...Снова все за счет населения, как всегда, и помощь сиротам и погорельцам дай, и сирот возьми себе, а что ж Лукашенко ничего никому не дает и с детдома никого не берет, а только все деньгами и штрафами берет?!
И даже в войну большинство деревень не постигла та участь.
Воевали против немцев, а против своих тиранов - не смогли, увы...
"
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы -
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.
Победа... Сделал дело - в стойло!
Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль."
Увы.
Маленький обзор. Житель этой деревни никуда не выезжая двдцать лет сдавал квартиру в Витебске и больше ничем по жизне не занимался. Деревня 20 лет назад должна былы быть снесена. Ошибка власти в том, что её не снесли раньше? Или в том, что она дала людям 20 лет бесплатно пользоваться городским жильём? Хватит пускать нюни и во всём винить власть. Я Сам её не поддерживаю, но в этой ситуации судите сами.......
Хватит болтать,больше дела надо. Только и читаю призывы и что придет волшебник и всё за ВАС сделает. Так НИКОГДА не будет,только ВЫ хозяева своей страны.А что касается 500 долларов в среднем,то под лежачий камень вода не течет. Я работаю сам на себя и получается от 2000 долларов,но это в России,в Подмосковье.То,что пишут у вас по поводу того что в России всё плохо-так это болтовня. Нормально всё в России,кто хочет,тот работает и зарабатывает. Мы не жалуемся и у нас всё в порядке
Также подписываюсь. В России если не лентяй будешь зарабатывать столько, сколько хочешь. 5-10 к для Москвы - не предел, причем если снимать квартиру недалеко от центра за 1к - все равно нормально на жизнь заработать. Беларусов там любят, т.к. считают что они работящие
Ребята,это хорошо,что вы зарабатываете и довольны,но речь сейчас идет не об этом,а о законности,о элементарном уважении прав граждан,о принципе разумности и справедливости.Этого нет как в Беларуси,так и в России.Можете ли вы назвать,сколько чиновников,сбивших насмерть людей отправилось по маршруту "Владимирский централ,ветер северный..." на реальные сроки?Сколько раз педофил-"певец" Крестов отмазывался от тюрьмы,и только под давлением общественности(петиция,я тоже внесла свою лепту) суд все-же состоялся ,но дали минимальный срок?А случай с 19-летним пареньком,которого убил кавказец,это вообще из ряда вон выходящее...Бедные родители...И таких примеров можно привести тысячи!Простой человек,будь то москвич,минчанин,житель д.Павловичи абсолютно беззащитен перед чиновничьим произволом!Могут запросто сбить,спалить имущество,посадить...
......" Теперь это единственный человек , которому местные жители ещё могут пожаловаться на такой варварский способ сноса их домов " ....КАКИЕ НАИВНЫЕ - НУ НЕУЖЕЛИ ЗА 18 ЛЕТ НЕ ДОШЛО , ЧТО ДАЖЕ В РАДИУСЕ 1 . 000 МЕТРОВ НИКОГО И БЛИЗКО ЕГО МОРДОВОРОТЫ НЕ ПОДПУСТЯТ К НЕМУ ?!!!
Если честно, то я не знаю что хуже.... фашизм или лукашизм............? Мне кажется, что второе, во всяком случае, при всех своих минусах гитлер не занимался геноцидом немцев, а это существо (других слов не нахожу) именно так и делает, сжигая деревни, уничтожая самобытность, превращает великий народ в рабскую толпу..... Никогда не думал, что Белорусы так терпеливы...... Неужели Мы не задушим раз и навсегда эту усатую мразь, разъезжающую по Минску на майбахе, такое чувство, что он просто уверен в том, что мы это никогда не сделаем. Думаю, он ошибается, или мы хуже Египтян???
Какие лицемеры! Когда наши властьимущие вытворяют похожие вещи с россиянами, что не больно-то они спешат показывать это на "России 24".
Если бы не знала, что сюжет о Беларуси, то чиновничка за нашего приняла бы, у них такие же сытые, холеные, довольные жизнью рожи.
Очень рада, что вы понимаете, что в России правит антинародный режим! А то смотрю на количество плюсиков к коментариям, восхваляющим путина, и волосы шевелятся. Но только ведь хрен редьки не слаще.
Астраханка, 21:42, 7.12 -
Очень рада, что вы понимаете, что в России правит антинародный режим! А то смотрю на количество плюсиков к коментариям, восхваляющим путина, и волосы шевелятся. Но только ведь хрен редьки не слаще.
==================================================================
Астраханки , а как же комментарии ващих соотечественников, которые расположились в шеренгу чуть повыше:- люберецких,тушинских, павелецких?
Или действительно, Москва и подмосковье - это не совсем Россия? Почему таких положительных комментариев не пишут из районов Улан-Уде, Актюбинска, Мурманска или ,например, Соликамска?
Москва-Питер и российская глубинка - это две разные планеты, им очень сложно понять наши проблемы.
Моя подруга с дочкой ездила летом на недельку в Питер, так ее знакомая, у которой они останавливались, смеялась ей в лицо, удивляясь и не веря, что можно каким-то образом выживать на 15000 рублей.
А приехавший из гостей сосед (россиянин,был в Гомеле у родственников) говорил, что работники "Гомсельмаша" очень довольны и зарплатой, и работой , и Лукашенко. Очень бы хотелось услышать гомсельмашевцев , вернее правду о них и от них. И правда ли , что зарплата действительно 500 длларов. И не минусуйте меня, а объясните ситуацию. Что-то я не очень верю соседу, т.к. сама была в прошлом году в Минске у родителей.
В Беларуси очень по-разному живут люди. Кто-то и больше 500 $ имеет, а кто-то 200. Потому и единомышленников и сплоченных нет. У кого-то машины, квартиры, рестораны, курорты... а у кого-то съемное жилье без надежды приобрести личное и все деньги уходят на оплату съемного жилья и еду.
Я с вас, путинских платных портянок, просто балдею! До боли знакомая тактика, хоть бы что-то новенькое вам в методички написали. Всегда одно и тоже: по существу комментария абсолютно ничего или одна общая фраза, а потом перевод стрелок на личность неугодного вам комментатора, обвинив его в чем-то, обозвав или начав строить какие-то нелепые и оскорбительные предположения о его жизни и личности.
Ну фиг с ним начальнички, с ними и так все ясно. Меня больше рабочие напрягают - за их зарплату могли б нафиг послать, и ничего б им не было, так нет - захотелось в карателей поиграть? Кучка оппозиционеров бьется, по тюрьмам сидит, в политиммиграции. Для кого? Зачем? Эти деревни жгут, другие сидят на 100 долларах и ждут 500 - вот не дадут в этом году, тогда, мол, посмотрим. А пока бырлом зальемся. Хер так, что-нибудь поменяется при жизни этого поколения.
мне стыдно, что я, гражданка республики Беларусь. --------зря Вы так..Родина и государство, тем более политический режим - разные вещи.Родину надо любить (я русский из России если что).
Я тоже русский, но при этом обожаю Беларусь и люто ненавижу государсво с таким названием. Когда уже для этого быдла по имени "плешивый" найдется достойное стойло где-нибудь в районе шклова, правда за колючей проволокой. Дабы воспоминания народного майбаха были для него более "приятны"..........
особенно по закону,что за один день и старику даже дом не дали разобрать.у нас завтра из квартир приватизированых начнут выкидрвать и все то же будет по закону,а еще я помню как в витебске пригналт мерседес круче чем был тогда у луки и его изъяли и все то жн ро закону.(про мерседес точно не помню я тогда еще в школу хрдил)но,что изъяли точно и точно по ЗАКОНУ.ШОС!!!
Че же жители не писали, когда выселяли весну, бнф и т. д. и т п ??
Зато сами небось сдавали квартиры, и 20! лет жили на халяву в домах которые уже не их! А как халява кончилась, так завыли ... это тоже самое что найти долгострой, и обосноваться там, а потом когда придет законный хозяин возмущаться,...а законных хозяин может там хоть сносить, хоть жечь, на то он и хозяин, закон есть закон.
Лай, ты тему то подними. Люди эти дома тогда еще в прошлом веке обратно выкупили у государства. тебе тоже никто не мешает что-нибудь сдавать, нехрен в чужой карман лезть.
Даже бездомных животных перед усыплением дней 10 держат в вольерах. А людей, хуже чем последнее животное ногами запинали и все, что они любили и ценили, уничтожили за 2 дня. Какое, нафиг, по-закону? По, так называемому закону, у нас безвинных пацанов расстреляли, а молодежь активная в тюрьмах сидит. По "закону" матери труп сына не отдают. По "закону" кандидаты в президенты в тюрьмах сидят. Вы про этот "закон"? Про тот, по которому менты избивают ни в чем не повинных людей у себя в кабинетах и потом их садят на многие годы? Вы про него? Так знаете что, засуньте себе его куда по-глубже и закройте рот. Противно слушать.
Власти сами запутали проблему, то отселяют, то заселяют. А новые люди у кормушки побоялись ее лишиться, вдруг хитрозачесанный будет недоволен. Решили, пусть народ терпит, а мы проявим рвение. Похоже и они живут моментом, абы удержаться, абы лизнуть поглубже... А наши люди тоже не привыкли к быстрым изменениям, не верят никому, все пытаются поймать халяву. Я считаю, что надо судиться и доказать кто есть кто.
Это так страшно - смотреть, как горит твоя хата.
Страшно - понимать, что ты ничего не можешь сделать.
Страшно - осознать, что исправно всё оплачивал, на выборы ходил, и вот эта самая "власть", которую "выбрал", так ярко, с огоньком показывает тебе, кто ты есть на самом деле и что она думает о таких, как ты.
Страшно, когда твой родной угол палят ради "доброго расположения" ублюдка, не знающего не то, что своих корней - даже своего отца. А ты знаешь: эту хату строил твой прадед, в ней родился твой дед, потом твой отец или твоя мама, и ты здесь делал первые шаги от печки к порогу, здесь твоя пуповина зарыта, и легенды и традиции рода передаются из поколения в поколение...
Ублюдки такого ужас как не любят: у них этого не было - и чтоб никому не сметь! Вот золотой унитаз и личная взлётно-посадочная полоса на Браславах - это да. Парочка собственных самолётов - это да. Десять резиденций для одной ж@пы - тоже хорошо. Ублюдки так самоутверждаются. Потому что чувствуют свою ущербность. Нормальному человеку столько не надо, большой семьёй собраться по хорошему поводу - вот и счастье.
P.S. знаю немало людей, которые выросли в неполных семьях и получили достойное воспитание и образование. Знаю немало женщин, которые решились родить деток, не будучи замужем, и достойно своих деток ведут "в люди". К вам, уважаемые, слово "ублюдок" не имеет никакого отношения. Я говорю только об ублюдках.
В Нью- йорке потому что там главенствует Закон о Частной собственности.А у нас указ Хочу Дам а ХОчу Заберу.И жалуйся хоть всевышнему.Закон Тайга - Медведь хозяин.
Для страны рабов в центре ЕВРОПЫ во главе с диктатором это вполне естественно и закономерно, чему тут удивляться.......
Хорошо еще, что в сарай всех не загнали и не подожгли ....
Чего расшумелись? Юридически правда на стороне горисполкома как я понимаю, этого никто не отрицает и в тексте есть на это ссылки? Если так, то те кто получил квартиры, как говорится, хотели и на ... сесть и рыбку съесть.... что ж не судьба, чего теперь жаловаться... А компенсаций и соответствия квартир деревенским домам надо было добиваться еще 20 лет назад а не сейчас вспоминать об этом... а тогда понадеялись на русский авось, "мо не снясуць, забудуць" и все...а теперь позиционируют ся как жертвы режима...
"Юридически правда на стороне горисполкома как я понимаю, этого никто не отрицает и в тексте есть на это ссылки?"
Только вот почему-то горисполком в течении 20 лет на "своей" территории не смог навести элементарного порядка и к уголовной ответственности за разгильдяйство,не исполнение своих должностных обязанностей нужно привлечь всех председателей исполкома в Витебске за эти 20 лет с изъятием у них незаконно полученных зарплат за бездельничанье.Ситуация в которой оказались жители этой деревни возникла по вине сотрудников Витебского горисполкома - именно они должны быть юридически наказаны!!!
У таких как вы всегда власть права. Потому что все законы только могут трактовать власти. А народ - холопы перед этой властью и это уже видно из прессы.
Да нет .Нас силой заставляют жить по придуманным плешивой чупакаброй законам,а вот те кто у корыта весело хрюкают на те же законы плюют с высокой башни.
Граф БЕкендорф сказал : Законы пишутся для начальников а не для подчиненных.Покуда не развалится окончательно Империя Романовых да туда будет продолжаться этот без предел.
и в чем юридическая правда горисполкома, может объясните, а то только халява, халява....
юридической правды горисполкома в данной ситуации быть не может:
1 - дома, которые были сожжены были приобретены людьми у Витебскэнерго. То есть после обмена дома на квартиру, Витебскэнерго продала эти домва людям, которые в них жили, и палить /уничтожать/ чужую собственность у Витебскэнерго таких прав нет. Максимум чтоони могли сделать, подать в суд, чтобы люди освободили землю, а что люди будут делать с домами это не их дело. И только по решению суда, если люди не освободят землю в срок, который назначил суд, судебные приставы, но не работники Витебскэнерго могут применить власть к жителям
2 - ранее здесь было озвучено, что люди оформили эти дома нотариально, и при сносе им был дан ответ, что это оформление недействительно. Хотелось бы знать, кто такой умный дал людям такой ответ, о том, что документы, выданные государственным нотариатом недействительны. Еслди возникает какой то спор, по поводу выданных документов государственными органами, оспаривать это можно только в суде, и если суд примет решение о недействительности этих документов, опять срок , приставы... Но каким образом нотариальная контора могла выдать документы людям на их собственность, или бардат у чиновников, тогда они должны быть привлечены к ответственности, или взятка нотариусу, это надо доказать так как это уголовное дело.
И в том и в другом случае отселение людей только через суд, и хотя наш суд может очень быстро разрешать дела, но все равно на это уйдет больше двух дней. Да и вопрос виновности того, каким образом людьми были получены документы их ноториата это вопрос не двух дней.
И по поводу того, кто и что должен
Гражданин имеет право защищать свои права так, как он считает это целесообразным /кто то просто оформил собственность нотариально/, чиновник ОБЯЗАН действовать по ЗАКОНУ. Это небольшая, но существенная разница.
...Только почему -то простым гражданам даже за сжигание травы и костры в лесу, и шашлыки кругом штрафы дают, а здесь такой позорное сжигание и пепелище сами власти устроили.
Начальник идеологического отдела: "...мы как ХОЗЯЕВА..."
Дальше можно не слушать. Чиновники, которые только метафорически называются "слугами народа" назначили себя его хозяевами, а народ превратили в рабов.
Почему никто не пишет, что люди 20 лет назад получили квартиры бесплатно за свои дома. Никто не отказался. 20 лет они использовали дома им не принадлежащие. А теперь опять хотят компенсацию. Вопрос: За что? Ведь компенсация - это наши с вами отчисленные налоги. И вы считаете двойная компенсация это законно.
Я не поддерживаю власть(голосовала за Санникова), но в этой ситуации чиновники правы. Единственное могли бы сами помочь вывезти имущество людей на квартиры, которые те получили от государства.
Помимо домов, у людей могли быть сараи, бани, гаражи и проч. Они за них тоже получили компенсацию? Не думаю. Предупреди их заранее, они могли бы всё это разобрать и вывезти. Да и имущество вообще реально собрать и перевезти за 2 дня??! Бред!
Белорусы, вы и после этого будете молчать и радоваться?
Таких идеологов самих палить надо. Это ж до чего дошли,так бздят за свою кормушку,
что готовы, для создания видимости работы,сжигать деревни чуть не с людьми.
Вам что,земли мало под ваши придурочные прожекты?Пусть бы уже люди и дальше
жили в своих родных кутах.Это же так красиво,когда по весне сады зацветают.
А что касается полученных квартир-так этот же УРОД идеолух не одну квартирку
поимеет. Эта тварь не любит свою Родину,потому что нет ничего сердцу роднее
чем любоваться невзрачной красотой наших деревень и хуторов.
Интересный идеолог выступил. некто Гудкин он что мерзавец не знает что врать стыдно. И это хозяин, оправдывает преступление. может кто знает адрес его дачи. там мне думается беспорядок может помочь навести.
Народ вы что, совсем одурели? Вам квартиры в Витебске взамен деревенских холуп дали! Вы что с ними сделали, продали, в наем сдали? Если вы так хотели жить в "родных" домах, то какого хрена брали квартиры? Вы что, самые умные и хитрые? Аж противно ваши вопли слушать. Немцев вспомнили? Так что, немцы жителям Хатыни квартиры в Логойске дали сначала, а потом сожгли их деревенские дома? Вам власть Лукашенко не нравится, а какая власть вам нравится? Больше чем он, для Беларуси не сделал никто из прежних правителей за 200 лет.
Григорий, а вы лично знаете, что сделали для народа правители, которые были правителями в течение двухсот лет? Так по именно может перечислите? И вам тоже за 200 лет мало сделали, а Лука за 19 вас озолотил?
Народ вы что, совсем одурели?...
------------------------------------------------
Григорий, "какого хрена" так заголосили?! Судя по однобокости, вся ваша информация из ящика Не пожалейте 1800р - купите сегодняшнюю Народную волю" , если найдете в киосках, конечно( такой же совет Анне и Алексу). Там статья на 2 страницы -"Под Витебском сожгли деревню. Не фашисты" Именно так - без точки после "фашисты". Каждый читатель должен сам , как я понимаю, поставить свой знак препинания. Так вот, там есть как эмоции (жителей Павловичей, журналистки Калинкиной), так есть и документы, есть юридическая оценка и есть много вопросов которые задаются властям. Мы эмоции ваши услышали. Хотелось бы услышить и ответы коль вы заняли позицию власти.
И пару вопросов от cебя:
1.Вы действительно считаете что деревню надо было сносить таким пожарным, в прямом и переносном смысле, способом?!
2. Вы действительно считаете случайным совпадением снос деревни и ожидаемый визит Лукашенко?!
Я не знаю каким способом ее надо было сносить, но вы не думаете, что 20 лет назад деревня освободилась. Все кто там жили - самовольно занимали дома и землю им не принадлежащую. Им бы еще штраф влепить за самовольное использование государственного имущества и земли. Все возмущаетесь , что чиновники воруют, а это не воровство. Это равносильно, что я пришла в ваш дом и осталась там жить.
Все кто там жили - самовольно занимали дома и землю им не принадлежащую.
----------------------------------------------------------
Анна, специально для вас повторю:
Ознакомтесьс Приложением№2 к Указу № 382 от 6.08.2004г. - поименный список жителей деревни Павловичи земельные участки которых включаются в городскую черту Витебска. С указанием ФИО и размеров участков.
Им бы еще штраф влепить за самовольное использование государственного имущества и земли
-----------------------------------------------------------
Возможно так бы и было. Но это ж по Закону - в суд/ То да се. Спалить!
Больше чем он, для Беларуси не сделал никто из прежних правителей за 200 лет.
--------------------------------------------------------------------
Будьте внимательны! Вы очень эмоциональны и пропускаете целые слова. Вот здесь слово "вреда" пропустили. Представляете, что о вас тут могут подумать!
Народ не одурел.Это вы одурели. Наберите в поисковике сожжённые деревни в Беларуси и посмотрите на ответы. Не правда ли интересное соседство в чередовании ответов? Факт говорит сам за себя.
Деревни Павловичи нигде нет и уже 20 лет, как нет, все жители прописаны по месту полученной в 1992 году квартиры. Заплатили за все сараи и деревья на тот момент. Пенсии получают по месту прописки. Дети некоторых этих жильцов уже успели построили еще квартиры по льготному кредиту, т.к. за 20 лет дети выросли, женились, внуки родились и полученная взамен дома квартира стала тесной. 18 лет ( два года они наблюдали, будут сносить или нет) пользовались и ни за что не платили, а когда начался развал СССР, то решили использовать под дачу. Наглости и жадности людей нет предела. В декабре 2010 года проголосовали за прекрасную жизнь подаренную президентом и не возмущались, потому что их не касалось. А теперь видите коснулось. Когда меня не касается, то в стране все хорошо, а когда коснулось, то кричим во все горло. Вот такой у нас народ. В городе народ возмущен этими жильцами, а на сайте возмущаются дети и внуки этих жильцов.
В городе все возмущены тем как выселяли этих поселенцев. И ни от кого не слышал возмущения по другому поводу. Зато слышал от тех кого заставляли пилить деревья и жечь дома ( простые рабочие с заводов , которых нагнали туда со всего города),что у них до сих пор слёзы наворачиваются от того что там было и сердце болит от того что пришлось делать.С ужасом рассазывают как метались по участкам старики и пытались спасти своё добро. А потом жуткий чёрный дым наблюдали жители половины города и все были в ужасе от этого зрелища.
Но тем не менее, те, кого пригнали, спилили деревья и сожгли дома своих же беларусов.
И все были в ужасе и никто не взял топор и не устроил разгон.
Значит знали и думали "авось не меня"
Живу в Витебске и у нас на работе только и обсуждают эту тему, и все возмущены в первую очередь наглостью жильцов. У многих родители жили в деревне, умерли и их дома стоят пустыми и гниют, пукупать их никто не хочет, даже сельсоветы. Все хотели бы на халяву получить вместо родительских домов квартиры. А также моя коллега забрала мать к себе в квартиру и она живет с ней и мужем в одной комнате, а дети в других, а вот дом матери никто не покупает ( гниет 8 лет).
Молодец, Танюшка. У меня такой же комментарий выше -заминусовали. У меня у самой квартира(кооперативная) в столице и дом в 20 км от столицы. И никто меня не выселяет. А этим халявщикам все мало. Люди тупеют, если не понимают , что все государственные квартиры раздают залезая в наш с вами карман. По одной получили - мало еще чего то хотят. Видно по другому их выселить не возможно было.
anna-eto poka ne wyseljajut.segodnja i ix,zawtra was.a zakony oni k etomy wremeni pomenjajyt.tak cto bydete radowatsja cto was zakonno wyselili.mozet wy nedawno sjyda priexali i neznaete cto-w etoj strane net zakonow.net konstitycii.i esli komy to iz xynty ponadobitsja wasza kwartira ili daca-wam i 2-x casow na sbory ne dadyt..golyx wystawjatb za dweri i wasze pardon ispodnee na sebja odenyt.
Вы глубоко заблуждаетесь. Я родилась в Беларуси,люблю свою страну и никуда не уезжала. Прожив полвека, я ничего не имела от государства. Все заработано своими руками.Поэтому всегда презирала тех, кто надеялся на государство. Хотя у меня есть друзья, мои ровесники, которые до сегодняшнего дня живут в общежитии. Все ждут, когда им государство квартиру даст И никакой закон меня не выселит, разве только коммуналку перестану платить, а этого не будет никогда.
Анна, уважаю вашу позицию, тем не менее, хочу заметить...Не знаю, что вы заработали своими руками, и какие у вас гарантии невыселения(от тюрьмы и от сумы как говорится...) . Проблема белорусов в своей стране заключается в их жизненной позиции-выживать при любой власти- крутиться,обманывать ближних и государство, потом в церквях и костелах грехи замаливать, ловить каждую халяву по недосмотру властей(очень много социальных программ используется неимоверным количеством паразитов)...Я не защищаю Власть, но призываю-начните с себя, потому,что в нынешней ситуации, жаловаться и требовать ,имеют право только честные Беларусы...Ваши дети выходят во Власть...
222, ничего за 20 лет не изменилось. Как начили жить с Лукашенко в "процветающей " стране, так и живем. Да и народ не изменился, ну разве только молодежь, да и та не вся. Всем все безразлично,главное, чтобы меня не трогали, войны не было и государство мне льготы, за счет других людей, давало.
Танюшка, 0:16, 8.12
Деревни Павловичи нигде нет и уже 20 лет, как нет...
113, 11:28, 8.12
Правда тут никому не интересна...
----------------------------------------------------------------------
Ну почему же?! Просто "правд" много и у каждого она своя.
1.Советую ознакомиться с Приложением №2 к Указу № 382 от 6.08.2004г. - поименный список жителей деревни Павловичи земельные участки которых включаются в городскую черту Витебска. С указанием ФИО и размеров участков.
2. Зайдите на сайт "Белпочты" - увидите, что д. Павловичи обслуживает(ла) п/о 211303
3. Посмотрите списки выборщиков по Луческому изб. округу №16 (последние выборы в горсовет) и Пролетарскому изб. окр. №54 (выборы в облсовет)
При проектировании этого промышленного объекта, по-моему, не приняли во внимание кадастровую стоимость земли. И налицо прямое нарушение указа того же Президента об использовании угодий по назначению. При домах были приусадебные участки, и, не слабого размера, насколько я разбираюсь в деревенских порядках. И неплохо разработанные и ухоженные за многие годы. В общем, зная земельку Витебщины, считаю, что под строительство промобъекта можно было вполне найти пустующие земли.
Извини "Просто я", но я тоже хочу иметь дачу в пяти минут от троллейбусной и трамвайной остановки. Почему я с мужем, городские жители, строили кооператив за свои деньги и строили дачу в 40 км от города, ближе никто не давал и блата не было. Сейчас мужа нет, а мне 68 лет и я вынуждена ездить на пригородном поезде на дачу. Рядом с нашей дачей есть деревни, где очень много заброшенных домов и если они хотят жить в деревне, то кали ласка.
Просто народ, 0:27, 8.12
Вот в этом комменте вся жлобская сущность "просто народа" " -у меня нет, так жгите у соседа! Даже не вникая в то, что акцент делается совсем на другом. Возможно, этим людям и 18 лет назад этот снос и переселение в Витебск был нежелательным и болезненным. Ну, ладно, смирились. Использовали оставшиеся дома как дачи или жили в них, сделали пристройки, садили огороды, держали животных и так в течение 18 лет. Власти об этом знали и не возражали. Так что изменилось, если бы людям дали срок на переселение месяц, чтобы они могли спокойно собраться, разобрать постройки или продать на снос, а не так по варварски выгонять людей и жечь дома
. Уважаемая, Вы представьте себя на месте этих людей хоть на минуту, что они испытывали в это время, перечитайте еще раз комментарий м.19.13, 07.12 и пропустите через себя. А если не можете и Вас только жаба душит в это время, мне Вас жаль. Вы прожили 68 лет, но так и не поняли, что в гробу карманов нет.
Ксения, внимательно читай. Людей еще летом предупредили, чтобы они к 1 октября съехали, т.е. даже дали собрать посеянный урожай на земле Витебскэнерго. Но народ видя, что в октябре к ним никто не пришел, они опять подумали, что еще халява продлиться 20 лет, а там старики помрут и детям не надо будет с ними жить. И еще, города разрастаются, все из деревни едут в областные центры, т.к. можно устроиться на работу. А эта бывшая деревня в черте города, т.е несколько минут от общественного транспорта. У меня нет жлобства, никогда не завидую людям, но и не люблю хитрюг. Надоело, что все хитрят.
Представляю в какой панике были эти люди. попоробуй собери и вывези всё что есть в доме деревенском. Это и за месяц невозможно делать. Моя мама практически плакала.особенно кода представила что ей бы пришлось из своего любимого домика в деревне выбиратся который у неё как дача.
Прочла ваш комментарий и сама, чуть не расплакалась. Или вы такая( такой) наивная или хотите всех и себя убедить в этом? Ваши пожилые родители ничего хорошего в своей жизни не видели выращивая для вас овощи, свиней и содержа коров. Если так хорошо в деревне, то почему вы уехали из любимого родительского домика. Как врач, то хочу посоветовать- посмотрите на трудовые ручки ваших родителей, на их коленки, спину. Сколько стариков привозят дети в поликлиники и просят облегчить им боль в суставах, но никто не хочет понять, что им нельзя поднимать тяжести, носить воду и дрова, ходить в холодный туалет, копаться в грядках с согнутой спиной. Нынешние старики, это не те, которые были лет 50-70 тому назад. Экология берет свое. Пожалейте их.
Моя пожилая мама из своей квартиры в городе сбежала в деревню когда вышла на пенсию и я её не могу оттуда вытащить никакими судьбами.
И главный аргумент кторый она мне приводит - это то что её соседки подружки перебрались в квартиры и уже давно на кладбище. " Мне там нечем занятся , и дышать нечем "- вот что она отвечает.
И не надо тут рассказывать про экологию и тёплый туалет.Это нужно вам , а старикам нужно свой домик стоящий на земле.
А почему это "быдло-идеолог" не приказал сжечь и жителей в сарае!!!!
Пора браться за оружие!!!! 1941 год однако
когда пришли за коммунистами я молчал, я НЕ коммунист
когда пришли за евреями я молчал, я НЕ еврей
когда пришли за мной заступится за меня было некому!!!!!
Сколько все таки халявщиков в Беларуси. В России после выкупа земель эта деревня и недели бы не простояла, а там людям 20 лет!!! дали на то, что бы вывезти свой хлам. А они все это время жили там и надеялись, что вот сегодня опять пронесет. В конце концов пришел день, когда не пронесло.
Сколько все таки халявщиков в Беларуси.
-------------------------------------------------------
Соглашусь. Особенно среди льготников по кредитам на строительство жилья. Так что, у нас в Витебске пол микрорайона Билево надо сжигать?!
Что касается Павловичей. Даже если исходить из худшего - люди самовольно заняли землю и дома - существует ЗАКОННЫЙ порядок их выселения. Т.е. только через суд. .А это значит - по каждому дому отдельно, с выдачей предписания на выселение, с разъяснением порядка его обжалования, с определением разумных сроков этого выселения. С любой стороны это явное беззаконие.
Какой закон! "Барин едет!"
Что касается России. Так понимаю там цивилизация?!
Тогда получается 20-летний склероз не только у "халявщиков", но и у государства в лице соответствующих чиновников. Бюджетные деньги в переселение и частичный снос деревни вложили, а про землю на 20 лет забыли?! И только когда раздалось - Барин едит...!
Повторю - даже если исходить из худшего - люди самовольно заняли землю и дома - существует ЗАКОННЫЙ порядок их выселения. Т.е. ... см. выше.
Либо на уничтожение деревни- это приказ лукашенко, либо чиновники так трепещут перед ним, что готовы уничтожить любой населенный пункт перед приездом диктатора
У меня даж мысль после прочитанного в голову не лезет...бл.ять как можно такими быть?и что за уроды живут на этой земле.Фашисты ФА ШИ С ТЫ и все тут .Жаль деревню но и жалаватся некуда все связана и подвязана.
Чтобы было понятно, что происходит, я скажу, что такой способ борьбы со строптивыми хозяевами далеко не новинка. Моя память подсказывает случаи спонтанных (наверно, следует написать это слово в кавычках) возгораний домов, мешающих планам других. Традиционное, народное средство борьбы. Это, конечно, варварство, язычество
К чему это я все. А вот к чему. С разрушением культуры все это язычество вырывается наружу и становится частью обычной жизни. В определенном смысле оно узаконивается. Дальше будет по нарастающей.
Прочел почти все коментарии-но так и неузнал а 20 лет тому етих селян выселяли добровольно или принудительно-хотя зная как селяни покидали деревни из чернобыльской зоны про ответ можна догадатся-и второе а получили ети жители полноценную компенсацию в деньгах ив жилплощади---ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТЕХ КТО ОДОБРЯЕТ СОЗЖЕНИЕ ДЕРЕВНИ-и обясните как можна сравнить свой дом и четыре стены в городе!!!!!!!!!!!
А у них дома разве кто то отбирал? За 20 лет могли разобрать их по бревнышку и перевезти в другое место. Продали бы полученные квартиры, и этих денег хватило бы на покупку нового участка и перевоз всего имущества.
...А зачем разрушать построенное, чтобы строить на новом месте. Не лучше было новое строить на новом месте, а людям законно оформить разработанные участки и построенные дома дачи?
Вот-вот. Особенно, если скоро вступит закон о возможности выселения в случае неуплаты даже с приватизированной квартиры. А согласитесь в жизни всякие случаи бывают. Содержание дома сейчас дешевле обходится, а здесь когда выйдут на 100% оплату жилья квартиросъёмщикам придётся ещё целую свору работников ЖЭУ содержать.
Люди привыкли к тому, что существуют непредсказуемые резкие изменения нашего главного, что у нас могут отменить или наоборот поменять что-то, сделать или придумать какую-то новую норму закона или подзаконного акта, а главное все чиновники боятся за свою шкуру и тёплое злачное место. и главное много чего пригодилось бы при сносе этих построек в других местах, их сожгли, закопали выбросили как ненужный хлам. Вот так страна никогда не будет богатой. Всё как в СССР ."....до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим...."
Ребятки, тошнит от ваших комментов. Да, согласен, не ехал бы пЛЕШИВЫЙ, ещё бы 20 лет простояла бы деревушка. НОООО.... 20 лет назад селяне получили по хате.... А теперь ещё хотят и за постройки бабла срубить. Так надо было давно продать. Так нет же. У нас как всегда хотят и рыбку сьесть и на х... сесть. Согласен, может это и круто, но.... всё по справедливости. Компенсацию народ получил, что ещё надо? Так вот, я двумя руками против хитрозачёсанного, но не надо из каждой херни раздувать политический скандал.... ШОС!!!!!
Степа, они компенсации получили за постройки и фруктовые деревья вместе с квартирами. Два года они там не жили, а потом началась перестройка, денег на новое строительство у предприятия не было, семьи разрослись и в полученную квартиру не вмещались,и они старики тихонько вернулись в эти хаты.
а ФиЛаРеТ.... где ФиЛаРеТ?.. почему молчит? неужели благословил сожжение? почему не кричит "АНАФЕМА"?..... А т.Глуткину спасибо за хорошо забитый гвоздь в крышку гроба режима!- народ надолго запомнит это событие и его "героев"!
лукаш и его прихвостни решили показать как надо применять програму по возраждению села ,а кто не подаётся режиму происходит такая ситуация снести дешевле чем построить,так года четыре назад(возрадили) деревню АЛЕКСАНДРОВКА могилёвской области спалили большую часть нежилых домов ,таких деревень десятки а может и сотни
НАС ЖГУТ ТРАВЯТ АМИАКОМ КАКИЕ ЕЩЁ ДОК-ВА НУЖНЫ ЧТО Б УВИДЕТЬ РЕЖИМ ВЕДЁТ ПРОТИВ НАС НЕОБЪЯВЛЕННУЮ ВОЙНУ
ОтветитьИ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ АКУПАНТЫ В ЛИЦЕ ТАКИХ ВОТ ДЕНИСОВ ГЛУТКИНЫХ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВЛАСТЬЮ............ПОЗОР ТЕБЕ, ИДЕОЛОГ ЛУКАШИЗМА!!!!!!!!!
Ответитьхорош сопли лить. быстро организуйте кошелек и всем миром скинимся на хлеб этим людям. поможем рублем.
Ответить...Снова все за счет населения, как всегда, и помощь сиротам и погорельцам дай, и сирот возьми себе, а что ж Лукашенко ничего никому не дает и с детдома никого не берет, а только все деньгами и штрафами берет?!
Ответить----
Ответитьнаш дом, обещали что снесут, обещали заранее предупредить
----
так двадцать лет назад предупредили, сколько же еще надо времени
или халява она не истребима....
Не дай Бог у власти такого Ежа
Ответитьты фашист. Нет, хуже - лукашист.
Ответитьдрозды тожи на вьезде в менск стоят, чуствую скоро они очень сильно испортят вид города, с вытекающими последствиями.
ОтветитьЧувствую что скоро народ не выдержит и пойдет на эти дрозды с зажжеными факелами..
ОтветитьА скоро: это через 20 лет или через 100? Наш народ это те-- как в анекдоте.... а мыло с собой приносить?
ОтветитьИ даже в войну большинство деревень не постигла та участь.
ОтветитьВоевали против немцев, а против своих тиранов - не смогли, увы...
"
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы -
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.
Победа... Сделал дело - в стойло!
Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль."
Увы.
стіх - зэр гуд, тока от про маскву не трэба, абрыдла ужо
ОтветитьНе только аммиаком,а еще и радионуклидами,рак буквально уничтожает население.
ОтветитьОсобенно Витебскую область!
Ответить...может с Витебской волости был его тятька Гришка, так он теперь и мстит всем подряд за потерянное униженное детство?!
Ответить...штрафами и тюрьмами, и контрактами, и психушками, чем только можно, чем и уничтожают
Ответить- кремлевский окупационный режим руками местных наемников
Ответитьнадо создать мемориал как в ХАТЫНЕ
Ответить...за чей счет и с какого разрешения, или перепугу?
ОтветитьА хто должен прийти вас освобождать?
ОтветитьМаленький обзор. Житель этой деревни никуда не выезжая двдцать лет сдавал квартиру в Витебске и больше ничем по жизне не занимался. Деревня 20 лет назад должна былы быть снесена. Ошибка власти в том, что её не снесли раньше? Или в том, что она дала людям 20 лет бесплатно пользоваться городским жильём? Хватит пускать нюни и во всём винить власть. Я Сам её не поддерживаю, но в этой ситуации судите сами.......
Ответить
Ответитьдык... эта... ну как его? ... а, вспомнил !!! : это ж калхозные гистапафцы плохие, а их гитлир - хороший! :D
НАДО,УЖЕ НАРОДУ ПОДНИМАТЬСЯ!!!! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!
ОтветитьХватит болтать,больше дела надо. Только и читаю призывы и что придет волшебник и всё за ВАС сделает. Так НИКОГДА не будет,только ВЫ хозяева своей страны.А что касается 500 долларов в среднем,то под лежачий камень вода не течет. Я работаю сам на себя и получается от 2000 долларов,но это в России,в Подмосковье.То,что пишут у вас по поводу того что в России всё плохо-так это болтовня. Нормально всё в России,кто хочет,тот работает и зарабатывает. Мы не жалуемся и у нас всё в порядке
ОтветитьПодписываюсь, все именно так.
ОтветитьТакже подписываюсь. В России если не лентяй будешь зарабатывать столько, сколько хочешь. 5-10 к для Москвы - не предел, причем если снимать квартиру недалеко от центра за 1к - все равно нормально на жизнь заработать. Беларусов там любят, т.к. считают что они работящие
ОтветитьРебята,это хорошо,что вы зарабатываете и довольны,но речь сейчас идет не об этом,а о законности,о элементарном уважении прав граждан,о принципе разумности и справедливости.Этого нет как в Беларуси,так и в России.Можете ли вы назвать,сколько чиновников,сбивших насмерть людей отправилось по маршруту "Владимирский централ,ветер северный..." на реальные сроки?Сколько раз педофил-"певец" Крестов отмазывался от тюрьмы,и только под давлением общественности(петиция,я тоже внесла свою лепту) суд все-же состоялся ,но дали минимальный срок?А случай с 19-летним пареньком,которого убил кавказец,это вообще из ряда вон выходящее...Бедные родители...И таких примеров можно привести тысячи!Простой человек,будь то москвич,минчанин,житель д.Павловичи абсолютно беззащитен перед чиновничьим произволом!Могут запросто сбить,спалить имущество,посадить...
Ответить+1 нормальные люди проснулись давно, и поняли для себя перспективы
ОтветитьПамяркоуныя просыпаются только тогда, когда хату палят вместе с людьми. Потому прэзыдент дальше не пойдет. Так что просыпаться рановато.
Ответитьи точите вилы, косы и ножи.
Ответить......" Теперь это единственный человек , которому местные жители ещё могут пожаловаться на такой варварский способ сноса их домов " ....КАКИЕ НАИВНЫЕ - НУ НЕУЖЕЛИ ЗА 18 ЛЕТ НЕ ДОШЛО , ЧТО ДАЖЕ В РАДИУСЕ 1 . 000 МЕТРОВ НИКОГО И БЛИЗКО ЕГО МОРДОВОРОТЫ НЕ ПОДПУСТЯТ К НЕМУ ?!!!
ОтветитьЭто сарказм. Понятно, что жаловаться бесполезно.
Ответитьага, пожаловаться! а он так возьмет и пожалеет!
ОтветитьХочу в партизаны...
ОтветитьРаздавим фашысцкую гадзину!
Ответитьгде записаться?
ОтветитьГитлер тоже строил дороги, а потом сжигал дома. Одна только разница не у себя в Германии
ОтветитьИ в Германии тоже - именно он причиной.
ОтветитьДавайте,мы народ Дрозды сожжём,с ворами и грабителями,что сделали нас нищими и бесправными. Оставили наших детей без будущего!!!
ОтветитьБеларусь пад акупацыяй. Гітлероныш Лука - язва Беларусі,
ОтветитьЕсли честно, то я не знаю что хуже.... фашизм или лукашизм............? Мне кажется, что второе, во всяком случае, при всех своих минусах гитлер не занимался геноцидом немцев, а это существо (других слов не нахожу) именно так и делает, сжигая деревни, уничтожая самобытность, превращает великий народ в рабскую толпу..... Никогда не думал, что Белорусы так терпеливы...... Неужели Мы не задушим раз и навсегда эту усатую мразь, разъезжающую по Минску на майбахе, такое чувство, что он просто уверен в том, что мы это никогда не сделаем. Думаю, он ошибается, или мы хуже Египтян???
ОтветитьКак будто его избиратели разьезжают на великах
ОтветитьЕсли начнется кипеш, изза океана прилечу на следующий день.так что поддерживаю и одобряю.
Ответитькак раз Гитлер и занимался генацидом. Пусть это были психи, но всё равно люди.
Ответитьязва лечится, если не запущена
ОтветитьКакие лицемеры! Когда наши властьимущие вытворяют похожие вещи с россиянами, что не больно-то они спешат показывать это на "России 24".
ОтветитьЕсли бы не знала, что сюжет о Беларуси, то чиновничка за нашего приняла бы, у них такие же сытые, холеные, довольные жизнью рожи.
Скоро Евразийский союз построим и будем лобызаться.
ОтветитьПримеров, понятно, не будет. Даже для самозахваченных земель были суды.
ОтветитьAchtung! Achtung!Zonderkomanden SS в действии!!! А был бы приказ, сожгли бы и с людьми...
ОтветитьНе удивился бы!Уже взрывали!
ОтветитьКонечно, лицемеры. А что вы хотите? Разве "Россия 24" независимый канал?
ОтветитьВ общем, по большому счёту, и в РБ, и в РФ одинаково антинародные режимы, разница только в деталях...
Очень рада, что вы понимаете, что в России правит антинародный режим! А то смотрю на количество плюсиков к коментариям, восхваляющим путина, и волосы шевелятся. Но только ведь хрен редьки не слаще.
ОтветитьАстраханка, 21:42, 7.12 -
ОтветитьОчень рада, что вы понимаете, что в России правит антинародный режим! А то смотрю на количество плюсиков к коментариям, восхваляющим путина, и волосы шевелятся. Но только ведь хрен редьки не слаще.
==================================================================
Астраханки , а как же комментарии ващих соотечественников, которые расположились в шеренгу чуть повыше:- люберецких,тушинских, павелецких?
Или действительно, Москва и подмосковье - это не совсем Россия? Почему таких положительных комментариев не пишут из районов Улан-Уде, Актюбинска, Мурманска или ,например, Соликамска?
Москва-Питер и российская глубинка - это две разные планеты, им очень сложно понять наши проблемы.
ОтветитьМоя подруга с дочкой ездила летом на недельку в Питер, так ее знакомая, у которой они останавливались, смеялась ей в лицо, удивляясь и не веря, что можно каким-то образом выживать на 15000 рублей.
А приехавший из гостей сосед (россиянин,был в Гомеле у родственников) говорил, что работники "Гомсельмаша" очень довольны и зарплатой, и работой , и Лукашенко. Очень бы хотелось услышать гомсельмашевцев , вернее правду о них и от них. И правда ли , что зарплата действительно 500 длларов. И не минусуйте меня, а объясните ситуацию. Что-то я не очень верю соседу, т.к. сама была в прошлом году в Минске у родителей.
ОтветитьВ Беларуси очень по-разному живут люди. Кто-то и больше 500 $ имеет, а кто-то 200. Потому и единомышленников и сплоченных нет. У кого-то машины, квартиры, рестораны, курорты... а у кого-то съемное жилье без надежды приобрести личное и все деньги уходят на оплату съемного жилья и еду.
ОтветитьПотому что она - не астраханка.
ОтветитьОчень просто.Астраханка не живет в России и похоже там ни когда не была.
ОтветитьЯ давно об этом подумал - лукашистка из Минска нет из какой нибудь дыры на все обиженная
ОтветитьЯ с вас, путинских платных портянок, просто балдею! До боли знакомая тактика, хоть бы что-то новенькое вам в методички написали. Всегда одно и тоже: по существу комментария абсолютно ничего или одна общая фраза, а потом перевод стрелок на личность неугодного вам комментатора, обвинив его в чем-то, обозвав или начав строить какие-то нелепые и оскорбительные предположения о его жизни и личности.
ОтветитьНу фиг с ним начальнички, с ними и так все ясно. Меня больше рабочие напрягают - за их зарплату могли б нафиг послать, и ничего б им не было, так нет - захотелось в карателей поиграть? Кучка оппозиционеров бьется, по тюрьмам сидит, в политиммиграции. Для кого? Зачем? Эти деревни жгут, другие сидят на 100 долларах и ждут 500 - вот не дадут в этом году, тогда, мол, посмотрим. А пока бырлом зальемся. Хер так, что-нибудь поменяется при жизни этого поколения.
ОтветитьКакой ужас! нет просто слов... с=Что с нами делают и во что нас превратили
ОтветитьЯ, люблю свою Родину, мне стыдно за все ,что здесь происходит, простите меня - мне стыдно, что я, гражданка республики Беларусь.
Ответитьмне стыдно, что я, гражданка республики Беларусь. --------зря Вы так..Родина и государство, тем более политический режим - разные вещи.Родину надо любить (я русский из России если что).
ОтветитьЯ тоже русский, но при этом обожаю Беларусь и люто ненавижу государсво с таким названием. Когда уже для этого быдла по имени "плешивый" найдется достойное стойло где-нибудь в районе шклова, правда за колючей проволокой. Дабы воспоминания народного майбаха были для него более "приятны"..........
ОтветитьА мне бесконечно грустно и обидно. Я уже в возрасте и никуда мне уже не деться с "подводной лодки".
ОтветитьЕсли это власть, то кто такие бандиты?
ОтветитьБандиты,.это наша ВЛАСТЬ!!!!
ОтветитьГость - В Точку!!!!!!!!
ОтветитьУУУ.....так этот козлик глудкин уже до начальника идеологии дослужился....
ОтветитьНу все правильно сделали, квартиры ж получили, и жили там вне закона. Конечно минус, что брутально, но в целом правильно.
Ответитьособенно по закону,что за один день и старику даже дом не дали разобрать.у нас завтра из квартир приватизированых начнут выкидрвать и все то же будет по закону,а еще я помню как в витебске пригналт мерседес круче чем был тогда у луки и его изъяли и все то жн ро закону.(про мерседес точно не помню я тогда еще в школу хрдил)но,что изъяли точно и точно по ЗАКОНУ.ШОС!!!
ОтветитьЧе же жители не писали, когда выселяли весну, бнф и т. д. и т п ??
ОтветитьЗато сами небось сдавали квартиры, и 20! лет жили на халяву в домах которые уже не их! А как халява кончилась, так завыли ... это тоже самое что найти долгострой, и обосноваться там, а потом когда придет законный хозяин возмущаться,...а законных хозяин может там хоть сносить, хоть жечь, на то он и хозяин, закон есть закон.
Лай, ты тему то подними. Люди эти дома тогда еще в прошлом веке обратно выкупили у государства. тебе тоже никто не мешает что-нибудь сдавать, нехрен в чужой карман лезть.
ОтветитьДаже бездомных животных перед усыплением дней 10 держат в вольерах. А людей, хуже чем последнее животное ногами запинали и все, что они любили и ценили, уничтожили за 2 дня. Какое, нафиг, по-закону? По, так называемому закону, у нас безвинных пацанов расстреляли, а молодежь активная в тюрьмах сидит. По "закону" матери труп сына не отдают. По "закону" кандидаты в президенты в тюрьмах сидят. Вы про этот "закон"? Про тот, по которому менты избивают ни в чем не повинных людей у себя в кабинетах и потом их садят на многие годы? Вы про него? Так знаете что, засуньте себе его куда по-глубже и закройте рот. Противно слушать.
ОтветитьНу почему только в войну? А как же "Прощание с Матёрой"? А как же закопанные в землю чернобыльские деревни?!!
ОтветитьВласти сами запутали проблему, то отселяют, то заселяют. А новые люди у кормушки побоялись ее лишиться, вдруг хитрозачесанный будет недоволен. Решили, пусть народ терпит, а мы проявим рвение. Похоже и они живут моментом, абы удержаться, абы лизнуть поглубже... А наши люди тоже не привыкли к быстрым изменениям, не верят никому, все пытаются поймать халяву. Я считаю, что надо судиться и доказать кто есть кто.
ОтветитьКому ты будешь доказывать- Дураку что он дурак????
ОтветитьЭто так страшно - смотреть, как горит твоя хата.
ОтветитьСтрашно - понимать, что ты ничего не можешь сделать.
Страшно - осознать, что исправно всё оплачивал, на выборы ходил, и вот эта самая "власть", которую "выбрал", так ярко, с огоньком показывает тебе, кто ты есть на самом деле и что она думает о таких, как ты.
Страшно, когда твой родной угол палят ради "доброго расположения" ублюдка, не знающего не то, что своих корней - даже своего отца. А ты знаешь: эту хату строил твой прадед, в ней родился твой дед, потом твой отец или твоя мама, и ты здесь делал первые шаги от печки к порогу, здесь твоя пуповина зарыта, и легенды и традиции рода передаются из поколения в поколение...
Ублюдки такого ужас как не любят: у них этого не было - и чтоб никому не сметь! Вот золотой унитаз и личная взлётно-посадочная полоса на Браславах - это да. Парочка собственных самолётов - это да. Десять резиденций для одной ж@пы - тоже хорошо. Ублюдки так самоутверждаются. Потому что чувствуют свою ущербность. Нормальному человеку столько не надо, большой семьёй собраться по хорошему поводу - вот и счастье.
P.S. знаю немало людей, которые выросли в неполных семьях и получили достойное воспитание и образование. Знаю немало женщин, которые решились родить деток, не будучи замужем, и достойно своих деток ведут "в люди". К вам, уважаемые, слово "ублюдок" не имеет никакого отношения. Я говорю только об ублюдках.
Спасибо. Очень понравился Ваш комментариий.
Ответитьв Ньюорке в центре стоит старенькая фабрика и хозяин не продает и никто не может дотронуться хоть и вид портит- вот это защита собств,
ОтветитьВ Нью- йорке потому что там главенствует Закон о Частной собственности.А у нас указ Хочу Дам а ХОчу Заберу.И жалуйся хоть всевышнему.Закон Тайга - Медведь хозяин.
ОтветитьСпасибо за яркий и точный коммент! +100500
ОтветитьДля страны рабов в центре ЕВРОПЫ во главе с диктатором это вполне естественно и закономерно, чему тут удивляться.......
ОтветитьХорошо еще, что в сарай всех не загнали и не подожгли ....
ЛАЙ И ДАЛЬШЕ ЛАЙ ПРО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД ВЛАСЬ ОЦЕНИТ
ОтветитьЧего расшумелись? Юридически правда на стороне горисполкома как я понимаю, этого никто не отрицает и в тексте есть на это ссылки? Если так, то те кто получил квартиры, как говорится, хотели и на ... сесть и рыбку съесть.... что ж не судьба, чего теперь жаловаться... А компенсаций и соответствия квартир деревенским домам надо было добиваться еще 20 лет назад а не сейчас вспоминать об этом... а тогда понадеялись на русский авось, "мо не снясуць, забудуць" и все...а теперь позиционируют ся как жертвы режима...
Ответить"Юридически правда на стороне горисполкома как я понимаю, этого никто не отрицает и в тексте есть на это ссылки?"
ОтветитьТолько вот почему-то горисполком в течении 20 лет на "своей" территории не смог навести элементарного порядка и к уголовной ответственности за разгильдяйство,не исполнение своих должностных обязанностей нужно привлечь всех председателей исполкома в Витебске за эти 20 лет с изъятием у них незаконно полученных зарплат за бездельничанье.Ситуация в которой оказались жители этой деревни возникла по вине сотрудников Витебского горисполкома - именно они должны быть юридически наказаны!!!
У таких как вы всегда власть права. Потому что все законы только могут трактовать власти. А народ - холопы перед этой властью и это уже видно из прессы.
ОтветитьВ этой стране ни кто законы не соблюдает ни власть ни народ
ОтветитьДа нет .Нас силой заставляют жить по придуманным плешивой чупакаброй законам,а вот те кто у корыта весело хрюкают на те же законы плюют с высокой башни.
ОтветитьГраф БЕкендорф сказал : Законы пишутся для начальников а не для подчиненных.Покуда не развалится окончательно Империя Романовых да туда будет продолжаться этот без предел.
Ответить...народ - то законы соблюдает в отличие от воасти вне закона.
Ответитьи в чем юридическая правда горисполкома, может объясните, а то только халява, халява....
Ответитьюридической правды горисполкома в данной ситуации быть не может:
1 - дома, которые были сожжены были приобретены людьми у Витебскэнерго. То есть после обмена дома на квартиру, Витебскэнерго продала эти домва людям, которые в них жили, и палить /уничтожать/ чужую собственность у Витебскэнерго таких прав нет. Максимум чтоони могли сделать, подать в суд, чтобы люди освободили землю, а что люди будут делать с домами это не их дело. И только по решению суда, если люди не освободят землю в срок, который назначил суд, судебные приставы, но не работники Витебскэнерго могут применить власть к жителям
2 - ранее здесь было озвучено, что люди оформили эти дома нотариально, и при сносе им был дан ответ, что это оформление недействительно. Хотелось бы знать, кто такой умный дал людям такой ответ, о том, что документы, выданные государственным нотариатом недействительны. Еслди возникает какой то спор, по поводу выданных документов государственными органами, оспаривать это можно только в суде, и если суд примет решение о недействительности этих документов, опять срок , приставы... Но каким образом нотариальная контора могла выдать документы людям на их собственность, или бардат у чиновников, тогда они должны быть привлечены к ответственности, или взятка нотариусу, это надо доказать так как это уголовное дело.
И в том и в другом случае отселение людей только через суд, и хотя наш суд может очень быстро разрешать дела, но все равно на это уйдет больше двух дней. Да и вопрос виновности того, каким образом людьми были получены документы их ноториата это вопрос не двух дней.
И по поводу того, кто и что должен
Гражданин имеет право защищать свои права так, как он считает это целесообразным /кто то просто оформил собственность нотариально/, чиновник ОБЯЗАН действовать по ЗАКОНУ. Это небольшая, но существенная разница.
...Только почему -то простым гражданам даже за сжигание травы и костры в лесу, и шашлыки кругом штрафы дают, а здесь такой позорное сжигание и пепелище сами власти устроили.
Ответитьв 41 таким методом чекисты загоняли народ в партизаны,а фашисты выгоняли.
ОтветитьНачальник идеологического отдела: "...мы как ХОЗЯЕВА..."
ОтветитьДальше можно не слушать. Чиновники, которые только метафорически называются "слугами народа" назначили себя его хозяевами, а народ превратили в рабов.
Почему никто не пишет, что люди 20 лет назад получили квартиры бесплатно за свои дома. Никто не отказался. 20 лет они использовали дома им не принадлежащие. А теперь опять хотят компенсацию. Вопрос: За что? Ведь компенсация - это наши с вами отчисленные налоги. И вы считаете двойная компенсация это законно.
ОтветитьЯ не поддерживаю власть(голосовала за Санникова), но в этой ситуации чиновники правы. Единственное могли бы сами помочь вывезти имущество людей на квартиры, которые те получили от государства.
Помимо домов, у людей могли быть сараи, бани, гаражи и проч. Они за них тоже получили компенсацию? Не думаю. Предупреди их заранее, они могли бы всё это разобрать и вывезти. Да и имущество вообще реально собрать и перевезти за 2 дня??! Бред!
ОтветитьБелорусы, вы и после этого будете молчать и радоваться?
Земля тоже стоит деньги!
Ответить8888... Земля и её недра - принадлежат Народу, живущему на ней!
Ответить...Не пойму, почему минусов наставили, ведь я о том говорю, что людям за участки, огороды и сады ничего власти не компенсировали.
ОтветитьЖечь на земле белорусской деревни - это кощунство. Или у вас вместо глаз сплошные у.е.
Ответить...За разжигание костров и сжигание листвы дают, кстати, штраф простым гражданам, и немалый, за вред экологии и населению.
ОтветитьМожно к вам зайти в квартиру не церемонясь?
ОтветитьТаких идеологов самих палить надо. Это ж до чего дошли,так бздят за свою кормушку,
Ответитьчто готовы, для создания видимости работы,сжигать деревни чуть не с людьми.
Вам что,земли мало под ваши придурочные прожекты?Пусть бы уже люди и дальше
жили в своих родных кутах.Это же так красиво,когда по весне сады зацветают.
А что касается полученных квартир-так этот же УРОД идеолух не одну квартирку
поимеет. Эта тварь не любит свою Родину,потому что нет ничего сердцу роднее
чем любоваться невзрачной красотой наших деревень и хуторов.
Интересный идеолог выступил. некто Гудкин он что мерзавец не знает что врать стыдно. И это хозяин, оправдывает преступление. может кто знает адрес его дачи. там мне думается беспорядок может помочь навести.
ОтветитьМы,на нашай балотнай вёсачцы,разумеем,
ОтветитьШТО ПАЧАЛОСЯ ВЫКАНАННЕ ПАЖАДАННЯ шурыка аб тым часе,
калі ўсе простыя людзі пераселяцца ў зямлянкі.
Бандиты у власти! Воры! Они и сдадут Лукашенко первые............Увидете.так и будет! Думаю...осталось около года.....
Ответить...и опять приспособятся при новой власти и снова нас будут мучить.
ОтветитьНарод вы что, совсем одурели? Вам квартиры в Витебске взамен деревенских холуп дали! Вы что с ними сделали, продали, в наем сдали? Если вы так хотели жить в "родных" домах, то какого хрена брали квартиры? Вы что, самые умные и хитрые? Аж противно ваши вопли слушать. Немцев вспомнили? Так что, немцы жителям Хатыни квартиры в Логойске дали сначала, а потом сожгли их деревенские дома? Вам власть Лукашенко не нравится, а какая власть вам нравится? Больше чем он, для Беларуси не сделал никто из прежних правителей за 200 лет.
ОтветитьГригорий, а вы лично знаете, что сделали для народа правители, которые были правителями в течение двухсот лет? Так по именно может перечислите? И вам тоже за 200 лет мало сделали, а Лука за 19 вас озолотил?
ОтветитьБольше чем он, для Беларуси не сделал никто из прежних правителей за 200 лет.
ОтветитьО, да. вы тут совершенно правы.За последние 200 лет ни один правитель так над страной не издевался!!!
и страну в долги никто так не вводил, и землю не продавал.
ОтветитьИ китайцев нагнал, страну продал считай,а уж про чудовищные долги вообще не говорил только ленивый
ОтветитьГриша, извини конечно, но после твоего последнего предложения , я готов тебя прибить.
ОтветитьДелают не правители а народ. Усвойте эту простую истину.
ОтветитьПрежних типа Машерова- убивали. А уэтого охраны- никто не знает сколько. Я думаю тут одним грузовиком не обойтись.
ОтветитьНарод вы что, совсем одурели?...
Ответить------------------------------------------------
Григорий, "какого хрена" так заголосили?! Судя по однобокости, вся ваша информация из ящика Не пожалейте 1800р - купите сегодняшнюю Народную волю" , если найдете в киосках, конечно( такой же совет Анне и Алексу). Там статья на 2 страницы -"Под Витебском сожгли деревню. Не фашисты" Именно так - без точки после "фашисты". Каждый читатель должен сам , как я понимаю, поставить свой знак препинания. Так вот, там есть как эмоции (жителей Павловичей, журналистки Калинкиной), так есть и документы, есть юридическая оценка и есть много вопросов которые задаются властям. Мы эмоции ваши услышали. Хотелось бы услышить и ответы коль вы заняли позицию власти.
И пару вопросов от cебя:
1.Вы действительно считаете что деревню надо было сносить таким пожарным, в прямом и переносном смысле, способом?!
2. Вы действительно считаете случайным совпадением снос деревни и ожидаемый визит Лукашенко?!
Уроки синтахсису и пунхтаяцыи:
ОтветитьНе фашысты ?/. (зачыркни нинужное и расставь остальные знаки прыпинания) :D
Таблетку прими, у лыжи абуты, ездок по асфальту.
ОтветитьУважаемый! Этому таблетка не поможет. Ездун свое отъездил уже давно. Он - кретин.
ОтветитьЯ не знаю каким способом ее надо было сносить, но вы не думаете, что 20 лет назад деревня освободилась. Все кто там жили - самовольно занимали дома и землю им не принадлежащую. Им бы еще штраф влепить за самовольное использование государственного имущества и земли. Все возмущаетесь , что чиновники воруют, а это не воровство. Это равносильно, что я пришла в ваш дом и осталась там жить.
ОтветитьВсе кто там жили - самовольно занимали дома и землю им не принадлежащую.
Ответить----------------------------------------------------------
Анна, специально для вас повторю:
Ознакомтесьс Приложением№2 к Указу № 382 от 6.08.2004г. - поименный список жителей деревни Павловичи земельные участки которых включаются в городскую черту Витебска. С указанием ФИО и размеров участков.
Им бы еще штраф влепить за самовольное использование государственного имущества и земли
-----------------------------------------------------------
Возможно так бы и было. Но это ж по Закону - в суд/ То да се. Спалить!
Больше чем он, для Беларуси не сделал никто из прежних правителей за 200 лет.
Ответить--------------------------------------------------------------------
Будьте внимательны! Вы очень эмоциональны и пропускаете целые слова. Вот здесь слово "вреда" пропустили. Представляете, что о вас тут могут подумать!
Народ не одурел.Это вы одурели. Наберите в поисковике сожжённые деревни в Беларуси и посмотрите на ответы. Не правда ли интересное соседство в чередовании ответов? Факт говорит сам за себя.
ОтветитьЕще не то будет . Болезни нервной системы прогрессируют . Маразм развивается . А жизнь людская обесценивается :)
ОтветитьСкоро будут сжигать вместе с людьми.
ОтветитьНужно в Хатыни список сожженных деревень обновить...
ОтветитьАга -Александрия уже в списках.
ОтветитьЧиновник сказал: люди грелись поэтому и костры разводили, а рабочий - сказали жгите!!! Опять врут СВОЛОЧИ!!!!
ОтветитьА за кого Павловичи голосовали?
ОтветитьДеревни Павловичи нигде нет и уже 20 лет, как нет, все жители прописаны по месту полученной в 1992 году квартиры. Заплатили за все сараи и деревья на тот момент. Пенсии получают по месту прописки. Дети некоторых этих жильцов уже успели построили еще квартиры по льготному кредиту, т.к. за 20 лет дети выросли, женились, внуки родились и полученная взамен дома квартира стала тесной. 18 лет ( два года они наблюдали, будут сносить или нет) пользовались и ни за что не платили, а когда начался развал СССР, то решили использовать под дачу. Наглости и жадности людей нет предела. В декабре 2010 года проголосовали за прекрасную жизнь подаренную президентом и не возмущались, потому что их не касалось. А теперь видите коснулось. Когда меня не касается, то в стране все хорошо, а когда коснулось, то кричим во все горло. Вот такой у нас народ. В городе народ возмущен этими жильцами, а на сайте возмущаются дети и внуки этих жильцов.
ОтветитьПравда тут никому не интересна. Тут принято "подымать пену" и "набрасывать на вентилятор".
ОтветитьВ городе все возмущены тем как выселяли этих поселенцев. И ни от кого не слышал возмущения по другому поводу. Зато слышал от тех кого заставляли пилить деревья и жечь дома ( простые рабочие с заводов , которых нагнали туда со всего города),что у них до сих пор слёзы наворачиваются от того что там было и сердце болит от того что пришлось делать.С ужасом рассазывают как метались по участкам старики и пытались спасти своё добро. А потом жуткий чёрный дым наблюдали жители половины города и все были в ужасе от этого зрелища.
ОтветитьНо тем не менее, те, кого пригнали, спилили деревья и сожгли дома своих же беларусов.
ОтветитьИ все были в ужасе и никто не взял топор и не устроил разгон.
Значит знали и думали "авось не меня"
Живу в Витебске и у нас на работе только и обсуждают эту тему, и все возмущены в первую очередь наглостью жильцов. У многих родители жили в деревне, умерли и их дома стоят пустыми и гниют, пукупать их никто не хочет, даже сельсоветы. Все хотели бы на халяву получить вместо родительских домов квартиры. А также моя коллега забрала мать к себе в квартиру и она живет с ней и мужем в одной комнате, а дети в других, а вот дом матери никто не покупает ( гниет 8 лет).
Ответить...Могли дать возможность хотя бы не жить , так разобрать людям на бревна и кирпич, ведь одна кирпичина стоит пять тысяч.
ОтветитьМолодец, Танюшка. У меня такой же комментарий выше -заминусовали. У меня у самой квартира(кооперативная) в столице и дом в 20 км от столицы. И никто меня не выселяет. А этим халявщикам все мало. Люди тупеют, если не понимают , что все государственные квартиры раздают залезая в наш с вами карман. По одной получили - мало еще чего то хотят. Видно по другому их выселить не возможно было.
Ответитьanna-eto poka ne wyseljajut.segodnja i ix,zawtra was.a zakony oni k etomy wremeni pomenjajyt.tak cto bydete radowatsja cto was zakonno wyselili.mozet wy nedawno sjyda priexali i neznaete cto-w etoj strane net zakonow.net konstitycii.i esli komy to iz xynty ponadobitsja wasza kwartira ili daca-wam i 2-x casow na sbory ne dadyt..golyx wystawjatb za dweri i wasze pardon ispodnee na sebja odenyt.
ОтветитьВы глубоко заблуждаетесь. Я родилась в Беларуси,люблю свою страну и никуда не уезжала. Прожив полвека, я ничего не имела от государства. Все заработано своими руками.Поэтому всегда презирала тех, кто надеялся на государство. Хотя у меня есть друзья, мои ровесники, которые до сегодняшнего дня живут в общежитии. Все ждут, когда им государство квартиру даст И никакой закон меня не выселит, разве только коммуналку перестану платить, а этого не будет никогда.
Ответитьnikogda ne gowori nikogda-osobenno po otnoszenijy bel.zakona.
ОтветитьАнна, уважаю вашу позицию, тем не менее, хочу заметить...Не знаю, что вы заработали своими руками, и какие у вас гарантии невыселения(от тюрьмы и от сумы как говорится...) . Проблема белорусов в своей стране заключается в их жизненной позиции-выживать при любой власти- крутиться,обманывать ближних и государство, потом в церквях и костелах грехи замаливать, ловить каждую халяву по недосмотру властей(очень много социальных программ используется неимоверным количеством паразитов)...Я не защищаю Власть, но призываю-начните с себя, потому,что в нынешней ситуации, жаловаться и требовать ,имеют право только честные Беларусы...Ваши дети выходят во Власть...
ОтветитьТанюш вот что-то есть в твоем каменте неприятное. 20лет жили. Да за 20 лет все изменилось.
Ответить222, ничего за 20 лет не изменилось. Как начили жить с Лукашенко в "процветающей " стране, так и живем. Да и народ не изменился, ну разве только молодежь, да и та не вся. Всем все безразлично,главное, чтобы меня не трогали, войны не было и государство мне льготы, за счет других людей, давало.
ОтветитьТанюшка, 0:16, 8.12
ОтветитьДеревни Павловичи нигде нет и уже 20 лет, как нет...
113, 11:28, 8.12
Правда тут никому не интересна...
----------------------------------------------------------------------
Ну почему же?! Просто "правд" много и у каждого она своя.
1.Советую ознакомиться с Приложением №2 к Указу № 382 от 6.08.2004г. - поименный список жителей деревни Павловичи земельные участки которых включаются в городскую черту Витебска. С указанием ФИО и размеров участков.
2. Зайдите на сайт "Белпочты" - увидите, что д. Павловичи обслуживает(ла) п/о 211303
3. Посмотрите списки выборщиков по Луческому изб. округу №16 (последние выборы в горсовет) и Пролетарскому изб. окр. №54 (выборы в облсовет)
Откуды там "остатки страительнава мусара" ?
ОтветитьСтраицельны мусар астаецца кагды чавота пастроили...
Видна мусара нацягали мусара з саседняй стройки игрэлися
ля касцярочка да завиршэння карацельнай апирацыи...
При проектировании этого промышленного объекта, по-моему, не приняли во внимание кадастровую стоимость земли. И налицо прямое нарушение указа того же Президента об использовании угодий по назначению. При домах были приусадебные участки, и, не слабого размера, насколько я разбираюсь в деревенских порядках. И неплохо разработанные и ухоженные за многие годы. В общем, зная земельку Витебщины, считаю, что под строительство промобъекта можно было вполне найти пустующие земли.
ОтветитьИзвини "Просто я", но я тоже хочу иметь дачу в пяти минут от троллейбусной и трамвайной остановки. Почему я с мужем, городские жители, строили кооператив за свои деньги и строили дачу в 40 км от города, ближе никто не давал и блата не было. Сейчас мужа нет, а мне 68 лет и я вынуждена ездить на пригородном поезде на дачу. Рядом с нашей дачей есть деревни, где очень много заброшенных домов и если они хотят жить в деревне, то кали ласка.
ОтветитьПросто народ, 0:27, 8.12
ОтветитьВот в этом комменте вся жлобская сущность "просто народа" " -у меня нет, так жгите у соседа! Даже не вникая в то, что акцент делается совсем на другом. Возможно, этим людям и 18 лет назад этот снос и переселение в Витебск был нежелательным и болезненным. Ну, ладно, смирились. Использовали оставшиеся дома как дачи или жили в них, сделали пристройки, садили огороды, держали животных и так в течение 18 лет. Власти об этом знали и не возражали. Так что изменилось, если бы людям дали срок на переселение месяц, чтобы они могли спокойно собраться, разобрать постройки или продать на снос, а не так по варварски выгонять людей и жечь дома
. Уважаемая, Вы представьте себя на месте этих людей хоть на минуту, что они испытывали в это время, перечитайте еще раз комментарий м.19.13, 07.12 и пропустите через себя. А если не можете и Вас только жаба душит в это время, мне Вас жаль. Вы прожили 68 лет, но так и не поняли, что в гробу карманов нет.
Ксения, внимательно читай. Людей еще летом предупредили, чтобы они к 1 октября съехали, т.е. даже дали собрать посеянный урожай на земле Витебскэнерго. Но народ видя, что в октябре к ним никто не пришел, они опять подумали, что еще халява продлиться 20 лет, а там старики помрут и детям не надо будет с ними жить. И еще, города разрастаются, все из деревни едут в областные центры, т.к. можно устроиться на работу. А эта бывшая деревня в черте города, т.е несколько минут от общественного транспорта. У меня нет жлобства, никогда не завидую людям, но и не люблю хитрюг. Надоело, что все хитрят.
ОтветитьПредставляю в какой панике были эти люди. попоробуй собери и вывези всё что есть в доме деревенском. Это и за месяц невозможно делать. Моя мама практически плакала.особенно кода представила что ей бы пришлось из своего любимого домика в деревне выбиратся который у неё как дача.
ОтветитьПрочла ваш комментарий и сама, чуть не расплакалась. Или вы такая( такой) наивная или хотите всех и себя убедить в этом? Ваши пожилые родители ничего хорошего в своей жизни не видели выращивая для вас овощи, свиней и содержа коров. Если так хорошо в деревне, то почему вы уехали из любимого родительского домика. Как врач, то хочу посоветовать- посмотрите на трудовые ручки ваших родителей, на их коленки, спину. Сколько стариков привозят дети в поликлиники и просят облегчить им боль в суставах, но никто не хочет понять, что им нельзя поднимать тяжести, носить воду и дрова, ходить в холодный туалет, копаться в грядках с согнутой спиной. Нынешние старики, это не те, которые были лет 50-70 тому назад. Экология берет свое. Пожалейте их.
ОтветитьМоя пожилая мама из своей квартиры в городе сбежала в деревню когда вышла на пенсию и я её не могу оттуда вытащить никакими судьбами.
ОтветитьИ главный аргумент кторый она мне приводит - это то что её соседки подружки перебрались в квартиры и уже давно на кладбище. " Мне там нечем занятся , и дышать нечем "- вот что она отвечает.
И не надо тут рассказывать про экологию и тёплый туалет.Это нужно вам , а старикам нужно свой домик стоящий на земле.
И она права. Пока шевелишься - будешь жить. Еще спортом надо заниматься каждый день.
Ответить...Галоунае,што на "выбары" усе схадзiлi.....!!!.... :(
ОтветитьА почему это "быдло-идеолог" не приказал сжечь и жителей в сарае!!!!
ОтветитьПора браться за оружие!!!! 1941 год однако
когда пришли за коммунистами я молчал, я НЕ коммунист
когда пришли за евреями я молчал, я НЕ еврей
когда пришли за мной заступится за меня было некому!!!!!
Делайте выводы!
ничего не решил протопоп Аввакум...
Ответитьфашисты и лукашисты. В чем отличие?
ОтветитьСколько все таки халявщиков в Беларуси. В России после выкупа земель эта деревня и недели бы не простояла, а там людям 20 лет!!! дали на то, что бы вывезти свой хлам. А они все это время жили там и надеялись, что вот сегодня опять пронесет. В конце концов пришел день, когда не пронесло.
ОтветитьСколько все таки халявщиков в Беларуси.
Ответить-------------------------------------------------------
Соглашусь. Особенно среди льготников по кредитам на строительство жилья. Так что, у нас в Витебске пол микрорайона Билево надо сжигать?!
Что касается Павловичей. Даже если исходить из худшего - люди самовольно заняли землю и дома - существует ЗАКОННЫЙ порядок их выселения. Т.е. только через суд. .А это значит - по каждому дому отдельно, с выдачей предписания на выселение, с разъяснением порядка его обжалования, с определением разумных сроков этого выселения. С любой стороны это явное беззаконие.
Какой закон! "Барин едет!"
Что касается России. Так понимаю там цивилизация?!
Вы же не знаете, выдавалось ли им предписание (20 лет назад) освободить землю. А я вот думаю, что вместе с ордерами на новые квартиры их и вручали.
ОтветитьТогда получается 20-летний склероз не только у "халявщиков", но и у государства в лице соответствующих чиновников. Бюджетные деньги в переселение и частичный снос деревни вложили, а про землю на 20 лет забыли?! И только когда раздалось - Барин едит...!
ОтветитьПовторю - даже если исходить из худшего - люди самовольно заняли землю и дома - существует ЗАКОННЫЙ порядок их выселения. Т.е. ... см. выше.
Вы из России? Сомневаюсь)
ОтветитьЛибо на уничтожение деревни- это приказ лукашенко, либо чиновники так трепещут перед ним, что готовы уничтожить любой населенный пункт перед приездом диктатора
ОтветитьУ меня даж мысль после прочитанного в голову не лезет...бл.ять как можно такими быть?и что за уроды живут на этой земле.Фашисты ФА ШИ С ТЫ и все тут .Жаль деревню но и жалаватся некуда все связана и подвязана.
ОтветитьЧтобы было понятно, что происходит, я скажу, что такой способ борьбы со строптивыми хозяевами далеко не новинка. Моя память подсказывает случаи спонтанных (наверно, следует написать это слово в кавычках) возгораний домов, мешающих планам других. Традиционное, народное средство борьбы. Это, конечно, варварство, язычество
ОтветитьК чему это я все. А вот к чему. С разрушением культуры все это язычество вырывается наружу и становится частью обычной жизни. В определенном смысле оно узаконивается. Дальше будет по нарастающей.
Стульчик, уважаемый! Как страшно жить. Особенно если по нарастающей.
ОтветитьПрочел почти все коментарии-но так и неузнал а 20 лет тому етих селян выселяли добровольно или принудительно-хотя зная как селяни покидали деревни из чернобыльской зоны про ответ можна догадатся-и второе а получили ети жители полноценную компенсацию в деньгах ив жилплощади---ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТЕХ КТО ОДОБРЯЕТ СОЗЖЕНИЕ ДЕРЕВНИ-и обясните как можна сравнить свой дом и четыре стены в городе!!!!!!!!!!!
ОтветитьА у них дома разве кто то отбирал? За 20 лет могли разобрать их по бревнышку и перевезти в другое место. Продали бы полученные квартиры, и этих денег хватило бы на покупку нового участка и перевоз всего имущества.
Ответить...А зачем разрушать построенное, чтобы строить на новом месте. Не лучше было новое строить на новом месте, а людям законно оформить разработанные участки и построенные дома дачи?
ОтветитьВот-вот. Особенно, если скоро вступит закон о возможности выселения в случае неуплаты даже с приватизированной квартиры. А согласитесь в жизни всякие случаи бывают. Содержание дома сейчас дешевле обходится, а здесь когда выйдут на 100% оплату жилья квартиросъёмщикам придётся ещё целую свору работников ЖЭУ содержать.
ОтветитьДенис Глуткин! Сколько тебе платят за вранье?
ОтветитьЛюди привыкли к тому, что существуют непредсказуемые резкие изменения нашего главного, что у нас могут отменить или наоборот поменять что-то, сделать или придумать какую-то новую норму закона или подзаконного акта, а главное все чиновники боятся за свою шкуру и тёплое злачное место. и главное много чего пригодилось бы при сносе этих построек в других местах, их сожгли, закопали выбросили как ненужный хлам. Вот так страна никогда не будет богатой. Всё как в СССР ."....до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим...."
ОтветитьРебятки, тошнит от ваших комментов. Да, согласен, не ехал бы пЛЕШИВЫЙ, ещё бы 20 лет простояла бы деревушка. НОООО.... 20 лет назад селяне получили по хате.... А теперь ещё хотят и за постройки бабла срубить. Так надо было давно продать. Так нет же. У нас как всегда хотят и рыбку сьесть и на х... сесть. Согласен, может это и круто, но.... всё по справедливости. Компенсацию народ получил, что ещё надо? Так вот, я двумя руками против хитрозачёсанного, но не надо из каждой херни раздувать политический скандал.... ШОС!!!!!
ОтветитьСтепа, они компенсации получили за постройки и фруктовые деревья вместе с квартирами. Два года они там не жили, а потом началась перестройка, денег на новое строительство у предприятия не было, семьи разрослись и в полученную квартиру не вмещались,и они старики тихонько вернулись в эти хаты.
Ответитьломать-не строить
ОтветитьХатынь жа не немцы спалілі,гэта ўжо вядома дакладна.Так чаму здзіўляцца з дзеяннеў акупантаў з іншага боку.
ОтветитьЮридически деревни не стало 20 лет назад...
Ответитькак в той песне:
...я должен был умереть еше 20 лет назад...
К приезду гауляйтера навели порядок
Ответитьа ФиЛаРеТ.... где ФиЛаРеТ?.. почему молчит? неужели благословил сожжение? почему не кричит "АНАФЕМА"?..... А т.Глуткину спасибо за хорошо забитый гвоздь в крышку гроба режима!- народ надолго запомнит это событие и его "героев"!
Ответитьлукаш и его прихвостни решили показать как надо применять програму по возраждению села ,а кто не подаётся режиму происходит такая ситуация снести дешевле чем построить,так года четыре назад(возрадили) деревню АЛЕКСАНДРОВКА могилёвской области спалили большую часть нежилых домов ,таких деревень десятки а может и сотни
ОтветитьВраги сожгли родные хаты,
ОтветитьВсе имущество в огне сгубили...
Куда ж теперь идти сельчанам,
Кому нести беду - печаль свою?
Пошли сельчане в глубоком горе
На перекресток трех дорог,
Нашли в широком поле
Травой заросший бугорок…
Стоят павловчане на бугре,
Застряли комом в горле слезы …
Сказали в сердцах, что делать
Нам на голом пепелище?
Готовь погорельцам угощенье,
Накрой в избе широкий стол, —
Черный день пришел к ним,-
Без родного угла они остались.
Никто погорельцам не ответил,
Никто их нигде не встретил,
И только декабрьский ветер
Пепелище сильнее раздул...
Горько и тяжело вздыхая,
Спасенные пожитки за плечами
Со слезами поправляют
На промозглом декабрьском ветру...
Где грядки им теперь возделать,
Где душу солнцем обогреть,
Где внукам лето проводить,
Где овощи и фрукты посадить?