"Весне" нужен не офис! Им нужен стадион или огромный зал. Проводите там каждую пятницу выступления. И через пол года будете жить в другой стране. Ну почему никто не может догадаться до такой элементарнейшей вещи? В свое время Гитлер захватил власть именно так - простыми регулярными выступлениями.
Гитлер ? Я знаю более мелкого брехуна .который то же "выехал" на волне : "Усех павяжу,у мяне цэлы дЫпломат дАкументау, и -у мяня страляли гАды пад Лиозна !" ...Жаль не достреляли.
Если не оды режуму запуёшь на этом стадионе, а просвящать массы будешь -быстренько дубинкой по голове и в автозак.
Вы у нас что ли не были, в Беларуси?
антюх, 11:02, 26.11 - +19 +
Интересно знать- сколько им всем надо- что бы подавились!!!!????
Ответить__________________________________________________________________
Аппетит приходит во время еды.
Чем больше они у нас, простого народа, забирают нашего (права, свободу, вгоняют в долги) , тем больший кайф они получают от своей значимости от безнаказанности при принятии своих "мудрых" решений.
Зато интересы настоящих воров у власти им святы. Перед ними они трепещат и по любому науськиванию властьимущих на тех, кто борется со всем этим маразмом, готовы не только в нищету вогнать. На этом держится богатство властьимущих -и нищета народа.
Пропасть между нами увеличивается. Маразм будет крепчать. Добровольно никто не хочет уйти из этой иерархии воров, упырей и нелюдей у власти.
А мне кажется, что Вы ошибаетесь.... Скорее ей это всё по барабану и она знать не знает что и к чему..А то и вообще думает, мол достали эти разные и непонятные защитники, нет покоя из-за них ни мне, ни стране.... Не думаю, что кто-то из всех этих служителей вникает и заморачивается сутью всего происходящего в стране.
Вит, 11:51, 26.11 - +4 +
А мне кажется, что Вы ошибаетесь.... Скорее ей это всё по барабану и она знать не знает что и к чему..А то и вообще думает, мол достали эти разные и непонятные защитники, нет покоя из-за них ни мне, ни стране.... Не думаю, что кто-то из всех этих служителей вникает и заморачивается сутью всего происходящего в стране.
Ответить_________________________________________________________________
Чай, взрослая, должна понимать, что хорошего её труд приносит стране.
Быть винтиком в карательно -репрессивном аппарате - и не понимать?
Деградация..Но что не сделаешь ради чарки да шкварки. Можно и совесть продать за кусочек такого вот "шчасця".
Дай Бог, что бы к таким как она разум вернулся побыстрее.А то скоро наша страна в Северную Корею превратится и компы с мобильными начнут отбирать как атрибут борьбы с режимом.
Я Вас понимаю, о чём Вы..))) Но в том то и беда, что мало кто о чём- то задумывается , служа режиму. То, о чём пишите Вы, ....думать и задумываться,присуще нормальному человеку. Но нормальный человек там не будет служить, т.к. рано или поздно придётся делать и грязную, аморальную работёнку. Там ведь можно оставаться лишь слепо следуя приказам , именно не задумываясь о их сути и правовой стороне. Так что увы, думаю, что всё -таки я прав.
И ещё один момент... Может я и ошибаюсь, но как с виду, по лицу, девушка явно не городская, максимум, какой -нибудь районный и маленький городишко, а скорее и деревня. И для того, чтобы оставаться АЖ! в Минске и быть гордостью своих родителей, она тем более не станет погружаться в такие думы. А то ведь быстро отправят туда, откуда приехала ...))
какая разница, уто откуда, думаю, не все и с правозащитных организаций горожане.. а вообще, у каждого своя работа и если уже взялся за работу, делай качественно, не сделал что-то, ответь. и этот закон применим к каждому, в т.ч. и весне. в след. раз будут знать, что и налоги надо платить, стыдно должно быть, сами же профи в законах. хотя я думаю поддержка будет, и будет офис, продолжат свою деятельность, много еще пользы принесут людям
Вит, 19:23, 26.11 - +3 +
Я Вас понимаю, о чём Вы..))) Но в том то и беда, что мало кто о чём- то задумывается , служа режиму........ А то ведь быстро отправят туда, откуда приехала ...))
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так и будет наша страна ввергаться в пучину нищеты и бесправия , зарастать поля бурьяном, всё здоровое и разумное уничтожаться.
Умные вынуждены и дальше выезжать и маяться по заграницам, а такие вот "работяги" и дальше пополнять доходы власти и государства.
Только народ от этого уже сколько лет страдает.
И если кто ориентируется в ситуации, понимают -что ждёт нас впереди.
И будут нашу страну заселять тысячами Китайцы, которые залезут в наш огород со своим уставом.
Страх и ужас -но это наши реалии и наше будущее.
Довели такие вот праведники страну до ручки!
Правозащитный центр "Вясна" понимает,но сказать боится, что в стране "преступники, завладевшие целым государством и самое государство сделавшее орудием своих преступлений."
Нюрнбергский процесс, .................... совершенно секретно .............в связи с политическими событиями в РБ.----политическим решением в рамках указа 2006==2007 года Президент РБ Лукашенко АГ добровольно отказался от власти и соответствующее заявление сделал по гос си тв----поэтому и происходит странная история с теми кто эти события может подтвердить вот и вся история со всеми правозащитниками по всей РБ. Становится и понятным что происходит с политзаключенными-Суть такова__что один гражданин РБ поняв истинное значения всех указов---написал заявление в суд накануне выборов и попросил освободить Президента РБ Лукашенко от занимаемой должности. По своей сути это гениально, приняв и удовлетворив требование этого человека..Верховный Суд РБ решил бы ряд политических экономических и других проблем---практически весь мир бы испытал шоковое состояние---но есть маленькое но---это боятся сказать все----сотрудников кгб главный сокращает---просто некоторые из гебистов и мвд а также судьей читали требование---а главный используя неограниченную власть производит зачистку---но есть маленькое но---тех кто поставил мировую общественность в известность он не трогает---так как они его приблеженные --и руководствовались его указом---но это семечки пр сравнени с тем что ждет дальнейшее РБ---к тому же мне пора на работу--прошу внимательно расмотреть текст и то как добровольно можно отказатя от государства---тогда и поймете то что происходит в кгб и как против них создовалось поле невежества---просто убирали сотрудников кто был знаком с текстом документа--
Нужно быть полной дурой или полной мразью, чтобы идти девушке работать в ментовку или нечто подобное............... Лично я когда вижу таких "девушек" в форме, ничего кроме отвращания и желания плюнуть в след не возникает. Было бы даже противно и брезгливо прикоснуться к ней..Тьфу..!!!!!!
А почему молчит ЕС, которое является соучастником этого бандитизма?
Помнятся разговоры еврочиновников разного уровня о большой поддержке, в том числе и финансовой, белорусского гражданского общества. Так где она? За год ничего нельзя было придумать? Только ля-ля о своей великой значимости? Сколько стоит двухкомнатная квартира на первом этаже в минской "хрущевке"? Позор!!!
А что по вашему должен сделать евросоюз если самому нашему народу в большинстве своем наплевать на ситуацию, пока народ сам не начнет бороться за свои права и свободы ни бог ни черт не помогут ему.
Евросоюз, для начала, должен хотя бы не демонстрировать двойные стандарты: подставили Беляцкого, увеличили закупки у диктатора контрабандных углеводородов, инвестируют программы по подготовке силовых структур диктатора, легализуют взрыв метро в Минске. И это то немногое, что мы знаем из средств массовой информации. А сколько экономических сделок заключено "под ковром"! Больше мы узнаем позднее...
Как дети малые ! Так онаЖ -власть ! В ЕЕ деревне все падают ниц када эта... деВушка приезжает на "побывку" к маме и в Хформе.Главное , что не надо никого там "доить", все "доноры" в Минске, Б ля.
Это решение можно расценивать как личную угрозу Президента РБ Лукашенко АГ .....ПЦ_ВЯСНА------так ка все организации подчинены ему лично и суды тоже----поэтому можно сказать и то что Беляцкий выполнил свои обязательства перед народом и правительством, в связи с напряженной обстановкой в нашем оюществе, связонной с последними решениями главы правительства..Можно сказать или сделать вывод что преследования граждан по всей РБ переходят на новый уровень своего развития, поэтому над работниками нависла незримая угроза преследования
Лёня, а это что за выражение : " Президента РБ Лукашенко АГ " ? Почему пишешь здесь ложь ? Самозванец, диктатор и преступник в принципе не может быть президентом и к тому же с большой буквы . Вещи надо называть своими именами.
Позор ЕС!!!!
Не могут помочь купить офис единственной правозащитной организации в этом концлагере!
Такие же продажные брехуны и пособники этого лукафашистского режима. Типа помогают они...
Наторговали на миллиарды с луем, карманы свои набили...
Мне думаеться он Какей свой посмотрит и к Чавису навсегда в гости уедет
Что же будут делать эти выродки и прихвостни без него!?...
Выселить за 101 вый километр (комунну за забором для них всех)
Уроды...
Да ладно Вам всех хереть. Люди делают свою работу. Да паскудная где то, да не приятная, но её кому то надо делать? Ну представьте на минуту что Луки нет, эта служба всё равно останется. Она есть везде, вот про Африку не знаю. А за ,,Весну,, конечно жаль.
Служаки, попки, шестёрки и другая придворная шушара диктатора, знайте и помните: вы не офис правозащитной организации конфисковали, вы конфисковали у себя последнюю надежду быть услышанным когда диктатура вас пожирать начнёт и пропускать через жернова репресий.
Я про этого парня...... саша - судебный исполнитель, студент, 16:26, 26.11, смотрю тупо заминусовали его. Ко мне в после событий 19.12. 10. уже после Нового года ,пришла девчонка суд-исполнитель, принесла иск на1050000р. Мы посидели ,поговорили про жизнь, про Площадь ,и она мне говорит: я отмечу Вам ,что платёж прошёл. Я смотрю на её форму, на неё и в мозгу не укладывается,ну не все же выблядки при погонах? Их очень мало,но они есть.
Ты сам понял, что придумал "...я отмечу Вам ,что платёж прошёл" ? и потом ОНА САМА разбиралась бы со своей бухгалтерией, защищая тебя? Большой жирный троль! Фу!
Согласна с комментарием про ментов в той части, что все разные. Понимая ситуацию в стране, я никогда не вставляла палки в колеса правозащитникам, а наоборот, по мере возможности всегда помогала. Никогда не ходила на досрочные "выборы", хотя мне это стоило неприятностей, начальство меня силком за дверь выпроваживало, ан нет - не ходила и все. Потом измывались сполна, куда никого не посылали - туда меня, где потруднее и подальше от дома - туда меня, а уж насчет критики, так с языка не слазила на совещаниях, а все потому, что не в дружбе была с руководством, расходились наши мнения об общественной ситуации и роли милиции. Так что не надо всех под одну гребенку валить. Кстати, когда мои знакомые оппозиционеры попадали в РУВД, всегда выручала как могла из "обезьянника" с минимальным ущербом. Извините за сумбур.
Человек всегда может оставаться человеком, если в нем есть главное - чувство собственного достоинства. Нельзя человека, уважаещего себя как личность, заставить сделать подлость, нельзя, не получается. А если иногда в силу каких-то невыносимых обстоятельств, человек подлость совершает, то потом так мучается, и так корит себя, что происходит очищение, а совершенный неправедный поступок остается первым и последним. Это про тех, в ком это достоинство личности воспитано. А быдло живет в ежедневной подлости, лжи и лицемерии, и постоянно находит оправдания своей собственной низости: уволят, премию не дадут, придираться будут, к мамке на выходной в деревню не съезжу и т.д. Так что спасибо вам Пенсионерка МВД за то, что вы все правильно понимали и все правильно делали. Как достойный человек. Но как мало таких любей в МВД. Как и во всем белорусском обществе, кстати. Иначе не дошло бы все до того, что имеем.
Ребятишки в погонах , а куды вы будете обращаться за помощью, когда каток наедет на вас, а он обязательно наедет (без тормозов сия машина) ? Вы закрываете не офис, вы ставите крест и на собственном будущем.
Бывший русский, 18:10, 26.11 - +30 +
Ребятишки в погонах , а куды вы будете обращаться за помощью, когда каток наедет на вас, а он обязательно наедет (без тормозов сия машина) ? Вы закрываете не офис, вы ставите крест и на собственном будущем.
Ответить___________________________________________________________________
Когда они осознают, кто они есть на самом деле( прозомбированный инструмент в руках "ОПЫТных политиков" ...
...Эх!не хочется о грустном.
Саше-судебному исполнителю, студенту:
Понимаешь, "делать свою работу" - это как на Нюрнбергском процессе "...я солдат и мне приказали." - не оправдание! Тем более за эту работу деньги платят, а они не брезгуют.
Ведь чем человек от ничтожества отличается?- Тем, что в любой ситуации человек человеком и останется. А что это значит- думаю объяснять на надо.
Почему-то опять вспомнилось: последний улетающий из Минск-2, не забудьте выключить за собой свет.
Пускай бы лука с его сынками и гэбьём колхозным один остался. А в рамках мировой миграции перемещение 8 - 9 миллионов людей никто особо не заметит. Это была бы жертва со стороны граждан Беларуси, но в конце концов нельзя стране позволять так надо собой издеваться, держать себя за скот и рабов. Этого психа надо запереть в одиночке, и давно.
"...Авторитарная этика отрицает у человека способность знать, что хорошо, а что плохо; здесь норму всегда устанавливает авторитет, стоящий над индивидом. Такая система основывается не на РАЗУМЕ и ЗНАНИИ, а на благоговейном страхе перед авторитетом и субъективном чувстве слабости и зависимости; на отказе от решений, предоставляющем авторитету праву принимать их, руководствуясь своей магической властью; его решения не могут и не должны подвергаться сомнению....Если бы авторитет не желал эксплуатации субъекта, ему не нужно было бы управлять при помощи страха и эмоционального подавления; он мог бы поощрять рациональное суждение и критику, рискуя при этом, что его некомпетентность будет обнаружена. Но так как на карту поставлены его собственные интересы, авторитет отводит послушанию роль главной добродетели, а непослушанию - роль главного греха. Непростительный грех в авторитарной этике - это открытое неповиновение, сомнение в праве авторитета на установление норм, сомнение в аксиоме, что установленные авторитетом норм - самые лучшие..."
Эрих Фромм, 20:43, 26.11
Непростительный грех в авторитарной этике - это открытое неповиновение, сомнение в праве авторитета на установление норм, сомнение в аксиоме, что установленные авторитетом норм - самые лучшие..."
_________________________________________________________________
Наша нация вымирает катострофическими темпами из за политики, навязанной такими вот "правителями"! И это неоспоримый и печальнейший факт!
Какой авторитет! Нужно бороться за выживание и будущее наших детей!
Иначе наша страна превратится в рассадник для Поднебесной.
Обращаюсь к правозащитному центру "ВЕСНА".Солидарно сочувствую в связи с потерей офиса. Но не могу не напомнить вам как правозащитной организации находящейся в Минске о жителях вашего города пострадавших от взрыва в метро, которые до сих пор не получили от государства обещаной помощи. И надеятся им на помощь можно только от неравнодушных людей. Но вы всё же организация и это прямая ваша задача - защищать и помогать людям, пострадавшим от государственного беспредела. И наверняка у вас для этого есть ресурсы и материальные и организационные.В частности речь идёт об Инессе Крутой, наверняка вы о ней слышали. У неё скйчас критическая ситуация. Не говоря о том что её отец находится в заключении и сам нуждается в помощи, она поставлена на грань выживания и живёт на мизерную пенсию с матерью вдвоём, которая также в тяжёлом состоянии. Ей срочно нужна госпитализация и платное лечение (так как официальная медицина всячески упирается в этом) ПРИЗЫВАЮ ВАС УДЕЛИТЬ ЕЙ ВАШЕ ВНИМАНИЕ.. Для того чтобы не тратить ваше время на поиски её координат, указываю их: Минск, ул.Голубева д. 20 кв 46. Уверен что вы не откажете помощи.
Я, например, готова всегда принимать участие в помощи людям, оказавшимся в такой ситуации. Но... Как это делать, находясь за границей. Ещё 2 года назад, сама лично не раз начинала писать об открытии Фонда помощи жертвам этого безобразного режима. Обращалась напрямую в Весну, но мой вопрос вовсе остался без ответа. Приходится сейчас помогать как получится. А разве это дело? Нужен ФОНД ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ РЕЖИМА(-ОВ)!!! Неужели мировое сообщество, не может поспособствовать открытию его. Но.. Я, как человек неравнодушный, заинтересованный, учавствующий, ТРЕБУЮ, полной его прозрачности - чтобы каждая денбжка шла действительно на помощь, а не оседала, сами давным-давно знаем где быть может.. Сложность выполнения этой задачи понятна, но всё гораздо проще - будьте людьми, а не свиньями, ещё и собацкисми! Сегодня малодушно боишься за свой паёк или шкура, а что будет завтра с тобой, таким. Политика - полное дерьмо! Может люди сами как организовались бы. Ведь мы белорусы, ведь мы достойные люди, неужели, закроем глаза и сердца!?. А что они с нами сегодня сделают? Расстреливать не поведут! Щемить начнут, так мы агульно будем их бандитскому беспределу давать отпор! Люде же мы, не свиньи собацкие.
Очень жаль "Вясну". Права человека настолько элементарная вещь, и настолько трудно трудно достижимая!
Остаётся лишь пожелать терпения и сил людям, борющимся с целой властной вертикалью. Единственное, что можно посоветовать - не обращать внимание на "выселение". Дело же не в офисе, а в людях. Создавать сеть людей, общаться и собираться в разных местах, привлекать нейтрально настроенных культурными мероприятиями, больше уделять внимания диалогу с населением, а не критике властей (авторитарный режим всё равно не прислушается).
Удачи "Вясне"! Сил и терпения.
С уважением,
комманда института культурной дипломатии в Берлине.
власти борзеют каждый день !
Ответить"Весне" нужен не офис! Им нужен стадион или огромный зал. Проводите там каждую пятницу выступления. И через пол года будете жить в другой стране. Ну почему никто не может догадаться до такой элементарнейшей вещи? В свое время Гитлер захватил власть именно так - простыми регулярными выступлениями.
ОтветитьГитлер ? Я знаю более мелкого брехуна .который то же "выехал" на волне : "Усех павяжу,у мяне цэлы дЫпломат дАкументау, и -у мяня страляли гАды пад Лиозна !" ...Жаль не достреляли.
ОтветитьПару таких выступлений и на нарах человек.
Ответить... не разрешат ни одного... :(((( ... да и не придет никто... :(((
ОтветитьпЛенЭркин, 13:12, 26.11 - +75 +
ОтветитьОтветить________________________________________________________________
Если не оды режуму запуёшь на этом стадионе, а просвящать массы будешь -быстренько дубинкой по голове и в автозак.
Вы у нас что ли не были, в Беларуси?
В родной стране нет места для защиты прав и свободы гражданина. Ужасно! Банда Лукашенко правит.
ОтветитьПравильно пиСать -лукашизенко.
ОтветитьИнтересно знать- сколько им всем надо- что бы подавились!!!!????
Ответитьантюх, 11:02, 26.11 - +19 +
ОтветитьИнтересно знать- сколько им всем надо- что бы подавились!!!!????
Ответить__________________________________________________________________
Аппетит приходит во время еды.
Чем больше они у нас, простого народа, забирают нашего (права, свободу, вгоняют в долги) , тем больший кайф они получают от своей значимости от безнаказанности при принятии своих "мудрых" решений.
Зато интересы настоящих воров у власти им святы. Перед ними они трепещат и по любому науськиванию властьимущих на тех, кто борется со всем этим маразмом, готовы не только в нищету вогнать. На этом держится богатство властьимущих -и нищета народа.
Пропасть между нами увеличивается. Маразм будет крепчать. Добровольно никто не хочет уйти из этой иерархии воров, упырей и нелюдей у власти.
Шоб подавились ? Не много - Миллион ! Но это не в ББрЭАХ, а в СКВ.Каждый Му...ак тут жа и подавиЦЦа ,Сцуко....
ОтветитьИ девочка с таким виноватым личиком стоит, аля "ну что ж я могу сделать... меня же уволят, если я слово против скажу, хотя прекрасно все понимаю!"
ОтветитьА мне кажется, что Вы ошибаетесь.... Скорее ей это всё по барабану и она знать не знает что и к чему..А то и вообще думает, мол достали эти разные и непонятные защитники, нет покоя из-за них ни мне, ни стране.... Не думаю, что кто-то из всех этих служителей вникает и заморачивается сутью всего происходящего в стране.
ОтветитьВит, 11:51, 26.11 - +4 +
ОтветитьА мне кажется, что Вы ошибаетесь.... Скорее ей это всё по барабану и она знать не знает что и к чему..А то и вообще думает, мол достали эти разные и непонятные защитники, нет покоя из-за них ни мне, ни стране.... Не думаю, что кто-то из всех этих служителей вникает и заморачивается сутью всего происходящего в стране.
Ответить_________________________________________________________________
Чай, взрослая, должна понимать, что хорошего её труд приносит стране.
Быть винтиком в карательно -репрессивном аппарате - и не понимать?
Деградация..Но что не сделаешь ради чарки да шкварки. Можно и совесть продать за кусочек такого вот "шчасця".
Дай Бог, что бы к таким как она разум вернулся побыстрее.А то скоро наша страна в Северную Корею превратится и компы с мобильными начнут отбирать как атрибут борьбы с режимом.
Я Вас понимаю, о чём Вы..))) Но в том то и беда, что мало кто о чём- то задумывается , служа режиму. То, о чём пишите Вы, ....думать и задумываться,присуще нормальному человеку. Но нормальный человек там не будет служить, т.к. рано или поздно придётся делать и грязную, аморальную работёнку. Там ведь можно оставаться лишь слепо следуя приказам , именно не задумываясь о их сути и правовой стороне. Так что увы, думаю, что всё -таки я прав.
ОтветитьИ ещё один момент... Может я и ошибаюсь, но как с виду, по лицу, девушка явно не городская, максимум, какой -нибудь районный и маленький городишко, а скорее и деревня. И для того, чтобы оставаться АЖ! в Минске и быть гордостью своих родителей, она тем более не станет погружаться в такие думы. А то ведь быстро отправят туда, откуда приехала ...))
какая разница, уто откуда, думаю, не все и с правозащитных организаций горожане.. а вообще, у каждого своя работа и если уже взялся за работу, делай качественно, не сделал что-то, ответь. и этот закон применим к каждому, в т.ч. и весне. в след. раз будут знать, что и налоги надо платить, стыдно должно быть, сами же профи в законах. хотя я думаю поддержка будет, и будет офис, продолжат свою деятельность, много еще пользы принесут людям
ОтветитьНе пробовали чистить не только зубы по утрам но и мозги??? ))) Особенно по поводу налогов "Вясны"..)))))
ОтветитьВит, 19:23, 26.11 - +3 +
ОтветитьЯ Вас понимаю, о чём Вы..))) Но в том то и беда, что мало кто о чём- то задумывается , служа режиму........ А то ведь быстро отправят туда, откуда приехала ...))
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так и будет наша страна ввергаться в пучину нищеты и бесправия , зарастать поля бурьяном, всё здоровое и разумное уничтожаться.
Умные вынуждены и дальше выезжать и маяться по заграницам, а такие вот "работяги" и дальше пополнять доходы власти и государства.
Только народ от этого уже сколько лет страдает.
И если кто ориентируется в ситуации, понимают -что ждёт нас впереди.
И будут нашу страну заселять тысячами Китайцы, которые залезут в наш огород со своим уставом.
Страх и ужас -но это наши реалии и наше будущее.
Довели такие вот праведники страну до ручки!
Правозащитный центр "Вясна" понимает,но сказать боится, что в стране "преступники, завладевшие целым государством и самое государство сделавшее орудием своих преступлений."
ОтветитьНюрнбергский процесс, .................... совершенно секретно .............в связи с политическими событиями в РБ.----политическим решением в рамках указа 2006==2007 года Президент РБ Лукашенко АГ добровольно отказался от власти и соответствующее заявление сделал по гос си тв----поэтому и происходит странная история с теми кто эти события может подтвердить вот и вся история со всеми правозащитниками по всей РБ. Становится и понятным что происходит с политзаключенными-Суть такова__что один гражданин РБ поняв истинное значения всех указов---написал заявление в суд накануне выборов и попросил освободить Президента РБ Лукашенко от занимаемой должности. По своей сути это гениально, приняв и удовлетворив требование этого человека..Верховный Суд РБ решил бы ряд политических экономических и других проблем---практически весь мир бы испытал шоковое состояние---но есть маленькое но---это боятся сказать все----сотрудников кгб главный сокращает---просто некоторые из гебистов и мвд а также судьей читали требование---а главный используя неограниченную власть производит зачистку---но есть маленькое но---тех кто поставил мировую общественность в известность он не трогает---так как они его приблеженные --и руководствовались его указом---но это семечки пр сравнени с тем что ждет дальнейшее РБ---к тому же мне пора на работу--прошу внимательно расмотреть текст и то как добровольно можно отказатя от государства---тогда и поймете то что происходит в кгб и как против них создовалось поле невежества---просто убирали сотрудников кто был знаком с текстом документа--
ОтветитьВидно по лицу девушки-мента, что она даже не понимает, что происходит.
ОтветитьНужно быть полной дурой или полной мразью, чтобы идти девушке работать в ментовку или нечто подобное............... Лично я когда вижу таких "девушек" в форме, ничего кроме отвращания и желания плюнуть в след не возникает. Было бы даже противно и брезгливо прикоснуться к ней..Тьфу..!!!!!!
ОтветитьНу да , я представляю (с ужасом) ,твоя ДеУшка встает с постели , надевает колготки, трусики .... и кабуру с дубинкой и наручниками ... Пипец.
ОтветитьОна не мент, она судебный исполнитель и думаю, все прекрасно понимает, и тем не менее "я есть простой зольдат, я исполнял приказ май фюрер".
ОтветитьА им так проще, ничего не понимая, выполнять любой приказ. Мол " это моя работа" и я не при делах.
Ответитьтупое лицо подходит к форме
ОтветитьА почему молчит ЕС, которое является соучастником этого бандитизма?
ОтветитьПомнятся разговоры еврочиновников разного уровня о большой поддержке, в том числе и финансовой, белорусского гражданского общества. Так где она? За год ничего нельзя было придумать? Только ля-ля о своей великой значимости? Сколько стоит двухкомнатная квартира на первом этаже в минской "хрущевке"? Позор!!!
А что по вашему должен сделать евросоюз если самому нашему народу в большинстве своем наплевать на ситуацию, пока народ сам не начнет бороться за свои права и свободы ни бог ни черт не помогут ему.
ОтветитьЕвросоюз, для начала, должен хотя бы не демонстрировать двойные стандарты: подставили Беляцкого, увеличили закупки у диктатора контрабандных углеводородов, инвестируют программы по подготовке силовых структур диктатора, легализуют взрыв метро в Минске. И это то немногое, что мы знаем из средств массовой информации. А сколько экономических сделок заключено "под ковром"! Больше мы узнаем позднее...
ОтветитьВо морду ад'ела на свінных плечах, што матуля з вёскі прывозіць)))
ОтветитьБанда Лукашенко.
ОтветитьНе возможно переносить это казнокрадство.
Просто нет сил, крадут все и всё.
По ее лицу видно, что она вообще ничего не понимает
ОтветитьКак дети малые ! Так онаЖ -власть ! В ЕЕ деревне все падают ниц када эта... деВушка приезжает на "побывку" к маме и в Хформе.Главное , что не надо никого там "доить", все "доноры" в Минске, Б ля.
ОтветитьА ведь все молодые. Жуть берет, какое поколение взрастили. А мы когда-то удивлялись: как могли немцы воплощать в жизнь идеи нацизма.
ОтветитьЭто решение можно расценивать как личную угрозу Президента РБ Лукашенко АГ .....ПЦ_ВЯСНА------так ка все организации подчинены ему лично и суды тоже----поэтому можно сказать и то что Беляцкий выполнил свои обязательства перед народом и правительством, в связи с напряженной обстановкой в нашем оюществе, связонной с последними решениями главы правительства..Можно сказать или сделать вывод что преследования граждан по всей РБ переходят на новый уровень своего развития, поэтому над работниками нависла незримая угроза преследования
ОтветитьЛёня, а это что за выражение : " Президента РБ Лукашенко АГ " ? Почему пишешь здесь ложь ? Самозванец, диктатор и преступник в принципе не может быть президентом и к тому же с большой буквы . Вещи надо называть своими именами.
ОтветитьНу сварцеся, хлопцы, наконт прэзідэнта! Не абражайце, бо стаццю прыпішуць.
ОтветитьПрэзік....проста прэзік.
Позор ЕС!!!!
ОтветитьНе могут помочь купить офис единственной правозащитной организации в этом концлагере!
Такие же продажные брехуны и пособники этого лукафашистского режима. Типа помогают они...
Наторговали на миллиарды с луем, карманы свои набили...
Думаю проблема не в "купить или не купить". Ну купят, а его тоже отберут.
ОтветитьVinni-Poh, 14:44, 26.11 - +16 +
ОтветитьПозор ЕС!!!! .. Наторговали на миллиарды с луем, карманы свои набили...
Ответить________________________________________________________________
Поддерживаю. Рука руку грела.
Не успокоется пока не уничтожит всех, чтоб удержаться у власти до конца .
ОтветитьЕвгений Б., 15:12, 26.11 А конец все ближе.
ОтветитьМне думаеться он Какей свой посмотрит и к Чавису навсегда в гости уедет
ОтветитьЧто же будут делать эти выродки и прихвостни без него!?...
Выселить за 101 вый километр (комунну за забором для них всех)
Уроды...
А .мы давайте потребуем, чтобы ДРОЗДЫ..продали или отдали сиротам или чернобыльцам. Это же за деньги народа построено!
ОтветитьДа ладно Вам всех хереть. Люди делают свою работу. Да паскудная где то, да не приятная, но её кому то надо делать? Ну представьте на минуту что Луки нет, эта служба всё равно останется. Она есть везде, вот про Африку не знаю. А за ,,Весну,, конечно жаль.
ОтветитьСлужаки, попки, шестёрки и другая придворная шушара диктатора, знайте и помните: вы не офис правозащитной организации конфисковали, вы конфисковали у себя последнюю надежду быть услышанным когда диктатура вас пожирать начнёт и пропускать через жернова репресий.
ОтветитьЯ про этого парня...... саша - судебный исполнитель, студент, 16:26, 26.11, смотрю тупо заминусовали его. Ко мне в после событий 19.12. 10. уже после Нового года ,пришла девчонка суд-исполнитель, принесла иск на1050000р. Мы посидели ,поговорили про жизнь, про Площадь ,и она мне говорит: я отмечу Вам ,что платёж прошёл. Я смотрю на её форму, на неё и в мозгу не укладывается,ну не все же выблядки при погонах? Их очень мало,но они есть.
ОтветитьТы сам понял, что придумал "...я отмечу Вам ,что платёж прошёл" ? и потом ОНА САМА разбиралась бы со своей бухгалтерией, защищая тебя? Большой жирный троль! Фу!
ОтветитьАрестовали весну, заковали в наручники лето.
ОтветитьОсень, слякоть и мрак
круглый год
Няхайка, 18:01, 26.11
ОтветитьНо издохнет вот вот тнп,
скажем дружно спасибо за это,
и воспрянет свободный народ.
Согласна с комментарием про ментов в той части, что все разные. Понимая ситуацию в стране, я никогда не вставляла палки в колеса правозащитникам, а наоборот, по мере возможности всегда помогала. Никогда не ходила на досрочные "выборы", хотя мне это стоило неприятностей, начальство меня силком за дверь выпроваживало, ан нет - не ходила и все. Потом измывались сполна, куда никого не посылали - туда меня, где потруднее и подальше от дома - туда меня, а уж насчет критики, так с языка не слазила на совещаниях, а все потому, что не в дружбе была с руководством, расходились наши мнения об общественной ситуации и роли милиции. Так что не надо всех под одну гребенку валить. Кстати, когда мои знакомые оппозиционеры попадали в РУВД, всегда выручала как могла из "обезьянника" с минимальным ущербом. Извините за сумбур.
ОтветитьЧеловек всегда может оставаться человеком, если в нем есть главное - чувство собственного достоинства. Нельзя человека, уважаещего себя как личность, заставить сделать подлость, нельзя, не получается. А если иногда в силу каких-то невыносимых обстоятельств, человек подлость совершает, то потом так мучается, и так корит себя, что происходит очищение, а совершенный неправедный поступок остается первым и последним. Это про тех, в ком это достоинство личности воспитано. А быдло живет в ежедневной подлости, лжи и лицемерии, и постоянно находит оправдания своей собственной низости: уволят, премию не дадут, придираться будут, к мамке на выходной в деревню не съезжу и т.д. Так что спасибо вам Пенсионерка МВД за то, что вы все правильно понимали и все правильно делали. Как достойный человек. Но как мало таких любей в МВД. Как и во всем белорусском обществе, кстати. Иначе не дошло бы все до того, что имеем.
ОтветитьРебятишки в погонах , а куды вы будете обращаться за помощью, когда каток наедет на вас, а он обязательно наедет (без тормозов сия машина) ? Вы закрываете не офис, вы ставите крест и на собственном будущем.
ОтветитьБывший русский, 18:10, 26.11 - +30 +
ОтветитьРебятишки в погонах , а куды вы будете обращаться за помощью, когда каток наедет на вас, а он обязательно наедет (без тормозов сия машина) ? Вы закрываете не офис, вы ставите крест и на собственном будущем.
Ответить___________________________________________________________________
Когда они осознают, кто они есть на самом деле( прозомбированный инструмент в руках "ОПЫТных политиков" ...
...Эх!не хочется о грустном.
Саше-судебному исполнителю, студенту:
ОтветитьПонимаешь, "делать свою работу" - это как на Нюрнбергском процессе "...я солдат и мне приказали." - не оправдание! Тем более за эту работу деньги платят, а они не брезгуют.
Ведь чем человек от ничтожества отличается?- Тем, что в любой ситуации человек человеком и останется. А что это значит- думаю объяснять на надо.
Зная лукашенку зачем нужно было ему верыть и збирать грошы па усёй стране. ен гэты Гиршавич все равно всех обманул.
Ответитьчем больше равнодушия,тем больше борзеют Лукашисты
ОтветитьПочему-то опять вспомнилось: последний улетающий из Минск-2, не забудьте выключить за собой свет.
ОтветитьПускай бы лука с его сынками и гэбьём колхозным один остался. А в рамках мировой миграции перемещение 8 - 9 миллионов людей никто особо не заметит. Это была бы жертва со стороны граждан Беларуси, но в конце концов нельзя стране позволять так надо собой издеваться, держать себя за скот и рабов. Этого психа надо запереть в одиночке, и давно.
"...Авторитарная этика отрицает у человека способность знать, что хорошо, а что плохо; здесь норму всегда устанавливает авторитет, стоящий над индивидом. Такая система основывается не на РАЗУМЕ и ЗНАНИИ, а на благоговейном страхе перед авторитетом и субъективном чувстве слабости и зависимости; на отказе от решений, предоставляющем авторитету праву принимать их, руководствуясь своей магической властью; его решения не могут и не должны подвергаться сомнению....Если бы авторитет не желал эксплуатации субъекта, ему не нужно было бы управлять при помощи страха и эмоционального подавления; он мог бы поощрять рациональное суждение и критику, рискуя при этом, что его некомпетентность будет обнаружена. Но так как на карту поставлены его собственные интересы, авторитет отводит послушанию роль главной добродетели, а непослушанию - роль главного греха. Непростительный грех в авторитарной этике - это открытое неповиновение, сомнение в праве авторитета на установление норм, сомнение в аксиоме, что установленные авторитетом норм - самые лучшие..."
ОтветитьНо Луй то Фромма не читал. Он больше по стихам Быкова.
Ответитьдавно пора !
Ответитья понимаю что они поддерживали наших активистов, но со стороны властей кто-то финансирует особо буйных. закрыть надо было лет 7 назад
паспалітае рушэнне!!!!
ОтветитьЭрих Фромм, 20:43, 26.11
ОтветитьНепростительный грех в авторитарной этике - это открытое неповиновение, сомнение в праве авторитета на установление норм, сомнение в аксиоме, что установленные авторитетом норм - самые лучшие..."
_________________________________________________________________
Наша нация вымирает катострофическими темпами из за политики, навязанной такими вот "правителями"! И это неоспоримый и печальнейший факт!
Какой авторитет! Нужно бороться за выживание и будущее наших детей!
Иначе наша страна превратится в рассадник для Поднебесной.
Обращаюсь к правозащитному центру "ВЕСНА".Солидарно сочувствую в связи с потерей офиса. Но не могу не напомнить вам как правозащитной организации находящейся в Минске о жителях вашего города пострадавших от взрыва в метро, которые до сих пор не получили от государства обещаной помощи. И надеятся им на помощь можно только от неравнодушных людей. Но вы всё же организация и это прямая ваша задача - защищать и помогать людям, пострадавшим от государственного беспредела. И наверняка у вас для этого есть ресурсы и материальные и организационные.В частности речь идёт об Инессе Крутой, наверняка вы о ней слышали. У неё скйчас критическая ситуация. Не говоря о том что её отец находится в заключении и сам нуждается в помощи, она поставлена на грань выживания и живёт на мизерную пенсию с матерью вдвоём, которая также в тяжёлом состоянии. Ей срочно нужна госпитализация и платное лечение (так как официальная медицина всячески упирается в этом) ПРИЗЫВАЮ ВАС УДЕЛИТЬ ЕЙ ВАШЕ ВНИМАНИЕ.. Для того чтобы не тратить ваше время на поиски её координат, указываю их: Минск, ул.Голубева д. 20 кв 46. Уверен что вы не откажете помощи.
ОтветитьЯ, например, готова всегда принимать участие в помощи людям, оказавшимся в такой ситуации. Но... Как это делать, находясь за границей. Ещё 2 года назад, сама лично не раз начинала писать об открытии Фонда помощи жертвам этого безобразного режима. Обращалась напрямую в Весну, но мой вопрос вовсе остался без ответа. Приходится сейчас помогать как получится. А разве это дело? Нужен ФОНД ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ РЕЖИМА(-ОВ)!!! Неужели мировое сообщество, не может поспособствовать открытию его. Но.. Я, как человек неравнодушный, заинтересованный, учавствующий, ТРЕБУЮ, полной его прозрачности - чтобы каждая денбжка шла действительно на помощь, а не оседала, сами давным-давно знаем где быть может.. Сложность выполнения этой задачи понятна, но всё гораздо проще - будьте людьми, а не свиньями, ещё и собацкисми! Сегодня малодушно боишься за свой паёк или шкура, а что будет завтра с тобой, таким. Политика - полное дерьмо! Может люди сами как организовались бы. Ведь мы белорусы, ведь мы достойные люди, неужели, закроем глаза и сердца!?. А что они с нами сегодня сделают? Расстреливать не поведут! Щемить начнут, так мы агульно будем их бандитскому беспределу давать отпор! Люде же мы, не свиньи собацкие.
Ответитьа чо паркет с пола не садрали!!!! загнали б па дзешаку!
ОтветитьБорьба добра и зла! Старо как мир, как мир оно не ново. У кого выселение временнное, а у кого заселение почти постоянное - в списки чёрных людишек.
ОтветитьБАНДА .
ОтветитьОчень жаль "Вясну". Права человека настолько элементарная вещь, и настолько трудно трудно достижимая!
ОтветитьОстаётся лишь пожелать терпения и сил людям, борющимся с целой властной вертикалью. Единственное, что можно посоветовать - не обращать внимание на "выселение". Дело же не в офисе, а в людях. Создавать сеть людей, общаться и собираться в разных местах, привлекать нейтрально настроенных культурными мероприятиями, больше уделять внимания диалогу с населением, а не критике властей (авторитарный режим всё равно не прислушается).
Удачи "Вясне"! Сил и терпения.
С уважением,
комманда института культурной дипломатии в Берлине.