24 ноября 2024, воскресенье, 13:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Олигарх Шевцов откупился?

57

Председатель совета директоров «Белзарубежстроя», глава Трастбанка разрешил свои дела с правоохранительными органами.

Комментарии 57
+248 +
боец, 19:45, 22.12

ПРОСТО ,,,ЗДЕЦ!!!! ХОРОШО БЫТЬ ВОРОМ??? ОТКУТИТЬСЯ И ВСЁ!!!! А Статкевич и Дашкевич и другие в тюрьмах томатся! Влада Ковалёва растреляли не за что! Лукашенко..ответь народу...ЧТО ЗА МОНСТРА ТЫ ПОСТРОИЛ????? Больные дети....нищие пенсионеры,..одни кредиты! СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО!!!! Народ без прав и свободы! Дети..рабы! Развёл коррупцию,обобрали народ! ГДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО??? ГДЕ????

Ответить
+114 +
чудо, 19:59, 22.12

Кради и Плати!
И потом кради еще больше!
С его рылом только на свиноферме комбикорм таскать, ан нет - выбился с помощью лизания задов и зеленых денег в люди.
Но остался все равно БЫДЛОМ которое дождется своих вил!

Ответить
+6 +
Дед Мазай, 20:52, 23.12

Секреты ЛУспеха, краткий конспект:
ПриЛУнился, обаблился, оступился, откупился,
приЛУнился, обаблился, оступился, откупился...
Свалил

Ответить
+40 +
oxi, 23:09, 22.12

а то впервой такое происходит!
Намекают,мол с общагом делиться надо и знать свое место.
Все уже забыли такого чэснага и исправившегося пизнесмена как Евгений Шигалов.
Заплатил и на свободу. А ведь он был членом инициативной группы по созданию Белая Русь.
А какие друзья и соучВредители у него были:Шейман,Павлов,Прокопович и прочие "почетные" праведники.
Так что закулисная игра у корыта продолжается)

Ответить
+18 +
Рыков, 15:32, 23.12

А что, Коновалова только расстреляли? Меня убивают комменты, когда вспоминают только Ковалёва... Про Коновалова, который тоже не виновен - вообще ни слова...

Ответить
+130 +
да, 19:46, 22.12

У власти Жулики и Воры! Всё решает Пахан! Живём как в зоне,по их воровским понятиям! Мрази!

Ответить
+51 +
могилевчанин, 19:59, 22.12

Лет,, 5 назад,мы на заводе обсуждали бывшего мэра Шорикова,по клички Витька штука и не могли понять.как так,народ.знает.а спецслужбы молчат! Потом пошли слухи,что он из группировки Батуры,которую крышевал,Маслаков из КГБ. Теперь понятно,.откупится можно. Поэтому согласен. с комментарием. в 19.45 что построил ТНП? и как Это называется!

Ответить
+91 +
sos, 20:02, 22.12

Это ж как надо,ненавидить свой народ!!!...Что воры на свободе,а порядочные люди в тюрьме! Люди! Проснитесь! Свет перевернулся! ОПГ у власти! и не олигархи,а бандиты!

Ответить
+263 +
атеист, 20:05, 22.12

А чего Филарет,за Статкевича не попросит? Чего за Ковалёва не попросил? Подлец,ты Филарет!

Ответить
+91 +
я, 20:49, 22.12

Как чего не заступился филарет? так не платили, вот и не заступился, спасение покупать надо, а не просто ждать милости от филарета(пусть Всевышний с ним разберется). А и хорошо, что РПЦ себя так проявляет, люди хоть прозревать начали и меньше обманутых стало, стоит послушать только что говорит народ об этой РПЦ!!

Ответить
+49 +
со стороны смтрящий, 23:39, 22.12

Филарет подлый бизнесмен ... ему нужна новая церковь...
этот вышел в откат филарет получит бабло на строительство новой церки например ... только вот Батюшка аукнется вам урок покрывать

Ответить
+22 +
Желаю, чтобы все..., 11:21, 23.12

Филарет сгорит в адском котле вместе с бандой, если этот кобел есть и сам он в это верит...

Ответить
+5 +
один, 17:55, 23.12

И Иуда.

Ответить
+66 +
dmi, 20:21, 22.12

Филарет посредник в передаче денег луке.

Ответить
+77 +
хохол, 20:27, 22.12

филарет просит за тех укого бабло. А что ему предложит Статкевич или Дашкевич изучить всю сначала до конца БИБЛИЮ,И БЫТЬ НАСТОЯЩИМ СВЯЩЕННИКОМ

Ответить
+110 +
АК_47, 20:36, 22.12

ФИЛАРЕТ ПРОСТО ВСЕГДА ПО ЖИЗНИ В ДОЛЕ ВСЕГДА ОКОЛО СВИННОГО КОРЫТА НЕНАВИЖУ И КАК ПОПА И КАК ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО ПРОДАЖНЫЙ МЕЛКИЙ СКОЛЬЗКИЙ НЕТ ЕМУ ВЕРЫ

Ответить
-37 +
православный, 21:18, 22.12

Федя Повный, это ты? Не удалась операция по смещению Филарета с помощью Пролессковского и Макея?

Ответить
+28 +
да, 21:57, 22.12

Я 100 раз писал Что враги это Макей и Пролесковский. Они не просто воры! Они предатели.жаль.что спецслужбы не читают!

Ответить
+5 +
Вит, 15:43, 23.12

Читают...Но служба их и заключается в служении вышеуказанным типам.

Ответить
+24 +
inlin, 20:44, 22.12

Друзья! Вы все не как не возьмете в толк, что мы живем при капитализме уже (пусть и диком). Капитал ни ненавидит народ, ни любит его. Ему народ по фиг (особенно, если этот народ молчит). Он любит только деньги. А церковь всегда обслуживала власть имущих (для этого и приобщили народ мечом, кровью и огнем еще при царе Горохе- ничего с тех пор не изменилось).

Ответить
+67 +
gnjk, 20:55, 22.12

Это не капиталисты и не капитазм. Это обычная кучка воров. Капитализм: товар - деньги - товар. А здесь кто кого поимеет.

Ответить
+7 +
tuta, 21:20, 22.12

не , это вы о коммунистах говорите

Ответить
+9 +
Житель, 8:37, 23.12

Давайте уточним: это скорее дикий, ранний феодализм с чертами позднего загнивающего капитализма.

Ответить
+43 +
народ, 21:09, 22.12

Народ давно прозрел! И про Филарета,иуду всё ясно,и про ОПГ. Нет Лидера. И нужна Искра,чтобы загорелось Пламя! Народ прозрел,теперь надо созреть! Вот уже мрази! твари!

Ответить
+8 +
Леонид 4624, 22:26, 22.12

Рэкет идет по полной прграмме_____может кто знает его телефон--выражу сочуствие от нищего--то есть от себя лично--можете ставить минусы--но он человек--я уже прошел через все издевательства указа

Ответить
+4 +
вопрос, 23:38, 22.12

Вам чей телефон нужен...??? завтра ответьте.Постараюсь помочььь

Ответить
+2 +
Бэдмен, 20:53, 23.12

Телефон психиатра ему нужен. Уж простите.

Ответить
+21 +
DVIN, 22:44, 22.12

Нынче время воровское. Вот и откупаются. Украл-откупился-опять украл-откупился- стал олигархом.

Ответить
+12 +
МОСКВИЧ, 9:17, 23.12

НЫНЧЕ ВРЕМЯ --- МОСКОВСКОЕ.

Ответить
+13 +
Сын кулака, 23:27, 22.12

Пора переходить к экспроприации экспроприаторов.

Ответить
+28 +
11/12, 1:00, 23.12

Наша церковь как проститутка,кто ей платит под того и ложится.

Ответить
+4 +
Кастусь, 7:46, 23.12

Помним добра,што рабiлi...як нас дзерлi,як нас бiлi...

Ответить
+30 +
alt, 10:48, 23.12

"Компенсация ущерба в двух-трехкратном размере" - это ж где такая санкция прописана? И что это за варианты "в двухкратном" или "трехкратном"? Это в зависимости от настроения? - Хорошее настроение - в трехкратном: одна часть в бюджет страны, одна - Луке, одна - его Витьку, а плохое настроение - бюджет пролетает.
Каждый день идет по ТВ социальный ролик: ребенку требуется помощь, деньги на операцию. Уроды у кормушки, продайте свои швейцарские часы и майбахи с меринами, помогите больным детям, возможно ТАМ вам зачтется и не очень долго будете в смоле кипеть.

Ответить
+11 +
ррр, 13:27, 23.12

Думаю, Шевцов теперь будет ненавидеть. Оно и неплохо. Вопрос только в том, ненавидеть и бояться или ненавидеть и держать камень за пазухой.

Безотносительно к фигуранту этого дела. Не вижу ничего плохого в возможности возместить все виды ущерба и сократить срок по экономическим преступлениям.
Факт есть факт: почву для ворья зачастую создаёт государство и плодит воров по неизбежности: или воруй (как вариант - нарушай), или уходи.

Надеюсь, в перспективе, ещё при нашей жизни, будет править, наконец, Закон.

Ответить
+6 +
juras, 15:24, 23.12

Вы знаете, Шевцов на самом деле достоин уважения как человек и как бизнесмен. Вопреки тому, что могие думают, Шевцов очень талантлив насчет ведения бизнеса. Алгоритм развития торговли со всеми странами, где начинал Шевцов, одинаков - вначале инвестировались собственные стредства в той стране, куда он планировл идти, потом делался анализ рынка и находился товар производства РБ, который на рынке мог быть востребован. Товар завозился и опять же за счет Шевцова рынок начинал "раскручиваться". Опять же за счет Шевцова. И только после того, как рынок начинал брать технику, подключался административный ресуср в лице руководства двух стран. И это - стиль работы западный, а не белорусский. К своим работникам Шевцов всегда относился по человечески. И жильем обеспечивал и зарплаты нормальные платил. А человеческо отношение к людям в РБ - это часто нонсенс. Вот некоторых "жаба" и задавила. Плюс на "халяву" захотелось его бизнес забрать, уже раскрученный.. По-хорошему, поставить бы его Генеральным на МАЗ. Он бы придумал, чт с 9000 непроданных автомобилй сделать :)

Ответить
+6 +
один, 18:02, 23.12

Пробуйте думать головой. Не творите себе и нам из воров - кумиров.

Ответить
+2 +
nik_K, 18:42, 23.12

A ne otvetite pochemu u Shevcova takaya vozmojnost' byla a u mnogix drugix - net? Tol'ko ne ob'yasnyaite eto tallantom!

Ответить
+4 +
Прохожий, 19:57, 23.12

На базе уже рулит "лучший менеджер" страны (по словам Макея), которому, который прямо из тюремной камеры в кресло генерального сел и за год совершил "чудо" и "поднял" производство.

Ответить
0 +
helgi, 11:02, 24.12

to juras
Без эмоций и субъективизма. Не против чуток подискутировать? На тему успешного бизнеса и успешных менеджеров. Только если будет дискуссия. Я не гуру и не Трамп, чтобы Вас учить.
Итак, готовы?

Ответить
+6 +
Вит, 15:45, 23.12

Откупился ,это понятно.. Но вопрос.... Откуда такие деньги, в 2-3 раза компенсирующие ущерб??? Нажитые непосильным трудом...???

Ответить
+13 +
Елена, 16:04, 23.12

Такая же история была и с Чижом. Тоже немного посидел. Это все придворные бизнесмены и сажают их для острастки, чтобы не забывали, кто хозяин и благодаря кому кормятся. Речь здесь идет не о возмещении ущерба, а о том, что должны делиться с хозяином.
Мзда называется. Ходят уже легенды- с какими пакетами денег, причем ненавистных, американских, ходят на прием к Лукашенко.

Ответить
+4 +
РПТ, 16:04, 23.12


Компенсация причиненного ущерба -- это нужно обязательно. Но осуждение -- это наказание за совершенное преступление, т. е. возмездие. Компенсация причиненного ущерба -- это не наказание. Осуждение -- это также воспитательная мера. Отвлекаюсь от того, насколько все это эффективно и справедливо в Беларуси. Исхожу из того, как должно быть. Если Шевцова отпустили только за компенсацию нанесенного им ущерба, то это означает, что правосудие избирательное.

Ответить
+5 +
зри в корень, 18:06, 23.12

Если Шевцова отпустили только за компенсацию нанесенного им ущерба, то это означает, что правосудие избирательное.

Это значит, что у лукашистов вместо правосудия, для своих - ИНДУЛЬГЕНЦИЯ,

Ответить
+1 +
петя коллонтай, 22:46, 23.12

ИМдульгенция, НАМдуля, КОМУТОпуля

Ответить
-1 +
леонид4624, 17:10, 23.12

Я неоднократно писал и говорил обо одном и том же но с разных точек видения проблем. Я не понимаю тех комментариев где дается характеристика личности человека а не работе всей системы человеческих возможностей на основе Конституции РБ как гаранта защиты той же личности независимо от занимаемого места работы, Директор банка или мать дворник и доч которая ограничена в прае выбора в связи со своим заболеванием и ее выгоняют на улицу-- У этой женщины нет денег что бы откупится--и Шевцов не сможет помочь им всем по всей РБ и не только им--Я согласен с теми что человек талантлив и что происходит с талантом--разрешите мне вам напомнить--Умер Евгений Кравцов.........Бывший глава «Минскомплексбанка» до этого провел 5 лет в тюрьме. или про Генерала Юрия Захаренко---меня злит ваше невежество по отношению к тем кого вы восхволяете--Поставтье себя на их место и дайте себе ответ вы бы работали-- я нет--но нашлись и другие--которые продолжали работать во наше с вами благо--Да шевцов не подарок--но скажите кто из вас святой---Человек в своей работе показал професионалом---но хочу вам вем сказать--что согласно указу примет самостоятельное решение по благоустройству РБ--тот будет наказан --по одной простой причине что он умнее главного- можно писать до бесконечности--но будут те кто останется без квартиры--будут издаватся указы --где не будет места детям рб--а главный будет подымать по служебной лестнице тех кто врал своему народу --Нужно понимать и осознавать одно--покуда созданная система согласно речи главного будет работать--то в безапастности никто не будет находится и формы преследования граждан идет в одиночном порядке--где кражданин не может себя защитить а суд выносит решение согласно указу--Это называется рэкет Лукашенко АГ --но в более жесткой форме проявления--не нужно забывать и то --как глава отнся к Ирине Халип_ к писателью Быкаву и как он учился --и как дом писателя был????в каких отношениях был с писателем--надо же писатель не так думает как главный и его в опазиционеры записали--а потом кричит я училси на произведениях этого человека--А про нравственность денежной еденицы--давайте обсудим и это пример на сайте Указ о передаче Катару в безвозмездное пользование земли --ребята какое безвозмездное--кака бесплатная сделка--это что Чиж или Шевцов вноват--а про прописку китайцев--ладно--просто надоело читать и давать какой то комментарий по обрывачной информации--НО хочу вам сказать --я не стороник Лукашенко__но то как вы относитесь к себе и затем к людям--приди они попроси помощи у меня--я бы согласился--помочь --но есть маленькое но----они не придут--я им не нужен как и вам

Ответить
+6 +
один, 18:49, 23.12

леонид4624"... --я им не нужен как и вам".
Неправда, "леонид4624", мне вы нужны, я к вам уже привык, с вами веселее, как и вам с нами.

Ответить
+2 +
один, 18:49, 23.12 от леонида 4624, 23:08, 23.12

один, 18:49, 23.12 Спасибо--за теплые слова--и хорошее отношение. Знаете недавно научился разгаваривать. и болтаю без умолку--а пять лет не мог--после инсульта какая то стенка стояла через которую невозможно было пройти--раз вам интересен мой диалог --мне чисто по человечески очень приятно--что хоть одному но понятно о чем пишу и стараюсь сказать---

Ответить
+1 +
den, 0:17, 24.12

когда же он начнет точки ставить,,*)))))))))))

Ответить
+1 +
den, 0:17, 24.12 от леонида4624, 23:04, 24.12

den, когда же он начнет точки ставить,,--если ваше замечание предназначено мне. То я его принимаю. Но понимаете, я, не знаю как ставить , точки. Вод и думаю, как, мне одному, поставить, одну точку , На времени и событии. Я думаю что вы простите неграмотного человека--у которого плохо с грамматикой и правописанием--что подчеркивает его низкую образованность--Я постараюсь исправится--если конечно получится, а так надоело на свои грабли наступать. Постоянно какой то диалог возникает--Вот давеча поговорил с научным сотрудником--тема касалась религии--слова--что говорит наука об этом--какие мнения по поводу кодираваного шифра заложенного в слове и тд.. Ну беседовали , мне интересно было что то узнать для себя, и про себя, а в конце диалога он у меня спрашивает какое у вас образование? Похоже что по вашим знаниям вы закончили четыре института с разным направлением ? смотрю на него , и сразу вспомнил Александра Григоича--думаю наверно издевается. Но я не растерялся--сказал--не я просто учился в советской школе и был двоечником--вот хожу бутылки собираю. Тогда этот опять--с акцентом --вы знаете что ваша РБ очень богатая страна, думаю шутит или издевается--молчу--а он продолжает --очень удивительная страна а потом , добавляет и как бы спрашивает себя, я это понял, слушаю, а он задает вопрос, я от этого вопроса чуть в снег не присел, спрашивает--вот говорит академики бутылки собирают--работают дворниками--пекарями и другими рабочими--Тогда кто Государством управляет. когда спросил честно скажу в такой тупик поставил--стою размышляю--а он руку пожал--в машину и допабачення сказал--

Ответить
+1 +
INK, 19:24, 23.12

Леонид 4624 написал бред сивой кобылы. Про грамматику умалчиваю. Зачем публиковать бред неграмотного КГБэшника?

Ответить
+2 +
INK, 19:24, 23.12 от леонида 4624, 23:31, 23.12

INK, 19:24, 23.12 Спасибо вам. Что вы о людях судите по себе. Хочу отметить то событие в моей жизни --я никогда не имел отношение к КГБ---но то что вы дали мне такое определение--меня это очень развеселило---Поэтому я понял. что я не потерял свои способности ранее и которые были доведены до совершенства в частях особого назначения за период службы1978--1965 года--Я не жалею что я служил в армии с которой считался весь мир--я не жалею что имел отношение к военной разведке--я не жалею о том что честно выполнил свой долг по защите своего отечества--я не был коммунистом--и комсомольцем как вы себе представляете--я не навязываю вам свою точку зрения--я предлагаю вам ответить кто вы по своему содержанию и образу мысли--Ваше невежество, определено по отношению к другим в вашем определении INK, 19:24, 23.12 Поэтому предлагаю вам найти в своей голове врага--А теперь вам INK, 19:24,23.12 вопрос---Низкая грамматика--это правописание--этот факт говорит о том что человек не образованный или подчеркивает его индивидуальность в образовании--Хочу вас INK , по вашему определению,-------неграмотного КГБэшника?---это вы про себя наверное сказали---что для вас значит культура староверов --или словенское язычество--прежде чем ответит --прочтите хоть что нибудь --из того что я вам предлагаю рассмотреть из выше обозначенных вопросов--согласно вашему определению--пока --Вам INK--и помните что на определенных особо умных как вы --воду возт--потому что вы все знаете--а Я нет вот и учусь вести с такими как вы диалог--помните и про о что земля вышла на новый галоктический виток вокруг вселенной--вы хотите знать про последствия--вы найдете на ваши вопросы--в словенском язычестве---и еще прошу вас извенить меня за мои граммотические ошибки , которые, говорят о моей низкой образованности

Ответить
+5 +
РОЬТ, 19:28, 23.12

один, 18:02, 23.12 - +3 + Пробуйте думать головой. Не творите себе и нам из воров - кумиров.

Молодец, хорошо сказал, а то здесь сразу раскричались, будто этот вор умный, а его зажимают, в тюрьму сажают. Даже гений, если он вор, если украл, должен сидеть в тюрьме. Это называется равенством всех граждан перед законом и необходимостью неукоснительного исполнения закона согласно древнеримскому принципу "закон суров, но это закон". Однако лукашенковские воры в тюрьме не сидят или сидят мало, если откупаются. А простого человека за ничто сажают надолго. Вот и оппозиционеры тоже несправедливо сидят. А проворовавшийся Шевцов на свободе. И другие проворовавшиеся приближенные Лукашенко на свободе.

Ответить
+1 +
пра, 23:31, 23.12

а где 20 000 000 взял ШТУКА и откупился СТРАЖИ ЗАКОНА АУ

Ответить
+1 +
РОЬТ, 19:28, 23.12 от леонида 4624, 23:44, 23.12

Вот и оппозиционеры тоже несправедливо сидят. А проворовавшийся Шевцов на свободе. И другие проворовавшиеся приближенные Лукашенко на свободе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы прекрасно представляете и правильные делаете вывод по составу преступления исходя из значения Конституции РБ---Но поймите и осознайте, найдите ответ на один вопрос. РОЬТ, 19:28, 23.12++++++++ВОПРОС=========ЕСТЬ ЛИ В РБ____КОНСТИТУЦИЯ___или все мы живем по правилам одного--который за все время, правления, меняет фигуры, а фигуры--это человеческие судьбы людей--и вы о них пишите и говорите--может хватит играть по правилам одного--может поймете что он играет со всем народом--а Шевцов или Чиж или кто то из его окружения это всего лишь упровляемые им куклы --он дергает за ниточку и вы соответственно --ладно мне уже надоело обьяснять вам простые вещи по своей сути которые понятны простому ребенку-который начинает жить--ну а про себя скажу--у меня грамматика хромает--а вы пишите без ошибок--ну и пишите дальше--без ошибок и отслеживайте свое правописание--пока

Ответить
+4 +
Падре Роман, 10:27, 24.12

Ну, вот, а вы здесь за конфискацию машин у пьяных водителей выступали и за отнятие квартир у неплательщиков. Так вот. Если еще остались наивные пишу для них. В этой стране закон трояк (3). Есть закон для нас с вами, где мы никто, есть закон для ментов и чиновников, когда все решается тихо среди своих и есть закон для высших воров - т.н. элиты. По этому закону, человек совершивший хищение в особо крупных размерах может написать письмо ТНП и попросить его помиловать, а он за это вернет энную сумму государству. Это все записано в УК. Так что не удивляйтесь и не переживайте. Они сами законы пишут под себя. Мужичок укравший бутылку в магазине сядет лет на 5, а вот такие как ген. директор МАЗ, Шевцов и прочие, о коих вы просто не знаете будут цвести и пахнуть. Вот так - то рабы...

Ответить
+1 +
Падре Роман, 10:27, 24.12 от леонида 4624, 21:55, 24.12

Падре Роман, 10:27, 24.12 Я вам благодарен за определение всей экономики. на политическом решении--теперь можно сказать и дать определение --что такое троянский конь--Это выражение как то слетело с уст Президента РБ Лукашенко--но самое страшное произошло- и происходит--нужен очень смелый человек который не побоялся бы сделать вызов всей систме--как это сделали--Санников, Статкевич, Атухович---и многие другие , Многих нет с нами_других растоптали--приходят--и на голом желании хотят победить, то невежество указа. Многие из них сегодня находятся в местах лишения свободы. Других задерживают которые хотят донести нам недостатки , которые исходят из указа, полнейший развал экономики практически по всем направлениям--Деревеньку сжигают в угоду одного, и все по указу- Я согласен с теми, кто утверждает--указы они пишут для себя--состав преступления начал носить скрытый характер действия--и для того что бы понять это нужен очен смелый профисионал своего дела воспитанный на старо ведических знаниях--такой опыт практиковался, раньше--но я его отвергал--наверно был очень молод и не понимал какое богатство ко мне попало--Писать или давать какую либо характеристику по каким либо направлениям -наверно глупо с моей стороны--но все таки напишу. Дело в том --что происходит очень странные вещи--как будто происходит дублирование программ развития в каждом отдельном государстве--Примеры уже приводились и описывались на сайте хартия 97--но странно как то что сколько ни пиши или не принимай меры--Правительство не слышит своего народа и следовательно союзных нам республик при этом идет такая ложь--Далеко за примерами ходить не надо выступление на счет оплаты медицины--так она у на платная--И когда я прочел о том что думают чиновники--приближенные к главному, то задал себе вопрос--а они то понимают или осознают то что происходит в медецине--Можно писать или говорить сколько угодно-- но похоже народ не интересует свое положение и особенно военных. А ведь скоро придет и очередь их--китайцы рядом--африка тоже --и тд--Я согласен с вами --что они живут сегодня и для себя делают все

Ответить
0 +
Бабуля, 16:14, 25.12

А на парализованного доктора у "главы Белорусской Православной Церкви Филарета" милосердия не хватит, ведь тому инкриминируют только пару тысяч долларов...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован