23 декабря 2024, понедельник, 23:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
0 +
Голос, 11:51, 6.09

Да и кто бы сомневался

Ответить
0 +
Петр, 12:57, 6.09

Ой, сомневаюсь. Украинских поворов с поличным в Ливии задержали, это да. (Кастрюли, ложки, поварешки). А вот беларуса ни одного.

Ответить
0 +
Леонид, 13:14, 6.09

Кста, один из командиров повстанцев Отман бен Отман сначала заявил, что украинцев вооружили и обучили снайперской стрельбе, однако затем взял свои слова обратно.

Ответить
0 +
дудука, 13:26, 6.09

Повара с автоматами на снимках не позируют. Особенно, если приехали, когда заварушка была в разгаре.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 13:36, 6.09

Всех снайперов отправили к Кадаффи, от греха подальше. А потом не могли найти и одного для внутренних потребностей.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:51, 6.09

Не надо искать повода, чтобы утверждать о том, что Беларусь в обход с анкций ООН торговала оружием, достаточно один раз послушать гоблина, маниакального любящего деньги и власть. Не смоневаюсь, что и наркота в Европу едет через нас в больших масштабах.

Ответить
0 +
west, 12:57, 6.09

сорвал с языка,,,

Ответить
0 +
., 12:59, 6.09

вот наркотики уверен точно идут через нашу страну транзитом в Европу

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:50, 6.09

Причем герыч идет с Афганистана через Таджикию, которая является членом ОДКБ и не имеет границ аж до самой синеокой, а также кокс от Уго в танкерах, от того и выгодно было нефть тащить с другого конца света. Фантазии и предприимчивости мозаиному не занимать.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 16:15, 6.09

Ну , Вы Юрась ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ )))
Мне лично всё-равно, чё было или не было по факту, главное, чтобы ему кое-что и дальше зажимали и со всех сторон!!! Пушчай попляшет теперь, козлоногий!

Ответить
0 +
Алесь З., 11:56, 6.09

Уже ничего не удивляет!

Ответить
0 +
Вася, 11:58, 6.09

Национальный переходный совет Ливии , или кучка ослов, которые поверили, что хуже Каддафи уже не будет! А вот и нет (хотелось написать Х*Й ) , сейчас ваши недра будут выкачивать лукавые европейцы, которых больше интересует , стабильные поставки нефти в Европу, чем какая-то демократия в племенах Африки, ... Каддафи хоть и совершал преступления против народа, НО ВСЁ же больше мне он симпатизирует , чем какой-нибудь блядский революционер (африканский) , Ливия была на втором месте среди Африканских стран по богатству! Люди коммуналку не платили, деньги за недра народ получал (у Муамара хватило ума , наполнить свой личный карман до отвала, и делиться с туземцами) ,каждой семье с ребёнком по 64000 долларов выделяли безвозвратно ,кредиты без процентов, и тд.. Да к ним даже лично знаком Поляки ездили работать, 3 недели работали, и полгода отдыхали на эти деньги! А бензин меньше бакса стоил... С лукашом его и не чего сравнивать.... Наш - это печальный случай ! а что касается снайперов, то бумажки ни чего не значат, кого-нибудь уловили с беларуским паспортом и с винтовкой ?? (наверное если бы словили , то сразу пулю в голову пустили бы) ... Теперь новые руководители абсолютно зависимы от воли Массонского брата из Вашингтона !!!
И на горяченькое .в арабском мире нельзя выстроить каких-либо демократий, там совсем по другому люди живут! Каддафи типичный африканский демократ был, (признал теракт на Локбери , и выплатил компенсации, что не хотели делать большинство его окружения) .. Как сказал Александр первый (император России) , наши союзники это армия и флот! И вот наши союзники ,если это не братья славяне ,то точно не западные Европейцы или Американцы...

Ответить
0 +
Aweary, 12:15, 6.09

"Каддафи типичный африканский демократ был, (признал теракт на Локбери"

Какой он молодец, сам взорвал, сам извинился. Мужчина твоей мечты прям. То, что там коммуналки не платили - это плюс, конечно, хотя, какая коммуналка может быть, если сортир вне дома - вся пустыня. Что-то по сравнению с Катаром или Дубаи, в Триполи сплошь бегают бедуины в шкурах, а не высотные дорогие отели и яхты Абрамовича там шуруют. :)

Ответить
0 +
потемкин, 12:18, 6.09

ПЕРЕВОЖУ С ВАСИНОГО на простой. Каддафи был конечно гад,но гад родной, любимый. Ну пытал он несогласных,но не всех же он пытал, да и паяльник тот был не очень горячий,и утюги с отпаривателями ! Подумаешь пару тыщ замучал ! Зато остальные коммуналку не платили ! Нечем было.Ливия была на втором месте по богатству ( Каддафи) в Африке! Ну не нравятся Василию нехорошие Ливийские революционеры (которых правда он и в глаза не видел). Каддафи хоть и совершал преступления против народа,но так ласково, с речами ,песнями и кредитами. Мечеть вон построил. С которой правда потом его снайперы в людей стреляли. Лукавые (интересно Вася написал !) европейцы теперь раздербанят нефтяные поля. Сейчас они сначала должны восстановить ,все что взорвали отступающие и передать размороженные деньги народу. Каки х то 15 ярдов.Правда согласен - если были таки снайперы ,предъявите, не надо пылить зазря.Кстати а где эти пресловутые "Тунгуски"-"Шилки" ?А с нефтью тут было лотто или даже супер лотто. Некоторые ставили на диктатора, ну и проиграли. А если бы выиграли ? Качали бы нефть просто ЛУКАВЫЕ.

Ответить
0 +
Augustus, 18:07, 6.09

мятежники кстати рядом с этой нефтью и не стояли, а теперь хоть попользуются хоть частью этой нефти

Ответить
0 +
Ишак, 5:14, 7.09

"оба хуже" - т. Сталин

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:28, 6.09

Полякам может и платили, а вот народец , обласканный такой демократией, чего-то взбунтовался, да так , что и Европа и штаты, даже и не прогнозировали, не то что там чего- то замутили, как предполагаете Вы исходя из вашей засевшей крепко совковой пропаганды, и если помогли , то так дистанцированно, а и среагировали поздновато, да и решали долго- видно было, что не знают , что с этим делать- их и не зовут сейчас туда эти ревлюционеры. Так что как-то не клеится ваше эссе с реальностью- при такой картине бунта не будет- глянь на ОАЭ, Катар, а бунт в Лививи, Йемене, Сирии, Тунисе, где позажирались власти и людей до ручки довели- видать далеко не всем описанные вами манны перепадали. У меня соседи семья эмигрантов- я не знакомился, думал афганцы какие-то- нет ливийцы- говорят тут в Минске, хоть и бедно но живем в квартире маленькой !!! трехкомнатной!!!, там у нас дом был большой и красивый, да жизнь дороже. Сейчас поедем назад, тут много не заработаешь- будет хорошо без Каддафи- а денег им за нефть хватит, если новые власти будут мудрые.
А фраза- что окружение Каддафи было о чем-то против- убивает своей наивностью- примерно как у нас- правитель мудрый- холопы дураки нахомутали.

Ответить
0 +
gost, 18:31, 6.09

Kak raz Evropa eto ni to chto sprognozirovala a dazhe sponsirovala i vrode uspeshno provela operatsiyu po sverzheniyu rezhima. Wikileaks dokumenti vsplili i pokazivayut chto escho do "revolyutsii" Frantsiya dogovorilas s buduschimi "revolyutsionerami" na 35% vseh neftyanih razrabotok v obmen na polnuyu voennuyu podderzku do pobednogo kontsa. Vse zapadnie lideri tselovalis s Kaddafi do proshlogo goda, a tut vdrug on okazivaetsya strashnii izverg muchayuschii narod 42 goda. A chto na samom dele izmenilos v Livii v poslednie godi? Kaddaffi stal zazhimat zapadnie neftyanie kompanii v pol'zu Kitaiskih i Rossiiskih, vot NATO i tut kak tut s gumanitarnoi missiei - bombezhkoi "letayuschih tankov" i vsego podryad. Ne budte naivni, Demokraticheskaya propaganda kuda izoshrennee Sovkovoi. Nichego v mire ne pomenyalos za tisyacheletia - tsivilizatsii boryutsya za resursi.

Ответить
0 +
ozzi, 12:28, 6.09

Каддафи типичный африканский демократ
----
этот "демократ" когда отступал убил всех политических заключенных в тюрьмах. просто образец "благородного" правителя. да ты на фотку его внимательнее посмотри. внешность не обманчива.
а когда только начинались беспорядки - посылал людей в штатском на машинах что бы те стреляли в случайных прохожих.
знакомый подчерк? ничего не напоминает? думаешь у нас такого не будет?
так у нас год назад многие бы не поверили в государственный терракт и про убийства политиков очень многие люди не знали.

счастливые поляки еще не доказательство что в ливии все было хорошо. если работяге за три недели платят столько что потом полгода отдыхать можно, то значит это или горячая точки или там угроза жизни. они случайно не снайперами работали?

все эти сказки про медсестр и строителей - слабо верится. если платили большие деньги, значит не было своих кадров (что уже показатель) да еще и ехать никто не хотел (вероятно были весомые причины).

крепка любовь на расстоянии.

Ответить
0 +
олег, 0:13, 7.09

чушь

Ответить
0 +
Simon, 12:28, 6.09

С Вами можно согласиться, а можно и поспорить. Недра Ливии как раньше, так и сейчас будут выкачивать иностранные государства, только вопрос в том, кто будет жировать на эти нефтеденьги. У Каддафи самые большие контракты были с Италией. Диктаторы потому и сидят долго у власти, потому что прикамливают и "большой кусок" из года в год преподносят приближенным и тем, кто эту власть обеспечивает силой, а остальное население должно довольствоваться тем, что диктатор выделит с барского плеча, бросит кость. Так было в Ливии, так сейчас в Беларуси.
Если ты не приближен к клану, либо к тем, кто приближен, так и просидишь всю жизнь на 100S зарплаты, так как все занято своими. И это может продолжаться до бесконечности. Точно так было в Ливии.
А этой "кучке ослов" надоело быть изгоями в собственной стране, так как не видели выхода, кроме кровопролития, потому и пошли на это.

Ответить
0 +
Карчмар, 13:08, 6.09

Такое впечатление Вася, что ты работаешь в Белтехэкспорте, и для тебя деньги не пахнут.
Только одно твое выражение - "Каддафи хоть и совершал преступления против народа, НО ВСЁ же больше мне он симпатизирует , чем какой-нибудь блядский революционер (африканский) , Ливия была на втором месте среди Африканских стран по богатству! " до второй запятой говорит о том что , ты заклятый Лукосталинист. Тебе абсолютно насрать на народ. Для тебя это массы. Концовка же твоего предложения просто бред, примерно такой же как лозунг перед президентскими выборами 19.12.2010 "За сильную Беларусь". И где эта сила? Ответ - там же где и режим Каддафи.В простонародии- в глубокой заднице.
Так вот Вася конец твой не в штанах, он не за горами.

Ответить
0 +
Abu, 18:17, 6.09

верный сценарий!!! 5+

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 12:39, 6.09

Там многие фирмы из США и ЕС много раньше до войны заключили договора и качали нефть, так что об этом можно и не говорить, и они же, и проводят изыскательские работы, может сейчас больше будут, но конкуренция мешает этому. Посмотрим может для народа Ливии эта ситуация будет интересней и по богаче, и уважение к закону, а не отсебятину творить и издеваться над собственным народом ( посмотрите видео с пытками в тюрьмах и его других местах, Каддафи- вас перевернёт всего на изнанку ) я лично не смог посмотреть до конца, только начало.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:18, 6.09

"Поляки ездили работать, 3 недели работали, и полгода отдыхали на эти деньги!" - Средняя зарплата в Польше составляет приблизительно 1 260 долларов. 1260*6=7560 7560/21*30=10800 долларов в месяц. Нефигово! И кем работали "эти поляки", писали "Зеленую книгу"? ))
ЗЫ: Средняя годовая зарплата в США для всех профессий равна $40,690 ;-)

Ответить
0 +
alena, 5:30, 7.09

bred civoy kobili chto zarplata v USA 40,690.Esli rabotat po 10chasov,7 dney v nedelu bez vixodnix=32,467 a esli vichest nalogi c etoy cummi=22.935 godovoy zarplati.,y dumay est i nize.

Ответить
0 +
Дева, 13:32, 6.09

Да, Вася, Каддафи вообще классный правитель. Правда, народ свой иногда постреливал.
Но он постреливал только тех, кто хотел платить за коммуналку. В общем, он не диктатор и за власть не держался. А главное, как говорил...., как красиво говорил.
Кого-то он мне напоминает?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:54, 6.09

Извини, Вася, вот скажи мне, это имя так влияет на человека или это Ваши искренние суждения?:-))))
Вы - чистый материалист, а в душе раб, по сути. Вы мало знаете о том, что творил Каддафи, чтобы так выглядеть неумно, уж простите.

Ответить
0 +
kain, 14:42, 6.09

вася
вы бы ВАСЯ хоть как нибудь маскировались,а то московский национал-социализм из вас так и прёт.может быть для вас русские цари и генсеки авторитеты,а по мне так что александр 1,что 2--никакой разницы не вижу.подозреваю,что ваш идеал страны--россия.это видно изкремлёвской демагогии,которую вы не только освоили,но и прониклись.что ж русские фашисты будут вами довольны.но хочу вас несколько расстроить,молодой человек.пока я жив ни один фашист в нашей Беларуси не сможет чуствовать себя в безопастности.
кстати,что говорят о человеке у которого лучшие друзья кастет и дубина?Подскажу--его называют бандитом.так что не надо подсовывать нам в качестве идеала страну созданную бандитскими методами и живущую по уголовным понятиям.

Ответить
0 +
комментирую, 21:08, 6.09

Хочу заметить, что мы также будем следить, чтобы фашисты из хедера или ешивы не чувствовали себя в безопасности.

Ответить
0 +
STAS, 14:46, 6.09

Вася, тебе точно промыли мозги так, что там вообще ничего не осталось... ваша притча о том, что у вас один союзник "армия и флот" уже всем порядком достала, т.к. если у любого государства армия и флот единственные союзники, то это говорит только об одном, что это государство-АГРЕССОР и что соседи этого государства не друзья, а враги, которые шарахаются куда угодно, только подальше и ищут союзников и друзей вне этого государства, у которого союзники только "армия и флот". И знаешь мне противны люди, которые всё измеряют через свой корман и бесплатную коммуналку... отдаёт нахлебничеством и ленью по принципу там хорошо, где получаешь много , а мало делаешь. Это на российских очень похоже-они издревле захватывали всё, что можно и чего нельзя с помощью... армии и флота, поэтому это и есть единственные их союзники... а сейчас армия и флот нужны для того , чтобы удержать всё , что сумели захапать и без них очень быстро пришёл бы вам пи-ц...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:29, 6.09

Вася, ты конечно все правильно пишешь, только забываешь о двух важных вещах: во-первых, Каддафи это патентованный натуральный психопат, может быть глюченный шизофреник, который на ДЕСЯТИЛЕТИЯ засел у власти. Во-вторых, когда речь идет об Африке, то надо говорить об африканских людях, а не мерить их мерилом "европейских" ну или там "цивилизованных" ценностей, таких как "отсутствие коммуналки" (интересно, какая может быть коммуналка в голой пустыне?" или у путешествующих бедуинов) и заработки тех самых приезжих европейцев (поляков, украинцев и еще незнамокого). Если хочется говорить о людях Африки, надо немного подтянуть теоретическую базу, узнать какие там были племена, чего хотели бедуины и почему Каддафи люто-бешено ненавидели все истинные мусульмане, чем он их так сильно обидел.. А им, поверьте, ПОФИГУ на коммуналку и пособия на ребенка.

+ к тому конец Каддафи был более чем предсказуем, тк он со своей патологической жадностью кинул на деньги ВСЕХ своих партнеров, у кого покупал оружие (тут и Россия, и европы), как типичный араб он бегал по всем лавкам и торговался со всеми одновременно. Правда в результате остался с устаревшим вооружением (все, кому он не заплатил, включили заднюю в посл.момент) и проиграл "маленькую победоносную". А если бы он в 90е-200е годы потратил-таки свои нефтемиллиарды по назначению - на покупку пушек у той же России - фиг бы кто нос свой сунул в Ливию. Но как говорится, что ни делается - все к лучшему)

*****И на горяченькое .в арабском мире нельзя выстроить каких-либо демократий, там совсем по другому люди живут! ***

Вы правы, там живут по-другому, только Вы не понимаете как именно.

Ответить
0 +
Вася, 18:03, 6.09

Северные корейцы

Ответить
0 +
ва, 20:25, 6.09

давай тебя в колхоз отправим дадим твоей семье 64 000 и живи там и радуйся процветающей нашей стране БТ включим и будешь молится на АГЛоеда...

Ответить
0 +
valiko, 20:57, 6.09

У Ливии, доля рынка в нефтяном бизнесе около 2-3%. То есть (проще говоря), в Ливии объёмы нефти всего 2-3% от мирового потребления. Поэтому запасы нети в Ливии "относительно" - ничтожны. Поэтому не переоценивайте возможности Ливии в этом вопросе. В мире и без Ливии нефти хватает. Лично я не думаю, что здесь дело в нефти.

Ответить
0 +
KK, 9:42, 7.09

Конечно дело не в нефти.
Кадафи стабильно продавал нефть тем же европейцам до 2011, и продавал бы дальше именно европейцам - т.к. соседи.
Как этого не понимают?

Ответить
0 +
олег, 0:12, 7.09

респект!

Ответить
0 +
иябеларус, 0:33, 7.09

то ли вася- ефрейтор ГБ, то ли под этим ником наш т.н.п. уж очень похоже!

Ответить
0 +
КК, 9:34, 7.09

>сейчас ваши недра будут выкачивать лукавые европейцы

Бред какой.
Можно подумать, что при Кадафи нефть выкачивалась для инопланетян? Для тех же европейцев качали.

>Как сказал Александр первый (император России) , наши союзники это армия и флот!

Глупость сказал. В 1917-м армия и флот его и предали, а Антанта остались союзниками.

Ответить
0 +
дядя Вова, 12:00, 6.09

Че-то на картинки "снайперы" с калашами...

Ответить
0 +
Мужик, 13:38, 6.09

А это калаши с повышенной целкостью благодаря применению БЕЛОМОвских прицелов .

Ответить
0 +
patriot_2012, 12:00, 6.09

Так вот она -- валюта! А он говрит - валют... валюта... блин......

Ответить
0 +
баба неЯга, 0:10, 7.09

В каждой шутке есть доля правды : месяца два-три назад прошла информация
о закупке беларусским КГБ восьми снайперских винтовок, контракт на 2,4 млн.$.
И я не удивлюсь, если выяснится, что мозаичный отдал указание подсобить дру-
гу Муамору.

Ответить
0 +
grmaster, 12:04, 6.09

Ну и какие выводы по поводу Лукашенко вы сделали из этого?

Ответить
0 +
Alex, 12:43, 6.09

Да кстати абсолютно никаких (по крайней мере никаких новых) выводов... Было бы даже странно, если бы бацька не протянул руку брату по разуму и в некотором смысле товарищу по несчастью (не повезло с народом, не хотят ценить "заботу")... Думаю вскоре мы узнаем еще немало интересного об этой дружбе (и не только об этой)...

Ответить
0 +
свядомы, 12:04, 6.09

абыкнавенная фальшыука

Ответить
0 +
инвалид, 12:37, 6.09

подготовленная у польшы и германии.

Ответить
0 +
Пантера, 14:02, 6.09

не, на гэты раз у ливии... :)

Ответить
0 +
......, 16:15, 6.09

а я вот что-то сомневаюсь!!!

Ответить
0 +
Совесть, 12:06, 6.09

Стыдно, когда рядом находящие получают бабки для себя и своей семьи, убивая ни в чём неповинных людей. Танцы на костях.
Это не войны - а мразь, что бы земля горела под их ногами, выродки.

Ответить
0 +
Vladimir, 12:07, 6.09

Как-то бездоказательно все. Опять же. тут дело такое - если у тебя белорусский паспорт и ты наемник и завербовался самостоятельно. при чем здесь государство. А насчет продажи оружия - если будет доказано, что велась продажа оружия в страны, нга которые было наложено эмбарго - это одно, а клеймить за продажу оружия туда, где нарушаются права человека, но нету резолюций и эмбарго - имхо, "левое" обвинение.
В общем, сначала доказательства, а не слухи.

Ответить
0 +
radical, 12:15, 6.09

при чем здесь государство
ето уголовная статья- государство должно наказать наёмника. если оно это не делает- становится соучастником.

Ответить
0 +
потемкин, 12:43, 6.09

Так и представляется себе "белоруский снайпер"- костюм "коминтерн" с красно -зеленым галстуком, ботинки "марко", винтовка СВД с прицелом БЕлОМО и белорусский национальный паспорт с визой. Да ,еще членский билет БРСМ во внутреннем кармане. Смешно...Как будто и не существует Ливийцев из какого нибудь Инъяза или Патриса Лумумбы.

Ответить
0 +
Alex82, 12:12, 6.09

Вася,выпейте валерьяночки!

Ответить
0 +
Вася, 15:00, 6.09

Алекс главное вам сохранять душевное равновесие, а за остальными уж как-то сами разберутся!

Ответить
0 +
иван, 6:45, 7.09

Нет, лучше йаду....или убейся об стенку...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 12:13, 6.09

Ждем очередных испражнений от МИДа о том что все это не правда!

Ответить
0 +
Я, 12:32, 6.09

Скорее ждем очередных извинений от ООН

Ответить
0 +
Olgerd, 12:22, 6.09

Так пришлите одного своего снайпера к нам, есть халтура.

Ответить
0 +
MR@Z, 13:09, 6.09

*10000000000000000000000000005000000000000000000000000

Ответить
0 +
беларус, 12:24, 6.09

Ни разу не сомневался, что усатая морда все 17 лет продает диктаторским странам российское оружие

Ответить
0 +
Ветеран , 12:28, 6.09

Всем коментаторам на диванах По поводу снайперов это надо доказать поймать хотя бы одного А вот насчет оружия то человеку неопределенной национальности из Шклова нужны по зарез зеленые и он не производя оружия продал весь КБВО вУщерб Белоруской армии

Ответить
0 +
баба неЯга, 0:23, 7.09

Ага, Колю в школу собрать, а то за белки ничего не купишь. А может и белки уже
закончились... " У миня веть ничево нет, адин минский матацикал, и тот неиспра-вный..."

Ответить
0 +
+100%, 12:34, 6.09

Olgerd, 12:22, 6.09
Так пришлите одного своего снайпера к нам, есть халтура.

Ответить
0 +
Петя, 12:34, 6.09

Вот новость. Давно известно что в африке работает много "советских" летчиков/инженеров/военных. Которых, еще в советское время отправляли в помощью нашим африканским друзьям в борьбе с капиталистическим миром. Кто то остался, после развала СССР там, Кто-то после приехал на заработки.
Цитата из статьи "Почему белорусские летчики работают и гибнут в Африке? (Фото)" с хартии:
- Как вы попали в Африку?
- Мы служили в витебском полку транспортной авиации. В 1996 году его расформировали и нас отправили на пенсию. Мне было 38 лет. Представляете, списали здоровых мужиков, профессионалов! Так мы и оказались в Африке. На родине мы были никому не нужны и поэтому отправились в Африку. Если ты свою жизнь, свою мечту посвятил авиации, то разве можно на всем поставить крест и уйти на другую работу?

Ответить
0 +
rob, 14:26, 6.09

Что-то Я не пойму? Из ВАШИХ слов явствует - если привык убивать, то всё-равно где и кого. И это потверждается на деле. Не многова-то ВАС таких? Или ВЫ забыли присягу, где написано - защищать РОДИНУ и НАРОД,но никак не власть и режим.Если-бы за нарушение присяги как ментов так и вояк наказывли по закону,то меньше было-бы уродов в пагонах,а с другой стороны все эти уроды воспитаны обществом у которого ( к сожаление) в большинстве нет ничего святого. Ведь всех этих воспитало общество приклеивая ярлыки - бездарный,безграмотный,не умеющий жить и крутится,вот и получают потом павлюченковых,лукашенковых и им подобных.

Ответить
0 +
Де Голь, 12:38, 6.09

А еще в самом центре Триполи в библиотеке томик Дюма нашли. Это говорит о том, что там французские граждане воевали: д"Артатьян и три мушкетера.

Ответить
0 +
Рональд МакДональд, 13:00, 6.09

Хорошо,что этот гнилой режим лукадрыщенко вытягивают за уши из всех грязных компаний.Этого ублюдка давно пора повесить как Садама на центральной площади.ШОС!

Ответить
0 +
Из туалетища, 13:33, 6.09

Не , вроде не томик Дюма, а полнаё собрание стехоф Быкова. , что говорит о том, что на Ливийской трикотажной фабрике была сделана маленькая копия карнавального костюма Каддафи для принятия военных парадов в Триполи неким мальчиком.

Ответить
0 +
west, 15:11, 6.09

представил все это,,,смешно,,,

Ответить
0 +
ОПА НА, 15:56, 6.09

ПЯТЬ С ПЛЮСОМ ЧУВАК))))

Ответить
0 +
Yrik, 12:41, 6.09

Я в этих комментариях вижу только троллей ментовских которые пытаются втереть в уши что каддафи хороший что западу надо только нефть , а в конце припишут что ШОС тоже борется за нашу нефть(которой тут нет и не было) Вечно пытаются отмыть грязное белье.

Ответить
0 +
тати, 17:12, 6.09

Западу действительно нужна нефть, это понятно и их можно понять( в Европе нефти не добывают в достаточном колличестве). Но вот куда Россия щемится!? Им что, своих залежей мало? А тролли действительно активизировались,только им не понять, что умных людей достаточно,которым не надо "втирать" кто плохой, а кто хороший, сами все видим!!!

Ответить
0 +
Вальтэр, 12:48, 6.09

Трэнiруюцца на "мышах"

Ответить
0 +
serg, 13:00, 6.09

французский легион. наемники в законе.
почему -то одним за бабки воевать можно , а другим-низя.
NATO- у вас есть нефть и газ , но нет наших компаний- тогда мы летим к вам.
особенно если вы горячие и слабоумные.

кстати Азимова - "Академия"(«foundation») читали?
так там как раз есть кусок про интервенцию и демократию.

продавцам инжира и фиников следовало бы это в школе наизусть учить..
как мы Данко учили..товарища Пешкова

Ответить
0 +
Игорь, 13:47, 6.09

У нас то же один вырвал из груди сердце и осветил нам путь...

Ответить
0 +
Кира Иванова, 16:28, 6.09

Пусть ему теперь печень заклюют))

Ответить
0 +
kain, 15:26, 6.09

SERGу
у Азимова в"Космических течениях" Транторианская империя тоже соперничала с одним из аутсайдеров.и у тех и у других целью была гегемония.но победил Трантор--система более мягкой эксплуатации,более гибкая и более эффективная в экономическом отношении.а теперь прикиньте,дорогой SERG,в каком мире мы бы сейчас жили если бы Холодную войну,не дай бог, выиграли Советы.они бы соплей о законности не разводили.
впрочем позиция современной россии может служить наглядным примером.к счастью о миривой гегемонии речь уже не идёт--весовая категория не та,но и региональным лидером быть тоже не кисло.а методы ведь не изменились

Ответить
0 +
Сергей, 18:09, 6.09

Точно! Отлічная повесть "Космические течения". И параллели там весьма прозрачные.

Ответить
0 +
Тима, 9:57, 7.09

"французский легион. наемники в законе. почему -то одним за бабки воевать можно , а другим-низя."

Не французский, а иностранный. Они воюют по приказу правительства (одобренному парламентом), как и наши в Афгане.
Это плохо, но лучше несравненно, чем наемник, убивающий за деньги того, у кого денег нет. Такой - однозначно преступник.

Ответить
0 +
Vladimir, 13:06, 6.09

radical, так есть хоть один пойманный, экстардированный в РБ и не осужденный? Только слова ливийцев о том, что белорусы принимали участие. Слова. абсолютно не подкрепленными ничем. А каталог - вообще смех. На выставке взяли. Всё.
Сторонник власти, противник режима -какая разница? Объективным нужно быть. Понятно, что дыма без огня не бывает, но для обвинения власти нужны доказательства.

Ответить
0 +
LB, 0:59, 7.09

Не знаю как остальные, а я весь в догадках, кто этот Vladimir по жизни - Наумов,
Пефтиев, или не столь известный клерк из юротдела администрации тнп ? Для
Наумова речь хорошо поставлена, с другими сталкиваться не приходилось. А до-
казательства, так кому они нужны,- все равно скажут, что фальшивка, изготовлена
в Польше... А другие страны давно махнули на нас рукой,- что с них взять - стра-на-изгой ! И много ли шума было, когда благодаря Диме Завадскому всплыла ин-
формация об участии беларусского спецназа в боевых действиях в Чечне? Диму
убрали, засветившихся Игнатовича с компанией посадили и концы в воду. Что с
нас взять - страна-изгой !

Ответить
0 +
Helge, 1:55, 7.09

По-вашему, мин херц, чтобы обвинять тов. Лукашенку в политический убийствах, необходимо предъявить тела убиенных и документы с подписью, печатью и двумя понятыми и личное покаяние?
Объективный ты наш.
Каталог с военно-промышленной выставки - это не буклеты, стянутые зеваками со строительных, садо-огородных, текстильно-агро-плодоовощпарниковых выставок достижений народного хозяйства. По крайней мере, у оппов в палатках только презики (миниатюрные копии Презика), шприцы и каталоги с голыми бабами находили, но не обычный такой, в любой конторе валяющийся, каталог с самоходным ракетно-пушечным комплексом.

Ответить
0 +
Foyle, 13:18, 6.09

Это заявил один из лидеров тех кто массово убивал наемных рабочих из Африки? Тогда снайперы - это спасение для него. Это заявил тот, чьи бойцы режут заживо людей...Думаю Запад еще хлебнет от новоиспеченной ливийской клики..

Ответить
0 +
знающий, 14:00, 6.09

В основном это была перепродажа российского вооружения... а эти деревенские - посредники !!!

Ответить
0 +
Ella, 14:46, 6.09

А их снайперы теперь куда..... Только дружественного обмена нам не хватало...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:12, 6.09

На сегодняшний день говорить не о чем.Фактура полностью отсутсвует.
И о Васе.Василий,ну ты-вумный,видать не менее 30лет прожил в Ливии!

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:38, 6.09

НЕ буду утверждать, что Каддафи хороший диктатор, НО фонд национального благосостояния составлял 60 миллиардов USD.
А у нас в Нацбанке пустые мешки и крысы бегают.
И плешивый идиот хочет купить лохторат за одноразовую подачку 500 000 рублей.

Ответить
0 +
Александр, 15:46, 6.09

Каддафи хоть и совершал преступления против народа, НО ВСЁ же больше мне он симпатизирует , чем какой-нибудь блядский революционер (африканский)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Все старо как мир. Вася пишет так, но если бы он был одним из того народа, против которого совершал преступления Каддафи, он бы был иного мнения, если бы, конечно, не был на том свете. А к чему пинг-понг этими не подкрепленными жизнью мнениями, ей-богу не пойму. Мы что бабки на скамейке? Тоже самое с рекламной книжкой "Белтехэкспорта" в развалинах резиденции Каддафи. Мало ли чего наворовала выжившая из ума от безграничной власти африканская обезьяна на разных оружейных выставках. Стыдно нам здесь уподобляться СовБрехии. Стыдно.

Ответить
0 +
Новость для Жириновского, 15:50, 6.09

Отличная новость для Владимира Вольфовича.))) Оказывается, у нас есть свои доморощеные, так сказать, профессионалы снайперского дела. Ну-ка ребята, покажите на что вы способны.

Ответить
0 +
патриот, 17:18, 6.09

Так чего тогда международные организации сопли жуют. Давно пора заявить, что ОНО - международный преступник!

Ответить
0 +
Виктор, 17:19, 6.09

Господа! Политика - всегда была грязным делом. Моё мнение - писать вот так: белорусские снайпера защищали режим Каддафи - не корректно, и не профессионально! Это не доказано. Во-вторых: богатая страна для своей защиты может пригласить работать любых спецов с любой страны. И врачей в том числе, и что, врачи тоже становяться преступниками в этом случае?! В третьих: работая в Африке, много лет, и имея много друзей, могу сказать следующее: Ливия имела очень сильную систему социальной помощи и защиты своих граждан. К примеру, молодая ливийская семья, при рождении первого ребёнка получала от гос-ва квартиру, БЕЗВОЗМЕЗДНО, ПОДАРОК!!! От государства. Кредиты без процентов, которые автоматом погашались при рождении детей. И многое другое. Просто нужно немного времени, лет так 5, и все поймут, что произошло на самом деле. Уверен, таких комфортных условий проживания в своей стране для граждан Ливии больше не будет!

Ответить
0 +
николай, 17:57, 6.09

А почему вы не пишите, что в штаб-квартире ливийского Агентства внешней безопасности в Триполи кроме проспектов с белорусской военной техникой были обнаружены документы, свидетельствующие о тесном сотрудничестве ЦРУ и режима Муаммара Каддафи. В период администрации Джорджа Буша-младшего ЦРУ переправляло лиц, подозреваемых в причастности к террористической деятельности, для допросов в Ливию.
Все в лучших традиях совковой пропаганды.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:05, 6.09

" богатая страна для своей защиты может пригласить работать любых спецов с любой страны. "
---
Статью за наемничество никто не отенял...

Ответить
0 +
alex777, 18:29, 6.09

Ну чё "Вася"....... обоср@ли - обтикай! :)))))))))))
А вот для меня лично важна доказуха по снайперам там,дворникам,прачкам и т.д. из Беларуси. А не пустой повстанческий трёп на адреналине.

Ответить
0 +
-Вася, ты просто ублюдок, 19:34, 6.09

Вася, 11:58, 6.09
... Каддафи хоть и совершал преступления против народа, НО ВСЁ же больше мне он симпатизирует , чем какой-нибудь
_____________________________________________________
А все объясняется, гораздо проще:
- Вася, ты просто ублюдок............

Ответить
0 +
Каддафи будет как Садам болтаться на петле!, 20:11, 6.09

ВСЁ ВЕРНО!вася А ВСПОМНИ И ГИТЛЕРА КОТОРЫЙ ПОСЛЕ 1933 РЕЗКО ПОДНЯЛ ЭКОНОМИКУ! ЗНАЧЕТ ОН ТОЖЕ ХОРОШИЙ БЫЛ ДЕКТАТОР?ХВАТИТ С НАС ЭТОЙ ДЕКТАТУРЫ! МЫ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!!А ВСЕ ДИКТАТОРЫ ПЛОХО ЗАКАНЧИВАЛИ !!!И ПЛОХО ЗАКАНЧИВАЮТ !!!вася НЕ МОРОЗЬ ХУ.НЮ!

Ответить
0 +
SVI, 23:18, 6.09

и Белтехэкспорт и Техносоюзпроект поставляли Ливии вооружение еще в 2005-2006 годах. под видом ремонта.И документы есть по этому поводу,

Ответить
0 +
война грязное дело, 0:10, 7.09

Я вот что то не понимаю. В сторону белорусских вояк постоянно сыплются слова - мол бюджет проедают. Вот белорусские ребята поехали зарабатывать себе на хлеб, наглядный пример использования армии по назначению, в чем собственно проблема ? Явно же не за бюджетные деньги работают, а за контракты или сделки

Ответить
0 +
Руки отмой, 9:11, 7.09

Что Васек, удовольствие получил от вида живой мишени в прицеле.
Хорошее питание и отдых. Воображение ласкает сумма в долларах и не такая маленькая, что бы думать о чей то жизни.
Весь в конценрации. Один момент и нет врага каддафи.

А по приеду можно пробовать писать впечАтления.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован