23 декабря 2024, понедельник, 10:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
0 +
patriot_2012, 17:26, 11.02

Интерсно! ПОчему эти же китайцы со своими преспшниками из белорусского правительства не рассматривают свой китай=пакр в Чернобылt возле реактора??? Хай бы осваивали! Блин!

Ответить
0 +
диня, 23:21, 11.02

укитаез политика такая загадить не загаженное.

Ответить
0 +
проекты..., 17:34, 12.02

..... ."...... — это один из первоначальных вариантов, предложенных китайской стороной", - это что ещё??? Нам уже китайцы диктуют, на что они согласны, а на что - нет? Да, понятно - кто платит, тот и музыку заказывает!

Ответить
0 +
nik_K, 19:03, 12.02

Но музыка играет ровно настолько, насколько уплОчено! Обычно об этом забывают.

Ответить
0 +
Наста, 11:36, 12.02

Вот и я то же говорю. В Чернобыльской зоне места много, все пустое. Распашку там начали, так и для индустриального парка место найдется. Пусть там экологию заси...т.
А по сути надо срочно в суд подавать и по инстанциям до международных судов, а то ж подпишет тварь плешивая - назад не откатаешь. И надо рассказывать всем и каждому, что у нас происходит.

Ответить
0 +
без имени, 17:31, 11.02

скоты...просто скоты...

Ответить
0 +
просто русский, 17:39, 11.02

Во-китайские друзья вас наконец научат робить. этим не нужна не чарка не шквака.Была бы страна радная и нету других забот.Палучыте настаящее государство для народу,китайскаго народу...

Ответить
0 +
Spadar, 21:49, 11.02

Падаецца ў "рускай" Сібіры працуе ужо шмат кітайцаў і іх тэхнікі.Можа вас навучаць хоць машыны вырабляць і дарогі будаваць ,ды і не памяшала бы пустазелля пазбавіцца з вашых падмаскоўных абшараў.

Ответить
0 +
диня, 23:18, 11.02

зато вы уважаемый русский уже получили много очень много друзей чего то не похоже чтобы они вас чему толковому научили.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 4:57, 12.02

Не учи ученого...
А вас видимо уже ничему научить невозможно по причине отсутствия соответствующих "способностей". Даже китайцам это окажется не под силу (да они, впрочем, не за этим приедут).

Ответить
0 +
Януш, 17:41, 11.02

Когда следующее собрание? Собіраюсь приехать-есть што сказать, жесть. Давайте поддержим дачников- чистую воду хотят пить и коммунисты и нацианалисты и .... Дальше отступать некуда. Когда после китайце не то-что попить воды, а и огород полить нельзя будет - тогда все взвоем. Хотел поерничать насчет того что, в зоне дачи МВД, но не получается. Чистую водичку все любят. Мне кажется перед этой китайской навалай трэба ўсім аб'яднацца і ўсім забыць пра былыя крыўды. Не жадаю, каб у апошні момант майго жыцьцця замест вады чыстай мне прынеслі хромавыя стокі.

Ответить
0 +
эколог, 17:43, 11.02

Есть такое правило в экологической социологии. Мобилизация по поводу нежелательного развития территории имеет шансы лишь в том случае, если люди выступают против будущих проектов. Когда строительство начнётся, будет уже поздно. Этого власти и хотят добиться - "тихой сапой", без ОВОС и всяких там общественных слушаний как можно ближе подойти к этапу реализации, не допустив общественных протестов. Какое у китайцев может быть отошение к окружающее стреде, тем более не своей, многие знают или хотя бы догадываются.

Ответить
0 +
Кирилл Велимиров, 17:55, 11.02

Кампания "Говори правду" - молодцы! Не просиживают штаны по кабинетам, как разные там Лебедзьки, а реально общаются с народом и пытаются ему помочь.

Ответить
0 +
Елизавета, 18:01, 11.02

Были на этом "собрании" - полтора часа (!!!) людям пытались рассказывать сладкие сказки "вот придет к нам Китай - и заживем! Безработицы не будет, бедным бабулькам, ютящимся в деревнях вместо их халуп крутое жилье построят, экология расцветет бурным цветом и т.д." Люди встают, задают конкретные вопросы, ни на один из них (!!!) ответа получено не было, одно словоблудие с ехидной ухмылкой и красивый уход от темы. Противно смотреть и слушать было, "народные избранники", блин! Уж молчу о том, сколько ляпов было в их собственных рассказах, но как только их в это носом тыкали - тут же начинали юлить и снова уходить от темы.

Господа, не знаю, удастся ли отстоять законно наши права, но вилы пора расчехлять и быть готовым отстаивать свою землю снова. Это хуже фашистов, это свои собственные земляки продают Родину азиатам...

P.S. Кстати, озвучено было, что в индустриальном парке этом доля китайская будет 60% против белорусских 40, т.е. решать там все будут сугубо китайцы.

Ответить
0 +
Alex33, 18:32, 11.02

Должно быть и следующее собрание, если знаете-скажите когда?

Ответить
0 +
Елизавета, 19:52, 11.02

Вроде как через 14 дней должно быть, типа "время на обсуждение"

Ответить
0 +
мужычок, 10:44, 12.02

Дачники Беларуси,объединяйтесь!!! Бо ,отобьётесь вы под Минском,для жёлтой саранчи дадут другие угодья .А там Ваш брат может быть и не столь многочислен и смел .как Вы. Нужно Выступать единым народным фронтом.Необходимо объединение в крупную конфессию . Земля наша а ни китайцев ,и не цыгана Лукашенко.!!!

Ответить
0 +
Наста, 11:41, 12.02

Не ждите следующего собрания, составляйте обращение в суд. А то как бы на следующее собрание, Елизавета, вам не поднесли подписанную луковым бумагу.
Это дело не только дачников и сельских жителей, это дело всенародное белорусское. Если сейчас свою землю не отстоим, то разбредемся по свету, как евреи.

Ответить
0 +
бабка., 17:44, 12.02

!!! Наста, 11:41, 12.02
Не ждите следующего собрания, составляйте обращение в суд.==========
========== Вы правы на 100% и более! Боюсь. что так и будет. Ох, и разинули рот на нас китайцы! Боюсь - не избавится от них! Тем более, что деньги влекут, деньги не пахнут, и кое-кто очень ими любит набивать свои карманы!

Ответить
0 +
elena, 13:18, 12.02

Я абсолютно согласна, нужно отстаивать нашу землю, нашу природу, наши интересы, наши принципы, наших стариков, нашу память, нашу нацию и т.д.и т.п.

Ответить
0 +
Глас Справедливости, 18:06, 11.02

Натуральный произвол со стороны властей. Хорошо, что активисты компании "Говори правду" занялись этой ситуацией, отдельное спасибо Андрею Дмитриеву! Лично наблюдал его сегодня на собрании, он активно болел за народ.

Ответить
0 +
nik_K, 18:17, 11.02

Относительно спокойно можно будет дачникам себя чувствовать только после подписи лукой указа об отчуждении земли китаёзам в конкретном месте с конкретного числа! А до тех пор будет убаюкивание граждан с возможностью передачи их и их собственности под патронаж китайцев. Шансы 40-60 учитывая ублюдочность власти.

Ответить
0 +
дачник, 18:40, 11.02

Кто в теме ,прошу откликнутся, ибо тема настолько горяча, что народ на грани, исполкомы пытаются тушить пожар , подкидывая в него новые дровишки. Это что же получается - на участок и строение выданы государственные бумаги,которые реально ничего не стоят. Это раз.
Кто конкретно Втихаря от дачников Пропихивал эти проекты и почему эти чиновники теперь пытаются на тормозах спустить справедливое негодование людей. Это показатель отношения к простым людям в нашей стране. Это два.
Что стоит за этими проектами - еще надо посмотреть. Или только мне кажется, что тут реально маниакальное желание пилить бабло, и неважно какие там проекты, не важно мнение людей. Налицо беспрецендентный цинизм и наглость власти ,ничего общего не имеющее с законом и порядком.

Ответить
0 +
Голос народа, 20:20, 11.02

Да Смолевичский райисполком это звено ,которое ничего не решает ,что задумано сверху ,то отменить это уже трудно или запутают .У меня похожая ситуация ,только с соседкой по границе земельного участка.Решение райсполкома было принято по поддельным документам ,а подделали эти документы должностные лица .Целый год по моим неоднократным обращениям в райисполком я просила дать мне основания изьятия части моего зем. уч-ка ничего вразумительного получить не удалось . Райисполком меня отправил в суд ,это должностное лицо и на суд предоставила также поддельные документы . Суды судили по поддельным документам . Проведены экспертизы ,а что толку милиция не возбуждает уголовное дело т.к. исковая давность и большой опасности не представляет для общества и определить кто подделал не представляется возможным .И теперь в итоге доказать ,что -либо трудно . Так ,что убаюкают ,а потом сделают ,что задумано.

Ответить
0 +
Наста, 11:43, 12.02

Встречала в сети информацию, что на этой земле под видом китайского парка будут строить военные заводы для тех систем, что поставит сюда Россия для противостояния с американскими ПРО в Польше. Очень похоже на правду. Тем более, что Китай предложил России "дружить" с ними против США.

Ответить
0 +
Асимметричный ответ, 13:17, 12.02

Тс-с-с! Там будут рыть подкоп прямо под Пентагон, через ядро Земли. По нему и будут запускать ракеты. Асимметричный ответ на ПРО в Европе. Никакая противоракета не перехватит. Но это секретная информация!

Ответить
0 +
беларуска, 18:57, 11.02

Вот это власть,....... Полицаи в годы войны боялись так яро защищать интересы фашистов, как сегодняшняя власть интересы азиатов
Сколько земель в России эти твари испоганили так, что даже сорняки не могут рости.
И теперь - нашествие китаезов на Беларусь. Пора уже объявлять священную войну против захватчиков.

Ответить
0 +
Сергей, 2:40, 12.02

Согласен. Я не хочу видеть китайцев на земле своих дедов и на моей земле. Все мои знакомые, друзья, знакомые знакомых обеими руками против китаетизации нашей страны, которую устраивает самоизбранный. Пусть живут у себя. Их долбанные 30 ярдов никто не увидит, а отдавать придется моим детям и внукам. Почему нас некие уроды заставляют начинать войну с китайцами???

Ответить
0 +
едкий, 18:58, 11.02

Белорусы задумайтесь,-КИТАЙ,

Ответить
0 +
ха-3-раза, 4:59, 12.02

Но это же намного лучше, чем - "Россия". Белорус и китаец - братья навека... :)))

Ответить
0 +
haha, 19:01, 11.02

— Мы пытались связаться с депутатом Демидчиком, представляющим интересы Логойского избирательного округа № 67, в округ которого входят и эти дачные массивы. Но он проигнорировал нас, хотя обязан отчитываться перед наделившими его полномочиями людьми.
___________________________________________________________________
У этих холуёв одно полномочие-подписывать всё что приказал хозяин.
Даже если вместо промзоны будут строить Освенцим с Майданеком-они и это
подмахнут.

Ответить
0 +
1, 19:10, 11.02

Усатая падла распродаст страну по кускам.

Ответить
0 +
диня, 23:09, 11.02

скотская кодла хочет денег.

Ответить
0 +
Maahes, 19:37, 11.02

...если Китай увидит в лице Беларуси партнера...

Главное-чтобы Беларусь не увидела партнера в лице Китая. Никаких китайских индустриальных парков нигде при этом режиме! А, может, и не только при этом, а вообще никогда.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 4:59, 12.02

Поздно пить "боржоми", когда уже продали почки...

Ответить
0 +
Януш, 19:52, 11.02

Когда будет все таки следующее собрание.
Внукам пенсионеров я бы посоветовал написать объявления, SMS,....Ваша земля-это моя земля.

Ответить
0 +
мужычок, 10:49, 12.02

На собрание нужно валить всем миром. Группа поддержки должна быть как можно больше. Бо,в китайском городке рабочих мест для Китайцев планируется создать около 600000(шестьсот тысяч)!!!

Ответить
0 +
кто где, 20:06, 11.02

в дроздах пускай строят ,я разрешаю даже снести там всё.

Ответить
0 +
12345, 20:12, 11.02

Тозик родом из Жодино Смолевичского района,китайцев привез в Беларусь он бабло пилить с родственниками и знакомыми захотел под пенсию миллионером заделаться?

Ответить
0 +
ага, 2:30, 18.02

Похоже на правду. Главный по китаезам - Тозик

Ответить
0 +
Наталья, 20:12, 11.02

Напишите обязательно когда и где будет второе собрание.

Ответить
0 +
л, 20:45, 11.02

Преступная власть лихорадочно ищет деньги и продает все, даже землю. У преступников другое отношение к земле, им бы хапнуть и убежать когда жарко станет. Тнп правит за счет выделяемых кредитов, то кремль медвежью услугу окажет, то Китай - друг. Все, кто может дать кредиты тнп - для него друзья. Власти кремля и китая поступают как скупщики краденного.

Ответить
0 +
АнтиАГЛ, 20:49, 11.02

Обязательно сообщите когда будет второе собрание! Сам недалеко живу от района застройки. Очень хочу посмотреть в глаза нашей народной власти! Упыри не могут на себя даже взять ответственность и разъяснить ситуацию. А обязаны ставить вопрос перед самим АГЛ. Он единственный при нашем карманном правительстве и парламенте несет ответственность.
P.S. готовлю вилы!

Ответить
0 +
стеклянный дом 2, 21:22, 11.02

Родина должна знать своих "героев" :
Председатель Смолевичского районного исполнительного комитета
Загорцев Михаил Гаврилович
Родился 3 января 1958 года в деревне Подыгрушка Чечерского района Гомельской области.Осуществляет общее руководство деятельностью исполкома и заместителей председателя райисполкома, обеспечивает взаимодействие исполнительного комитета с районным Советом депутатов, органами прокуратуры, суда, комитетов госбезопасности и других структур.
Контролирует вопросы финансовой деятельности, кадровой политики в районе.
тел.: 8(01776)55241

Первый заместитель председателя, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия райисполкома
Лопатко Вячеслав Николаевич
Родился 22 июля 1973 года в г.Бобруйск Могилёвской области
Курирует: землеустроительную и геодезическую службу Смолевичского района и г. Жодино, работу районных инспекций Гостехнадзора, природных ресурсов и охраны окружающей среды, фермерских хозяйств, предприятий, занятых материально-техническим обслуживанием сельского хозяйства, садоводческие товарищества и кооперативы, благоустройство и наведение порядка на земле в сельских населенных пунктах района.
тел.: 8(01776)52100

Заместитель председателя Смолевичского районного исполнительного комитета
Веревкин Юрий Николаевич
Родился 2 февраля 1963 года в деревне Лейчицы Бобруйского района Могилёвской области .Курирует вопросы строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплекса г. Смолевичи и района, благоустройства и наведения порядка на территории г. Смолевичи, жилищного и промышленного строительства, инвестиции в строительство, газификации населенных пунктов района, энергетики, энергосбережения.
тел.: 8(01776)55335

Управляющий делами Смолевичского районного исполнительного комитета
Клюева Марина Михайловна
Родилась 5 марта 1967 года в деревне Кулаки Солигорского района Минской области.
С мая 2010 года назначена управляющим делами Смолевичского районного исполнительного комитета
Осуществляет руководство аппаратом управления делами и обеспечивает организационно-техническое, хозяйственное и транспортное обслуживание деятельности райисполкома, а также организацию и контроль приема граждан в райисполкоме, сельисполкомах, на предприятиях района.
Осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению обращений, жалоб, заявлений граждан, организацией приема их в райисполкоме, сельисполкомах,
выполнению административных процедур в районе по принципу «одно окно»;тел.: 8(01776) 55641

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 22:22, 11.02

И ни одного уроженца Смолевичского района. Конечно, им пофиг, не их родные хатки пойдут (или не пойдут) под снос, не их родные земли загадят отходы химпроизводств.

Ответить
0 +
эколог, 23:27, 11.02

Эти мелкие чиновники ничего не значат и только отвлекают внимание. Эту проблему нужно решать на том же уровне, на котором она поступила. Опыт других стран показывает, что для политической оппозиции появление подобной проблемы представляет собой отличный шанс (лучше и представить себе трудно), так как в этом случае их поддержит даже традиционно апатичное население.

Ответить
0 +
BY, 21:35, 11.02

Гэта палiтычнае пытанне... Каб шосауцы запалохалiся, трэба выйсцi з бчб сцягамi... Настау час абараняць Радзiму ад здраднiкау... Traider у ангельскай мове адзначае гандляр i здраднiк... гэта пра шоса...

Ответить
0 +
В Беларуси чужак Китаец определяет, где жить коренному белорусу, 21:38, 11.02

"Как заявил сегодня на встрече начальник управления инвестиций Министерства экономики Кирилл Коротеев, проект указа, распространенный в интернете, и карта размещения объектов парка — это один из первоначальных вариантов, предложенных китайской стороной".

Обратите внимание, чужак Китаец определяет, где жить коренному белорусу на своей исторической Родине. Ведь Китаец внес предложение, исходя из собственных интересов.Так действуют китайцы по всему миру. Так они действуют в Индонезии, в Малайзии, в Камбодже, во Вьетнаме. Вьетнам старается противостоять китайской экспансии, даже по этом поводу между ними несколько десятилетий назад была небольшая война. Тогда китайские солдаты возбуждали себя перед наступлением на вьетнамцев призывами "Разобьем их собачьи головы". А здесь Лукашенко сам за руку тащит Китайца в Беларусь. Про озабоченность белорусов не говорю, им насрать на свою судьбу. Но и для России такое наглое внедрение Китая в Беларусь весьма вредное и будет с ее стороны неразумным, если она не проявит серьезную озабоченность китайской экспансией в Беларусь.

Ответить
0 +
диня, 22:50, 11.02

россия в первую очередь озабочена китайской экспансией на дальний восток и алтай.какое им должно быть дело до суверенной беларуси.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 5:06, 12.02

Ни на Дальнем востоке, ни на Горном Алтае (меджу ними "расстояние" - тысячи километров) нет никакой "китайской экспансии", так как в Китае практически не заселены даже его собственные "северные территории". И быть такого не может, так как это не надо прежде всего самим китайцам (они в "суровом" климате жить не привыкли).
В школе то учились, или так сразу "дояркой" стали?

Ответить
0 +
диня, 11:46, 12.02

вы уважаемый дояр хоть раз в россии были хоть даже в москве где полно китаез.и в школе вы видно учились при совке.

Ответить
0 +
Наста, 11:53, 12.02

Ха 4 раза, у меня подруга во Владике, у них без китайцев чуть не больше, чем русских. И на китайцах все держится. Ремонт, дорожное строительство. Своих квартиру ремонтировать звать страшно, все пьяные.

Ответить
0 +
язэп, 19:14, 12.02

в москве официально выходит 4 китайские газеты .были времена когда русские торгаши на черкизоне платили дань китайской мафии все это ждет беларусь.

Ответить
0 +
Ксения, 21:39, 11.02

Люди,дачники, не верьте чиновникам. Депутаты вам тоже не помогут. Объединяйтесь, привлекайте внимание общественности, бейте во все колокола. Это ваша страна и ваша земля. Вспомните, что китайцы сделали с Дальним востоком! А оппозиции, вместо того, чтобы пендели раздавать, надо включиться и помочь людям, это достойнее, чем спорить, идти на выборы или не идти.

Ответить
0 +
Смоліч, 23:08, 11.02

Ксения большая умница. Але ж, але ж... У нас няма "райисполкома" - ёсьць вертыкаль, якая НАРОДУ не падпарадкоўваецца. Дарэчы, і НАРОДА як такога ў нас няма - ёсьць насельніцтва, кшталту базарнай публікі, А ў такіх няма АГУЛЬНЫХ інтарэсаў: мы разьеднаны, абазваны мянушкай "белыя русы", амаль пагалоўна здраднікі. Наша зьнікненьне з ліку зямлі з нашай жа дапамогай закончаць кітайцы. Мы ж нічога не вартыя як людская супольнасьць. Толькі грызьціся, лізаць азадкі маючым уладу "абы не было вайны". Гэты дурдом павінен быць ліквідаваны. Хай на нашых цудоўнах абшарах жывуць разумныя людзі, а не цені без мазгоў.

Ответить
0 +
Колинс, 21:42, 11.02

Эту цыганскую банду интересуют только деньги,наср...ть им на людей , их интересы,на нашу природу,нашу страну. У власти безумная мафия,одуревшая от вседозволенности и безнаказаности. Нужно поднимать народ,показывать ему эту обарзевшую, коррумпированую,зажравшуюся кодлу во главе с бароном лукашенка и его табором. Поддерживаю требование жителей и инициативу Говори правду ,нужно гнать в шею как местную банду цыган,так и китайских оккупантов с их отсталыми технологиями.

Ответить
0 +
дачник, 21:43, 11.02

наша так называемая власть распродает то что ей не принадлежит они нам втирают бред про гармонию экологии и производства так говорит или дурак или враг своего народа.получаеться закон частной собственности у нас отменили.ничего первый кто захочет отнять мою землю адсяку галаву буть то китаеза или приспешник сипатого.

Ответить
0 +
Негодяйская власть, 21:44, 11.02


«Да я и сам не особо верю, что все задуманное и запланированное по парку осуществится хотя бы на десять, дай Бог, на пятнадцать процентов. Это я вам как практик говорю», — сказал местным жителям глава райисполкома".


Видите, людей считает бездумным скотом. Народ якобы не должен волноваться произволом власти, поскольку ее замыслы будто бы может не реализоваться в силу якобы традиции разрыва планов и реальности. Ах, какие негодяи власть имущие, ах какая негодяйская лукашенковская власть.

Ответить
0 +
гена, 21:45, 11.02

а где примерно эта территория? относительно трассы М1 и моста на Сокол.

Ответить
0 +
диня, 22:57, 11.02

на сайте комсомольской правды есть карта.

Ответить
0 +
Правильное предложение, 21:53, 11.02

Ксения, 21:39, 11.02 А оппозиции, вместо того, чтобы пендели раздавать, надо включиться и помочь людям, это достойнее, чем спорить, идти на выборы или не идти.
Умница. Правильное предложение для оппозиции. Но разве она опускается до малых дел?

Ответить
0 +
мужычок, 10:53, 12.02

Это не малое дело!!!!!

Ответить
0 +
Iri, 21:56, 11.02

Людзі даражэнькія. Зямлю размяркоўвае асабіста Лукашэнка. Таму не марнуйце часу - і адкрыта, за подпісамі паважаных асобаў, звяртайцеся да яго.
Галоўнае - як мага болей увагі надаць таму, што замежнікам аддаецца нашая прыродная спадчына, насуперак Канстытуцыі. Што побач Жодзіна - і так экалагічна небяспечная зона.
Пішыце, парайцеся з юрыстамі - і падавайце скаргу, у прысутнасці журналістаў, найлепш замежных.
Чаго не любіць любы аферыст - то адкрытасці.

Ответить
0 +
диня , 23:04, 11.02

вы же понимаете что для того что бы внести поправки в конституцию сипатому не требуеться референдум он это делал уже не раз втихаря.

Ответить
0 +
Spadar, 22:04, 11.02

К нам едзе "мілліярд" кітайцаў.Прыклад працы кітайцаў ў Беларусі паказвае ,што ім як і мясцовай "уладзе" нас..ць на інтарэсы БЕЛАРУСАЎ(дарэчы большасць кітайцаў жыве ў умовах горшых за нашых вясковых бабуль).Таму супраць гэтых "мой адрас не дом і не вуліца" (саўкоў-чыноўнікаў-дэпутатаў) патрэбна змагацца,а не "дамаўляцца" з імі.

Ответить
0 +
Белоруска, 22:52, 11.02

Начинается китайское нашествие на Беларусь.
Задумайтесь, в Венгрии, в которой проживает 10 миллионов венгров, в Будапеште живет 500 тысяч китайцев. Китайцы выкупили все венгерские предприятия, работают и китайцы и венгры. Зарплаты не европейские, китайские. Китайцы выживают местных с рабочих мест. 1,3 миллиардов китайцев, что им наши 10 миллионов.

Ответить
0 +
диня, 0:50, 12.02

китайское нашествие идет по всему миру.и вот оно дошло и до беларуси.венгрия бывшая соц.страна третьего мира как и китай и я не думаю что их зарплаты сильно отличаються.

Ответить
0 +
Андрей, 1:02, 12.02

Прожект рассчитан на 600 000 работающих. Добавим сюда детей, жен, родителей- итого 1 200 000 минимум. Вот так не тр...ясь, улучшим демографическую ситуацию в стране. Но власти забыли, что в ту же Австралию было завезено всего 16 кроликов...

Ответить
0 +
Феникс, 23:40, 11.02

Если кто-то радуется, что их это не касается, то вспомните слова председателя " рассматривались Пуховичский и Дзержинский районы...". Как бы не поменялись местами недовольные с теми у кого "хата с краю".

Ответить
0 +
Елена, 0:16, 12.02

Готова подписаться в защиту дачников, тем более совсем недалеко моя дача. Где подписываться? Сейчас идет сбор подписей неравнодушных минчан в защиту парка 40-летия Октября от строительства в нем китайского отеля Пекин. Нас точно также "лечили", что, мол, все еще не точно, и парк пострадает минимально, пока не начали вырубать деревья,а мы не поняли, что от парка ничего не останется. Мы продолжаем бороться. Просьба ко всем - подпишитесь за сохранение парка, Минск - наш общий дом!

Ответить
0 +
N.F., 16:06, 13.02

Где можно подписаться??

Ответить
0 +
Кастусь, 3:25, 12.02

Люди, ну что вы уже успокоились и поверили, что ничего не будет. Ведь вам уже показывали проект Указа Президента, где ЧЕРНЫМ ПО-БЕЛОМУ было написано, что Ваши земли будут отчуждены, в соответствии с законодательством. Так что, все , что вы тут не делайте, не обсуждайте - все уже решено, все у вас заберут, и дадут вам взамен гроши. И не будет у вас ни вишеньки, ни яблоньки, ни милого сердцу уголочка. А, как известно, затраченные вами усилич никак не могут войти в стоимость компенсации. Да и о том, что отдыхать вы будете в будущем только у своего подъезда, или в чистом поле за 100 км от города, компенсация не предусматривает. Так что выплатят вам только положенную государственную компенсацию, размером около ста долларов за восемь соток. (а что вы хотели?). А проект уже давно утвержден. И вас просто за нос водить будут, пока все юридические моменты не утрясут, чтобы у Вас все просто забрать, и по закону! И, вопреки заявлениям главы администрации, как показывает практика, отдыхать вам в ваших райских уголках осталось, ну, от силы, года три! Так что пишите, протестуйте, возмущайтесь - о вас покажут сюжет на тв, как о несознательных гражданах страны, которые не хотят поднимать нашу экономику! С особо активными будет построже. Так что наслаждайтесь пока природой и спокойствием, и думайте - а что же делать дальше? Ведь как решите - так и будет!

Ответить
0 +
ШОС!!!, 9:25, 12.02

Цинично-воровская власть.ШОС!

Ответить
0 +
пожилой человек, 9:37, 12.02

Если кто-то радуется, что их это не касается...
-------------------------------------------------
Когда-то давным-давно я, минчук в третьем поколении , по наивности думал ,вот доживу до пенсии и уеду в деревню , пасеку заведу, там козу , чтоб молоко свое было, не пропаду -одним словом. К властям всегда относился по философски , как к неизбежному, кто-то должен за порядком следить все таки. А последнее время не по себе как-то стало. Перестала власть с народом считаться, не до того ей. Заслонили свет божий показатели, отчеты липовые, циферки мутные, величина ВВП любой соразмерности. Опять как в советское время, на первом месте у страны дружба с самыми отсталыми, реакционными режимами. Да, с такими друзьями и врагов не надо.Не слышит людей власть. Ну ничего ,прозреют люди скоро, уже хорошо видно - что и кто правит балом.Тактика - моя хата с краю- ведет к поражению.Объединяйтесь люди, иначе как тараканов ,нас по одному передавят эти радетели социального государства.

Ответить
0 +
тоже дачница, 10:05, 12.02

Эти указы противоречат закону и конституции, когда у белорусов все отбирается и передается оманцам, китайцам, туркам... О боже небесное, когда же ты нас услышишь и спустишь законную кару земным угнетателям?!

Ответить
0 +
ЛГ, 10:09, 12.02

как говорил мой дед-скоро китайцы забросают нас шапками

Ответить
0 +
stbatya, 10:17, 12.02

Похожая ситуация и со сносом Червенского рынка, вместо реконструкции чиновники Мингорисполкома решили продать эту территорию Ирану для возведения развлекательного центра и никто у жителей Минска не спросил - "Что Вам надо - очередное казино или современный рынок.С 2007 года шли переговоры только о реконструкции, но как только Мингорисполком взял себе этот рынок, нашлись чиновники в этой администрации,которые решили его снести. И куда только не обращались- все продажные чиновники занимаются раСпилом пирога ОТКАТОВ.
а ПО ДЕЛУ ДАЧНИКОВ - ЗАПИШИТЕСЬ ОФИЦИАЛЬНО НА ПРИЕМ К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ГОСБЕЗОПАСНОСТИ, иначе они вызовут активистов и с ними проведут "БЕСЕДУ" И ВСЕ!!!

Ответить
0 +
12345, 10:26, 12.02

В Смолевичах живет Валерий Костко - Валерия Костко во главу борьбы с китайцами!!! Во главу Смолевичского исполкома!!! Он родился в Смолевичах,учился во 2-й Школе - золотая медаль., умница,патриот здесь похоронены его родители, сам фермер на смолевичской земле ,здесь живут его дети -экологи по образованию - Валерия Костко во главу Смолевичского исполкома!!!

Ответить
0 +
петро, 10:59, 12.02

должен появиться человек который будет заниматься возмездием ,например председателю смолевичского исполкома охрану не выделяют а у него поди и семья есть. и это касается всяких чиновников которые кормятся с руки иуды усатого и предают свой народ. Чиновники стали не за народ а против поэтому любой депутат, любой состоящий в любой организации которую двигает власть является пособником режима.

Ответить
0 +
БА, 11:40, 12.02

Вы не правы.Председатель исполкома ,с удовольствием ,поддержит людей ,если для этого созреют необходимые предпосылки и люди оторвутся от чарки и шкварки.Вот посмотрите ,о чём кричит народ-стройте не у нас ,стройте в Чернобыльской зоне.То есть-не трогайте меня и делайте что хотите.Ну, а тех чиновников и холуёв режима никто Вам не мешает игнорировать лично. Не подавать руки, не здороваться ,вставать и уходить если рядом с Вами в метро усядется милиционер.Я так делаю.А Вы?

Ответить
0 +
ку-ку, 11:27, 12.02

Да бы не было сомнений в экологичности китайского технопарка смотрим на карту и убеждаемся - все грамотно расположено по розе ветров с северо востока от Минска. Мало того , что будут уничтожены заказники, чистые земли и отравлена вода в самой зоне - это как раз и есть та самая 30-км чистая зона вокруг Минска, где и охотится запрещено. Большие сомнения вызывает то , что горячо любимые китайские инвесторы позаботятся о современных очистных комплексах, ведь у них цель одна - заработать деньги - скорее отбить затраты и получить прибыль. А что потом будет с этой землей мало их заботит, как впрочем и власть ,которая в доле . Власть надеется получить свои откаты и на честно заработанное безбедно жить где нибудь подальше от Беларуси.

Ответить
0 +
минчанин, 11:30, 12.02

Прочитал всю тему. Предлагаете объединяться, но кому и с кем? Дачники выступают против строительства парка в ЭТОМ районе и переносе строительства в другой. Так ведь в другом районе другие дачи, деревни, речки, озера, леса и другие пенсионеры, которые ничем не хуже этих. Так почему все борются только за этих дачников? И Андрей Дмитриев, борец за правду, говорит тоже об ЭТОЙ территории. Может быть он видел в Беларуси 80 кв. км заброшенных земель?

Ответить
0 +
Наста, 12:03, 12.02

Под Брагином или Чечерском. В Зоне. Заброшенных земель ну сколько хочешь. Хай нашей радиацией давятся.
А по сути, надо ВСЕМ НАМ объединяться против такого проекта, всей Беларуси. Не просто просить перенести из-под Смолевич, а к чертям собачьим это "Суперсколково". Мало уже поговорить и пар выпустить, поорать и пойти по своим делам. Если и тут не сумеем объединиться, Беларуси не быть. И хватит ждать, люди, что придет кто-то и спасет. Некому, кроме нас самих.

Ответить
0 +
вован, 17:59, 12.02

Нельзя отстаивать отдельные земли! Сегодня, благодаря "мудрой экономической политике"продадут одни земли, а завтра, когда эти деньги закончатся - перейдут к следующим. У белорусов нет уверенности в завтрашнем дне! Я считаю, что нужно сказать НЕТ! всем таким проектам! Когда мы научимся думать о своих детях, которых лишили нормального отдыха в загородных лагерях и обрекли на хождение строем по знойному, пыльному городу. Альтернатива - отдых у бабушки на даче, которую тоже забирают! Рыбаки! А ваша рыбалка! Сколько вас ежедневно, особенно в выходные сидели по берегам Петровичского водохранилища? Минчане, не имеющие дачи, куда вы поедете за грибами-ягодами? В загаженную китайцами пустыню, которая образуется на месте цветущей раньше земли? Не верю, что этот парк будет построен! Все уничтожат, образуется полигон, а когда приедет первый эксковатор, то деньги закончатся...

Ответить
0 +
ky, 12:04, 12.02

Китайский парк для экономики РБ будет не просто плюс, а жирнейший ПЛЮС. Проект крайне выгоден для страны. Другое дело, где его построить.

Ответить
0 +
Феникс, 12:49, 12.02

Не бросайтесь красивыми словами. Напишите хоть парочку плюсов. А я сразу скажу - как таковые инвестиции сюда не придут. Материалы и оборудование будет привозное (китайского производства), рабочие (строители, монтажники) будут все китайцы. И после окончания строительства их отсюда не выгонишь, а значит рабочие места займут они. Произведенная продукция может на 100% быть экспортной ( т.е. у нас мы её не увидим). А как скрывать прибыль вам многие наши соотечественники могут рассказать. Так какие вы говорите мы жирные плюсы получим?

Ответить
0 +
Маша, 12:06, 12.02

Меня возмущают некоторые "умные" советы - мол, все равно ничего не поможет, все бесполезно и т.п. Уважаемые, если вас слушать, то нужно сразу брать веревку и вешаться.

Ответить
0 +
SV, 12:18, 12.02

Как-то много проблем возникает в последнее время с китайскими "инвистициями"! И почему "улучшать" экономику Беларуси нужно за счет ее жителей?
И еще-а сами китайцы вкурсе, что люди против сноса их домов, вырубки деревьев? Что проводятся собрания? они там, как инвесторы, появляются? Нужно приглашать! А не придут-к посольству сходить-письмо с подписями передать! А то,получается, они как-бы и в стороне...пока!

Ответить
0 +
В Беларуси нужны иные формы вложения капитала, 12:21, 12.02

минчанин, 11:30, 12.02 Так ведь в другом районе другие дачи, деревни, речки, озера, леса и другие пенсионеры, которые ничем не хуже этих.
Это так. Но такое производство как этот "Технопарк" не вписывается в Беларусь. Оно годилось бы для Казахстана, России c их огромными незаселенными просторами. В Беларуси нужны отличные от "этого Технопарка" формы вложения иностранного капитала, Есть же опыт всей перенаселенной Европы.

Ответить
0 +
Феникс, 12:56, 12.02

В основной идее я Вас поддерживаю, но вот по поводу сравнения Беларуси с перенаселенной Европой, немножко хватанули лишку. У нас одна из самых низких показателей плотности заселения. И тем не менее грязные производства ( а ничего другого китайцы сюда не переведут) нам, как пострадавшим от Чернобыля, НЕ НУЖНЫ!

Ответить
0 +
проектант, 13:03, 12.02

Но такое производство как этот "Технопарк" не вписывается в Беларусь.
------------------------------------------------------
Да, то что проект сырой, нет никакого сомнения. Упор на площадку смолевичи был сделан якобы из-за близости аэроопорта Минск2. Это вообще не аргумент для столь масштабного строительства. Если планируемая численность персонала-600 тыс. человек + еще столько же гостей из поднебесной, то в сочетании со сложившейся инфраструктурой Минска это нереальная нагрузка на экосистему .Вообще где экспертиза проекта, где общественные слушания о целесообразности такого проекта вообще в Беларуси и возле Минска в частности. Пусть минэкономики предоставят расчеты, где экологи,покажите нам проект наконец, народу интересно.

Ответить
0 +
Афанасий, 13:10, 12.02

ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!! за бочку варенья и мешок печенья продающих свою Родину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
lesnik, 13:30, 12.02

Послушайте, неужели наши власти настолько отпили кукушку, что начали торговать самым дорогим что у нас есть: землей с населяющим ее народом?...
Так нельзя поступать со славянами. Ведь вилы остались в каждой деревенской хате, как напоминание о славных предках!
Боюсь как бы нашествие китайских окупантов не разрозилось началом сильных волнений среди нашего народа. Китайцы, другой народ, с другими традициями.... Кто будет виноват, когда их начнут потихоньку истреблять?....

Ответить
0 +
Подписантка, 15:59, 12.02

Китайцам землю в Беларуси нельзя давать В ПРИНЦИПЕ, ни в Чернобыле, ни где-нибудь еще. Это - гибель нации. Они размножатся, через сорок лет придут к власти законным демократическим путем, а белорусов объявят вне закона. Организуйте сбор подписей на сайте.

Ответить
0 +
Дементор, 16:19, 12.02

Респект Говори Правду! Они реально подняли этот вопрос! Они одни! И теперь вся страна знает, что там есть проблема. Как оппозиционная организация, они восхитительно всё сделали) Спасибо ГП и Дмитриеву, в частности)

Ответить
0 +
Тит, 16:21, 12.02

Вот ежели скрестить беларуса и китайца то палучится идеалный раб.

Ответить
0 +
ошень халасо, 18:00, 12.02

ВСЕ, для друга китайца, ни что, для народа,вот вам китайцы земля и свобода!

Ответить
0 +
язэп, 21:42, 12.02

некоторые пишут про плюсы для белоруской экономики товарищи загляните в будущее и увидите минусы которых гораздо больше чем плюсов.честно говоря плевать я хотел на экономику когда затрагиваються мои интересы.подобное уже было в истории с французами которые не могут выгнать арабов и цыганов со своей страны.лукавы этого не понимает по причине умственной неполноценности он точно доведет беларусов до гражданской войны.

Ответить
0 +
Ольга, 22:02, 12.02

Так, уважаемые Господа, а куда идти, что конкретно делать???.... Покричать на сайте это хорошо, а дальше-то что?.... Явки, пароли кто знает, а?... Огласите. У меня там тоже дача рядом. Сама не своя последние пару недель. Сплю плохо.

Ответить
0 +
Ксения, 23:39, 12.02

Ольга,22:02,12.02
Может, попробовать для начала обратиться к корреспондентам "Нашей нивы" или "Народной воли", чтобы подняли эту тему.Одновременно в "Говори правду" к НЕкляеву, они как-то больше конкретикой занимаются, пусть привлекут юристов толковых.. Ну и конечно надо собирать подписи, такая тема, что касается каждого.Может, некляевцы начнут. В областных центрах, райцентрах есть активисты, надо дать в печати их номера телефонов, чтобы люди подписывались. Инвестиции в экономику, конечно, нужны, но только не таким образом и не такие партнеры!
Народ, давайте думать,что можно конкретно сделать,а? Ведь луки со своим выводком тут может и не быть, а китайцы останутся.

Ответить
0 +
Пенсионер, 22:10, 12.02

Не допустить на нашу землю китайца,гнать их отсюда. Мой муж не за то воевал на Дальнем востоке,чтобы они здесь хозяйничали.Напишите, где можно подписаться против. Я подпишусь не только за Смолевичи,но и за парк. Лука наверное думает,что они его защитят от нас? Они нас и так травят своми не качественными,ванючими товарами.

Ответить
0 +
колодищи, 0:42, 13.02

Что первостепенно нужно делать в этой ситуации:
1. Пока еще не принято окончательное решение о месте БКИП,- ПРОРАБОТАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ УЧАСТОК, устраивающий как инвестора ,так и жителей населенных пунктов.
Варианты есть , только нужно все делать гласно ,а не втихую.
Жители должны быть защищены безусловно от произвола властей.
2. Пока еще не принято окончательное решение о характере планируемых производств БКИП , необходимо четко ограничить перечень ВРЕДНЫХ И ОПАСТНЫХ производств с обязательным оснащением таких участков и технологий эффективными очистными сооружениями и непрерывным контролем за уровнем ПДК вредных веществ. Непрерывный госконтроль с возможностью остановки производств с недопустимыми экологическими нарушениями.
3. Определить социальный статус иностранцев, по этому поводу
необходимо провести гласные слушания всех слоев общества, и выработать единый подход к этой непростой проблеме.
4. Определить порядок возмещения ущерба от последствий экологических катастроф, возникших по вине фирм , работающих в зоне БКИП.
5. В контрактах с производственными фирмами зоны БКИП должны быть оговорены обязанности сторон по рекреационным мероприятиям окружающей среды после завершения деятельности.
И т.д.
Китайская сторона на государственном уровне должна дать гарантии белорусской стороне о безусловном выполнении взятых
на себя обязательствах. В противном случае китайской стороне
будет рекомендовано найти для подобных промышленных зон другую страну.

Ответить
0 +
Ну-ну, 2:40, 18.02

Он Вас послушает, Ну-ну

Ответить
0 +
sed, 10:21, 13.02

когда и где следующее собрание?

Обязательно приеду!!!

Надо гнать в шею и избранников народных и этих оккупантов!!

Ответить
0 +
Леся, 12:55, 13.02

Поддерживаю! Когда будет следующее собрание. Я хочу приехать и поддержать народ (несмотря на то, что у меня и дачи-то нет)

Ответить
0 +
Петя, 14:20, 13.02

> Колодищи, 0:42, 13.02
Какие на фиг планы и мероприятия?

Я против строительства парка в Беларуси с участием китайских гастрабайтеров. У Китая появилось бабло, и он хочет вложить эти бумажки. И куда? В индустриальный парк? АБСУРД!!! Что он будет ждать каких-то призрачных прибылей и дивидендов через 2-3 пятилетки? Нет, стратегия у него другая. Самая большая выгода у Китая - это наша земля, так как в Китае перенаселение. A под Минском аж 600 тыс. рабочих мест!!!
Уже есть и примеры.
1. Идет подготовка строительства дополнительных энергоблоков и инфраструктуры на Лукомльской ГРЭС. 8 месяцев назад приехали китайские специалисты в командировку. Приехали не одни, а сразу с семьями. За это время они уже сколотили общину, устраивают митинги и не хотят жить в гостинице, требуют у исполкома квартиры...
2. Китайцы уже основали общину в Березе...там тоже они модернизируют ГРЭС...об этом взахлеб пишет местная пресса...повод задуматься

Ответить
0 +
из пекина с любовью, 15:08, 13.02

Колодищи подождут , не об том речь. Кроме китайцев в сегодняшнюю Беларусь инвестировать никто не будет. И работать за палочки ( фантики) будем мы , тут два варианта -либо до смерти,
-либо до смены власти.Возможен и еврейский вариант , но он подходит для молодежи, у которой , на первые два не хватит терпения.
Тут даже вопрос не железа, а пришлых "друзей "из поднебесной. Даже если их будет на порядок меньше, то и это количество приведет к необратимым последствиям в демографическом раскладе. Кто нибудь прикидывал , во что выльется на ночных улицах спокойного Минска , про Смолевичи я ваще молчу, "отдых" обдолбанного в хлам китайского пролетариата , желающего развлечся в почти "европе". Менты пока еще не сталкивались с братками из "триад". Все только начинается.....

Ответить
0 +
диня, 18:15, 13.02

был в братске россия.китайцев там почти столько сколько русских.китайская мафия системой откатов захватила весь лесной бизнес на теперь уже китайских пилорамах и в тайге работают русские мужики.притом что не одной доски в россии не остается китайцы круглосуточно отправляют составы леса в китай.китайцы никогда не будут инвестировать в чужую экономику у них одна цель захват ресурсов любыми путями.

Ответить
0 +
Евгений, 10:05, 14.02

Я думаю что от китайских инвестиций наша страна только проиграет.
1. у нас и так идет отток рабочей силы из страны. ( а китайцы будут готовы работать и за копейки - ИМ то ПОСТроят соц жилье. Они привыкли жить в халупах метр на метр, а им тут построят два на три метра, да еще и жить они будут на этих 6-и квадратах двоем а не 10-м. Потому им тут рай для жилья)
2. Будут строить за деньги китайцев китайские же рабочие. в чем плюс нашей экономике????
3. что будет завтра когда китайцы освоются и пустят корни? С нашей продажной властьюпридется нам где то жить в других странах. одно дело дать жилье 100-200 китайцам а другое дело несколько сотен тысяч.

Ну и небольшая приписка:
Был в аэропорту разговаривал с людьми. Собираются строить второй аэропорт. Точнее пристраивать точно такой же ксуществующему. ( потому что у нашего аэропорта подходит конец срока эксплуатации взлетно посадочной полосы.) Так будут строить китайцы и одно из условий китайцев что строить будет более 70% их собратьев.
Тобишь денег у наших нет ни на что кроме дворцов и на зарплаты бездарям. И нам видимо некуда скоро будет деваться как потиху отстреливать ентих китайцев.

И вообще им помоему нельзя давать участка земли больше чем километр на километр

Ответить
0 +
Ива, 13:48, 14.02

Инвестиции для чего? пополнения бюджета? увеличения пенсий, зарплат, рабочих мест, количества структур гос контроля и безопасности? Получение средств для спокойной жизни и защиты от собственного населения - за стабильность! Ну что же вроде как понятно.
Но для чего впускать 0,5 млн. иначе говорящего и мыслящего населения, которое по их законам может размножаться только заграницей. Они живут только в своем мире говорят на своем языке и не обращают внимания на законы аборигенов. Нам хотят привить вирус с которым будем бороться мы и наши дети и за свой счет, выраженный уже не в деньгах. И кто вспомнит о 30 млрд. электронных зеленых денег названных инвестициями.

Ответить
0 +
Д., 13:19, 15.02

СОС!!! Сегодня моих знакомых (предпринимателей) вызвали в Смолевичский исполком! сказали, что в Смолевичи едет делегация из Китая! будут проверять ВСЕ! в смысле и в магазины заходить и т.п.!!!! Как же остановить эту "лавину" ??? !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован