23 декабря 2024, понедельник, 19:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+82 +
сифон, 14:41, 1.12

И что на это скажет Хиллари Клинтон? А европейские чиновники? И вот куда человеку податься? Я могу ему предложить работу,но не по специальности конечно,но зарплата выше однозначно.

Ответить
+45 +
ёж, 16:49, 1.12

а я могу ему предложить работу по специальности, при условии, что он хороший доктор, а не статист и критик...
вообще надо вводить институт семейного доктора
тогда и реально видно будет, кто доктор а кто штаны просиживает, ну и деньги будут получать на прямую...
это конечно касается только педиатров и терапевтов
узкие спецы конечно не смогут без поддержки...

Ответить
+50 +
Ира, 18:33, 1.12

Надо защитить и поддержать честного человека. Не знаю как. Предлагайте умные люди. Такие люди нынче большая редкость. Нельзя, чтобы он пострадал, ведь очевидно, что это порядочный человек.

Ответить
-29 +
vasmihal, 7:57, 2.12

Предложите, сифон, и через полгода он будет "выкрывать" недостатки и вопиющие умышленные недоделки у вас же. Он не хочет причинять неприятности коллегам? А что он делает - все эти служебные расследования, жалобы и выливаются на голову тем же коллегам, которые при сокращающемся бюджете вынуждены лезть из кожи вон, чтобы воплотить полубезумные реформы и угодить агрессивному, хотящему всё, сразу, бесплатно и качественно, пациенту. Нас стравливают сверху, а мы грызёмся. В Москве, понятно, там главный врач на "Патроле" - норма - его надо "выкрывать", чтобы он за свои деньги работал, а у нас - видели вы этих бедолаг за 5 млн. в месяц, о которых вытирают ноги все, кому не лень. Жалко их, да и управы здравоохр. тоже.

Ответить
+37 +
сифон, 10:50, 2.12

Понимаете,у меня частная фирма и я буду только рад,если где то какие то недостатки вскроются,чем я их быстрее ликвидирую,тем лучше будет всем и вся! Ну а то что не положено знать никому,то никто и не узнает-все просто.А коллектив хороший,сформированный годами,без подстав и подсидки,я это не приветствую,и если у кого то какой то косяк,то сами приходять и сразу об этом говорят,тогда все вместе его ликвидировать проще!

Ответить
+67 +
+, 14:44, 1.12

вот поэтому все и молчат в тряпочку, на завтра придешь на работу, а ты уже безработный

Ответить
+15 +
чэлентано, 2:14, 2.12

Нет! Нада абрашчацца прама к прэзидзенту! Саша, ты ж сам гаварыу - пацяраеш врача - будзеш хадзиць пьяны и дурной! Не церай врача, саша!

Ответить
+200 +
дачка партызана, 14:46, 1.12

Детского врача Игоря Постнова в Министры Здравохранения ...а Косинца, тварь редкостную, в одну палату с Лукой посадить, судно будет Яму менять...

Ответить
+75 +
Лена, 18:38, 1.12

Я до сих пор с грустью отношусь к тому, что уничтожили мой любимый сквер на площади Победы в Витебске. Это, что сделали железобетонное -- мёртвое, бездушное. А то было живое, любимое место. Кто их просил? Делали бы, где у нас бурелом, таких мест ведь хватает, в районе Гагарина, например.

Ответить
+37 +
Янина, 20:37, 1.12

Лена, полностью с тобой согласна. Раньше очень красиво было на площади Победа, сквер, плакучая ива, много зелени, где можно было в жару посидеть с детьми, а сейчас каменная площадь и практически никого нет( исключение, когда салют и концерты).

Ответить
+17 +
Dimka, 22:22, 1.12

Лена, и мой плюсик Вам. Полностью согласен, такой красивый уголок превратили в серую убогость. Закопали кучу денег. Вот правда не знаю, правда ли, что жителей девятиэтажки за ремонт фасада заставили заплатить... Кто владеет информацией?

Ответить
+4 +
Олег, 8:34, 2.12

Нет информации, но знаю что в квартирах стало темнее из-за тонированных стекол. И по праздникам жильцам запрещено открывать окна, дабы не портить внешний вид фасада.

Ответить
+12 +
Вован, 9:55, 2.12

Зато насадили везде туй. И теперь их на зиму укрывают. Это же сколько мозгов нужно иметь , что бы практически на севере насадить не морозоустойчивые деревья, которые стоят неизвестно сколько и каждый год их пересаживать потому что вымерзают. Какие больницы ? когда весной опять деревья пересаживат и плитку переуладыватьДенег же на больницы и лекарства не остаётся .

Ответить
+12 +
Олег, 8:32, 2.12

И у меня щемит сердце, когда прохожу по солдатскому плацу - Площади Победы в Витебске. Что сотворили.... Такое было чудное место.

Ответить
+1 +
ilan, 15:39, 2.12

а я хочу добавить!КОМУ МЕШАЛ ПАРК НА ул.КАЛИНИНА,СЗАДИ ПОЛИКЛИНИКИ мвд? У ВАС городской голова ИДИОТ!!про все его новшества,ВАШ празядент видел?ему ,что понравилась эта площядь тай-ай мынь?

Ответить
+15 +
radical, 0:45, 2.12

Ну почему в совке так любят крайности!!!
-------------------
кто-то сказал правду- его в Министры здравоохранения сразу.
Привлёк человек внимание к проблеме- выполнил свой гражданский долг,
не постов и наград ради, надо надеяться.Спасибо ему за это. А тут на сайте
сразу должности раздавать начинают. Не спрашивая самого человека, не зная
его способностей в управлении...
-------------------
Хороший доктор, правдивый человек- спасибо ему за это.
Ну никто ж не знает какой он управленец, хозяйственник итд.
Ну слышали уже и практикуем до сих
пор принцип: каждая кухарка может и борщ варить и государством управлять.
Доуправлялись кухарки и конюхи...
------------------
У нас один бывший пациент психолечебницы уже сказал про коррупцию
и его вон в президенты выбрали в 1994 году. До сих пор избавиться не знаем как.
------------------
Нет в Беларуси кадров управления, нету!!!! Всё управление понимается как насилие!!!
Получил должнось и власть и пошёл кнутом погонять...
------------------

Ответить
+5 +
я, 16:51, 2.12

Косинец везде накосячил. В Полоцке вместе с мэром города Поздняком зарыли в землю не один миллиард рублей. Начали строить новый роддом и бросили. Здесь не нужна никакая критика. Где госконтроль? Где Следственный Комитет? Ведь это безобразие стоит у всех на виду, как бельмо на глазу. Вбитые и брошенные сваи, как трубы Хатыни, возвышаются над местом стройки.
И за это НИКТО не ответит. Вот если бы какой-нибудь мужичок мешок картошки домой уволок с колхозного поля, или килограмм колбасы с мясокомбината вынесли, вот тут бы подсуетились. По полной программе наказали бы за хищение гос.имущества.
Вот и за критику наказывают, чтобы никто не жаловался на неумение властей работать.

Ответить
+3 +
csy, 10:44, 3.12

Так в Полоцке он же еще и больницу закрывает!

Ответить
+95 +
argo, 14:54, 1.12

молодец доктор Постнов,смелый и харизматичный. Чувствуется разница с выпускниками могилев. пединститутов и прорабами.

Ответить
+37 +
рпа, 14:57, 1.12

Правда о здравохранении никому,кроме самих больных,не нужна

Ответить
+110 +
hyuyhj, 15:01, 1.12

Руководитель Витебской области Александр Косинец - профессор от медицины...
Игорь! Дай бог вам здоровья для борьбы с такими людьми. Коллеги, доктора!
Давайте как-то поможем Игорю Постнову. Может быть организовать какой-то счет, чтобы можно было бы материально помочь доктору. Не прячьте голову в песок!

Ответить
+3 +
с каждого по нитке голому рубашка, 22:32, 1.12

Нужно помнить обо всех--кто как то в той или иной мере может спасать народ--и врач в первую очередь

Ответить
+109 +
борец, 15:03, 1.12

В Витебске врачей не хватает, но правдоруба решено все равно уволить. Власть не терпит критики.

Ответить
+35 +
для борца, 22:04, 1.12

Власть не терпит порядочных ответственных наших граждан--независимо какую должность они занимают

Ответить
+39 +
народ, 15:05, 1.12

Зачем нам врачи?! Без них быстрее вымрем.

Ответить
+88 +
Вася, 15:08, 1.12

Всех нормальных людей в РБ уже знаем по именам. во чудострана!

Ответить
+57 +
прокурор, 15:10, 1.12

Все возвращается бумерангом. Может наступить время и для Титовича,перед которым также не будут "ломать шапку" и выкинут вон, как шавку.

Ответить
+72 +
Медработник, 15:12, 1.12

Трудно одному бороться с системой! Но то, что доктор Постнов боролся - это правильно! Жаль вот только, что со своей гражданской позицией (всем бы такую) он в Витебской области уже нигде не устроится. Косинец и его клика не допустят!!! А в медицине ситуация аховая, спохватятся чинуши, да поздно будет...

Ответить
+93 +
Петька, 15:43, 1.12

Врач от Бога так и должен делать - лечить людей и защищать их право на достойную медицину. Чиновники - за вымирание народа, т.н. официальные мероприятия - дешевый фарс, ТВ-трындеж - обман населения. В республике в целом нет ни лечебной ни профилактической медицины. Есть имитация, не более. Местные чиновники, как смерти, бояться критики, тем более в сми. Все предсказуемо, но настоящему Доктору - сил, мужества, успехов!

Ответить
+38 +
Правда, 15:49, 1.12

Что делать????? Сегодня их власть. Сегодня мы живем по их понятиям. Если б только так они расправлялись за правду. Уничтожают всех, Но как писал Пушкин: Будет и на нашей улице праздник. И он не за горами.

Ответить
+25 +
щте0878х, 15:51, 1.12

100% прав!!!

Ответить
+110 +
Игорь Лапо, Витебск, 15:52, 1.12

Так фашистские выродки расправляются с честными и порядочными людьми...

Игорь Алексеевич не просто говорил правду, по сути он спасал витебчан от смерти, добиваясь оказания нам полноценной медицинской помощи.

Верю, что придёт время и мы сможем спросить и наказать подлецов во власти за эту расправу над честным доктором. Особый спрос с косинца - он позор Витебщины и звания врача...

Примите наши слова поддержки и уважения к Вам Игорь Алексеевич

Ответить
+126 +
дина, 16:01, 1.12

Если бы 50% из нас имели такую гражданскую позицию, как Игорь Постнов, лукашизм не имея благодатной почвы для распространения, ушел бы в небытье.

Ответить
+2 +
GenadZZZ, 0:48, 2.12

Нават 15%....

Ответить
+1 +
Да, 8:55, 3.12

Согласен с GenadZZZ. Не надо 50, достаточно 15

Ответить
+17 +
папа витя, 16:20, 1.12

пусть едет в Москву.
России нужны хорошие врачи

Ответить
+25 +
борец, 17:42, 1.12

Так и уедет же! Не в Москву, так в Смоленск, там рядом. Правда искать спасение в России не самый лучший вариант.

Ответить
0 +
DV, 0:30, 2.12

Какой Смоленск? Вы были там вообще? (( . Как там лечить после родины? КАк там жить вообще?

Ответить
+18 +
***, 18:39, 1.12

выехать не у всех есть возможность. Это может быть связано со старыми родителями.

Ответить
+1 +
113, 23:39, 2.12

Врачам в России сейчас дают квартиру по некоторым программам. Не скажу насчет Смоленска, но в каком-нибудь райцентре это вполне возможно. Например в Краснодарском Крае такая программа открыта даже для Сочи.

Так что вполне можно и родителей перетащить.

Ответить
+4 +
GenadZZZ, 0:53, 2.12

А тое нам добрыя ўрачы і сапраўдныя грамадзяне не патрэбны? Ўжо хай лепей лукашэнкі, касінцы, пракаповічы.

Ответить
+64 +
пенсионерка, 16:24, 1.12

Очень жаль! В то время, когда настоящих врачей остается все меньше и меньше увольнять доктора только за его позицию - это бред. Эти действия только остается классифицировать как геноцид против своего народа, уже давно смертность в Беларуси превышает рождаемость. Но похоже властьимущих интересует совсем другое и отнюдь это не здоровье белорусов.

Ответить
+2 +
дозер, 16:51, 1.12

не было ни одного разрыва?..

Ответить
+32 +
Чёрный Плащ, 17:13, 1.12

Слава!!! Если это тот самый Слава Титович, с которым я когда-то учился в одной группе, то мне безмерно стыдно за тебя.

Ответить
+43 +
ксюША, 17:52, 1.12

Уважаемый Игорь! Очень расстроились с дочерью,узнав о происшедшем. Все-таки отыгрались ...Но мы в вас верим! Такие,как вы, будут всегда и везде востребованы и незаменимы. Ваши пациенты будут помнить вас-отличного Профессионала и настоящего Гражданина своей страны! Ну, а косинцы и титовы так и так и останутся именами нарицательными в истории нашего города.

Ответить
+34 +
sos, 18:03, 1.12

Когда же ЭТО всё закончится? То порядочные люди сидят в тюрьмах,а прислужники,,типа Косинца,Батуры, Шапиро.и др.на конях? Этому будет еонец? Или ещё 18 лет терпеть этих козлов и воров? Косинец,ты же врач! Позорник!

Ответить
+29 +
сторож вася, 18:17, 1.12

тсс....сейчас в витебске не до этого...красим деревья ложим асфальт к приезду царя..не забудьте снять шапки когда будет ехать....

Ответить
+20 +
КУЗЬМА, 18:31, 1.12

МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ТОЖЕ ВРАЧ,И БЫЛА ТАЖЕ СИТУАЦИЯ УЕХАЛ В РАССЕЮ И ТАМ ПРАЦУЕ,Я ПЫТАЮ ЯК ТАМ ЁН КАЖА ЗА СЕМ ЛИМОНАВ КАЛИ ДАДУЦЬ У БЕЛАРУСИ Я НАЗАД НЕ ПАВЯРНУСЬТАМ ЕН АТРЫМЛИВОЕ 60ТЫЩ. ПРАУДА ЕЁ ВЕЛЬМИ ДОБРЫ СПЕЦЫЯЛИСТ.

Ответить
+29 +
Дударев К.И., 18:57, 1.12

Дать достоверную информацию работнику нанематель обязан. Контракт не может противоречить конституции,уголовным,административным законам. Боритесь за свои права.Подавайте в суд. Потом в ООН. Врачи им не нужны.Как только указывает власти на преступления банды Лукашенко А.Г,так карательные меры. Люди работу найдут. Не России, так в Польше. Как бывший ректор Гомельского института. Отсидел.Работает в Польше подымает Польскую науку. Головы и руки везде нужны. Лукашенко А.Г спаивает население ,держит таким образом людей на работе. Будет говорить легко можно уволить. Законов напридумывал.

Ответить
+2 +
дудареву, 22:06, 1.12

Сколько ни читаю ваши комментарии--но меня всегда поражает ваша детская наивность в справедливость. Пожелаю вам удачи.

Ответить
0 +
DV, 0:37, 2.12

В ООН Ха-ха. Пусть напишет в комитет 300, Ротшильдам.. Мол врачу на местах мешают бороться с вымиранием населения. Взрослый человек, наверное, пишет . ... а вера в доброго дядю за границей как у ребенка в санта клауса.

Ответить
+25 +
555, 18:57, 1.12

А если бы каждый смело выражал свое мнение начались бы перемены. и так уже катастрофически в стране нет специалистов. Скоро в стране останутся алкаши да трусы на принудительных работах " по модернизации" страны.

Ответить
+40 +
Витебск, 19:27, 1.12

Косинцу лучше деньги в Двину спускать( в дамбу для набержной уже столько машин песка высыпали что и не сосчитать ) И денег соответственно сколько туда закопали никто не разберёт.Это же намного интереснее чем ремонт онкологического диспансера закончить и оборудование у них поломанное отремонтировать.

Ответить
+8 +
ГыГы, 13:00, 2.12

Легче распиливать кредиты. Проследить невозможно. Надо же дом в Минске достпаивать.

Ответить
+1 +
Мужик, 10:02, 3.12

Вчера один знакомый сказал , что ему рекомендовали пройти МРТ , - подозрение на опухоль . Поставили на очередь - на конец августа . Зато на повестке дня - строительство троллейбусной линии от центра Витебска до аэропорта (!) .

Ответить
+44 +
Токарь, 19:49, 1.12

Настоящий человек ! Удачи вам доктор Постнов!

Ответить
+16 +
этнический белорус, 20:31, 1.12

всем теперь понятно, как можно быстро уволиться? критикуете руководство(желательно с фактами и доказательствами) - и вы свободны без объяснений причин. а еще понравился запрет на общение с прессой. можно было ответить: уволенный работник поступает так, как посчитает нужным. а доку желаю удачи и не падать духом!

Ответить
+37 +
больной, 20:59, 1.12

Если бы не Игорь, то онкологический корпус наверняка ещё лет 10 строили бы, а так после дооо-лгого простаивания уже начали что-то строить.Спасибо, Игорю!! Очень тяжело на сквозняке в коридоре лежать после операции, чего желаю Косинцу и его близким до седьмого колена.

Ответить
+1 +
бел., 2:04, 2.12

Может лучше пожелать, чтоб прозрели! Но часто, на нас грешных и выходит, что ценой собственных страданий и мучений. Так что у этого косинца есть быть может ещё шанс..

Ответить
+18 +
Будьте здоровы, 21:04, 1.12

Лежала недавно с ребенком в инфекционной в Витебске.С окон дует,по полу дует,душевая сутками течет,унитаз течет.С лекарствами,как я поняла, тоже напряженка.Все изменится,говорят ,после ремонта.А когда ремонт??Вышли оттуда под подписку,сил уже не было там лежать.

Ответить
+5 +
Леля, 13:02, 2.12

Зато Облисполком и Горисполком. Мечта. Правда милиция простых людей даже близко не подпускает. Видать сильно боятся.

Ответить
+4 +
я, 15:04, 2.12

На площади Свободы устроил стоянку для горисполкома.Раньше там новогоднюю ёлку красивую ставили ( самый центр города),а теперь ....

Ответить
+14 +
бел., 21:19, 1.12

Этого следовало ожидать. Но может оно и к лучшему. Всё равно не давали бы жизни после "Сермяжной правды доктора Постнова". Такой человек не пропадёт, сам найдёт себе достойное применение в жизни. Будет хорошо, если неравнодушные и переспективные граждане помогут с работой. А от себя лично, готова пригласить в гости в Швейцарию и показать страну)

Ответить
+26 +
103могилев, 21:21, 1.12

Да меня уволили за меньшее со скорой. Глврач Басенко и его АДНИМИстрация элементарно делопроизводство не знают,не говоря о нарушении ТК и законов. Выгодны дебилы,алкаши-с них больше себе в карман снять можно и ответить не смогут,такая у нас система! Без вариантов,без просвета! Медицина развалена,все трепыхания для отчета!

Ответить
+55 +
n n n, 21:30, 1.12

Друзья!
Уничтожается не только экономика, но и сама система здравоохранения. Это делается преднамеренно. Не будет в достатке врачей, не будет адекватной медицинской помощи. Не будет нормальной человеческой медицинской помощи, народ начнет уезжать из страны. Остануться никому не нужные старики и инвалиды, брошенные на произвол для самоуничтожения. Отток медицинских кадров уже идет полным ходом. В Минске не хватает 400 врачей и 2000 медсестер. По одной Брестской области не хватает 800 врачей. В других регионах не лучше. Идет планомерная работа по уничтожению белорусского народа...Все делается, что врачи, учителя, инжинера уезжали. Мрази не нужны умные люди, которые могут интеллектуально ему противостоять. НУЖНЫ ТОЛЬКО РАБЫ.
Будь ты проклят до 7-го колена за горе, которое ты несешь моей стране!

Ответить
-19 +
DV, 23:19, 1.12

Ну это не новость! ). Уничтожаются все славянские народы.. Наш еще не такими темпами - и в этом заслуга нашего лидера. Вопрос с какой страной сравнивать. На Украине есть ли вообще медицина?

Ответить
+4 +
Кузьмич, 21:50, 1.12

В единстве - сила !

Ответить
0 +
Кузмичу, 22:08, 1.12

С вами полностью согласен. Но единства мнения нет, а это уже факт события

Ответить
-41 +
DV, 21:51, 1.12

Доктор Игорь действительно хороший. Помню услышал у дочки хрипы в легких - когда другие не слышали. Вовремя успели в ту пресловутую инфекционку. Условия там были действительно ужасные (сам лежал с дочкой - дали отдельную палату). Но это было уже несколько лет назад - и тогда начинался ремонт в соседнем корпусе. Теперь может там уже все нормально (как в больнице скорой помощи).
так что во-первых сильно сожалею что доктор больным детям не помогает уже (Прошу губернатора устроить его в другую детскую поликлинику, у нас что избыток хороших специалистов?)
а во-вторых надо прощать таким людям нападки на власть - это из лучших побуждений происходит.

Ну а по своему личному опыту скажу что не все уж так плохо у нас. Недавно лежал в больнице СМП - просто супер (новое оборудование, операционные, обслуживание и т.д.). И качество здравоохранения на порядок выше чем, скажем, России-Украине. Просто нужен нормальный диалог с активистами.

Губернатор наш тоже нравится - город преобразился на глазах за время его правления.

Ответить
+13 +
SS, 22:40, 1.12

Ремонт "БСМП" не заслуга Косинца, а уже бывшего главврача которого перевели в кардиологию на Людникова. В "БСМП" даже есть палата для лУКИ(VIP которая ВСЕГДА свободна!) ; какой-то родственник Косинца возглавил Трестовскую больницу- сразу начали делать ремонт и закупать оборудование.

Ответить
-3 +
DV, 0:21, 2.12

Ругать власть легче всего. А что бы вы сделали на их месте?
Единственное что расстраивает - никто из них не внедряет и не рассматривает новые источники (свободной) энергии, а это для нашей страны был бы реальный шанс выхода из кризиса.

Ответить
+16 +
отдел кадров, 22:09, 1.12

Всем-всем-всем! Пару лет назад во все трудовые контракты нанимателей с работниками здравоохранения был добавлен пункт о том, что работник обязуется всемерно содействовать выполнению государственной политики демографической безопасности, выполнению прогнозных показателей Национальной программы демографической безопасности, обеспечивать снижение смертности населения на закрепленных территориях… и т.д. Станислав Иосифович! Получается, что Вы уволили доктора за слишком добросовестное исполнение им условий его же трудового контракта! Ай, нехорошо…

Ответить
+4 +
Фермер, 22:24, 1.12

А наш депутат в своей программе заявил , что построит нувую районную больницу , во как. Правда и перед ним другие депутаты лет 15 уже строили , но пока дальше обещаний дело не здвинулось.

Ответить
+5 +
Беренд., 22:27, 1.12

Держись, Игорь ! После Луки - в министры здавоохранения !

Ответить
-1 +
radical, 0:46, 2.12

Ну почему в совке так любят крайности!!!
-------------------
кто-то сказал правду- его в Министры здравоохранения сразу.
Привлёк человек внимание к проблеме- выполнил свой гражданский долг,
не постов и наград ради, надо надеяться.Спасибо ему за это. А тут на сайте
сразу должности раздавать начинают. Не спрашивая самого человека, не зная
его способностей в управлении...
-------------------
Хороший доктор, правдивый человек- спасибо ему за это.
Ну никто ж не знает какой он управленец, хозяйственник итд.
Ну слышали уже и практикуем до сих
пор принцип: каждая кухарка может и борщ варить и государством управлять.
Доуправлялись кухарки и конюхи...
------------------
У нас один бывший пациент психолечебницы уже сказал про коррупцию
и его вон в президенты выбрали в 1994 году. До сих пор избавиться не знаем как.
------------------
Нет в Беларуси кадров управления, нету!!!! Всё управление понимается как насилие!!!
Получил должнось и власть и пошёл кнутом погонять...
------------------

Ответить
+1 +
Беренд., 12:58, 2.12

Ты можешь быть хорошим управленцем и хозяйственником и в тоже время хамом и вором.
А быть честным и иметь совесть ценится всё же выше всего.

Ответить
+1 +
ЛЕОНИД4624, 22:40, 1.12

Увидеть себя со стороны, это очень сложно, реклама одного трагедия для всех. ДВ--я пожелаю вам здоровья--А с вашими выводами позвольте не согласится. по поводу губернаторства и его значения для города и уничтожения памятников в Уручье

Ответить
-9 +
DV, 0:27, 2.12

Спасибо. Не вдаюсь в частности - просто сравниваю города где бываю. После Смоленска, гадкого, узкого и неудобного, въезжаю домой с радостью. После огромного Минска - компактность и аккуратность дома. После Ураины (кроме Киева конечно) - вся Беларусь кажется оазисом в пустыне. И такие частности что чей-то родственник начальником где-то или уничтожение какого-то памятника - где? В Уручье в Минске? Я не в курсе.. Я в общем сравниваю...

Ответить
+8 +
больной, 11:57, 2.12

Смотря куда вы въезжаете с радостью , если в какой чыстый-пречыстый центр города, то да, а если немного отъехать от центра, то картинка уже другая, а если отъехать и от города, то это уже совсем не картинка. Но тут, как я поняла, речь идёт совсем не о красиво уложенной и переложенной плитке( по 2-3 раза) и покрашенных фасадах, а о нормальном функционировании поликлиник и больниц. Что это за поликлиника в областном городе Витебске, где нет ни рентгена, ни УЗИ, ни специалистов, а заходишь в этот сарай, как-будто в 70-е годы попадаешь, куда деньги идут? Для перекрашивания стенок? Не пробовал, Косинец, полечиться в таких условиях? Да и больницы многие не в лучшем состоянии, а нас главное пыль пустить в глаза своим "дык чыста ж у нас"

Ответить
+2 +
яяя, 15:10, 2.12

А Вы из Смоленска не по ул. Гагарина въезжаете ? Тогда особо не порадуешься. Реконструкция замерла на месте и за целый год так и не началась. А транспортный поток там наверное самый большой в городе

Ответить
0 +
DV от Леонида 6424, 15:55, 2.12

А вы их опишите и то что чувствуете когда посещаете---интересно ваше мнение--пока

Ответить
+19 +
NY, 22:54, 1.12

Со мной тоже так поступили. Это очень распространенный способ наших властей сверху донизу. Власть не терпит критики снизу, потому что она глупая. Они добрались до этой власти и теперь понимают, что им все позволено: красть, ездить пьяными за рулем, оскорблять и вершить судьбы подчиненных, быть часто просто даже некомпетентными в своей работе (читай дураками) и еще многое другое. У них все способы хороши. Изголяйся как можешь, твое время пока....
И очень жаль, что смелых людей, способных им противостоять почти уже нет. Если бы так смело могли поступать многие! Если бы мы поверили, что смелым помогает Бог, мы бы жили совсем в другой стране.
Уважаемый Игорь, Вы только не прогибайтесь под эту систему, идите до конца, и Вы увидете, что Вам поможет Бог! У Вас все будет хорошо. Вас будут уважать люди, Вас будут уважать Ваши дети, Вам будет благославенность. Поверьте мне, прошедшему это.

Ответить
+5 +
бел., 2:08, 2.12

Присоединяюсь. Нелегко в этом аду. Но душа чиста и свободна - это великая благодать, счастье!

Ответить
+22 +
Николай, 0:26, 2.12

Косинец--человек которого ненавидят не только простые люди, но и его пресмыкатели. Терентьев Володя, например,-- это его зам. На работе в администрации Первомайского района-- был неплохим человеком... А как стал замом этого "Всадника без головы" -- это одно из прозвищ Косинца стал совершенно другим. "Проституткой" его кличут. Свои, кстати.
Диулин... Тоже зам. Это "Карманный строитель". Бакевич... --"Собакевич" ну этот уже долизался... Выкинули вон. Или Деркач -- главный доктор области... Так вот каждый из них Косинца просто ненавидит -- причем от трусости еще больше чем простые люди. И поверьте, что в приватных разговорах они не стесняются его прилично поносить. И за площадь Победы и за Синий дом и за отвратительные пирамиды. И самое главное за отношение к людям. Ведь Косинец настолько считает себя недосягаемым небожителем, что просто ужас. Даже Якобсона продержал принципиально у себя в приемной... А что уж говорить о простых людях.
Доктора жаль, но на работу его не восстановить. И я объясню почему... Дело сейчас не в Косинце. Он может про него и забыл, но никто не рискнет ни оставить его на работе ни принять на новую работу. Так, на всякий случай. Чтобы по шапке не получить. Косинец, конечно, сволочь приличная, но его челядь, причем вся-- от его замов, мэра, и уж тем более мелких чинушек это свора трусливых прихлебателей, которые и ненавидят своего хозяина, но и слова ему не скажет. А уж тем более дела не сделает, если тот что-то задумал. А Косинца "Дровосеком" не зря прозвали -- мозгов увы нет.
Жаль больше времени нет. А дописать еще хочется ...
И еще... Сам я -- тот же прихлебатель как и все остальные чиновники. И так же не скажу Косинцу ничего в лицо. Но написал я все как есть на самом деле. Просто сил уже больше нету...
P.s. По слухам через пару месяцев его руководить академией наук уберут... Быстрее бы... Все хоть вздохнут свободнее. Всего доброго .

Ответить
+1 +
Мужик, 9:18, 3.12

Эх , Николай , эти слухи уже два года ходят .

Ответить
+7 +
ласло, 1:58, 2.12

Косинец, срочно проси извинения у доктора и восстанавливай его на работе! Он работает, а ты стулья просиживаешь.

Ответить
0 +
леонид4624, 1:59, 2.12

Я уже ранее писал--и повторюсь сегодня и сей час--что создана единая система прессинга где основной задачей является поддержание инвестиций--а жизнь ставиться ни во что. И это наблюдается здесь в больнице и отношении власти к народу. Нужно понимать что система одна только декорации другие. Для анализа работы врача предлагаю вам всем дать психологическую оценку комментариям согласно события в Новополацке, и найти общее что помогает удержатся этой власти и различие в развивающихся событиях---проведите анологию события и отношение властей к событиям--я думаю мнение врачей специалистов по оценке психологического нашего общества будет иметь вес в дальнейшем--пока

Ответить
+10 +
Бабуля, 3:19, 2.12

Ну вот, ещё одним отличным специалистом и неравнодушным человеком станет в Беларуси меньше, а за её пределами - больше...(((

Ответить
+12 +
varravan, 10:34, 2.12

Беларуси не нужны педиатры. Беларуси нужны чинари. Во, б....я, страна, так страна...

Ответить
+1 +
hunter, 18:46, 2.12

А ведь могли и расстрелять, генерал же председатели все же облисполкомов.
Во как обнаглели и критику даже детского врача воспринимать "не по карману". Неужели вот такая "восприимчивость" критики снизу соответствует занимаемым должностям.
Спросить: А зарплату за счет граждан получать, может быть становится тяжело. Так в чем вопрос - ОСВОБОДИТЕ КРЕСЛО.
Не забывайте господа хорошие, зарплату, или ЗРЯПЛАТУ, вы получаете пока за счет нашего, т.е. граждан страны, БЮДЖЕТА.
И все-таки, мы вас наняли пока, на занимаемые ВАМИ должности, пусть даже и посредством ТНП.
Эпитетов просто нет, или есть?

Ответить
+2 +
hunter, 19:01, 2.12

А вообще, что тут говорить.
ТНП подбирает на руководящие должности в соответствии со своей системой ценностей и под себя.
Попадаются весьма отвязанные, ну это про обсуждаемую "выдающуюся" личность, то-есть про "всадника без башки".
И у самого ТНП также с башней ,похоже, далеко не все в порядке.
И уже давно.

Ответить
0 +
Андрей, 19:23, 2.12

Предложите лучше мне работу. А то в области хотят навешать обязанностей за 3 млн. и еще угрожают премии лишить.

Ответить
0 +
алекс, 22:49, 2.12

Может и меня устроишь
? я из за критики также лишился работы,гаража,и др.

Ответить
0 +
DV, 20:33, 3.12

Ну вот и поговорили. Написали свои бесценные мысли.. А доктору что делать дальше? Мы высказались как все плохо и нам полегчало.. А толку ноль от этого. Доктору тем более. Живи-крутись как хочешь.

Ответить
0 +
DV, 0:57, 4.12

И не забудьте отправить свой голос в поддержку открытого интернета на странице google!! Скоро не будет и тут никакой дискуссии ))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован