2 мая 2024, четверг, 9:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+64 +
серега полоцкий, 10:08, 8.10

Да таким ублюдкам вообще за рулем ездить нельзя!

Ответить
+9 +
Коля, 15:53, 8.10

Согласен, все трое неадекваты!

Ответить
0 +
trezv, 21:11, 8.10

жил в испании, живу в италии, каждый день за рулём, всякое видел но такого.....
здесь если спешат и это видят другие водители, пропускают чтоб мало ли что...(спешит, утекает, норкоман уколоться спешит которому на все и всех насрать, просто у чувака может пушка быть и тд.). вышли с машины. как закон они такие...
да наверное они и "закон"(((((((

Ответить
+115 +
DC, 10:17, 8.10

Недопустимое поведение у малолетнего идиота из авдотьи. Вначале на встречку зарулил, а потом чуть аварию не устроил.
Иначе с такими нельзя просто.

Ответить
-10 +
Вика, 11:09, 8.10

Если бы,да кабы!Но не устроил же,может спешил куда?Я бы у тех дебилов,кто устроил драку и порчу имущества,отобрала бы права в первую очередь.Не можешь справиться со своими нервами-не фиг ездить за рулем,езди на метро.Вообще,в последнее время создается впечатление,что за рулем ездят сплошь психически неуравновешенные люди:зазеваешься на 1сек. на светофоре или на стрелке,тебе сигналят истерически,тебя обгоняют , палят и ругаются матом так,как если бы ты у него отнял все то,что ему дорого!
Однажды не могла развернуться сходу на одной очень узкой улочке греческого города.Собралась небольшая пробка и никто!!! не сигналил в истерике,все терпеливо ждали,а с ближней машины вышел водитель и с улыбкой предложил помощь.А чего им злиться,они же понимают,что если человек замешкался,значит у него какие-то проблемы,-сказали друзья.У нас бы уже как минимум обматерили.

Ответить
+8 +
№1, 11:28, 8.10

Сколько папик за права отстегнул?

Ответить
+5 +
Вика, 15:51, 8.10

Вы не поверите- права принесли прямо на дом!

Ответить
+10 +
alex8888, 16:18, 8.10

шутки шутками, но если для вас создание нескольких аварийных ситуаций из-за спешки (спешка еще под вопросом в данном случае) это норма, то именно такое мнение и складывается. и еще складывается впечатление, что свою машину вы содержите не сами.

Ответить
+11 +
Вика, 16:55, 8.10

А налетать скопом ,бить ногами человека и портить его имущество,пусть даже грубо нарушившего пдд - это по-вашему норма?Не такими ли нормами руководствуются дикари,омоновцы и пр.?

Ответить
+6 +
alex8888, 17:28, 8.10

Не норма, но теперь вы просто ищете противовес такой езде отморозку на ауди, мол "ну подумаешь несколько аварийных ситуаций, а те вон вообще драку устроили!". Не было бы причины, не было бы и последствий. Что бы вы тогда сказали в том случае, если бы они из машины и не вышли?

Ответить
+30 +
kostya, 11:35, 8.10

Наши мужики так "отсутствие яиц" компенсируют. Вот накричал на него начальник, жена придавила, власть ему постоянно место указывает. Он пикнуть боится. Надо ж ему где-то показать себя сильным.
Водилу, конечно, этот идиот из Ауди грубо подрезал. Но был бы он один, еще не известно хватило бы ему храбрости так себя вести.

Ответить
+38 +
1, 11:51, 8.10

Девушка. Если бы они в него врезались когда он подрезал их они были бы виноваты, есть такое понятие как держи дистанцию. И не так уж просто доказать было бы то что мы ехали по своей полосе а он выскочил перед нами со встречки через двойную сплошную(если бы не это видео). Правильно они сделали что начистили ему морду.... надеюсь он поймёт это.

Ответить
+14 +
Шэры Воўк, 13:03, 8.10

Згодны з Вамі, спадарыня Віка.
Як мы жывем - так мы і ездзім. І, нават, часам дазваляем сабе выбухі агрэсіі на дарозе - на месцы, дзе ніякай агрэсіі быць не павінна, - па вызначэнні. Асабліва гэта характэрна для Менску, на жаль. Падаецца, наадварот, жыхары вялікіх гарадоў павінны быць больш культурнымі, больш цярплівымі.
Але, на жаль, на менавіта на дарозе, чамусьці выплёскваецца найбольш нэгатыву нашага беларускага жыцьця.
Кіроўца на Аўдзі, бясспрэчна павінен быць пакараны за такія паводзіны на дарозе, але не нагамі. Біццё нагамі вельмі дрэнны прыклад (я ўжо не кажу, што цягне на тэрмін) і, больш за тое, як выхаваўчае мерапрыемства не надта эфектыўны, калі не сказаць наадварот. Бо агрэсія нараджае агрэсію. Мы недзе павінны спыніцца. Нельга ўсе бытавыя праблемы вырашаць шклоўскімі мэтадамі.
Калісьці беларусы не былі такімі злымі. Што з намі стала?

Ответить
+22 +
Супортычина, 13:08, 8.10


Видел я таких спешащих, они через пару метров к бордюру или во двор завернут, приехали значит козлины !

Ответить
+4 +
alex8888, 16:09, 8.10

Вика, в чём связь между грубыми нарушениями пдд с угрозой жизниздоровьюимуществу других лиц с тем что человек не может развернуться с ходу на узком перекрестке (что и нарушением то сложно назвать)? а то я пытаюсь хоть какой-то смысл найти в таком сообщении.

Ответить
+66 +
рыбак з возера, 10:19, 8.10

о сейчас начнется! Я больше чем уверен, если бы эта ауди вырезала так из полосы вас, вы бы поступили точно так же! Думаю будет этим малолеткам урок.

Ответить
0 +
PSED, 11:12, 9.10

Интересно...а если бы всё таки произошла авария они бы его убили!?....Я бы минимум заяву в ментовку написал на неадекватов....Моё мнение клин клином вышибают.....А тут немного перебор помоему..

Ответить
+82 +
Таня, 10:19, 8.10

нервы у белорусов ни к черту....

Ответить
+11 +
Степан, 10:45, 8.10

Достала народ диктатура

Ответить
+3 +
Дима, 16:48, 8.10

Я бы сказал - НА ПРЕДЕЛЕ.........

Ответить
+16 +
буц, 10:20, 8.10

А знаешь почему они нас не убили?? Да потому что мы мафия ))!!

Ответить
+10 +
От так, 10:22, 8.10

Монтировкой в лобовик)))я б еще добавил,если б рядом ехал.

Ответить
+23 +
Lol, 11:34, 8.10

И этим стоит гордится ? Такое быдло как на этом видео нельзя допускать ни в одно цивилизованное общество ибо их может коротнуть от чего угодно сегодня подрезали завтра не так слово сказали послезавтра не так посмотрели, ведь для них цивилизованных способов решения проблемы нету налетели на 1 человека группой избили и ходите гордитесь рассказывайте друзьям какие вы герои покарали несправедливость , наверно у омоновцев и ментов что людей избивают такая же позиция в жизни.

Ответить
+4 +
WaterMagic, 12:41, 8.10

ты походу плохо видео посмотрел ..... пересмотри его еще раз .... они не просто подрезали они за двойную сплошную поехали, скажи какой нормальный человек пойдет на такой обгон ..... перечитай ПДД, мужики правильно сделали, жаль что это уголовная им будет светить ....

Ответить
+12 +
Lol, 13:42, 8.10

Нормальный или не нормальный человек это не дает права его избивать и причинять вред его имуществу. Вместо того чтобы поступить как цивилизованные люди и подать заявление в гаи и дополнить свое заявление свидетельскими показаниями, они пошли на уголовное преступление за которое надеюсь получать заслуженное наказание.

Ответить
+1 +
am, 23:07, 8.10

А я сочувствую водителю аудюхи, хоть он и грубо нарушил ПДД. И уж тем более за это нельзя избивать или портить его авто.
Посмотрите видео внимательней: дорога вполне широка что бы по ней два ряда машин проехали даже с еще одним рядом припаркованных авто. Чел явно спешил (всякое бывает в жизни - и самому иногда приходится щемится меж всяких "козлов", сопли жующих на дороге, и уж ни в коем случае никого вперед себя не пускающих). Вначале он хотел объехать красную справа - так нет же красной обязательно (!) надо чуть ли по разд. полосе ехать, занимая центр проезжей части. Логично предположить, что красная хочет перестроиться вправо, значит надо объезжать ее слева. А когда он решился на обгон, красная почти выдавила его на встречку. Кроме того, когда обгон завершаешь, всякий достойный водила пропустит тебя вперед, сбросив газу, даст необходимое пространство (это и есть вежливость на дороге, сам так всегда делаю). Но как же, красный козел "не может стерпеть", что его обгонят! Он небось тоже педальку газа в пол вдавил, что б не дай бог лишнее место перед его носом не появилось. Отсюда и аварийная ситуация - его выдавили на первый ряд, причем в слепую зону и там уже опять нечаянно подрезали.
Вот так вот... Формально ауди нарушил, а красный нет. Но я бы не хотел рядом с таким красным по дороге ехать. А ауди я бы в этой ситуации пропустил еще в самом начале.

Ответить
+4 +
Водитель, 13:20, 8.10

Никто этим не гордиться. Нечем. А такая езда это из цивилизованного общества? Дали и хорошо. К сожалению таких "крутых" по отношению к другим участникам движения на дороге все больше и больше. И управы на них нет. Почему он решил, что ему так можно ездить? Все остальные л.хи? Заносит его на пустом месте, вот и все.
А люди поправили, в следующий раз будет аккуратнее, для его же лучше и дешевле.

Ответить
+6 +
Lol , 13:54, 8.10

Есть множество способов как цивилизованно наказать водителя который нарушил правила ни прибегая к ненужному насилию. Почему они решили что им можно взять и избить человека, или это уже норма ? Давайте тогда за любой косяк на дороге будем стопорить виновника и избивать его в образовательных целях.

Ответить
+11 +
Яя, 15:12, 8.10

Давайте отделим мух от котлет. Лично в моём поонимании косяк - это ошибка, оплошность.от которой не застрахован даже самый опытный, знающий правила водитель. Причиной косяка могут стать десятки всевозможных причин. Но как правило косяк не является следствием осознанного нарушения ПДД. И сам их допускал, но когда видел, что кто-то попал в нестандартную ситуцию, старался помочь человеку выйти из неё. Здесь же налицо череда грубейших нарушений ПДД создающих реальную угрозу здоровью и имуществу десятков участников движения и пешеходов. Здесь слава богу все уцелели. Но где гарантия, что через километр-два не произошло бы чего-то страшного. Так-что, считаю, что люди, устроившие эту расправу (хоть и не совсем цивилизованную) возможно тем самым спасли чью-то жизнь. Попробуйте взглянуть на ситуацию сэтой точки зрения.

Ответить
+8 +
Lol, 16:03, 8.10

Я не оправдываю водителя устроившего аварийную ситуацию, но я считаю что оправдывать такой самосуд а тем более устраивать нельзя ни в коем случае. Для наказания таких водителей существует пдд и гаи. А насчет гарантий как вы думаете насколько большую опасность на дороге представляет такой водитель за рулем со стрессом после избиения? Также где гарантия что следующий раз эти молодцы не решат избить кого нибудь за более мелкое нарушение почувствовав свою безнаказанность.

А вообще слава богу что у них не было огнестрела ведь если хватило мозгов избивать человека ногами потом кинутся за ним с монтировкой да еще и пробовать обокрасть машину в конце то и расстрелять его мозгов хватило бы.

Ответить
+8 +
777, 17:17, 8.10

"Нормальный или не нормальный человек это не дает права его избивать и причинять вред его имуществу. Вместо того чтобы поступить как цивилизованные люди и подать заявление в гаи и дополнить свое заявление свидетельскими показаниями, они пошли на уголовное преступление за которое надеюсь получать заслуженное наказание."

1.Вы прробовали сотрудничать с ГАИ или со следствием? Скорее всего нет, поэтому и пишите то, что пишете. Во-первых в Гаи не взяли бы заявления. Водитель БМВ не знал, что проишествие записывается. Он знал, что ауди уедет и с концами. Во-вторих, если бы и ГАИ приняло заявление, то это это 1,2,3 встречи с следователем в рабочее время. Нужны еще 2 свидетеля, которые согласятся дать письменные показания, да еще тоже должны встретиться лично со следователем. Кому нужна эта волокита? Не поможет в этом случае ГАИ, и милиция никак. Угроза преступления для них не преступление и все. Про ГАИ и милицию - не смешите.
2. По поводу избиения: это уголовное преступление, только если жертва получит тяжкие телесные повреждения. Парень удрал на своих двоих. Не тянет на уголовщину, ну никак. Дать по морде ногой - у нас это хулиганство, наказывается штрафом. Так, что не смещайте акценты. Получил по фейсу совершенно справедливо. И не обворовывали они его машину, а поставили на ручник, скорее всего, и опять в целях безопасности для окружающих. Но, будьте уверенны, что теперь водитель ауди подкорректирует манеру вождения, чем сохранит жизнь и здоровье окружающим.

Ответить
0 +
Foma, 17:56, 8.10

"Угроза преступления для них не преступление и все."
Супер!
Как-то мне пытались в квартире какие-то "добрые самаритяне" дверь вскрыть. Очевидно чтобы сюрприз мне сделать или пивком угостить. Но дома жена была. Вызвала меня и "доблестную" милицию. Чтобы не запалиться недоумки пластилином заклеили глазок. Менты приехали, выслушали всё, и задали вопрос, типа чё вы от нас хотите. Ну я им и говорю, мол есть отпечаток, найдите чела, пообщайтесь с ним. Он мне - нет здесь отпечатка - скомкал его и выбросил. А потом мне - нечего нас вызывать, ведь вас не ограбили. Я ему, типа если меня не совсем убьют, а так тока чуть-чуть, то мне к вам тоже не надо обращаться. Он - улыбнулся - ну типа выходит, что так...
P.S. А те придурки потом ещё раз приходили. Дверь трохец покурочили и бросили. В новую квартиру дверь я в той же фирме заказал... Правда один мой приятель говорил, что двери - это от сквозняков, ну и чтобы соседи знали, что тебя дома нет.

Ответить
+4 +
водитель, 19:33, 8.10

А с чего начинается порядок ?, с неизбежности наказания. Сегодня одно правило нарушил,завтра другое и опять безнаказанно, через год-два ни с кем не считается,можно например нас..ть на конституцию, и к примеру выборы отменить. Главное ведь вовремя дать по роже!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
777, 21:38, 8.10

водитель, 19:33, 8.10А с чего начинается порядок ?, с неизбежности наказания.

Если бы как в Германии все снималось на видео, то виновник нарушений ПДД на ауди от наказания не ушел. Водитель БМВ знал бы, что водитель Ауди свое получит и нечего проявлять инициативу.
Поэтому и ведут себя, как на ауди многие, потому что наказания не существует, а угроза и создание аварийной обстановки при заявлении в ГАИ со свидетелями рассматриваться не будет. Никто не пострадал, значит можно - вот так работает система наказания сегодня.

Ответить
+23 +
Шэры Воўк, 12:44, 8.10

Так, нажаль апошнім часам вельмі шмат аўтабыдла развялося, а ў Менску з-за іх месцамі стала немагчыма спакойна ездзіць.
Але ніколі не пагаджуся ў тым, каб вымяшчаць злосьць на жалезе. Яно не вінаватае ў тым, што ягоны кіроўца дэбіл.
Бо калі вы паб'еце шыбы ці зробіце нейкія іншыя пашкоджаньні чужой маёмасьці, то аўтаматычна ператворыцеся ў злодзея.
Зло не павінна нараджаць іншае зло.
Дрэнна, што ўладальнік відэарэгістратару з'ехаў. Гэтыя двое нічым не лепш за таго засранца, прабачце. А можа яшчэ й дурнейшыя.
Нам вельмі не хапае цівілізаванасьці. Трэба нейк вучыцца вырашаць падобныя здарэньні цывілізавана, а не па-шклоўску. Калі мы хочам быць часткай цывілізаванага сьвету.

Ответить
+3 +
карандаш, 10:24, 8.10

Правильно сделали. Вечно куда то спешат. А в итоге стал на красный за ними же. Как можно быть такими крети..ми. Надо было ещё и стёкла разбить, жалко что уже по этому поводу уголовное наказание идёт.

Ответить
+52 +
Мак, 10:26, 8.10

Мало дали идиоту. Если у барана нет мозгов, чтобы обгонять через 2 сплошных под горку перед пешеходным переходом и перекрестком, то на мой взгляд действия мужиков полностью справедливы, так и нужно учить хамов.

Ответить
-1 +
Серый, 10:26, 8.10

Все правильно сделали!
Тут любой побежал бы разбираться.

Ответить
+22 +
Иван, 10:29, 8.10

Надо двери то закрывать

Ответить
+13 +
007, 10:30, 8.10

Что будет - известно. Это видео еще вчера видел на сайте ментовского "перехвата" по этой ссыле http://perehvat.gov.by/feed/2579.html. Раз оно там, то менты будут принимать меры. Факт.

Ответить
+24 +
Сергей, 12:59, 8.10

Меня один чудик так же подрезал. Сейчас бы наверное стерпел, ибо мудр стал, а тогда вышел и спросил что чел. делаешь? В ответ меня послали. Дал в глаз, разбил нос, чудик вызвал милицию. Гаевые составили протокол на водителя (были свидетели как он ездил) и вызвали ментов для меня. Легкие телесные повреждения, протокол, суд, штраф 5000 рублей (минималка была по моему 10000). Да за такие деньги можно было бы подонку и еще в другой глаз съездить. Я не призываю каждый раз выяснять отношения кулаками, но иногда сволочь надо учить. Добро, все-таки, должно быть с кулаками. К счастью такого экстрима и хамства, по сравнению как было лет 5 назад, стало все-таки меньше. Надеюсь что со вчерашнего дня еще одним хамом на дороге стало меньше.

Ответить
+6 +
Вася, 13:44, 8.10

просто тебе тогда повезло - мусора более-менее нормальные попались, рассудили по совести, а могли бы тебя и на звёздочки пустить.

Ответить
+28 +
Walrus, 10:33, 8.10

Один из многих показательных случаев того что водители в Беларуси делятся на две категории - неадекваты и полные неадекваты.

Ответить
+74 +
AK 47, 10:36, 8.10

Злые вы все. Конечно, этот водитель на Ауди чудак с буквой "М", но поведение этих мужиков тянет на статью в УК.
А такими лихачами должна заниматься ГАИ, больше патрулировать город, а не сидеть в кустах с фенами...

Ответить
+5 +
Вася, 13:45, 8.10

всё правильно, только вы то ли забыли то ли вообще не знаете в какой стране живёте и чем органы занимаются. а так в теории, да, вы красиво написали. жаль что только в теории.

Ответить
-7 +
link, 10:37, 8.10

мало дали ,я бы добавил !!!!

Ответить
+47 +
Вит, 10:45, 8.10

Что одна сторона, что другая, обе выглядят полнейшим быдлом!!! Противное зрелище.

Ответить
+1 +
Просто Мария, 13:52, 8.10

Они друг друга достойны.

Ответить
+6 +
гаишник, 10:46, 8.10

Как говорится: не спеши, а то успеешь...

Ответить
+5 +
Евген, 10:47, 8.10

правильно седелали что отметелили.
Я такого же ахломона сам с одним фуриком щемил.

Это должны делать гайцы а не люди.
Вылезли б мусорки доржные из своих норок бросилиб радары в багажники да начали ездить по городу и ловили б такихахломонов.

Ответить
+6 +
Стары Панк, 10:47, 8.10

Звуковой ряд хороший!!!))) (шучу) А если серьезно, то все правильно сделали, таких надо только так!

Ответить
+17 +
Саша, 10:49, 8.10

Двоих придурков, которые напали, ждет срок. На пустом месте. Ауди не думал, а эти двое вообще.

Ответить
+4 +
Стары Панк, 11:43, 8.10

Вот именно - ауди НЕ ДУМАЛ!

Ответить
+9 +
Игорь, 10:49, 8.10

Правовой нигилизм, агрессия, тупость, в мире животных
в гаи сообщить и потерять время и деньги --> пожаловаться начальнику гаи об отсутствии быстрого способа решения таких ситуаций и увидеть безразличие --> заявить представителю власти о неспособности госструктуры решать свои задачи и убедиться в безразличии --> выразить недоверие власти как неспособной решать государственные задачи

очевидный порядок решения данной ситуации свободным Человеком

только вот на последнем этапе получать по мордасам не хочется ведь вроде всё не так уж и плохо, есть что покушать и ещё бабло на бензин остаётся

сии народные мстители чем-то отличаются от лихача?))

Ответить
+9 +
ШОС, 10:53, 8.10

Так испугался бедолага, что забил на тачку и ходу аж пятки сверкали)))

Ответить
+4 +
Супортычина, 20:23, 8.10


Очань спешил, пешком оно быстрее !

Ответить
+23 +
kostya, 10:57, 8.10

ДДД, дай дорогу дураку. Естественный отбор все расставит на свои места. Не надо руки (молотки) марать. Теперь получается, что водитель красной машины и дед могут попасть на уголовку - нанесение телесных повреждений.

Сегодня один справедливо оттырил. Все захлопали. Завтра второй, по-своему истолковав приоритет (а так бывает часто, многие неверно истолковывают), и начнет лупить невиновного... По моим наблюдениям, например, 70% водителей НЕПРАВИЛЬНО истолковывают свой приоритет при круговом движении (Бангалор, пл. Победы)...

Ответить
+24 +
Muka Ludak, 10:57, 8.10

Не цивилизованно конечно, но ведь мы за цивилизованным миром не пойдем?

Ответить
+14 +
dem, 10:57, 8.10

да бесят эти малолетки с "каской" причем к женскому полу это тоже относится, точно так же беспределят.
а все от безнаказанности.

Ответить
+43 +
Минский PARTiZAN, 10:58, 8.10

Это полный **здец!
Но мужики явно перегнули палку. Сам был в похожей ситуации, но у меня это заканьчивалось остановкой ОБЪЕКТА и разговора с ним о бренности его тела.
Избивать так без разговора это с правовой точки зрения неуместно.
Учить таких надо. Но с ноги в голову можно и убить, а оно вам надо?

Ответить
+4 +
Kdcnecm, 11:00, 8.10

Быдло на дорогах надо учить,человеческой езде.Не хватает экстрима в жизни,так иди с парашута прыгни,но на дороге вести себя надо акуратно,не портить нервы людям!

Ответить
+4 +
табакофф, 11:10, 8.10

а разве серия МІ не принадлежит администрации сами знаете кого !!!!

Ответить
+2 +
applause, 12:22, 8.10

Нет не принадлежит. Серия администрации по-моему по порядковым номерам рфзличается. Должна быть меньше какого то числа 200 или 400. То есть 0198 или 0074... Как то так...

Ответить
+12 +
СССР, 11:17, 8.10

Господа, а вы не обратили внимание, что поворотов никто при перестроении не показывает. А это уже в Минске как эпидемия. Уже и при поворотах частенько не показывают.

Ответить
+13 +
тамерлан, 11:18, 8.10

Так ведут себя в России, это их норма. Для нас это просто дикость.

Ответить
+3 +
NoName, 19:42, 8.10

Давно в Росии были?) Повороты показывают в 90% случаев, маневры предсказуемы процентах в 80). По приезду в родной Минск неадекватность водителей уже даже перестала удивлять :). Не показывание поворотников при перестроении, попытках парковки и непосредственно поворотах, вываливание на дорогу со скоростью 20 км в час, не интересуясь обстановкой вокруг, по принципу "дадут в жопу, сами виноваты - несоблюдение дистанции" действительно стало расти в геометрической прогрессии.
Не спорю, часть водителей просто приятно встречать на дороге. Культура вождения на высоте. но остальная и, к сожалению, большая пока часть, поведение которой просто удручает.
Тем, что не любят пропускать людей, пытающихся перестроиться. Считают себя великими водилами и т.п. своетую просто поездить по крупным городам в России с их пробками и количеством автомобилей на дорогах. Понаблюдайте, вы удивитесь насколько там в большинстве культурнее водители, при прочих условиях. И это при условии, что средняя скорость движения в Москве, к примеру, 80 км в час, в Минске порядка 50.
p.s. не оправдываю поведение обеих сторон ни в коем случае. аналогичная ситуация произошла со мной не так давно, причем водитель автоса этот маневр повторил дважды в течение буквально пары минут. при первом подобном маневре чуть не пострадал мой автомобиль. К содалени, все зависит от человека, кто что себе позволяет на дороге:) проезды на красный вижу через день, и не завершение маневра а просто проезды на красный сигнал светофора.
Хотите культуры на дорге?) начните с себя.

Ответить
+4 +
am, 23:18, 8.10

Птому что вся деревня в Минск перебралась. И "жук и жаба" - мнят себя пупом земли! Не уступят друг другу аж не на грош! Типа: "я тут еду по правилам, а на остальных мне наср...ть"!

Ответить
+1 +
WaterMagic, 8:30, 9.10

по поводу деревни с вами полностью согласен .... а по поводу уступить скажите с какого перепуту он должен его пропускать, это где то написано ? .... перед красной машиной еще 5 еду попа в попу так куда его пропускать? вы хоть сами то умеете делать оценку на дороге ... или так ляпнули ....

Ответить
0 +
am, 20:09, 9.10

Ну, а чего бы и не пропустить, если он очень просится. Но вообще-то в этом сюжете даже и уступать не требовалось, всего-то в самом начале ролика подвинутся красному левее. Там вполне 2 машины проходят с учетом припаркованных. Ауди бы и поехал себе дальше вперед.
Надо быть добрее. Доброта вернется сторицей.

Ответить
+8 +
Nik, 11:23, 8.10

Может человек куда то спешил,.. хотя это не повод подставлять других участников. В красной машине - самое настоящее быдло.

Ответить
+10 +
шепелявый, 11:26, 8.10

Тут и комментировать нечего. Криминал что с одной, что с другой стороны. По уму человек (нехороший) в Audi может подать в суд, собрав свидетелей на этих орлов, и им светит срок, а самому только лишение прав , да и то в самом худшем варианте. Нельзя так распускать нервы и тупо подставляться. Собирайте свидетелей и в ГАИ, пусть разбираются органы, а свидетели не будьте равнодушны к таким случаям и не укатывайте с места проишествия.

У нас терпимость и "толерантность" проявляется только к властям, а друг к другу так сразу в морду.

Ответить
+1 +
iigorv, 11:29, 8.10

Водила на ауди аварию всетаки не устроил! А если бы устроил на то страховка есть и лишение прав. Надо быть добрее и терпимее друг к другу. Сам стараюсь придерживаться принципа 3х Д Хотя конечно обидно, что из за таких горе водителей как этот молокосос часто гибнут невинные люди. Мужиков не оправдываю, но возможно кое у кого "мозги включатся" и это сохранит кому то из нас здоровье, а возможно и жизнь.

Ответить
+8 +
WaterMagic, 12:44, 8.10

я бы на тебя посмотрел на сколько бы ты был добрее, после того как побегаешь по страховым компаниям и без машины ....

Ответить
+18 +
Дымон, 11:35, 8.10

Водитель на ауди малость того спятил. Это хорошо, что он напоролся на мужиков на БМВ. Они ему мозг вправили. А что если бы на пешеходном переходе ребёнок шёл ? И вся эта история закончилась не так эпично. Так его прав на пол года лишат, а если б угробил кого то на два.
Надеюсь он извлечёт урок их этой истории и завяжет с бутарином.

Ответить
0 +
Ara, 11:44, 8.10

Вот это молодцы. Мало подвалили!!!! Еслиб такое почаще было глядиж на дорогах меньше былобы хамов. И в другой раз бы думали, зня что за свои поступки можно и ответить !!!! Ребята спокойно ехали по своей полосе, ни кого не провоцировали, специально никого не зажимали! Выж посмотрите, два дебила на ауди хотели их сначала обогнать по правой полосе, там стояла машина и они не смогли этого сделать. Их это обидело наверное и они сознательно специально создали аварийную ситуацию. жестко подрезая машину. А если бы там пешеход шел или машина припаркованная стояла, или реакция водителя похуже оказалась ??Причем совершив обгон через две сплошных. На месте гаи я бы ими заинтересовался в первую очередь тем более что номер госрегистрации есть. Факт хулиганства на лицо. И я считаю, что именно хулиганства, а не просто нарушения ПДД. Учить надо за такое при чем и по закону в том числе. Если мы всетаки хотим жить в правовом государстве!

Ответить
+3 +
WaterMagic, 12:47, 8.10

согласен с тобой полностью .... если в ментовке еще есть люди то они мужикам припишут просто хулиганство и отделаются штрафом, а малолетка по любому лишен прав, все таки обгон через двойную сплошную ...

Ответить
-1 +
am, 6:44, 9.10

Что ж вы за люди такие?! Практически большинство стоят на позиции "мало дали". Что-то не верится, что вы всегда по правилам все делаете. И не только за рулем а и в жизни: и улицу всегда на пеш. переходе переходите и только на зеленый, и в транспорт в метро в порядке очереди входите. Сомневаюсь... А если за каждый проступак вам ногами в морду? Вон посмотрите в метро на эскалаторе в часы пик, когда выстроилась очередь на него зайти, так и лезут пищем отдельно спешащие, щемятся прямо перед тобой. Ты проходишь спокойно по очереди, придерживаясь впереди идущего, так нет же найдутся всякие забегут вперед и сунутся внаглую. Да, неприятно и раздражает. Может и мне в морду таким сразу ногами бить надо?

Уважаемый "Ага", вы обратите внимание, что на этой дороге практически везде стоят припаркованные машины. И при всем этом, этот ауди спокойно смог обогнать справа ту машину, на которой регистратор стоял. Потому, что дорога достаточна широка, что бы по ней вдвоем проехать. А если можно в двоем, то и надо ехать так, что бы два ряда могли двигаться. Это увеличит пропускную способность. Если кто знает, то с ул. Макаенка при выезде на проспект всегда два ряда на однополоске образуется. Это потому, что у людей мозги есть, и они ими думают! А красный преднамеренно елозил (пусть и по своей полосе), что бы не дай бог второго ряда машин рядом не образовалось. Казел одним словом.

Ответить
-1 +
водий, 11:44, 8.10

Водителя и пассажира красного автомобиля необходимо ГАИ разыскать и отблагодарить за то что сделали их работу быстро и качественно, без всякой бумажной волокиты.
Даже, если у водителя Ауди жена рожала, это не повод так себя вести на дороге. Проблему нельзя исправлять новой проблемой. Так что получил по делом. Да и урок другим, таким же, будет: при подобном поведении наказание может быть МГНОВЕННЫМ и НЕОТВРАТИМЫМ.
Судя по всему водитель красного авто, когда вернулся в свою машину, он взял что? Монтировку? Молодчага!

Ответить
+7 +
Жэка, 12:16, 8.10

Безусловно обе стороны в этой ситуации "хороши". Избиение не правильный поступок, но парню наука на всю жизнь. Очевидно, что теперь он станет ездить аккуратнее. Очень жаль, что в нашей стране все понимают только силу. По другому парень бы просто не понял, что он сделал, что-то неправильно

Ответить
-5 +
Valery ,Frantia, 12:18, 8.10

ВОТ МОЛОДЦЫ.вот это настоящие белорусы .вот за это я белорусов и уважаю. ктоб этого ублюдка ещё так сладко научилбы жить. и когда?Может когда сделалбы аварию с жертвами..

Ответить
+5 +
гена , 12:29, 8.10

со стороны парня явные нарушение пдд , но а эти два идиота на статью из УК намахали ногами ))

Ответить
+9 +
Alex, 12:37, 8.10

Напомнило анекдот.

Радио: "Водители, будьте осторожны, по трассе ... несется по встречной полосе какой-то псих!"
Водитель, который слушает это сообщение: "Псих, псих... Да их тут тысячи!"

Ответить
-5 +
Андрей, 12:39, 8.10

Что вы так напали на парнягу? Может у него сын умирал на заднем сиденье, а он летел в больницу. А этих двух боровов отыскать и наказать. ( 2 года колонии)

Ответить
+1 +
underground, 12:54, 8.10

а у меня бита для таких случаев лежит, и травмат есть, так что пусть только попробует кто-нибудь мне двери открыть, как эти два придурка на видео, пожалеют об этом на всю оставшуюся жизнь. А устраивать самосуд не разобравшись в ситуации это не дело !!!

Ответить
+1 +
Супортычина, 13:30, 8.10


Тебя с твоими битой и травматой уделают, есть правила, вот и не нарушай !

Ответить
-2 +
Timato, 12:57, 8.10

А я бы попытался достать мантеровку или биту и тогда уже оба нервных, которые бросаются на людей покурили бы с разбитыми головами на Семашко. Может человек спешит, может случилось что? Всяк бывает, зачем бросаться с ногами и кулаками?

Ответить
+10 +
Прохожий, 14:11, 8.10

" Может человек спешит, может случилось что? ". Да такое бывает. Вот в Москве недавно, у водителя проблемы с девуш-
кой были. Так он надрался и поехал к ней, примерно так как ехал этот "хрен". А по пути убил на остановке детей из детского дома и взрослых, которые их сопровождали. Людей нет. А теперь суды, разборки, адвокаты, сниждения, статьи, пересмотры... Короче - длительное соблюдение законных формальностей в оформлении отправки группы людей на тот свет. Утритесь.

Ответить
+15 +
Timato, 13:05, 8.10

Очень огорчает то, что многие одобряют этот козий поступок.

Ответить
+5 +
Прохожий, 14:22, 8.10

Timato, не надо огорчаться. Едь по правилам, уважай других и все будет хорошо.

Ответить
+1 +
Timato, 15:28, 8.10

Согласен, но бросаться без разбору на людей неправильно. Считаю просто дураки нашлись и сразу трое.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 13:19, 8.10

Правильно сделали но не надо в скотов превращаться.Знакомый за девчонку в электричке заступился, получил звездюлей от хулиганов теперь одним глазом не видит а она даже не поблагодарила,остальные мужики в вагоне делали вид что ничего не происходит.Хочу сказать что есть ситуации когда никак по другому нельзя а с этим дебилом на ауди можно было бы по другому.

Ответить
+6 +
не люблю MI, 13:23, 8.10

номера серии MI 0xxx , MI 00xx из гаража, остальные по блату получают, типа для иммунитета. Сам сталкивался с хамством водителей MI на дороге.

Ответить
+4 +
Ютубус, 13:56, 8.10

Серию MI выдавали также и простым смертным с первой цифрой больше 1. Лично я не понимаю водил которые покупали MI за деньги - это где-то на уровне учащегося ПТУ.

Ответить
+2 +
Timato, 15:39, 8.10

В точку.........

Ответить
+3 +
Ден, 13:34, 8.10

Был у меня случай. У 2-ух парней заглохла жигуленка. Я был в стороне на улице, обычный пешеход, ждал возле подъезда знакомую. Они попросили меня из далека толкнуть авто. Я ответил , что не могу (на самом деле у меня шел камень с почек и я завершал дела, чтобы леч в больницу, было больно). Наконец они завели и сразу бросились ко мне бежать, аж 100м, явно бить !!!!!!! Я тогда не занимался спортом, а сейчас получили бы от меня по харям. колхозники! Хоть они и во шли в положение, что мне херово, не били вдвоем, но это очень неприятно было! Оправдываться перед быдлом! Поэтому я считаю парню штраф и максимум. что они имели право сдать его в ГАИ и выступить свидетелями. Ну бить не имеет право даже милиция! Только в случае неповиновения! А их стопудово надо наказать тоже !

Ответить
-4 +
Юрик, 13:35, 8.10

Правильно сделали!

Ответить
0 +
гы-гы, 13:49, 8.10

просто у народа уже нервы сдают ...

Ответить
-2 +
Лена, 14:07, 8.10

Однажды пьяный велосипедист маячил перед авто, чуть аварию не устроил, так брат вышел, скинул этого мужика с велика, сделал велосипед неудобным для езды (колесо погнул), и в кювет обоих отправил. Может этим он ему жизнь спас! И самому волокита не нужна. Еще и спасибо мужичок сказать должен!

Ответить
+5 +
777, 14:05, 8.10

Защищают водителя ауди только те, кто сам так ездит. Если у него сын умирал, то не убежал бы оставив сына без помощи. Нечего оправдывать нарушителя. Преступление порождает преступление. От оборзевших наглых водителей уже тошнит. Если ГАИ бездействует, то будет самосуд.

Ответить
-1 +
Евгений, 14:20, 8.10

Браво !!! Мало дали !

Ответить
+5 +
Егор, 14:27, 8.10

Саундтрек классный к этому фильму )

Ответить
-3 +
www, 14:31, 8.10

два дебила-это сила!

Ответить
+3 +
Вас, 14:36, 8.10

Любителям самосуда напоминаю: на всякий лом найдётся лом покруче.

Ответить
+7 +
Супортычина, 16:08, 8.10


Вот пусть подобный этому на Ауди сделает тебя инвалидом, суд даст ему условно год, а ты всю оставшеюся на колясочке в гордом одиночестве со своим ломом !
Ни одна собака тебе не позавидует !

Ответить
+8 +
Шумахеревич, 14:43, 8.10

Крутой рейсер нарушил ПДД, а вот двое других - УК "избиение и незаконное проникновение в чужое транспортное средство"...Наверно и Саша был прав, когда избивал тракториста за нетрезвое состояние в бытность прэдседателем калхоза и, конечно же, прав, когда применил силу против мирных протестующих.

Ответить
+8 +
Slav, 15:00, 8.10

Собрать факты, снять побои и т.д. и подать заявление в милицию, как в цивилизованном мире. Хочется таких комментаторов послать на все 4 стороны.Сначала нужно этот цивилизованный мир создать.Когда в таких ситуациях пострадавший получит страховки и будет на все 100% уверен в получении по заслугам виновника ДТП, а не ожидании у кого руки волосатее.Когда после подачи заявления в ГАИ может сам оказаться виновником произошедшего. Где живём так и поступаем.

Ответить
+2 +
человек, 16:08, 8.10

Люди, любите друг друга. Будьте терпимы друг другу. Решайте проблемы спокойно, без бит, монтировки и прочих "инструметов". Унизив другого, вы будете унижены кем-то. Не будьте проводниками Зла. остановите его.

Ответить
+5 +
анафима, 16:39, 8.10

Много постов много мнений. И у каждого своё. ЛЮДИ ВЫ ЖЕ НАЗЫВАЕТЕСЬ ЛЮДЬМИ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ГОЛОВА КОТОРАЯ ДОЛЖНА ДУМАТЬ. Ну разве это правильно когда дядька в годах открывает пассажирскую дверь и начинает ногами махать и бить , а пассажир то причём ???? Да и какое имеют права вообще ноги и руки распускать. Есть закон который мы сами не соблюдаем. Нам плевать на ближнего, а вдруг что то срочное и парень спешил, а вдруг кому то что то угрожает. Не разобравшись бить????. Моё мнение что нарушиителя привлечь к административному наказанию ну а боевиков к уголовному, так будет справедливо. Машина это металлолом а человеческая жизнь ни с чем не сравнится

Ответить
+4 +
Trade, 18:40, 8.10

Правильно насовали ему

Ответить
+1 +
camelhard, 18:58, 8.10

Народ, ау! Что значит "правильно сделали"?

Жизнь - она непредсказуемая... Мой брат нарушал ещё похлеще, когда летел через всю страну к умирающему отцу. Газ в пол и дороги не видел, орал нам в трубку "Папа, не умирай!"... Успел брат. А через 10 минут отца не стало.
Откуда ВАМ, таким правильным, знать, ЧТО заставило водителя так ехать?

И никто даже водителю вопроса не задал, стали бить сразу, уроды ((((

Ответить
0 +
Супортычина, 21:51, 8.10


Газ в пол и дороги не видел
========================
То есть за десять минут с папой готов был перехать всех кто ему поперёк дороги попадётся !
Что нам чужие судьбы.
Вот такие непредсказуем<е уроды, как ты и твой брат, подобных себе уродов и защищают !

Мужики молодцы, мгновенно отреагировали, показали свою активную гражданскую позицию, дебил понял мгновенно, без слов, всю крутость как ветром сдуло и самого тоже, а то хотел на всех положить.

Ответить
-1 +
sergey, 20:05, 8.10

Tak ved' vodile audi doveli na ponyatnom emu yazyke chto on ne prav. I pravil'no sdelali. Men'she 3-h nedel' kak iz Belarusi priehal,tam splosh' i ryadom takoe.... Hotya i protivnik takih metodov...

Ответить
+1 +
Жестокость умалишенных извергов., 21:37, 8.10

Это жестокость умалишенных извергов. Человеку, хоть чуточку мыслящему такие сцены или разборки в голове не уместятся. А тут пожалуйста - почти половина комментаторов оправдывает преступников "на понятном языке". Это какой такой язык вам понятен?

Ответить
+3 +
Слон, 21:53, 8.10

Меня другое удивило. Посреди улицы средь бела дня двое нехороших людей избивают ногами третьего нехорошего человека и никто собственно не остановился узнать в чем дело, даже регистратор предпочел свалить от греха подальше

Ответить
+1 +
2 слон, 10:41, 9.10

Посмотрите видео (их много) с прошлогодних молчаливых акций в Минске и ничему не удивляйтесь.

Ответить
+1 +
жутко и стыдно, 22:03, 8.10

Если так выгдядит "справедливость" в Минске, и если такую "справедливость" поддерживает ощутимая часть комментаторов, то становится действительно жутко и стыдно за такое мракобесие.

Старый Удивленный

Ответить
0 +
мысли вслух, 23:44, 8.10

11 лет назад отец увез нас из Минска в Гданьск. До сих пор в свои 24 не люблю поляков. Увидел видео и сказал папе спасибо, что увез из страны животных. Поляки лучше белорусов, хоть и крикливей. Они ногами бить вот так не будут.

Ответить
0 +
GG, 0:00, 9.10

Если бы только ногами в конце один из отморозков достает молоток и бежит за жертвой (судя по последним новостям на эту тему). Совсем одичал народ за последние годы в этой стране.

Ответить
+1 +
Глеб, 0:30, 9.10

Быдло просто реально всюду быдло, до чего вы люди скатились

Ответить
+3 +
Вадим, 3:20, 9.10

В шоке от реакции, в шоке от комментариев. Уже 5 лет езжу в Москве. Не такая уже и опасная ситуация произошла. Притормози, уступи, может в больницу кого везет. Подобные ситуации случаются каждый день. Можно в ответ посигналить с возмущением, но доставать из машины и избивать... Столько комментариев в поддержку "мужиков", такое ощущение, что белорусы только с гор спустились. На месте паренька, за свое имущество и здоровье, был бы травмат в машине, разрядил бы всю обойму, а если силы оказались не равны, запомнил бы номера и сжег бы месяца через 2 старушку бмв. Деревенские отморозки бросились потому, что увидели в машине одного пацаненка.

Ответить
0 +
Просто Вася, 0:19, 10.10

Прочитав все 120 комментариев, вижу только что "своя рубашка ближе к телу". Кто на чьем месте побывал, тот того и защищает.
Думаю что сходу бить человека не совсем правильно, да и монтировка - перебор, но если в ответ на вопрос - "Ты куда летишь?" - слышишь - "Пшел туда-то и туда-то папаша" - от молодого сопляка, у которого в одном месте слишком много крутости взыграло, не считаю зазорным, по возможности, немного лицо поровнять. Вот народ защищает молодого идиота, а подумать, что разбитый нос, это наиболее легкие последствия его действий на дороге, никто не желает. Лицо, как говорится, до свадьбы заживет, а вот возможных жертв этого "водителя", уже никто, к сожалению, воскресить бы не смог.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован