У России все послы алкоголики или только этот? Суриков наверное не опохмелился и пошел давать интервью. Бывает... У меня сосед алкаш, так он тоже любит давать интервью перед подъездом всем желающим, а потом удивляется, почему у него зубов не хватает.
Безмозглый посол это еще пол-беды.....Самое примечательное, что в Кремле прекрасно понимают, что Суриков откровенный идиот, НО.....!!!!! Устами блаженного.......
Путин совсем с ума съехал, если таких шутов в послы назначает. России пора бы понять, что не нужно нас спасать от поляков и совать нам свой рубль. У нас проблема в Лукашенко, которого Путин и его шайка поддерживают. Мало вам российские империалисты кавказских войн, так вы еще и европейскую хотите разжечь? Засуньте свои рубли себе в задний проход!
Глупое и провокационное заявление Сурикова популярности интеграционным планам не добавляет. Белорусы сегодня и так возмущены поведением российской власти, а подобные рассуждения только подливают масла в огонь антироссийских настроений.
Так они на то и расчитывают, чтобы создать напряженность. Вспомните, как было в Грузии, Украине и Молдове. Это гитлеровская тактика. Потом введут войска и заявят, что кого-то защищают.
Интересно, сколько людей в РБ знают о существовании некой Рады БНР, и сколько гос мужей к ним сейчас вдруг прислушается?
Увы, но впечатление, что это донеслись позывные с Луны, доступные только маленькому кругу исследователей космических глубин.
Совершенно верно. Посол - рупор властей пославшей его страны. Это от себя не говорит. А имперские амбиции в России культивируются лет семь уже весьма активно и хорошо проплачиваются.
Очередная путинская шняга. Суриков просто как попка дурак повторяет за своими хозяевами весь этот бред. Судя по его роже, он вообще в каматозном состоянии.
Совершенно не понимаю весь сыр-бор и уж тем более оскорбительные выражения в адрес посла РФ: РБ вошла в таможенный союз, поэтому с нее и спрос (это по автопрому); у РБ есть проблемы с экономикой и валютой - РФ сделала предложение. РБ может отказаться - в чем проблема? Другое дело, что, шансы повторения и углубления кризиса очень велики (как и шансы перехода на российский рубль) - отсюда и эмоции неадекватные. Заявление БНР просто смешно - это уже от полного бессилия, видимо. Ведь вся проблема в пипле РБ - вот уже 17 лет он не в состоянии изменить политический режим. И вот уже 17 лет никто не в состоянии изменить этот пипл - ни БНР, ни иные "доброжелатели" и способы воздействия, включая экономические потрясения 2011г. Отсюда вполне предсказуемый итог - кто не идет сам, того судьба влачит.
Ну что за детский лепет. Суриков сказал... Рада БНР ответила.... Имперский синдром... Неужели никто еще так и не понял очевидное: Лука является завербованным агентом российских спецслужб. И 17 с лишним лет выполняет волю тех, кто его завербовал. А все эти сахарные, нефтяные и прочие войны, игра в независимость - лишь красиво разыгранный спектакль, не более того. Граждане! Откройте, наконец, глаза. Нельзя же быть настолько слепыми. Страной почти два десятилетия управляет агент другого государства. По-моему уникальный случай в истории.
Преложение о переходе на российскую валюту звучит не в первый раз. И это не откровение, чтобы требовать из-за него отзыва посла, а тем более оскорбилять его. Это всего лишь предложение, решать Беларуси. Что касается про сборки авто, то в рамках Таможенного союза, под писанного Беларусью, есть првила этой сборки. Их смысл - не допустить обхода пошлин под видом сборки. Не нравится - откажитесь от Таможеного союза или внесите в него изменения. При чем тут умственные способности посла?
Заявление Сурикова в очередной раз подтверждает, что путинская банда не намерена отказываться от давления на Беларусь с целью осуществления в отношении нашей страны своих имперских планов.
Даколе, Расія сваімі ботамі будзе пляскаць нашу родную зямлю? Нічога у нас з імі не было, няма і не будзе сумеснага. Ужо пара сабе даўно ўцяміць, што беларусы, якія б яны не былі - гэта Эўропа, а не Азія. І нічога расейцам на нашай зямлі не адваліцца, а калі і запалучаць што-небудзь, то гэта не на доўга. Калі ні калі, будзе і ў Беларусі іншая ўлада, і будуць бегчы расейскія боты, блішча пяткамі. А гэтага амбасадара прэч з Беларусі! Ганьба!
Угу, особено вот этоп понравилось: "Даколе, Расія сваімі ботамі будзе пляскаць нашу родную зямлю?...і будуць бегчы расейскія боты, блішча пяткамі..."
Вот для раздумий:
1/ Как определисть "расейскiя боты"? По каким критериям? Кто будет определять?
2/ Чем эти "расейскiя боты" хуже белорусских экспатов (холуёв, прислужников и прочих полит. проституток) в виде тех же самых помярковных и прочих чаркошкварочников или просто нашего белорусского болота среди нас самих?
3/ Что тогда делают те же самые белорусы, нашедшие хотя бы и временно, но некий покой и возможность работы, жилья, учёбы в той же России? (особенно Смоленск, Питер, Москва)? Чего это они там "ботами" ходять, а не сидят как все достойные в тюрьмах или не убиты и не пропавшие безвести?
Что будет, если большая часть этих самых якобы ботов по смешанным бракам и патриотов Беларуси (наравне с литовцами, поляками и беларусами Беларуси) и сейчас так же борются в меру своих возможностей, будут вынуждены покинуть Беларусь, судя по таким замашкам как у (якобы) Света 17:11, 5.01, после возможного прихода их к власти, если следовать высказываниям тиких недоучек и тёмных людей.
И что самое интересное, то подобная риторика слышна почти в каждой стране. И знаете от кого? От националистов. Риторика у них одинаковая до безобразия, что у тех же российских националистов, имперцев.
А что самое главное, так это невозможность таких как Свет определить истинную силу и врага как Беларуси, белорусов и самих россиян, сейчас выходящих на площади России.
Думать, господа, думать надо, а не кричать огульно дурь всякую.
Неплохо бы вспомнить что, после ликвидации/консервирования шахт и вывода ракет, Шушкевичем был взят курс на нейтралитет.
Который, кстати, пока еще закреплен в конституции - не воевать вне территории своей страны.
С этой позиции надо было и рассматривать базы и войска других пусть и братских стран, и даже закупки ПВО (если в избытке). Вот она - настоящая белоруская швейцария.
Мы что - за годы правления лучезарного одночлена приобрели статус колонии?
Или вариант другой - бросили тряпку тузику по общей договоренности.
Например, перед очередной продажей МТС, МАЗа и т.д. дать возможность сохранить лицо,в то время реально теряем государственность.
Не нужно недооценивать Сурикова, потому что (и я знаю это на собственном опыте) недооценка противника может быть намного пагубнее его переоценки. Российский посол просто озвучил то, что ему сказали его кремлевские хозяева. Если кто не в курсе, то, думаю, не ошибусь, сказав, что независимость Республики Беларусь давно закончилась, осталась одна видимость. Или вы верите госпропаганде, которую государственные СМИ, как лапшу, пытаются вешать на уши гражданам республики. Равнодушие уже погубило страну, или вы всерьез думаете, что народ не знает, кто и как руководит государством, куда исчезли оппозиционные политики, что на самом деле произошло 19 декабря на Площади... Знает и молчит, потому что запуган до смерти. Что, трудно найти и поблагодарить молодчиков в гражданском, которые избивают мирных граждан? Вместо этого народ от безысходности активно спивается, по моим прикидкам в РБ до миллиона алкоголиков (!). Нормально? Так что Суриков озвучил то, что и так ясно: Россия скушает РБ и не подавится, и Запад ей в этом активно помогает, он с РФ давно договорился о разделе сфер влияния. Если б США и Европа решили принять решительные меры против белорусского диктатора, то его б не спасла никакая Россия, через неделю наш «друг» был бы в самолете на пути в Венесуэлу, если б, конечно, долетел, а не случайно «исчез с экранов радаров» где-нибудь над океаном.
Мир прост. Это мы его постоянно усложняем. И вывод тоже прост: беларусы не выдержали тест на самостоятельность. И можно сколько угодно кипеть праведным гневом, лупить по клавиатуре и плеваться в монитор. Поверьте, грядет новый передел мира, который вполне может закончиться очередной мировой войной: человечество абсолютно зря «расслабилось».
«Как стало известно, посол Российской Федерации в Беларуси Суриков заявил в интервью газете «Звязда», что в случае обострения валютно-финансовой ситуации в Беларуси «следует подумать о переходе на общую с Россией валюту».
---------------------------------------------------------------------------------
Самое противное, что Суриков озвучил планы Кремля, скорее всего, не сдуру, а просто потому, что Кремль уже не считает нужным их скрывать.
Пластун, 17:41, 5.01
+100500!
Yanchik, 16:58, 5.01
+100500!
maxim, 17:09, 5.01
+100500!
Даже не хочу читать эту статью полностью, потому-что без всякой статьи понятно, что этот упырь с видом козлиного благочестия ничего толкового не предложит, кроме как всем беларусам стать на колени перед владыками недр. А цыган сидит хвост поджавши и молится на второй транш.
Если бы "персона нон грата" Сурикова и тех граждан Республики Беларусь (по известному списку) действительно состоялась после довольно некорректных заявлений посла России, тогда бы и Кремль возможно бы понял, что Беларусь действительно и определенно хочет независимости и суверенитета не на словах а на деле.
Рада БНР сделала достойное и правильное заявление.
А где заявление белорусского МИДа?
Путину походу у себя в московии проблем мало,решил помочь беларусам объединиться.Уж против Российской оккупации мы точно выступим единым фронтом,глядишь и режим Лукавых рухнет
А давайце зробім як некалі немцы:нападзем ціхенька "нахт ост",потым "безоговорочно капітуліруем",саміведаецехто з*есць атруту,ну а мы усе добра папрацуем і будзем жыць як цяперашнія бюргеры)))
Уровень посла вполне соответствует тому уровню, которое Россия отводит Беларуси. При Лукашенко и дурака от России достаточно. С дураками на дурном языке и разговаривают.
Уровень посла вполне соответствует уровню государства пославшего его в Беларусь! Пусть русские думают что хотят, а у НАС своё мнение на их счёт. Есть мнение, будут и методу донести его.
Суриков не отсебятину вякает- а по указу медвепутов зондирует беларуски народ. Наживку закинули - пора ли тянуть.
А где реакция остальных оппозиционных партий?
ДОЛОЙ ОККУПАНТОВ!
Пластун, 17:41, 5.01
Так что Суриков озвучил то, что и так ясно: Россия скушает РБ и не подавится,,
____________________________________________________
Россия скушает Беларусь, а Китай скушает Россию.
Удивляют комментарии о том, что Суриков что-то там сказал. Посол в таких высказываниях в прессе принимающего государства не имеет права на собственную точку зрения. Он является точнейшим рупором мнения своего государственного руководства. По-другому просто не может быть по определению.
У России все послы алкоголики или только этот? Суриков наверное не опохмелился и пошел давать интервью. Бывает... У меня сосед алкаш, так он тоже любит давать интервью перед подъездом всем желающим, а потом удивляется, почему у него зубов не хватает.
ОтветитьУ Сурикова мозгов никогда не было, потому его к нам и отправили.
ОтветитьБезмозглый посол это еще пол-беды.....Самое примечательное, что в Кремле прекрасно понимают, что Суриков откровенный идиот, НО.....!!!!! Устами блаженного.......
ОтветитьПутин совсем с ума съехал, если таких шутов в послы назначает. России пора бы понять, что не нужно нас спасать от поляков и совать нам свой рубль. У нас проблема в Лукашенко, которого Путин и его шайка поддерживают. Мало вам российские империалисты кавказских войн, так вы еще и европейскую хотите разжечь? Засуньте свои рубли себе в задний проход!
ОтветитьГлупое и провокационное заявление Сурикова популярности интеграционным планам не добавляет. Белорусы сегодня и так возмущены поведением российской власти, а подобные рассуждения только подливают масла в огонь антироссийских настроений.
ОтветитьТак они на то и расчитывают, чтобы создать напряженность. Вспомните, как было в Грузии, Украине и Молдове. Это гитлеровская тактика. Потом введут войска и заявят, что кого-то защищают.
ОтветитьВось i я так сама меркую.
ОтветитьАкупацыйным планам вы мелі на ўвазе.
ОтветитьИнтересно, сколько людей в РБ знают о существовании некой Рады БНР, и сколько гос мужей к ним сейчас вдруг прислушается?
ОтветитьУвы, но впечатление, что это донеслись позывные с Луны, доступные только маленькому кругу исследователей космических глубин.
За тебя делают твое дело, баран. Ты же молчишь как рыба об лёд.
ОтветитьНикто не каких шутов не посылает! Суриков говорит устами Крамля. Все что говорит Суров вертится в умах тандема.
ОтветитьЯсен папа, что это путинские проделки. Хочет пустить кровь белорусам, вот и ищет поводы.
ОтветитьПутину маленькая победоносная войнушка не помешает. Радует только, что Лукашенко где-то на ней и сгинет вместе со своими ублюдками.
ОтветитьСовершенно верно. Посол - рупор властей пославшей его страны. Это от себя не говорит. А имперские амбиции в России культивируются лет семь уже весьма активно и хорошо проплачиваются.
ОтветитьОчередная путинская шняга. Суриков просто как попка дурак повторяет за своими хозяевами весь этот бред. Судя по его роже, он вообще в каматозном состоянии.
ОтветитьСовершенно не понимаю весь сыр-бор и уж тем более оскорбительные выражения в адрес посла РФ: РБ вошла в таможенный союз, поэтому с нее и спрос (это по автопрому); у РБ есть проблемы с экономикой и валютой - РФ сделала предложение. РБ может отказаться - в чем проблема? Другое дело, что, шансы повторения и углубления кризиса очень велики (как и шансы перехода на российский рубль) - отсюда и эмоции неадекватные. Заявление БНР просто смешно - это уже от полного бессилия, видимо. Ведь вся проблема в пипле РБ - вот уже 17 лет он не в состоянии изменить политический режим. И вот уже 17 лет никто не в состоянии изменить этот пипл - ни БНР, ни иные "доброжелатели" и способы воздействия, включая экономические потрясения 2011г. Отсюда вполне предсказуемый итог - кто не идет сам, того судьба влачит.
Ответитьустами посла глаголит кремлёвский штурмбанфюрер
ОтветитьНу что за детский лепет. Суриков сказал... Рада БНР ответила.... Имперский синдром... Неужели никто еще так и не понял очевидное: Лука является завербованным агентом российских спецслужб. И 17 с лишним лет выполняет волю тех, кто его завербовал. А все эти сахарные, нефтяные и прочие войны, игра в независимость - лишь красиво разыгранный спектакль, не более того. Граждане! Откройте, наконец, глаза. Нельзя же быть настолько слепыми. Страной почти два десятилетия управляет агент другого государства. По-моему уникальный случай в истории.
ОтветитьПочему-же уникальный? Разве Ленин не был германским агентом (шпионом)?
ОтветитьЛенин - ДА
ОтветитьПУТИН НОВЫЙ ГЕРМАНСКИЙ ШПИОН
Преложение о переходе на российскую валюту звучит не в первый раз. И это не откровение, чтобы требовать из-за него отзыва посла, а тем более оскорбилять его. Это всего лишь предложение, решать Беларуси. Что касается про сборки авто, то в рамках Таможенного союза, под писанного Беларусью, есть првила этой сборки. Их смысл - не допустить обхода пошлин под видом сборки. Не нравится - откажитесь от Таможеного союза или внесите в него изменения. При чем тут умственные способности посла?
ОтветитьБеларусь не Чачня!
ОтветитьЗаявление Сурикова в очередной раз подтверждает, что путинская банда не намерена отказываться от давления на Беларусь с целью осуществления в отношении нашей страны своих имперских планов.
ОтветитьОднозначно!
ОтветитьДаколе, Расія сваімі ботамі будзе пляскаць нашу родную зямлю? Нічога у нас з імі не было, няма і не будзе сумеснага. Ужо пара сабе даўно ўцяміць, што беларусы, якія б яны не былі - гэта Эўропа, а не Азія. І нічога расейцам на нашай зямлі не адваліцца, а калі і запалучаць што-небудзь, то гэта не на доўга. Калі ні калі, будзе і ў Беларусі іншая ўлада, і будуць бегчы расейскія боты, блішча пяткамі. А гэтага амбасадара прэч з Беларусі! Ганьба!
ОтветитьЭтот бы темперамент да на площадь!
Ответитьне тот профиль деятельности
Ответитьдо того пока белорус не убъет в себе безразличие и трусость.именно изза этого все страдания
ОтветитьУгу, особено вот этоп понравилось: "Даколе, Расія сваімі ботамі будзе пляскаць нашу родную зямлю?...і будуць бегчы расейскія боты, блішча пяткамі..."
ОтветитьВот для раздумий:
1/ Как определисть "расейскiя боты"? По каким критериям? Кто будет определять?
2/ Чем эти "расейскiя боты" хуже белорусских экспатов (холуёв, прислужников и прочих полит. проституток) в виде тех же самых помярковных и прочих чаркошкварочников или просто нашего белорусского болота среди нас самих?
3/ Что тогда делают те же самые белорусы, нашедшие хотя бы и временно, но некий покой и возможность работы, жилья, учёбы в той же России? (особенно Смоленск, Питер, Москва)? Чего это они там "ботами" ходять, а не сидят как все достойные в тюрьмах или не убиты и не пропавшие безвести?
Что будет, если большая часть этих самых якобы ботов по смешанным бракам и патриотов Беларуси (наравне с литовцами, поляками и беларусами Беларуси) и сейчас так же борются в меру своих возможностей, будут вынуждены покинуть Беларусь, судя по таким замашкам как у (якобы) Света 17:11, 5.01, после возможного прихода их к власти, если следовать высказываниям тиких недоучек и тёмных людей.
И что самое интересное, то подобная риторика слышна почти в каждой стране. И знаете от кого? От националистов. Риторика у них одинаковая до безобразия, что у тех же российских националистов, имперцев.
А что самое главное, так это невозможность таких как Свет определить истинную силу и врага как Беларуси, белорусов и самих россиян, сейчас выходящих на площади России.
Думать, господа, думать надо, а не кричать огульно дурь всякую.
Это слишком.
ОтветитьНеплохо бы вспомнить что, после ликвидации/консервирования шахт и вывода ракет, Шушкевичем был взят курс на нейтралитет.
Который, кстати, пока еще закреплен в конституции - не воевать вне территории своей страны.
С этой позиции надо было и рассматривать базы и войска других пусть и братских стран, и даже закупки ПВО (если в избытке). Вот она - настоящая белоруская швейцария.
Мы что - за годы правления лучезарного одночлена приобрели статус колонии?
Или вариант другой - бросили тряпку тузику по общей договоренности.
Например, перед очередной продажей МТС, МАЗа и т.д. дать возможность сохранить лицо,в то время реально теряем государственность.
Не нужно недооценивать Сурикова, потому что (и я знаю это на собственном опыте) недооценка противника может быть намного пагубнее его переоценки. Российский посол просто озвучил то, что ему сказали его кремлевские хозяева. Если кто не в курсе, то, думаю, не ошибусь, сказав, что независимость Республики Беларусь давно закончилась, осталась одна видимость. Или вы верите госпропаганде, которую государственные СМИ, как лапшу, пытаются вешать на уши гражданам республики. Равнодушие уже погубило страну, или вы всерьез думаете, что народ не знает, кто и как руководит государством, куда исчезли оппозиционные политики, что на самом деле произошло 19 декабря на Площади... Знает и молчит, потому что запуган до смерти. Что, трудно найти и поблагодарить молодчиков в гражданском, которые избивают мирных граждан? Вместо этого народ от безысходности активно спивается, по моим прикидкам в РБ до миллиона алкоголиков (!). Нормально? Так что Суриков озвучил то, что и так ясно: Россия скушает РБ и не подавится, и Запад ей в этом активно помогает, он с РФ давно договорился о разделе сфер влияния. Если б США и Европа решили принять решительные меры против белорусского диктатора, то его б не спасла никакая Россия, через неделю наш «друг» был бы в самолете на пути в Венесуэлу, если б, конечно, долетел, а не случайно «исчез с экранов радаров» где-нибудь над океаном.
ОтветитьМир прост. Это мы его постоянно усложняем. И вывод тоже прост: беларусы не выдержали тест на самостоятельность. И можно сколько угодно кипеть праведным гневом, лупить по клавиатуре и плеваться в монитор. Поверьте, грядет новый передел мира, который вполне может закончиться очередной мировой войной: человечество абсолютно зря «расслабилось».
«Как стало известно, посол Российской Федерации в Беларуси Суриков заявил в интервью газете «Звязда», что в случае обострения валютно-финансовой ситуации в Беларуси «следует подумать о переходе на общую с Россией валюту».
Ответить---------------------------------------------------------------------------------
Самое противное, что Суриков озвучил планы Кремля, скорее всего, не сдуру, а просто потому, что Кремль уже не считает нужным их скрывать.
Пластун, 17:41, 5.01
+100500!
Yanchik, 16:58, 5.01
+100500!
maxim, 17:09, 5.01
+100500!
На счёт Сурикова я с Радой согласен. Мне бы хотелось знать, когда Рада начнёт бороться с режимом Лукашенко не только словом?
ОтветитьДаже не хочу читать эту статью полностью, потому-что без всякой статьи понятно, что этот упырь с видом козлиного благочестия ничего толкового не предложит, кроме как всем беларусам стать на колени перед владыками недр. А цыган сидит хвост поджавши и молится на второй транш.
Ответитьпора уже на пенсию
ОтветитьЕсли бы "персона нон грата" Сурикова и тех граждан Республики Беларусь (по известному списку) действительно состоялась после довольно некорректных заявлений посла России, тогда бы и Кремль возможно бы понял, что Беларусь действительно и определенно хочет независимости и суверенитета не на словах а на деле.
ОтветитьРада БНР сделала достойное и правильное заявление.
А где заявление белорусского МИДа?
О чем вы хотите заявление МИД? О том, что Беларусь отказывается выполнять условия Таможенного соглашения? Или о том, что МИД против российского рубля?
ОтветитьПутину походу у себя в московии проблем мало,решил помочь беларусам объединиться.Уж против Российской оккупации мы точно выступим единым фронтом,глядишь и режим Лукавых рухнет
ОтветитьА давайце зробім як некалі немцы:нападзем ціхенька "нахт ост",потым "безоговорочно капітуліруем",саміведаецехто з*есць атруту,ну а мы усе добра папрацуем і будзем жыць як цяперашнія бюргеры)))
Ответить"Рада БНР требует выслать российского посла"
ОтветитьЯ таксама так лічу, толькі што з гэтага?
Уровень посла вполне соответствует тому уровню, которое Россия отводит Беларуси. При Лукашенко и дурака от России достаточно. С дураками на дурном языке и разговаривают.
ОтветитьУровень посла вполне соответствует уровню государства пославшего его в Беларусь! Пусть русские думают что хотят, а у НАС своё мнение на их счёт. Есть мнение, будут и методу донести его.
ОтветитьСурыкаў лічыць, што знаходзіцца дома і можа гаварыць усё, што думае. Фашыст Кубэ таксама лічыў сябе гаспадаром у Беларусі, але...
ОтветитьСуриков не отсебятину вякает- а по указу медвепутов зондирует беларуски народ. Наживку закинули - пора ли тянуть.
ОтветитьА где реакция остальных оппозиционных партий?
ДОЛОЙ ОККУПАНТОВ!
ДОЛОЙ ОККУПАНТОВ!
ОтветитьВерните EvroNews!
Пластун, 17:41, 5.01
ОтветитьТак что Суриков озвучил то, что и так ясно: Россия скушает РБ и не подавится,,
____________________________________________________
Россия скушает Беларусь, а Китай скушает Россию.
Удивляют комментарии о том, что Суриков что-то там сказал. Посол в таких высказываниях в прессе принимающего государства не имеет права на собственную точку зрения. Он является точнейшим рупором мнения своего государственного руководства. По-другому просто не может быть по определению.
ОтветитьБывший дипломат