3 мая 2024, пятница, 13:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+1 +
Лолита, 16:26, 6.01

Гумберт Гумберт из компании «Gorbach Consulting»
Горбач - Горби что ли, ты? Какая ск-о-тина (bydlo)

Ответить
+1 +
ВИМ, 16:41, 6.01

У русского гражданина кавказца не помню кого из них была на его стороне правда когда он ножом зарезал авиадиспетчера гражданина Швейцарии по вине которого самолет с детьми этого русского разбился. Такие гумберты разбивают жизнь нашему народу за тнп-ское бабло.

Ответить
+1 +
Лео, 17:10, 6.01

Вот не надо упрекать кого-то в своих проблемах. Европе, по большому счету, все равно с кем сотрудничать и делать деньги. Поезд Беларуси уехал из зоны Евросоюза окончательно. Теперь Беларусь участник ЕвраЗЭС и европейцы пытаются использовать нас в своих интересах для ведения бизнеса с нашей территории. Вот и все, а кто у нас руководитель и какой режим их мало интересует,
ведь надо же своих граждан прежде всего кормить. В том числе и таким сотрудничеством.
Так что никто за вас ваши проблемы решать не будет. А пока беларусы вместо выхода на площадь осаждают магазины в поисках дешевой колбасы и автозаправки.

Ответить
0 +
urry, 17:27, 6.01

А как не упрекать ?
Вот допустим , что богатая Беларусь финансирует нацистскую партию в Австрии .
Нацисты расправляются с несогласными .
Богатый беларус заявляет , что это не его дело , и бизнес идет хорошо .
Так почему богатой Европе позволено финансировать тоталитарный режим ?
Который подавляет ?
Ведь валютные поступления из ЕС превышают размеры российского субсидирования .
Без евроденег режим бы рухнул через месяц .

Ответить
0 +
Иван, 17:50, 6.01

Жаль, что нельзя так сделать

Ответить
0 +
Лео, 19:29, 6.01

Сейчас уже ни для кого не секрет, что США и СССР в 30-ых годах прошлого столетия очень активно торговали с гитлеровской Германией. Хотя многим уже тогда было понятно, что деньги эти нечистые и чем они могут аукнуться в будущем. Но жажда наживы превышала благоразумие, как и сейчас.
Такой бизнес позволяет европейцем временно низить накал социального напряжения. Ведь не секрет, что Еврозона сейчас в зоне рецессии. Так что ребята,
its only business.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:49, 6.01

Это не бизнес, а преступление, точно так же, как не бизнесом, а преступлением было производить втихаря военную технику для Германии в США и военные самолеты для Германии в СССР в 20-30-х годах. И поэтому касается каждого белоруса, равно как и каждого европейца. Очень жаль, что на Нюрнбергском процессе не предстали те, кто способствовал созданию нацистской военной машины, потому что из-за той давней их безнаказанности абсолютно безнравственные циники и расшвыривают сейчас лозунги: its only business! В то время как белорусский режим является серьезной угрозой и для Запада, и для Востока. Очень надеюсь, что суд над Лукой состоится, и на скамью рядом с ним сядут не только его непосредственные приспешники, но и благополучные дяди издалека, для которых поддержка нашего режима - всего лишь бизнес, ничего личного!

Ответить
0 +
Лео, 20:08, 6.01

Обосновывая причины участия промышленных корпораций США в торговых связях с фашистской Германией, представитель компании "Стандард Ойл" Риз Траут сразу же после окончания Нюрнбергского процесса обратил внимание общественности на саму природу современных корпораций. Траут заявил, что за плечами директоров компании, обвиняемых сейчас в предательстве тысяч американских солдат, погибших за годы войны в Европе, США и Африке, стоят сотни тысяч акционеров, частных инвесторов и обычных рабочих, чье завтрашнее благополучие напрямую зависит от сегодняшних доходов предприятий.

В отношении самой "Стандард Ойл" Траут цинично добавил, что руководство компании, производящей топливо, совершило бы куда большее преступление, упустив из рук многомиллионные контракты с немцами: “Мы производим бензин, военную технику и оружие – в общем, все то, в чем нуждается любое воюющее государство. Не мы развязали эту войну. Мы в это время попросту выполняли свою работу – нас просили поставлять заказы и мы их поставляли. Если вы хотите сказать, что мы кого-то предали, скажите это рабочим, которые в противном случае не смогли бы предложить своим детям ничего, кроме долгов”.

Понятно, что он лукавил, ибо рабочие получали сотые доли доходов по сравнению с акционерами этих компаний. Но все же такого рода "грязный" бизнес помог США встать на ноги всей экономике после жесточайшего кризиса.
А сейчас кризис в Еврозоне самый настоящий, сокращения и безработица накаляет социальное недовольство обычных людей.

И вы наивно думаете, что европейцы откажутся от прибыли в этой ситуации?

Ответить
0 +
Франак Нырка, 8:53, 7.01

Не варта занадта абагульняць канешне.
Але нікому на тым судзе было не цікава шукаць вінаватых абсалютна ўсіх. Кола б было з планэту.
Бо, напрыклад, першую -Чэхаславаччыну ў 1938-м Англічане і Французы здалі, а Польша непасрэдна удзельнічала ў яе падзеле разам з той жа Германіяй.
Бо, напрыклад, Прыбалтыка паляцела на дэманстрацыі за СССР пасля ператварэння ў 1939-м Клайпеды літоўскай ў Мемель нямецкі.
Бо яшчэ ў сярэдзіне 1930-х яжоўцы ўсіх тэльманаўцаў паздавалі.

Ответить
0 +
Модест минский, 13:24, 7.01

Милый человек, Лео!
Вы еще вспомните тот период, когда бабушка дедушкой была. Если взять политику и экономику любых стран в довоенные годы и лет 20-30 послевоенных, то они, политика и экономика, были насквозь пропитаны цинизмом. Тот, капитализм, который сейчас есть во многих странах Старой Европы, Японии и Америки, установился с конца 70-х годов прошлого столетия. Этот период характеризуется капиталистическим производством, государственным регулированием и ярко выраженной социальной окраской. В последний период вопросы нравственности, демократических принципов стали стали доминировать над простым, оголенным, накопительным цинизмом.
Никто не спорит о прагматичности европейцев или американцев, но и им приходится наступать на собственное горло, когда мораль тонет в омуте практицизма. Так что не стоит оперировать фактами, извлеченными из пещер.

Ответить
0 +
Франак Нырка, 8:41, 7.01

Амаль цалкам так.
Менавіта таму і з'явіўся такі Лука са сьлязлівым і дакладна жорсткім бізнэсам ў галіне улады.
Менавіта таму у нас Бяляцкі сядзіць у турме практычна ні за што, а ў Аўстрыі палітычны "халтуршчык" будзе мець пажыццёвыя спецпайковыя ільготы.

Ответить
0 +
noumen, 19:52, 6.01

Но в то же время рурский магнат Тиссен отказался финансировать Гитлера, за что сидел в концлагере и был освобожден только в 44 году

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:55, 6.01

noumen, 19:52, 6.01
+1000!
------------------------------------------------------------------------
Лео, 20:08, 6.01
И вы наивно думаете, что европейцы откажутся от прибыли в этой ситуации?
--------------------------------------------------------------------------
Я лично не думаю. И поэтому абсолютно убеждена, что они должны предстать перед судом как соучастники преступления. Пора, наконец, определиться в приоритетах: экология или деньги? Война или жизнь? Гармоничное развитие общества или тупик? И это не красивые фразы, это реально, нужно лишь перестать повторять пошлости за теми, кто оправдывает любую сделанную им пакость, и произвести переоценку ценностей. Мы живем в искусственно созданной экономике, которая устраивает очень небольшой процент населения, где все остальные подструктуры: искусство, наука и т.д. имеют вторичное значение. А, по сути, все они должны существовать на равных.

Ответить
0 +
Antiluk, 0:57, 7.01

Oh, hotia bi PRIZNALI fact prestupleniya.... V Nurnberge osudili (zasudili) tolko proigravshuu storonu... Pobediteli bili NAMNOGO strashnee...

Pro SSSR s GULAGOM, massovimi rasstrelami i deportaciey MILLIONOV mnogo knig napisano.

Pro USA:

1. Oni sojgli Drezden dotla. Voennih zavodov tam ne bilo. Para soten tisiach ludey sgorela.
2. Hirosima & Nagasaki.... Voina uje pochti zavershena... Ispitali orujee.
3. Voshli v sgovor s kommunistami i NASILNO repatriirovali okolo 4 000 000 sovetskih plennih. Bivshie plennie ponimali chto ih jdet, General Denikin aktivno vistupal, chtob ne vidavali ludey kommunistam, no vidali...

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:43, 7.01

Это не США, а те, кто над ними. А Дрезден, Хиросима и Нагасаки- эксперимент в соответствии с программой психологического воздействия на массы: как будет реагировать народ на очередной шок (большое количество одновременных шоков приводит к естественной реакции: люди не могут решить все проблемы сразу, дезориентируются в ситуации, становятся апатичными, поэтому ими очень легко управлять. "Наложенные" на войну атомные взрывы и "ковровые" бомбардировки немецких городов создавали ту самую идеальную картину. У нас в миниатюре власти пытались и пытаются создать аналогичную картину: экономический кризис плюс репрессии плюс теракт плюс снова репрессии, причем, постоянные плюс не прекращающаяся инфляция. И отчасти властям это удается, поэтому меня бесконечно раздражают вопли "болельщиков" из-за рубежа об инертности и трусости белорусов: это всего лишь естественная реакция психики, которую можно понять, только довольно долго пожив здесь. И никакими воплями и призывами ничего не исправить. Организаторами процесса могут и должны стать люди, наименее подверженные постоянным стрессам). А после войны еще нужно было до конца разрушить экономику Германии и Японии (атом - это еще медицинские и прочие научные исследования), чтобы затем вложить огромные средства в ее восстановление (план Маршалла). И, как следствие этого, "контроль долгов", т.е. контроль над странами, которые после войны, естественно, вернуть бабки не могли. Да это кредиторам и не нужно было, поскольку гораздо важнее для них нужен был именно контроль. Но я бы не сваливала все на США, поскольку тут речь идет о транснациональных компаниях, контролирующих те же самые Штаты.

Ответить
0 +
noumen, 12:44, 7.01

Перед Хиросимами и Нагасаками они еще дотла сожгли Токио.
Дрезден вроде особенно старательно бомбили англикане

Ответить
0 +
HHH, 11:11, 7.01

Пора, наконец, определиться в приоритетах: экология или деньги? Война или жизнь? Гармоничное развитие общества или тупик? ЯДвига, 20:55, 6.01
Но ведь формально Горб не совершил никакого преступления.
тнп не осужден (очень надеюсь что пока)
Режим тнп не признан преступным.
На продажу оборудования для производства снега не наложено эмбарго, точно так же, как на продажу энергоносителей.
тнп ввел фактически запрет на профессию для честных юристов.
Многие люди лишились своих лицензий за защиту прав узников чести.
Но мне кажется, что их время сейчас пришло.
Пора официально, на международном уровне выдвинуть конкретные обвинения против режима тнп.
Вот тогда и только тогда можно будет заставить страны ЕС и отдельных предпринимателей отказаться от спонсирования режима.

Ответить
0 +
sahmon, 19:15, 6.01

Не надо упрекать? Глупо до маразма.
Бизнес можно вести торгуя людьми, наркотиками, оружием...
И при этом разводя руками сказать чисто бизнес ничего личного. Но есть такая злая вещь как репутация, которая в Европе очень дорого стоит. И структура скомпрометировавшая себя коррупцией или связей с преступными режимами очень трудно будет себя отмыть…
Правда этих гумбертов и прочих по части экономического сотрудничества можно на мой взгляд поставить в один ряд РАЙФАЙЗЕНом.
И дружба там более близка и очевидна. Напомнню, что австрийский Райфайзен работает через постоянное представительство Приорбанк. Глава всей РАЙФАЙЗЕН группы как то приезжал в Беларусь на какой то конкурс толи мисс Беларусь или что то в этом роде и был в комиссии.
И думаю что эта дружба незыблема, так как несмотря на явные огромные репутационные издержки они и не собираются отсюда уходить. И думаю, при пристальном журналистском расследовании выявились бы многие тома компромата …

Ответить
0 +
Лео, 19:40, 6.01

Стандард Ойл, Дженерал Электрик, Форд, Дэвис Ойл Компани, Дженерал Моторс - американские компании, активно сотрудничившие с гитлеровской Германией, даже после начала второй мировой.
И что их имидж и репутация до сих пор запятнана? И вы не захотите купить новый автомобиль Форд?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:20, 6.01

Ошибаетесь, репутация их запятнана, потому что об этом ЗНАЮТ! Знают, несмотря на то, что сразу же после войны представители крупнейшего американского бизнеса, работавшего на нацистов, вложили баснословные бабки в то, чтобы в истории Второй мировой войны, которая в это время писалась, были сдвинуты акценты, и репутация крупнейших компаний не пострадала. И были написаны соответствующие учебники, по которым учились несколько поколений американцев. Но ведь шила в мешке не утаишь! Пусть даже продукция производителей, которые наживались на крови миллионов во время войны, сейчас покупается, да и люди в руководстве другие, но ведь за все в жизни приходится платить, так что кто знает, как это аукнется со временем! Я бы не зарекалась.

Ответить
0 +
Лео, 19:49, 6.01

Действия крупных европейских компаний и инвесторов никогда не проводятся без участия и согласия на то, пусть, в отдельных случаях даже молчаливого, политического руководства их стран. Поэтому с точки зрения национального законодательства, а также политических интересов европейских стран коммерческие предприятия, делающие бизнес в Беларуси, совершают социально полезную деятельность, приносящую в государственную казну многомиллионные доходы в виде налогов, штрафов и пошлин. Куда сложнее дело обстоит с моральной оценкой деятельности корпораций. Но за деньги можно закрыть на это глаза, ведь не европейцев в Беларуси пытают, сажают и избивают.

Ответить
0 +
uferlos, 10:54, 7.01

*Действия крупных европейских компаний и инвесторов никогда не проводятся без участия и согласия на то, пусть, в отдельных случаях даже молчаливого, политического руководства их стран.*
--уважаемый,откуда Вам сие известно?Факты есть?Вы делаете сдается мне выводы из логики,одному Вам понятной.Скажем,Австрия-это не РБ Луки, и глава исполнительной власти не может запретить автрийскому бизнесмену вкладыфвать бабло в экономику скажем какой-нить Мьянмы,где права человека нарушаются в тысячи раз больше,чем у нас.

*Поэтому с точки зрения национального законодательства, а также политических интересов европейских стран коммерческие предприятия, делающие бизнес в Беларуси, совершают социально полезную деятельность, приносящую в государственную казну многомиллионные доходы в виде налогов, штрафов и пошлин.*

Уж поверьте, я долго жил в Европе.Дофенистов в этом плане в нашей смтране куда больше.В целом среднестатическому европейцу совсем не все равно, на чьей крови замешан хлеб,который он кушает.Разумется,когда есть нечего совсем-тогда совсем другая история,но в том то и вся соль, что Евросоюз не портеряет ничего особенного, если откеажется от инвестиций в режим, а только приобретет:режим не вечен, а вот упомянутую уже репутацию долго отмывать придется.
--Вам,почтеннейший,наверное известна пословица про свято место-пусто не бывает.неужели Вы считаете, что тот же Гумберт или кто бы то ни было много потерял бы, свяжись он не с преступным режимом, а разместив свой капитал в благополучном уважающем права человека государстве?По Вашей логике, экономические законы превосходят морально-нравственные нормы.В таком случае Вы-враг любого добропорядочного христианина,ибо ставите Маммону Выше Добра.

Ответить
0 +
jogana, 15:33, 7.01

Where have you been living inside the European Union? For how many years?

Sorry, but why do you compare Myanmar with Belarus? Don't you find better excuses for defending Europe's last dictatorship, which has become a undemocratic state, although there are living oh-so-clever guys like you? Get it right: what concerns democracy, the society in Belarus is on the level of the 30ies, socially on the level of the nation is not better than in the 70ies and economically you lack behind EU average standard at least 30 years. Turning to Russia in the current situation is the worst Belarus could do - after Russia is ahead of a recession itself.
As soon as international oil and gas prices drop by general economic situation in the world, the prices will go up for Belarus - and the trade deficit with Russia will explode, while the exports to the West will decline. This means, Belarus will stay poverty house, even with oh-so-clever guys like you.

Ответить
0 +
Ant, 18:24, 7.01

Хватит умничать, аналитик доморощенный. Переезжай в Беларусь и попробуй свои теории на собственной шкуре. А то позиция слишком удобная- все -де белорусы ****сы, а я граф Монте Кристо.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 21:48, 6.01

По вашему, Лео, Вацлав Гавел хотел в Беларуси крутить бизнес? Может и Андрею Сахарову война в Афганистане мешала бизнес-планам? А Анатолий Марченко написал "Мои показания" для ганарара? А какие бизнес-планы Марченко мог строить на будущее после своей смерти, когда он обьявил голодовку от которой и умер?
тошнит уже немного от таких "мудростей" : "Какая солидарность, какие идеи демократии? Все руководствуются корыстными интересами!"

Ответить
0 +
nnnn, 10:06, 7.01

все верно
никто кроме Беларусоа не решит их проблем.

Ответить
0 +
pavel, 16:42, 6.01

К говну мухи липнут. У нас куча в стране навалена такая, что слетаются со всего мира....

Ответить
0 +
шос, 19:13, 6.01

Все верно тчк

Ответить
0 +
luna, 16:44, 6.01

все-таки может это Губерт Горбах - горб он был как вице-канцлер Австрии, но вице "Горб" такого у нас нету. А так восхищен качеством ваших новостей

Ответить
0 +
alex, 16:47, 6.01

Тем временем имя австрийского экс-вице-канцлера и экс-министра транспорта все чаще попадает в СМИ в связи с самыми различными скандалами - от управления транспортом в нетрезвом состоянии до подозрения в коррупции и обвинения в дружбе с авторитарными режимами. В том числе и с режимом Лукашенко.
_____________________

Неадекват и коррупционер

Ответить
0 +
мое мнение, 20:54, 6.01

Таким беспринципным "наблюдателям" оплачивают пребывание в Беларуси за счет нашего же налогоплательщика, помогают в бизнесе. К большому сожалению, данный халявщик не один. Залив глаза водкой и подсчитав прибыль, они дают любые нужные режиму интервью. И им глубоко плевать на то, как это отразится на судьбе рядовых белорусов. Эти "доброжелатели" приносят нашей стране больше вреда, чем любые экономические санкции (которых так боится ввести ЕС).

Ответить
0 +
ЕURO-пей-Яец, 16:57, 6.01

Конечно этот австрияка виноват в процветании отстоя в Беларуси! Заклеймим гавнюка - позорит цэнтр Ивроппы!

Ответить
0 +
Elena, 3:16, 7.01

Ну, и действительно, как это этим европейцам не стыдно - нашли кого поддерживать. Просто позор им!. Правда, сами мы ни-ни. У нас тут у всех контракты, надо деньги хоть какие в семью зарабатывать. Про забастовку не то что говорить, думать себе не позволяем.
Налоги на ОМОН и "добровольные отчисления" на стройки века, на подписку "СБ" и другой мусор безропотно сдаем, детей с уроков снимают на заполнение ледовых дворцов - молчим, потом, правда, на репетитора наскребаем, т.к. основное время в школе дети "идейно подковывались", а не математикой с химией занимались.
На улицы не выйдем ни за что - там же отморозки из ОМОНа с дубинками (за наши налоги эти бандформирования содержатся, правда) могут нас покалечить, а в прокуратуре дело заведут уголовное... Так что безопаснее клеймить позором зарубежных инвесторов, что режим наш поддерживают своими вливаниями. Мы же тут ни при делах!

Ответить
0 +
Лео, 17:04, 6.01

Realpolitic - бизнес (деньги) главнее, чем политические игры.
В Сирии уже 5 тысяч человек убито, а царь на месте, ибо
Россия покрывает Башара.
Также и у нас было, есть и будет, к сожалению.

Ответить
0 +
Анна, 18:47, 6.01

Деньги и власть диктатора притягивают к себе мягко сказано - непорядочных людей, да, к сожалению это всегда было и будет.

Ответить
0 +
Факт, 19:55, 6.01

Вот к кому нужно применять санкции, как к подельникам мозаичного!
И источники его личного финансирования резко сократятся...

Ответить
0 +
Австрия, 21:17, 6.01

извините, Горбах в Австрии после неудачной короткой политической карьеры никакой роли не играет и никаокго веса не имеет Его уже ловили пьяным за рулем и права отбирали.
Горбах вообще излюбленная мишень австрийских журналистов, не только из-за Лукашенко.

Ответить
0 +
макс, 21:37, 6.01

евробыдляк !!!! других слов, для еврочинарей не нахожу !!!

Ответить
0 +
rok, 15:35, 7.01

А как назовёте большинство белорусов которые с упоением взирают на беспредел и аплодировали луке в самом начале???? НАЧНИТЕ С СЕБЯ УВАЖАЕМЫЕ!! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ant, 18:25, 7.01

Те, кто здесь пишет, не аплодировали, дорогой! Не нужно обобщать

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:53, 6.01

Деньги не пахнут.... Белорусский фащист шкловский конюх Лукашенко А. Г. не жалеет наших с вами ( средств налогоплательщиков) средств для улучшения имиджа белорусской диктатуры... И всё это делается скрытно и бесконтрольно....Сколько денег конюх отвалил на ледовые дворцы и подготовку к мировому чемпионату по хоккею ? И в тоже время детки в хойникских детских садах годами не видят фруктов... На кого работает страна ? На конюха и его воровское окружение ? Я ПРОТИВ !

Ответить
0 +
women, 0:11, 7.01

+1000
К сожалению, они так живут.
"Лед дворцов. Лед сердец... Мерзлоты эта мерзость..."

Ответить
0 +
ФОМА, 2:43, 7.01

да уж... ну времена наступили! Теперь реформировать Беларусь сверху невозможно - все места заняты плешывым. Снизу совсем невозможно - у лехтората не только дыханье, ваще всё везде спёрло. Остался один единственный путь - сзади! Что, впрочем, Россия и делает! А вы голосите-причитаете: - "Реформ Нет!"

Ответить
0 +
__Valera__, 13:14, 7.01

Ребят я ваш постоянный читатель и мне если честно обидно...
Вы который раз забываете поздравить ваших читателей с праздником!!
А я вот вас искреннее поздравляю и желаю вам успехов в вашем нелегком деле!

Ответить
0 +
Вожык, 14:45, 7.01

Не обижайся __Valera__, 13:14, 7.01
С праздником тебя и всех кто во истину верует!
С надеждою, что все же настанет в Беларуси всеобщий праздник для всех.
Ваш Вожык

Ответить
0 +
vladak, 15:24, 8.01

Я поддерживаю только две партии в мире:-Зеленых и Пацифистов.Эти только два движения думают освоем потомстве и мире во всем мире.Остальное только бизнес и баснословные деньги в кармане.Только после того как последнее дерево будет срублено Только после того как последняя река будет отравлена Только после того как последняя рыба будет поймана Только тогда ВЫ ЛЮДИ поймете ЧТО ДЕНЬГИ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ.Это слова вождя СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ-ВОЖДЯ БЕЛОЕ ОБЛАКО.Подумайте об этом господа бизнесмены.

Ответить
0 +
hunter, 17:49, 8.01

Братья, белорусы!
Неужели мы должны так долго терпеть этот бедлам, что у нас происходит в Беларуси по попустительству нынешней власти под предводительством г-на Лукашенко.
Мы хотим , что бы г-н Лукашенко по- добру, по -здорову ушел в нормальную отставку.
Такова должна быть воля большинства белорусского народа.
Мы, наши дети и внуки хотим жить в СВОБОДНОЙ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ БЕЛАРУСИ с нормальными, адекватными руководителями.
Мы бы хотели, что бы с нами согласилось большинство населения нашей РОДИНЫ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:01, 8.01

hunter, считайте, что с вами большинство населения нашей Родины согласилось! А дальше-то что?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован