомб, кроме может гнома Тозика да его сменщика старика несчастного с фингалом З. Ломотя….. Все обязательно усатые. С женской левой стороны, дам не видно, ну разве как ангел – постылая жена диктатора Галина, ближе к небесам, чем земле. Короче, первый слева-сынок Дмитрий в виде сеятеля, сеет исключительно лотереи, а ветер носит, а одет в визитку как шоумен - ведущий СУПЕРЛОТО. Естественно все происходит якобы на дожинках режима. Коль на левую сторону, кто попал, то в виде шута. Чегринец с родственником Ардой и прочие депутаты-сенаторы в виде шутов гороховых, ну там бубенцы с балалайками. Дама Ермошина с половником (борщ варит), дама Ермакова с рекламным щитом - Накопил и пропил. Все это огорожено несчитанной бравой охраной. За ними черный как воронья стая ОМОН, с касками, щитами, дубинками. Везде красно-болотные флаги. Обязательно, нарисован персональный Мерседес с гербами. Так чем там диктатор похвалиться еще может: ну, Боининг – борт №1. А уж элита диктаторского режима та колонами по профпринадлежнасти: Администрация шаг держит прям как рота почетного караула; Совмин любо-дорого посмотреть; мэрия – исполкомы, БРСМ , продажные профсоюзы - нечто пестро-серое и прочие… короче, там лиц не видно, так общая масса, скажем коротко - исторический перегной… Чего не хватает – образа Иисуса, таки и нет его там, одни служители божьи – Филарета одного хватит как государственного служащего (компромата выше крыши, благодаря Шерхану) официального церковного культа диктатора…

Ответить
0 +
sherlock, 14:20, 17.08

А где, где же народ?

Ответить
0 +
Krik, 14:39, 17.08

Речь идет не о народе, народ подразумевается. Погуглите, найдите оригиналы приведенных картин Глазунова и Корина. И если Вы увидете там народ (а не исторически достоверные личности), то честь Вам и хвала. Я например, не увидел, ну например, как на рынке Черкизон (уже правда пустующем) в первопристольной.

Ответить
0 +
123-й, 15:29, 23.08

А Народ в поле.

Ответить
0 +
Derby, 0:15, 18.08

Я - за картину!
Мало того - персонажей столько, что если все ВЫШЕНАЗВАННЫе "хоть рукой-ногой пошевелят, да и еще что-то скажут" то получится "полнометражный фильм"!!!

ДАЕШЬ ОСКАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ганс, 20:33, 21.08

Картина маслом. Талантливо,

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:47, 17.08

Самое главное, что такой конец Лукашизма- не означает конец диктатуре КГБ, алигархов или еще кого, конец совку, коррупции- если тут будет править не сын Лукашенки, а сын Путина- разницы будет мало- достойное будущее для себя и своих детей мы профукали.
Самое разумное - для нас, кто еще 20 лет назад проникся утопией европейского будущего и процветания Беларуси- доживать с этими мечтами, а детей строполить учить языки, искать средства на обучение за границей и оставаться им там, где принято жить достойно. Молодое думающее поколение так в принципе и думает- после пару ударов дубиной и получив первые уроки совка после 16 лет- становится перед выбором- тускнеть и спиваться или уезжать и жить. Как впрочем сделал и сам Шеремет.
И виновен ли тут Лукашенко??? Он есть - какой есть- народу другого не надо- вся история показывает- смуты , бардак и нищета, зависимость и разделы- а кто умнее уезжал всегда, а тысяча другая романтиков всегда наступала на одни грабли- и результат был один- кандалы, сибирь, концлагерь , тюрьма- имеем что есть.
Пора снимать розовые очки- хочешь жизни достойной- двигай туда, где есть традиция достойно жить, нет смысла навязывать достойную жизнь там, где она не нужна, где ее не понимают, не знали и не принимают. Не станет Испания Швейцарией, не станет Румыния Испанией,Не будет Польша Францией, не бывать Беларуси Данией.

Ответить
0 +
lucina, 12:35, 17.08

А не кажется ли Вам ,что всё зависит только от нас Всё - это наше будущее.Возрождение языка,культуры,традиций,истории.Реформы в армии,образовании да во всём.Захотим Построить свою Данию - построим.

Ответить
0 +
Из туалетища, 13:52, 17.08

Увы- как раз традиции и история висят на наших ногах неподьемным грузом- золотой век великого княжества от моря до моря остался далеко в средних веках и феодальных традициях- вся остальная наша история - это польские кресы и имперские окраины.
Фраза все зависит от нас- очень романтичная и утопичная- а на бытовом уровне видно сразу и все- когда ты один из подьезда выбрасываешь мусор в мусоропровод в закрытом пакете, когда пару человек не бросают бычки, а пол подьезда не просыхает, а в лифте стойкий запах перегара - понимаешь, что слово МЫ- это далеко не МЫ, а единицы- и даже если у этих единиц получится сделать Данию- остальные МЫ просто ее разломают и загадят. Какие бы уютные фасады диктатура не лепила на показ- внутри подьездов остается наша сущность и наши традиции. "Дайте нам блага , а МЫ испоганим". Какие бы мечты мы не рисовали- мы даже не видим - чем мы отличаемся от Дании, даже побывав там.

Ответить
0 +
vouk, 18:42, 17.08

Все правильно Вы говорите, и я вижу то же самое. Но на том же самом материале у меня зреет оптимистический прогноз.
Да, в нынешнем своем состоянии беларусы и не заслуживают лучшей власти, чем та, что есть. И про подъезды все правильно, и про окурки... Кандидат в президенты сидит в тюрьме, уверен, что не все даже знают об этом.
Вы будете смеяться, но я уже давно сделал предсказание для себя: Беларусь спасет Большая Беда. Такая,что объединит студента, работягу, чиновника и омоновца. Вот тогда и родится Народ. А пока - население, где каждый - за себя. Нет общей проблемы, общей беды.
И вот теперь эта беда начинает вырисовываться - резкое падение жизненного уровня. А для "особо продвинутых" - перспектива объединения с Россией. Но люди еще не осознали этого в своей массе, им еще кажется, что это - временные трудности, что все обойдется. Как сказала одна бабка у подъезда: "Ну, уже ж было все хорошо, только живи и радуйся.. И тут раз - эти цены.. Откуда эта навала к нам пришла..." Люди реально не понимают! Типа вот завтра "бацька" придумает какой-то трюк и опять можно будет ходить на работу ни шатко-ни валко, делать евроремонты и покупать иномарки ничего не построив и ничего не создав! И вот пока народ не поймет, что он заблуждается, Луке уходить рано!!! Он должен дойти до конца, погрузить людей в такую пучину, чтобы люди это поняли и запомнили. Раньше - нельзя, толку не будет. Будет то же самое и новый Лука. Как сказал Из туалетища, все равно все сломают и обгадят. Халява портит и разлагает людей, вот это самое страшное, что сделал ТНП. Теперь нужно пройти через чистилище, очень надеюсь, что мы это сможем.

Ответить
0 +
nik_K, 19:15, 17.08

Vse verno. I ya vse eto videl uje v 1985 godu. V 1991 prinyal reshenie uesjat' ibo ustal stroit' "kommunizm" kotorii kem-to vsegda i uspeshno razvorovivalsya. Ti chistich konushnu vigrebaya d..mo po chainoi lijke. A tebe nazad kidaut lopatu havoza. 10 let ponadobilos' chtobi realizovat' svoi plan. I nosta'gii pochemu-to net i nikogda ne bilo.

Ответить
0 +
Игар, 11:50, 17.08

Eсли мы лохи,то кто виноват,что нас обманывают,и обкрадывают?В России олигархи,у нас диктатор!

Ответить
0 +
vtnsk, 19:52, 17.08

Лично у меня ни один олигарх ничего в России не украл. Так что не надо писать о том, о чем даже малейшего представления не имеете...

Ответить
0 +
andreis, 11:53, 17.08

Эта кончина растянется еще на 17 лет. Так пожелаем усатой кончине счастливого конца.

Ответить
0 +
trywep, 12:08, 17.08

Этот "конец" видим уже 17 лет

Ответить
0 +
Алена, 12:37, 17.08

самое обидное, что даже если он выпустит всех политзаключенных, и что дальше? дадут ему какой-нибудь кредит, он его про.....т, а нам еще ... надцать лет языками чесать? вон дружок его Чавес, типа от рака вылечился, вернулся с Кубы и обрадовал всех. что метостаз у него больше нет и он готов балотироваться на следующий срок как придет время!!!!!! прикиньте! нас ожидает то ж самое!!!!! к гадалке не ходи!!!

Ответить
0 +
Игар, 12:25, 17.08

Ребята никто вместо нас разбираться с диктатором не будет,Египет-пример

Ответить
0 +
Андрей, 12:25, 17.08

Я не сторонник луки.Но уже задолбало через одного читать о скорой кончине лукавого.Когда будет эта кончина?Если б Европа хотела,она б с ним давно покончила,спасла нас от фашиста.А то офишируют счета Беляцкого,выдают визы невъездным,покупают нефтепродукты.А я уверен еще к осени и кредит от МВФ получит.А еще какое то смешное условие:отпусти политзаключенных-получишь кредит.Вообще нечего давать кредиты пока преступник-самозванец называет себя "президентом".Дадут кредиты-значит они такие же преступники как и он.О белорусском народе они не думают,они думают прежде всего о себе и о своем народе.

Ответить
0 +
поправочка, 14:38, 17.08

Понятно, что А. Лукашенко в политическом плане «не жилец».
Иллюзий нет – или Запад вместе с Россией решает белорусскую проблему или Россия решает ее сама, но уже полностью по своему плану и добиваясь собственных целей. Ситуация стала напоминать весну 1944 г., когда стало ясно, что Красная Армия может собственными силами добить Гитлера, но не ранее 1946 года, выйдя к Ла-Маншу. Сейчас, в 2011 году возникла похожая ситуация, когда Москве надо навязать «второй фронт».

Ответить
0 +
Ferment, 12:51, 17.08

Конец Лукашенко это точно, Москва больше его не потерпит. Но с концом лукашизма Павел погорячился, К власти придут ставленники луковских бадяжников и будут продолжать бизнес.

Ответить
0 +
123, 13:52, 17.08

Выбор небольшой - либо плохо, продолжаем тянуть лямку с действующей властью, и катимся вниз, либо очень плохо - ложимся под кремлевских чиновников и олигархов, которые скупят всю страну, и теряем самих себя, язык, культуру, а в перспективе и государство (мечты о месте среди европейских народов можно сразу забыть на долгие века)

Ответить
0 +
пенсионерка, 13:02, 17.08

ЧЕШЕТЕ ВЫ РЕБЯТА ЯЗЫКАМИ ВЫПЕНДРИВАЯСЬ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ А ЧТО ВЫ СДЕЛАИ ЛИЧНО ДЛЯ СТРАНЫ

Ответить
0 +
vouk, 16:56, 17.08

Не надо косить под пенсионерку, настоящые пенсионерки таких вопросов не задают.

Ответить
0 +
старуха, 17:12, 17.08

Молодец! Твоя правда.

Ответить
0 +
nik_K, 19:20, 17.08

>>ЧТО ВЫ СДЕЛАИ ЛИЧНО ДЛЯ СТРАНЫ

Nichego! Skajite, a chto lichno dlay menya sdelala eta strana? Nu krome nae...lova i nasiliya? Vse chto u menya est' - ya zarabotal imenno potomu chto bil _____protiv____ togo chto xotelo go-vo. T.e. na blagodarya, a vopreki vole gosudarstva!

Koroche. Gosudarstvo menya ne lubit, i ya ego toje!

Ответить
0 +
Игар, 13:38, 17.08

Бабуля потом увидите кто есть,кто

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:43, 17.08

Серёга, 12:00, 17.08
Павел - в первую очередь журналист, он хотел быть услышанным и у него получилось, дальше сами...
-----------------------------------------------------------------------------------
Павел - журналист, мягко говоря, средний, и, с моей точки зрения, вообще занимается не своим делом. Однако суть не в этом, - просто, поселившись в Москве, он не только оторвался от реалий, как здесь кто-то верно заметил, но и рассматривает ситуацию у нас с позиций, удобных Кремлю (не случайно постоянный гость на его сайтах - прокремлевский Андрей Суздальцев).

Ответить
0 +
&, 13:49, 17.08

"... здесь экономика отходит на второй план, на первый план выходит политика», - подчеркнул журналист. На первый план выходит лукашенковская ж***а. Беларусы поймут, какая она дорогая.

Ответить
0 +
stas, 14:22, 17.08

из туалетища
не в бровь ,а в глаз,и так поскудно на душе становится ,от осознания нашего национального самосознания.

Ответить
0 +
Ванюша, 15:34, 19.08

Суздальцев не нравится, Шеремет не нравится.... Они ведь барина лупят... больненько холопьям... Ну сидите! До восшествия Коли.

Ответить
0 +
dodg3rr, 14:28, 17.08

... то, что тнп до сих пор у руля - однозначный факт, исключительно и только заслуга РФ. Не будь субсидированной помощи режиму, начиная со времен ЕБН, все могло закончиться уже в 2006. К примеру, чего стоит "понижающий интеграционный коэффициент" по цене на газ? Впорос отнюдь не риторический.
Он (коэффициент) еще больше укорачивает поводок на котором сидим мы и наши дети, которым придется все это расхлебывать...
Я согласен с Павлом в принципе: до тех пор, пока РФ будет кормить режим (сообразуясь со своими политическими, геполитическими, экономическими интересами ets.) - до тех пор диктатура (простите за слэнг) будет нас иметь. А сакраментальное "заграница нам поможет" - не про нас.

Ответить
0 +
пан Савіч, 14:33, 17.08

Хорошо сказал Шеремет. Кратко, ёмко и по существу. Свободу политзаключённым!

Ответить
0 +
гру, 14:45, 17.08

когда шеремет вёл свой" проспект" --это было событие на БТ. теперь он регулярно предрекает "конец"----и таких предсказаний только от шеремета мы слышали много раз. не могу судить какой он журналист, но один раз видела и слушала его в передаче Е. Альбац на "эхо москвы". не очень он там смотрелся да.и сама Евгения это не скрывала, больше его туда не звали.

Ответить
0 +
Владимир, 14:48, 17.08

Шеремет правильно сказал недавно,что у белорусов хватает смелости завалить только кабана.А в коментах такие смелые.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:25, 17.08

пенсионерка, 13:02, 17.08
ЧЕШЕТЕ ВЫ РЕБЯТА ЯЗЫКАМИ ВЫПЕНДРИВАЯСЬ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ А ЧТО ВЫ СДЕЛАИ ЛИЧНО ДЛЯ СТРАНЫ
-----------------------------------------------------------------------------------
Вам отчет в письменном виде, товарищ генерал, или как?

Ответить
0 +
старуха, 17:17, 17.08

Ай, молодца! Ай, да Яденька. Вот смотрю всегда нас поддерживаешь, пенсионеров, как-то защищаешь, а тут разглядела. Да не наш почерк, мы очень любим свою молодёжь, гордимся ею... а это не с нашего голоса песенки.

Ответить
0 +
leonid, 15:56, 17.08

Павел Шеремет: Мы начинаем видеть конец «лукашизма»...

______________________________________
И начинаааем.., и начинаааем... видеть. А кто завтра не начнет видеть - тот будет начинааать видеть.

Ответить
0 +
stas, 16:07, 17.08

из туалетища
не в бровь ,а в глаз,и так поскудно на душе становится ,от осознания нашего национального самосознания.

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі з Наваполацку, 16:51, 17.08

Павел Шарамэт у сваім інтэрвю шчэ раз паказаў, што ён - даўні прыслужнік рашаімперыкаў.

З аднаго боку ён кажа «Увлеченность Москвы Беларусью в общественном сознании сильно преувеличено». - заявил журналист в интервью телеканалу «Белсат».

З другога боку - "Лукашенко загнан в угол, что без финансовой помощи из Москвы он не продержится ..." Потым Шарамэт пускае пыл у вочы чытачам, бо не тлумачыць, што крэдыт «Сбербанк России» и «Deutsche Bank» у 2 млрд долларов под залог 35% акций предприятия" гэта не крэдыт Беларуськалію, а самая што ні ёсць дапамога Лукашэнку (пад гарантыі беларускай маёмаці). Таксама Шарамэт не тлумачыць, што не толькі Лукашэнка загнаны ў вугал, але і Беларусь. Бо яна мае шанец згубіць радовішча калію коштам не меней 500 млрд даляраў. А гэта ужо не прыватызацыя, а бандыцкае рабаванне.

Сваім пасажам «Увлеченность Москвы Беларусью в общественном сознании сильно преувеличено» маскальскі найміт маскіруе што на самай справе СРАШАІМПЭРЫЯ НАДТА Ў НОВАЙ КАЛАНІЗАЦЫІ БЕЛАРУСІ ЗАЦІКАЎЛЕНА.

Пра гэта не так даўно на Валдаі ясна выказаўся расейскі дыктатар Пуцін. У якасці інструмента палітычнага аншлюсу будзе выкарыстана ўвядзенне ў Беларусі такога забойнага інструмента як расейскі рубель.

Расейскі рубль - фінансавы інструмент вельмі хворай расейскай эканомікі. Гэта грашовая адзінка сыравіннай (у асноўным) краіны. Фінансавая важкасць расейскага рубля спрыяе імпарту ў Расею, але амаль поўнасцю "забівае" а) уласную расейскую вытворчасць (для бізесу значна выгадней купіць замежнае чымсці вытворваць уласнае), б) несыравінны экспарт;
Пералічаныя вышэй наступствы - гэта вынікі "галанскай" хваробы расейскай сыравіннай эканомікі, якія добра апісаныя Андрэем Іларыёнавым. Менавіта з-за гэтах хваробы Расея не мае эканамічнай будучыні як развітая краіна. Яна мусіць стаць і ўжо стала сыравінным прыдаткам Кітая.

Увядзенне у Беларусі - экспартанакіраванай краіны - расейскага рубля, чаго так р'яна дабіваецца Пуцін, выкліча ў Беларусі КАТАСТРАФІЧНЫЯ ЭКАНАМІЧНЫЯ наступствы... Гэта будзе канчатковае забойства беларускага экспарту і таму усёй беларускай эканомікі. Бо Беларусь - у асноўным экспартная краіна амаль без уласнай сыравіннай базы. Для развіцця эканомікі ёй патрэбна уласная стабільная танная валюта як рынкавы інструмент стымулявання экспарту тавараў і паслуг. Прыкладам як важкая валюта забівае экспарт з'яўляецца эканоміка Грэцыі. Увядзенне важкага эўра апасля таннай драхмы зруйнавала экспарт грэцкіх турыстычных паслуг. Спажыўцы пайшлі ў Турцыю, Егіпет.
Увядзенне расейскага рубля назаўжды ператворыць Беларусь эканамічна у яшчэ адзін расейскі датацыйны рэгіён без магчымасці калі-небудзь эканамічна падняцца. Бо адсталая беларуская прамысловасць ва умовах прымянення ў якасці фінансавага сродка важкага расейскага рубля нават на тэрыторыі Расеі ня зможа канкурыраваць з кітайскімі таварамі. Заўважце, як Кітай абараняе таннасць юаня у адносінах да даляра ЗША, японскай ены, эўра...

Палітычна Беларусь ператворыцца ў паўкалёнію срашы без магчымасці калі-небудзь атрымаць незалежнасць, бо фармальна будзе "незалежнай".

Гэта "дарожная мапа" Пуціна для Беларусі каб зрабіць нас паўкалёніяй. Каб карыстацца нашай тэрыторыяй і танна скупіць нашыя прыбытковыя прадпрыемствы. Сёння рух Беларусі ідзе па гэтай імперскай мапе.

Пра гэта ўсё срашны прыслужнік Шарамэт добра ведае і гэтай д'яблавай справе здрадніцкі спрыяе. Не задарма канешне.

Ответить
0 +
sherlock, 17:38, 17.08

Картина, нарисованная Шереметом, ужасна. Если эти прогнозы сбудутся - Беларуси конец. Беларуси, но не Лукашенко. Путин и Лукашенко - близнецы-братья: поссорились-помирятся, прецедент Путин создавать не будет. Это хорошо, что Кассандра-Шеремет предупреждает, но нехорошо, что сам он выглядит при этом как кот около сметаны - довольный и счастливый. Не болит за родину душа?

Ответить
0 +
Бомж, 16:53, 17.08

Лукашенко боится одного,когда народ проснётся.Eсли бы Паша Шеремет остался,его могли убить,как его друга Завадского.ВСЁ В НАШИХ РУКАХ,ЕСЛИ МЫ ШЕСТЁРКИ У ЛУКАШЕНКИ,ЭТО НАША ПР0БЛЕМА.СОЗДАТЕЛЬ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ЗЕМНЫЕ ДЕЛА

Ответить
0 +
Alissa, 17:00, 17.08

Уму непостижимо. как можно до сих пор тешить себя надеждами, ведь дураку понятно, что Лукашенко ПРОИГРАЛ, да и с кем игру затеял - с Путиным. Конец у веревочки виден, но шайке уже терять нечего захлебнутся в крови ими же уничтоженных, хотя будут брыкаться до последнего- терять им уже нечего- гильотины заждались

Ответить
0 +
Мікалай Балтрушэвіч, 17:44, 17.08

Вялікі РЭСПЕКТ Віталю Беразоўскаму з Наваполацку. Вельмі цікавы аналіз.
+ 100 !!!

Ответить
0 +
FromRussia, 22:44, 23.08

К сожалению, Николай, Вы глубоко заблуждаетесь. Или не заблуждаетесь, а просто солидарны с бредом, изложенным Березовским из Новополоцка.
"Анализом", как Вы изволили написать, там и не пахнет. А пахнет тем, о чем чуть выше написал некий Михаил.
Уж кого кого, а Шеремета обвинять в прислуживании империи... Смех и грех...
Не иначе, Николай, у вас в Белоруссии уже поспели галлюциногенные грибы?

Ответить
0 +
kent, 17:46, 17.08

Доколе можно концом лукашизма любоваться? Пора его на пятаки рубить, а то он будет расти бесконечно!

Ответить
0 +
конец, 18:37, 17.08

Резко, грубо, но правильно! +100!

Ответить
0 +
Александр, 18:30, 17.08

Ну конец-не конец "лукашизма",но то,что политика идет впереди экономики это точно и Россия приберет к рукам в конечном счете Беларусь.Потому как имперские амбиции сильны у кремлевских заправил

Ответить
0 +
Дон Дурей, 18:47, 17.08

а у конца есть конец? вдруг он у тнп сферический?..

Ответить
0 +
конец, 20:10, 17.08

А ты скокни - узнаешь!

Ответить
0 +
anton3, 19:04, 17.08

Трудно говорить о сроках, но все в руках исключительно России».
_______________________________________________________
После таких заявлений Шеремета, мне хочется голосовать за Лукашенко. Он, борясь за свою личную власть, косвенно, в какой-то мере, сохраняет суверенитет Беларуси. Для меня Россия наиболее худший вариант, чем Лукашенко.

Ответить
0 +
6, 19:21, 17.08

это точно!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ты, чё?, 20:12, 17.08

антон, нельзя сохранить то, чего уже давно нет!

Ответить
0 +
Ramzes, 20:14, 17.08

Не путай "тёплое с мягким" - Павел журналистил по Беларуси и получал в плечи не за "хлопки". У него явное желание "должок вернуть" и ситуацию он чувствует не из "молодецких" постов на Хартии.

Ответить
0 +
Бомж, 19:35, 17.08

Хватит дышать духом коммунизма,что мало крови попили

Ответить
0 +
рассел, 20:06, 17.08

Что то уж больно длинный конец у лукашизма, просто атавизм какой- то.

Ответить
0 +
fax , 23:11, 17.08

некоторые думали уже что вообще конца не будет . . но вот он, уже виден.
2008 уже не будет с Лукой НИКОГДА!!!!

Ответить
0 +
Дзядок., 0:03, 18.08

"Москвич, русский, 13:47, 17.08
Кастусь, можешь себе представить, что его "писанина" довела кое-кого до того, что Пашу лишили гражданства Беларуси. "
МОСКвичу.
"Конституция Республики Беларусь". Статья 10.
"Никто не может быть лишен гражданства Республики Беларусь,
или права именить гражданство".
Так што, паважаны масквіч, калі ў Шарамета Расейскае грамадзянства, то: ён сам яго змяніў; а калі яго лішылі - то ў Гаагскі Суд за тое, што Канстытуцыю Беларусі - Улады Беларусі -знасільнічалі (ракам паставілі)...

Ответить
0 +
Yankee, 7:18, 18.08

Читаю комментарии и в очередной раз удивляюсь откуда столько негатива по отношению к любому, кто публикуется на хартии. Прочел, что и журналист он никакой, и что продался россии, и что из-за границы ему "не видно". Да, тут конечно пишут и провокаторы и неизвестные местные "журналисты", обиженные на всех за непонимание их "трудов", но о чем думают остальные? Тот же Шеремет давно заработал своими поступками право на изложение своей точки зрения. Возможно она не совпадает с вашей, но все люди разные, у каждого свое мнение. Постарайтесь не плодить рознь среди единомышленников - никто вам ничем не обязан. Конструктивная критика полезна, но голословно обвинять человека в продажности... Напишите факты сколько и кто платил - многие с удовольствием почитают.

Ответить
0 +
wer, 9:50, 18.08

Тот же Шеремет давно заработал своими поступками право на изложение своей точки зрения.
------
+1. И вроде белорусский партизан - сайт Шеремета.

Ответить
0 +
Игар, 11:19, 19.08

Смерть лукашизму!

Ответить
0 +
Враг Государства, 20:25, 19.08

"Сделай же, боже, так, чтобы все потомство его не имело на земле счастья! чтобы последний в роде был такой злодей, какого еще и не бывало на свете! и от каждого его злодейства чтобы деды и прадеды его не нашли бы покоя в гробах и, терпя муку, неведомую на свете, подымались бы из могил! А иуда чтобы не в силах был подняться и оттого терпел бы муку еще горшую; и ел бы, как бешеный, землю, и корчился бы под землею!"
Клёво Гоголь завернул! Кажись про Луку это. Точняк!

Ответить
0 +
Геннадий, 23:01, 19.08

"Я свою Беларусь задёшево не продам". Вот он и старается продать подороже торгуется. Скоро продаст всю до снования и станет Беларусь Белорусской Губернией. Россия здесь не причём. Ей продают она и покупает. Иуда продал Беларусь со всеми потрохами и вместе с оппозицией. Проданные предприятия уже не вернёшь. надо было свергать иудушку байструка тогда бы и незалежность сохранили.
Если с одним байструком не справились, то с Россией будет справиться уже проблематично.

Ответить
0 +
просто заяц..., 3:13, 20.08

тут выше писали про беду...которая объединит народ....
БУДЕТ ТАКАЯ беда.......

Ответить
0 +
alex, 6:21, 20.08

Вот что непонятно,а что такое конец лукашизма,ну Шеремет это понятно за жареным гонится,и действует не талантливо это,а вот для простых людей что это такое? Как будет устроена,и главное,как будет фукционировать экономика Беларуси, и не повторятся ли лихие 90 годы. Да миликевичи,романчукиб усы и некляевы они хотят только одного- власти,а вот как они расопрядятся ей?! Вот о чём не думает,да и кажется не может думать Шеремет и ему подобные любители жареного!

Ответить
0 +
Ясь, 15:47, 22.08

alex писал.. "....и не повторятся ли лихие 90 годы. "

Спасибо поржал над вашей "осведомленностью".. Вы в 90х под стол не ходили пешком случаем? У нас УЖЕ все повторяется как в 90х.. с мясом проблемы, цены растут каждую неделю.. топливо каждые две недели дорожает.. тока в 90е валюту купить могли свободно и "крышу" нанять чтоб защитила... а теперь нас даже люди без формы на улице за хлопанье в ладоши хватают и валюту по справке "на лечение"... писец какой то..

И Экономика (пишу именно с большой буквы) от личности не зависит, ей управляют законы рынка, в отличии от нашей "луканомики".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован