20 ноября 2024, среда, 20:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
кстати, 14:56, 16.01

а зачем камуфляж на трусах?
красно-зеленые не греют?..

Ответить
0 +
смит, 14:56, 16.01

Да я за такие деньги себе дюжину польских трусов на распродаже куплю....Уже давно не покупаю беларускае, акрямя прадуктов...

Ответить
0 +
Stefan, 15:16, 16.01

дык яны жа з яёцамі !

Ответить
0 +
Серфер, 14:58, 16.01

трусы с золотым и алмазным напылением!!!

Ответить
0 +
sa., 15:00, 16.01

А может они бронированные ?

Ответить
0 +
Сыктывкар, 15:12, 16.01

Маскировочные. Чтобы рядовой белорус мог долго не стирать (экономия на воде и электроэнергии из-за "квот") и не заметно было. Черная штука, так сказать.

Ответить
0 +
111, 16:55, 16.01

Да они же утеплённые!

Ответить
0 +
Змагар , 15:05, 16.01

Вот это новость!!! А что еще можно купить на миллион,?

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 15:07, 16.01

Ахахахахахаа!!!!!! хорошо подмечено)))) зроблена у Беларуси и для белорусов)))))

Ответить
0 +
Ага, 18:24, 16.01

Зроблена ў Лукамор'і , па цэнніку не для беларусаў.

Ответить
0 +
Goga, 15:08, 16.01

Большая часть белорусов вынуждена отовариваться на рынках и в не дорогих магазинах, поэтому ценник на плавках фирмы " Serge" ни о чём не говорит. Стоит привести количество мяса или хлеба, которое можно купить на подобную сумму.

Ответить
0 +
гость, 15:08, 16.01

Если пересчитать на эквивалент еды, то не при ветеранах будет сказано, в концлагерях больше узникам давали!

Ответить
0 +
Т34, 15:09, 16.01

Это цена для членов Белой Руси.

Ответить
0 +
dozer, 15:17, 16.01

не совсем корректное сравнение. это всё таки serge. а так можно и 20 пар купить)

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:02, 16.01

А 20 пар трусов на месячную зарплату это много (если уж переводить зарплату в трусы)?
"Серж" работает на территории РБ, работают там белорусы с соответствующей зарплатой и налоги предприятие платит белорусские. А то, что товар в итоге получается "золотой" (как, впрочем,"Милавица" и другие), так это вопрос не к рядовому белорусу. Я лично брезгую носить дешевое "китайское" нательное белье, пошитое в российских подвалах нелегалами без соответствующего медицинского освидетельствования.

Ответить
0 +
dozer, 18:29, 16.01

Речь шла про минималку, а не про среднюю зп по стране. Хотя в целом я конечно с Вами согласен.

Ответить
0 +
Lostshs, 15:19, 16.01

Я, сейчас, в точно таких :)

Ответить
0 +
12234, 15:27, 16.01

а зачем вообще беларусам трусы...?
трусы (бронированные) надо только одному человеку, которого все наклоняют :)))

Ответить
0 +
Наста, 16:08, 16.01

Во! С языка сорвали!)

Ответить
0 +
ТТ, 15:38, 16.01

Так вот бельё этой фирмы очень часто дрянное. Просто у нас почти нет белья небелорусского производства и сравнить не с чем.

Ответить
0 +
serge, 15:48, 16.01

хороший цвет, не маркий....

Ответить
0 +
итальянка, 16:08, 16.01

мдааа... трусняки за 8,5 евро - это точно для миллионеров. я в Италии покупаю НЕ китайские - по 4 евро, а китайские - по 1,5.

Ответить
0 +
Хаус, 16:11, 16.01

Когда в последний раз снимали нули, какой-то парень написал, не то в "Комсомолке", не то в "Народной воле", что через какой-то период времени мы снова станем "миллионерами". Вот, оно чудо! Сучилось! "Гордимся тем, что мы самые-самые богатые!"

Ответить
0 +
Виктор, 16:14, 16.01

цена как на хорошые трусы в немецком "H&M". Хотя там и подешевле можно купить)

Ответить
0 +
Max, 16:22, 16.01

Это носки в парах. А трусы в штуках, думаю)

Ответить
0 +
ВОля, 16:50, 16.01

Ну, да...))))))

Ответить
0 +
456, 19:53, 16.01

трусы тоже в парах.

Ответить
0 +
Krik, 16:44, 16.01

Ничего удивительного.
Цифры: в синеокой больше 300 000 бухгалтеров или 3 процента от населения страны, а в США - 1 000 000 бухгалтеров и аудиторов или 0,3 процента от населения. Таким образом синеокая кормит в десять раза больше бухгалтеров (паразитов) на одного работника производящего товар, в том числе и приведенные выше трусы. В конечном счете это и все прочие чисто беларусские штучки в цене и вылазят, да так что глаза на лоб лезут.
Вдумайтесь, только властная вертикаль: администрации городов - сел составляет 170 000 чиновников. Плотность чиновничества только вертикали составляет 0,85 чиновника на квадратный километр территории синеокой.
Как говорится еще чуть-чуть и оседлают: как километровые столбы на трассе. только тут не трасса а все просторы синеокой.
А милиция 145 000 сотрудников, для примера Нью-Йорк- 34 000 полицейских, а население 8 459 026 человек (2010), с пригородами — 18,8 млн.

Ответить
0 +
бухгалтер, 17:34, 16.01

нет, дорогой. Это не вы бухгалтера кормите, а он вас. Откажитесь, и сразу можете закрывать предприятие при нашей системе учета.
Лучше бы подсчитали, сколько у нас руководителей. Раньше в одном здании и гор-и -райсполком, и налоговая. Все помещались. А теперь у каждого свое здание. И все места не хватает.
И к сведению. В той же Америке финансовые органы только тогда проверяют декларации фирмы, если ее расходы превышают средний процент расходов по данной отрасли. А для расчета налоговых деклараций приглашается специалист на договорной основе раз в год.
А у нас - пголовные проверки. Мало того, обязательный аудит. Захудаленькая фирма, а проведи аудит, или штраф получишь. Потому что в РБ установлен потолок в выручке. Даже если ты отдашь 100% выручки в бюджет и себе не оставишь ни копейки, ты все равно должен провести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ аудиторскую проверку. И при чем тут бухгалтера? Хочешь не хочешь, а сам побежишь искать бухгалтера, прием - классного, а значит высокооплачиваемого по нашим меркам специалиста.( в Штатах - 6-7 тыс. в мес.это вообще не зарплата, а у нас и в год не получишь).
Так что, не стоит выплескивать вместе с водой и дите.

Ответить
0 +
456, 19:57, 16.01

в том-то и дело, что на одного работника приходится пять начальников - и всех их кормить надо. ну, цены на продукцию соответствующие.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:59, 16.01

Уважаемый ,,бухгалтер,,.
Вот именно ,,при Вашей системе учета,,.
Имел когда-то СП с бээсэсэрией, так бухучет, в который я чуть-чуть попытался вникнуть - полная паранойя.
Одни руководящие документы по бухучету - даются бухгалтерам фирм.
По совершенно другим документам ,,работают,, (соответственно спрашивают) - сотрудники налоговой.
Приходит налоговик на энную проверку в фирму и сразу сообщает, на какую сумму он уже выписывает штраф, еще не проводя проверки.
Как-то зашел, еще до открытия бизнеса в синеокой, в налоговую.
Хотел поговорить с инспектором или начальником отдела о возможных подводных камнях, как их обходить, что заранее взять на первоочередной контроль.
В каждой стране ведь есть определенные особенности.
Так юная особа (инспектор), заявила сразу: ,,Мы (тобишь они) - карающий орган, никаких разговоров и тем более советов давать не собирается, тем более какому-то иностранцу,,.
После того как я закрыл СП, скажу честно - был несказанно счастлив.
Всем моим знакомым, малознакомым бизнесменам, с которыми неоднократно встречался и беседовал о бизнесе, советовал одно - если не знаете куда деть деньги и хотите инвестировать их в бизнес в бээсэсэрию, лучше сожгите их - так хоть нервная система будет здорова и о людях не станете думать хуже, чем думаете сейчас.

Ответить
0 +
Лариса, 17:13, 16.01

А чё волноваться- то? Лето, чай, уже скоро. Нормальный джентельменский набор: трусы, носки, какая-нибудь майчонка, кепчонка, сланцы.
Правильной дорогой идём, товарищи!

Ответить
0 +
Лариса, 17:31, 16.01

На одежду цен в рекламе я не видела. Но вот в Германии 1 кг мясного фарша стоит 3 евро, пачка пельменей- 2 евро, водка" Хлебный дар"-6 евро.
И получают они не миллионами, а тысячами евро.
Как и с русскими нам нечего сравниваться. Даже если им у нас отовариваться дешевле.

А с нашими з/пл скоро, точно, выбирать придётся: или без трусов ходить, или всё-таки хоть хлебушка покушать.
Страна миллионЭров!

Ответить
0 +
швея, 17:50, 16.01

а у меня зарплата 460000 рублей за месяц, вот за эти деньги проживите попробуйте ,а то целый миллион

Ответить
0 +
ява, 22:06, 16.01

нету таких зарплат или вы на пол ставки или у вас почасовая и еще чего, мин заработная плата 1 млн и всё меньше можно платить но работодатель обязан перечислить в фсзн 35 % от миллиона

Ответить
0 +
Ксения, 17:59, 16.01

Это образное выражение "так и без трусов остаться можно" становится реальностью для большинства белорусских миллионеров.

Ответить
0 +
Dzianis, 18:25, 16.01

А Серж всегда был не дешёвым "беларуским товаром". Как и большинство производимое у нас "беларускае"... к сожалению... Перебиваемся H&M. Дешевле однозначно.

Ответить
0 +
Anna, 18:42, 16.01

Это, наверное, Серж - самые дорогие. Купляйце беларускае. Изнашиваются точно также, проверено.

Ответить
0 +
соня, 18:46, 16.01

Да это ваш Серж только вы и знаете, тоже мне марка МИРОВАЯ! Но, как говорится, на безрыбьи и рак рыба!

Ответить
0 +
Anna, 19:06, 16.01

Ни фига себе на безрыбьи и рак рыба!!!!!!? Я могу найти и за 4 евро, и европейского производителя или иностранного, а не за 8. Тем более они не суперкачественные. Вообще, качество ниже среднего.

Ответить
0 +
Anna, 18:46, 16.01

Я даже больше скажу. Я покупала немецкие. Так вот Серж им в подметки не годится. Быстро рвутся. Извините, кому не нравится, но правда.

Ответить
0 +
eva, 19:48, 16.01

а мне вот стыдно,что я не могу позволить купить себе новое бельё. а что делать? буду старое беречь. трусы на вес золота. докатились!

Ответить
0 +
геополвинтик, 19:53, 16.01

А что, Серж - известная фирма? Что-то не слышал... Откуда такие цены? Кто это покупает?

Ответить
0 +
Минчанин, 20:17, 16.01

Стоимость Белорусского товара это результат нашей "Чудо экономики". Если производитель попробует уменьшить себестоимость товара, то данная продукция будет одноразовой - как "Презерватив". И если и есть возможность у кого то купить более качественную и более дешовую продукцию, то это единицы из всей массы покупателей РБ.

Ответить
0 +
NatStar, 20:35, 16.01

А вы думаете за счет чего повышать зарплату? За счет модернизации производства - денег нет, увеличения производительности труда - оборудование старое. Сколько лет бежим по этому кругу. За такую цену товар покупать не будут. Поэтому склады и забиты. Откуда только деньги на зарплату?

Ответить
0 +
sss, 20:44, 16.01

ой, ну уже тут прям расписались. Serge никогда не был дешевой маркой.

Ответить
0 +
Белорус Я, 20:46, 16.01

Не знаю как Серж, но два года назад на Украине, в супермаркете купил упаковку турецких трусов(5шт) по цене 38гривен(4,8$) - до сих пор ни одни не разошлись по швам, не то что белорусское.

Ответить
0 +
Mericano, 20:51, 16.01

Calvin Klein стоит 10-12$ в США, можно и дешевле найти если есть желание и время. CK vs. Serge))

Ответить
0 +
warr, 21:16, 16.01

В Берлине покупал стоило 9.5 евро- 3 пары(и это не наскитках).У нас все завышено в 3 раза.

Ответить
0 +
vitek, 21:25, 16.01

Попробуйте сначала поработать на производстве, тогда может и поймете про белорусское качество. Не всегда оно зависит от работяг. А зачастую руководство пытается сэкономить практически на всем. А людям приходится лепить из этого конфетку....И как видите не получается. На цене еще сказывается количество "руководителей" разного уровня которым нужна зарплата, и далеко не такая как у рабочего!!! Вот такая эффективная экономика.

Ответить
0 +
геополвинтик, 22:09, 17.01

Гнать надо этих "руководителей" во главе с главным "руками водителем", уже до чего людей довели!

Ответить
0 +
тема как нельзя актуальна:, 21:50, 16.01

Вот уже как 7 лет, вожу родителям трусы, носки и прочее с Германии. К большому сожалению, папа-главный электрик корпуса, трусы себе не может позвоить купить. Если быть точнее, может, конечно, но вот в чем-то другом будет вынужден отказать. Я знаю одно, что только тогда я смогу сказать, что на Родине все хорошо, когда я перестану возить товары первой необходимости домой...

Ответить
0 +
пакупник Алег, 22:39, 16.01

Сколько раз клевал на белорусский товар, с нова симпотичный, столько же потом и разочаровывался...последнее приобретение заскрипело на ногах через полтора месяца! Неудалюги, а не мастера! Теперь от покупок воздерживаюсь, да и цены на свой товар завышены!
А господин принд без зазрения совести жесточайше даёт интервью с сенокоса, нарядившись в пуму и адидас (или найк...) рассказывая, как он любит Беларусь и его народ! Значит всё-таки врот...(((

Ответить
0 +
Anna, 9:44, 17.01

+100500 Поддерживаю!!!!!!!!!!!! Противно было слушать, как он хвалит белорусский товар и советует и навязывает покупать белорусское, при этом нарядившись в Найк.

Ответить
0 +
vikers, 22:43, 16.01

Не-а! Для членов БР трусы бесплатны перед каждым выступлением Нэповторымого.

Ответить
0 +
Игорь, 23:10, 16.01

Я шокирован! Себе заказывал с ибея трусы Calvin Klein за 7.66$ а тут стоят бел. производства в три раза дороже! ахаха ну ничего себе !
p.s. Тут нету никакой рекламы, на самом деле так и есть!

Ответить
0 +
Гамносерж, 23:35, 16.01

Серж совсем обнаглел.10 баксов за гамнотрусы местного разлива?
Я в бутиках Calvin Kline в Штатах в два раза дешевле покупаю.

Ответить
0 +
Михась, 8:02, 17.01

У нас в деревнях начался разбой-лезут в дома. к

соседям ..просто так.От голода.

Ответить
0 +
1, 10:43, 17.01

Трусы выносят?

Ответить
0 +
Eva, 0:35, 17.01

Ne y vcex est vozmognost zakypatcia v shtatax ili v Italii. Rech idet o drygom. Tak galko belarus i ee gitelei. Ydachi geklau vcem.

Ответить
+1 +
grond, 3:42, 17.01

Такие, только ношенные надо одеть на голдову плешивому и генералиссимусу коле!

Ответить
0 +
анна, 16:21, 18.01

Это ещё что! В Гомеле в обувном магазине "Вито"(или что-то такое) на "Победе" глянули ценники и обалдели: один месяц работы - это одна пара обуви(и никаких трусов!!!)

Ответить
0 +
Oleg, 15:57, 19.01

А они сразу со всем хозяйством в придачу продаются, судя по выпуклостям :-)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован