24 ноября 2024, воскресенье, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
BY, 17:52, 20.08

За 17 лет Лукашенко так и не смог отличить государственную политику от разборок в колхозной свиноферме....

Браво Станислав Станиславович!
Всегда любил понятные и короткие определения.
Политика ШОСа - это и есть разборки в свиноферме...

Ответить
0 +
netreader, 18:10, 20.08

Но ведь это говорит о полном служебном несоответствии А.Лукашенко занимаемой им должности президента в силу приобретенных или врожденных качеств!..

P.S. На современном этапе развития все-таки должен быть при ООН комитет по аттестации и переаттестации глав государств, входящих в ООН, а тем более являющихся ее основателями.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:59, 20.08

Не совсем согласен с необходимостью аттестационной комиссии при ООН.
Достаточно краткого, лаконичного, понятного избирательного закона в РБ для того чтобы не пинать на ЕС, США, РФ и т.п.

И референдумы в направлении внесения изменений в конституцию РБ ЗАПРЕТИТЬ. А вот референдум по поводу проведения конкретной реформы - это пожалуйста.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Петрович, 23:54, 20.08

Так ведь такие референдумы - об изменениях Конституции - и были запрещены Конституцией! Фюрер Лукашенко нагло нарушил Конституцию в 1996 году (кстати, под восторженные крики Беларуских избирателей). Только за это фюреру Лукашенко грозит как минимум пожизненное заключение.

Ответить
0 +
Москвич, русский, 0:44, 21.08

Если будет и далее шантажировать ядерными отходами для производства грязных боезапасов, то как мне кажется скорее найдутся ребята из спецухи как с Запада, так и с Востока и утихомирят буяна.

Ответить
0 +
инвалид, 12:29, 21.08

мне кажется с востока врядли, польшинство стран запада, давно понялт что из себя представляет лук, любой пндогог может определить что у него, псих растройства при работе с детьми используется понятие обратная психология, все его поведение показавает что у него восприятие мира происходит в обратной психологии, обывателю может это не понятно но спецамэто по силам, так что мне не понятно как восток используя слабости больного человеке хотят его нагнуть, им должно быть понятно что у мазаичного психопата вариантов противодействий в два раза больше именно из-за раздвоения психологий, а чем дальше тем непредсказуемее его действия или путин хочет доказать людям связанным с психиатрией что появлается новый диагноз, тройная психология, итог будет неутешительный, логически подумать дело идёт к войне.

Ответить
0 +
Димитриус, 17:08, 21.08

АХтунг! это все одно предложение!!!

Ответить
0 +
DIIV, 11:39, 21.08

Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.

Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.

Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.

Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.

Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.

Я работал в деревне и жил с мужиками.

Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.

Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.

Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.

Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!

Жить будете плохо, но недолго!

В детстве я рос среди животных и растений.

На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!

Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.

Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.

Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.

Пора принять меры и наложить вето на табу!

(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.

Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.

Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.

Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.

В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!

Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.

Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.

Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...

Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

Ответить
0 +
abdulla, 12:57, 21.08

DIVу спасибо за "свидетельские показания"!

Ответить
0 +
жэстачайшы, 14:41, 21.08

Вораги,вораги,вездзе адны вораги.Пайду зъем адну красненькую.

Ответить
0 +
инвалид, 17:55, 20.08

хорошо сказал.

Ответить
0 +
Иван, 17:55, 20.08

Господи, все верно. Геополитикой наш ТНП пусть занимается в Шклове. Сиплый был чем-то обделен в детстве очень и очень сильно. Убогий человечишка, кому ты грозишь??

Ответить
0 +
Лукавый, 18:03, 20.08

Лукавый тявкает на США из-за широкой спины Кремля. Вскоре США начнёт давление на Россию чтобы опять выделила миллиарды долларов безвозмездной помощи кризисной Беларуси в обмен на вывоз урана. А Лукавый ещё и торговаться будет. Конечно надо бы в первую очередь заставить именно Европу свернуть торговлю с Лукавым. Ну вот этого в кризис не будет. Реал Политикс.

Ответить
0 +
Mason voice, 18:18, 20.08

Один авианосец типа Nimitz к берегам Литвы или в рижский залив, эскадрилью F/A-18F Super Hornet и пару B-2B в воздух и в Дроздах утонут в собственном де*ьме...

Ответить
0 +
жорик-мажорик, 18:24, 20.08

хочу посмотреть как авианосец будет шпорты ловить на рижском взморье... мелковато там для него...

Ответить
0 +
fax, 21:02, 20.08

жорик там Соетские лодки с ядерн. ракетами ходили . . .Лиепая . .
А томагавк можно пустить и из северного или баренцева . . .точность - квадрат окна . . .в Дроздах. Да что там томагавк - старье уже , 1974 . . .
Почитай об осадках кораблей прежде чем писать . . .

Ответить
0 +
wolf_black, 8:44, 21.08

Зря не до оцениваете наше ПВО, на это в основном идут Рашевские деньги. А вот полк M1A1 Abrams разогнали бы эту шушеру за считанные часы. Так как сопротивление оказывать нечем и некому. Настроения в Вооруженных Силах РБ, как в среде офицеров и прапорщиков, так и в среде сержантского и рядового состава складываются не в пользу действующего правительства.

Ответить
0 +
КТуркВО, 11:31, 21.08

Что то вы заговорились! За чмыря нас бомбить и бронёй утюжить? А потом, а потом какой нибудь негритос типа извинится. мол сбой программы у ракеты или у танка фрикцион заклинило, пушка не туда стрельнула! Первым делом п--лей получим МЫ!
Со своими делами разбираться нам самим! А воевать если на нас попрут - буду! В небе не достану ! А на земле можно и в лоб пулю послать (та муже танкисту). А за презика и мы скоров полно Ж. будем! (и так пищим и лезем туда)

Ответить
0 +
Жорик-мажорик, 18:20, 20.08

интересно. а раньше нигде и никогда не писали, где хранятся ядерные оходы в Беларуси. оказывается это Снов... теперь и Станиславычу могут разглашание гостайны пришить...

Ответить
0 +
pablo, 19:01, 20.08

Ага. Агрокомбинат "Снов". Фабрика здоровья, ***ть
Скоты

Ответить
0 +
ss, 0:29, 21.08

,Больше не буду покупать молочную сновскую продукцию

Ответить
0 +
goodwin, 18:23, 20.08

А только моська все тявкает на слона))))) ШОС!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
QWE, 18:24, 20.08

Клоуны... Как только так сразу про международные обязательства вспоминают, что мол должны... А как международные права, так чтот мозг заплыл и забывается как-то...

Ответить
0 +
11111, 18:27, 20.08

Была бы возможность он подружился с северной кореей.

Ответить
0 +
benigda, 18:39, 20.08

Не, не так... Была бы ему ВЫГОДА -- подружился бы.

Ответить
0 +
Толян, 19:49, 21.08

Такая возможность есть. Сейчас они оба ( Лука и Ким ) тусуются где-то на просторах России

Ответить
0 +
Mason voice, 18:49, 20.08

Преобладающие глубины в рижском заливе 40 - 54 метра. (данные Google/Wikipedia). Вполне достаточно чтобы любой авианосец без проблем стал на рейд.

Ответить
0 +
Опа, 19:51, 20.08

Авианосец один не ходит, в его охранении всегда две ПЛ и где они на 50 метрах уместяться

Ответить
0 +
Mason voice, 20:38, 20.08

Минимальная безопасная глубина (так называемая "перископная глубина") для современной АПЛ ~ 25 метров.

Ответить
0 +
Патриёт, 18:55, 20.08

Жалко отдали ракеты ядерные в 95 годе А то бы нам сейчас и нефть и газу давали на халяву по дешовке Дыхтатор как бы рявкнул и стояли бы господа в очереди чтобы сдать валуту Бел генсралисимусу за просто так

Ответить
0 +
Kotafeew, 23:07, 20.08

Если бы не вывезли, то его бы уже давно сняли бы, думаеш дураки в РФ и США сидят, про то что он рявкнуть может уже давно было известно.

Ответить
0 +
inoi, 19:09, 20.08

Дрозды будуд парализовывать инопланетные цивилизации. 18 августа, возможно кто-то видел, в вечернем небе был приятный сюрприз на южном склоне))) Кроме шуток.

Ответить
0 +
я, 0:39, 21.08

ага , я что то тоже с детями наблюдал явно не самолёт уж больно быстро летело и светилось ну очень не типично..

Ответить
0 +
гросс, 19:13, 20.08

шушкевич сказал толково, а вот комменты-----детский лепет, а яснее-убодество.

Ответить
0 +
Dbn, 19:22, 20.08

Ребятки....!!! Плешивый, плешивый, ну и его банда ещё, тоже немалая....А скажите, что делать , если даст Бог, страна избавиться от этого выродка, с массой, тупых, безмозглых "чарочников-шкварочников" и такой же тупой молодёжью, приоритет которых БМВееее или другое "крутое " корыто с красно-зелёным д...мом в салоне, по уши счастливое такой жизнью??? А этих амёб немало.....

Ответить
0 +
Aleh, 19:36, 20.08

Ничего ;) Этого не будет потому как вся страна уже такая !

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:04, 20.08

При нормальных выборах (отсутствие досрочного голосования, открепительных бумажек, прозрачные урны, видео-наблюдение (желательно с он-лайн контролем в интернете) во время голосования и при подсчете голосов ни одна амёба не прорвется на руководящий пост.

Опер из народа.

Ответить
0 +
dsfv, 0:41, 21.08

ну вы батенька замахнулись- может вам ещё открытое голосование сделать.....не будет такого, он скорее сам повесится.

Ответить
0 +
Наталия, 0:17, 22.08

Согласна, что безмозглых тварей полно в Беларуси. Живут одним днем, не думая о перспективе. Ничего, придет новый лидер, будут ему кланяться, им не привыкать.

Ответить
0 +
Николай, 19:29, 20.08

Если Лука заиграется с ураном то есть шанс что его уберут совместно Запад и Россия
Но думаю что он не идиот и все прекрасно понимает
Будет клянчить кредит МВФ в обмен на окончательное решение уранового вопроса

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:30, 20.08

Уважаю вас Станислав Станиславович. Приятно читать и слушать умного человека.

Ответить
0 +
беларус, 19:31, 20.08

Браво Станислав Станиславович!
Если бы Вы остались у власти, то Беларусь за эти годы превратилась в цивилизованную европейскую страну!
А сейчас мы на задворках истории и очень стыдно за наших руководителей.

Ответить
0 +
DmitrY, 19:39, 20.08

Это была большая ошибка с его стороны.
Прав автор материала, такие вещи ни Москва ни Вашингтон не оставят без внимания и очень быстрых действий по его отстранению от власти.... Москве не нужен конкурент под боком. Про Америку и так понятно.. Все это означает - что дела плохи. Последний акт отчаяния с его стороны...Ва-банк пошел.
Или пан или пропал. Вот теперь стало реально страшно, что с нами будет со всеми?

Ответить
0 +
sekytet, 19:44, 20.08

Пустые угрозы . Он уже ничего не может, его счастье ,что народец трусоватый попался, если бы были как арабы, давно на фонаре болтался.

Ответить
0 +
ПРНЕТ, 20:11, 20.08

«Заявление МИДа это грубый блеф Александра Лукашенко, который за 17 лет так и не смог отличить государственную политику от разборок в колхозной свиноферме»,- резюмировал Шушкевич.


Лукашенко явно склонен смешивать разные роли, подменять одни роли другими и в конечном счете следовать своим желаниям и интересам вопреки существующим необходимым социальным ролям. Потому он действует на международной арене сообразно своим представлениям, прихотям, желаниям, интересам, не считаясь с мировым сообществом, и потому он не разграничивает государственную политику и бытовые отношения. Как ему удобно, так он действует. Чтобы понять, почему у него слабо развитая способность к ролевому поведению, с помощью которого в обществе обеспечиваются нормальные социальные отношения, нужно заглянуть в его детство, ведь еще с самого раннего детства, начинается социализация детей, формирование у них способности быть полноценными субъектами социальных отношений.

Ответить
0 +
sherlock, 20:48, 20.08

Для ролевого поведения на посту президента необходимо иметь соответствующее воспитание, знание политического этикета, об остальном не будем говорить. Социализацию он успешно прошел в деревне, этикету обучался там же, но все это не годится для исполнения роли президента.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:13, 20.08

Достаточно просто спросить в какие подвижные игры лаг играл в детстве, (ведь у нашего поколения не было компьютеров, если телевизор, то КВН и то в одном доме на деревню).
Вряд ли 80% нынешней молодежи расскажет про игру "казаки-разбойники".

А ждя того, чтобы обучится элементарному этикету достаточно посмотреть фильмы соответствующей тематики + больше друзей, знакомых с которыми можно встретиться, пообщаться, обменяться опытом... Но самое главное: ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. (молодежь гляньте фильм "Приключения электроника" и пофилософствуйте вместе с Элом на тему "а я человек?")

Опер из народа.

Ответить
0 +
nik_K, 23:37, 20.08

A izbiraya ego, narod govoril "On svoi, iz naroda!" Oi kak oni pravi bili! A ya etogo ne ponimal togda - rubil ego na kornu....ibo znal chto der'mo, no ne znal naskol'ko! No narodu nravitsya...

Ответить
0 +
sherlock, 0:05, 21.08

Нет, ака Вася Рогов, Ваше ноу-хау не пройдет. Кто это - настоящий человек - каждый понимает по-своему. Мне вот в деревне говорили "Что ты за человек - если с нами выпить не хочешь?". Все-таки президент должен соответствовать определенным критериям. Вот я, например, вроде и образование имею, и людей хороших жалею, и выручу, если нужно, но в президенты - упаси бог! Я ж там ни ступить, ни молвить не умею. Не приведи господь другого какого президента принимать у себя, например, Обаму. В общем, не хочу в президенты.

Ответить
0 +
Геннадий, 20:17, 20.08

Америка продаёт свои ядерные отходы России и Беларуси для захоронения.
Америка на своей территории не хоронит ядерные отходы. частично они сбрасывают обеднённый уран в ракетных боеголовках на Ирак, Афганистан Ливию.
Так что это Америка не даёт денег за свои отходы Беларуси, а не генералсдрисиссимус отказался от сотрудничества. Есть еще дурная Россия, которая разрешает у себя хоронить американское дeрьмо.

Ответить
0 +
nik_K, 23:25, 20.08

vi chto kurili?

Ответить
0 +
Зеленосвет, 1:31, 21.08

Геннадий, откуда такие богатые фантазии?
По-вашему захоронить отходы это так, фигня вопрос? У амеров своих отходников и "могильников" чуть меньше, чем дофига..

***частично они сбрасывают обеднённый уран в ракетных боеголовках на Ирак, Афганистан Ливию.***

конечно:)) а потом попутным ветерком это все разносится в соседний Израиль, Европы и дальше по списку)

Ответить
0 +
Толян, 20:01, 21.08

Приветствуем тебя, житель Снова !

Ответить
0 +
МатрУна, 20:50, 20.08

.....он не смог отличить государственную политику от разборок на свиноферме!!!!! Верно сказано!!!!

Ответить
0 +
radical, 21:03, 20.08

отлично сказано!!! афоризм!!!

Ответить
0 +
Васек, 21:36, 20.08

Господи, кого ж белорусы президентом когда-то избрали..Думать даже не хочется. Несмываемый позор.

Ответить
0 +
Лариса, 21:55, 20.08

Лишний раз убедил весь мир в том, что болен на всю голову. Нам стыдно за тнп.
А как же руководители других государсв общаются с этим убожеством? После "Крёстного батьки" весь мир в курсе его проблем с головой. Поэтому я не могу с должным уважением относиться к тем же российским руководителям.
Ну, а мы- народ Беларуси, что о нас могут думать хорошего в мире? Если какое-то чмо необразованное при нашем трусливом молчании столько лет позорит нашу страну, причём, от нашего имени!
Ужасно, конечно, но наша нация , действительно, наверное, ни на что негодна. Есть, конечно, какое-то количество смелых духом. Но трусливая серая масса будет терпеть и молчать.
Я из этой страны не уеду, придётся доживать здесь. А было бы мне лет на 40 меньше, когда вся жизнь впереди, только бы меня здесь и видели!

Радиацией нас уже испытывали на прочность. Подождём, пока мозаичный обзаведётся бактериологическим оружием? Он без тормозов.
И, кроме нас самих, выгребать это дерьмо из нашей хаты никто в мире не обязан. Сами вляпались- самим и отмываться.
А представьте, подрастут ваши детки и спросят, как же вы всё это терпели и допустили? Что говорить будете?

Ответить
0 +
Михась, 22:00, 20.08

Все так уважаемый Станислав Шушкевич.
Только вот некоторые горе-политики на Западе и Востоке думают, что Лукавый террорист это не очень большая проблема для них..Не так ли и с Каддафи было?

Ответить
0 +
гость, 22:01, 20.08

"придя к власти, Александр Лукашенко пытался воспротивиться вывозу оружия из Беларуси: «Но тогда в Минск приехал премьер РФ Виктор Черномырдин и объяснил Лукашенко, что на ядерную тему не любят шутить ни в Москве, ни на Западе»."

А я думал он очэнь чэсный и не мог нарушить ранее подписанный договор о разоружении))

Ответить
0 +
да ладно, 22:06, 20.08

Город Снов

Ответить
0 +
андрей, 22:11, 20.08

вот мудак наш АГЛОБЛЯ! пускай еще что нить лишнее ляпнет или не дай бог пригрозит, и америка проведет очередную "миротворческую" миссию. нужно действовать, пока не поздно!
п.с куплю оптический прицел.

Ответить
0 +
K_80212, 22:16, 20.08

жорик-мажорик, 18:24, 20.08
хочу посмотреть как авианосец будет шпорты ловить на рижском взморье... мелковато там для него...
_____________________________
это там, где ты плавал, в Юрмале мелко...)
а если километров 5 от этого места то там уж другие расстояния до дна...

Ответить
0 +
Olga, 22:20, 20.08

Город Снов - это агрокомбинат "Снов" в Несвижском районе Минской области. Люди, живущие здесь ничего не знают и даже не подозревают, на чем они живут сейчас....Мы узнали из этой статьи, ЧТО соседствует с нами....В шоке...Ну теперь вопросов нет, почему у нас в Снове люди так часто начали умирать от рака....

Ответить
0 +
Таня, 22:52, 20.08

У меня подруга из Снова. Ее родители очень работящие и были всю жизнь здоровые люди. Имели там очень хороший дом. Я всегда восхищалась ими, бывая у них в гостях. И для меня было шоком, когда они один за другим умерли в возрасте 50-ти лет. Диагноз был у обоих именно эта болезнь, но что самое интересное, что в свидетельстве о смерти матери написали совсем другое.

Ответить
0 +
nik_K, 23:21, 20.08

A chego udivlyatsya? Budete za bugrom, prover'te nalichie radionuklidov vo vsem tele! Uveryau vas, vi bedete takje nepriyatno udivlena kak i ya 11 let nazad! Poetomy kogda mne govoryat chto otkaz ot kureniya prodlit jizn' - mne smeshno!

Ответить
0 +
ozzi, 7:11, 21.08

купите еще русскую клавиатуру. продлите жизнь другим людям.

Ответить
0 +
nik_K, 19:50, 21.08

mozg neobxodimo uprajnyat'! :)

Ответить
0 +
Толян, 20:08, 21.08

Про виртуальную, чел видимо тоже не курсе.

Ответить
0 +
Urchin, 0:02, 21.08

Кстати , бывший председатель а/к "Снов" - Карчмит М.А. тоже умер от рака.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:39, 20.08

inoi, 19:09, 20.08
Дрозды будуд парализовывать инопланетные цивилизации. 18 августа, возможно кто-то видел, в вечернем небе был приятный сюрприз на южном склоне))) Кроме шуток.
----------------------------------------------------------------------------
А что было на южном склоне? Я весной несколько НЛО в небе над Минском ночью видела. Ощущение удивительное. Кроме шуток.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:19, 20.08

Если мозаичный еще что-нить ляпнет - то:
в конце сентября-начале октября из района (!) Черного моря будут запускаться ракеты в сторону (!) всех репизденций репиздента, но для начала одну запустят в здание администрации лага... Вобщем он (лаг) испугается и ракета самоуничтожится, а вот после этого...

Опер из народа.

Ответить
0 +
Катя, 23:26, 20.08

В Новолукомле Витебской области много людей умирает от рака,может там тоже какое дерьмо?

Ответить
0 +
Кира Иванова, 0:30, 21.08

Светлогорск - такая же лебеда((( Это просто последствия Чернобыля, о котором последнее время никто и не вспоминает...всё же рассосалось по приказу тнп(((

Ответить
0 +
54321, 10:51, 22.08

Лукомльская ГРЭС десятки лет работала на мазуте, в сутки сжигалось тысячи тонн. В составе этого топлива очень много тяжёлых металлов, в том числе и радиоактивных. Небольшая часть выбросов улавливалась золоулавителями, эта сажа отправлялась на переработку и из неё добывали серу, уран, золото, радий и др. Но большинство рассеивалось по округе из-за чего сильно закислились почвы и вырос уровень радиации. В Новолукомле аномально большое количество людей с проблемами здоровья по аллергии, астмы, рака. Похожая картина и в Новополоцке.

Ответить
0 +
пётр, 23:31, 20.08

Сейчас ситация доводится до абсурда.Она будет такая ,чтобы максимальное количество людей было не против,когда Россия аннексирует Белоруссию.Причём это касаетя населения всего Мира.Всё делается специально.Лукашенко на самом деле национальный предатель,он агент Кремля.Люди с пасортами РБ все репрессированы,загнаны в нищету,никто не сможет создать конкуреницию узкому кругу Российских бизнесменом при продаже собственности в РБ,А инострацы не полезут туда где есть санкции Америки.Всё скоро произойдёт и все будут давольны.На данном историческом этапе для простых людей обьединение с Россией будет благом.

Ответить
0 +
Николай, 9:06, 21.08

Идеи присоединения республик к России мало популярны в России
Слищком дорогое это удовольствие
Да и Запад не позволит это сделать
Россия просто стремится экономически и политически доминировать в Белпаруси
скупив все лакомые активы
А с социалкой и прочими проблемами разбирайтесь сами господа Беларусы
Ведь единое государство подразумевает например единые пенсии которые сейчас в России в полтора- два раза больше чем в Беларуси
Кто будет платить за их выравнивание
И молодое поколение граждан России все это отлично понимает
Поэтому согласно всем опросам в России именно молодые до 40 лет в основном против объединения
Да пожилые часто испытывают ностальгию по СССР но не молодые

Ответить
0 +
priboj, 23:38, 20.08

По поводу НЛО подтверждаю . В июле над Минском наблюдал.

Ответить
0 +
Helica, 0:04, 21.08

Эт что!! :) У меня тетка в Гомеле каждую ночь наблюдает. Говорит что они над старой водонапорной башней, около нового универмага дислоцируются... Я говорю, скорее всего, они просто прилетают, когда на кондитерской фабрике "Спартак" (как раз напротив) шоколад варят. Люди, вы вообще в своем уме? Какие НЛО?

Ответить
0 +
Андрей, 9:29, 21.08

Можно подробнее?

Ответить
0 +
Helica, 11:22, 21.08

Поподробнее про старую водонапорную башню в Гомеле, как причальную мачту для космических кораблей? :)

Ответить
0 +
Александр А., 14:47, 21.08

Друзья, скажите НЕТ НАРКОТИКАМ! :)))

Ответить
0 +
Бенларски, 19:22, 21.08

не надо разговаривать с наркотиками! :)

Ответить
0 +
оппа, 23:50, 20.08

А никто не задавался вопросом, а что это делают ядерные отходы на нашей территории?

Ответить
0 +
Helica, 0:11, 21.08

Лежат. И фонят. :(

Ответить
0 +
Helica, 23:56, 20.08

Да везде такое дерьмо. По всей республике люди умирают от рака. И очень быстро. Чернобыль аукается. :( Но вот что под Сновом у нас захоронены ядерные отходы... про это слышу в первый раз. Если это правда, то печальная. Один вопросик, правда, есть. К Станиславу Станиславовичу... Чего ж вы молчали об этом столько лет, млин? Я не знаю что там от вас зависело и зависело ли вообще... Но сдается мне вы-то должны понимать что такая информация должна быть известна людям. Особенно, если уж на то пошло, жителям Несвижского района! Представляю каково это -- читать в интернете такие новости!!! А если бы не было этого демарша с отходами? Так и молчали бы дальше??? Ну знаете, при всем уважении, это уже ни в какие ворота не лезет!
Вот так живешь с собственной стране и нефига не знаешь. И вот навеяло: если нашему ТНП так не хочется расставаться с этим дерьмом, так пусть его к себе в бункер забирает, и сидит там как Кощей на яйцах! Надеюсь, это "Волчье логово" изнутри свинцом обито как надо. :(

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:39, 21.08

Helica, 0:04, 21.08
Эт что!! :) У меня тетка в Гомеле каждую ночь наблюдает. Говорит что они над старой водонапорной башней, около нового универмага дислоцируются... Я говорю, скорее всего, они просто прилетают, когда на кондитерской фабрике "Спартак" (как раз напротив) шоколад варят. Люди, вы вообще в своем уме? Какие НЛО?
---------------------------------------------------------------------------------
В своем уме. И если вы чего-то не видели, о чем-то не слышали, или чего-то не знаете, то это вовсе не значит, что этого не существует. Не стоит ко всему подходить с точки зрения: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!" Народ вон в существование Бога верует, которого никто никогда не видел. А я знаю, что именно я видела. И не только я, кстати, были еще свидетели. Так что не нужно ерничать над тем, о чем лично вы не имеете ни малейшего представления. Считайте, что вам просто не повезло.

Ответить
0 +
Helica, 11:30, 21.08

Да не то чтобы мне не повезло... И я об этом не имею ни малейшего представления. У меня видите ли отец в некотором роде уфолог. Или как это правильнее сказать... ярый сторонник теории палеоконтакта. Ну так получилось... :) Я и сама кучу всяких необъяснимостей в жизни видела. Полно. Но вот чтобы так сразу утверждать что видела конкретно НЛО... Не знаю, мне кажется это слишком оптимистично. :) Видеть НЛО -- это значит конкретизировать летательный объект. А большинство таких видений никакого отношения к инопланетянам не имеют. Религия -- это несколько другая тема. Не прикладная, а скорее философская. :)

Ответить
0 +
Димитриус, 17:23, 21.08

Уважаемая, религия как раз-таки прикладная тема.

управлять народом например.
Или давать ему моральные костыли, если надо.

А если б вы еще про Эйнштейна че почитал полезного, вы бы увидели, что этот великий товарищ сказал, что религия без науки хромает, а наука без религии слепа... религия в плане ценностей очень-таки решает! и определяет, куда и как чему развиваться.

так что думайте, думайте и еще раз думайте. Мне например это нравится.

Ответить
0 +
Helica, 18:20, 21.08

Хм... :) Сказано много, но понять трудно что же конкретно вы хотели сказать. Общие места морали? Ну спасибо за лекцию в любом случае! :) Рада что вам нравится думать. Но почему вы решили что другие этого делать не умеют? Сие есть гордыня... Дорогой любитель Эйнштейна. :)))))))))))

Ответить
0 +
nik_K, 20:01, 21.08

>>Сие есть гордыня... Дорогой любитель Эйнштейна.
Tochno! Димитриус "samii umnii"! A, Димитриус, samii umnii chto-li??? Tak mi seichas eto popravim!!!

Helica, гордыня voinstvennogo nevejestva imenno u vas. Postisnyalic' bi xotya-bi tak eto demonstrirovat'!

Ответить
0 +
люда, 6:24, 21.08

"Вот так живешь в собственной стране и нифига не знаешь".

А кого что и когда интересовало про собственную страну!? Задумались.

Ответить
0 +
Димитриус, 17:23, 21.08

+1

Как клюнуло, так и остепенились ))

а если бы 90% знали НОРМАЛЬНО историю,а не тупо для училки в школе, разговоры были бы не "тнп козел", а совсем иного плана

гораздо более созидательного или решительного

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 6:51, 21.08

Станислав Станиславович Шушкевич - наш козырный туз. Его блестящие, острые и убедительные суждения - доказательство миру,что беларусы умны и мира достойны.

Ответить
0 +
Димитриус, 17:25, 21.08

Это вы, Олег Гаевский, пытаетесь себе за счет Шушкевича самооценку поднять? Своих мыслей нет?

Если не Вы в Вашей собственной жизни козырный туз, то и выкладывать туза будете не Вы

Ответить
0 +
георг, 7:06, 21.08

Долгих лет Вам и здоровья, Станислав Станиславович! Ваши по-прежнему меткие фразы радуют душу!

Ответить
0 +
Маша, 7:32, 21.08

Шиза она же по наследству передается? Похоже пока папа с Колем отдыхають кого то из сынков пробило войну Американцам объявить. Оно и понятно полнолуние сейчас.

Ответить
0 +
Димитриус, 17:27, 21.08

"Шиза она же по наследству передается?"

Шиза по наследству не передается. Существует вероятность неких генетических заболеваний, но в 95% случаев шиза формируется в детстве, когда формируется (когда как, чаще деформируется) структура личности человека.

Феномен бессознательного копирования убеждений, ценностей и поведения значимых людей или людей, с которыми долго находишься рядом, еще больше усиливает все эти "косячки". Знакомо же Вам, что с кем поведешься, от того и наберешься?

Читайте не Космополитан, а нормальную литературу.

С уважением.

Ответить
0 +
Sorok, 8:28, 21.08

inoi, 19:09, 20.08
Дрозды будуд парализовывать инопланетные цивилизации. 18 августа, возможно кто-то видел, в вечернем небе был приятный сюрприз на южном склоне))) Кроме шуток.

Расскажите подробнее, пжлста.

Ответить
0 +
РОТЫ, 8:57, 21.08


Helica, 23:56, 20.08 Но вот что под Сновом у нас захоронены ядерные отходы... про это слышу в первый раз.

Возможно, имелись в виду Сосны, там есть заглушенный ядерный исследовательский реактор Академии наук. Вряд ли были в Беларуси другие крупные технические устройства, требовавшие относительно большое количество расщепляющихся материалов.

Ответить
0 +
Helica, 11:35, 21.08

Ну... в этом случае мои приветы журналисту. :( Столько ляпов на такой серьезный материал, это еще постараться надо. И Снов у нас городом стал, а теперь оказывается "легким движением руки" превратился в Сосны, а отходы в заглушенный ядерный реактор. Вот кстати про него я слышала. Это правда. Главное написать и выдать. Интересно, а правда вообще где? В промежутке между Соснами и Сновом наверное.

Ответить
0 +
Эстебан, 23:50, 21.08

Думается, если бы имели в виду Сосны, то и написали бы Сосны, сложно перепутать агрокомбинат и исследовательский реактор, тем более что это не рядом – км100 от одного нас пункта до другого.

Ответить
0 +
владимир, 8:59, 21.08

Откуда отходы когда появились кто нибудь просвятит

Ответить
0 +
гость, 9:07, 21.08

няхай разбяжицца и галавой аб сцяну , будзе боуш толку

Ответить
0 +
Андрей, 9:08, 21.08

Да...печально все это.Какое то проклятье над нами что ли? Теперь агрокомбинату Снов будет совсем тяжело. Пейте, люди, красное вино,будете здоровы.

Ответить
0 +
vera, 9:46, 21.08

Все так уважаемый Станислав Шушкевич.
Только вот некоторые горе-политики на Западе и Востоке думают, что Лукавый террорист это не очень большая проблема для них..Не так ли и с Каддафи было?-
простите... у правительства РФ и США свои интересы...
и будь у власти (извините) Станислав Станиславович - проблемы были бы ещё круче. Гуманизм и справедливость - это уже не модно...другие нравы
А лукавый, как провинциальная девка, деревянный, но хваткий... сам то работать не любит, только рукамиводить, вот и вылез на случай... а народ нечего ганьбить, коль сделать ничего не можете, значит ещё не время....

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 10:33, 21.08

... Гуманизм и справедливость - это уже не модно...другие нравы...
Ошибаетесь или ненамеренно вводите в заблуждение. Гумманизм и
справедливость уже модно (выражаясь вашим определением). В узких кругах
возможно, но вполне достаточных, чтобы была положительная динамика.

Ответить
0 +
за перемены!, 10:35, 21.08

Господа Белорусы!
Давайте зададимся вопросом:
Для кого из уст ОГЛы, прозвучала угроза, для Америки? Так ей, по большому счету, по-фиг! Она же - за океаном!
Это угроза и предупреждение , прежде всего для нас, для белорусов! За строптивость, за нежелание и дальше боготворить чудовище!

Неужели вы надеетесь что он может встать и вот так просто - уйти, повесится ? Да он напоследок сделает так - что сами мы вешаться будем. Больное самолюбие и бессилие диктатора !
И белорусский народ должен быть начеку и сделать все что бы обеспечить безопасность страны и народа.

Ответить
0 +
kom, 10:54, 21.08

про сновское хранилище знали все.... инспекции же приезжали

а вам то зачем было знать?

Ответить
0 +
Николай, 11:00, 21.08

Не Снов, а Сосны под Минском, институт ядерной физики. Там же делали мобильный реактор. Этот уран никакие не отходы, а вполне рабочий материал, но до бомбы ему, как луке до Вашингтона. Не путайте людей.
Лукавый не посмеет ни грамма урана пустить на сторону, это было бы последнее, что он в жизни сделал. Он это прекрасно понимает. Во всей ядерной белорусской возне реальны только звуки, ТНП ни на что серьезное не способен. Покажите, что он сделал за 17 лет, кроме словоблудия?

Ответить
0 +
Топ, 11:06, 21.08

Глубокоуважаемый Станислав Станиславович, браво! Необыкновенно остро и точно. Вместе с тем за этим Вашим определением стоит столько боли от потерянного и чувство безысходности....Жаль, что далеко не все люди оценивают происходящее правильно. До тех пор, пока большая часть населения не осознает сказанного Вами, Андреем Санниковым и другими достойными, умными и образованными представителями нашей страны, не приходится ждать больших перемен...Белорусские люди должны понять, что все они являются рабами и заложниками лукашенсковского режима. Иными словами, по сути, все мы, отправляясь утром на работу, работаем не на себя, а на обеспечение и обогащение этого бандитизма.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:59, 21.08

Helica, 11:30, 21.08
Да не то чтобы мне не повезло... И я об этом не имею ни малейшего представления. У меня видите ли отец в некотором роде уфолог. Или как это правильнее сказать... ярый сторонник теории палеоконтакта. Ну так получилось... :) Я и сама кучу всяких необъяснимостей в жизни видела. Полно. Но вот чтобы так сразу утверждать что видела конкретно НЛО... Не знаю, мне кажется это слишком оптимистично. :) Видеть НЛО -- это значит конкретизировать летательный объект. А большинство таких видений никакого отношения к инопланетянам не имеют. Религия -- это несколько другая тема. Не прикладная, а скорее фило
-----------------------------------------------------------------------------------
А что значит "конкретизировать летательный объект"? Летели в ночном небе несколько ярко светящихся объектов. Значит, уже летательные объекты. С одинаковой скоростью, на одинаковом расстоянии друг от друга, абсолютно бесшумно. Потом один превратился в точку и исчез. Абсолютно точно, что объекты искусственные, и не похожие ни на один известный нам летательный объект: ни на самолет, ни на вертолет, ни на дирижабль, ни на воздушный шар, ни на спутник, ни на ракету. То есть ни я, ни остальные свидетели их не опознали. Значит, объекты неопознанные. А где их делали - на Марсе или на земном военном заводе, мы не знаем, поэтому и не утверждаем, что это пришельцы из глубин космоса. Однозначно, что НЛО, которые мы видели, - не какое-то природное явление. Что здесь еще нужно конкретизировать?

Ответить
0 +
Кирилл, 15:23, 21.08

Это были шаровые молнии, не на до путать с НЛО!

Ответить
0 +
Архи Тип, 16:23, 21.08

Все было именно так.
Но впервые я такое увидел прошлой осенью,
проходя мимо Дома Кино.
Там стояли четверо подвыпивших ребят и завороженно глядели на небо. Потом один из них указал рукой и спросил, вижу ли я там что-нибудь.
Когда я сказал, что да (4-5 желтых точек, движущихся с одинаковой скоростью на одинаковом расстоянии) он радостно выдохнул что-то вроде: "расслабьтесь, пацаны человек тоже их видит"...

Ответить
0 +
Helica, 16:49, 21.08

Примерно таких аргументов и ожидала, потому что оставила простор в плане формулировки "неопознанный летательный объект", а не "космический корабль пришельцев". :) Чистой воды софистика, извините. Применяя ту же логику, если в ночном небе летит (пардон) бело-красно-зеленый борт№1 (не к ночи будь помянут, как говаривала моя бабушка :) ), и делает это совершенно бесшумно по каким-то причинам, и никто его не опознает как борт№1, то совершенно так же его можно причислить к неопознанным летающим объектам. А почему нет? По вашей же логике он:
а) неопознанный
б) летающий
с) объект
Ну а если серьезно... Уважаемая ЯДвига! Вполне возможно, что то, что вы наблюдали на самом деле является тем, что вы считаете. Как говорил один мой знакомый священник: "Если я верую в чудо Воскрешения, и в то, что Господь накормил пятью хлебами и двумя рыбами 5 000 человек, а также во многое другое, почему бы мне не поверить и в это?"
Я просто хотела напомнить о теории вероятности. :)

Ответить
0 +
Дедбарадед, 13:04, 21.08

Дорогие люди. Дорогой Станислав Станиславович, если мне не изменяет память, именно Вы, стали для тнп "крестным отцом". Я имею ввиду стенограмму заседания и голосования о выборах руководителя временной комиссии по борьбе с корупцией
(это для тех кто не знает). Станислав Станиславович, вспомнили? Ну вот следовательно, как у Гоголя :" Вы его породили, Вы его следовательно и должны
....... " Станислав Станиславович, Вы же профессор, педагог. Сделайте работу над ошибками.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Radical, 13:41, 21.08

это, к сожалению правда...да вы и сами это признавали
Станислав Станиславович на одном из телешоу (с Прохановым)
Вы и кто там ещё из вашего прошлого окружения полагали
что будете дёргать за верёвочки колхозной куклы...а вон гляди-ка ты
как обернулось

Исправляйте теперь...а мы уж поможем...теперь всем вместе выбираться
из этого болота надобно

Ответить
0 +
sherlock, 13:43, 21.08

Машину времени пока не изобрели. А Станиславу Станиславовичу теперь и пенсию не платят. Против лома нет приема.

Ответить
0 +
Александр А., 15:13, 21.08

Представляю, чего стоит доктору наук наблюдать все это ...
Хотя, вот интересная цепочка белорусских руководителей:
Науменко, доктор наук, профессор, после него Дементей, агроном, после - Шушкевич, доктор наук, профессор, далее - Лукашенко, агроном ....
Что хочу сказать - просматривается историческая тенденция, что следующий белорусский руководитель будет все таки профессором, доктором наук :)))

Ответить
0 +
wyx, 15:25, 21.08

а откуда ему знать что такое политическая игра, аграрий ёпт....

Ответить
0 +
Димитриус, 17:30, 21.08

Заковыристое сегодня у меня настроение

а Вам-то откуда знать? :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:19, 21.08

Кирилл, 15:23, 21.08
Это были шаровые молнии, не на до путать с НЛО!
----------------------------------------------------------------------------
Какие, на фиг, шаровые молнии?! Вы перепутали бы самолет с летающей коровой?

Ответить
0 +
nik_K, 20:08, 21.08

vse zavisit ot polnoti nalitogo stakana!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:40, 21.08

Helica, 16:49, 21.08
Примерно таких аргументов и ожидала, потому что оставила простор в плане формулировки "неопознанный летательный объект", а не "космический корабль пришельцев". :) Чистой воды софистика, извините. Применяя ту же логику, если в ночном небе летит (пардон) бело-красно-зеленый борт№1 (не к ночи будь помянут, как говаривала моя бабушка :) ), и делает это совершенно бесшумно по каким-то причинам, и никто его не опознает как борт№1, то совершенно так же его можно причислить к неопознанным летающим объектам.
---------------------------------------------------------------------------
Примерно таких аргументов я ожидала, поскольку рассуждения о предоставленном "просторе в плане формулировки "неопознанный летательный объект..." и т.д., - чистейшей воды демагогия, извините. :)) Сомневаюсь, что ваши познания в этом плане выходят за рамки "бело-красно-зеленого" борта №1, (не к ночи будь помянут, как говорит ваша бабушка) :)), который по каким-то причинам летит бесшумно, и который, исходя лишь из одной этой причины, никак нельзя причислить к неопознанным летающим объектам. :))))
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая ЯДвига! Вполне возможно, что то, что вы наблюдали на самом деле является тем, что вы считаете. Как говорил один мой знакомый священник: "Если я верую в чудо Воскрешения, и в то, что Господь накормил пятью хлебами и двумя рыбами 5 000 человек, а также во многое другое, почему бы мне не поверить и в это?"
Я просто хотела напомнить о теории вероятности. :)
------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Helica! Вполне возможно, что ваш папа-уфолог и принимает бесшумно летающие (по каким-то причинам) самолеты за НЛО, и это вас здорово напрягает по жизни, но я-то не ваш папа, и зеленые человечки мне по барабану. Но что меня действительно озадачило, так это винегрет из цитат мудрого священника и ваших собственных мыслей о том, что "вполне возможно, что то, что я наблюдала, является тем, что я считаю". А если добавить сюда теорию вероятности, то это уже не винегрет, а какое-то, извините, уже совершенно неудобоваримое блюдо! Боже, неужели вас папа до такой степени достал, что одно только упоминание об НЛО вызывает такую бурю эмоций и такой хаос в мыслях?! :)))))))))))

Ответить
0 +
Helica, 23:57, 21.08

:)))) Да нет, меня вообще мало что напрягает! ЯДвига, не относитесь ко всему так серьезно! Озадачила, это ж не обидела, правда? :) Буря эмоций? Вряд ли... :) Даже не думала волноваться. И кстати, вы не правы по поводу венигрета. Все очень даже логично. :)

Ответить
0 +
Инна, 0:13, 22.08

Станислав Станиславович! Вся наша семья голосовала тогда за Вас. Только малообразованные и люди, не видящие дальше своего носа, могли голосовать за него

Ответить
0 +
antilukash, 17:05, 22.08

Лукашенко не агроном, а типа историк, плюс экономист-заочник

Ответить
0 +
antilukash, 17:13, 22.08

Станислав Станиславович формально был главой государства, реальной власти у него не было. Родителем Лукашенко его назвать очень сложно. А вот кто реально открыл ящик Пандоры, такие деятели как В. Гончар, Д. Булахов, А. Федута, А. Лебедько, Л. Синицын и др., но иных уж нет, а те далече

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован