24 ноября 2024, воскресенье, 13:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 152
0 +
Dedmous, 10:52, 24.08

Жили мы бедно пока нас не ограбили

Ответить
0 +
непапаколи, 13:17, 24.08

а может только зажили хорошо как деньги закончились... теперь вот новый кредит ждем-с...

Ответить
0 +
мазайка, 18:13, 24.08

и когда это беларусы жили хорошо в Беларуси?

Ответить
0 +
lithuania, 17:53, 24.08

белорусы за что вам такое горе досталось плещивое ? которое ради себя и своих утех,тянет весь народ и страну в пропасть и нищету уже почти 2 десятка лет. как вы можете это терпеть?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:40, 24.08

Здесь всё кажется краденым, даже воздух спёртый! Аглоблин, что сказал: "Будем жить бедно, но не долго!"

Ответить
0 +
lithuania, 23:11, 24.08

а вот я наоборот считаю,душно,у вас НО как то добрей все и проще..назад вы литву возвращаешься...и сразу настроения нет..вроде и дома...и хорошо...и свежей...но что то злее люди и хмурые..кругом наркоманы...в белоруси людей добрей и обстановка проще как то...даже с испании друзья которые уже живут там..когда возвращались в литву..как то говорят что люди более хмурые..как то не так..на первый взгляд и не отличишь...везде люди веселые есть и добрые...но в белоруси как то проще все как в советские времена..ну как в калхозе кароче ))все более простые ) и все более простое ) слава богу чурок нет как в москве.

Ответить
0 +
Олег хочет нормальной жизни, 21:37, 24.08

мда.... работаешь за 3 копейки,
Опричники луки везде,
Так что люди-человеки
Мы все в одной п"зде.

Ответить
0 +
))), 21:40, 24.08

Моя поговорка короная

Ответить
0 +
Вит, 10:55, 24.08

Ну -ну.., посмотрим как Запад поддерживает демократические ценности....)))

Ответить
0 +
simple_max2006, 12:24, 24.08

Надеюсь, МВФ не даст денег Верховному Колхозному Упырю.

Так что, девальвируй-не девальвируй - всё равно получишь ... фигу. :)

Ответить
0 +
грид, 13:46, 24.08

Вот вот

Ответить
0 +
NB, 10:56, 24.08

Даже после девальвации кредита МВФ лукашатам не видать! Открыть тюрьмы - это для них единственный выход. Есть еще возможность устроить очередной теракт, чтобы заткнуть рты лехторату. Так что выбор крайне ограничен.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 16:49, 24.08

Ну и что.Этих выпустят,получат кредит,а потом ещё больше посадят!

Ответить
0 +
mahatma, 18:49, 24.08

Почему? Как раз перед всей заварушкой МВФ поставило девальвацию условием. Так что девальвация как раз есть выполнение условий МВФ. Только быстрая девальвация весной по рекомендации МВФ была бы меньшей. Но "много не мало" в данном случае.

Ответить
0 +
Банан, 10:57, 24.08


Очко жим - жим, Лучазарны не паддзержыт такия шаги, эта ж яму сярпом па яйцам чалавечэским. Неужели полезет в раффайзеновскую мошну за баблом.

Ответить
0 +
Пацыент, 11:01, 24.08

Не успеют.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:03, 24.08

Вероятно что на последних переговорах с Медведевым,тема кредитов и финансирования режима со стороны РФ,была основной. Вполне возможно,что кредит МВФ будет не спасительным,а вспомогательным. Основные расходы берет на себя Россия,это может быть энергетический или другой грант. Я подозреваю,что МВФ по своей сути заточен на выдачу кредитов,не меньше чем его получатели.

Ответить
0 +
Навигатор, 13:22, 24.08

о финансировании как таковом забудьте- ведь сказал же Медведев- прежде чем что-либо просить нужно чем-то заинтересовать- например продажей "фамильного серебра" по сходной цене

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 11:04, 24.08

Да, вполне возможно, что так и будет. Но, чувствую, будет снова полумера типа 5945 или, в крайнем случае, 6956 BYR/USD, скорее даже 1-й вариант.
Врядли пойдут на рыночное определение курса.

С другой стороны, возможно, что положение совсем катастрофическое, и власть пойдет на почти полное подчинение рекомендациям МВФ, если конечно они в принципе готовы рассматривать кредитование на фоне наличия политических заключенных; хотя, возможно, торг идет полным ходом.

Ответить
0 +
Федя, 14:25, 24.08

Viktar Belarusian. Твои слова: вполне возможно, чувствую, в крайнем случае, скорее даже, врядли, возможно, если конечно, хотя, возможно......

О чем пост вообще, позволь спросить?? Не нужно эфир засорять междометиями, если сказать не чем.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 15:31, 24.08

Федя, в посте написано, при каких условиях как будет развиваться ситуация.
А делать выводы без информации - это гадание на кофейной гуще. Интуиция у меня тоже не женская. Информации очень мало. Вот в чем проблема.

Ответить
0 +
ViDom, 18:40, 24.08

Ну или 5999 ..

Ответить
0 +
Greyvolf, 20:45, 24.08

а потом скажет: не винаватыя мы гэта всё МВФ надзелау

Ответить
0 +
2012, 11:10, 24.08

-Папа, у нас кризис и в классе говорят, что богатым будет плохо!
_ Если сынок будет плохо богатым,то нам вообще трындец! Это
к тому,что в принципе ,может это и расшевелит народ, но лично у меня просто паническое настроение.И так уже в гастрик ходишь как на экскурсию, что будет дальше?Считал,что неплохая зарплата, но еще одна девольвация и все,действительно будет капец!

Ответить
0 +
Mike, 11:10, 24.08

Мне кажется девальвируют на 1000 - 1500 и опять этот дебилизм продолжится... Долларов от этого больше не станет

Ответить
0 +
ViDom, 18:47, 24.08

Дебилизм будет продолжаться ещё тысячу лет.. пока Коли прапраправнучек не родиться с врождённым бесплодием.. Так что беларусы.. хватит чепуху писать, а пора идти бульбу капать (раз на другое не способны).

Ответить
0 +
Mason voice, 11:11, 24.08

МВФ кредит не даст при любом раскладе при этом режиме. США не позволят.

Ответить
0 +
ProBelarus, 11:12, 24.08

.... правительство пытается справиться с экономическим кризисом административными методами
----------------------------------------------------
Покажите мне такую страну где вообще таким способом смогли выйти из кризиса.
У страны во главе с тнп несколько способов выхода из кризиса:
-вечно попрошайничать деньги у других
-превратить пол страны в ГУЛАГ (бесплатная рабочая сила многого стоит)
-продать всю госсобственность (не факт что поможет)
Лично мой прогноз: Россия даст денег и будет давать дальше, как вариант дальнейшего приватизирования всей страны.
Плешивый лично сдаст страну России (за долги), для медвепутов это самый простой путь "захвата" страны. Ещё одна такая девальвация и недалекий народ сам захочет снова почувствовать вкус советской бра(ля)тской жизни.
"Нет прощения народу отвернувшемуся от Бога и продавшему душу сатане"

Ответить
0 +
Gem, 12:25, 24.08

+100500

Ответить
0 +
19 декабря, 13:26, 24.08

Правда одна, босой пяткой на голую шашку не прыгнешь. Это о простом народе. Видать вся вертикаль страусиной породы, по этому мы имеем то что есть.

Ответить
0 +
Гражданин, 18:49, 24.08

+100500 Молодец! Хватит быть быдлом! Хватит уже! Давайте самих себя уважать хоть!

Ответить
0 +
володя, 11:19, 24.08

Чалый говорит лишь бы сказать, все информпространство заполнено им и его пустыми комментариями. Во время распада союза в Беларуси административные методы богданкевич не применял, как и монетарные, работали иные стихийные процессы. Они работают и сейчас, но ими пользуются сознательно. В этом случае, положительное решение МВФ -хорошо, но не главное. Россия ослабит удавку, Беларусь выскользнет из петли. Все будут жить.

Ответить
0 +
vouk, 12:21, 24.08

"Россия ослабит удавку, Беларусь выскользнет из петли. Все будут жить".
Но недолго. Через год, максимум, будет еще хуже, потому что возвращать кредиты нужно будет.
Правительство и ТНП реально не представляют, что происходит в стране и как это преодолеть. Они растратят деньги, сколько им не дай.

Ответить
0 +
илья, 15:48, 24.08

А зачем России ослоблять удавку?

Ответить
0 +
Лена, 16:59, 24.08

чтобы удавку не набросил Запад

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:21, 24.08

Алесь З., 11:03, 24.08
Viktar Belarusian, 11:04, 24.08

1. Основным (!) кредитором МВФ является США. Так как Обама и правительство штатов договорились на незначительное увеличение государственного долга, то Беларуси (с лагом у власти) ничего МВФ не выделит, так как последнее слово за США.
2. Ни о каких денежных договоренностях с Медведевым НЕ БЫЛО. Если бы данная не официальная встреча состоялась с путиным, тогда "таки да". А Медведев (почему - очень долго объяснять) против США не попрёт.
3. И, как отметил NB, 10:56, 24.08, ТОЛЬКО открытие тюремных дверей перед политическими заключенными и их полные освобождение и реабилитация.
4. (Этот вроде должен быть 1-ым пунктом) ПОД КАКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ "РЕФОРМЫ" МВФ "собирается" выделять кредит???????????? И поддержит ли МВФ власть, которая начала ЯДЕРНЫЙ ШАНТАЖ?

Опер из народа.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:29, 24.08

Я могу фактически опровергнуть Ваш 2-ой пункт. Путин уже заявил об "интеграционном кофициенте" на газ для РБ. Опровержение остальных пунктов Вашего утверждения, дело времени.

Ответить
0 +
Николай, 12:21, 24.08

Веселый вы, Алесь З, шутите как и Путин.

Ответить
0 +
vouk, 12:46, 24.08

"Интеграционный коэффициент" потому так называется, что это - не просто деньги. Это льготы в обмен на интеграционные... нет, не обещания уже, а гарантии! Льготы по газу Беларусь уже не спасут, а что будут означать гарантии - мы еще не знаем. Но ничего хорошего. Денег Россия "на выход Беларуси из кризиса" не даст, если только этот "выход" не будет в Россию.. Похоже, Вам это нравится..

Ответить
0 +
михайла, 8:28, 25.08

То-то Мясникович грустно пошутил, что надеется, что этот коэффициент будет меньше единицы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:51, 24.08

Ну выпустят их из тюрем - а толку-то, если они уже там сколько просидели. Это не повод!

Ответить
0 +
призрак дефолта, 11:24, 24.08

ну, еще нэ позна- оне могуть вчира гаварец - никакой дивальвацыйё- нинада бижац в абменнеге- а зафтра шарахнуц... прафда и в абменнеке сичас уже и бегац нефик ни да дивальвацыйё ни пасля.
а ваапче прафдападобна--- он жа гавариль- ниабижайтисо- нада внематильна слушац- абисчаль сирьезнайё ришэнне па валюци в августе- пачиму нет?
Вот и вброс от Чалых всяких - пощупать мнение. Не удивлюсь ничему.
Всегда власть делает так , чтоб ограбить.
-------------------------------------------------------------------------
Да и в принципе подгонка курса Нацбанка к реальному- девольвацией не назовешь- все цены уже давно по 9000 рассчитаны, а у многих и с запасом.
так что может это и выход- если разумнос ???..... все сделать - если кур стабилизируется- импортеры перестанут закладывать инфляционные ожидания- это процентов 15%, импорт сможет подешеветь, а коммуналка, белорусская еда и тп подскочат тоже процентов на 10-15, тк уже росли понемногу? так что в принципе самое страшное уже произошло- надутые пустыми деньгами доходы граждан снизились, цены выросли- сейчас девольвация все это просто расставит на места.
только Счастливым обладателям благ за валютные кредиты можно будет повеситься.
Производителям и экспортерам- вроде тоже, но как показали последние разбирательства- доля импорта в белорусском производстве зашкаливает иногда до простой смены ярлыка- так что и там многое уже давно рассчитано по 8-9 . Так что сдерживание курса для многих производителей является довольно условным благом, если не продавать товары вслепую по нацбанку с реальными минусами.

Ответить
0 +
Vic, 12:03, 24.08

Импортеры не перестанут, потому что данному государству доверия нет и не будет.

Ответить
0 +
хитбел, 11:31, 24.08

Как же нам кормить детей? Что это за жизнь?

Ответить
0 +
Dimka, 12:06, 24.08

А о чем вы думали 19.12.2010? Почему не вышли на площадь? Почему продолжаете и сейчас сидеть дома и ничего не предпринимать? Ждать, пока манна небесная с неба упадет? Вот когда ответите на эти вопросы себе, тогда и найдутся ответы на вами поставленные.

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 13:02, 24.08

+10050000000000000000

Ответить
0 +
King, 14:10, 24.08

А вы думаете сидячи за решёткой кормить семью и детей проще?

Ответить
0 +
Dimka, 15:53, 24.08

А если бы каждый, кто сейчас причитает таким образом, оторвал бы мягкое место от дивана и вышел спросить у власти, куда мы катимся, да на что детей кормить, то в декабре было бы не 40.000, а 4.000.000, и никакая армия и милиция ничего бы не сделали... А пока вы дрожите за свою шкуру - ничего не изменится. Мой совет - послушайте песню группы "Ария", называется "Раб страха". Вот эта песня про нас... Она многое скаже. А написана была в 1988 году.

Ответить
0 +
Денис, 17:00, 24.08

ага, красиво сказано..
только на площади народу было достаточно для всего. и не нужно было 4 милиона. нужны были действия а не тупое стояние на морозе.
мне тогда понравилось:
давайте стоять пока с нами разговаривать не станут (с)...
я думаю в тот момент у всей милиции разом возникла мысль - АААА ну пойдем домой, ниче они не сделают :) покричат и разойдутся. и так бы и было..
до сих пор поражаюсь нашему плешивому, ну зачем нужно было разгонять тех которые не знают что делать и через полчаса разойдутся?
а так бы и выборы признали и 3 милиарда от Сикорского загребли... и все бы было на долгие годы еще..

Ответить
0 +
Фокс, 17:04, 24.08

+1
Я то же самое говорю всем нытикам

Ответить
0 +
Antiluk, 16:54, 24.08

Esli bi 10000 chelovek prishlo - vseh ih v turmu ne posadit' , mest ne hvatit.

A 100000 i razognat' ne legko... 19.12.2010 ostalos' v proshlom... u menia voprosi o drugom - pochemu ne vishli na ulitsi 20.12.2010, 21 i td?

A pochemu seichas ne vihodiat? Kto ne protestuet - teh vse ustraivaet...

Ответить
0 +
nik_K, 18:36, 24.08

isuchaite psixologiu -poimete pochemu. Obratite vnimanie na takoi aspekt kak ustalost'.

Ответить
0 +
Андрейка, 12:26, 24.08

Кушайте лапшу БТ, у них ее много, хватит на внутренний и внешний рынки.

Ответить
0 +
Пророк, 11:36, 24.08

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (Отто фон Бисмарк)

Наследие Петра Великого

Ответить
0 +
юрий, 11:57, 24.08

Пророк 11.36 Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 13:05, 24.08

Пророку 11.36
В Афрыку за сваими деньгами ОНИ кохда сабяРУтся.

Ответить
0 +
Бенларски, 14:07, 24.08

Не спеши подписываться под каждой ерундой - это про ДРУГИХ русских было! Нет их уже давно...

Ответить
0 +
юрий, 15:53, 24.08

Бенларски, Прыйдзе ... Все Вы знаете, во всем разбираетесь, а живете... Читай на сайте. Сегодня главные темы - валюта и мясо, ну и россияне вовсем виноваты, а Вы чистые и пушистые и числа Вам . Чуть не написал не счесть. Десятки. Сам подсчитай своих по духу и словесам. Да, забыл еще президент из дальних странствий возвратился. Вот куда идет валюта от проданного мяса нехорошим россиянам. Я уже писал, что в России Ваше мясо едят только коммунисты во главе с призраком прошлого Зюгановым, чтобы поддержать "братский /для них/ народ". Другие, понимая Ваше положение, не покупают. Может не сознательные? Со хнакомых никто /спецом спрашивал/. Всего Вам хорошего.

Ответить
0 +
rus, 21:47, 24.08

блажен,кто верует....)))

Ответить
0 +
А ля, 11:39, 24.08

Господя,и дураку понятно,что власть сидит спокойно:1-ибо давно наср... на народ,2-есть много чего на продажу,т.е.на его век правления хватит.1-Народ будет выживать сам-как может,2-будут распродавать все предприятия,которые интересны России.

Ответить
0 +
futar, 12:00, 24.08

с 1. согласен, а вот насчет 2... назовите хоть одно такое предприятие. Тем более на тех условиях, которые существуют, только полный идиот может что-то купить, а у идиотов денег нет).

Ответить
0 +
vouk, 12:55, 24.08

Их и не будут покупать в прямом смысле слова. Произойдет "интеграция". Мы получим "интеграционный коэффициент" по газу, который позволит нам не загнуться с голоду, а они - предприятия, какие захотят. Конечно, будут "терки" с ТНП, но они вскоре надоедят России, и его как-то уберут. Может, мирно, а может - и нет.

Ответить
0 +
А ля, 13:02, 24.08

мозырьсоль,все нефте,беларуськалий,,мтз,маз,белаз,и др.-а Условия-он поменяет,как только пет...в ж... клюнет.
А,вы,говорите,что продавать нечего.Есть.......

Ответить
0 +
futar, 14:12, 24.08

из перечисленного разве что беларуськалий, а точнее, не эти ветхие строения с оборудованием прошлого века, а собственно само месторождение. остальное вряд ли, особенно музеи автопрома)

Ответить
0 +
Andrey, 16:35, 24.08

Как бы и месторождение продать нельзя - по Конституции недра принадлежат народу - но можно продать ПРАВО НА ДОБЫЧУ :)

Ответить
0 +
futar, 15:38, 24.08

Вы бы сами купили хоть что-нибудь у продавца, который меняет условия и цену в зависимости от ощущений в разных местах тела? )))

Ответить
0 +
zak, 11:54, 24.08

ШОС спасёт мир!)
Да будет ШОС!)))

Ответить
0 +
Пашка, 19:31, 24.08

Сашка,ты,что-ли....?

Ответить
0 +
Рауль давай патроны., 11:59, 24.08

Ведущий специалист должен знать как работает банковская система РБ. На выходных ну никак не может быть девальвации. Она может быть только с первого числа след. месяца. Т.е. 1 сентября, 1 октября и т.д.

Ответить
0 +
Dimka, 12:09, 24.08

Простите, а 24 мая этого года? А какого-то там апреля этого же года? А 02.01.2009??? Тоже мне знаток работы банковской системы.

Ответить
0 +
паэт В.Быкау, 23:42, 24.08

а девальвация будет 9 октября,- это чтоб не повадно было...

Ответить
0 +
wall-e, 12:11, 24.08

24.05.2011 Доллар США 4930
23.05.2011 Доллар США 3155

Ответить
0 +
Минск, 12:12, 24.08

...послушайте банкир, а что было 24 мая 2011года?

Ответить
0 +
kostya, 12:12, 24.08

Ага, а 2-е декабря 2009г., а в середине мая 2011 (не помню какого числа)

Ответить
0 +
vuk40, 12:25, 24.08

Глупости не говорите. Только "с первого числа".
ПОЛНЫЙ(!) бред.
НЕ банки (коммерческие) объявляют девальвацию!
Учите мат. часть.

Ответить
0 +
Бенларски, 14:10, 24.08

Перестаньте - у нас настолько интересная страна,что девальвация может в ЛЮБОЙ день быть! )))

Ответить
0 +
ksp, 18:55, 24.08

И даже в любую ночь!!

Ответить
0 +
сао, 15:00, 24.08

всем вышеотписавшимся
24 все же был вторник.
у власти остались четверг и пятница до выходных, ибо в субботу и воскресенье никаких решений никто принимать не будет (хотя в свете экстренной ситуации нормальная власть чухалась бы побыстрее).
кто поставит на то, что два дня хватит на подготовку девальвации?

Ответить
0 +
Dimka, 16:01, 24.08

Но это было все же 24-е число, но никак не 1-е...

Ответить
0 +
Вячеслав , 13:45, 24.08

У нас все может быть, да еще и задним числом.

Ответить
0 +
hhh, 18:43, 24.08

С 25 числа каждого месяца происходит оплата за свет и газ юрлицами. Цена на энергоносители привязывается к курсу доллара. Поэтому в мае все заплатили за электричество по новым ценам. Ждите 25 числа, а не первого. Государству это гораздо выгоднее.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 12:02, 24.08

В любом случае кредит МВФ не даст.

Ответить
0 +
Dedmous, 12:04, 24.08

а напомни когда первая была девальвация ??? что ты несешь про первое число

Ответить
0 +
папа, 12:30, 24.08

чем хуже - тем лучше. Быстрее народ решится на вскрытие гнойника

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:49, 24.08

Увы, но это так. Однако белорус - загадочное существо. Похоже, ничто его не пробудит.

Ответить
0 +
pkp070@mail.belpak.by, 12:46, 24.08

Внимание!У Сергея Чалого очень много долларов!Девиз всех валютчиков:"Денег никогда не бывает много!" Сейчас деток в школе обучают,как хорошо в США зарабатывались капиталы.Капиталы зарабатывались в основном за счёт негров-рабов,которых перевозили из Африки в нечеловеческих условиях.Многие из них при транспортировке погибали,но зато выжившие стоили дорого-если в Африке негров покупали по 100 долларов,то в Америке продавали уже по 1000.А рабство в США сохранялось до двадцатого века!После отмены рабства началась "Великая депрессия".Цивилизация США в основе своей всё-таки РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ и об этом нельзя умалчивать.

Ответить
0 +
vouk, 13:42, 24.08

Ну да, об этом просто кричать нужно! А Европа?
Англия, Франция, Испания.. Все они колонии имели, откуда выкачивали средства и эксплуатировали туземцев. А Россия? Рабов не было, колоний тоже.. А что, ценности России - нефть, газ, полиметаллы, алмазы - в историческом центре ее находятся? Или территории были присоединены кровавыми войнами? И что, уровень жизни сейчас в Якутии такой же, как в Москве? Так что: на запад, на восток ли - везде одна несправедливость.. Только несчастная Беларусь никогда никого не эксплуатировала и не завоевывала..

Ответить
0 +
ПОСТУМ, 15:00, 24.08

....как это небыло..... а крепостное право???...

Ответить
0 +
vouk, 15:31, 24.08

Само собой.. Но я имел в виду - эксплуатация ДРУГИХ народов, по типу, как Америка негров. С этого же начали..

Ответить
0 +
nik_K, 18:39, 24.08

nu, da, i ya davno ob etom govoru: belarusi vsegda bili v rabstve. Nichego ne izmenilos'...Tak chto lech pod Rossiu - ne samii xudshii variant.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:59, 24.08

Tolko do Vtoroy Mirovoy Voini Sovetskiy Souz voeval s Finliandiey, Polshey, narushil suverinitet Litvi, Latvii, Estonii. Otobral Bukovinu u Ruminii.

V Sovetskom Souze bil GULAG dlia millionov. Eto uzakonennoe rabstvo.

Ответить
0 +
мазайка, 18:25, 24.08

а кавкацы ,а алеуты. а чукчи?
а беларусы?
а поляки?

как это они других народов не эксплуатировали, маскалики-то?
кали б яны использовали только свое население, маскальская,

Ответить
0 +
Задумчивый, 18:29, 24.08

Фактически сохранялось до второй половины 20 века (поражение в правах негров и т.п.). А формально война Север против Юга рабство отменила в середине 19 века.

Ответить
0 +
KSP, 19:05, 24.08

В основе своей США страна свободных не зашореных людей,которые живут и знают что гос-во их защитит,и главное там судят по закону а не так как надо. Интересно что-бы сказал негр-раб изучив нашу конрактную систему найма на работу.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 22:33, 24.08

забыли добавить, что рабство вообще придумали в США, да-да.. а вовсе не в колыбели белой цивилизации - Европе.. а то если уж выдумывать страшилку, то выдумывать до конца.. рабство в космическом масштабе, когда рабов (белых, замечу) больше, чем граждан - это все Европа-матушка и рабство до конца изжили не так давно. Так что вы, получается, тоже построены на рабовладении, увы и ах.

А если не знаете, как и почему началась Великая Депрессия - то хоть не позорьтесь. Раздутость и бесконтрольность рынков, это вкратце, а остальное - гуглите.

Ответить
0 +
Проф. безработный, 12:57, 24.08

Я думаю что такого не будет. Сразу переведут валютные вклады в "зайцоу", а потом уже сделают девальвец. Ну или сразу один делавальвец, а потом по приведенной выше схеме :). В любом случае власть поняла, что может делать с народом любые извращения.

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 12:58, 24.08

Если девальвация будет до выходных, то АГЛы должен сейчас уезжать из страны. Ведь ВСЕ непопулярные решения были приняты в его отсутствие, чтобы он, приехав "на Родину", имел возможность развести руками и сказать: "За маей спыной, жестачайше, непрадумау, как малые дзэти ..."
ШОС!!!

Ответить
0 +
MapetShow, 13:04, 24.08

Боюсь, что решаться народу не придется. Уж слишком нужно грантированное спокойствие, постоянсктво к которому все привыкли. Социальные проблемы отдельных людей легко маскируются в общем фоне.

Ответить
0 +
с, 13:20, 24.08

а у нас в универе в "основах маркетинга" изучают "Беларускую экономическую модель" или "экономическое чудо"..))) интересно,как актуально это сейчас изучать?

Ответить
0 +
qwerty, 21:48, 24.08

Еще 17 лет будет актуально, так, что зубрите - пригодится!

Ответить
0 +
@лег, 13:22, 24.08

Пока лукашенко у власти толку не будет ни какого, а править лукашенко будет как Брежнев то есть пока не помрёт. Потому что беларусы это не тот народ который способен отстаивать свои права и интересы!!! Я в этом уже твердо уверен!!! В любой другой развитой стране, даже в прибалтике за такие "подвиги" президента давно бы уже на каркалыгу бы натянули, но нашему народу всё до одного места!!!

Ответить
0 +
denizablaze, 20:08, 24.08

+1

Ответить
0 +
Dedmous, 13:36, 24.08

смотрите очередной ход: в стране девальвация . Лукашенко в Таджикистан

Ответить
0 +
Анжей, 13:40, 24.08

В отделения Беларусбанка уже больше месяца не завозят мелкие "белочки", крупные 50 и 100 тыс. купюры практически не выдают клиентам, только 10 и 20 тыс.. крупные уходят с инкассацией... думаю тут не девольвацией попахивает, а деноминацией...

Ответить
0 +
Zloblin, 15:04, 24.08

Делать деноминацию в условиях нестабильности валютного курса - бессмысленно. Деноминация - это косметическая операция, экономической пользы она не приносит никакой.

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 19:33, 24.08

Да, абсолютно верно, бессмысленно.

Один только момент: бессмысленные и глупые вещи не делают адекватные люди. А идиоты могут делать все что угодно.

"экономической пользы она не приносит никакой"

Как часто наша власть приносит нам пользу?

Ответить
0 +
Olgerd, 13:46, 24.08

Девальвация будет по любому,а вот жизни нормальной не ждите.Скоро ой скоро поминки по Лукоморью

Ответить
0 +
опа, 13:48, 24.08

шутка года - курс доллара привязан к номеру месяца

Ответить
0 +
???, 14:16, 24.08

Да , Вы , батенька оптимист , однако .

Ответить
0 +
Ох мамочка..., 14:52, 24.08

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Eva, 14:00, 24.08

Оптимально было бы поднять валюту выше планки у "серого"нала...запустить в оборот(например,курс покупки у валютчиков доллара-8000-8300,а запустить покупку в банках по 9500 и продажу-по 100000).В стране есть всё...но делиться кое кто не хочет.Надо же потом с чем то сбежать!

Ответить
0 +
ashu, 15:02, 24.08

если бы в стране что то было -давно бы устаканили курс - вопрос в том что нету чем перекрывать серый рынок нал доллара , не говоря уже об отложенном спросе по безналу

Ответить
0 +
grmaster, 14:04, 24.08

Я тоже заметил, постоянно выдают по 20 тысяч.

Ответить
0 +
гросс дурь, 14:13, 24.08

мвф кредит даст.

Ответить
0 +
by, 14:39, 24.08

наш народ будет жить плохо,но не долго.....................

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:03, 24.08

Пока же, как заметил Сергей Чалый, правительство пытается справиться с экономическим кризисом административными методами. Именно так, как это было во время распада СССР.

$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

Мне страшно эа будущее Беларуси, если такие аканамисты как Чалый начнут рулить экономикой в будущем.

Где ты, икона-мист, увидел административные методы, которые направлены на борьбу с кризисом???!!! Я вижу административные методы для обогащения быдло-номенклатуры и разграбления страны по принципу "последний бой - он трудный самый".

Ответить
0 +
+1, 22:18, 24.08

да, это - суть происходящего. номенклатура в олигархички готовится.

Ответить
0 +
Олег, 22:48, 24.08

Чиновники из госсектора грабят все как в последний раз!!!!Идет великий ДЕРБАН страны!!!!А лукадафи тем временем думает о большом!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
-, 15:14, 24.08

лукашку плавно подводят к созданию банки с пауками.

грядет сокрашение чинуш.
в первую очередь перестают трахаться начальники по причине сокращения пелоток для перекладывания бумажек на лексусах.

Ответить
0 +
Привет, 15:16, 24.08


Население быстро поняло, что, скупая валюту по официальному курсу, государство пытается в очередной раз лишить людей сделанных ими накоплений, и начало продавать валюту на черном рынке.

Ответить
0 +
nik_K, 15:47, 24.08

Gospoda, ne lomaite mozgi! U Belarusi tol'ko 2 puti:
1. Severnaya Koreya
2. Drujnen'ko v sostav Rossii.

Ostal'noe - mechti.

Ответить
0 +
Катя, 16:02, 24.08

МВФ деньги даст... к сожалению((( и никакая демократия тут будет ни при чем. Если Беларусь не получит финансовой помощи от Запада, то будет "съедена" Россией, вряд ли это в интересах ЕС и США. Вопрос в другом: помогут ли деньги МВФ для улучшения экономики без грамотных реформ?...

Ответить
0 +
Павел, 16:20, 24.08

Думаю, после этой новости доллар на "светлом рынке" (c) (Гайдукевич) опять полезет вверх.

Ответить
0 +
irina, 16:46, 24.08

ну вот и закончился холидэй....начинается хулидэй ))))

Ответить
0 +
так-так-так, 17:06, 24.08


чалый конъюнктурщик и лукагомический астролог
свои советы калхозной хунте пусть сворачивает в трубочку и ...
... до них так легче доходит )))

Ответить
0 +
никто, 17:23, 24.08

Поздно пить боржоми, когда почки отвалились...

Ответить
0 +
тим, 18:40, 24.08

какая девальвация??? у нас уже давно все цены привязаны к курсу 8 -10 тыс! И если завтра доллар будет стоить даже 1 тыс. бел. фантиков, это ничего не изменит, т.к. его купить невозможно по курсу нац. банка!!! пускают пыль в глаза,,,
Уродам с БТ, отдельное спасибо за репортажи... ребята, что за хр..нь вы несете? или вы думаете, что мы уже настолько тупые, что верим вашему ТВ, или в магазин не ходим! позор!!! (я у себя дома канал БТ,,удалил,, дабы рейтинг вам не создавать).

Ждите осени, а там мы что нибудь отчебучим...!!!

Ответить
0 +
111, 18:50, 24.08

ВОТИПИ$ДЕЦ подкрался незаметно!!!!

Ответить
0 +
данн, 19:15, 24.08

опа, 13:48, 24.08
шутка года - курс доллара привязан к номеру месяца
-------
=-----==------==------==------==---==-
март 3000 рублей
апрель 4000 рублей
май 5000 рублей
июнь 6000 рублей
июль 7000 рублей
август 8000 рублей
сентябрь ------------
октябрь ------------
?
?
-----2012------с новым годом!!!(дожить надо!?!)

Ответить
0 +
maksimus, 19:20, 24.08

ааааа, давайте еще наш рубас обвалим проЦентов на 200, что б народ вылез из петли и пошел стреляться)

Ответить
0 +
Э-7-Э-, 19:57, 24.08

ВСЕОБЩАЯ ОСЕННЯЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
west, 0:03, 25.08

Хорошо,давай с тобой вдвоем решим когда??????????.....................

Ответить
0 +
алег, 9:06, 25.08

С 7-го ноября (понедельник) можно начинать!

Ответить
0 +
прохожий , но уже не мимо. , 20:27, 24.08

Dimka, 12:06, 24.08
А о чем вы думали 19.12.2010? Почему не вышли на площадь? Почему продолжаете и сейчас сидеть дома и ничего не предпринимать? Ждать, пока манна небесная с неба упадет? Вот когда ответите на эти вопросы себе, тогда и найдутся ответы на вами поставленные.

1000%

Ответить
0 +
Хаус, 20:34, 24.08

Сегодня все наши заработанные честным трудом деньги идут на поддержание охраны и защиты Лукашенко. Так что, если МВФ окажет поддержку диктаторскому режиму, все равно народ Беларуси получит фигу без масла.

Ответить
0 +
Модя, 20:56, 24.08

Кто подскажет, как называется произведение? Министр культуры берёт кредит что бы купить комбикорм, вырастить свиней, накормить людей мясом, те в свою очередь перестают ругаться матом и повышают культурный уровень

Ответить
0 +
я_Я, 21:13, 24.08

вопрос - откуда у валютчикв доллары????И валютчики это не бабки под обменником!!!! Доллары в банках, вот там и берут, делят прибыль в сооттветствии. Стало мало денег, вот перестанем продавать населению валюту, будут у валютчиков брать. Замкнутый круг. богатые богатеют бедные беднеют. Ждем когда золотая ложка зубы выбьет .

Ответить
0 +
ashu, 23:49, 24.08

доллары у валютчиков и из банков и из-за бугра -
например - сейчас все приграничные районы рф завалены белорускими продуктами - на выходные люди ездят с клумками и продают - получают за это рубли рф - идут в банк -меняют на доллары - приходит четверг - пора снова клумки затаривать - идут к валютчикам и сдают доллары ( конечно не все -прибыль на белки не меняют )- покупают на белки продукты - и опять по кругу
- и если вы думаете что это мелочи - проедьте ради любопытсва по смоленской , брянской ,и псковской обл . кто занимаются эти на постоянной основе -доезжают до ярославля и дальше

Ответить
0 +
All about us, 23:28, 24.08

Когда наблюдаю за потугами властолюбивых мужей исправить ситуацию в экономике,
мне на ум всегда приходит диалог Шарика и Бобра из "Каникулы в Простоквашино":

Бобер:
- Эй, дурень, бросай ружьё, да всплывай;
Шарик:
- Я бы, рад, да Матроскин меня убьет, за ружье ведь деньги уплачены, а моя жизнь,
ничего не стоит!

Уцепились в этот "развитой рыночный социализм, с человеческим лицом",
"социально ориентированную экономику", как Шарик в ружьё.
А почему-то для них наша родная Беларусь, как Шарику его жизнь - главное бабло!!!
Продажные твари!!!
Придется нам, как Бобру, тащить этих Шариков домой, а может лучше на дне оставить, с ружьем?

Ответить
0 +
Ден, 0:13, 25.08

А может уже пора?
А то я, и наверное все остальные заеб...сь ждать!
"Ударим по дроздам полными стаканами"

Ответить
0 +
мотя , 0:21, 25.08

интересно во время того как Титаник тонул капитан тоже в сочах отдыхал ?

Ответить
0 +
Ден, 0:25, 25.08

А курс ждите к 20000 и выше, не забывайте вами правят колхозники, пока они догонят в чем дело, да и это хотя в принципе ничего уже не поменяет, если токо бабла валютного кто нибудь не даст!
А покудо валюты в обменнике купить нельзя, курс будет все время рости! Пока есть спрос и нет предложения цена не остановиться!
Ну что, глянем кто будет сукой для белоруссов! Хотя надеюсь что у России хватит само уважения!

Ответить
0 +
Мікалай, 1:46, 25.08

На працягу года-двух нічога не зменіцца. На Беларусі зараз 60-70 адсоткаў насельніцтва - прыблуды, якія актыўна падтрымвалі Луку. Нават калі іх стаўленік са сваёю бандаю зробіць 20000 за бакс - яны будуць і надалей яго падтрымваць. Для прыблудаў няма дарогі назад...
Задача беларусаў - выяўляць памагатых рэжыму і заносіць іх на адпаведны сайт для люстрацый...

Ответить
0 +
прохожий, 2:03, 25.08

даешь 50000 фантиков за бакс.

Ответить
0 +
Народ, 2:13, 25.08

Во всём виноват я

Ответить
0 +
белАруска, 2:27, 25.08

Так у валютчиков всегда были банковские деньги.Я помню,когда аглы запретил менять деньги друг у друга,то мне приходилось ездить к подруге на дом.К ней приходил валютчик и приносил деньги в банковских упаковках!!!!!!!!!!!!!!!!!!Менял всем желающим!!!

Ответить
0 +
Табор лукашенок, 8:04, 25.08

Дорого нам обходится банда лукашенок

Ответить
0 +
петрович, 9:15, 25.08

импотенция власти....

Ответить
0 +
petrolbit@mail.ru, 9:25, 25.08

Как можно ограничить в стране хождение валюты... , если ее ВВП строится на том, что на 40 ярдов чего-то ввезли в страну и на 40 ярдов вывезли?????????
Если напечатали белки родной больше чем надо, ну так надо связать эту массу, что-бы не вылезала где не надо. По-моему это все элементарно делается..........или подсказок ждете.)))

Ответить
0 +
antigitrel, 15:46, 27.08

Нам никто не поможет. НИКТО ПРО НАС И НЕ ЗНАЕТ. А вы вот знаете про проблемы Черногории, Зимбабве,Буркина-Фасо,Бангладеш? Многие даже не знают где это. Так почему кто-то должен думать про нас? Других дум нет?
Только сами... Но это уже море крови... Никто не готов ее проливать, это на Ливия.а, ИМХО, он уже даже желает ее... Поэтому будут не выпалывать сорняки, чтобы питаться ими, но на улицы никогда не выйдут.
Смывайся кто может.
Из личного опыта разъснительной работы среди населения: если завтра выборы, то слишком много еще будет за ШОСа...

Ответить
0 +
влад-51, 20:49, 27.08

полностью согласен! Очень у многих остаётся исконный наш идиотизм: хороший царь и плохие бояре. Страшная беда народа-отсутствие правдивых СМИ. Белоруское ТВ должно в будущем сидеть на скамье подсудимых в первых рядах! В развале государства, творимом беззаконии они виноваты на 50%.

Ответить
0 +
013Koyot, 21:46, 28.08

В Сочи сашенька ездил ,для тог о,что-бы поднять себе цену и не лохануться в отношениях с россией ., эсли не так посмотрите в какую страну больше всего идет экспорт. но медвепуты не глупцы и не дадут довести до (ручки) страну все по тихому выкупят, а потом саша простите .я устау не магу болей услышат люди запуганные и угнетенные. вспомните как пришел путин

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован