28 сентября 2024, суббота, 18:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+1 +
8 октября - Народны Сход, 10 октября - Всеобщая забастовка!, 15:43, 12.09

Отправляют из городов что бы по средам не гуляли! ЗАБАСТОВКА!!!

Ответить
0 +
скоро твое время, 19:23, 12.09

площадь или картошка
выбирай
вечный колхоз или нормальная жизнь
выбирай

Ответить
0 +
шос, 19:25, 12.09

весь колхоз в омоне нужна срочно замена. тчк.

Ответить
0 +
Евгений, 23:37, 12.09

Рабство!!!

Ответить
0 +
Игорь, 15:44, 12.09

Почти во всех маленьких городах студентов и школьников отправляют почти на месяц на уборку свеклы, моркови и льна. Вот уже новость...

Ответить
0 +
Ага, 15:55, 12.09

КНДР

Ответить
0 +
mmm, 0:37, 13.09

а я в детстветездил на картошку, ничего, вспоминаю с умилением, чего и всем вам желаю.

Ответить
0 +
Минчанка, 15:45, 12.09

В смысле, сейчас в школах будет бесплатный суп, второе и третье, если они сделаны из капусты, бурачков, картошки и т.п. Ведь сами ручками заработали забесплатный труд, ну и следовательно потреблять нужно бесплатно.

Ответить
0 +
Ага, 15:57, 12.09

Шас. Самi сабяруць i самi за сабранае плацiць будуць. Не жисть а малина, чаго в хоккей не гуляцца?

Ответить
0 +
Лесной, 21:00, 12.09

А у Рассию па 5 бакцав за кг что продавать будем? Школьники значыцца будуть пить бесплатны сок марковны, свекольны и картофельны? Добавят еще мякины туды саломенной, чтобы жирнее был и натуральнее выглядел. На счет бесплатный сок я оч сомневаюсь.

Ответить
0 +
Мать, 15:45, 12.09

Не пущю

Ответить
0 +
Bronik, 16:11, 12.09

поддерживаю

Ответить
0 +
ШОС, 15:47, 12.09

Ладутько, свои бы горбы размял, а то детей на бульбу.

Ответить
0 +
jonik, 15:48, 12.09

Не все родители поймут инициативу какого-то председателя мингорисполкома по поводу бесплатного труда несовершеннолетних по благо непонятно кого и чего. Пусть отдельные товарищи начнут с себя и своих внучат.........

Ответить
0 +
Седой., 15:49, 12.09

Дожили1 Давайте ещё детей из сада и яслей отправим в колхоз - они тоже соки пьют. Да , и коров доить будем учить с детства , ведь молоко все пьют. Бред полный! Лучше пусть бестолковый чиновничий аппарат пошлют на бульбу, а дети должны учиться. Не отбирайте у детей ДЕТСТВО! В ХХ1 веке, веке прогресса мы опускаемся в 18 век крепостных ! До-руководились маразматики .

Ответить
0 +
йцук, 15:50, 12.09

неужели и минчане на это посмотрят сквозь пальцы?

Ответить
0 +
ded, 15:52, 12.09

Правильное решение! Поддерживаю!

Ответить
0 +
васёк, 16:40, 12.09

сам съезди! там и поддержишь ведро

Ответить
0 +
Tim, 21:02, 12.09

Это дрессировка молодого поколения БАРСКИХ ХОЛОПОВ. Пусть с детства привыкают к тому, что барин может послать куда угодно, не спрашивая согласия (естественно шантажируя неприятностями в случае отказа). Холопы должны молча работать и растить новых холопов.

Ответить
0 +
Михась, 15:53, 12.09

Надо бы Указик написать, прежде чем такую %уйню организовывать.
А то ведь и послать могут.

Ответить
0 +
Ольга, 15:53, 12.09

Блин, уроды-их бы самих на картошку -ж..пы свои толстые растрести. Куда старшекласников на картошку-у них и так по 7уроков, а еще курсов куча-ЦТ не за горами. А бесконечные походы на хоккей, футбол-для создания массовости?

Ответить
0 +
ded, 17:57, 12.09

Пусть поработают немного, а то задницу от кмпа не оторвать. Здоровья прибавится, меньше курить будут.

Ответить
0 +
анти-ded, 21:12, 12.09

дедушка,"ехай" сам,(а лучше иди на...)а мой сын лучше у компа "Хартию" почитает и убедится,что гебуха в сети бдит...

Ответить
0 +
Helge, 22:24, 12.09

Антидедушка, судя по вашему лексикону, не учился ты, а судя по результатам ЦТ, так старшеклассники у компа не Хартию читают. Да и гебуха не в сети бдит, а рядом с сынишкой. Типа "Хартию" читают.

Ответить
0 +
ббб, 0:39, 13.09

Ну, не нормальная!

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 1:08, 13.09

Повторяю для ded, 17:57, 12.09, застрявшего в танке.
Конституция Республики Беларусь:
Статья 41 часть 4
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.

И в самом низу данного документа - подпись:
Президент Республики Беларусь
А.Лукашенко

Ответить
0 +
Den, 15:54, 12.09

Ну я помню сам ездил по-молодости

Ответить
0 +
Дымон, 15:54, 12.09

Меня в школе тоже отправляли на морковку. Не знаю какая выгода колхозам от этого если ученики вынесли с полей гораздо больше чем сдали :-) Я уже как то и не помню чтобы потом покупали морковку.

Ответить
0 +
пупс, 8:20, 13.09

Что не вынесут то закопают.

Ответить
0 +
Жук, 15:55, 12.09

Домой бульбы притащат, а то глядишь жрать нечего. Ещё и с родителями потом на машине вернутся под покровом ночи на калгаснае поле.

Ответить
0 +
потемкин, 22:43, 12.09

ЖУК,чувствуется "в теме"! Видать колорадский. Копал когда- нить картошку ночью ?С фонариком или с ПНВ (прибор ночного видения)???

Ответить
0 +
махно, 15:56, 12.09

«Ручками своими соберут, привезут и будут потреблять»

А нет ручек - нет сока=)

Ответить
0 +
Минчанка, 15:57, 12.09

Детям учиться надо. А то снимают с занятий на какие-то соревнования. До 31 мая учебный год продлили. Какая нафиг картошка, все должны заниматься своим делом. Когда были студентами, так нас в колхозе как наубой кормили, даже на поле телега с едой приезжала. А в школе всё забесплатно, и бутерброды детям готовь.

Ответить
0 +
гость, 15:58, 12.09

Ура, товарищи! ))

Ответить
0 +
yakudza, 15:59, 12.09

У меня есть дополнительные предложения:
- Давайте тогда уже и электричество сами вырабатывать на велотренажёрах. Польза несомненная - физику одновременно с физкультурой будут изучать.
- Давайте сами школу обслуживать (убирать/готовить/охранять) будут (денег же в стране не хватает)
- Сами транспорт организовывают (а то ж Народный Сход пройдёт и смысл бесплатный проезд оставлять?)
- Сами деньги зарабатывать начнут (пригодится на будущее)
Вопрос тогда - зачем нам вообще государство? Сами всё будем делать.
ШОС

Ответить
0 +
София, 20:14, 12.09

мы и так всегда свой класс в школе мыли после уроков.. дежурство называется

Ответить
0 +
nik_K, 4:56, 13.09

vi budete udivlyatsya, no ya imenno tak i delau. Vse uslugi virabativautsya vnutri doma. Postupaut vo vnutr: xolodnaya voda, gaz, elektrichestvo, 2 provoda telefona c truboi interneta! VSE!!!

Na vixode- televidenie, svyaz telefon, otoplenie, internet, gorychaya voda, i ix proizvodnie...

Ответить
0 +
Александр, 16:01, 12.09

Сам никогда не ходил, и детей когда подростут не буду пускать, пускай учителя сами за спасибо работают, или за те копейки которые платят ученикам...

Ответить
0 +
Iri, 16:01, 12.09

Так цікава, а в/ч 3214 ці іншых "амалпаўцаў" на бульбу дасылаюць?
Процьма ж лайдакоў гульма гуляе...

Ответить
0 +
homjag, 16:03, 12.09

не удивительно, не знаю как в минских школах, но в Марьиногорской гимназии такое практикуется давно, в своё время мы всей параллелью 9ых, а потом и 10ых классов ездили на близлежащие поля собирать картошку и кукурузу, жести и треша было хоть отбавляй =)

Ответить
0 +
Sergee, 16:03, 12.09

Даёшь стакан свежего картофельного сока каждому старшекласснику!

Ответить
0 +
Баба НЮра из Стлина, 16:04, 12.09

А что страшного , если подростки поработают на полях, пособирают картофель, свеклу, морковку. Вспомните с каким удовольствием ездили сами, когда были студентами в сентябре на сельхозработы. Порадуйтесь, что дети подышат свежим воздухом и немного поработают физически. Хоть на недельку оторвутся от компов и ТВ. Общий труд на благо самих себя же - сплачивает ребят. Взрослые мамы и папы - вы же не проживете всю жизнь за своих детей. Дайте им возможность поработать и увидеть, что такое физический труд и как добываются овощи.Супер идея! Лишь бы дождя не было. Удачи и хорошего настроения.

Ответить
0 +
Последняя осень, 16:09, 12.09

Покажи пример и газуй

Ответить
0 +
sos, 16:38, 12.09

Страшного ничего,сколько "халявной" работы появится у мед.специалистов узкого профиля.

Ответить
0 +
Виктор, 17:59, 12.09

Правильно б.Нюра рассуждает. Все все сотканы из негатива. Не видите пользы для своих детей в физическом труде.

Ответить
0 +
пупс, 8:22, 13.09

Особенная польза - в бронхите.

Ответить
0 +
est, 14:20, 13.09

Ага... очень много работы у гинекологов и у врачей-которые-делают-оборты... Дети врядли будут против таких приключений. Я что-тоне уверен, что если их отправят на картошку они всецело посвятят себя ей. Уж скорее они посвятят себя пъянству-разврату...

Ответить
0 +
Aik, 16:43, 12.09

В школах и ВУЗах надо учиться или работать на полях? Если учиться, то зачем на картошку, а если на картошку, то зачем учебные заведения?

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 17:59, 12.09

ха ха ... никигда удовольствием я туда не ездила .... использование студентов школьников на сельхоз работах это не эффективное использование экономических ресурсов ... а потом удивляетесь почему в ж..пе живете

Ой как моя мама обрадовалась когда после месяца на картошке я вшей в 16 лет привезла...!!!

Ответить
0 +
Мария, 16:39, 12.10

Вот давай баба Нюра и чеши на картошку, раз идея для тебя хорошая.Прямо раком и что бы побольше порыла.А мне и многи родителям картошки и своей хватает.Вам не хватает,ройте.Мне лечить ребенка не охота после бульбы.Накопаются еще.11 лет учебы в школе,6 в универе,работа.Только за партой мы бьемся мозгами около 20 лет.Дети должны получать соответственно знания,а не горбатится в колхозах.=)

Ответить
0 +
Стары Пан к, 16:04, 12.09

Помнится, когда получал дан по каратэ-до, нас отправили в крым, пос.Николаевка, от секции спорта, собирать лук на черноземе, лук был не больше винограда, но собрать надо было 10 ящиков, такого ада еще не было в моей жизни!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:22, 12.09

Прыкидваю скока мЁр Лужков насоберал луку, шо ему дивятый дан по карате годзо-рю выдали... :D)))

Ответить
0 +
федя, 16:05, 12.09

кто сеет тот пусть и убирает.

Любой труд -товар.
Если кому-то нужно продать свой труд ( уборка кортофеля).
Пусть ему заплатят столько , чтоб он желал туда поехать и убрать или собрать.

А это беспренципная принудиловка.

У нас государство правовое и я своегоребенка не пущу.

Сам не посещаю суботники и дети мои не ходят на них.

Мы за все платим налоги, вот пусть с этих налогов и наймут себе уборщиц и дворников улиц.

А уборкой урожая должны заниматся те специалисты которые его сеяли сажали.

Я же, когда у меня, 70 больных на день вместо положенный 15-ти не прошу привлечь школьников и студентов к написанию дневничков для моих больных и переноски носилок, установке капельниц, уборке суден-уток.
И мой дядя когда выполняет план по изготовлению железных изделий не привлекает на хяляву никого, а делает свою работу и продает товар.
Брательник тоже не просит в связи с подорожанием бензина потолкать студентов МАЗик километров двести.

Чтож наше сельское хозяйство такое безрукое, сеянное-рассеянное такое с улицы басеянной.

Ответить
0 +
Фрэш из бураков, 16:06, 12.09

Я своего ребёнка накормлю сам.
А картошку пусть убирает тот, кто её посадил: работник сельского хозяйства.

Ответить
0 +
Дмитрий , 16:07, 12.09

Это рабство?

Ответить
0 +
nik_K, 4:58, 13.09

net. eto- blagodarnost'!!!

Ответить
0 +
est, 14:23, 13.09

нет. Это Спарт... Не то. Это Беларусь!

Ответить
0 +
Владимирец, 16:08, 12.09

Да-а-а-, вспоминаю с умилением 80-е годы 20 века, школа, колхоз, турнепс, вечеринки и т.д. Здорово было! Кстати кормили очень хорошо селяне!

Ответить
0 +
k, 16:09, 12.09

От городских детей на уборке урожая никакого толка. Не привыкли они стоять в три погибели и устают уже через час, а потом только уныло ползают по полю, что впрочем делают и городские студенты. Окупится ли бензин, который будет затрачен на их поездки? Может руководству книжек каких-то других почитать, а то все советскую молодость вспоминают.

Ответить
0 +
энергет, 16:10, 12.09

В статье 32 Конвенции ООН о правах ребенка запрещен детский труд, препятствующий получению детьми образования и их развитию.

Ответить
0 +
натали, 16:11, 12.09

Ну мамочки , вы обалдели. Что с вашими наследниками случится, если они покапают картошку. Я из бывшей элиты в кавычках, но это было так интересно. А есть они картошку не будут? Пусть едят макароны.

Ответить
0 +
1, 16:26, 12.09

Да, бесспорно, но при соблюдении следующих условий
1) добровольно
2) за деньги
3) соблюдая ТК для подростков.

Иначе пусть идут лесом - это форма рабства.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:44, 12.09

Soglasen.

4) Ne prerivaya process uchebi
5) S soglasiya roditeley

Na vihodnih i vo vremia kanikul, kto hochet podzarabotat' i pust' podrabativaet kak nravitsia - hot' kur'erom v kontore, hot' kartoshku v kolhoze kapaet.

Ответить
0 +
Ага, 16:56, 12.09

Сумнеу бярэ што парасяткi лукадрышчау толькi макароны ядуць.

Ответить
0 +
Бабка, 17:32, 12.09

Мае наследники картошку на маей даче пакапают. И патом зъядуть. А задарма на пахана пахаць абыдзецца. Хай Дадутька машыны свае прадае и у Египеце бульбачку пакупае.

Ответить
0 +
Виктор, 17:38, 12.09

Я тоже в советские времена был в элите.И так же ездил на заготовку кормов,жатву,уборку картофеля,моркови и иной растительности.Но после перестройки остался безработным.Но как то подвернулась халява поехать поработать в Германии в сельском хозяйстве.Отработал я там с перерывами около шести лет.Три последних года работаю в Беларуси.Так вот за шесть лет в Германии ,я не видел не одного студента или школьника на полях.Приезжали на работу люди со всего бывшего соцлагеря и работали за деньги,правда меньшие ,чем платили немцам,но деньги.Имели жильё и питание.Ну а такой массовости как в Беларуси не было.У нем.фермера на 5000 га(большой колхоз в РБ) земли работает 50 человек,да 15-20 привлечённых,а в Беларуси триста своих ,да в течении года привлечённых 1000.Как бедные немцы справляются с уборкой?Почему у них есть всё магазинах?Почему их школьники учатся?Почему их образовани престижней беларуского?Почему у них такая неплоха жизнь?Потому,что не АГЛоблина РБ.Потому,что труд стоит денег!Потому,что думающие люди у власти.

Ответить
0 +
Лесной, 21:11, 12.09

У нас много образованных колхозников. Много кто сельхозинституты закончил. А после пошли служить в таможню, в ментовку или к погранцам. Вот так делается карьера! Ура, вперед на с/х работы. Светлое будущее!

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 18:05, 12.09

Слушайте .... мне интересно не было. Тем кому интересно, карьера в сельском хозяйстве открыта в РБ. Пусть каждый сам решает за себя что ему делать и чем заниматься: учится или копать картошку. Если принуждают то это рабство.

Ответить
0 +
бывший школьник, 16:12, 12.09

Оно то бы и ладно, если за это колхоз поставит овощей в школьную столовую для БЕСПЛАТНЫХ обедов а не по 10-12 тыс в день

Ответить
0 +
Татьяна, 10:57, 13.09

Колхоз то их поставит за бесплатно, а вот бухгалтерия примет на приход и обсчитает как положено. Даже то что собирается на пришкольных участках или детсадовских, ставится на приход и обсчитывается бухгалтерией.

Ответить
0 +
Кира, 16:20, 12.09

Очередной бред придумали. Я своего старшеклассника не пущу, пускай к экзаменам готовиться. Задолбали!!!!!!!!

Ответить
0 +
kler, 16:23, 12.09

Мы ездили с 5го класса, вроде, по 9-тый. На картошку, бураки, репу, уже ее морозцем прибивало, наверное, октябрь, а мы ездили. И знаете, с удовольствием. Весело было... Не напрягались, а учиться никогда не хочеться. Не знаю, что плохого, но вспоминаю с улыбкой и теплотой.

Ответить
0 +
kler БРСМ, 16:58, 12.09

А ишчо мы связывали друг друга и били плёткай. И знаете, с удовольствием. Весело было... Не напрягались, а учиться никогда не хочеться. Не знаю, что плохого, но вспоминаю с улыбкой и теплотой.

Ответить
0 +
надоело!, 16:30, 12.09

Мне 57 лет. Со школьной скамьи копала картошку,потом в БГУ, потом на госслужбе. Возненавидела этот процесс навсегда,поэтому жалею детей. 21 век,а картошку убрать цивилизованно не могут.

Ответить
0 +
Андрей , 16:32, 12.09

в армии в учебки (печи) отправляли на уборку разного сельхоз говна
картоха то еще ничего а вот капусту которую надо было выкапывать из под полуметра снега а потом рубить лопаткой до сих пор вспоминаеться
родину епта защищаем
а потом работа с принудительными суботниками и взносами на народную стройку (библиотека)
снятие денег с телефона туда же
уехал в Россию 5ть лет назад и даже не тянет в эту рабскую страну с вождем у руля

Ответить
0 +
Helge, 22:44, 12.09

Герой. У меня в армии поговорка была - "во время съе...аться - не значит, что соссал".

Ответить
0 +
антиколя, 16:33, 12.09

Надо ещё бригады усилять миллицией и сотрудниками КГБ (на манер "усиления боевого духа" в частях красной армии комисарами НКВД), эффективность труда выше будет, когда дяди в форме и с автоматами будут рядом!

Ответить
0 +
Школотар, 16:39, 12.09

Каждый год в каждой деревенской школе всегда присутствовала уборка урожая школьниками. Вот у нас уборка 2 недели. И ничего. Заплатят, правда немного. Опять таки, если ты не хочешь идти - не пиши заявление о том, что ты разрешаешь свойму (своей) сыну (дочери) участвовать в уборке. Народ, не сейте панику. Желаю Хартии в дальнейшем не быть такой эмоцианальной.

Ответить
0 +
Михалыч, 16:40, 12.09

А пошлем "на картошку" КГБ и ОМОН. Они парни крепкие - прям для них работа.

Ответить
0 +
Iri, 16:50, 12.09

Так, зямля па іх плача...

Ответить
0 +
Мих., 16:43, 12.09

Хорошая идея.Я только уточню кого надо посылать: это молодые БРСМовцы(не бараны!), Белая Русь во главе с Рубином(хоть какая отдача своему народу), союз писателей во главе сЧергинцом (может напишет новыый сексуальный роман про овальный кабинет в белорусском стиле), всю бригаду Мингорисполкомом во главе с честнейшим Ладутько (может там хотя бы оправдают и действительно заработают СВОЮ ЗАРПЛАТУ).Все эти трудяги (ой! Про Ермошкину и стихоплета Лозовика забыл.Ну какой же борщ без главной поварихи) поработают на свежем воздухе, может по Марксу и извилины появяться в месте называемом головой. А дети, дети пусть учатся и может тогда заменят гуманоидов на сельхозработах.

Ответить
0 +
Мужик, 16:44, 12.09

Для справки : Постановление Совмина РБ от 14.01.2000 г. № 44 - довольно подробно описан порядок привлечения учащихся на сельхозработы . Там, между прочим , сказано , что несовершеннолетних учащихся привлекать к работам на селе без ПИСЬМЕННОГО согласия родителей запрещено .

Ответить
0 +
Эстебан, 16:47, 12.09

«Ручками своими соберут, привезут и будут потреблять», — пояснил инициативу председатель Мингорисполкома..."
---------
Что , Бесплатно что ли ?? Мамы и папы ещё и заплатят за этот сок...Охренеть

Ответить
0 +
майор батон, 16:48, 12.09

с пониманием это предложение можно только вежливо проигнорировать.

Ответить
0 +
?Роман Мельников, 16:53, 12.09

Друзья. Я был бульбе когда учился в ВУЗе и когда в СА. В первом случае это помогает стать всем хорошими друзьями, в другом чуствуеш себя у......

Ответить
0 +
govement, 16:59, 12.09

Абязлюдзела вёска. Няхочуць працаваць маладыя вяскоуцы. Цяжка. Грошай няплоцюць. У горад падалися. У милицыю.

Ответить
0 +
Соня, 17:09, 12.09

Все мои школьные годы плотно связаны с сельхозработами: кажется, нас класса с третьего начали гонять на поля. Первую четверть мы практически не учились. И весной тоже, как только начинало пригревать солнышко, нас возили на бурты, где мы ковырялись в грязи, очищая и сортируя полусгнившие овощи (был такой способ хранения овощей - их закапывали в траншеи, называемые буртами).
А летом мы 21 день во время летних каникул жарились на солнцепеке, пропалывая грядки и окучивая овощи. Это называлась "практика".
Всё это была принудиловка. Стращали плохой характеристикой и даже невыдачей аттестата о среднем образовании (в день выпускного бала мы почти до вечера окучивали капусту!).
До сих пор с отвращением вспоминаю эту каторгу: ведь даже дождь и холод никого не останавливали, и мы продолжали ковыряться в поле. И ведра тяжелые тоже сами таскали.
Так что я на месте современных родителей послала бы эти сельхозработы к чертям собачьим.

Ответить
0 +
NIK, 17:16, 12.09

Ну и, что тут удивительного... Нас по молодости, каждый год отправляли на уборку, ничего тут особенного нет. Зато домой картошки хоть навозить можно, нам по ведру каждый день разрешали брать, председатель сам предлагал, кому нужно те могут взять, но не более ведра, не важно чего, картошки или морковки.... А некоторые классы по старше, определяли на постой в деревне по неделям жили там, на выходные домой, девчонки песни под гитару е ма е где мои 14 аах, вот это романтика была, теперь такого нет наверное.

Ответить
0 +
Нина, 17:21, 12.09

Поддерживаю, хорошая зарядка...нужно помогать стране....!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 17:37, 12.09

Дык не праблема, бяры манаткi - i наперад. Досыць батоны душыць.

Ответить
0 +
Paul, 17:48, 12.09

Какой нахрен стране? Это помощь конкретному хозяйству. Кто только решает на кого должны школяры горбатить за просто так? Можно долго талдычить, про то как это сплочает и т.д., но у меня в памяти осталось и первый стакан бормотухи и затяжки цыгарет. Это просто бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
Бабка, 17:29, 12.09

Ладутьку на бульбу! Пущай стране помогаеть. Все дрозды паднять разам и атправить!

Ответить
0 +
Кол, 17:38, 12.09

Узаконенное рабство.

Ответить
0 +
Ученик, 17:41, 12.09

Ув. г. Ладутько сам съездит, всё соберет, и сам скушает.Надоело, я в школе для того, чтобы учиться, а не работать как раб.

Ответить
0 +
пупс, 10:21, 13.09

Незачем собирать,сами привезут.

Ответить
0 +
Не нина, 17:44, 12.09

Не поддерживаю, плохая зарядка...... не нужно помогать стране....!!!

Ответить
0 +
lol, 21:27, 12.09

Помогать надо,но не таким образом.Это дети и цивилизованный мир защищает их права, а у нас в рабство! Я понимаю кому уже по 18 лет--учащиеся,студенты,ГОССЛУЖАЩИЕ----этих первыми и до заморозков,от теплых кресел. Сбросимся тёткам на тёплые рейтузы.

Ответить
0 +
Miчук, 17:51, 12.09

Поражаюсь тому, что некоторые читатели хартии поддерживают это предложение. Что товарищи, в совдеп захотелось, коммунизм строить? Забыли как ваши деды вкалывали в колхозах на правах рабов, за трудодни с утра до вечера ? И в итоге получали 8 мешков протухлого жита в год ? Настольгия замучила?
Мало того, что понавешивали в каждом кабинете школьном портрет бандита усатого, которые даже президентом называться не может, мало того, что быдлоиделогией пудрите мозги детям, так еще и труд их использовать хотите. Просто слов нет. Поражаюсь рабской идеологии многих людей. С ними не церемонятся, обращаются как с животными, а они и рады. Можа так и трэба ? думаюць. Помнится, еще Сталин называл народ бесформенной массой. А вы и рады. И правильно. Ничего другого не заслужили.
Тупому быдлу чарка, шкварка, и Лука президент.
Предлагаю товарищам, скучающим по коммунизму, поддерживающим Луку и прочему отребью собрать чемоданы и валить в сибирь. Там создадим им трудовой лагерь и пусть живут за дротам и валят лес с песнями. А мы нормальный граждане будем жить в доброй европейской стране, где будут уважать права людей и законы.

Ответить
0 +
Имя, 18:05, 12.09

Сибирь - для людей, а вы сидите в своей доброй европейской стране.

Ответить
0 +
Miнчук, 18:16, 12.09

Ничего не имею против сибиряков - сильные люди. Я упомянул сибирь лишь как место, где малая численность населения, и где непомешали бы личшние рабочие руки без сопутствующей опции в виде интеллекта. Другое дело, готовы ли сибиряки соседствовать с такими придурками. Вижу что не готовы.
Остается в Антарктиду строить ледовые базы-укрепления для Луки, ему скоро бежать придется с награбленым, а укрыться негде - друг Уго болен (какая жалость), да и у остальных диктаторов своих проблем хватает. Будет там Новая Беларусь с зеленым флагом и соц.ориентированной экономикой. Этакий зоопарк.

Ответить
0 +
JJ, 18:11, 12.09

А чего это Вы тут раскомандовались,не понятно???
Кого в Сибирь,кого еще куда то...
Ваша ненависть к одному человеку,перекрыла Ваш разум,если про Сибирь писать начали.
У многих ностальгия,не по рабской идеологии,а по прожитому времени тех лет,по всей видимости Вы молод еще, и не понимаете о чем пишут некоторые...
А ,что касается уборки урожая,я лично поддерживаю такого рода мероприятия. Все прекрасно понимают,что там не столько той работы,сколько шума здесь,если за день и соберет каждый учащийся по 7-8 ведер,ничего не случится с ним.Покуда приедут на поле,уже почти 10-11 ,2 часа поработали и обед,после обеда еще 2 часа и домой,делов то,никто никогда на картошке как раб не работал,кто ездил тот знает...

Ответить
0 +
Miнчук, 18:21, 12.09

Я не командую, а предлагаю. Разницу в смысле слов улавливаете ? Если большинство выскажется За, то это будет легитимное демократическое решение. А раз вы поддерживаете привлечение школьников к уборке, предлагаю вам самим ЛИЧНО ваших детей и направить на уборку урожая. Остальных не трогайте. Их (детей) и их родителей никто не спрашивал, хотят они или нет. Думаю если бы спросили большинство бы отказалось

Ответить
0 +
Energetik, 18:40, 12.09

Вот так и получается, пускай работаю другие, а я в сторонке постою. Плачите за страну-за страну, а тут задницу поднять боитесь. Если б сейчас предложили съездить на недельку, не отказался бы. Не работа тут главное. Полностью поддерживаю JJ

Ответить
0 +
Лесной, 21:27, 12.09

Да уж, школьники пущай экономику подымают. Так по вашему? Сразу видно, что картошку вы в детстве не собирали. Никого не знаю, кто туда с радостью ездил. Мероприятие прямо скажем не из приятных. После работы в холодном поле за даром никакого веселья. Приехать домой, помыться, согреться да поесть. Если кто ехал на несколько дней, так это 100% пьянка. Первый день работают, а дальше таскаются и бухают. Никакого толку. Такое вот воспитание.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 5:13, 13.09

Оставьте Сибирь в покое! Там никого на картошки не отправляют, уже лет 20 как и во всей России!!!
"Населения и интеллекта" там хватает! Не знаете как в Сибири люди живут, так не фантазируйте.
Отправляйте своих фриков куда хотите - хоть на Кубу, хоть в Сев.Корею. Пусть там школьники-потомки рабов поднимают народное хозяйство.

Ответить
0 +
люты, 18:13, 12.09

Ага, у нас в 9 лицеи первый курс, на первом же месяце послали на картошку))

Ответить
0 +
anonymous, 18:33, 12.09

Надеюсь, коснётся только БРСМовцев?
I hope only BRSMsheeps will be involved?

Ответить
0 +
Energetik, 18:34, 12.09

Не знаю как остальные люди, комментирующие данную статью, но в свое советское время сколько я так наездил молодым!!! Да большей половине молодежи такое и не снилось: да на работаешься за ночь, да все болит, но как только зовут гулять вечерком все проподает! А сколько друзей после данных поездок!!! Считаю это правильным, не зависимо от власти.

Ответить
0 +
Папа в шляпе, 18:51, 12.09

Так езжай и копай, романтик, мля. Я своего сына спросил, он НЕ ХОЧЕТ. Так что хрен тебе, лукамор, а не картошка. Один чёрт египетскую есть будем - нашу сохранить опять не смогут.

Ответить
0 +
Alexy, 21:00, 12.09

Возвращайтесь в свой СССР те, кому в цивилизацию не по пути!

Ответить
0 +
Шаттл, 18:37, 12.09

Минских старшеклассников пошлют на картошку
----------------------------------------------
Минские старшеклассники пошлют Лукашенко куда подальше...

Ответить
0 +
Елена, 18:52, 12.09

Правильно, что отправляют - узнают хоть, что картошка из земли растет. Мы воспитываем потребителей, в этом - прична многих наших бед

Ответить
0 +
Папа в шляпе, 19:15, 12.09

Есть такой предмет в школе: мир вокруг нас. Вот на этих уроках дети и должны узнавать как и откуда картошка растёт. А они там государственную символику и нелёгкую судьбу президента изучают. Вот в чём причина наших бед.

Ответить
0 +
Эстебан, 19:27, 12.09

Если ВЫ воспитываете потребителей и у ВАС проблемы , то своих детей и посылайте на картошку.....

Ответить
0 +
Oleg, 19:07, 12.09

Опять дармовой труд студентов и школьников!
Что бы потом хвастаться чудо-экономикой.

Ответить
0 +
Слушатель, 19:12, 12.09

Ого! Оказывается есть еще в Европе государство, где заставляют(!) учащихся работать в поле вместо занятий. Я хоть живу в Украине, но то что сейчас прочел , действительно поражает. У нас такого нет 20 лет, с той поры ка рухнул Союз.

И дело же не в физическом труде, а в том что детей принуждают работать вместо занятий , причем бесплатно. И это в стране, где нет распределения , как при Союзе, и все вокруг совсем не бесплатное, а скорее наоборот. И много очень богатых людей. Вот это действительно напоминает уже чем-то феодализм.

Ответить
0 +
потемкин, 21:31, 12.09

Все бы хорошо,и вроде под благовидным предлогом -помощь сельскому хозяйству. Только потом начнется -по 7-8 уроков (догнать пропущенные часы),справки (не закаленные школяры начнут чихать и кашлять). А баблосы выделенные хозяйствам уже "попилили"!? Или "раздербанили"?Или допишут собранное школьниками "стаханауцам беларуси" и на долбожинках премируют ? Все как то коряво и не по честному и заметьте подведут идеологическо-патриотическую базу. Я бы своих не пустил. Хотя сам ездил в юности.Хай менты съездят,все равно дурью маются за народные деньги! Сходят в клуб вечером,посетят историческую родину,уже забыли небось!?Вон их сколько было на Дне Города! На своих автозаках, и с песнями!...Назад в детство !

Ответить
0 +
sss, 19:47, 12.09

идиот

Ответить
0 +
Ghost, 19:51, 12.09

добровольно - принудительно как обычно, иди работай или вон со школы, дайте спокойно доучится! Не делайте из страны .... СССР одним словом

Ответить
0 +
жорж, 20:32, 12.09

интересно в какой одежде выпроводить ребенка? специально покупать для такого случая???

Ответить
0 +
veritas, 20:49, 12.09

прочитала много комментариев... очень все неоднозначно... уважаемые граждане, задам вам один вопрос. Почему при тех же, а м.б. и больших урожаях , в европе никто никого не отправляет на сельхозработы? Все спокойно сами все убирают по технологии. и никому никогда не придет в голову отдать этот труд кому-то другому, не хозяину своего поля, тем более подростку.
Уважаемые, вы где живете? в каком году? Неужели вам потом будет приятно придти к врачу-недоучке или обратиться к инженеру, который вместо математики и сопромата таскал морковку в поле? Вам не надоело так из года в год?Ведь во всем мире урожаи большие, и при уборке ничего не пропадает... и все в сроки собирается и правильно хранится...
А что касается детей, то не думаю, что дети чиновников поедут со всеми. В советские времена у них всегда было море справок и отговорок. а теперь уж и подавно. Для занятий спортом лучше детей отправить в секции, в спортзалы. Там хоть нагрузки правильные дают на организм. В свое время я много работала в экстенной медицине и видела детей и подростков после работы в поле.
Вы не думаете, почему во всем цивильном мире запрещен любой труд детей и подростков? да потому, что детский организм совсем по-другому отвечает на стесс.Это знают все. знают и молчат. Не удивлюсь, если завтра вместо белоруссии появится на карте мира Корея 2. Думайте. и еще раз думайте. все в ваших руках, уважаемые родители... я бы своего ребенка не пустила. А вы?

Ответить
0 +
rols, 21:37, 12.09

Да,и все мы с Вами,хромые,косые,горбатые,тупые,врачи математики и инженеры,и в космос полетел Гагарин косой и хромой,потому что из деревни,и картошку матери помогал выбирать,да примеров мооооре,так по Вашему получается,потому что мы ездили на картошу,потому что мы убирали лен и т.д. Бред полный.Хватит писать херню...Зажрались мы,за Российские деньги,зажрались,нам теперь принеси да подай,а я еще носом покручу,подумаю нравится или нет...

А это Вы написали: детский организм совсем по-другому отвечает на стесс.Это знают все. знают и молчат.

Ответить
0 +
kopova, 22:40, 12.09

Вот для вас лука как президент великолепно подходит. как раз под размер вашего мышления. с чем вас и поздравляю.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:05, 12.09

Пусть из Лондона своих привезут.Одежда это тваши проблемы и свое ведро и не известно будут ли кормить

Ответить
0 +
gmo, 21:11, 12.09

На ЙУХ ! надоело !!!

Ответить
0 +
MKN, 21:23, 12.09

Г-н Ладутько, какой вы "умница", полагаю, что такую АХИНЕЮ, вам кто-то ... подбросил, т.к. ваш зомбированный умишка не додумался - бы.
"Он подчеркнул... чтобы учащиеся столичных школ употребляли натуральные соки. Для этого необходимо заготовить больше свеклы и моркови и закупить соответствующее оборудование. «Ручками своими соберут, привезут и будут потреблять», — пояснил инициативу председатель Мингорисполкома."- вот КЛОУН, ДОМ ХИ-ХИ.
Те, кто этим должны заниматься, в построенных и не приспособленных для проживания агрогорадках, а это "творческая молодеж", переселены в города, для дальнейшего подавления городской, совершенно не творческой молодежи, свободомыслия. Вслушайтесь в речь дебилов в ментовской одежке.

Ответить
0 +
fax, 22:07, 12.09

Это же надо столько денег в колхозы вбухать - а все равно работать некому!
Сев Корея - в Европе.

Уже ни смеятся ни рыдать - только мычать от страшной злобы!
За детишек наших, за их будущее!

Ответить
0 +
потемкин, 22:49, 12.09

Вбухали не в колхозы а в председателей колхозов. У некоторых джипы подороже комбайна "КЛААС". Дома в четыре этажа и детки в Гарврде на агранома учатся.Поэтому и надежда на "пленных" школьников.

Ответить
0 +
СПБ, 23:32, 12.09

У нас в стране создана масса паразитирующих на госбюджете органов:
-министерства, комитеты, управления, исполкомы, и т.д.:
-БРПСМ, Федерация профсоюзов, "Белая русь" и т.д:
-и еще много других. А при чем здесь школьники?
Надо до начала рабочего дня подгонять автозаки к этим конторам. Из автобусов с затемненными стеклами выскакивают ребята из ОМОНА, вытаскивают из кабинетов чиновников, не успевших допить утренние чаи и кофе, волокут их в автозаки и вывозят на поля. Там они собирают овощи , а вечером их привозят обратно.
Да, мечтать не вредно!
Но школьников проще!

Ответить
0 +
st_as, 23:49, 12.09

если вспомнить совок, то это было вполне нормально ... еще 2 курса института захватывали и ехали туда с удовольствием!!!
знакомились там, дружбу заводили и даже отдыхали.... одним словом весело было.
а в институте в палатках на берегу озера, а потом утром на работу а вечером на рыбалку и уха возле костра с гитарой.. это сплочало и не только...
А ЧТО ВЫ ВСПОМНИТЕ??? дорогие демагоги??

Ответить
0 +
Алесь, 0:32, 13.09

ну теперь понятно почему столько у нас недоученных специалистов с времен совка
один даже президентом стал

Ответить
0 +
st_as, 10:40, 13.09

сколько вам лет??
а за свои 35 успел 1 техникум и 2 института закончить отработать 12 лет стам не последним руководителем и 10 из них, может быть таких как ВЫ, уму разуму в университете учить...

а такие намеки просто неприличны с точки морали... делайте выводы

Ответить
0 +
Лесной, 10:55, 13.09

Ну и до чего доруководились? Выводы сделали? Как я вижу беларуская экономика в ж....пе. Благодаря чему? Рабочие работают на работе. Нормы выполняют? Выполняют! Делают рабочие, что им поручено. Эффект какой от таких вот руководителей? Я вижу вы переучились? А может все же, недоучились?

Ответить
0 +
st_as, 11:26, 13.09

я страной не руководил.... ))))

Ответить
0 +
Лесной, 13:23, 13.09

Про страну речи не ведем. Вы все недалекие исполнители-руководители в свои 35 лет. Самостоятельности ноль. На вас основана так называемая беларуское чудо-экономика. Не чем гордится уважаемый. Или опять мне приказали, а я исполнял? Хватит разглагольствовать! Хватит перекидывать ответственность! Вы себя как руководитель полностью уже проявили. По вашим комментам видно какой вы руководитель.

Ответить
0 +
st_as, 13:51, 13.09

расскажите про себя.... чего вы стоите? или только оскорбления и троллинг...

Ответить
0 +
Супортычина, 1:07, 13.09


И жену там нашёл, и детей там настрогал, и всё в ботве картофельной !

Ответить
0 +
st_as, 11:09, 13.09

я думаю Вам тоже стоит почитать мой предыдущий комментарий...
и какие у Вас познания где можно находить и строгать....

Ответить
0 +
потемкин, 7:44, 13.09

То что вы, СТАС 23:49, высокомерно и с иронией называете "СОВОК" было по крайней мере честнее чем нынешний " ЛУбок". Чиновники не выеживались на дорогущих иномарках, над хижинами не нависали многоэтажные дворцы,дети ходили в почти бесплатные садки,школы, институты,ездили в летние лагеря и не было нищих и бомжей.Работы хватало всем. Идеология была конечно еще та,но до нынешней- гнусной ,параноидальной и заточенной под небольшую группу колхозно-совкозной "елиты"ей было далеко. Тогда было не впадлу съездить "на картошку" (ездили кстати и из проектных институтов,с сохранением зарплаты по месту работы) пели под гитару,дрались на танцах в клубе и пили недорогое ,но тогда натуральное вино. Помощь селу считалось нормальной практикой,но тогда ведь был СОЦИАЛИЗМ с человеческим лицом,вкусные обеды в подшефном колхозе и картоха по 8 коп .кг. А сейчас извините подвинтесь -образование платное,поэтому нельзя нарушать режим учебы в школе,что бы успешно сдать ЕГ и не париться вытягивая деньги из внезапно в разы обедневших "предков".Не все могут подарить сынишке школу с настоящими живыми учителями и однокласниками и потом возить туда отпрыска под сопровождением ГАИшной "стрелы" с мигалками...

Ответить
0 +
st_as, 11:24, 13.09

много с чем согласен... другие времена были.
идеология нужна это факт!! она есть во всем мире. Не будет идеологии не будет сплоченности общества, и строится она должна с младенчества основанная на любви к семье, культуре, самобытности, моральным ценностям, к работе... наверное можно много еще перечислять. Однако у нас не все так как хотелось бы...скажем мягко. А то, что разница между слоями общества очень контрастная так это именно из-за отсутствия идеологии или просто вывернутой наизнанку.

Ответить
0 +
Лесной, 9:11, 13.09

Ага!!!! Так это для романтики придумано. Ну что же? Хороший опыт и эксперимент. Заодно полезный и детки закалятся физически и духовно. И государству помогут в трудную минуту. И вспоминать им будет что. А так сидят по домам у компов, дружбу не заводят, в палатках не ночуют на берегу озера, и рыбу не ловят по вечерам. Про уху возле костра и слыхом не слышали. А гитара? Сплоченнее становились. КРАСОТА! А если не поедут, то будут наши детки недоразвитые физически и духовно. И государство загнется. И вспоминать им будет нечего. Друзей не заведут. Озера не увидят. В палатке не поспят. Рыбу не половят. На гитаре у костра не поиграют. Бл****, как надоел этот нквдэшный идеологический маразм. Езжайте тролли работать в колхоз и людям голову не морочьте!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 0:19, 13.09

Пусть Ладутько со своей семьей, Виктор Адольфович, Дмитрий Адольфович, молодой наследный принц Николай, а также все холуяне , которые поддерживают эту позорную рабскую принудиловку, соберут отдельную бригаду и едут себе на здоровье на всю осень в земле ковыряться. Глядишь, и от всей этой компании дармоедов будет хоть какая-нибудь польза. А устраивать в 21- ом веке в центре Европы какую- то Кампучию - это не только недопустимо, но и преступно.

Ответить
0 +
Алесь, 0:34, 13.09

сгниет все собранное школьниками еще до Нового года
а ладутько бодро отрапортует о собранном урожае

Ответить
0 +
Супортычина, 1:02, 13.09


Битва за урожай пожизненна, на поколения, на века, навсегда !!!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 5:30, 13.09

Божежмой, читаю и волосы на голове шевелятся от всего этого.. какое счастье, что РФ при всех своих недостатках еще 20 лет назад сбросила с себя эту "старую перхоть" советских "традиций" - принудительные работы, распределения и еще бог знамо что... Мне, к счастью, не пришлось все это на себе испытать.

Старички тоскуют по тем временам, потому что раньше молодежи негде было особо потусоваться вместе без присмотра родителей. Они просто не понимают современных реалий. Если сегодня молодеж хочет потусоваться на природе - они идут на open-air или берут машину и едут на шашлычки или дачу. Им не нужна обязаловка. Как может сочетаться 5-7 часов копания в грязи с последующим совместным времяпрепровождением с девочками и мальчиками? Личная гигиена и бытовые условия это уже не алле? Хотя я понимаю, после Н-ой дозы алкоголя людям видимо пофигу... Как можно на такое мероприятие отпустить свою дочь, к примеру? Туда где будет толпа пьяных однокашников и пьяной деревенщины. Ппц..
сельхоз работы это вообще не фигня какая-то, можно и травмы получить, мне родители рассказывали что их однокурснику лопатой натурально перебило пальцы.. не говоря уж о сельхозтехнике, где руку целиком может оттяпать..
И если подойти к самому интересному - к рабскому сознанию.. Как часто в б.ссср можно услышать "Мы так жили, ну и наши дети пусть поживут, не сломаются." Ужас просто.. да любой нормальный родитель костьми бы лег, но не допустил такого. Но всем пофигу, ведь с сельхозработ можно притырить ведерко картошки и морковки! И зато, ЗАТО дети научатся работать, вау! Судя по тому, что я читаю на этом сайте, дети и так работают - на дачах. А кто не работает (шибко городской) - ему полезно будет, узнает откуда картошка растет.... кошмар....... какая европа, какой евросоюз... тут рабов надо из себя выдавливать будет еще лет 30....

Ответить
0 +
Семен, 8:28, 13.09

Нужно не школьников гнать на уборку, а иждивенцев - ОМОН и тому подобное быдло, чтобы хоть какая польза от них была. А вместо всяческой показухи и соревнований - мешок картошки на плечи и бегом до ЗИЛа. Во время работы давать только пить, в туалет не отлучаться - сделал ямку в поле лопатой 50-70 см., закапал и снова бегом к машине, работать световой день с момента объявления уборочной до последнего собранного зернышка, несогласных на пожизненную каторгу в солигорские катакомбы, их заработок шахтерам, их семьи за несогласие на допросы в КГБ, министерским работникам с мешком можно пешком до ЗИЛа, есть 1 раз в день, на прием пиши 12 минут. Родине нужно продовольствие!

Ответить
0 +
Ася, 8:55, 13.09

Не знаю, как вузы эти самые сельхозработы оформляют, а учителя школ в деревнях и поселках, которые и до сегодняшнего дня эти самые сельхозработы проводили каждый сентябрь а то и октябрь, в журналах писали типа проходимые на уроке темы, типо задававшиеся домашние задания, типо проведенные опросы и самостоятельные и проверочные работы. И не дай Бог отойти от программы!!! Никто в школьных журналах не писал про сельхозработы, типа у нас и не было их, типа детишки учились. Это потом - пятилетку в три года: как хотите, нагоняйте то, что не доучили.
Я бы и не против послать сына на какую 1 неделю, но ведь эта неделя: 3 урока английского, 5 - математики, 3 - русского языка и пр...
Пусть в его дневнике эта неделя будет записана, как сельхозработы, Кстати, если потом реально возникнут проблемы со здоровьем, пойди докажи, что грыжа выскочила не от задачи по математике, а от тех мешков с морковкой. Или девушка гинекологу свою застуженность будет объяснять тем, что не достаточно тепло оделась на занятия по литературе и истории?

Ответить
0 +
Viktor, 9:03, 13.09

ja ne mestnyj pojasnite mne sto takoe "Bitva za urozai" s kem bjetes?
Pocemu predprijatijam kotoryje zarabatyvajut pribyl predstavlijaut besplatnuju rabsilu ( po kakomu principu), a castnyje fermerypolucajut u vas besplatnuju rabsilu ili tolko gosudarstvennyje hoziaistva( kak ze togda s konkurencijei).

Ответить
0 +
вал, 9:23, 13.09

Картофель - вкусно, недорого, патриотично.
Все граждане должны принять участие в битве за урожай - это безусловное благо страны.
Чем больше будет собрано картофеля осенью, тем меньше людей будет голодать зимой.

Ответить
0 +
Kto, 10:05, 13.09

дебилятко... сними фуражку.. Дети должны учиться, чтобы получать ЗНАНИЯ, а то потом нас такие неучи "возят", "лечат-калечат и "учат" в школах. Каждый должен заниматься своим делом.
У многих приоритеты другие - платные курсы английского, платные курсы в универах для подготовки поступления, спортсмены - соревнования... да.. а неучи в колхоз. Надо градацию сделать - средний бал 2-3 вперед "поднимать" село.. которое уже ничем не поднимешь

Ответить
0 +
Iscina, 11:01, 13.09

вал, 9:23, 13.09 Флаг тебе в руки! Че в город приперся? Едь на этническую родину и дерзай! Кстати, правящие колхозаны не спешат на эту самую родину, да и детей своих отправляют за романтикой далеко не в колхоз, а по заграницам все. А для дебилов с рабской душой, конечно, за счастье это все... уши для лапши приготовьте!...

Ответить
0 +
Йопт, 9:45, 13.09

>>>Николай Ладутько уверен, что родители воспримут с пониманием участие детей в сельхозработах.>>>>
ХYN там!!!!

Ответить
0 +
Гомельскі, 9:53, 13.09

Кто везёт, тех погоняют!
Кто не хочет, тот не ездит и хрен они этим школьникам что смогут сделать. Психология стада, ммеее...

Ответить
0 +
Не хочу быть стадом, 12:56, 13.09

Очень они (учителя) щемить и душить умеют. Они детской кровушкой подпитываются. Теперь за отказ от сельхоз работ ещё один повод будет. А стадные - они поедут. Им конфликты и заниженные оценки в старших классах не нужны.

Ответить
0 +
Злой, 10:09, 13.09

Wow! Welcome back to the USSR!!!!!!

Афуеть!

Ладутько - ты неадектватен!

"Ручками своими соберут, привезут и будут потреблять". Т.е. при каждой школе строим овощехранилище!

Значицца так. Старшеклассники на уборку. Среднеклассники в это время строят при своей школе амбары.

Мама! Роди меня обратно! Я боюсь этих дебилов!

Ответить
0 +
Татьяна, 11:14, 13.09

В своё время тоже помогали родному хозяйству в уборке картофеля. Начиная с класса пятого, 80-е годы. Удовольствия не испытывала никогда. Правда наш труд оплачивался. Количество собранных вёдер строго фиксировалось. За неделю, две получали до 30 рублей. После восьмого класса и дальше летом работали на зерноскладе. Никто не принуждал, хотелось заработать. За месяц получали от 90 до 130 рублей. Совхоз нас ещё и кормил обедом за свой счёт. Это вспоминается с радостью. После студенческих лет знаю как убирают картофель городские ребята. Уборка как правило после комбайна. В основном мелочь остаётся. Так они её ножками в песок, чтоб не нагибаться лишний раз. Пользы от такой работы нет.
К сожалению, всё что поставляется хозяйствами в школы и детсады как шефская помощь, ставится на приход бухгалтерией и обсчитывается в меню за деньги. Знаю не понаслышке.

Ответить
0 +
Ляля-школьница, 19:45, 15.09

Нет я конечно всё понимаю, но обеды(обязательные между прочим) стоят в нашей столовой 6000 в день....то есть 30000 в неделю. нам дают картошку( кстати порции что для средней школы что для старшей одинаковы и минимальны) и допустим курицу с помидором или рыбу без него. Мяса в школе давно нет. Вопрос: я плачу 30000 в неделю за не понятно что и должна ещё ехать за бесплатно кому-то картошку собирать?? по-моему есть люди которые за это деньги получают! я своей прабабушке в деревне помогаю так хоть есть за что там действительно собрали разделил на всех и все счастливы. Нет, просто из принципа не поеду. кстати МНОГОУВАЖАЕМЫЙ везде с собой младшего возит вот бы мог и на картошечку свозить ну чего сам соберёт сам сок потом пить будет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован