23 ноября 2024, суббота, 13:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+1 +
bob, 15:53, 30.01

Неужели ещё кто-то покупает билеты и играет в этот "супер-лохотрон"?!

Ответить
0 +
Кто возьмет билетов пачку..., 16:09, 30.01

К сожалению дураков очень много! Причем самого разного возраста. Ну, старики это понятно, они наивно верят, что государство их не обманывает и не может обмануть и они выйграют детям деньгу или квартиру. А вот с молодежью совсем непонятно!

Ответить
0 +
Кирилл Семенчук Варшава, 18:12, 30.01

Диме Лукашеке привет. скора вашей симейке лукашеновской паганой будит хана кранты придет время скора ох придет

Ответить
0 +
Наста, 18:59, 30.01

Полно народу покупает. Сама одну даму спросила, зачем. А она мне, не мешайте, мол, себя порадовать.

Ответить
+1 +
сша, 20:20, 30.01

просто азартные люди, а в казино слабо сходить? вероятность выйграть в казино гораздо больше чем в лохотрон!!!

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:44, 31.01

Для людей это способ досуга а не зарабатывания, ведь казино это не заработок.

Ответить
0 +
angey, 9:57, 31.01

Хотите азарта - делайте ставки в букмейкерской конторе, например, на спортивные матчи, на Евровидение и пр. Там если в теме - точно можно выиграть. А есть ставки вообще беспроигрышные. (например в футбольном матче позиция "команда забьет/не забьет" - риск минимальный).
А это лото - лохотрон в чистом виде.

Ответить
0 +
BY, 15:53, 30.01

только идиоты могут играть в эту чухню

Ответить
0 +
ян, 9:39, 31.01

покупайте лучше КЕНО, там все чЭсно, даже если за выигрышем в 1000 мил. не пришел , то тебя будут все утро искать по радио)))))

Ответить
0 +
тамара, 15:56, 30.01

уже лучше, начали глаза открываться и начали понимать собственную силу, правда одного дня мало будет, что бы это прочувствовать окончательно

Ответить
-1 +
КО, 18:30, 30.01

Какаую силу?
Если б они с 20% на 25% изменить надбавку просили. а так.
Новых наберут.
Особенно на весну-лето

Ответить
0 +
директор детского сада, 16:04, 30.01

О! Мир открыли!!!!
С государством нельзя не только играть в азартные игры, но и работать в "их игровых заведениях", пусть даже на улице, тем более и в снег, и в зной!!!

Так што, бабуські-жанчынкі, даражэнькія, уключайце свае мазгі каліласка. Такія ж грошы вы заработаеце, калі за дзеткамі ў садочку папрацуеце нянькамі, яшчэ і накормленымі будзіце і ў цяпле. Да малышня будзе вас болей любіць, У вас відаць ёсць вопыт быць бабулькамі!

У садочках няма каму працаваць!

Ответить
0 +
Наста, 19:01, 30.01

Да ни за что не пойду в детский сад! Сплошные бумажки, не всегда адекватные родители и мизерная зарплата.

Ответить
0 +
няня, 19:55, 30.01

Настя!
А вас никто не гонит в впоспитатели!
Это предложение поступило для бабушек, котрые могут поработать и нянечками. На морозе и дожде сидеть у них силы есть. А за детками поухаживать -- слабо! Там ведь полы надо помыть. А здесь ж..пу просидеть.

Так что выбор свободен. Можно и на лулу в лотерею "сидеть"!
И верить в манну небесную!

Ответить
0 +
потемкин, 20:47, 30.01

То есть распространять лотерею для лохов и воспитывать нормальных деток ,одно и то же для вас ?Моя теща воспитатель с 40 летним стажем, никогда не дам сыну оставить своего внука с этим "воспитателем" хотя бы на день ! Дом-мучительница и просто дура.Пара для Гармошкиной. Лучший друг Луки. Может коленьке нужен "хороший" гувернер ? Ай кью примерно -55, очень любит пресс конференции аг и Петросяна с новыми русскими бапками,ну и сплетни !

Ответить
0 +
Все, 12:06, 31.01

Все они такие...

Ответить
+1 +
real, 16:07, 30.01

Лотереи - налог на глупость

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:11, 30.01

Мы и так работаем и в дождь, и в снег. И сидим на проценте, стабильной зарплаты у нас нет. Мы надеялись получить хоть какую копейку за реализацию новогодних лотерей, потому что, конечно, новогодний тираж расходится больше всего.
******************************************
Тётки, не майтесь дурью, займитесь реально полезной для общества работой. зачем Вам соучаствовать в этом государственном лохотроне по выкачиванию денег для ментов и чекистов?
Уважение к самим себе начинается с того, на кого и во имя чего ты работаешь.
Не солидарен!

Ответить
0 +
андрейка, 16:27, 30.01

Продавцы всех регионов - присоединяйтесь!

Ответить
0 +
Медведь из берлоги, 17:26, 30.01

Может ты им работу дашь?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:20, 30.01

Спи там в своей берлоге, тебе еще не пришла пора просыпаться.
Работы хватает, может не каждая по доходу больше, но точно более достойная, чем как дуры сидеть на морозе возле магазинов.

Ответить
0 +
катомкин, 20:51, 30.01

Их убедили (как леню Голубкова в МММ) ,что они не соучастники ,а партнеры...А "работают" они ,как и все - что б заработать.Навряд ли за "идею".Игра в лотерею ,налог на плохое знание математики в школе.Почитайте теорию игр.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 16:34, 30.01

Робяты в лотерею мы все играем каждый день.
Загляните к себе в кошелек - правильно билеты нац. банка, слово "лотерейные" не помещается (длинное). На настоящих деньгах хотя бы пишут - обеспечивается золотом, ...
Инфляция - это ежедневные розыгрыши в пользу эмитента.
Джек-поты - были разыграны 01.01.2009 и 14.09.2011

Ответить
0 +
педагог, 19:42, 30.01

Скорее, ПОПУ-ЛИЗ-м. А в целом, верно и с искрометным юмором.

Ответить
0 +
Титус, 5:15, 31.01

Хорошо сказал...:)(джек поты)

Ответить
0 +
sunaka, 13:14, 31.01

Напишите подробнее, на каких именно деньгах вы видели надпись, что они обеспечиваются золотом? Мне аж интересно стало.

Ответить
0 +
Ежи, 16:38, 30.01

Вот, началось! Правильно, бастуйте и сопротивляйтесь! Давите луку. Не останавливайтесь пока мозаичный и его банда не уйдут в отставку.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:47, 30.01

Однажды спросила у продавца: почем лохотрон? На меня так окрысились все и продавец и покупатели.

Ответить
0 +
sunaka, 9:40, 1.02

Хорошо затроллила. Надо было ещё на видео снять :)

Ответить
0 +
Клякса, 16:50, 30.01

Пусть его выродки билетами торгуют!!!

Ответить
0 +
советчик, 16:53, 30.01

Подсказка ОМОНу. Ребята, без вас никак. Вылавливайте этих бабулек по домам и отправляйте на мороз, торговать билетами!

Ответить
0 +
Дима, 16:53, 30.01

bob: Неужели ещё кто-то покупает билеты и играет в этот "супер-лохотрон"?!

Конечно покупают, общее количество лохов по состоянию на текущую субботу и воскресенье душу населения легко определить: ведущий в телеэфире объявляет их количество типа "Тираж состоялся, в розыгрыше принимают участия 150 тысяч билетов!", но это не значит, что в беларусии 150 тысяч лохов, может быть их и меньше т.к. некоторые берут по 2 - 3 билета, но примерно столько т.к. некоторые А). забыли (не успели) купить билет, Б). Не захотели купить, т.к. очень жаль про@баных в прошлые выходные денег В). Тупо не за что покупать, на жрачку не хватает! На в целом статистика с вышеуказанными погрешностями будет достаточно верной. Можно даже процентное соотношение высчитывать (150 тыс. делить на 9 мил. и умножать на 100) как то так. Ляхторат, я с вас тащуся!

Ответить
0 +
Новенький, 16:57, 30.01

Лохотронщиков лохотронули.

Ответить
0 +
ASF, 17:00, 30.01

Ну, и где же Дима Лукашенко -- куратор "Беллото"? Чего же отмалчивается?

Ответить
0 +
..., 17:06, 30.01

БОЙКОТ ЛОТЕРЕЯМ!!!

Ответить
0 +
андрей, 17:11, 30.01

Ну не будут они продовать.. будут насильно на предриятих вюхивать)) господи когда это кончится!!!

Ответить
0 +
nnn, 17:16, 30.01

Спортлото и РУП «Национальные спортивные лотереи"
это разные компании. Эххх, журналисты...

Ответить
0 +
dgs, 17:18, 30.01

доплату дадут билетами шняга-лото

Ответить
0 +
Тётка, 17:34, 30.01

Успокойтесь, лотереи есть во всём мире, лохотроны в разы круче наших. а уж каждый вправе решать - играть или не играть.

Ответить
0 +
Другая Тетка, 17:51, 30.01

Да уж лотереи точно во всем мире есть, но организаторы отчитываются за каждую полученную копейку, а у нас все цинично идет в одну семейку, так что не надо ля-ля.

Ответить
0 +
Третья тётка, 18:04, 30.01

А ты , наверное, у них в бухгалтерии сидишь, коль такое знаешь? Или просто на ветер ля-ля?

Ответить
0 +
аха, 23:22, 30.01

цена на то же суперлото подняли в 3 раза а призы не изменились

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 17:52, 30.01

Жульё,никогда не покупал и не буду покупать эти лоховские билеты!!!

Ответить
0 +
ыва, 17:59, 30.01

да продажи падают раньше по 600 000 в обычный розыгрыш и под 1 млн в праздник, а теперь :-) раза в 4 меньше народу жрать не чего а не играть, затраты выросли дохода нет вот и начали накалывать простых работяг, себе красивым зарплаты же не порезали..

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 18:23, 30.01

Тётка, 17:34, 30.01
Успокойтесь, лотереи есть во всём мире, лохотроны в разы круче наших. а уж каждый вправе решать - играть или не играть.
--------------------------------------

Да ну?
Вы наверное не знаете элементарного экономического закона: один из показателей здоровья внутренней экономики страны - это количество лотерей: чем лотерей больше - тем ближе экономика к краху.

А теперь давайте посчитаем: у суперлото 3 вида лотерей есть точно, у вашего лото - больше трех видов, спорт-пари - сколько-то там видов... а если пробежаться по всем областным лотереям - то вам наверное список на лист А4 8 шрифтом таймс-нью-роман
не поместится.

Кроме всего прочего количество лотерей определяет демократизацию в стране если количество лотерей стремиться к +бесконечности - значит в этой стране диктатура.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ЫВ, 18:41, 30.01

брат моего коллеги в 2006м году выиграл 240 миллионов и авто стоимостью 35 тысяч долларов.

он сразу же купил квартиру в Минске и семьей уехал туда
полфирмы играло в эту ерунду, насмотревшись на него)

Ответить
0 +
наталья, 19:54, 30.01

А у меня закомая семейная пара в ваше лото выиграла форд мандео .И после этого пошла у них чёрная полоса в жизни.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:47, 31.01

Мандео :)

Ответить
0 +
Diz, 20:16, 30.01

Сбылась, лять, мечта лехтората. бугага.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:00, 31.01

Вы еще приведите пример времен царя Гороха. На заре лотерей были действительно выйгрыши, о чпем можно судить из круга знакомых и их знакомых, когда периодичыески приходили новости о том, что кто-то денег "поднял", кто мерса заполучил, а последние пару лет вообще не слышал от знакомых,, что кто-то что-то выйграл, поэтому 2006 год сейчас вспоминать некорректно, тогда бабоса халявного у "семейки" было вдоволь, а сейчас надо мусарню с вояками и чекистами кормить, т.е. бездельников.

Ответить
0 +
Sasha, 10:09, 31.01

он сразу же купил квартиру в Минске и семьей уехал туда
---
Ха-ха-ха! Вот оно - счастье! Купил квартиру в Минске и машину. Все - жизнь удалась!
Я собственную квартиру в Минске купил на вторичке в 95-ом. потом - машину, и не одну (их вообще-то менять время от времени приходится). И квартира сейчас для большой семьи уже маловата. И главное - в Минске нет работы, нет инфраструктуры приличного досуга (тупо скучно), и не платят те деньги на которые я работал в 90-ых. (А я меньше 1000 тогда не зарабатывал (причем работая по найму и будучи молодым специалистом).
В общем - из этой деревеньки я съезжаю. А ты милый - оставайся.
Ха-ха-ха.

Ответить
+1 +
Назначенный Депутат., 18:52, 30.01

Все спорт латареи принадлежать Димону он и бабло имеет от этой затеи. Никогда не покупал ибо знал кто имеет выгоду.ещо говолрят что там крутится превый муженек кагдато идеологической первой Леди.А забастовку продовцов поддерживаю.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 18:59, 30.01

Ну любят цыгане азартные игры!это у них в крови!ишоб ешо и надурить!

Ответить
0 +
Olgerd, 19:10, 30.01

Правильно хватит Диме лукавому деньги зарабатывать

Ответить
0 +
RUS, 19:22, 30.01

Как-то я решил сыграть в одну из этих лотерей...
Снова выиграл я рубль, а "Волгу" мой сосед еврей...

Это не оскорбление национальности, скорее сравнение "еврея" с государством...

Ответить
0 +
PSED, 19:44, 30.01

Раньше иногда играл в лотерею(1 -2 билета в месяц), теперь иногда играю в казино (50-100 тыс в месяц)- результат один и тот же - проигрыш 100%, но в казино намного интереснее проигрывать)))

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:49, 31.01

интересно проигрывать в казино 50 тыс ?) ну да 5 долларов на красное и домой

Ответить
0 +
123, 19:44, 30.01


Дима ! а не пора ли людям создавать нормальные условия труда?
Твои бабы с красными рожами и в тридесять телогрейках - это пугало на городских улицах?
А скорей всего- для тябя это нелюди- а тупое быдло!

Ответить
0 +
Знающий, 19:47, 30.01

Пойдите в казино, разменяйте 5$ по 1$ и бросьте на рулетку не глядя!
Шансов гораздо больше!
Только потом уходите, уходите, бегите ....
Потому, как в первый раз повезет! :)

Ответить
0 +
Dbn, 19:54, 30.01

Бунт!!!!))) На "святое", на семейное руку подняли..!!!!????))))

Ответить
0 +
беларуска, 20:00, 30.01

"... затраты выросли дохода нет вот и начали накалывать простых работяг, себе красивым зарплаты же не порезали.."
______________________________________________________
Какую хрень мы тут несем? Какие затраты?
Затраты на бумагу билета? Затраты на рекламу на БТ? - которая 100 % ниже - самой низкой для Димы. Затраты на зарплату для теток....
Запиши на бумажке итоги любого розыгрыша : билетов продано столько-то ( множишь на цену) - получаешь общую сумму дохода. На выигрышы направлено столько-то ( не более 50 %) .
Получается доход- минус затраты: тетки,реклама,бумага. Из результата - 24 % налог на прибыль.
Остальное - ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ВИТЬКА- И все это если по честному!
А если НЕ ПО-ЧЕСТНОМУ, то после теток, идут всяко-разные маркетинговые( информационные, консультационные) услуги КАК БЫ- а на самом деле ОБНАЛИЧКА! И кто ж ВИТЬКА ПРОВЕРИТ!
ТАК НА КОГО РАБОТАЮТ ТЕТКИ и прочие лохи из народа?

Ответить
0 +
налоговик, 20:48, 30.01

Налог на прибыль с лотерей в РБ 8%, особый указ самизнаетекого номер не помню но в консультанте найдете!

Ответить
0 +
Александр, 20:24, 30.01

Немного не в тему. Была в СССР такая лотерея - Спортлото. 5ть из 36ти. Ну, заполнил я лотерейку, положил в карман рубашки и , блин, забылся про нее. А в воскресенье, перед розыгрышем, достал и блин, смотрю, а отрывной-то купон и не отослал. А самое иентерестное - угадал все пять чисел. Вообщем, 10.000 советских рублей, а з/п у меня тогда была 240 руб. в месяц, пролетели мимо. С тех пор не играю...

Ответить
0 +
потемкин, 21:04, 30.01

ТЕОРИЯ ИГР. Как только вы купили билет с целью -нажиться ,вы пролетели. Выигрывают в основном люди, получившие лотерейку случайно (например в подарок) ,в качестве сдачи или в сберкассе :-" возьмите билетик , последний остался , А ?!".Особенно улыбает :-" Вось я купила латарэйны бялет П ....рочка,выиграла 5 миллионав,цяпер буду пакупаць усе урэмя (то есть верну Диме эти 5 лямов ). Как дети малые. Заметили сколько Казино и залов игровых автоматов в Минске ? Все упакованные. Ни одно не разорилось. Значит в +люсе.

Ответить
0 +
Бормотограф, 21:12, 30.01

Лотореи всегда были, есть и будут – ничего предосудительного в этом нет. Это вид развлечения, где играющий испытывает определенные эмоции, как и при игре в рулетку, дергая за ручку «однорукого бандита» и пр. Лос-Анджелес или целое княжество Монако на этом держится, и вроде как в небедных ходят. Но дело не в этом.. Еще понятно, когда этот бизнес принадлежит государству (Монако) или постоянно и очень тщательно контролируется – налоги с него идут в социальную сферу, в образование, в культуру. Но совсем другое дело, когда этим занимаются частные лица с целью исключительно личного обогащения, при полной бесконтрольности со стороны государства – это однозначно воры и мошенники. А еще при этом кому-то не заплатить за работу – в любой стране мира такой человек преступник и однозначно следует в тюрьму.

Ответить
0 +
488, 21:12, 30.01

НАРОД, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛОТЕРЕИ СУПЕРЛОТО! ВЫРУЧКА ОТ НИХ ИДЕТ ПЛЕШИВОМУ В КАРМАН ! БОЙКОТ СУПЕРЛОТО!!!! ШОС!!!!

Ответить
0 +
Шкипер, 21:31, 30.01

Попросила как то моя мама помочь ей заполнять второй билет во время прямой трансляции розыгрыша.. Во время перекура (реклама была) обсчитал вариант как сто процентов выиграть в этой лотерее (название вроде ваше лото) суть в том что надо купить пять билетов в которых не должно быть пять одинаковых цифр, суть в том что максимальное число в таких лотереях 99 тогда вероятность выигрыша вроде как 99-5=94%! Просто да! А вы попробуйте найти такие билеты)) да я и не не пытался- ну если только в теории.. Их очень легко найти тем кто их печатает))) что полагаю и происходит. У меня твердая тройка по математике по стобальной шкале, но если грамотный человек все просчитает то наверное это будет сенсация!

Ответить
-1 +
Подситали - прослезились, 23:17, 30.01

В журнале "Наука и жизнь" была такая заметка: ученые подсчитали, что в «Спортлото» 6 из 49 почти 14 млн. различных способов вычеркивания. Вероятность единственного правильного вычеркивания равна 1/14 млн. = 7,2 миллионных процента. Теория вероятности может помочь несколько поднять шансы на выигрыш, - обнадежили ученые. С их подачи в азартные игры с государством не играю.

Ответить
-1 +
SJS, 21:36, 30.01

А со мной был такой случай. У нас в Могилеве в центральной подземке постоянно сидят эти тетки- распространители и иногда приходят поторговать обычные граждане, но милиция их постоянно гоняет. Так вот женщина торговала там мягкими игрушками прямо рядом с теткой с билетами. К ней подошли два мента и стали ее прогонять
Я проходила мимо и обратилась к одному из ментов: "А почему вы прогоняете эту женщину, а рядом с билетами ЛОТО не трогаете?" Ох. как же ему это не понравилось!! Он на меня так заорал, что все прохожие обратили на нас внимание.
Здесь, конечно, весь диалог не опишешь...

Ответить
0 +
Dark, 21:41, 30.01

Эти "азартники" лучше бы чем лукапсинам деньги платить, так эти деньги в детский дом вложили бы. Вот это бы польза была.

Ответить
0 +
МП, 21:52, 30.01

Смотрю в переходах, иной раз, на этих людей в "фирменныхх кафтанах" и никак не могу определиться, жалко мне их или нет. Сидят как синие черепахи и ждут с моря погоды. В какие-то дни, наверное после розыгрыша, часто вижу как они судорожно скребут ногтями по билетам, сданным по номиналу (выигрышу) лохами, которые не в курсе, что надо для адреналину еще и пошкрябать. Наверное, каждому свое. Нет, скорее, не жалко их.

Ответить
0 +
К.С., 22:06, 30.01

А я, зная, что все это идет в карманы Луки и его детей, принципиально никогда не куплю ни одного билета. Это же их развлекалка, какой идиот верит в халявные деньги?

Ответить
0 +
Бывший русский, 22:28, 30.01

В казино выигрывает только хозяин казино....
Дима крутит наперстки, Витя следит за "порядком" а папик объясняет ляхторату кто во всем виноват.

Ответить
0 +
mmm, 2:03, 31.01

+100500. А папик иногдя с дитем побираться-попрошайнишать ездит. С дитем больше подают. Ну табор же, в натуре, ё-мае.

Ответить
0 +
qwerty, 22:31, 30.01

на вокзале в переходе сидят две такие тетки за двумя столами. я думаю многие их видели. так вот как ни иду мимо за последних пару месяцев вообще не видел ни разу, чтобы у них кто-то лотереи покупал. а с год назад там иногда даже толпились

Ответить
0 +
ja, 23:37, 30.01

живу в Германии, такого беспредела, как повсеместная торговля лотерейными билетами, здесь нет: можно их купить в газетных киосках, на улице никто не распространяет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:07, 31.01

Согласен с товарищем насчет Германии, а здесь если имеешь преференции особые и в особых блатных точках, то принадлежат Луке, обманывающего наши головы, либо Филарету, обманующего наши души. Куда ни кинь, обязательно или тетку лотерейную увидишь, или тетку с церковной утварью и главное и те и другие не платят с этого налогов, если не считатть лотерейных 8:-)))) а в мире, если не ошибаюсь, с таких легких денег около 80-90 процентов.

Ответить
0 +
Убеганец, 2:18, 31.01

Ну и дураки же у вас в Германии. Гы-гы... Это ж РАБочие места и сверхприбыль из воздуха!
Я покупал и даже ждал выигрыша, но всегда понимал что в среднем за выходные лям зелени ложится в карман владельца лотереи кем бы он ни был. И это если всё по честному... в чем я сильно сомневаюсь.

>> У меня твердая тройка по математике по стобальной шкале, но если грамотный человек все просчитает то наверное это будет сенсация!

Сенсация отменяется. Знаете как в 50-60 годах в Америке были популярны лотереи когда нужно было из букв на каких-нить купонов составить какое-нить (длинное) слово? Так вот в этих словах обязательно были повторяющиеся буквы, но одной буквы у всех не хватало... были только поддельные (и подставные "победители").
Это я к тому что мы иногда по праздникам играли всей семьёй - билетов 20-30 и очень часто было что 3-4 билета "лидировали" в последнем туре с большими призами, т.е. оставалось закрыть по одному числу (часто одно и тоже число), которое так и не выпадало!
Внимание вопрос: почему последние бочёнки !!! ВСЕГДА !!! достает ведущий??? (иногда с заминкой - наверное кармашек плохо расстегивается)

Ответить
0 +
Анекдот не в тему, 1:22, 31.01

Мужик из далекого райцентра приезжает ...в Минск.

Заходит в магазин сувениров. Видит маленькую бронзовую фигурку кошки. На ценнике написано: "кошка - (допустим) 1 000 000 рублей, её история - 10 000 000 рублей."

- А я могу купить кошку без истории? - спрашивает он продавца.

- Конечно, - отвечает продавец, - Но за историей вы всё равно вернётесь...

Мужик покупает маленькую бронзовую кошку и идёт по городу. Вдруг он замечает, что следом за ним сначала идёт одна кошка, потом другая, потом ещё и ещё...

Через некоторое время за ним уже идут тысячи минских котов и кошек. Мужик в ужасе начинает убегать. Кошки не отстают.

Тогда он размахивается и со всей силы бросает маленькую бронзовую фигурку кошки в Свислочь.

И произошло чудо: все кошки, бежавшие до этого за мужиком, тут же прыгают в воду вслед за статуэткой и тонут.

Мужик постоял, подумал, и потом быстро вернулся в тот же магазин сувениров.

- Я же вас предупреждал, что вы обязательно вернётесь за историей, - говорит ему продавец.

- К черту историю! - возбужденно отвечает ему мужик. - У вас есть маленький бронзовый ЛУКАШЕНКО ?!?...

Ответить
0 +
лох, 1:30, 31.01

Это еще что, к нам в организацию прибегал исполкомовский идеолог. Нужно было распространить местные лотерейки. Люди стали с меня пример брать - не берут эти лотерейки. Поэтому идеолог и прибежал, мы ему предложили или за свои деньги выкупить эти билетики, или стоять перед входом и предлагать билетики. Что вы, это ниже его уровня.

Ответить
0 +
К.С., 7:43, 31.01

А у нас Лука своих продавцов скоро в подъезды посадит, чтобы больше продать лохам билетики. Люди, очнитесь, не поддерживайте этих проходимцев, наживаются же на ваших деньгах.

Ответить
0 +
крутой, 8:57, 31.01

Знающий, 19:47, 30.01
Пойдите в казино, разменяйте 5$ по 1$ и бросьте на рулетку не глядя!
Шансов гораздо больше!
Только потом уходите, уходите, бегите ....
Потому, как в первый раз повезет! :)

Ну и что ты выиграешь? Максимум 36 баксов. Это для тебя целое состояние?

Ответить
0 +
ssg, 10:13, 31.01

Надо восстановить историческую справедливость - это не Спортлото, а СУПЕРЛОТО!!!!!!!!!!
РУП Национальные спортивные лотереи - Суперлото, Супербонус и прочая хрень, под руководством Петкевича!

Ответить
0 +
лохи будут всегда!, 16:27, 31.01

Лохи будут всегда! Я крутил напёрстки в 90-х возле автомагазина, и этим жил.Дима лукашенко тоже хочет жить, и жить хорошо. Вот и помогают ему в этом граждане -колхознички. Только мы за крышу мусорам платили чтоб нас не трогали , а ему и платить то не надо.Под крышой папиной и не такие дела можно делать, как это делает витя лукашенко, до поры до времени.Если дима туповатый и безобидный ,то этот урод ещё тот, на руках его кровь многих людей. Пусть не обижаются чавелы, но их полукровку люди будут вспоминать не одно поколение, и прклинать его ,и весь его выводок.

Ответить
0 +
кака, 18:06, 31.01

вы просто невезучие! и злость свою на других вымещаете... я играю постоянно и почти всегда выигрываю:-)

Ответить
0 +
Доброжелатель, 19:30, 28.10

Никто не давал права оскорблять людей (тетки, лохи и т.д.).. Диалог в форме возмущения должен быть граммотно и корректно построен. О граммотности
правописания я даже и не говорю. Столько ошибок граммотических! Недостаток ума, уровень интеллекта-это и оправдывает Вас в высказываниях в оскорбительной форме. Можно не соглашаться , возмущаться, но не оскорблять.
Читайте книги, учите русский язык, учитесь правилам хорошего тона. Ваши высказывания в оскорбительной форме Вас не украшают. Мне жаль Вас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован