23 ноября 2024, суббота, 10:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
0 +
Геша, 18:38, 29.09

Почему девушка Коновалова, участница встреч-бесед и даже перед взрывом в метро, не проходит по уголовному делу?

Ответить
0 +
2, 19:36, 29.09

ее из подозреваемой перевели в разряд свидетелей.

Ответить
0 +
Ага, 20:47, 29.09

Каб прысцябаць справу. I пугнулi што калi не скажа што трэба - пойдзе цягнiком за тэрарызм.

Ответить
0 +
а, 8:51, 30.09

скоты выпустите невинных людей а вклеть плишывого с сыновьями...

Ответить
0 +
., 18:43, 29.09

Так,без остановок забрасывать инфой можно только по указке сверху. Я думаю им(мусарам-писарчукам) и самим надоело убеждать народ,что черное это белое

Ответить
0 +
За базар ответили, 18:47, 29.09

Концерт.Ведущий большинству известен.

Ответить
0 +
гру, 18:51, 29.09

ещё раз соболезнование родственникам погибших и ИСКРЕННЕЕ сочувствие матерям обвиняемых........

Ответить
0 +
дядя Миша, 18:52, 29.09

объясните а как при производстве задействован домкрат???
на кой черный будильник при наличии пульта ДУ?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:10, 29.09

Шызоид сказал пусть будед и будильнег тожЫ... :D

Ответить
0 +
змагарок, 19:56, 29.09

объясните а как при производстве задействован домкрат??
________________
Давление большое создавать, я точно не знаю

Ответить
0 +
anonymous, 21:20, 29.09

Он планировал перевернуть Алмаз Знаний?!

Ответить
0 +
Ютубус, 10:33, 30.09

Из алюминиевых домкратов изготавливают алюминиевую пудру

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:58, 29.09

хаха тоже самое что возле дома правительства "нашли" стульчак от унитаза и к делу пришили."Мозг" уже не работает у них.

Ответить
0 +
anonymous, 21:20, 29.09

К ушибу гематомы левой ягодицы пришили?..

Ответить
0 +
Hlopec, 15:58, 30.09

Дамкратом взрывчатку амонал спрессовывают для улучшения взрывных свойств. Но почему надо было Коновалову приносить домкрат к Ковалеву и хранить его там, что дома места нет? Возникает ощущение, что специально придумываются какие-то дествия каторые типа связывают Ковалева и Коновалова. И действительно, причем тут черный будильник?

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:55, 29.09

Спектакль мозаичного смотреть противно. Актёры,сценарий и режиссура настолько пронизаны мозаикой автора проекта, что вряд ли удастся хотя бы логически состыковать допущенные к огласке фрагменты теракта с доводами, которые демонстрируют участники спектакля...

Ответить
0 +
Shep, 20:52, 29.09

Спектакль так и рассчитан, чтобы от его сюжета все устали и покинули зал до финальной сцены.
Когда все устанут от "переигрования" и "недоигрования", когда зрители покинут зал, появится режисер, который доведёт спектакль до логического конца!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:11, 29.09

Нифига там не рассчитано. Сплошная дурость, дебилизм.
Профессионалов в банде нет! Даже при наличии всех возможностей и полномочий они не в состоянии даже теракт организовать...
За час до взрыва вокруг станции метро были расставлены и дежурили машины скорой помощи и были выставлены ментовские патрули. Информация об этом разошлась непосредственно от медработников.
Это говорит о том, что банда мозаичного заранее знала о взрыве.
Просто банда рассчитывает на то, что всем очевидцам заткнёт рот. А спектакль устроен для оправданий репрессий перед международной общественностью...
На белорусов мозаичному наплевать...

Ответить
0 +
Просто Сеня, 23:02, 29.09

теракт был 11.04
На 14.04 активно готовилась акция Стоп-безин.
Если бы все же 14.04 Стоп- бензин состоялась она была бы мощнее, чем та которую пришлось перенести.
К акции 14.04 присоединились бы другие многочисленные акции.
Мозаичные знали о такой ситуации и совершили теракт 11.04
Таким способом Самоизбранные снизили накал протестов.

Ответить
0 +
Злыдень, 8:39, 30.09

"...дежурили машины скорой помощи и были выставлены ментовские патрули..." Сам видел или слышал от кого-нибудь? Хватит бредить! Уже писали, что если бы такое было, то ВСЕМ медикам и ментам рты заткнуть не в силах даже наши спецслужбы.

Ответить
0 +
Дама, 9:47, 30.09

Я видела и что???
я с парнем прогуливалась и мы тогда обратили внимание на такое количество "скорых" во дворах района.

Ответить
0 +
Добрыдень, 10:25, 30.09

А кто заткнул рот всем директора..м школ-председателям избиркомиссий) и учителям-членам этих же комиссий. О то, м что протоколы были подписанный 18-го в субботу. А в стопку за лукерью клали булютени ВСЕХ кандидатов, создавая видимость подсчета?????? Злыдни закрыли рот, да?????

Ответить
0 +
Агент, вы уволены!!!, 10:54, 30.09

Мы знаем, кто у нас злыдень, которому плюй в глаза...

Ответить
0 +
Злыдень, 11:52, 30.09

Вот это я понимаю! Демократия по-белорусски! Кто не с нами, то против нас? Вам указываешь на логические несоответствия в Ваших комментах, а Вы обижаетесь! Сами на себя обижайтесь! Ладно директора и менты, но всем медикам кто и как РЕАЛЬНО рты заткнуть может? Если КГБ, то я ему аплодирую!

Ответить
0 +
Сергей, 12:55, 30.09

А кто сказал, что "Всем" медикам?
У меня брат тоже проходил там за час до трагедии. Да, стояли скорые и менты (не обычные, а те, которым больше платят - шпяцназ). - И кому тут рот затыкать 5-7 экипажей скорой (человек 20 состава) и менты, которые и без того бьют и похищают людей на улицах.
Так что, Уважаемый, не живите иллюзией о непричастности плешивого к этим событиям... все очевидно.

Ответить
0 +
Шеленберг из цру и моссад, 14:03, 30.09

Ты немилосердно гэбульничек(или оацульничек), лучше луканавту укажи на его несоответствие и откровенную ложь. Во время его баек пропро три микроавтобуса Некляева с атомной бомбой внутри. Про три предполагаемых взрывана автовокзалах поездах и т.п. А еще лучше проЗахаренко, Карпенко, Гончара, Красовского, Завадского. Укажи про моральные принципы его. Про пример который он показывает своими адюльтерами всей стране. Про то как он лжет и глазом не моргнет. Про выборы егоего фальшивые в 79,65%. Про то что он нарушает заповеди Божьи. Укажи..
.....

Ответить
0 +
Злыдень, 22:04, 30.09

Про заповеди Божьи вспомнил? Так молись за него! Ибо - всякая власть от БОГА (прости, Господи, что поминаю всуе)! Поспрашивай священников на это утему на досуге. А ярлыки клеить не надо. Не судите, да не судимы будете!

Ответить
0 +
flurry, 16:50, 1.10

Прежде, чем "просвещать" о власти с христианской точки зрения, попробуйте узнать - что такое ПОПУСТИТЕЛЬСТВО, в том числе и в отношении власти.

В чём вы правы, так это в том, что за врагов надо молиться. В христианстве одна из молитв о них - АВВЫ ДОРОФЕЯ: "Помози, Господи, яко же веси, рабу твоему ... (имя) и меня грешного помилуй. Хощеши бо всем спастися и в разум истины приити".

Ответить
0 +
кут, 17:36, 3.10

...дежурили машины скорой помощи и были выставлены ментовские патрули..." Сам видел или слышал от кого-нибудь?

lichno slishal, chto vo dvore doma, v kotorom razmeschon vihod iz metro, s 13^00 stojali mashini skoroj pomoschi.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:04, 29.09

Ковалев на очной ставке: Коновалов откровенно по телефону рассказывал о планах взрыва в метро.
===============================================
Детский сад при дурдоме! Заказчика - в студию!

Ответить
0 +
Рыжий Гарик, 19:44, 29.09

Ковалев на очной ставке: Коновалов откровенно по телефону рассказывал о планах взрыва в метро.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смешно звучит! У нас даже школьники по телефону не говорят откровенно. Такого рода ссылки на якобы имевшие место телефонные разговоры или беседы при личных встречах - обычная практика следователей и оперов. Особенно по делам о вымогательстве и даче взяток, когда нужно "склеить" расползающиеся части дела. Но в любом случае, такие слова не могут быть доказательством по делу без соотвествующего процессуального оформления. Максимум - должны расцениваться как свидетельство.

Ответить
0 +
ОХ!, 21:02, 29.09

гру, 18:51, 29.09
ещё раз соболезнование родственникам погибших и ИСКРЕННЕЕ сочувствие матерям обвиняемых........
==========================///=================
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
От всего остального абсурда - нет слов! Что же делается в этих судах - за какими же очками всем судьям и оне с ними, надо скрывать глаза, чтобы играть в такой бесталанный спектакль? И как же им придти к обещанному КОМУ-ТО результату ? От всего этого возникает жуткое предчувствие каких-то потрясений или крутых перемен. P.S . " Рыжий Гарик, 19:44, 29.09 такие слова не могут быть доказательством по делу без соотвествующего процессуального оформления. Максимум - должны расцениваться как свидетельство. " ======================= Так Ковалёв вроде отказался от своих предыдущих показаний? О чём тогда речь?

Ответить
0 +
alex, 7:42, 30.09

Речь о том, что для отсталого общества понятия презумпция невиновности не существует. Раз тебя с заломанными руками вводят в клетку, значит, ты уже виноват. Раз "сознался" -- значит, точно виноват, сам себя не оговоришь ведь. От такой отсталости лекарства нет, людям слишком много ещё предстоит пройти.

Ответить
0 +
69station, 13:22, 30.09

Да, лукасудище ИМЕННО такое 100%, а колхозники слишком тупы и трусливы, им человека в клетке покажи - они сразу поверят.

Ответить
0 +
Штирлиц, 22:19, 29.09

Все разговоры у мобильных операторов записываются и хранятся не менее полугода. Так что запись разговора если таковой был должна иметься у мобильщиков. Хотя стряпчие могут и разговор с папой римским сосьтряпать

Ответить
0 +
Злыдень, 10:25, 30.09

Еще один эксперт объявился. Не разговоры, а их статистика хранится.

Ответить
0 +
Мюллер, 11:32, 30.09

Не лепить горбатого. Именно разговоры.

Ответить
0 +
Злыдень, 11:48, 30.09

Ага! Для этого МТСу, Велкому и другим еще по одному зданию размером с Нац. библиотеку надо отстроить! Люди! Думайте, прежде, чем распространять глупости!

Ответить
0 +
flurry , 16:57, 1.10

Если в рукописных свитках хранить, то однозначно - надо строить :)))))))))))

Ответить
0 +
Вит, 22:21, 29.09

Заказчик в Дроздах.....

Ответить
0 +
fdj, 19:25, 29.09

Узнаем правду со временем, а может и в ближайшее время, но вот пацанов твари могут угробить. Да и какое доверию этим сранным судам, которые вынесли несправедливые приговоры политзаключённым за то, что кто-то разбил пару стёкол.
Не верю представителям власти от ЛР (лысой резины).

Ответить
0 +
Как сказала Белгазета:, 19:30, 29.09

детки в клетке

Ответить
0 +
бред, 19:43, 29.09

Пацанов уже так запутали, какие показания давать, и они говорят,говорят, что в голову взбредет.Создается впечатление, что есть в этом процессе люди (с остатками совести), желающие великому сценаристу ШОСу палки в колеса засунуть по самое нехочу!

Ответить
0 +
Я, 19:52, 29.09

Жаль мальчишек, жаль погибших и изуродованных людей, жаль страну и стыдно,что ничего сделать не могу уже

Ответить
0 +
Репрессированный инженер-акционер за участие в собрании ОАО "Амкодор", 19:59, 29.09

Изучив в течение 10 лет личные качества в работе и повадки фабрикации судебных административных, гражданских и уголовных дел судьи-отписчика Федорцова и прокурора Стука, действующего по принципу "и нашим и вашим" при вынесении не вполне качественных и убедительных протестов очень- очень с большим трудом верится в вину обвиняемых, которых возможно смертельно запугали расправой над родными и колют психотропными препаратами, которые испытывают на пациентах в психбальницах.

Ответить
0 +
69station, 20:00, 29.09

Да это старый проверенный способ мусоров - я слежу за этим делом довольно ВНИМАТЕЛЬНО и УЖЕ САМ ЗАПУТАЛСЯ что-где-откуда-когда. Мелкая порция правды мешается прокурорскими свиньями с огромной порцией лжи - сам чёрт концов не найдёт. В итоге 2 бедных паренька, до которых пару дней НАЗАД СТАЛО ДОХОДИТЬ КАК ИХ РАЗВЕЛИ И ЧТО ЗА ЭТИМ СЛЕДУЕТ, пытаются ухватиться за соломинку.

Ответить
0 +
natalia, 20:08, 29.09

Так Ковалев же сегодня заявил, что Коновалов не взрывал метро!!!!! Они еще перерыв сделали до понедельника. И я Ковалеву верю. А Коновалова жалко. Думаю, что куда-то Коновалов вляпался, только вот, куда... Но метро он не взрывал.

Ответить
0 +
Олег, 20:31, 29.09

Метро взорвала ВЛАСТЬ!!!

Ответить
0 +
Вит, 22:22, 29.09

Это понятно любому здравомыслящему человеку.... Или хотя бы малость здравомыслящему....

Ответить
0 +
нет!, 21:06, 29.09

Ничего он не взрывал!

Ответить
0 +
Леха, 20:18, 29.09

Без малого 45 лет назад в доме культуры Химиков в городе Бийске будучи молодым специалистом я пробовал сыграть роль эсэсовца в каком то спектакле. Мне дали слова, сшили мундир, сделали грим, но "эсэсовца" из меня так и не вышло!
Режисеры гэбисты написали изумительный сценарий! Все шикарно провели! Даже Коля пришел к трупам с одной гвоздикой. А актеры, по моему, слабоваты! Спутали время, события, факты. Все смешалось в доме Облонских! И за их "неартистичность" - вышка. (условная). Помните, лет 5 назад ходил "свиной" ( или куриный) грипп. ТНП тогда сказал " Подумаешь, у нас умерло то ли 10, то ли 20 человек". Вот и сейчас. Казнят (ПОДУМАЕШЬ - ВСЕГО ЛИШЬ ДВУХ ЧЕЛОВЕК)! Мелочь!

Ответить
0 +
Штирлиц, 22:35, 29.09

Это был октябрь-ноябрь 2009 года. И тогда истинная информация от людей скрывалась . А. Люди сгорали как свечки за 3-5 дней. А ему тогда главное было не допустить паники, чтоб на троне удержаться.

Ответить
0 +
Лариса, 20:22, 29.09

Молодец, Ковалёв, что хоть пытается бороться !

Люди, про политзаключённых Беларуси весь мир в курсе. А доносит ли хоть кто-нибудь до мировой общественности правду об этом жалком подобии правосудия?!

Неужели будем молча смотреть, как пацанам шьют расстрельную статью?!

Завтра психопат ещё какой-нибудь взрыв организует,- вы уверены, что не вас объявят крайними?!

За себя-то я хоть на 99% могу быть уверена , в виду своего не юного возраста. А молодёжь жалко.

Ответить
0 +
!!!, 21:19, 29.09

Лариса, 20:22, 29.09 ======== А ведь Вы правы, Лариса! В народе, действительно, толком ничего не знают! Многие не знают! По ТВ не освещают толком ничего...

Ответить
0 +
Сергей, 20:30, 29.09

Он также рассказал об устроенных Д.Коноваловым взрывах в подъездах жилых домов в Витебске, в библиотеке, поджогах в подъездах, микроавтобуса, установке «растяжек», а также попытках пустить под откос поезд, разгерметизировать газовую трубу в жилом доме.

-----------------------------------------------

Они дают такие показание которые написали для них так называемые следователи . Бен Ладану столько не пришили сколько этим.

Ну а вопрос "за кого голосовал на выборах в 2006 году " это уже полный маразм. К следствию это явно не относиться , тоже самое что спрашивать какие девушки ему нравятся блондинки или брюнетки.

Если это и реальные террористы (или террорист) то наши доблестные дураломы всё сделают чтобы в это никто не поверил.

В Америки или в Европе при таком следствии эти парни уже давно были бы на свободе, даже если бы они действительно что то взорвали.

Ответить
0 +
потемкин, 22:49, 29.09

Наш "голова",(лично для меня) сделал все от себя зависящее,что бы своим языком,который у него часто опережает мозх,наплести столько взаимоисключающих версий,что теперь никакой прокурор и судья не убедят людей в виновности парней.Нахрена будильник в сумке,если есть пульт ? Зачем хранить дома криминальный домкрат ?Мало грузовиков в городе ?Короче паноптикум...

Ответить
0 +
шерлок холмс, 20:39, 29.09

А почему никто не обратил внимание на ВРЕМЯ. Почицкая говорит, что Коновалов ушел из дома в 17.15 и отсутствовал где-то полчаса-час (это значит минут 40, если был 1 час, то Почицкая сказала бы, что он отсутствовал больше часа, по психологии так всегда). Метро взорвали в 17.55. Так, как же Коновалов так быстро добрался домой, тем более, как следаки говорят, он шел пешком, да еще и мимо резиденции Лукашенко. Получается, что Коновалов не только гениальный химик, у него еще сапоги-скороходы имеются?
Нет. Это не Коновалов.

Ответить
0 +
acceptt, 20:59, 29.09

а его Сашок подвез...на бронированном мерине

Ответить
0 +
потемкин, 22:55, 29.09

На субботнике в апреле с.г., усатый сказал совершенно точно (слушал(!) три раза.-Мы яго вели ,он(взрывник) сходил к месту взрыва 4 июля,к Стелле!...(не дословно конечно).При этом он якобы все время выпивал(!) БРЕД какой то.

Ответить
0 +
капи, 9:35, 30.09

Точно.
Если вели, то почему дали взорвать????
От взрыва до вели прошло полминуты.
Лукашенко своими публичными выступлениями провалил задумку.
В запале он рассказал много "лишнего", которое и подставило следствие.
Он же еше сказал, что на девушке клейма ставить негде. Как он это узнал???
Сегодня девушка из обвиняемой стала свидетелем по делу. Он оскорбил гражданку РБ публично.
За это есть статья, как и за оскорбление президента.

Ответить
0 +
333, 13:27, 30.09

ДА ВЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ О ТОМ, ЧТО ЛУКАСЕК УБЕЖДАЛ НАС, ЧТО МУСОРА ПРЕДОТВРАТИЛИ ЕЩЁ 2 ИЛИ 3 ТЕРРАКТА, КОТОРЫЕ ПЛАНИРОВАЛ КОНОВАЛОВ!!!
и ВСЁ! КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ЭТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПОЧЕМУ ВСЕ РЕЗКО ЗАМОЛЧАЛИ ОБ ЭТИХ ДОВОДАХ? УЛИКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОВРЕМЯ ПОДБРОСИТЬ???

Ответить
0 +
вопрос, 23:12, 29.09

ушел в 17.15, а в метро появился в 17 ч 40 мин- где он так долго -целых 25 мин ходил с сумкой????может получал инструкции???или сумку другую ???квартира же близко от метро была???

Ответить
0 +
капи, 9:28, 30.09

Так и это не весь путь.
Как мимо резиденции идти на Короля, а уж тем более к Стелле.
Вспомните Лука сказал, что по пути назад он зашел к Стелле, посмотреть еще раз на место, где он взрывал в 2008 году.
Более того, если человек плохо знает Минск, как долго он добирался к Стелле от метро, да еще после взрыва, когда все оцепили.
Лично я, идти и ехать буду туда почти час, хотя живу в Минске 30 лет, не приходилось от метро Октябрьская ездить к Стелле, могу только пешком.
Какой от метро транспорт идет к Стелле??? Что-то я не в курсе.
А какой прямой транспорт от Стеллы на Короля-никакой.
А может он взял такси и таксист его ждало у Стеллы пока он там насмотрится на прошлое место взрыва, и потом овезло на Короля.
Но взять такси и поехать на такси в такой момент, было бы сверх глупостью, любой таксист заподозрил бы неладное.
Более того сам АГЛ сказал, что он ПОШЕЛ к Стелле.
Кто-то очень хорошо знает поведение шизиков убивающих людей и кто-то хорошо знает, как их тянет на места преступлений.
И этот кто-то все обвинение строит исходя из своих ощущений.

Ответить
0 +
WTF, 21:06, 29.09

Получается, что Коновалов не только гениальный химик, у него еще сапоги-скороходы имеются?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
еще ковер-самолет, скатерть-самобранка и волшебная кастрюлька с джином !!!)))
так я вот гавару, если он в ентон каструльке наварил то что дестабилизировало (пока написала пальцы сплелись в косичку))) ситуацию, можно там наварить то, что стабилизирует ситуацию -- баксы например)))

Ответить
0 +
саня, 21:18, 29.09

это глупо судить не виновных - дело ведь расподается а они все кричат виновны

Ответить
0 +
lazenka, 21:21, 29.09

Не Сашок, а Витька Сашка.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:41, 29.09

Леха, 20:18, 29.09
Режисcеры гэбисты написали изумительный сценарий! Все шикарно провели! Даже Коля пришел к трупам с одной гвоздикой. А актеры, по моему, слабоваты! Спутали время, события, факты.
---------------------------------------------------------------------------------
Позволю себе не согласиться. Вспомни, как писался сценарий? Каждый день, - новая версия, каждый день, - новые детали. Такое впечатление, что всякий раз проверяли: схавал народ или нет? Полагаю, изначально считалось, что мы проглотим все, что предложат: пролилась кровь, плюс экономические проблемы, плюс страх того, что теракты могут повторяться, то есть, серия шоков позволит власти делать все, что заблагорассудится, отвлекая внимание общественности от политзаключенных, национальной собственности и т.д. Приведу несколько выдержек
из нашумевшей книги американского разведчика Джо Колемана: «Чтобы держать нас в повиновении, не нужны цепи и верёвки. Наш страх того, что может случиться, гораздо более эффективен, чем любые физические средства сдерживания. Короче, нам до такой степени промыли мозги, что мы будем проглатывать любой беззаконный акт, творимый нашим правительством, почти не задавая вопросов».
«После серии непрерывных шоков, целевая группа населения входит в такое состояние, когда её члены больше не желают делать выбор в меняющихся обстоятельствах».
«Ими овладевает апатия, которой часто предшествуют бессмысленные насилия. Такая группа становится легко управляемой, она будет, без сопротивления, подчиняться любым приказам, что и является целью такой обработки».
«Подобно тому, как в перегруженной электрической сети перегорает предохранитель, точно так же перегорают «предохранители» и у людей. Медицина только начинает приближаться к пониманию этого синдрома».
«Такая обработка сознания приводит к тому, что мы становимся, как стадо овец, которых ведут на убой. Наша психика истощена постоянной необходимостью выбора из предлагаемого множества вариантов, и мы, в конце концов, впали в полную апатию».
«Мы не должны позволить завести себя в тупики, ибо именно это планируют для нас те, кто манипулирует нашим сознанием, сталкивая нас с такой сложностью проблем, что мы просто не выдерживаем и уступаем всепроникающему давлению и вообще, уходим от решений многих жизненно важных вопросов».

Ответить
0 +
Tufelka , 21:50, 29.09

Что им грозит, если признают их вину?

Ответить
0 +
пусть бы жили хлопцы , 22:06, 29.09

пусть бы стояли хлопцы на правде она их бы вывела на правильный путь смерть страшнее пыток а там пусть что будет

Ответить
0 +
Вит, 22:23, 29.09

Вроде бы не сложно догадаться....

Ответить
0 +
Анжей, 21:58, 29.09

ТНП сам себя выдал, своими ранними приходами на места взрывов... Ведь гэбисты были уверены, что больше ничего не рванёт...
Тоже самое, можно сказать и о ложном обордаже Дома правительства в декабре...
Да зачем же народу было нужно проникать в НИЧТО? (чем является и здание и само правительство)... А вот здание своей резиденции, которую с удовольствием "потрепали" бы все белорусы, он вывел из декабрьского сценария (пожалел)...

Ответить
0 +
Владимир, 22:02, 29.09

Дело разваливается на глазах, что красноречиво свидетельствует о дилетантском подходе следствия. Таким образом ясно, что эта власть не в состоянии оградить народ от терроризма. Профессионалы давно ушли, остались одни шкловские неучи, которые будильник от паровоза не способны отличить. Если они так и Лукашенко с его бандой охраняют, то нам остаётся только придти и вытащить всех этих скотов из их тёплых кабинетов. Пора!

Ответить
0 +
Злыдень, 8:45, 30.09

Если ты так профессионально разбираешься в борьбе с терроризмом, то давай приходи защищай нас. Или БАТЭ помоги "Барселону" обыграть в ответном матче! Я это к чему - футбол, правоохранительная деятельность и медицина - сферы, в которых почему-то все считают, что могут давать оценки и советы!

Ответить
0 +
D, 14:09, 30.09

А вам наверное удобнее чтобы все молчали в тряпочку и поменьше думали и высказывали свое мнение?
Вы вообще сами понимаете за что ратуете?

Ответить
0 +
Злыдень, 21:59, 30.09

Я - за истину, какой бы она ни была. И одинаково не приемлю ложь с обеих сторон.

Ответить
0 +
flurry, 17:04, 1.10

Исходя из того, что на медицину проходной балл около 300, а на правоохранительную деятельность около 100, то не надо их в "одну кучу сваливать".

Вот такие "рукодельники", которые по общеобразовательным предметам имеют около 4 баллов за предмет по 10-бальной системе, и "шьют" потом дела "белыми нитками". Какой уровень интеллекта - таково и качество работы.

Ответить
0 +
45, 23:00, 29.09

Одно непойму, зачем будильник к бомбе с радиодетонатором ? А в сумке там гнома небыло с кувалдой?...

Ответить
0 +
ЛОГИН, 23:28, 29.09

ЭТОТ ПРОЦЕСС ЛИШНИЙ РАЗ ПОКАЗЫВАЕТ , ЧТО ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЕ ВЛАСТИ В НЕЁ ИДУТ ЛИШЬ БЕЗДАРИ ,
КОТОРЫЕ САМИ ПО СЕБЕ БЕЗ ВЛАСТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ ,
ПОЭТОМУ , КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО РАБОТЫ МОЗГА , ИХ БЕЗДАРНОСТЬ , БЕСГРАМАТНОСТЬ И ЛЕНЬ ВЫЛАЗЯТ НАРУЖУ И ДЕЙСТВИЯ ТАКИХ БЕЗДАРЕЙ ПОРОЙ СОВЕРШЕННО НЕЛОГИЧНЫ ДО ТУПОСТИ , ЧТО ПРОСТО ВЫПИРАЕТ ОСОБЕННО НА СУДЕБНЫХ И СЛЕДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССАХ . ТАК КАК ЛОГИКА -
ЭТО УДЕЛ НЕ ПРОСТО УМНЫХ , НО ЕЩЁ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ , ТО ВСЕ ПРИЧИНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТАКИХ НЕ ТОЛЬКО БЕЗДАРНЫХ , НО И СОВЕРШЕННО БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ НАС УПИРАЮТСЯ В ПОЧТИ ПОЛНОЕ БЕЗБОЖИЕ БЕЛАРУСКОГО ОБЩЕСТВА , В КОТОРОМ , ЕСЛИ УПОМИНАЕШЬ ОБ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ , ТО ВСЕГДА НАТЫКАЕШСЯ НА СНИСХОДИТЕЛЬНЫЕ УЛЫБКИ И ,ПО-МОЕМУ, СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТНЫЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ШУТКИ , ЧТО ГОВОРИТ О ЯВНОМ БЕЗВЕРИИ В ДОБРЫЕ ДЕЛА , В БОГА , В ЛЮБОВЬ БОГА И В ЛЮБОВЬ К БОГУ, НО ЗАТО , КАК У ВСЕХ СЛАБОРАЗВИТЫХ В ДУХОВНОМ ОТНОШЕНИИ НАРОДОВ , СВЯТО ЧТЯТСЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СУЕВЕРИЯ . ПОРА ЛОМАТЬ В СЕБЕ HOMO SOVETIKUS - БЕЗБОЖНУЮ ТУПУЮ РАБОЛЕПНУЮ СКОТИНУ, ТАКУЮ , КАК НАША СИСТЕМА ВЛАСТИ .

Ответить
0 +
,,,,,,,,, 9:59, 30.09

Аминь, людям давно пора обратить свое внимание к Всемогущему Богу!!! вспомнить что есть Библия и там можно найти и силу и утешение!!!! каждый народ достоин своего президента!!!! как будто все святые!!! хочешь изменить мир начни с себя!!! а то типа никто не ворует, никто не обманывает, может еще никто никогда ненависть и желание причинить боль или увечья не испытывал???? легко валить все на других!!! молитесь Богу за ребят!!! и за правительство!!! у Бога просто так ничего не бывает!!!!

Ответить
0 +
Блин Лабин, 0:08, 30.09

Это продолжение драмы, Людзи з-за балота, 21 век

Ответить
0 +
ВОТ ТАК ВОТ..., 0:17, 30.09

МЕЖДУ ПРОЧИМ КОНОВАЛОВ В МОМЕНТ ВЗРЫВА СИДЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ В КОНТАКТЕ,ТАМ ЕГО ЗАПИСЬ НА СТЕНЕ ПРИСУТСТВОВАЛА И ЭТО Я САМ ВИДЕЛ КОГДА ВОТ ТОЛЬКО ТОЛЬКО БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ ФАМИЛИИ И НА ХАРТИИ КТО-ТО НАПИСАЛ,ЧТО ОН ЕСТЬ В КОНТАКТЕ. СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ ИЩИТЕ ЕГО ТАМ НЕТ,ТАК КАК СТРАНИЦА УДАЛЕНА И ОСТАЛИСЬ ОТ КОЗЛИКА РОЖКИ ДА НОЖКИ ТОЕСТЬ ПУСТАЯ АВА И ФАМИЛИЯ. ЭТО БЫЛ ОЧЕРЕДНОЙ МУСАРСКОЙ ПРОКОЛ.

Ответить
0 +
flurry , 1:05, 30.09

И как можно было в такой ситуации не сделать скриншот страницы Коновалова "В контакте"? Может всё-таки сделали?

Предполагаю, что подобный скриншот, если и имеется, будет объявлен "фальшыукай, сделанай у Польшы", но как бы он наглядно и реально доказал непричастность Коновалова ко взрыву.

Как же хочется, чтобы ребят не расстреляли!!! Вот что для этого можно сделать???

Ответить
0 +
зося, 6:06, 30.09

согласен и инфу подтверждаю

Ответить
0 +
минчанка, 8:22, 30.09

нет, там запись от 11 марта в 17.55.,не апреля

Ответить
0 +
ВОТ ТАК ВОТ..., 12:32, 30.09

ИЗВИНЯЮСЬ,В КОНТАКТЕ Я ИМЕЛ ВВИДУ ПРО КОВАЛЕВА. ТОЕСТЬ ЕГО СТР. ПОДЧИЩЕНА.

Ответить
0 +
Вопрос, 0:40, 30.09

Найдутся ли честные сотрудники спецслужб, чтобы открыть народу истинных заказчиков и исполнителей?

Ответить
0 +
Перспектива..., 1:39, 30.09

Найдутся, после того, как будут разогнаны ВСЕ нынешние...
Если хоть кто-то из них останется зараза вывихнутого правосознания будет плодиться и размножаться...

Ответить
0 +
321, 7:47, 30.09

Честные сотрудники спецслужб - уже нонсенс, а для спецслужб аглоеда, нонсенс в квадрате.

Ответить
0 +
f, 0:45, 30.09

Что происходит вообще? Сначала говорят одно, потом от слов отказываются...

Ответить
0 +
l, 1:57, 30.09

Может появилась надежда, что кроме предложенных вариантов наказания есть еще выход из этой западни, если будет общественный резонанс. Присутствующие в зале, наверно, с недоверием воспринимают доказательства их вины. Присутствие репортеров независимых СМИ подсказывает, что информация выкладывается в Интернете и есть шанс, что их не удастся осудить, если профессиональные юристы и просто неравнодушные граждане проанализируют все обстоятельства дела. Коновалов боится оправдываться, чтобы не запутали, как путали на допросах, тем более если он действительно прошел с сумкой по этому маршруту несколькими минутами раньше. Он не достаточно уверен, что его кто-то сможет спасти от запущенной машины, чтобы рассказать правду и выбрать наихудший вариант наказания.

Ответить
0 +
потемкин, 8:54, 30.09

Если прижать любому пацану определенное место дверью-скажешь все ,что потребуется.Пионэров-героев не бывает в природе.А отказываются потому ,что суд (в отличии от следствия), проходит прилюдно....

Ответить
0 +
!, 9:38, 30.09

Что происходит, что происходит...Сами не догадались? Парней запрессовали, забили, закололи психотропиками. Итак понятно, кто режиссер и исполнители, на ребят только свесили все по самое не могу. Хоть бы хватило у них ума взять да и рассказать всю правду, ведь молчат из-за какого-то ложного стыда - где-то они прокололись, и вот теперь как ужи на сковородке - не хотят, чтобы это "что-то " всплыло, а вот этого преступления не совершали и как отыграть сейчас назад - не знают. Коновалова , похоже, совсем сломали ему волю , Ковалев еще трепыхается, но не договоаривают оба. Скажите правду, парни, спасите свои души!!!

Ответить
0 +
капи, 9:43, 30.09

Это нормально.
В фильме "Железом по стеклу", тоже показали гранаты и всякие взрывные устройства в машине Некляева, даже гараж показали со всякой мутью и где сегодня эти гранаты и гараж?????
Заметьте, что автор фильма даже не извинился за наговор, не говоря о об ответственности автора фильма.
Кто даст гарантии, что в случае с Коноваловым и Ковалевым история не повторилась.
Если такой поклеп сделали на кандидата в президенты, известного поэта, то чего стоит наговорить на простого слесаря, они совершенно беззащитны.

Ответить
0 +
Борисовчанин, 9:45, 30.09

А это как в комедии с про дожди на Брайтон-бич . Куратор агенту: "Легенда такая: вы - молодой олигарх". Звонок. Куратор что-то бормочет в трубку. Агенту: "легенда меняется, вы - нищий". Только у нас предыдущую легенду озвучивают по БТ . Заключение экспертизы о том, что использовались редчайшие компоненты , аналогов в мире раз , два и обчёлся , было в первой .Она провалилась. Домкрат, будильник и сумка мелко настроганной арматуры из промежуточных версий. Пульт и кастрюлька в последней, но не окончательной.

Ответить
0 +
капи, 10:33, 30.09

О сумке!!!
Так какого цвета была сумка у Коновалова, что-то я упуталась???
1.Яна говорит темно-синяя.
2.Таксист витебский сказал -серая (может журналисты напутали?)
3.Следователи говорят-черная с надписью.
А был ли мальчик???

Ответить
0 +
ВОТ ТАК ВОТ..., 1:07, 30.09

Я ИЗВИНЯЮСЬ,ТОЕСТЬ КОВАЛЕВА НЕТ В КОНТАКТЕ

Ответить
0 +
flurry , 11:42, 30.09

Так речь шла о КОНОВАЛОВЕ "В контакте". Он там был потому, что фото в одежде с синими полосками, в которой он сейчас в суде, обнародованное во время следствия, именно из "В контакте".

Ответить
0 +
Самы граматны юрыст Сукало, 1:37, 30.09

Чего уж???
Я видел приговор суда, где было записано: "Доказательством вины обвиняемого считать непризнание обвиняемым своей вины".
Так, что этот режим всё делает вне зависимости от фактов и обстоятельств.
Дуракам закон не писан...

Ответить
0 +
564564, 6:05, 30.09

Враньё причём всё враньё- ни один себя уважающий чел а при том тот который хотел бы взорвать метро не стал бы это по телефону говорить- ВЛАСТИ ВРУТ

Ответить
0 +
***, 8:45, 30.09

А зайцев в первые дни говорил,что взрывное устройство,котрому нет аналогов мире,а сварено оно в кастрюльке на кухне?!!

Ответить
0 +
потемкин, 9:50, 30.09

И где тот эксперт-"яйцеголовый"(речь на апрельском субботнике в апреле) которому оторвало кисть руки ? Или уже "пришили" ? В смысле кисть....И действительно,если на кухне у каструльке с дамкратам, можно сварить взрывчатку ,не имеющую аналогов в мире, свободно накупив в магазине химикатов. Начинаю бояться!...

Ответить
0 +
капи, 11:05, 30.09

Говорил про лабораторию в подвале.
Что там проведен обыск, опрашивали соседей про запахи.
А отец или отчим Коновалова сказал, что забрали при обыске всякую утварь, которая обычно валяется у каждого мужчины в сарае. всякие проволочки, всякие гвоздики, болтики, всякая арматура оставленные на случай, а вдруг пригодится в хозяйстве.
Вот если бы нашли детонаторы или ВВ, вот это была бы улика. Об этом не говорили, что нашли.
У каждого в сарае полно всего. У меня, точно знаю есть и целый прут и обрезки от арматуры,а сколько болтов, винтов, гаек разных и гвоздиков после ремонта дома на даче осталась, так просто арсенал, если сделать хим. анализ, то вся арматура имеет одинаковый состав, весь крепежный материал имеет одинаковый состав и это можно найти у каждого.
Это не может быть уликой, это материалы используемые в быту и они имеются в свободной продаже и имеют место быть у всех.

Ответить
0 +
Злыдень, 8:48, 30.09

А что ему еще остается?

Ответить
0 +
100%, 10:41, 30.09

гру, 18:51, 29.09
ещё раз соболезнование родственникам погибших и ИСКРЕННЕЕ сочувствие матерям обвиняемых........

Ответить
0 +
Dimka, 10:54, 30.09

Тут проскочила фраза о том, что Коновалов показал Ковалеву брусок взрывчатки перед взрывами в 2008 году. Это очередной прокол, т.к. было установлено, что взрывали 'кису'. Но 'киса' настолько неустойчива, что взрывается от малейшего трения. Ну и как, скажите мне на милость, её можно спрессовать в брусок???
Искренне жаль ребят, что стали мясом в безумных играх сипатого выродка.

Ответить
0 +
Блондинка, 11:32, 30.09

Мало информации в статье, что касается судебного заседания. Т.е. про очную ставку понятно, а про нынешние показания в суде-что еще пояснял? Следователь "намекнул" поддерживать на очной ставке показания, которые давал на допросе, а сейчас Ковалев говорит, что те показания не соответствуют действительности, и говорит таким образом о давлении со стороны следователя. А в чем правда? Как было на самом деле? Кто подготовил Ковалева к таким показаниям на следствии? Почему он молчит? Сказал "а", говори "б". Не сам же он придумал показания на следствии.

Ответить
0 +
капи, 12:40, 30.09

Ему еще в камеру возвращаться и что там делают с ними сегодня никто не знает.
Всю информацию и о пытках они смогут только в последнем слове, если доживут.
Там уже трава не расти.
Сейчас просто посыл судье, потерпевшим и общественности, судья что бы повнимательней изучал и сопоставлял, потерпевшие правильно оценили ситуацию, общество, если с ними что произойдет не поверило в суицид.
Про суицид.
Ковалев имел при себе капсулы желтого цвета (нетрит-натрия), но уважаемый суд должен обратить внимание, что капсулы не для себя, что бы после взрыва покончить собой, а для Яны, если переписка в контакте действительность, там они разговаривали о методах суицида.
Коновалов говорил. что была попытка по пьяне, но порезал только кожу (бывает со многими), а Яна об этом задумывалась серьезней(у нее были 3 попытки) и он, пообещал ей , что как придет из армии и при встрече передаст этот злосчастный нитрит натрия (в народе селитра), который используют при производстве колбасы и готового мяса, для того что бы цвет был розовый, а не коричневый.
Он не продается в свободной продаже, поскольку в большом количестве яд(достаточно на кончике ножа). Его можно достать только на мясокомбинатах.
Почему следователи не узнали где он взял эту селитру???
Почему судья не спросил у Яны, не ей ли предназначалась эта селитра???
Для чего она ей??? Ведь где гарантия, что для себя, а не для соседа.
Яна -это темная лошадка.
Просила яд, подслушивала, подсматривала, небоясь пришла к незнакомым мужчинам (это возможно), спьяну запоминала всякие глупости разговора.
Зачем, ведь она пришла развлекаться???
Какую девушку вообще бы интересовала некая сумка в квартире. Там может грязные носки.
Более того, если бы там была бомба, то всякие манипуляции с ней делали бы, скорей, за закрытой дверью, а не за ширмой (например в туалете), если в доме посторонний чел. Яна.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:44, 30.09

Ребята, я во взрывных делах - ноль, но, если не ошибаюсь, парни тротил покупали у "неустановленных лиц"? Так объясните мне, дуре. как это делается? Я иду на рынок, подхожу по очереди к каждому продавцу и интересуюсь: "У вас случайно среди помидоров килограммчик тротила не затерялся? И почем просите?" Нахожу того, кто продает подешевле, он мне взвешивает, и я отчаливаю. А потом продавца менты не могут найти, поскольку торговцев на рынке много, и все они, как вьетнамцы, на одно лицо. Или я гуляю по улице и у каждого встречного интересуюсь: "Закурить не угостите? А заодно, может, тротильчика продадите?" И поскольку все витебляне без тротила в кармане не гуляют, то поди, установи, кто из них продал вещество! Так, что ли? Объясните, как можно НЕ УСТАНОВИТЬ лиц, продавших парням тротил, если припомнили каждый шаг пацанов, и установили каждого их знакомого, начиная едва ли не с 10-летнего возраста? Может, у неустановленных злодеев тонны этого тротила, которым они торгуют направо и налево, предпочитая продавать его подросткам, мечтающих о "дестабилизации обстановки"?

Ответить
0 +
gm, 13:35, 30.09

Да не было никакого тротила и в помине...
Это как шведик написал - в один из дней с апреля по ноябрь )))

Ответить
0 +
321, 13:48, 30.09

Как не было в помине никаких шариков и обрезков арматуры, только осколки бетона и фрагменты скамейки. За время службы в советской армии малость довелось пройти минно-взрывное дело и знаю какие при этом поражения получают люди и окружающая обстановка в замкнутых помещениях, да еще при 12,5 кг вв в тротиловом эквиваленте!!!

Ответить
0 +
Обыватель, 21:56, 30.09

И самого взрыва не было!...

Ответить
0 +
партизанкина, 12:33, 30.09

Во, цирк! Политзаключенных, значит, на детекторе лжи проверяют, а в данном случае, какого х...на, ребят не прверить-то? Бояться, что не на них сработает, что пацаны - лишь козлы отпущения для всеизвестного заказчика! ШОС!!!

Ответить
0 +
Блондинка, 13:57, 30.09

Про полиграф-тема. Что, кстати, известно про его использование на следствии? Хотя, о чем это я.......???? Про следствие забыть вообще. Уже давно существуют полиграфы-отдельные кабины, куда помещается человек, и подсоединяются датчики практически ко всем органам, состояние человека фиксируют, кроме того, камеры. В общем, учитывается все-все-все, вплоть до потоотделения, и на основании всех данных составляется заключение. Вот бы такой полиграф применить в судебном процессе. Хоть и не является доказательством, но все же....

Ответить
0 +
1, 16:31, 30.09

Человек может потеть и нервничать от того, что ему не поверят, а не от того что говорит неправду. Многие люди волнуются на экзаменах, хоть выучили все экзаменационные вопросы.

Ответить
0 +
изя, 9:46, 1.10

Господа следователи и судьи ! Не старайтесь! Вам никто не верит! Ни старики ни молодежь! Белорусский Нюрнбергский процесс не за горами! Все будете на скамье подсудимых! И За Этих ребят, ни один из которых ни на йоту не похож на лицо с сумкой на видеозаписи из метро , вы, господа - зайцевы., кулешовы, василевичи и господа заказчики, -тоже будете отвечать.

Ответить
0 +
aerton senna, 14:58, 1.10

Ой, как всё мутно-то. Правды никогда не узнаем. И после смерти ШОСа тоже журнализды будут пургу гнать и оправдываться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован