2 мая 2024, четверг, 12:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+411 +
ОГО!, 14:18, 8.10

Никогда не думал, что, как праздника буду ждать девальвации.

Ответить
+114 +
студент, 14:23, 8.10

абсолютно поддерживаю ожидания

Ответить
+7 +
Лё, 16:32, 8.10

Представляете новые купюры с портретом АГЛ. Замечательно да?

Ответить
+67 +
Ютубус, 18:00, 8.10

От хитрозачёсанного шизофреника и его кодлы можно ожидать чего угодно, а терпению народа могут позавидовать мертвецы. Так что если появятся деньги с его портретом, или хоть даже портретом коли - я не удивлюсь.

Ответить
+7 +
шос, 18:58, 8.10

а я удивляюсь, что их ещё нету. или не додумался плешивый, или додумался, но остатки разума ещё есть

Ответить
+4 +
macho63, 6:42, 9.10

Я думаю на них будет ж..а АГЛы и его Коли,это чтоб окончательно унизить народ.Так нам и надо,раз терпим

Ответить
-1 +
Игорь, 22:43, 8.10

а кто представляет не с АГЛ ас НАЛ?!

Ответить
-3 +
уоо, 14:48, 8.10

поделитесь, почему?

Ответить
+116 +
тутэйшы, 15:16, 8.10

чтобы народу наконец дошло, кто у власти и что с ним делать

Ответить
+17 +
nik_K, 16:13, 8.10

narod davno znaet kto i chto! A chto vy s ix straxom delat' budete?

Ответить
+196 +
й, 15:22, 8.10

Потому, что это сильно отрезвляет лохторат.
Родственники в деревне до 2011 за луку глотку драли. Потом резко притихли, и слушать начали, что про него умные люди говорят. Это еще не победа, но такие события ее очень ускоряют.

Ответить
+2 +
z, 6:08, 9.10

не в тему конечно, но слово деревня навеяла ...
Помню по дурости малолетней спорили с польскоязычной бабушкой что бога нет.... Так вот про Брежнего молчала(не защищала и не хвила-мудрая была), а про Бога- всегда умоляла не грешить и не произносить громко!... Вот так вот! Если бы дожила до него(луки)- не думаю что ее мировоззрение поменялось бы....БОГ-на первом месте и его заповеди, а не сошки у власти...... Всем Белорусам за лозунг мысли эти! Ну и решимости!!!! Моя бабка так и умерла полькой на своей земле - чувствуя себя должной терпеть перед своими детьми.....

Ответить
+45 +
THOR, 21:54, 8.10

Я в 1999 в Гродно получал зарплату 4,000,000 бел. рублей работая грузчиком. Сегодня грузчик где-нибудь в Минске я думаю получает такую же зарплату в 4,000,000. Деноменация после 1999 в Беларуси была ведь? То есть 000 уже убирали, потом 10 лет прошло и мы опять - "назад в будущее". Получается шо лука и окружение потиху в течении 10 лет обокрали белорусов в 1000-кратном размере от размера бюджета страны? Девальвация выгодна тем людям, кто административно сдерживает курс рубля, зная его реальную стоимость, потом его девальвируют и не хило на этом поднимааются, не так ли? Т.е. если бы у меня была такая информация (как у лукаша и ко) о приблизительной дате каждой девальвации за последние 10 лет я б тож не хило поднялся на обеднении большинства белорусов беря ОГРОМНЫЕ кредиты, скупая доллары перед и продавая их после девальвации. Только у Луки эта схема более хитрозачёсанная на уровне личных фондов, гос. бюджеда и ещё хрен знает чего. Ему выгодна девальвация, он её и делает. Такой мой вывод

Ответить
+2 +
Снайпер, 23:32, 8.10

и деноминацию заодно
убрать 4 нолика было бы замечательно

а аргумент, что деноменацию желательно проводить при инфляции менее 10% не для нашей экономики. нашей экономики от деноменации хуже не станет - хуже некуда ))

Ответить
0 +
рп, 7:57, 14.10

0000--да хера.тады прыдзецца ўводзіць капейкі,а ім тое ня трэба, 000 з банкнотай-"вавёрачкай"(0.5руб.)--самае то!

Ответить
0 +
рп, 7:53, 14.10

хачу назад зайцы.але каб 000 адкінулі--да грыўні наблізілі хаця б)))

Ответить
+58 +
химик , 14:21, 8.10

деноминация неизбежна! !!!!!!

Ответить
-7 +
Сказка про быка, 18:41, 8.10

А может АГЛЫ возит втихоря евро, чтобы сразу перейти на евро?
А Путин подумал, а Путин подумал ученья идут.....
З.ы.
Конечно, это сказка, про белого бычка ( с мраморным мясом)
Но если бы я был сегодня у власти, я бы точно принял бы законное хождение евро в РБ, а через 1-2 окончательно перешли бы на европейскую валюту.

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 22:51, 8.10

А без вашего решения сейчас "евро" в РБ не обращается? А "законно" или "незаконно" это происходит, уже давно неважно...

Ответить
-1 +
ZGMF-X20A, 1:17, 9.10

Не обращается. В конце 90х можно было спокойно платить ИПшникам за покупки баксами.
Щас - не берут.

Ответить
+3 +
STATiK, 13:45, 9.10

Неофициально - берут!!! Ага, и ещё как... Тока давай! Да и тебе же выгоднее выходит. Берут уе а проводят тугрики...

Ответить
+2 +
Andrey, 9:51, 9.10

Перейти в расчетах внутри страны можно хоть на евро, хоть на доллар, хоть на монгольский тугрик. Только для оплаты госрасходов эти самые евро/доллары/тугрики надо где-то взять. А напечатать их самим нельзя. Соответственно, дефицит можно покрывать долько внешними кредитами и займами. Греция сейчас занимает под 10-30% годовых, а вам слабо?

Или Вы рассчитываете, что Белоруссии разрешат при этом заниматься эмиссией евро? Так это мечта лукавого :) Он, как известно, на российский рубль хоть завтра перейти готов, если эмиссионный центр будет в Минске!

Ответить
+136 +
ДЕД ТАЛАШ.., 14:23, 8.10

Процесс не избежать....)))..а этому режиму подавно...!!
народ этого ждет..!!!..натерпелись...))))!!!!
и по понятным причинам великой дружеской и не оскудневшей руки диктатору ни кто не протянет..!!
режим готовится к отпору народных волнений реагирует мгновенно...а значит борьба будет!!!
И НАМ ПРИДЕТСЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ...по своей совести
и патриотизма к этой стране..!! в борьбе с хитрым и ненавистным режимам..!!!......

Ответить
0 +
Александр, 3:43, 9.10

"ПРИДЕТСЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ " за борьбу у кормушки?

Ответить
+145 +
gosha, 14:28, 8.10

население уже прочувствовало ... спешно скупает иностранную наличность....

Ответить
-1 +
Александр, 3:46, 9.10

А я почему то только продаю, ибо кушать надо хорошо, да и комуналку оплачивать нужно.

Ответить
+34 +
Владимир Чуденцов, 14:31, 8.10

Вот именно сейчас, накануне ползучей девальвации, обещанной мадам Ермаковой, проводить деноминацию нет ровным счётом никакого смысла - "отрезанные" нули снова "вырастут" уже через полгода.
Хотя... Ничто не мешает заказать банкноты заранее и складировать их в хранилище, не выпуская. Такое уже было, кстати (хранилище Нацбанка в Мачулищах вспомните).

Ответить
+16 +
про, 14:50, 8.10

С военного аэродрома проще и увозить валюту

Ответить
+17 +
Oleg, 14:57, 8.10

Полностью вас поддерживаю. Нули вырастут, допустим, не через полгода, но быстро. Я вспоминаю 2000 год, когда купюра 5000 равнялась почти 5 долларам. А насчет Мачулищ, может кто-нибудь прояснить ситуацию, хранятся там еще таллеры, которые перевозил с Германии мой родственник на ИЛ-76, или уже порезали? Несколько рейсов в Мачулы делали.

Ответить
+18 +
Вадим, 16:02, 8.10

"А насчет Мачулищ, может кто-нибудь прояснить ситуацию, хранятся там еще таллеры, которые перевозил с Германии мой родственник на ИЛ-76, или уже порезали?"

Слышал я, что эти деньги еще хранятся. Что даже металлические талеры есть. Смысл во введении новой валюты не вижу. Ожидается большее падение РБ РУБ. Хотя от наших желающих все "грудью" взять на гэц и исправить экономическую ситуацию просто тошнит. Боюсь повториться, но эта ситуация возникает на 80% из-за недоверия народа правительству.

Ответить
+6 +
qq, 16:08, 8.10

Талеры образца 1993 имели белокраснобелую госсимволику, в 94 или 95 году было принято решение о нецелесообразности изменения купюр на новую символику и через несколько лет десятки тон купюр были уничтожены. Бывшее хранилище атомного оружия на военном аэродроме Мачулищеопустело где то к 2001 году.

Ответить
0 +
123-й, 9:20, 9.10

Одна поправка - те деньги талерами не назывались, это были рубли, там были портреты Купалы etc. Печатали их в Германии. Об этом в своё время рассказывал Богданкевич.

Ответить
-1 +
www, 23:48, 8.10

было.лично разгружал горбатого.

Ответить
0 +
рпг, 8:02, 14.10

нее. в начале 2000 5000=13 баксам

Ответить
+27 +
ттт, 14:35, 8.10

Чавес долг отдал.

Ответить
+19 +
sergei4, 15:29, 8.10

ога, белками!
;-)))

Ответить
+15 +
прыйдзеНАШдзень, 14:45, 8.10

Одномоментно и девальвация и деноминация! Что тут не понятно!
- 000, бакс -15 рублей

Ответить
+9 +
ццц, 14:59, 8.10

нет - 0000 и 1 к 1

Ответить
+33 +
Человек, 15:34, 8.10

А што? Не хуже других...

Только вот ещё монетки надо будет делать. Картонные. Штоб не накладно было.

Ответить
+37 +
буц, 14:47, 8.10

Хочу опять зверюшек .

Ответить
+99 +
андрей, 14:54, 8.10

да... плешивую псину с усами ;(0

Ответить
+42 +
OLEG, 14:59, 8.10

NOVIE BABKI S HOKEISTOM I MAL,CHIKOM S ZOLOTIM PISTOLETOM

Ответить
+12 +
Ва, 15:09, 8.10

Наши деньги печатаются у нас на ГосЗнаке! А теперь возникает вопрос, что там привезли? СКВ? Или бумагу принтерную?)))

Ответить
+10 +
Человек, 15:35, 8.10

Привезли - не привезли.
Дело десятое.

А деньги наши в стране не печатают.

Ответить
+6 +
Контра, 16:09, 8.10

Сразу вопрос....кто ваши и какие деньги???? тут как в анекдоте - это быдло даже деньги свои напечатать не умеет))))

Ответить
+2 +
Лё, 16:38, 8.10

На Гознаке печатают ценные бумаги.
На Госзнаке значки и медали.
Деньги в печатают за рубежом.

Ответить
0 +
123-й , 9:23, 9.10

Да, их печатают в России, на Пермской фабрике.

Ответить
+2 +
Леший, 18:16, 8.10

Проснись, даже зайчики мы печатаем За границей!

Ответить
+14 +
Chel, 15:25, 8.10

Это мы уже мукулатуру начали импортировать?

Ответить
+22 +
бывалый, 15:41, 8.10

Один чихнул, трое обкакались! Народ вы че не поняли будет как в Украине с гривной в 1996 году когда 1 гривна была равна 1 немецкой марке при зарплате 100-150 гривен!!! Все это сделано, что бы народ своим трудом оплачивал жизнь власти!

Ответить
+5 +
Евгений, 15:49, 8.10

а в какой валюте привезли?

Ответить
+47 +
Chel, 16:29, 8.10

плешивыми

Ответить
+20 +
иябеларус, 18:03, 8.10

Евгений, 15:49, 8.10

а в какой валюте привезли? ........................Валюта новая - плешики называется!

Ответить
+4 +
Den, 16:08, 8.10

10 тонн бумаги в объеме это ничтожно мало для того что бы думать о том что это деньги. или они потом еще привезут.

p.s. мне просто интересно т.к. я работаю на производстве бумаги и знаю сколько это 10 т. в объеме.

Ответить
+2 +
212121, 21:42, 8.10

Это примерно 10 млн купюр. Если взят в среднем номинал 100.000, то получится сумма 1 триллион рублей. А это обычная сезонная порция печатного станка луканомики.
Так что, граждане, этого для деноминации ОЧЕНЬ мало, это просто очередные фантики на осенние пенсии и з/п чиновникам, ментам, армии, бюджетникам и т.д.

Ответить
-36 +
тир, 16:12, 8.10

Они что правда печатают национальную валюту заребужом? Это невозможно.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 22:55, 8.10

Так многие страны поступают и ничего удивительного в этом нет. Иметь у себя производство денежных банкнот с высокой степенью защиты - "удовольствие" не из дешевых...

Ответить
0 +
НБ, 1:35, 13.10

Печатать деньги за рубежом, нормальная мировая практика, если отсутствует своя плешепечатня.

Ответить
+9 +
ktulhu, 16:24, 8.10

Я так думаю, что-то он продал, думал валютой зашлют, а покупатель отдал "по курсу" скопившейся бумагой...пусть засунет её куда-нибудь, если сможет :)
Один раз уже такое было, правда тогда россияне заплатили непомерно завышенную цену, однако по курсу нацбанка и фантиками. Долго, сцуко, он тогда плевался. А все жадность и скудоумие.

Ответить
+7 +
ОнЖе, 16:36, 8.10

Девальвация = Приписки на государственном уровне.
1$ = 1 руб.
1$ = 10 руб.
1$ = 100 руб.
1$ = 1000 руб.
1$ = 10000 руб.
Красиво, не правда ли? Как говорится кто на что учился!
Поэтому девальвация неизбежна.

Ответить
+34 +
Андрей, презирающий лукавшенко., 16:56, 8.10

лукашенко собирается проводить девальвацию, но так как его "эканамичэскаэ чудишча" - это результат лукашенковского патологического мышления (эта особь больная и уже давно, с детства), то одновременно лукавшенко проведёт и деноминацию, чтобы скрыть свою ШИЗу, убрав нули. лукашенко, словно Герасим, но в экономике, "рос немой и могучий" и то, как звенят монеты, лукашенко никогда не слышал, отсюда его любовь к бумажным деньгам и инфляции.
лукашенко, не позорь Беларусь, срыгни с поста!!!

Ответить
-12 +
шос, 19:03, 8.10

ну я, к примеру, тоже никогда не любил монеты. за границей вечно бесит. знаю, что в России многие тоже плюются. а делают монеты потому, что они долговечнее

Ответить
+129 +
КУЗЬМА, 17:47, 8.10

УВАЖАЕМЫЕ ГОЛОДРАНЦЫ (я имею ввиду и себя) КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА БУДЕТ ДЕВОЛЬВАЦИЯ ИЛИ НЕТ КТО ХОДИЛ В ШУБЕ ТОТ И БУДЕТ ХОДИТЬ А КТО СВЕТИЛ ГОЛЫМ ЗАДОМ ТОТ И БУДЕТ СВЕТИТЬ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ ИХ И НЕ БУДЕТ. ПОТОМУ ЧТО НАС НИКТО К КОРМУШКЕ НЕ ДОПУСТИТ А СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ СЕБЕ ДОРОЖЕ.

Ответить
+5 +
васёк, 19:49, 8.10

+100500:)))))))))))))))))))

Ответить
-1 +
Виктор, 19:11, 8.10

Опять польская подделка.

Ответить
0 +
аноним, 20:02, 8.10

Инфляции быть!! ШОС!

Ответить
+34 +
Токарь, 20:08, 8.10

Деньги будут называтся "луйбли" на аверсе купюры будет изображен Скарина в Питере . На реверсе отец луки горящий в танке . Сигареты будут стоить 3 луйбля

Ответить
+10 +
Аллигатор Геннадий, 21:51, 8.10

... а средняя зарплата к 2013 году - 500 кг, к 2015 - 800 кг!!!
Доллар и евро погибнут не выдержав кризиса и будут отменены. Луйбли будут обмениваться на картофель по курсу 1 к 1-му (насыпью, франко-склад колхоза)

Ответить
-1 +
андрей, 22:35, 11.10

будут все наши просветители и знаменитости РБ на купюрах

скарина в польше
богушевич там же
рыбак в Голландии (или де он там) ))
Колдун в москве)))

Ответить
+14 +
Кнехт, 21:33, 8.10

ТРЭБА ХУЦЕНЬКА ЗБАЎЛЯЦЦА!

Каб надалей не трымацца
За пустыя кашалькі,
Трэба хуценька збаўляцца,
Дарагія землякі, -

Не падумайце ад "зайцаў" -
Ад таварыша Лукі!

Ответить
+6 +
Толян, 21:47, 8.10

Это зарплаты привезли и пенсии. 500$ обещал -вот вам и 10тон макулатуры пожалуйста.

Ответить
+2 +
Немец, 22:42, 8.10

Все проще: Как сюрприз, НБРБ решил погасить кредит наличными в рамках визита делегации МВФ. - Хорошая идея, г-жа Ермакова! Не так безличной и сомнительной, как банковский чек...

Ответить
+1 +
Евгений Гомель, 0:38, 9.10

а кто мне объяснит одну фигню? почему на двухсот тысячной купюре год выпуска стоит -2000???? может тогда кто то и продал заранее золотой запас???)))

Ответить
-2 +
Попондопуло, 8:16, 9.10

Ну им уже пора всё чаще думать о единой валюте(росрубль), а не какие-нибудь там лукоталеры печатать. Хотя, если ВВП сильно наклоняет, то можно и сделать такой трюк в сторону якобы независимости. Тогда нужно плавно и решительно девальвировать белки, а где-нибудь 2 января 13 года обрадовать народ новой валютой. А с бодуна кто там особо разбираться будет. Нет, ну можно, конечно, и другую дату выбрать. Старый Новый Год, например-13 января 13 года, но это уже чертовщина какая-то. Но и сейчас, то что происходит с деньгами по-другому не назовёшь.

Ответить
+2 +
странник, 8:49, 9.10

Деноминация и девольвация конечно неизбежны. Вопрос только во времени, когда это произойдет и сколько после этого еще продержится суверенитет и независимость Синеокой.
Беларусь, просыпайся! Мы все и уже давно заложники у кучки проходимцев и авантюристов силой удерживающих власть.

Ответить
0 +
arto, 8:55, 9.10

да это чавес на всякий случай свой кошелек в беларусь перевез..

Ответить
+1 +
pigbuster, 19:01, 9.10

Убрать 6 нулей с ваших купюр - и будут нормальные деньги. Правда, тогда Беларусь уже не будет единственной "богатейшей" страной в мире, где все поголовье - сплошные миллионеры...

Ответить
-1 +
zeitgeist_blr, 14:39, 11.10

Привезли скорее всего наличные евро и доллары для подкрепления пунктов обмена валюты. Спрос же появился, все логично.

Рублевая масса в системе выросла со времени последней девальвации значительно. Создается давление на рубль сейчас. НБ все правильно делает, сбивает спрос и плавно девальвирует.

Банки уже предлагают за 40% депозит в рублях с фиксацией% до 6 месяцев. Теперь судьба белки в ближайшей перспективе зависит от того, поведется ли население на достаточно привлекательный %.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован