13 ноября 2024, среда, 15:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Бывший работник ТВ, 12:25, 12.09

ВНИМАНИЕ!!! БЕЛОРУССКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕРЬЕЗНЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ЦЕЛЬЮ ПРОГРАМИРОВАНИЯ (ЗоМБИРОВАНИЯ) ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ - ИНФА 100%.
ЦЕЛЬ - ПОКОРНОСТЬ. ОДНАКО ЕСТЬ МАССА ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ, ОБОСТРЕНИЕ ПСИХ.ЗАБОЛЕВАНИЙ. НЕ СМОТРИТЕ БЕЛ.КАНАЛЫ НЕ ПОДРыВАЙТЕ СВОЮ ПСИХИКУ, УДЕРЖИВАЙТЕ РОДНЫХ.
ВЛАСТЬ ЛУКАШЕНКО ДЕРЖИТСЯ НЕ НА ОМОНЕ, А НА ЗОМБО ТВ.
ВОТ ПОЧЕМУ МЫ В ПРИЗАХ ПО СУИЦИДАМ И ПСИХ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ ТЕРПЕНИЮ БЕЛОРУСОВ
Вот почему во всех странах протестовать выходит в основном беднота, рабочий класс и жители трущоб, а у нас - в основном развитые и небедные люди которые не смотрят бел каналы.

Ответить
0 +
пан Савіч, 12:57, 12.09

очень даже возможно. ВСЕ на борьбу с порочной преступной властью!

Ответить
0 +
БТ, 13:52, 12.09

да безусловно эта правда

Ответить
0 +
Илья, 21:10, 12.09

100% по существу!!!!

Ответить
0 +
Работничек, 14:36, 12.09

А можно по-подробнее, пожалуйста, какие конктретно технологии?

Ответить
0 +
Alex33, 15:23, 12.09

Москва.Центр. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и
спрашивает, что надо.

- Понимаете, террористы взяли премьер-министра Путина и презедента Медведева в
заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют их бензином и
подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.

- Ну... я - литров 5 могу дать.

Ответить
0 +
rrr, 10:29, 13.09

Это про Москву или про Минск?

Ответить
0 +
гг, 16:05, 12.09

Мне интересно, сейчас реально из молодежи кто-то телевизор смотрит?? Это прошлое, ящик на выкид. К компу каналы даже не думаю подключать

Ответить
0 +
il , 17:02, 12.09

что что-то используют это точно, а что происходит тотальное зомбирование - сомнительно. даже в глубоком гипнозе люди выполняют те указания, к которым они предрасположены

Ответить
0 +
)Евгений, 7:21, 13.09

Россия зарабатывает; вроде бы нефтегазовая отрасль основной налогоплательщик, а оказывается она больше тратит, на себя чем платит налоги в бюджет. Так строительство нефте- и газопроводов в России обходятся в восемь раз дороже, чем в Китае, и в пять раз дороже чем в Европе. Строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) в конце 90 бывший хозяин ЮКОСа Михаил Ходорковский поручил составить полную смету работ. Получилось 4 млд. Долларов, вроде это всех устраивало, однако Ходорковского посадили. И проэктом занялись другие люди: специалисты ОАО ( Транснефть ) и стоимость проэкта стала 6,6 млд. долларов Путину стало известно что труба проходит близко от озера Байкал.Протяженность увеличится на одну десятую а цена удвоилась, и стала уже 11,2 млд долларов. А потом государство посчитало и стало 13/7 млд. Это стоимость строительства первой очереди ВСТО,но после окончания строительства в 2009 году она обошлась, в 15,7млд. долларов. Некоторые специалисты считают что в Восточной Сибири не наберется нефти чтобы заполнить трубу. Деньги взяли у Китайцев 25млд. собираясь рассчитаться сырьем. А денег за сырье нет, они уходят на погашение кредита.

Ответить
0 +
Максим, 12:26, 12.09

ни кто и не сомневался

Ответить
0 +
Владимирец, 12:31, 12.09

Так, колбасу и мясо скупаем, теперь и за бензин надо браться, очень дешево, у нас АИ-92 - 28 руб., а у Вас 20 руб. Во как!

Ответить
0 +
Shep, 14:06, 12.09

А по какому курсу считаешь, Владимирец?
4.800 бел руб за литр = 27,12 рос руб по курсу НБ РБ
Велком за 88 коп разницей!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:24, 12.09

А он что псих сдавать по курсу нацбанка? Он приедет и сдаст свои 20 рублей по нормальному курсу в 250 рублей и получит вообще свои 5000 белок! Итог больше литра за 20 российских.

Ответить
0 +
Владимирец, 15:00, 12.09

Совершенно верно! Но не поеду, далековато...

Ответить
0 +
д, 12:31, 12.09

Ну что................еще один стоп бензин!!!!!!!!!!!!Бензин на нуле готов выезжать в город!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
МИТРОФАНИЧ, 13:53, 12.09

ВО СКОЛЬКО АКЦИЯ НАРОД?

Ответить
0 +
Think, 14:03, 12.09

До кризиса, мог пол бака заправить, теперь стрелка все время на красном (правда!) ну еще повысят.. не знаю что делать!!

Ответить
0 +
БОМЖИ, 12:38, 12.09

Так как последний раз с сахаром , написали повышение с 10-го числа , а подняли уже 9-го !?

Ответить
0 +
Супортычина, 12:47, 12.09


"СТОП БЕНЗИН" не пройдёт, цена не достигла критической массы !!!

Ответить
0 +
Сергей, 12:53, 12.09

Товарисчи, бенз всегда стоил 1 у.е. Если 15 числа утвердят стоимость доллара, то вы примерно узнаете, до какой отметки будет повышение... медленное такое, что бы народ привык

Ответить
0 +
Ciрожа, 13:30, 12.09

Тёзка, Вы, наверное, слишком молоды и при этом мало начитаны. Я Вам напомню, что были времена, когда бензин не стоил ровным счётом ничего - он был отходом нефтепромышленности, образующимся при производстве осветительного керосина и т.п. Не сразу придумали его в двигателях использовать. Лучшие умы человечества бились над проблемой, как же эту бесполезную жидкость утилизировать. А если вспомнить не такую уж давнюю историю, а всего лишь последнее десятилетие, то нефть стоила в 15 (!) раз дешевле - около 9 долларов за барель.

Ответить
0 +
Петя Клыпа, 14:26, 12.09

9 баксов за барель....От такой цены склеил ласты СССР. Строить экономику на продаже сырья, а точнее нефти, очень стрёмно. Можно рассыпаться на составляющие, как и Союз нерушимый.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:26, 12.09

Согласен! Помню дед рассказывал как сливали в лес лишний бензин!

Ответить
0 +
Веранда, 14:29, 12.09

в 1999 году спокойно стоил бензин 13 центов.....это была цена заправки на лукойлах за валюту.. так что если вы ездите на машине год, то это не значит, что бензин ВСЕГДА стоил 1 доллар....

Ответить
0 +
Benjamin, 15:11, 12.09

А сколько нефть стоила в том году, помните?
В том году, кстати, мы не платили пошлин на импортируемую из России нефть вообще, ни для внутреннего потребления, ни для экспорта полученных из нее нефтепродуктов.

В то же время, согласен, что писать, что бензин всегда стоил 1 доллар некорректно.

Ответить
0 +
антифашист, 17:30, 12.09

сирожа какая разница сколько стоил бензин в ссср? , Сергей правильно сказал в "незалежнай" всегда был 1л=1$, и по этому поводу спорить глупо. мы уже давно живем не в союзе, после 15 посмотрим корректные вы наши .

Ответить
0 +
бапка, 21:32, 12.09

Посему глупо ждать цены ниже 1 доллара за литр. Или все вокруг будут входить в положение белорусов и продавать бенз ниже себестоимости? Как обычно все ждут помощи и рассчитывают на снисхождение... Ну-ну. В штатах даже бенз подорожал, а в Беларуси цена должна быть подстроена под уровень жизни, так?))) Если до сих пор не было серьезных подорожаний бензина, то ждите в скором времени такое единовременно подорожание что мало не покажется. Чудес не бывает.

Ответить
0 +
белорус2011, 12:57, 12.09

после торгов на бирже, американский рубель будет по 8500-9000. Соответственно к концу этого или следуещего месеца топливо будет по 6500-7000. Гдето так.

Ответить
0 +
Сiрожа, 13:05, 12.09

Если не завтра подорожает, то, как обычно, примерно 20-го на 3%. А если 14-го курс обвалится, то тремя процентами уже не отделаешься. Планировал на заправку завтра или послезавтра заехать. Ну что ж, придётся, наверное, сегодня.

Ответить
0 +
Лявон, 13:10, 12.09

В связи с подорожанием бензина в среду ждем очередную акцию от ГАИ "Стоп-Проспект".

Ответить
0 +
flat, 13:23, 12.09

+1 !!!

Ответить
0 +
Stefan, 14:19, 12.09

Гаёвые ! Даёшь стоп-проспект ! урааааа! Мы надеемся на вас, оправдайте наши ожидания. И гопникам не скучать.

Ответить
0 +
антифашист, 17:33, 12.09

предлагаю пресесть на гужевой транспорт, а гаевых упразднить.

Ответить
0 +
Е, 13:54, 12.09

Пусть бензин будет и 10 тыс стоить,от этого автомобилей меньше не станет. В городе уже пройти негде, дышать тяжело.....это про Новополоцк....

Ответить
0 +
ан, 14:09, 12.09

Нормально в Новополоцке дышится..

Ответить
0 +
Елена, 14:39, 12.09

А лучше пусть сразу по 20 тыс. правда? Не так жаба будет душить!!! Вон сволочи на машинах, а мне дышать трудно и я пешком! )))

Ответить
0 +
Е, 15:51, 12.09

Неа, на велосипеде я. А на машинах толстяки с брюхами ездят, вылезти уже стыдно им....не то что пешком до магазина дойти......бензин должен иметь оччень высокую цену, без авто можно обойтись, и здоровье поправиться у многих...

Ответить
0 +
бапка, 21:37, 12.09

Удачи вам на велосипеде решать дела по всему городу, закупаться едой на неделю, на дачу или озеро всей семьей :) Я бы наоборот для велосипедистов придумал бы специальные права или документ, чтобы ответственность и у них была. Чтобы без рук, с телефоном на красный не летали на загруженных улицах, а то сбиваешь такого дебилоида и садишься отдыхать лет на 5.

Ответить
0 +
atg, 22:56, 12.09

а вот нет, пусть не открывают для себя велосипедный мир! D) естественный отбор сам все сделает и уберет всех особо чотких, кто думает что молодым и будет жить вечно и процветать при этом и нихера нехочет вьезжать в то что велосипед лять и автомобиль это ниуя несравнимые понятия, а совершенно разное. и должно быть и то и другое и третье и оно друг друга дополняет. и все это должно быть подчинено единой гармонии, срединному пути.
любимые и неуникальные отмазочки вроде попробовать жратвы на неделю затарить или на дачу доехать, которая в 15-20 км от дома, это все глазами человека, который лично сам неспособен физически активность проявить себя заставить для самого себя же (для себя) и порой даже более - мысль подпустить (кому то от нее страшно, кому то блевотно, а кто то даже думать забыл) . все одно только слышно, осточертевшие лять фразы: "а нах надо" )
ну-ну, ребята, каждый из вас обязательно узнает 'нах оно надо_было'; не сомневайтесь, это 700100 % ))))))))

Ответить
0 +
бапка, 5:34, 13.09

вторая половина текста, вроде под ганджубасом написана или под пузырем... или только мне показалось...
правильно, каждый сам для себя решает что ему нужно, но фразы мол все пересаживайтесь на велики из-за того что бенз дорогой только звучит уже ущербно... на велике надо кататься чтобы воздухом дышать, получать от этого удовольсвие после работы или до нее и одновременно заниматься спортом. А в магазин или по делам, я считаю, все же автомобиль удобнее, быстрее, мобильнее, быстрее, вместительнее и прочие -ее, поэтому велик и авто по определению не взаимозаменяемы. Но опять же, если вы хотите подстраиваться под кризис - вперед, все на велики, а потом, в скором времени, и на своих двотх уже все будут за радость скакать через весь город. Почему в Беларуси все понятия перевернуты наизнанку?

Ответить
0 +
qwerty, 16:09, 12.09

==Пусть бензин будет и 10 тыс стоить,от этого автомобилей меньше не станет. В городе уже пройти негде, дышать тяжело.....это про Новополоцк....==

Представьте, что творится в Минске, где машин, наверное уже больше чем людей, всех возрастов. Комментировать высказывания автомобилистов не буду, т.к. сами автомобилисты знают, что в Беларуси, такого понятия как "Культура вождения" не существует. Высказывания про длительные поиски парковки и подходу с другого конца ничего кроме горькой улыббки не вызывают, т.к. никто ничего у нас давно уже ничего не ищет и с другой стороны не подходит, где нашел место, там и бросил - перекрыл проход в пешеходной зоне, так перекрыл, подумаешь, на газоне, так на газоне. На детской площадке? Тоже сойдет. А будут возмущаться или пошлю или спрошу - а дзе нам ставиць? Вот это, наверное и есть подход к проблеме с другой стороны. Да и с молчаливого согласия ГАИ, такое понятие как ПДД, стало весьма условным, вроде и нельзя ездить, парковаться в пешеходной зоне, перекрывать проходы, но ГАИ не наказывает никого и никогда, значит можно. ДА и вообще нормальные водители ПДД забывают сразу после получения прав.

Так что, сколько бы бензин не стоил, машин меньше не станет. В этой ситуации выигрывает только государство, т.к. машин меньше не становится, ситуация для пешеходов не меняется, ситуация для автомобилстов тоже не улушчится, т.к. они борятся против пешеходов, а не за свои права.

Ответить
0 +
NVI, 16:55, 12.09

qwerty, 16:09, 12.09
Представьте, что .....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь представьте что этот хлам остановится
1-Думаете места больше станет и вам свобода будет?(они будут стаять там же где их деть )
2-Во сколько поднимутся цены связанные с перевозками?
3-Как вы доберетесь на дачу к родителям(маршрутки подорожают)
Послушать вас то получается- заболел палец давайте отрежем руку А вы пробовали лечить палец?

Ответить
0 +
Engine-r, 14:12, 12.09

Не путайте причину и следствие. Дышать нечем от плохой организации движения, когда авто тупо стоят на светофорах да прыгают по полицейским. И столько же бенза жгут в поисках парковки.
Не с того конца проблему решать. Это как с валютой: нет её, - ну и хай сабе курс расце.

Ответить
0 +
саша, 14:33, 12.09

Я себе повесил тарелку смотрю что хочу. категорически против нашей власти...

Ответить
0 +
Юлия, 14:56, 12.09

Бензин стоит около доллара только последние пару лет. Точно, 5 лет назад брат возил соляру в Польшу, она стоила на заправке 0.53 ДОЛЛАРА, бензин чуть дороже.

Ответить
0 +
антоша, 15:01, 12.09

зимой буду на машине ездить.а летом для экономии советую всем на скутера пересесть,экономически выгодно.

Ответить
0 +
Сирожа, 15:11, 12.09

Сильно не злорадствуйте! Обеспеченные схавают и по 20000 белок за литр, а вот основная масса может и зубы на полке после этого сушить. Так что дышите лучше выхлопами от недорогого бензина и не шумите.

Ответить
0 +
valiko, 15:23, 12.09

Цитата из статьи:В пресс-центре «Белнефтехима» заявили: «Мы сообщаем о повышении стоимости, когда есть приказ. Пока такой информации нет. А слухи возникают периодически, в начале каждой недели».
__________________________________________________________

Прикол в том, что эти "слухи", как правило, до сегодняшнего дня являлись пророческими. Чего нельзя сказать об информации от "компетентных" и "чэсных" источников (правительства). Посему, я давно уже доверяю больше слухам, чем официальным данным. Когда уже начался необратимый процесс, власть всё равно продолжает врать, даже понимая, что выставляет саму себя в смешном свете.

Ответить
0 +
роман, 15:29, 12.09

Бензин должен стоить одинаково с российским или чуть дороже . А как иначе ? Мы ведь у России покупаем нефть чуть дороже чем российские НПЗ . Но и зарплата по крайней мене в нашей нефтеперерабатывающей промышленности должна быть как в России . А там нефтепеработчики получают большие деньги даже по российским меркам .

Ответить
0 +
баба неЯга, 17:01, 12.09

За наших нефтепереработчиков не беспокойтесь, - на фоне обнищавшего народа тоже не бедствуют. Другое дело, что бензин для внутреннего употребления ( в пределах нашей страны) тетраэтилсвинцом бадяжат, а это дело далеко не безобидное - вот и мрут как мухи. Но это уже "издержки производства".

Ответить
0 +
123, 17:28, 12.09

А разве не запрещен уже давно этилированный бензин?

Ответить
0 +
ufo, 15:58, 12.09

Я как понимаю на доп сесии будет установлен рыночный курс доллара для тех кому он недоступен по 5000 а нефтяникам и газовикам такой курс останется и большого скачка на топливо ожидать не стоит это ни кому не выгодно

Ответить
0 +
пан Анатоль, 16:30, 12.09

сколько можно повышать цены!?
поднимайте зарплаты тогда уже, вместе с ценами!!! хотя сам понимаю что этого никогда не будет. заводы и фабрики еще можно обязать поднять зп, а вот с частником это не пройдет. но все равно возмутительно, когда цены растут а доходы населения нет.
ШОС!!!

Ответить
0 +
Имя, 18:13, 12.09

Один раз вон уже подняли, неужели нравится результат?

Ответить
0 +
sanya, 17:01, 12.09

А когда было такое, что ДТ стоит почти как 95 бензин, хотя производство обходтися на уровне 80 бензина. Нас обманывают.

Ответить
0 +
Екатерина, 17:01, 12.09

У меня начинается паника! Подорожает бенз, как и все остальное... Зато зарплаты как были копеешные такие и остаются... Где выход из этой ж.пы?

Ответить
0 +
Фальк, 17:17, 12.09

Заправляясь на заправказ Белнефтехима мы поддерживает луканомику, заправляйтесь на Лукойле или Славнефти

Ответить
0 +
Сымон, 9:31, 13.09

Пофигу, где заправляться. Не в курсе точных цифр (как и 99% населения РБ), но могу предположить, что 80-90% дельты между закупом топлива и его продажей идет в карман коленьки и его усатого няня...

Ответить
0 +
Durny, 17:23, 12.09

1litr-1$!

Ответить
0 +
Krauses, 18:58, 12.09

Работаю на Азс "Белоруснефть". Пока факса на новые цены не приходило! Если придет сообщу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован