23 декабря 2024, понедельник, 20:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+14 +
на, 10:38, 4.10

лукашатская система разрушает институт семьи и его с*аные суды-законы.
из личного опыта
шос!!!

Ответить
+20 +
Маша, 12:55, 4.10

Ну теперь кол-во абортов и брошенных детей вырастет. А население Беларуси всё сокращается и сокращается благодаря "умелому руководсту"

Ответить
-32 +
Мнение, 10:39, 4.10

Судя по цифрам - нормально все. Мысль о разрушении семейных ценностей и наращивания иждивенческих настроений - верная.

Так же хотел бы заметить, что в статье забыли такой момент, как алименты, которые матери одиночки получают. Это тоже деньги и их количество зависит от того, как зарабатывает отец ребенка.

Ответить
+17 +
помощь, 11:36, 4.10

вы путаете понятия. мать одиночка-женщина без мужа. одинокая мать-значит муж был, с ним что-то случилось-развод, и как следствие--алименты, или умер--тогда сумасшедшее пособие по потере кормильца, аж 900000.

Ответить
+22 +
Вика, 11:43, 4.10

Матери одиночки алименты наверное не получают, получают разведенные а они под категорию матерей одниночек не попадают

Ответить
+5 +
жанна, 13:54, 4.10

Уважаемый мужчина загляните плиз в энциклопедию и найдите различия между такими понятиями как "мать одиночка" и "одинокая мама")))))), я одинокая мама и муж мне платит элементы и это его прямая обязанность содержать ребенка до 18 лет, а одиночкам они замужем небыли и алименты им никто не платит а государство лишь доплачивалачивает % к основному пособию на ребенка до 3 лет а после 3 лет им государство вообще ничего не оплачивает!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Ольга, 18:22, 6.10

К вашему сведению, те кто получает алименты по закону не является матерью-одиночкой. Им надбавка к пособию не положена, потому что есть официальный отец

Ответить
+1 +
Chel, 10:39, 4.10

Это будут последние пациенты этой палаты. Нужно ее срочно закрывать на карантин !!!

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 10:47, 4.10

А что делать тем, кто в реальности являпется матерью одиночкой? Какая ей польза и поддержка от государства? Может быть было проще социальным работникам проводить рейды проживания - застал три раза "бывшего" мужа дома с "матерь-одиночкой" - снимается надбавка. Опрос соседей и прочие моменты могли бы помочь разделить реальных матерей-одиночек, от тех, кто лукавит и лишь используют правовую возможность для получения надбавки.

Ответить
+18 +
Olga, 14:10, 4.10

Юрась, Вы серьезно или просто стеб? Проводить рейды, подсматривать, кто с кем спит... Полный совок! Думается, правильнее всего было бы приравнять труд матери (любой, не только одиночки) к любому другому труду и назначить НОРМАЛЬНУЮ зарплату из бюджета, а не жалкое пособие. Размер зарплаты законодатели могли бы определить исходя из средней зарплаты по стране (может быть, с учетом предыдущей зарплаты матери), а не из бюджета прожиточного минимума. При этом исчезла бы почва для всякого рода злоупотреблений и хитростей (типа нерегистрации брака), существенно повысился бы социальный статус женщины-Матери, а там, глядишь, и демографическая проблема была бы решена.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 23:14, 4.10

Выдавая оскорбления в "полном совке", Вы лишь показываете свой образовательно-культурный уровень, Ольга. Проблемма всех подкомментариев в том, что они додумывают за того, кого комментируют и затем развивают свой же абсурд, называя кого-то совком. Я предложил лишь одну из форм контроля, каковая есть в Германии при проверке фиктивный брак или нет. Никто не придет, скажем, с 21.00 до 08.00, а в остальное время, как вариант возможжно, тгда и "разводов" (фиктивных станет меньше). Лично я, как налдогоплательщик, настаиваю на тмо, чтобы государство нашло формы контроля, ведь кто-то использует мои налоги, мошенничая с разводами, в то время, как эти деньги могли пойти на то, чем я прямо или косвенно как гражданин пользуюсь.
А платить одинаково хорошо всем женщинам государство не сможет, уйдите от розового коммунизма, но мать-одиночка должна быть защищена. Знаю коллегу по работу, у которой два несовершеннолетних сына (муж погиб), так она пашет по 10-12 часов каждый день, а дети по сути растут беспризорными.
Проблемма современных белорусских женщин - в отсутствии ДОБРОТЫ!!!

Ответить
-7 +
леонид4624, 10:50, 4.10

Рассмотрение и лишение пособий это тот факт событий о которых говорили ранее опазиция и те граждане которые были не равнодушны к своему народу и в одиночку пошли на конфликт с влпастью в рамках закона но не указа----огранечение того скудных средств матерям одиночкам или тем женщинам которые посвятили себя материнству__бережного отношения к детям---приведет к более жестким условиям выживания народа---поэтому от каждого гражданина сегодня и сей час стоит задача высказать свое отношение к выборам--и опазиция и все кому дорого Государство решать высказать свое мнение---я свое уже высказал ранее --хочу добавить следующее---сегдня так называемые кандидаты не в состоянии правильно дать оценку происходящим событиям и своими решениями создают новый виток человеческих отношений когда будет растаптыватся все---поэтому созданы конфликтнык условия событий в которых можетпогибнуть Государство---сегоденя в правовом аспекте социальной жизни многие матери не защищены--давайте быть честнымипросто занимаются проституцией растаптывают себя что бы как то сохранить жизнь ребенку---мвд безразлично как растаптываются человеческие судьбы--их интересует судьба своего кошелька и пополнение счетов Лукашенко---об этом уже ранее писали и было сообщениее в гос сми --так называемый фонд президента---а как он формируется вы только что описали---роэтому не нужно оставатся в стороне от этой проблемы---не нужно забывать девчушку что стала сурогатной матерью --что бы накопить на квортиру и затем жить счастливо---давайте подумаем отех кто уничтожает материнствр в полном понимании значения--и как от природы рождения сознание девушек расстаптывается--я пишу о сурогатной матери которая рожает детей---более жестокого растаптывания человеческой души и мир девушки а затем матери прдумать нельзя---поэтому тех кто примет такое решение или те кто будет воздействовать на принятие такого решения нужно брать под контроль---в связи с надвигающимися событиями --сотрудники КГБ__МВД__ГРУ_и ряда других силовых структур в праве создать организацию по защите каждого гражданина РБ которая будет подчинятся закону но не указу свыше---нужно прмнить что закон есть отражение традиций народа--в которых отражены его права и обязонности--и никому не дано право уничтожать культуру на пороге взраждения жизни малыша--я говорю о защите новорожденого ребенка

Ответить
+34 +
Таня, 11:02, 4.10

урааа, именно такой парламент мы хотели видеть!!! разве нет? разве не прекрасно, что бюджет 2013 года показал, что самый нищий -это Лука и его свита, значит надо ему помочь, мы -то богатеи потерпим, поможем бомжечку, а пособия-то какие!!!!!!!! да тут же можно не работать всей семье!!! а жить на него еще и откладывать!!!!
ну а по статье конечно.... моя з.п. составляет 3 000 000, скоро в отпуск по беременности и родам на 844 000 в месяц, я в ужасе.... ГДЕ КРЕПКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СТРАНЕ?!

Ответить
+1 +
помощь, 11:32, 4.10

муж, и только он!

Ответить
+10 +
парлмент, 12:35, 4.10

Предлгаем увеличить пособие отцам-одиночкам, типа тнп.

Ответить
+7 +
Роженица , 11:07, 4.10

Какая у него семья, такие семьи должны быть у всех А как вы думали

Ответить
+26 +
dtf, 11:34, 4.10

а я предлагаю вообще отменить какие либо выплаты матерям ибо их желание рожать направлено только на получение пособия ...а дети им пофигу.
да и пенсионеров прекратить лечить потому как их желание жить противоречит интересам государства ....ушёл на пенсию умри помоги государству.

Ответить
+13 +
я, 12:59, 4.10

И бюджет было бы легче принимать. Заложил туда только КГБ, ментов ,контроли разные и всё. Такааая экономия. А то пособия плати , пенсии плати. лукашенко работает работает а разве ж он один на всех может заработать. 50 часов в сутки работает , трудяга.

Ответить
+2 +
Таццяна, 18:27, 4.10

А Вы не слышали про "материнский капитал" в той же России , Украине?

Ответить
+8 +
ruutu, 11:39, 4.10

Они про этот законопроект анонсировали и в прошлом году и в этом весной, типа хорошие новости для граждан в период кризиса, вот смотрите скоро детские пособия будет повышены, и вот теперь они примут в первом чтении. Да этот закон ещё год назад надо было принять и привязать пособие в зарплате, как им надо было принять закон о дактилоскопии так год не нужно было обсуждать его и вычитывать и согласовывать, а тут на мизерное повышение пособия целый год думают.

Ответить
+13 +
Веталь, 11:59, 4.10

Новый закон о детских пособиях в большинстве случаев уменьшит пособие по беременности и родам если средний заработок будет расчитываться не за 2 а за 6 предыдущих месяцев.

Ответить
0 +
Яна, 19:03, 4.10

Веталь, это не всегда так и особенно там, где размер премии каждый месяц разный. Например: 4 месяца получали премию 50%, а последние два месяца 30% и исходя из этого пособие из расчета 2 месяцев будет меньше,чем тогда, когда будут брать за 6 месяцев. Веталь, сейчас женщины получают декретные полностью, а у нас при совке декретные отбирали, если женщина родила раньше намеченного срока, а рожали всегда раньше, т.к. срок беременности врачи уменьшали специально. И с первым и со вторым ребенком у меня отобрали деньги за 15 дней (первый ребенок) и за 20 дней(второй). Денег никогда не бывает много, но раньше почему-то матерью- одиночкой не очень хотель считаться. У нас на работе женщину прямо с работы увезли рожать( никто не видел, что она беремена), она была незамужем. В декрете она просидела только 2 месяца и вышла на работу, а ребенка отдала в ясли, бегала кормила. Ребенок был здоровеньким, да и сейчас у него крепкие детки, а у нее внуки, и сам он крепко стоит на ногах и мать с ним живет. Так что не от денег все зависит.

Ответить
+11 +
Marcella, 12:02, 4.10

Дзякуй вялізазны, як заўсёды! А то я, як адзінокая маці, атрымліваю проста вар'яцкія грошы, ажно няма куды іх падзець! Забяры, Лу, мае капейкі, абы дзяржава не збяднела! карацей, толькі ШОС!!!

Ответить
-7 +
noname, 12:31, 4.10

с одной стороны неправильно- попадут под удар на самом деле "настоящие" матеии одиночки, а с другой стороны слишком много разаелось хитроопых "мам" и "пап" которые умышленно не оформляют отношения пока ребенок маленький! особенно колхозники, зачастую даже их родители сами так советуют... таких вообще надо лишать всяких пособий, тогда будут думать перед тем как штанв спускать...

Ответить
+20 +
Надин, 12:33, 4.10

Цитата:"алименты, которые матери одиночки получают. Это тоже деньги и их количество зависит от того, как зарабатывает отец ребенка. "
Вы вообще не в теме. Мать- одиночка не может получать алименты, т.к. у ребёнка отец записан со слов матери.
Одиночки очень пострадают. Личина мужчины открывается в стрессовых ситуациях, и очень часто они предстают совсем не благородными рыцарями.Фраза:"Ты виновата - тебе и разгребать", " Через это (аборт) проходят все женщины" - это ещё цивильно, " хрен тебе, а не алименты","уеду в Россию - ищи-свищи" - это все из жизни. А если избил за то, что забеременела?Вы не представляете, какими эти милые мальчики становятся моральными уродами, когда стоят перед порогом ответственности!И такого просить стать отцом ребёнка?!!Унижаться?Замуж за такого идти?! Незамужние женщины без поддержки рожать не будут, будут избавляться от беременности. А страны с низкой долей внебрачных рождений имеют очень низкие показатели рождаемости И где здесь демографическая политика?
Ой, простите, совсем забыла! Китайцы! они помогут!Как же я о них забыла?

Ответить
+12 +
мать-одиночка, 15:38, 4.10

Да уж здесь действительно очень подходит выражение, "родила для себя", родит женщина, а потом еще и думает как кроху на ноги поднять, сама без чьей либо помощи.. в одном лице и мать и отец и государство... и всем на нее начхать... одна воспитываю дочь и знаю что это такое... как-то попыталась адресную помощь получить, от количества справок и походов, голова пошла кругом, а как узнала, что помощь - это какой-то "секонд хенд", вообще не пошла позориться и унижаться... пусть такую помощь заткнут себе в одно место...

Ответить
+2 +
Таццяна, 18:34, 4.10

Вы правы. У меня внучке 3,5 годика, Мы со сватами до сих пор помогаем (посмотрите цены на колясочки, кроватки, питание и т.д.). А дети собирались второго заводить, но после 2011 года - ...

Ответить
-3 +
Яна, 19:29, 4.10

Таццяна, это очень плохо, что воспитали детей, которым надо до их пенсии помогать. Помощь может быть в том, чтобы поняньчить внука, когда родители ушли в магазин или отпустить их в кино.Это не советское время, когда были предрассудки, что если в 20 лет, а то и раньше не вышла замуж, то это старая дева. Сейчас молодежь начала раннюю половую жизнь, но забывает о том, что семью надо содержать, а не только заниматься сексом. А то получается, что ваши дети родили ребенка, а содержать не могут и переложили содержание на бабушек и дедушек.

Ответить
-6 +
Яна, 19:21, 4.10

Ответ матери-одиночки
Уважаемая мама! Ребенка родили вы действительно в первую очередь для себя, а потом для государства. Я родила двоих и никогда не думала, что рожаю для государства. Еще вариант рождения ребенка вне брака для женщины, это желание привязать к себе мужчину. В настоящее время многие женщины зациклены на вопросе обязательно иметь мужчину. Сейчас многие замужние женщины не рожают или не хотят рожать или если не могут содержать, то рожают одного ребенка и не зациклены на том, что они должны обязательно родить для государства. Никто никому не обязан. А вообще надо в школах вводить урок -половое воспитание подростков. Многие подростки и особенно девочки забывают, что от секса получаешь не только удовольствие, но и может родиться ребенок.

Ответить
+3 +
Бэдмен, 23:43, 4.10

Яна! БРАВО! Отличный комментарий! Странно, что к нему так мало плюсов...

Ответить
+2 +
Бэдмен, 23:39, 4.10

Вы не представляете, какими эти милые мальчики становятся моральными уродами, когда стоят перед порогом ответственности!И такого просить стать отцом ребёнка?!!Унижаться?Замуж за такого идти?!

Уважаемая Надин! Ответьте пожалуйста. Вы когда сексом с мужчиной занимаетесь, не видите разве с кем? Вы ведь тоже занимаетесь этим ради удовольствия не так ли? Ну а если вы видите, что этот "милый мальчик" может при угрозе стать отцом превратиться в" морального урода", то может не стоит с ним спать? Ну или хотя бы предохраняться. Разве это сложно?

Ответить
+5 +
Надин, 20:31, 5.10

Бэдмен, а вы когда сексом с женщиной занимаетесь, собираясь жить вместе до старости, можете предположить, что её обаяние и доброта к вам не исчезнут, как только у вас возникнут реальные проблемы?Инвалидность, банкротство и т.д. Нет, не можете.

Ответить
+7 +
grizli997, 12:45, 4.10

Интересно хитрозачёсаный отец-одиночка,и если да,получает пособие или алименты?

Ответить
+14 +
Тоня, 13:47, 4.10

Судя по статье расходов, заложенных на 2013 год для его святейшества, алименты платит весь народ. Он жеш тоже безотцовщина.

Ответить
+9 +
LNB, 12:46, 4.10

Я не пойму, почему эта "палатка" пристебалась к матерям одиночкам ? Да если бы не копысьская мать одиночка, не было бы кормильца у этих "народных избранников" !!!

Ответить
+15 +
гость, 12:57, 4.10

Хто ты гэткі?

Хто ты гэткі?
— Свой, тутэйшы.
Чаго хочаш?
— Долі лепшай.
Якой долі?
— Хлеба, солі.
А што болей?
— Зямлі, волі.
Дзе радзіўся?
— Ў сваёй вёсцы.
Дзе хрысціўся?
— Пры дарожцы.
Чым асвенчан?
— Кроўю, потам.
Чым быць хочаш?
— Не быць скотам.
Дарэвалюцыйныя вершы 1908

Ответить
+2 +
dmi, 19:36, 4.10

Гость,спасибо.Стихи в точку.

Ответить
+11 +
BDF, 16:17, 4.10

Ужасно, когда государство наносит удар по самым незащищённым слоям населения. Я надеюсь, что в вашем случае это очередной пиар лукавого. Появится в нужный момент, даст всем пинка и скажет, как же вы так могли. Но мне кажется, что в это уже давно никто не верит. Удачи всем МАМАМ!

Ответить
+14 +
*-*-*-*, 16:38, 4.10

- Действительно, после вступления в силу этого закона надбавки матерям-одиночкам перестанут выплачивать. Дело в том, что такие выплаты ведут к тому, что многие пары специально не регистрируют свои отношения, чтобы получать дополнительные деньги. Отсюда это большое число гражданских браков, которые разрушают институт семьи, порождают иждивенческие настроения.

Можете минусовать мой комментарий, но с этим я согласен. Мамы-лжеодиночки действаительно стали многочисленны. Вот я спрасил у дной такой гражданской пары "Вот у вас ребёнок. А почему вы не хотите узаконить свои отношения?". Дословный ответ (раздражённо и немного с недоумением): "А на**я нам терять чужие деньги?"
Я полностью согласен, что мам-одиночек нужно поддерживать. Но я не согласен с тем, что лжеодиночки нуждаются в пособии в большей степени, чем мамы, "имевшие глупость" записать правду в графу об отце ребёнка.

Ответить
0 +
анны , 19:42, 29.10

вы совершенно правы!!!!

Ответить
0 +
юлия, 20:49, 18.12

да я сама мать одиночка,и я с вами полностью согласна.

Ответить
+8 +
Женщина, 17:36, 4.10

*-*-*-*, 16:38 Полностью соглана. Особенно умиляют пары с мужчинами-мородоворотами. Стал отцом - так возьми на себя ответственность по материальному обеспечению ребенка или предохраняйся.

Ответить
+7 +
Квадратоголовый, 17:57, 4.10

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, УЧАСТНИКАМ ДЕБАТОВ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ. ПРОГУЛЯТЬСЯ НЕ ПО ГОРОДУ,а ПО ОКРЕСТНЫМ ДЕРЕВНЯМ, ДАБЫ УБЕДИТЬСЯ, что из-ЗА НЕНАЛИЧИЯ ДЕТЕЙ-ЦЕЛЫЕ ДЕРЕВНИ ЮТЮЖАТ БУЛЬДОЗЕРАМИ!!!!!! С УВАЖЕНИЕМ! квадратоголовый....

Ответить
-2 +
Яна, 19:45, 4.10

Я не защищаю ни Лукашенко, ни его правительство, ни его экономическое чудо, но я не защищаю и матерей-одиночек. Каждая женщина рожая ребенка должна думать о том, как потом его содержать, а не перекладывать на плечи родителей, государства или народа. Почему говорю о женщине, потому что больше всех это волнует в первую очередь мать ребенка. Отец сегодня есть, а завтра он может уйти к другой. В нашей стране( также и в России) семейных ценностей нет, но процветает половая распущенность молодежи, которые даже не знают, что есть противозачаточные средства. Что касается матерей-одиночек, то увы , у меня к ним нет сочувствия. Надо учиться не только раздвигать ножки, а надо включать мозги. Если девушка встречалась с парнем и от него забеременела, то можно судом заставить платить алименты. Ну, а если девушка не знает от кого залетела или залетела от женатого, то извини, надейся на себя.

Ответить
+2 +
Бэдмен, 23:50, 4.10

Яна! Вы очень умная девушка (женщина)! Однако конечно не стоит уж быть такой категоричной. В частности молоденькие девушки часто по-глупости "залетают" и рожают. Помогать им конечно должно государство. И помощь эта должны быть соизмерима с нормальной человеческой жизнью, а не выживанием. В общем это очень сложная тема...

Ответить
0 +
юлия, 20:54, 18.12

да вы правы Яна.сночало нужно нодумать...

Ответить
-5 +
Бэдмен, 23:28, 4.10

Дети должны рождаться в браке. У ребенка должны быть отец и мать. Это библейские истины. Гражданский брак = сожительство и не поддерживается ни одной существующей религией. Считаю, что закон правильный.

Ответить
0 +
я, 20:21, 11.01

И в первую очередь должны поддерживать именно такие семьи, дабы не узаконивать проституцию.Хотя и женщин оказавшихся в положении матери-одиночки,тоже нельзя обижать. Просто до сих пор дети , рожденные в браке были в худшем положении.Например, Нам на троих детей не выходило бесплатное питание, а кому-то на одного выходило, просто потому что рожден вне брака, но дети ведь одинаковы.

Ответить
+10 +
nerguss, 10:03, 5.10

Вы все мамы-папы.. А про детей кто-нибудь подумал? С каких пор стало преступлением родиться у мамы-одиночки? Разве эти крохотули в чем-то виноваты?

Ответить
+15 +
Одиночка по жизни, 12:23, 5.10

Должны рождаться в браке, но если выбор - или жить вообще без детей или быть матерью-одиночкой - я выбрала второе.Неужели вы всерьез думаете, что каждая женщина в нашей стране может выйти замуж?! С табличкой что ли ходить - "СВОБОДНА!"? Да у многих и нет никакого желания связывать свою судьбу с эгоистичным,думающим лишь о своей выгоде,комфорте, удовольствиях, человеком.Тем более хочется оградить от такого свое любимое дитя, чтоб не было проблем в будущем.
А насчет помогать или не помогать женщине, пока она в беспомощном состоянии (мне, например, некогда было не то, что есть, а и спать, и в магазин ходить за продуктами.Но это то к чему я была готова как мать- одиночка, которой не на кого даже на час перекинуть своего ребёнка) это дело совести наших заседающих мужчин.
У меня вообще выплаты произошли как раз в тот момент, когда доллар с 3 тыс. до 8 вырос.Целых 2 млн. получила!Хорошо, что до этого основное купила за свои заработанные.
А тут ещё каждому нужно в твоем белье поковыряться - а как это твой ребёнок на свет появился?Да ещё и на правительственном уровне мы изгоями становимся, будто я до декретного не работала и налоги не платила.И после декретного буду панной на лавке сидеть. Что вы думаете, нам, одиночкам, ответственности мало? Кроме материальных, и проблем других нет?Нет, нужно ещё раз носом тыкнуть- ах, тебе слишком хорошо жилось с надбавками - теперь фигу тебе, а не надбавки!Думать, баба, надо было, на кого дитя повесить (пусть ему и не нужное, ненавидимое до побелевших глаз) Давайте, дорогие мужчины, добивайте! Нам же хорошо живется на 130 $ - есть что отнять в вашу пользу...
А пенсионерами станем - сразу умрём - поможем государству!Чего ж иждивенками быть...

Ответить
-6 +
Яна, 20:44, 5.10

Милая "Одиночка по жизни"! Я понимаю тех женщин, которые не могут выйти замуж, но рожают детей. Но ребенка вы зачали от секса с мужчиной? Если сделали ЭКО, то тогда все понятно. Если вы переспали с мужчиной, то тогда у ребенка есть отец и пусть платит алименты. А если вы специально не сказали ему, что не предохраняетесь, то извините-это обман. И если вы не хочете быть одной и решили забеременеть, не сказав партнеру, то вы должны были быть уверенными в свои силы и финансы. Дети, это не квартира, на строительство которой можно было взять льготный кредит. И опять повторяюсь, что детей вы рожаете для себя ( это и вы высказали в своем комментарии), а не для государства. Государству безразлично, есть у вас ребенок или нет. Правительству вообще народ не нужен, нет народа и нет проблем, и спать спокойно будет.

Ответить
+10 +
одиночка по жизни, 8:55, 6.10

Государству-то мой ребенок как раз и нужен! иначе вообще вопросы демографической политики не поднимались бы.А кто пенсии нынешним чиновникам выплачивать будет?А кто их в армии защищать будет?Кто внешние долги будет отдавать, зарабатывая копейки? Всё на плечи наших детей.Вы сейчас стонете, что с вашей зпл в соц фонд отчисления идут, а не думаете, что мамы-декретницы пользуются этим только короткое время,а их выросшие дети на вашу пенсию работать будут всю свою долгую трудовую жизнь...Детей становится меньше, значит , нагрузка на их плечи будет увеличиваться.
Да матерям за их труд и желание воспитывать смену почет и уважение должны быть, а не вот эти разборки.
А в своих силах и финансах я была уверена до тех пор, пока доллар не поднялся в два с половиной раза.Резко и без предуреждения.И, похоже, что ещё не конец.

Ответить
-5 +
Яна, 17:30, 6.10

Одиночка по жизни, вы очень наивные, если считаете, что у нашего правительства демографический вопрос является важным. Это показуха для стариков, которым далеко за 75лет и таких наивных, как вы. Во- первых, мы тоже сейчас работаем и содержим пенсионеров, которые когда отпахали на СССР;
во-вторых,нет уверенности, что ваш ребенок останется жить в этой стране, а не поедет искать лучшую жизнь и большой заработок в Европу или в Россию. Очень многие молодые люди сейчас уезжают и они не платят в наш соцфонд, хотя у многих здесь родители пенсионеры, а после работы в России многие возвратятся в Беларусь и наступит пенсия, придут за ней и им,не имея достаточного стажа, назначают социальную пенсию;
в-третьих не надо нас защищать, нефти у нас нет, страна в долгах, если что-то и было, то это уже не народное, а чье-то личное. Защита требуется только для Луки,так он боиться потерять власть, а сам народ боиться этой защиты.

Ответить
+2 +
надин, 14:59, 16.10

Цитата:"Мы тоже сейчас работаем и содержим пенсионеров, которые когда отпахали на СССР; "
Так нас же, работающих ныне, больше, чем тех пенсионеров!А моя дочка, которая родилась ( в полной семье, кстати, но у такого жадного папы, что я ничем от одиночки финансово не отличалась!) в 1995 году - на своем горбу будет двоих тащить!Да может и третьего прихватит за того парня, который съедет на ПМЖ! Роддомы-то в те годы пустые были!
И я хочу сказать, что заботу государства о своей дочке я очень хорошо чувствовала.И в санатории она поездила, и в оздоровительные лагеря,и медицина была вся к её услугам, когда были проблемы с сердечком.Не нужен был бы мой ребёнок государству - не было бы таких социальных программ, которые помогали мне её растить здоровой. И заботу о своём младшем сыночке тоже вижу. Патронаж в первый месяц, бесплатное питание до двух лет, бесплатные лекарства до 3 лет. Это все к моим услугам.Однако, пособия, с нынешней ценовой политикой, не хватает катастрофически, хотя отказываешь себе буквально во всем!

Ответить
+4 +
елена, 17:29, 8.10

закон неправильный нужно смотреть реально на вещи а не через призму многих например ты и я лже матери значит и она тоже под эту машину смахивает а в таком случае как быть ей если она на самом деле мать одиночка разве это справедливо пускай государство расматривает каждый случай индивидуально я против этого закона потому что меня тоже бросил мужчина на 7 месяце беременности и что вы мне прикажете делать ловить каждого встречного и предлагать ему женится на мне а извините зачем ему чужого ребенка растить если настоящий отец испугавшись ответственности окозался подлецом вот и приходится рожать в небрака потому что ребенок то не виноват тогда подскажите если вы все такие умные как прожить маме с маленьким ребенком на 840 несчасных тысяч с уважением жду ответа

Ответить
+5 +
Ирина, 13:58, 9.10

Я всё таки надеюсь, действительно матерей-одиночек не обидят!!!!!!!И пересмотрят как это можно выяснить кто врёт ,а кто на самом деле нуждается в пособии.Ведь на 800000 не проживёшь!!!!(((

Ответить
0 +
юлия, 20:59, 18.12

я с вами полностью согласна.очень тяжело прожить на 800000.

Ответить
+3 +
Елена, 21:18, 29.10

Как всегда, наши Великие умы сели, подумали-придумали!!! Интересно, кто-нибудь из них пытался прожить с маленьким ребенком на детское пособие??? Был какой-никакой процент на ребенка матерям-одиночкам, а теперь? Или действительно добиваются, чтобы выросло количество абортов и отказников? Да, "забота" о населении на лицо(((

Ответить
+1 +
aлена, 1:09, 17.11

а почему люди нерасписваються????никто незадумвался???какие у нас зарплаты ??если пакет молока скоро будет стоить 10тыс. ,зимний кастюм на ребенка КОТОРОМУ ГОДА НЕТ 800 тыс ЭТО ПРОСТО УЖАС .ТАК пусть зделают изначально цены соответствующие зарплате.

Ответить
+5 +
алена, 1:12, 17.11

ЛУКАШЕНКО сказал,что в БЕЛАРУСИИ в среднем человек получает 5,000,000 млн рублей..... я не пойму ; Я НЕ ЧЕЛОВЕК? ИЛИ Я НЕ В БЕЛАРУСИИ????????

Ответить
0 +
Юлия, 22:46, 5.01

Сегодня 5.01.2013 получила детское пособие на младшего ребёнка 880.000 и не знаю что с ними делать? надо продуктов купить на месяц, оставить чтобы заплатить за дом. телефон, за 2 мобильных( мой и дочери)-они подорожали на 20%, За свет, за газ, за воду, за интернет, за садик сына, на взносы в школу и в сад по 20.000.Спасибо вам ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
+1 +
Ирина, 22:06, 12.01

Ужас полный!!! И как тогда жить очень хотелось бы узнать. На самом деле ОЧЕНЬ ПОСТРАДАЮТ матери, которые на самом деле воспитывают ребенка одни. Так не проще ли ужесточить контроль за матерями-одиночками, а не мерять всех под один. Я тоже являюсь матерью-одиночкой(на самом деле!!!!!!!!!!!!!!), на сегодняшний день оплата труда по контракту составляет 917 000...... И скажите пожалуйста как прожить на такую сумму????????????????Оплатить квартиру, сад, покормить, про одежду и говорить не стоит. Хоть один чиновник смог бы прожить на эти деньги. Я в таком негодовании, что просто нет слов. И что нам делать??? В петлю и ребенка в детский дом. До чего вы доводите народ????? А когда то кричали РОЖАЙТЕ-ПОМОЖЕМ!!! Помощь конечно колоссальная ..... Поклон вам всем до земли.....

Ответить
0 +
23, 12:59, 4.10

на самом деле у нас матерей одиночек нету! у нас есть только бать-одиночка один и единственный! вот ему на пособие и скидываемся...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован