23 декабря 2024, понедельник, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
+1 +
Лявон, 17:37, 23.09

Когда свет в метро включили. Скорее всего первое место, где смотрели бы помимо платформы - это на рельцы. Что столько людей там было (врачи, милиция, спасатели) и никто на рельцы не помотрел?
Да и перед приходам ЛуЛу должны были саперы хотябы быстро проверить.

Ответить
0 +
Anta, 21:01, 23.09

Лучезарный знал что ему ничего не угрожает поэтому и пошел и проверять не обязательно. надо ж быстро картинку по тв показать какой он заботливый, не побоялся сразу после взрыва приехать на трупы посмотреть. ШОС!

Ответить
0 +
Паша, 2:39, 24.09

И щенка своего привёл.

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 11:26, 24.09

щенок папу

Ответить
0 +
ээээээ......, 9:44, 24.09

=100500

Ответить
0 +
Ден, 9:54, 24.09

Сынка готовит, что бы тот крови не боялся!

Ответить
0 +
grond, 11:08, 24.09

Повторно, посмотрите приход плешивого на место трагедии со своим волченком! С каким призрением он бросает цветы! На его роже так и написано-мало я здесь Вас закопал!

Ответить
+1 +
Ден, 9:53, 24.09

Зачем что то проверять сапёрам, если сами всё сделали?
Не забывайте где живёте!

Ответить
0 +
Антон, 17:50, 23.09

Просто твари, и те кто взрывал, и те кто их ВЕЛ, ну и самая главная тварь, которая до сих пор не поняла, ЧТО ЭТО КОНЕЦ!!! одно дело когда жрать нечего, а другое дело ЛЮДЕЙ убивать, ТВАРЬ!!! Он парень крепкий, своей смертью не умрёт, так что за всё ОТВЕТИТ!!!

Ответить
0 +
Andrew, 17:50, 23.09

2Лявон
Что должны были сапёры проверять? Какие сапёры? Что ты молотишь?
Те "сапёры" которые "должны были проверять" и устроили этот взрыв и знали сколько там будет взрывчатки.
Вот именно по этому, эта сволочь которая без броника не ходит на горшок, всегда "бежит" в эпицентр взрыва. И ходил он там по трупам.
И вообще, как мы ещё будем жить? Если наши "машинисты" "диспетчеры" , тоесть МЫ сами - мрази ещё те.

Ответить
0 +
all true, 19:14, 23.09

абсолютно согласен !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
333, 22:33, 23.09

+1

Ответить
0 +
sw, 7:58, 24.09

+100!

Ответить
0 +
KURT, 19:01, 24.09

Абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 17:51, 23.09

Да и вообще может она была еще жива, после того как ее на рельсы откинуло. А состав ее живую и переехал. Короче, жуть. Так или иначе правды все равно при этом режиме не узнаем: все окутано тайной, пропагандой, цинизмом и ложью.

Ответить
0 +
крапива, 0:42, 24.09

страшно, жаль всех пострадавших, но,-нужно подумать, кого наказать, ведь людей выведут расстрелять, а потом оказывается,-не те?-.... и как после этого жить......?

Ответить
0 +
антон, 1:42, 24.09

тут бы при жизни узнать)))

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 11:32, 24.09

а зачем? если не на суде пляшывае кодло

Ответить
0 +
boldysh-sasha, 16:42, 24.09

точно

Ответить
0 +
Elena A, 17:52, 23.09

Последнее доказательство того, что никакие проверки были не нужны! 100% уверенность в том, что взрыва больше не будет могла быть только у исполнителя.

Ответить
0 +
ТТ, 9:49, 24.09

Я сразу обратил внимание на слова луки типа: Произошел выстрел, ой взрыв. К сожалению погибло много людей т.к. замкнутое пространство..... Откуда такие знание про замкнутое пространство у замполита? Что не рассчитал? Видать думал припугнуть, а тут облом получился...Как всегда ляпнет , а потом думает.

Ответить
0 +
кен, 17:53, 23.09

возможно её отбросило на другую сторону не там где стоял взорванный электропоезд ведь его не кто не убирал, и по другому пути проехал один поезд который на пару минут приехал на станцию позже и проследовал не останавливаясь..

Ответить
0 +
свидетель, 17:54, 23.09

я все думаю кому над Татьяной Игоревной надо было так издеваться уже мертвой. Я даже помню человека в светлой куртке который кричал над ней "помагите кто нибудь". Как она оказалась на рельсах? До сих пор не пойму ее тело помня между 4 и 5 колонной, лицо все в саже.

Ответить
0 +
Обыватель, 18:05, 23.09

Свидетелю
А почему Вы не на процессе?

Ответить
0 +
Как же так?, 18:37, 23.09

Она точно была мертва? Или просто потеряла сознание? По ней проехался поезд, который пришел через минуту после взрыва? Или она упала потом, когда поезд уехал?

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:05, 23.09

свидетель, 17:54, 23.09
Как она оказалась на рельсах? До сих пор не пойму ее тело помня между 4 и 5 колонной, лицо все в саже.
-------------------------------------------------------------------------------------
А вот это уже интересно! И визит с цветами и сыном, который и до этого в рамки нормального порыва не вписывался, в свете новых деталей выглядит еще ужаснее. Но я не поняла: сестра погибшей сама высказала пожелание о наказании обвиняемым, или же ее об этом спросили?

Ответить
0 +
белорусочка, 23:22, 23.09

Похоже, что именно попросили и ситуацию изменила. Иначе как она на рельсах оказалась? Последнюю пострадавшую по свидетельству подруги, которая ее ждала, нашли около 23 часов, после посещения ненакланяемого, так сколько было шума, что не в 23, а в 20. И, что в 23 она уже была прооперирована, а здесь такой прокол. Нашли в 3 утра! Значит, даже не пытались искать еще возможную взрывчатку. Посмотрите, по каким пустым улицам его величество проезжает. Во время его посещения предупреждают, чтобы к окну не подходили, могут начать стрелять, а тут такая смелость, с пацаном приперся, п-ять. Хуже всего ощущать себя бессильным. Только объединившиеся военные нам помогут, на них надежда. Ведь цены - это фигня, картошку заготовим и не умрем с голода, но жить в стране, где с народом не считаются, ненавидят, лгут постоянно - это ужасно. И кто, тот, кто сам только от сохи оторвался. Перемен!

Ответить
0 +
lukavrot, 18:12, 23.09

...И сына притащил своего. Знал, знал!

Ответить
0 +
ТТ, 9:54, 24.09

Он и на день независимости знал. Какой охранник подпустит его сразу после взрыва на место событий? Значит уверен был. Он , как всегда себя выдает, интеллект......

Ответить
0 +
Кляйнер, 18:36, 24.09

Конечно! Готовит сынка как надо! Пусть знает, что без крови и трупов при его стиле правления никак

Ответить
0 +
женя, 18:23, 23.09

усатый вообще ни в какие рамки не вписывается, кровь, трупы, а он своего деддомовца притащил

Ответить
0 +
Андрей., 18:38, 23.09

Зачем вы так? Он же ребёнок.Разве он виноват в том,кто его отец. Будте мудрее,Женя. Лет через 10 может этот мальчик будет проклинать все на свете за то,что вообще родился. Не при чем он. Не нужно так о детях.Не нужно.

Ответить
+1 +
белАруска, 19:09, 23.09

Андрей,этот ребенок будет проклинать НАС!За то что НЕ дали возможность пить нашу кровь.Именно этому его научил ублюдок папа!А ребенка на трупы водить за гранью.Ни один нормальный человек этого НЕ сделает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Барни, 18:38, 24.09

Полностью согласен! Как воспитали, так и будет он всю жизнь, и нормального человека из него уже не выйдет
P.S. Эвтаназия, это гуманно будет?)

Ответить
0 +
Юрий Ш, 19:18, 23.09

да сволочью он будет, порядочной, если от других такие рождаются, то от этого и подавно!

Ответить
0 +
ян, 20:14, 23.09

Коля вниз не спускался он остался сверху , на всех фото внизу агл и чиновники.

Ответить
0 +
ooo, 21:23, 23.09

Не надо ля-ля.. Коля вниз еще как спускался и возложил цветы в лужу крови. Об этом есть видео.

Ответить
0 +
vitalizas, 21:35, 23.09

ты о каком низе говоришь,идиот.Он родился уже .....!

Ответить
0 +
Ишак, 20:55, 23.09

99.9 - так и будет. Но пока не совершил ничего; и мы не большевики, чтобы вместе с Убийцей уничтожать и наследников.

Ответить
0 +
Другой Андрей, 21:39, 23.09

+1 одна здравая мысль. большевики с этого начинали, когда мстили детям. люди должны отвечать за свои поступки, а не за поступки отцов

Ответить
0 +
белАруска, 23:37, 23.09

Андрей,никто НЕ говорит за мщение.Пусть Колей займется мама.Может она поймет,что от уродов плодить детей НЕЛЬЗЯ!Это мы сделаем ей подарок.Мы НЕ кровожадные.Меня просто достал ваш цинизм.

Ответить
0 +
__, 9:13, 28.09

Ну, что вы, какая мама? Разве способна слабая женщина справится с такой уже почти невыполнимой задачей?

Да и выходила она не за текущее состояние человека, а в первые годы "правления" даже кое-что хорошее было жеж...

Не надо быть извергами — к специалистам с железными нервами!

...а женщина и так настрадалась, пусть живёт спокойно.

Ответить
0 +
__, 9:09, 28.09

Поддерживаю!

Конечно уже многое испорчено, но строгое воспитание может творить чудеса!

Ответить
0 +
Евгений, 23:09, 23.09

Согласен! Ведь у любого ребенка с мертвым одни ассоциации - слезы, плач, крик и т.д.
А у этого какие могут быть ассоциации, когда он постоянно это видит, при свете ламп камер и ВСЯКОГО ДРУГОГО ХЛАМА??? Для него это просто НОРМАЛЬНО. О чем можно говорить, тут и так все ясно кем он выростет...

Ответить
0 +
__, 9:08, 28.09

Попрошу вас не применять слово "порядочной" в негативном смысле!
Порядочность — это хорошо!
В данном случае уместнее написать — сволочью изрядной. Это точнее отразит суть...

Ответить
0 +
Светлана, 22:02, 23.09

Поздно.Его психика уже сформирована.Из него уже не вырастет нормальный человек.В крайнем случае он будет скрывать свои пороки,но нормальным не будет.

Ответить
0 +
__, 9:15, 28.09

Скрывать пороки, это и есть нормальность.

Уточню:
Пороки есть у всех. Нормальность — бороться с пороками!Ё

Ответить
0 +
dark, 9:12, 24.09

Да уже не будет с этого пацана ничего хорошего. Поверь, Андрей, яблоко от яблони не далеко падает. Уже с генами ему заложено все от мозаичного. У него сейчас уже какие выходки и отношения к подчиненным папы! Цитирую слова этого сопляка: Подождите, вот я подросту, тогда вас всех расстреляю! Этот щенок уже с детства познал власть над всем, а также жестокое отношение ко всему.

Ответить
0 +
Юрий, 9:23, 24.09

Лет через 10 он будет вести себя точно так же как его старшие братья в свое время, ходить по клубам, напиваться, стрелять в людей и вы и ваши дети, будут волей неволей отстегивать на его содержание...

Ответить
0 +
vouk, 11:38, 24.09

Речь вообще-т о Луке, а не о Коле..

Ответить
0 +
крапива, 0:15, 25.09

адрей ты прав, нельзя ребенка в чем либо винить или ненавидеть. каждый должен ответить за себя. может если венрть маме или бабушке законной может все меньше зла на земле будет. а вообще колю жалко не вем так не повезло с родителями...

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:23, 26.09

Андрей, вы про генетику что-нибудь слышали? Или надеетесь, что у шакалов родятся лани?

Ответить
0 +
21,26, 21:29, 28.09

Его удел несчатная жизнь. У него сейчас нет друзей, его игрушки- тракторы и танки, для него маршируют солдаты на государственном празднике, но ведь МАМЫ у него нет. Такие дети заканчивают или наркоманией, или алкоголизмом или в психушке. Жуть.

Ответить
0 +
masha2907, 20:16, 23.09

Ну как же, преступник всегда возвращается на место своего преступления....

Ответить
0 +
Александр_, 18:35, 23.09

На сайте "Радыё-свабода", написано, что машинист видел тело на рельсах, сообщил диспетчеру. Но диспетчер сказал, чтобы машинист продолжал движение... Если это так, то, может быть, не хотели, чтобы люди в том поезде увидели, что произошло. А может диспетчеру сказали, что Лука вот-вот на станцию приедет. Мол, что там церемониться с каким-то обычным человечиком, если ждут самого бацьку...

Ответить
+1 +
ЬБ, 18:58, 23.09

Машинист видел не "тело", машинист видел человека на рельсах, машинист не мог знать, мёртвый человек на рельсах или без сознания. И машинист продолжил движение. То есть, возможно, машинист - убийца.

Ответить
0 +
nik_K, 19:09, 23.09

sovershenno verno! Eto vse ravno chto passajir posovetuet voditelu exat' po ludyam na doroge. No za rulem - voditel, a ne passajir! Imenno voditel kontroliruet orudie "ubiistva".

Ответить
+1 +
белорусочка, 23:30, 23.09

Подумала, что машиниста обвинять тоже трудно. Поезда идут через 3-5 минут. И если бы он остановился по собственному убеждению, могла произойти авария, Следующая электричка врезалась бы в него и было бы много жертв. Так он мог думать. Он же не знал ситуацию и, что за ним уже никто не поедет.

Ответить
0 +
так-так-так, 0:04, 24.09

после этого поезда в сторону Уручья поезда не шли
даже этот поезд не дошёл до пл. Победы и людей выводили по тоннелю ...
поднимите свидетельства машиниста

то что часть людей погибла на рельсах мне было ясно уже давно
и тому целая куча подтверждений

Ответить
0 +
man, 0:19, 24.09

Что за бред вы несёте? Какое столкновение? Движение всех поездов контролируется централизованно! Или по-вашему каждый раз, когда в метро случается случай суицида и поезда задерживают на 18-20 и более минут происходят столкновения поездов с огромным количеством жертв? Убрать человека с путей можно было и за полминуты!

Ответить
0 +
lvan, 7:28, 24.09

<kz не надо ля-ля
сигнализация есть и состав не поедет если заблокирован путь

Ответить
0 +
В, 8:33, 24.09

Несёте бред. Для того там машинист и сидит, чтобы остановиться перед препятствием: тело на рельсах или остановившийся перед ним поезд.
Однозначно, друзья, нам пуддрят мозг. Хотелось бы с помощью очевидцев восстановить всю картину. Больше подробностей! Я уже писал, что видео перед самим взрывом, которое нам навязывают, сделано не в этот день и не в это время.
На суде не увидел ни одного доказательства, что они виноваты. Сплошные разговоры про отличника химии.

Ответить
0 +
Бывшая соседка, 9:27, 24.09

просто надо было дело возбудить против машиниста

он что то мог видеть

потом когда что то выяснили дело прекратили

женщина эта близнец сестры которая выступал на суде.
Завали ее Татьяна. У нее есть дочь 16-18 лет.
Женщина стаяла на очереди и жили в общаге. когда мать погибла дочь с очереди сняли и отправили к бабушке.
Вот такая забота государства

Ответить
0 +
Alene, 12:02, 24.09

Видео перед взрывом сделано в ЭТОТ день и в ЭТО время. Я на нем свою дочь видела, она прошла мимо "Коноволова" с сумкой за 6 минут до взрыва.

Ответить
0 +
Евгений, 12:09, 25.09

А чо тогда сам момент взрыва графика????

Ответить
0 +
пляшывае кодло, 11:55, 24.09

авария произошла чуть раньше, ага

Ответить
0 +
vouk, 12:14, 24.09

Зря так подумали. А если бы человек просто упал на рельсы (несчастный случай), так машинист должен через него ехать, чтобы следующий поезд не врезался в него? Для этого же и существует диспетчер, чтобы разруливать такие ситуации.
Да и наверняка там автоматика есть какая-то или хотя бы сигнализация, которая не позволит въехать в стоящий на станции поезд.

Ответить
0 +
vouk, 11:56, 24.09

ИМХО диспетчер не может приказать машинисту "продожать движение", если тот видит человека (или тело) на рельсах.
Это в нормальной стране, конечно.

Ответить
0 +
белАруска, 18:42, 23.09

И ЧТО,разве плешивому привыкать ходить по трупам??!Если он дал команду УБИТЬ тех,КТО его внес на трон государства!!!!!!!!

Ответить
0 +
ласло, 18:49, 23.09

Расчеловечивание какое-то происходит с людьми...Они словно в трансе..Как можно по человеку ехать? Как этот машинист дальше жить собирается? Как этот диспетчер не удавится в сортире? Это же ужасно.... это же страшно бесчеловечно....не по христиански это...И церквей везде понастроили, и попы в мерседесах ездят, а Сатана - следом за ними...
При коммунистах добрее все были и человечнее...

Ответить
0 +
Илья, 21:08, 23.09

Не расчеловечивание (точнее - обесчеловечивание), а деградация.
По поводу церквей. В эти церкви ходят люди, которые, в отличие от Вас, уважают других и не позволяют в их адрес унизительные пересуды. Вот если бы и Вы в храм ходили, то, глядишь, и поняли бы, что "попы" ездят на мерседесах только лишь потому, что послушаний у них каждый день поболей будет, чем у Вас "далярау" на ЧД: и к Владыке попасть, и отпеть усопших, и съездить в больницу помолиться над телом находящегося в коме (сам недавно подвозил батюшку для этого), и исповедовать/причастить/пособоровать немощных у них на дому, чтобы те со спокойной душой в мир иной отошли.
А Сатана рядом с Вами, уважаемый(ая).

Ответить
0 +
пенсионер, 21:30, 23.09

Илья!Неужели Ваши "бессеребряники! маятся в мерседесах и потеют над верующими бесплатно? А откуда у них на руках часы за сотни тысяч баксов?Прав Ласло!

Ответить
0 +
откуда, откуда..., 12:01, 24.09

та эта...
за проповеди "за луку" спиртик и сигареты безакцизно распространяли...

Ответить
+1 +
zz, 22:32, 23.09

Илья,бог сейчас в сердцах верующих людей,но он давно отвернулся как от филарета и всех его прислужников в захваченных ими прав.церквях- ибо не могут верующие в бога люди награждать ментов,избивающих свой народ,не
могут якобы верующие восхвалять надругательство над семьей,прелюбодейство,выставленное на показ бл-во,скотство и нарушение абсолютно всех божьих заповедей. Не зря ведь в песне слова - что под рясой КГб погон..
Глядя на совр. божьих служак -видишь лишь алчность да желание лизнуть получше грязный барский сапог...

Ответить
0 +
белорусочка, 23:43, 23.09

Как и среди нас разные люди, так и священники бывают разные. Но поверьте мне, я знаю замечательных священнослужителей, очень чистых душой. А то, что у них машины, то есть случаи, когда и машины дарят богатые люди. А то, что Филарет наградил не того, я вас уверяю, у него столько дел в епархии и по республике, что он никогда не читает хартию, и не знает, что происходит в миру, кроме тех событий, которые получили широкую огласку. Филарет с больными ногами выстаивает службы и постоянно в разъездах. А ему не 18 лет. И он не имеет права вмешиваться в государственные дела, церковь отделена от государства. Не надо судить всех. Внимай себе и будет с тебе.

Ответить
0 +
ненадоляля, 10:03, 24.09

у него столько дел в епархии и по республике, что он никогда не читает хартию, и не знает, что происходит в миру
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так нефиг награждать, если не знает. И по поводу попов... Они все свои процедуры типа крестить, отпеть и.т.д., должны бесплатно делать, если что. Изучайте религию....

Ответить
0 +
Сантехник Потапов, 11:59, 24.09

Да, только у каждого под рясой погоны комитетовские. И во время войны были главными стукачами. А так хорошие и чистые люди.
Вера есть, конечно, но не им. Она в душе каждого. Для веры прокладка между человеком и Богом в виде дяди в рясе не нужна.

Ответить
0 +
?, 12:05, 24.09

отделена говорите?
а почему тогда госслужак награждают?

Ответить
0 +
правдоруб, 20:07, 25.09

Священник, когда он только начинает служить церкви, он полон сил и добрых дел, ну а когда он становится Филаретом или его приближенным окружением, он становится таким же как вся верхушка власти, то есть частью мафии. Сам лично столкнулся с таким батюшкой среднего звена, который выбирал машину в автосалоне для себя, за наличные деньги, и при этом говорил мне, что "МНЕ НЕЛЬЗЯ ОТСТАВАТЬ ОТ СВОИХ ДРУЗЕЙ БИЗНЕСМЕНОВ, КОНЕЧНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТ, НА ДЖИП VW TUAREG ЗА 80000$(цену сказали ему друзья), НУ В РАЙОНЕ 20000$-25000$ ЦЕНА ЕГО УСТРАИВАЕТ" Что после этого я должен думать о церкви?

Ответить
0 +
chill, 9:30, 26.09

Что после этого я должен думать о церкви? - то, что давно уже умные люді сказалі: "Грех в церкві - не грех церкві, но грех протів церкві". может, для вас это і прозвучіт как отмазка, но знай вы больше про церковь, ее історію і суть, вам было бы понятно. і выраженія, вроде "вера в душе, апрокладка между мной і Богом не нужна" - тоже от незнанія суті хрістіанства. вы уж ізвініте, но это так.

Ответить
0 +
__, 9:26, 28.09

Конечно вы не согласитесь.

Но я утверждаю: суть христианства в словах Христа!

Всё остальное вторично.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:32, 26.09

Настоящие святые отцы почему-то имели мужество говорить сатрапам правду в лицо. Даже Ивану Грозному. И гибли после этого. Читайте историю, матушка, и не оправдывайте малодушие, облаченное в высокий сан.

Ответить
0 +
Алёнка, 0:39, 24.09

А в 10-летнем авто батюшка всюду не поспеет? Есть принципиальная разница? Неприятно, такое чувство, что вы все понимаете, просто дурачка включили. Извините, если ошибаюсь.

Ответить
0 +
мазайка, 12:01, 24.09

может и ездит, но они, в отличее от вашего жека и пляшывай мрази, деньги с вас не требуют. Сами отдоют. И не заставляют, как в школу, ходить. Лучше подумайте зачем верующие в сердце раз в год яйца красят? Фетишисты замшелые? Или страшненько жить? Дак духом питайтесь собственным, поелику чужого не признаете.

Ответить
0 +
Илья, 19:14, 24.09

Всех под одну гребенку. Нельзя так. С таким же успехом всех оппозиционеров можно приравнять к людям, подобным Саакашвили или Бакиеву, которые кроме наполнения собственных карманов не видят иных статей расходов бюджета. Согласен, есть случаи, когда священнослужители показывают не лучший пример своей пастве. Но почему вы не хотите видеть хорошее? Если я вижу в поликлинике не самого ответственного врача, я же не кричу, что с такой медициной лучше не болеть. Я уверен, что ЕСТЬ специалисты, которые людей ВЫЛЕЧИВАЮТ, а не лечат. То же самое и с церковью. Перед Богом каждый будет отвечать за свои грехи, а не указывать на соседа, у которого машина лучше.

Ответить
0 +
Мнение, 21:13, 23.09

Вы- то правы, конечно... Только вот если ее переехал тот поезд, который пришел на станцию сразу после взрыва, то согласитесь, машинист или диспетчер могли логично прдположить, что нельзя составу останавливаться :( Представьте гипотетически, что бы было если бы прогремел еще один взрыв во втором поеде :(
Горько это все...

Ответить
0 +
Кирилл, 23:57, 23.09

+1!

Ответить
0 +
В, 8:36, 24.09

А в этом случае не считаете ли Вы, что безопаснее вообще было остановить поезд в тоннеле перед станцией, а не пропускать его без остановки, где только что взорвалась бомба и взрыв может повториться?

Ответить
0 +
гога, 9:17, 24.09

Церкви не значит ВЕРА.
Мы живем в такое время, когда часы не для времени, а грудь не для младенца (с)

Ответить
0 +
мазайка, 12:02, 24.09

Думаю на этот вопрос вам бы ответил Лиховид. Смело может говно-говном называть. Он в своем праве.

Ответить
0 +
мазайка, 11:58, 24.09

самой страшной будет религиозная война. так что не надо. Гражданская покажется цветочками.

Ответить
0 +
коленька, 18:56, 23.09

Скотство! Шокирующее (и характеризующее власть) скотство!

Ответить
-1 +
Алекс, 19:11, 23.09

Народ! Да что ж вы сразу в крайности! если опустить предположения и прочее, представтье картину...диспетчеру сообщают о взрыве на станции! обычно в таких ситуациях предполагается, что могут быть еще взрывы! и диспетчер сдела все правильно, что б не остановить поезд на этой станции....выражаю глубочайшее соболезнование семье погибшей, но представьте, что поезд останавливается и происходит еще один взрыв...да и даже не взрыв..какая паника могла бы произойти и давка...вторая немига....

Ответить
+1 +
Гениев развелось..., 19:26, 23.09

будешь представлять это когда будешь лежать на рельсах, гений.

Ответить
0 +
БА, 19:59, 23.09

Это точно. Можно ведь было и задний ход дать

Ответить
+1 +
Сантехник Потапов, 12:05, 24.09

Да, хорошо рассуждать об одной малой жертве воизбежании многих...если эта жертва не ты и не твои близкие. Жизнь каждого человека безценна! Ни диспетчер, ни машинист не имеют никакого права приносить кого-то в жертву!

Ответить
0 +
Александр_, 20:09, 23.09

Алекс, другими словами - пожертвовать одной жизнью, чтобы спасти многих? Что-то не очень вериться в такую логику, не война же сейчас. Разве что у кого-то последний и решительный бой?....
Я в таких вопросах, до конца судить боюсь, но думаю, "вторая бомба", " вторая Немига", - как раз ЭТО предположения. А человек на рельсах - это реальность.

Ответить
+1 +
Denn Haradzienski, 20:14, 23.09

А что мешало остановить состав, помочь убрать человека с рельсов и продолжить движение до следующей станции? Гипотетический взрыв второй бомбы? Так ведь она могла рвануть, когда состав шел по станции. Так что не оправдывайте действия диспетчера-машиниста. Судить их нужно!

Ответить
0 +
Жуть, 21:19, 23.09

Проехаться по живому человеку - это единственный возможный вариант был ? Сомневаюсь. Хотелось бы послушать мнение других машинистов. У них должны быть инструкции, что делать в подобных ситуациях. С таким грехом можно рехнуться, если у человека есть совесть.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:20, 23.09

Ujas kakoy to...

Zaodno eto otvet na vopros - poedut li tanki po ludiam, esli budet prikaz. Esli u kogo bili somneniya - zabudte...

Ответить
0 +
тати, 19:58, 23.09

Важные свидетели в данном случае - паталогоонатомы, которые осматривали погибших.Они то точно знают, погибла ли женщина от взрыва или по вине машиниста, не захотевшего остановится. Но врачам всегда заткнуть рот очень просто. И вот тут некоторые несут чушь, что якобы машинист правильно сделал, что не остановился.ОН не ТОЛЬКО МОГ ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД, НО И ЗАГНАТЬ ЕГО ЗАДНИМ ХОДОМ ОПЯТЬ В ТУННЕЛЬ, не подвергая таким образом опасности людей .Ну, а что на месте диспетчера сидел уже гебист, которому была дана определенная команда (трупом больше - трупом меньше) все равно уже было на кого их повесить.А вот свидетели лишние были никчему!
А сестре погибшей женщины нужно искать настоящего убийцу - водителя электропоезда, переехавшего хладнокровно человека (даже есть статья соответствующая в УК), а не списывать все на мальчиков НЕВИНОВНЫХ, которых сделали козлами отпущения!!!

Ответить
0 +
знающий, 21:32, 23.09

А вы попробуйте идущий даже на маленькой скорости метропоезд остановить, он бы не успел остановиться просто напросто.

Ответить
0 +
тати, 1:08, 24.09

Еще как успел бы!!!При подходе к станции электропоезд снижает скорость значительно,чтобы остановится.И разумеется, что существует стоп-кран для экстренного торможения, не только при террактах, но и в повседневной жизни люди не раз падали на рельсы, и поезд успевал остановится Я понимаю, вы хотите свою совесть успокоить, но у водителя электропоезда было от одной до двух минут на то,чтобы остановить поезд в тоннеле, ибо сообщили всем составам о взрыве на октябрьской сразу же.

Ответить
0 +
Вася, 11:11, 24.09

Не только, поезда снижают скорость, до станции процентов на 70. всё остальное время тормозит по длине станции. Даже если человека отбросило на пустые рельсы, пока заметит машинист, пока нажмёт на экстренный тормоз пройдет секунд 5-7, а за это время поезд значительно проедет вперед. И тормозной путь составляет 7-15 метров. Так что это очень сложно, хотя и просто на вид.

А если она упала между вагонами? То как её машинист мог заметить?

Ответить
0 +
wik, 13:37, 24.09

так машинист еще успел сообщить диспетчеру, тот ответить ( сколько секунд длился диалог) ?

Ответить
+1 +
Девочка, 14:04, 24.09

Может, успел бы затормозить, может, не успел бы... Но он даже не попытался этого сделать! Одно дело, когда он НЕ ОСТАНОВИЛСЯ, а другое, когда он НЕ СМОГ ОСТАНОВИТЬСЯ.

Ответить
0 +
S, 22:23, 23.09

Правильно, во всем виноваты власть и т.п. а мозг включить не получается у самих себя! главное гавкнуть!

представьте, машинист останавливает поезд! (в нем, на секундочку, несколько тысяч людей)
1. сзади идет следующий поезд (ну тоже с несколькими тысячами людей) и не известно, успеет ли он притормозить, учитывая час пик...
2. он не сможет мгновенно остановиться!!! есть законы физики.. и тормозной путь!

надо расписывать, сколько ещё было бы жертв!?

а теперь другой вариант - он останавливается, держать людей внутри? реально возможен второй взрыв! и? держать людей в вагонах? это самоубийственно! они видят что происходит на платформе и начинается паника! открыть двери?? тоже самое,только толпа в панике на перроне - а в таком состоянии люди сметают и затаптывают все и вся на своем пути спасая свою шкуру - толпа затоптала бы тех, кто лежал раненный или был без сознания! жертв тоже было бы больше!

сдать назад? то же, что и со следующим составом, и сидящими в поезде людьми, и паникой от увиденного!

так что и диспетчер, и машинист поступили правильно!

конечно, трагично, что женщина погибла! и я выражаю соболезнования всем её родным, друзьям, коллегам и знакомым!

но так уж сложилась ситуация! и это надо понимать и принимать! другого выхода не было, иначе жертв было бы много больше в сотни раз!

Ответить
0 +
тати, 1:16, 24.09

Вы утверждаете, что за все годы существования метро, упавшие на рельсы люди, все без исключения были перееханы поездом,т.к. только в Республике Беларусь не положено спасать человека зная, что сзади идет другой поезд. И ваши лицемерные соболезнования уже никому не помогут- оставьте их при себе!

Ответить
0 +
Андрей, 9:18, 24.09

Не порите чушь! Метрополитен оборудован системой АРС(автоматической регулировки скорости). При вынужденной остановке поезда где бы то ни было, следующие за ним поезда будут автоматически притормаживаться до полной остановки!!!(Обратите внимание - светофоры на перегонах не работают, а работают только на конечных станциях, где происходит автооборот ("разворот") поездов. При такой автоматике светофоры на перегонах не нужны!

Ответить
0 +
Lilia, 19:35, 23.09

На счет мальчика не переживайте уже, ему уже ничто не поможет, он при таком отце и всех этих событиях полюбому псих. больным вырастет. В лучшем случае просто больным, а скорее всего психопатом, на мой взгляд это самое страшное что может случится с человечком. Это уже не вилечить ничем, со временем привратится в животное которое кайфует от человеческих страданий и крови и всего ужаса который представлять даже не стоит.

Ответить
0 +
SOL., 20:21, 23.09

.....золотые слова, хоть кто-то понимает объективно что в возрасте этого мальчика все уже сформировано, а что там сформировалось уже все видно как дважды два, все остальное лишь шелуха и мишура, маскирующая или обнажающая его сущность. Там уже полностью потеряный для общества вариант.

P.S. Вы правы, это самое страшное, что может наверное стать с человеком. Даже и желать худшего не стоит, просто вызывает жалость и не более того :(

Ответить
0 +
Андрей, 19:42, 23.09

При остановке поезда диспечер должен был дать команду отключить электричество и эвакуировать человека.

Ответить
0 +
ян, 20:20, 23.09

не все так просто, задний ход тоже не факт что было возможно, , была ли там видимость в дыму, поверить можно только комментам маашинистов
искреннее соболезнование родственикам погибшим, но праду нам не скажут , как и что , и это жаль, власть безконтрольна , ее действия беззаконны

Ответить
0 +
marta, 19:45, 23.09

Представьте - на станции взрыв, дым, трупы. Что делать машинисту с тысячами людей в вагонах? Открывать дверь , выпускать всех, создавать панику и давку? Травить их дымом? После взрыва была угроза возникновения сильного пожара, обвалов, не исключено, что могли быть еще взрывы. Если бы поезд остался стоять на платформе, была вероятность того, что люди просто могли задохнуться в вагонах, получить токсичное отравление, или сгореть заживо. Так какие варианты были еще у машиниста? Оставаться там было просто опасно для других пассажиров. И это было единственно правильным решением. Спасать , увозить других. Не выбрасывать же пассажиров в ад? Так о чем вы ? Что в той ситуации можно было сделать?????????

Ответить
0 +
olya, 20:21, 23.09

как бы жестоко это не звучало (приношу соболезнования близким), соглашусь с Вами. вины машиниста нет. возможно диспетчер, но это тоже спорный вопрос. на тот момент работники метрополитена не знали полной картины. и нужно было спасать людей ещё не пострадавших. тяга в метро очень сильная и при пожаре в течении 2 минут вагон сгорает полностью.
винить нужно тех, кто все это устроил. кто убил невинных людей из-за своей прихоти.

Ответить
0 +
Сантехник Потапов, 12:13, 24.09

В этой ситуации надо было сделать то, что машинист и сделал, только на несколько минут позже, когда уберут человека с рельсов! Двери в составе не надо было открывать, чтобы не получилось того, о чем Вы пишите.

Ответить
0 +
Tania, 19:51, 23.09

Калі б цягнік спыниўся ў тунэле, то нікога бы не ўзарвалі, а калі б на рэйках была іншая бомба, і з-за чалавека ён бы яе не заўважыў, то таксама памерла бы шмат людзей. Таму гэтыя "бы"... Дакладна было тое, што чалавек ляжаў на рэйках. Дарэчы пасьля ўзрыву, які-та хлопец распавядаў, што ледзь выскачыў, інакш бы гэты цягнік і па яму праехаў.

Ответить
0 +
EDW@RD, 20:14, 23.09

Ну и... Подумаеш. Нас еще много осталось

Ответить
0 +
свидетель, 20:22, 23.09

обывателю.
Я не на процессе, по тому что почитал "материалы дела" там особо капаться не надо. Задал следователю несколько вопросов по экспертизам, в итоге мне "предложили" пройти судебно-психиатрическую экспертизу. Я отказался, написал подписку о неразглашении или 5 лет. Потом позвонили из суда и предложили написать отказ от присутсвия, я сходил написал. Всего из примерно 300 человек отказов написано 236 (никого не смущает число отказников?) Просто все лето спали с дробавиком под краватью и с закрытыми окнами (а ведь была жара). В психушку знаетли не хочется. Приговор известен ребятам в любом случае не жить у них склонность к суициду и петля висела и вены резал. Короче вы поняли

Ответить
0 +
lisa, 21:53, 23.09

Жуть!!!(((
Не верила в раскрытие за 1 день.
Издевательства над потерпевшими говорят только против стороны обвинения.
======
Правда выйдет наружу, жаль, что жертвы будут(((
ИМХО.
Не получим мы свободу и независимость мирным путем, как это было в 91...(((

Ответить
0 +
белорусочка, 0:05, 24.09

Слышала, что просили не приходить на суд. Как только поймали ребят, чувствовала, что не виновны, слишком много вопросов оставалось неразрешенными, но тень сомнения все-таки была. А вдруг это они? А сейчас, после того как прчитала ваш пост, мне стало страшно. Что ж это за машина запущена у нас, которая переламывает людские судьбы? Дети, у вас горячие головы, уезжайте из страны. Это дело взрослых что-нибудь менять. Как же сейчас себя чувствуют те, кто занимался расследованием этого дела? Я давно знаю, что страх испытывают министры, рады бы уйти, но добровольно уйти - это значит сесть в тюрьму. Значит дрожат и все следаки и судьи. Просто ужас!

Ответить
0 +
Беларус, 20:26, 23.09

Всё, что произошло тогда в мыслях не укладывается. Я долго думал, на самом то деле есть ли факты, чтобы подтвердить вину подсудимых? Я лично не вижу. Дураку понятно, что хлопцов так напугали, что во всём, чего хочешь сознаются. А на самом то деле выгодно было только одному человеку и его окружности. Кто это - все прекрасно знают. Я лежал в больнице весной и со мной в палате лежал мужчина, у которого жена там погибла. У это мужчины непорядок с ногами (кровенойсной системой). Он рассказывал, сколько мол дали... А мне противно было, что люди даже не додумывались и не хотели просто думать, кому это выгодно. Ведь чтобы взорвать просто-так, как нам трактуют - нужно быть ненормальным человеком. Никакая экспертиза не заявила о невминяемости этих людей. А то, что кто-то кого-то тогда переехал, вопрос еще более спорный, чем тот, кто заказал терракт. Вот этого мы точно никогда не узнаем, даже после смены власти, потому что это не секретно, об этом просто знают пару человек-то. Даже если это сделал машинист, его осуждать нелзя, ибо не судите, да не судимы будете. Я не знаю, что бы я сделал на его месте, тонкостей управления метросоставом не знаю, поэтому говорить, что можно было дать задний ход, я не знаю. А других вариантов я просто не предусматриваю - останавливаться было нельзя однозначно.

В любом случае, то что происходит в моей любимой Беларуси - господствование Сатаны, Бог словно от нас отвернулся или ждет, когда мы сможем взять наши судьба в наши руки. Пусть всем погибшим земля будем пухом, царство им небесное. И если бы я мог им что-либо сказать, я бы сказал: "Попросите Бога, чтобы страна наша стала свободной от террании, лжи и крови. Верни нам, Бог, наш язык, культуру и самобытность. Верни благо и счастье в нашу страну. Верни справедливость". У меня всё, господа. Надеюсь, вы меня поняли.

Ответить
0 +
финал, 21:01, 23.09

Судя по информации из СМИ, процесс при всей его срежиссированности содержит факты- доказательства доказательство невиновности подсудимых. Они - ширма реальности. И Беларус прав.

Ответить
0 +
спец, 21:19, 23.09

О ЧЕМ вы говорите? поезд может ехать в обоих направлениях. После взрыва все поезда останавливают и если во время взрыва поезд еще не выехал из тоннеля на станцию его можно вернуть на предыдущую станцию. Мало того, его надо было возвращать!!! после взрыва на противоположных путях могло оказаться несколько десятков (если не сотен) человек отброшенных взрывной волной, и этот поезд мог их всех покрамсать в мясо. Я уже не говорю о возможной второй заложенной бомбы. Если бы она была, то при прохождении второго поезда, по противоположным путям она (бомба) могла сработать и жертв было бы намного больше.
Все те кто пишут в защиту машиниста или не соображают о чем говорят или провокаторы и защитники режима.
То, что ШОС причастен к взрыву нет сомнений. Самый главный аргумент у следствия это - мотив!!! Мотив - типа "хотел дестабилизировать обстановку...." совершенно не годный, т.к. только психи могут так говорить "мне было весело" или "просто захотелось" (как в психушки люди мочатся в коридоре только по тому что им захотелось) но если человек вменяемый мотив должен быть более существенным - "ненавижу власть", "ненавижу народ", "быдло..." и т.д и т.п. Мотив является основным стимулом к действиям вменяемого человека! А был ли мотив у ШОС? был и не один!!!

Ответить
0 +
Сантехник Потапов, 12:17, 24.09

Автор этих слов кто-то другой, парень их выучил наизусть и повторяет на суде. Он сам таких слов не знает.

Ответить
0 +
marta , 21:38, 23.09

спецу... понятно, вы пишите про ту электричку, которая пришла со станции независимости, после взрыва. вы правы. там да, правильно было бы поезд отправить назад. но это -- вопрос к диспетчерам.

Ответить
0 +
белАруска, 21:39, 23.09

У меня тоже плохо укладывается версия БЕЗ мотива!!!!!Хлопцы мало того,что пьянствовали,так пригласили девочек.Так вот тут и кроется загадка.Если нужно было взорвать,так ЗАЧЕМ приглашать лишних свидетелей,которые могли сорвать дело?А вот ЕСЛИ Коновалова КТО-ТО просил передать сумку за щедрое вознаграждение и его использовали вслепую,тогда логично что он берется за дело,а за полученный аванс щедро угощает друга и девочек!Яна осталась неспроста на несколько дней.Это по логике вещей.

Ответить
0 +
5000, 21:40, 23.09

фарс и неужели есть те кто верит что нам говорят по балабойке Ведь понятно кому это выгодно и нужно было все это Ведь "папа" не зная всей обстановки никогда не повел бы своего отпрыска с собой Вы правы на всем что видит и слышит этот ребенок он уже моральный инвалид

Ответить
0 +
Светлана Третьякова, 22:01, 23.09

Коновалов дестабилизировал, дестабилизировал обстановку в Республике Беларусь, да не довыдестабилизировал. Громкое, резонансное дело превращается в комедию положений. Обвинения прокурора рушатся, как карточный домик. Свидетельница обвинения, которую с интересом полчаса ждал зал, и с нетерпением прокурор, заявила, что данные ею ранее показания можно считать недостоверными. Она их давала, находясь в состоянии психического расстройства. Новые показания убили в прокуроре всякую надежду. Цепляясь, как утопающий за соломинку, он пытался выяснить у девушки, разбирается ли она в марках сигарет, и знает ли такую марку «West». Такое откровенное нарушение закона не осталось без внимания судьи. Он тактично намекнул прокурору заткнуться.
Show continues…..

Ответить
0 +
Феникс, 22:06, 23.09

Читая комментарии и рассуждения о ценности человеческой жизни невольно вспомнился один советский фильм. Суть такова: действия разворачиваются в какой-то частной больнице, где ради органов людей лишают насильственно жизни (насколько помню уголовников). И вот общество, в лице неболшой кучки людей, резко осуждает это действо. Но по мере развития сюжета количество несогласных сокращается, а в конце фильма осуждающих не остается. Что-то похожее проходит по сюжету 12-ти Михалкова. Все мы лицедеи... до поры до времени.

Ответить
0 +
boss, 22:22, 23.09

Поезд, который как раз прибывал в момент взрыва по первому пути оказался в такой пыли и дыму, что люди в вагонах ложились на пол, было нечем дышать за эти 10 секунд которые поезд проследует станцию без остановки. Во-вторых, в переди обсалютно ничего небыло видно, кто и что лежит на путях. В-третих, есть инструкции по которым в момент чрезвычайных ситуаций ЗАПРЕЩАЕТСЯ останавливать поезд на станции и высаживать пассажиров которых в час пик доходит до 1500 чел, машинист здесь обсалютно не причем, господа, он все делал правильно, надо отдать ему должное, что он воспринял эту ситуацию с "холодной" головой и не наломал дров. А то собрались "знающие" критики и обсуждают машиниста, какой он зверь проехал по живому человеку, как так можно. Незнаете работу машиниста, не голдите зря.

Ответить
0 +
N, 2:42, 24.09

100% + хватит об этом рассуждать - прав и машинист и диспетчер! и задумайтесь наконец-то, перед комментом!

Ответить
0 +
Спец, 22:27, 23.09

По поводу теракта. в любом случае поезда нельзя пускать, т.к. на месте теракта неразбериха и там может происходить все что угодно, самый безопасный вариант - это остановка состава в тоннеле, а чтобы не оставлять людей в вагонах лучше вернуть его на предыдущую станцию.
По поводу Коли, знающие люди (свидетели) рассказали мне интересную историю " Это случилось в аэропорту Минск 2, мальчик Коля садился в самолет Папыколи и при посадке ему не понравился ответ стюардессы, после чего он ее укусил за кисть (прокусив кисть до кости) и добавив в след стюардессе - " Когда я стану главным (президентом) я тебя расстреляю"". Это не сказка, а реальная история. Так что делайте выводы сами, как известно дети до 8-ми лет впитывают информацию как губка и ничего удивительного, что власть Папыколи дала ему понять, что его прихоти сходят ему с рук и он (Коля) может делать все, что ему захочется. Я не удивлюсь если "завтра" Коля попросит у папы БОМЖа и растрельный пистолет чтобы попробовать на "своей шкуре" что такое - убить человека!

Ответить
0 +
Ганулька, 12:43, 26.09

Ребенок в таком возрасте не является дееспособным, за все его действия отвечают родители, оставьте дитенка в покое.

Ответить
0 +
Chelodek, 22:37, 23.09

Господа, а если бы вы ехали в этом поезде, управляемом этим самым машинистом и координируемом этим диспетчером - как бы вы хотели, чтобы они поступили? остановили и выпустили бы вас - дав вам возможность в панике убегая, задавить лежащих раненных людей толпой? дать назад, на встречу следом идущему поезду? или подставить вас под возможный второй взрыв? или, все же, увезти вас от туда подальше и в любом случае свести возможность гибели-травматизма к минимуму!!!

родственникам погибшей - искренние соболезнования! Бог есть, и её душа будет спокойна!

Ответить
0 +
boss, 22:38, 23.09

Поезд нельзя возвращать в неправельном направлении, т.е., назад, интервал движения1,5-2 мин, значит поезда идут один за одним светять друг другу в хвост, если бы он поехал назад, то могло бы быть крушение поездов. Не возможно поезд весом в 160 тонн идущий со скоростью 75 км/ч на встречу остановить моментом, минимум тормозной путь 100 метров, была бы беда еще больше.

Ответить
0 +
спец, 22:54, 23.09

Если в метро происходит ЧП то останавливаются все поезда и принимается решение о дальнейших действиях. Все поезда можно вернуть на предыдущие станции.
Единственное, что может оправдать машиниста это - если в момент взрыва его поезд находился в нескольких метрах от выхода из тоннеля на станцию и у него не было технической возможности остановить поезд не выехав на перрон. То в этом случае лучшим вариантом было проехать станцию без остановки с замедлением скорости, чтобы не столкнутся на следующей с составом следующим перед ним.

Ответить
0 +
Nick Mak, 22:44, 23.09

"Родина моя, ты сошла с ума!" (с) И.Тальков

Ответить
0 +
Спец, 22:58, 23.09

Не вращайте глобус,
Вы не найдете.
На планете земля,
Стран таких не отыскать.
Кроме той - роковой,
В которой Вы не живете,
Не живете - потому, что нельзя это жизнью назвать.

Ответить
0 +
вопрос, 22:49, 23.09

то , что произошло-ужасно...никогда так не болело сердце...
самое ужасное что НЕ УВОЛЕН НИ ОДИН НАЧАЛЬНИК-НИ Гб-ШНЫЙ НИ МЕНТОВСКИЙ...но ведь они ДОПУСТИЛИ эТОТ ВЗРЫВ!!!если даже допустить что токарь взорвал, во что как весь народ не верю, то где было КГБ????????После взрывов в Витебске они же делали обыск в квартире токаря!!!Вот тогда они и взяли его на "ЗАМЕТКУ"!!!???И после взрыва в 2008 году -первым к кому должны были приехать и взять отпечатки, должен был быть он!!!?ОНИ все остались на своих местах , значит нас опять в любой момент могут взорвать???Еще один токарь с добрым лицом???гДЕ ГАРАНТИИ ЧТО эТО бОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ???Кто отвечает за безопасность народа в этой стране???Чем вы занимаетесь-КГБ и милиция???

Ответить
0 +
прар, 22:56, 23.09

где факты????????
мутное видео изображение с камер метро???
заявление тнп о ,,чудо-химике,,???
это все...

на сегодняшний день не вижу не одного весомого доказательства к причастности задержанных по данному делу.
а то, что они признали свою вину.... извините... кто был в отделении милиции за серьезные правонарушения, сознается и в убийстве Кеннеди...

(я не пытаюсь кого то обвинять или оправдывать!!! ФАКТЫ ГДЕ????)

Ответить
0 +
Антон, 23:19, 23.09

Был во время взрыва и видел человека лежащего на рельсах, одного. По одежде и силуэту напоминал мужчину, он был в черном и шапка на голове. Я остановился на платформе и стал ждать поезд, думал завалено со всех сторон, не видно было ничего из за пыли, но поезд остановился в туннеле, поехал ли он дальше или нет, уже не знаю

Ответить
0 +
krist@l, 23:42, 23.09

по-поводу машиниста: если ради спасения бОльшего кол-ва жизней нужно лишиться одной, то машинист сделал правильно это даже есть в УК (представьте - скорый поезд и жд переезд с застрявшей машиной, в машине несколько человек в поезде сотни, чтоб вы сделали на месте машиниста ??)

в метро поезд приближался к станции т.е. скорость уменьшалась, взрыв был слышен и в тоннеле, возможно, у машиниста был выбор и мог остановить поезд, но судить не берусь.
если опасаться поезда который следовал за этим, и возможного столкновения, то поезда ходят по двум сторонам почему-то по той стороне где был пострадавший поезд в него следующий не врезался, значит его остановили.. путано как-то

кто-то писал что парень просто нес сумку не зная что в ней (сумка не его), есть в этом логика. Если на видео реально он, то сумка выглядит очень уж тяжелой и он ее все время в руке держит, не вешает на плечо, хотя есть длинная ручка, удобней чередовать положения, но вот психологический момент - если вещь не твоя хочется побыстрее отнести, избавиться (соглашусь нам показали всего пару минут, но все же ) мы по-разному относимся к чужим вещам и своим.
----------
да не верю я что эти пацаны это сделали, как-то сладко все у следствия вышло, аж приторно

Ответить
+1 +
лукавим, застабилко, 12:15, 24.09

не машина на пути, а взорванный поезд. или станция. и не факт что колея осталась. нажмем на газ?
задолбали дебилы идеолохи.
лука взорвал или от луки.

Ответить
0 +
Я, 6:20, 24.09

Неужели взрывом только одного человека на рельсы скинуло?

Ответить
0 +
свидетель, 9:22, 24.09

хватить тут обсуждать этого машиниста

против него было возбуждено уголовное дело

потом прекращено.

женщина эта умерла на платформе.

патологоанатом написал что поезд переехал

Как она попала на рельсы неизвестно

развели тут неизвестно что.

зачем было возбуждать дело против машиниста? об этом я думаю уже полгода. Что он мог видеть?

Ответить
0 +
Страшно, 10:36, 24.09

"зачем было возбуждать дело против машиниста? об этом я думаю уже полгода. Что он мог видеть? "
Если он ничего не видел, то кто спросил диспетчера о человеке/теле на путях? Значит видел и переехал по приказу диспетчера. По логике, там не одно тело/живой чеовек должно было быть. И все могли быть живы в это время. Потологанатом в нашей стране сделает то заключение, которое скажут, как и машинист выполнил приказ ехать по людям. Вот что страшно! И вспомните Немигу: никто не признал действия милицици преступными. Двери внизу в метро перекрыла милиция. На верху толпу в метро направляла милиция. Когда это вскрылось, дело замяли, виноватых не нашли.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 0:38, 25.09

Никто не говорит о том, что Митрополит во время службы в тот роковой день гневно высказался про участников концерта на Немиге, чем мог сфокусировать гнев многих людей и тем самым усугубить ситуацию( покаялся???) ... никто не говорит о вине мингореисполкома, что разрешили праздник пива в Троицу напротив кафедрального собора ( покаялись? нет - памятную доску установили)

Ответить
+1 +
борменталь, 12:34, 24.09

>зачем было возбуждать дело против машиниста? об этом я думаю уже полгода. Что он мог видеть?

т.е. водитель автобуса с пассажирами если не видит дорогу согласно правилам должен нажать на газ?

а если уже и перрона нет(он же не видит)

вас на месте взрыва ничем по голове не епнуло?

Ответить
0 +
уважаемые демократы, 9:45, 24.09

То есть, в конечном итоге, страдают простые люди", - сказал Лукашенко.
....................................................................................................................................
вот объясните мне фразу "простые люди", а есть еще какие?

т.е. глава государства уже оправергает фразу все равны?

и вот вы обсуждаете, обсуждаете ..... а ведь корень в этом......

гипотетически представим что оказался там не простой человек

к примеру любимый вами Коля?

какие дейсвия были бы?

так вот и весь корень что жизнь одного "непростого" у нас стоит тысячи жизни простых

а вы тут балаган развели
а вы можете только бла бла бла.....

круглый стол квадратый стол... поедем к сикорскому... поедем к путин...

может еще и в африку съездить только вот результа будет 0

потому что вы

демократы хреновы, да если бы вы обладали хоть 10 частью того что рисует из вас пропаганда БТ Лукашенко давно бы уже небыло и духу в беларуси

говорят что такие посты на вашем сайте не публикуют
вот и посмотрим

Ответить
0 +
grond, 11:04, 24.09

А меру наказания для обвиняемых? Им просто так дать пулю в лоб - будет слишком мягко. Им надо жить в таких клетках», - цитирует свидетеля «Комсомольская правда в Беларуси».
*********************************************************************************************
А Вы уверены, что это их рук дело? Лично я очень сомневаюсь! Побывав в руках и застенках преступного режима ЛУ-чезарного, они могут признаться и в разрушении Карфагена. Как мы себя будем чувствовать, особенно те, кто жаждет крови, если со временем, всем станет ясно, что ко взрыву они не имеют никакого отношения??? Власти сейчас очень выгодно перевести стрелки на других! Не идите на поводу у них. В лучшем случае, что можно требовать-это пожизненное заключение. Потом можно хоть как-то исправить несправедливость. А вообще надо требовать отмены смертной казни!

Ответить
0 +
333, 11:30, 24.09

Когда на троне тварь, то твари плодятся как мыши....., :-(

Ответить
0 +
опа на, 11:55, 24.09

сколько человек-столько и мнений!!!хотелось бы знать до коли мы будем существовать,недоедать,получать нищинские зарплаты и бояться???не уже ли мы достойны токой жизни?как то ранише я был против что нас к евросоюзу сближают,а теперь хоть к зимбабве только бы не бояться жить в своей стране!!!а честно хочеться покончить с собой чем так жить!!!

Ответить
0 +
Lija, 13:43, 24.09

опа на Не доставляйте удовольствия этой твари луке. Для него любая смерть в радость. Так что живите и радуйтесь жизни. Кроме этой твари в жизни очень много замечательного. Присмотритесь к Вашим близким они любят, Вас переживают за Вас. Не доставляйте им горя. Удачи!

Ответить
0 +
jima, 16:54, 24.09

ответ на вопрос в первой строчке вашего поста -- До Коли )))

тьфу-тьфу-тьфу... не приведи Господь!!!!

Ответить
0 +
Бомжак, 12:10, 24.09

Нас убивают,грабят, почему люди молчат,банде это наруку.

Ответить
0 +
Olgerd, 13:26, 24.09

Без осмотра рельсов не дали бы добро на проезд,вдруг рельсы повреждены еще жертвы.Диспечер не возмет на себя такую ответственность зная что произошел взрыв

Ответить
0 +
12+all, 13:34, 24.09

Почитал отзывы как посмотрел фильм 12 ,только в роли присяжных весь интернет...

Ответить
0 +
брат во христе, 13:59, 24.09

А теперь представьте подобную ситуацию в Росии. Медведев или Путин поведет своих детей в метро после взрыва ?....... А этот самозванец смог ! Ему в тот момент важнее была картинка в прессе,чем те люди которых убили и пострадали. Это действительно был танец на костях,который лично у меня не укладывается в голове.
А теперь представьте ливийский сценарий у нас в стране ! Как ты думаешь,буду ли я жалеть тех кто станет за деньги защищать интересы этого маньяка ? Менты и КГБ - ЭТО Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ. Пока я один и придет время,будет таким каждый. Сейчас я терплю,а события закручиваются по спирали вниз и это всеравно случится.через полгода или 10 лет. От жизни я ничего не преобрел,даже наоборот гос-во у меня отняло и наверстать не смогу,мне терять нечего.Я в пустоте,как в душевной так и материальной. Раньше я жил тем что когда выросту,я буду жить,а оказалось существую. Сейчас надеяться на то что мое покаление может быть,когда-нибудь будет жить,просто глупо. Я смотря на всяких там Витьков,Макеев,Колек и т.п.и не вижу их желания хотя бы чуть-чуть помочь населению ! Они всегда находятся в тени. Я вижу,что нас умышленно даводят до нищеты,чтоб человек не видел перспектив заработать кроме как на ваших заводах,фабриках,стройках и колхозах. Я туда не хочу и не пойду по принципиальным убеждениям. Не буду кормить твоих псов. Сам их развел,сам и содержи. А терракт только помог увидеть всем твое сатанинское рыло,это был твой прокол,который слабо был прсчитан. Когда нибудь и я станцую на могиле :)

Ответить
+1 +
Следопыт, 20:53, 25.09

Почему он сразу побежал в 2008 году смотреть на поколеченых людей, потому что никто не придусмотрел, что люди выпив сядут и от этого постродала больше, чем чем ему зарание докладывали, преступника тянет на место преступления. В метро не учли, что вместо монолита оказалось плита и
большая замкнутая камера, которая сделала эфект взрыва ужазающий, кто знает физику поймет. И опять преступника тянет на место преступления. А тянет его один вопрос, почему не так как заплонировано. Всем действиям есть мотивация, а машинист оказался сукой - он должен был собщить диспечеру впереди на рельсах люди тормажу, все остальное демогогия. Пора говарить правду. Или не слушать вранье.

Ответить
0 +
мм, 23:37, 25.09

вопросов много......например почему машины скорой помощи заранее стояли в том районе, и какие сотрудники там находились ?

Ответить
0 +
bred, 9:05, 26.09

Читаю, и в ужасе. На вскидку, % 70 злые, жестокие, невежественные люди. Именно с такими людьми и случился 17год, и все остальные последующие события...

Ответить
0 +
М01, 10:43, 27.09

Где родные этих обвиняемых?почему не слышно?

Ответить
0 +
__, 8:56, 28.09

<А меру наказания для обвиняемых? Им просто так дать пулю в лоб - будет слишком мягко. Им надо жить в таких клетках>

Обвиняемый не преступник. Презумпция невиновности, знаете ли такое...

Вот докажут тогда вперёд! А пока лишь догадки и "стройные теории"... причём у каждого свои — нефиг словами бросаться! За подобные "на кол их, а потом разберёмся" сколько народу невинного в расход пошло, жуть...

Ответить
0 +
error_41, 23:21, 28.09

..здеж, на ютубе поищите видео первые минуты после взрыва,там попали в кадр рельсы, на рельсах некаво нет, не на 1 стороне , не на 2.!

Ответить
0 +
Не имеет значения, 16:19, 29.09

На самом деле трупы на путях были, но повторюсь, трупы и все, что от них осталось... На лавке, около которой было оставлено взрывное устройство, сидел мужчина, недалеко находилась та женщина которая после взрыва, взрывной волной была отброшена на соседний путь, но врядли она была жива, т.к. находять в непосредственной близости от эпицентра, ее шансы выжить были равны нулю. Мужчина, который сидел на лавке, вообще был разорван на лакуты и некоторые фрагменты тела оказались за вагоном взорванного поезда и на потолке станции. Пятно на стене явное тому подтверждение, которое так и не было отмыто или заменена мраморная плитка. Поэтому винить машиниста за то, что он переехал уже мертвое тело, мы не имеем никакого права, к тому же он выполнял приказ диспетчера, коему непосредственно подчинен. Насчет того, чтобы осадить поезд назад... Не имел машинист такого права и согласно инструкции делал все правильно, а как известно, любая инструкция написана на крови и любое отклонение от ее ведет к новой крови. Стоит отметить, что машинист оказался хладнокровным в этой ситуации и не растерявшись, сделал все, что мог. Стоило ему открыть двери и выпустить людей, началась бы паника, что было бы потом даже трудно себе представить, ведь в вагонах явно находились и старики и дети... Не мог он и тратить время на извлечения тела с пути. Это заняло бы не одну минуту и людям находившимся в вагонах пришлось бы совсем туго,особенно пожилым, нехватка кислорода, смогг и пыль сделали бы свое дело... Я не говорю уже о вероятности второго взрыва...

Ответить
+1 +
Вит, 13:25, 4.10

Сочуствие свидетельнице, но она такая же "слепая" как и многие наши люди. Готова вылить свой гнев и ненависть на подставленных ей "стрелочников", забыв , а скорее и не думав даже о реальных преступниках, кто это сделал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован