24 декабря 2024, вторник, 15:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
+386 +
111111111111111, 12:29, 8.11

КТО ЕЩЕ ПАРАЗИТ В ЭТОЙ СТРАНЕ!!!!!!??????

Ответить
+148 +
ворос из зала, 13:15, 8.11

что за последние 10 лет собственное производство обуви в Беларуси не только не увеличилось, но и снизилось с 16 до 13 млн пар в год.
_____________________

А каков от счастливой жизни прирост населения в РБ за эти годы?

Ответить
+244 +
qwerty, 13:41, 8.11

Для него мы все паразиты: мечтаем, свободы хотим, машины из Германии покупаем, кушаем и пьем привезенное с Польшы, за границей отдыхаем в Украине, модную одежду импортную носим, импортные телефоны и мониторы, в России работаем.
P.S. Вроде 80% набрал, должен быть доволен вроде, уж 20 лет прошло, а воз и нынче там.

Ответить
+23 +
f, 15:17, 8.11

qwerty, 13:41, 8.11
.....................
.....тогда надо жесточайше запретить нам паразитам: мечтать, свободы хотеть, машины из Германии покупать, кушать и пить привезенное с Польшы привозить, за границей отдыхать в Украине, модную одежду импортную носить, импортные телефоны и мониторы, в России работать, не дышать и всем народом умирать на радость правительству - таким образом аграрный сектор удобрять

Ответить
+118 +
натали, 13:57, 8.11

Ваабшчэ весь беларуски народ паразитирует на здоровом теле нашей власти!!! Трутень!!! Они для этого народа что только не делают, а он, паразит, неблагодарный, так паразитом и живёт.....

Ответить
+105 +
nik, 14:34, 8.11

Чему удивляться? Одна доярка, заступив на пост,..всему народу объявила: купим не две, три, а одну пару обуви,...

Ответить
+75 +
nik, 14:23, 8.11

Чему удивляться? Результат совхозно-колхозной экономики! Всё естественно, если сырьё для обуви дешевле купить за пределами, то там его и следует покупать, а иначе педприятию придёт кранты.
Согласится можно лишь с тем, что лёгкая промышлнсть давно загублена, благодоря выстроенной системе во главе с концерном "Беллегпром" - это такой отстой!! Гнать этих управленцев и чем дальше или глубже - тем лучше!

Ответить
+23 +
Олег, 14:33, 8.11

Кто-кто! Конь в пальто. Да еще детки его.

Ответить
+37 +
on, 15:23, 8.11

таракан усатый! - главный паразит

Ответить
+12 +
Супортычина, 15:33, 8.11


Они ему чехлы на ЯЙЦА не пошили, вот он их и "гладит " !

Ответить
+9 +
Оса, 17:04, 8.11

Причины этого правитель видит в невысоком качестве и недостаточном ассортименте белорусской обуви.
-------------------------
Неужели хоть одна разумная мысль, подсказал кто-то умный.

Ответить
+16 +
McSim, 17:49, 8.11

Мне интересно, а почему он НЕ НОСИТ бел обувь??? Показал бы пример всем...)))

Ответить
0 +
Популисткин, 8:52, 9.11

Вы имеете ввиду Лидские Белыя Тапки ? Вот уж где все Аццечасцвеннае на 150%!

Ответить
+175 +
емелька, 12:31, 8.11

ну а кто это убожество будет покупать по таким ценам? такое чувство , что их дизайнерам уже давно за...... если только они вообще там есть

Ответить
+2 +
МЕР, 19:25, 8.11

Трудно копии делать, как китайцы, слабо что ли?

Ответить
+53 +
sos, 12:34, 8.11

Сначала позволил красть, а теперь ""поразиты".. А раньше где было КГБ? Кого крышевали? Или типа это ТОЛЬКО, ТОЛЬКО УЗНАЛИ???

Ответить
+176 +
Дима, 12:34, 8.11

Кто является разносчиком заразы и так понятно всем давно. Создайте условия для предприятий в виде нормального налогообложения а не поборов, адекватные ввозные пошлины на ту же кожу и прочее, а потом требуйте от предприятий нормального уровня цен, конкурентных цен. Само государство создаёт все предпосылки для того, чтобы цена была атомной и неконкурентоспособной, а ещё что то требуют, эти бедные предприятия не имеют из за такой налоговой базы и пошлин ввозных элементарно денег для обновления производственной базы. Читаю и просто смешно с этиой "страны дураков" у власти)).

Ответить
+76 +
ОГО!, 12:34, 8.11

А белоруские КАЛгасы, как назвать? А, вообще, вокруг паразита Луки и паразитная вертикаль на нездоровом теле народа!

Ответить
+47 +
Димас, 14:27, 8.11

Калхозы конечно датируются из бюджета, но так во всем мире, так они же хоть что то производят, а настоящие паразиты это МЕНТЫ, ШОС создал полицейское государство, а кормить стотысячную свору уже нечем.

Ответить
+16 +
ОГО!, 16:37, 8.11

А где в мире еще есть колхозы?

Ответить
0 +
Минский Крытый Колхозный Рынок-самый Большой Колхозный Рынок в Еуропе., 8:58, 9.11

Да ,во всем Мире и Окрестностях Колхозы Датируются из БуджЭтта.

Ответить
+245 +
mmm, 12:34, 8.11

Александр Григорьевич, покажите всем пример обувайте белорусское!

Ответить
+114 +
Гудмэн, 13:15, 8.11

И белое.

Ответить
+36 +
нехта, 16:37, 8.11

Лучше деревянное.

Ответить
+30 +
капи, 13:25, 8.11

Да вы что???
Ноги требуют большего ухода и заботы, чем лицо!!!
Это не шутка, так говорят, врачи ампутирующие конечности каждый день.
Не экономьте на ногах, если уже экономить то на толстых частях тела, где сосудов много. Можно на животе. Ноги это святое!!!

Ответить
+35 +
чупакабра, 14:20, 8.11

Крылья ноги...Глаунае -хвост!

Ответить
+321 +
Токарь, 12:37, 8.11

Все у него паразиты - один он трудяга . Кондитеров учит конфеты делать , сапожников - сапоги , может даже научить доярку коров доить За 18 лет столько наделал делов что за пол века не разгрести . Деятель

Ответить
-71 +
wadim, 13:05, 8.11

конечно трудяга,на майбах заработал,а вам слабо?

Ответить
+1 +
Бруталкин. Кто та еще приносит Ва-люту у Страну ?, 9:05, 9.11

Дак ,это ,он едиНственный заработал На Боенх Туркменбаши !А это 560-700 МайБахав -ШмайБахав!

Ответить
+20 +
oleg, 13:53, 8.11

vidal rolik TNP i KOROVI --- kipiatkom pisial . VSE ZNAET , VSE YMEET , VO VSEM RAZBERAETSIA , ITOG -- VEZDE KLOAKA.

Ответить
0 +
Сергей, 23:12, 8.11

Доить? Это мелочь. Он же до того,как в депутаты пошел,четыре коровки доил.Видел лапы какие,как лопаты совковые.Это сейчас он в городе живет.А вообче, он универсал по всем вопросам,может по пчелам совет дать,указать,как картошку перебирать надо,навоз раскидать.Мне иногда кажется,что он и роды сам примет.

Ответить
0 +
ПсихоАналитик унд Психопаталогик, 9:01, 9.11

Блин , Братцы ! Только я вижу Берлагу из "Золотого Теленка" ????

Ответить
+125 +
Коля, 12:37, 8.11

Паразит везде ищет "паразитов"...
Самый главный ПАРАЗИТ в стране - ты, саша.

Ответить
+267 +
я, 12:40, 8.11

у самого главного Паразита импортоёмкость вообще 100%... Боинг, Майбах, Мерседесы, полчища охранников с импортным оружием и амуницией... молчал бы уже, гнида, насчёт промышленников....

Ответить
+33 +
b.a., 14:19, 8.11

Не Боинх, уточняю, а 4 Боинха

Ответить
+210 +
S, 12:44, 8.11

Дык ты ж сам и есть - самый настоящий паразит. Сколько миллиардов долларов разбазарил и внутри страны, и за её пределами? Зачем тебе столько резиденций, в т.ч. в Сочи , плюс новая здесь за 2 миллиарда? Сколько ты народных миллиардов всунул в "спорт"? Народу жить и детей растить не где, а у тебя только "спорт-соорукжения" на уме. Твой грязный дерьмовый "спорт". Тьфу!
Громче всех "держите вора" кричит сам вор. На кого-то кричит "паразит" самый главный ПАРАЗИТ.

Ответить
+24 +
Жилец, 12:45, 8.11

А может, ну ее, эту отрасль?! Совсем закроем. Лично я покупаю обувь на Экспобеле. Ничего, можно выбрать. Турецкая, Китайская. Много российской.

Ответить
+14 +
яя, 15:06, 8.11

так и дешевле же.

Ответить
-1 +
Не Жилец, 9:12, 9.11

ТуреЦкая и Российская -то же Китайская.Как впрочем и Биларуская.

Ответить
+13 +
Михась, 12:47, 8.11

Так им Гиршевич, так. Научи их как надо правильно жить-воровать.
Могли бы, например, импортные продукты получать, а деньги за них не переводить. Глядишь и сальдо станет положительным.

Ответить
+41 +
так-так-так, 12:47, 8.11

калхозный гитлир эти уродливые кандалы называет обувью ? :D

Ответить
0 +
Савкозный Хитлер.С часами Пате Хвилипп.Не ЛУЧ !, 9:18, 9.11

Дык для некОторых и кандалы-Обуфь !

Ответить
+74 +
я, 12:51, 8.11

Единственный раз соглашусь.Обувь наша не терпит никакой критики. Такие штиблеты, как у нас,надо очень постараться чтоб сделать.даже в последний путь стыдновато надеть.

Ответить
+24 +
на-ка, 13:35, 8.11

Единственный раз соглашусь.Обувь наша не терпит никакой критики.
неустойчивый вы какой то. АГЛоед, на следующей недели пообещал "навести порядок" в еще одной отрасли народного хозяйства. согласитесь во второй раз))))

Ответить
+11 +
Михась, 15:33, 8.11

на-ка, 13:35, 8.11

Согласен с вашей иронией. И таких глупцов, которые думают что при луканомике могут быть качественные товары, еще в Беларуси похоже пруд пруди- посмотрите как активно плюсуют я, 12:51, 8.11- на данный момент +30!

Ответить
+72 +
Витал, 12:52, 8.11

"Фактически, целая отрасль паразитирует на золотовалютных резервах государства, хотя все должны привозить валюту в страну", - Просто кто-то ее сразу и очень быстро вывозит! Сань, не знаешь кто?

Ответить
+84 +
Константин, 12:52, 8.11

Верные наблюдения, гр.диктатор. Удивительно, что вы в первые за 18 лет обратили на это внимание :).
К вашему удивлению, это можно говорить о всей выстроенной вами якобы экономике.
Только причина в ином - в вас и вашей разрушительной для страны деятельности.
Да и слова ваши сплошной треп. Ни на что не влияют. Даже на настроение граждан..ну разве улыбнуться с вас иногда..

Ответить
+36 +
цукен, 12:53, 8.11

Не ту причину видит главный паразит страны

Ответить
+2 +
Интересно ,кто из нас первый Оттдуплится ? Хотелось ба пожить "Без" !, 9:26, 9.11

Он то Плакал ,то смеялся, То щетинился как Еж !
Он над нами издевался, ну СумаСшедший .что возьмешь !(В.Высоцкий)

Ответить
+38 +
Семен, 12:53, 8.11

Вот и повод для национализации и назначения внешнего управляющего.

Ответить
+34 +
Дядя Саша, 12:54, 8.11

Клоп шельмует донора:
"Вроде бы, по словам Лукашенко, обувные предприятия работают, даже рентабельно".
Что их трогать, если они на импортном сырье рентабельны? Им помогать надо. Своим качественным сырьём обеспечить А он их разорить собирается.

Ответить
+70 +
Вика, 12:55, 8.11

Кто паразит все мы знаем! Паразитее этого паразита просто не существует! Паразит на крови! Паразит в мыслях, паразит в поступках ! Лукащенко ПАРАЗИТ присосавшийся всеми своими яйцами !

Ответить
+41 +
костюковичи, 12:56, 8.11

А сколько составов Батура,будучи губернатором могилёвской области продал цемента продал Лужкову, россияне на заводе хозяевами были? и что? всё развалил, разворовал эта шамкающие отродье. и опять кирует. Думаю КГБ в одной лодке с губернаторами и помощниками а теперь завод продавать будут? типа нерентабильный? ворюги...правильная кличка была борька..две.

Ответить
+132 +
Sергей, 12:56, 8.11

Надо было кредиты вкладывать в модернизацию производства, а не в свои резиденции и бл@довые дворцы. И прибыль у ведущих предприятий не в бюджет кидать а опять же, в модернизацию. Боже, куда ты смотришь? Сколько еще над нами этот лягух будет измываться?????

Ответить
+40 +
Pawka, 12:56, 8.11

Царь не носил на себе это "производство". Пусть на себе испытает всё, что сделано в РБ.

Ответить
+30 +
321, 12:57, 8.11

Ну все, теперь и обувь пропадет...

Ответить
+29 +
ШОСик, 12:57, 8.11

Вот паразит и сюда свою рожу суёт

Ответить
+33 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:58, 8.11

Великое....))... умозаключение....)---- заявил Лукашенко. Причины этого правитель видит в невысоком качестве и недостаточном ассортименте белорусской обуви-----
ставь управленца гэбэшника и все будет О.К.
ИДИОТ.!!...

Ответить
+87 +
петро, 13:01, 8.11

У Нас электроэнергия (для предприятий) выше чем В России в 1,7 раза а то и больше У нас налоги в разы выше. проверок больше. И Еще Всякие поборы в виде помощи колхозам и прочией братии .Всякие Исполкомы только трепом занимаются и смотрят где бы взяточку схавать.Пусть сынков своих отправит в промпроизводство, а не нефтепродукты пилить или лотереи. Надо производителей в ж,,,у целовать! Что хоть как-то работают. А то пообещает по 500 $-так сам пусть заработает и народу раздаст, а мы ему скажем что нам мало.
Фотка Зачет!

Ответить
+74 +
net, 13:03, 8.11

В нашей стране, из нашего 100% сырья могут быть только лапти.

Ответить
+57 +
да, 13:13, 8.11

С ТАКИМИ ВОРЮГАМИ И ЖУЛИКАМИ У ВЛАСТИ СКОРО И БЕЗ ЛАПТЕЙ ОСТАНЕМСЯ!!!!!!!!

Ответить
+13 +
кино-театр, 14:32, 8.11

плести настоящие лапти,нужно иметь большой опыт и талант. Ходить в такой обуви(от бракодела),еще хуже,чем в кожаной.
у нас еще лен растет. В прошлом году(родственнице в Израиль) в качестве подарка,привозила льняные сапожки. Очень понравились:креатив, экология+ климат контроль)))
весь(кипишь),это всего лишь инвентаризация отросли,плавно перетекающая в главный карман страны.

Ответить
0 +
Дурашкин, 9:35, 9.11

Дай Дурачку волю ,так и Лаптей не сделают.Лыко будут из Китая завозить, б ля.

Ответить
+19 +
роман, 13:06, 8.11

Охренеть. Ну тогда давайте все ходить в кирзовых и резиновых сапогах. Это единственные материалы, из которых можно производить более-менее качественную белорусскую обувь.

Ответить
+29 +
витебск, 13:08, 8.11

посмотрел я на эту рожу и вспомнилось- был в истории Беларуси еще один александр григорьевич-по фамилии червяков.От него белорусы много лиха хлебнули,да видать не до конца.Так что-то мне подсказывает.что это восставший из ада зомби ,только фамилиё поменял,но и тут не обошлось без лукавого....

Ответить
+36 +
LxDi, 13:08, 8.11

Он положил глаз на Сивельгу. Скоро и ее отожмет. Довел страну, забирает бизнес, чтобы пополнить казну.

Ответить
+57 +
234, 13:09, 8.11

Следующими будут захвачены предприятия обувной промышленности.

Нужно отметить, что эти предприятия были размещены на территории Беларуси совсем не случайно. Обувная промышленность Беларуси - стратегические предприятия Советского Союза, направленные на быстрый массовый выпуск военной обуви - сапог и ботинок для солдат и офицеров Советской Армии - "освободительницы угнетенных звериным капитализмом народов Европы".

Кожзавод в Гатово никогда не работал на полную мощность именно по этой же причине. Если взять и убить всех коров, свиней, овец находящихся в Беларуси, колоссальные мощности этого предприятия смогут переработать шкуры убиенных за 8-9 месяцев. Абсолютно всех. А готовой продукцией будет в основном грубая кожа, пригодная для изготовления солдатской и офицерской обуви.

Ответить
+23 +
юрец, 13:15, 8.11

Саня, а ты не покупай обувь ни себе ини коле..ходите в лаптях беларусских.

Ответить
+8 +
Кажемяка, 17:15, 8.11

Вы, извиняюсь, бредите - не носили здесь лаптей. Не наше это. В старые времена у нас всегда была кожаная обувь. Лапоточки - москальское чудо....

Ответить
+27 +
Рыков, 13:18, 8.11

У меня от белорусской обуви мозоли. Всегда покупаю на рынке польскую. Там и дизайн, и цена нормальная, и носятся отлично...

Ответить
+28 +
Щшрв, 13:20, 8.11

Самый главный паразит это Лука и есть. Везде сует свиное рыло

Ответить
+100 +
Mr. Пупкин, 13:21, 8.11

То спортсмены подведут, то обувщики, ужас какой-то. Бедный ты наш, как же тебе тяжело-то. А если серьёзно, слушая папу коли последний год, в голове с завидным постоянством крутится одна и та же мысль: просто СКАЗОЧНЫЙ ДЕБИЛ.

Ответить
+27 +
про, 13:21, 8.11

А может давайте посчитаем сколько у нас учебных заведений, которые готовят специалистов обувщиков! По моему остался только один ВУЗ, и не одного колледжа или ПТУ. Все закрыли!Но даже не это главное. Все давно знают, что за бугром купить те же нитки и то дешевле! Так зачем их покупать тут? Только для того, чтобы на столе у Луки ,в отчете, было написано "КУПЛЕНО В БЕЛАРУСИ"?

Ответить
+22 +
біркус, 13:24, 8.11

Які ужо год шукаю юфцівыя сапагі. Чаму німа чаравікаў скураных на шнурках, простых як у часіны саветаў. Іхняя пагоня за "рознымі модамі" спрацавалала наадварот Яны страцілі пакупніка у вёсцы і раёнах,дзе бяз кірзы на цвіках і юфці неабыйсціся. Людзі ужо прынаравіліся выпісваць і прывозіць за валюту скураныя боты з Нямеччыны...ганьба!

Ответить
+12 +
Сэм, 13:24, 8.11

А кто ж в этом виноват??

Ответить
+20 +
Maruna, 13:30, 8.11

Взялся за обувь, пропадут яйца...

Ответить
+38 +
Екатерина, 13:32, 8.11

А почему он не возмущался, кода для производства НАШИХ растворителей бралась РОССИЙСКАЯ нефть, как так, тоже непорядок))))))))))))))))))))))))

Ответить
+9 +
Хаус, 13:33, 8.11

Под строжайшим контролем кручканосого белвест выпускает керзовики для пролетариата.

Ответить
+13 +
пора раскулачивать, 13:36, 8.11

ПВТ приготовиться.
Валюту получают, в страну не везут. Все по схемкам серым за бугром оставляют.

Ответить
+13 +
6566666, 13:41, 8.11

1шаг наладить производство качественной кожи-а то наша обувь превращается в штиблеты при контакте с водой 2купить новую линию для производства-ах да нам жа Германия не продасть технологии-тогда у китайцев 3Создать дизайнерское бюро из молодежи с отделом испытаний -а то дизайн только гауно месить в агрогородке Вот тогда эта обувь будет вывозится из страны и давать валютную выручку самим хватать не будет Но это будет только тогда когда.. сами понимаете..

Ответить
+28 +
КРИЗИС, 13:43, 8.11

Чего пристал к бизнесу - денюг хоцца?
Пока в стране не будет гарантий для частного бизнеса, за рубежом будут покупаться самые старые "лекала" и самое хреновое сырье - за бешенные бабки.
Чиновники так воруют, бизнес так хранит свои деньги. И всем плевать на отечественную сырьевую базу и на потенциал малых предприятий.
И так уже 18 лет! Пилите Шура гири ...

Ответить
+19 +
вовик , 13:48, 8.11

Игнорю,эту ортопедию лет 10,осваивайте интернет-магазины,выбор человеческий,красиво,модно,современно,ноги не болят,и носяться лет 7-10,не теряя вида,если ухаживать. Погуглите и сравните цены,за такой дерибас 500-600тыс,только лох платит,ноги болят,носки красяться,через 2 года только выкинуть,берите,канадскую или штатовскую не пожалеете. Остальным,на садовод в Маскву ,или выбраться в Хмельницкий,на Украине.

Ответить
+6 +
Unknown, 15:23, 8.11

Может, мне как-то особенно не повезло, но в Штатах мне почему-то не попалась обувь штатовского производства. Ездил туда в одной паре, запаса никакого не брал, а на смену носить, съездить куда типа в горы или для иных развлекательных и прочих целей покупал там. Мне почему-то попадалась обувь из Поднебесной, но очень хорошего качества, ничего не скажу. А 4 года назад "повезло" нарваться там на кризис, когда все цены вниз полетели. Так я типа кроссовок (хорошие, из натуральной кожи) купил после четвёртой уценки то ли за 23, то ли за 25 гринов, точнее не помню. Те, что раньше покупал, тоже недорого, всё до сих пор носится. Обувь там простому хрустьянину или гегемону можно найти дешевле, чем у нас, проверено. То же и с одеждой. Конечно, женщине, например, можно найти и коротенькую маечку на двух бретельках за 200 гринов, и туфли соответствующие. Так же и с мужским ассортиментом, есть бабло - плати и демонстрируй свой социальный статус и уровень материального благополучия, сколько твоей душе угодно.

Ответить
+45 +
ХХХL, 13:52, 8.11

Ну все. Не спешите выкидывать валенки. Главный обувщик за дело взялся...

Ответить
+51 +
БТ, 13:52, 8.11

Очередной спектакль БТ. Актёр и популист Лукадрищ в привычной роли "мудрого руководителя страны". Скоро финал спектакля. Занавес.

Ответить
+15 +
OL.EG , 13:55, 8.11

VSE SLOJNOE OCHEN PROSTO --- SASHA TI DYRAK .

Ответить
+36 +
Дударев К.И., 14:00, 8.11

Рассмотрим простой пример. Газ на входе 185$. Потребителю ,тому же Белвесту, в пять раз дороже. Обманывает Лукошенко А.Г всех. Значит экономически выгодно покупать у России газ и350$ экономика РБ будет работать. Зачем иллюзия зависимости от России. Кого Лукошенко А.Г кормит? С кем делиться? Схемы разбовители и растворители. Лукошенко А.Г участвует в международном синдикате.

Ответить
+14 +
ТТ, 14:04, 8.11

Назвал правильно. Такую убогую обувь делать нельзя, дизайна нет абсолютно, стоит очень дорого, качества товара нет.

Ответить
+10 +
Маша, 15:13, 8.11

Главное для покупателя соответствие цена - качество. А когда цена заоблачная , а остальное очень посредственное ,то покупатель за таким качеством пойдёт на рынок , а что бы потратить такие деньги -пойдёт в хороший магазин качественной обуви

Ответить
+23 +
Iri, 14:05, 8.11

Мною з нецярпеннем чакаўся чацвер. Чацвер - гэта наступны апасля "святочнага" 7 лістапада дзень. Працоўны для ўсіх дзяржаўных установаў.

Пытанне было адно - ці агучыць хоць нехта з афіцыйных колаў кіданне кактэйляў Молатава ў амбасаду Летувы?
Чакайце. Таварышу з вусамі болей справы да нашай няшчаснай абутковай прамысловасці (хоць бы нічога не кранаў рукамі). На тэму "хуліганства" зацята маўчыць.
МЗС таксама робіць выгляд, што нічога не было. Сустракае піцерскіх, цалуючы ў дзёсны, няможна адарвацца. Макеюшкі не бачна і не чутно. Сьвіных (с), ягоная прэс-сакратарка, таксама ў глыбокім падполлі.

Нібы гэта такая дробязь, што пайшла хваля абурэння, што "беларускага" прадстаўніка там вызвалі на размову. Нашыя "дыпламаты" на чале з галоўным "дыпламатам" нагадваюць трохгадовых дзетак у садку, што стаяць з поўнымі штонікамі і зацята маўчаць.

Як такое наогул магло адбыцца ў таталітарнай краіне? Ці то нашая "тайная паліцыя" пайшла шляхам нашай арміі і перастала рабіць сваю адвечную справу? А нейкія рухі, што адбываюцца - такая ж прафанацыя, як і наш "паветраны шчыт"? Маем тое, што на ўтрыманне апарату ідуць шалёныя грошы, а яны спяць у шапку?

Дзе выбачэнне перад урадам Летувы? Дзе выбачэнне за "Літве мало не покажется" (с)? Хіба гэта нармальна - падпаленая амбасада суседняй дзяржавы, а краіна інцыдэнту гэтага не заўважае? Гэта ж не калгасныя разборкі, а міжнародная справа.

Ответить
+18 +
Юрась з логава, 14:05, 8.11

Фактически, целая отрасль паразитирует на золотовалютных резервах государства, хотя все должны привозить валюту в страну", - заявил Лукашенко
*****************************************
Кто-нибудь объяснит ему, что так не бывает, ведь если всем привозить валюту в страну, значит всем надо делать все лучше, чем другие страны и народы, но такого не бывает, в принципе. Стране пора давно определиться со специализацией товаров и долбить в эти точки, улучшая качество.

Ответить
+24 +
qrot, 14:52, 8.11

ему бесполезно объяснять...... он Д*БИЛ
любая продукция производиться из сырья, из комплектующих, которые, естественно, везутся из других стран...
а по поводу кожевенно-обувной промышленности - у нас даже шкур номальных нет в стране, из того, что привозят с мясокомбинатов в Гатово на кожзавод, нормальной кожи не сделать, да и завод с момента постройки итальянцами только деградирует постоянно, а с учетом отсутствия очистных сооружений соответствующего класса -- вред, который он наносит окружающей среде и, особенно, людям работающим там и живущим рядом -- намного превышает пользу для экономики страны.... последний раз санстанция насчитала ущерба на несколько МИЛЛИАРДОВ белок, ясный пень простят - гос предприятие(

Ответить
+9 +
Vic, 14:11, 8.11

Пусть лапти носит. Они импортозамещения не требуют.

Ответить
+27 +
Denis, 14:21, 8.11

Зае....@л уже со своими совковыми "методами"! Популизм и демагогия... дайте людям работать блин, деб...лы колхозные.

Ответить
+44 +
да, 14:22, 8.11

действительно государственный ЦИРК, за что не возьмется - все в упадке и тут же "в месячный срок навести ИДЕАЛЬНЫЙ порядок" и так в течении 18 лет. В этом цирке только мвд в порядке (вместе с судами), стали уже виртуозами-факирами: из любого простого обывателя могут хоть матерщика сделать, хоть уголовника, хоть террориста - нет предела мусорской фантазии и колхозному гению!

Ответить
+28 +
tut, 14:22, 8.11

Белорусская обувь это вершина дизайнерского идиотизма и безвкусия, с таким же отвратительным качеством, но при этом за большие деньги. Научитесь для начала делать обувь, что бы с кем то конкурировать!

Ответить
+17 +
Вадим, 14:23, 8.11

Надо чтоб студенты ему белые тапочки сделали. Как раз там какой-то конкурс идет )))

Ответить
+5 +
Виктор Гродно, 14:42, 8.11

Этого ассортимента нам очень не хватает...

Ответить
+23 +
S, 14:31, 8.11

Саша, пачыму ж ты ни наладиу? Ты ж самый паследний винцик у стране кантралируеш, начами ни спиш, а если спиш, то с трымя тилифонами. Врэмя ж былО усё наладить. Вся цэпочка заканчивается на тебе, дорогой.

Ответить
+19 +
Дима, 14:32, 8.11

Што пишуць на лисцику тое и чытаю, я жа прэзидент страны, што на миня абижацца!

Ответить
+12 +
Dread, 14:52, 8.11

Главный сапожник страны... Гы-гы-гы... И здесь он поспел, наш пострел...

Ответить
+19 +
jan, 14:52, 8.11

Как дикарю нельзя объяснить, почему, например, из стрелой лука нельзя попасть в Луну, так и дикарю на посту президента нельзя объяснить, почему в экономике РБ улучшения не будет никогда, сколько ни наклоняй.

Ответить
+7 +
Иван, 14:54, 8.11

Только Италия,накрайняк Португалия...

Ответить
+12 +
Add, 15:01, 8.11

а не открыть ли новую фабрику под названием "Испанский сапожок"...

Ответить
+12 +
Модница, 15:09, 8.11

Зашла случайно в фирменный магазин белобувки-дождик переждать. Чтобы убить время, стала разглядывать ассортимент и цены. Это ужас-ужас. При таком раскладе они еще и с прибылью работают? Да кто же это покупает?
Если на самом деле они еще не загнулись, то их не обзывать надо, а в зад целовать.
Сама лично покупаю обувь в России на распродажах и в стоковых магазинах известных брендов. ношу с удовольствием.

Ответить
+12 +
Виктор, 15:10, 8.11

Покупал давеча мужскую зимнюю обувь. Продукция отечественного легпрома - страх божий.... В Белвесте просто ничего приличного не увидел. В Марко нашел только одну модель, которую и купил. Перевод качественного (импортного, как оказалось) сырья в промышленных масштабах.

Ответить
+8 +
буц, 15:12, 8.11

А кто наклейки на Горизонте клеил ?? )) Тиогда всё нормально было , вся экономика на нефтяной субсидии сидит, а Афтор всей этой чудной модели-колхозан !

Ответить
+42 +
Кап ты здох!-КТЗ!, 15:19, 8.11

Отморозок из под Шклова,ни разу не державший в руках ни молотка,ни топора,ни шыла,ничего тяжелее ручки,директор отсталого совхозца Городец учит весь мир как работать,строить,косить,шить,вязать,укладывать трубы,доить коров.......Ну не быдло?

Ответить
+13 +
DOLDON(ACHTUNG), 15:43, 8.11

А чё с дурака возмёшь то?

Ответить
+5 +
Вредная, 18:24, 8.11

И ЖНЕЦ,И ЖРЕЦ, А УЖ КАКОЙ НА ДУДЕ ДУДЕЦ !

Ответить
+5 +
GT3, 15:25, 8.11

А як жа мы можам паддзяржать ацечасцьвянага праизвадзицеля, если мы тольки адну, ну паутары пары обуви можам купиць у год? кали б праизвадзили больш, тады б и купляли больш, а так ня можам у буциках купляць.

Ответить
+5 +
Сваяк, 15:29, 8.11

На отечественном сырье можно только лапти плести.

Ответить
+6 +
beseda, 15:34, 8.11

А кто мне подскожет,этот великий бизнисмен сам хоть что то смог поднять ....,или только спереть....!?

Ответить
+7 +
ШОС! - ШУРА ОЧЫНЬ СКРОМНЫ, 15:41, 8.11

Шура,пакупай ацечыственнае! Дажы самалеты

Ответить
+8 +
Chel, 15:47, 8.11

Да не хочу я этого шизофреника комментировать.

Ответить
+15 +
Александр, 15:52, 8.11

Мля,не устаю поражаться дарованиям этого деятеля (извините,но человеком назвать его язык не поворачивается) - все знает.Карл Маркс на том свете вочком вертится в страхе что этот экономист свой "Капитал" когда-нибудь напишет

Ответить
+21 +
BY, 15:58, 8.11

А давайте еще посчитаем, что твои, горяче любимые колхозы используют солярку произведенную из российской нефти, а трактора сделаны из российского металла...
При этом с/х продукция идет в россию по ценам ниже себестоимости, т.е. мы кщк и российских потребителей из своего скудного бюджета финансируем...

Беда Беларуси это ты - Саша....
Твоя лукономика уже довела нас всех до черты (и не в первый раз)... и твои краденые растворители не помогут...

Уйди лучше - мы без тебя поднимем обувную промышленность. И сельское хозяйство, кстати, тоже...

Ответить
+8 +
константин, 16:11, 8.11

Странный подход к бизнесу.Неужели он думает, что скомандовал нелево,направо,равняйсь,смирна,и бегом марш? Уволил одного,заменил другим,и дело пойдет? Можно и из импортных составляющих на 100%,и в мире тому много примеров,и прибыль иметь.Можно,и совсем из своего,и сидеть в убытке.Это никак не взаимосвязано,это элементарная экономическая безграмотность...Нельзя советскими методами управлять современном производством.Наш то хоть,чурила,хоть не лезет туда,в чем совершенно не разбираеться..

Ответить
+6 +
Антилукашист, 16:12, 8.11

Это намёк на то, что акционерам Лучас скоро предстоит стать -не акционерами )) буит как с коммунаркой и спартаком-всё лысого и бабло только ему))

Ответить
+8 +
константин, 16:13, 8.11

Кстати,если с умом,можно и на лаптях,и на валенках заработать..

Ответить
+10 +
DVIN, 16:25, 8.11

Очередной "развод", кто то решил прибрать к рукам акционеров обувщиков. Точнее кто то приближенный к президенту. Сейчас запустят механизм тъема бизнеса. Отберут,. похоже приходит время чиновничьего капитализма. Им чиновникам близким к окружению нужна производственная собственность перед присоединением страны к России-остальное словесная пурга.

Ответить
+13 +
123..., 16:31, 8.11

1. Между тем, Лукашенко констатировал, что за последние 10 лет собственное производство обуви в Беларуси не только не увеличилось, но и снизилось с 16 до 13 млн пар в год.
***********************************
Давайте немного порассуждаем:
если взять п.1 то не все так плохо как хотел показать АГл

а) сократилось производство в этом есть свой + .... Значит обувь выпускается качественная и она выхаживает свои сроки может даже их и перехаживает... за это нужно поощрять а не наказывать....

б) сократилось производство так может из-за того что цена на выходе не подъемная для покупателя???????7

в) ск-ко обуви нужно для человека???

г) модели какого года выпуска?????? 60-х, 70-х или 80-х????

д) объем снижения приведен в парах но не в цене........... а объем ввоза приведен и в парах и в цене........
почему не сравнил цену потери с ценой ввоза??????? да потому что цена потерь на трех миллионах будет равна цене ввоза за 11 миллионов пар........ значит цена зашкаливает и становится неподъемной..........

2. "Ежегодный импорт обуви за этот период возрос более чем в 10 раз – до 11 млн пар, что в долларовом эквиваленте тянет на сумму свыше $200 млн.
****************************
а) импорт вырос так может там модели поновее,качество выше,да и по цене доступнее чем свое белорусское????
*******************************************************
ермошкина с ермолкиной как сказали сидите на кухне и варите борщ.........
а зачем на кухне когда варишь борщ нужны туфли на высоком каблуке или сапоги осенние или зимние??????????думаю что достаточно и тапочек (китайских) ведь их объемы реализации лука не подумал пересчитать.... да в принципе и не подъемно ему это будет сделать....

...... и женщине достаточно одной паре туфлей..............

Так может мы прислушались к их советам и поэтому стали покупать меньше????????
Агл должен сначала пройтись по своим приближенным и посмотреть какие рекомендации они давали народу, посмотреть как эти рекомендации выполняются народом и только потом искать виноватых????????

и итог: Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

Ответить
+12 +
Fyy, 17:22, 8.11

Наша обувь конечно г..о редкостное. Естественно большитнство покупает зарубежную обувь. Но посыл Луки не в этом. Помните хартия писала , что хотели сделать доп эмиссию по акциям "луч" и забрать контрольный пакет . Ну как с камунаркой. А акционеры не проголосовали. Вот и сказали , что еще раз проведут собрание, все равно не получилось. Теперь лука просто заберет себе фабрику и национализирует. Вобщем таже история , что и с коммунаркой.

Ответить
+15 +
Сергей, 17:26, 8.11

Рыгорович! Волга впадает в Каспийское море! Слышал?
Нет? Ну тогда еще раз:"Волга впадает в Каспийское море. "
Достал уже. Кого ругаешь, серебрянный ты наш? Своих ставленников?
Ну так может не тех ставишь родной? Хотя какой ты мне родной. У меня в роду таких узколобых не было.

Ответить
+15 +
ў, 17:33, 8.11

Эй, Плешивый!.... Чья бы корова мачала....
Ты же ведь часы "Луч" не носишь, в обувь и одежду беларускую не одеваешься, и т.д., и т.д. Покажи пример, колхозник.

ps: правда, кое-что и в РБ есть прыемнае. Как ты же, Плешывый,
сам толковал об этом по Геббельс-ТВ на этих выходных перед иностранцами: "Посмотрите, какие у нас красивые поля, луга, леса, и т.д." Можно подумать, Плешивый, что ты к природным ландшафтам, как должностное лицо и вроде как по совместительству "политик", имеешь какое-то отношение :)/.
Демагог ты, и идеолах. Вот ты кто. Правда, твоя демагогия настолько примитивна и низка качеством, что ни один нормальный человек твою идеологию и демагогию близко не воспринимает :) . Подумай, как заканчивать свою бренную жизнь-то будешь.

Ответить
+11 +
Вит, 17:39, 8.11

У меня знакомые хотели сдать шкуры для кожи и столкнулись с проблемой- у нас никому ничего не надо. Вообще где-то больше использовать нашего материала -это мысль хорошая... только вот исполнители... Дальше разговоров дело конечно не дойдет. 18 лет только бла...бла...бла... ( В Витебске кстати был кожевенный комбинат. Сейчас от него только небольшую груду кирпичей можно найти возле берега Двины).

Ответить
+5 +
Котя, 20:36, 8.11

Какая умная мысль. А ведь действительно 19 лет не делал ничего кроме дожинков и ледовых дворцов. Почему не развивать было кожевенную промышленность ? А теперь он видите ли ищет виноватых, крайних. Так не обувщики здесь крайние, а ты гениальный еканамист ,обувщик.

Ответить
+5 +
цёплы дождж, 18:02, 8.11

Сашок!
Тебе надо не импортное сырье, оборудование, раб силу завозить в страну, а КИТАЙСКОЕ ПОЛИТБЮРО в полном составе вместо нашего Мясниковича и иже с ним...
И все в стране будет

Ответить
+11 +
бел., 18:16, 8.11

Отвратный чудовищный колхозан! Кто бы вякал..
Изведи, Божа.

Ответить
+7 +
дед из ящика, 18:20, 8.11

слишкам многа обуви!!!

Ответить
+11 +
ласло, 18:32, 8.11

Самый лучший работник в стране - Лукашенко. Рентабельность - потрясающая.И делает каждый день какую-нибудь фигню и получает больше всех.

Ответить
+15 +
allex, 19:05, 8.11

Не хило нас "обувают"! 11 млн. пар на сумму 200 млн. долларов! Кто видел обувь по 10 баков в РБ?

Ответить
+3 +
911, 21:44, 8.11

Хай застабыдла пакупае тольки адну пару обуви у год, як Ермакова сказала...

Ответить
0 +
трансерфер, 9:35, 9.11

Уважаемая Хартия!
Напишите статейку о Белвест.
Уже который год там все управленцы Москвичи.
Через свои фирмы на кредитные деньги покупают сырье в России.
Порядка никого. Людей белорусов и за людей-то не считают.
Плюс со своих же фирм продают для Белвест Китайскую обувь, которую потом реализуют через фирменные магазины!

Ответить
0 +
Кука, 20:00, 11.11

Лучшим наказанием для "уважаемого" А.Г. будет не трибунал.Необходимо записать все его указы,речи,выступления по ТВ и радио и в камере заставить всё прослушивать и просматривать,за редкими перерывами на сон,баланду и сортир.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован