23 декабря 2024, понедельник, 14:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Чиновник отрицает связь Чернобыля с заболеваемостью в Беларуси

148

«Заболеваемость раком никак не связана с аварией на ЧАЭС», - сообщил позавчера председатель Национальной комиссии по радиационной защите при Совете Министров Беларуси, профессор Яков Кенигсберг.

Комментарии 148
+217 +
Валера Сурнаков, 14:57, 30.12

Вот иуда!!!

Ответить
+11 +
dortor kto, 16:29, 30.12

Минздравом была установлена повышенная допустимая доза облучения для населения – 100 миллизивертов в год, поэтому заболеваемость раком не увеличилась- заявил прафесар Яков Кенигсберг.

Ответить
+85 +
НАЦДЭМ, 16:51, 30.12

Правильно говорит Пазьняк. Это внутренняя оккупация, сродни фашистской. И этот чиновник их служивый пёс. Так можно говорить только о чужом народе, который ненавидишь и хочешь его смерти. Как и эта недокорреспондентка из СБ, на всю страну признавшая что она ненавидит беларусов.

Ответить
+183 +
Свой, 17:18, 30.12

«Доказательства заметного увеличения риска заболеваемости лейкозами и другими видами рака после аварии на ЧАЭС не обнаружены..."
-------------------------------------------------------------------------------------
Это он сказал 27 декабря 2012 года!!!!

А ЭТО ЭТА лживая сука 22 апреля 2008 года говорила так:
КМ.RU

В Белоруссии в 200 раз увеличилось количество заболеваний раком щитовидной железы среди детей после чернобыльской катастрофы, заявил профессор Яков Кенигсберг.

Кенигсберг пояснил, что белорусским врачам пришлось ДОКАЗЫВАТЬ европейцам, что причиной повышения заболеваний раком щитовидной железы у детей является именно чернобыльская катастрофа.

А ЭТО ЭТА лживая сука 18 апреля 2011 года говорила так:

... в канун 25-летия аварии на ЧАЭС в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал председатель Национальной комиссии ... профессор Яков Кенигсберг:

Самое главное, не были проведены мероприятия по защите щитовидной железы - нужно было блокировать ее стабильным йодом в больших дозах. Как результат, РОСТ в нашей стране онкологических заболеваний этого органа.
------------------------------------------------------------------------------------

Или я не прав в его определении?????????????

Ответить
+17 +
плут, 22:28, 30.12

Мать умерла в 2008 рак щитовидки витебская обл Хай не брешет!

Ответить
+8 +
белоруска 11, 22:03, 31.12

Отсутствие доказательств не есть доказательство отсутствия. Есть ложь, страшная ложь и статистика. Всю жизнь занималась медицинской наукой, держала в руках материалы по Чернобылю - рост заболеваемости по какой-либо группе заболеваний в 3-4 раза, а статистической достоверности по критерию Стьюдента-Фишера получить не удается из-за малой выборки, колебаний заболеваемости в разные годы. Порядочный учёный объяснит отсутствие статистической достоверности, а вот непорядочный... Власть ставит на руководящие посты себе подобных.
Моя бабушка через полгода после Чернобыльской катастрофы заболела раком щитовидной железы, а потом от него и умерла - сегодня ровно 21 год после её смерти. Мне как врачу пришлось решительно настоять, что причина смерти - рак щитовидной железы, а не абстрактная сердечно-сосудистая недостаточность. А если у умерших не столь профессиональные родственники - представляете, в каких масштабах скрывается правда?

Ответить
+59 +
Беренд., 18:14, 30.12

В чёрный список его !

Ответить
+46 +
Игнат с вилами, 20:15, 30.12

Впору переименовать Яков Кенигсберга в Иуду Освенцим!
Вот что с людьми деньги делают! Иудыш!!!!

Ответить
+46 +
диагноз, 21:10, 30.12

Яков! Вы убийца белорусского народа. Ответите за все!

Ответить
+75 +
Спросить хочу!, 22:09, 30.12

Яша, что же ты делаешь, паскудник?

Вместо того, чтобы усилить внимание всех стран к нашей беде, нашим умирающим деткам, людям,
не доживающим до 40-50 лет, с такими страшными заболеваниями, требующими дорогих лекарств,
ухода, хороших оборудованных, больниц, ТЫ, гадёныш, оповещаешь, что всё нормально???
Какая дрянь родила такую ИУДУ ??? Как тебя наша земля носит ??? Будь проклят !!!

Ответить
+35 +
Снайпер НКВД, 22:03, 30.12

100 миллизивертов в год врезать прафИсару Якову Кенигсбергу и его отпрыскам. Посмотрим............

Ответить
-353 +
Дмитрий, 14:58, 30.12

Всё правильно говрит, а то вчено ноете если заболевание то во всём чернобыль виноват, жить и спортом заниматься и питаться правильно надо!

Ответить
+182 +
bla, 15:13, 30.12

Расскажешь это 18-ти летним парням и девушкам из, например , Речицы , умирающим от рака в НИИ Александрова в пос. Лесном? Поверь , я там был. Мне повезло больше.

Ответить
+66 +
мат, 15:14, 30.12

Если это ваша черная шутка - ГОВРИТ. То надо было написать правильнее - ГОВНИТ.

Ответить
+127 +
Лёля, 16:05, 30.12

Вот облучить тебя и чиновников дозой в 100 миллизивертов, посмотрим, как вы спортом позанимаетесь, а еще и внутрь молочка с повышенной дозой радионуклидов позаливать. Какие же они все жалкие со своими утверждениями. Но это до поры до времени, как показывает статистика в каждой белорусской семье у тех или иных родственников онкозаболевание, не желаю вам, чиновнички, пройти через это.

Ответить
+46 +
John, 17:40, 30.12

Лучше всего, этого прохвессора и его последователей на пол часика под саркофаг в Чернобыле "окунуть". Пусть эти суки на своей шкуре прочувствуют "безвредность" радиации.

Ответить
+22 +
janusz, 18:24, 30.12

posmotrite na lica cinownikow,beloj rysi,ermoszinoj, tozika.deti ix tak ze wygljadjat.wot oni posledstwija radiacii.eto mytanty.y nix rak sowesci,rak logiki.i rak zadnosci.eti wyrodki -posledstwija cernobylja.

Ответить
+92 +
Пан Бульба, 16:16, 30.12

Еще один недокакеист-спортсмен. Рак спортом лечится? Или вместо мозгов шайба? Для того чтобы спортом заниматься и правильно питаться нужны деньги. Не 200 долларов, а деньги. Когда у тебя в руках сконцентрированы все богатства Республики, так чего же шайбу не погонять на катке в Парке Горького здоровому дураку. А заодно и согражданам советовать - занимайтесь спортом, голые и голодные.

Ответить
-45 +
Лечится. , 22:19, 30.12

Рак спортом лечится?
Лечится.

Ответить
+40 +
Боль., 17:00, 30.12

Дмитрий. ты наш спортивный и правильный. А не подскажешь ли чем правильно питаться. Сплошным ГМО или чернобыльскими продуктами???????

Ответить
+57 +
Phoenix, 17:03, 30.12

не говори того чего не знаешь . я не пью и не курю , занимаюсь спортом со школьного времени а это получается еще со времен СССР , так вот когда мне вырезали опухоль , это хорошо что рано заметили , я тоже задал вопрос - почему ? мне врачи так и сказали , - экология ,Чернобыль . так что от тюрьм и от суммы не зарекайся , ОНИ всегда придумают способ тебя убить , не пьёшь не куришь , так на тебе плохую экологию и химические добавки в пищу приправленную ГМО

Ответить
+85 +
valras, 17:40, 30.12

во многих странах отрицание Холокоста преследуется законом. Аналогичную статью не мешало бы внести в уголовный кодекс РБ в отношении Чернобыля.

Дмитрий, прежде чем давать свои советы, посетите детские онкологические центры и посмотрите в глаза детям, которые ожидают операции, и их родителям. Искренне желаю, чтобы вы не столкнулись с аналогичными проблемами в своей жизни.

Ответить
+18 +
2 дан, 20:06, 30.12

спортсмен хренов

Ответить
+25 +
Ксения, 20:48, 30.12

Дмитрий, Вы так уверены что то, чем Вы питаетесь, содержит радионуклиды в пределах нормы? И что спорт-панацея от всех болезней? Ну, ладно, взрослое население,да, влияют вредные привычки на рост заболеваний, а значительный рост детской онкологии после Чернобыля очевиден, так что не надо отрицать объективные данные. Да и не будьте столь самоуверенны,все мы под Богом ходим.

Ответить
-37 +
Именно так, 22:34, 30.12

И что спорт-панацея от всех болезней?
-----------------------------------------------
Рак - это результат нарушения работы имунной системы организма, при которой организм не способен бороться с генетически измененными клетками. В течение жизни каждого без исключения человека периодически возникают видоизмененные клетки, которые распознаются и уничтожаются

Занятие любимым спортом без эктсремальных перегрузок приводит в норму работу имунной системы. Кроме того давно известно, что даже тяжелые формы рака можно победить духовно - волей и желанием жизни. При этом действительно организм сам способен уничтожить раковую опухоль.

Постоянные жалобы на обездоленность, бедность, отсутствие медицинского обслуживания разрушает волю к жизни, и тогда любое неблагоприятное воздействие, в том числе и радиация тут как тут - способна быстро спровоцировать рак и ага...

Ответить
+13 +
Лёля, 11:13, 31.12

Для тех кто в танке - иммунная система никаким образом не способна защитить от генетических изменений под воздействием радиации. Она может справиться с небольшим количеством видоизменяющихся клеток, но не с массовыми изменениями, происходящими при облучении. Каким бы крепким не был организм, он никак не защищен от радиации, особенно от тех радионуклидов, которые попадают к нам с водой и пищей, и если не исключить эту возможность, то через поколение из-за генетических мутаций мы будем умирать от рака в 15 раз чаще, к сожалению. И хватит народу мозги пудрить и пытаться закрыть глаза на реальную угрозу.

Ответить
+25 +
Viktor, 21:15, 30.12

Рекомендую зайти в первую клиническую, найти онкологическое отделение, найти операционную и посмотреть на конвеер операций по поводу рака щитовидки (порядка 40-ка в день).

Ответить
+194 +
bla, 14:58, 30.12

Надо отправить этого псевдопрофессора в Наровлю на ПМЖ , что он через год запоёт? Твари.

Ответить
+53 +
Этот профессор не врач, а коновал., 16:40, 30.12

А мне другой профессор из НИИ им Александрова, сказал совсем противоположную информацию, а тем более, когда неизвестно из каких районов продукты - поэтому Беларусь, Чернобыльские последствия и теперешняя власть - это очень страшно. А профессор этот клятвопреступник, он клятву советского врача давал и её нарушает.

Ответить
+26 +
Супортычина, 18:13, 30.12


Так он тебе и поедет, ему проще свалить на свою историческую родину в Израиль, тяжёлая учаcть только для гоев !

Ответить
+23 +
точно, 19:47, 30.12

Они все свалят! Поэтому ко всему отношение наплевательское. Уроды!

Ответить
+110 +
дед талаш..., 15:03, 30.12

К ТО-БЫ СОМНЕВАЛСЯ..!)..я лично удивился бы если этот
хряк сказал что-то другое!)))..торча у корыта с такой должностью..!!!плохо что фото отсутствует на рожу посмотреть..надо бы!)))...
тема про ЧЕРНОБЫЛЬ ..затихоряецца.....режимом...ГАДЫ!!..

Ответить
+26 +
фома, 15:44, 30.12

А ты просто пожелай ему здоровья-пусть живет долго и смотрит как будут отвечать за его слова дорогие ему люди(если у него такие есть)И пожелай чтобы эти люди понимали за что они страдают.аминь.

Ответить
+6 +
Свай...йак, 12:48, 31.12

Поддерживаю: - Желаю этому человеку(родившемуся в 1939 году- это я насчет адекватности его мышления и т.д.), долгих лет жизни. Что бы он(дававший клятву врача) наблюдал, как медленно сгораю в огне болезней его родичи(хоть так и не по человечески, но что бы на примере таких мерзавцев, другим было не повадно). Где то там и я отвечу за свои слова.
Девушки работающие в его лаборатории бегите, бегите от этого монстра, ибо Вас коснутся людские проклятия, где то аукнутся слова людей на здоровье.
Одна из причин Чернобыля в том, что физически и психически не здоровый человек(он облучился на предыдущем месте работы и ...), пытался доказать, что он может держать под контролем ядерный реактор - что он БОГ, а реактор презренный металл, что из этого вышло знают все.

Почему я обратил внимание на сей факт?
Из биографии: Яков Эммануилович Кенигсберг - участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1986 г., так он тоже пытается доказать, что БОГ или все таки он не совсем здоров?
И теперь очередной БОГ, пытается доказать, что болезней нет; другой БОГ пытается доказать, что в стране все хорошо; третий, что он сможет всех обмануть.
Не слишком ли много БОГОВ на нашу маленькую Родину?

Ответить
+153 +
боец, 15:07, 30.12

Вот из за таких профессоров имеем,что имеем! Стыдно.Яков,тебе должно быть. Читай про японцев! У ниих после Хиросимы до сих пор наблюдения идут! А у нас не ведется ничего! И ещё клятву Гиппократа давали! Позор! Конечно же,живя в зоне.риск заболеть раком, увеличивается в разы!

Ответить
+12 +
Александр, 12:29, 31.12

Сотни тысяч участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС - это и солдаты срочной службы, и "партизаны", и сотрудники милиции, и вольнонаемные, и добровольцы - это огромнейшая Армия инвалидов и больных, у всех группа инвалидности связана с событиями в Чернобыльской зоне. Дают группу 3, ибо по ней практически никаких льгот, ни санатория, ни лекарств(импортных и качественных), ни материальной поддержки. Мы, ЛИКВИДАТОРЫ, не нужны этой стране, не нужны правительству, задача - все умалчивать и построить новый ЧЕРНОБЫЛЬ в Островце. А Кининсберг из -за должности лег под власть, он сильный ядерщик, но он молчит, он врет, он боится говорить правду и поэтому, он предатель нашего народа, я не боюсь этих слов, я говорю правду. В Боровлянах в онкологии - палаты переполнены, в 1-й переполнены. Конвейер операций по онколозаболеваниям, сокрытие информации врачами, отправление из больниц умирать домой - это преступные директивы Минздрава и Совмина. И уничтожение ликвидаторов на статус потерпевших - это уничтожение их и проиказ забыть эту категорию людей, которые ценой своего здоровья гасили пожарище на ЧАЭС. Почему в России и в Украине этих людей и уважают и помогают им и их семьям? Потьому что там работает и правительство и комитеты Чернобыльские и меньше продажных Яковов.

Ответить
0 +
Simpson, 1:44, 1.01

Александр, полностью с Вами соглашаюсь

Ответить
+66 +
sos, 15:08, 30.12

Беспринципный профессор!

Ответить
+131 +
да, 15:09, 30.12

Подлец.

Ответить
+147 +
Константин, 15:10, 30.12

это даже не диагноз. Я имею ввиду патологическую безконтрольную ложь. Это генетический признак по которому отбирает людей власть во внутрь себя. как они все они противны и мерзки!!!!

Ответить
+25 +
Ка, 15:33, 30.12

А вы что думаете яшеньке случайно дали эту должность?есть в мире нация которой ничто не доставит большую радость чем чужое горе

Ответить
-5 +
Вот увидите. , 22:37, 30.12

Вот увидите. Злость и агрессия обязательно приведут рано или поздно к раку и смертям, даже сто лет после каждой катастрофы.

Ответить
+26 +
123, 15:14, 30.12

а вот и повод не брать белорусскую молочку и мясо содержание стронция-90 в молоке возросло на 11 процентов, а в Брагинском – вообще на все 30. кстати на украине тоже самое

Ответить
+7 +
всем хватит, 16:16, 30.12

особенно чернику и лисичку мы отправляем в польшу с таким пролетарским размахом что все я думаю мы встретимся в одном месте

Ответить
+56 +
ликвидатор аварии, 15:19, 30.12

Перед кем выслуживаешься, "профессор"?

Ответить
+15 +
Реалист, 19:20, 30.12

Самым знаменитым еврейским учёным, “который предложил наиболее кардинальное смягчение позиций по отношению к неевреям, был Маймонид, который почитается большинством евреев самой выдающейся личностью европейского иудаизма. Но даже Маймонид издал декрет о том, что еврейские врачи не должны спасать жизнь христиан, если только такой отказ спасти христианина “не приведёт к распространению враждебности против евреев”. Это цитата из рукописи Д.Дюка “Еврейский вопрос глазами американца”, стр. 69. ....У вас хотят отнять ваше имущество,- сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберёте их добро.
Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, – пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и, без страха наказания, будут их лишать здоровья.
Они разрушают ваши синагоги, – старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причётчиками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь....

Ответить
0 +
Ка, 20:36, 30.12

Совершено верно "реалист"подтверждение ваше цитаты и переворот в 17м,и обливание грязью гитлера которое он не заслужил,байки про деда раненого в шинель висящую на суку и вся наша теперешняя жизнь

Ответить
-104 +
stas, 15:23, 30.12

Странно , почему Россию не вспомнили,она же у вас во всем виновата.

Ответить
+71 +
J, 15:55, 30.12

Ну можешь вспомнить, стас, как гнали обkака на Беларусь твои россияке из москвы, и как русские политиканы замалчивали (и сами замалчивали и другим запрещали говорить об этом) все после ЧК.

Ответить
-32 +
Ну молодец!, 22:39, 30.12

Ну молодец! Вспомнил и залаял! Зубы еще покажи!

Ответить
+52 +
ttt, 18:04, 30.12

Ветер в те дни был южный.Радиоактивные облака осадили на территории Беларуси чтобы до москвы не дошли.Мы,естественно,ничего не знали,ходили на дискотеки,загорали,слушали сказки о небольшой аварии,негодовали на капиталистов которые сеют панику.За одно это горбача повесить мало.

Ответить
+98 +
Серега бел., 15:24, 30.12

Ну что сказать, мерзавец от "красной профессуры". Такие сейчас на взлете и востребованы таким же гнусным режимом. Вспомните, профессор Бандажевский, действительно ученый с именем, доказал как раз обратное, за что и поплатился. Знал, но не смолчал. Просто ...совесть, порядочность и профессионализм. Ему стыдно перед потомками не будет. А вот таких, как Яков...какой -то там, "опарыш" Зимовский и иже с ними - просто надо бить по физиономии, публично.

Ответить
+41 +
micloch1, 15:26, 30.12

У меня с женой был спор я говориял ,что численость населения Белоруси
сокращается из-за низкого уровня жизни.а она утверждала ,что из-за Чернобыля
Ну вот и спаибо "професору" розобрался,объяснил.

Ответить
+32 +
hunter, 15:27, 30.12

Мерзопакостный профессор и его состав комиссии.
Почему, столь казалось бы должную быть ответственной, комиссию возглавляет "лицо" с такой очень распространенной "беларусской" фамилией?
Наверно для того, чтобы легче ему было гробить здоровье населения.

Ответить
+40 +
алекс, 15:33, 30.12

пока не сдохнет главный врунишка никто из холуев не скажет честно сколько будет дважды два без высчайшего повеления

Ответить
+36 +
dmi, 15:34, 30.12

Да этого ж-да поселить в "брагинский санаторий",а там посмотрим,что эта с-ка" за-
поёт".

Ответить
+43 +
леонид4624, 15:36, 30.12

Чиновник отрицает связь Чернобыля с заболеваемостью в Беларуси

«Заболеваемость раком никак не связана с аварией на ЧАЭС», - сообщил позавчера председатель Национальной комиссии по радиационной защите при Совете Министров Беларуси, профессор Яков Кенигсберг....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что по этому поводу и тем выводам думает все мировое сообщество. Согласно заверениям, и утверждениям профессора Якова Кенигсберга...._ Что РБ не пострадала, от АЭС--этот вопрос решить очень просто. Есть закрытые зоны, радиации--вот и предложить ему вместе с семей пожить один годик. Ну а потом пусть пройдет комиссию и докажет--что радиация не повлияла на его генетику, продолжения рода. Ведь он профессор--много знает--и знает как выживать в этих сложнейших условиях.. Уродство мысли в определении последствий от радиации для одного человека . это трагедия для всего народа.. Так как, народ стоит из отдельно взятых граждан Рб

Ответить
+7 +
Александр, 12:43, 31.12

Уважаемый Леонид! Никто, ни одна сволочь в зону не поедет! Даже на экскурсию, даже ради спора и каких то девидентов! На территория Беларуси посадили 70% радиаактивного облака, самую смертельную и опасную грязь, дабы это облако не пронеслось над Москвой и над кремлем! По статистике, пострадало 50% населения Беларуси! Ведь никто из медиков не говорит и не показывает - что и какие уроды рождаются и у животных и у матерей. Я видел немножко, я видел примерно в 90-х годах в Аксаковщине, в центре реабилитации Чернобыльцев (тогда) детишек с тремя цветами волос на голове, и другими увечьями. Все делалось так, что бы мы, взрослые люди не пересеклись с ними ни в столовой, ни в процессе обследования и лечения. Медики делали защиты докторских и других научных работ как с использованием историй с детьми, так и нашими историями. Почему за 26 лет государство не позволило создать Сообщество Ликвидаторов, Союз Ликвидаторов или объединение Ликвидаторов??? Мы не нужны этому государству, я исключительно специально пишу с малой буквы. А все те, кто занимается проблемами Чернобыльской трагедии, заболеваниями, реабилитацией, похоронами, статистикой - они рабы власти, они разводят руками, мол вот директива, приказ, постановление, указ, заключение и т.д.

Ответить
+72 +
Антилука, 15:42, 30.12

Вот чмошники.Только за последние несколько лет онкослужба зазрослась до огромных размеров, постоянно появляются новые виды опухолей, опухоли, которые до ЧАЭС были спорадическими, сейчас- обычное явление, рак щитовидной железы вообще преодолел все немыслимые границы,я уже не говорю о гемобластозах...Вот посадили бы сами свои толстые задницы в ленд крузеры и майбахи и поехали бы ассимилировать Полесье.

Ответить
+30 +
Даёшь 23 млн тонн!, 15:44, 30.12

"Усё добра! Зато пастройм АЭС, денюжка будзе. А яшчэ можна и пару баягаловак зрабиць и на мядвепуцкия С-300 паставиць. А потым у Брусс'ля затрабаваць каб яны санкцыи зняли, бо яяяяяяк шарахну!"

Под чью дудку вельможи поют?

Ответить
+26 +
врач, 15:47, 30.12

Яша - придурок безграмотный

Ответить
+9 +
Реалист, 19:25, 30.12

Да нет.он не дурак..тут думаю иное..Однако вошедшим во вкус сионским врачам и аптекарям уже давно мало одного здоровья людей – потому они чаще всего вообще лишают их забот о самочувствии – вместе с самой жизнью. Иудейские адвокаты в большинстве стран ввели очень удобные законы, по которым врачи не отвечают за свои ошибки. Если инженер неверно построил мост или дом и конструкции затем обрушились, то он безоговорочно сядет в тюрьму. А вот если хирург или терапевт ошибётся и погубит лучшее творение природы – человека, то ничего страшного, с кем не бывает… Даже если родственники погибшего поднимут шум, то расследовать врачебное убийство будет такой же шнобеленосый следователь, а заключение подпишет “независимый” судмедэксперт по фамилии Шварцман или Лейбович… Захватив по всему миру клиники и больницы, крысолюди получили неограниченный доступ к безнаказанным убийствам...

Ответить
+55 +
Семён, 15:52, 30.12

Можно приводить любые доводы на пресс-конференциях, но кто хоть раз столкнулся с подобной трагедией, тот не забудет никогда. Все онкодиспансеры переполнены больными, в.т.ч. и минский городской. Больные приходят на процедуру на облучения и после процедуры уходят домой "болеть на диване". Современных медицинских препаратов не хватает катастрофически, применяют противоопухолевые препараты прошлого века. Официальная пропаганда поёт о грандиозных единичных успехах трасплантологии в Беларуси, а о десятках тысяч медленно умирающих онкобольных запрещено даже говорить, как же ведь строим свою АЭС "самую дешёвую и самую безопасную в мире", ещё и "вторую построим". Остаётся надеяться, что вторую будет строить на родине, в Александрии.

Ответить
+70 +
Землячка, 16:37, 30.12

Несколько лет инвалидной группы по онкозаболеванию дают мне повод судить об этом. На самотёк всё пущено всё и везде. В России с медициной больший порядок, а с онкологеей тем более.
Нищий народ, тихо вымирающий сам по себе. И никакой действенной помощи от хвалёного социально-ориентированого "государства".
Так , необходимый минимум, чтобы побыстрее потихоньку умирали...
Простой беларус и понятия не имеет,как нищенски мы живём и умираем.
Не дай Бог столкнуться с этой бедой.
Но она нашу страну как раз таки и не обойдёт. Слишком мрачный след оставил Чернобыль на нашей земле. И на предложения почистить земли и вылечить наших онкологических в своё время японцам отказ дали...
Вот такая она "ЗАБОТА" по беларуски....
Вымирайте,беларусы, потихоньку. А будете недовольны -мы ещё больше силовиков на вашу шею посадим. И не будете выступать...
Печальная статистика -но это наша действительность и никому кроме горстки недовольных до этого дела нет. Инстинкт самовыживания подавлен -и это страшно. У нашей нации и в самом деле очень мало шансов на выживание при такой постановке вопроса.
Да лукашизу и так ладушки...
Китайцы готовы тысячами покарять наши просторы.
Маразм. Иудушки, неужели вы не видете, что вы натворили?

Ответить
+37 +
мишка-пилот, 15:52, 30.12

Последствия аварии на чернобыльской АС надо рассматривать в совокупности с маразматичностью, антинародностью режима, который патологически увяз во вранье. Стойкая привычка коммунистов при совке умалчивать истинные масштабы трагедий и любых других обытий, присуща и этому колхозно-тоталитарному режиму. У подлсти нет верхнего предела - она может только неограниченно пухнуть. И решать все вопросы в нашей стране придется координально. Иначе никак.

Ответить
+35 +
Минчанин, 15:53, 30.12

шкура и холуй лукашенковский.Лишить званий и кормушки у плешивого и в Гомельскую область.Через год-другой поговорим......в суде!

Ответить
-5 +
ГОМЕЛЬСКАЯ, 16:21, 30.12

область постоянно скидывает молочку и другие продукты питания в российку , надо узнать как у них с заболеваемостью??
кстати в некоторых российских местечках, златоуст например .. радиация в разы больше .. вроде живы

Ответить
+15 +
работник оао молочные продукты ГомельвСтародуб, 19:16, 30.12

Все молоко с хойницкой сырьевой зоны ,а там чистых земель нет по определению, оседает только в РБ . В Россию , Стародуб , куда Гомель до последнего времени отгружал по 120 тон цельного молока идет максимум молоко с антибиотиками и только по согласию сторон.

Ответить
+22 +
Александр, 15:55, 30.12

Угу, а вы съездите и поживите в окрестностях Припяти к примеру, занимаясь спортом и правильно питаясь, что-то мне подсказывает, что у вас сложится иная точка зрения после проверки на уровень облучения.
Тут же речь о внезапном и стремительном увеличении заболеваний среди детей аккурат после памятной даты и годами позже, динамика мягко намекает только на ЧАЭС, както так.

Ответить
+37 +
Мужик, 15:58, 30.12

Вот , наверное , по рекомендации этого самого кенигсбергсона в Витебске и заморожено строительство лечебного корпуса в онкодиспансере . А зачем ? Не было ни аварии на ЧАЭС , ни последствий .

Ответить
+21 +
Просто Яков, 16:08, 30.12

Ещё бы "Яков" да правду говорил .Яков скажет то, что ему выгодно - на чьём возу еду, тому песенки пою.

Ответить
+23 +
краснобай, 16:08, 30.12

Да что ви? Знаете ли вы, что среднемировая доза облучения от естественных источников, накопленная на душу населения за год, равна 2,4 мЗв???Предельно допустимая доза облучения не может быть больше 1 мЗв/год!!! Это как бы между прочим!Все описано в тоненькой книжечке по радиационной безопасности.А если открыть радиобиологию или радиационную медицину, то ушки свернутся.
Простой радиолиз воды: Н2О за счет энергии радионуклида распадается на H+ и ОН- (противоположно заряженные ионы) из которых вполне спокойно получается Н2О2 (перекись водорода)
Но клетки человеческого организма обладают способностью «залечивать» радиационные повреждения.
Однако натиск радионуклидов продолжается, процесс не вечен, влияние аккумулируется с годами и выливается в опухоли (все такие опухоли злокачественные).

Ответить
+17 +
Коs., 16:11, 30.12

Клоун ,блин ! Вот такие министры у нас и заседают.... Цырк на дроте !

Ответить
+68 +
geo, 16:16, 30.12

Паскуда!
Расскажи это моему брату, моим знакомым, которые еще молодыми сгорели от рака за последние годы.
Расскажи это моей племяннице, которая чудом избавилась от этой болезни, и то благодаря великолепному врачу из Германии, нашему земляку-беларусу, которому такие вот прохвосты не давали жить и работать в родной стране.
Ты не у Ермошиной, у этой кошачьей отрыжки, считать учился?

Ответить
+21 +
All about us, 16:24, 30.12

Достали всезнающие небожители, от сохи оторванные и водруженные на пьедестал, заказные профессора, готовые удавится за лишний кусок или прогнуться вовремя, абы не трогали, дармоеды, втирающие народу, как хорошо живется в этой стране за народные деньги. Видать причинно-следственные связи, не подвластны "пытливому" уму этого профессора. Не мешало бы и тему докторской озвучить, может многое сразу прояснилось.

Ответить
+35 +
Дударев К.И., 16:33, 30.12

Уничтожали ученых в РБ. Что бы молчали. Где двадцать милиардов долоров? Помощь оказанная мировым сообществом по Чернобольской программе. Перенести нужно Дрозды в Хойники. И поить Лукашеко А.Г молоком хойницкого производства. Народ раб и скот для Лукашенко А.Г.

Ответить
+21 +
Olgerd, 16:39, 30.12

Вот когда лысый свою резиденцию откроет в зоне отчуждения и поселится там вместе со всем табором и своими халуями,тогда Кенигсберг и поговорим о причинно-следственных связях.

Ответить
+12 +
Шутите?, 20:04, 30.12

Olgerd, 16:39, 30.12
-----------------------------------------
Он откроет свою резиденцию на земельке обетованной, на родине.
Вместе со своими яшами, шейманами, шапирами и другими якабздонами.

Ответить
+17 +
dA, 16:57, 30.12

Чиновник отрицает связь с мозгом.

Задолбали уже эти тупоголовые.

Ответить
+23 +
барабан, 16:58, 30.12

Больная страна больной народ.А вот профессура сволочная и подлая.За должность ,за надбавку и соврет ,и сапоги навозные вылижет.

Ответить
+24 +
Ирина, 17:05, 30.12

Профессор холуй и негодяй.

Ответить
+14 +
masha, 17:08, 30.12

Объясните мне, я блондинка= плохо догоняю: а кому это Яков говорил своё мнение? т.е. сейчас же трудно найти того, кто не знает реального положения вещей, а тот, кто не знает- ни на что не влияет. Ну, надо было Якову галочка за конференцию-ок, заслужил.

Ответить
+17 +
Фельдкурат Кац, 17:10, 30.12

Яша, таки поедешь жить на эти земли, да родню прихвати! Ответь, потц!

Ответить
+32 +
Николай, 17:25, 30.12

Откуда в РБ столько подонков? Они же не слетелись, все местные. Я вижу Беларусь как страну, которую за тысячу километров объезжать надо.

Ответить
-23 +
константин, 17:33, 30.12

А вообще-то нужно какие-то реальные анализы провести,по европейски,а не подобаться бабушкам на скамеечке.Может и влияет,а может,и не очень,это вопрос профессионалов,а не дураков.

Ответить
+18 +
Терренс и Филлипп, 17:36, 30.12

Какие имя и фамилия кошерные. Прихвостень ЗОГа за 30 серебрянников и не такого наговорит.

Ответить
+23 +
Татьяна, 17:45, 30.12

Господа, а что вы хотите от человека с такой фамилией - Яков Кенигсберг. Он здесь только гешефт делает. И что будет с этим народом дальше - его не беспокоит.

Ответить
+4 +
константин, 17:51, 30.12

Извините,Kos,цирк ,через,"и" пишеться...Есть еще "жи-ши",и "ча-ща".Или на белорусском- "цырк"?

Ответить
+13 +
л , 17:51, 30.12

Ученая степень + холуй= холуй. Отсюда, ученная степень = 0. Профессор = человек + ученная степень, т.е. знания и уважение.

Ответить
+15 +
евгения, 17:57, 30.12

нацист

Ответить
+16 +
Эх,...., 18:25, 30.12

ХРЕНОВЫЙ професСЕРИШКО !

Ответить
+22 +
maibah, 18:41, 30.12

Разместить офис председателя Национальной комиссии по радиационной защите при Совете Министров Беларуси, "профессора" Якова Кенигсберга в Брагинском районе и посмотрим сколько лет ему понадобиться,что бы у него появились симптомы рака,я желаю ему удачи. Не по наслышке видел как росло колличество больных в поликлиннике в Боровлянском институте в период с 2002 по 2007 годах.Народу со всей Беларуси ,как в районной поликлиннике в период гриппа и все с "раком".

Ответить
-37 +
Заболеваемость жизнью, 18:54, 30.12

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем. Так сказал знаменитый польский кинорежиссер Кшиштоф Занусси. Вопрос ведь не в том от чего кончается эта болезнь, а с каким результатом кончается..

Можно точно сказать. Каждый из нас умрет от Чернобыля - кто раньше, а кто позже. Но обязательно найдутся и такие, которым Чернобыль продлит жизнь. Более того, каждый родившийся после катастрофы, после разрушительной войны в какой-то мере может даже благодарить Бога, что ему дарована жизнь как следствие катастрофы - ведь кто-то умер, место для жизни освободил... Следуя такой логике легко дойти до утверждения, что в войнах и катастрофах божья благодать. А именно такой ИЗВРАЩЕННОЙ логике и следует верующее человечество - иначе откуда взялись войны и техногенные катастрофы?

Ответ прост. Если кого-то больше всего волнует от чего он умрет, того жизнь уже проиграна как лишенная смысла - смерть будет лучшем выбором в пользу другой жизни. Если кого-то настиг рак, то это только напоминание о смысле жизни. Черная быль Чернобыля была знакома еще до катастрофы, только думать о напоминании лишенные Разума вряд ли хотели. Высший Разум контактирует через Разум, если он контакт есть. Чернобыль произошел по причине утраты собственного Разума и будет продолжаться пока под видом контактов с Богом будет бесчинствовать безрассудство.

Каждая смертельная болезнь, передающаяся половым путем, рано или поздно закончится. Разум может и соединится с Высшим, а исчезнет ли безрассудство... зависит о Вас.

Ст. У.

Ответить
+30 +
Землячка, 20:13, 30.12

Ты это скажи маленьким деткам,которые в хосписах умирают от рака, а общественники по сайтам ищут добровольцев, кто может пожертвовать хоть что то , что бы облегчить в их последненькие дни их страдания.
А у нас по БТ усё гладка да сладка, корпоративы заоблачные деньги прожигают,
Бомонд " управленцы" под Баскова отплясывают....

Ответить
+1 +
Проблема сейчас уже совсем в другом., 22:49, 30.12

Я знаю ребенка, который умер в 5 лет после Чернобыльской аварии. Проблема сейчас уже совсем в другом. Факторы риска - это не только радиация. Агрессия, неуверенность во много раз повышают заболеваемость и ту же чувствительность к неблагоприятным факторам. Вы своей злостью способны сейчас сделать еще большее зло тем же детям, о которых вы так гневно говорите.

Ответить
-12 +
От слов, 22:52, 30.12

От ваших слов смертельно больные дети обязательно умрут. От моих имеют шанс выжить.

Ст. У.

Ответить
+25 +
сторож синагоги, 19:01, 30.12

Такие как Яков Кенигсберг и посол Шагал дискредитируют своих же братьев по вере.

Ответить
+4 +
Мужик, 19:27, 30.12

Вера здесь , простите , ни при чем , Иудаизм и сионизм - две большие разницы . Сильно я сомневаюсь , что Янкель и его духовный собрат - Павел Израилевич _ синагогу посещают .

Ответить
+61 +
Kvetka, 19:23, 30.12

Я - инвалид с 25 лет, рак щитовидной железы с метастазами, иммунитет ослаблен, жила не в зоне. Диагноз поставили не в Беларуси. Наши врачи боялись (!) делать биопсию узлов щитовидки, дальше: очередь на операцию - минимум месяц, мест в онкологии катострофически не хватает (конвеер, после недели в больніце отправляют на неделю в санаторий), очередь на радиойод терапию (J-131) - около 1,5 года (на Западе - практически СРАЗУ после операции), нет или не хватает препаратов, облегчающих страдания больного (нп. тироген), беларуские "бесплатные" лекарства для пожизненного применения - ужасного качества (мнение врачей), пенсия по инвалидности - $100 (что даже не покрывает стоимости необходимых препаратов). Статистика по онкологиям в стране умалчивается (в особенности - щитовидная и молочная железы). Единственное спасает - хорошие онкохирурги (у которых при смешных зарплатах по 5-7 операций в день).
Желаю профессору Кенигсбергу и его родственникам к Новому году испытать на себе все "прелести" аварии на ЧАЭС и радиации! С удовольствием присоединюсь к судебному групповому иску.

Ответить
+3 +
Свой, 19:51, 30.12

ответит

Ответить
-30 +
Поделитесь опытом! , 23:19, 30.12

Я - инвалид с 25 лет, рак щитовидной железы с метастазами, иммунитет ослаблен... С удовольствием присоединюсь к судебному групповому иску.
----------------------------------------
Скажите, это действительно УДОВОЛЬСТВИЕ? Может оно вас вылечит? Поделитесь опытом!

Ответить
+4 +
Kvetka, 6:46, 31.12

Удовольствие - это когда шарлатаны вроде "профессора" и другие, скрывающие правду, получают по заслугам. И когда "социальное" государство компенсирует пострадавшим ущерб. Это когда отвечают за свои слова и поступки.
Я наверное открою вам страшную правду, но с таким диагнозом щитовидную железу полностью удаляют, с последующим пожизненным гормональным и радиационным/химио- лечением (недешёвым, оплачиваемым из своего кармана). Надеюсь, мой опыт вам не понадобится.

Ответить
+8 +
Эрих Хунахир, 20:01, 30.12

Послушай Яшку и сделай наоборот. Врет и ни один пейс не шелохнется.

Ответить
+14 +
Фома, 20:04, 30.12

Мука Лудак "сожрал" Бандажевского, который много знал и мало молчал!

Ответить
+15 +
Землячка, 20:07, 30.12

Желаю профессору Кенигсбергу и его родственникам к Новому году испытать на себе все "прелести" аварии на ЧАЭС и радиации! С удовольствием присоединюсь к судебному групповому иску.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------

Подписываюсь под каждым вашим словом.Несколько лет состояла в обществе инвалидов в Беларуси. Практически никого из них уже нет в живых. Но и оставшиеся подпишут, если узнают, что это можно сделать и как .
К большому сожалению у 99%из 100 инвалидов компьютера нет и приобрести его нереально из -за низких пенсий, которых и на лекарства не хватает.
А если ещё у кого и дети - то они вообще, кроме СБ и не пользуются никакими СМИ. Им даженормальные программы недоступны, потому что денег нет...

Ответить
+6 +
dmitrius, 20:27, 30.12

почему все так несправедливо в этом мире люди вроде этого профессора которые замалчивают реальную статистику по онкозаболеваниям в стране живы здоровы и прекрастно себя чувствуют а простые люди бедолаги умирают пачками и никому до них нет дела.с таким успехом и управлять некем будет.

Ответить
0 +
irina, 20:29, 30.12

Яsha Кенигсберг dobro pogalovat v morgen-nemnogo v rifmu,p

Ответить
+16 +
Mixal, 20:30, 30.12

Мне с каждым днем хочется все больше выбросить белорусский пасспорт и СВАЛИТЬ побыстрее.

Ответить
+28 +
цезий137, 20:33, 30.12

Тахих "урачэй" -ставить к стенке.Могу поучаствовать лично!Живу в "зоне" всю жизнь.Главный урач и физик-гребаный ШОС!А этим сцыкливым падлам нет прошения!!Грязное молоко,зерно и тд смешивают с чистым(относительно),ради "паказацелей".Травят детей с рождения.Любой у кого есть дозиметр может во время посевной в Хойниках замерить фон и ОХ"ЕТЬ,пыль летит куда дует ветер,а эти пид-ры расширяют посевные площади.Гитлер бы до такого не додумался-засирать территорию собственной страны и убивать генофонд.В расход тварей!!!

Ответить
+11 +
здешняя, 20:43, 30.12

Проблема замалчивается. При оформлении захоронениий вижу в основном причину смерти рак. Огромное колличество знакомых и родственников пострадали от рака. Мне самой предлагали удалить щитовидку 7 лет назад. Каждый год делаю пункцию. В этот раз обошлось. Мы обречены на вымирание.

Ответить
+14 +
пацыент, 20:55, 30.12

Этот Кенисбкрг ,,,,, ни какой он не професор ,,,Это просто лакей у корыта власти,,,,,,, Подлец Работает по принцыпу чего изволете ,,,Холуй ,,,Таких надо запоминать что бы ,,,а это уже скоро будет,,,, на нары су,,,,,,,ру,,посадить ,,,

Ответить
+24 +
Рыбак, 21:21, 30.12

зайдите на любое кладбище сколько там молодых лежит, много знакомых мужиков знаю причина смерти пневмания , сгорают за недели, это в кои века от воспаленния лёгких люди мрут пачками , значит врачам приказано не поднимать статистику рака. О пойле которое нам продают вообще отдельный разговор , уверен туда дабавляют кучу отравы от стакана водки голову на утро не поднядь с подушки народ ходит как зомбированный в хмельном угаре . Это 100 пудов продуманная система уничтоженния и опусканния ниже плинтуса людей системой .

Ответить
+6 +
dmitry, 21:25, 30.12

уже несколько лет как последовал примеру заморских послов в РБ да и наших чинуш тоже.......90% моего стола, холдильника занимают продукты привезенные изза бугра (благо есть возможность там бывать)....уж не знаю от этого ли, но пройдя "все круги ада", в этом году (уж потеряв всякую надежду после 7 лет супружеской жизни) родился сын!!!!

Ответить
+16 +
www, 21:35, 30.12

Этот профессор осознанно произносит заведомо злонамеренную ложь. Есть указание врачам не связывать заболевание раком с аварией. Мало того слышал от одного специалиста что мы стоим на пороге онкологической эпидемии. Сейчас пошли по второму кругу болеть те кто вылечился от рака 15 лет назад. Растет количество психических заболеваний и связано это с нарушением работы щитовидной железы. То что лука убрал понятие ликвидатор и заменил его на пострадавший-это тоже ЗЛОНАМЕРЕННАЯ политика властей.

Ответить
-5 +
На человеческую глупость врач не поможет., 23:12, 30.12

На человеческую глупость врач не поможет. Тем более, если кто-то ляпнул о "онкологической эпидемии". Наверное свинячий грипп уже порядком надоел...

Ответить
+7 +
Ириска, 22:20, 30.12

Это - не обсуждается, связь эта давно установлена, ну чиновник в силу специфики своего умственного развития может утверждать и не такое, ему можно. Мне как-то на днях один тоже, можно сказать чиновник, уверял что в связи стем, что 2012 год заканчивается, то все договорные обязательства в 2013 году уже будет не действительны.... и что теперь, ну дебилы они у нас, иной раз кажется после общения, что орангутанги умнее...

Ответить
+1 +
Stendovik, 22:25, 30.12

Вот и думай после этого детей рожать в этой стране , ребенок любого может попасть под этот процент!

Ответить
-20 +
И все придет в норму., 23:00, 30.12

Если не понимаете в чем дело, лучше не рожайте. Не засоряйте духовность злостью. И все придет в норму.

В других соседних странах почему-то такой проблемы нет? И даже в Японии такой проблемы нет, а там сколько радиации принято на душу населения?

Ответить
-9 +
Ириска, 22:37, 30.12

Мы не обречены на вымирание, это если можно так сказать искусственно устроенный естественный отбор, а может и не искусственно, т.е. выживет сильнейший Да, онкобольницы забиты и строятся все новые. Но я думаю, что причина такого кол-ва заболевших лежит не только в физическком плане. У причин рака есть весьма существенная психологическая составляющая. Человек привыкший не сопротивляться внешним обстоятельствам, а подчиняться им примет и болезнь...

Ответить
-10 +
Нельзя об этом забывать., 22:56, 30.12

т.е. выживет сильнейший
----------------------------------------
Сильнейший духовно выживет. Слово духовно - ключевое. Нельзя об этом забывать.

Но агрессивный, злой рано или поздно болезнь схватит, и потом может быть поздно лечиться.

Ст. У.

Ответить
0 +
Svet, 12:03, 31.12

В данной беседе правы оба и неправы оба одновременно.
В основе проблемы поврежденной природы человеческой сущности, то есть способность природы (материального человеческого тела) жить отдельно от духа, а ее основное повреждение=первородный грех-это возможность управления и использования человеческого тела третьими "лицами", как с ведома, так и без ведома владельца. Этих третьих называют нечистой силой= бесами=демонами=чертями=сатаной и т.д.
Тема большая и серьезная. Вы, Господа, копнули глубже чем предполагали с разных сторон один и тот же камень преткновения.

Ответить
0 +
Ка, 16:16, 31.12

Уваж.светбуду вам весьма признателен если вы выскажете свою точку насчет того с какой целью бесы являясь третьей силой управления/мощнейшей судя по массовости/вселяются и направляют определенных людей,которых повторюсь немало?

Ответить
0 +
Леший, 19:20, 31.12

Подселяются, изгнание бесов, слышали наверное )))))))))))))))))

Ответить
0 +
Svet, 19:05, 1.01

Уваж.Ка, проблем объяснить - нет, Но кратко не возможно никак. Самый краткий вариант- религия, монитеистическая, в частности православие. Остальное= это как обучение в ВУЗе под названием жизнь.
Как демонстрирует практика людям, даже если и дать полную информацию=толку никакого, более того, они начинают действовать как раз на разрушение.

Но я попробую в паре слов в том чисое при обращении к образам Библии.
1. Сущность человека можно сравнить с 4-х проводным шлейфом 2х2 ; активная и пассивная сущность (информационный кабель), мужчина и женщина (кабель энергопитания).
2. Человек= некое биоустройство/скафандр/аватар, которые используется некой сущностью, которую принято называть духом (ангел хранитель - при отсутствии повреждений и несколькими - при повреждении).
3.Стандартное повреждение=первородный грех, в результате которого Аватар повредился в части прав собственности на него (принадлежал Богу, по умолчанию при надлежит падшему Самаэлю=Сатане) через повреждения человеческой природы -души=энергии (мужчина и женщтна), то есть в части энергопитания и те, кого называют третья сила=Сатана и его подчиненные захватили созданное устройство коммуникаций..
Ну вот и пришли к сути.
4. Конфликт, принципиально, не в нас, людях= каждого друг с другом, а у этих, духовных сущностей заселяющихся и проживающих в наших материальных телах, чье тело состоит из материи вибраций в отличае от человеческих тел, состоящих из корпускул = см. физика, оптика, двойственная природа света (волна и корпускула)

И совсем просто и прямо= вместо духа жизни в нас действую духи смерти=вампиры, которые выжирают нашу кровь=корпускулы и тело=вибрации, поэтому и установлено таинство причастия= то есть кормления этого духа смерти тем, что его убивает и законы= препятствующие и связывающие его деятельность. Тот кто сможет уничтожить духа смерти и дать волю на полное использование своих ресурсов Аватара своим ангелом хранителем при полной подчиненни воли Бога- обретет бессмертие в своем материальном теле уже сейчас. Но очевидно, что сие слишком сложно= максимум если получится =привязать свой дух к Господу, продлить телесное здравие, при этих условиях тело обладает свойствами саморегенерации (нетления).

Ответить
0 +
Ка, 14:21, 2.01

Спасибо "свет"сложно это как то все,да и не каждому доступно,да иные должно быть каждому доступно.еще раз спасибо

Ответить
+1 +
одессит, 22:56, 30.12

dmitry, 21:25, 30.12 90% моего стола, холдильника занимают продукты привезенные изза бугра (благо есть возможность там бывать)....уж не знаю от этого ли, но пройдя "все круги ада", в этом году (уж потеряв всякую надежду после 7 лет супружеской жизни) родился сын!!!!--------------------- Ты лучше спроси про своё ,,исцеление,, у соседа, путешественник.

Ответить
-2 +
Удалось! , 23:15, 30.12

продукты привезенные изза бугра
-------------------------------
Ну если с консервантами там искусственную сперму занесли, то поздравляю. Удалось!

Ответить
0 +
dmitry, 20:21, 2.01

)))))))))))) раньше хоть с образованием в органы брали! теперь получается и выбрать то и не из кого....все что ли "радиационные". посмотри умник на продолжительность жизни "там" и в "синеокой"!!!!

Ответить
-2 +
Ну конешне! , 23:27, 30.12

Ну в Одессе маме конечно же после 7 лет харчей из-за бугра никакая радиация не страшна!

Ответить
-3 +
Ка, 16:17, 31.12

С языка сорвали

Ответить
0 +
dmirty, 20:18, 2.01

только вот незадача, не сосед родил а жена! а вам на вашу милицейскую зарплату чутьбольшечемпиццот желаю приятного аппетита из самышлучшихвмире продуктов!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Татьяна, 23:16, 30.12

Не в первый раз слышу о неких духовных причинах рака. На болезнь и ее развитие, безусловно, влияет совокупность факторов. Но вот послушать некоторых кликуш, которые валят все на людей - мол де сами виноваты, так выходит, что Беларусь, лидирующая по статистике онкологической заболеваемости, - самая бездуховная? То есть, у нас живут самые бездушные и злые люди? Не соглашусь с этим, потому что это ложь! Как и ложь то, что Чернобыль ни на что не влияет. Это на кошельки чиновников Чернобыль уже не влияет, перестали гранты и подачки западные получать, вот и несут всякую околесицу.

Ответить
-11 +
А вы что делаете для своей духовности? , 9:07, 31.12

И это происходит к удовольствию двух сторон – правящего звена Беларуси и чиновников МАГАТЭ...
"В АНКАЛОГИИ ЖЕНЬЩИНАМ ОТРЕЗАЮТ ГРУДИ"
-----------------------------------------------
Когда к УДОВОЛЬСТВИЮ чиновников добавляется УДОВОЛЬСТВИЕ от слов "В АНКАЛОГИИ ЖЕНЬЩИНАМ ОТРЕЗАЮТ ГРУДИ" духовности конечно прибудет вагонами и тоннами взаимной агрессии.

Вам был задан вопрос в лоб: "Что по этому поводу говорят ЯПОНСКИЕ КОЛЛЕГИ"? Это не шутка, а ДУХОВНАЯ ПРАВДА. Японцы, столько выстрадавшие от РАДИАЦИИ от 1945 года не кричат о геноциде японской нации. Японцы УМИРАЛИ от радиации, но остались ВЫСОКОДУХОВНЫМИ людьми именно потому - не стали обвинять во всех своих бедах даже своих ВРАГОВ, и выжили даже в условиях ЯПОНСКОГО ТОТАЛИТАРИЗМА. Из общественный строй от 1945 года был полностью тоталитарен и до сих пор трудно сказать что такое японская демократия. И что, японцы в 1945 году после Хиросимы и Нагасаки ЖРАЛИ чистые западные продукты? Не жрали, голодали, умирали КАК ЛЮДИ.

Не в первый раз слышите о духовных причинах рака? И уверяю вас, не в последний, когда получаете УДОВОЛЬСТВИЕ по статистике бездуховной агрессии. "Есть указание врачам" не связывать заболевание раком с аварией! Только скажите, где в какой стране такого "указания" нет? Если какой-то врач не может ничего связать по причине отсутствия знаний, беспомощности и бездуховности, то почему вы не смените врача, не станете сами себе врачом через СВОЮ духовность?

Или вера вам запрещает лечить самих себя?

Ст. У.

Ответить
+9 +
Вопрос, 13:47, 31.12

А что вы делаете...?

О какой духовности можно говорить, когда заболевание касается маленького ребёнка?

Какая у несчастного, безвинного, больного ангелочка "бездуховная агрессия"? В чём его вина?

Кто из этих "яшей" помог им? Оплатил лечение, сложную, дорогостоящею операцию, купил лекарства?

Хоть один из них, этих "знатоков" усыновил оставшихся без родителей сирот?
Люди умирают в среднем возрасте, а такие "яшы" со своей "верой" замалчивают
о болезнях, <<грязных>> продуктах, отсутствия надлежащего лечения...
Вот такая "духовная правда", с которой приходиться жить и рано умирать Белорусам.

Ответить
-14 +
А что думают по этому поводу наши японские коллеги?, 23:23, 30.12

Кто скажет, если сравнить Беларусь с Японией. В какой стране принято больше радиации на душу населения от 1945 года? Плюс Фукусима. И что японцы кричат о ядерном геноциде?

Ответить
+15 +
БОБРУЙСК.., 23:34, 30.12

В БОБРУЙСКЕ..В АНКАЛОГИИ ЖЕНЬЩИНАМ ОТРЕЗАЮТ ГРУДИ КАК НА КОНВЕЕРЕ..ОЧЕРЕДЬ УЖАС..МЫ ПРОСТО НЕ ВЛАДЕЕМ ИНФОЙ..
ПРИКОРМЛЕНЫЕ УБЛЮДКИ И СВОЛОЧИ!! ПРЕПОДНОСЯТ
"""СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.И ВЕСЕЛУЮ ЖИСНЬ..""= КОГДА ОТ НИХ ОТРИХНЕМСЯ?!".....уцепились за карыто твари...!!!

Ответить
+5 +
человек, 0:06, 31.12

В секретных данных по КГБ Гомельской области! Средняя продолжительность жизни в Гомельской области у мужчин 53 года................................
Дальше делайте выводы сами!

Ответить
-1 +
Ириска, 0:47, 31.12

- мол де сами виноваты, так выходит, что Беларусь, лидирующая по статистике онкологической заболеваемости, - самая бездуховная? То есть, у нас живут самые бездушные и злые люди? Не соглашусь с этим, потому что это ложь!
===
Давайте включим логику. В онкологии главное - это ранняя диагностика, для начала. Как у нас обстоят дела с этим? Плохо. Кто должен обеспечить доступность населения к ранней диагностике? ТНП? Нет, медики на местах, т.е. люди, потому что программа для этого есть. А что происходит? Правильно, разбазаривание средств, выделенных на это, формальный подход к делу, отписки о выполнении и перевыполнении программы с одной единственной целью - сохранить свое кресло, будь то в министерстве, или в районной поликлинике. Разве ТНП в этом виноват-то? Нет, напрямую - нет. Это все люди ..... А кто способен пробить стену формализма и равнодушия и добиться для себя или своих родных и диагностики и профессионального лечения, если надо? Правильно, кто и в других ситуациях привык своего добиваться, а много у нас таких-то? Правильно, мало, иначе бы мы жили уже по другому. Но правда может просто повезти, и попадется профессиональный врач и адекватный чиновник, но не всем везет.

Ответить
+2 +
Санитар, 9:33, 31.12

Диагноз у этого ,,,,,назвать професором за падло ,,, холуй приспособленец ,,,, хрюкает то на что укажуть колхозные упыри,,, незаконно находящиеся у власти ,,,

Ответить
-6 +
Svet, 11:36, 31.12

Профессор в части утверждения о том, что не имеется прямой связи между ростом раковых заболеваний и аварией на ЧАЭС прав, так же как и те, кто замечает очевидное и существующее положение с общим состоянием здоровья наших людей.
ПРЯМОЙ СВЯЗИ НЕТ, но имеется косвенная.

Сразу напишу вывод ибо обяснение, тем более изотерика=это всегда сложно.
Дело в том, что человек=как оборудование связи=биоАНДРОИД при повышенном фоне радиации становится более беззащитным перед принудительными проключения=подключениями своего БИОандроида к сетям связи между людьми, которые называются четью человеческих грехов и пороков.

Такие принудительные подключения, как и всякое магическое воздействие на структуру коммуникаций человека имеет название КОЛДОВСТВО.
Результаты подключений=это всегда ВЫКАЧКА жизненной энергии. НИКАКОЙ СПОРТ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

Поэтому, люди, внимательно следите за своим психологическим состоянием и при наличии отрицательных эмоций и чувств=индикаторов подключений=записывайте их, анализируйте причины и бегом на исповедь и причастие.
После блокировки "дырок" через которые возможны подключения путем ритуалов САМОГО СИЛЬНОГО МАГА И КОЛДУНА- поправшего смерть=Сына Любви Божьей Йыеговы распятого-то, что Вы исповедаете-починится. В отличае от БАБОК, экстрасенсов и прочей колдо-братии, которые не чинят дырки, а их расщиряют или перемещают, он (БОГ) починит только то, про что Вы ему расскажете ибо его принцип-СВОБОДА и ВЫБОР им же не нарушается.

Итак, да, авария на ЧАЭС привела к тому, что в целом проживающие в зараженных зонах стали менее здоровыми (повреждены кожанные ризы), но при этом состояние Вашего здоровья зависит только от ВАС. Здоровья и счастья в Новом году.

Ответить
+1 +
stbatya, 12:11, 31.12

Предлагаю для исследований взять жителей деревень Ельского района, подвергшихся облучению и узнать, как их самочувствие улучшилось!!!

Ответить
+2 +
Виталий, 15:06, 31.12

Что этим чинушам еще остаеться говорить??? Смысл признавать что Гомельская область и Гомель , пострадавшие сильней всех, находяться на грани вымирания !? Вы прокатитесь на кладбища и посмотрите как ростут эти угодия, не зря все новые кладбища , вынесены далеко за город, в нутри леса вырубки в сотни Гиктаров, и поля усеенные трупами !!! Странно что только сейчас об этом говорят !! Вот где фотосессия не помешает !!! А таких полей , где хоронят Гомельчан, очень много !!!! Просто не афишируют и говорят , что мол растет рождаемость и тд !!! Признают если, это ведь экономику добьет до конца окончательно, они то не живут долго в стране и как правило у всех дети за границу жить уезжают на пмж, а люди тупо верят в счастлиое будущее и стоят в очереди в больницу с надежной вылечиться !! Даже клинику построенную на непонятные деньги РАДИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, сднлали очень платной и очень дорогой, почему бы не зарабатывать на рабах ??!

Ответить
-1 +
уцй, 19:49, 31.12

Да уж, обычно хартия пресекает антисемитизм. А тут видно у людей здорово накипело. (после комментариев почемуто "дело врачей" при Сталине вспомнилось.)

Ответить
+3 +
ск, 21:01, 31.12

Так пусть этих чиновников, которые отрыцают связь увеличения онкологических заболеваний, с аварией на Чернобольской АЭС, направляют в наиболее заряженные районы работать, может работа там укрепит их здоровье!

Ответить
+5 +
шлёма, 21:25, 31.12

уцй, 19:49, 31.12 ------------ Таки коменты православных, сделали Вам нехорошо?

Ответить
+13 +
ЯДвига, 13:47, 1.01

masha, 17:08, 30.12 - +13 +
Объясните мне, я блондинка= плохо догоняю: а кому это Яков говорил своё мнение? т.е. сейчас же трудно найти того, кто не знает реального положения вещей, а тот, кто не знает- ни на что не влияет. Ну, надо было Якову галочка за конференцию-ок, заслужил.
--------------------------------------------------------------------------------------
Объясняю: Яков все это говорил нам. Да, сейчас трудно найти человека, который не знает реального положения дел, но следует учесть один фактор: белорусский народ доведен до состояния, когда ему едва удается справляться со своими насущными проблемами, когда вся его энергия направлена на выживание, когда он не уверен не только в своем завтрашнем дне, но даже в своем следующем часе, - где гарантия, что на голову ему не свалится дефолт, или сам он не будет арестован, как террорист или пособник иностранной разведки? Это очень серьезное, длительное психологическое напряжение, в результате которого человек становится аморфным и не в состоянии анализировать и делать выводы. Да ему этого и не хочется, поскольку чересчур велико нервное напряжение. И тогда он принимает подобную информацию, хотя в глубине души знает, что это ложь. Просто у человека срабатывает защитный рефлекс, предохраняющий его психику от чрезмерного перенапряжения, и трудно винить его в этом. И только относительно небольшое количество людей в этой ситуации в состоянии сохранять ясность мысли и делать объективные выводы. На мой взгляд, постоянно ухудшающееся материальное положение белорусов, их "подвешенное" состояние (а что будет завтра?) во многом обусловлено именно этой задачей: довести их до психологического состояния, когда они будут полностью управляемы, поскольку психологически уже не смогут сопротивляться любому прессингу. И не обвинять их в этом надо, а тем, кто сохраняет ясный ум, следует брать на себя бОльшую часть психологической нагрузки, чтобы помочь им выйти из этого состояния. И, видимо, решать не только за себя, но и за них тоже, поскольку они этого делать до определенного момента не смогут.
А к чему Яков все это нес? Да к строительству Островецкой АЭС! В этом строительстве одинаково заинтересованы и МАГАТЭ, которая может остаться не у дел, и Кремль, и Лука. Все они понимают, насколько болезненно белорусы, убедившиеся на собственной жизни и собственном здоровье в страшных последствиях радиации, воспринимают еще один эксперимент, затеянный этими сволочами. И, видимо, даже пассивное сопротивление, которое они ощущают, изрядно портит им жизнь. Поэтому мерзавцы и подключили к зомбированию населения такого же мерзавца Якова. Не удивлюсь, если прилично ему заплатили. А если все это Яков делает бескорыстно, тогда его без всяких сомнений следует срочно отправить в Новинки! И демонстрировать начинающим медикам в качестве примера того, как радиация влияет на человеческий мозг! Я видела, что делалось на пострадавших от аварии на ЧАЭС территориях. И видела, что делалось не на пострадавших, - тоже кошмар! И бывала в Аксаковщине (там лежал мой ребенок, но, слава Богу, самый страшный диагноз не подтвердился), и видела больных "послечернобыльских" детей. Нельзя передать словами, что испытываешь, общаясь с ними. Так что не надо полоскать нам мозги!

Ответить
+1 +
уцй, 16:21, 1.01

шлёма, 21:25, 31.12
Да я сам православный
ЯДвига, 13:47, 1.01
Вы как всегда правы

Ответить
+1 +
татьяна, 12:25, 2.01

тема чернобыля умалчивается,и даже уголовно наказуема ....пример тому есть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован