23 декабря 2024, понедельник, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
Дмитрий, 20:13, 21.08

А все делают наоборот! Надо уменьшать кол-во рублей - так увеличивают:) Молодцы! Жалко только людей, которые не поддерживали все этого на выборах, но все равно страдают.

Ответить
0 +
Витя Булька, 21:58, 21.08

Уже 200 и 500 тысяч напечатали.Готавятся к дальнейшему падению курса.

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 10:25, 22.08

Откуда инфа?

Ответить
0 +
azhbeta, 11:08, 22.08

Да, друг мой, как выбираем, так и живем.

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 20:12, 22.08

Я за тнп не голосовал.

Ответить
0 +
legis, 0:43, 22.08

А если бы на выборах победил кто-нибудь другой тогда бы сразу же зажили бы...

Бред пошли бы легли не под россию, а под европу. Закрыли бы половину производств, чтобы европа жила лучше. Бред полный связывать результаты выборов и уровень жизни. Спасибо очень крутая оппозиция в стране занимается херней и только.

Ответить
0 +
Anatoly, 4:31, 22.08

Троллик! Разберись сначала со своим зомбированным мозгом. Никто не говорит что сразу бы зажили лучше.

Ответить
0 +
wladimir, 5:33, 22.08

С новым выбором народ не ждет моментального улучшения, народ выбирает надежду на лучшее будущее. А подойдя к рубикону, после которого революция, последствия будут еще плачевнее...

Ответить
0 +
гость, 7:22, 22.08

Лично меня больше угнетает психологический момент чем экономический. Страшно за работу, за будущее, скоро пукнуть страшно будет. А эти моменты вполне исправимы были бы если бы....Народ, как единое отсутствует, люди в массу превращены, запуганы и обмануты. Вот в чем основной момент, хочется чувствовать себя свободно и мысли свои выражать то что думается а не то что надо власти, не боясь при это что тя посадят !!

Ответить
0 +
Тупой, 7:55, 22.08

Судя по языковой грамотности - школота детектед!
Тем, что ты (лего) написал, занимаешься именно ты. Причём это вместо того, чтобы читать книжки, которые тебе задали прочитать на лето.

Но всё же поясню. А то вдруг кто-то подзабыл или не в курсе...
Легитимный президент имеет возможность получить серьёзные кредиты + готовность цивилизованного мира к сотрудничеству. Все альтернативные кандидаты были против сотрудничества с Россией? Обещали мгновенное вступление в ЕвроСоюз? Немедленное повышение уровня жизни? Наоборот! Россия - партнёр. Членство в ЕвроСоюзе возможно через несколько лет настоящей демократии. А последствия "генияльного" правления тнп будут ощущаться ещё годы, как минимум - в экономике.

А ты, значит, связываешь наш "уровень жизни" с другими причинами. Озвучишь?

Причём, дружок, заметь, что ты сопоставляешь членство в ЕвроСоюзе с его промышленным диктатом нашей стране, которого (членства) ещё и на горизонте нету. И не сопоставляешь тотальный диктат внутри страны с уровнем жизни внутри нашей же страны.

Такая избирательность реально "достойна" твоего членства в "наших" ГосСМИ!!!

Ну и ещё есть варианты того, что слово "бред" обычно употребляют в твою сторону, и оно к тебе так крепко "приклеилось" что ты его уже и к другим "лепишь".
Так что - лови обратно: бред - это то что написал именно ты. Для нормальной жизни надо это исправлять. Тут для тебя есть варианты:
1). Подрастать и учиться.
2). Перестать курить всякое разное.
3). Принимать специальные таблетки от доброго доктора.
Успехов!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:57, 22.08

Тупой, 7:55, 22.08

Просто дополню столь сердешный комментарий (кстати улыбнуло):

НИ ОДИН ИЗ сидящих сегодня в тюрьме КАНДИДАТОВ не сказал о том, что после выборов сразу заживем. Но для всех комментаторов скажу одно: после по-настоящему-демократичных выборов мэров и представителей местных органов власти (а так же президента и парламента, кроме того временно ввести выборы городских, а для крупных город районных, прокуроров, скажем 1 раз в 2-3 года) и всё украденное нынешними власть имущими вернется примерно в размере 80% за 1-1,5 года. И если эти лука-блуды кричат что у населения 12-14млрд $ в кубышках, то у них сумма примерно в 2 (!) раза превышающая сбережения ВСЕГО народа.

Опер из народа.

Ответить
0 +
WaterMagic, 8:39, 22.08

интересно а что ты сделал для того что бы стало лучше жить? голосовал за ТНП?

Ответить
0 +
Евгений, 8:40, 22.08

А кто из кандидатов обеща, что сразу будет легко? Правильно АГЛ говорил - всем по 500 баксав. Ну и где средняя ЗП в 500 баксов? Хорошо если 200 (по реальному курсу 8к)

Ответить
0 +
зь Львiва, 22:23, 24.08

У меня так вообще 100. Итого можно под куст и помирать голодной смертушкой с такой ЗП.

Ответить
0 +
Игорь, 8:53, 22.08

Закрыли бы половину производств.......
-------------------------------------------------------------
Закрывать здесь надо почти все, т.к. это производство неликвидов.
А Европа, не рашка, под нее не надо ложиться, с ней стоит сотрудничать.

Ответить
0 +
Игорь, 11:00, 22.08

Откуда ты знаешь хорошо или плохо будет с Европой? Сейчас она для тебя ЕВРОПА а потом будет европка! Сейчас Европа только говорит и сдает всех ! А то что будет тяжело при любом президенте это понятно. Но трудности можно преодолеть если у власти будет адекватный человек , тогда и за идею можно поработать!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:08, 22.08

Европа не сдает... Сдали Литва (о теплых отношениях дали и агла всем известно) и Польша (здесь также известны политики сотрудничающие с тнп).

Чехия? - наоборот защищает политически преследуемых.

Германия? - прикрыла финансирование всяких там потоков (газ), для того чтобы подтолкнуть вторую-диктаторскую-голову-России-путина к принятию мер против правительства агла (а он [путин] вместо этого попытался наехать на Украину в решении газового вопроса).

Италия? - после хакерского взлома правительственных сайтов и опубликования материалов подтверждающих сотрудничество Берлускони с диктаторским режимом сделали свое дело и Италия покатилась под откос.

Испания и Португалия? - им и сейчас аукаются (!) деньги беглых (из РФ, РБ и Украины) воров поселившихся в тамошних курортных зонах, так как они просто увеличили денежную массу в обращении данных стран, потому как уехали туда на ПМЖ (из макроэкономики: увеличение денежной массы - есть предпосылки к росту инфляции...)

А хорошо или плохо будет с Европой? думаю стоит спросить у словаков.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Игорь, 12:35, 22.08

А Литва и Польша это что Америка?

"увеличение денежной массы - есть предпосылки к росту инфляции"- т.е если сейчас к нам приедут дятьки из Америки и будут тратить свои доллары- покупая наши "телевизоры"-нам хана?

"думаю стоит спросить у словаков." а почему не у стран Прибалтики?

Ответить
0 +
uytrwe, 11:10, 22.08

закрыли бы при тебе ,а так перенесли на детей , умный думает а детках, а дурак о сегоднешнем дне.

Ответить
0 +
Grigory, 14:40, 23.08

//Бред пошли бы легли не под россию, а под европу. Закрыли бы половину производств, чтобы европа жила лучше. //

Ну стой голым в поле.........можешь повязку из зайчиков схренячить........

Ответить
0 +
финал, 20:16, 21.08

Рубль и соответственно доходы населения падают. И одновременно растут доходы тех, кто имеет доступ к валюте по курсу нацбанка. Идет расслоение. Вот и делайте выводы сами.

Ответить
0 +
инвалид, 20:20, 21.08

едет крыша.....ой кто здесь, пляшываму привет.....

Ответить
0 +
?, 20:51, 21.08

А может это все специально? Так кто-то рассчитал - как в Зимбабве- печатать, печатать фантики, выманивать через них баксы, а потом раз - и единственная валюта - доллар. Так и у нас - печатать, печатать, а потом раз - и российский рубль, а тем временем через пустые напечатанные фантики ряд лиц наберется твердой валюты (себестоимость то напечатанной купюры все равно меньше, будь то 10тыс. за бакс, 20, 200, 300 тысяч, или даже миллион, напечатать миллиончик, и обменять на лишний бакс для большого начальника, и то польза)

Ответить
0 +
Россиянин, 9:54, 22.08

Введение российского рубля в один день физически невозможно. Для этого сначала потребуется предоставить населению возможность свободного обмена «зайчиков» на «деревянные» в противном случае люди даже хлеба в магазине купить не смогут. Для безболезненного введения «деревянного» в оборот потребуется 2-3 года совместного хождения «зайчиков» и российских рублей, а это, как вы понимаете, возможно только при 100% либерализации курса белорусского рубля, как к россиянину, так и к американцу.

Ответить
0 +
Плюс, 12:02, 22.08

Плюс ко всему: а согласится ли население и правительство РФ дотировать из своего бюджета не малую территорию и 9,5 млн населения. Это ж сколько надо сделать вливаний, что б поднять экономику, преобразовать законодательство, изменить систему управления?

Ответить
0 +
Россиянин, 13:42, 22.08

Не надо путать введение рубля и вхождение в состав России. Против присоединения РБ сейчас в РФ действительно будут выступать многие (слишком дорого нам это обойдется). А вот для введения в оборот российского рубля согласия Москвы не требуется (по крайней мере в теории). Другой разговор, что при таком раскладе РБ придется жить исключительно по средствам, т.к. возможности печатать деньги у республики уже не будет.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:09, 22.08

+100000000000000000000000000000000000000000

Опер из народа.

Ответить
0 +
aa, 20:54, 21.08

ребята - а как насчет новой девальвации - что нибудь слышно? Ходят слухи что то ли не 10000 -то ли 11000 зайцев будет с сентября?

Ответить
0 +
weis, 22:40, 21.08

Все идет по плану.

Ответить
0 +
Смит, 20:56, 21.08

Все проще - семейка и приближенные накачивают свои карманы. Имея доступ к покупке валюты по нацбанку, они продают по безнальному курсу более 10 тыс. Здесь уже не экономика с политикой, а чистый криминал.

Ответить
0 +
lisa, 0:22, 22.08

В любой ситуации есть смысл подумать: а кому это выгодно?
И ответ приходит...:)

Ответить
0 +
Дальше не нужно прогнозировать, 21:00, 21.08

1 сентября - 8000 руб
1 ноября - 10000 руб
1 января 2012 - 15000 руб

Дальше не нужно прогнозировать ...

Ответить
0 +
ЫыЫ, 21:46, 21.08

ошибочка какбЭ
8000 - 8100 уже сейчас и сегодня)) а вот 11000 - это уже на октябрь.

Ответить
0 +
Лариса, 21:14, 21.08

Да чего жалеть такой народ, который всё стерпит? И мы нибудь-как свой век домучаемся. Тем более, в , действительно, хате с краю.
Я уже просто не представляю, что ещё может заставить наш народ расчухаться и смести всю погань с нашей земли?!

Ответить
0 +
стоматолог без зубов, 3:21, 22.08

Если б не ржавые ракетки-уже бы очищена была бы 16 Земли от мрази ...

Ответить
0 +
нет слов, 21:14, 21.08

Живут одним днем,чувствуют что скоро им конец...

Ответить
0 +
КЛИНИКА номер 88, 21:16, 21.08

Сами печатают затем обдирают трудяг.... будьте вы прокляты навечно

Ответить
0 +
Nusa, 21:34, 21.08

Да здравствует белорусский народ, самый терпеливый народ в мире!!!! Ура товарищи, мы идем верной дорогой!!!! Улыбки до ушей, а нафиг нам вражеские зеленые бумажки, за них хлеба в магазине не купишь!!! Нам наши дополнительно напечатанные фантики больше нравятся!!!! Дороже продукты становятся, ну и хер на это!!! Работать больше нужно, в две, нет в три смены, больше фантиков будет!!! А еще поля пустуют, тупые колхозаны в город прут, а мы, городские, в поля пойдем, подножным кормом питаться будем, огородики вести научимся!!! Гордость в душе за нашего АГЛ огнем горит! Поэтому проще сидеть да обсуждать, чем под удары стремиться да честь отстаивать!!!

Ответить
0 +
Архи Тип, 0:47, 22.08

И ты права, женщина.

Ответить
0 +
юрий, 8:26, 22.08

Нуса 21.34 А ты, оскорбляющий свой родной народ, забери в "тупых колхозанов" паспорта и закрепи их, "тупых колхозанов", за "умными", такими как ты, унижающими почти половину своего народа, городскими и тогда выборы будут выиграны /без паспортов к выборам не допускать/.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:15, 22.08

юрий, 8:26, 22.08 ТРОЛЛЬ!!!!

Nusa, 21:34, 21.08
НЕ ОСКАРБЛЯЕТ народ всея Беларуси.
Она написала готовый текст листовки для распространения среди работяг.
Кратко, лаконично, ЁМКО, вызывающе, доступно для понимания ШКОЛЬНИКОМ начальных классов.

Nusa, 21:34, 21.08 как говорится в молодежной среде респект и уважуха!!!

Опер из народа.

Ответить
0 +
haha, 21:35, 21.08

К Новому Году курс 30000-50000 за доллар

Ответить
0 +
папа витя, 22:48, 21.08

к какому году? 30-50к чего за доллар? за чей доллар? австралийский,канадский,новозеландский,сша или зимбабвийский?
млин..смени драгдиллера ХАхатун,
и старайся больше не заниматься предсказаниями

Ответить
0 +
прокопович петя, 23:26, 21.08

не факт что хаха не прав. Тенденция. За 5 месяцев практич в 3 раза рубль упал. Никаких разумных мер агл не принимает, наоборот усугубляет падение. До января еще в 3 раза, почему нет. Еще за отопление не платим. 27000. Вполне логично.

Ответить
0 +
Архи Тип, 0:36, 22.08

Ничего не предсказываю, но предполагаю, что
к Новому Году курс будет 17.000 белорусских рублей.
Извините, быть может, я наивный.

Ответить
0 +
haha, 0:15, 22.08

Ты на моего диллера не гони, у него шмаль не хуже крымской...

Ответить
0 +
Marek, 0:32, 22.08

очередной лукашист !!!

Ответить
0 +
Смит, 1:43, 22.08

Я еще в мае говорил, что к НГ курс 30 тыс. будет. Но судя по тому, что происходит, и 50 тыс. может пробить. Лукашисты мириться с падением своих доходов не станут. Они свое возьмут за счет ляхтарата. Забавно следить за реакцией охлоса. Не хочется им верить в такое, но придется. Все эти годы в долг (не только днежный, но и.. даже не знаю как это назвать... душевный что ли - т.е. душу дьяволу заложили)) жили. Теперь горькая расплата. Не хотели при "страшном националисте" Пазьняке белмову учить, так теперь математику по-русски будут осваивать - считать большие числа.

Ответить
0 +
антон, 21:55, 21.08

значит зарплаты будут по 20 баксов

Ответить
0 +
Marek z Warszawy, 21:56, 21.08

Da. Tak ono i est'. Esli by byl normalnyi rynok waluty to primerno takoy by byl seychas kurs. No ot aktualnogo kursa na mnogo vazhneye dynamika ego padenya - kurs padayet skachkami, no vsye bystree i net nikakich obyektivnych faktorov, kotorye mogli by ego zaderzhat'. Eto pokazyvaet polnuyu bezvychodnost' polozhenya.

Ответить
0 +
RAVe, 22:14, 21.08

Хоть я не экономист, но мне кажется, чтоб все это остановить надо сделать две вещи:
1. Изьять белки (а они печатают)
2. Пустить в продажу валюту (чтобы не было повышенного спроса, а значит спекуляции)
Но либо все боятся возразить самому умному, либо кто-то сильно заинтересован во всем происходящем, а скорее и то, и другое
:-(

Ответить
0 +
007, 23:03, 21.08

Чтобы пустить в продажу валюту, нужно чтобы она была. А где её взять, если страна- банкрот?

Ответить
0 +
futar, 0:02, 22.08

"чтобы пустить в продажу валюту, нужно, чтобы она была"
при едином свободном и не регулируемом административно курсе валюта будет, Вы сами ее туда и принесете))) особенно с учетом того, что при этом все цены вырастут в разы, а кушать и одеваться как-то надо.
Даже если сегодня в каком-либо месте будут обменивать по курсу 1:16000, туда будут очередь с вечера занимать...

Ответить
0 +
Евгений, 8:44, 22.08

Согласен. Только дурак сейчас понесет в банкомат валюту по курсу 5к,когда без проблем можно за 8к продать. Всего на 100ке разница 300 тысяч. Не печатайте белки и сделайте курс 10к.

Но так нельзя сделать, ведь заводские ребята не поймут, почему их зарплата стала 150 долларов.

Ответить
0 +
futar, 10:34, 22.08

"Но так нельзя сделать, ведь заводские ребята не поймут, почему их зарплата стала 150 долларов "
А все равно придется. Альтернатива этому - денонсация всех заключеннных соглашений, закрытие границ и превращение в северную корею. Либо рынок, либо госрегулирование, третьего не дано. Разные промежуточные варианты по сути сводятся к одному из этих, потому что нельзя быть "немножко беременной")))

Ответить
0 +
Навигатор, 10:36, 22.08

Про бензин не забудьте- он ведь привязан к доллару.Чтобы НПЗ не обанкротились и не не встали нужно будет подтягивать стоимость литра бензина к стоимости доллара. Тогда глядишь и многие зачехлят своих стальных коней и запрягут коней самых что ни на есть живых. Вот и будет дорогой общественный транспорт и транспорт гужевой. Годится? Ну а излишки топлива как вы правильно догадываетесь продадут в России или в Украине и все будут счастливы. И вы тоже!

Ответить
0 +
futar, 10:59, 22.08

Я хорошо понимаю последствия рыночных реформ. При курсе 1$ = 10000 бензин не может стоить меньше 9000. И транспорт, и квартплата соответственно возрастет. Будет меньше машин на дорогах, не все смогут платить по счетам, в общем, пояса затянуть придется по самый позвоночник. Неважно, нравится это или нет, но это неизбежно.

Ответить
0 +
Nastia, 0:09, 22.08

Если кубышки чиновников потрясти, силовиков сократить - то, как тут говорили, сами сможем в долг давать.

Ответить
0 +
BY, 23:20, 21.08

Попробуйте ответить на вопрос: кому это выгодно?
Тут уже в комментах ответили на этот вопрос... лично мне очевидно - заработанными нами средствами заправляют воры. Это все не экономический просчет, и даже не преступная халатность - это самое настоящее быковатое кидалово шкловскими барыгами целого европейского государства...

Ответить
0 +
Архи Тип, 0:38, 22.08

Молодец!

Ответить
0 +
Смит, 1:49, 22.08

Какого, какого государства? Европейского? По картам Птолемея что ли? Пора привыкнуть к новым реалиям. С 2004 года граница Европы по Бугу проходит. Дальше - до самого Тихого океана - Великий Совок.

Ответить
0 +
бапка, 5:11, 22.08

+100500

Ответить
0 +
нумизмат, 23:21, 21.08

Про казус с "ашыпкай" (пяцьдзесят - пятьдзясят) на 50000 -ной купюре РБ уже только Коля не знает. У купюр этих разных один год эмиссии - 2000. Ну ладно, привыкли.
А сегодня вылился полтинник новенький опять с буквой "е". Блин, не знаю уже, какие собирать.

Ответить
0 +
Вик, 0:39, 22.08

Агония этого режима не знает границ. сейчас самое главное для них это выкачать все что можно и как можно больше, а потом сбежать. уже куплены билеты без даты поездки т.к. она может быть в любое время (потом допишется дата вылета)
но не понимают того что это может оказаться для них просто иллюзией что не успеют многие на самолет и занять места согласно купленных билетов.
ведь еще совсем недавно Агл заявлял что революции в мире делаются из-за не хватки и дороговизны продовольствия. так на ск-ко еще надо поднять цены, обесценить рубль что б 80-ти % масса лехтората поняла и поднялась против этого режима.
дальше уже некуда сам не склоняемый пытается склонить целый народ к плинтусу и даже ниже его. и это ему частично удается уже наклонил народ на 57% осталось совсем не много но к концу года он выполнит и перевыполнит поставленную перед собой задачу.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:25, 22.08

К сожалению выкачать не получится. Почему? Объяснять не стану, т.к. шкловскоя быдло вместе с быдлятиной закроют и эту народную лазейку для сохранности заработанного и сберегаемого. А все их потуги - это уже после-смертный тик, ну это когда у мертвого тела, например, нога дергается (у меня нет медицинского образования поэтому научного определения не дал).

Кстати из выступлений тнп:
апрель - рашым праблемы з валютай у мае, ну можа быць в ыюне...
июнь - ну хде-та к серадине аугуста усе праблемы будут рашаны...

АУ, ТЫ, цЫган шкловский. УЖЕ наступило после середины августа.

Опер из народа.

Ответить
0 +
igrek232, 0:49, 22.08

Я думаю, что валюта все-таки появится в Беларуси,правда не знаю у кого,дойдет ли она до простого народа. Дело в том,что принято решение о повышении оплаты за учебу иностранным студентам. Если в еще в этом году оплата за учебу в гродненском медуниверстите составляла примерно 2700 долларов за учебный год и можно было платить зайцами, то за следующий учебный год уже нужно заплатить 3500 долларов,причем оплата только в долларах. Я отработал в Беларуси 30 лет беспрерывного стажа. Прожив при ТНП 5 лет, я понял, что дальше так жить нельзя и уехал из страны.Пенсии и гражданства меня лишили при выезде из страны. И вот сейчас, живя заграницей я вынужден спасть Беларусскую экономику зарабатывая для нее валюту ( оплачивая учебу дочери). Разве это честно по отношению ко мне и остальным людям у которых дети учатся в Беларусии не получая от нее ничего.

Ответить
0 +
Моня з Падсвiлля, 5:22, 22.08

Братан, ты не один такой при этом режиме.
Мне уже и возвращаться в Беларусь не хочется

Ответить
0 +
Минчанка, 9:38, 22.08

Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ТЫ ПОНЯЛ, когда осюда стал сваливать, понял, что дочку нужно в Беларуси обучать? А почему не там, куда свалил? И какая вам разница в чём платить, вы же зарплату у себя не в белках получаете, какая разница. Такой спасатель нашей экономике точно не нужен, а потом эти деньги идут на зарплату преподавателям, на развитие мат.-технической базы университета, на какой-то ремонт. Экономика Беларуси, здесь точно не причём, а спасаешь скорее всего свою возможно безмозглую дочку, которая не смогла поступить там, где живёт, а наши козлы за бабки любого иностранца примут в ущерб нашим детям.

Ответить
0 +
коренной минчанин, 10:58, 22.08

Ваша позиция - это позиция слабого человека, который после нанесённой обиды, ищет более слабого, чтобы причинить ему боль. Зачем думать? Именно поэтому режим всюду насаждает мракобесие. Умные будут думать, а это опасно. Ответьте на простой вопрос: государству нужны грамотные специалисты? Если нужны, то оно откажет себе в проведении помпезных праздников, урежет государственные расходы на армию, милицию, госаппарат и т.д. Найдутся деньги на зарплаты преподавателям, на создание материальной базы. Высококвалифицированный специалист – это фундамент любой отрасли. Режиму никто не нужен, он живёт сегодняшним днём. Ему безразлично, какой специалист придёт на производство, потому что само производство заполитизировано. Надо вместо одного трактора выпустить два – выпустят, а то, что ни один из них работать положенный срок не будет, это будет вина сборщиков. Один идиот бросает клич, десятки халуёв его подхватывают, да, есть результат, но это результат, который ведёт к катастрофе. А это уже режим не волнует, для него главное вывеска, призрачные успехи! И никто кроме нас самих не виноват в том, что наша жизнь протекает подобным образом. Выбрали – получили. Всем плохо, а кучке подонков хорошо.
И ещё, не думайте, что печатая необеспеченные деньги, режим проявляет тупость. Это очень коварный ход. Подобным образом режим создаёт иллюзии динамично развивающегося общества для привлекательности кредиторов и поддержания своего имиджа. Но режим данным ходом подрывает остатки экономики, ставит её, экономику, на грань уничтожения. После себя режим оставит выжженное поле.

Ответить
0 +
GUNMAN, 15:43, 26.08

Прямо в точку!!! Респект автору!!!

Ответить
0 +
Пашка Якубовыч, 2:04, 22.08

Даёшь 1000000 за $1. Все на создание атомной бонбы.

Ответить
0 +
Кузнецов, 2:52, 22.08

Люди, что вы тут с долларами цацкаетесь! Голод будет!!!! Бегите закупайте муку, крупу и консервы! Уже всё вывозиться, но может успеете! За ваши семьи страшно! Есть будет нечего и за зарплату только хлеба пустого и купите! Страшно, но лучше быть предупрежденным!

Ответить
0 +
futar, 10:48, 22.08

если ТНП будет поворачивать в сторону госрегулирования и изоляции страны,то есть в сторону превращения в серверную корею, так и будет, но это все же маловероятно. А иначе ничего подобного не произойдет - будет спрос - будет и предложение. Сейчас выгодно вывозить продукты, вырастут цены - станет выгодно продавать их здесь и ввозить. И надо учитывать, что продукты - это не промтовары, их гораздо труднее "придержать": надоили молочка - надо продавать, иначе оно испортится...

Ответить
0 +
Алекс, 3:04, 22.08

10 тысяч белорусских рублей, считают эксперты.
А у меня есть основание что наш придурок в ближайшее время выбросит доллар по 5 500.

Ответить
0 +
wladimir, 5:38, 22.08

Не успеют довезти . По такой цене нужные люди по дороге в обменники перехватят.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 9:12, 22.08

Скупят за полчаса

Ответить
0 +
Михась, 3:31, 22.08

Скорей бы уже этого Лукавого террориста и его цыганят арестовали и отправили в Гаагу!

Ответить
0 +
арий, 4:10, 22.08

Ну а реально, господа, есть же такие самонаводящиеся ракеты, способные поразить цель с приличного состояния? Сколько она может стоить? не больше миллиона, так? так может, по доллару скинемся и вперёд? ;)

Ответить
0 +
as, 12:11, 22.08

С учётом запуска(доставка по воздуху) и всех служб наведения.. я предположу- около 1.5 млн. дол!

Ответить
0 +
Ант, 16:04, 23.08

Томагавк называется - может попасть в нужное окно. НО вам ее не продадут(это не калаши на черном рынке).На территорию РБ вы ее не ввезете, а из-за кордона запускать - ее собьют легко наши ПВО.
Хватит "детских" идей - ракета, снайпер.Это не компьютерная игра.

Ответить
0 +
Oleg, 8:24, 22.08

Во всем виноват один человек!
Только он один. Все остальные прихвостни, и подхалимы, что прикажут, то и сделают.
Но такого уже нельзя стерпеть.
Люди наши терпеливые, но терпение заканчивается уже у самых стойких.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:31, 22.08

Исполнители преступных приказов сами становятся преступниками. И в добавок соучастниками преступлений ПРОТИВ народа Беларуси.

Так что ПОЛНА ЛЮСТРАЦИЯ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Мент, 8:26, 22.08

Были времена когда народ на селе вообще без денег жил!
И че, выжили.
Так что просто лет на 60 назад вернемся и все, даже если вообще никаких денег не будет.

Пострадают только городские фраера, отвыкшие от работ на земле.

Ответить
0 +
Мужик, 11:17, 22.08

Мил человек , я-то явно постарше и помню , что в деревне появиться на улице пьяному в будний день было явлением неслыханным . Во время сенокоса и уборочной вообще никто не пил , хоть и запретов на продажу не было . И кто на земле работать сейчас будет ? Старики , доживающие свой век (3-4 , самое большое, семьи на бывшую крупную деревню) , да полностью деградировавшие алкаши , вся работа которых- выбить из бабки денег на фуфырь .

Ответить
0 +
гэля, 11:21, 22.08

вот потому с деревень и убежали люди,

Ответить
0 +
Колян, 8:47, 22.08

В сложившейся ситуации единственно,.. одномоментно повысить все цены и курс до Российских (основа цена хлеба в у.е, к примеру).Зарплаты до тех же 200$ но в прививке к курсу,(выдавать будут милиардами) затем резкая деноминация. Для чего и печатают новые деньзнаки. Это шок, но он сбалансирует цены без роста зарплат, держитесь братья славяне

Ответить
0 +
Миша, 8:57, 22.08

В Белоруссию потянулись тысячи Россиян. Меняя рубли по курсу 1: 275 получается очень дешовое Белорусское хламье. Поэтому все сметается с полок. Но так, как у нас все сельское хозяйство и остатки промышленности все валюто-зависимые на 80% То соответственно и продоваемое не сможет отбить даже и 20% вложенных денег /не путать с белками/ Поэтому рост доллара будет нарастать в геометрической прогрессии. И уже через три месяца невозможно ничего прогнозировать. Знаем только что будет полная жопа. А может и худая.

Ответить
0 +
Andrey, 10:11, 22.08

В начале сентября надо будет менять 30000 российских. Расскажите, где за них дают 275? А то знакомые больше 220 не предлагают...

Ответить
0 +
Игорь, 11:15, 22.08

Андрей , зачем россию менять на зайцы?
30000*275=8250000 BR
меняй на $ а затем на зайцы
30000/29.3=1023$*8200 BR=8395904 BR

Ответить
0 +
Andrey, 12:02, 22.08

150000 уже погоды не делает :)

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 12:35, 22.08

1 сентября россия наверняка будет в районе 500.

А так, Андрей, схема Игоря вполне реальна.

А для поиска обмена пользуйся сайтом прокопови.ч. Полезная штука, я свои кровные сохраняю по сути благодаря ему.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Дятел, 12:42, 22.08

Андрюша!!!!! Ты наверное прокурил свой букварь еще в первом классе. Знание матиматики у Вас обсалютный ноль. 275- это дают за 1 российский рубль. Т.есть 275 тыс. Р.б. : 34$= 8 000 . За доллар США. Попроси взрослых они тебе обьяснят.

Ответить
0 +
Всё просто., 9:14, 22.08

Всё просто, чтобы не сжирала инфляция индексацию нужно на часть денег покупать хоть сколько долларов США. Хоть 50$, но покупать. Потому что не за горами полный дефолт и единственными деньгами тогда будет СКВ.

Ответить
0 +
Из Крыма, 9:27, 22.08

Ха ха ха вы уже как США стали деньги печатаете, что бы жить! Вот только беда они не чего не стоят так у вас кроме луки вашего не чего нет! За Исуса Христа дали 30 монет за луку точно дадут гораздо меньше.
Как в фильме "берегись автомобиля" Папанов говорит Миронову: "Ты голодранец у тебя не чего нет ты на свете живешь по доверенности!" Белорусы когда закончится ваше доверие?

Ответить
0 +
Андрей, 9:41, 22.08

"+100500" в комментариях уже воспринимаю как курс...

Ответить
0 +
Krik, 10:33, 22.08

Говорят советская экономика в Синеокой.
Так вот нет: за советские рубли, живя например в Гродно, человек мог до Владивостока доехать, вся Прибалтика доступна была, Крым и Кавказ - добро пожаловать. А сейчас, благодаря этой гниде, диктатору, только за сувярэнные белки, нарезанную цветную бумагу, можно только на Минское море, Нарочь и прочие комариные места съездить.
ШОС!!!!

Ответить
0 +
юрий, 14:25, 22.08

krik 10/33 Не читайте советских газет, не слушайте коммунистическую пропаганду.

Ответить
0 +
Ната, 10:43, 22.08

Каждый товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.

Ответить
0 +
futar, 11:09, 22.08

и это верно не толькр в в условиях рынка, но и при госрегулировании, когда цена определяется по принципу ППП (палец -пол-потолок). экономические законы невозможно отменить.

Ответить
0 +
SSFER, 12:35, 22.08

У каждого товара есть себестоимость и исходя их этого образуется цена.А денежную наличность не в долларах измеряют-при чём тут доллары?Национальная валюта обеспечивается не золотом и брильянтами,и не долларами,а товаром,который за эти белорусские рубли можно купить,товаром производства республики Беларусь.А за иностранную валюту закупается импортный товар. =======================================================

Ответить
0 +
futar, 15:51, 22.08

"У каждого товара есть себестоимость и исходя их этого образуется цена"
Извините, но Вы заблуждаетесь. Цена не определяется себестоимостью даже при социализме) Цена в принципе может быть как ниже себестоимости (демпинг), так и в разы выше. Простой пример - себестоимость производства CD/DVD/BD диска ничтожна, а цена может быть очень даже значительной.
Другой пример - цены на товары, являющиеся монополией гостударства - сигареты, спиртное, себестоимость их в разы меньше цены.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:41, 22.08

Sprosom tsena opredeliaetsia.

Kurs valut opredeliaetsia raznitsey Exporta/Importa i ob'emom denejnoy massi v strane.

Ответить
0 +
Антон, 14:47, 23.08

Во первых наши предприятия импортозависимые т.е. сырье для них все таки придется покупать за валюту. Во вторых - внутри гос-ва национальная валюта может обеспечиваться чем хочешь, яркий пример Северная Корея там можно приказать хлебу или мясу стоить столько-то тугриков (не знаю какая у них там валюта) и он будет столько стоить, пример еще ярче СССР. Но это только внутри страны, наша страна еще со времен сборочного цеха СССР импортно и экспортнозависима по этому мы вынуждены продавать товары за рубеж что бы из за рубежа что либо закупить (хотя бы сырье для производства этих самых товаров). По этому национальная валюта обеспечивается не товаром произведенным в республике Беларусь а товаром произведенным в республике Беларусь и проданным за рубеж. Чем больше экспорт преобладает над импортом тем тверже наша валюта тем больше товаров (в том числе и импортных) можно купить за единицу нашей валюты. Доллары, евро, золото - эти единицы измерения для того что бы сравнить торговый баланс разных стран (тут все тесно связано с производительностью но это отдельная тема) на макроэкономическом уровне. Для простого обывателя это нужно что бы лучше ориентироваться в ценах, делать какие либо прогнозы, конвертировать свою валюту в валюту другого гос-ва (и наоборот) в период нестабильности, так же для того что бы дать оценку действующему руководству которое он выбирал (в идеале). По этому удобней всего сравнивать курс доллара до и после, а не скажем стоимость килограмма сахара произведенного Жабинковским сахарным заводом в 2011 и в 2010.

Ответить
0 +
12345, 13:21, 22.08

Считаю, что жить мы будем с такими зарплатами как в Молдавии. Вопрос полугода...

Если конечно мы для начала не сократим до уровня европейских стран - численность содержанцев: мвд, армии, непонятных спецструктур и бюрократов

Ответить
0 +
Банкир, 13:33, 22.08

На все что способны калхазаны печатать и печатать Заведующая кассой добралась до станка печатного лично преданная по Шклобу ТНП диктатору-- самозванцу Будет ПЕЧАТАТЬ И МИЛЛИЁННУЮ КУПЮРУ так как больше зав кассой и ничего и не знает

Ответить
0 +
futar, 16:05, 22.08

"денежную наличность не в долларах измеряют-при чём тут доллары"
денежную наличность можно измерять в любой валюте, как можно измерять расстояние в км или милях. USD или "у.е" в данном случае не более чем удобная для сравнения единица измерения, например, чтобы сопоставить объем денежной наличности Беларуси и других стран или сравнить стоимость товара в разных странах.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 16:37, 22.08

Наше быдло... нет простите, наш народ специально "накачивают" этими самыми "фантиками", чтобы они заткнулись, как и прежде были довольны, продолжали пить чернила и восхволять "могущество" Батьки.

Ответить
0 +
gerry, 21:34, 22.08

сипач ! Пячатай лучша даляры , а ляхтарату скажы штаяны настаяшчыя! Во парагочам!А чаму не? што, на станок грошай няма?

Ответить
0 +
Жук, 11:36, 24.08

евры, евры нада печатать!

Ответить
0 +
ср, 8:51, 23.08

или инфляция или безработица... а скоро - и то и другое...

Ответить
0 +
Человек, 11:28, 23.08

И печатать фантики, и запускать слухи о грядущих повышениях курса выгодно только Семейке. Им, видимо, уже стало казаться не прибыльным скупать валюту у экспортёров по 5000 и продавать импортёрам по 8000. Пустили слушок, и теперь по прежнему скупают по 5000, но продают уже по 10000. Вот это бизнес, мля!
Надо срочно найти инструктора по хахею и всеми силами попытаться устроиться в семейную команду, может и меня тогда внесут в список тех, кому можно по 5000 покупать :)

Ответить
0 +
БАЯН, 20:28, 23.08

НАРОД, ВЫ ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ( ДЛЯ СПРАВКИ): В ГРЕЦИИ ЗА 2 ГОДА ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ НА 8%, И СТРАНА НА КОЛЕНЯХ!!! а У НАС ЗА 2 МЕСЯЦА НА 200-300%- И КАК-ТО ЖЕ ЖИВЕМ? ВО ФРАНЦИИ ОТМЕНИЛИ ЛЬГОТЫ СТУДЕНТАМ- 3 ДНЯ ГОРЕЛ ПАРИЖ!!!!- ВСЕ ВЕРНУЛИ, А ПРО НАС-.......СЛОВ НЕТ. Я ЭТО К ЧЕМУ: МЫ НЕ ПОХОЖИ НА ДРУГИХ- МЫ МОЖЕМ ВЫЖИТЬ И ПРИ БОЛЕЕ ХУДШИХ УСЛОВИЯХ, НАМ НУЖНО СПЛАТИТЬСЯ, А НЕ КОЛОТЬ ОБЩЕСТВО НА 2 ЛАГЕРЯ - ЭТО ПРИВЕДЕТ К ГРАЖДАНКЕИ РАСТЯНУТ НАШУ СТРАНУ ПО КУСОЧКАМ, КАК ЭТО УЖЕ БЫЛО . МЕНЯТЬ ЧТОТО НЕОБХОДИМО, НО НУЖНО ПРОСТО ПЕРЕЖДАТЬ ЭТО ВРЕМЯ.

Ответить
0 +
Mind, 22:59, 23.08

Так и есть, фантики, реальная стоимость которых уже никому не известна. Чем дальше, тем больше беларусих денег и меньше продуктов в магазинах( - это факт. А это почему? Каждый может решить сам.

Ответить
0 +
Alissa, 10:01, 24.08

А ведь при всем этом успешно ведет переговоры с кремлядями. Значит - они ХОРОШО в курсе , происходящего в Беларуси. Что тут еще надо озвучивать? Каддафовичу дали возможность разбогатеть еще более - перед окончательной сдачей Белки. А там свалить - и, может, в ту же Америку

Ответить
0 +
SSFER, 13:03, 25.08

Вот так и скажите,что "курс" доллара-это количественное соотношение доллара к рублю,а не обменный курс.Никто не обязан за такие деньги покупать эти доллары.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован