23 декабря 2024, понедельник, 16:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+72 +
лара, 15:19, 6.12

Были квартиры или не были, самовольный это был захват или нет. Господа чиновники, о чем вы говорите?
В любом случае должно быть решение суда, наличие судебных исполнителей, опись имущества и прочие законности.
Иначе, это УЗАКОНЕННЫЙ РЭКЕТ против простых людей. Это ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. И за это вы должны ответить, в т.ч и своим местом работы.

Ответить
+41 +
Suigintou, 15:34, 6.12

...полицаи оправдываются за сожжение Хатыни тем, что у жителей не было разрешения от генерал-губернатора, а значит они самовольно захватили помещения. мдя... сколько уже можно показывать на черное и кричать, что это - белое?
но раз деревни запылали, то до вилопробега осталось недолго

Ответить
+8 +
Жэка, 20:16, 6.12

Насколько я понял - этим гражданам были выданы компенсации и благоустроенные квартиры в областном центре взамен старого. С этими условиями они согласились. Ну раз уж согласились - в чем проблема? Очень хорошо получить квартиру, компенсацию, а потом вернуться обратно на свои приусадебные, не платить налоги, имеется ввиду земельный, получать с квартир доход (возможно), или продата квартиру или оставить детям. Ну раз вы уже отказались - так чего уж тогда руками махать? Или история имеет определенные закавыки, которые мы не знаем? Тогда ждем продолжения истории. На основании той информации, какая представлена на сайте - влсти совершенно правы и могут людей привлечь по нескольким статьям, как за самовольный захват земли, неуплату налогов итд.

Ответить
+3 +
Жора, 11:46, 7.12

Так надо было просто растрелять . Ну раз самовольно захватили. Чего с захватчиками было церемонится,вывозить в 24 часа, жечь потом. Надо было растрелять и напалмом.

Ответить
-6 +
ёж, 18:35, 6.12

ничего не должно быть
решение суда было 20 лет назад
остальное лирика и пользование моментом, что новый собственник за 20 лет не двинул и бровью, из-за нехватки денег...

Ответить
+8 +
Жэка, 20:09, 6.12

Никакой это не рэкет. Все по закону. В этой ситуации я согласен с властями.

Ответить
-3 +
duyshess, 20:55, 6.12

Согласен !!!значит и твою хату надо сжечь!!!Раз с властями согласен.Ты веришь этим властям???

Ответить
+51 +
Юрась з логава, 15:21, 6.12

Об этом сегодня на брифинге заявил председатель Витебского горисполкома Виктор Николайкин. По его словам, «все сквоттеры (лица, самовольно захватившие помещения, не являющиеся его юридическими собственниками или арендаторами, а также не имеющими иных разрешений на использование помещений) в деревне Павловичи еще два десятка лет назад получили бесплатное благоустроенное жилье и компенсации», сообщает БелТА.
*******************************************
Так даже если получили, то что вы за власть, если 20 лет дурака валяли? Да и зимой ли выселять людей? Этого Николайкина подвесить только за одно место и пусть повисит 20 лет, если сил перетерпеть хватит.

Ответить
+1 +
Жэка, 20:18, 6.12

У них же квартиры есть. Какая зима? Какое выселение зимой? Читайте внимательно Юрась.

Ответить
+6 +
катомкин, 21:57, 6.12

А че не зимой ? Ну да ,Декабрь жа считай лето !

Ответить
-2 +
Жэка, 23:51, 6.12

А че? Так есть где жить.

Ответить
+2 +
Жора, 11:47, 7.12

Так может надо было дать время вещи собрать? И парники разобрать?

Ответить
+56 +
Макс, 15:32, 6.12

Почему эти дома не снесли 20 лет назад,а вспомнили о них только перед приездом Луки?

Ответить
+20 +
Dimka, 16:22, 6.12

Макс, 15:32, 6.12

Я вот что хочу сказать. Плешь чуть ли не каждый год ездил мимо этой деревни, и никому не было дела до нее. Каждый год на открытие славянского базара он из Крупенино (деревня в 25 км от Витебска по Бешенковичскому шоссе, у него там резиденция) он проезжал тут. Видимо, тут что-то другое, раз только сейчас спохватились. А вот что - не знаю.

Ответить
+6 +
хася, 18:46, 6.12

Они скажут, если поднимется вопрос по "Марко", что вот мы уже 2 дня назад пачали модернизировать усё тут и уже почти закончыли модернизацыю.

Ответить
+25 +
911, 16:35, 6.12

И почему несколько человек проживали в домах не плотя налоги, а чиновники это не видели?
В исполкоме дебил на дебиле, облажались по полной. Когда жгли и когда стали оправдываться, думая что типа разъясняют ситуацию. А на самом деле себя же и подставили.

Ответить
-2 +
Жэка, 20:23, 6.12

А кто знает или знал? Если сменился руководитель предприятия - вы думаете , что он будет все и вся знать? Пришло время, проверили, посмотрели, предупредили людей. Люди уперлись (хотя это не их уже иммущество) и их вэк. А как иначе? Самовольный захват со стороны людей все-таки был.

Ответить
+3 +
бухтелкин, 0:23, 7.12

Прикольно ,сквотерам возили газ ,обеспечивали электричеством и водой, продукты опять жа...

Ответить
-4 +
Жэка, 20:20, 6.12

А почему вы квартиру оплачиваете не с аванса, а 21-го? Все мы одинаковые. В последний момент задница гореть начинает. Как у людей, что самовольно заняли дома (скорее всего их предупреждали, иначе бы не было бы таких кардинальных мер).

Ответить
+4 +
Жора, 12:06, 7.12

Ага предупредили вечером что завтра придут и спалят

Ответить
0 +
janusz, 22:19, 9.12

a ja specyalno pozze oplaciwajy,i tjany i zdy pisem iz domoyprawlenija..pysc pobegajyt-realno nado ze kakto ix zastawic otrabotac grafy kapremont i texobslyziwanie.wolka nogi kormjat.

Ответить
+56 +
Вадим, 15:36, 6.12

Люди "незаконно" захватили жилье и это преступление, а то, что цыган 18 лет незаконно держит ГУЛАГ в центре Европы-законно? Всех этих чинушей на вилы. Народ, поднимайся и просыпайся!

Ответить
+34 +
Константин, 15:40, 6.12

А господин мэр не рассказал, почему этим захватчикам родной земли дали уйти живыми? Надо было аккуратно ночью всех передушить, а уж потом сжечь..и все было бы тихо, по закону...

Ответить
-7 +
Жэка, 20:24, 6.12

Ну это только вы так можете. Надо нормальными цивилизованными способами бороться с самовольностью наглых людей, которые за это время уже стали уверенными, что они правы.

Ответить
+2 +
Жора, 12:08, 7.12

Значит сжигали их дома цивилизованно и из дому с пожитками выкидывали в 24 часа тоже цивилизованно.?

Ответить
+60 +
Житель, 15:46, 6.12

Правы или не правы "сквоттеры", это второе дело. Спорьте с ними, судитесь... Но то варварство, с которым подчиненные исполкому люди выполняли приказ - недопустимо! Особенно для государственных учреждений. Именно гос. учреждения и всякого рода чиновники обслуживают людей, а не люди - их. Чиновники просто ОБЯЗАНЫ разговаривать с людьми, и находить общие решения. Иначе - ПРОФНЕПРИГОДНЫ для работы с людьми. Идите лучше улицы метите!

Ответить
+30 +
antosha, 15:46, 6.12

у нас власть всегда найдет виновных,только власть всегда не виновна,всегда белая и пушистая.это и есть фашизм......

Ответить
+30 +
потемкин, 15:52, 6.12

Еще хорошо ,что дверь ночью палкой не подперли и бензином не облили окна... Типа "курыл у кровати" .Пока мало опыта ?
20 лет сопли жевали ,а тут к Декабрю созрели,гуманисты б ля.

Ответить
-4 +
Жэка, 20:26, 6.12

Фантзии у вас прямо экстресисские.

Ответить
+6 +
потемкин, 22:04, 6.12

Походу это не фантазии ,это походу твоя страна сынок...Никогда раньше в Беларуси (мирной) деревни не жгли ...

Ответить
-7 +
Жэка, 23:54, 6.12

Сынка в зеркале рассмотришь, когда бриться пойдешь, батя.

Ответить
-11 +
Yankee, 16:15, 6.12

Вы бы определились хотите ли вы жить по закону или по понятиям. Да, законы зачастую не работают, но в данном случае прав на эти дома бывшие владельцы не имеют.

Ответить
+35 +
ната, 16:27, 6.12

А мне кажется, что данная статья не о правах или законе, а об отношении властьимущих к "ляхтарату".

Ответить
+14 +
хася, 17:22, 6.12

там где закон не ясен, там нет закона

Ответить
-1 +
Жэка, 20:27, 6.12

В том-то и дело, что по закону там все определено и решено в двустороннем порядке как положено.

Ответить
+1 +
Жора, 12:10, 7.12

Закон что дышло куда повернул туда и вышло. Ну естественно зондеркоманда закон под себя всегда повернёт.
А как были скотами , так и останутся

Ответить
0 +
janusz, 22:23, 9.12

zeka gde zdes wy wideli zakony?ay-zakon -gde ty?konstitycija ay,ty gde?zeka wy nawerno iz toj belarysi cto po bt pokazywajyt.tam wse ciwilizowanno i po zakony xynty.

Ответить
+49 +
911, 16:41, 6.12

А еще 20 лет назад было принято решение трамвайные пути на марковщине асфальтом покрыть, да только времени не было, а сейчас появилось. И мост покрасить и тряпку "патриотическую" на фасад жилого дома и т.д.
Неужели это простое совпадение и в исполкоме абсолютно не связывают барбекю из дачных домиков на фоне красивой черноты свежего асфальта и приезд плешивого главнюка для практологического осмотра "губернатора" и его свиты.

Ответить
+15 +
сквотер, 18:10, 6.12

911 ДАЙ Я ТЕБЯ ЗА КОМ, РАСЦАЛУЮ СУПЕР

Ответить
+21 +
Фермер, 16:54, 6.12

Ну оплашались , со всяким может случиться. Пригласите пострадавших в горисполком , извинитесь . Или вы привыкли только перед самозванцем на полусогнутых .... Кстати Новый Год приближается можно старикам и по телевизору подарить. Зачем людей пожилых обижать. Когда вы уже научитесь с людьми работать.?

Ответить
-7 +
Жэка, 20:28, 6.12

Возможно переборщили слегка, но в основной массе правы, только с одним условием! - если власти заранее предупреждали о принимаемых мерх - значит власти правы полностью.

Ответить
+7 +
Так, 23:55, 6.12

прочитайте, что пишут люди из этой деревне, как их и о чем предупреждали. так дела не делаются. предупредили бы, что выселим 30 января, все бы выселились и имуество забрали. а за день никто не предупреждает.

Ответить
-12 +
6754, 16:57, 6.12

Сыр бор в стакане воды. В любой деревне в 100 км от Минска вы найдёте минимум 5 брошенных домов, в крайнем случае купите за 1000 дол приличный и свой законный, живите, топите, готовьте в печи, наслаждайтесь сельской жизнью. В любой деревне в 100 км от Витебска, ситуация ещё более "благоприятная" и цены уже максимум 500 дол за дом с хозпосторойками и приусадебным участком. Более того, если у вас есть большая любовь к огородному делу, то соседи вам свои земельные участки отдадут, возделывай-нехочу. А тут прям на нефтяной скважине сидели, не сдвинуться. Если говорить о законе, то тут как раз всё любезно, это не с оппозицией, которая власть хочет у одного отнять, здесь всё чинно.

Ответить
+16 +
песня, 17:03, 6.12

Из песни:
,,Враги сожгли родную хату,
Убили всю его семью...,,
К 70-летию Победы
ПОДАРОК!

Ответить
+6 +
ХИМИК, 17:25, 6.12

ну как всегда не знали не чего прикмазов не довали все фальшыука сфабрыкаваная у польшчы ну хотьбы чего нового сказали а то одна и таже пластинка

Ответить
+28 +
Опп, 17:25, 6.12

Жечь деревню -- не по-нашему, не по-людски это. Как каратели. Ну пусть людей выселили, пусть компенсацию дали, но сожжение деревни вызывает у людей в нашей стране определенные ассоциации и чувства. Только глубоко чуждые нашему народу, понаехавшие шариковы могут не знать об этом.

Ответить
0 +
janusz, 22:29, 9.12

menja ydiwljajet cto wse tak skromno.kak karateli,kak gestapowcy...dawajte otkrowenno i swoimi imenami.eto i esc.ka-ra-teli.ges-ta-pow-cy.odnim slowom-xynta.i sidja w okruzenii karatelej i gestapowcew glypo i smeszno obsyzdac ,kak eto moglo by byc po zakony..

Ответить
+16 +
Я, 17:42, 6.12

Российское ТВ передавало, что деревню сожгли из-за того, что должен был проехать Лукашенко, куда там проехать, не помню.

Ответить
-7 +
Жэка, 20:30, 6.12

Слышу звон, не знаю где он. ))) В неисправный телефон поиграли. )))

Ответить
+3 +
бухтелкин, 0:31, 7.12

Так нада была спалить как раз во время праезда КатЕреджа вышебога. Типа Салют такой ! В вашу честь вашу мать....

Ответить
+7 +
Look-in, 18:18, 6.12

Странно, скотского отношения властей к сквоттерам я в его словах не уловил. Значит бить палкой по голове при разгоне массовых акций и палить деревни в областном центре вписано в локальные нормативные акты Витебского горисполкома. Тогда все по закону.
Если есть выбор кого из домашних животных Вам завести: кот красивый, мягкий и пушистый, но если его обидеть, он и отомстить может (пометить что-нибудь в доме и т.д.), а рыбки плавают у себя в аквариуме - если что не так, они только могут массово сдохнуть в знак протеста.
Кем быть - котом или рыбками - выбирайте сами.

Ответить
+4 +
житель, 19:27, 6.12

мне бы хотелось посмотреть в глаза водителя того МАЗа, он после этого спал спокойно? что он рассказывал детям или внукам или подругам как он провёл этот день.

Ответить
+1 +
просто, 19:56, 6.12

Интересно, готовы ли вы все так же заступаться за этих людей, если бы вы являлись собственниками этой земли?
За перевозку их имущества заплатили бы? Компенсации по несколько раз платили бы за имущество? А потом мумсор и обломки вывезли бы за свой счет, чтобы не сжигать, не желая людям о немцах напоминать?

Ответить
-3 +
Yankee, 23:20, 6.12

Не спорьте, власть плохая. Если вы не нашли в чем они плохая в конкретном случае - не забивайте себе голову. Под пострадавших от власти теперь будут подпадать абсолютно все от убийцы до снятого с должности председателя кгб. Через десяток лет все эти пострадавшие выстроятся за компенсацией, выплачиваемой из наших с вами налогов. Ничего, всех подымем, всем обиженным по квартире и даче, народ заплатит.

Ответить
0 +
просто, 1:18, 7.12

Без проблем накатаю пару страниц о плохой власти. Но тут конкретный, очень показательный случай защиты собственником его прав и посягательства на его права.
Ситуация банальна. Деревня отселена, жителям выданы квартиры. Потом желающим бывшим жителям дали выкупить за копейки свои дома без земли (под перенос, на стройматериалы, дрова...) Но вместо разбора и переноса домов, в них стали жить, обзавелись хозяйством, а за 20 годов и вовсе сочли их своей собственностью, хотя и сады уже новые вырастили и постройки новые выросли...
Так я и спрашиваю, вот вы купили у соседа участок земли с домом и сараем, а он купил себе на эти деньги жилье в городе. Потом пришел к вам и попросил за пару копеек свои строения на материалы (дачу построить напр). И вы ему их продали попросив вывезти в течении года например. А он вместо этого заселился в дом, скотину завел, сад посадил... Через 10 лет (вас не было это время или не до участка было) вы попросили его очистить вашу землю. А он на вас- фашист, сволочь, в суд подам....
Будете его защищать или за бульдозером побежите?

Ответить
+1 +
Yankee, 18:44, 7.12

Вы меня не поняли - это был сарказм, я полностью с вами согласен.

Ответить
-1 +
ответ, 0:01, 7.12

А если бы вы были собственником, вы бы заставили людей самих сжечь свое имущество, наверное? Вы путаете частную собственность, и собственность, которую государство освобождало под какие-то цели, им не очуществленные.

Ответить
+1 +
просто, 1:23, 7.12

На моей собственности никаких чужих людей с сараями и животными быть не может по определению. Это МОЯ собственность. Вы если квартиру купите, и не заселяетесь, то прежние хозяева могут не сьезжать пару лет и у них к вам за это время имущественные претензии могут возникнуть?

Ответить
+14 +
123, 20:38, 6.12

А не сжечь ли вам еще что -нибудь?....ДЕР. ДРОЗДЫ например? как там местные сквоттеры согласны?

Ответить
-1 +
duyshess, 20:57, 6.12

а на выборы там ходили???А куда??

Ответить
+1 +
Леонид4624, 22:21, 6.12

Им оправдыватся не надо и брать ответственность на себя--ведь они как организация подчинены Лукашенко АГ --и пуст скажут правду отом что в своей работе руководствуются указом свыше--ведь они подчинены главному--выполнил указ виноват---не выполнил указ виноват---думайте чиновники ,, народные избраники,, что вас ждет на примере конкретного действия--выполните указ виноваты--не выполните то же виноваты---вы сами этог захотели и от вас зависит теперь спасение своих задниц, как Американцы говорят--ведь в этой поговорке есть что то ценное и для америки--им тоже стоит задуматся о том если главный возглавит СНГ--наглядный урок есть--а гос сми тв может хватит создавать тот ,, положительный,, имедж главному на этом событии что произошло в Витебске и не только там

Ответить
+3 +
ой, не надо, 23:50, 6.12

да там много странностей
например, включение в списки для голосования
или документы на землю, сельсоветом выданные, не так давно
а дома жечь, начав с этого год бережливости:)
а на жалобы и заявления не ответив, сносить по-быстрому, будто заметая следы
там бы еще разбираться да разбираться
бульдозером -- это "индивидуальный подход"?
одним словом, "божья роса"
или: каков поп, таков и приход

Ответить
+3 +
виктор, 0:13, 7.12

. а не не могу большек, пида-сы

Ответить
+5 +
Л. Гончарова, 11:24, 7.12

...ТОГДА ПУСТЬ ЧИНОВНИКИ НАМ ВСЕМ СКАЖУТ И РАССКАЖУТ, КАК ОНИ ЗАХВАТИЛИ ВСЕ ЗЕМЛИ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ И БЛИЗ ИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ МИНСКЕ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО СВОИХ ДОМОВ-ДВРЦОВ -КОТЕДЖЕЙ?!

Ответить
-1 +
Ветеран, 12:56, 7.12

Что тут говорить-квартиры оставили детям,назад их уже не принимают,а тут и внуки подросли,им тоже квартиры нужны-вот и подняли лямант!Точно как с ветеранами ВОВ-сами получили,детям,внукам.....правнукам.

Ответить
+3 +
Ленушка, 17:16, 9.12

В этом деле очень много вопросов. Люди не претендуют на квартиры,они получили их в 92.Но вот компенсации получило человек 5.УКС не имел права вообще продавать дома, но они их продавали,земля в деревне выдавалась для ведения личного и подсобного хозяйства. В каждом доме были прописаны посторонние люди, которые получили квартиры.В девяностых в деревнях не нужны были никакие документы.Людям разрешили там жить.Налог на землю не платили?Да потому что земля давалась инвалидам и участникам войны, а также пенсионерам работавшим в колхозе. А это льготы.Когда узнали что земля отошла к городу, решили забрать документы и оформить их в городе а на деле оказалось что документов уже никаких нет.А по поводу 1 декабря:если бы власти предупредили заранее то не было бы никаких пожарищ.Люди спокойно освободили бы землю.Просто властям так необходимо прикрыть свои задницы, что они делают это таким способом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован