23 декабря 2024, понедельник, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
-139 +
Zольдат, 8:37, 3.12

Опа-ны!
Опять война с немцами назревает.
Придется брать плацкарт до Москвы.

Ответить
+215 +
натали, 9:43, 3.12

Ну, всё, теперь Германии "мало не покажется"! Его больное самолюбие плохо выносит, когда не он "рулит". Очередной приступ энуреза не за горами...

Ответить
+18 +
set, 14:47, 3.12

Трещат яйца по швам.
А из сирийского яйценоса уже амлет делают.
НЕ РАСКОЛОВ ЯЙЦА - НЕ ПРИГОТОВИШЬ СВОБОДЫ.


Как же нам беларусам не стыдно, - за нас хлопочут другие - а сами когда возьмемся за омлет ?????????????

Ответить
+10 +
ёж, 10:10, 3.12

Брестская крепость уже не та
там коммерсанты и диссиденты в основном
ыыыххх

Ответить
+17 +
Десентник, 10:56, 3.12

А в МИД надо перевести побольше военных,из бывшей ГДР.Смотри и они смогут на полставки вместо атташе.Главное,чтобы платили.А кто-не важно.Может это совместно принятое решение.?Ведь немцы экономные люди.Жаль,что в МИДе нет ни одного служивого из ГДР.Или я ощибаюсь?Пролесковский-в министерстве информации,Федор Повный-святой отец.Только этих запомнила, кто служил вместе с Макеем.Помогите вспомнить всех поименно...

Ответить
+28 +
Grond, 11:22, 3.12

Zольдат, 8:37, 3.12
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лучше попроси у колиногопапы землянку и пусть научит тебя ложиться под танки за Россию!!! Но раньше пусть ляжет сам!!!

Ответить
+112 +
Николай, 8:59, 3.12

При чем тут права человека? Посмотрели, что этот колхоз за вечность никакой военной опасности не нарастит. Максимум что могут - распродать советские запасы. Так зачем деньги тратить на наблюдателей?

Ответить
+147 +
Брабус, 9:00, 3.12

Отзовите мерседес плешивого

Ответить
+39 +
+100000, 10:34, 3.12

Вот это был бы ход!!!!! Немцы, давайте, плиз!

Ответить
+7 +
911, 14:12, 3.12

И люфтганза пусть с боинга обратно все новые запчасти снимет.

Ответить
+3 +
Это российский подарок, 16:40, 3.12

Дарили мерседес "заклятые старшие братья".

У деревенского гопника за машинку Беларускалий выдуривали.

Ответить
+67 +
смти, 9:18, 3.12

Вот и с немцами уже в ссоре... Как с таким можно дружить, если он всех соседей обматюкал....

Ответить
+37 +
f5, 11:33, 3.12

Не обольщайтесь, Германия остаётся вторым по объёмам инвестором режима Лукашенко. Именно немцы сегодня лоббируют интересы режима в Европе. Достаточно посмотреть, сколько предприятий с немецким капиталом работает под крылом семейки Лукашенко. Одни только БАСФ и Хенкель чего стоят. И те и другие платят мзду в карман шкловских уродов. В значительной степени этому способствует Россия, криминальная группировка из которой во главе с Путиным постоянно вбрасывает наворованные деньги в экономику Германии. Прилежная комсомолка Меркель, некогда мечтавшая стать коммунисткой, активно способствует слиянию российского политического криминала и своих политиков от крупного бизнеса. БНД до последнего времени осуществляла (по некоторым данным и сейчас осуществляет) слежку за белорусскими политическими беженцами, получая информацию от своих британских, чешских, французских, итальянских и бельгийских коллег. Между МВД РБ и немцами существует договорённость, что как только те или иные беженцы в Германии начинают выражать радикальные взгляды по отношению к режиму, их тут же будут прессовать. Все эти отзывы и заявления призваны лишь пустить пыль в глаза немецкой общественности. Белорус должен помнить, что горе, смерти и чудовищный геноцид на нашей земле ВСЕГДА осуществляли русские и немцы, часто вместе.

Ответить
+4 +
ФАУ-2, 15:15, 3.12

А откуда у Вас подобные данные, относительно того что следят, получают информацию, да еще и прессовать будут? Приведите хотя бы не источники (понятно, что их светить нельзя), но хотя бы конкретные факты. А так вы батенька похоже в желтом домике с колоннами работаете, и специально подобные слухи распускаете по сети, что бы на понт или на испуг кого взять...

Ответить
+44 +
паша, 9:20, 3.12

ну что, сельский председатель, кто следующий?? что из этого следует ?? катимся ниже...

Ответить
+90 +
sos, 9:24, 3.12

Наконец то, народ Германии,которые пережили фашизм,поняли это. Спасибо Вам,немецкие друзья!

Ответить
-61 +
Денис, 9:28, 3.12

История движется по спирали... В 1944 году Рокосовский с Черняховским тоже "отозвали" военное представительство Германии из Минска.

Ответить
+66 +
дудука, 10:36, 3.12

Как ивестно, Черняховский плохо кончил, свои же и порешили. Наглядный пример для конюхов.
На этот раз немцев будут встречать толпами и с цветами!

Ответить
+3 +
Никита, 15:56, 3.12

А ничего, что Черняховский погиб в 1945-ом году от случайного снаряда, упавшего за линией фронта? И это был очень хороший человек, по настоящему хороший. Он организовал первую школу снайперов, он изменил тактические представления о применении танковых войск в СССР. Так что не надо перевирать историю, пожалуйста.

Ответить
+3 +
Шаноўны, Никита, 15:56, 3.12, 17:00, 3.12

Мелкія дэталі на першы план.

Не ведаю як менавіта загінуў Чарняхоўскі. З гісторыяй па-маскальску ужо знаёмы.

Дажывяце да маскоўскай сцяны пабудаванай па берлінскаму праекту, тады і за Чарняхоўскага пагаворым.

А пакуль, схадзіце разам з Денисом, перахапіце кавы у буфеце КДБ.

Ответить
+125 +
егор, 9:39, 3.12

Пусть лучше немецкие друзья не берут на техобслуживание и ремонт самолеты плешивого.

Ответить
+23 +
Да, 10:38, 3.12

Тоже очень полезно было бы.

Ответить
+22 +
Axe, 11:57, 3.12

Пусть возьмут, да шланг какой перережут.....

Ответить
+186 +
эдуард, 9:43, 3.12

Веселая страна Беларусь!)). Страной правит международный изгой с диагнозом шизофрения. Законы носят формальный характер. Неэффективную и чахнущую экономику зазывают" Белорусским экономическим чудом"))) Где еще такое увидишь?))) Народ весь мечтает сбежать из страны , вместо того что бы поставить во главу нации здорового и вменяемого......

Ответить
+67 +
Желающий., 10:15, 3.12

Адекватные мечтают уехать. Хотя это не так то и просто. Европа только на словах готова "поддерживать гражданское общество Беларуси и простых граждан", а на деле перекрыли так пути в Европу, что надо подумать , как туда вырваться с этого концлагеря. Но много ещё и таких, которых всё устраивает...Ну да, цены высоковаты, ну да , вроде как какие то права нарушаются. Значит нужно стараться не высовываться, молчать и не попадаться, обходя стороной ментов и прочую заразу. Ну да.., ещё всякие проблемы имеются.., но жить о можно.., где то ещё хуже...."Хорошо там, где нас нет"....Пытаются что-то "анализировать", находить "положительные стороны и процессы".....))) Вот эта масса просто поражает своей глупостью. И именно благодаря этой массе, мы имеем то, что мы имеем.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 11:35, 3.12

Желающий., 10:15, 3.12
Адекватные мечтают уехать. Но много ещё и таких, которых всё устраивает...вроде как какие то права нарушаются. Значит нужно стараться не высовываться, молчать и не попадаться, обходя стороной ментов и прочую заразу. Вот эта масса просто поражает своей глупостью. И именно благодаря этой массе, мы имеем то, что мы имеем.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я правильно поняла: вы все время "высовывались", не молчали, не обходили стороной "ментов и прочую заразу"? Били им морды, что ли? Уверена, что нет, иначе давно бы парились на нарах! Так что не набивайте себе цену, мсье! Я по работе общаюсь с разными людьми, и, в первую очередь, с теми, кто, по моему убеждению, является гордостью и солью Беларуси: учеными, бизнесменами, преподавателями, изобретателями, и т.д. Количество их не уменьшается, и я, порой, с удивлением думаю: так кто же тогда уезжает? А уехать, как показывает практика, хотят не "адекватные", уехать хотят разные, и, в первую очередь, те, благодаря которым "мы имеем то, что мы имеем"! И знаете почему? Да потому что уезжают, за исключением политбеженцев, не идейные борцы с режимом, а, в основном, "чарочники и шкварочники", которые здесь не высовывались, и мечтали о том, чтобы за них "каштаны из огня" таскали другие, те, кто посмелее. И свидетельство этому - их комменты на Хартии. Я не видела ни одного, где бы уехавший, захлебываясь от восторга, рассказывал об атмосфере свободы, которой он упивается на воле! Все уехавшие твердят об одном: ценах на шмотки, жратву и квартиру! Всё! Больше - никаких интересов! Кроме, правда, одного: облить помоями тех, кто остался, поскольку уехавшие "шкварочники" почему-то считают, что лишний килограмм колбасы у них в холодильнике - свидетельство превосходства над соотечественниками. Смешно? Смешно. Смешно и жалко. :)) Поэтому не занимайтесь самоуспокоением и не вводите в заблуждение несведущих.

Ответить
-3 +
Андрей Брест, 14:01, 3.12

Я по работе общаюсь с разными людьми, и, в первую очередь, с теми, кто, по моему убеждению, является гордостью и солью Беларуси: учеными, бизнесменами, преподавателями, изобретателями, и т.д. Количество их не уменьшается, и я, порой, с удивлением думаю: так кто же тогда уезжает? А уехать, как показывает практика, хотят не "адекватные", уехать хотят разные, и, в первую очередь, те, благодаря которым "мы имеем то, что мы имеем"!------------------------------------------------------------- очень хорошо те кто уезжает они все "шкварочники", а те кто остается не увольняется с нищенской зарплаты (хотя из тех кто не увольняется и остается и алкашни полно -они то точно ни куда не поедут) - это получается "гордость и соль" Беларуси. ЯДвига, а кто детей будет моих кормить или вы за меня кредит на квартиру отдадите?

Ответить
+11 +
Шэры Воўк, 14:05, 3.12

Слушна, спадарыня ЯДвіга!
Вашыя высновы супадаюць з маімі: імкнецца з'ехаць менавіта тая катэгорыя, якую Вы апісалі.
Прасьцей за ўсё знайсьці дзе глыбей, дзе лепш частуюць, чымся будаваць свае ўтульнае жытло...
Можа менавіта таму наша краіна там, дзе яна зараз?
Можа менавіта таму гэтай краінай кіруе чарка-шкварачны прэзідэнт, бо насельніцтва чарка-шкварачнае?

Ответить
+24 +
дезертир, 14:36, 3.12

Пишете Вы ЯДвига патриотично и грамотно,но Вы у стада именуемое себя людьми спросили,надо ли им это?Отвечу нет ,более того они Вас предадут или задавят.Вам везет если Вас окружают такие люди как Вы пишете,хотя мне мало вериться по простой причине система уничтожает умных ,грамотных,интелигентных людей.Я беларус но понятие у нас о Родине разные,для меня Родина это моя семья и на амбразуру за стадо и моральных уродов которые ими правят я бросаться не буду,тем более им это нравиться.Я не фанатик и патриотизм который никому не нужен я уже пережил.Можно спорить бесконечно,скажу за себя ;Я хочу иметь Родину и готов ее защищать,но на данный момент я человек без Родины и флага.Кстати грамотные и умные предают сознательно,а насчет уехавших шкварачников Вы не правы 100%,уехали и уезжают как раз умные и грамотные люди,которые понимают что ловить тут нечего,кроме унижения.Зачем им терпеть ДЕБИЛИЗМ И ДЕБИЛОВ которые ими правят.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 16:41, 3.12

Андрей Брест, 14:01, 3.12
...хорошо те кто уезжает они ВСЕ "шкварочники", а те кто остается не увольняется с нищенской зарплаты (хотя из тех кто не увольняется и остается и алкашни полно -они то точно ни куда не поедут) - это получается "гордость и соль" Беларуси. ЯДвига, а кто детей будет моих кормить или вы за меня кредит на квартиру отдадите?
------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, во-первых, где Вы у меня нашли слово "ВСЕ"? Я говорю, что уезжают "РАЗНЫЕ" люди, но, "В ОСНОВНОМ", кроме политбеженцев, те, кто едет за заработком. Дурного в этом абсолютно ничего нет, каждый волен искать лучшие условия для работы и жизни, но тогда не надо поливать тех, кто остается, как это сделал Желающий., 10:15, 3.12, обвиняя их в глупости, и в том, что они, якобы, виноваты в том, что он вынужден эмигрировать. Я лично считаю: хочешь жить лучше? Живи! Что же ты от других-то требуешь, чтобы они сделали тебе "красиво", если сам напрягаться не собираешься? А такой полив стал уже правилом, и это заставляет меня думать, что уезжают, в своей массе, далеко не лучшие.
------------------------------------------------------------------------------------
дезертир, 14:36, 3.12 - +1 +
Пишете Вы ЯДвига патриотично и грамотно,но Вы у стада именуемое себя людьми спросили,надо ли им это?Отвечу нет ,более того они Вас предадут или задавят. ...для меня Родина это моя семья и на амбразуру за стадо и моральных уродов которые ими правят я бросаться не буду...
----------------------------------------------------------------------------------
И, по-вашему, Андрей, это пишет лучший образчик белорусской нации? А, на мой взгляд, автор - представитель стада, который, к сожалению, необъективен по отношению к себе, если таковым себя не считает. Для меня тоже самыми важными являются люди, которых я люблю. Но я не обещаю бросаться на амбразуру. И не верю, что "дезертир" искренен: человек, который так относится к соотечественникам, не только на амбразуру не бросится, но, вообще, палец о палец для кого-нибудь не ударит. Он же понимает: не бывает идеального народа и идеальной Родины, и поэтому запросто можно рвать на груди тельняшку, крича на весь мир о том, как хочется броситься на амбразуру, но вот, к сожалению, нет подходящего объекта, достойного этого! И народ - стадо. А как за стадо бросаться? А, по-моему, даже хорошо, что уезжают такие люди: баба с возу, - кобыле легче.

Ответить
+3 +
Андрей Брест, 17:25, 3.12

Да да ЯДвига на модернизируемых предприятиях остается "гордость и соль" нации, которые "изобрели" комбайн для уборки огурцов где бабы лежат на тележке и руками собирают огурцы или еще трактор с прицелом изолентой и треуголником на капоте это научно-технические достижения беларуских изобретателей -"Соль и гордость нации", а может я для страны больше сгожусь привезя валюту из-за границы чем эта "соль и гордость нации".

Ответить
+6 +
дезертир, 17:34, 3.12

Уезжают в основном и уехали грамотные и умные люди,которые понимают чего они хотят .И поговорку я бы перефразировал.Баба с возу а кобыле все тяжелее.Где грамотные строители,врачи,инженеры?Может вместе с Вами борються?Или ахинею по БТ слушают?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:56, 3.12

Андрей Брест, 17:25, 3.12 - +3 +
Да да ЯДвига на модернизируемых предприятиях остается "гордость и соль" нации, которые "изобрели" комбайн для уборки огурцов......а может я для страны больше сгожусь привезя валюту из-за границы чем эта "соль и гордость нации".
-----------------------------------------------------------------------------
Нет, если Вы мыслите исключительно на уровне "комбайна для уборки огурцов", то на большее, чем люди, которых я знаю, Вы не сгодитесь. Валюту заработать, в принципе, не так уж и сложно, а вот мозги на нее, к сожалению, не купишь.
------------------------------------------------------------------------------
дезертир, 17:34, 3.12 - +7 +
Уезжают в основном и уехали грамотные и умные люди,которые понимают чего они хотят .И поговорку я бы перефразировал.Баба с возу а кобыле все тяжелее.Где грамотные строители, врачи, инженеры? Может вместе с Вами борються?Или ахинею по БТ слушают?
---------------------------------------------------------------------------
Сами поняли, что написали? Надеюсь, Вы не приравниваете себя к умным и грамотным людям?

Ответить
+15 +
Немец, 16:24, 3.12

Только в ЕС проживает около 60.000 людей с беларуским гражданством на ПМЖ. Сравните это с количеством людей на фотографии демонстраций перед беларуским посольством в Европе за последние месяцы, и вы видите, что вы на 100% правы ЯДвига!

Ответить
+2 +
дезертир, 16:49, 3.12

Немец в Беларусии 9 миллионов ,над ними издеваються каждую секунду,посмотри количество людей возле Дроздов.Так зачем 60 000 впрягаться за РАБОВ которых все устраивает.

Ответить
+3 +
Немец, 17:39, 3.12

То же самое происходит у курды, иранцы, сирийцы, а иногда и с украинцами и - барабанная дробь - русскими. Но они демонстрируют перед своими посольствами в таких случаях, потому что "рабы" являются для них, наверное, тоже соотечественников... стоп ... нет ... подумал ... Может быть, вы правы и причина такая же, как внутри Беларуси: Страх получить неудобства. Может быть, консул в Берлине или Варшаве создают проблемы в следующий раз когда мне нужен новый паспорт или штампа. Нужно ли мне это? Нет. Кроме того, сегодня слишком дождливая / слишком много снега / слишком солнечно... ... ...

Ответить
+8 +
дезертир, 12:16, 3.12

Эдуард и Желающий полностью согласен с Вами.Здесь все предсказуемо,даже к станкам приковывать не надо ,будут работать посменно ;одна смена работает вторая кнутом подгоняет ,потом меняються,в перерыве на обед будут искать себе оправдание и шептаться что мало плотять.Шептаться будут самые смелые.Могу поспорить что перемены будут,но не мы их сделаем,а сама власть себя сожрет.В долг уже никто не дает у народа уже почти брать нечего,начнут жрать и грабить сами себя.Жаль что не так просто всей семьей отсюда свалить.Хотелосьбы легально.

Ответить
+21 +
Астраханка, 11:59, 3.12

"Где еще такое увидишь?"
Как где? Совсем рядом, в Российской Федерации!
У вас Лукашенко хоть на дельтаплане над страной не реет, а нашему ботекс так в мозг ударил, что он, то со стерхами летает, то за амфорами ныряет, то с китами плавает.Чем бы дурканутое дитя не тешилось, лишь бы своими прямыми обязанностями не заниматься.

Ответить
+9 +
111, 14:15, 3.12

Он не только со стерхами летает и с китами плавает, он с ними еще и разговаривает...

Ответить
+5 +
Штырлиц, 9:54, 3.12

Вообще, если посмотреть со стороны, да еще взять выборку за лет 20, то однозначно можно сказать, ЧТО ВСЕ ЭТО УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО СПЛАНИРОВАНО В ПОДМОСКОВНЫХ СПЕЦОБЪЕКТАХ. В том числе и развал Европы из-за коррупции и последующее ее покорение. Америка с Канадой надорвет пупок от борьбы с тиранами по всему миру. Израилю капут однозначный-это вопрос времени. В общем новый МИРОВОЙ ПОРЯДОК не загорами, где будет только один строй -рабовладельческий. Задайтесь вопросом, зачем еще с 2002 начали навязывать тотальную дактилоскопию? А если она обязательна для всех, то откатали ли пальчики у чиновников среднего и высшего уровня?

Ответить
+16 +
azhbeta, 11:48, 3.12

Все правильно вы написали, согласна с вами. Своим комментом попали цель, но недремлющее око НКВДистов, как всегда начеку, потому и заминусовали, чтобы многие не читали. Мне кажется, что европейские чиновники начинают понимать, что откровенные заигривания с Путиным, добром для них не кончатся. Мировая революция не за горами. Мало того, полезли уже в Америку, давай там устривать всякие провокационные акции типа "Оккупай!" и т.д. Но когда эти явления перекинулись на Россию, сразу все прекратилось, захлохли всякие там "Оккупай!" Так вот если мировое сообщество не даст им по рукам, то так и будет, как вы написали, только один строй - рабовладельческий.

Ответить
+11 +
Игорь, 12:19, 3.12

то что путин метит покорить еропу уже ясно как день.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 15:05, 3.12

Штырлиц, 9:54, 3.12
Мне кажется, вы несколько увлеклись: вряд ли развал Европы планируется на подмосковных объектах, и сомнительно, чтобы при победе мирового порядка сгинул Израиль, поскольку в мировом порядке заинтересованы самые богаты люди планеты, для большинства которых именно Израиль является исторической родиной. А чиновники среднего и высшего уровня - явление преходящее, и к мировому порядку вряд ли имеющее отношение. Что же касается Путина, то, скорее, можно предположить, что это он пляшет под дудку "мировых акул", поскольку заинтересован в безопасности и развитии своего неслабого бизнеса за рубежом. Допускаю, что в Москве имеет место "третья сила", о которой я как-то писала весной под статьей Суздальцева, имеющая далеко идущие планы, но это уже совсем другая история. Кстати: российские электронные СМИ сейчас не очень откровенно, но очень напористо в программах второго плана формируют у россиян образ врага: США, которые, по их мнению, претендуют на российскую территорию, в частности, на Сибирь. Значит, это кому-то надо.

Ответить
+11 +
Астраханка, 18:04, 3.12

"Что же касается Путина, то, скорее, можно предположить, что это он пляшет под дудку "мировых акул", поскольку заинтересован в безопасности и развитии своего неслабого бизнеса за рубежом."
Ядвига, вы совершенно правы. Для путина и его шакальей стаи, Россия - это падаль, которую они терзают и обгладывают. Как только запахнет жареным, они сядут на свои самолеты и отвалят на "враждебный" Запад к своим банковским счетам, дворцам, бизнесу и семьям. Лужков со своей Батуриной тому ярчайший пример.
"российские электронные СМИ сейчас не очень откровенно, но очень напористо в программах второго плана формируют у россиян образ врага: США"
Между прочим, по Геббельс-ТВ это формирование образа врага идет очень даже откровенно и уже давно. Вокруг нас одни враги: США, Китай, Грузия, страны Балтии, Польша и т.д. А делается это для того, чтобы отвлечь наше внимание от нашего самого главного врага: злобных кремлевских карликов и их воровской шайки.

Ответить
0 +
штырлиц, 21:26, 4.12

Уважаемая ЯДвига! Я вовсе не сторонник теории всемирных заговоров, но факты вещь упрямая. Геополитика родилась не сегодня и даже не вчера, она такая же древняя как и сам мир. Тем не менее, исторически уж так сложилось, что на земле имеются центры сил. Вы ведь не будете отрицать, что они находятся в Китае, России и США? Богатство людей вещь условная и деньги это не показатель. Разве муслимским фанатикам интересно мнение очень богатых людей планеты? А если фанатизмом охватываются целые регионы? Разве перешагнув 7 миллиардный рубеж человечество обрело больше цивилизованных граждан? По-моему на несколько порядков увеличилось число именно неадекватных фанатиков, для которых война -священное дело всей жизни.

Ответить
+22 +
Хроник афрыканскага утра, 10:06, 3.12

Айя-яй што робицца на белым свеце!
Усе павярнулись к нам попай.
Гарант доужин адыкватна и хаацичэски-нясемитрычна жысточайше атвециць на происки гэтага прагниушага западнага импирыализъма

Ответить
+16 +
л.х из БРСМ, 11:05, 3.12

Вот как поедет Гиршевич в Москву, как пожалуется Путе!
Немцам мало не покажется!!

Ответить
+3 +
Chel, 14:17, 3.12

И правильно делают. Всем надо отвернуться. Психиатры знают, что мозаичному психопату нужны слушатели и зрители. Так зачем ему доставлять удовольствие. Останется один, загнется.

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 10:42, 3.12

Массовый характер.Убийства,похищения,аресты,проведения судпсихиатрических экспертиз потерпевших,приследования свидетелей,родствеников,друзей,судей,секретарей суда,оперативнико попытавшихся найти преступника и тд. Немцы всего этого не замечали или разведка не работала. НАМ ГОЛОВУ ААЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛУКАШЕНКО А.Г ДУРИЛ О БЕСПОЛЕЗНОСТИ БОРЬБЫ. ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАЧАЛИ ДОКАЗЫВАТЬ И БОРОТЬСЯ .

Ответить
+8 +
Петрович, 11:05, 3.12

По информации агентства dpa, власти Германии сочли невозможным дальнейшее военное сотрудничество с режимом Александра Лукашенко...
===
Всё же Хартия чрезмерно дипломатична, пишите прямо - "По информации агентства dpa, власти Германии сочли невозможным дальнейшее военное сотрудничество с режимом тнп" - и далее по тексту.

Ответить
+20 +
azhbeta, 12:00, 3.12

"Созданный в 1993 году аппарат военного атташе посольства Германии в Минске наблюдал за процессами развития и реформирования белорусской армии и ее взаимодействием с вооруженными силами других государств и международных структур безопасности - СНГ, НАТО, ОБСЕ и ООН. Также он предоставлял белорусскому министерству обороны информацию по военным вопросам, касающимся Германии".
--------------
Аппарат военного атташе посольства Германии не только наблюдал, но и обучал беларусских садистов правилам ведения уличного боя и разгона мирных акций граждан. И даже после 2010 года; теперь, когда поняли, что чересчур заигрались с диктаторами и рейтинг социалистов начал падать, решили исправить ситуацию. Интересно с разрешения Путина или как?

Ответить
+7 +
Немец, 14:52, 3.12

"... не только наблюдал, но и обучал ..."

Если это так, то ответственность лежит у офицера связи Федеральной полиции Германии в посольство в Минске. Он не был отозван. Или он был, и мы никогда не будем знать это, потому что он не имеет такого статуса, как атташе. Также у меня есть сомнения, что военный атташе в составе бундесвера имеет практику в "ведения уличного боя и разгона мирных акций граждан". Даже в Афганистане.

Ответить
+8 +
Стульчик, 12:20, 3.12

Что-то мне подсказывает, что это решение в длинных коридорах приветствуется. На
такую мысль наталкивает следующая фраза: "Созданный в 1993 году аппарат военного атташе посольства Германии в Минске наблюдал за процессами развития и реформирования белорусской армии и ее взаимодействием с вооруженными силами других государств и международных структур безопасности - СНГ, НАТО, ОБСЕ и ООН".

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 14:52, 3.12

Не верю я в суть причины, о которой заявляет германская сторона. Для меня очевидно, что из-за военного сотрудничества с белорусской диктатурой начали сыпаться головы в Бундесвере и позиции некоторых политиков зашатались и просто решили отозвать атташе, прикрываясь правами человека.

Ответить
+2 +
Вова, 14:52, 3.12

Ой, да прекратите вы тут изгаляться и мечтать, что немцы думают о политзаключенных.
У них просто настал жесткий режим экономии. Тепрь атташе и его помощники будут на заводах работать, пользу государству приносить.
И правильно, нечего бездельничать в Минске!

Ответить
+5 +
Немец, 16:49, 3.12

Какие заводы? В пользу или нет, но уже одиннадцать лет Бундесвер в войне в Афганистане. Это единственная причина "экономии", которую я могу представить.

Ответить
+5 +
на-ка, 15:14, 3.12

только недавно,Вольфрам Маас,дал интервью и уже такой прогресс))
"Жизнь состоит из цепочки недоразумений. Наша же задача заключается в том, чтобы одно недоразумение за другим преодолевать".
" Я хотел бы уточнить, что у нас нет санкций против Беларуси как таковой и белорусской экономики как таковой, а есть только ограничения, которые относятся к отдельным индивидуумам и их деятельности".

Ответить
+1 +
oleg, 16:04, 3.12

Наивные немцы , за столько лет никак не дошло до них что подобные клоунские акции кроме смеха уже ничего не вызывают. Кроме как себе хуже сделали и Луке дали повод покривляться по телеку.

Ответить
+2 +
ммм, 17:25, 3.12

Также он предоставлял белорусскому министерству обороны информацию по военным вопросам, касающимся Германии, ага и дубин мвд.

Ответить
+1 +
нащчадак рэвалюцыянера, 19:04, 3.12

вялізны "дзякуй" нямеччыне ад удзячнага Беларускага грамацтва!!!!
навучылі вы добра прыхвастней-амапаўцаў катаваць людзей на мітнгах пратэсту, прадалі ім сучасныя сродкі разгону дэманстрацый і відаць таксама камп'ютэрныя праграмы, для сачэння за не згоднымі з рэжымам грамадзянамі у інэце !!!!!!!
так што шмалюйце да хаты не паважаныя!!!!!!!!
ЗЫ.не запамятуйце набыць яшчэ адну партыю растваральнікаў!!!!!

Ответить
+3 +
....., 19:49, 3.12

куда смотрели столько лет не понимали с кем дело имели . прозрели наконец то но всё уже свершилось . диктатор крепко взялся за власть и без вашей вашей помощи здесь необошлось. господа немцы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован