25 ноября 2024, понедельник, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
Гога, 18:33, 17.08

Че то этот идол больше на аксессуар и интимшопа похож... Для самых самых извратов... Для Коленьки...

Ответить
0 +
Ага, 23:25, 17.08

И я так сразу подумал :-)

Ответить
0 +
не навукова але надзейна, 18:34, 17.08

пакладзіце на месца дзе знайшлі...самае тое.

Ответить
0 +
radzim, 20:40, 17.08

правильно...зачем трогали,коли не цените историю...ух
за такое обращение к идолам может и чревато быть этим варварам,Египетское проклятие им на лицо...
В нашей стране только один идол хаха за не уважение к которому и в тюрьму можно схлопатать...

Ответить
+1 +
дуся, 18:43, 17.08

Сопреет и быстро сгниет. Это вандализм на государственном уровне!!!

Ответить
+1 +
Стары Пан к, 18:48, 17.08

ИМХО Шкловский идол не терпит конкуренции и прыкалан жестачайша убрать конкурента!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 18:54, 17.08

Милочка! А что Вы хотите? Невежество рулит !!!

Ответить
0 +
Воронёнок, 18:57, 17.08

Как всегда всё через одно место(
Столько веков пролежал, чтобы сейчас потомками за пару недель в утиль...

Ответить
0 +
Дзядок., 18:58, 17.08

Вот яжэлі б быў ён залаты... то мы б, землячкі, пра яго нават і не пачулі бы... стаяў бы ён у Шурыка на "хате"... а так... драўляны...
ну, чыста Бураціна старажытная...
Кажаце, што Шурык гістарычну прахвесію атрымліваў ?..
ня ведаю, ды й ня веру... камсамольска-партыйную - гэта точна,
я сам магілёўскі...
Адна ў Шурыка прахвесія : Прахвест. ці Прахвост,.. як правільней няведама еам...
няграматныя мы тут, на нашай балотнай вёсачцы...

Ответить
-1 +
1982, 18:59, 17.08

А что эту дьявольскую находку, надо с почестями обернуть в золото, а потом поставить на самое лучшее место? Фу - мерзость!, выкиньте его, а лучше сожгите, чтоб не позорить нашу нацию. Мы и так на пещерном уровне развития.
Давайте лучше заботиться о живых, о тех кому сейчас нечего поесть, о том кто в тюрьме за свободу, за людей со сдравым умом, которые переживают за свой нород, хоть и тёмный, не просвещённый, но свой-родной! Давайте больше говорить о том, что люди стали очень злые пассивные по отношению друг ко другу, бесполезны и пусты как этот идол. Будем искать доброго, пойдём в Храм и помолимся, чтоб Господь изменил наши сердца и ум.
Простите если кого обидел.

Ответить
0 +
Milochka2009, 19:17, 17.08

Человек.который говорит о "позоре своей нации" на великую историческую реликвию этой самой нации-это и есть позор.Точно также были уничтожены все дохристианские книги,капища.тех же идолов топили в Днепре и других литвинских реках,а ведь это и был порядок национальной жизни.Народ непросвященный-это народ.лишенный своей памяти,своих обычаев и традиций.своего языка и своих идолов.Тогда точно также, по вашему рассуждению, необходимо уничтожить и все иконы-они ведь тоже своего рода идолы.не говоря уж обо всех жудасных мощах:пальца,.черепах,остатках каких-то непонятных тряпок.Люди потому и злы.что у них отняли прошлое.традиционную культуру.родной язык и национальное самосознание.как раз Вы с такими высказываниями являетесь наиболее темным,дявольским явлением и абсолютно невежественным.

Ответить
0 +
darth_abaddon, 0:28, 18.08

О, христианские ханжи видят свой прок.

Ответить
0 +
дремук, 12:36, 22.08

поддерживаю.
родовая память пробуждается
люди просыпаются,
люди вспомнят свою был и вернутся к светости и природоведению. и богу.

Ответить
0 +
maruka, 19:21, 17.08

иди и помолись. а лучше -- убейся там. фу, мерзость. сожгите все христианские зиккураты, чтоб не делать нацию ещё более ущербной.
прости, если обидел.

Ответить
0 +
1982, 19:34, 17.08

Я простил тебя

Ответить
0 +
Alex-90, 23:07, 17.08

Салидарен!

Ответить
0 +
zak, 11:51, 18.08

Не всё так плохо в этой стране, если не все ещё забыли свою историю и истинных Богов славянских. Останусь пока пожалуй в Беларуси. Посмотрю, что будет дальше)
Жыве!

Ответить
0 +
дремук, 12:38, 22.08

дальше будет сильно круто:))
особенно в белой руси!!
да, честно говоря, уже очень много чего проявилось.
нужно просто смореть и видеть:))

Ответить
0 +
Denisec, 19:36, 17.08

Судя по всему это вас надо выкинуть и сжечь. Неужели за пару веков попы вам так промыли мозги..... а может и не было там ни каких мозгов если с такой охотой отказываетесь от своего наследия в пользу непонятно чего. Позор нации это такие люди как Вы, придет время и вы в первых рядах побежите иконы и кресты в реке топить, а после этого кричать что это все дьявольские наваждения. Кошмар какой то......

Ответить
0 +
жаба, 20:49, 17.08

Да этож промосковский сектант! Они там со своим патриярхам все на имперской религии двинуты! Для них наша история - тьфу! А ещё о справедливости бает! Старшебратовец! И не обижайся, я прав!

Ответить
0 +
Сергей Брест, 21:39, 17.08

Это вы - бедные и несчастные люди. Даже в словах человека, вступившегося за православие вы видите имперские амбиции москалей. Позор вам, если вы крещенные! Деды ваши, своими руками топившие идолов и принимавшие свет Христов, в гробах переворачиваются от того, что потомки по неразумию снова возжелали поклоняться твари. Да еще такие оправдания смехотворные этому сочиняют. Господи, спаси нашу Родину от язычества!

Ответить
0 +
родновер, 22:24, 17.08

Не спасет вас ваш Господь! Вы полностью бессильны перед законами природы. Думаете молитвами замолите, а не поможет. Отвечать придется перед содеянным.

Ответить
0 +
chill, 8:36, 18.08

Сергей. а я вот православный хрістіанін, і веру менять не собіраюсь, но прі этом счітаю, что памятнікі історіі народа ( в том чісле і деревянные ідолы) в кордоре АН гніть не должны. а должны быть ізучены, сохранены і выставлены для обозренія. і еслі бы ідола выставілі в музее, я бы пошел прі случае посмотреть на "памятнік матеріальной культуры раннего средневековья". поклоняться ему, как вы самі понімаете, не стал бы. так что ваші воззванія о язычестве я бы переадресовал в сторону горе-академіков, гнояшчіх історіко-культурное наследіе народа ( а не его релігіозную святыню, как вам почему-то кажется). это со стороны "академіков" полнейшее безкультуріе і хамство по отношенію ко всему народу

Ответить
0 +
zak, 12:19, 18.08

Вы не видите дальше своего носа...
Моих дедов забирало НКВД по анонимке и в штрафбат.
Вы когда-нибудь слыхали о Славяно-Арийских Ведах? Этой информации ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЕТ!
Никогда не думали, почему в Библии нету описания устройства мира, космоса, сути вещей и явлений природных. Неужели вся жизнь, вы считаете, ограничена народонаселением планеты Земля? А наши предки(и Ваши тоже кстати) всё это знали. Потому что сами являлись потомками БОГА.
Я согласен, в Библии есть доля истины. Но так же и в словах АГЛа иногда, хоть и крайне редко, можно услышать правильные вещи. А посему, работает простая формула:" Доля Истины+Ложь=Что-то похожее на правду". Так что у каждого из нас своя правда. Истины не знает никто, кроме БОГА, потому что БОГ-и есть истина... А идол деревянный-пусть бы лежал ещё лет 500, может, будущие поколения более достойно оценили бы эту находку...

Ответить
0 +
Walter, 22:43, 18.08

Сергей, и так в РБ главная религия - язычество. Поклоняются ТНП и его байстрюку.

Ответить
0 +
1111, 8:10, 18.08

А ты во что веришь, чем живешь? Болотом?

Ответить
0 +
fhjgj, 9:43, 18.08

я больше верю в болото, в котором можно сгноить врага при СОБСТВЕННОМ желании, что учит меня брать ответственность на себя за свои поступки.
а в вашего богапровославно/католико/протестанто/и100тд не верю, ибо он учит вас, что всякому воздастся и нужно быть смиренными. воздастся, червями или огнём. но тогда уже будет всё равно всем и вам и тому, кого черви точат.

христианство в те времена - это обычная политика. а то, что не удалось подмять под себя политикой, выжигалось огнём.

верьте во что вам нравится, в иконы, в идолов, в цветы, в звёзды. верьте сами себе - не мешайте другим.

Ответить
0 +
Леха, 21:30, 17.08

Да, ты меня ОБИДЕЛ! Хотя если у Коли мать - "просто врач", а неугодного можно закатать в асфальт, и Скорину переселить в Петербург.... Поэтому ты (извини, сказать ВЫ - рука не поднимается) подумай над цепочкой ИСТОРИЯ - ДУРАК - ТЮРЬМА. Хотя ты сказал, что от пещерного уровня ты не отошел. Твои слова. Я, счастью, ушел от такого интеллекта!

Ответить
0 +
radzim, 21:33, 17.08

за такие слова тебе язык проколоть и сжечь!сколько людей погибло когда хрестианство сбрасывала в воду древних идолов
а люди не желавшие принимать новоявленную веру были убиты...мать твою так да сяк...люди жили в гармонии с природой а сейчас живут в нгармонии с инстинктами....Так сравни к чему привела новая вера...Не понимаешь молчи...а языческих богов не оскарбляй...Не все тут христьяне

Ответить
0 +
Евгений, 22:17, 17.08

изучайте историю. именно восхваляя своих идолов, почитая богов и Славя их, (отсюда и название- Славяне) народ наш и отличался уважением к старшим, к земле своей...

Ответить
0 +
Град Москов, 6:31, 18.08

СЛАВА БОГАМ СЛАВЯНСКИМ, В ЛИКАХ ПРИРОДЫ ВСЕМНОГИХ ЗАПЕЧАТЛЕННЫХ,РОДУ СЛАВА!!!

Ответить
0 +
Hanna Gintaras, 1:08, 18.08

Вашему невежеству просто диву даешся. Потому может так и живем , так. Вы наверное из тех Шариковых и Швондеров. Большевики когда то из эрмитажа Рафаэля и Веласкеса продавали за ни что на запад , а золотые царские вещи переплавляли . Просто дивлюсь Вашей дремучасти.

Ответить
0 +
1111, 8:08, 18.08

Совершенно согласна. Чтобы это не было, как джина выпускают из бутылки. Или спрячьте поглубже в музей. Мы же не знаем мир духовных сил. Зачем нам этот идол? Хотите беречь, берегите, но даже не выставляйте на обозрение.

Ответить
0 +
ValGol, 15:49, 30.08

Не имеет значения, сожгут его, распилят на сувениры или найдут достойное место.
Главное в том. что он явился из глубины веков. Необоримый.
Это знак начала возрождения славянского духа!
Процесс уже не остановить.

Ответить
0 +
Illuminati, 9:27, 18.08

блин истинный борец за веру)) давай книги все сожжем где христа не упоминают....у нас как-бы светское государство, а не Иран

Ответить
0 +
14, 9:27, 18.08

Вы призываете забыть историю, культуру... Так может с такой нетерпимостью пройдемся по существующим храмам и святыням.. Согласно вашей мысли их все равно забудут.. и поглотят их пески времени

Ответить
0 +
88, 9:30, 18.08

Этому артефакту больше времени чем существует Ваша вера.. и в него верили больше веков чем вашу.. а закат христианства уже начался, ислам его поглотит..

Ответить
0 +
ValGol, 15:33, 30.08

Смешной ты.
У вас свои святыни, у нас свои.

Ответить
0 +
16, 19:01, 17.08

захотели поменять россонского на шкловского? Не выйдет. Россонского идола в тюрму, а шкловского на новый срок.

Ответить
0 +
Iri, 19:03, 17.08

Каб мораны дуб стаў чорным, трэба тысяча гадОў.
Каб мораны дуб стаў трухою, трэба некалькі гАдаў.

Ответить
0 +
leon, 19:07, 17.08

если находка не нужна в Беларуси, нужно срочно отправить ее туда , где с этим умеют обращаться и ценят. выставить на аукцион и продать срочно

Ответить
0 +
radzim, 21:47, 17.08

Да да...в хорошие руки идола...я знаю что люди,ценющие истории из Латвии и Литвы завидуют нашей находке и с интересом отметили эту новость...Если у нас так ценят реликвию то лучше отдать в хорошие руки...что косается ...не золотой идол?это дороже золота,взглянуть глазами в веру наших предков.Не для того этот идол вернулся к нам из древности,чтобы позорно стоять возле мусорки...Позор Беларусским деятелям древности-Куда смотрите?Мать вашу...Египет мечтаете иследовать,а своя культура не привлекает? хмм не популярна?

Ответить
0 +
GHFDR, 19:15, 17.08


Но это уже преступление перед наукой и культурой. В Беларуси повсеместно рулит невежество. Много придется чистить всю страну от невежества, в том числе и Академию наук. Внедренные псевдоученым-дилетантом чиновником Мясниковичем в академическую науку за 10 лет его безграмотного руководства Академией наук организационные, правовые, кадровые, экономические, моральные, мировоззренческие принципы воинствующего невежества проявляются в действии.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 19:33, 17.08

А скажите, к чему в бээсэсэрии вообще профессиональный подход?

Назовите хоть одну позицию, ну конечно кроме одного - профессионально выкручивают руки, бьют неповинных безоружных людей.

А во всем остальном - серость и стогнация.

Ответить
0 +
мазайка, 19:35, 17.08

господин хороший
в Белорусссссссии против человечества совершаются преступления
а вы - культура наука
нет человека - нет науки. да и культуры, думаю ,тоже

Ответить
0 +
Vbfhryndr, 19:39, 17.08


Milochka2009, 19:17, 17.08/ "Тогда точно также, по вашему рассуждению, необходимо уничтожить и все иконы-они ведь тоже своего рода идолы.не говоря уж обо всех жудасных мощах:пальца,.черепах,остатках каких-то непонятных тряпок".

В Лондоне в XVI в. так и поступили, сжигая подобные христианские культурно-религиозные атрибуты на кострах, считая их родимыми пятнами язычества в христианстве, уподобляясь такими своими действиями византийским христианам V в., рьяно системно уничтожившим многочисленные ценности дохристианской культуры, как религиозные, так и нерелигиозные, в том числе ценнейшие библиотеки. Христианское варварство задолго до атеистического варварства XX в. и намного более масштабное и губительное для мировой культуры.

Ответить
0 +
Дзядок., 19:41, 17.08

Быў я (даўненька) ў Заходнім Бэрліне на час злому "Бярлінскага тына"
І здівіўся таму, што Т-34 кі савецкія стаяць ля Бранданбургскіх варот,
як і стаялі ў ГДР... і ахоўваюць іх заходнікі ФРГ ад ГДР эшнікаў.
Запытаў:- Чаму?
Адказалі:- Каму не падабаецца,каму злосць - а гэта ГіСТОРЫЯ.
Дзіцяткі, народ без гісторыі не Народ, а насельніцтва...

Ответить
0 +
Fomich, 19:51, 17.08

Лет 10 назад в речках Друть, Проня и даже в Днепре таких "реликов" дубоискатели находили чуть ли не каждую неделю. Много было визгу и слюней. В результате - наиболее ярые активисты утерли слезы умиления и закусили салом. Я думаю, что эта традиция не нарушится и на сей раз.

Ответить
0 +
Ramzes, 19:55, 17.08

Современный белорусский Культур-Мультур канкрэтна нацелен на нумизматику - коллекционирование бумажек с амерскими президентами. Иного не дано.

Ответить
0 +
Илья, 20:42, 17.08

Нумизматика-это коллекционирование монет, а коллекционирование бумажных денег-это бонистика.

Ответить
0 +
Ramzes, 21:04, 17.08

Конечно-конечно, коллега, а последние 17 лет были посвящены исключительно Онанизматике широкого профиля!

Ответить
0 +
ol, 19:56, 17.08

Господи!!! За что у этой нации мозгов нет? А ведь это чейто пра пра пра дед
вырезал а внучёк гламурная сволочь спалить.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:02, 17.08

Господи, неужели среди белорусских ученых не осталось ни одного, кто позаботился бы об артефакте?! Привлек бы внимание тех, кто должен его сохранить в целости? Историки, ау! Вы есть или вас уже нет? Гибнет, рассыпается в прах частичка истории Беларуси! Или вы только способны школьные учебники переписывать ежегодно, начиняя из "заказной", липовой "историей"? Нежели вам до такой степени наплевать на свою профессию?

Ответить
0 +
Маша, 20:03, 17.08

Нашёлся идол новый на место шкловского,теперь как хотите с ним обращайтесь уже не важно всё равно время шкловского ушло.Это знак свыше.
А обращатся с историческими находками неподобающим образом - преступление

Ответить
0 +
Алесь, 20:10, 17.08

Ув.1982,
О времена,о нравы..................
С таким же успехом впору всему человечеству устроить очистительный костёр. Что за размышления?сжечь, придать забвению,уничтожить. Так размышляя удивительно почему вы до сих пор живы,ведь христианская и католическая веры не так давно в понятии истории пришли на наши земли,и если бы те кто принес данные вероисповедания в Беларусь вели себя так же как и вы в отношении ваших предков,весьма сомнительно что на сегодняшний день вы смогли бы здесь всё это писать.Мне кажется вполне достаточно было одной только Инквизиции что бы понять сущность человеческой натуры,в конце концов спалив на святом костре Джордано Бруно земля не перестала вращаться вокруг солнца.Поэтому не надо путать и мешать всё в одну кучу и политику и веру и то что людям есть нечего. На востоке есть очень хорошее изречение: Человек который не знает и не почитает своего прошлого,не имеет настоящего и не достоен будущего.

Ответить
0 +
алесь, 20:12, 17.08

слухайце, сам факт падобнага артыкула абуральны. няўжо вы лічыце інстытут гісторыі поўнымі дэбіламі????? яны ж і адшукалі гэтага ідала. і зробяць усё магчымае для яго кансервацыі. над ім яшчэ столькі працы зрабіць. - вызначыць узрост, вызначыць што за ідал. ГЭТА ІНСТЫТУТ ГІСТОРЫІ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ АКАДЭМІІ НАВУК БЕЛАРУСІ. і працуюць там у большасці сваёй сумленныя гісторыкі, адданыя сваёй справе і Беларусі. (хоць хапае і там прыкрых рэчаў). паверце, гэтае пытанне сапраўдныя навукоўцы не пакінуць без увагі. Але падобная заява ад чалавека, хоць і гісторыка па адукацыі, але не НАВУКОЎЦА, вартая якога "савершэнна сякрэтна" ці "савецкай беларусі". а хартыя б узяла інтэрвію з навукоўцамі, што займаліся пошукамі гэтага ідала і будуць займацца яго даследваннем. дыскусіі паміж хрысціянамі і паганцамі ўвогуле смеху вартыя. ДЗІЦЯЧЫ САД

Ответить
0 +
БА, 20:39, 17.08

Напоминает-Совершенно секретно.Перед прочтением сжечь.Вам бы некальки прозвишчау сумленных гисторыкау з гэтае трухлявай установы назваць и што яны зрабили годнага

Ответить
0 +
Илья, 20:50, 17.08

дыскусіі паміж хрысціянамі і паганцамі ўвогуле смеху вартыя
===================================================
Согласен. Это вопрос истории, и изучать его надо!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:28, 17.08

алесь, 20:12, 17.08
слухайце, сам факт падобнага артыкула абуральны. няўжо вы лічыце інстытут гісторыі поўнымі дэбіламі????? яны ж і адшукалі гэтага ідала. і зробяць усё магчымае для яго кансервацыі.
-----------------------------------------------------------------------------
Ну, слава Богу, хоть один вменяемый среди нас нашелся.

Ответить
0 +
111, 20:53, 17.08

Ни..уя не они его нашли. А то что про дебилов. Есть много историй про то как "Ысторики" историю "неправильную" скрывали. Не надо их идеализировать. Ими управляют обычные бюрократы приказам которых они подчиняются беззвучно и бесприкословно.

Ответить
0 +
Док, 21:28, 17.08

Прогневили Перуна или Велеса или еще кого там... Не к добру это, ох не к добру.

Ответить
0 +
Родновер, 22:17, 17.08

Перун им показал в воскресение кузькину мать

Ответить
0 +
Olgerd, 21:35, 17.08

Предлогаю сделать из Идола памятник незаменимому

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:44, 17.08

Он должен храница в тойже среде кде и нашли, иначе потрескается, Отдайте в частные руки и он доживет до правнуков

Ответить
0 +
Ramzes, 22:22, 17.08

А то! Теперь я бабло буду хранить под водой, чтоб яно ниусохло и низаржавело!

Такое мумиё обычно помещают в вакуумную камеру на часок/полтора и после этой языческой Буратиной даже моль подавится!

Ответить
0 +
Немец, 21:45, 17.08

"Как только операция по подъему идола была завершена, языческое божество уложили в специально подготовленный ящик и передали для изучения в Институт истории Академии наук Беларуси."
---
Слабоумный. Еще одна причина НЕ ехать в Россонском районе и НЕ посетить музей, расположенный там.

В других странах местные власти предпочли бы умереть, чем давать такие важные вещи. После двух дней эта статуя имела свои собственные веб-сайт, через три месяца свой собственный музей. - В Беларуси депортировали в Минск...

Я уже жду новостей, что центр Европы будут переведены в Минск, потому что это "название" было "не использовано" в Полоцке (как это было передано в Полоцк из Глубокский район, потому что "не использовались" там).

Ответить
0 +
kent, 21:48, 17.08

Судя по учебнику Гысторыи, эти продвинутые гысторыки назовут чучело не иначе как ТутэйшийХамон!

Ответить
0 +
grond, 22:00, 17.08

А разве в Беларуси еще есть где-нибудь специалисты? Их уже за 17 лет уничтожили. У нас остался только один специалист. Он и хоккеист, и космонавт, и проктолог, и гениколог, и жнец, и на дуде игрец т.е. во все дырки затычка.

Ответить
0 +
e, 0:21, 18.08

+100

Ответить
0 +
vlad, 23:07, 17.08

положите его хотя бы в дистиллированную воду, меняйте ее раз в 3 мес, хотя если будет мутнеть меняйте чаще. Держите в темноте. А вообще есть классические методы консервации, почитайте... обратитесь в НАНБ, используйте опыт консервации музея "Берестье"...

Ответить
0 +
radzim, 1:15, 18.08

какие ученые!? наши ученые озадачены где нефть найдти...что им до древней реликвии...когда перст указуещий пригразил ...
Ищите нефть гдето должна быть...а тут как назло только древнии реликвии попадаются хаха не до этого ученым сейчас...

Ответить
0 +
radzim, 1:38, 18.08

Просто ученые не знают как доложить на верх....шукали нефть
а нашли деревянный чурбан, древнего божежства....
Если только скажут что этот идол великого бога РА псу....
и покарает усе яго градки с урожаем....

Ответить
0 +
Miraslava, 2:09, 18.08

как больно...
своими руками , уничтожать себя.
При чем здесь жиды, москали или массоны?сами , все сами. Быдло

Ответить
0 +
кузьма, 9:12, 18.08

как мне кажется, у нас 70 процентов людей также завёрнуто в ,,дырявую, полетеленувую плёнку,, лживых сми под которай происходит разложение беларусов как народа с великой многовековой историей а эти учёныи умы по указки с выше переписвают её на свой лад...

Ответить
0 +
М, 9:32, 18.08

есть новости о идоле? Переместили к хранилище на косервацию???

Ответить
0 +
Мархелп, 9:35, 18.08

Слава словянским бога, зачем поганите то, что нашли?

Ответить
0 +
Гость, 9:45, 18.08

Очень вероятно, что идол вырезан из дуба. За века лежания в воде он хорошо проморился и вряд ли так быстро рассыпется. А исследовать исторические ценности, выкопанные из земли, никто не хотел и похоже не хочет. Один товарищ рассказывал, что в хранилищах лежат не распакованные коробки с археологическими находками за 50-60 гг. прошлого века. Около 5-7 лет назад по БТ прошла новость, что при снижении уровня реки( лето было очень жаркое), где то на юге страны на поверхности показался скандинавский дракар IX-XIII вв. в очень хорошем состоянии. С тех пор о нем ни слуху не духу. Финансирование истории и археологии в нашей стране на нулевом уровне. Нет истории-нет будущего.

Ответить
0 +
Я!, 20:01, 18.08

ВТОРОГО ИДОЛА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

Ответить
0 +
Walter, 22:47, 18.08

Знаете, мне горько. За Беларусь, за то, что властям пофиг на историю и культуру своей страны. И сразу вспоминаются слова немецкого учителя и предшественника г-на Пролесковского: "Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а ещё через поколение им можно будет управлять как стадом". К сожалению, власти РБ идут в таком направлении.

Ответить
0 +
марк, 23:44, 18.08

ААААА!!! давайте теперь всех порвем за идола!!!!! Эта находка предвестник того, что бы мы вспомнили, что скоро на станет "Рассвет Сворога"!!!!! Опомнитесь!!!

Ответить
0 +
Natallja, 8:52, 19.08

Полностью согласна с Марком. Эта находка Знаковая для Беларуси и народа. Посмотрите на Русь и Украину. Там пробуждение и движение идёт полным ходом. А у нас дремучая спячка. Но веет новым: другая энергетика более высоких вибраций и мы должны поднимать свой духовный уровень, тянуться вверх к звёздам, а мы не хотим осознавать. Но если соседа в квартире за стенкой не видно, это не значит, что его нет. Поэтому, я думаю это ПЕРУН, т.к. ДУБ - это его дерево. Это ещё тоже доказывает, что до христианства у нас был свой культурный уклад, жизнь в гармонии с природными силами. И пускай христиане не обижаются, но у человека свой выбор какого Бога славить. С именем Христа на устах и прикрываясь им совершались ужасные злодеяния и нашим предкам эта вера насаждалась огнём и мечом для несогласных. Всё не так просто. Да и в Новом Завете было сказано Христом: Я послан к овцам дома Израилева. Это был великий Учитель - Сын Божий, а его сделали Богом, распяли и до сих пор не могут снять с креста, а ведь он воскрес и надо славить и молиться ему воскресшему, а его приковали к кресту и носят на шее, не дают воскреснуть. подумайте над этим. Уж лучше в католичестве: там кресты без распятого Христа носят. Молятся воскресшему. И всем кто себя к дому Израилеву не причисляет, тем следовательно надо обращаться к своим родным Богам - управителям и к Роду Всевышнему, подпитывать их своей положительной энергией созидания. История каждого народа уникальна, это его корни и каждый народ должен её знать, чтобы не упасть без корней. Поэтому не надо рубить сук на котором вы сидите!

Ответить
0 +
Пухлик, 11:42, 19.08

Этой "читательнице", приславшей заметку в "Нiву", руки бы оторвать. Идол был герметично запакован и дожидался подъема в хранилище музея (который, к слову, на 5 этаже здания без лифта, и отнести его туда смогли только 6 здоровых мужиков).
Так вот, о "читательнице" - со слов охраны, к которой тоже есть претензии, девушка сама расковыряла полиэтилен, затем сделала несколько фото. Охрана тоже хороша - ковырялись потом в этих дырках, чтобы "проверить, точно ли там дерево".

Ответить
0 +
дремук, 12:51, 22.08

появился,
возможно ранова-то всё таки,
но ему виднее,
знак хорший,
слава белай руси!!
слава перуну!!
слава роду!!
связь восстанавливается:)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован