23 ноября 2024, суббота, 23:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Льготники требуют жилья

65

Более тысячи членов ЖСПК просят пересмотреть положения указа о льготном кредитовании жилья.

Комментарии 65
0 +
Olgerd, 13:24, 13.01

Ментам кредит под 5%,семье с двумя детьми под 22%,сволочь усатая твое будущее зависит от ментов, будущее нашей страны-дети

Ответить
0 +
Прокуратор, 15:30, 13.01

Можете расслабиться... Нет больше никаких 5%.

Ответить
0 +
Entity, 16:53, 13.01

Все осталось, только ареал уменьшился...

Ответить
0 +
din, 13:26, 13.01

Краткость сестра таланта!

Ответить
0 +
Игорь, 13:33, 13.01

Плохо в белоруской экономике лишь то, что денежный станок квартиры не печатает!
(сорказм)

Ответить
0 +
толерантный памяркаст, 14:40, 13.01

сорказм закончится когда начнут подселять колхозанов к вам в квартиру на свободные метры, если они имеются. =))))

Ответить
0 +
SHOS , 13:39, 13.01

Просто дать людям возможность зарабатывать. А льготы только способствуют паразитизму

Ответить
0 +
Прокуратор, 15:32, 13.01

Согласен. Что значит требуют вернуть льготы? Все хотят жить хорошо! Почему же одним можно, а другим - нельзя?

Ответить
0 +
Льготник, 13:48, 13.01

Хочешь льгот - надо ниже и чаще кланяться Луке. Писать верноподданические челобитные и повторять: "Царь добрый. Он нас не оставит".

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 16:27, 13.01

Вас услышат, когда Вы заявите: мы, НАРОД Беларуси, требуем достойной работы, достойных зарплат, что бы самим строить жилье и свое будущее!

Ответить
0 +
Entity, 16:56, 13.01

Если НАРОДУ Беларуси дать работу, за которую можно платить достойную зарплату - 90% тупо с ней не справится в виду своей проф. непригодности. Картина печальная, но так есть на самом деле. Большинство хочет только хорошо жить, работать же не желает вовсе.

Ответить
0 +
Neko, 17:14, 13.01

2Entity: Странно, ведь за нашего одного рабочего, дают трёх россияк в России. Странно как для тех кто не может справиться с достойно оплачиваемой работой? Дальше сказки травить будете?

Ответить
0 +
Андрей, 17:51, 13.01

Ты просто не жил и не работал в России, там очень мало нормальных людей из РБ в основном сброд, который пропьёт первую зарплату а потом идёт назад пешком - обиженный - обманули, кинули

Ответить
0 +
инвалид, 13:51, 13.01

что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.
программа по выделению бумажных квартир уже начато,
только девочка оказалась адекватной и назвала его дураком, а взрослые продолжают просить и на вопрос, лу согласились бы на бумажную квартирку, просить бесполезно.

Ответить
0 +
Игорь, 13:57, 13.01

Какие льготы! Халява должна закончится. У меня маленький ребенок, на хату заработал сам и купил, деньги давлись тяжело.

Ответить
0 +
дряник, 14:01, 13.01

Предугадываю взлет цен на коробки из под холодильников. А если серьезно даже непредставляю, как молодым семьям приобрести жилье.(((((((((

Ответить
0 +
Леонид, 14:09, 13.01

Да вы чо? Жильё с государственной поддержкой раза в 2 дешевле!
А тут ещё и кредит льготный! Н-да, желающих много на халяву слететься...

Ответить
0 +
Алексей, 14:09, 13.01

Особенно тяжелая ситуация в провинции, где стоимость квадратного метра не ниже чем на вторичке (как в минске), а наоборот - выше. Пример нашего кооператива в Новополоцке: Изначально цена 3 млн за квадрат (было 1000 у.е). Все расчитывали на 5% кредит, только тогда есть смысл строится, а не покупать готовое (стоимость на всторичке около 400 у.е. за квадрат). Открыли кредитную линию из расчета 3 млн. Уже сейчас метр стоит 4750 тыс, ожидаемо к концу 6 млн, НО в связи с указом №13 кредитную линию не расширят на прежних условиях. Берите лишнее под 31%. Люди уже вносили собственные средства, 1.5 года стоились, а теперь им только своими средствами надо внести больше чем стоит квартира на вторичном рынке либо взять излишек под 31% и повесится. ВОТ ТАК ЛЬГОТЫ!!!

Ответить
0 +
Долой льготы, 14:52, 13.01

Вместо того, чтобы работать, люди носятся со своими льготами и кредитами, как с писаной торбой! Сидят на госконторах и решают свои дела с кредитами и льготами, в то время как другие вкалывают, чтобы построить за свою копеечку по коммерческой цене и чтобы еще пару бездельников могли построиться со льготами. Похоже "льготник" и "бездельник" скоро станут синонимами.

Ответить
0 +
no, 16:25, 13.01

+1

Ответить
0 +
eld, 16:39, 13.01

абсолютно поддерживаю.

Ответить
0 +
SA, 14:12, 13.01

Указ наверное длинным получился.
можно гораздо короче
1. Льготные кредиты отменить как класс совсем
2. Все стрроят ЗА СВОИ на одинаковых условиях

Ответить
0 +
grmaster, 14:13, 13.01

Ребята, предлагаю всем вместе купить в какой-нибудь районе пустующие деревенские дома и жить рядом, помогая друг другу. Кто за? Предлагаю березовский район брестской области :) Я его неплохо знаю. А то будет всю жизнь собирать на железо-бетонную клетку в панельке.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:14, 13.01

Льготники требуют жилья 8
*************************************
А я требую полной отмены льгот, но повышения оплаты труда.
Я живу выбором большинства льготников 17 лет и ничего, вот пусть и они требуют не льгот, а прозрачных и равных условий проживания в стране и условий улучшений жилищных условий.
О совести совсем забыли, алчность так и прет из них. Купил Лукашенко душу белоруса, хотя и не всякого.

Ответить
0 +
константин, 14:23, 13.01

Значит придуряетесь все ,Алексей.При зарплате,даже в 500д. никаких квартир ,ипотеки,конечно не светит,нигде в мире...

Ответить
0 +
Алексей, 14:35, 13.01

Я не спорю. Но дело не в этом. Изначальны были такие условия - или купи на вторичке, или постой в очереди (у нас не такие как в минске) и строй под 5%. Взвесив все люди пошли на очередь, а теперь когда 80% дома готово - им говорят, что извините, мы деньгами вашими попользовались, а вы свободны. Правили игры не меняют во время игры! Я пойду и куплю квартиру на вторичке, но как мне вернуть теперь внесенные деньги (их ведь никто не проиндексирует в 3 раза)???

Ответить
0 +
good, 14:30, 13.01

Золотые слова!!! Хватит расчитывать на халяву-пришло время надеяться только на себя. Страшно подумать до чего дошло в нашем дурдоме, роди 4 -получи квартиру. А родивши-чем кормить как одевать и образовывать собираетесь, что опять на льготы будете молиться???? Безмозглое стадо БАРАНОВ!!!!

Ответить
0 +
бабушка, 14:51, 13.01

надо быть просто свиноматкой. одну знаю. за 12 лет родила пятерых детей(дай им Бог здоровья), получила в Лошице четырёхкомнат.+однокомнатную. всю жизнь в декрете!

Ответить
0 +
baro, 17:12, 13.01

бабушка, не можеш сама-считай у других.

Ответить
0 +
швед, 14:31, 13.01

не хочу никого обидеть, но нужно быть весьма самолюбивым и беззаботным человеком, чтобы строить планы и надежды на нормальную жизнь в ненормальном обществе. Хотя, в Северной Корее тоже заводят детей и создают семьи. Но зачем желать своим детям зла обрекая их на нищету ? Однажды ребенок спросит - а почему мы такие бедные, папа?
И вы лишь спрячетесь от него за стаканом? А може стоит доказать себе что ты мужчина а не скот и пойти сражаться как мужчина?

Ответить
0 +
evropa, 14:35, 13.01

Почему вы называете прежние условия халявой? При этом пытаетесь сравниться с Европой. Во всем цивильном мире - 2-7 %. Но не 31% для однокомнатной за 200 млн. при средней з/пл по РБ - 2 600 000. Нужно получать, как минимум, 12 лямов. Много народу столько зарабатывает?
И что значит - больше работайте! Как больше - дольше по времени в сутки, или больше по объему вып. работ? Если, к примеру, парихмахер - она что должна, больше волос сострич с головы? Или как? Или если я кадровик, мне что, больше народу на работу принять, или больше уволить? И че тогда, у меня з/пл вырастет и мне это б... со строительством доступно станет?

Ответить
0 +
slon, 17:25, 13.01

Мы называем вещи относительно той страны где проживаем... И платит за квартиру 700 тыс или 3.5 мил разница ощутимая (до девольвации)... При том что частично я оплачиваю халяву, работая не 8 часов в день. Сами халявщики потом плачутся что столько нервов порвали в облисполкомах и т.п. Смешно мне смотреть...
И надо чем то пожертвовать, если очень хочешь квартиру, то можно и переквалифицироваться, а не плакаться дайте кредит, за счёт тех кто работает...

Ответить
0 +
недавно , 20:14, 13.01

какая "халява",почитай предыдущий комментарий!!!!

Ответить
0 +
недавно, 20:10, 13.01

поддерживаю на все 100%

Ответить
0 +
Пантера, 14:44, 13.01

Пусть этих льготников по агрогородкам расселят, вмиг очередь рассосется, многодетным вообще свежий воздух очень полезен, а то мучают детишек в грязном городе! Желающие жить в столице должны понимать, что здесь льгот не должно быть, "любой каприз за ваши деньги", а не за средства налогоплательщиков. Стыдно должно быть товарищам, просить "наклонить" остальных граждан ради их собственного благополучия! У нас в доме, когда спрашиваешь " льготник?" многие смущенно отводят глаза...

Ответить
0 +
no, 16:28, 13.01

умняша +1

Ответить
0 +
вова, 17:52, 13.01

Про агрогородки и многодетных +1000000

Ответить
0 +
baro, 14:49, 13.01

Собрались зеки в концлагере и решили написать гяуляйтеру письмецо: "как же так -температура в печи поднялась-это же невыносимо, несоциальноориентировано. убедительно просим вернуть как было. только на вас одна надежда..." и т. д.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 14:55, 13.01

Да я готов поспорить, что большинство этих самых т.н. "льготников" "понаехали", а потом и родственников своих привезли из всяких Мухосрансков. Хочешь быстро и недорого построить жильё - приезжай к нам в Витебск. У нас, как правило, больше 5-ти лет на очереди не стоят, да и построить гораздо дешевле.

Ответить
0 +
Ежи, 0:12, 14.01

Кстати эта идея давно предлагалась. Необходимо предоставлять людям кредиты на жилье в своем родном городе. Это исключит ситуации, когда народ с окраин и глухоманей приезжает в Минск и за счет кредитов приобретает жилье. В свою очередь это собьет спрос и снизит цены. И реализовать это технически не сложно. Для этого достаточно ввести некий ценз оседлости и поставить выдачу человеку кредита в зависимость от него.

Ответить
0 +
dem, 15:08, 13.01

нужно просто внести пункт - в минске коренным минчанам льготный кредит в приоритет.

Ответить
0 +
slon, 16:57, 13.01

работать коренным, а не надеятся на то что из-за приезжих построится льготная квартира...

Ответить
0 +
Кактус, 18:47, 13.01

А кто в Минске коренной, Минск - большой колхоз, все новые районы - бывшие деревухи, после войны народ со всех колхозов в Минск сгоняли, населения и рабсилы не хватало! Коренных минчан если с сотню наберётся и то хорошо.

Ответить
0 +
обыватель, 15:31, 13.01

А сколько в Минске коренных минчан?)))) Особенно летом, вечером в пятницу заметно, как "коренные" минчане бесконечным потоком уезжают к родителям в деревню на выходные. Коренных на самом деле единицы, ваши бабушки или мамы приехали в Минск ещё при ссср и через 5 лет работы на заводе получили квартиры халявные, которые вы сейчас сдаёте, а сами хотите жить в новостройках по "льготным кредитам" как-то так))))

Ответить
0 +
наталия, 21:53, 13.01

Умничка...

Ответить
0 +
Павел, 15:55, 13.01

Обыватель, вам как коренному минчанину, летом вечером в пятницу рекомендую остаться в пыльном, наполненном выхлопными газами и выбросами заводов вонючем городе и с упоением вдыхать смердячий воздух в форточку своей квартиры, наслаждаясь собственным "коренным" происхождением. А я сажу свою семью в машину и везу их к бабушке в деревню, где свежий воздух, чистые фрукты и вода. В развитых странах люди покупаю загородные дома чтобы в выходные выезжать из города. Вот и думайте себе дальше

Ответить
0 +
обыватель, 16:22, 13.01

Уважаемый Павел, я как раз-таки отвечал dem, 15:08, 13:01 по поводу "коренных" , которыми они себя считают, я ничего не имею против выездов за город, я сама отношусь к тем, кто приехал, хотя живу здесь уже 15 лет. Летом сама выезжаю с ребёнком и не люблю бывать жарой в городе. Здесь вопрос в другом: те, кто считают себя коренными см. комент выше))))

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 16:46, 13.01

Скажи: "Бесплатный СЫ-Ы-ЫР", или Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Вот, думаю, и решение проблемы беларусского памяркоўнага менталитета. Байкот вполне заменим всебеларусской акцией: "Абяшчаешь - давай!". Тот же обвал произойдет, только выродок (из народа) сначала взбелениться, начнет всех наклонять, но все-таки не усидит на своем посто(или пУсто)менте.

Ответить
0 +
slon, 16:56, 13.01

из-за этих льготников нормальные люди не могут построить жильё, из-за них ломят ценник... Да и работать на них я тоже не хочу... Пусть научаться работать и зарабатывать не на машину и шмотки а на квартиру...

Ответить
0 +
я-не киборг!, 22:42, 13.01

slon, А "нормально заработать на кв-ру" как вы себе представляете в нашей стране, если учитывать, что и так работаешь 12 часов( и выходные) и то за еду для семьи(((??? Как нормально при теперешней сис-ме можно заработать, когда з.п. превратилась в стиппендию? Или вы имели ввиду воровать или киллером подработать?

Ответить
0 +
slonготам не проходил, 23:01, 15.01

я с 99 года по квартирам слонялся, с 3 курса... Сам себе зарабатывал на жильё. В этом году взял в ипотеку квартиру в Минске, сам приезжий, в минске последние 4 года.... Родители не помогали, по всем льготам не проходил... Работал с 8 до 22 без выходных первое время. Последние 8 лет на дядю, но именно работал а не плакался что сложно и т.п. коммандировки, не принадлежал не себе не жене... Но платили именно как специаисту, а не работнику... У меня работало куча людей (был руководителем отдела) все хотят денег, но не работать. У всех типа жена и семья, на выходные хотят за город в клуб, хотят новую машину... У меня права есть, но мшаину толкьо сейчас буду брать, квартира у меня первоочередное...
А халявщиков кормить не хочу, лучше эти деньги на пенсионеров и именно нуждающихся пусть покроют. Для меня сумма и сейчас неподъёмная, но как то купил, спасибо свыше...
И как писали выше если бы не привычка и нужда в халяве нашего народа, то большинство уже зарабатывало бы себе без проблем... А так это просто крадут мои деньги... одним словом воры...

Ответить
0 +
rus, 17:03, 13.01

Плохо в белоруской экономике лишь то, что денежный станок квартиры не печатает!
(сорказм)/
В каком классе учитесь? В Вашем тексте ученик 4 класса нашел несколько ошибок!

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 17:34, 13.01

Школота детектед

Ответить
0 +
иван, 17:53, 13.01

ребята не ругайтесь, все мы в одной глубокой ситуации... . просто хотелось бы узнать много ли родственников льготные кредиты получили наших всех чиновников и бюрократов и законно ли? если нет всех на нары с полной конфискацией. да и много сейчас льготников сдают квартиры, хотя это запрещено кто использовал льгот. кредит, тоже отобрать у них эти квартиры и штраф выписать крупный чтоб не повадно было.60-70% квартир сразу же освободятся, проверить это можно макс. за полгода. а вообще льготные кредиты не надо было вводить.

Ответить
0 +
Evg, 2:48, 14.01

Есть семьи настолько бедные, что сдавать квартиру для них единственный способ возвращать кредит и хоть как-то выживать. А сами при этом у родителей с детьми по 5 человек в комнате. Таких много.

Ответить
0 +
d, 19:30, 13.01

Мы надеемся, что политика государства по-прежнему направлена на поддержание социально незащищенных слоев населения - тут ошибка есть одна, не на поддержание а на придержание. Социальная политика направлена на то, чтобы загнать всех в свинарники и там придержать.

Ответить
0 +
Ириша, 19:56, 13.01

Белорусы как вам не стыдно , мы самая завидная нация в мире .
А (наволочь) понаехали мы все и не надо никому завидовать, давайте порадуемся
успехом друг друга и поможем хотя бы сочуствием .

Ответить
0 +
ШОС, 21:10, 13.01

зато наши прокуроры судьи и военные получать свои льготные метры жилья - вот уж кому в Беларуси тяжело. А молодые семьи детей не хотят рожат потому что сами слоняются по квартирам да по общагам!!!(((( Скоро китайцы наедут, понаражают, вот это будет понастоящему демографичкеский взрыв! так кого наш ТНП поддерживает!? - вывод напрашивается сам по себе....

Ответить
0 +
Konstantin, 7:53, 14.01

Смотрите ширше и глубже. "Квартирный вопрос" испортил не только Москву, но и всю Совдепию!
Как минимум 40% получало и продолжает получать квартиры на ШАРУ или с долей ШАРЫ !
От слова - "прокатило ".

Ответить
0 +
СВЕТ, 10:19, 14.01

я родилась и живу в Минске почти что 40лет,живу с мамой,братом и сыном(18лет) в трешке,а на очередь не ставили-3 метра лишние были.за то новые районы заселены выходцами с деревень.лапти возле Минска сняли и все в очередь ,господ!.обидно...а сейчас они же и возмущаются-кредит еще один холявный отняли.А вот привыкайте,вы же сейчас Минчане!!!

Ответить
0 +
radical, 6:11, 15.01

читал я комментарии долго и внимательно...
ну и...
какая может быть поддержка государства в приобретении жилья в собственность???
а??? помочь малоимущим- ето понятно надо.
но все зациклены на приобретении жилья в собственность!!! да чтобы государство
за это платило!!! ( я говорю в принципе, безотносительно к режиму Луки) а государство платило
означает что я за ето плачу-своими налогами!!! разницу между ставкой льготного кредита и
коммерческого кто-то должен покрывать...кто? из чьего кормана?
почему коммерческий банк должен терять прибыль?- он может дать льготный кредит при условии
что упушенную выгоду ему возместят, хотя бы по минимуму. или он может дать льготный кредит
под давлением власти, как это происходит в РБ.
Цены на квартиры в Менске близки к американским ценам на квартиры в некоторых штатах/городах.
По идее должен существовать рынок сьёмного жилья- без него проблема будет вечной...
должно существовать субсидированное жильё при поддержке государства, НО ето сьёмное жильё!!!
а не жильё в собственность!!!

Ну как , например, в США - семья с детьми, уровень дохода таков что на рынке сьёмного жилья
ета семья платила бы более 30% от своего дохода за квартиру. В етом случае существует программы
которые позволяют людям снимать жильё по доступной цене, разницу между льготной ценой и
ценой рынка владельцу жилья доплачивает государственная программа(федеральная или штата)
Семья живущая в этой квартире обязательно должна расскрыть свои доходы, банковские счета итд.
2 раза в год может осуществляться проверка состояния квартиры. Налагаются ограничения по банковским вкладам,
машина должна быть не дороже определённой суммы итд.
Если доход семьи повышается семья продолзает платить 30% дохода за квартиру, в какой-то момент
ето становится невыгодно семье ( на рынке можно снимать дешевле) и она сьежает , уступая место
другим. Например: доход был $1500- за квартиру приходится платить $450, доход стал $2500
и за субсидированную квартиру придётся отдавать уже $750, а на рынке вполне можно найти
жильё за $600... вот приблизительно так система работает.
Есть и правила в однокомнатной( 2х цомнатная по РБ) квартире и студио (1 комнатная по РБ)не может
проживать более 2 человек, в 2 комнатной (3 комнатной по РБ) не может проживать более 4 человек.
Если состав семьи превышает- ищут болшую квартиру или снимают дом ( договариваются с хозяином дома
что он примет условия государственноы программы-( т.е. часть рента оплачивает семья а часть приходит от государства)
Для многих владельцев недвижимости, которые хотели бы сдавать её в рент- ето очень выгодно, гарантированно
оплачено мин 70% рента на регулярной основе.

Льготные же кредиты предоставляются военнослужашим и другим категориям. Но это всего лишь означает разницу
в 1-2% годовых от стандарных кредитов , ну и дешевле оформление кредита стоит.

Все кто не может позволить купить жильё- должны его снимать!!!

если квартира стоит $70К, и ,допустим,первоначальный взнос составляет $10К, то кредит в $60К под 5% годовых
на 20 лет означает $395/месяц платежей, за 20 лет только по процентам семья выплатит $35,033.

Почему $35К отдать на проценты можно, а снимать квартиру за $250-350/месяц нельзя???
за 20 лет дети вырастут начнут зарабатывать или отделятся, может и не нужно будетиметь большую квартиру.
А за собственность рано или поздно надо будет и налог на недвижимость платить, и так называемые "хом оунерс дью"
Ето пока в РБ етого по сути нет, но придёт.

Я понимаю хочется взять кредит в "зайцах" под 5% на 20 лет- тут к бабке не ходи выгода видна (инфляция и
девальвация )
Но, льготное жильё под гарантии государства это не способ наживаться на перепродаже недвижимости.
Так что скулить можно долго, но никто не обязан предоставлять льготные кредиты только потому что народ плодится.

Субсидированное сьёмное жильё- ето приемлемо. Попрошайничать льготные кредиты - а за какие такие заслуги???
Если по $395 готовы ежемесячно платить за кредит- почему нет денег снимать жильё за $200-300???

Ответить
0 +
серж, 9:08, 15.01

минчанам надо зарплату уменьшить,а то живут не по средствам

Ответить
0 +
сова, 12:19, 15.01

льготниками должны быть больные и инвалиды,для остальных должны быть равные условия,а так получается-в школе двоешник,потом неквалифицированный рабочий,потом льготник,а тот кто учится и добивается всего своим трудом ,создает семью тогда когда чего-то добился и детей рожать много некогда,да и поздно.В итоге настоящий трудяга работает не на себя,а на "двоешника" Ужасная несправедливость.Для любой семьи до 30 лет или позже должны быть равные условия кредитования ,кроме "хитрых".

Ответить
0 +
Любовь, 17:27, 23.03

Если честно не понимаю о чем вы?????Я тоже стояла на очереди льготницей дом почти достроили, в феврале должна быть сдача в жилой фонд, но с вступлением указа 13 ВСЕ,,,,,,,,Что же делать не знаю??????Вы всех оссуждаете заставляете идти работать но мы так и делаем, но на жилье при таких условиях заработать не РЕАЛЬНО, станьте и вы на очередь кто вам не дает????Прежде чем мыть кости людям "ОДЕНЬТЕ ИХ ОБУВЬ И ПРОЙДИТЕ ПО ИХ ПУТИ,ПОЧУВСТВУЙТЕ ВСЕ КАМНИ НА ИХ ДОРОГЕ"а потом можно и посудить.Народ посмотрите сколько семей практически остались на "улице" Не беру МИНСК И ОБЛАСТЬ, возьмите другую область в пример, работы нет а жить где-то людям нужно, и деток растить тоже,А насчет многодетных снимаю шапку перед ними не каждый сможет.У самой 1 ребенок но поверьте на квартиру сама заработать не могу хоть и на 2 работах день и ночь, ребенок растет без мамы но такой суммы НЕТ

Ответить
0 +
Любовь, 17:32, 23.03

Кстате насчет сьема квартир,неужели никто не сталкивался с этим, речи идет не о деньгах за съем а о том,что переезжать с одного конца города в другой уже устала, ребенок не может завести себе друзей в том районе где живем, да и самой на чемоданах жить надоело, оссуждать наверно могут те у которых родители есть с жильем, ситуации разные у многих нет ни родителей не жилья и кроме себя никто помочь не может,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован