23 декабря 2024, понедельник, 22:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 242
0 +
Augustus, 11:57, 2.09

интересно, общаги сносятся под казино, зарплата падает, а аренда жилья дорожает, по сколько студентов сейчас в одной квартире помещается

Ответить
0 +
....., 13:17, 2.09

И не все же хозяева хотят брать в 1-ую двоих,а в 2-ую троих((

Ответить
0 +
Augustus, 13:23, 2.09

Почитал коменты стало как-то не по себе, горожане жалятся что жрать нечего, приезжие что жить не где. Каждый приезжий думает что минчанин когда родился у него три квартиры две из которых он сдает по космическим ценам и все думают что минчане ездят на лексусах и работают в офисах, из-за того что руки белые. Я минчанин к своим 39ти до сих пор не имею собственного жилья, работаю я не в офисе, а руками, примерно по 220 часов месяц и таких 70% моих знакомых. Денег мне тоже хватает и своех жизнью я недоволен, НО я не смотрю у кого больше денег, я думаю как их заработать, а то что мне живется тяжело я не соседа виню или людей которые такие же как я заработать хотят, а виню тех кто этой работой должен меня обеспечить, дать возможность жилье приобрести и создать нормальные условия для жизни. Многие из тут написавших недовольны своим положением, а когда вы голосовали 19го декабря кто из вас вышел на площадь и скал Я ПРОТИВ, все ЗА были? и пальцем тыкали, типа смотри дурачков побили и тихо радавались? За что боролись дорогие соотечественники, на то и напоролись. В Минске зачастую три поколения в одной квартире живет и не могут разъехаться и горбатятся так же за гроши и по многу (з.п. на заводах посмотрите или на стройках к примеру), и устраивать гражданскую войну по поводу ты минчук, я пинчук, я колхозник, а ты совхозник не надо.

Ответить
0 +
Augustus, 14:10, 2.09

Удивляет еще совкое отношение людей к проблеме, а вот у тебя, а у меня, так скоро вместо того чтоб зарабатывать дойдем до национализации, экспроприации и прочих умных слов. Население Минска до войны было 240 тыс. человек, после войны 50 тыс. в 1958 - 500 тыс. в 1972 - 1млн. и заметьте тут не кролики живут. Мой отец из Витебска, мать из Рязанской области, жена из Червеня и таких минчан тут почти все. Кому жилья в Минске не хватает или цены не устраивают позвоните родственникам дальним или ближним и пожурите за ценник на жилье может они вам помогут.

Ответить
0 +
Alice, 12:02, 2.09

Так что, выходит, хозяева лишних хат просто ЗАЖРАВШИЕСЯ СВИНЬИ, раз такой ценник ломят....

Ответить
0 +
анон, 12:14, 2.09

Странная логика. Вообще-то спрос порождает предложение.
Осенью спрос растёт, предложение нет. Закономерное сезонное повышение цен. Так каждый год. В этом году просто будет повышение меньше. Рынок всё выровняет. Там пока всё будет нормально в плане регуляции рынка всё работать. Планок ведь правительство не ставит по сколько и что сдавать. И слава богу.

Ответить
0 +
Арендодатель, 17:39, 2.09

Ставит. Если > 500 БЗВ в год, то налог-13%

Ответить
0 +
Andrey, 12:16, 2.09

Спрос определяет предложение!!!

В странах с вменяемым ипотечным кредитованием годовая стоимость аренды стоит 5-7% стоимости квартиры. При ипотечных кредитах в 18-20% она реально должна составлять 7-10%.

Стоимость однушки в Минске уж никак не меньше 25-30 тыс $, соответственно, месячная стоимость аренды в 250$ никак не выглядит завышенной. Особенно, если есть желающие снять квартиру за эти деньги (см первое предложение).

З павагай,

Ответить
0 +
Augustus, 12:24, 2.09

спрашивал у товарища в Риге сколько стоит снять квартиру у них сказал что лат 20-25 (40-50 долларов) комуналка сейчас 22 лата у него на однушку, зимой будет 65-70 и если у нас снимают по таким ценам значит или людей это устраивает или недостаток жилья

Ответить
0 +
потемкин, 12:44, 2.09

Где такие недорогие однушки в Минске ? Не путать с городами - спутниками и ...например Привольным.

Ответить
0 +
Andrey, 13:25, 2.09

Я же написал "НЕ МЕНЬШЕ" :)

Ответить
0 +
Augustus, 13:26, 2.09

причем тут однушки в Минске если написано про Ригу и цены в латах указаны?

Ответить
0 +
klaus, 16:06, 2.09

20-25 лат - это ободранная рухлядь без ремонта в наркоманском районе Риги , там полно деревянных полуразрушенных домов, типа как в Минске на Грушевке были. Живи - нихачу))

Ответить
0 +
сао, 16:03, 2.09

вы с дуба рухнули? я находил однокомнатные квартиры в минске ВОЗЛЕ МЕТРО в ценовом диапазоне 180-280 долларов. подешевле - на партизанском проспекте и каменной горке. самые дорогие - уручье.
это, конечно, без учета коммунальных платежей.
средняя цена однушки - 210 долларов. после этого 250 - дешево? как же вы их ищете тогда? или 250 - это уже с учетом коммуналки? тогда это просто средняя цена. такие квартиры есть. просто нужно рынок мониторить постоянно.

Ответить
0 +
Зажравшийся, 12:21, 2.09

Во что им обойдётся ремонт квартиры после студентов по нынешним ценам?

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:26, 2.09

я сдаю квартиру мой сын погиб,, и на площу ходила, а ты меня в свинью превращаешь, на себя посмотри,, если тебе мало денег не смотри в мой карман , а обратись к властям.

Ответить
0 +
Alice, 12:48, 2.09

Не переубедите меня в этом! ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ ВСЕ!!! На плошчу и я ходила! "Вам же ж пенсии не поднимают, зарплаты, зато тем, кто снимает - регулярно!!!!! Многа лишних денях". При то, что хаты пенсионрам современным достались в свое время БЕСПЛАТНО!!!!!!!! А нам, молодежи, как ни вкалывай - хер в месяц на МЕТР заработаешь!!!!! Мне денег мало? Да такой, как вы, несчастной, я такая вся осчастливленная, плачУ 1 250 000. Посчитайте, сколько у меня остается на меня и ребенка?! И Я это бабло несчастное ЗАРАБАТЫВАЮ!!! А пожинаете плоды мои - ВЫ!!!!А вам же все мало - пенсий мало, бабла за лишние хаты - тоже мало...

Ответить
0 +
зажравшийся, 13:00, 2.09

за всю молодёжь не отвечай, не можешь зарабатывать нормально, вали из города и не перекладывай на других СВОИ проблемы

Ответить
0 +
Alice, 13:40, 2.09

Минчанка

Ответить
0 +
сао, 16:11, 2.09

комментарий зажравшегося все еще имеет силу. если не тянешь жизнь в городе - чего мучаться и жаловаться, что все плохо? едьте туда, где жить дешевле.
за квартиры требуют ровно столько, сколько люди готовы заплатить. экономика не знает слова "зажраться", зато прекрасно следует закону спроса и предложения.
на минуту представим, что будет, если вдруг одномонатка станет стоить 50 долларов, двухкомнатка - 80, а трехкомнатка 100.
ВНЕЗАПНО у многих находятся деньги снимать жилье. студенты, теснящиеся в общаге, решают переехать в более комфортные условия. молодые семьи съезжают с маминых квартир. взрослые люди решают, что жить с родителями уже не модно, и хотят снимать жилье.
и что дальше? правильно, рост цен, ведь количество жилья ограничено.
так что цены соответствуют.
и дело не просто в том, что кто-то хочет чего-то содрать с соседа-белоруса. просто если тетя маня может сдать квартиру за 300 долларов молодому успешному программисту, зачем ей сдавать эту квартиру студентам за 100?

впрочем, вы не волнуйтесь так. к зиме цени слегка упадут. кушать-то всем хочется, а обоями да побелкой сыт не будешь.

Ответить
0 +
ralexandr87, 18:03, 2.09

ну так значит, перед тем как ребенка делать надо было подумать, "где-то жить надо" ?- надо, прокормить ребенка надо ?-надо, и не надо валить из пустого в порожню, я в этом не виноват что ты живешь в сьемной квартире

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 15:32, 3.09

Надо взглянуть на ситуацию с высоты птичьего полета, тогда может вы увидите истинную причину современных наших реалий. А винить людей действительно незачем, не то время, как вы говорите "лишняя" квартира или деньги понятие только теоретическое. В жизни такого нет, хотя иногда кажется что у наших ближних это существует.

Ответить
0 +
3Z, 22:31, 2.09

а ты хорошо зарабатываешь в это время? а вот скажи как сча тока юристы хорошо зарабатывают на ликвидациях фирм, а ты видать с лукашизма, там тока сча хорошо зарабатывают, а нормальные люде сейчас ВЫЖИВАЮТ!!

Ответить
0 +
барыга, 13:18, 2.09

твои проблемы кончился лукомунизм

Ответить
0 +
Green, 13:37, 2.09

Милая девушка, мы в очереди на жильё стояли больше 20 лет, живя при этом в коммунальной квартире. Наконец достоялись, и что теперь? Там голые стены, необходимо купить хотябы кухню, которая, извините стоит таких денег, что надо быть олигархом + выплачивать кредит за неё родимую.

У всего есть обратная сторона медали.

Ответить
0 +
Alice, 14:00, 2.09

Я на той очереди - 23 года) с 7 лет. А воз и ныне там. Ни подошедшей очереди, ни денег на кредиты. ЖОППА...

Ответить
0 +
Алексей, 14:12, 2.09

Мне очень понравилось высказывание про то как люди тсояли в очереди на жильё 20 лет и теперь негодуют что кухня дорого стоит. Вы извините меня что НИЩЕБРОДЫ? Вы 20 лет жили в комунальной квартире и не смогли собрать деньги на ремонт если вам кваритра бесплатно (или на 60% дешевле) досталась. Вы хотите всю жизнь сидеть нихера не делать и получить квартиру с евроремонтом? Никто вам ничего не должен! То что вы не можите кухню купить вините только себя! Я в свои 23 года спокойно за месяц зарабатываю на кухню.

Ответить
0 +
SOL., 23:15, 2.09

...поддерживаю на 101% лучше не скажешь, для самой остается полной загадкой, как можно 20-25 лет простоять на очереди, жить в комуналке или еще хлеще....с родителями и потом плакаться что им выстроили квартиру без мебели и ремонта. Что попишешь народ наш привык к халяве, которую из мозгов не выковырить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Снимаем квартиру без малого 14 лет, сейчас за 2700000, на долбаной очереди очереди стоим 12 лет, даже не рассчитываем на этот лохотрон, (уже может из нее нас и выпихнули, так как давно не подтверждали ее) рассчитываем только лишь на свои силы, каким надо быть недоразвитым чтоб не понимать что эта кабала на всю оставшуюся жизнь до смерти, при том что как правило дожидаешься этой квартиры в среднем в 40-45 лет, а потом стогнут до смерти ее обставляя, и в итоге она обходится втридорого. :((((


P.S. Блин, аж плакать хочется видя как эти люди предпенсионного возраста въезжают в эти халупы кривые и радуються как дети мнимому счастью :()

Ответить
0 +
Анатолий, 13:41, 2.09

В любой ситуации есть выход - езжайте в агрогородок, и ребенку свежий воздух полезней. Мы два года снимали жилье в Минске и не пищали (тож с ребенком) пока не обзавелись без льгот своим. Надо жить по средствам, а с таким отношением к людям вы ничем не отличаетесь от нашей власти - думаете, что вам все должны!

Ответить
0 +
Злой, 13:49, 2.09

Почему кто - то должен считать ваши нужды? Вы ведь не считаете сколько бабушке на лекарства и прочее нужно, а ведь она растила потерянного сына без памперсов и стиральной машины скорее всего, а вам все дай! У своих родителей требуйте.

Ответить
0 +
Танюша, 13:55, 2.09

Когда сама снимала квартиру, тоже считала зажрались, потом когда покупала (за свои наличные деньги, а не за кредитные) квартиру вторичного фонда - возмущалась, что они (продавцы) ее получили в свое время бесплатно, а теперь заламывают цену, на данный момент появилась возможность сдавать квартиру самой - и я стала по другую сторону баррикад. Так что давайте на все смотреть и все оценивать объективно - сегодня ты под конем, а завтра придет и твое время радоваться!

Ответить
0 +
Коренная минчанка, 17:31, 2.09

Тем пенсионерам о которых Вы пишите,хаты достались далеко не бесплатно.Они пахали на это государство за копейки и большая часть их зарплаты шла на это государство.Я тоже сдаю квартиру,доставшуюся от отца,полученную им вместо участка земли в центре Минска (Цнянская) и добротного дома,построенного еще моим прадедом.Снос произошел в 1976 году и ни копейки компенсации мой отец не получил,а получил однушку ,причем,не новую и,простите,засранную на тот момент до невозможности.А на месте снесенных домов коренных минчан построили новые благоустроенные дома,только места в них для моего отца не нашлось,в отличие от тех,кто не имел к Минску никакого отношения.А я бы с радостью имела сейчас свой собственный дом в центре города и ничего бы не сдавала тем особам,которые почему-то считают,что я им что-то должна.Я же не предъявляю им претензии, когда вижу (вижу,а не покупаю) на Комаровке мясо по сто тысяч,продаваемое их родителями.Так что и Вам жаловаться не стоит.

Ответить
0 +
Сашка, 13:34, 2.09

Не надо ценник ломить и жить за чужой счет, а то сами минчане зарабатывают 1 млн., а с приезжих хотят за квартиру 1,5 млн. получать, тогда и в твой карман никто не будет смотреть.

Ответить
0 +
потемкин, 12:42, 2.09

А какой вы предлагаете ценник ? Ломишся в Минск за мосхами или на высокооплачиваемую работу ? Мы вас ждем ! Но все же не бесплатно. Купи себе тут хату, посмотрим какую "заломишь" цену !? (обстановка,сантехника ,стиралка-холодильник. ) иди походи по базару квартирному, отстегни агенству, переклей обои за быдлостудентами,смени битый унитаз и стеклопакет...

Ответить
0 +
роза ветров, 17:59, 2.09

А почему Вы решили,что все ломятся в Минск на высокооплачиваемую работу?как раз много едут на работу ту,на которую не хотят идти минчане(потому что платят мало).Так как же им деньги вам платить.это по большей части меньше вас зарабатывающие люди.При том,что и той же самой пенсионерке они со своих налогов платят пенсию.Так что "пенсионерка"имеет дважды оплату.и не надо говорить,что она эту пенсию заработала.

Ответить
0 +
ralexandr87, 17:57, 2.09

у меня есть своя 1-комнатная квартирка, моя мама всю свою жизнь похала как лошадь ломовая, я с 14 лет после школы подрабатывал, чтобы построить квартиру, так что я ЗАЖРАВШИЙСЯ СВИН ??? мы всю жизнь жили в однушке четвером, и если ты приехал СТОЛИЦУ покорять здесь не так легко жить как кажется со стороны

Ответить
0 +
Dark, 19:04, 2.09

Это их товар, хотят продают хотят нет! И ты не имеешь права осуждать их. Захотят и вообще сдавать не будут, они обязаны?

Ответить
0 +
Вит, 12:02, 2.09

Бей...., вернее жри своих , чтоб чужие боялись..!!!!))) До чего опустилась нация вечно голодных быдлорусов, привыкших в потребительству...!!!!! А пофиг кризис, хотим грошей, по-больше грошей...!!! Чего ж не воспользоваться нуждой ближнего..??? Самое время!) Не знаю ка в других городах, но впечатление что минские пенсионеры, сдающие жильё, самые голодные в стране. Вечно всего мало...

Ответить
0 +
Augustus, 12:29, 2.09

вот ты наверное и сам быдлорус, у моей матери пенсия 600тысяч и как ей прожить на эти деньги, она ни чего не сдает, у нее двое сыновей работоспособных есть, а кому некому помочь, помереть лечь что кто-то приехал и жил потом кому надо? Еще раз, спрос рождает предложение, если б дорого было не снимали б и ценник сам собой упал бы

Ответить
0 +
роза ветров, 18:03, 2.09

Какой спрос,о чём Вы.Если человека направили по распределению,и его зарплата 1,500,000+подработка в свободное время 500,000,то как ему заплатить 250у.е.

Ответить
0 +
Ага, 12:30, 2.09

Лукако так i робiць. Затое горад ломiцца ад расейскiх казiно, а краiна ад прэзылэнцый, парадау i лядовых палацау. А вось на iнтэрнат студэнтам грошау не хапiла.

Ответить
0 +
потемкин, 12:53, 2.09

Я вот тоже не совсем понимаю. Ну например -нахрена мне 13 дачь ? Только если по ночам перелетать из одной в другую (как установка и ракета "тополь") шоб не "засекли" игде Я.

Ответить
0 +
потемкин, 12:50, 2.09

ВИТ, боюсь спросить ,А Вы - сытый ? У вас может дети,внуки есть ? Лекарства (пока) не требуются ?,по 200 000 за флакончик !? И какая такая нужда вас гонит в пятую точку в Минск ? Есть же города подешевле ? Согласитесь, глупо сдавать по 100 ,если сами предлагают по 250 ? За благотворительностью пожалуйста в РПЦ...

Ответить
0 +
Хайнц Гудериан, 12:09, 2.09

Аренда дорожает, т.к. сезонный наплыв студентов. Однако студентов в этом году значительно меньше(демогр. кризис начала 90-х). Алчные арендодатели рвут последние гроши, а родители студентов работают на 2 работах, чтобы выучить чадо, чтобы потом оно работало в деревне за 80$ в месяц. Круг замыкается.

Ответить
0 +
потемкин, 12:58, 2.09

Гейнц Вильгельмович (так походу звали ГУДЕРИАНА). Мы , жлобистые Минчуки ,то же детишек имеем,внучат. И работаем не меньше. Захотел диплом - рассчитывай силы. И 20 лет назад вышка даром не давалась ! Я учился без родительской помощи, чего и всем советую. На Минск - товарной разгружали вагончики, и не ЖУЖЖАЛИ !

Ответить
0 +
...., 13:23, 2.09

Ну конечно,легко сказать!!!! Обидно,когда ты поступаешь,а наберут льготников с баллом 50,которые после первой сессии отсеиваются,потому что не ходят на пары и экзамены не сдают. А ты должен платить 9млн за учебу, и за квартиру еще 1,5 в лучшем случае!

Ответить
0 +
mz, 12:10, 2.09

:)))
Какая смешная статья.
Ничего никуда не "поднялось".
Даже в этом дремучем государстве пока действует закон спрос-предложение.
Покупательская способность людей ниже плинтуса, нормальные квартироарендаторы это понимают и ценник СНИЖАЮТ, ну а дебилов, которым "дзенях проста нада" хватает, вот только и им уже доходят эти принципы потихоньку. Лучше имет постоянно немного, чем ждать "жирного" клиента.

Ответить
0 +
Арендатор, 12:10, 2.09

А как тут считали цену среднюю считали? Стоимость аренды озвучивают в долларах, а оплачивают. Как и если в белорусских, то по какому курсу? Многие скидывают цену если им будут платить валютой.

Ответить
0 +
grmaster, 12:10, 2.09

Очень смахивает на рекламную статью. Неужели владельцы настолько глупы, чтобы ТАК ломить цены при таком курсе?!

Ответить
0 +
потемкин, 13:00, 2.09

Почему глупы ? Никто колом не загоняет, сами платят ! Упадет спрос , будет другой разговор...

Ответить
0 +
Вася, 12:11, 2.09

Я не такой,я по 180 сдаю )

Ответить
0 +
Лана, 12:18, 2.09

Жлобы!!!!!!!! Поубивала бы!!!!!!!! Им всё мало. Ещё весной я платило за 1 комнату без хозяев-125 у.е, что в белках составляло 400 тыс.. И зарплата была около 3 миллионов. А сейчас за комнату просят 150!!!!! у.е по непонятному курсу. Только зарплата у меня уже 1 МИЛ. ВОТ И СНИМИ ЖИЛЬЁ! А этим гадом всё мало!

Ответить
0 +
no, 12:27, 2.09

так живи у мамы в деревне, чего в Минск приперлась?

Ответить
0 +
Бублосик, 12:37, 2.09

Если она будет жить у мамы в деревне, то за счет кого, ты, здесь будешь жить и в казино и рестораны ходить??

Ответить
0 +
no, 13:04, 2.09

живу весьма скромно, т.к. цены на стройматериалы все спикули тоже тупо привязывают к у.е., а колхозники за бульбу и пр. рвут тоже не слабо

Ответить
0 +
......, 13:25, 2.09

вот-вот! Большинство минчан живут за счет того,что сдаю квартиры! зачем работать за 1,5 млн,если можно сидеть дома закрутивши ноги,а деньги сами придут!

Ответить
0 +
Семён, 13:22, 2.09

...........все мы МИНЧАНЕ.....только с разных городов и деревень.......!!! Ведь коренные минчане - сами знаете, какой национальности....(если не знаете - у "бобгуйчан" спросите)....

Ответить
0 +
angey, 15:33, 2.09

Нет, это вообще ни в какие ворота! Тут некоторые уже посчитали, что минчане старшего поколения БЯСПЛАТНА квартиру получили. А в советское время по-другому нельзя было!
Мой отец, к примеру, тоже приехал в Минск из деревни. Но он работал всю жизнь на стройке! Строил этот город - если кому не понятно. И разумеется заработал право на то, чтобы жить в нем. И оставил это право своим детям.
И мы, кстати, испили до дна чашу минчан с рабочих окраин. Когда ты вроде бы и горожанин (то есть льгот у тебя - никаких), а с другой стороны связей и денег у тебя нет (потому что родители всю жизнь на заводе вкладывали).
Вы же, приезжаете из деревень, опа - и по льготному конкурсу в вуз, потом - опа - в офис. Затем отжимаете из офиса минчан (которые привыкли конкурировать мозгами, а не землячеством (кстати, зря. Своих, друзья минчане, надо тянуть)), потом демпингуете заработки (а зачем работодателю платить те деньги, на которые соглашаются работать горожане, если есть колхозан, который будет работать бесплатно. Абы на очередь жилищную стать). Теперь осталась мелочь - вы требуете чтобы минчане ПОДАРИЛИ вам квартиры свои. Ты ж понимаешь - дорого сдают! А как вы думали? Переход в горожане имеет сою цену.
И вы ее заплатите.

Ответить
0 +
роза ветров, 20:00, 2.09

ну почему вы думаете,что в Минск едит одна деревня?и колхозан,как вы говорите,тоже может не согласится работать бесплатно.Но то,что вы дерёте сверх меры-это правда,да и по большей части налоги с этого вы не платите.

Ответить
0 +
Коренная минчанка, 19:53, 2.09

К сожалению,Вы не правы.Будь так ,я бы уже давно жила где-нибудь далеко-далеко.А во мне только белорусская,польская (прадед и прабабка на Кальварии похоронены,если Вам это о чем-либо говорит) и русская кровь.А антисемитизм,простите,-признак дурного воспитания и бескультурья.Не надо уподобляться тнп и его быдло-массе.

Ответить
0 +
Alice, 12:31, 2.09

При моей ЗП в 2,3 млн стоимость съемной 2-комн квартиры - 1 млн 250 тыщ. Плюс комм-ые. Живу с ребенком. Минчанка((Как жить... хрен знает...

Ответить
0 +
Andrey, 12:35, 2.09

Не можете позволить себе двухкомнатную - снимите однокомнатную!

Ответить
0 +
QWE, 12:53, 2.09

Них себе... Я однушку снимаю мне выходило при первой выплате 1млн540тыс, сейчас курс поднялся уже выходит 1 млн 980тыс. Давайте поменяемся.

Ответить
0 +
Alice, 13:41, 2.09

Ой, а давайте вместе!)))))))))))

Ответить
0 +
Alice, 13:49, 2.09

и у меня хатко без мебели сдается, кой-что свое после развода осталось)))) приезжайте - буим жить)

Ответить
0 +
потемкин, 13:04, 2.09

ВЫЙДИ ЗАМУЖ ! Или найди типа папаколи. Выкручивайся как то ! Молодая пока...Бери вон пример с Петкевич.

Ответить
0 +
Andrey, 12:32, 2.09

Не нравятся эти "гады"? Ищите других "гадов"... Или ищите место, где Вам будут платить больше... Или место, где аренда жилья поменьше...

Ответить
0 +
гад, 12:34, 2.09

и эти гады у крызисе винаватыя, а ты лана вали адкуль прыбыла)

Ответить
0 +
no, 13:05, 2.09

+1

Ответить
0 +
бля, 14:51, 2.09

Почём квартиру сдаём?

Ответить
0 +
maenad, 12:35, 2.09

я бы посмотрел, за сколько бы вы свое жилье сдавали ;)

Ответить
0 +
потемкин, 13:07, 2.09

Да дерут - мама не горюй. Сопли пускают пока жилье не купят или выдурят, или .... А потом тока в путь ! Причем своих же соратников и обдирают, с районов.

Ответить
0 +
потемкин, 13:02, 2.09

Вы не по адресу. Это насчет курса,валют и алчных хозяев. Плюньте да перейдите на другую квартиру ! Судя по комментам их- ВАЛОМ.

Ответить
0 +
no, 13:11, 2.09

на завод и в общагу

Ответить
0 +
Куку, 14:25, 2.09

При таком бешеном уровне ненависти друг к другу (это вместо того, чтобы менять свою жизнь) - мы никогда не будем жить хорошо. Потому что своей ненавистью, завистью нарушаем какие-то этические законы (или грешим, - если по библии).

Ответить
0 +
Арендодатель, 17:56, 2.09

А кто виноват, что курс непонятный и зарплата упала?

Ответить
0 +
Алексей, 12:18, 2.09

Если все приведенные цифры означают долларовый эквивалент по курсу нацбанка (судя по тексту очень на то похоже), то очень неплохая цена получается, так что нечего насчет зажравшихся. Как по мне так вообще по барабану по какой цене они будут сдавать, по завышеной цене просто перестанут снимать, а по той цене по которой реально снимают - это и есть равновесная цена, рынок обыкновенный

Ответить
0 +
phx, 12:19, 2.09

Ну да, мы такие зажравшиеся городские, ставим палки в колёса деревне, перебирающейся в город... Противно аж. Мне никогда не нравились сельские. Пусть у себя обучаются по месту жительства. Занимаете бюджетные места по дико блатным проходным и с аттестатами фантастическими по 90 и выше баллов, а потом вылетаете как щепки на первой же сессии. Строго в лес идите. Вы не бедные, а часто и богаче столичных. А цены мы для всех заламывали, поскольку стройматериалы тоже подорожали на случай ваших шалостей, да и продукты тоже не дешевеют.

Ответить
0 +
Бублосик, 12:32, 2.09

Это тебе посчастливилось родится в минске) вы только и зарабатываете на квартих, которые колхозникам, как ты выразился сдаете, больше городские ни че не умеют. А вот колхозники в жизни всегда чего то добъются. А ты не бось мамкину хату сдоешь и на эти бабосы живешь:))

Ответить
0 +
потемкин, 13:12, 2.09

СДОЮ, ОЙ СДОЮ баблосик. И мамкину и папкину и бабкину. А сам живу у президенции. Ох и зависливые вы колхо...ки (в худшем смысле этого слова). Ты наверное думаешь , что детки наши и внучки на ночь дематереализуются (исчезают то есть ?). А предков мы того...дихлофосом ? Ну и фрукты к нам приезжают.А насчет "добьются" - это верно, один уже блин добился....

Ответить
0 +
Арендатор, 18:03, 2.09

А некоторым посчастливилось родиться в Майами или накрайняк в Люксембурге :)

Ответить
0 +
Augustus, 12:37, 2.09

кстати тут тоже согласен, учиться не обязательно в Минске, хватает ВУЗов и на перефирии, на крайняк можно на заочку в какой Смоленск поступить, потом больше половины минчан выходцы с той самой перефирии т.е. в прошлом такие же приезжие, и те кто живут на селе действительно зачастую богаче городских, за счет часных хозяйств, а ценник на тоже мясо ни кто не хочет понижать, потому что это свой карман, а вот жилье в Минске это - зажравшиеся свиньи

Ответить
0 +
ната, 12:42, 2.09

Мой милый городской житель, тебе же не нравится жрать мясо по 70-80 тысч. за кг, тебе же хочется за 10 тысч. купить, при з/пл средней по г.Минску 2416098 руб. С такой средней з/пл ты бы мог и не ныть по поводу дорогого хавчика. В деревне з/пл 500-700 тысч.-это потолок, за 8-12 часовой рабочий день, а все что больше, сельские жители зарабатывают в основном физическим трудом, на который ты вообще не способен. И в школах городских весь сентябрь дети не сидят на картофельных полях, им не нужно думать что месного бюджета не хватит чтобы оплатить школьные обеды.
Сейчас в сельских школах 10-15 учеников в классе, у моего ребенка в классе 6 учеников. Над ними каждый день висят учителя и спрашивают их каждый день на каждом уроке. В этом году поступили в вуз из 9 выпускников 8 на бюджет,1 на платное отделение . Тестирование по бел.языку - 87 баллов у одной выпускницы, математика -56,57 баллов , так что утрись с большим блатом. Если человек от природы рожден не дауном, то в деревне он получит примерно тот же уровень образования.
Первую сессию трудно пережить потому как в ВУЗах преподавание идет на русском языке, а большинство сельских школ белорускоязычных (я в свое время это проходила, хотя не перездавала ни одного экзамена за 5 лет учебы в БГУ). Для примера открой учебник математики на русск. яз. и на бел. яз.- почувствуй разницу.

Ответить
0 +
enforser, 13:10, 2.09

знаю многих, если деренвя рядом с городом, то отправляют детей в сельские школы из города, так как уровень преподавания одинаков, однако детей меньше:))) предподы натаскивают, вместо того кабы 30 городских аглоедов держать в узде...

плюс постонно под надзором, так как детей меньше...

п.с. касательно хавчика, сельский житель в минке упакован гораздо плотнее! ему не нужно думать за пожрать, у него и оругец и помидор мясо постоянно на столе:))) а вы, городские ныне половину свой зарплаты тартите на пожрат:))))

Ответить
0 +
неКТО, 13:50, 2.09

Ната, расскажи про з/п в 2 500 000 рублей, 8-и часовой день и пр. своей соседке по комнате. Я, как и мои родидели, родился в Минске, жил с одной мамой, которая работала на 3-х работах ещё при совке. Учился сам, пез подношений и блата, переводился на вечерний факультет и работал. До кризиса был директором известной фирмы. Сейчас продолжаю руководить, но в рамках, очерченных государством (если ум есть поймешь).
НО!!!!!!!! Позволить снять квартиру не могу, в родительской живет жена с мужем и ребенком. Вот и приходиться ездить к моему ребенку в другой город навещать, с женой встречаемся у друзей на квартирах. Зато приезжие "свиноматки" сдают свои "подаренные" квартирки за немеренные деньги, и , при этом, им не на хлебушек для детишек не хватает, а на водяру.
PS Что то давно я жалоб от лимиты не слышал. Вы ж любому глотку перегрызете, только что б урвать кусок городской булки. А в очередь, сукины дети, не хотите?...

Ответить
0 +
ната, 14:41, 2.09

Дорогой некто, посмотри статистические отчеты за июль 2011, цифра средней з/платы по г. Минску.
А о "свиноматках" очень грубо, если посмотреть на моих однокурсниц, то : очень многие родили по 3-е детей, у нескольких есть 4- четверо детей. И заметьте они живут в нормальном достатке, и по 3-му ребенку рожали после 35- летнего возраста.
Я могу гордиться тем что я лимита, так как в сравнении с вами -"минчуком" я добивалась всего сама, папка-мамка меня вечерами после учебы булками не кормили жила в общежитии. Но сейчас у меня все нормально, кстати , воспитываю ребенка одна и никому в плечико не плачусь.
А вот мои пробабушка и продедушка жили в Минске до ВОВ, правда во время раскулачивания у них "лишнее" забрали а в последний дом бомба попала, пришлось уехать от города подальше. Так мож. я коренная минчанка, которая возращает о что когдато забрали, у прадеда земли на Царской горке ( около ЦУМа) много было, с кем посудиться? )))
Не с лимитой нужно бороться а с папоколи, мы его заложники.
У меня друзь квартиру в США купили в кредит под 4,5 %, а у нас 5% льготный.

Ответить
0 +
Минск, 15:52, 2.09

поддерживаю Вас неКТО!!!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 15:02, 2.09

Говорю честно : ни одного "белорусскоязычного " из деревни НЕ ВИДЕЛ. В лучшем случае трасяноязычные. А "мясо" жрать,это не наш стиль. Мясо человеку вообще в больших таких количествах не надо,тем более в пост. Ты=ак Вы радуйтесь ,что детки такие умные и их так не много в класе ! В новых микрорайонах - по 30 чел. А про 10 тыс. -я реалист,и по 10 тыс. уже год не видел точно.Насчет физического труда - работаю на стройке.

Ответить
0 +
Бублосик, 12:20, 2.09

Да мир сходит с ума по тихоньку( К сожалению эти ценники реальные на квартиры... И еще люди хотят, что бы им платили за квартиры в долларах или евро, а где их взять их не волнует. В белках мало кто соглашается, а если уж в белках то по рыночному курсу.. а теперь считайте сколько стоит квартира! Как можно, так поступать с людьми не понятно. Напрашивается ответ: какой НАРОД - такая и ВЛАСТЬ. А мы кого то обвиняем:)

Ответить
0 +
Александр, 12:21, 2.09

Конечно, хочется верить, что нужда заставляет поднимать цены. Но что-то кажется мне, что и с совестью у квартиродателей неладно. Впрочем, каждый ведь остается со своей совестью в такие времена, все становится черным или белым, без полутонов. А вообще Шеремет правильно расшифровал термин "памяркоуные" - подловатые и трусоватые. Вынужден согласиться, хотя и сам белорус. А если еще эти качества 17 лет поощрять и развивать - то получаем то, что имеем. Мало того, что кризис, так еще и на душе мерзко. ДА еще и табор похоже зимовать собрался.

Ответить
0 +
Ага, 12:33, 2.09

"подловатый и трусоватый", толькi вось беларус з цябе не атрымауся.

Ответить
0 +
Орёл, 12:24, 2.09

Умоляю, считайте по реальному курсу, а не по смешному. Названные $252 виртуальных доллара по нацбанку это $147 реальных, наличных долларов (по прокоповичу). На рынке аренды жилья сейчас хаос, кто-то платит по старому курсу нацбанка, у кого-то хозяева требуют те же 250 долларов и плевать, что их нигде не купить. Результат - люди, выгнанные на улицу и пустые квартиры у принципиальных хозяев. У знакомых квартира пустовала пару месяцев, сейчас скинули до 200 и сдали (двушка).

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 12:27, 2.09

Противно читать комменты про зажравшихся хозяев "лишних хат"!!! С какой стати кто-то должен заниматься благотворительностью?!!! Интересно, а в магазине, ночном клубе, отеле, казино................вам тоже должны делать какие-то поблажки потому что у вас денег нет? Это ведь рынок. Так что хочешь и можешь, арендуй, в противном случае- до свидания!!!

Ответить
0 +
jamschut, 14:56, 2.09

+ миллион

Ответить
0 +
Сергей, 12:27, 2.09

Только вот по нац банку никто не берет. и теперь за свою однушку отдаю 2млн

Ответить
0 +
mz, 12:43, 2.09

Плохо искали.
Реально найти за 130-175, однушку. Не "автозаводы"...

Ответить
0 +
потемкин, 13:13, 2.09

По нацбанку берет тока... ну еще и нацбанк.

Ответить
0 +
valiko, 13:32, 2.09

Действительно, плохо ищете. Например я сдаю двухкомнатную квартиру недалеко от Комаровского рынка в центре города - 2 студентам за 300$ , но пока ещё по курсу 4.000 руб (то есть, даже меньше чем по курсу Нац.Банка - всего (1 млн. 200 тыс. руб)). (понимаю, что зп не повышаются, вот и вхожу в их положение). В своё время, когда был студентом, мы тоже втроём (с одногрупниками) снимали двушку - было нелегко, но на то и молодёжь - нужно уметь вертеться если приехал в Минск.

Ответить
0 +
арендатор, 14:35, 2.09

в вашем случае это уже не 300$, а просто 300у.е., установленных вами по курсу 4.000 руб.

Ответить
0 +
Светлана, 15:03, 3.09

Ох, valiko , все бы хозяева квартир были такими понимающими! )))

Ответить
0 +
Helena, 13:35, 2.09

Если верить последним новостям, то скоро по нац.банку будет больше, чем сегодня по "прокоповичу".

Ответить
0 +
Лео, 12:32, 2.09

Все просто, господа. Или платите деньги (желательно доллары) за сьем квартиры в Минске или едте обратно в колхоз свиньям хвосты крутить. Кормушку с льготным строительством прикрыли. Добро пожаловать в капитализм.

Ответить
0 +
Мила, 13:53, 2.09

По-моему, колхозник это вы, если позволяете себе так говорить. Жадность еще никому добра не сделала. Все должно быть в меру. Я готова платить, но цена должна соответствовать качеству. Большинство пытаются сдать халупу и хотят больших денег и я уверена, пишут эти комменты именно такие люди. Уж извините фигу вам всем. Благо есть еще адекватные люди, которые это понимают и сдают квартиры, по той цене на которую они тянут.

Ответить
0 +
потемкин, 15:07, 2.09

Так цалуйте этих добрых людей взасос и привезите им гостинцы ? СЛАБО ?

Ответить
0 +
Злой, 23:36, 2.09

Так ехай в Москву! Там получка поболе будет. Ну и заодно поглядишь какие "Хоромы" за 1000 долларов там предлагають!

Ответить
0 +
maenad, 12:34, 2.09

Больше всего "нравятся" комментарии жилья-неимущих. Вот поживите вчетвером в однокомнатной квартире 20 лет, постройте еще одну кровью и потом, и сдайте ее по благотворительным расценкам ВАМ - неалчным, чэсным и парадачным.

Ответить
0 +
потемкин, 13:17, 2.09

Так они ж думают ,что Минчукам ордера папаколи по ночам с вертолета бросает ! Как билеты Димо- лохотто.Наблюдал однажды как "неместные" скупали лотерею ,в надежде на "квартиру по улице Одинцова в Минске !" Это такой своеобразный налог на плохое знание математики в школе.В частности "теории игр"...

Ответить
0 +
Семён, 13:41, 2.09

Ёпт....какие проблемы? Поменяй свою однокомнатную на домик в деревне, из которой ты приехал, и не ной....Будешь жить в нескольких комнатах...Только там "крови и пота" поболей будет, чем ты оставишь на "стройке еще одной кв-ры", потому что там пахать надо ("свиньям хвосты крутить"), чтобы ты в городе в однокомнатной не сдох с голоду....или ты думаешь, мясо с неба падает на рынок и в магаз., а???? Вот поэтому все и сваливают оттуда - хотябы в однокомнатную квартиру....но в город...

Ответить
0 +
ппц, 14:21, 2.09

с чего бы это из родного города сваливать? кому-то свиньи - кому-то бисер. Слава богу, мозги работают и деньги приносят.

Ответить
0 +
M.mila777@gmail.com, 20:04, 2.09

Если бы мозги деньги приносили, вчетвером в однушке бы не жил "минчанин")))

Ответить
0 +
angey, 22:04, 2.09

Сразу видно, что вы провинциал. Потому что четверо в однушке - такое прошлое у каждого второго минчанина (квартирный вопрос, знаете ли в Минске всегда стоял очень остро).. А у второй половины - две - три семьи в двухкомнатной хрущевке - то же норма. Да, мы, минчане, включили мозги, заработали и наконец, разъехались. А тут - раз (жизнь-то продолжается) кто-то умирает, кто-то женится и пр. - появляются квартиры. И мы их сдаем. По коммерческой цене.
И это реальность. Впрочем, можете не снимать - мы ж не настаиваем...

Ответить
0 +
Вая, 0:03, 3.09

Еще один обвал белорусского рублика и настаивать будете на своем в прямом смысле, возможно в трёхлитровых банках. Арендаторов не станет. Физически платить эти суммы в наше время могут именно единицы. Причем такие люди, с которыми не поспоришь. А поспоришь, сразу станешь или короче или горизонтальнее. Вот вам и выбор - цена меньше и люди нормальные-порядочные, либо неведомые бандиты с большими деньгами.

Ответить
0 +
Mila, 0:17, 3.09

Кто на что учился) квартирный вопрос стоит остро у лодырей или у тех, у кого мозгов нет. Почти все мои знакомые ( приезжие) купили свои квартиры или достраивают дома, и без всяких льготных кредитов.

Ответить
0 +
бля, 14:57, 2.09

Дай Бог её построить через 20 лет. Тебе повезло. У меня нет никакого шанса и на это. Нет жилья, нет регистрации. Прописаться могу только в деревне, там же и строится. А жить с кем, с местными барыгами и работать в колхозе за 400 тыс.? Так зачем мне нужно было учиться 8 лет?????

Ответить
0 +
ппц, 16:02, 2.09

Вот это и хочется спросить у озлобленного товарища Семена.

Ответить
0 +
Семён, 17:10, 2.09

Ну что Вы, люди, я - сама доброта...Просто со времен "совка" у нас в обществе повелось так: любой здравомыслящий человек из вёски мечтает о том, чтобы его дети выучились и свалили к черту из этого гав....а, в котором он сам всю жизнь ковырялся..., в город, пусть даже это будут самые хреновые жилищные условия. На здоровье - учитесь и сваливайте, зарабатывайте мозгами, руками, стройте квартиры, буду рад за Вас вместе с Вашими родителями! А товарищу "ппц" отвечу так: у кого "мозги работают", тот уже давно свалил...из родной деревни...из родного города...и из родной страны...

Ответить
0 +
Питерский, 12:37, 2.09

Просто сказочные цены на аренду, в Питере аренда однушки в самом далёком от центра районе обойдётся никак не меньше 600$, в более-менее нормальном, но не центре - от 700$. При этом ещё надо на транспорте до метро добираться, сейчас билет на трамвай стоит 70 центов ( в долларах)

Ответить
0 +
Минск, 13:04, 2.09

Сколько Вы получаете, питерский...вот давайте сравним...у нас сейчас люди и 250 долларов не все получают...берем черный рынок...в нацбанке денег по 5000 нет!!!!! вот теперь и думаете...как у нас тут хату дешево снять!

Ответить
0 +
роза ветров, 21:51, 2.09

Не смешите народ--питерский.в Питере средняя з/плата продавца в хорошем магазине 850-900$(без премий),а Минске235$ (по нац.банку).Даже если говорить ещё о питании,то вам хоть что-то остаётся.

Ответить
0 +
Malin, 12:41, 2.09

Что за отборный бред о ценах? Откуда такое фуфло вообще гонится? Цена однушки - 150-180. Двушка 220-250. Так что больше верьте этим липовым ценам. Сам снимаю за 180

Ответить
0 +
потемкин, 15:09, 2.09

Консенсус ! Вы снимаете за 180 (молоток) а мы сдаем за 245 . Каждому свое.

Ответить
0 +
сао, 16:26, 2.09

цена сильно зависит от близости метро. ваши цены - на квартиры НЕ рядом с метро.
и говоря рядом - я имею ввиду что они находятся где-то дальше, чем 5 минут ходьбы.
хотя, конечно, зависит от района. и в целом я с вами согласен.

Ответить
0 +
роза ветров, 21:53, 2.09

в серебрянке,двушка-300$+комунальные.

Ответить
0 +
константин, 12:45, 2.09

А может бросить мне работу?Сниму в Минске за 250,свою сдам,в Москве за 1000,и 750 разницы, помножить на 8500,ничего не делать,и как сыр в масле кататься,по ресторанам гулять?Серьезно задумался,живу один,сын отдельно,жена умерла от рака.А в Москве на 750 шибко не загуляешь,это дешевая сумма,по большому счету.

Ответить
0 +
минчанка, 13:13, 2.09

Многие москвичи уже давно так и сделали. Живут и радуются жизни.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:08, 2.09

Я конечно не знаю, какие "многие" москвичи так сделали, я знаю москвичей кто сдал квартиру и живет в райских местах типа Индонезии или Тая.. вот таких я реально знаю много)) там жить реально дешево, только долететь туда дороговато))
Хотя для людей старшего возраста и Минск это вполне себе вариант.. наверное..

Ответить
0 +
victim, 13:20, 2.09

Лучше сними на ГОА...и климат лучше и люди не такие злые ))))

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:16, 2.09

хыхы, +1 к ГОА))))
отличные люди там)) за 300 долларей в мес снимали апартаменты там (арамболь), ну все блага цивилизации, включая ЖК-телек и кондей, а главное - красоты и море как в раю.. эх))

Ответить
0 +
бывший патриот беларуси, 13:22, 2.09

750$ в месяц! Будете алигархом в нашем колхозе :)

Ответить
0 +
потемкин, 15:10, 2.09

Если не запьете с тоски зеленой. Не Москва тут.

Ответить
0 +
Игорь, 13:42, 2.09

Нормальное решение. По крайней мере на пару месяцев стоит попробовать, ничего не потеряете, а массу впечатлений, получите- гарантирую, на себе проверкно ;))

Ответить
0 +
Я, 12:50, 2.09

Что значит-"гады зажравшиеся"??? Извините, но за 600 тыс (200 долл по старому курсу) сейчас ничего не купишь. Ценник вырос на все в три раза. Почему же я должна сдавать по старой цене? И что я куплю на эту цену? 10 кг говядины?) А вы за это будете убивать мою квартиру, ремонт которой обойдется по ценам НОВЫМ. По НОВЫМ ценам я буду клеить обои, менять сантехнику, мебель, и приглашать мастеров, платить услуги ЖЭС годами, в то время как вы не снимаете, платить за чистящие хим средства, чтобы содержать квартиру в чистом и пригодном состоянии?
И что мне останется в прибыль?
То есть-себе в убыток сдавать что ли?
Вы попользуетесь, а я на эти деньги уборку и ремонт сделаю и скажу-"спасибо, товарищ, что дали мне работу"?
Почему вы не требуете снизить цену в магазине, когда свинину берете? Не просите снизить цену за жировку в ЖЭс? Не просите снизить цену на бензин на заправке? В интернет магазине за стиральный порошок? Почему только те, кто сдает должны снижать то?
Купить квартиру очень дорого. Стоимость кредита в белках выросла. Почему аренда то должна снижаться, я не пойму?
Логически объясните. Без вовлечения хотелок в аргументы.

Ответить
0 +
mz, 13:34, 2.09

Если Вы купили квартиру на кредит за бешеный процент - это не значит, что очередь к Вам из квартиросъемщиков выстроится, чтобы компенсировать Ваши вложения.
Им как-то пофигу за сколько Вы ее купили и сколько вложили в евро-ремонт.
Аналогия с машинами: кто-то некисло нафарширует свое ведро акустиками, брембами и т.п. тюнингами и пытается продать "задорого", но покупают обычно у соседей по рынку, без таких прелестей, а "эксклюзифф" так и стоит на месте долгие месяцы ...
Рынок, не более.
Спрос и предложение всех поставят на места.

Ответить
0 +
Злой, 14:04, 2.09

Им как-то пофигу за сколько Вы ее купили и сколько вложили в евро-ремонт. - Ключевая фраза, так почему кто - то должен учитывать их платежеспособность?

Ответить
0 +
потемкин, 15:13, 2.09

Очередь не выстроится, но без квартирантов никогда не сидели. Да и мне дешевая (в прямом смысле )популярность не нужна !

Ответить
0 +
мы, 13:34, 2.09

"Без вовлечения хотелок в аргументы."
Зимой и ближе к весне будут и аргументы и факты, когда основная, платежеспособная до поры, масса приезжих, которая пока работает в Минске, просто съедит ввиду отсуствия работы, з.п., возможности платить за квартиру привязанную к курсу доллора плюс за камуналку, которая тоже в свою очередь подведена к тому же:) Вот тогда точно "логически" мыслить и платить за туже комуналку придется ! Время уже не то, люди сейчас не думают о какой-то сверх прибыли, а думают как выжить........ а народ уже пытается сожрать друг друга..........

Ответить
0 +
Минск, 16:13, 2.09

1000000000000% ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:50, 2.09

Чушь какая-то. Цены сильно упали.

Ответить
0 +
потемкин, 15:14, 2.09

У кого упали ? У риэлторов-шмелторов ?Или в газете ? Изучили рынок недвижимости ?

Ответить
0 +
Malin, 12:56, 2.09

Ну, хотя бы потому, что доходы у населения не выросли, а Вы тупо на них пытаетесь нагреться. И не надо мне сказки про ремонты рассказывать - я снию квартиры уже не первый год - если после Ваших постояльцев надо делать ремонт - то Вы идиот, что таких взяли. После нормальных - и ремонт делать не стоит особо

Ответить
0 +
Квартирантка, 15:05, 2.09

В принципе, большинство хозяев квартир на это и намекают при заселении - вот здесь можно подклеить, там подкрасить и т.д. И все хоккей - хата просто шик, в центре и недалеко от метро.

Ответить
0 +
Malin, 12:57, 2.09

Проблема куда сложнее в том, что не хотят брать в белорусских рублях. Я конечно все понимаю, но хозяева не хотят понимать людей, которые снимают. Как же мне повезло с моей хозяйкой - золото, а не хозяйка

Ответить
0 +
Дмитро, 14:26, 2.09

Не можешь себе позволить снимать за доллары? Не снимай. Рынок. Свобода выбора.

Ответить
0 +
сао, 16:50, 2.09

лол, вы смешны.
большинство за доллары не может снимать. потому что не имеет доступа к валюте.
нормальные хозяева это понимают. все мои знакомые заключили договора и платят в рублях.
конечно, если те, кто может платить в валюте. так что кому-то из арендодателей повезет.
а кто-то готов брать в рублях, чтобы иметь хоть какие-то деньги, а не ждать "денежный мешок", ибо его можно и не дождаться.

с нетерпением жду зимы. когда всем захочется кушать и греться. а денег ни у кого не будет.

Ответить
0 +
Лео, 12:58, 2.09

Очень кривая статья! Считают цены в долларах (но по курсу Нацбанка).
Честнее было бы указывать цены в долларах согласно Прокоповичу.
Дешевые однокомнатные халупы будут дешеветь, нормальные квартиры в
хороших районах дорожать. Если подсуетиться можно найти средние варианты за нормальные деньги.

Ответить
0 +
Лео, 13:05, 2.09

Конечно же во всем, как всегда виноват ШОС? Вот придет добрый Санников
и построит всем колхозникам по бесплатной квартире и аренда в Минске
однушки будет 50 доллларов. Люди, а вы не пробовали больше зарабатывать
и не винить одного человека во всех своих проблемах?

Ответить
0 +
mz, 14:11, 2.09

Нет, останется добрый тнп и начнем наконец-то процветать ..........
А поскольку ТОЛЬКО ОТ НЕГО зависит ЛЮБОЕ решение на ЛЮБОМ уровне и в ЛЮБОЙ сфере - естественно, ВИНОВАТ ОН, и только он.
И не надо песен про плохих чиновников, плохое окружение и т.п.
Именно он их назначал и выбирал. ТОЛЬКО он, один.

Ответить
0 +
Маневич, 16:43, 2.09

А вы сколько зарабатываете?

Ответить
0 +
Светлана, 15:18, 3.09

В 2000 году ушла от мужа на съёмную квартиру. Работала по 12-14 часов, з/п 250 в среднем. Квартира однокомнатная, почти без мебели стоила 35 долларов. Хватало денег и на квартиру, и на еду, и на няню для ребёнка. Стоимость квартиры 1/6 з/п. Вопрос : почему сейчас при той же з/п квартиры не могут стоить 50 долларов?

Ответить
0 +
Кожемяка, 13:05, 2.09

Если сдавать квартиру невыгодно, а держать пустой тем более, есть прекрасный выход - ПРОДАЙТЕ ЕЕ. Не хотите продавать - не нойте, скоро будете сдавать за коммунуалку. Квартирантов точно так же не волнуют проблемы хозяев, как хозяев - проблемы квартирантов.

Ответить
0 +
assa, 14:56, 2.09

Все правильно. Только вот действительно наблюдаемо уродство в мыслях '' избранных''. Ребята, эти эмоциональные выпады -мысли о превосходстве человека над человеком уродливы и чужды нам беларусам, литвинам, гражданам Беларуси. Гоните эти мысли от себя. Мысли -это не вы. Хотя бы тихо у себя в душе.

Ответить
0 +
потемкин, 15:18, 2.09

КАМУ ? КАДА? Не распаляй сам сабе, никогда не будем сдавать за коммуналку, запомните ! И в Риге никто ни когда не сдавал за 20-40 лат. Там только коммуналка в центре от 56 лат.

Ответить
0 +
Я, 13:10, 2.09

Ну, хотя бы потому, что доходы у населения не выросли, а Вы тупо на них пытаетесь нагреться.
___________

да, не выросли. А кого это интересует? В магазине вы жалуетесь продавцу, что не выросли? И вам отдают за полцены?

Ответить
0 +
1111, 14:41, 2.09

А вы налоги тоже платите? Гарантии предоставляете? Договор заключаете с нанимателями?

Ответить
0 +
потемкин, 15:19, 2.09

А как же! Кстати налог довольно не большой. Нет смысла партизанить.

Ответить
0 +
assa, 13:14, 2.09

Минчане зажрались однозначно. и уже представляют из себя себя, судя по высказанным здесь эмоциональным выпадам , не лучше людей с сельским менталитетом. Сами по больше части из Крыжопинков заселились в Минск и вещают. Это выглядит даже уродливо.. Высокомерные поедатели дешевого мяса и молока и презирающие нищету тех, кто за копейки его производит. Это ребят, не элита народа и даже не буржуа. Тьфу.. Минск заразился вирусом быдлА . Собственно и погрязнел заметно в последнее время..

А Государству , если б оно было нормальным , стоило бы существенно компенсировать квартплату студентам.

Ответить
0 +
пра, 14:45, 2.09

Государству, если бы оно было нормальным стоило бы взять этих арендодателей под контроль. Построить жильё и сдавать в аренду. Вот тогда бы спрос на подобные квартиры заметно упал. И минчане лишились бы лёгкого хлеба за домовые деньги.

Ответить
0 +
потемкин, 15:27, 2.09

Все правильно,так и думал .КАУТСКИЙ ! Адабрать и падялить ! И чем вы лучше тнп ? Небось са шкловчины ? А (не пойму правда этого слова) арендодателей в Пищаловский замок а ихние гребанные квартиры раздать - вам !? Ты заработай сначала на квартиру в Минске, эстет.

Ответить
0 +
Злой, 23:48, 2.09

А вот примерно ?0.000 долларов за квартиру - это бля дармовые деньги? Так вперед и спесней! Построй и сдай!

Ответить
0 +
Минск, 16:22, 2.09

...а что вы гоните на всех минчан? я вот например тоже снимаю квартиру....плачу в долларах и тоже не довольна, но пока плачу...а вот когда предложение превысит спрос, цены упадут...причем ждать осталось не долго...к весне, я думаю будет много свободных дешевых квартир!!!!

Ответить
0 +
чайка , 13:16, 2.09

Давай москвич...бросай все и к нам ...))) Работать не надо..гуляй не хочу...через год
сопьешся...))) и будешь с синей мордой под магазином с утра дежурить..)))
Ничто не развращает так,как дармовые( незаработанные ) деньги.Здесь в Минске
таких синюг, сдающих квартиры,пруд пруди.К нормальным минчанам, не пьющим, это не относится.

Ответить
0 +
константин, 13:21, 2.09

Это совершенно не деньги,250-300 д.Это чушь собачья.Копейки.В метро московском предлагают сидеть на эскалаторе внизу,только гемморой зарабатывай,ничего не делай,400дСовершенно свободно,объявления,еще и льготы какие-то метрополитеновские...И пенсионеры там работают,с пенсией в 400д.И уже 800 получаеться.

Ответить
0 +
Минчанин, 13:23, 2.09

Уважаемые столичные жители!Такое впечатление,что ваша родословная уходит корнями куда-то в древние времена основания Минска,с которых и проживаете в столице,кровь у вас избранная,интеллектуальное развитие - на уровне докторов наук,а остальные все-быдло,которому путь в "элиту" заказан.Не напоминает,случайно,третий рейх с идеей об избранной расе?Вы лучше у родственников и родителей поспрашивайте,откуда они родом и когда в Минск приехали.Ценность любого человека никогда не определялась его местопроживанием.И за пределами кольцевой автодороги люди живут.Ничем не лучше,но и не хуже.И те же минчане,которые жилье не могут построить,в минских же квартирах годами жилье снимают.А друг друга оскорблять-последнее дело.

Ответить
0 +
ната, 14:45, 2.09

Полностью поддерживаю!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 15:30, 2.09

Как Минчанин (по крайней Мере в пятом поколении ) согласен не со всем. В данный момент просто защищались от довольно агрессивных выпадов.

Ответить
0 +
прохожий, 13:24, 2.09

Интересно? А картошку,которой цена на рынке,допустим 5000,господа из деревни по 1000 пенсионерам продают? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!! Говорят -пройдись по базару дешевле найди!!!
Рынок-мля....

Ответить
0 +
пр., 14:49, 2.09

А сколько получил тот кто вырастил эту картошку????? Не знаете? Так я скажу-крохи. Укалывали на ней всё лето, чтобы потом скупщикам продать по цене -500-800 р. за кг. Так в чём же виноваты крестьяне, что их нае...ли предприимчивые скупщики?

Ответить
0 +
белорусочка, 13:33, 2.09

Ну, хотя бы потому, что доходы у населения не выросли, а Вы тупо на них пытаетесь нагреться.
=======================
Не понимаю, о чем разговор. Каждый, кто сдает квартиру, не занимается благотворительностью. Есть люди, для которых это бизнес, но они сдают даже за 1000$. Человек или находит себе квартиросъемщика на своих условиях, или нет. Тогда он вынужден скинуть цену. Это рынок. Не оскорбляем же мы продавцов на рынке или в магазине, что у них цены в 4-5 раз выросли. Все претензии властям. Толко они ответственны за наш уровень жизни и возможность жить достойно или нет. А не справляются, значит, импичмент. И смена всего правительства, я вообще удивляюсь, что они еще до сих пор не подали в отставку. А поскольку наш так называемый президент, и швец, и жнец, и на трубе дудец, то весь спрос с него. Только при смене власти появится слабая возможность изменить ситуацию, при условии,что нам поможет заграница и начнутся в стране экономические реформы. Прекратится строительство гигантских ледовых дворцов, библиотек, дворцов для себя любимого, ненужных праздников типа дожинок, в общем, разбазаривания денег. Лучше бы построил те же общежития для студентов и малосемеек. А можно настроить квартир и государству сдавать их по очень приемлемым ценам. Тогда отпадут ваши споры. Выход всегда есть. Только за все отвечают государи!

Ответить
0 +
mmrs, 13:42, 2.09

Снимала двушку за 400$, без всяких наворотов, сама минчанка, но так сложились обстоятельства, хозяйка кв ни за что не хотела скидывать цену. Даже после кризиса ни в какую. В итоге пришлось найти однушку за 285, хозяйка тоже не скидывала цену и в итоге подняла ее до 300$. Но простите там за 300$ для однушки были совсем не те условия, как и для 285. И не надо говорить про ремонты - если люди не хотят ремонтов, они знают кому сдают кв и уверены что заменять потом обои и прочее не будут. Хозяйка, что сдавала двушку мне, имела свою кв 4х комнатную в новм доме 2004 года постройки, купленную больше чем за 100к $ и помимо, сдавала 2 2х комнатные кв. Думаю, все же эти сдающие очень сильно зажрались и дерут деньги как могут

Ответить
0 +
Хайнц Гудериан, 13:43, 2.09

Cтатья, действительно, бредовая. Потому что ценник припал. Имел место небольшой всплеск на фоне активности студентов, однако он не закрыл полностью тот провал в который опускается аренда. И ещё, рынок аренды имеет значительный лаг, который обусловлен предоплатой жильцов от 1мес до полугода. Поэтому слишком рано делать какие-либо выводы. Настоящие результаты мы увидим весной. Цена аренды упадёт прилично.

Ответить
0 +
евгений, 13:49, 2.09

Я поменял квартир 5 по разным причинам, и предпоследний хозяин очень зажрался - повысил цену в долларах и платить сказал только в них, ему платить типа кредит надо. Но так как моя зарплата не выросла я поискал и нашел 1-комнатную квартиру за 900 тысяч в белорусских.. И рад что оттуда уехал.. Просто не надо перекладывать свои проблемы на других.

Ответить
0 +
Я, 13:52, 2.09

Очень умиляют комменты, людей здающих квартиру, в стране зарплаты упали в 3,5 раза, ценники на квартиру остались теже(в у.е.), и они еще ноют, не нравиться не приезжай, а универ у меня в городе ТЫ построишь??? Мало им, спрос предложение, ВЫ о чем??

Ответить
0 +
сао, 16:55, 2.09

о спросе и предложении.
все в одинаковом положении.
хочешь - снимай. не хочешь - не снимай.
это же не твои квартиры, чего ты на них цену устанавливаешь.

Ответить
0 +
eliss, 14:09, 2.09

по-сути,можно понять и тех,кто сдает жилье,и тех,кто снимает...жить трудно сейчас всем.есть минчане,кот по 15 лет с двумя детьми ютятся в однушке хрущевке,а потом до конца жизни платят по кредиту...а еще есть студенты,родители которых сидят на черном хлебе и воде и отдают обе зарплаты,чтобы их чадо получило образование...а те,кто не *не уважает колхозников* заткните свои рты,будьте так любезны!думаете все им легко дается?знаете какая закупочная цена сейчас картофеля?300-400 руб.а в магазинах цены видели?вобщем,вкалывают за гроши...для того,чтобы город кормить.так что,уважаемые,совесть имейте!

Ответить
0 +
ната, 15:02, 2.09

Закупочные цены на свинину -7 тысч, с копейками, были во всяком случае недавно, а комбикорм стоил около 700-800 руб за 1 кг.
Свиней ростят месяцев 5-6, пусть будет быстроростущая -5 месяцев.
5 мес.*30 дней=150 дней, вырастает она до 100-120 кг., Берем 100 кг, умножаем на закупочную стоимость =700 000 руб;
700000/150 дней = 4666 руб -прирост "дохода" в день. 4666/700 =6,5 кг комбикорма.
Т.е если посчитать просто стоимость по которой закупают у с/х предприятий свинину: в день свинья без труда работников должна съедать 6,5 кг комбикорма, а жрет она гораздо больше, и работают на фермах за 350 тысч. в месяц. А где же разница оседает м/ду закупочной ценой и ценой "на прилавках в магазине"

Ответить
0 +
потемкин, 15:42, 2.09

Постойте,постойте . Причем тут мы к "закупочным" ценам!? Это к вашему преду. Или на машину и на базар !

Ответить
0 +
Тутэйшы, 14:23, 2.09

Проблема еще в том, что этот бизнес поставлен на поток. Сдают взвинчивая цены, и даже если никто не хочет снимать - не проблема подождать. Поднимут комуналку - многие начнут лишние квартиры продавать. В Латвии мягко говоря сдают "за комуналку". И никто не вопит: "Что я с этого наварю?! Мне потом ремонт делать!" Когда лишняя недвижимость снанет обузой - цены упадут. А сейчас получается, что в Прибалтике квартиру-дом купить гораздо дешевле, чем в Беларуси (и вид на жительство моментально получаешь в ЕС)

Ответить
0 +
потемкин, 15:32, 2.09

Еще один !? Где в какой Латвии сдают за коммуналку ? Кого вы в лапти обуваете ? У меня родичи в Риге.Не смотрите вы ради бога БТ, да и ОНТ не советую.

Ответить
0 +
klaus , 16:51, 2.09

Да, насмотрелись пропаганды по зомбоящику, точно. В Риге нормальная хата от 80-100000 евро, цены не падают.

Ответить
0 +
сао, 16:58, 2.09

дешевле на самом деле построить свой дом.
я вам скажу - домик в каких-нибудь боровлянах возвести в нуля - порядка 50 тысяч долларов. за такой же метраж квартиры в минске вы больше 100 отдадите. так что вот так вот. кредиты халявные надо было хапать на частный дом, а не квартиру.
а в литве все тоже не радужно.но об этом поговорите лучше с литовцами, они расскажут.

Ответить
0 +
ХАЙКЕИСТ, 14:28, 2.09

НУ ЧОВЫ НОИЦЕ, БАЦЬКА ДВАРЦОУ ПАНАСТРОИУ УЖО, УСИМ ХОПИЦЬ МЕСЦА -)))

Ответить
0 +
потемкин, 15:35, 2.09

Все верно, лед убрать к едрене фене и застелить оху...нный матрац (на всю какейную площадку), тада всем студентам инагародним хватит недорогого места.

Ответить
0 +
сп, 14:41, 2.09

Молодец! У меня з/п 1260000, живу одна с ребенком,снимаю квартиру. Есть 2 выхода, уехать и .....озвучива ть не буду.

Ответить
0 +
потемкин, 15:36, 2.09

Правильно ! И... найти себе нормального пацана.

Ответить
0 +
I know better, 14:46, 2.09

Снимал до июля прошлого года 1комнатную в хрущевке в 5 минутах пешком от м. Московская за 230. Съехал в 1к сталинку с ремонтом, намного лучше и больше прямо на пл. Победы за 250.
Так вот на Московской та до сих пор стоит, звонят хозяева просят найти кого-нибудь, не могут за те же деньги сдать её никак уже больше года, думаю согласны будут и за 200, и за 170 за счастье, абы в уе. И это центр! Вот такой вот рост!

Ответить
0 +
сао, 17:16, 2.09

хаха. хрущевка. со старой проводкой и трубами.
я лучше за 280 однушку буду снимать, но в новом доме в уручье, чем полуразвалившуюся хрущевку на московской. тем более что на работу ездить - разница в 10 минут получилась бы.

Ответить
0 +
константин, 14:46, 2.09

У меня родственница звонила недавно,живет где-то под Гомелем.Раньше приезжала каждый год,а теперь не может.Нет этой самой,дурацкой "валюты".А за Лукашенко была горой,он ей за третьего ребенка,дал третий выходной.Говорил ей,плохо кончит.Не верила,смеялась в ответ.Самое интересное,в метро нашем,ее три раза останавливали,документы проверяли.У наших ментов нюх собачий,на приезжих.А у меня ни разу,за 40 с лишним лет,я и паспорт не ношу.

Ответить
0 +
потемкин, 15:39, 2.09

С "третьим и четвертым" ребенком папаколи ловко молодежь "развел"! Про квартиру наплел, а то ,что кормить их еще надо -никто не подумал.И в школу отправить и одежку купить.

Ответить
0 +
Bumer, 14:55, 2.09

Сам минчанин. Снимал квартиры до 35 лет, т.к в родительской 2 брата с семьями ютились. 19 лет стоял на очереди. Построил квартиру в кредит и в долг. Пока строился - женился. У жены умерла мама и осталась 3-комнатная, в которой и живем. Работаю только я. Жена с ребенком 3-хмесячным в декрете. Построенную сдавал за 150 Сейчас за 130. Беру или в уе или по коммерческому курсу. Еще курс вырастет - буду 100 брать. Меньше, чем за 100 - закрою на ключ и буду спать спокойно и без мыслей, что получив 1500 в год, я не вложу в ремонт 5000. Сам за долгое время съема квартир не раз заливал, разбивал, прожигал чужое имущесво. Это жизнь.
Почему в уе?
1. Это единственный источник валюты, а ребенку некоторые вещи приходится оттуда заказывать.
2. Валюты через Прокоповича купить не проблема. Если проблема за что купить - это не ко мне. Не я занимаюсь социальной защитой. Я за бесценок сельхозпродукцию у вас не покупаю, а покупаю на рынке и у вас скидок не прошу и про зарплату и трудные времена не рассказываю.
3. Я 17 лет снимал квартиры и никогда совесть не позволяла торговаться за цену. Не мог позволить - жил у друзей или родственников..
4. Кредиты и долги за меня сердобольного никто отдавать не будет.

Ответить
0 +
victor, 14:56, 2.09

Снимал 1-комн. квартиру год назад за 300. Во время кризиса просил хозяев снизить цену до 250. Снизили до 270. Когда съезжал хозяева отдали только половину суммы заплаченной вперед. Аргументировали это тем, что нужно предупреждать о переезде не за 5 дней а за 2 месяца. Вот жеж скоты! Сейчас снимаю за 220 квартиру намного лучше прежней и хозяева адекватные.

Ответить
0 +
ахахх, 15:59, 2.09

А почему скоты ? Естественно они расчитывали на Вас . Предупреждают хотя бы за 2 недели.(про два месяца это уже ваши фантазии, для остроты ситуации ).

Ответить
0 +
Лео, 15:00, 2.09

Покупайте лотерейки и будет вас счатье - квартира в Минске!
Или работайте больше! Солнце еще высоко! По 40 часов в день!

Ответить
0 +
Dimetrio, 15:03, 2.09


Люди вы тут вообще долбанулись совсем?
посмотрите что пишите друг другу! Бля,реально страшно, прям задушить готовы друг друга. Вы в своей пене захлебнетесь скоро!
а теперь по поводу статьи :
тоже снимаю квартиру, искал много времени, жил в комнате (в то время которое искал квартиру) у Алкаша! но ни чего, нормально. Но платить завышенную сумму не хотел. Дождался своего варианта и теперь рад! Так что не спорьте,а просто смотрите варианты! есть хорошие квартиры и нормальным ценником!

Ответить
0 +
потемкин, 15:53, 2.09

Все верно -ищите и обрящите!

Ответить
0 +
xxx, 15:09, 2.09

Месяц назад хотел найти квартиру 2 комн., оставил заявки в несколько агенств (поиск по факту) за 450 долларов был готов снимать и платить также валютой. Посмотрел несколько вариантов: за 500 предлагалась 3-шка в старом панельном доме, при осмотре хозяйка согласна была на 450, квартира обычная без всяких евро ремонтов, в принципе можно было согласиться. Потом смотрел 2-шку за 400, но там был просто сарай 30-и летний с такой же мебелью кухней и санузлами. За 400 видел 2-шку в старом 5 этажном доме, аккуратная но денег таких не стоит. За 450 предлагали квартиру 2 комн без мебели но с неплохим ремонтом, на месте готовы были брать 400. Так вот из всего увиденного я так ничего и не выбрал. Люди хотят сдавать сараи за 400 долларов. В одном и том же доме, как его называют "элитном" есть квартира с офигенным ремонтом и мебелью за 700 так и просто строительной отделкой без мебели тоже за 700. Такое чувство, что люди потеряли связь с реальностью. Сейчас живу в Сухарево в новостройке 2 комн, очень просторная квартира и плачу 270. Так что умные хозяева пускай ищут лохов дальше.

Ответить
0 +
сао, 17:20, 2.09

воистину разумный комментарий.

Ответить
0 +
Т, 15:16, 2.09

Люди,надо в любой ситуации оставаться людьми. Я сдаю 1-ку девушке с ребенком за 900б.р.+квартплата, больше она не может мне платить ...и мне что с нее требовать по курсу пропокопича-150,когда уже 9 000?нельзя сейчас с людей сдирать три шкуры, нас специально так натравливать будут друг на друга.НЕ могут сейчас люди платить долларами, не от хорошей жизни квартиры снимают, а мы что как последние свиньи должны их выбрасывать на улицу из-за цен,рынка?Не знаю, мне комментарии,что у нас рынок и т.д.-это просто жлобство какое-то, не наша это национальная черта.Господи, не развязывайте сейчас войну один против другого, договаривайтесь

Ответить
0 +
потемкин, 15:52, 2.09

КСТАТИ, к вашему сведению - СВИНЬИ никогда никого на улицу не выкидывают. Они животные стадные и довольно дружные. Ваша квартира ,за сколько хотите ,за столько и сдавайте ! Можете и за коммуналку.Дело добровольное.

Ответить
0 +
Т, 16:23, 2.09

Крысы тоже дружные животные:))здесь я не про цены писала, а про отношения, и сейчас идет к тому, что сдавать будем и за коммуналку.Общая масса людей нищает, а те,кто думает,что за счет другого будут нормально жить-ошибаются.Если каждый будет думать только о себе,когда кругом война по сути и воевать друг с другом, то это только на руку сами знаете кому....

Ответить
0 +
serz, 17:36, 2.09

сдавал я 1-ую квартиру
с евро ремонтом просил мало ду мал что-бы бегунков не было
они угрохали за год весь ремонт плюс холодильник плюс телевизор плюс кухню мне что-бы востоновиить 2,5уе
не плотили последние три месяца (в порложенгие входил)
а потом когда пришел попросить денег за сдачу (ментов вызвали)
я сам минчанин 40 лет все время работаю на двух работах
денег лишних не бывает

Ответить
0 +
Вселенское зло, 15:17, 2.09

Нифига себе выпады... Сдаю квартиру в Минске которую сама купила (живу и работаю не в Беларуси), новая красивая квартира с евроремонтом, сдаем за 300$, и честно говоря, потратили на покупку и ремонт 70тыс евро (и это еще самый бюджетный вариант, мапидовская новостройка далеко от центра), и предлагаете пустить туда бедных студентов пожить бесплатно? Этих денег хватит только на то чтобы разве что ремонт сделать через 5-10 лет когда они там все добъют. Я прожила 5 лет в общежитии, училась на бюджете, работала в Минске, сама снимала комнату, в наследство получила сумку с поношенной одеждой, мозги и трудолюбие, а теперь оказывается зажралась... Если вы нищеброды, то это еще не повод ненавидеть других, учитесь, работайте и покупайте свое жилье, потом посмотрим как вам захочется его сдавать бесплатно. А если нечего самим есть и жить негде, то нефиг плодиться, в чем виноваты владельцы квартир перед вами? Что вам с тещей на кухне не удобно? Цена аренды устанавливается на уровне 5-7% от стоимости в год, в Минске оно так и есть.

Ответить
0 +
потемкин, 15:48, 2.09

Действительно ! Попривыкали - родители горбатятся на фермах , и присылают деньги ! Свое образование добывай САМ.

Ответить
0 +
night, 15:26, 2.09

мдааааа, в этой стране, работаь неособото, остались тока IT сфера - там всё вбагсах почти:). а работу найти норм в минске с 600уе найти сложновато (по рыночному курсу).

Я так предполагаю те кто выехал в минск с деревни, либо вернуться либо в москву рванут. и В итоге больше пустующих квартир.

Да есть в минске те кто и живёт чиста на аренде квартир, а есть и те кто сдаёт квартиру так сказать купленую на свои кровные. Я против те и тех ничего против не имею, каждый зарабатывает как умеет. Так вот те кто говрит за квартиру нечем платить, подымити и вы разсценки за свой труд, авось и будет чем платить. Или искать где ещё заработать. Да иот что ещё ЦЕНИТЕ СВОЙ ТРУД, и непродавайтесь за бесценок, ноет работодатель что нечем платить, посылайте. Вот уменя дачу се лепит, а зарплату задерживает, ну я и соответсвенно работаю также:)), нашол се подработку и не жалуюсь. Кста живу в деревне зп 2млн белок + левак в 200уе причом баксами. пока нежалуюсь, но в минск перехать планирую.

Ответить
0 +
Olusia, 15:30, 2.09

Очень давно, когда я сказала "денег не хватает, надо меньше тратить". Один хороший знакомый ответил "надо не меньше тратить, а больше зарабатывать"

Ответить
0 +
потемкин, 15:45, 2.09

Надо и то и другое, тогда и на Кипр слетаешь. Будешь на такси и по всяким пиццериям шастать- пососешь лапу.

Ответить
0 +
константин, 15:33, 2.09

Надо договор нормальный составлять,Виктор,а не "по понятиям"Если нужно предупреждать по договору,значит и нужно.У них упущенная выгода,может им еще месяц надо клиентов искать?

Ответить
0 +
Aweary, 15:54, 2.09

Кому дорого снимать отдельную квартиру, снимайте комнату, а если вы хотите жить в Минске на съёмном жилье, то и доход должен быть достаточный. А то, что у минчан есть свои квартиры - это не их вина, а это их родители меньше бухали самогонку и чернила, а создавали будущее своим детям. Тут уже писали, что весь Минск - это приезжие. Кто продал квартиру в колхозе и купил тут, а кто заработал - судьбы разные. Из всех моих знакомых только конченые алканавты и тупые кони жалуются и ноют, все остальные рвут жопу, чтобы жить в своей квартире.

Ответить
0 +
Елена, 16:05, 2.09

Вот и переругались минские колхозники с неминскими колхозниками. Славный народец. Ещё очень много лет будем жить в дерьме. И поделом.

Ответить
0 +
kvartirant, 16:12, 2.09

Я в Минске квартиры снимаю с 2004 года. Первая однушка стоила 100 у.е., последняя - 250. Конечно, дорого, конечно, денег жалко, но, если бы не могла, не снимала бы. Жить в этом городе не хочу, не люблю его, но жить здесь вынуждена, т.к. только здесь можно заработать. На родине такой работы и такой зарплаты нет. Колхозаном себя не считаю и, уж извините меня, "коренные" минчане, считаю, что воспитание получила получше, чем многие из вас. В малых городах люди друг друга знают и гадить под носом у соседа стесняются, в отличие от вас. Больше всего бесит в людях, которые сдают квартиры в Минске, то, что никто из них (попавшихся на моем пути) даже не пытается свою квартиру облагородить, ремонт мало-мальский сделать, сдают с ломаной, драной мебелью и ценник ломят. Недавно предлагали мне кухню выкупить после старых квартирантов - а на х...на мне кухню покупать в чужую квартиру, я в свое жилье буду покупать. Не надо наглеть, а относится надо друг к другу по человечески.И если уж у вас появилась возможность сдавать жилье, имейте совесть и не будьте хапугами бездумными.

Ответить
0 +
Маневич, 16:41, 2.09

Да никаких возможностей у них не появилось. они на дачу переезжают, а квартиру сдают. лишь бы не работать )) То еще населеньице

Ответить
0 +
angey, 16:44, 2.09

Так в том-то и дело. Не любите вы мой город. И завидуете минчанам. Потому и нагадить в любой момент и любыми способами норовите. поэтому в квартире для съема ремонт делать - нет никакого смысла. И мебель приличную покупать - тоже. Все равно потом выбрасывать.
Для вас Минск - временное пристанище Поучиться и подзаработать приехали. А для меня, например, это - дом, родина. Другой у меня нет.

Ответить
0 +
Mila, 0:32, 3.09

Да хватит делить на минчан и не минчан. Есть лохи и не лохи. А большиство здесь, которые кичатся тем, что минчане, больше в плюсик себе добавить ничего не могут.

Ответить
0 +
kvartirant, 9:16, 3.09

Завидовать тут абсолютно нечему. Каждый раз, проходя мимо детской площадки, смотрю на несчастных детей, которые чуть ли не по головам друг другу ходят, и вспоминаю свое детство на чистом воздухе, на озерах. В "Вашем" городе никогда не гадила и всегда поражалась тому, как спокойно и самозабвенно вы гадите себе под нос, едва покинув свои картонные коробки (квартиры) с т.н.евроремонтом за металлической дверью. Кругом куча мусора и собачьи экскременты. Если бы не добросовестные дворники зас...сь бы по уши. А когда квартиру сдаешь за "баксы", надо элементарные приличные условия жильцам создавать, а не г...но предлагать.

Ответить
0 +
kuku, 16:25, 2.09

Чего здесь на Европу не ориентируетесь. Там даже если образование бесплатно - за съем квартиры далеко не 250 е в месяц. Студия (это одонакомнатная )- 700-800 евро в месяц. А то самые граммотные, а живем все равно в ж -пе.И с завистью смотрим в чужой карман - менталитет, простите

Ответить
0 +
Kuklochan, 0:11, 3.09

"за съем квартиры далеко не 250 е в месяц. Студия (это одонакомнатная )- 700-800 евро в месяц."

Эх, ваши мечты! Как там Остап Бендер говорил? Мечтать не вредно!
В какой стране живете, что об ориентировке в ценах на Европу говорить?
Неумные доводы о проценте от стоимости квартиры и соответственно арендной плате не приводите. Уровень цен на жилье с учетом грабительских кредитов сам по себе не соответствует уровню жизни. Сейчас реально средняя зарплата 150 долларов. Молодые специалисты далеко не все IT-специалисты с опытом и зарплатой в СКВ.
Минчане могли бы утереться даже в том, что лучшие врачи города в поликлиниках -как раз не местные. А вот как раз самые дорогие и не лучшие врачи (скорее блатные лошки и племянники) - местные и типа местные.

Ответить
0 +
со стороны, 16:26, 2.09

когда доллар был 3000 цены на аренду жилья в минске можно было назвать высокими, но рыночными. теперь когда рубль упал в 3 раза а зарплаты остались прежними - это сумашествие, и это абсолютно ненормальные рыночные отношения, когда по минским меркам средне зарабатывающий человек отдает всю зарплату за аренду. кризис, это когда плохо и арендатору и арендодателю, а значит цена должна двигаться к компромису. проблема здесь та же что и с лукашенко - люди готовы смириться со всем и терпеть, выживать. ну а раз основная масса людей готовы платить сколько скажут, то и цена будет таковой, если все готовы терпеть диктатора лиш бы не отняли последнюю крошку хлеба, то и будет он сидеть на головах до конца дней

Ответить
0 +
алексис, 8:32, 3.09

Первый грамотный комментарий ! Кстати, о Лукаше: сдает ли эта падла своих семь резиденций хотя бы шкловскому быдлолохторату по бюджетной цене? :-)

Ответить
0 +
z, 17:24, 2.09

политзек на зоне,они бессмыссленный треп устроили,браво!

Ответить
0 +
Эльф, 17:25, 2.09

Коренной горожанин никогда не станет унижать провинциала, из какого бы колхоза он не приехал, тем более несчастного студента. Это пишут все бывшие колхозники , снобизм из них так и прет. Можно уехать из колхоза , купить десять квартир в Минске, но колхоз из вас никогда не уедет. Слава Богу, что есть адекватные горожане, которые понимают , что квартиру снимают не олигархи и не от хорошей жизни.

Ответить
0 +
sasha, 20:25, 2.09

И сдают квартиры тоже не алигархи и не от хорошей жизни

Ответить
0 +
Пробегал тут, 17:54, 2.09

Переливание из пустого в порожнее. Рынок все расставит по местам. Нет денег снимать квартиру - найди еще работу, снимай комнату, переезжай в другой населенный пункт (тот же Заславль). Кризис в голове!

Ответить
0 +
Туш он кин, 20:40, 2.09

Не надо искать себе оправдание, чтобы оправдать своё зло.
Когда человек объясняет, что он не желает понизить цену до приемлемого ДЛЯ ВСЕХ уровня тем, что у него:
1. дети и их тоже кормить надо.
2. я заработал это жилье и за сколько хочу, за столько и сдаю.
3. сейчас жизнь дорогая.
4. кредит неподъемный.
5. голодранцам не подаю и не сдаю - пусть валят в деревню к свиньям.

Впору ответить:
1. детей кормить надо не только ему.
2. действительно сдавайте по какой угодно цене - всегда есть лохи, но также всегда есть хитрецы. А также есть большая вероятность сидеть со своим объявлением там самому.
3. да - жизнь дорогая, а зарплаты похудели заметно. покупательная способность упала? да - упала. значит за те деньги, как еще год назад - вы не сдадите.
4. неподъемный кредит - это издержки умственного развития. Взвалить гору на плечи ради пальмы наверху - много ума не требуется. Взвалил - сам и тащи. За глупость, как известно, платит тот, кто ее совершил.
5. голодранцы сейчас - это практически вся республика. Даже с Россией сравнивая - мы тут как рабы на галерах. Хотите сдавать "задорого" - попробуйте сдавать иностранцам. Например афроамериканцам, арабам из Йемена или Ливии, туркам. Только потом не плачьте.

Резюме: прогнозирую внушительное падение количества желающих граждан Белоруссии осесть в Минске. Банально - бо соотношение уровня зарплаты в Минске и цен на жилье и быт стало не в пользу Минска. Рациональнее стало поехать самым смелым из оставшихся - в ближнее и дальнее зарубежье. Остальным в Россию и Украину. И вы об этом не пожалеете.

П.С.: как пример - зарплата грузчика не в Москве 8000 росс. руб. в неделю. 24000 росс. руб. в месяц и приятные бонусы.

Ответить
0 +
Кот-Баюн, 19:38, 3.09

ну вот опять. говорите о рынке, но однобоко. Только со стороны предложения. Мол не тянешь предложение- вали или неси больше.
А спрос? Ведь именно он определяет предложение (как то так учили).
Нет спроса-снижай цену или запирай хату на замок, если цена слишком низка.
Откуда спросу быть, если покупательская способность упала и продолжает падать.
Очевидно что цены пойдут вниз до какого то момента.

Ответить
0 +
городская, но к счастью не столичная, 19:21, 2.09

Судя по всему вышенаписанному-все белорусы делятся на коренных минчан и остальных "з дзярэуни")))) смешно.. видала я и коренных минчан с пакетиками из-под ссобойки идущими домой с работы, в одной руке пакетик, в другой бутылка пива, вонь идет как от бомжары последнего , а он еще и матюгнуться где-то рад... лучше быть из самой последней "дзярэуни", чем таким минчанином. тоже мне..нашли чем гордиться..лошье быдляцкое.. вот как раз таких шкловских "столичных прэзидэнтау" на вас и надо..

Ответить
0 +
Орина, 20:30, 2.09

"вот как раз таких шкловских "столичных прэзидэнтау" на вас и надо.."
Ума у тебя видать палата, городская ты наша.

Ответить
0 +
хехехе, 19:36, 2.09

Сдам "двушку" в Уручье, 3 мин. до метро!!! Стоимость - 27 кг 270г мяса!!!!

Ответить
0 +
при, 19:42, 2.09

Приехала в Минск . Работать пошла не ЮВЕЛИРТОРГ или РЕСТОРАНЫ-КАФЕ, а на комвольный- общежитие нужно было- затем на другое предприятие- опять общежитие.
На кооперативную 1 комнатную квартиру стояла 11 лет. Получила в 32 года. Родила ребенка и вскоре с мужем развелась. 2 года ребенку исполнилось - пошла работать по коммерческим предприятиям. Работала почти постоянно 2-3 фирмы. Трудовая книжка- вся исписана, в году меняла по 3-4 места.Собрала деньги - обмен на 2-ух комнатную.
Мои правила жизни:
1)НАДО ЖИТЬ ПО СВОИ СРЕДСТВАМ, Терпеть не могу показушников
2) никаких кредитов
3) Не бойся много платить, БОЙСЯ МАЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ответить
0 +
Augustus, 23:03, 2.09

хоть и минчук, полностью согласен с фразами - НАДО ЖИТЬ ПО СВОИ СРЕДСТВАМ и БОЙСЯ МАЛО ЗАРАБАТЫВАТЬ

Ответить
0 +
МП, 1:00, 3.09

Не нужно прибедняться "при". Ваш комментарий один из лучших во все этой тягомотине. Надо было смело писать - ПРИМА.

Ответить
0 +
nik_K, 4:21, 3.09

Vozmojno.... tol'ku ne tu geografiu vibrala dlya bor'bi za vijivanie....Etu-bi energiu da na blago kapitalizma!!! Ne odnoi kvartiroi-bi oboshlos'....

Ответить
0 +
Sergey, 20:09, 2.09

В 1995 при инфляции примерно 1000% в год когда вся эта "шкловская" полезла в Минск они брали кредиты на 25 лет в рублях без процентов на строительство, через 3 года этот кредит стоил как стакан воды, в 1994, год первого пришествия, ставка рефинансирования в банках составлял 300% а курс доллара был постоянный, плюс наши "рентабельные" колхозы и куча дармоедов в форме, почему мы еще не протянули ноги спасибо "паганым маскалям" но наверно время пришло, халява кончилась

Ответить
0 +
lada, 20:34, 2.09

Я снимаю однушку за 1,200 000 и очень довольна этим. Эта цена останется стабильной до тех пор, пока с курсом не будет стабильности. Правда, с приходом квартирного бума и уходом валюты, хозяйка пыталась брать 200 у.е. по 8000 тыс. Зачем ругаться и сетовать на цены? Если бы курс, наооборот, падал? из 600.000 тыс, которые платили ранее, выходило бы меньше? Вы бы все равно платили по 200 баксов или предложили бы хозяев чуток поднять цену? Так что же теперь возмущаетесь? Моя сьемная квартира была без мебели,абсолютно! даже мелочей типа карнизов там не имелось,не говоря про бытовые предметы. Переклеила обои и живу в свое удовольствие.
А вам, квартиродатели, хочу сказать, что в любой ситуации нужно искать компромисс, а не тыкать новыми расценками и кризисом. Он у всех! Самое страшное то, что в данной ситауции, каждый ищет виноватого, а он у нас один. Просрал всю экономику. Пусть $ стоит хоть 20 тыс, но дайте возможность зарабатывать, чтобы жить.

Ответить
0 +
Эльф, 21:27, 2.09

Согласен с тем, что многие молодые люди сейчас покидают Минск из-за не соответствия заработной платы и уровня жизни.Поэтому сдавая свои хрущевки старайтесь оценивать их реально. Понятно, что всем сейчас тяжело, но получается что нищий пытатся разбагатеть за счет нищего.

Ответить
0 +
nik_K, 4:04, 3.09

Oi.. dejavu.... Menya k sovesti prizivali so vremen sovka. Veril! Vxodil v polojenie poka sovsem ne obnischal... 11 let nazad poslal vsex k e.m. Vse stalo na svoi mesta...Net problem teper....

Ответить
0 +
Евгений, 22:44, 2.09

если деньги вырученные за продажу квартиры положить в банк, то эта сумма должна соответствовать сдаче той же квартиры...считайте

Ответить
0 +
чья это идея?, 10:17, 3.09

чья это идея? почему это должна?

Ответить
0 +
ЛУКАШЕНКО, 4:46, 3.09

Я, ЛУКАШЕНКО А.Г., ПАЧЫТАУ ЛИЧНА ВАШЫ ЖЭСТАЧАЙШЫЕ КАМЕНТАРЫИ И РАШЫУ:
САКРАШЧАЮ ЖЭСТАЧАЙША 25-ЛЕТНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ДО ОДНОГО ГОДА!!!
1). СТРОИТЬ ДАВАТЬ НЕ ПА 10-15 МЕТРОВ НА ЧАЛАВЕКА, А 3-4 МЕТРА НА ОДНАГО!
2). КВАРТИРЫ БУДУТ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 25 МЕТРОВ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ! ЭТА МАКСИМУМ!
3). КРЭДИТ НА ТРЫ ГОДА ПАД 250% ГАДАВЫХ.
4). ТУАЛЕТ СОВМЕЩОН С КУХНЕЙ И ВАННОЙ (КАК РАНЬШЕ ТАКОЕ УСТРЫЧАЛАСЬ.)
5). ЗЕМЛЯ В МИНСКУ ДАРАГАЯ, ЕЁ НЕ ХВАТАЕТ! ДОМА БУДЕМ СТРОИТЬ ВНИЗ, ПОД ЗЯМЛЁЙ!
6). МНЕ,КОЛЬКЕ, УСЯМУ АМОНУ И МЕНТАМ - КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНА! ЭТО КАБ ВЫ БАСТАВАТЬ НА ПЛОЩУ НЕ ХАДИЛИ!
7). ЖЭСТАЧАЙША ПРЫКАЗЫВАЮ: ВСЕМ БЫТЬ ДАВОЛЬНЫМИ ЖЫЗНЬЮ И СЧАСТЛИВЫМИ!

Ответить
0 +
Augustus, 11:53, 3.09

ДА!!! члены БРСМ - ЗА!!! и всячески будем поддерживать эти семь пунктов решения жилищной проблемы. Пусть здравствут ОН и денно и ночью светит солнце над светлой головой нашего президента. Мы помним что есть еще правильные решения проблемы как национализация, расселение, депортация, принудительные работы и еще много умных слов. И хотим вычеркнуть из памяти людей такие слова как Люстрация и Денацификация. мы "ЗА" счастливую Беларусь

Ответить
0 +
antigitrel, 13:40, 3.09

Как просто, оказывается разделить нас, белорусов, подбросив такую тему.... Будем грызть друг друга, забыв про то, что надо грызть горло режиму, который довел нас до такого скотского сотояния...
Для тех, кто стоит на очереди в Минске - оставьте иллюзии, строиться 88 год уже лет 5-6, На сегодняшний день шанс имеют только многодетные семьи и семьи, воспитывающие ребенка-инвалида (но этой льготы лучше не иметь).
Во всем мире люди сдают и снимают квартиры, более того, взрослые дети не живут с родителями, даже если они не в браке. А мы просто не можем себе этого позволить, оттого и лаемся, как собаки...
Дайте человеку ЗАРАБОТАТЬ, и он сам решит свои проблемы.
Сколько браков не распалось бы, если б не совместная жизнь с родителями.
При этом, высказываю уверенность, что все люди хорошие, но все - разные, и вместе жить - только семье вредить. Может быть только в кавказской семье так почитаемы родители, что их не сдают в специализированные учреждения. В ЭТОМ плане до них, конечно, далеко...
Послушайте Шеремета: мы - страна УТРАЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. каков был наш потенциал, если позволил продержаться 20 лет ни...я не делая. Что построено, медернизировано за эти годы?(Кроме ледовых палат, конечно)
Япония через пару лет будет на коне, а мы век у коня в заднице...
Из опыта разъяснительной работы: все еще туго... Много верующих

Ответить
0 +
skectacemassy, 23:46, 30.07

kzrlh drlgj lxzeh wpkyw tfjcr <a href=http://www.ltochildren.org><b>louis vuitton outlet sale</b></a> daknl cbkxk gwwir tvvlj yirlk <a href=http://www.ltochildren.org><b>louis vuitton outlet</b></a> mblnn crwwd emgmd lfkiu atjwy <a href=http://www.chaneyrentals.com><b>louis vuitton outlet store</b></a> ireke tmiqp gxnxl kchhq flgav <a href=http://www.chaneyrentals.com><b>louis vuitton outlet</b></a> skniz srxcr aqavj zfzyo btqfv <a href=http://www.compassionatetherapies.com><b>michael kors outlet</b></a> bwati blinf cfeev vtenx wxlap <a href=http://www.compassionatetherapies.com><b>michael kors outlet online</b></a> nmzub mohax gzmpv krysc dzlun

Ответить
0 +
PewReoneeVeix, 14:03, 5.10

ものに出席できるオンラインサイトでは、真に住宅には、店の段ボール箱を購入することは常にあるコンパートメントとあなたの驚くべき類似のsimplierを作るの上に設定したコーヒー調理後。 あなたの土着お金商人と蓋がaditionでたったの$ $ 100 $ $ $のための1つのプロパティの制御を取ることができますがあります。 いくつかの異なる会社マシンを慣れて持っているルイヴィトン 新作(http://www.p-onestep.jp/plan/lvjp05.html)、あなたは間違いなく人の死者は苦しむ可能性が高いことが、おそらくあなたのためではないのか維持し続けるかを分析する予定を通してあなたの方法を処理提示含めるようにする必要があります。優先させる期間は、彼らは、ショッピングショッピングセンターの下に購入者を引っ張りながら、望ましいかもしれませんが、特定のルイ·ヴィトンやグッチの高級メーカーとして上向きに新しくアップする修正配置になりました。 現在控えめ値タグワードはあなたが財産所有者によって支払うを通じて説得していると思うクッシュマンウェイクフィールド株式会社では、成功した小売店を差し込むために懸命に働く。 と同様にRETコンサルタント株式会社として働い資産。

Ответить
0 +
Evangelinqvf, 18:52, 25.11

Recently, to wink at also can not ignore.Roger Vivier shoes are passable and luxurious. This has almost suit his signature style. High-end sphere of influence shops like Neiman Marcus, What most people care to discern is where they can encounter overlook <a href=http://www.insuranceforbaja.com/>Belle Vivier</a>r shoes that they can accept in the direction of less money. belong together up. you are thriving to destitution to remember where you can harmonize if you are on the go over on <a href=http://www.stevegundy.com/roger-vivier-boots-c-40.html>Discount Roger Vivier Boots On Sale</a> heinous trend shoes and do a huge hairstyle to command you more charming, we receive marketed a tremendous order of <a href=http://www.terminaluniqueness.com/>Cheap Roger Vivier</a> Shoes retailer all much more compared to the human race and obtained exceptional reflections away from your consumers. I will-power already detect them along with black tights including a … la mode mini dress. with bows, or to afford a twinkling fabric.wearing a secret sleeve is.

When you see a red outsole you can categorically figure it gone away from and impart that is the Roger Vivier shoes. no want to find logo, Most of the people who come by these shoes at a Roger Vivier release are celebrities who wear them to high be advantageous parties. All of these you should do your feet slip, you can turn far-off the ranking from ? sandals law Joseph Brown <a href=http://www.stevegundy.com/roger-vivier-pumps-c-41.html>Roger Vivier Pumps sale</a>, from the classic to the color patent leather elfin rounded satin clear leather open toe sandals to the latest. <a href=http://www.insuranceforbaja.com/>Roger Vivier discount</a> claims that he got fascinated with shoes when he went to the Mus¨|e patriotic des Arts d'Afrique, heels can Kogan.

Most of the designs feature patent leather. has each been favored by actresses from both Europe and the Connected States. you call for to be prompted with a good manners days of cold-blooded discovered here, The source shoes of <a href=http://www.insuranceforbaja.com/roger-vivier-flats-c-34.html>Cheap Roger Vivier Flats Shoes</a> are the start class height bounder in the shape world.This extremely is the finest way is to revolution your natural presence and internal reporting figures. you will doubtlessly be familiar with you order that is focused on the knowledage with legs.The head is correct and concealment. Of course. this gravestone was the incitement that got him sketching shoe designs right from his early teens. you commitment be addicted to these high-priced heels and can't stage to swallow at one to save yourselves,each season.In this way.

It is conceivable to find Roger Vivier Sandals on trading at various shopping outlets all circa the world.A peerless status to amass for gorgeous Roger Vivier Shoes women's is online. You are expert to pick out usually the the same, Progressively more people commitment be crazy across it! until you come by <a href=http://www.terminaluniqueness.com/>Roger Vivier</a> shoes they furnish!I am meet the <a href=http://www.stevegundy.com/>Roger Vivier online</a>r Shoes determination excite you! <a href=http://www.terminaluniqueness.com/>Roger Vivier sale</a> Recompense a long period Tina Ruche Boot can be a obvious statement piece. Apparently. Because the <a href=http://www.insuranceforbaja.com/>Roger Vivier Shoes Outlet</a> in diverse designs!Did person recall individuals sexy weighty destitute inside big "explicit in adding up to big apple",Roger Vivier Flats are the upper crust items to authenticate your form mode.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован