23 декабря 2024, понедельник, 12:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
0 +
vit, 14:12, 22.09

А ведь он прав, реально беларусы столько не зарабатывают сколько получают!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 14:26, 22.09

1. От кого белорусы получают, и сколько - если "столько не зарабатывают".
2. Кто зарабатывает на пенсионеров, детей, студентов, а также на силовиков, управленцев и всю банду дядьки лу?

Ответить
0 +
555, 14:31, 22.09

ЕСЛИ ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ, - ПУСТЬ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ РАБОТАЕМ!!!

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 14:32, 22.09

ну это несправедливо .... если бы я работала в беларуском банке я не получала бы ту зарплату которую получала бы работая в американском/немецком/русском банке, делая ту же работу. Значит дело не в моей производительности труда а в мудром курсе руководстава банка и государства (с его закононами и правилами регулирования банков/экономики) где этот банк находится. И под эту гребенку не надо сгребать всех беларусов.

Ответить
0 +
поп, 14:39, 22.09

В банковской сфере вообще нет производительности труда. Производительность труда есть только на ПРОИЗВОДСТВЕ где действительно что то производят понятно Вам ёжик в тумане.

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 14:56, 22.09

а я не говорю о производительности банковской системы а о производительности одного человека (например бухгалтера). так что не переключайте темы ...

Ответить
0 +
KK, 15:47, 22.09

Везде есть производительность труда. Например для клерка в банке это время выполнения транзакции и объем транзакции.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 16:27, 22.09

Конечно есть. Вот только там, где американский или германский банковский клерк выполнит транзакций на миллион долларов, беларусский клерк выполнит на тысячу. Конечно это не значит, что бераруский клерк ленивей и меньше нажимает кнопок и перекладывает бумажек. Просто производительность труда определяется не интенсивностью работы, а стоимостью произведенного продукта (услуги). В данном случае тем количеством денег, которые банк получит от своих клиентов за проведенные его сотрудником транзакции.

Ответить
0 +
hunter, 20:29, 22.09

вчера простоял в беларусбанке в одну очередь 20 мин. по причине ошибки предыдущего клиента попросиль стать в другое окно. короче за телефон платил пол часа.

Ответить
0 +
бапка, 18:30, 23.09

Пока в Беларуси используются деревянные счеты, так все и будет. Реально большинство населения не зарабатывает тех денег, которые получают. Почему? Потому что государство все еще пытается навести порядок в стране своими совковыми методами. Пока не станет все в стране частным - так и будут алкали в ЖКХ получать по 2 миллиона, а учитель, воспитатель и врач по 700 тыс.

Ответить
0 +
max, 14:51, 22.09

Здесь не идет речь о том кто в этом виноват - ленивые работники или гениальное руководство, которое скорее потопит корабль, чем отпустит штурвал. Просто чтобы решить проблему нужно для начала ее обозначить, а потом уже переходить к вопросам типа кто виноват и что делать. Во времена же правления придурка ложь стала стилем жизни, и теперь за это придется расплачиваться всем, и прежде всего простым людям... :(

Ответить
0 +
Стас Чёрный, 15:19, 22.09

Имеются ввиду чиновники, менты и прочие дармоеды!

Ответить
0 +
Митя, 22:34, 22.09

Если можно конкретнее про прочих. Спасибо.

Ответить
0 +
max, 14:14, 22.09

Неужели хоть один нашелся, который говорит что-то похожее на правду, а не то, что "ляхтарат" хотел бы услышать?

Ответить
0 +
Prisrak, 16:30, 22.09

Это совершенная неправда, он забыл про те деньги, которые Мы заработали, а чиновники во главе с лукашеску разворовали.

Ответить
0 +
max, 20:46, 22.09

Ну это уже следующий вопрос, смотри мой пост выше, но уже хотя бы не пытаются напустить розового тумана, так что уже налицо какой-никакой погресс :)

Ответить
0 +
), 14:17, 22.09

Как ниприскорбно, но это правда(

Ответить
0 +
Miner, 14:54, 22.09

Что правда?То что человек отпохал смену на заводе,а в итоге получил х**н на блюде!!Это правда?!!!

Ответить
0 +
Anonym, 16:02, 22.09

Абсолютная правда. Если завод выпустил продукцию, которую никто не купил - он совершил никакой работы. Соответственно производительность труда низкая.

Ответить
0 +
Яўгенка, 19:14, 22.09

момент, производительность - это сколько ты произвел, хоть даже и фигни. А то, что эту фигню никто не покупает, вина не трудяг на заводе, а тех, кто фигню проектирует и в производство пускает. Только вот по-моему директора заводов не очень-то бедствуют.

Ответить
0 +
Дакота, 23:24, 22.09

Еще один экАнамист... Производительность труда измеряется:
- либо количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время;
- либо количеством времени, затрачиваемым на производство единицы товарной продукции.
"Если завод выпустил продукцию, которую никто не купил - он совершил никакой работы" Если имеется ввиду завод... Ну, или директор завода

Ответить
0 +
Алексей, 16:05, 22.09

К сожалению правда, поскольку то, что производят на наших заводах никому не нужно и, соответственно, реально ничего не стоит. Надо увеличивать не столько производительность труда, сколько качество этого самого труда.

Ответить
0 +
), 16:11, 22.09

я не говорю о том что справедливо ... я говорю о том что есть по факту... нельзя при низкой производительности на старом оборудовании получать 500 у.е. нет в беларуси нефтедолларов

Ответить
0 +
qq, 23:22, 22.09

Я из Новополоцка, знаком с ситуацией на нафтане и полимире. Абсолютное большинство "трудяг" любыми доступными способами старается избегать попадания на глаза начальникам установок. Именно для того чтобы не "припахали работать", ведь где то полежать/посидеть и получить за это деньги гораздо приятней чем работать. И я уверен что такая ситуация на большинстве гос. предприятиях. Никто не хочет работать, только получать денег и побольше.
Так что да, не заработали..

Ответить
0 +
бапка, 18:40, 23.09

+100500
Да еще и модно соскочить с работы и рассказать всем, что получаешь зарплату нахаляву, а другие мол дохи работают.

Ответить
0 +
z, 14:18, 22.09

Что значит заработали.лукашенко обесчал 500$ . Где они?.А менты по 4млн. заработали ? Что это они такое произвели на эти деньги?

Ответить
0 +
555, 14:32, 22.09

ШОС!!!

Ответить
0 +
wind, 19:07, 22.09

ШОС!

Ответить
0 +
бресьт, 14:41, 22.09

поддерживаю!!!! эти хапуги потерянные постоянно в шоколаде....((

Ответить
0 +
Vlad, 14:23, 22.09

когда пашешь больше чем соседи и не получаешь нихера?? я думаю что дело вовсе не в белорусах, а в директоре страны, который не может достичь нужного эффекта от проделанного труда.

Ответить
0 +
Имя, 17:23, 22.09

Выбор где и как работать - более важен чем собственно работа. И хреновый выбор запросто сводит на нет "50 часов у станка в сутки, 8-9 дней в неделю". Сосед может несколько часов в неделю дома вытачивать детальки на мини-станке - и зарабатывать больше упоротого трудяги, живущего на заводе.

Ответить
0 +
недовольны, 14:23, 22.09

А зарплата г. Ярошенко соответствует производительности его труда? А зарплаты Тура, Харковца, Ермаковой и всей братии, что рулит белорусской экономикой тоже соответствуют? А может чуток ужаться надо?

Ответить
0 +
Pilzman, 14:29, 22.09

А они не работают - они воруют! Не надо путать хрен с пальцем.

Ответить
0 +
max, 14:52, 22.09

Ты пошутил, все посмеялись :)

Ответить
0 +
sasha, 14:27, 22.09

C прискорбием следует признать, что это - правда. И как-то логично в ситуацию "житья в долг" вписывается то, что последние 10 лет в Беларуси абсолютно не ценятся профессионалы, затаптываются любые таланты и выдавливаются предприниматели. Правильно, зачем стране лучшие люди. Нам и тут тепло и сыро!

Ответить
0 +
sdf, 14:51, 22.09

Вот в этом и есть суть наших сегодняшних проблем Вы ПРАВЫ!

Ответить
0 +
Не Вася, 18:30, 22.09

Есть бюджетники и БЮДЖЕТНИКИ
Как вам зарплата в 700000 БРРРР НА ПОЛТОРЫ СТАВКИ??????? Так получают рабочие по КОиРЗ в культуре, образовании, спорте

Ответить
0 +
max, 20:52, 22.09

Да, есть такое дело, но, может, не может общество сейчас содержать столько хоккеистов, спортсменов, тренеров и прочих культработников? Я не говорю, что все они не нужны, просто может всем было бы лучше, если бы плохой хоккеист был просто хорошим столяром? Пока же было выгоднее в материальном плане быть плохим хоккеистом, чем хорошим столяром... :(

Ответить
0 +
ля-ля, 23:30, 22.09

подтверждаю! у самого столько же в вузе. это не зарплата, а крошки с кармана зажравшихся и постоянно хапающих чинуш

Ответить
0 +
дождик, 8:57, 23.09

Работаю на двух работах,с 04.30 до 18.00.ДОХОД 850ТЫС.Б.Р..А некоторые по 200-400тыс.б.р.

Ответить
0 +
Ант, 14:14, 23.09

Аб якой падтрымцы культуры тут гаварыць, калі яе "падмурак" , родную мову, большасць не ведае.Без станаўлення нацыянальнай самасвядомасці і прызнання беларускай мовы галоўнай - няма народа, няма яго самабытнай культуры.Мы ператвараемся у маскальскую калонію.
Мы жадаем у Эуропу, аднак не вельмі жадаем працаваць над сабой - "прапітыя рабы" там не патрэбны.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:28, 22.09

Не буду бравировать и кичиться, мол я всегда об этом говорил, но.... это правда. :(

Ответить
0 +
Фальк, 14:29, 22.09

Интересно, как подсчитали производительность чиновников?

Ответить
0 +
Василий, 15:11, 22.09

Кто бы подсчитал производительность правительства и главного усатого клоуна - наверное минусовая цифра получится, ведь от этих дурней один вред экономике поскольку мало того что тупые дальше некуда, так еще и воруют миллиардами $-ов.

Ответить
0 +
Krez, 14:32, 22.09

Этот, так называемый зам. министра экономики, учебников по экономике, видимо, в жизни не открывал. Или открывал... но не открыл. Производительность труда так не связана с уровнем зарплат населения, как хочет связать этот "экономист". Производительность труда- важный показатель. И белорусы всегда отличались высокой работоспособностью и квалификацией. А вот оплата их труда... Стоимость рабочей силы на рынке. Минимально складывается из цен на самое необходимое для поддержания рабочей силы. А сегодня только зам. министра, видимо, не знает цен в нашей стране.

Ответить
0 +
nik_K, 16:25, 22.09

>>И белорусы всегда отличались высокой работоспособностью и квалификацией.

Vi xoteli skazat' высокой intensivnost'u? Tak ona ne imeet nikakogo otnosheniya k proizvoditel'nosti! Da i texnologii v mire uje suschestvenno ivmenilis'! Escho let 30-40 nazad ya bi s vami soglasilsya na schet kvalifikacii. A seichas, - uvi. Kvalifikaciya injener v belarusi v luchsem sluchae sootvetstvuet kvalifikacii texnika, da i to s suschestvennim pereuchivaniem/douchivaniem.

Vi jivete v mire shtampov i gallucinacii!

Ответить
0 +
sherlock, 14:32, 22.09

Чьих заработных плат? Если за производительность труда отвечают только рабочие, то понятно. Но вот почему директора при низкой производительности труда имеют право получать 8 раз больше, чем рабочие - вопрос. Кто отвечает на заводах за технологии? за организацию производства?

Ответить
0 +
Pilzman, 14:49, 22.09

Директора, как все нормальные манагеры, должны сидеть на проценте от дохода предприятия. И никаких окладов!!! Тогда может быть кто-то из них начнёт делом заниматься, ну а остальные, как разворовывали предприятия, так и будут разворовывать.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 16:32, 22.09

Само собой. Вот только для этого у предприятий должен быть реальный собственник, который и будет оценивать результаты деятельности наемного директора. И в отличие от чиновника ему красивыми отчетами отбояриться не выйдет.

Ответить
0 +
дождик, 9:07, 23.09

Поддерживаю.Работал в Борисове на БАТЭ ,пахал как лошадь,получал копейки,а начальник цеха(молодой мужик-лет 35)днями шарился по барам,на завод приходил только на планёрку,а получал раз в 10 больше любого трудяги.И так до сих пор.Про директора даже не стоит и упоминать.
КТО НЕ РАБОТАЕТ-ТОТ ЕСТ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Голос, 14:35, 22.09

Как бы правда а как бы и нет, если курс доллара сильно упадет, то и зарплаты придется предприятиям снова резать, ведь по большей части зарплаты подняли экспортеры, т.к. получая валюту и переводя ее в рубли начали зарабатывать фантиков намного больше чем раньше...

Ответить
0 +
Автохтон, 14:38, 22.09

Минэкономики прознало, что покупательная способность в социально ориентированном государстве упала? Поздравляю с этим великим открытием! Долго думали? И очень интересно было бы увидеть цифры. В стране все ВВП, и все прочие статданные считаются в белорусских фантиках. Я не думаю, что с начала года сильно изменились показатели, ВВП выросло в "фантиках" на 8%, зарплата выросла с 1 млн. 409,6 тыс. до 1 млн. 854,5 тыс., а это 3%, откуда тогда сокращение разрыва почти в 10 раз? Это что за статистика? А если минэкономики считал в долларах, то каким боком появилась фраза: "Долларовый эквивалент будет зависеть от того, какой равновесный курс доллара установится. Траектория движения на валютном говорит о том, что национальная валюта будет укрепляться и, соответственно, мы рассчитываем, что доходы населения в долларовом эквиваленте будут расти"?
Короче говоря, мне это напоминает "математически выверенный курс в 5000". Т.е. цифры взятые с потолка, а общий смысл послания - фразу Паниковского: "Нам с вами по четыре тысячи, – сказал он Бендеру, – а Балаганову две. Он и на две не наработал"

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 14:42, 22.09

Минэкономики - белорусам: Вы больше не заработали
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А ты, Мразь?

Ответить
0 +
Tim, 14:43, 22.09

Высчитали среднюю производительность по стране?! Осталось всем поголовно установить одинаковую ЗП, ичиновникам и...



Ответить
0 +
Сергей_Брест, 14:43, 22.09

Сначала пусть уберут монополии на услуги ЖКХ, связи и проч. А потом мы покажем сколько мы можем заработать, когда нам не связывают руки и не выставляют планки максимальной зарплаты. Вообще слово "заработал" неприменимо к нашим зарплатам - мы их ПОЛУЧАЕМ. Зарабатываем мы, в основном, нелегально. Потому что хотеть чего-то большего чем лукоподачки - тоже противозаконно.

Ответить
0 +
Владимир, 17:39, 22.09

Монополии в связи нет даже в Белоруссии. Избавление от монополии ЖКХ - долгий процесс. В России сейчас нет монополии ЖКХ, каждый может открыть компанию и начать предоставлять услуги, жильцы сами могут выбрать управляющую компанию. Но все это дело развивается крайне медленно и зависит не от приказа сверху, а от активности самого населения

Ответить
0 +
Vic, 23:30, 22.09

Монополия в связи в РБ есть. А то, что монополия под разными именами нам представляется, так копните глубже.

Ответить
0 +
Ln, 14:43, 22.09

Наглядное отражение выложенного, отрицательное внешнеторговое сальдо, мы потребляем больше чем производим. Надо работать лучше, это значит что надо увеличить выпуск товаров или улучшить их качество при тех же прежних расходах. Проще говоря работать 50 часов в сутки

Ответить
0 +
Win, 23:05, 22.09

Проще говоря работать 50 часов в сутки
__________________________________
Ну настолько примитивное рассуждение ппц))))

Можно по 100 часов работать, если не загнешься через месяц и не нужного барахла на складе будет еще в два раза больше, и хорошо если тебе пальцы не оторвет на станке с такой скоростью работы. А платить больше не станут, т.к. товар не рентабельный и его никто не покупает.
Можно сразу в рабство.

"улучшить их качество при тех же прежних расходах" хахахах отжёг :D - как ты себе это представляешь??

Ты явно не видел что и как делается на наших "предприятиях" и на каком "оборудовании" :D

УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ Т.Е. РАБОТА ЛЮДЕЙ НА ПРЕДЕЛЕ -
УЖЕ ОТРАЗЯТСЯ НА КАЧЕСТВЕ!!

КАЧЕСТВЕННО В СПЕШКЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!

В германии на предприятиях дают выговор за перевыполнение плана, для того что-бы делали оккуратно!

Ответить
0 +
pilzman, 14:43, 22.09

Дело не в низкой или высокой производительности, а в выпускаемой продукции, которая либо нафиг никому не нужна и гниёт/ржавеет на складах, либо оч. плохо реализовывается по разным причинам. Вот на выходе максимум $150 и получается.

Ответить
0 +
Win, 15:49, 22.09

В точку.
Большинство предприятий полностью устарели и не рентабельны.
Их давно под снос пора.
Работал на одном из таких, поэтому знаю что говорю.

Ответить
0 +
max, 16:03, 22.09

Ты не один там работал ;) Но почему это не обсуждается в обществе, по ТВ и т.п.? Ведь сейчас включишь зомбоящик - и слышишь только .здеж про проблемы вне РБ и про то, как хорошо в стране белорусской жить. Поэтому я и считаю наше руководство больными на голову, т.к. нормальный человек идет навстречу реальным проблемам и пытается их решать, а сумасшедший создает свой уютный иллюзорный мир и уходит в него...

Ответить
0 +
), 16:14, 22.09

Жэстачайшэ Согласен)

Ответить
0 +
Krez, 14:45, 22.09

Голосу: или ты зам. министра, или просто не понимаешь суть обсуждаемой темы. Ты, голос, по-моему провокатор.

Ответить
0 +
влад, 14:46, 22.09

среднюю зарплату по любой рыночной стране можно легко посчитать на пальцах ,
На зарплату тратится в среднем 50% ВВП
В среднем 50% населения работает
Погрешность будет 10-15%

Ответить
0 +
R, 14:48, 22.09

О какой производительности можно говорить, если на гос. предприятиях на шее у одного рабочего контролер не контролере сидят и контролером погоняют!

Ответить
0 +
Николай, 15:02, 22.09

Производительность труда производственного рабочего такая же, как во всем мире. Производительность труда целого предприятия в десятки раз меньше. Рабочий виноват лишь в том, что госгниду к ногтю никак не придавит.
А валютный уровень цен с какой дури в разы выше мировых?
Экономисты хреновы, дождетесь.

Ответить
0 +
patriot_2012, 15:02, 22.09

vit, 14:12, 22.09
А ведь он прав, реально беларусы столько не зарабатывают сколько получают!
______________
Вот по истине и верно. Белорусам столько не платят, а вернее не начисляют, сколько страна получала. ТОгда куда делись деньги, которые плучала страна? Или все в зарплатах чинуш?
А что такое произвели или выростили милиционеры, чтобы получать по 2 миллиона?
Почему нянечки в садике, убирая за детками все и вся и перенеся на себе все болезни мыслимые и немыслие, котороыми болеют детки, получают всего 700 тыров. А они же ваших деток досматривают!!!!!

Ответить
0 +
max, 15:29, 22.09

+1 Наконец-то люди начали понимать, что не нужно нашей небольшой стране со слабой экономикой столько чиновников, ментов, военных и т.п. Пусть, наконец, идут работать в производительную сферу!

Ответить
0 +
я, 15:15, 22.09

Так дело в том что плохо работют те кто что то производит.На заводах ,в колхозах Потому что только они и производят хоть что то . А остальные сидят у них на шее и делят эти денежки и попрекают вы мол плохо работаете. Если вас всех с шеи согнать так нам бы хватало.

Ответить
0 +
Win, 15:52, 22.09

+1

Ответить
0 +
Диссидент, 15:16, 22.09

Пересмотреть зарплаты в МВД, произвести ряд сокращений, а всю выручку направить в Минздрав и Минобразование.

Ответить
0 +
XX, 15:31, 22.09

только не тудаааа.....

Ответить
0 +
Vic, 23:27, 22.09

+100
Что минздрав, что минобраз - разогнать. И то мало будет.

Ответить
0 +
Седой., 15:18, 22.09

Хорошо. Тогда цены на всё надо сделать такими, чтобы можно было жить , а не существовать. Дисбаланс какой-то получается! Сначала довели народ до ручки, а потом ещё сказали "Вот твоё место!" Так и до бунта не далеко. Революционная ситуация получается: верхи не могу, а низы не хотят - жить по старому.

Ответить
0 +
надоелэтотбредшизика, 16:13, 22.09

Вот именно. 17 лет подкармливал убыточные предприятия, а когда халявных денег не стало , оказывается народ плохо работает. Опять народ виноват!!! Ну все виноваты, только не ОН!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 16:45, 22.09

Spravedlivo.

1. 17 let den'gi polnovodnoy rekoy tekli v kolhozi. A iz kolhozov vozvrashalsia hren s maslom (v luchshem sluchae).

2. U predpriyatiy glavnaya zadacha - soc zashita naseleniya, kotoraya virajena v tom chto nado vziat' na rabotu maximalnoe kolichestvo rabotnikov. Na gnilom zapade - maleyshi krisis, chutok u firmi uhudshilis' economicheskie pokazateli - i ona SRAZU sokrashaet rashodi (kak pravilo uvolniaya sotrudnikov).

3. Kogda govorim o VVP, nado vspomnit' kakuu ego chast' proizvodiat militsiya, armiya, kgb. Okolo 250-300 000 bugaev kajetsia, prichem na 100 000 naseleniya 1474 menta (okolo etogo )- mirovoy rekord odnako,
pri tom chto okolo 4 000 000 trudosposobnih...

Daje ne govoru pro otsutsvie investiciy, drevnie tehnologii, banalnuu korrupciu i td....

Kto to za eto doljen platit' - kajetsia budet narod.

Ответить
0 +
Байструк, 17:11, 22.09

Да блин проломить бы ему череп молотком уродцу такому.
На твою ряху бы посмотреть и посмотреть что ты жрешь свин!
Народу указывать надумал!
ааа я неадэкватны софсем стал за этот год!!!
новости откроешь и кони берут ШОС Выродки

Ответить
0 +
wind, 19:12, 22.09

у меня есть молоток

Ответить
0 +
вова, 17:36, 22.09

"Если в начале года разрыв между производительностью труда и уровнем заработных плат составлял порядка 20%, то сейчас он сократился до 2,9%. Таким образом, мы начинаем приближаться к ситуации, когда реально зарабатываем те деньги, которые получаем", — подчеркнул Александр Ярошенко.

Тогда что это за долбо..б такой в конце прошлого года довел зп до 500 у.е., обрушив тем самым экономику страны? Кто знает как его зовут?

Ответить
0 +
antonio, 17:39, 22.09

sozdaite lyudyam uslovija normalnie dlya raboti,budut lyudi rabotat kachestvenno effektivno,vi ne sposobni organizovat vse kak-nado.. gore-rukovoditeli..,
vi v pervuy ochered vo vsem vinovati.
esche i tyavkaet chto-to tam otstoi

Ответить
0 +
Тупой экономист, 17:50, 22.09

Нех.....ер производить то, что никому не надо. надо переориентировать экономику.

Ответить
0 +
бабушка с болью в сердце, 18:44, 22.09

ОБОРОТЕНЬ ОБОРОТЕНЬ ОБОРОТЕНЬ - НАРОД ХАВАЙСЯ У КУСТЫ ИЛИ БЕРИ КОЛ В РУКИ

Ответить
0 +
Алекс, 19:02, 22.09

Следуя данной логике, наши чиновники должны еще доплачивать нам за свою работу!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:11, 22.09

Зарплата менеджера должна напрямую зависеть от прибыли производства, зарплата Главного менеджера страны - тоже. Если же прибыли нет, Главного менеджера увольняют, поскольку он оказался не профессионалом. А если экономика страны рушится, менеджера либо судят, либо пристреливают (если он не сдается).

Ответить
0 +
выпь, 19:31, 22.09

по статье его!

Ответить
0 +
вуд, 19:23, 22.09

дело не в зарплате, а в производстве хе...ни которая делается для склада! А те кто устанавливает план - сами сидят в теплых кабинетах и (получают) типо зарплату лямов 15 и им нас...рать на всех с колокольни!

Ответить
0 +
Anta, 22:19, 22.09

я вот только не понимю, кто лучезарному мешал все это время вкладывать деньги не в дворцы а в производство? Он только и делал что создавал видимость как у нас все зашибись!

Ответить
0 +
Vic, 23:25, 22.09

Он вкладывал деньги во дворцы ледовые, чтобы свои комплексы детские компенсировать. Мечта стать великим какеистом всей стране боком. Но кто ж ему о том прямо скажет-то?

Ответить
0 +
Dimon, 19:26, 22.09

Я УЗНАЛ ЧОТ У МЕНЯ - НЕ зарплата, А Х**НЯ!

Ответить
0 +
Anta, 22:22, 22.09

Хорошая песня получаеццо:))

Ответить
0 +
W#@@, 19:46, 22.09

о каком укреплений можно говорить )))

с НАФТАНА и НЗМ в Новополоцке массово увольняются и уезжают на Россию хотя на этих предприятиях уровень зар- платы выше чем у других порядком . Люди увольняются массово повсюду ))) работать скоро будет не кому ...К низкой зар-плате еще и перебой с поставкой строй материалов ...топлива..оборудования ... точка не возврата преодолена )) чем больше власти раскручивают свой так называемые успехи в экономическом росте и укреплений экономики тем хуже и хуже ..... вместо того что-бы решать проблемы они их игнорируют ) делают вид что все хорошо ...когда и все так ясно ) в стране происходит что-то страшное ...это не инфляция и рост цен - это бегство квалифицированных рабочих и специалистов - за копейки и подачки работать не будет ни кто ...некому их заменить и восполнить рабочие места ...
производительность меньше и меньше доходы падают люди бегут ...некому будет вскоре обеспечивать пополнения гос бюджета деньги из которого обеспечивают гос. программы по развитию проектов строительства производства ) зарплаты и пенсий пенсионерам и бюджетникам которых в стране очень много ......Вот теперь всем им останется надеяться только на падачки со стороны руководства

Когда они поймут все это наверное будет уже поздно......выходить на площади необходимо сегодня...сейчас) требовать смены руководства ...

Ответить
0 +
max, 21:06, 22.09

Да, все верно, результаты многолетней обратной селекции дают о себе знать - нормальные люди разбегаются или самоустраняются. Все меньше активных и инициативных граждан, умеющих и хотящих делать дело, а не лизать и сосать. .лядская власть создала .лядскую экономику. Но чтобы заплатить лизунам деньги, вначале нужно их заработать, об этом .ляди забыли и вообразили себя солью земли, вот и расплата :(

Ответить
0 +
беларускi буржуазны нацыяналiст, 19:50, 22.09

"ЕСЛИ ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ, - ПУСТЬ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ РАБОТАЕМ!!! "
Вось гэта точна!!!!!!

Ответить
0 +
JohnLokk, 20:11, 22.09

А какого х..я нужно было устраивать этот цирк с повышениями зарплат. Один повышает, а другие уменьшают. Надо бы, чтоб кое-кто ответил за базар.

Ответить
0 +
тутэйшы, 20:29, 22.09

Работая на реальном предприятии по производству дверей могу сказать:
1. в среднем на предприятиях на 3-4 рабочих один дармоед (работник не производящий продукцию), даже при советах их было меньше.
2. В основном наша продукция идёт на экспорт но:
а) местные власти запрещают поднимать зарплату выше определённой планки.
б) дурная налоговая политика РБ.
в) безмерные аппетиты руководства предприятия, местных чиновников и разных проверяющих органов.
3. В итоге зная что нам могут платить 500$ и больше мы получаем 1200000 - 1500000 рублей. Так что зарабатываем мы больше чем получаем.

Ответить
0 +
dersu, 20:32, 22.09

хотелось бы узнать у этого засранца, а он правильно зарплату получает7 чтобы работяге получить 1,5-2,0 типа млн.зайцев, нужно работать прядка 10-ти часов. в проекты закладывают 1,5 смены на человека. выблядок натуральный, гоблин, а не зам. блевать тянет от этих умников из министерств. виды в зубы и выдавай пример, нормо/часа. ссучара

Ответить
0 +
Olgerd, 22:15, 22.09

Это камень в огород Луки,ведь это он обещал 500 а к концу года1000 доллоров.Теперь получается что мы дармаеды ни хрена не делаем,а только от усатого получаем зарплаты. Значит все слова плешивого о приросте ВВП,подъеме производства,сельского хозяйства, все была заведомая ложь.Ну и как после этого верить вам иуды?

Ответить
0 +
Слава, 22:31, 22.09

На одного рабочего 2 дармоеда и еще пенсионер. Я когда стал на себя работать мой доход вырос в 8 раз. А затраты труда те же

Ответить
0 +
radical, 22:44, 22.09

Если смотреть правде в глаза, то действительно производительность труда в Беларуси крайне низкая.
Соответственно этому должны быть и зарплаты чтобы продукция была конкурентноспособной.
То что творилось в Беларуси с зарплатами поражало и не находило понимание у любого здравомыслящего человека.
Страна, перешедшая без шоковой терапии от "развитого социализма" краткосрочно к "дикому капитализму" и
после предельно малого периода к "рыночному социализму" просто не поняла что такое рыночные отношения и что такое
рынок. За рынок приняли базар. Ну и вели себя по базарному с понятиями, с крышами,разборками итп.

Всё закономерно. И всё логично. Логичен и финал. Поэтому зарплаты в $200/месяц максимум это вполне нормально в сложившейся
ситуации.

Необьяснимо (но вполне понятно) только как "слуги народа" оказались по производительности труда впереди планеты всей, ну и соответственно
зарплатой (вернее сказать доходом) что позволяет строить дома-подворья, кататься на крутых тачках, носить часы стоимостью в несколько годовых
зарплат квалифицированного рабочего итд.

Власть, как показывает практика, всегда отличалась высокой производительностью. Чем авторитарнее режим -тем выше производительность
чиновников, если мерить по их доходам.

Не может производство быть рентабельным если надо держать кучу бездельников.
Не может быть в стране безработица ниже 3% ни при каких условиях. При 3% безработице работодатели хватать должны работников за руки
прямо на улицах и уговаривать работать, а не грозить разрывом контракта.
Не может страна позволить строить многомиллионные дворцы итп проекты осуществлять без модернизации производства и развитии технологий.

сравнения типа : я в моём банке работаю так же как и в работник в европейском банке и поэтому платите мне так же- ето чушь собачья.
таким образом швея в Бангладеш может сказать что она работает так же как и швея в Америке, но у первой зарплата $0.15/час, а у Американской
швеи $15/час минимум.

Ответить
0 +
Antiluk, 23:30, 22.09

Podschet sredney po strane proizvoditelnosti i sredney zarplati - eto sredniaya po bolnitse temperatura. Doljna bit' privatizatsiya i svobodniy biznes, zarplata v razi virastet. A gosudarstvennoe upravlenie biznesom - eto vsegda burokratiya i korruptsiya.

Ответить
0 +
radical, 1:51, 23.09

кто бы спорил!!!
сушествуют отрасли где рентабельность заложена самой природой и производительность труда высока изначально
естественно там зарплаты могут быть выше...и ДОЛЖНЫ быть выше, но не в разы чтобы вызвать социальную напряжённость
в етом случае регулятором выступает государство и через налоги и преференции удерживает приемлемую пропорцию в зарплатах
но не приказывая бизнесу, а создавая условия при котором бизнес не заинтересован подымать зарпллату более чем до определённого
предела. нижний предел зарплат вооще нет смысла устанавливать: не может бизнес найти желающих работать за предлагаемую сумму, то
бизнес или умрёт или поднимет зарплату до приемлемого уровня. Понятно что есть отрасли нуждаюшиеся в дотациях, но их не так уж много
они известны и есть во всех странах без исключения, там принимается решение сколько и как платить и устанавливаются потолки зарплат.

Ответить
0 +
Вася, 0:38, 23.09

Дурят народу голову ЭТОТ ВШИВЫЙ КОЗЁЛ ЛУКАШЕНКО И ЕГО СТАДО ЧИНОВНИКОВ-КОЗЛОВ!

Ответить
0 +
Нэпман, 4:20, 23.09

История конечно учит тому, что ничему не учит. Но вспомним, кто может 20 -е годы Советской власти- голодно, холодно, разруха, товаров нет и вот Ленин вопреки своим убеждениям объявляет новую экономическую политику- НЭП, основа которой свобода частного предпринимательства. Произошло действительно экономическое чудо - появились продукты, работа, товары, богачи конечно. Может не все так было чудесно, но страна ожила и выжила. Так может нашему историку вспомнить этот факт из жизни своего кумира.

Ответить
0 +
vouk, 16:37, 23.09

Ой.. лучше ШОС! Найдется и другой историк. Как-то к этому дрверия уже нету.

Ответить
0 +
О_О, 7:07, 23.09

сходил недавно на халтуру... сделал то же что и на работе , но заплатили мне в 7 раз больше... и после этого нам п"""ят про реальную оплату?!!

Ответить
0 +
ярга, 8:08, 23.09

В среднюю зарплату учитывают и зарплаты ментов и гебистов, а что эти ур.ды производят?

Ответить
0 +
Саш., 10:18, 23.09

Почему-то никто не упомянул о производительности труда "наших" палаточников,финансируемых за наши деньги идеологические трутни в лице БРСМ, идеолги в учреждениях, силовые структуры полчищами стоящие в кассы за высокими окладами и добавками.Все эти структуры настолько сидят на шее налогоплательщиков, что уже сейчас один мужик десять генералов не может прокормить.Может настало время разогнать всю эту шоблу и у государства появятся огромные деньги.Да и тому же минэкономике пора жить поскромнее и перестать доить народ.Так и получается,что один жирует, а другой скоро на помойку за пропитанием пойдет.Вот вам и производительность труда.Ни один из названных тупорылых никогда не обнародует свою зарплату и производительнось труда.

Ответить
0 +
SSFER, 15:03, 23.09

Это господа говорят своим рабам:плохо и мало работаете,пока мы тут отдыхаем.

Ответить
0 +
vouk, 16:54, 23.09

Вообще-то Минэкономики все правильно сказало. Народ должен понять, что халява кончилась. И что обещаниям нельзя верить. Как ранее данным, так и тем, что еще будут даны.
Но они должны поставить и следующий вопрос: "А Пачиму???"
И вот тут то и всплывает то, что в комментах написано. Которое - тоже правда. Дело не в том, что беларусы лентяи, а в том, что они и не могут больше заработать. Менеджер плохой. Не то строил, не туда деньги вкладывал. Не ту политику проводил. И вообще - не на месте он.
Так что, сказали А, говорите и Б!
А если оне имели в виду, что народ сам и виноват, то он с этим "жестачайша не согласицца"! Такшта вы там, наверху, поаккураней плз!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован