29 декабря 2024, воскресенье, 4:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+25 +
Михась, 14:46, 19.10

Брешет Савиных, также как и его хозяин Гиршавич.
Но хотел бы обратить внимание Виталия и других, что выезд в восточном направлении практически неограничен.
О какой "много векторности" политики Лукадрища долдонят некоторые "аналитики"?Его политика никогда не была много векторной и не будет!

Ответить
+14 +
ната, 15:20, 19.10

А разве другие страны не могут отменить визовый въезд на из территорию для наших граждан? Та же Польша, Литва?

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 16:43, 19.10

Могут но не хотят. Не видят "единого голоса" всей оппозиции в этом вопросе. Разного рода слуцкие, стужинская-младшая,пикулики, мельянцовы и прочая.... не очень на этом акцентируют внимание, хотя влияние на принятие решений Европой в отношении Беларуси имеют.

Ответить
+5 +
Antiluk, 22:33, 19.10

Международная практика такова, что все пограничные упрощения должны быть 2-сторонними.

А принципиально - зачем полякам толпы беларусов?

Ответить
+19 +
неуд, 15:25, 19.10

Жаба их душит: им нельзя, а нормальным людям можно.

Ответить
+34 +
згода, 15:37, 19.10

на 100 адсоткаў згодна! Каб не пабачылі нашыя людзі лепшае жыццё

Ответить
+24 +
babylj, 17:02, 19.10

Согласна на все100%, эти идиоты, вероятно, спят и видят как бы интернет запретит. А этот, ,президент-председатель колхоза,, вообще то бы колпак накинул на всю РБ, и бегал бы внутри и орал и красовался и визжал и сплетничал........как же я его не навижу и призераю.

Ответить
+4 +
Так сама. Бачыла, як яно там., 0:05, 20.10

згода, 15:37, 19.10 - +28 +
"на 100 адсоткаў згодна! Каб не пабачылі нашыя людзі лепшае жыццё"
===================================================================
А это и есть первопричина.
Если народ увидит,как простой народ живет за границей- сразу станет очевидной ложь,которой нас пичкают уже 2 десятилетия. Ладно бы видно что то впереди было бы.
Кроме нищеты и ужесточения репрессий при этой власти улучшений не будет!
А кормушки то терять никак не хочется. Вот и держат народ на цепи, что бы мы не могли понять, что нас держат в рабском повиновении и нищете ради набивания своих карманов все эти говоруны и "труженики" власти.

Ответить
+11 +
Andrey, 17:31, 19.10

Я не понял... Белорусам теперь нужны ВЫЕЗДНЫЕ визы? Если нет, значит их не "Лукашенко" не выпускает, а нормальные страны не впускают!... Скорее бы уже на западе России тоже построили забор и визы для белорусов, може таким образом до них дойдет суть происходящего!

Ответить
+8 +
просто мама, 17:39, 19.10

Это ж как велик страх потерять власть! и все что к ней прилагается!!! ГРАЖДАНЕ ЧИНОВНИКИ И ВСУЕ С НИМИ, на тот свет все равно пойдете, как сопротивляться не будете, и пойдете многие не по своей воле, да еще и голыми и прОклятыми! Все равно конец-то один. Так противна вся эта мышиная возня........

Ответить
+10 +
McOenak, 19:56, 19.10

Согласен с многими тут. Дело тут больше не в Лукашенке. Хотя понятно, что интересы свои он тут конечно имеет и что людей специально не хотят пускать. Но что за позиция в так называемых демократических странах? Вот вы мне скажите!? Всю жизнь езжу - на собственной шкуре знаю. Я задаю этот вопрос всем влиятельным людям. Вы что - не понимаете ситуации в Беларусии? Понимаете - хорошо. Вы боитесь Беларусов? Боитесь или все таки не считаете нас своими? Или может и вы ни чем не лучше того же Лукашенки и также хотите видеть нас рабами, надменно рассуждая о равенстве и присуждая себе же самим премии??? Кто со мной не согласен - сходите за визой во французкое посольство, Или пригласите родственников, закажите билеты, заплатите за визу и получите пару отказов или мне еще понравилось - визу. но не в требуемый период, не на месяц, а на две недели... А про Америку вообще молчу! Это унижение! Такой регулэйшен - унижение.

Ответить
+8 +
iva, 20:26, 19.10

to McOenak@yandex.ru

взляд с стороны: пока беларусы слились с лукашом - все они пропитаны запахом старины и нафталина, типа вещей которые долго висят в затхлом чулане. Кто их захочет носить?
Вот и обходят вас всячески, зажимая нос - если вы сами не можете[не хотите] убрать деqьмо, продолжайте в нем сидеть..

Ответить
0 +
McOenak, 21:19, 19.10

Я думаю, если бы вы были более патриотичны, и уважали наших людей больше, вы бы так не говорили. Люди разные бывают. Везде. И в Африке и в Америке и в Европе. И пахнут все поразному. Только вот когда принципиального касается, они там про запах нафталина вспоминают. А то что беларус в Европе не имеет прав никаких, кроме как "посмотреть если позволим" дак это факт! какой бы он ни был, беларус, с запахом старины или гучи..

Ответить
+8 +
iva, 21:48, 19.10

что за смешную красную наклейку "не-патриотичности" вы наклеиваете? и за что конкретно вас надо уважать?
- 20 лет вами правит нечто больное, страна уже по-дефолту болеет, насквозь. И тишина. Но зато вы - все о том же "ты меня уважаешь?"

Ответить
-3 +
McOenak, 22:12, 19.10

За то что мы есть и за то что мы люди. Не претендуя на особое место, но хотябы так как все! Ведь люди все равны должны быть изначально? Или это заслуживать еще надо? Пусть рабы заслуживают! А человек . это флэшка как научишь, так и живет, вот чтото европа не торопится человека учить, а все переговоры с властями водит, властями которым это не надо.

Ответить
+3 +
iva, 22:31, 19.10

та же затяжная песня "сами мы не местные", вид сбоку. Зачем-то просите вы все, и у всех. Снова забалтываете очевидную для любого народа вещь - нет свободы извне. Это ваша единственная жизнь, вы можете выбирать тот дом, страну и путь, где и как вам ее проводить. Вывод же, который вы выносите из последних 20 лет - что лучше просить других "поменять ее, за вас"... жалко вас

Ответить
-3 +
McOenak@yandex.ru, 23:09, 19.10

Я для себя все поменял. Но помню, как тяжело было, и как "добра" была ко мне европа, я же из чулана. Было так как было. Но могло быть и подругому, как например у поляков или немцев сдесь в европе. Или поляки заслужили свою демократию, потому что СССР вдруг ослаблен оказался тогда и началась перестроика, а беларусы не заслуживают, потому что власть в беларуси слишком милитарна. Так просто сложилось, беларусы сдесь нипричем. Они будут такими, какими их вылепишь.Просто польша и чехия ближе к германии, чем беларусь. Придет наше время быть может. А может никогда не придет. Мне тоже жалко. Но я знаю как могло бы быть если бы беларусь была в другом месте. Это все вопрос только влияния и скорости обмена информацией, которую сдерживает Европа, упиваясь своим тчеславием.

Ответить
+4 +
Маша, 7:42, 20.10

Смеются над нами и правильно делают. Такого чуда как у нас не потерпела бы ни одна страна. ни один народ. Цирк да и только .( медведеву в голову пришло только это после общения с лукашенко)
И какого уважения мы заслуживаем ? Да никакого. Когда мои знакомые ( не беларусы ) смеются надо мной и "моим прэзидентом "я с ними согласна , потому что это действительно маразм и это смешно

Ответить
+1 +
я, 18:25, 20.10

А особенно удивляюсь когда беларусы находясь вне родины начинают убеждать что в Беларуси так всё хорошо ,и чисто . На них смотрят как на больных .Шиза она наверное заразительна

Ответить
0 +
Тактомыш, 20:39, 19.10

свинных и др. "блюдолизы" считают белорусов - "быдлом, которое должно стоять в стойле", а сами хотят ездить по цивилизованным странам, утырки

Ответить
+2 +
Mc16, 21:08, 19.10

Дак что ж тогда ЕС не отменит визы? Пусть бы отменили как 100 лет назад было. Без виз.

Ответить
+2 +
Mc16, 20:50, 19.10

А кто-нибудь вообще задавался вопросом, зачем вообще визы были придуманы, откуда они взялись впервые и какую роль они вообще играют в отношении беларуси сегодня? Мне понятно,почему Саша сделал визу в Беларусь для иностранцев, да еще и за такую цену! Но цивилизованый мир! АУУ. Кричу уже который год и не магу докричатся! Даже мысли уже начинают приходить грешные: а может быть влиятельные люди в Европе сознательно ограничивают беларусов? Может это нужно в первую очередь им самим, а потом уже Саше, сохронять статус кво, этакую буферную зону..? А может они по этому вопросу в сговоре? Потому что тема эта даже не подымается. Одни соседи только кость кинули ввиде приграничного... Но это же смешно! Это же ничто! .Я считаю, что отмена виз - это найпервейший центральный принципиальный вопрос для обыкновенного человека, который должен быть решен ЕС в одностороннем порядке! Отмена виз, как будто их и не было! а уж потом революция и все остальное.

Ответить
+3 +
McOenak, 21:24, 19.10

Рымашевский, давай, подымай вопрос по отмене виз. Будет первое твое реальное дело после выборов. Подымай и доводи до конца!

Ответить
0 +
iva, 21:35, 19.10

to Mc
В Европе веками выпестовывали демократию, она там во главе угла, в основе принятия любых решений, от политических до экономических. - Для большинства жителей РБ само слово "демократия" - противно и непонятно, бррр типа "промискуитет". Им вечную власть быдлатого царька подавай, так оно ж надежней.

И зачем прагматичной Европе заносить в себя бациллу такой болотной чумы? Лечитесь демократией сначала, потом стучитесь в гости..

Ответить
0 +
McOenak, 22:40, 19.10

Дак вот пусть тогда прагматичная европа выносившая вдруг демократию после второй мировой не тявкает как толко в РБ чтото происходит. А что? мы ж свою вынашиваем "демакратию", пока ее выносишь... нам же никто не поможет как европе когдато... Ну вед горко все это. Не должно ж так быть. Не должна же Европа нос воротить, а наоборот примерной моделью для всех быть. А получается что? Министры МВД катаются, а простым смертным в визах отказывают. Это выпестованая годами демократия на деле?

Ответить
-3 +
Вольтер, 1:35, 20.10

А какие именно страны Европы были в период с 1900 по 2012 гг. действительно ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ? Франция, да, за исключением периода оккупации, Норвегия, Дания, Бельгия и Нидерланды - то же самое. Швеция, Великобритания, Ирландия (с 1922 г.), Швейцария, Исландия весь период, Германия с 1919 по 1933, и западная часть с 1949 г. (вся с 1990 г.), Италия - относительно с 1900 по 1919 гг., и с 1946 г., Австрия с 1919 по 1933, и с 1955 г., Балканские страны - фактически с 1990-х гг, кроме "родины демократии" Греции - до 1944 года сложный с демократической точки зрения период, затем период 1967-1974 - "люди в черном", Испания - с 1931 по 1936 - "бурлящая через край" демократия, потом война, затем до 1976-го диктатура, Португалия - 1910-1926 гг., затем до 1976-го диктатура, весьма специфично было с демократией и в Прибалтике, и в Польше и в Венгрии, разве что Чехословакия с 1918 по 1945-й... Дальше продолжать?

Ответить
0 +
7777777, 0:14, 20.10

ВИТАЛИЙ РЫМАШЕВСКИЙ - ГОЛОВА !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован