23 декабря 2024, понедельник, 10:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+64 +
мука лудак, 16:02, 8.10

сам водитель но я за конфискацию. никакими штрафами идиотов не научить.

Ответить
-28 +
Житель, 16:10, 8.10

Так может сразу - на гильотину? И авто и водителя?

Ответить
+37 +
пдп, 18:06, 8.10

Согласен в какой-то степени, хоть и сам водитель НО!!! а как быть, если ты трезвый, но запах после вчерашнего алкоголя??? У анс ведь если введут такое, то и разбираться не будут сколько промилле алко у тебя. Есть строчка "конфисковать" холуи ей и воспользуются

Ответить
+15 +
007, 19:18, 8.10

Вы здесь развели флуд! Летнее время перевели? Растаможку подняли? Вот и сейчас по всем каналам в РФ идут идеологические программы о том, чтобы оставить 0 промиле и при повторном нарушении - конфискация авто! Общество готовят к законам РФ, а тут размечтались о демократии. Будьте уверены, что все законы будут как и в РФ! Новая тема споров скоро будет, оставить 0,3 промиле или 0! Как бараны блин!!!

Ответить
+19 +
1, 20:28, 8.10

Уважаемый а что значит "трезвый, но запах после вчерашнего" ?? Какого "вчерашнего"? Если ты за вечер скажем "сьел" 2 бутылки коньяку и запил 4 флаконами пива, закончил это все к полуночи, а в 6 утра сел за руль, я так понимаю, это все будет с запахом "вчерашнего" и никакого криминала нет? И полторы промилли, если они уже "вчерашние", абсолютно безопасны для тех других, которые находятся на дороге возле тебя? Запах дают промилли, они либо есть, либо их нет, либо находятся в пределах допустимой нормы. Не говори ерунды, "водитель".

Ответить
+1 +
кактотак, 0:10, 9.10

а нечего ездить бухому. 0.3 будет-заберут,не будет-не заберут. вот и всё. при чем тут запах.медосвидетельствование всё решит.

Ответить
+6 +
Жыхар, 22:39, 8.10

Если сбил кого насмерть пьяный - то да, сразу на гильотину! А если так поймали, то конфискация!

Ответить
+1 +
кактотак, 0:09, 9.10

отличное предложение

Ответить
+76 +
xmur, 16:24, 8.10

ага! еще один инструмент подавления инакомыслящих автомобилистов, с нашей то очень "непредвзятой" хиртозачосанной властью.

Ответить
+107 +
den, 16:54, 8.10

И я водитель, и с ужасом жду когда наши гайцы будут смотреть, что б я кваску махнул и за 0,31 промилле конфискуют мой автос.
Для начала необхдимо как-то облагородить наше законодательство в этой части. Дифферинцировать что-ли.
А то, что 0,31, что 4 промилее - штраф и лишение одинаковы.
До тех пор пока у нас отсутствует судебная система, правы будут приближенные - остальные остануться козлами отпущения....

Ответить
+10 +
finka, 16:57, 8.10

А если он пьяный в ж.... угонет вашу машину
и её у вас конфискуют , что вы тогда скажете???
Штраф в размер стоимости транспортного средства-
решает проблему подобных коллизий..

Ответить
+1 +
..., 19:57, 8.10

Заявление на угон авто, а если дали трезвому и он напился - тоже самое или объяснительная гаи что давали машину трезвому, а так же заявление в ментовку на покушение на причинение крупного материального ущерба.

Ответить
+97 +
гость, 17:03, 8.10

Конфисковывать в пользу АГ конечно? ну-ну...одно дело наказать водителя, другое забрать (читай украсть) то, что ты не покупал. Подойдут к тебе менты и скажут пьяный, все, сопротивлялся, ругался матом и т.д. . Если не дашь бабла заберут корыто. Смысл улавливаешь?

Ответить
+69 +
xm, 17:04, 8.10

конфисковывать чью машину...
- водитель не всегда является владельцем....
- уверены вы, что если ваш автомобиль кому то понравится, вы не будете признаны нетрезвым, сможете доказать обратное....
- и если даже и не понравится, сколько вы будете готовы отдать, чтобы сохранить свой автомобиль...

Ответить
+32 +
Ирина, 17:08, 8.10

Я категорически против выпивших за рулем и против лихачей. Но кофискат машины, это явно на руку конфискатчикам. Это же просто грабеж средь бела дня да в таких баснословных размерах. Прав лишить на 2 года, это и так по-моему суровое наказание, 100 раз подумает водитель, прежде, чем... А если 2-ой раз попадается нетрезвый, то лишать прав вообще. Наказание очень неприятное для водителей, но ведь могут лишиться жизни не только он сам, но и другие люди.

Ответить
+65 +
Саша из Смоленска, 17:33, 8.10

А теперь представьте,сколько конфискованных тракторов,комбайнов,грузовиков!Да колхозников можно будет теперь держать в колхозах ПОЖИЗНЕННО!

Ответить
+17 +
й, 18:09, 8.10

О! Вот и идея готовая! За вождение в пьяном виде - 3-4-5 лет принудительной отработки в колхозе.

Ответить
0 +
Бэдмен, 11:09, 9.10

И для кого же это будет наказанием? Ну только если колхоз не огородить колючей проволокой с вышками по углам. Однако это уже будет не колхоз, а ГУЛАГ...

Ответить
+8 +
1236554, 18:35, 8.10

"Прав лишить на 2 года, это и так по-моему суровое наказание, 100 раз подумает водитель, прежде, чем..."
Сейчас много неадекватов, которые пьяные вообще ни о чем не думают, статистика тому подтверждение.
"А если 2-ой раз попадается нетрезвый, то лишать прав вообще. "
А зачем ему права? он и без них будет дальше по пьяни ездить. от таких неадекватных людей часто и гибнут люди на дорогах, и ни какой другой способ, как лишение их авто, не поможет. (другое дело нужно учитывать содержание алкоголя в крови, ну не забирать же авто при 0,31промиле)

Ответить
+91 +
alex8888, 17:08, 8.10

Отличная попытка пополнить автопарк чинушей, а вы так и надейтесь на справедливость данной системы..

Помнится случай, когда возвращался после каких то праздников в Минск по трассе на машине друга (bmw стоимостью около 25000), тормознули гаишники и пытались всеми способами доказать мне, что я пьяный, со всеми возможными алкотестерами (показания которых упорно отказывались говорить) и угрозами завезти на освидетельствование, в итоге через 20 минут этого пустого трёпа вернули документы и отпустили. А теперь представьте что будет, когда они будут реально материально заинтересованы в этом? Таким "идиотом" в итоге можете оказаться и вы, будете потом расчитывать на правильные анализы, судебную непредвзятость и вселенскую справедливость. Удачи!

Ответить
+5 +
Makhno, 19:06, 8.10

'со всеми возможными алкотестерами (показания которых упорно отказывались говорить) и угрозами завезти на освидетельствование, в итоге через 20 минут этого пустого трёпа вернули документы и отпустили'
- чтобы показало затягивают в свою. Там заранее разливают в салоне водку в салоне и все. Абсолютно трезвый становится пьянымю ННИКОГДА НЕ НАДО ДУТЬ ТРУБКУ В МЕНТОВСКОМ ГАДЮШНИКЕ ! А отбирать авто - это ПО КОЛХОЗАНСКИ ПРАВИЛЬНО !

Ответить
+40 +
За трезвое вождение, но против лукашистов на дороге, 17:50, 8.10

мука лудак, 16:02, 8.10
Если прочитать ваш комент, то можно слету согласиться с вами. Но если вдуматься в какой стране собираются ввести конфискацию личного транспорта - я на 1000% против.
После введения такого закона каждый второй автомобиль ( если не каждый первый) будет конфискован в пользу банды лукавого.
Никто не сможет доказать, что он был за рулем трезв и никогда не ругался матом.
Только в стране с реальной демократией можно вводить такие радикальные законы.
Подумайте хорошенько перед тем как давать в руки режиму лукавого такие законы.
Хватит нам аналогичных законов о трудовых контрактах, больше трех не собираться, не мычать - не хлопать и тд.
Хорошенько подумайте для чего сегодня срочно режиму понадобилось узаконить конфисковывать личный транспорт.

P.s.
Я против смертной казни!

Ответить
+11 +
гость, 18:30, 8.10

Не с нашими ментами

Ответить
-9 +
Димон, 18:32, 8.10

И конфискация не поможет(так же как и штрафы).Так что-это бред!Купит новое авто и все дела!

Ответить
+7 +
Прохожий, 20:30, 8.10

Это хороший бизнес был бы. Отлавливать дальнобоев и конфисковывать фуры сразу с растаможенным товаром и прямиком на конфискат! Даже разгружать ненужно.

Ответить
+5 +
trezv, 21:49, 8.10

Пока у власти мафия все их законы это ИНСТРУМЕНТ. чтоб тише воды, ниже травы.

Ответить
+104 +
gosha, 16:08, 8.10

а у нерадивых правителей надо забрать трон

Ответить
+48 +
Андрей, 16:56, 8.10

И КОНФИСКАЦИЯ ВСЕГО НАВОРОВАННОГО

Ответить
0 +
Бэдмен, 11:12, 9.10

Наш похуже пьяного будет. Пьяный то проспится, дурак - никогда!

Ответить
0 +
Ольга, 16:12, 8.10

Давно пора.

Ответить
+101 +
ashu, 16:14, 8.10

конфискация нарушает право частной собственности - вот временный арест автомобиля -на срок лишения прав + платная охраняемая стоянка - это бы думаю тоже было эффективно

Ответить
+40 +
Alex, 16:15, 8.10

Я против конфискации, может пострадать семья. Даже при конфискованном автомобиле есть вероятность сесть за руль знакомого или просто угнать. Мне кажется на первый раз штраф, на вторичное попадание за рулем в нетрезвом виде "химии" месячишко-другой или общественные работы. Ну а третий - это уже рецидив, можно и на нары для обдумывания своих поступков до полугода. Жестоко - да, но сколько жизней уже загублено из-за пьяных водителей. Значит их нужно просто изолировать от общества, а не штрафовать.

Ответить
+16 +
marco, 18:28, 8.10

Ну и дальше что? Четвертый раз сел за руль... расстрел?

Для того чтобы бороться с пьянством на дорогах, надо для начала бороться с пьянством в обществе в целом! Пьяные ..даки на пешеходной улице - убивают, ломают, увечат гораздо больше людей чем водители. Но пока он пьяный ходит, у него ведь никто не хочет трусы конфисковать и на пол года посадить?

Пока алкоголь в стране будет пользоваться повышенным спросом, любые контрмеры против нарушителей будут бесполезны((

Ответить
-47 +
AleX, 16:15, 8.10

Тоже водитель и так-же ЗА конфискацию.

Ответить
+14 +
Diana, 18:22, 8.10

Уважаемый Алекс! А вот вдруг случайно Ваша жена сядет за руль Вашей дражайшей машины, выпив перед этим бокал вина с подружкой. Машину заберут у семьи. Что Вы на это "запоете"?

Также верна ситуация наоборот: машина куплена в браке, за рулем - пьяный муж. Машины лишится и жена, и дети. Справедливо? Особенно с учетом того, что мужей-алкоголиков у нас хватает, и в милицию с этим вопросом идти бесполезно. Ждут, пока он прибьет по-пьяни кого-либо из семьи.

Моего бывшего мужа год назад из-за алкоголя лишили прав. Мы только-только развелись, имущество не поделили. А машина на 90% была куплена за мои деньги. И что мне было-бы делать?

Так что у меня вопрос: как будут защищены интересы других членов семьи?

Ответить
+3 +
yakudza, 19:00, 8.10

Я против конфискации по причине коррумированности гос. служащих.
Но на проблему - пьяный муж, а страдает жена - отвечу, что жену силком вроде в брак не загоняют, и точно также там не держат. И люди в семье вроде не чужие - воздействовать друг на друга поидее надо.
Но опять же повторюсь - я против конфискации.

Ответить
-3 +
das, 19:19, 8.10

Diana, 18:22, 8.10
Вашему бывшему мужу, помимо того что забрали права, так и ШТРАФ дали, который собственно тоже выплачивается с СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА, от чего тоже страдает семья, так вы может еще и против штрафов будете?

Ответить
+1 +
Диане, 8:27, 9.10

А вот вдруг случайно Ваша жена сядет за руль Вашей дражайшей машины, выпив перед этим бокал ..... ///
Так вот ведь какая штука - не СЛУЧАЙНО же! Выпил(а) - поезжай на такси, иначе - точно знаешь - отберут машину. Неотвратимость и жёсткость наказания - лучшее средство профилактики. И тогда "добрый" сосед или родственник лишнюю сотню раз подумает: давать соседу или родичу свою машину покататься или.. ну его, ненадёжный типус, может мне машину про... ммм... протерять.
А заодно уж придётся решать, чей интерес важнее: семьи, у которой отобрали машину из-за пьяного папки (мамки) - или семьи, в которой погиб человек (а то и не один) по прихоти пьяного лихача. Чьи слёзы горше?

Ответить
+30 +
даичник, 16:18, 8.10

а че, нармальна, у гаи паявиццо новый интересный инструмент для вымогательства...,типа ПИЛ ЗА РУЛЕМ? НЕТ. ПИЛ, ПИЛ, И ЕЩЕ КАК, Я САМ ВИДЕЛ И ПРЕСЕК ПРЕСТУПЛЕНИЕ.... ДАЙ ДЕНЕГ!

Ответить
0 +
Северная Столица, 9:19, 9.10

...или решение суда:1.Автомобиль гражданина ХХХХХ конфисковать,т.к. нет оснований не верить сотруднику ГАИ...2.Гражданину ХХХХХ выплать штраф в размере ХХ б.в. в пользу государства...

Ответить
+74 +
Дмитрий, 16:18, 8.10

Ага))) а за появление в нетрезвом состоянии дома будут конфисковать квартиру))))))
неудивлюсь если скоро так и будет))))

Ответить
+25 +
okt, 16:19, 8.10

сам водитель, сам не пью, но если говорить о свободе и демократии, выходит нюанс.. у кого-то конфискуют машину за $1,000 у кого-то за $100,000 я считаю это не справедливо...

Ответить
+6 +
ролло, 16:43, 8.10

считайте, что те кто в тачке за 1000 пил бырло за доллар или два, а тот что за 100000 - пил бырло за стоили двесте. ав сразница в 100 ведь смущает? получается справедливо? =))

Ответить
0 +
okt, 17:09, 8.10

интересные у вас понятия о справедливости :)

Ответить
+4 +
мука лудак, 17:24, 8.10

когда собьют кого то из родных будет все равно на какой машине это сделано

Ответить
+1 +
Домохозяйка, 1:18, 9.10

В стране, где правит беспредел, судебная система не работает, царствуют менты, а властьпридержащие всегда правы, конфискация непозволительна! Будут этим законом шантажировать и использывать для открытого грабежа. Сбить может мент или чинуша на служебной машине, что и у кого тогда конфисковывать и в чью пользу?
Я ни в коем случае не защищаю пъяных за рулем, но справедливости ради должна сказать, что лишения на 2 года вод. удостоверения бояться все! Можно после повторного случая его лишать пожизненно и это будет справедливо, но не лишать человека собственности. Последнее можно применить только в случае, если есть жертвы или пострадавшие.

Ответить
+31 +
ICE, 16:20, 8.10

Слышь водитель, когда ты сдашь машину на сервис, а пьяный слесарь прокатится на ней в магаз и сдаст ее на конфискацию-я посмотрю что ты скажешь тогда -за конфискацию ты или нет! Каждый должен отвечать за себя и только своим имуществом!

Ответить
-12 +
В, 16:39, 8.10

Бред.
Не надо отдавать авто дяде Васе с ПТУ шниками, а именно , на сервис , с оформлением всех документов, оставив там с ключами и техпаспорт.

Ответить
+31 +
ICE, 16:58, 8.10

Бред несешь ты! Я отдаю машину туда куда бабки позволяют, а ктроме этой ситуации есть еще куча других когда твою машину подведут под конфискацию даже без твоего ведома! Повторяю еще раз для тугих-отвечать должны нарушители только за свои нарушения и только своим имуществом!!!!

Ответить
-10 +
yakudza, 19:02, 8.10

Как я и писал я против конфискации. Насчёт "куда позволяют бабки":
- заработайте чтоб позволяли отдавать в нормальные места
- если сложно найти место из-за плохой ситуации в стране - что вы сделали для её улучшения? может быть были на площади 19 декабря когда пытались страну в нормальное русло вернуть?

Ответить
-1 +
В, 13:04, 9.10

Умник, блин.
Я тебе ответил на твой конкретный , тупой пост.
Если бабки не позволяют квалифицированно ремонтировать автомобиль, купи годовой проездной билет . Намного дешевле будет .

Ответить
+6 +
123654, 18:49, 8.10

Ну если пьяный слесарь решит использовать по своей инициативе ваш авто в личных целях и поедет на нем в магазин - это случай явно не будет классифицироваться ка "передача авто лицу в нетрезвом состоянии" - это обычный угон, и никто не будет у вас конфисковать авто.
П.С. С нынешним законодательством за подобные случаи не лишают же владельцев прав на 3 года за передачу автомобиля лицу в нетр.состоянии.

Ответить
+47 +
НЕ БОИТЕСЬ, 16:23, 8.10

А не боитесь наших экспертиз ???????????

Ответить
+69 +
Фальк, 16:23, 8.10

Я категорически против пьянства но уверен, что при нынешней власти, конфискация авто - будет ещё одним способом наказывать несогласных...

Ответить
+22 +
Игорь, 17:12, 8.10

...возможно не обязательно несогласных, а просто способ приобретения почти дармового авто. А что был пьян, будет как с теми, что "ругались матом".

Ответить
+48 +
795, 16:27, 8.10

За нетрезвое вождение будут конфисковывать авто
---------------------------------------------------------------------
А за нетрезвое управление страной будем сажать на кол.))

Ответить
+11 +
007, 16:29, 8.10

Тема о том, что в России сейчас идут споры по поводу 0 промили, и после сегодняшнего высказывания Онищенко "Выбирайте или пить кефир или садиться за руль", похоже все оставят как и было. А в РБ по закону 0,3 так что скоро и у нас будет 0, так же как и с летним временем!

Ответить
+44 +
водителю, 16:32, 8.10

Водитель ты! Неужто не понятно - теперь поди докажи, что ты не пьяный, если твое авто кому-то приглянулось!
Суды у ныс чэсные - всем известно. И пару ментов с готовностью подтвердят, что ты нах их глазах перед поездкой пил.
Еще один законный способ отъема собственности. Находчивое у нас государство.

Ответить
+5 +
е, 16:32, 8.10

просто лишать прав бессрочно.. никакие штрафы и конфискации сильно не помогут.. согласен на срок.. пьяный за рулем, чем не преступник.. это больше, чем вор.. он опасен для окружающих, поэтому самое жестокое наказание к нему должно быть.. (сам водитель, поэтому так и пишу)

Ответить
+12 +
alex8888, 17:17, 8.10

"это больше, чем вор.. он опасен для окружающих" - а вор для окружающих не опасен? за пьянство за рулём пожизненное лишение, давайте за кражу батона из магазина - пожизненный срок?

я конечно не одобряю этого и сам за рулём пьяным ни разу не ездил, но по моему некоторые думают что беларусь - эталон демократии и подобный закон пойдет во благо народу.. и это на самом деле забавно, живя в этой стране делать ставку на справедливость.. вашими призывами только северную корею строить..

Ответить
+1 +
е, 17:47, 8.10

за батон можно и простить.. кража батона из магазина не несет никакого вреда, кроме как укравшему и магазину.. когда речь идет о угрозе жизни совсем не подозревающим об этом людям (они же не знают, что им что то угрожает).. я не хочу описывать, что видел.. просто пришел к выводу.. пьяному не место за рулем однозначно.. это преступник.. конечно, юридически и как то там с правами человека это сложный вопрос, но кто в последнее время об этом задумывается?? уже давно живем не по законам, а по каким то понятиям, причем совсем не по таким, какие должны быть.. все перевернуто с ног на голову..

Ответить
+6 +
чел, 16:47, 8.10

один раз -значит по жизни, а вдруг 18 лет каждый день-то это не опасен для окружающих?

Ответить
+4 +
чел, 17:21, 8.10

Двойные стандарты-как и везде

Ответить
-33 +
CFyz, 16:51, 8.10

Поддерживаю конфискацию!

Ответить
+30 +
Минский, 16:57, 8.10

Само собой, что за нетрезвое вождение надо карать. Жестоко. Пьяный за рулем - потенциальный убийца. И прав надо лишать сразу и без колебаний.
Но отнимать авто... Это уже явный перебор. Скорее всего, эта мера послужит не к искоренению пьянства за рулем, но к возникновению новой "струи" ментовско-чиновных злоупотреблений: при нашей "системе" обвинить ЛЮБОГО (да - ЛЮБОГО!) водителя в нетрезвом вождении - как два пальца .... (пардон). Свидетелями выступят те же "правоохранители", причем, находившиеся в одно время в разных частях города.. А просто "тачка" кому-то на глаза попалась.. И понравилась.
И эти реалии надо учитывать, прежде чем говорить "хорошо" или "плохо".

Ответить
+45 +
алекс, 16:59, 8.10

Я водитель, стаж более 30 лет, за рулем никогда не пил, да и не за рулем выпиваю 150-200 г, раз в 3-4 месяца. Считаю, что конфискация машины - это недопустимо, тем более в нашей стране. При наличии "телефонного правосудия" и привычке ментов к лжесвидетельству потеряет машину ЛЮБОЙ гражданин, у которого нет хороших "подвязок".

Ответить
+13 +
Это я, 17:00, 8.10

Ну авто можно и не конфисковывать, но вот штраф в 2-3 тысячи долларов было бы самое то.

Ответить
+7 +
okt, 17:17, 8.10

согласен, мера ко всем должна быть одинакова, нельзя одного наказать больше чем другого... это не экономическое преступление, где можно конфисковать нечестно нажитое .. все должно регулироваться штрафами.

Ответить
+2 +
savut, 19:06, 8.10

Это тоже спорный вопрос: дадут, к примеру, штраф 3 млн., одному ради таких денег нужно месяц на заводе пропахать, это для него серьезная сумма и он тысячу раз задумается нарушать ли в следующий раз, будет осторожным; для другого 3 млн. - раз плюнуть,он может за 3 дня больше получает, выплатит и забудет и дальше будет беспредельничать и плевать он на всех хотел. ( если и наказывать административкой, то определенным процентом от доходов, что бы для каждого (независимо от статуса и зп) сумма оказалась значительной (наподобие алиментов))

Ответить
+18 +
саня, 17:26, 8.10

куплю я, значит, копейку или там гольф, кадет за 100, 150$. Парадный авто дома, а на этой калымаге бухай и катайся.

Ответить
+16 +
Атиполицай, 18:01, 8.10

Неее Сеня, ты не понял. У тебя по новому закону конфискуют сразу две машины ( и парадную и калымагу)..
И еще докажут, что ты ругался матом, наскакивал своим глазом на кулак мента, оскорблял прАзидента.....
Короче, вышка и точка.
З.ы.
Вот так Сеня, у нашем царстве - государстве.

Ответить
+11 +
Леший, 17:26, 8.10

И квартиры забирать у тех кто мешает спать соседям ?)

Ответить
+11 +
Все не прсто так, 18:28, 8.10

Зря вы смеетесь насчет забирать квартиры.
После нового закона о конфискации авто у "нетрезвых" водителей, сразу заготовят закон о конфискации квартир. Кстати такая мысль у лукавого уже давно имеется. С начало возьмутся за льготные очереди, а потом возьмутся за тех кто уже получил квартиры по льготам или льготным кредитам ( даже на один рубль) . И ни дай бог, что у вас в ваших справках ( документах) не хватает какой либо запятой, Хотя я думаю, что и читать ваши справки никто не будет. Если вы чем то этой "власти" ( банде) не понравитесь, готовьтесь, что квартиры вашей вам также не видать ( как и машины).
А чтобы вы и ваши родственники не пытались оспорить - всех у турму или еще куда - кого.
P.s.
Сталинский режим эти методы хорошо освоил.
Кстати, пример с Беляцким - режим лукавого применил эти методы с особым рвением приемников Сталина.
Не забудьте, что 28 го на Куропатах планируется поминовение жертв сталинских репрессий. Вы увидите в очередной раз, как приспешники режима лукавого будут всё и вся запрещать и защищать свои интересы, чтобы оставаться у корыта.

Ответить
-6 +
гарпина, 19:09, 8.10

я ЗНАЮ ,что мой коммент не пропустят ,но,не не надо путать Божий дар с яишницей. А льготникам-халявщикам,коих большинство в лукаморье, хочу сказать:-Верните мои налоги,которые я вам плачу много лет, я ИП.А насчет пьяных за рулем- только смертная казнь.и ДЛЯ ВСЕХ НЕ ПРОПУСТИВШИХ НА ПЕШЕХОДНОМ-ЛИШЕНИЕ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО

Ответить
-28 +
гость, 17:31, 8.10

Лишение прав никак не поможет. Что помешает уже бесправнику ещё раз сесть за руль пьяным??? Конечно в этом плане лучше конфискация, но в если и примут закон, надо чтобы в нем продумали все варианты куму авто принадлежит:
1) собственное авто - конфискация
2) жене, брату, свату - конфискация
3) сервисмен пьяный взял авто клиента - клиенту доказать, что авто было в сервисе и тогда без конфискации, сервисмену - штраф в стоимость авто
и т.д.
А вообще - думаю дыло бы неплохо что-то вроде от 0,3 до 0,7 промиле - огромный штраф+лишение, все что более - конфиская по схеме выше+закрытие на кол-во лет равное например половине кол-ва промиле в крови(можно ещё какой нить повышающий коэффициент к промилям применить за повторность, если стал виновником ДТП и тому подобные вещи).
ЗЫ: Сам водитель.

Ответить
+4 +
ICE, 17:43, 8.10

Другая тогда сторона медали-авто все по стоимости разные, соотвественно и наказание будет несправидливо отличатся-т.е. берешь ведро за 500баксов и гоняешь бухуой-заберут нежалко, а вот на дорогой машине будешь ездить соблюдая все правила!

Ответить
+5 +
гость, 18:22, 8.10

Да, авто все разные. Для пьянтосов на "ведрах" основное наказание тогда будет - "закрытие на кол-во лет равное например половине кол-ва промиле в крови".
Для меня основная идея в том, чтобы очистить дороги от пьяных водителей. Если не конфисковывать авто, а ввести фиксированный штраф(высокий), то:
1) Бедный - продаст это авто для покрытия штрафа
2) Богатый - достанет из кармана сумму соизмеримую с дневными тратами, уплатит штраф и поедет дальше на своём X6.

Думаю, если блин хватило мозгов заработать на X6, то должно хватить мозгов и не садиться за руль пьяным. Если нарушил, то и адекватное и ощутимое для конкретного нарушителя наказание.
PS: Помнится где-то была новость, что за бугром какой-то миллионер заплатил за превышение скорости несколько сот килобаксов (штраф зависит у них от дохода). Так вот наверно следующий раз этот "нарушитель" задумается превышать или нет. Если же бы он заплатил стандартные 100-200 фиксированных баксов, то он этого бы и не заметил.

Ответить
+4 +
Прохожий, 20:08, 8.10

У тех кто на Х6 совершенно другие ценности. Им по большому счёту даже конфискация авто не страшна, особенно если это авто в кредит. Для таких только публичные общественные работы смогут повлиять. Вот когда они снег поразгребают месячишко вместо того чтобы в тёплом Х6 сидеть, тогда точно не поедут пьяными. Но нужно сделать так чтобы небыло альтернативы откупиться штрафом.

Ответить
+17 +
Олег, 17:32, 8.10

Пургу в большей части несете господа. Что такое транспортное средство??? Это совместно нажитое имущество (в случае если оформлен законный брак). Каким макаром это конфисковать, хотя ........ у нас могут. Точто выше проскакивает рациональное, то это да. Хотя кто там в законодательной вертикали прислушается к нам. ОН решил, и все тут.

Ответить
-4 +
Andrey, 17:46, 8.10

А мне по барабану. Я в Минск прилетаю раз в год, беру машину напрокат (около 70 баксов в день за Мондео) - пусть конфисковывают, права у меня иностранные - белгайцы могут их себе на сувенир конфисковать, я за 40 франков себе новые получу, сказав, что эти потерял...

А вот белорусам за руль садиться незачем. Не заработали.

Ответить
+7 +
Леший, 17:47, 8.10

И одежду с деньгами конфисковывайте, и розги жезлом впридачу)

Ответить
+9 +
Лекс, 17:53, 8.10

А что если пьяный ты или нет будут опредлять также и теже,кто арестовывал за хлопанье и топанье,наказывать деньгами по беспределу они научились,можно не сомневаться,сделать алкашами поступит заявка сначало на политически активных,потом общественно активных и далее по списку.

Ответить
+6 +
Міхась-Бялыня, 18:08, 8.10

Не магу зразумець толькі аднаго, як гэта можа паўплываць на тое, каб зноў не сесьці за іншы аўтамабіль?
А вось КАМУ гэта патрэбна - зразумела!

Ответить
+8 +
ру, 18:50, 8.10

О для метов это плохая новость, теперь толпой будут гоняться чтобы конфисковать машину, думаю количество аварий возрастет в разы, терять то теперь нечего!

Ответить
+1 +
Эрих Хунахир, 18:51, 8.10

штраф должен соответствовать стоимости авто. Поймали, машину на штрафстоянку до уплаты штрафа в 5%-10% от рыночной стоимости авто, но не менее 100 евро. Корыта до 100 евро сразу продаются на запчасти на уплату штрафа, так как ездить на таких машинах опасно и трезвым.
Но таких правил в РБ никогда не будет, так как те, кто принимает такие законы не захотят платить по 5000-10000 евро за каждый пьяный залет на своих крутых тачках.

Ответить
+3 +
NVI, 19:01, 8.10

Большинство ездят пьяными у кого есть крыша в минтовке или у власти и им пофик законы их по любому не накажут и авто не не конфискуют. А у простого смертного и у трезвого забрать смогут.

Ответить
+6 +
ва, 19:36, 8.10

Да не надо так: Попался пъяный - 3 варианта: 1. Растрел в чистом поле из АК47 с видом на ТЭЦ. 2 Штраф пожизненный (за неуплату растрел в чистом поле без вида на ТЭЦ). 3. Срок в тюрьме от 3-х месяцев (за отказ - растрел в зале суда без вида на ТЭЦ).

Ответить
+6 +
Слесарь, 19:39, 8.10

У луя точно на столе справочник "1001 шаг про превращению народа в стадо".
Даже не стадо - там ведь можно мычать, и если рогом зацепишь пастуха не будут долго бить и не закроют в сарай на годы. Это что-то гораздо страшнее. (
Лежит у него эта книженция (лубянского издания) года с 94го. Но всё сразу принять низзя - пипл не схавает, поперхнётся. А так потиху вроде и даже нравится - "У стране парадак!"
Это, наверное, по справочнику 990ый шаг. И он не против пьяных. Пьяные за рулём им до заднего прохода. Это для недопущения акций "Стоп бензин" + надбавка гаёвым (как в анеке -"Ладно, возьми знак «40», поставь где хочешь.").
А закон про терроризм???!!!! Под него мусора могут подвести угрозу насилием любому чину. Как за маты, но на годы. Напишите там в минске листовки для палаточников - "Если вы это примете - пойдёте как соучастники!".
Думаю это ещё не всё. Уж очень ему важна именно эта палатка. Какие-то ещё БОЛЬШИЕ гадости в ближайший месяц примут.

Ответить
+1 +
Авоарво, 19:44, 8.10

Если этот закон введут то он будет антиконституционный.За одно и тоже нарушение будут наказывать по разному.Уодного заберут машину за 1000$,а у другого за 2000$.

Ответить
+5 +
Стары i нягеглы., 19:55, 8.10

Предложу "палатке" на рассмотрение более эффективный вариант : конфисковать вообще все личные автомобили. Польза двойная : и пьяных за рулём не будет и "вёдрами" по 500 баксов завалим все Дрозды выше крыши.
А чё ржёте? Плюсуйте и "палатка" рассмотрит!

Ответить
+5 +
Падре Роман, 20:04, 8.10

Если бы это было в Германии, либо в Швеции, то я бы понял. Но в Беларуси? Ментовские сами бухие катаются и не для кого это не секрет. Да, и блин. 0,3 промиле это что за стандарты такие? Квасу выпил и пьян? Это просто лишний способ снять денег с трудяг, а заодно решить свои политические вопросы, как например с польским журналистом, которого хотели посадить за 0.77 промилле в крови. В общем чушь собачья. Закон в Беларуси действует избирательно по принципу ворон ворону глаз не выклюет, вот и все.

Ответить
+3 +
Минский PARTiZAN, 20:13, 8.10

Им насрать что вы будете ТРЕЗВЫЙ аки стекло, у них будет ПЛАН и ВСЁ! Вы забыли про лжепротоколы о ХУЛИГАНКЕ! Так и тут у вас трезвого будет 78.5% алкоголя в крови.

Ответить
0 +
archibald764, 20:17, 8.10

Чёт про сбитых и убитых пешиках никто не вспомнил...про погибших водителей и пассажиров которые попались на дороге пьяного быдла...сам водитель...уважаемые водители...рассчитывайте свои возможности...и не надо лукавить в свою пользу...типа квас люблю...микстуры употребляю...это остаточный алкоголь...все мы умные в свою сторону...я за ужесточение...и пофигу что это совместно нажитое имущество...прежде всего это источник повышенной опасности...а ГАЙцов бояться не надо...не нарушай и всё будет нормуль.Всем удачи на дорогах.

Ответить
+1 +
palich, 20:49, 8.10

Я, за конфискацию авто. Но, только в том случае, если поймали пьяным, будучи уже лишенным прав за подобное же нарушение.

Ответить
+5 +
art, 20:52, 8.10

че вы тут разнылись как девки, я за !!! хоть сам водитель, но жизнь моих детей дороже всякого автохлама!!! нет такого понятия с душком, но трезвый - это остаточный алкоголь и который при освидетельствовании покажет наличие в крови алкоголя

Ответить
+5 +
леонид, 21:50, 8.10

Пачему нет розограничения , 0.3 промиля лишают на три года,и 4 промиля так же лишают прав на три года ,где справедливость???

Ответить
-3 +
archibald764, 22:46, 8.10

Некоторые и при 0.3 промиле просто идиоты....никаких разграничений...это только на руку пьянчужкам....чем больше башляю тем меньше промиле...опять лукавим ...граждане водители.

Ответить
0 +
Бэдмен, 13:08, 9.10

Некоторые и вообще без промиллев идиоты! С рождения так сказать. Разграничение ответственности безусловно должно быть. Ну а чтобы не было "чем больше башляю тем меньше промиле" первичное освидетельствование должно проводиться в служебной машине и сниматься видеорегистратором.

Ответить
0 +
archibald764, 21:56, 9.10

Если вы...не дай Бог... выступите в роли жертвы то вам дороГОй будет фиолетово сколько у чела промиле и сколько у него стоит автос....а если вы попались бухим то думаю первый полезете в "лапотник" за заветными купюрами...и регистратор с заискивающим взглядом попросите отключить...знавал я таких героев..имели печальный вид...лукавите любезный.

Ответить
0 +
Степан, 22:36, 8.10

Я всеми руками за. Вот только предел нужно повысить хотя=бы до 0.5 промиль. Это заставит человека думать, т.к. за сохранность своего дорогостоящего имущества даже пьяный задумается:)

Ответить
0 +
Бэдмен, 13:04, 9.10

До 0,5 промилле - предупреждение.
От 0,5 до 1,0 - штраф до 50 БВ.
От 1,0 до 1,5 - лишение прав и штраф (например 50 БВ). Повторно в течение года - 6 месяцев "химии" и лишение прав до 5 лет, штраф.
Свыше 1,5 промилле - - лишение прав до 5 лет и штраф (например 200 БВ, не можешь оплатить - конфискация авто в счет погашения штрафа, 1 год "химии"). Совершение ДТП в состоянии алкогольного опьянения без серьезных последствий - лишение прав и огромный штраф. Если с человеческими жертвами - пожизненное лишение прав, конфискация авто и тюремный срок.

Ответить
+1 +
шос, 0:41, 9.10

законы сводятся к тому.что скоро все ойдет од конфискацию
неравильно поел -ложку заберут
страна которой равит идиот
всегда найдет как пополнить бюджет

Ответить
+2 +
Кира Иванова, 0:51, 9.10

Если Вас, уважаемые водилы оклеветали гаёвые: прямёхенько после инциндента на независимую экспертизу в ближайшую поликлинику (сама так делала). Только в течение двух часов, позже могут в суде признать недействительными ваши результаты исследований анализов. А чтобы точняк: и в другую подъедьте, и там сдайте!
Никто у Вас точно ничего не конфискует в этом случае.)))
Из суда уедете на своём авто))

Ответить
0 +
эдуард, 9:33, 9.10

автомобиль имущество СЕМЬИ! и на каком основании должны страдать другие??????????????????????????????

Ответить
+3 +
Саша, 9:38, 9.10

Как бы не было строго, но это нужная мера. Идиотов полно на дорогах. Даже лишая их прав, они вновь садятся за руль. Конфискация тс многих заставит иначе относится к безопасности на дороге.

Ответить
+1 +
шепелявый, 11:33, 9.10

Я дивлюсь тут со многих. Неужели трудно понять, что, прикрываясь благой целью, вводится еще один элемент давления на общество. Не на пьяниц за рулем, а на всех за рулем. Нельзя этого допускать! Судебная система в стране не работает, алкаши со связями как ездили под кайфом, так и будут ездить и никто их не тронет. А вот состряпать лживый протокол и лживые показания на неугодного это сейчас как норма.

Ответить
0 +
владимир, 16:57, 12.01

Читаешь комментарии и прослеживаются две мыслишки. Первая мыслишка - машину жалко. Вторая мыслишка - что же это, совсем что ли нельзя ничего потребить, садизм какой-то. Третья мысль - о чужих, загубленных пьяной сволочь жизнях звучит как-то невнятно и вскользь.

Ответить
0 +
игорь, 20:18, 3.03

Я вообще находился в 15 метрах от своей машины был выпивши подъехали меня забрали и машину на штрафстоянку теперь мне вменяют вождение в пьяном виде беспредел полный нанял адвоката буду бороться

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован